Опель комбо грузоподъемность – Технические характеристики Opel Combo фургон B рестайлинг furgon 1.4 MT Cargo 90 л.с.

Содержание

АВТОМОБИЛИСТ – OPEL COMBO – ОПЕЛЬ КОМБО – Технические характеристики

Opel Combo — немецкий малотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый General Motors с 1986 года. Существуют трёхдверные грузовые и пятидверные пассажирские модификации.

Opel Kadett Combo был представлен в январе 1986 года. Он был построен на основе Opel Kadett E. До 1989 года производился в Великобритании под маркой Vauxhall. Затем автомобиль производился в Португалии под маркой Opel. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем объёмом 1,3 л или дизельным двигателем объёмом 1,6 (позднее 1,7) л.

В Великобритании трёхдверная версия называлась Astravan и изначально продавалась под маркой Bedford, затем под маркой Vauxhall. Версия с высокой крышей носила имя Astramax.

Opel Combo B, основанный на Opel Corsa B, был запущен в производство в 1993 году. Combo B имел симметричные двойные задние двери, которые открываются в сторону.

В 1995 году была запущена в производство пятиместная версия автомобиля, которая называлась Opel Combo Tour. Она отличалась от фургона наличием бокового остекления и складывающимся трёхместным сиденьем.

Opel Combo C был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2001 года. Автомобиль базировался на Opel Corsa C. По сравнению с предыдущим поколением, Combo C получил сдвижные задние боковые двери.

Также был доступен Opel Combo Tour, а затем Opel Combo Tour Tramp (Combo Tour Arizona на некоторых рынках). Combo Tour Tramp/Arizona имеет изменённые настройки подвески, увеличенный дорожный просвет, защитные накладки на кузов и многочисленные стилистические детали, которые отличают его от стандартного Combo Tour.

Коммерческие версии фургона сохранили симметричные двойные задние двери, в то время как версия Tour имела одну заднюю дверь, открывающуюся вверх.

Третье поколение производится с декабря 2011 года, и основано на Fiat Doblo. Новый Combo производится в Турции на заводе “TOFAŞ”.

Opel Combo Tour 1.3 CDTI (70 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4332 мм
Ширина1684
Высота1801 мм
Колесная база2716 мм
Колея передняя1417 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный2700 л
Объем багажника минимальный 455 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный
1248 см3
Мощность70 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент170/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра69.6 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)
5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.94
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17 c
Расход топлива в городе6.5 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.1 л/100км
Объем топливного бака52 л
Снаряженная масса автомобиля1325 кг
Допустимая полная масса1815 кг
Размер шин185/60 R15
Размер дисков6J x 15
Opel Combo Tour 1.4 i 16V (90 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4332 мм
Ширина1684
Высота1801 мм
Колесная база2716 мм
Колея передняя1417 мм
Колея задняя
1440 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный2700 л
Объем багажника минимальный 455 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1364 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент125/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра73.4 мм
Ход поршня80.6мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.18
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля +
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость164 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14 c
Расход топлива в городе8 л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.3 л/100км
Объем топливного бака52 л
Снаряженная масса автомобиля1235 кг
Допустимая полная масса1725 кг
Размер шин185/60 R15
Размер дисков6J x 15
Opel Combo Tour 1.6 i (87 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4320 мм
Ширина1685
Высота1800 мм
Колесная база2715 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный2700 л
Объем багажника минимальный 455 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент138/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.94
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость164 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14 c
Расход топлива в городе10.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.8 л/100км
Объем топливного бака52 л
Снаряженная масса автомобиля1210 кг
Допустимая полная масса1730 кг
Размер шин175/65 R14
Opel Combo Tour 1.7 CDTI (100 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4332 мм
Ширина1684
Высота1801 мм
Колесная база2716 мм
Колея передняя1417 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный2700 л
Объем багажника минимальный 455 л
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.84
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.5 c
Расход топлива в городе6.6 л/100км
Расход топлива на шоссе4.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.2 л/100км
Объем топливного бака52 л
Снаряженная масса автомобиля1365 кг
Допустимая полная масса1855 кг
Размер шин185/60 R15
Размер дисков6J x 15
Opel Combo Tour 1.7 DI ECOTEC 16V (65 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4320 мм
Ширина1685
Высота1800 мм
Колесная база2715 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный2700 л
Объем багажника минимальный 455 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1686 см3
Мощность65 л.с.
При оборотах4400
Крутящий момент130/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия18.4
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.74
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость147 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)18.5 c
Расход топлива в городе6.9 л/100км
Расход топлива на шоссе4.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.8 л/100км
Объем топливного бака52 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1995 кг
Размер шин175/65 R14
Opel Combo Tour 1.7 DTI ECOTEC 16V (75 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4320 мм
Ширина1685
Высота1800 мм
Колесная база2751 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный2700 л
Объем багажника минимальный 455 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1686 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах4400
Крутящий момент165/1800 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня86.9мм
Степень сжатия18.4
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.74
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость155 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.5 c
Расход топлива в городе6.9 л/100км
Расход топлива на шоссе4.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.8 л/100км
Объем топливного бака52 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Размер шин175/65 R14

avtoprofy.ru

Технические характеристики Opel Combo (Опель Комбо)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaDiplomatFronteraGTInsigniaKadettKapitanMantaMerivaMokkaMontereyMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVitaVivaroZafira

Opel Combo D Фургон технические характеристики


Opel Combo D Tour минивэн технические характеристики

Opel Combo C Фургон технические характеристики

Opel Combo C Tour минивэн технические характеристики

Opel Combo B Фургон технические характеристики

Opel Combo C [рестайлинг] Фургон технические характеристики

Opel Combo C [рестайлинг] Tour минивэн технические характеристики

Opel Combo C [рестайлинг] Tour Tramp минивэн 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Opel Combo (Опель Комбо). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Opel Combo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

OPEL Combo: Немецкий «пирожок» – Автоцентр.ua







Opel Combo второго поколения увидел свет в 1994 году,
практически одновременно со своим легковым собратом Corsa B. От него
он позаимствовал почти все, кроме надстройки в кормовой части кузова
и задней подвески. Компактный и крепкий, с просторным грузовым отсеком,
автомобиль продержался на конвейере до 2002 года, пока его не сменил
новый Combo.

Справедливости ради
стоит вспомнить самый первый Combo, выпускавшийся с 1987 по 1992 год.
Выполнен он был на основе двухдверного универсала Opel Kadett Caravan
и отличался от него непрорезанными задними окнами и отсутствием второго
ряда сидений. Этот автомобиль встречается в Украине редко.

Если же говорить о «второй серии», то принципиальное отличие «нового»
Combo – это прямоугольный грузовой отсек, возвышающийся над крышей кабины,
в которой размещаются водитель и пассажир. Откровенная утилитарность несколько
сглаживается обтекателем, который, к тому же, значительно снижает расход
топлива.

Модификаций существовало три. Грузовой фургон Combo, грузопассажирский
Combo Tour с дополнительными окнами и рефрижератор. Довольно часто на
наших дорогах встречаются привезенные из Голландии автомобили, переоборудованные
для работы на газе.

Кузов

Внешность Combo выглядит просто и незамысловато: передняя часть с дверцами
от Corsa, задняя – «оригинальная». Соответственно, если угораздит попасть
в аварию, то лучше пусть бьются передние панели: теоретически их еще можно
найти на «разборке». А вот задние, вероятнее всего, придется заказывать
новые. Если машину перегружали, на что провоцирует большой внутренний
объем, то дверцы могут плохо закрываться или открываться.

Радует, что Combo не особенно подвержен коррозии. Этому способствует
частичная оцинковка, а также обработка порогов и деталей днища горячим
воском. И если первые робкие «цветы» ржавчины и распускаются, то лишь
в районе уплотнителя, соединяющего обтекатель и крышу кабины. Изредка
встречаются следы коррозии на кромках задних дверей и под уплотнителями
окон грузопассажирской версии. Неприятное исключение – авто, привезенные
из Голландии. Тамошний климат явно не дружит со сталью, из-за чего коррозия
может проявиться в самых неожиданных местах.

Внутри – комфорт вполне на уровне лучших представителей B-класса конца
90-х. За безопасность отвечают две надувные подушки и ремни с натяжителями.
Жаль только, что рулевое колесо не имеет регулировок, а шумоизоляция явно
не справляется со своими обязанностями. Кроме того, пластиковые панели
интерьера закреплены не очень надежно и со временем начинают жить собственной
жизнью, досаждая неприятным поскрипыванием. Владелец Combo может столкнуться
и с неисправностями «дворников», выключателей «стоп-сигнала», быстрым
износом стопоров подрулевых рычагов. Встречаются отказы освещения приборной
панели, дают сбои фары. На моделях, выпущенных до 1999 года, могут возникать
проблемы с замками и с механизмом регулировки сидений. Впрочем, здесь
как повезет.

Двигатели

В отличие от легкового родственника, «пирожок» Combo не может похвалиться
богатым выбором силовых установок. Двигателей предусмотрено четыре: бензиновые
1,4 л мощностью 60, 82 или 90 л. с., и предкамерный 1,7-литровый дизель
фирмы Isuzu в 60 л. с.

Недостатки связаны в основном с электроникой. Чаще всего они проявляются
в неустойчивой работе на холостом ходу. В этом могут быть виноваты шаговый
двигатель системы холостого хода, клапан рециркуляции отработавших газов,
а возможно, и датчик распредвала. А вот механика, надо отдать ей должное,
работает хорошо. Если, конечно, не забывать о своевременной замене ремня
ГРМ через 60 тыс. км. Одновременно с ним желательно поменять водяную помпу
– фирменную «опелевскую» «примочку». Среди других неприятностей, которые
могут подстерегать владельца, отметим течи из топливопроводов и системы
охлаждения.

Трансмиссия

Коробка передач обычно 5-ступенчатая. Реже встречаются 4-скоростная «механика»
и автоматическая, тоже на четыре ступени. Механическая КПП почти никаких
проблем не доставляет. Если, конечно, не принимать в расчет механизм переключения,
который со временем разбалтывается. В придачу может потечь сальник вилки
переключения. Несмотря на то, что масло в «опелевскую» КПП заливается
«раз и навсегда», его все же стоит регулярно обновлять – примерно раз
в 100 тыс. км. Сцепление не хуже, чем у других, если, конечно, не перегружать
машину.

Подвеска, тормоза и рулевое

Подвеска Combo традиционная для развозных фургонов. Спереди – стойки
«Мак-Ферсон», позаимствованные от Corsa, сзади – зависимая рессорная.
К слову, на легковом «родиче» задние колеса подвешены на п-образной балке
и пружинах, так что о взаимозаменяемости здесь говорить не приходится.
Но радует то, что подвеска не относится к разряду «особо сыпучих». Слабое
место, как и у всех, резиновые втулки стабилизатора. Служат они 40 – 60
тыс. км. Все остальные детали ходовой части, включая наконечники рулевых
тяг, уверенно выхаживают 80 – 100 тыс. км даже на наших дорогах.

Тормоза могут быть оснащены АБС. Рулевой механизм – реечный, причем
рулевая рейка долговечностью не отличается: у нее довольно быстро разбиваются
втулки. Может подтекать насос гидроусилителя (он встречается не на всех
Combo), а также сальники рейки (только для модификаций с гидроусилителем).
Впрочем, устранение всех этих неисправностей обойдется не очень дорого.
Специалисты могут восстановить вышеуказанные агрегаты всего за $250 –
300.

Выводы

«Страшные рассказы» о совершенно ненадежном Opel вызывают несколько
негативное отношение к марке, но это не вполне справедливо. Если не принимать
в расчет немного капризную электронику управления двигателем и недолговечную
рейку для моделей с гидроусилителем, этот автомобиль весьма неплох. Особенно
с учетом достаточно большого объема грузового отсека и не слишком высоких
цен: $3500 – 8500 за модели 1994-2001 гг. Единственным серьезным доводом
против может стать дефицит некоторых запчастей, которые почти невозможно
встретить на «разборках».

 Мнение  

Павел Лозовенко
Автомеханик, водительский стаж 6 лет

Купил по случаю дизельный Opel Combo 1999 года. Автомобиль
был в прекрасном состоянии, и целый год я в него даже
не заглядывал. Позже пришлось повозиться с механикой
стеклоподъемника правого пассажирского окна, поменять
шаровые опоры и рулевые тяги. Как-то лопнула рессора,
но тут я сам виноват – перегрузил машину тяжелыми железяками.
В остальном – никаких проблем. Отличный автомобиль.

 Мнение  

Сергей Иваненко
Частный предприниматель, водительский стаж 15 лет

Пригнал свой Combo 1998 года выпуска с мотором 1,4
л из Голландии. Тогда на спидометре было 126 тыс. км.
Сейчас – уже 200 тыс. км. Машиной вполне доволен. Особенно
хороша установленная еще в Голландии газовая аппаратура.
Ходовая довольно прочная. Двигатель надежный, если не
считать двух вышедших из строя датчиков, которые пришлось
заменить новыми. Антикоррозионная обработка тоже на
высоте. Ржавчина появилась только на задних дверцах.

 Примерные
цены на запчасти для Combo 1,4 л (60 л. с.) 1999 г., грн.
Фильтр масляный15
Фильтр топливный65
Фильтр воздушный50
Ремень ГРМ90
Водяной насос220
Задняя рессора1325
Амортизатор передн./задн.300/230
Колодки тормозные передн./задн.100-175/175-220
Комплект датчиков износа к передним колодкам100
Диск сцепления630-920*
Наконечник рулевой тяги85-352*
Подшипник ступичный передн./задн.225-430*/180
* Украинского производства
 Opel
Combo
Общие данные
Типгрузопассажирский фургон
Д/Ш/В, мм4230/1686/1805
Колесная база, мм2480
Грузоподъемность, кг620 – 650 (опция – 804)
Полная масса, кг1620 – 1834
Внутр. объем груз. отсека, м куб.3,13
Радиус поворота, м5,33
Объем бака, л50
Двигатель
Марка/тип14/бенз.14SE/бенз.17D/диз.
Рабочий объем, см куб13891686
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/2
Мощность, л. с./об/мин60/520082/580060/4500
Макс. кр. момент, Нм/об/мин103/2800114/3400108/2600
Трансмиссия
Тип приводапередний
КППмех., 5-ст.
КППмех., 5-ст.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн.незав. пружин./завис. рессорн.
Тормоза передн./задн.диск./диск.
Шины165/70 R13
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч143160142
Разгон 0 – 100 км/ч, с18,514,020,0
Расход, л/100 км
– город9,19,47,4
– 90 км/ч6,46,45,4
– 120 км/ч8,88,57,8
Цена б/у автомобиля*,$3500 – 8500
*На машины 1994 – 2001 г. в.

Юрий Голубовский
Фото автора и Opel

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Технические характеристики Opel Combo (Опель Комбо) 1.3 CDTI MT 2005-2011

Технические характеристики Opel Combo (Опель Комбо) 1.3 CDTI MT 2005-2011. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Opel Combo: Фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Разрешённая масса автопоезда2840 кг
Ширина1684 мм
Объём грузового отсека2760 м3
Дорожный просвет160 мм
Колея передних/задних колёс1 417/1 440 мм
Погрузочная высота550 мм
Высота1801 мм
Количество мест2
Снаряженная масса1320 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)1 787 x 1 348 x 913 мм
Длина грузового отсека1787 мм
Колёсная база2716 мм
Допустимая полная масса1840 кг
Ширина грузового отсека1348 мм
Колея передних колёс1417 мм
Грузоподъёмность520 кг
Длина4322 мм
Высота грузового отсека913 мм
Колея задних колёс1440 мм
Длина x Ширина x Высота4 322 x 1 684 x 1 801 мм
Обороты максимального крутящего моментаот 1 750 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент170 Н•м
Тип впускаCommon rail
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, мин.1750 об/мин
Тип наддуваТурбо
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего момента, макс.2500 об/мин
Объём двигателя1248 см3
Наличие интеркулераЕсть
Диаметр цилиндра69.6 мм
Тип двигателяДизельный
Мощность двигателя75 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 4 000 об/мин
Ход поршня82 мм
Конфигурация двигателяРядный
Обороты максимальной мощности, макс.4000 об/мин
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Количество ступеней5
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаАмортизационная стойка, на поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаВинтовые пружины, на продольных рычагах
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Расход топлива на шоссе4.5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле5.1 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч17 сек
Объём топливного бака52 л
Максимальная скорость152 км/ч
Запас ходаот 850 до 1 160 км
Рекомендуемое топливоДт
Расход топлива в городе6.1 л/100 км
Экологический стандартEuro iii
Диаметр разворота11.25 м
Усилитель руляЭлектроусилитель
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода15
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода15
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
Ширина профиля шины185
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПередний
Диаметр разворота11.25 м

www.drivernotes.net

Технические характеристики автомобиля Opel Combo Tour 1.6 (2003)

Технические характеристики Opel Combo Tour 1.6

В 2003 году Combo Tour претерпел рестайлинг, новые фары, передний бампер, обновленный интерьер. Пассажирское 5-местное исполнение автомобиля с остеклением и установкой двух задних сдвижных дверей получило название Combo Tour. Фактически представляет собой компактный семейный минивэн. Благодаря задним сдвижным дверям очень удобно производить загрузку-разгрузку громоздких и достаточно тяжелых вещей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Combo Tour 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Opel Combo

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 11.01.2011

    никита

    Оценка автора

    Объективность

    Всегда хотел или даже мечтал о машине спортивного вида и характера!!! И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует. Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой роскоши не было! Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а само…

    подробнее
  • 20.10.2010

    Сигизмунд

    Оценка автора

    Объективность

    Машина хорошая, но……Есть одна большая проблема.. ..Это электронный блок управления двигателем или электронный блок подачи топливом… Как правило они летят в самый неподходящий момент, машина глохнет и завести ее нельзя… Она сразу становится мертвым хламом…Можно смело цеплять ее на шнурок и тянуть в сервис…Но, не все так просто…Просто ремонт такой(если что-то еще можно исправить)будет стоить от 400 у.е. Если понадобится замена, то новый такой блок в салоне на Окружной Вам предложат купить от 20 000 грн. под заказ, на автобазаре таких блоков в наличии нет ( привозят тоже под к…

    подробнее
  • 17.08.2016

    N Dmitriy Pavlovich

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка очень резвая. Когда покупал многие говорили что лутше 1.7 но на практике 1.3 себя лутше показал. Самый главный козырь это расход и динамика. 4.5(по трасе) – 7.0(нагруженый, в городе с кандером) отличные показатели. Самый вместительный багажник из класса. Динамика. Реально машинка подорваная. Как это не странно но она приятно удивляла. Машинка для города. Для трассы мощности маловато. и неслишком удобная посадка на второй ряд. на 100000 поменял диск сцепления. Проблем с электроникой никаких. Рекомендую.

    подробнее

www.autonet.ru

Opel Combo (C): Комбинация – Автоцентр.ua

Opel Combo менее распространен в Украине, чем его конкуренты. Неужели этот автомобиль действительно малопригоден в наших условиях? И вообще – чем он плох и хорош?

Opel Combo менее распространен в Украине, чем его конкуренты. Неужели этот автомобиль действительно малопригоден в наших условиях? И вообще – чем он плох и хорош?

В отличие от большинства конкурентов, Opel Combo не самостоятельная модель, а построенная на платформе автомобиля В-класса – Corsa. У этой машины наш «пирожок» позаимствовал многие детали кузова и большинство узлов и агрегатов. Правда, по сравнению с «сестричкой» Combo он заметно крупнее, а многих конкурентов обошел по габаритной длине и колесной базе. Это позволило создателям «скроить» очень вместительный грузовой отсек, максимальный объем которого составляет 3050 л! А это один из главных показателей для машин подобного класса.

Оригинал или подделка?

Как и все остальные «пирожки», Combo предназначены в основном для коммерческих целей, хотя машины выпускаются в двух версиях: грузовой и грузопассажирской. Все грузопассажирские Combo Tour – 5-местные, и их задние двери могут быть как подъемными (в более дорогих модификациях), так и распашными (в более дешевых), а грузовые оснащались только распашными дверями. Боковые сдвижные двери как у «грузовиков», так и у «пассажиров» размещены и справа, и слева, хотя на самые простые грузовые версии боковые двери могли вообще не устанавливаться.

Combo Tour до модернизации 2004 года отличаются передним бампером со сплошным воздухозаборником и черной радиаторной решеткой.

У грузовых версий нет остекления на боковых окнах и могут отсутствовать сдвижные двери.

Официально у нас продаются и грузовые, и грузопассажирские версии. Среди ввезенных из-за рубежа машин часто встречаются такие, которые уже в Украине переделаны из грузовых в пассажирские. Дело в том, что растаможка «грузовиков» обходится дешевле, чем и пользуются «перегонщики». Определить, какой изначально была машина, можно по VIN-коду (в грузовом варианте на 8-й и 9-й позициях – цифра 25, а в пассажирском – 06). Опасность «перелицованных» версий в том, что переделки могут быть выполнены некачественно, а это снижает пассивную безопасность автомобиля.

Будьте внимательны – среди пригнанных из-за рубежа Combo (C) встречаются «подделки» – грузовые версии, переделанные в пассажирские после растаможки в Украине.

Слабые места

При покупке Combo специалисты советуют внимательно осмотреть задние двери. Слабым местом подъемной двери являются амортизационные опоры, которые на старых машинах могут оказаться изношенными. При этом они не поднимают и не удерживают дверь в открытом положении. С распашными дверями другие проблемы – со временем разбиваются их замки, из-за чего на неровностях они начинают очень неприятно стучать. На некоторое время эту проблему можно решить регулировкой замков, но если стук станет слишком назойливым, замки придется поменять. Кстати, подобные проблемы с задними дверьми характерны и для многих других «пирожков».

Коррозия этой машине не страшна – кузов Combo, как и у «сестрички» Corsa (С), полностью оцинкован. Ржавчина может появиться только в тех местах, где в результате механического повреждения удален защитный ц инковый слой. Единственное, что требует регулярного ухода, – крепежный винт подвески «запаски», размещенной снаружи машины под полом багажника. Если его не смазывать, после нескольких лет эксплуатации винт ржавеет, и снять запасное колесо удается не всегда.

Центральные стойки задних распашных дверей перекрывают задний обзор. Отделочные материалы салона – невысокого качества. Со временем пластик разбалтывается и начинает досаждать скрипами. Нередко отходят карты дверей. Базовая 1,4-литровая модификация, официально продаваемая в Украине, оснащена бедновато – в ней нет даже таких «мелочей», как центральный замок, электроприводы передних стекол и пассажирская подушка безопасности. Версии, пригнанные из-за рубежа, укомплектованы значительно лучше.

Торпедо Combo – как у «сестрички» Corsa. Приятный на вид пластик отделки – жесткий на ощупь и со временем становится источником посторонних шумов.

По ширине салон Combo уступает большинству конкурентов – он создан на базе малолитражки Corsa. Сзади троим пассажирам тесновато, хотя запаса места над головой и от коленей до спинок передних кресел достаточно и для высоких людей.

Откуда звон?

Линейка силовых агрегатов, предназначенных для Combo, не особенно широка (см. табл.). В Украине официально продавались машины, оснащенные всего двумя двигателями: бензиновым 1,4-литровым и турбодизельным 1,7 л. Причем, по утверждению специалистов фирменной СТО, чаще всего новыми покупают автомобили с бензиновыми моторами, а подержанные Combo, пригнанные из-за рубежа, как правило, оснащены турбодизельными агрегатами. Редко встречаются 1,6-литровые бензиновые модификации и 1,3-литровые турбодизельные, и, опять-таки, обе они – зарубежные «гостьи».

ГРМ 1,4-литрового бензинового мотора Twinport оснащен металлической цепью. Однако не стоит надеяться на то, что цепной привод не нуждается в обслуживании. Через 50–60 тыс. км может прийти в негодность натяжитель цепи, что проявляется повышенной шумностью работы агрегата (фирменная запчасть – 285 грн.). По опыту эксплуатации, цепь ГРМ служит около 100 тыс. км, а затем ее желательно заменить вместе с шестернями, успокоителем и натяжителем (комплект запчастей обойдется приблизительно в 1100 грн.). Еще одна характерная проблема агрегата объемом 1,4 л – разбалтывание крепления заслонки системы изменения длины впускного коллектора. Неисправность проявляется характерным металлическим звоном при работе мотора. При этом важно вовремя обратиться к специалистам – в противном случае винты крепления заслонки могут полностью раскрутиться и попасть в цилиндры, что обернется серьезным ремонтом двигателя. Восстановление данной системы на фирменной СТО обойдется около 1500 грн.

В ГРМ 1,6-литрового бензинового и 1,7-литрового турбодизельного моторов применяется зубчатый ремень. Его необходимо менять каждые 60 тыс. км вместе с двумя обводными и натяжным роликами (комплект запчастей – 630 грн.). Кроме того, во время этой процедуры желательно установить новую помпу, которая, по опыту эксплуатации, редко выдерживает два срока службы ремня. А выход из строя водяного насоса заканчивается «встречей» клапанов с поршнями.

Неважная обзорность – только у версий с задними распашными дверями, центральные стойки которых ограничивают видимость назад. У некоторых конкурентов двери несимметричны и их стойки смещены в сторону.

Дорожный просвет Combo в 160 мм больше, чем у некоторых конкурентов, благодаря этому можно штурмовать бордюры и уверенно двигаться по проселочным дорогам.

Во всех двигателях применены так называемые модули зажигания, заменяющие традиционные катушку и «трамблер». При несвоевременной замене свечей есть риск вывести из строя эту дорогостоящую деталь – работа на загрязненных, изношенных свечах повышает нагрузку на модуль (запчасть – $260).

Конструктивно «ходовая» Combo (C) аналогична одноплатформенной Corsa (C), но при этом задняя подвеска «пирожка» – усиленная.

Во всех бензиновых моторах со временем загрязняется канал дроссельной заслонки, что препятствует ее нормальному функционированию. Неисправность проявляется неустойчивой работой двигателя, провалами при наборе оборотов (очистка – 250 грн.). Кроме того, отмечен выход из строя клапанов рециркуляции отработавших газов (708 грн.). Эксплуатация бензиновых агрегатов на некачественном топливе приводит к образованию нагара на клапанах, что заканчивается ремонтом головки блока цилиндров.

Турбодизельные двигатели объемом 1,7 л отличаются повышенным потреблением масла. Приобретая такую версию, стоит знать, что на многих фирменных СТО не всегда берутся за починку данных моторов и направляют владельцев подобных машин на специализированные станции, занимающиеся ремонтом дизельных агрегатов.

Выбора нет

Все Combo – только с приводом на переднюю ось и оснащались лишь 5-ступенчатыми механическими КП. По опыту эксплуатации, эти агрегаты не доставляют серьезных проблем. Даже смазка в них рассчитана на весь срок службы. Хотя после приобретения подержанного автомобиля работники сервиса все же рекомендуют поменять масло в КП. Возрастные проблемы «механики» – у машин с пробегом 100–150 тыс. км изнашиваются втулка и «палец» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП и нечеткому переключению (работа и запчасти – около 300 грн.). Кроме того, могут дать течь сальники полуосей.

Большинство официально проданных Combo оснащены бензиновыми моторами 1,4 л. Среди зарубежных версий преобладают турбодизели.

Благодаря наибольшей габаритной длине и длине колесной базы максимальный объем багажника Combo самый большой среди конкурентов – 3050 л!

В «ходовой» Combo, как и у Corsa (С), впереди применены традиционные стойки McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. Передняя подвеска и рулевой механизм для уменьшения вибраций закреплены на подрамнике. Задняя подвеска у «пирожка» усиленная – установлены более крепкие амортизационные стойки и сайлент-блоки балки. По сравнению с некоторыми конкурентами «ходовая» Combo более жесткая. Через каждые 30 тыс. км на наших дорогах придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (оригинальная запчасть – 1 шт. – $4). Стойки стабилизатора «ходят» дольше – 40–50 тыс. км (1 шт. – 20 грн.). Опорные подушки и подшипники передних стоек выдерживают пробег в 70–80 тыс. км, наиболее нагруженные вертикальные сайлент-блоки передних рычагов – 80–100 тыс. км (1 шт. – 88 грн.), а шаровые опоры – 100–120 тыс. км (1 шт. – 216 грн.).

Даже при активном использовании «пирожка» по прямому назначению сайлент-блоки задней полузависимой балки могут продержаться до 100–150 тыс. км, но пружины часто не выдерживают перегрузок – в них ломаются витки.

В надежности Combo не проигрывает большинству конкурентов и привлекает доступной рыночной ценой, а также недорогими запчастями и сервисом.

На большинстве Combo применен электрогидроусилитель руля, изменяющий степень усиления в зависимости от скорости движения. Рейка подвержена износу, который проявляется стуком при проезде неровностей, а также при вращении баранки. Рейка неразборная, но у нас научились ее реставрировать – работа с запчастями обойдется приблизительно в 1200 грн. Рулевые тяги «ходят» 60–80 тыс. км. В тормозной системе (спереди – диски, сзади – «барабаны») иногда возникают неисправности регулятора тормозных усилий – при этом колеса задней оси не затормаживаются. Решается проблема заменой регулятора.

Берите «частника»

Возможно, Opel Combo не столь популярен в Украине из-за узковатого салона и маленького «походного» размера багажника. А может, из-за простенького оснащения многих версий и невысокого качества отделки салона. Ведь в надежности «немец» не проигрывает «одноклассникам». В данном случае привлекает более доступная стоимость самого автомобиля, его запчастей и обслуживания. Лучше остерегаться грузовых версий, служивших на фирмах, – как правило, накатавшие большой пробег авто выставляют на продажу, когда уже необходим ремонт многих узлов и агрегатов. Лучше найти экземпляр, принадлежавший заботливому «частнику».

История

2001 Дебютирует новое поколение Opel Combo (C)
2004 Рестайлинг модели. Начата установка новых силовых агрегатов: двух турбодизелей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива Common Rail – 1,3 л 16V (70 л. с.) и 1,7 л 16V (100 л. с.), а также бензинового – 1,4 л (90 л. с.) Twinport

Резюме «Автоцентра»

Цены на новые неоригинальные запчасти, $*
Торм. колодки передн./задн.

40/58

Воздушный фильтр

17

Топливный фильтр

8

Масляный фильтр

5

Подшипник передн./задн. ступицы

75/141

Амортизатор передн./задн.

98/71

Сцепление, комплект

98

Помпа

81

Шаровая опора

21

Рулевой наконечник

11

Ремень/цепь ГРМ

23/55

Натяжной ролик ГРМ

20

* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены компанией «Автотехникс»
Opel Combo (C)
Общие данные*
Тип кузова

универсал

Дверей/мест

4-6//5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4320/1685/1800

База, мм

2715

Масса снаряж./полн.

1290/1900

Объем багажника, л

510/3050

Грузоподъемность, кг

610

Объем бака, л

52

Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.:

1,4 л 16V (90 л. c), 1,6 л (87/97 л. с.)

Дизельные 4-цилиндр.:

1,3 л Turbo Common Rail 16V (70 л. с.), 1,7 л Turbo 16V (65/75 л. с.), 1,7 л Turbo Common Rail 16V (100 л. с.)

Трансмиссия
Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

незав./полузав.

Шины

175/65 R14, 185/60 R15, 195/65 R15

Стоимость в Украине, $

от 7,2 тыс. до 23 тыс.

По данным каталога * Приведены данные пассажирской версии Combo Tour

Юлий Максимчук
Фото фирмы-производителя

Редакция благодарит СТО компании «SVT Fortuna» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua