Официальный дилер в россии xcmg: Официальное представительство (официальный дистрибьютор) XCMG в России, китайская техника XCMG

Содержание

Официальные дилеры XCMG

1

Санкт-Петербург, Дорога на Турухтанные острова д.12 офис 15, (812) 313-25-50

Официальный дилер DONG FENG-SHAANXI. Продажа. Запчасти. Ремонт грузовой техники DONG FENG-HOWO-SHAANXI-FAW. 4-10 постов мойка грузовой техники груз.шиномонтаж токар.цех кузов. участок кафе-столовая. Диагностика ДВС CUMMINS.

2

Москва, ул. Плеханова д.10, (495) 978-72-06

Компания «Восточная логистика» осуществляет поставки гарантийное и сервисное обслуживание техники китайской корпорации XCMG являясь ее официальным дилером.

3

Москва, МКАД 31 км влад. 2, (499) 322-05-55

«НОВА-ТРАК» осуществляет продажу поддержанных прицепов полуприцепов седельных тягачей и другого коммерческого транспорта известных марок.

4

Московская обл, Одинцовский р-н п. Часцы Можайское шоссе д.195А, (495) 641-55-58

Спецтехника из Китая.

Самосвалы HOWO SHAANXI SHACMAN. Дорожно-строительная техника XCMG SANY ZOOMLION Sinomach Shantui. Самосвальные полуприцепы GRUNWALD. Официальный дилер. Коммунальная техника. Продажа. Сервисное обслуживание. Запчасти.

5

Владивосток, ул. Сипягина д.20Б офис 408, (423) 205-34-04

Компания ООО «АмурСтройТехника» – это команда профессионалов которые работают в сфере поставок импортной спецтехники с 2004 года. Наша задача – предложить наиболее экономически выгодное решение для наших клиентов в вопросе выбора спецтехники.

6

Екатеринбург, ул. Московская д.54 БЦ Рифей офис 1107, (343) 266-49-39

Наша компания является официальным дилером ряда китайских заводов-изготовителей спецтехники среди которых HOWO SHACMAN ZOOMLION XCMG. Кроме того компания поставляет хорошо зарекомендовавшую себя в России бульдозерную технику SHEHWA.

7

Краснодар, ул. Индустриальная д. 10, +7(918) 411-46-50

Поставка строительной дорожной горной специальной техники и оборудования. Продажа запасных частей и расходных материалов к спецтехнике. Сервисное обслуживание и ремонт дорожно-строительной техники.

8

Ростов-на-Дону, ул. Меньжинского д.2л офис 224, (863) 300-17-02

Наша компания является одним из крупных импортеров грузовой авто-техники спецтехники строительных машин и оборудования из Китая.

9

Самара, ул. Утевская д.20а, (846) 374-40-40

«АвтоСпецТорг» – крупный продавец дорожной и строительной спецтехники. Официальный поставщик Howo Sinotruk. Zoomlion. XCMG. Shantui.

10

Челябинск, ул. Энтузиастов д.21 офис 5, (351) 261-17-27

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР марки DONG FENG. Официальный дистрибьютор марки HOWO (Sinotruk). Официальный дистрибьютор марки XCMG. Прямые поставки с завода-изготовителя. Гарантия. Сервис. Запчасти.

11

Челябинск, ул. Сталеваров д.7 офис 12, (351) 223-60-23

Предлагаем Вам ассортимент китайской кранов XCMG. Запчасти и комплектующие со складов России и Китая.

Мы стали официальным дилером XCMG в России!

09.10.2018

Мы рады поделиться с вами отличной новостью – компания “МС-партс” стала официальным дилером концерна XCMG на территории России. Спустя долгие три месяца переговоров, мы подписали дилерский контракт на поставку фронтальных погрузчиков и мини-погрузчиков напрямую от производителя из Китая. Но в ноябре 2018 года у нас уже запланирована встреча на заводе, который производит не только фронтальные погрузчики и минипогрузчики, но и экскаваторы-погрузчики и телескопические погрузчики, поэтому мы нацелены продавать всю линейку строительной техники в России уже в следующем году. 

Мы очень тщательно подошли к выбору бренда, который хотим представлять на нашем рынке. Компания XCMG известна на весь мир, они занимают почётное 5 место в мире по объему реализованной продукции (на 2018 год) и 1 место в Китае. Основные факторы, на которые мы обращали внимание при выборе поставщика – это качество техники, склад запчастей, скорость ответа на наши вопросы, большая линейка производства. И XCMG были лидеры по всем данным показателям. Вот небольшая история про сам концерн.

Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG) Inc. – крупнейший производитель строительной техники в Китае. Годом основания компании можно считать 1943 г., а в 1963 г. с конвейера на заводе в Сюйчжоу сошел первый автокран. Сегодня бренд XCMG известен не только на внутреннем рынке Китая, но и по всему миру. Корпорация включает в себя 25 компаний,  а также собственный научно-исследовательский институт. Кроме того, имеет 14 совместных предприятий с ведущими мировыми брендами такими как Caterpillar, Liebherr и другие. Более 280 зарубежных дилеров продают продукцию XCMG в 158 странах. Компания ежегодно занимает ведущие места в рейтинге крупнейших мировых производителей строительной техники International Construction.

XCMG предлагает широкий ассортимент надежной спецтехники для строительных и дорожных работ: гусеничные, башенные и автокраны, асфальтоукладчики, фронтальные и мини погрузчики, бульдозеры, КМУ, дорожные катки, экскаваторы, бетононасосы, шины для спецтехники, элементы гидравлики и много другое. 

Несколько лет компания XCMG сотрудничала с компанией CATERPILLAR и производила для них строительную технику. Это и стало залогом качества в будущем. Не даром CATERPILLAR выбрал именно XCMG для производства своей техники. 

Компания XCMG обладает собственной школой, где обучает всех своих сотрудников. Каждый год в концерн приходят работать сотни студентов, только закончивших институт и остаются там на долгие годы. На данный момент в компании работает более двух тысяч сотрудников. 

Уже в ноябре первые прибудут фронтальные погрузчики моделей LW300FN и LW300KN, одни из самых востребованных в России. Они будут находиться на наших складах в Москве и Краснодаре. Также до конца года придет 6 единиц минипогрузчиков серии XC740K. В октябре уже приходит первая партия запчастей на технику XCMG. Вся подробная информация скоро появится на нашем сайте. Ждем Ваших заявок, звоните!

Официальные дилеры XCMG в Москве

ГЦ Техно, ООО&nbspофициальный дилер&nbspXCMG

Адрес:&nbsp125363, г. Москва, ул. Сходненская 46/14, помещение 7

Сайт:&nbspwww.techno-xcmg.ru

Телефон:&nbsp+7(495)641-80-47, +7(985)338-21-63

ИксСиЭмДжи Ру&nbspофициальный дилер&nbspXCMG

Адрес:&nbsp119619, г.Москва, Новомещерский проезд, д.11, стр.1

Сайт:&nbspxcmg-ru.ru

Телефон:&nbsp+7 (495) 995-26-88, 8 (800) 333-96-88

Комтранс, Москва&nbspофициальный дилер&nbspXCMG

Адрес:&nbspг. Москва, г. Балабаново, Промышленная зона д.1

Сайт:&nbspwww.komtrans24.ru

Телефон:&nbsp+7 925 409-76-01

ЛДР, ООО&nbspофициальный дилер&nbspXCMG

Адрес:&nbsp123458, г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 26, корпус 3

Сайт:&nbspwww.avtoprom-ldr.ru

Телефон:&nbsp8(800)555-40-59; +7(495)249-55-19

Омг СДМ, ООО&nbspофициальный дилер&nbspXCMG

Адрес:&nbsp123022, город Москва, Рочдельская улица, дом 15 строение 1, эт 5 пом 1 ком 15

Сайт:&nbspwww.umg-sdm.com

Телефон:&nbsp8 (800) 250-49-55

Промэкс, ООО&nbspофициальный дилер&nbspXCMG

Адрес:&nbsp121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, дом 58, строение 7, этаж 2, комната 26

Сайт:&nbspwww.promexxgroup.ru

Телефон:&nbsp+7 (499) 704-24-44, 767-58-52

Силк Дрим, ООО&nbspофициальный дилер&nbspXCMG

Адрес:&nbsp108814, РФ, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, ул. Александры Монаховой, двлд. 30, стр. 1, эт. 4, пом. 162

Сайт:&nbsp

Телефон:&nbsp+7 (967) 145-56-33

Стройтехимпорт, ООО представительство в Москве&nbspофициальный дилер&nbspXCMG

Адрес:&nbspМосква, 32 км МКАД, внешняя сторона, ТЦ ТРАКТ, офис 201, выставочная зона №7

Сайт:&nbspwww. xcmg.ru

Телефон:&nbsp8(800)100-67-01, +7(495)145-27-01

СюйГун Ру, ООО&nbspофициальный дилер&nbspXCMG

Адрес:&nbsp119530 г. Москва, Очаковское шоссе, д. 28, стр. 2, Бизнес-Парк Дорохофф, офис № 108

Сайт:&nbspxcmg-ru.ru

Телефон:&nbsp+7 (495) 995-26-88, 8 (800) 333-96-88

Тевекс, ООО&nbspофициальный дилер&nbspXCMG

Адрес:&nbsp142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Заводская, д.14, пом.2. Фактический адрес: 117545, г. Москва, ул. Дорожная, д.3, корп. 20, офис 306

Сайт:&nbsptevex.ru

Телефон:&nbsp8 (800) 700-74-57, +7 (495) 139-80-88

Техстройпроект, ООО&nbspофициальный дилер&nbspXCMG

Адрес:&nbspРФ, 111402, г. Москва, ул. Кетчерская, д. 13, эт. 3, пом. I, ч. ком. 19

Сайт:&nbspwww.tehstroiproekt.ru

Телефон:&nbsp+7 (499) 213-15-80

Ищите официального дилера XCMG в Москве?

В данном разделе вы найдете перечень партнеров производителя (представителей, дистрибьюторов, дилеров, субдилеров) и их контактные данные. Информация взята из открытых источников. В случае обнаружения неточностей, просим сообщать об этом на адрес [email protected]

XCMG подписывает соглашение о сотрудничестве на сумму 100 миллионов долларов с российским дилером KBA

Опубликовано Полом Муром 10 декабря 2018 г.

XCMG, один из ведущих производителей строительной техники в Китае, заявляет, что он «успешно завершил поездку на bauma China 2018, заключив важные сделки с ведущими международными компаниями, включая соглашение о сотрудничестве на 100 миллионов долларов с KBA… и отметив первые поставки своего рекордного оборудования. ломать изделия машин». KBA расшифровывается как КузбассБелАвто и является крупным дилером XCMG в горнодобывающей и строительной промышленности, расположенным в Кемерово, Сибирь.Соглашение о сотрудничестве XCMG с KBA, как утверждается, приведет к «сделкам по горнодобывающему оборудованию и решениям».

Во время мероприятия XCMG поставила первую партию своих подъемных платформ GTBZ58S, которые высотой 58,6 м и с максимальным уклоном 45 % являются самой высокой рабочей платформой в мире, компании Sinopec Heavy Lifting & Transportation Co Ltd (SHHLTC). .

«При поддержке глобальных дилеров, поставщиков и партнеров, а также трудолюбивого персонала XCMG компания быстро продвигается на международном рынке к цели достижения 50% своего дохода от зарубежных продаж», — сказал Ван Минь, председатель и президент XCMG.

Валерий Александрович Тубабба, генеральный директор КБА, сказал на церемонии подписания, что «XCMG является одной из самых известных транснациональных корпораций в области строительной техники в мире, с первоклассной производительностью горнодобывающего оборудования, высококачественной продукцией и комплексным послепродажным и сервисным обслуживанием. сеть. KBA очень уверен в партнерстве с XCMG».

Разработанный в соответствии с золотым стандартом бренда «Advanced and Endurable», GTBZ58S входит в число 14 новых продуктов для подъемных работ, которые XCMG продемонстрировала на выставке bauma China 2018, и, как утверждается, представляет новую силу компании в секторе подъемных работ.

XCMG также сообщила, что устроила банкет в честь зарубежных дилеров во время выставки bauma China 2018.

«Компания продемонстрировала взрывной рост на мировом рынке с общей стоимостью экспорта более 1,3 миллиарда долларов, что означает увеличение на 40% в годовом исчислении. Его продукция теперь представлена ​​в 182 странах и регионах».

Сотрудничество XCMG и КАМАЗ_Trucks News_chinatrucks.com

www.chinatrucks.com: XCMG сотрудничает с КАМАЗом, крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России, в области специальных транспортных средств, таких как автокраны, краны для лесохозяйственных работ и крюковая стрела для санитарных грузовиков.


Являясь крупнейшим производителем строительной техники в Китае, XCMG сейчас занимает пятое место в отрасли строительной техники во всем мире и третье место среди ста ведущих китайских производителей техники. Ее автокраны имеют абсолютное преобладание в отрасли, занимая 55% внутреннего рынка.


Группа КАМАЗ, основанная в 1976 году, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в Российской Федерации, имеет 220 дилеров и более 50% рынка в России.

Годовой объем производства грузовиков составляет более 100 тысяч, и эта продукция хорошо продается в странах СНГ, Восточной Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.

XCMG и КАМАЗ являются ведущими предприятиями в своей отрасли и прекрасно дополняют друг друга в области специальных транспортных средств. Ранее XCMG сотрудничала с КАМАЗом по выпуску кранов-манипуляторов с длинной стрелой; они уже подписали договор оптовой закупки, что очень эффективно. Принимая во внимание потребности российского рынка, XCMG уже улучшила адаптируемость автокранов, что повышает конкурентоспособность этой продукции на российском рынке и закладывает прочную основу для выхода на российский рынок специальной техники на следующем этапе.


Помимо крана-манипулятора, XCMG и КАМАЗ также сотрудничали друг с другом в области лесозаготовительного крана, крюковой стрелы для санитарного автомобиля и автокрана с универсальным шасси, что является положительным фактором для развития российского рынка в будущем и улучшения адаптируемости продукции.

Источник: www.chinatrucks.com

Метки: XCMG КАМАЗ

Powered by Cummins: красивый дебют электрического экскаватора XCMG

В строительной отрасли насчитывается более 733 000 работодателей и более 7 миллионов сотрудников.Он вносит основной вклад в экономику США, ежегодно создавая структуры на сумму около 1,4 триллиона долларов. А по данным Программы ООН по окружающей среде, на здания и их конструкции приходится более 35% мирового энергопотребления и почти 40% выбросов углекислого газа, связанных с энергетикой, ежегодно.

Поскольку мир столкнулся с климатическим кризисом, строительная отрасль должна найти способы внедрения более экологически чистых энергетических решений. Критически важной задачей является обеспечение того, чтобы темп преобразований, направленных на снижение выбросов при строительстве, не замедлился.

Cummins прокладывает путь к более экологичному строительству

В 2018 году Hyundai Construction Equipment и Cummins объявили о совместной разработке мини-экскаваторов с электрическим приводом. С тех пор были разработаны прототипы мини-экскаваторов, и обе компании собрали первоначальные отзывы рынка и продолжают совершенствовать продукт для целевых сценариев использования клиентами.

Теперь Hyundai и Cummins переходят к следующему этапу долгосрочного и продуктивного партнерства — полевым испытаниям.

На этом этапе прототипы производственного проекта передаются клиентам для получения реального опыта, а также для тестирования и проверки пригодности мини-экскаваторов с электрическим приводом для удовлетворения потребностей этих клиентов. Полевые испытания играют важную роль в предоставлении лучших в своем классе решений, которые соответствуют или превосходят ожидания по долговечности и надежности, за которые Hyundai и Cummins получили признание в отрасли.

Испытания в полевых условиях

являются важной частью предоставления лучших в своем классе решений и демонстрируют, что мы всегда внедряем инновации для обеспечения безопасности и производительности. Повторяя испытания в реальных условиях в условиях эксплуатации и рабочих циклов Hyundai, мы будем следить за адаптацией, производительностью и надежностью мини-экскаваторов.

Почему экскаваторы — хороший кандидат на электрификацию?

Без выбросов

По мере того, как все более строгие стандарты нулевого уровня выбросов продолжают появляться, даже внедорожные автомобили начинают ощущать потребность в снижении выбросов CO2. Городские города начали внедрять зоны с нулевым уровнем выбросов (ZEZ), которые требуют, чтобы любое транспортное средство, как на шоссе, так и вне его, соответствовало правилам района.По этой причине строительные зоны в городских городах ищут электрифицированные продукты, такие как электрические экскаваторы, которые не уступают по надежности и производительности своим дизельным аналогам. Эти электрические экскаваторы теперь считаются бесценными для закрытых строительных площадок, где дизельные аналоги не могли работать из-за выделяемых ими паров и плохой вентиляции.

Шумовое загрязнение

По мере того, как все больше городов внедряют ЗЭЗ, наблюдается заметное снижение шумового загрязнения.То, что когда-то было громкой машиной, вызывавшей тревожный шум при включении, теперь работает так же тихо, как и в выключенном состоянии. Снижение шумового загрязнения не только благоприятно сказывается на прилегающих к строительной площадке территориях, но и во многих отношениях снижение шума окружающей среды может оказать положительное влияние на здоровье прохожих. Независимо от уровня шума строительные компании хотят быть уверены, что эти электрифицированные экскаваторы справятся со своей задачей.

Дополнительным преимуществом снижения шумового загрязнения является улучшение связи между оператором экскаватора и другими рабочими на площадке.Благодаря устранению вибраций, вызванных двигателем, как оператор, так и сопровождающие его рабочие могут лучше слышать друг друга.

Взаимодействие

Операторы отметили, что между электрическими и дизельными аналогами нет никакой разницы в совместимости машин. Производительность электрического экскаватора легко соответствовала производительности дизельных автомобилей. Реакция его двигателя на колебания нагрузки быстрее благодаря скорости соединения между электрическим модулем и аккумулятором, что обеспечивает лучшую производительность и удобство работы.

Техническое обслуживание

Поскольку электрические экскаваторы уже давно не работают на традиционном топливе, отпадает необходимость в охлаждающих жидкостях и масляных фильтрах и значительно сокращаются интервалы технического обслуживания. Транспортные средства также имеют меньшее количество деталей, которые необходимо обслуживать, что потенциально может привести к тому, что общая стоимость владения будет более доступной, чем у их дизельных аналогов.

С какими проблемами до сих пор сталкиваются электрические экскаваторы?

Упаковка

Упаковка всегда была проблемой в области электрификации, поскольку эти машины были оптимизированы для дизельного двигателя, а не для аккумуляторов. Хотя аккумуляторы менее энергоемки, чем традиционное топливо, они требуют дополнительных компонентов, которых нет в дизельном двигателе и топливных элементах, таких как система управления температурным режимом. Итак, наиболее важный вопрос, над которым работают инженеры, заключается в том, как упаковать аккумулятор с достаточной энергией и всеми его компонентами в существующую дизельную машину?

Охлаждение и обогрев

Находясь в ограниченном пространстве и подвергаясь воздействию любых погодных условий, экскаваторы должны работать при любых температурах.Однако из-за компактности машины добавление компонента для охлаждения не всегда возможно. С точки зрения нагрева батарея не может работать, если температура ниже 0 градусов Цельсия из-за ее химического состава.

Демонстрация силового агрегата Cummins

Компания Cummins разработала новую электрическую трансмиссию для меньшего и более компактного 1,9-тонного экскаватора. Подобно модели 2018 года, которая была разработана с нуля, эти мини-экскаваторы оснащены совершенно новой трансмиссией, которая компенсирует некоторые проблемы, связанные с применением.Благодаря новому двигателю, бортовому зарядному устройству, интеграции электрического оборудования и никогда ранее не использовавшейся батарее BM8.9E эта модель экскаватора была оптимизирована для электрификации.

При разработке конструкции новых электрических мини-экскаваторов инженерам Cummins необходимо было преодолеть препятствие упаковки. В дополнение к использованию энергоемких литий-ионных аккумуляторов инженеры Cummins реализовали творческие, компактные конструктивные решения для оптимизации компоновки электрической трансмиссии в существующих требованиях к пространству дизельного экскаватора.Эти решения включали изготовленный на заказ узел муфты мотор-насос, раздельные компактные решения по распределению мощности для максимального использования пространства и замену большого механического вентилятора, установленного на двигателе, небольшим электрическим вентилятором, который работает от батареи для охлаждения гидравлического масла. Электрический вентилятор также имеет интеллектуальную функцию, которая включает вентиляторы только по мере необходимости, поэтому они не работают постоянно.

Для дальнейшей оптимизации системы компания Cummins добавила дополнительные интеллектуальные функции в несколько компонентов для повышения эффективности.Эта новая система также будет включать в себя компоненты для регулирования температуры батареи — внутренние нагреватели батареи для управления температурным режимом.

Что мы надеемся узнать на следующем этапе?

Компания Cummins производит 11 1,9-тонных аккумуляторных электрических мини-экскаваторов. В 2022 году девять из этих экскаваторов будут доставлены клиентам в Европе и Южной Корее для полевых испытаний, чтобы определить их пригодность для применения там, где традиционно используются дизельные экскаваторы.

С этим новым аккумуляторным электрическим решением, прошедшим полевые испытания, Cummins надеется лучше понять рынок продукции, его требования и то, какое влияние электрифицированная энергия окажет на строительную отрасль. Испытательные блоки предоставят информацию о рабочих циклах конечных пользователей, потреблении энергии, опыте оператора и связанных полевых данных.

Китайские производители LiuGong и XCMG в Европе

И LiuGong, и XCMG расширяют свои производственные операции, уделяя особое внимание Европе, – сообщает Гай Вудфорд. городов по воздуху, морю и шоссе.Европейская штаб-квартира будет служить центром продаж китайской фирмы, базой технической поддержки и центром распределения запасных частей для существующих и потенциальных клиентов.

«Этот новый офис укрепит наше присутствие в качестве ведущего производителя строительной техники и позволит обслуживать наших дилеров и клиентов на всем европейском рынке», — сказал Ван Сяохуа, председатель 6129 LiuGong Machinery Corporation. «Наши сотрудники смогут более тесно взаимодействовать с нашими клиентами в Европе и получить более глубокие знания и понимание потребностей каждого местного рынка.Это не только позволит нам более эффективно реагировать на потребности клиентов, но и поможет нам разрабатывать продукты, которые будут лучше соответствовать местным требованиям».

269 LiuGong продает машины в Европе уже более пяти лет. Компания продает на рынке более девяти линеек продуктов, и все они специально разработаны для соответствия европейским требованиям, в частности нормам по выбросам двигателей.

В декабре прошлого года компания представила финансовую программу, адаптированную для Европы. Компания также приступила к переоснащению своего недавно приобретенного завода в Польше, чтобы начать производство экскаваторов.В прошлом году LiuGong удвоила размер своей дилерской сети. Говорят, что эти усилия начали приносить результаты и способствовали успеху LiuGong в продажах. В 2011 году LiuGong увеличила продажи на европейском рынке почти на 200%.
«Мы продолжим демонстрировать нашу приверженность удовлетворению потребностей наших клиентов по всему миру и расширению наших бизнес-возможностей на европейском рынке», — добавил Сяохуа. «Мы с нетерпением ждем возможности укрепить свое присутствие здесь, в Европе, и внести свой вклад в рост в регионе.

В то же время LiuGong подписала официальное дилерское соглашение с Hansan, которое будет обеспечивать продажу и послепродажную поддержку бренда Liugong в Нидерландах. Компания Hansan, базирующаяся в Хееше, также имеет филиалы в Стафорсте, Папендрехте и Меерссене в Нидерландах, а также в Артселаре в Бельгии.

Компания Hansan имеет собственные ремонтные мастерские, склады запасных частей и механиков для обеспечения поддержки и текущего обслуживания своих клиентов. «Мы с нетерпением ждем возможности укрепить свое присутствие здесь, в Нидерландах», — сказал Тао Дэн, президент LiuGong Europe.

Тем временем 2490 XCMG организовала церемонию закладки фундамента, чтобы отметить начало работ над новым европейским штаб-квартирой китайского гиганта по производству строительной техники для исследования и разработки гидравлических клапанов и систем.

Базирующаяся в Крефельде, Германия, современная компания XCMG Europe стоимостью более 36 миллионов евро должна быть завершена и введена в эксплуатацию к июлю 2013 года. % акций известной немецкой фирмы по производству бетонных машин 4991 Schwing.

Компания XCMG также провела еще одну церемонию, посвященную началу производства на четырех новых производственных площадках в Сюйчжоу, Китай. В новом европейском научно-исследовательском центре сотрудники XCMG будут тесно сотрудничать с экспертами по гидравлическим клапанам и системам из немецкой компании FT и AMCA Holland. Обе фирмы были приобретены XCMG в 2011 году. Выступая на церемонии закладки фундамента в Крефельде, президент XCMG Ван Мин сказал: «Европейская стратегия имеет большое значение с точки зрения общих целей и стратегии XCMG.

Германия и Европа являются родиной обильных технологических ресурсов и представляют собой современные исследования, разработки и производство. В будущем XCMG будет развивать больше проектов в Европе, осуществляя системную интеграцию и строительство передовых технологических проектов, чтобы помочь XCMG стать предприятием мирового уровня».

На четырех новых производственных площадках в Сюйчжоу, строительство которых обошлось более чем в 154,5 млн евро (1,2 млрд юаней), будут производиться вездеходные краны, колесные погрузчики, бетононасосы и смесители. XCMG заявляет, что заводы, по прогнозам, будут производить новую продукцию на сумму 5,15 млрд евро (40 млрд юаней) в год. XCMG заявляет, что является лидером на рынке колесных погрузчиков в Китае.

XCMG запускает первую станцию ​​электронной коммерции Silk Road, XCMG-PNG

XCMG Папуа-Новая Гвинея (XCMG-PNG), первая станция электронной коммерции Шелкового пути от XCMG (SZ: 000425), официально подключена к сети, чтобы обеспечить комплексное обслуживание клиентов и пользователей строительной техники в южной части Тихого океана и прилегающих регионах. с Папуа-Новой Гвинеей в качестве центра, гарантируя более плавные, более профессиональные индивидуальные и локализованные услуги.Заказы, размещенные на XCMG-PNG, могут пройти прямое таможенное декларирование XCMG.

XCMG опубликовала свою стратегию развития электронной коммерции Шелкового пути 27 декабря 2021 года, согласно которой в ближайшие пять лет планируется открыть локализованные веб-сайты электронной коммерции в 10 странах, включая Папуа-Новую Гвинею, Индонезию и Россию, для удовлетворения потребностей местных клиенты. Станции будут полностью использовать ресурсы зарубежных каналов XCMG для создания локальных кластеров станций с трансграничными платформами электронной коммерции в качестве ядра.

Последние новости Fintech: Партнеры по листингу Sarl Research обновляет оценку Kvanto Payment Services Ltd.

«Мы будем активно продвигать строительство трансграничных цепочек поставок для создания новой модели внешней торговли, которая объединяет «трансграничную платформу электронной коммерции, платформу интегрированных услуг внешней торговли и общедоступные зарубежные склады», предлагая все- процессное решение для покупателей и продавцов, позволяющее реализовать локализацию языка, маркетинга, валюты, логистики и услуг, чтобы они лучше соответствовали потребностям клиентов», — сказал Чжан Яньмей, генеральный менеджер XCMG E-Commerce.

XCMG-PNG в настоящее время предлагает онлайн 7 121 единиц оборудования, включая 18 категорий первого уровня и 241 подкатегорию.

Станции электронной коммерции Silk Road расширят возможности не только XCMG, но и всех китайских брендов для выхода на международный рынок. На данный момент собственные продажи XCMG E-Commerce составляют более 1,8 миллиарда юаней (282 миллиона долларов США), обслуживая 18 отраслей уровня 1 и 1,5 миллиона отраслевых клиентов. Платформа трансграничной электронной коммерции охватывает 219 стран и регионов с точки зрения запросов, а продукция экспортируется в 140 стран и регионов.

Последние новости Fintech: Финансовая группа BMO объявляет о расширении коммерческих банковских операций во Флориде

«Мы создали два кластера электронной коммерции для внутреннего и внешнего рынков, сформировав матрицу «4 + 11», которая состоит из четырех интегрированных платформ для торговли механическими и электрическими товарами — Tlang, Machmall, платформы электронной коммерции XCMG и Gongbing. Облачная платформа электронной коммерции, а также 11 вертикальных платформ электронной коммерции для профессиональных продуктов XCMG», — сказал Чжан.

XCMG осуществляет экспортные операции B2B 9710 и 9810 на своей трансграничной платформе электронной коммерции и открыла шесть общедоступных зарубежных складов в Индии, Кении, на Филиппинах, в Турции, США и России, чтобы обеспечить мощную поддержку фрагментированных внешнеторговых заказов. .

Последние новости Fintech: Liquidia рефинансирует кредитную линию с Silicon Valley Bank, чтобы увеличить до 40,0 миллионов долларов

[Чтобы поделиться с нами своими мыслями, напишите по адресу  [email protected]ком ]

Истории XCMG на Восточном экономическом форуме Россия-Новости XCMGXuzhou Construction Machinery Group Global

2018 и 2019 годы отмечены годами китайско-российского местного сотрудничества и обменов. 11 сентября местные лидеры двух стран приняли участие во встрече-диалоге во Владивостоке в России, которая стала одним из самых важных двусторонних мероприятий на 4-м Восточном экономическом форуме, когда председатель КНР г-н Си Цзиньпин посетил город для участия в мероприятии. Это также крупнейшее мероприятие в истории местных пересадок Китая и России, в котором приняли участие руководители двух стран на самом высоком уровне. Г-н Лу Циньцзянь, секретарь парткома провинции Цзянсу, поделился одной историей XCMG, выступая на диалоговом собрании.

В июне этого года в России прошел чемпионат мира по футболу, и весь мир наслаждался спортивным карнавалом, отмечаемым раз в четыре года. В основе этих замечательных матчей большой вклад внесли краны компании XCMG, производителя тяжелой техники, базирующейся в провинции Цзянсу, Китай.От Москвы до Санкт-Петербурга, от Сочи до Калининграда реконструировали стадионы. По-своему, провинция Цзянсу болела за чемпионат мира по футболу и за Москву, с гордостью сказал секретарь партии Лу.

Выше приведен отрывок из статьи, опубликованной в Peoples Daily от 12 сентября, в которой рассказывается о выдающемся вкладе техники XCMG в проведение чемпионата мира по футболу в России.

На Форуме секретарь партии Лу сказал, что Цзянсу является провинцией Китая с самой сильной властью в обрабатывающей промышленности, а XCMG является представительной компанией обрабатывающей промышленности Китая. При посещении XCMG в конце прошлого года председатель КНР Си Цзиньпин забрался в кабину машиниста вездеходного крана, разработанного XCMG самостоятельно, призывая нас продвигать развитие качества с помощью независимых инноваций. Индекс экскаватора является основным параметром, измеряющим экономический рост. Инженерная техника XCMG пользуется популярностью в России, доказывая, что страна смотрит в светлое будущее.

 

Несмотря на экстремально холодную погоду, оборудование XCMG помогло построить стадион «Екатеринбург».

 

Краны XCMG помогли построить Волгоградский стадион.

 

Оборудование XCMG помогло построить главный объект чемпионата мира по футболу в России лизинговый бизнес. Компания XCMG Россия со штаб-квартирой в Москве создала 15 торговых точек и заключила контракты с 50 авторизованными дилерами в шести административных регионах страны для обслуживания местных клиентов и предоставления универсальных решений.

За последние два десятилетия тяжелая техника XCMG работала вместе с известными компаниями в России, чтобы обслуживать Ямальский газовый проект в экстремально холодную погоду, в подводном плавании на озере Байкал глубиной в сотни метров, в Московской проект метро, ​​проект «Новый город Москва», проект «Московское шоссе», проект высокоскоростной железной дороги, проект газопровода и проект «Крымский мост» и т. д. Торговая марка XCMG приобрела большую популярность в области машиностроения в России.

в минус 20-градусных окружающей среды, XCMG LW500K погрузчик работал упорно для обеспечения неблокированного трафика

XCMG работал на научном зонде в озере Байкал в России

XCMG XG480D помог построить москву Метро

XCMG Оборудование помогло построить новый мост шоссе Сибирь

XCMG Оборудование помогло построить третий по величине мосту шоссе в новом Сибирском городе

XCMG горнодобывающее оборудование работает в ямале в шахте Россия

 

XCMG делает мир лучше

Помогая развитию экономики России, сотрудники XCMG также установили глубокую дружбу с русскими людьми. Своими действиями сотрудники XCMG воплощают в жизнь основные ценности: большие плечи, большие действия и большие достижения, активно работая над местными благотворительными проектами.

В преддверии Международного дня защиты детей 1 июня XCMG провела Global Charity Travel, Russia Stop в детском доме в Москве. Все сотрудники XCMG Россия пришли поздороваться с детьми-инвалидами и подарить детям игрушечные грузовики и канцтовары. Они были тепло встречены и высоко оценены персоналом детского дома и местными жителями.

 

 

Сотрудники XCMG играли с русскими детьми

 

Воодушевленная председателем XCMG Ван Минем, который выступает за глобальную благотворительность и точную благотворительность, XCMG настойчиво работает над определением. Он участвует в различных благотворительных мероприятиях и предоставляет материалы, средства и духовную помощь нуждающимся людям, тем самым донося до мира свое видение XCMG Make Better World.

Из-за жесткого внутреннего рынка китайские производители тяжелого оборудования набирают обороты за рубежом

Фанг Янь, Мэтью Миллер президент Цзэн Гуанган знал, что ему нужно настроить свое оборудование, чтобы победить Komatsu Ltd и других японских конкурентов.

Логотип компании Zoomlion рядом с экскаваторами на выставке в Шанхае, фотография из архива от 29 ноября 2012 года. REUTERS/Stringer/Files

«Таиланд уже много лет использует японские колесные погрузчики, — пояснил Цзэн. «Сиденья становились все выше и выше, но рычаг автомобиля был недостаточно длинным». Это подходит для погрузки грязи или бетонных блоков, но было громоздким для перевозки риса.

Модификации Liugong завоевали покупателей, и фирма из Гуанси заявляет, что теперь она производит каждый третий колесный погрузчик, продаваемый в Таиланде.Кроме того, компания расширила свой маркетинг в Бразилии, России, Индии и Турции, что помогло увеличить выручку за рубежом до 30 процентов от общего объема продаж по сравнению с менее чем 9 процентами в 2010 году. Науки и технологии и XCMG Construction Machinery также обращаются к развивающимся рынкам для роста, поскольку они борются с беспощадной конкуренцией дома, усугубляемой избытком предложения – отчасти наследием больших расходов на стимулирование после мирового финансового кризиса.

Zoomlion и Sany должны объявить результаты за январь-сентябрь позже в среду. Меньший конкурент Liugong во вторник заявил, что его прибыль в третьем квартале выросла на 2,6%, а чистая прибыль XCMG упала на 45,5%.

Акции Sany и XCMG упали примерно на треть в этом году, а акции Zoomlion упали на 40 процентов. Среднее падение цен на акции в секторе составляет всего 6 процентов.

Между тем, Caterpillar Inc и Komatsu говорят, что Китай остается ярким пятном на мировом рынке, страдающем от спада заказов на горнодобывающее оборудование.В то время как мировой рынок, по прогнозам, вырастет до 189 миллиардов долларов к 2017 году, два ведущих мировых производителя оборудования в этом месяце сократили свои прогнозы прибыли на весь год.

«Рыночный спрос (в Китае), возможно, не падает так сильно, как раньше, но отрасль еще не ощутила весеннего бриза», — сказал Ши Ян из британской консалтинговой компании Off-Highway Research Ltd. «Иностранные компании» клиентами в Китае в основном являются крупные государственные предприятия, и их бизнес, как правило, более стабилен».

НАБИРАЕТ ВЛИЯНИЕ

Китайские производители оборудования завоевывают популярность за рубежом, чему способствует строительный бум в Юго-Восточной Азии и Южной Америке, где строительство новых домов и инфраструктуры повысило спрос на доступную землеройную технику.

В январе-июне продажи Sany за пределами Китая выросли на две трети по сравнению с прошлым годом, при этом в Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составил более 90 процентов. Конкурент Zoomlion из того же города, чей годовой объем продаж составляет около 8 миллиардов долларов, делает его шестым производителем строительной техники в мире, также добился прорыва в Таиланде, Чили, Коста-Рике и Эквадоре со своими автобетононасосами и бетоносмесительными установками.

«Развивающиеся рынки представляют собой хорошую возможность, когда внутренний спрос слаб», — сказал Сюй Мингле, аналитик BOC International.«Хотя объемы экспорта остаются небольшими и не могут компенсировать спад внутри страны, это, по крайней мере, смягчает удар».

В то время как компании Caterpillar, Komatsu и Volvo AB по-прежнему доминируют в большинстве стран с развивающейся экономикой, китайское оборудование набирает обороты. В 2011 году группа XCMG выиграла тендер на сумму 745 миллионов долларов на поставку кранов, бетононасосов, экскаваторов и другого оборудования для жилищного проекта в Венесуэле, на который также претендовала компания Caterpillar.

Годом ранее Liugong опередила Caterpillar, Komatsu и южнокорейские Hyundai Heavy Industries Co Ltd и Doosan Heavy Industries & Construction Co Ltd в предоставлении колесных погрузчиков и экскаваторов для кампании по лесонасаждению в Турции, по словам вице-президента Liugong Луо Гобина.

«Китайские компании, безусловно, еще не являются крупнейшими на этих рынках, но они становятся очень агрессивными», — сказал Раймонд Цанг, шанхайский партнер консалтинговой компании Bain & Co.

Вдохновленный растущей популярностью китайского оборудования, Samcorp, дилер из Гонконга, три года назад начал продавать продукцию Zoomlion и Lonking Holdings Ltd в Перу. Недавно он открыл еще один выставочный зал в Колумбии.

«Людям нравятся эти продукты», — сказал директор компании Лоуренс Лэм.«Они почти такие же качественные, как у западных компаний, но на 30% дешевле».

По словам Германа Бека, исполнительного вице-президента ZF Friedrichshafen AG, китайские производители оборудования также получают доступ и признание на развивающихся рынках, поскольку они улучшают свои поставки компонентов. По его словам, помимо немецкого производителя запчастей, китайские фирмы обращаются за запчастями к Eaton Corp и Cummins Inc.

Были также оффшорные приобретения. За последние пять лет китайские фирмы купили множество испытывающих затруднения европейских производителей оборудования, в том числе итальянскую CIFA Spa, немецкую Putzmeister Holding GmbH и польскую Huta Stalowa Wola, что расширило доступ к Восточной Европе.

Руководители отрасли предупреждают, что китайским компаниям потребуется время, чтобы конкурировать с глобальными гигантами, такими как Caterpillar, которая работает на более высоком уровне цепочки создания стоимости и регистрирует около 65 процентов своих продаж за пределами Северной Америки.