Опель комбо 2018 грузоподъемность – Opel Combo Cargo (2011-2018) характеристики и цена, фотографии и обзор

Opel Combo Life (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Opel Combo Life – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- или семиместной раскладкой салонного убранства, ориентированный на семейных людей, которые нуждаются в «универсальном транспортном средстве», способном одинаково успешно транспортировать и пассажиров, и грузы… Он обладает привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической «начинкой»…

Четвертое воплощение пассажирского «Комбо» (хотя в самой компании позиционируют его «пятым», т.к. начинают отсчет с Kadett Combo), получившее приставку «Life» к названию, отпраздновало премьеру в марте 2018 года – на подмостках международного Женевского автосалона.

После очередной «смены поколений» автомобиль ушел от родства с Fiat Doblo, став братом-близнецом модели Citroen Berlingo – у него «немец» позаимствовал дизайн (за исключением оформления передка), платформу и гамму силовых агрегатов.

Снаружи Opel Combo Life демонстрирует привлекательный, современный и пропорциональный вид, однако со всех ракурсов (за исключением «лицевой» части) копирует французского «донора».

В целом, в экстерьере компактвэна сложно найти противоречивые дизайнерские решения – «надутый» передок с нахмуренными фарами и массивным бампером, характерный профиль с коротким капотом, задранной крышей и скруглено-квадратными арками колес, сбалансированная корма с крупной пятой дверью и стильным фонарями (ориентированными вертикально).

Для пассажирского «Комбо» заявлено два варианта исполнения – стандартный и растянутый: в первом случае длина автомобиля составляет 4400 мм, из которых 2780 мм занимает база колес, а во втором – 4750 мм и 2970 мм соответственно. В ширину пятидверка не превышает 1850 мм, а в высоту укладывается в 1810 мм.

В салоне «четвертый» Opel Combo Life может похвастать красивым и стильным оформлением, полностью соответствующим современным веяниям моды. Многофункциональный руль со слегка подпиленным снизу ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и дисплеем борткомпьютера, примечательная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым экраном медиацентра и стильным блоком «микроклимата» – внутри компактвэна нет и намека на утилитарность.

По умолчанию «Комбо» четвертого поколения имеет пятиместную компоновку убранства с эргономичными передними креслами, наделенными широкими диапазонами регулировок, и обычным задним диваном, разделенным в пропорции 60:40 (в виде опции он может быть заменен тремя отдельными сиденьями).

Длиннобазный вариант вдобавок к этому обладает двухместной «галеркой» (за доплату), способной принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек у обычной версии Opel Combo Life варьируется от 597 до 2126 литров в зависимости от положения заднего дивана, а у растянутой – от 850 до 2693 литров (при пятиместной раскладке салона).

Силовая палитра компактвэна четвертой генерации состоит из турбированных силовых установок, направляющих всю тягу на колеса передней оси:

  • Бензиновая часть включает в свой состав трехцилиндровый мотор PureTech объемом 1.2 литра, оснащенный системой прямого впрыска, 12-клапанным ГРМ и технологией варьирования фаз газораспределения, который предусмотрен в двух вариантах мощности:
    • 110 л.с. при 5500 об/минуту и 205 Нм генерируемого потенциала при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. и 230 Нм крутящей тяги при идентичном количестве оборотов.
  • Дизельная «сборная» состоит из четырехцилиндрового 1.5-литрового агрегата BlueHDi с вертикальной компоновкой, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 8-ю или 16-ю клапанами, заявленных в трех исполнениях:
    • 75 л.с при 3500 об/минуту и 230 Нм предельной отдачи при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм доступного момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 1750 об/минуту.

Двигатели работают совместно с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач, однако для 130-сильных версий за доплату полагается 8-диапазонный «автомат».

Кроме того, автомобиль может быть оснащен системой Grip Control, которая позволяет настраивать характеристики ESP в зависимости от вида покрытия.

С конструктивной точки зрения Opel Combo E Life повторяет Citroen Berlingo. В основе компактвэна лежит комбинированная платформа, включающая в свой состав переднюю часть от «тележки» EMP2 с независимой подвеской со стойками McPherson и задний модуль от модели третьей генерации с полузависимой балкой кручения. На обеих осях пятидверки установлены стальные пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Автомобиль наделен рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем управления. Спереди «немец» снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – дисковыми устройствами без вентиляции (по умолчанию с ABS и EBD).

В европейских странах Opel Combo Life поступит в продажу во второй половине 2018 года, ближе к тому моменту будут оглашены комплектации с ценами.

Компактвэн может похвастать богатым для своего класса оснащением: передние и боковые подушки безопасности, медиацентр с 8-дюймовым дисплеем, проекционный дисплей, система бесключевого доступа и запуска двигателя, контроль слепых зон, камера заднего обзора, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, адаптивный круиз-контроль и «тьма» других современных «фишек».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Маленькие и проворные (Citroen Berlingo, Opel Combo и Fiat Doblo) – Основные средства

И. Никитина

К теме европейских «каблуков» мы уже обращались (см. № 3 за этот год), теперь предлагаем вам взглянуть на эти машины глазами наших европейских коллег. Немецкий журнал Lastauto Omnibus провёл сравнительные испытания городских развозных автомобилей-фургонов, среди которых Citroёn Berlingo и его более молодые конкуренты Fiat Doblo и Opel Combo.

Когда шесть лет назад французские компании Citroёn и Peugeot представили на рынке новый тип автомобилей одинаковой конструкции – Berlingo и Partner, конкуренты оказали им довольно сдержанный приём. Однако маленькие «французы» с кузовом своеобразной формы пришлись по вкусу покупателям. Эти автомобили стали маневреннее и комфортабельнее, кузов обладает большей вместимостью. Соперникам же ничего другого не оставалось, как начать работать, засучив рукава.

Общепринятая концепция легких развозных автомобилей, когда брали легковой автомобиль, а сзади устанавливали нескладный кузов, уже не годилась. Опять же только французская компания Renault со своей моделью Kangoo смогла отразить удар. И такие автомобили, как Volkswagen Caddy, Ford Fiesta Courier, Opel Combo и Fiat Fiorino неожиданно стали выглядеть очень устаревшими.

Однако конкуренты догнали Citroёn Berlingo. Первой смогла это сделать компания Fiat со своей моделью Doblo. Более поздняя разработка дала возможность учесть все недостатки выпущенных ранее соперников, так что это пошло на пользу «итальянцу», и он претендовал на титул «Лучший фургон 2001 г.», однако должен был уступить первое место новому Ford Transit. Автомобиль характеризуется множеством вариантов исполнения и высоким уровнем безопасности. По пятам за ним последовал новый Opel Combo, который мало похож на развозной автомобиль, а выглядит как легковой Opel Corsa, на базе которого он создан.

Хотя «гены» ходовой части Berlingo принадлежат легковому автомобилю, он отличается хорошими данными. Его грузоподъёмность составляет почти 800 кг. Только Doblo, созданный на базе грузового автомобиля, очень близок к нему по этому показателю. Передняя подвеска на стойках McPherson и зависимая рессорная подвеска заднего моста свидетельствуют о возможности высокой загрузки. Opel Combo играет здесь во второй лиге. Он не дотягивает примерно 100 кг грузоподъёмности до своих соперников.

Скругленное грузовое отделение Berlingo оказывается больше, чем кажется

Форма кузова имеет большое значение, так как от нее во многом зависит сколько машина может принять груза. Почти прямоугольный кузов Doblo ближе всего к идеальной форме. Отвесные стенки, большая задняя дверь, приемлемая погрузочная высота и самая широкая сдвижная дверь, устанавливаемая серийно, принесли победу по этому показателю «итальянцу». Кроме того, расстояние межу колёсными нишами в 1 200 мм позволяет устанавливать поперёк два стандартных поддона. Второе место в соревновании получает Opel Combo. Менее угловатый, чем у Fiat, кузов Opel, тем не менее, может хорошо использоваться. Вследствие несколько бочкообразной формы кузова и узкой сдвижной двери загрузка затруднена.

Иная картина в кабине. Компания Fiat проявила смелость в окраске и форме. Она использует светлые, хорошо читаемые приборы, обеспечивает большое пространство для хранения вещей, где хватает места для всего: от воды до дорожного атласа. Рычаг переключения передач размещён на выступе панели приборов. Боковые подушки безопасности устанавливают за дополнительную плату. Детальная модернизация может оказаться не в пользу итальянской модели.

От легкового автомобиля Opel Combo получил оформление внутреннего пространства. К заказному оборудованию относятся навигационная система с высоко расположенным дисплеем. В целом кабина производит впечатление скромной солидности, можно сказать – несколько скучной. Большой багажник на крыше фукционирует как «чёрная дыра»: что туда однажды попало, то достать весьма проблематично.

У Citroёn по устаревшему внутреннему дизайну чувствуется разрушительное действие времени. Кроме того, имеются функциональные недостатки.

Задние двери в фургонах Citroen Berlingo, Fiat Dobio (асимметричная дверь) и Opel Combo

На испытательном маршруте Lastauto Omnibus французский классик оказался лучшим. Без груза на борту Berlingo обеспечивает лучшую комфортабельность езды. Этому способствует ходовая часть с независимой подвеской спереди и сзади. В порожнем Fiat Doblo водитель ощущает толчки от дорожного покрытия.

В динамических свойствах Opel Combo задаёт тон в этом трио. С пустым грузовым отделением он уже набирает приличную скорость. Полностью гружёный автомобиль остаётся комфортабельным, без достойных упоминания потерь для безопасности движения. Кроме того, он оказывается лучшим среди соперников по уровню шума.

Автомобиль Citroёn Berlingo в нагруженном состоянии немного теряет в своих динамических качествах. Подвеска облегчает езду. Смена нагрузки приносит французу спокойную езду. Потеря грузоподъёмности у Fiat: загруженный Doblo подрессорен лучше, при этом без обеспечения особой комфортабельности. Однако нет никакой критики в безопасности итальянской модели.

Панель приборов Opel Combo заимствована у легкового автомобиля

Для всех трёх машин общим является хорошее включение в движение в городе, в пригороде и, прежде всего, на автобане автомобили с дизельным базовым двигателем спокойно едут. У Fiat Doblo можно отметить лучшую эластичность вследствие большого рабочего объёма двигателя. Фургон Opel Combo с дизелем с турбонаддувом обладает наилучшими спринтерскими качествами и достигает высшей максимальной скорости. Citroёn Berlingo при полной загрузке на загородной дороге отличается пониженным расходом топлива. Однако при движении по автобану он оказывается на втором месте. Opel Combo на автобане экономичнее. Много топлива на любых дорогах расходует Fiat Doblo. В итоге он по расходу топлива оказывается побеждённым.

Хорошо усовершенствованная, уравновешенная ходовая часть и приличная вместимость кузова являются сильными сторонами фургона Opel Combo. Удивительно добросовестно проходит сравнительные испытания французский классик. В Berlingo всегда делали акцент на комфортабельности езды и полезной вместимости. Его скруглённая форма уменьшает, конечно, удобство доступа. В кабине Berlingo заметно различие по сравнению с более поздней немецкой моделью. Для всех трёх маленьких фургонов общим является желание получить хороший автомобиль с вместительным кузовом за сравнительно низкую цену.



os1.ru

Opel Combo 2018-2019 фото цена комплектации Опель Комбо 5 поколения

Новый Opel Combo 5 поколения представлен официально вслед за братом-близнецом Citroen Berlingo 3 генерации, раскрывшимся первым из троицы “каблучков” концерна PSA (Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Partner). Мировая премьера новинок состоится в марте 2018 года на Женевском автосалоне. В нашем обзоре новый Opel Combo 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 5 поколения практичной модели. Немецкая компания Опель пока раскрыла только пассажирский вариант новинки, получившей имя Opel Combo Life, чуть позже покажется и грузовой фургон Опель Комбо нового поколения. Старт продаж новой генерации фургона и компактвэна Opel Combo в Европе придется на конец 2 квартала 2018 года по цене соответственно от 14500 и 20000 евро. В России новый Опель Комбо, возможно, появится, но не ранее середины 2019 года.

Модель Opel Combo присутствует на мировом рынке с 1986 года, когда дебютировала первая генерация фургона – Opel Kadett Combo (Combo A), выпускаемая с 1986 по 1994 годы. Второе поколение Opel Combo B, переехав на платформу Opel Corsa B, производилось с 1994 по 2001 годы. Третья генерация Opel Combo C использовала тележку Opel Corsa C и выпускалась с 2001 по 2011 годы. Четвертое поколение именовалось Opel Combo D и по сути являлось точной копией Fiat Doblo 2, но с чуть измененной внешностью (оригинальная фальшрадиаторная решетка и опелевские эмблемы). Обе модели, к слову, до сих пор производятся бок о бок на заводе Tofas в Турции. Остается лишь дополнить историю модели новым 5 поколением Опель Комбо, ставшим братом-близнецом Citroen Berlingo и Peugeot Partner (компания Adam Opel GmbH (Opel) в 2017 году перешла под контроль французского автомобильного концерна PSA после долгого нахождения под крылом американской компании General Motors с 1929 по 2017 годы).

Новый Opel Combo базируется на той же «тележке», что и соплатформенный брат Citroen Berlingo 3 (комбинация новой платформы EMP2 (передняя подвеска) и задней частью от Berlingo прошлого поколения) и внешне мало чем отличается от французской модели. У Опеля Комбо оригинальное оформление передней части кузова в стиле кроссоверов Opel Crossland X и Opel Grandland X с высоко расположенными фарами головного света, крупной фальшрадиаторной решеткой и солидным бампером, дополненным крупными воздухозаборниками. При этом все остальные детали кузова идентичны с французским братом, но воздушные капсулы Airbump, защищающие боковые двери Ситроена, у модели Опель заменены обычными пластиковыми накладками.

Новый Опель Комбо будет предложен покупателям с двумя вариантами кузова: обычная 5-местная версия с габаритной длинной в 4400 мм и размерами колесной базы в 2780 мм и растянутая модель с увеличенной на 190 мм базой – 2970 мм и общей длиной кузова в 4750 мм. При этом последний вариант по умолчанию с 5-местным салоном, но в качестве опции можно заказать два дополнительных сиденья, обеспечивающих 7-местную конфигурацию.

Интерьер Opel Combo в целом такой же, как и у Citroen Berlingo, но при внимательном изучении салона немецкого каблучка выявляем оригинальное рулевое колесо с эмблемой Опель, более строгое оформление приборной панели, чуть иные кресла, мощный центральный тоннель между передними креслами. При этом в базовой комплектации Опель Комбо не может похвастать тремя отдельными креслами для пассажиров второго ряда, как у Ситроен Берлинго (установлен диван со складываемой 40:60 спинкой, а отдельные кресла предлагаются за доплату).

В списке опций, к слову, масса современного, продвинутого и полезного оборудования: адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожными знаками, системы следящие за дорожной разметкой и физическим состоянием водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), проекционный дисплей (Head up display), система бесключевого доступа, стеклянная панорамная крыша, подогрев передних сидений и рулевого колеса, многофункциональная крыша Modutop, Advanced Park Assist и масса прочих фишек.

Багажное отделении стандартной версии Opel Combo Life при сложенных сиденьях второго ряда позволяет рассчитывать на максимальный объем в 2126 литров, длиннообразный вариант Опель Комбо обладает максимальным полезным объемом багажного отделения в 2693 литра.

Технические характеристики Opel Combo 2018-2019 года.
Под капотом немецкого компактвэна Опель Комбо пропишутся бензиновые и дизельные двигатели от соплатформенного Citroen Berlingo. Это бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech мощностью 110 и 130 сил, а также турбо дизель 1.5 BlueHDi, доступный в трех вариантах мощности – 75, 100 и 130 сил. Базовая коробка передач 6 МКПП, для 130-сильных бензинового и дизельного двигателей 8 АКПП Aisin.

povozcar.ru

Новый Opel Combo представлен вслед за Ситроеном — Авторевю

Вторым в новом семействе «каблучков» концерна PSA на свет появился Opel Combo. Если модель уходящего поколения представляла собой турецкий Fiat Doblo с другими эмблемами, то отныне Combo — брат-близнец автомобиля Citroen Berlingo, который дебютировал на прошлой неделе. Пока что представлен только пассажирский вариант, который теперь называется Opel Combo Life.

В общем и целом новый Opel в точности повторяет Citroen. У него комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от старого Berlingo, точно такой же кузов и два варианта длины (4400 и 4750 мм), причем для растянутой версии можно заказать третий ряд сидений. Со сложенными задними креслами у стандартного Combo образуется отсек объемом 2126 л, а у длиннобазного — 2693 л.

Отличия от Ситроена стилевые. Opel имеет собственное оформление передка в духе паркетников Crossland X и Grandland X: с лица «каблучки» под разными марками не спутать, хотя металлические детали кузова (крылья, капот) у них одинаковые. А еще у Combo нет воздушных капсул Airbump на дверях: они остались прерогативой Berlingo, а вместо них — обычный гладкий пластик.

Главное отличие в интерьере — опелевский руль, однако можно также рассмотреть более строгое оформление приборов и сидений. Массивный центральный тоннель с рулонными шторками, под которыми скрывается большая ниша для мелочей, можно заказать и для Ситроена, а по умолчанию «каблучки» имеют короткую «подставку» под рычаг коробки передач, которая позволяет легко перелезать с одного кресла на другое.

Еще одно отличие — второй ряд сидений: если новый Berlingo уже «в базе» имеет три отдельных кресла, то для Combo это опция, а штатно машина оснащается обычным диваном, разделенным в пропорции 60:40. Набор дополнительного оборудования у машин одинаковый: для Опеля точно так же можно заказать набор страхующей электроники, стеклянную крышу, дополнительный органайзер под потолком, климат-контроль и многое другое.

В компании Opel пока не раскрывают моторную гамму, но, скорее всего, она будет такой же, как у Ситроена. Это французский бензиновый турбомотор 1.2 PureTech в вариантах мощностью 110 и 130 л.с., а также турбодизель PSA 1.5 BlueHDi в трех степенях форсировки (75, 100 или 130 л.с.). Основной коробкой станет «механика», а для 130-сильных версий — восьмиступенчатый «автомат» Aisin.

Точная информация появится в начале марта, когда Opel Combo представят на автосалоне в Женеве. Там же справит дебют и третий близнец — Peugeot Partner. Все три модели выйдут на европейский рынок во втором полугодии. Но если «каблучки» под французскими марками все же появятся у нас, пусть и не раньше 2019 года, то Combo такого шанса не имеет: марка Opel пока не решилась на возвращение в Россию.

autoreview.ru

Официальные фото и характеристики нового Opel Combo 2018

Совсем недавно представили новый Citroen Berlingo третьего поколения, а теперь рассекречен и родственный минивэн Opel Combo 2018.

Отныне две модели делят платформу и ряд узлов и агрегатов, что и неудивительно, учитывая тот факт, что Opel теперь входит в концерн PSA Group. Напомним, ранее Opel Combo разрабатывали совместно с Fiat.

Дизайн Opel Combo 2018

От французского собрата новый Опель Комбо отличается, прежде всего, оформлением передней части. Она выдержана в традиционной стилистике немецкой марки.

Opel Combo 2019 пока дебютировал только в пассажирском исполнении Life. Минивэн предложен в стандартном (4,4 м) и удлиненном (4,75 м) вариантах.

Салон Opel Combo 2018

Интерьер Opel Combo отличается особыми вариантами отделки. Кроме того, у немецкого минивэна другие руль и циферблаты приборов. В более дорогих версиях установлен 8,0-дюймовый тачскрин мультимедиа.

Объем багажника составляет 597-2126 л в короткой версии и 850-2693 – в удлиненной. В последнем случае можно также выбрать третий ряд сидений.

Комплектации Opel Combo 2018

Среди новых опций для Opel Combo 2018 – проекционный дисплей, обогрев руля, беспроводная зарядка для смартфонов, системы превентивного торможения, распознавания дорожных знаков и контроля усталости водителя.

Новый Опель Комбо будут оснащать бензиновыми 1,2-литровыми турбомоторами на 110 и 130 л. с., а также 1,6-литровыми турбодизелями мощностью 75, 100 и 130 л. с. Самые мощные версии будут доступны с 8-ступенчатым автоматом, остальные – с 6-ступенчатой МКПП.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

фото цена отзывы владельцев технические характеристики бу

Коммерческие автомобили всегда пользовались спросом. Пусть не повальным, но в целом жизнь таких машин длиннее, чем существование модной модели. Одной из таких является Opel Combo.

Содержание

  1. Грамотный подход к авто
  2. Настоящие трудяги на дорогах
  3. Сравнение с конкурентами
  4. Удачная езда
  5. Отзывы опытных владельцев

Такие машины покупают не для показушности – их покупают для работы. Одним из автомобилей и является Опель Комбо 2019 2020 года.

Первое поколение было показано в 1994-м году, однако популярность на отечественных просторах пришла к автомобилю со вторым поколением, представленным к 2007-му году. Примечательно то, что дизайнеры старались сделать авто симпатичным, не помешав практичности и функциональности. Легковесная передняя часть авто Опель Комбо, покатые передние сойки, добавляющие динамизма, аккуратные колесные диски.

Опель Комбо не выглядит серым работягой. Скорее профессиональным рабочим в хорошей и качественной профессионально пошитой робе.

Грамотный подход к авто





За основу при разработке модели Опель Комбо была взята платформа от корса. Решение виделось спорным, поскольку Корса – не самый просторный автомобиль, однако в отношении пространства в салоне Комбо заслуживает лестных отзывов. Благодаря высокой крыше, которая должна быть у коммерческого автомобиля, у любого человека будет запас пространства над головой. И для ног места достаточно.

На переднем ряду сидений не может возникнуть никаких претензий к качеству посадки. Разве что кресла могли бы обладать большей боковой поддержкой, однако Опель Комбо – не спортивный автомобиль и проходить повороты, пища покрышками, он не создан. А при повседневной езде такой поддержки хватает. А пассажиры могут только благодарить владельца за то, что он купил именно Опель Комбо (правда, сейчас второе поколение можно приобрести на рынке б/у машин) – ведь посадка в салон благодаря раздвижным дверям удобна. А масса пространства и мягкие сидения не дадут устать даже в дальней дороге.

Особой гордостью является большой багажник. Его объем варьируется в зависимости от трансформации сидений. По умолчанию объем ровного прямоугольного отсека Опель Комбо составляет 2675 литров. Однако, путем нехитрых трансформаций салона размер можно увеличить до 3200 литров.

Также посмотрите на Opel Mokka 2019 и Meriva 2020.

Что касательно эргономики, то она на достойном уровне. Удобный руль с дополнительными клавишами, информативная приборная панель с двумя большими циферблатами с белой подложкой, приятная глазу центральная консоль, с интуитивно понятным управлением. Пластик жесткий, но в коммерческом автомобиле, типа Опель Комбо это смотрится адекватно.

Базовая комплектация авто довольно скудна, однако на рынке б/у машин в Москве можно купить Опель Комбо оснащенный фаркпом, кондиционером, круиз-контролем, электоробогревателем заднего стекла, электрическими стеклоподъемниками, подогревом сидений.

Габариты Опель Комбо
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
4322 мм 1892 мм 1801 мм 2675-3200 л 160 мм

Настоящие трудяги на дорогах

Линейка двигателей Опель Комбо 2-го поколения была вариативна. Так, сейчас в Украине можно купить б/у машину, оснащенную бензиновым и дизельным двигателем. Базовым является 1,3-х литровый дизель или бензин, объемом 1,4 литра.


руль
пассажирский
opel



Есть и продвинутые версии с моторами 1,6 (бензин) и 1,7 литра (дизель). Все агрегаты оснащаются механической 5-ти ступенчатой коробкой передач – автомата для не предусмотрено.

Технические характеристики Опель комбо
Модель Объ-
ем
Максимальная мощность Крутящий момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Скорость
Opel Combo

1,3 CDTi MT

1248 куб. см 75л.с./4000 об/мин 170 н/м/2000 об/мин  

 

 

 

 

Меха-
ника 5-ст.

17,0 сек 4,3/6,5/5,1 л 152 км/ч
Opel Combo

1.4 MT

1364 куб. См 90 л.с./5600 об/мин 125 н/м/4000 об/мин 14,0 сек 5,2/7,9/6,2 л 164 км/ч
Opel Combo

1.6 MT

1598 куб. см 87 л.с./5400 об/мин 138 н/м/3000 об/мин 14,0 сек. 6,4/10,5/7,8 л 165 км/ч
Opel Combo

1.7 CDTi MT

1686 куб. см 100 л.с./4400 об/мин 240 н/м/2300 об/мин 12,5 сек. 4,4/6,6/5,2 л 170 км/ч

Стоимость авто по России и Украине одинаковая. В продаже можно найти б/у Опель Комбо за сумму от 4-х тыс. у.е. за модели первых годов выпуска до 11-ти тыс. за последние модели поколения.

А в 2012-м году был объявлен старт продаж нового поколения немецкого коммерческого автомобиля. При этом конструкторы переработали каждую из составляющих. Новый Опель Комбо 2019 2020 года, показанный на фото, стал приятным с виду, более просторным и функциональным. Сегодняшнее поколение, как и предыдущее, предлагается в разных вариациях кузова – пассажирском (с сиденьями и остеклением заднего отсека) и грузовом (глухой кузов).

Сравнение с конкурентами

Нынешнее поколение получило новый кузов. Технически – это перелицованный Фиат Добло. Практические те же габариты, похожий дизайн приборной панели, родственные детали. Однако при этом Опель Комбо во всем на полшага впереди. Этакий Добло в тюнинге.

К примеру, у Комбо лучше обзор, чем у Фиата. Достигается это за счет широких зеркал заднего вида. Комфорт на уровне – посадка легковая, контроль габаритов авто на доставляет проблем. А разместиться на заднем сидении Опель Мокко без проблем смогут люди даже высокого роста. Да и с эргономикой в салоне получше будет. Нет возникающего иногда в Добло, чувства «расхлябанности» — все-таки немецкая машина. Шумоизоляция тоже на более высоком уровне.

Единственное, что смущает – это небольшое количество отделений под мелочевку – в итальянце их побольше. А для коммерческого авто это не последний фактор оценки.

Впрочем, в плане практичности у фургона нет проблем. Один из рекордных багажных отсеков для автомобилей такого класса (на момент начала продаж). Путем нехитрых манипуляций можно достичь максимального объема в 3,5 куб. метра.

Удачная езда

При движении автомобиль показывается с лучшей стороны (см. видео тест-драйв). В незагруженном состоянии (фургон рассчитан на перевозку до 1 т груза) шасси кажется жестковатым, однако это стандартная особенность коммерческих авто. Дизельные двигатели тянут с низов, а передаточные числа в коробке подобраны оптимальным образом.

Интересен факт, что автомобиль впервые получил в распоряжение роботизированную 5-ти ступенчатую коробку передач. Ею по заказу оснащается дизельный 1,6-ти литровый мотор. Среди дополнительных особенностей – наличие версий с ГБО в продаже. Если говорить о недостатках, то авто наделено посредственной динамикой, но в контексте грузового фургона эта претензия выглядит необоснованной.

Преимущества:

  • удобная посадка;
  • просторный салон;
  • достаточно тяговтиые двигатели.


Недостатки:

  • небольшое количество ниш;
  • жесткая подвеска;
  • посредственная динамика.
Технические характеристики Опель Комбо
Модель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Скорость
Opel Combo

1,3D

1248 куб. см 90 л.с./4000 об/мин 180 н/м/2000 об/мин  

 

 

 

 

Механика 5-6 ст.

15,0 сек 6,0/4,5  л 160 км/ч
Opel Combo

1.4MT

1364 куб. См 95 л.с./5600 об/мин 130 н/м/4000 об/мин 13,5 сек 7,9/6,2 л 170 км/ч
Opel Combo

2.0D

1998 куб. см 135 л.с./5400 об/мин 218 н/м/3000 об/мин 11,3 сек. 5.6/4.8 л 175 км/ч
Opel Combo

1.7 CDTi MT

1686 куб. см 100 л.с./4400 об/мин 240 н/м/2300 об/мин 12,5 сек. 6.6/4.4 л 170 км/ч
Opel Combo

1.6D

1598 куб. см 90 л.с./2300 об/мин 160 н/м/2200 об/мин Робот 5-ст. 13,2 сек. 5,6/4,7 л 170 км/ч
Opel Combo

1,4Т

1364 куб. см 120 л.с./4200 об/мин 158 н/м/3500 об/мин Механика 6-ст. 12,9 сек. 5,4/3,6 л 173 км/ч


Отзывы опытных владельцев

Илья, 43 года:

«Купил ее в 2013-м году. На год позже после начала продаж. Цвет кузова – белый. Катаюсь и проблем особых нет. Недостатков вылезло два: из-за электроусилителя руля радиус разворота как у баржи и ходовую пришлось перетряхивать в прошлом году. Благо хоть на разборке детали на Опель Комбо недорого стоят. А из достоинств – при полной загрузке машина все равно нормально набирает скорость.
Диван сзади позволяет трём индивидуумам комфортно развалится. Аппетит нормальный – объема бака может хватить на 600-т км. Интересно, что при скорости выше 110 км/ч расход топлива растёт заметно, хотя с другой стороны – это ведь автомобиль не для таких скоростей. Зато вот высокий дорожный просвет почти как у нивы и колеса на 15″ -это плюс для нашей действительности. Учитывая то, сколько Опель Комбо стоит – очень даже хорошая машина».

Виктор, 35 лет:

«Взял себе Опель Комбо после рестайлинга 2009-го года с дизелем. Искал, где купить авто с небольшим пробегом по адекватной цене. Нашел неплохой вариант. Хозяин немного тюнинга добавил в виде пары аксессуаров. Но главное, что состояние было норм. Теперь по факту – когда сядешь и проедешь, то класс. Спальник сзади 3 спальный. Расход топлива радует. Для туризма и работы – самое то. Обслуживание не дорогое и простое замена узлов проще, чем на ваз, дизель заводиться в мороз без проблем. Места в салоне достаточно. Неплохой автомобиль».

Вернуться вверх


Последние новости таковы: на сегодняшний момент цена в России стартует с отметки 20-ть тыс. у.е. за базовую версию с бензиновым мотором. А максимальная планка может достигать цифры 25-27 тыс. Впрочем, модель присутствует на рынке уже давно, поэтому можно купить б/у Опель Комбо. К примеру, в Украине можно приобрести за 7-8 тыс. у.е. за ранние бюджетные модели и 17-18 тыс. за машины с минимальным пробегом.

Теперь почитайте про Ситроен ДС4 и Ситроен Джампи 2019 модельного года.

daciaclubmd.ru

Opel Combo 1.7 DI | DRIVE2

История и обзор модели

Автомобиль от фирмы ”Опель” для рынка развозных машин. Opel Combo является грузовой версией, собранной на базе агрегатов и платформы Опель Корса второго поколения. Внешний облик передней части полностью идентичен легковой модели Опель Корса Б. Внутри кабины пикапа все практически такое же, как и в Корсе. Две полноразмерных подушки безопасности для водителя и пассажира входят в стандартное оснащение модели Комбо.

Двигатели: бензиновый 1.4i (44 кВт/60 л.с.) или дизельный 1.7i (44 кВт/60 л.с.) позволяют пикапчику перевозить соответственно до 600 и до 700 кг. груза в грузовом отделении. Днище грузового отделения ровное — удобно загружать и выгружать крупногабаритные вещи. Двери грузового отделения могут открываться на угол 90 или 180 градусов — удобно.

Осенью 2002 года представлена спортивная модификация развозного фургона. Ее легко отличить по шестилучевыми литыми дисками с низкопрофильной резиной, позаимствованными у «Зафиры ОРС», передним бампером с большим агрессивным воздухозаборником, пластиковым аэродинамическим обвесом по нижнему периметру и боевой раскраской — комбинация темно-синего металлика с красными полосами по всей длине кузова.

Под капотом скрывается только 1.8-литровый 16-клапанный мотор «Экотек» мощностью 125 л.с., позаимствованный у модели «Опель-Корса Gsi» и ручная коробка передач.

В отличие от обычных «горячих» хэтчбеков, не отличающихся просторным салоном, новинка может похвастать багажником в 340 литров, который при сложенных задних сиденьях увеличивается в несколько раз. Салон AWтомобиля продолжает спортивный стиль Eau Rouge — здесь появились спортивные анатомические сиденья, отделка торпедо «под алюминий» и вставки из голубой и красной алькантры. Ну просто а-ля Зафира OPC. Интересен правда потенциальный покупатель такого заряженного грузовичка.

Opel Combo. КОЛЕСА МАЛОГО БИЗНЕСА
Юрий Нечетов
За рулем №1 2002

На предприятиях малого бизнеса издавна популярны фургоны на основе легковых машин: груз здесь чаще измеряют килограммами, чем тоннами, и обеспечить рентабельную загрузку большого фургона непросто. За рулем обычно не профессиональный водитель, а сам хозяин, так что немаловажны и привычные “легковые” ощущения. На фоне непрерывного расширения сферы обслуживания — магазинчиков, кафе, мастерских — не приходится удивляться бурному росту продаж компактных фургонов в Европе: с 318 тыс. машин в 1994 году до 639 тыс. в 2000-м. Одной из самых распространенных моделей стал “Опель-Комбо”, выпущенный тиражом 270 тыс. штук.

В конце прошлого, 2001 года компания “Опель” показала второе поколение “Комбо”. Как и первое, оно создано на базе “Корсы” — естественно, новой. Предшественник до средних стоек кабины мало чем отличался от легковой машины, дальше возвышалась надстройка фургона — вот он, “каблучок”. Новинка же упакована в так называемый монокузов (подобно ” Пежо Партнер” или ” Рено Кангу”). Что это дало? Изменились условия работы водителя: улучшился обзор, особенно вверх — можно останавливаться прямо под светофором, не рискуя потерять его из виду за обрезом крыши; высокие дверные проемы упростили посадку-высадку; более просторной стала кабина, а под ее высоким потолком появился вместительный отсек объемом 35 л. Другое достоинство нового кузова — рекордно низкий для AWтомобилей этого класса коэффициент лобового сопротивления Сх=0,35. Ну, и наиболее весомое достоинство — огромный объем грузового отсека: он достигает 2765 л (по другой методике — 2390 л), а со сложенным пассажирским сиденьем и

www.drive2.com