Опель комбо грузоподъемность – Технические характеристики Opel Combo фургон B рестайлинг furgon 1.4 MT Cargo 90 л.с.
Opel Combo Tour 1.3 CDTI (70 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4332 мм |
Ширина | 1684 |
Высота | 1801 мм |
Колесная база | 2716 мм |
Колея передняя | 1417 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2700 л |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1248 см3 |
Мощность | 70 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 170/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 69.6 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | – |
Передаточное отношение главной пары | 3.94 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 c |
Расход топлива в городе | 6.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.1 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1325 кг |
Допустимая полная масса | 1815 кг |
Размер шин | 185/60 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Opel Combo Tour 1.4 i 16V (90 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4332 мм |
Ширина | 1684 |
Высота | 1801 мм |
Колесная база | 2716 мм |
Колея передняя | 1417 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2700 л |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1364 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 125/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.4 мм |
Ход поршня | 80.6мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | – |
Передаточное отношение главной пары | 4.18 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14 c |
Расход топлива в городе | 8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1235 кг |
Допустимая полная масса | 1725 кг |
Размер шин | 185/60 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Opel Combo Tour 1.6 i (87 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4320 мм |
Ширина | 1685 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2700 л |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 87 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 138/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | – |
Передаточное отношение главной пары | 3.94 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14 c |
Расход топлива в городе | 10.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.8 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1210 кг |
Допустимая полная масса | 1730 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Opel Combo Tour 1.7 CDTI (100 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4332 мм |
Ширина | 1684 |
Высота | 1801 мм |
Колесная база | 2716 мм |
Колея передняя | 1417 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2700 л |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | – |
Передаточное отношение главной пары | 3.84 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 c |
Расход топлива в городе | 6.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.2 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1365 кг |
Допустимая полная масса | 1855 кг |
Размер шин | 185/60 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Opel Combo Tour 1.7 DI ECOTEC 16V (65 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4320 мм |
Ширина | 1685 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2700 л |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1686 см3 |
Мощность | 65 л.с. |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 130/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 18.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | – |
Передаточное отношение главной пары | 3.74 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 147 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18.5 c |
Расход топлива в городе | 6.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Допустимая полная масса | 1995 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Opel Combo Tour 1.7 DTI ECOTEC 16V (75 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4320 мм |
Ширина | 1685 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2751 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2700 л |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1686 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 165/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 86.9мм |
Степень сжатия | 18.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | – |
Передаточное отношение главной пары | 3.74 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.5 c |
Расход топлива в городе | 6.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
avtoprofy.ru
Технические характеристики Opel Combo (Опель Комбо)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaDiplomatFronteraGTInsigniaKadettKapitanMantaMerivaMokkaMontereyMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVitaVivaroZafira
Opel Combo D Фургон технические характеристики
Opel Combo D Tour минивэн технические характеристики
Opel Combo C Фургон технические характеристики
Opel Combo C Tour минивэн технические характеристики
Opel Combo B Фургон технические характеристики
Opel Combo C [рестайлинг] Фургон технические характеристики
Opel Combo C [рестайлинг] Tour минивэн технические характеристики
Opel Combo C [рестайлинг] Tour Tramp минивэн 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Opel Combo (Опель Комбо). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Opel Combo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
OPEL Combo: Немецкий «пирожок» – Автоцентр.ua
Opel Combo второго поколения увидел свет в 1994 году, практически одновременно со своим легковым собратом Corsa B. От него он позаимствовал почти все, кроме надстройки в кормовой части кузова и задней подвески. Компактный и крепкий, с просторным грузовым отсеком, автомобиль продержался на конвейере до 2002 года, пока его не сменил новый Combo. |
Справедливости ради
стоит вспомнить самый первый Combo, выпускавшийся с 1987 по 1992 год.
Выполнен он был на основе двухдверного универсала Opel Kadett Caravan
и отличался от него непрорезанными задними окнами и отсутствием второго
ряда сидений. Этот автомобиль встречается в Украине редко.
Если же говорить о «второй серии», то принципиальное отличие «нового»
Combo – это прямоугольный грузовой отсек, возвышающийся над крышей кабины,
в которой размещаются водитель и пассажир. Откровенная утилитарность несколько
сглаживается обтекателем, который, к тому же, значительно снижает расход
топлива.
Модификаций существовало три. Грузовой фургон Combo, грузопассажирский
Combo Tour с дополнительными окнами и рефрижератор. Довольно часто на
наших дорогах встречаются привезенные из Голландии автомобили, переоборудованные
для работы на газе.
Кузов
Внешность Combo выглядит просто и незамысловато: передняя часть с дверцами
от Corsa, задняя – «оригинальная». Соответственно, если угораздит попасть
в аварию, то лучше пусть бьются передние панели: теоретически их еще можно
найти на «разборке». А вот задние, вероятнее всего, придется заказывать
новые. Если машину перегружали, на что провоцирует большой внутренний
объем, то дверцы могут плохо закрываться или открываться.
Радует, что Combo не особенно подвержен коррозии. Этому способствует
частичная оцинковка, а также обработка порогов и деталей днища горячим
воском. И если первые робкие «цветы» ржавчины и распускаются, то лишь
в районе уплотнителя, соединяющего обтекатель и крышу кабины. Изредка
встречаются следы коррозии на кромках задних дверей и под уплотнителями
окон грузопассажирской версии. Неприятное исключение – авто, привезенные
из Голландии. Тамошний климат явно не дружит со сталью, из-за чего коррозия
может проявиться в самых неожиданных местах.
Внутри – комфорт вполне на уровне лучших представителей B-класса конца
90-х. За безопасность отвечают две надувные подушки и ремни с натяжителями.
Жаль только, что рулевое колесо не имеет регулировок, а шумоизоляция явно
не справляется со своими обязанностями. Кроме того, пластиковые панели
интерьера закреплены не очень надежно и со временем начинают жить собственной
жизнью, досаждая неприятным поскрипыванием. Владелец Combo может столкнуться
и с неисправностями «дворников», выключателей «стоп-сигнала», быстрым
износом стопоров подрулевых рычагов. Встречаются отказы освещения приборной
панели, дают сбои фары. На моделях, выпущенных до 1999 года, могут возникать
проблемы с замками и с механизмом регулировки сидений. Впрочем, здесь
как повезет.
Двигатели
В отличие от легкового родственника, «пирожок» Combo не может похвалиться
богатым выбором силовых установок. Двигателей предусмотрено четыре: бензиновые
1,4 л мощностью 60, 82 или 90 л. с., и предкамерный 1,7-литровый дизель
фирмы Isuzu в 60 л. с.
Недостатки связаны в основном с электроникой. Чаще всего они проявляются
в неустойчивой работе на холостом ходу. В этом могут быть виноваты шаговый
двигатель системы холостого хода, клапан рециркуляции отработавших газов,
а возможно, и датчик распредвала. А вот механика, надо отдать ей должное,
работает хорошо. Если, конечно, не забывать о своевременной замене ремня
ГРМ через 60 тыс. км. Одновременно с ним желательно поменять водяную помпу
– фирменную «опелевскую» «примочку». Среди других неприятностей, которые
могут подстерегать владельца, отметим течи из топливопроводов и системы
охлаждения.
Трансмиссия
Коробка передач обычно 5-ступенчатая. Реже встречаются 4-скоростная «механика»
и автоматическая, тоже на четыре ступени. Механическая КПП почти никаких
проблем не доставляет. Если, конечно, не принимать в расчет механизм переключения,
который со временем разбалтывается. В придачу может потечь сальник вилки
переключения. Несмотря на то, что масло в «опелевскую» КПП заливается
«раз и навсегда», его все же стоит регулярно обновлять – примерно раз
в 100 тыс. км. Сцепление не хуже, чем у других, если, конечно, не перегружать
машину.
Подвеска, тормоза и рулевое
Подвеска Combo традиционная для развозных фургонов. Спереди – стойки
«Мак-Ферсон», позаимствованные от Corsa, сзади – зависимая рессорная.
К слову, на легковом «родиче» задние колеса подвешены на п-образной балке
и пружинах, так что о взаимозаменяемости здесь говорить не приходится.
Но радует то, что подвеска не относится к разряду «особо сыпучих». Слабое
место, как и у всех, резиновые втулки стабилизатора. Служат они 40 – 60
тыс. км. Все остальные детали ходовой части, включая наконечники рулевых
тяг, уверенно выхаживают 80 – 100 тыс. км даже на наших дорогах.
Тормоза могут быть оснащены АБС. Рулевой механизм – реечный, причем
рулевая рейка долговечностью не отличается: у нее довольно быстро разбиваются
втулки. Может подтекать насос гидроусилителя (он встречается не на всех
Combo), а также сальники рейки (только для модификаций с гидроусилителем).
Впрочем, устранение всех этих неисправностей обойдется не очень дорого.
Специалисты могут восстановить вышеуказанные агрегаты всего за $250 –
300.
Выводы
«Страшные рассказы» о совершенно ненадежном Opel вызывают несколько
негативное отношение к марке, но это не вполне справедливо. Если не принимать
в расчет немного капризную электронику управления двигателем и недолговечную
рейку для моделей с гидроусилителем, этот автомобиль весьма неплох. Особенно
с учетом достаточно большого объема грузового отсека и не слишком высоких
цен: $3500 – 8500 за модели 1994-2001 гг. Единственным серьезным доводом
против может стать дефицит некоторых запчастей, которые почти невозможно
встретить на «разборках».
|
|
Примерные цены на запчасти для Combo 1,4 л (60 л. с.) 1999 г., грн. |
|
Opel Combo |
|
Юрий Голубовский
Фото автора и Opel
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Разрешённая масса автопоезда | 2840 кг |
Ширина | 1684 мм |
Объём грузового отсека | 2760 м3 |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 417/1 440 мм |
Погрузочная высота | 550 мм |
Высота | 1801 мм |
Количество мест | 2 |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1 787 x 1 348 x 913 мм |
Длина грузового отсека | 1787 мм |
Колёсная база | 2716 мм |
Допустимая полная масса | 1840 кг |
Ширина грузового отсека | 1348 мм |
Колея передних колёс | 1417 мм |
Грузоподъёмность | 520 кг |
Длина | 4322 мм |
Высота грузового отсека | 913 мм |
Колея задних колёс | 1440 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 322 x 1 684 x 1 801 мм |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 750 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 170 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1750 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
Объём двигателя | 1248 см3 |
Наличие интеркулера | Есть |
Диаметр цилиндра | 69.6 мм |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Ход поршня | 82 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка, на поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Винтовые пружины, на продольных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива на шоссе | 4.5 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.1 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 17 сек |
Объём топливного бака | 52 л |
Максимальная скорость | 152 км/ч |
Запас хода | от 850 до 1 160 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 6.1 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iii |
Диаметр разворота | 11.25 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.25 м |
www.drivernotes.net
Технические характеристики автомобиля Opel Combo Tour 1.6 (2003)
Технические характеристики Opel Combo Tour 1.6
В 2003 году Combo Tour претерпел рестайлинг, новые фары, передний бампер, обновленный интерьер. Пассажирское 5-местное исполнение автомобиля с остеклением и установкой двух задних сдвижных дверей получило название Combo Tour. Фактически представляет собой компактный семейный минивэн. Благодаря задним сдвижным дверям очень удобно производить загрузку-разгрузку громоздких и достаточно тяжелых вещей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Combo Tour 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Opel Combo
Отзывы владельцев автомобиля Opel
-
11.01.2011
никита
Оценка автора
Объективность
Всегда хотел или даже мечтал о машине спортивного вида и характера!!! И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует. Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой роскоши не было! Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а само…
подробнее -
20.10.2010
Сигизмунд
Оценка автора
Объективность
Машина хорошая, но……Есть одна большая проблема.. ..Это электронный блок управления двигателем или электронный блок подачи топливом… Как правило они летят в самый неподходящий момент, машина глохнет и завести ее нельзя… Она сразу становится мертвым хламом…Можно смело цеплять ее на шнурок и тянуть в сервис…Но, не все так просто…Просто ремонт такой(если что-то еще можно исправить)будет стоить от 400 у.е. Если понадобится замена, то новый такой блок в салоне на Окружной Вам предложат купить от 20 000 грн. под заказ, на автобазаре таких блоков в наличии нет ( привозят тоже под к…
подробнее -
17.08.2016
N Dmitriy Pavlovich
Оценка автора
Объективность
Машинка очень резвая. Когда покупал многие говорили что лутше 1.7 но на практике 1.3 себя лутше показал. Самый главный козырь это расход и динамика. 4.5(по трасе) – 7.0(нагруженый, в городе с кандером) отличные показатели. Самый вместительный багажник из класса. Динамика. Реально машинка подорваная. Как это не странно но она приятно удивляла. Машинка для города. Для трассы мощности маловато. и неслишком удобная посадка на второй ряд. на 100000 поменял диск сцепления. Проблем с электроникой никаких. Рекомендую.
подробнее
www.autonet.ru
Opel Combo (C): Комбинация – Автоцентр.ua
Opel Combo менее распространен в Украине, чем его конкуренты. Неужели этот автомобиль действительно малопригоден в наших условиях? И вообще – чем он плох и хорош?
Opel Combo менее распространен в Украине, чем его конкуренты. Неужели этот автомобиль действительно малопригоден в наших условиях? И вообще – чем он плох и хорош? |
В отличие от большинства конкурентов, Opel Combo не самостоятельная модель, а построенная на платформе автомобиля В-класса – Corsa. У этой машины наш «пирожок» позаимствовал многие детали кузова и большинство узлов и агрегатов. Правда, по сравнению с «сестричкой» Combo он заметно крупнее, а многих конкурентов обошел по габаритной длине и колесной базе. Это позволило создателям «скроить» очень вместительный грузовой отсек, максимальный объем которого составляет 3050 л! А это один из главных показателей для машин подобного класса.
Оригинал или подделка?
Как и все остальные «пирожки», Combo предназначены в основном для коммерческих целей, хотя машины выпускаются в двух версиях: грузовой и грузопассажирской. Все грузопассажирские Combo Tour – 5-местные, и их задние двери могут быть как подъемными (в более дорогих модификациях), так и распашными (в более дешевых), а грузовые оснащались только распашными дверями. Боковые сдвижные двери как у «грузовиков», так и у «пассажиров» размещены и справа, и слева, хотя на самые простые грузовые версии боковые двери могли вообще не устанавливаться.
Combo Tour до модернизации 2004 года отличаются передним бампером со сплошным воздухозаборником и черной радиаторной решеткой. | У грузовых версий нет остекления на боковых окнах и могут отсутствовать сдвижные двери. |
Официально у нас продаются и грузовые, и грузопассажирские версии. Среди ввезенных из-за рубежа машин часто встречаются такие, которые уже в Украине переделаны из грузовых в пассажирские. Дело в том, что растаможка «грузовиков» обходится дешевле, чем и пользуются «перегонщики». Определить, какой изначально была машина, можно по VIN-коду (в грузовом варианте на 8-й и 9-й позициях – цифра 25, а в пассажирском – 06). Опасность «перелицованных» версий в том, что переделки могут быть выполнены некачественно, а это снижает пассивную безопасность автомобиля.
| |
Слабые места
При покупке Combo специалисты советуют внимательно осмотреть задние двери. Слабым местом подъемной двери являются амортизационные опоры, которые на старых машинах могут оказаться изношенными. При этом они не поднимают и не удерживают дверь в открытом положении. С распашными дверями другие проблемы – со временем разбиваются их замки, из-за чего на неровностях они начинают очень неприятно стучать. На некоторое время эту проблему можно решить регулировкой замков, но если стук станет слишком назойливым, замки придется поменять. Кстати, подобные проблемы с задними дверьми характерны и для многих других «пирожков».
Коррозия этой машине не страшна – кузов Combo, как и у «сестрички» Corsa (С), полностью оцинкован. Ржавчина может появиться только в тех местах, где в результате механического повреждения удален защитный ц инковый слой. Единственное, что требует регулярного ухода, – крепежный винт подвески «запаски», размещенной снаружи машины под полом багажника. Если его не смазывать, после нескольких лет эксплуатации винт ржавеет, и снять запасное колесо удается не всегда.
Центральные стойки задних распашных дверей перекрывают задний обзор. Отделочные материалы салона – невысокого качества. Со временем пластик разбалтывается и начинает досаждать скрипами. Нередко отходят карты дверей. Базовая 1,4-литровая модификация, официально продаваемая в Украине, оснащена бедновато – в ней нет даже таких «мелочей», как центральный замок, электроприводы передних стекол и пассажирская подушка безопасности. Версии, пригнанные из-за рубежа, укомплектованы значительно лучше.
Торпедо Combo – как у «сестрички» Corsa. Приятный на вид пластик отделки – жесткий на ощупь и со временем становится источником посторонних шумов. | По ширине салон Combo уступает большинству конкурентов – он создан на базе малолитражки Corsa. Сзади троим пассажирам тесновато, хотя запаса места над головой и от коленей до спинок передних кресел достаточно и для высоких людей. |
Откуда звон?
Линейка силовых агрегатов, предназначенных для Combo, не особенно широка (см. табл.). В Украине официально продавались машины, оснащенные всего двумя двигателями: бензиновым 1,4-литровым и турбодизельным 1,7 л. Причем, по утверждению специалистов фирменной СТО, чаще всего новыми покупают автомобили с бензиновыми моторами, а подержанные Combo, пригнанные из-за рубежа, как правило, оснащены турбодизельными агрегатами. Редко встречаются 1,6-литровые бензиновые модификации и 1,3-литровые турбодизельные, и, опять-таки, обе они – зарубежные «гостьи».
ГРМ 1,4-литрового бензинового мотора Twinport оснащен металлической цепью. Однако не стоит надеяться на то, что цепной привод не нуждается в обслуживании. Через 50–60 тыс. км может прийти в негодность натяжитель цепи, что проявляется повышенной шумностью работы агрегата (фирменная запчасть – 285 грн.). По опыту эксплуатации, цепь ГРМ служит около 100 тыс. км, а затем ее желательно заменить вместе с шестернями, успокоителем и натяжителем (комплект запчастей обойдется приблизительно в 1100 грн.). Еще одна характерная проблема агрегата объемом 1,4 л – разбалтывание крепления заслонки системы изменения длины впускного коллектора. Неисправность проявляется характерным металлическим звоном при работе мотора. При этом важно вовремя обратиться к специалистам – в противном случае винты крепления заслонки могут полностью раскрутиться и попасть в цилиндры, что обернется серьезным ремонтом двигателя. Восстановление данной системы на фирменной СТО обойдется около 1500 грн.
В ГРМ 1,6-литрового бензинового и 1,7-литрового турбодизельного моторов применяется зубчатый ремень. Его необходимо менять каждые 60 тыс. км вместе с двумя обводными и натяжным роликами (комплект запчастей – 630 грн.). Кроме того, во время этой процедуры желательно установить новую помпу, которая, по опыту эксплуатации, редко выдерживает два срока службы ремня. А выход из строя водяного насоса заканчивается «встречей» клапанов с поршнями.
Неважная обзорность – только у версий с задними распашными дверями, центральные стойки которых ограничивают видимость назад. У некоторых конкурентов двери несимметричны и их стойки смещены в сторону. | Дорожный просвет Combo в 160 мм больше, чем у некоторых конкурентов, благодаря этому можно штурмовать бордюры и уверенно двигаться по проселочным дорогам. |
Во всех двигателях применены так называемые модули зажигания, заменяющие традиционные катушку и «трамблер». При несвоевременной замене свечей есть риск вывести из строя эту дорогостоящую деталь – работа на загрязненных, изношенных свечах повышает нагрузку на модуль (запчасть – $260).
| |
Во всех бензиновых моторах со временем загрязняется канал дроссельной заслонки, что препятствует ее нормальному функционированию. Неисправность проявляется неустойчивой работой двигателя, провалами при наборе оборотов (очистка – 250 грн.). Кроме того, отмечен выход из строя клапанов рециркуляции отработавших газов (708 грн.). Эксплуатация бензиновых агрегатов на некачественном топливе приводит к образованию нагара на клапанах, что заканчивается ремонтом головки блока цилиндров.
Турбодизельные двигатели объемом 1,7 л отличаются повышенным потреблением масла. Приобретая такую версию, стоит знать, что на многих фирменных СТО не всегда берутся за починку данных моторов и направляют владельцев подобных машин на специализированные станции, занимающиеся ремонтом дизельных агрегатов.
Выбора нет
Все Combo – только с приводом на переднюю ось и оснащались лишь 5-ступенчатыми механическими КП. По опыту эксплуатации, эти агрегаты не доставляют серьезных проблем. Даже смазка в них рассчитана на весь срок службы. Хотя после приобретения подержанного автомобиля работники сервиса все же рекомендуют поменять масло в КП. Возрастные проблемы «механики» – у машин с пробегом 100–150 тыс. км изнашиваются втулка и «палец» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП и нечеткому переключению (работа и запчасти – около 300 грн.). Кроме того, могут дать течь сальники полуосей.
Большинство официально проданных Combo оснащены бензиновыми моторами 1,4 л. Среди зарубежных версий преобладают турбодизели. | Благодаря наибольшей габаритной длине и длине колесной базы максимальный объем багажника Combo самый большой среди конкурентов – 3050 л! |
В «ходовой» Combo, как и у Corsa (С), впереди применены традиционные стойки McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. Передняя подвеска и рулевой механизм для уменьшения вибраций закреплены на подрамнике. Задняя подвеска у «пирожка» усиленная – установлены более крепкие амортизационные стойки и сайлент-блоки балки. По сравнению с некоторыми конкурентами «ходовая» Combo более жесткая. Через каждые 30 тыс. км на наших дорогах придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (оригинальная запчасть – 1 шт. – $4). Стойки стабилизатора «ходят» дольше – 40–50 тыс. км (1 шт. – 20 грн.). Опорные подушки и подшипники передних стоек выдерживают пробег в 70–80 тыс. км, наиболее нагруженные вертикальные сайлент-блоки передних рычагов – 80–100 тыс. км (1 шт. – 88 грн.), а шаровые опоры – 100–120 тыс. км (1 шт. – 216 грн.).
Даже при активном использовании «пирожка» по прямому назначению сайлент-блоки задней полузависимой балки могут продержаться до 100–150 тыс. км, но пружины часто не выдерживают перегрузок – в них ломаются витки.
| |
На большинстве Combo применен электрогидроусилитель руля, изменяющий степень усиления в зависимости от скорости движения. Рейка подвержена износу, который проявляется стуком при проезде неровностей, а также при вращении баранки. Рейка неразборная, но у нас научились ее реставрировать – работа с запчастями обойдется приблизительно в 1200 грн. Рулевые тяги «ходят» 60–80 тыс. км. В тормозной системе (спереди – диски, сзади – «барабаны») иногда возникают неисправности регулятора тормозных усилий – при этом колеса задней оси не затормаживаются. Решается проблема заменой регулятора.
Берите «частника»
Возможно, Opel Combo не столь популярен в Украине из-за узковатого салона и маленького «походного» размера багажника. А может, из-за простенького оснащения многих версий и невысокого качества отделки салона. Ведь в надежности «немец» не проигрывает «одноклассникам». В данном случае привлекает более доступная стоимость самого автомобиля, его запчастей и обслуживания. Лучше остерегаться грузовых версий, служивших на фирмах, – как правило, накатавшие большой пробег авто выставляют на продажу, когда уже необходим ремонт многих узлов и агрегатов. Лучше найти экземпляр, принадлежавший заботливому «частнику».
| |
Резюме «Автоцентра»
Цены на новые неоригинальные запчасти, $* |
|
Opel Combo (C) |
|
Юлий Максимчук
Фото фирмы-производителя
Редакция благодарит СТО компании «SVT Fortuna» за помощь в подготовке материала
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Добавить комментарий