Ооо представительство: Статья 5. Филиалы и представительства общества \ КонсультантПлюс

ООО Представительство “Машзавод №1” (ИНН 5445114548) на этп B2B-Center

Все сервисы Центр электронных торгов

Войти

Зарегистрироваться

  • Информация
  • Процедуры

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Машиностроительный завод №1, расположенный в г.Караганда Республика Казахстан, на сегодняшний день является ведущим предприятием Казахстана в области горного машиностроения.
В частности наш завод специализируется на производстве следующего гидравлического оборудования:

1. Гидростойки (гидравлические) типа ГВКУ и ГКУ всех типоразмеров.
2. Клиновые стойки трения 13СТ30(5 типоразмеров),

3. Стойки механические ВКМ7, ВКМ8.
4. Управляющая и силовая гидравлика (на все типы комплексов:УКП70,ОКП,М130,КМ138,М142,КМ800,КМ1000,МКЮ и т.д. )
5. Капитальный ремонт любого гидрооборудования (гарантия 6 месяцев)
С 2003 года на территории России открыто официальное Представительство завода. Оно расположено в г. Бердск Новосибирской области на территории завода БЭМЗ. Представительство создано с целью приблизить производителя к потенциальным потребителям нашей продукции, а так же освободить их от транспортировки оборудования из Казахстана и, не самых приятных, таможенных процедур.
За время своей деятельности Представительство наладило утерянные контакты ( после развала СССР) со всеми крупными горно-добывающими предприятиями России и успешно с ними работает.
Вся продукция, выпускаемая нашим заводом, сертифицирована в России и на всю продукцию мы даем гарантию на 12 месяцев.

Директор М.Б. Фаермак

Посмотреть всё

Основная номенклатура продукции и услуг

Предлагаемая

Горно шахтное оборудование ,гидроцилиндры,гидродомкраты.запчасти к механизированным комплексам,стойки гидравлические,стойки механические ВК,стойки клиновые КСТ, БРС (быстроразъемные соеднинения) для трубопровода,цепи круглозвенные калиброванные для горного оборудования

Посмотреть всё

Сертификаты

Вся продукция сертифицированна и имеет Разрешение Гостехнадзора

Посмотреть всё

Посмотреть на карте

Российское Представительство ООО “Навиен Рус”

  •  

Группа компаний KD NAVIEN является одним из ведущих в мире производителей систем отопления и промышленных установок.  ООО “НАВИЕН РУС” – надёжный партнёр и поставщик с многолетней историей работы на рынке России и СНГ.Нам доверяют миллионы монтажных и сервисных специалистов по всему миру!

Название компании ООО “НАВИЕН РУС” / NAVIEN RUS LLC (ИНН 7727810226 / ОГРН 1137746659214)
Адрес Москва, ул. Профсоюзная д. 65, к. 1, 16 этаж (БЦ “ЛОТТЕ”)
Телефон 8 (800) 505 10 05 (бесплатная линия технической поддержки) / +7 (495) 258-60-55 по коммерческим вопросам
Адрес электронной почты [email protected] / [email protected]

 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД ДЛЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРОВ

Адрес Центрального склада ООО “Навиен Рус”:
108851, Московская обл., Подольский район, Щербинка,
территория “ПромТехАльянс”, терминал “Борисовский”.

Ориентир: Съезд с трассы “Объездная дорога” на сфетофоре.
Серо-оранжевое складское здание. 
Въезд через автоматизированный шлагбаум.

Координаты склада GPS:
55.48827571648288, 37.597262266221364

СХЕМА ПРОЕЗДА

 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД 

 

 КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА ПО КОММЕРЧЕСКИМ ВОПРОСАМ ООО “НАВИЕН РУС”


Коммерческий директор

Илья Свиридов
Т: +7 (495) 258-60-55

 

 

Директор по маркетингу


Т: +7 (495) 258-60-55


 

Региональный представитель в ЦФО

Черников Евгений
М: +7 920 201-84-14

 


 
 

Региональный представитель в ЮФО и СКФО

Иванов Николай
М: +7 927 511-71-13

 


 


Региональный представитель
в ПФО

Вавилов Максим
М: +7 937 992-21-32

 



Региональный представитель

в ПФО

Бабаев Олег
М: +7 927 034-17-97

 

 

Специалист по работе с проектными организациям

Миронов Алексей
Т: +7 (495) 258-60-55 доб. 548
E: [email protected]

 


Руководитель тендерных проектов
в России и СНГ


Т: +7 (495) 258-60-55 доб.531
E: [email protected]

 

  Региональный представитель в УрФО

Дмитрий Грибашов
М: +7 922 207-32-39

 


Руководитель сервисного отдела

Александр Зубков
Т: +7 (495) 258-60-55

 

 


КАК ДОБРАТЬСЯ ДО НАШЕГО ОФИСА НА ТРАНСПОРТЕ

Сандра О в представлении «Краснеет»

Какая неделя была для Сандра О !

После воскресной премьеры финального сезона «Убивая Еву», которая совпала с ее появлением на церемонии вручения премии Гильдии киноактеров, где она была номинирована на роль «Кресло», О прошла во вторник по красной дорожке в Голливуде в честь дебюта Disney- Pixar «Краснеет».

«Посмотрите на это, это так удивительно, я не могу перестать смотреть на это и думать, что это реально», — сказал О Variety , указывая на сверкающий шатер «Lurning Red» на вершине театра «Эль-Капитан».

Ох позирует возле Голливудского бульвара. место с коллегой по фильму Розали Чанг и обладательницей Грэмми суперзвездой Билли Айлиш , которая вместе со своим братом Финнеасом написала оригинальные песни для анимационной сказки о совершеннолетии. В фильме О озвучивает Минг, мать 13-летней Мэйлин Ли (Чанг), чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда она начинает превращаться в гигантскую красную панду, когда проявляет какие-либо возбужденные эмоции.

«Меня поразило то, что весь фильм посвящен внутренней жизни 13-летней девочки, и эта перспектива — снятая с этой точки зрения, написанная с этой точки зрения — [это] было тем, что я действительно хотел быть частью», — пояснила она.

Изображение Мин, добавила она, дало ей возможность «исследовать очень нежное, трудное и чреватое время, которое мы все проводим с нашими матерями, и как бы привнести в Мин как можно больше человечности и юмора».

«Краснеть» поставила обладательница «Оскара» Доми Ши , которая стала первой цветной женщиной, снявшей фильм Pixar. Вслед за своим оскароносным короткометражным анимационным фильмом «Бао» Ши представила полуавтобиографическую историю о девушке из Канады китайского происхождения, выросшей в Торонто в начале нулевых, и в конечном итоге собрала команду лидеров, состоящую исключительно из женщин, включая продюсера

Линдси Коллинз и сценариста. Юлия Чо — для пастыря проекта. С голосами женщин — и азиатских женщин, в частности — сообщающих «Красному», подлинное представление обоих сообществ неоспоримо.

«Я очень ценю то, что азиатские зрители и журналисты, которые говорили о [фильме], так много понимают, — сказал О, отметив, в частности, — если вы родом из иммигрантов или из Азии — но это не ограничивается этим — или иметь родителя, который любит вас или который был, как я люблю говорить, «сверхбдительным» — для этого есть место».

Она продолжила: «Но я также чувствую, что этот фильм, надеюсь, открывает дискуссию и имеет некоторый язык вокруг эмоций и ожиданий, которые я действительно чувствую, как родители навязывают своих детей, а также дети на себя».

Этот тип новаторского представления также был продемонстрирован на воскресной церемонии вручения наград SAG, когда Ли Чжон Чжэ и Чон Хо Ён получили актерские награды за популярную корейскую драму Netflix «Squid Game». После их побед О прямиком проехал через Barker Hangar, чтобы поздравить их.

Вот Сандра О, поздравляющая актерский состав #SquidGame с воскресной церемонией награждения: https://t.co/BaGyvcoj2P

— Variety (@Variety) 2 марта 2022 г.

«Находясь на SAG Awards, я не могла поверить, сколько там было корейцев», — сказала она, размышляя о мероприятии. «Находясь в этой игре долгое время, это было не так в течение длительного времени. Так что иметь возможность все еще быть здесь, пока это происходит, и быть свидетелем [этого], чрезвычайно приятно».

Сама трехкратная обладательница премии SAG, О поделилась тем, что, по ее мнению, означают эти исторические победы.

«Быть ​​признанным коллегами, например, SAG Awards, очень важно для глобального признания актеров, — объяснила она. «Те из нас, кто актеры, — это большая семья. Это племя».

Между «Краснеть», «Убить Еву» и ее грядущим фильмом ужасов «Умма» (история об опасно разных отношениях матери и дочери, трейлер к которой был выпущен незадолго до красной дорожки) катиться. На вопрос, какая нить связывает эту недавнюю череду проектов, она ответила: «Все женщины».

«Вот как мне сейчас нравится работать — все женщины рулят, все женщины пишут», — объяснил О. «Это здорово для меня. Это то, с кем я работал большую часть своей карьеры, и мне очень нравится продолжать это делать».

Розали Чанг, Билли Эйлиш и Сандра О на премьере диснеевского фильма «Краснеть» в театре Эль-Капитан 1 марта 2022 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Майкл Бакнер для Variety

Адорно, представление и дифференциальная онтология

Опубликовано larvalsubjects в категории Uncategorized
[15] Комментарии 

В последнее время я довольно жестко отношусь к Адорно, поэтому пришло время обсудить другую сторону медали. Открытие « Negative Dialectics » Адорно всегда похоже на прослушивание резкой и блестящей симфонии или наслаждение бутылкой прекрасного вина. Я думаю, что в своей концепции негативной диалектики он достигает именно того, что я пытаюсь сформулировать, хотя и не так хорошо, в моей критике репрезентации и развития онтикологии. В начале Негативная Диалектика , Адорно пишет,

Название диалектики говорит прежде всего лишь о том, что объекты не входят в свои понятия без остатка, что они приходят в противоречие с традиционной нормой адекватности… Оно указывает неправда тождества, тот факт, что понятие не исчерпывает мыслимого. (5)

Если объектно-ориентированная онтология и является чем-то, я полагаю, что это попытка засвидетельствовать, задержаться с этими остатки , ускользающие от маниакального влечения к идентичности, воплощенного в концептуализации. Если я чешусь, испытывая почти аллергическую реакцию всякий раз, когда возникают вопросы о репрезентации, истине и нормах, то это именно потому, что я встречаю своего рода стремление к идентичности, редукции инаковости и неоднородности, искоренению странности, зарождающейся во всех дискурсах. что сфокусирует на этих вопросах. Дело в том, что не , которые мы не представляем, не делаем истинных и ложных утверждений о мире и т. д., а скорее то, что дискурсы сосредоточены на этих вещах, как правило, стирают остатки, разные, разнородные. Здесь мне вспоминается отрывок из « De Ordine » Августина, о котором я писал давным-давно, в 2006 году, еще до того, как мне пришло в голову ООО. Там Августин пишет:

Итак, душа, крепко держащаяся этого порядка и теперь посвященная философии, сначала созерцает себя; и — как только этот способ познания убедил его, что разум или есть сама душа, или принадлежит ей, и что в разуме нет ничего более превосходного или господствующего, чем числа, или что разум есть не что иное, как числа, — он рассуждает следующим образом: «С помощью какой-то внутренней и скрытой моей деятельности я могу анализировать и синтезировать то, что следует изучить; и эта моя способность называется разумом»… Поэтому и в анализе, и в синтезе я вижу единство, это единство я люблю. Но когда я анализирую, я ищу однородную единицу; и когда я синтезирую, я ищу целостную единицу. В первом случае избегают посторонних элементов; в последнем собственные элементы соединяются, образуя нечто единое и совершенное. Для того чтобы камень был камнем, все его части и вся его природа были объединены в одно целое. А дерево? Не правда ли, что это не было бы деревом, если бы оно не было деревом? А как насчет членов и внутренностей любого живого существа или любой из его составных частей? Несомненно, если они подвергнутся разрыву единства, это уже не будет животным. А к чему еще стремятся друзья, как не к тому, чтобы быть ими? И чем больше они вместе, тем больше они дружат. Население образует город, и распри полны для него опасности: раскол — что это, как не мыслить разнообразно? Армия состоит из многих солдат. И разве всякое множество не тем труднее победить, чем теснее сплочено? В самом деле, само соединение называется монетой, как бы союзом. Как насчет любой любви? Разве оно не хочет стать единым с тем, что любит? И если оно достигает своего объекта, не становится ли оно с ним единым целым? Плотское наслаждение доставляет такое горячее наслаждение не по какой другой причине, кроме как потому, что тела влюбленных соединяются. Почему печаль мучительна? Потому что он пытается разорвать то, что раньше было одним. (глава 18, пункт 48)

Смысл ясен. В своем стремлении к единому, к тождеству разнородное и различное подлежит уничтожению, искоренению, стиранию. В том же духе мы находим у Плотина замечание: «Если человека погрузили в нечистоты или вымазали грязью, его природная красота исчезает, и все, что видно, — это грязь, запачкавшая его: его безобразное состояние происходит из-за чужеродной материи, которая покрыл его коркой, и если он хочет вернуть свою милость, его делом должно стать очищение и очищение себя, чтобы стать тем, кем он был» («Эннеада I», трактат шестой, абзац 5). На психологическом и социальном уровне мы, конечно, видим, как именно это будет происходить. Здесь «грязь» — это остаток или то, что отказывается интегрироваться как единое целое или под тождество. В то время как очистка тела от грязи — довольно невинное дело, хотя очистка душа от «грязи» будет психологически совсем другим делом – очистка общества от грязи часто приводит к гротескным и жестоким результатам. В обществе грязью всегда будут евреи, иммигранты, меньшинства, люди, ведущие альтернативный образ жизни и т.д., т.п. и т.п. Получаем дисциплинарную матрицу, которая имплицитно стремится свести к одному и стереть остаток.

читайте дальше!

И, возможно, по крайней мере в рамках ООО, именно в этом и состоит критика корреляционизма. Адорно характеризует сущность мысли как мышление тождества. Таким образом, мысль стирает остаток или различие. Таков урок лакановского дискурса мастера:

В четырех дискурсах Лакана верхняя левая позиция является агентом дискурса, верхняя правая позиция является другим участником дискурса (к кому дискурс адресован), нижняя правая позиция является продуктом дискурса, и внизу слева — бессознательная истина дискурса или то, что дискурс пытается завуалировать или скрыть. В дискурсе мастера мы имеем мастер-термин (S1), обращающийся к другому (S2), производящий остаток ( a ), дискурс которого облачает, вуалирует, стремится скрыть или замаскировать отсутствие идентичности или самости. мастерство ($). Учитывая, что этот дискурс описывает структура (т. е. ее позиции потенциально могут быть заполнены множеством переменных или основаны не на их субстанциальности, а скорее на реляционности) мы можем в этом дискурсе трактовать позицию агента (S1) как понятие или репрезентацию , другой (S2) как сущности мира, подпадающие под понятие, и продукт ( a ) как остаток. Проблема с дискурсами репрезентации состоит в том, что они пытаются приручить, поглотить или искоренить этот остаток, трактуя его как условное свойство мира, а не признание его как неотъемлемого свойства бытия. Такова сущность корреляционизма, где сущность редуцируется до коррелята мысли без остатка . Я полагаю, что

ООО стремится отметить это место остатка и засвидетельствовать его как то, что уклоняется от тождества, соотнесения, отождествления, репрезентации и господства. Это часть того, что означает утверждение, что объекты удаляются. Как недавно написал Харман:

В этом слове нет ничего волшебного. Помните, вся моя позиция исходит из попытки радикализации хайдеггеровского инструментария-анализа, и я просто сохранил его термин Entzug, пытаясь распространить его на чисто неодушевленные взаимодействия.

Тим прав в том, что уход носит не только временной или пространственный характер. Это не то, что вы можете исправить, отправившись в другое время или место. Это просто происходит из того факта, что никакая модель или представление вещи не является самой вещью.

Теории, одержимые эпистемологией репрезентации, никогда не приближаются к объяснению этого факта. Они всегда прибегают к какой-то структурной изоморфии между репрезентацией и вещью, и при этом им всегда не удается предложить хорошую теорию о том, в чем на самом деле разница между деревом, и превосходную научную теорию о дереве.

Этой изоморфности не существует, и именно поэтому на истину можно только ссылаться. Более того, этот остаток занимает центральное место в процесс познания и исследования, потому что именно эти остатки, именно эти аконцептуальности, именно эти вещи проявляют себя вне языка и понятий в материальных практиках, которые ориентируют наши понятия и направляют их на правильный путь. Это то, что делает концепцию разума Брэндома такой извращенной и ярким примером того, что значит стереть остаток. В Формулировка причин Брэндом ясно дает понять, что понимает причину с точки зрения дискурсивных практик и что эти дискурсивные практики носят лингвистический характер. Как пишет Брэндом, «главная идея, которая оживляет и направляет это предприятие, заключается в том, что то, что конкретно отличает дискурсивных практик от действий существ, не использующих понятия, — это их дедуктивная артикуляция. Говорить о понятиях — значит говорить о ролях в рассуждениях» (10–11). Мгновение спустя Брэндом продолжает: «[Что] делает что-то особенно лингвистическая (и, следовательно, согласно этой точке зрения, дискурсивная) практика заключается в том, что она придает некоторым действиям силу или значение утверждений , пропозиционально содержательных обязательств, которые могут как служить основаниями, так и нуждаться в них. Практики, не связанные с рассуждениями, не являются лингвистическими или (следовательно) дискурсивными практиками» (14).

Помимо того факта, что Брэндом не дает нам никаких сведений о происхождении или генезисе норм (он говорит, что их определяет «сообщество»; фу! практики и дискурсивные практики синонимичны языковым. Что происходит в материал практики — удивление, которое испытывает ученый, когда получает неожиданный результат в эксперименте, например, или Галилео видит лун вокруг других планет), когда он смотрит в свой телескоп — для Брэндома не имеют отношения к рассуждениям, потому что они выпасть за пределы языка. Единственное действие для Брэндома — это концептуальное действие, когда мы выводим других пропозиций из конкретной пропозиции. Остаток сущего, упрямого бытия мира, остаток искоренен. Повсюду мы слышим, как старшеклассники аплодируют, потому что им больше не нужно делать лабораторные по биологии, физике и химии, поскольку важен только язык, а не действия. Можно задаться вопросом, на какой позиции стоит Брэндом в отношении отрицателей холокоста, потому что, как заметил Лиотар, жертвы холокоста здесь не для того, чтобы сформулировать то, что они видели и пережили, в то время как отрицатели, безусловно, могут выразить в языке все виды логически «действительных» выводов. отношения среди предлагает поддержать их отрицание.

Думаю, что ООО хочет заняться остальным. Именно по этой причине, как пишет Адорно, он переходит к дискурсу об объектах, вещах, субстанциях, индивидах. Как пишет Адорно,

Вопросы, представляющие подлинный философский интерес на данном этапе истории, это те, в которых Гегель, соглашаясь с традицией, выражал свое незаинтересованность. Это непонятийность, индивидуальность и партикулярность — вещи, которые еще со времен Платона считались преходящими и незначительными и которые Гегель называл «ленивым существованием». механизм устраняет то, что уже не является случаем понятия. (8)

ООО отказывается от гегемонистского стремления концепции к идентичности, в которой стирается остаток или инаковость.