Описание мтз 82 – Трактор МТЗ 82 – устройство и технические характеристики

технические характеристики и описание модификаций

МТЗ-82 – это один из самых популярных тракторов, созданных за всю историю Минским тракторным заводом. Модель, разработанная на основе МТЗ-50, широко использовалась в аграрной индустрии, транспорте и муниципальном хозяйстве.

Трактор, как и все машины торговой марки МТЗ, адаптирован для работы в самых различных климатических условиях, обладает высокой производительностью, надежен, дешев и прост в эксплуатации.

Сошедшая с конвейера в 1978 году модель пользовалась особенной популярностью у фермеров и владельцев небольших земельных участков. Трактор стал незаменимой машиной для работы на приусадебных участках, в садах, теплицах, животноводческих фермах, парковых зонах и скверах.

МТЗ-82 — многопрофильная машина тягового класса 1,4, отлично зарекомендовавшая себя при работе в комплексе с погрузочными механизмами, экскаваторной и бульдозерной техникой. Модель также оснащена валом отбора мощности, позволяющим приводить в действие сторонние механизмы.

За время серийного выпуска, а МТЗ-82 производится и сегодня, машина неоднократно дорабатывалась и изменялась. В перечень модифицированных версий трактора вошли: МТЗ-82.1, Т-70В/С, МТЗ-82Н, МТЗ-82К, Т-80Л, МТЗ-82Р.

Сегодня можно приобрести как базовую версию Беларус-82.1, так и укомплектованную дополнительным оборудованием. Среди опций, расширяющих возможности трактора: механизмы для сдваивания задних колес, прицепное устройство маятникового типа, балласт для задних и передних колес, синхронизированный реверсный редуктор и гидравлический прицепной крюк.

Внешний вид и эргономика

В модели использовано традиционное для минских тракторов компоновочное решение – не препятствующая доступу к двигателю кабина, расположенная позади силовой установки и большие по размеру задние колеса.

Салон трактора соответствует требованиям OECD и оснащен рамой безопасности для защиты оператора во время переворачивания машины. Кроме этого, в тракторе установлена система контроля крена, снижающая риск перевертывания машины.

Большой объем остекления и стеклоочистительное оборудование переднего и заднего стекол предоставляют оператору отличную возможность для визуального контроля работы машины.

Комфорт водителя трактора обеспечивают многочисленные климатические сервисы, среди которых: системы отопления и очистки воздуха, поступающего в салон, вмонтированный в крышу трактора люк и открывающиеся боковые окна.

Технические параметры
Габариты (мм)3930х1970х2780
Эксплуатационная масса без балласта (кг)3900
Дорожный просвет (мм)465
Колесная база (мм)2450
Ширина колеи передних колес (мм)1400-1800
Ширина колеи задних колес (мм)1800-2100
Емкость топливного бака (л)130
Удельный расход топлива (г/кВт ч или г/л.с. ч)220 / 162
Максимальная скорость (км/час)33,4
Мощность двигателя81 л.с.
Наименьший радиус поворота (м)4.1
Емкость гидросистемы (л)21

Силовая установка

На первых образцах трактора устанавливались охлаждаемые воздухом двухцилиндровые четырехтактные моторы серии СК-12 мощностью 9,6 кВт или 12 л.с. Современные версии 82 Беларуса укомплектованы мощными двигателями Д-243 с объемом 4,75 литра, вращающим моментом 298 Нм и системой прямого впрыска топлива.

Мотор серии Д-243 – бестурбонаддувный двигатель с вертикально размещенными цилиндрами и полураздельной камерой сгорания. Отдельные модели двигателя оснащаются предпусковым подогревающим устройством ПЖБ-200Б.

В комплект поставки двигателя входят масляные или водяные радиаторы, а также контролирующие его работу приборы и электрооборудование.

Конструкция

Трансмиссия. На МТЗ-82 устанавливают механическую коробку передач ступенчатого типа с постоянным сцеплением муфт и шестерен. Машина оснащена системой блокировки дифференциала переднего моста и многодисковой масляной муфтой сцепления.

На последних вариантах 82 модели установлен зависимый вал отбора мощности синхронного типа с частотой вращения маховика 1200 оборотов в минуту, который может использоваться для приведения в действие сторонних механизмов.

Рулевое управление. В модели применена гидравлическая система управления движением, в состав которой входят дозаторный насос и гидравлический цилиндр. В некоторых случаях в комплект машины входит гидроусилитель руля.

Аналоги

Аналогом МТЗ-82 выступает АЕС-804 – собирающийся по лицензии вариант китайского трактора Jinma-804, имеющий похожую на 82 Беларус конструкцию, но другие габариты.

Отзывы владельцев трактора МТЗ-82

Написать отзыв

МТЗ-82

Общий рейтинг:   Отзывов: 12

егр для МТЗ-82

трактор белорус

трактор этот хорошо рабатаит хорошо проходит поля с мокрым песком я помнгю котался на током тракторе клосно работоит мне щас хоть и 9 лет нуя чытаю про трактор мне довали повадить эцим тракторам в 8 лет хочу я смкозаць белорус лучый трактор

Евгений для МТЗ-82

Очень хорошая марка тракторов МТЗ он же БЕЛАРУС. На мой взгляд Минский Тракторный Завод выпускает очень хорошие и качественные трактора многих моделей. МТЗ 82.1 отлично подходит для обработка малых участков и большие гектары земли. Укомплектован этот трактор четырех цилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением, девяти ступенчатой КПП, колесная формула 4х4 кстати очень выручает в трудно проходимой местности. Лично для меня этот трактор подходит по всем параметрам

Эдуард для МТЗ-82

Проблемы с електрооборудованием вазовские выключатели засунулби конструктору в задницу постояние проблемы причом повсемесно и у многих тракторов работающих в поле . винтеляция кабинки настоящий пилесос роздражает .зимний пуск дизеля тоже проблема причом из времён СССР факельний подогреватель даже у новых тракторов не работает если ети проблемы устранить трактор хороший имею мтз 80 мтз 82 мтз 1021.2 и пользуясь с времён колхозов

Кузьмич для МТЗ-82

Очень низкое качество трактора

Купил новый МТЗ 82.1 Минской сборки в компании Русбизнесавто в январе 2012г.
Трактор при прохождении обкатки начал "разваливаться" :с коленвала вылетела заглушка масляного канала, в " промежутке" что то гремит, топливные баки текут.

Отремонтировать по гарантии нет возможности, так как гарантийный ремонт должен проводиться на сертефицированных станциях (так написано в заводской гарантии), а продавец не заключает с ними договор на гарантийное обслуживание. Полная засада.
От былой надежности трактора МТЗ остались только воспоминания.
А сейчас завод делает хлам- другого слова нет.

Георгий для МТЗ-82

Надежная и мощная техника

Приобретал трактор мтз-82.1 в 2009 году. У нас уже был трактор т-25 (Владимирский тракторный завод), но с каждым годом работы становилось все больше, а вилами и лопатой работать уже не хотелось. Поэтому было решено покупать более мощный трактор и обязательно с навеской пку-0.8 (кун). Самый распространенный и с хорошей репутацией еще с советских времен конечно же является Белорус и не сомневаясь стали интересоваться только им. Спрашивали многих владельцев таких тракторов, какой марки мтз нам выбрать. Каждый нахваливал своего железного коня; мтз-80.1 то, что он дешевле где-то тысяч на 50, мтз-892 с турбонадувом - мощнее двигатель, больше ресурсов. Советов было множество, но все в один голос уверяли брать с передним ведущим мостом и обязательно минской сборки. Белорус 82.1 стал золотой серединой среди всех марок, но возникла одна проблема - денег хватало только на новый трактор, а нам хотелось с погрузчиком. И тут по счастливой случайности удалось приобрести трактор с пку-0.8 2006 года с наработкой всего 500 моточасов.

Совет про 4*4 был очень полезен и я это понял когда грузил гравий не включив передний мост, а после длительной эксплуатации своего трактора, я стал замечать разницу между Минской и Елабужской (Российской) сборки, сравнивая между своим и соседским тракторами. Сосед купил трактор новый в 2011 году Российской сборки и после 1 года эксплуатации качеством был разочарован так как подтеки масла были видны везде.
Покупкой я очень доволен и трактор мне очень нравится. Он большой, красивый, в кабине просторно, теплый, руль легко крутится, если сравнивать с нашей т-25, заводится с пол оборота, хороший вездеход и помощник по хозяйству.

traktoramtz.com

МТЗ 82 - спецификация, фото, видео, описание

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: МТЗ (БЕЛАРУС);
  • Модель: МТЗ 82.

МТЗ 82 фото

МТЗ 82 описание

Трактор МТЗ 82 был спроектирован на базе популярного предшественника МТЗ 52, в сравнении с которым модель была значительно доработана. Выпуск осуществлялся с 1972 года

Проектирование нового на тот момент трактора происходило параллельно с созданием модели МТЗ 80. Конструкции данных машин во многом схожи: степень унификации деталей достигает 70%. Главное отличие состоит в типе ходовой части: "восьмидесятка" имеет привод только на задние колеса, в то время как рассматриваемая модель является полноприводной. За счет этого трактор МТЗ 82 имеет более высокую проходимость и может использоваться в более тяжелых условиях эксплуатации (на суглинистых и тяжелых влажных почвах).

В целом от ранее выпускавшихся образцов тракторы отличались более мощным двигателем, наличием понижающего редуктора в коробке передач, измененным внешним видом и рядом других новшеств.

МТЗ 82 имеет несколько большие габаритные размеры, чем модель с задним приводом.

Кроме этого, тракторы отличаются радиусом поворота. У МТЗ 82 радиус, рассчитанный посредине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса (колея - 1 400 мм), - 4,3 м.

Конструктивная масса машины (с весом кабины, но без учета допоборудования и балластных грузов) составляет 3 270 кг.

Трактор комплектовался одним из вариантов дизеля модели Д-240 - с электростартерным пуском (его мощность - 3,4 кВт) или с пусковым двигателем (0,55 кВт).

Тип двигателя: 4-тактный, водяного охлаждения. Производитель: Минский моторный завод.

Расскажем о других компонентах трактора МТЗ 82. Тип сцепления: фрикционное, однодисковое, сухое, постоянно замкнутое. Стандартно устанавливаемая механическая коробка передач имеет 9 передних передач (максимальная скорость - 34,31 км/ч) и 2 - назад (9,22 км/ч). Также присутствует понижающий редуктор с передаточным числом 1,36, благодаря которому число передач удваивается.

С середины 80-х годов начал выпускаться вариант трактора с трансмиссией на гидроуправлении с нагрузочным переключением. Таким образом, появилась возможность выбирать передачи без отключения сцепной муфты.

Отличие более старых версий МТЗ 82 от более новых состоит также в блокировке дифференциала заднего моста. Изначально данная функция выполнялась механическим путем (с помощи педали), позже - гидравлически.

Место установки тормозов - на ведущих шестернях конечных передач. Их тип - дисковые сухие.

И задние, и передние колеса у рассматриваемой модели трактора являются ведущими. Направляющие колеса - передние. Размер передних колес - 11.2-20, задних - 15,5-38. Остов является полурамным, спереди он установлен на подрессоренной независимой подвеске.

Гидросистема - раздельно-агрегатная. В ее конструкции присутствуют гидравлический увеличитель сцепного веса и силовой (позиционный) регулятор.

Существует значительное число модификаций, разработанных на основе МТЗ 82, которые отличаются друг от друга дизайном, агротехническим просветом, передаточными числами трансмиссии и т.д. Кроме этого, на базе трактора выпускалась уборочно-погрузочная техника.

Актуальная линейка Минского тракторного завода включает более современную модель BELARUS 82.1, которая комплектуется 81-сильным двигателем Д-243.

В числе аналогов от известных производителей можно назвать: МТЗ БЕЛАРУС 80.1, ЮМЗ 6АКМ40.2, АГРОМАШ 85ТК.

Состоит из компрессора и клапана-распределителя для управления дифференцированной работой тормозов. Пневматику трактора используют для накачивания шин и не только.

Технические характеристики МТЗ 82

Габаритная длина (по концам продольных тяг)3 930 мм
Габаритная ширина (по выступающим концам полуосей задних колес)1 970 мм
Высота по облицовке1 665 мм
Высота по кабине2 470 мм
Продольная база2 450 мм
Колея по передним колесам1 300-1 800 мм
Колеся по задним колесам1 350-2 100 мм
Максимальная мощность80 кВт
Частота вращения2 200 об/мин
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра110 мм
Ход поршня125 мм
Рабочий объем цилиндров4,75 л
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рулевое управление, подача насоса21 л/мин
Гидравлическая система, подача насоса45 л/мин
Давление в гидравилической системе16 МПа
Номинальное напряжение в электросистеме12 В

МТЗ 82 видео



Отзывы о МТЗ 82

Новые модификации оснащаются гидравлической блокировкой заднего моста, которая может осуществляться как с педали, так и автоматически. Дополнительную проходимость трактору придает возможность блокировки дифференциала.

Виды дорожно-строительных машин на базе МТЗ и их характеристики

Поэтому к линейным нормам всегда необходимо применять поправочный коэффициент, увеличивающий базовый параметр.

stronews.ru

Трактора МТЗ-82 — устройство, видео, навесное оборудование

Трактор Беларус МТЗ-82 заслуженно входит в число наиболее известных представителей модельного ряда Минского тракторного завода. Этот сельскохозяйственный агрегат успешно сочетает в себе высочайшую надежность, отличное качество сборки и комплектующих, универсализм, а также простоту в применении и обслуживании. В наши дни трактор МТЗ-82 активно задействован во многих отраслях, основные из которых – сельское хозяйство и работа коммунальных предприятий.

Устройство трактора МТЗ-82

Модель МТЗ-92 входит в число универсальных сельскохозяйственных машин. Основная задача трактора – это регулярная работа с полунавесным, навесным и прицепным оборудованием. С этой целью производитель предусмотрел в конструкции агрегата 2 пары гидравлических выводов, механический навесной механизм, а также поперечное прицепное устройство. Нередко тракторы МТЗ-82 эксплуатируются вместе с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками.

По сравнению со многими современными агрегатами, трактор МТЗ-82  более простой конструкцией, что в значительной мере упрощает его самостоятельный ремонт. Найти запчасти для замены вышедших из строя элементов также не составит труда – современный рынок буквально переполнен всевозможными деталями от розничных и оптовых поставщиков.

Двигатель трактора

С начала своего выпуска первые модели тракторов МТЗ-82 комплектовались 4-тактными 2-цилиндровыми моторами марки СК-12, работающими в паре с воздушной системой охлаждения. Мощность этих двигателей была достаточно низкой, и не превышала 12 л. с.

Современные тракторы МТЗ-82 оборудованы более мощными моторами, объемом 4,75 л. марки Д-240 или Д-243 с непосредственным впрыском горючего. Конструкция таких двигателей состоит из блока цилиндров, головки, газораспределительного механизма, узлов и агрегатов смазочной системы, кривошипно-шатунного механизма, полураздельной камеры сгорания а также узлов пуска, питания, электрического оборудования и охлаждения. Цилиндры в этих моторах расположены в вертикальном положении и не оборудованы турбонаддувом. В некоторых модификациях тракторов двигатели дополняются предпусковым механизмом марки ПЖБ-200Б.

Коробка передач модели

В комплектацию трактора МТЗ-82 может входить КПП трех видов: коробка, оборудованная движущимися зубчатыми колесами, коробка с постоянно зацепленными синхронизированными шестернями, а также механизм с постоянно зацепленными нагруженными шестернями.

Каждая из перечисленных коробок отличается наличием конкретного количества скоростей и определенными конструктивными особенностями. Наиболее популярной среди фермеров считается КПП с подвижными зубчатыми колесами. В ее конструкцию входит ходоуменьшитель, гарантирующий способность трактора передвигаться на замедленных передачах, выполняя, при этом, ряд важных сельскохозяйственных работ.

Сцепление агрегата

В конструкцию современных тракторов МТЗ-82 входит постоянно-замкнутый сухой однодисковый механизм сцепления. Этот узел отличается своей надежностью, простой конструкции и наличием свободного доступа к основным движущимся деталям. Это позволяет выполнить самостоятельный ремонт механизма без необходимости его разборки.

Ходовая часть трактора МТЗ-82

Ходовая часть модели  МТЗ-82 изготовлена в виде тележки, в состав которой входит задний мост, передний мост, а также каркас. Все сборочные единицы ходовой части прикреплены к каркасу. Передняя часть последнего оборудована цилиндрическими пружинами.

Полурамы трактора МТЗ-82 состоят из стального бруса и двух лонжеронов, для изготовления которых используется листовой прокат. Корпус механизма сцепления, задняя часть балок и полурамы крепятся между собой при помощи кронштейнов. Брус в передней части ходовой агрегата крепится к продольным балкам посредством болтов.

Электрооборудование модели

В число электрических приборов, предусмотренных в конструкции трактора МТЗ-82, входит аккумулятор, генератор, регулировочное реле, а также оборудование для запуска двигателя, представленное в виде электрического стартера и его реле.

Предусмотренный в конструкции трактора аккумулятор служит для питания штатных осветительных приборов. Чтобы снабжать электроэнергией дополнительно установленные фары используется генератор, обладающий довольно большим запасом мощности.

Органы управления

Управление трактором МТЗ-82 осуществляется при помощи рулевого колеса, рычагов переключения и педалей.

Для регулировки работы основных узлов агрегата в кабине водителя предусмотрены следующие переключатели:

  • рычаг регулировки положения дроссельной заслонки;
  • рычаг настройки количества подаваемого в бак горючего;
  • рычаг управления гидравлическим насосом и распределителем;
  • кнопка включения–выключения стартерного механизма;
  • включатели осветительных приборов;
  • краник пускового мотора.

Все имеющиеся в кабине органы управления трактором расположены в непосредственной близости к рукам водителя, что делает практическую эксплуатацию агрегата более удобной.

Кабина трактора МТЗ-82

Кабина агрегата изготовлена из цельного стального листа, приваренного к прочному металлическому каркасу. В ней расположено торсионное водительское сиденье, система обогрева и вентиляции воздуха, органы управления и переключения, а также термос и аптечка. Внутренние стенки кабины обиты качественным звукоизолирующим материалом, поглощающим шумы с улицы.

Технические характеристики трактора МТЗ-82

Широкого распространения агрегату Беларус МТЗ-82 удалось достичь благодаря хорошим техническим характеристикам.

Они включают:

  • номинальная мощность – 81 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 4,75 л;
  • количество скоростей – 18 передних/4 задние;
  • колесная формула трактора – 4 x 4;
  • максимальная рабочая скорость передвижения– 15,6 км/ч;
  • максимальная транспортная скорость передвижения – 34,3 км/ч;
  • минимальный радиус поворота – 4,5 м;
  • ширина колеи по передним колесам – регулируемая в диапазонах 143/199 см;
  • ширина колеи по задним колесам – регулируемая 140/210 см;
  • максимальная грузоподъемность – 3,2 т;
  • эксплуатационный вес трактора – 4 т.

Габариты трактора МТЗ-82 достаточно скромные. Длина агрегата составляет 3,93 м, ширина – 1,97 и высота – 2,8 м. Небольшие габаритные размеры сельскохозяйственной машины делают ее максимально маневренной и позволяют успешно выполнять свои задачи в условиях с ограниченным пространством.

Расход топлива на тракторе МТЗ-82

Расход горючего трактором МТЗ-82 при работе под средними нагрузками составляет 230 г/кВт/ч, что в пересчете на литры составляет 6–8 л/ч. эксплуатации. При увеличении нагрузок вплоть до максимальных количество потребляемого топлива возрастает не более чем до 250 г/кВт/ч.

По показателям количества расходуемого горючего модель МТЗ-82, входит в тройку наиболее экономичных сельскохозяйственных машин. Первое место в этом рейтинге занимает известный трактор Т-40.

Навесное оборудование для трактора МЗ-82

Благодаря правильно продуманной и сбалансированной конструкции, выносливости и хорошим техническим характеристикам трактор МТЗ-82 получил практически неограниченные возможности по использованию любых навесных орудий.

Чаще всего для работы с агрегатом используются следующие приспособления:

  • погрузчики ПКУ-0,8 с ковшами, шириной 60 и 80 м;
  • ковш, шириной 60 и 80 см;
  • вилы типа ПКУ-0,8 для заготовки рулонов и леса, шириной 60 и 80 см;
  • передний прямой и задний отвал типа ОБН-1 и ОБН-2П;
  • грабли типа ГВВ-6;
  • ковши, шириной 60 см и 1 м;
  • штабелер типа  ПФ-1;
  • лопата, шириной от 60 см до 1 м;
  • щетка, диаметром 50 и шириной каркаса 1 м;
  • универсальный двухкорпусный плуг;
  • роторная косилка;
  • борона;
  • универсальный опрыскиватель;
  • фреза для обработки почвы;
  • универсальная сеялка.

При необходимости трактор МТЗ-82 можно оборудовать самодельными навесным оборудованием. Для этого подойдут самодельные плуги, сеялки, бороны, окучники и прицепы, весом до 1,5 т.

Кун для трактора МТЗ-82

В число наиболее распространенных и простых по своей конструкции навесных орудий специального назначения входит кун. По своей сути, это приспособление представляет собой фронтальный погрузчик, основная задача которого заключается в погрузке грузовых автомобилей, перемещении и складировании тюков с сеном, а также расчистке мусора.

В большинстве случаев для оборудования трактора МТЗ-82 используется кун типа ПКУ-0,8.

В этом случае трактор показывает такие эксплуатационные параметры:

  • максимальная грузоподъемность – 800 кг;
  • максимальная высота подъема – 3,5 м;
  • максимальный вес навесного погрузчика – 700 кг;
  • максимальная скорость передвижения вместе с грузом –20 км/ч.

Неплохие характеристики трактора с используемым для него куном позволяют интенсивно использовать агрегат для расчистки больших снежных сугробов с последующей погрузкой снега на грузовые транспортные средства. Нередко трактор в паре с куном применяется для ликвидации небольших непригодных для проживания зданий, а также расчистки и погрузки строительного мусора с целью его дальнейшей перевозки.

Как завести трактор МТЗ-82 – пособие для начинающих

Отличительной особенностью трактора МТЗ-82 является простота его запуска. Эта процедура не требует наличия особых навыков.

Как свидетельствует руководство по эксплуатации, запуск агрегата выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно проверить количество и состояние масла в картере и трансмиссии, а также уровень горючего в баке и количество хладагента в радиаторе агрегата;
  2. После этого нужно перевести рычаг стояночного тормоза трактора в положение «Включено»;
  3. Далее потребуется установить рычаг КПП агрегата в нейтральное положение. При этом рычаг управления редуктором должен быть переведен в крайнее переднее или крайнее заднее положение;
  4. После этого рычаг управления ВОМ трактора следует перевести в положение «Включено»;
  5. Далее необходимо включить переключатель массы;
  6. Затем потребуется установить рычаг подачи горючего в среднее положение;
  7. После этого необходимо выжать педаль сцепления, повернуть ключ пускового механизма и подержать его в таком положении до запуска двигателя. При этом держать ключ необходимо не более 15 сек;
  8. Во время этого на приборной панели загорится контрольная лампа, и, после запуска мотора, погаснет;
  9. В случае, если двигатель трактора не завелся, то повторить процедуру запуска агрегата можно не ранее, чем за 40 сек.
Выполнив все эти действия строго в указанном порядке, фермер сможет завести двигатель трактора без вреда для его основных движущихся механизмов, и начать дальнейшую эксплуатацию машины.

Самостоятельный тюнинг трактора МТЗ-82

Простота конструкции трактора МТЗ-82 позволяет воплотить в жизнь практически любые идеи по его модернизации. Как внешний, так и внутренний тюнинг агрегата довольно просто выполнить своими руками.

Доработка подкапотного пространства чаще всего направлена на повышение мощности двигателя сельскохозяйственной машины. Здесь все зависит от бюджета и навыков фермера. С более дорогостоящих методов модернизации трактора можно выделить монтаж турбонаддува, который повысит мощность ДВС на 15–20 %. Более бюджетный способ тюнинга подразумевает замену штатного воздушного фильтра специальным фильтром нулевого сопротивления – это увеличивает номинальную мощность мотора на 5–7 %. Единственным недостатком и первого, и второго способа является необходимость чаще производить техническое обслуживание агрегата, так как и фильтр-нулевик, и турбонаддув немного ускорят износ штатного мотора трактора.

Из наиболее распространенных методов внешнего тюнинга выделяется полная или частичная покраска кузова красками с оригинальными оттенками. При желании также можно заменить штатные галогенные лампы агрегата современными светодиодными или ксеноновыми фонарями – это существенно улучшит освещение трактора в темное время суток.

Еще один вариант модернизации трактора – это тюнинг его салона. Вложив небольшую сумму денег, фермер сможет обить салона агрегата более качественными материалами, обладающими утепляющими и звукоизоляционными свойствами. Также есть возможность заменить заводскую оплетку рулевого колеса, установить хромированные накладки на педали и дверную ручку, и установить в салон современную магнитолу.

1potraktoram.ru

Трактор Беларусь МТЗ-82.1

Размеры и масса трактора МТЗ 82 
Общая длина (без переднего балласта), мм3930
Ширина, мм1970
Высота по кабине, мм2800
Высота по тенту, мм2765
База трактора, мм2450
Колея, мм: 
По передним колесам1430—1990
По задним колесам1400—2100
Дорожный просвет, мм465
Наименьший радиус поворота, м4,1
Масса эксплуатационная, кг4000
Размеры шин (стандарт): 
Передних колес11,2—20
Задних колес15,5R38
Двигатель трактора МТЗ 82 
Дизель с непосредственным впрыском. 
МодельД- 243
Мощность, кВт (л.с.)60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин2200
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм110/125
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Емкость топливного бака, л130
Коробка передачмеханическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач: вперед/назад41017
Скорости движения, км/ч: 
вперед1,89-33,4
назад3,98-8,97
Задний ВОМ:независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин570
независимый II, об/мин1000
синхронный, об/м пути3,5
Гидронавесная система трактора МТЗ 82Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу - с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс3200
Максимальное давление, кгс/см200
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л21

minitraktor52.ru