Односкатные колеса: Переошиновка двускатной резины на односкатную: для чего и как правильно это делать
Переошиновка двускатной резины на односкатную: для чего и как правильно это делать
Эксперименты показывают, что степень проходимости специальной техники, включая автоцистерны, возможно кардинально улучшить. С этой целью спаренные (двускатные или сдвоенные) обычные шины дорожного типа, размер которых выбирается на основании максимальной грузоподъёмности на твёрдой дороге, заменяют специальными односкатными шинами, которые имеют большой профиль, и используют систему регулировки давления в них.
Впервые установку односкатных шин с научной точки зрения удалось объяснить во время создания ЗИЛ-157, первого авто высокой проходимости (не повышенной).
Эксперименты, которые предшествовали появлению этого автомобиля, позволили сделать вывод о возможности повышения проходимости колёсного грузовика (бортового, тягача, самосвала). ЗИЛ-157 на песке имел проходимость не меньшую, чем гусеничная машина, а его проходимость на разных типах почвы и на снежном покрытии значительно превышает таковую у любого автомобиля предыдущего поколения с повышенной проходимостью.
Установка покрышек, комплект которых включает диски большого диаметра и грузоподъёмности, решает проблему с дефицитом клиренса у спецтехники и повышает его проходимость. Эта опция нужна обычно грузовым автомобилям и специальной технике, которым требуется максимальная эффективность при использовании в тяжелых дорожных условиях, когда традиционная двухрядная ошиновка задней тележки или оси создаёт затруднения во время передвижения на технологической дороге, бездорожье или заснеженной дороге в северной местности.
Двускатная ошиновка |
| Односкатная ошиновка |
Однорядные шины обладает большим диаметром и значительной шириной. Также они имеют такую важную особенность, как изменение внутреннего давления в зависимости от условий на дороге. Это подразумевает возможность двукратного повышения грузоподъёмности шины при ограниченной скорости движения.
Использование специальных шин большого диаметра и профиля с регулировкой внутреннего давления позволяет на слабой почве значительно снижать давление в них до значения, при котором работа шин сопровождается значительной деформацией. Вследствие этого площадь соприкосновения колёс и почвы повышается в разы, снижается величина удельного давления, которое колёса производят на грунт, а также уменьшается глубина колеи и степень сопротивления движению. Во время качения колёс на деформированных шинах улучшились уплотнение почвы в колее и сцепление колеса с почвой. Это решающие составляющие при улучшении тяговых качеств и повышении проходимости грузовика.
Правила замены ошиновки
Благодаря монтажу односкатной шины удаётся сохранить грузоподъёмность при резком подъёме клиренса с одновременным улучшением проходимости, в том числе за счёт внедорожного агрессивного протектора.
Использование высокопрофильных шин приводит к изменению таких характеристик проходимости грузовиков:
- благодаря колёсам с большим диаметром клиренс повышается на 15-20 сантиметров;
- въездной и съездной углы, которые ограничивают преодоление преград, достигают 49 градусов;
- угол, характеризующий продольную проходимость и влияющий на нижнюю точку в центральной части колёсной базы, увеличивается;
- улучшаются тяговые качества авто благодаря повышенному коэффициенту сцепления с почвой и оперативному самоочищению протектора;
- благодаря более значительной площади соприкосновения шины с грунтом снижается давление, которое производят колёса на почву в контактной точке.
Нужно учитывать, что замена шинного комплекта требует замены также колесные диски. Даже в случае, когда совпадает размер, вместо них устанавливают диски с более высокими показателями прочности и грузоподъёмности, обычно разборные и составные.
В случае, когда задний мост грузовика допускает использование и двускатной, и односкатной ошиновки колёс на задней тележке, причем разной размерности между колесами переднего и задних мостов, возможна эксплуатация разных шин в разных климатических и дорожных условиях на одном автомобиле. С помощью такого технического решения можно с учётом сезона, погодных условий и условий эксплуатации самостоятельно подобрать и установить разные колёса. К примеру, в зимнее время, когда дорога имеет твёрдую поверхность, целесообразно применение двускатной ошиновки, позволяющей с экономией расходовать горючее, тогда как во время распутицы возможно использование односкатной ошиновки, повышающей проходимость авто в условиях бездорожья.
Ответы на популярные вопросы
Вопрос: Что необходимо для монтажа односкатных шин вместо двухскатных?
Вопрос: Необходимо ли заменить диски передних колёс?
Ответ: Не всегда, но в большинстве случае требуется.
Вопрос: Нужно ли заменять колесные мосты на грузовом авто при смене шин?
Ответ: Нет, замена мостовых балок не требуется.
Вопрос: Каким преимуществом обладают односкатные шины, рассчитанные строго на однорядное расположение колес?
Ответ: Однорядные колёса с лёгкостью превращаются в двухрядные (как и наоборот). Однако в некоторых авто, имеющие первоначальную внедорожную специализацию, каждая полка для установки дисков предназначена для одного колеса. Плюсами этого варианта являются более высокая геометрическая проходимость, возможность применения несущей рамы с более широким межлонжеронным расстоянием, а также оптимизация работы подвески за счет ее сближения с колесом.
Профессиональная замена двускатной ошиновки колес на односкатную
Наше предприятие профессионально выполнит замену комплекта двускатной ошиновки колёс на односкатный вариант. Работы проводятся на грузовых автомобилях по адекватной цене, звоните.
Понятие двускатной, односкатной ошиновки
Здесь арифметика простая. Односкатный вариант ошиновки – это установка по одному колесу на ось с каждой стороны грузовика.
Соответственно, двускатная ошиновка транспортного средства – это установка двух колёс на одну ось грузового транспорта с каждой стороны.
У каждого варианта существуют свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим оба варианта. Определимся с положительными и отрицательными сторонами каждого из них.
Выполним ваш заказ
Оперативно
Качественно
Профессионально
В срок
В чём разница комплектации
На ведущих осях авто/тяжеловесов шоссейного типа, в большинстве случаев используют двускатную ошиновку. Это, в полной мере, относится к отечественной технике (полуприцепам):
- Завода МАЗ.
- Полуприцепам под маркой КАМАЗ.
Обратите внимание!
Передняя рулевая ось оборудована односкатным вариантом.
Автомобили, рассчитанные на высокую проходимость:
- 66 газон;
- ЗиЛы 131-157;
- Уралы разной модификации;
- КрАЗы. На перечисленной технике используется вариант односкатной ошиновки.
Односкатный вариант:
- Поднимает показатели проходимости грузовых авто.
- Улучшает манёвренность грузового транспорта, в том числе при передвижении по местности без дорожного покрытия.
- Увеличивает давление на грунт, следовательно, гарантирует более качественное сцепление колёс с дорожным покрытием.
- Односкатная ошиновка – это экономия денег при покупке комплекта авто/резины.
Важно!
При переходе с двухстороннего варианта на одностороннюю ошиновку грузоподъёмность «тяжей» остаётся неизменной.
Выбор стратегии использования того или иного варианта дело исключительно владельца транспортно средства.
Однако прислушиваться к советам профессионалов и практиков, рекомендуется.
Когда требуется переход с одного вида ошиновки на другой
Специалисты утверждают, что для регионов с твёрдым покрытием дорожного полотна рациональнее применение односкатного варианта ошиновки.
Замечено, что в этом случае, нагрузки на ось минимизируются, а расход топлива сокращается, хоть и незначительно.
Наши дороги – это сплошные ямы, ухабы и неровности. Одним словом, тяжёлое бездорожье, сопряжённое с непогодой, не оставляет нам выбора: рациональнее применить односкатную ошиновку.
Формирование цены
Предприятие проведёт «безболезненную техническую операцию» по переходу с одного вида ошиновки на другой. Для этого у нас имеются все условия, собран профессиональный коллектив.
Стоимость работ зависит от модели транспортного средства, срочности выполнения заказа.
И ещё
Мы оказываем услуги по переходу с двухскатной на односкатную ошиновку предприятиям любой формы собственности. Сотрудничаем с частными лицами, с представителями среднего и малого бизнеса. Оплата за выполненную услугу проводится удобным для клиента способом:
- безналичным платежом;
- внесением наличных денег в кассу предприятия;
- переводом денежных средств на банковскую карточку.
В заключение
В случае необходимости перехода автомобиля с двухскатного варианта на односкатную ошиновку обращайтесь к профессионалам. Мы выполним работы в полном объёме и установленный срок с гарантией качества. Звоните, приезжайте. Мы готовы к диалогу и сотрудничеству!
Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса “Оригинальные тексты”. Копирование запрещено.
Супер одиночные игры
Супер одиночные игры
Результаты поиска:
Сортировать поЦена (выше ниже)Цена (ниже выше)Название товараЧасть #Последнее обновление
ВЫ ВЫБРАЛИ
Категория запчасти: шины, колеса и аксессуары
Подкатегория партий: Super Singles
Тип автомобиля
5-тонный мак (24)
5-тонный мультитоплив (27)
7 тонн (2)
Автомобильный (7)
Коробчатые грузовики (28)
Коммерческие грузовики (17)
Строительное оборудование (17)
Ферма и трактор (14)
FMTV / LMTV 2,5 тонны (20)
FMTV 6×6 5 тонн (18)
Детали генератора / генераторной установки (1)
Транспорт тяжелого оборудования HET (18)
HMMWV Хамви (1)
Полутонный механический мул M274 (1)
Грузовики серии M35A2 2 1/2 тонны (19)
5-тонные грузовики серии M809 (28)
Транспортер тяжелой техники M911 (1)
Серия M915, M916, M920 (7)
М939A1 M939A2 серии 5 тонн (28)
Разное (16)
МРАП (20)
Ошкош ХЕМТТ (17)
Ошкош ЛВС, МК, МТВР (21)
Прицепы (8)
12
Размер страницы:выбрать |
Страница 1 | Предметы 1 до 30 из 41
ТИ-124 | Радиальная шина Goodyear MV/T MVT 395/85R20 со 100% протектором — 2021 DOT
Радиальная шина Goodyear MV/T MVT 395/85R20, M35A2, M809, M939, MRAP, LMTV, FMTV 2 1/2 тонны и 5 тонн грузовиков
NSN №: 2610-01-564-6172, 2610-01-356-9098, 2610-01-658-1299
Деталь №: 159
Цена: $645. 00
ТИ-1822 | Шина Michelin 16.00R20 XZL на ободе колеса с протектором 90 %
Шина Michelin 16.00R20 XZL на стальном колесе / ободе
NSN №: 2530-01-572-7971
Цена: $385.00
ТИ-1846 | Шина Michelin 395/85R20 XZL 90% на алюминиевом ободе Hutchinson CTIS для Oshkosh M-ATV MRAP
Шина Michelin 395/85R20 XZL на алюминиевом ободе Hutchinson с CTIS для Oshkosh M-ATV MRAP
NSN #: 2610-21-904-1615, 2530-01-581-7156, 2530-01-581-7161, 2530-01-581-7161
Деталь №: 12195, WI-1326, WO-1326
Цена: 1975 долларов США.
ТИ-1847 | Шина Michelin 16.00R20 XZL с протектором 90 % на алюминиевом диске Hutchinson с системой CTIS Oshkosh M/ATV MRAP
Michelin X 16.00R20 XZL Шина 100% протектора на алюминиевом диске Hutchinson с CTIS Oshkosh MRAP
NSN №: 2530-01-581-7156, 2530-01-581-7161
Номер детали: 1600R20, WI-1326, WO-1326
Цена: 1975 долларов США.
ТИ-1824 | Шина Michelin 395/85R20 XZL, установленная на колесо/обод 90% протектора
Шина Michelin 395/85R20 XZL на стальном колесе / ободе
NSN №: 2530-01-572-7971, 2530-01-581-5779
Цена: 485 долларов США.
ТИ-120 | Изготовленный на заказ цельный обод Super Single с 6 отверстиями
Изготовленный на заказ обод подходит для военных грузовиков серий M35 и M109 грузоподъемностью 2 1/2 тонны
NSN #:
Цена: подробности по телефону
9М-774 | Обод колеса для мостовой тележки Сверхширокий для мостовой тележки с 10 отверстиями
Обод мостовой тележки, колесо
NSN №: 2530-01-289-3962
Деталь №: 12356821
Цена: 219 долларов США.
5Т-830 | Супер одиночное колесо разделило тип трубки отверстия 10 обода М54А2 М809 М939А1 М939А2
10 отверстий, супер одинарный разъемный обод Подходит для: M939, M939A1, M923, M923A1, M925, M925A1, M931, M931A1, M809, M813, M814, M816, M817, M818 5-тонные грузовики
NSN #:
Цена: $335. 00
ТИ-711 | Колесо с 10 проушинами, 2 шт., бескамерное, супер одинарное, M54A2 M939 M809 FMTV LMTV
10-проушинный двухсекционный супер одинарный обод / колесо для серий M939, M939A1, M54, M809, M939A1, M939A2 5-тонных грузовиков LMTV / FMTV 2 1/2 и 5-тонных грузовиков и M1082 и прицепов Variant
NSN №: 2530-01-303-0801
Деталь №: 12363603
Цена: $149.00
НЕМ-150 | 21-дюймовый обод с 10 отверстиями Oshkosh MK48 LVS
21-дюймовый обод с 10 отверстиями для блока питания MK48 LVS и HEMTT
NSN №: 2530-01-265-0396
Деталь №: 1428670
Цена: 299 долларов США.
ТИ-364 | Шина Michelin XL 14.00R20 (бывшая в употреблении), установленная на Super Single Rim
Michelin XL 14.00R20 с ободом 50% для M939, M939A1, M939A2, M923, M929, M929A1, M54, M809, M813, M814, M816, M817, M818, M820 5-тонных грузовиков
NSN #:
Цена: подробности по телефону
МРАП-169 | Обод колеса 20 дюймов X 10 дюймов 10-дюймовая гайка Колесо в сборе Сталь MRAP Caiman
Колесо со стальным ободом 20 дюймов X 10 дюймов, колесо с 10 гайками в сборе для MRAP BAE Caiman 2
NSN №: 2530-01-563-8494
Деталь №: 50257
Цена: $199. 00
МРАП-360 | Goodyear MV/T 395/85R20 Шина с ободом 100% протектора
Goodyear MV/T 395/85R20 Шина с ободом 100% протектора
NSN #:
Цена: $675.00
ТИ-347 | 10 выступов, 2 шт., стиль Budd, супер одинарный обод / колесо – FMTV LMTV M939A1 M939A2 M809 M54A2
2-компонентный супер одинарный обод с 10 проушинами, / колесо для M939, M939A1, M54, M809, M939A1, M939A2 5-тонные грузовики серии LMTV / FMTV
NSN №: 2530-01-478-0397
Деталь №: 136847, 05-16974-00, 51697400, 136847, 216605
Цена: $189. 00
ТИ-233 | Sand Trail 450/80R20 M.O.V. Шина
Sand Trail 450/80R20 M.O.V. (Используется) Для IVMMD (временный миноискатель, установленный на автомобиле), грузовиков MRAP
NSN #:
№ детали
: 450/80R20, 450/80R20 MOV
Цена: $49.00
ТИ-1841 | Шина Goodyear MV/T 395/85R20 со 100% протектором, установленная на 10-отверстном суперободном колесе
Goodyear MV/T 395/85R20 Шина с ободом 100% протектора
NSN #:
Цена: $575.00
ТИ-104 | Michelin XZL 365/85R20 Радиальная шина NOS 100% протектора
Michelin XZL 365/85R20 радиальная шина 100% протектора
НСН #:
Цена: 495 долларов США.
ТИ-246 | Шина Michelin XZL 395/85R20XZL (бывшая в употреблении) от 20% до 40%
Шина Michelin XZL 395/85R20XZL с функцией Run Flat. Состояние Используется со средним протектором от 25% до 50%.
NSN #:
Артикул №: 395/85R20, 395x85xR20
Цена: 25 долларов США.
ТИ-273 | Шина Michelin XZL 395/85R20 на колесе с 10 отверстиями / ободе 60% протектора
Шина Michelin XZL 395/85R20, установленная на колесо/обод с 10 отверстиями для BAE MRAP R33 Haga
NSN №: 2530-01-555-4810
Деталь №: 0509-WW1-001
Цена: $425. 00
ТИ-108 | Michelin XZL- 395/85R20 на 10-отверстии, 5 тонн и ободе FMTV, средний протектор 70%
Michelin XZL Super Single Tire с заводским спуском на новом ободе с 10 отверстиями 395/85R20 70% протектора для M54, M809, M939A1, M939A2, FMTV 5-тонных грузовиков
НСН #:
Цена: 495 долларов США.
ТИ-720 | Шина Michelin XZL 395/85R20 Super Single Radial с протектором 90 %
Michelin XZL Super Single Radial Шина Run Flat высотой 46 дюймов, протектор 395/85R20 90 %
NSN #:
Цена: 475 долларов США.
ТИ-109Б | Michelin X 16.00R20XZL Шина 50% протектора
Michelin X 16.00R20XZL Шина 50 % протектора, высота 53 дюйма, диаметр
NSN #:
Деталь №: 16.00R20XZL, 1600×20, 16×20
Цена: 299 долларов США.
ТИ-109 | Michelin X 16.00R20XZL Шина 90% протектора
Michelin X 16.00R20XZL Шина с протектором 90%, высота 53 дюйма, диаметр
NSN #:
Деталь №: 16.00R20XZL, 1600×20, 16×20
Цена: подробности по телефону
ТИ-451 | Шина Michelin X 14. 5R20 70% с трещинами (Бывшее в употреблении)
Шина Michelin X 14.5R20 (Бывшая в употреблении) 70% с трещинами для грузовиков M35A3, M36A3, M109A4 2 ½ тонны
NSN #:
Цена: $199.00
9М-105 | Фиксатор держателя запасного колеса с резьбовым стержнем для супер одинарной шины M939A2
M939A2 Series 5-тонный держатель запасных шин для грузовиков M939A2 M923A2 M925A2 M927A2 M929A2 M930A2 M931A2 5-тонных грузовиков, оснащенных одинарными шинами Super
NSN №: 2510-01-216-6834
Деталь №: 12375375
Цена: 75 долларов США.
ТИ-367 | Шина Goodyear AT-2A 14. 00R20 (бывшая в употреблении) на супер одинарном ободе с 10 отверстиями
Goodyear AT-2A 14.00R20 с ободом (Б/У) Для M939, M939A1, M939A2, M923, M929, M929А1, М54, М809, М813, М814, М816, М817, М818, М820 5-тонные грузовики
NSN #:
Цена: подробности по телефону
АЛЛ-5313 | Шток клапана Super Single Wheel
Шток клапана Super Single Wheel для обычного применения
NSN №: 2640-00-608-0931
Деталь №: N-1588
Цена: $39.00
ТИ-320 | Покрышка Michelin X XML 395/85R20 NOS
Шина Michelin X XML 395/85R20 со 100% протектором. Состояние NOS (новый старый запас)
НСН #:
Деталь №: 395/85R20
Цена: подробности по телефону
НЕМ-217 | Обод колеса Oshkosh M1070 HET 10 отверстий Колесо / обод
Колесо / обод с 10 отверстиями для Oshkosh M1070 HET (транспортер тяжелого оборудования)
NSN №: 2530-01-355-0639
Деталь №: 51-48730-00, 1917010
Цена: 215 долларов США.
ТИ-111 | Покрышка Michelin X XML 395/85R20 Б/У 35-50%
Michelin X XML 395/85R20 Шина со средним протектором 35%-50%. Состояние б/у.
НСН #:
Деталь №: 395/85R20
Цена: 75 долларов США.
12
Размер страницы:выбрать |
Страница 1 | Предметы 1 до 30 из 41
Комплект для переоборудования Super Single Wheel Convertible Dual DRW
Комплект для переоборудования одного колеса Buckstop
* От модернизации пожарной машины до производства оригинальных комплектующих и самоходных самосвалов — Buckstop всегда готов проконсультировать и направить вас на протяжении всего процесса. *
Теперь мы предлагаем лучшие в мире ДИСКИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТОЧКЕ
Мягкая местность, тяжелые грузовики и жесткие узкие шины — это завораживающее сочетание!
Улучшите свою функциональность, превратив двойное колесо в одинарное для оптимальной производительности. Одинарные колеса Super обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и производительность без ущерба для грузоподъемности вашего грузовика Ford или Dodge.
Одинарное колесо, один источник
Комплекты для переоборудования одинарного колеса Buckstop содержат все компоненты, необходимые для полного преобразования сдвоенного колеса в одноколесное — нет необходимости покупать дополнительные детали. Каждый компонент комплекта функционально интегрирован со следующим, чтобы обеспечить оптимальную производительность в одном пакете.
Интеграция — от подвески до расширителей колесных арок, сверхширокого бампера и суперодинарных колес — комплекты для переоборудования одинарных колес Buckstop тщательно разработаны для удовлетворения всех функциональных потребностей.
Применение
Форд
2017-2022 F450/F550 CAB ШАССИ
2017-2022 F450 ПОДБОРЩИК
2011-2016 F450/F550
2008-2010 F450/F550
2005-2007 F450/F45 0
1999-2004 F450-F550
Додж
2019-2022 Рам 4500/5500
2010-2018 Рам 4500/5500
Философия
Основной целью комплекта Buckstop Kit является улучшение внедорожных характеристик с точки зрения тяги и подвески, а также настройка грузовика для работы в качестве автономного грузовика с пожарной щеткой или автодома. Грузовики Buckstop будут загружаться от 14 000 фунтов до 19Полная масса автомобиля составляет 500 фунтов, он будет проходить ограниченное количество миль в год и не будет выполнять тяжелую буксировку.
Параметры инженерного проектирования ограничены доступными размерами шин для грузоподъемности и шириной передней и задней оси оригинального оборудования. Комплект разработан на тех основополагающих элементах с желанием внести минимальные дополнительные изменения. Компания Buckstop обнаружила, что оптимальный подъем подвески составляет 3-1/2″ при полной нагрузке, полном сочленении и полном повороте. Расширители передних крыльев имеют ширину примерно 8 дюймов, чтобы обеспечить покрытие всей шины, аналогично конструкциям крыльев оригинальной конструкции. В общем, это лучший баланс.
Превратите свой Dually в Single Wheel
Супер одиночные колеса для пикапов повысят ваши внедорожные возможности. Узнайте, как наши комплексные комплекты для переоборудования колес включают в себя абсолютно все, что вам нужно для завершения преобразования DRW в SRW.
Особенности комплекта упоров
Техническое обсуждение
ИСПЫТАНИЯ НАГРУЗКОЙ
41-дюймовые шины и полезная нагрузка 10 000 фунтов являются основными элементами одноколесной модификации. В Buckstop шасси полностью загружено 10 000 фунтов и подвергается экстремальным условиям сочленения и поворота, чтобы определить модификации подвески и кузова, необходимые для обеспечения зазора между шинами.
ПОДВЕСКА
Ключевыми компонентами комплекта подвески Buckstop являются запасные радиусные рычаги, спиральные пружины и усиленное крепление на гусенице. Эти детали сохраняют правильную первоначальную геометрию рулевого управления. Производительность повышается благодаря креплению гусеницы Buckstop Heavy Duty, изготовленному из стали 3/8 дюйма. ВКЛЮЧАЕТСЯ В БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ.
РАСШИРИТЕЛИ КРЫЛА и КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ КУЗОВА
Чтобы аккуратно установить шины 41 дюйма монстра под кузовом, внутреннюю раму, крыло и кузов необходимо обрезать и обрезать. Уникальные расширители колесных арок Buckstop шириной 8 дюймов являются особой частью головоломки, которая закрывает вырезанные части кузова, а также полностью закрывает шину от дорожных брызг. Расширитель представляет собой цельную конструкцию, включающую возвратный внутренний подкрылок, который интегрируется с оригинальным подкрылком. За фарой необходимо снять большую часть внутренней конструкции рамы для обеспечения зазора между шинами. Buckstop представляет собой сменную конструкцию, которая крепится болтами, оставляя место для шины — сварка не требуется. ВКЛЮЧАЕТСЯ В БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ.
ШИНЫ
Грузоподъемность задней оси, приближающаяся к 14 000 фунтов, требует грузоподъемности каждой шины до 7 000 фунтов. Шина 335/80R20 лучше всего подходит для данного диапазона нагрузок и условий эксплуатации автокранов. Они включают ВСЕ следующие функции:
- Радиальная конструкция для оптимального обращения и износа
- Рисунок протектора, обеспечивающий сцепление на дорогах/внедорожных условиях
- Идеальная ширина протектора
- Возможность проветривания в соответствии с нагрузкой и/или работы при сверхнизком давлении воздуха для экстремальной тяги
В качестве альтернативы традиционные 19,5-дюймовые шины не обеспечивают эффективных внедорожных характеристик. Они требуют жесткого давления от 70 фунтов на квадратный дюйм до 110 фунтов на квадратный дюйм независимо от нагрузки, имеют узкую ширину протектора и не доступны с протектором с удовлетворительным сцеплением на бездорожье.
Buckstop рекомендует шину Continental MPT81. Это радиальная шина «военного» типа с отличными характеристиками управляемости под нагрузкой и уровнем шума, сравнимым с грязевой шиной для легких грузовиков. Максимальная скорость оценивается в 68 миль в час при максимальной нагрузке (6780 фунтов) и давлении воздуха.
5 ШИНЫ CONTINTENTAL MPT81 ВКЛЮЧЕНЫ В БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ
КОЛЕСА
Передняя ось грузовика со сдвоенными задними колесами примерно на 12 дюймов шире, чем задняя ось. Правильное преобразование одного колеса требует, чтобы шины следовали спереди назад, поэтому колеса или крепления колес должны компенсировать разную ширину осей.
Существует два способа компенсации разницы ширины оси: первый с помощью проставок для колес и второй с помощью специальных колес. Колесные проставки представляют собой большие обработанные детали, которые крепятся болтами к колесным шпилькам оси. На внешней стороне проставки имеется второй набор шпилек, создающий новую опорную поверхность колеса шириной, равной передней оси. Проблема заключается не только в расходах на прокладку, но и в том, что добавление большего количества компонентов и большего количества болтов увеличивает вероятность отказа. Второй метод создания колеи передних и задних колес заключается в использовании колеса, спроектированного с таким смещением, что переднее колесо может быть установлено выпуклостью внутрь, а такое же колесо может быть установлено на заднее выпуклостью наружу.
ALUMINIUM DOT Соответствует двухэлементному замку Beadlock
D.O.T. СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ БЕДЛОК – Buckstop с гордостью предлагает ЛУЧШЕЕ В МИРЕ двухкомпонентное алюминиевое колесо с замком. Эти колеса являются совершенно новыми, высшего качества и предназначены для использования в военных и бронированных транспортных средствах по всему миру. Внутренний замок борта является неотъемлемым компонентом безопасности колеса и шины, гарантируя, что шина не соскочит в случае прокола. Это первоклассный выбор колес – нет ничего лучше.
СТАЛЬ Цельный элемент
Buckstop производит моноблочное стальное колесо, для которого не требуются дополнительные болтовые фланцы, колесные прокладки и дополнительные болты. Это простой и эффективный вариант преобразования одного колеса. Колеса можно устанавливать вогнутыми внутрь или наружу и «переворачивать» спереди назад. Шины можно легко поворачивать спереди назад для равномерного износа, не снимая шину с обода.
НИКАКИХ ОТКАЗОВ – Не все колеса имеют одинаковую конструкцию – Стальные колеса Buckstop используются в полевых условиях более 20 лет и НИКАКИХ отказов. Сталь является наиболее распространенным материалом для изготовления колес и входит в стандартную комплектацию вашего грузовика Ford или Ram. Колеса Buckstop построены на специальном ободном кольце, которое получено из колеса землеройной машины, рассчитанной на грузоподъемность 14 000 фунтов. Надлежащая конструкция, технология сварки и выбор материала обеспечивают прочность и долговечность колеса.
5 СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА И ШИНЫ ВКЛЮЧАЮТ В БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ.
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ МОСТА
Выбор передаточного числа оси зависит от применения транспортного средства в зависимости от массы груза и рабочего цикла. Низкие передаточные числа используются в транспортных средствах для преодоления недостатка крутящего момента двигателя и недостатка мощности трансмиссии. Более слабая трансмиссия требует более низких передаточных чисел. Поскольку современные дизельные двигатели производят все больше и больше крутящего момента, а трансмиссии совершенствуются, передаточные числа уменьшаются. Передаточное отношение задней части 3,31:1 теперь доступно для грузовиков с дизельным двигателем, способных иметь полную массу комбинированного транспортного средства (GCWR) 25 700 фунтов. Это включает в себя грузовик, полезную нагрузку и прицеп. Менее ощутимым фактором является рабочий цикл транспортного средства. F250, который буксирует туристический прицеп на 500 миль в год, сильно отличается от рабочего грузовика, который работает от 12 до 24 часов в день, загруженный на полную мощность. Более низкие передаточные числа снижают нагрузку на систему и увеличивают срок службы транспортных средств с интенсивным использованием и большим пробегом.
Инженеры грузовиков F550 и Ram 5500 определили, что передаточное число 4,88:1 идеально подходит для самых тяжелых рабочих грузовиков. Они предназначены для использования в качестве автобусов, эвакуаторов, фургонов, грузовых автомобилей, самосвалов, большегрузных автомобилей и т. д., преодолевающих много миль в год и перевозящих тяжелые грузы. Полная комбинированная масса транспортного средства (GCWR) F550 2019 года составляет 40 000 фунтов в течение всего дня, каждый день.
Рекомендации по выбору наилучшего передаточного числа: F550 с передаточным числом 4,88:1 на шинах Single Wheel Conversion 41″ имеет эквивалентное передаточное число 3,9. 4:1.
- Грузовик или кемпер с щеткой будет весить 19 500 фунтов при максимальной нагрузке, что составляет половину полной массы автомобиля F550 с полной нагрузкой и на 6 000 фунтов меньше полной массы автомобиля F250 с передаточным числом 3,31:1.
- Передаточное отношение 3,94:1 находится между обычными передаточными числами 3,73 и 4,10 с полной массой 31 000 фунтов и 32 000 фунтов соответственно.
Вывод: большинство одноколесных переоборудованных щеточных грузовиков и кемперов будут работать с очень малым весом по сравнению с полной массой сопоставимых рабочих грузовиков. Они также увидят относительно легкий рабочий цикл, не работающий от 12 до 24 часов в день, 365 дней в году с тяжелой нагрузкой. Учитывая все вышесказанное, большинство одноколесных переоборудованных грузовиков будут жить легкой жизнью. Заводское соотношение 4,88:1 вполне соответствует рабочим параметрам этого приложения.
БАМПЕР
В завершение грузовика установлен сверхширокий бампер, компенсирующий увеличение ширины передней колеи. Бампер выходит за расширители крыльев, чтобы отразить столбы забора, деревья и другие препятствия, выпрыгивающие на пути. В основе бампера те же функции, что и у стандартных бамперов Buckstop, включая крепление для лебедки, буксирные крюки или точки крепления, приемник для прицепа, дверца доступа к лебедке с защелкой, встроенные крепления для фонарей и несколько вариантов встроенных сирен, динамиков, и монитор. ВКЛЮЧАЕТСЯ В БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ.
ПОДНОЖКИ
Грузовик оказывается на 7-1/2 дюйма выше стокового, учитывая подъемную силу подвески и больший диаметр шин. Это затрудняет доступ в кабину! Компания Buckstop разработала индивидуальный набор подножек для переоборудования грузовиков, которые возвращают буровую установку на землю. Ступени шире и ниже стандартных. Забравшись в грузовик и выйдя из него несколько десятков раз, водители оценят дополнительное ускорение, которое они получают от более низких ступенек. Ступени соответствуют требованиям NFPA с использованием «Fire Tread Plate».
Добавить комментарий