Очки g drive: G-Drive очки поляриз. унисекс, зеркальн. линзы G7062

Медиацентр

G-Drive Racing начинает новый сезон с подиума


20.07.2020

В воскресенье во Франции стартовал новый сезон Европейской серии Ле-Ман (ELMS). После напряженной гонки экипаж российская команды G-Drive Racing, выступающей при поддержке «Газпром нефти», занял призовое место.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing готова к старту сезона-2020


17.07.2020

В ближайшие выходные российская команда G-Drive Racing, выступающая в международных гонках на выносливость при поддержке «Газпром нефти», примет участие в первом этапе нового сезона Европейской серии Ле-Ман (ELMS) во Франции.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing представляет новую ливрею Aurus 01


02.

07.2020

В гоночном сезоне 2020 года российская команда G-Drive Racing выступит при поддержке «Газпром нефти» на чемпионском прототипе Aurus 01 в абсолютно новой ливрее.

Читать далее
Скачать релиз

Состав пилотов G-Drive Racing на сезон-2020: сплав опыта и молодости


30.06.2020

В предстоящем сезоне за российскую команду G-Drive Racing, которая участвует в международных гонках на выносливость при поддержке «Газпром нефти», будут выступать четыре гонщика, два из которых являются новобранцами российской команды.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing на Aurus – чемпион Азиатской серии Ле-Ман


23.02.2020

Сильное начало сезона 2020 года для российской команды G-Drive Racing: две победы и титул в Азиатской серии Ле-Ман.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing готова к финалу Азиатской серии Ле-Ман


20.02.2020

В предстоящие выходные в Таиланде состоится заключительный этап Азиатской серии Ле-Ман. Общий зачет чемпионата перед решающей гонкой возглавляет российская команда G-Drive Racing.

Читать далее
Скачать релиз

Шторм, авария и подиум в Малайзии: G-Drive Racing в напряженной борьбе отстояла лидерство в Азиатской серии Ле-Ман


16.02.2020

Несмотря на непростые обстоятельства, российская команда G-Drive Racing завоевала подиум на третьем этапе Азиатской серии Ле-Ман в Куала-Лумпуре.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing нацелена на новый успех в Малайзии


14. 02.2020

В эти выходные российская команда G-Drive Racing выступит на третьем из четырех этапов Азиатской серии Ле-Ман, который пройдет на автодроме Сепанг близ Куала-Лумпура.

Читать далее
Скачать релиз

Триумфальное начало года: G-Drive Racing на Aurus 01 победила в Австралии


12.01.2020

Российская команда G-Drive Racing продолжила успешные выступления в Азиатской серии Ле-Ман, выиграв второй этап чемпионата в австралийском Тайлем-Бенде.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing продолжит выступления в Азиатской серии Ле-Ман


10.01.2020

Российская команда G-Drive Racing отправилась в Австралию лидером общего зачета Азиатской серии Ле-Ман.

Читать далее
Скачать релиз

Обратный отсчет: G-Drive Racing выходит на старт главной гонки Суперсезона WEC


13. 06.2018

Российская команда G-Drive Racing, успешно выступающая в гонках на выносливость при поддержке топлива G-Drive «Газпром нефти», готова к штурму вершины европейского и мирового автоспорта, гонке “24 часа Ле-Ман”.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing победила в “Храме скорости”


14.05.2018

Спустя неделю после первой победы сезона, добытой на этапе чемпионата мира FIA WEC в бельгийском Спа, команда G-Drive Racing отпраздновала новый успех, выиграв гонку серии ELMS в итальянской Монце.

Читать далее
Скачать релиз

Дождевая лотерея у подножия Фудзиямы


15.10.2017

Несмотря на экстремальные погодные условия, в которых в минувшие выходные прошел японский этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC), экипаж российской команды G-Drive Racing сумел добраться до финиша и заработать очки.

Читать далее
Скачать релиз

В шаге от подиума


04.09.2017

Российская команда G-Drive Racing заняла четвертое место по итогам гонки в Мексике.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing начинает заокеанское турне FIA WEC


01.09.2017

В ближайшее воскресенье в Мексике состоится пятый этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) 2017 года. В экипаж российской команды G-Drive Racing, выступающая в классе LMP2 при поддержке премиального топлива G-Drive “Газпром нефти”, к Роману Русинову и Пьеру Тирье снова вернется Алекс Линн.

Читать далее
Скачать релиз

Бескомпромиссная борьба G-Drive Racing на Нюрбургринге


17.

07.2017

Несмотря на старт с последней позиции и трехминутный штраф, экипаж российской команды G-Drive Racing сумел прорваться в гонке в Германии на шестое место и заработать важные очки.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing готова к борьбе на Нюрбургринге


14.07.2017

В ближайшее воскресенье на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг состоится четвертый этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) 2017 года. Российская команда G-Drive Racing, выступающая в классе LMP2 при поддержке премиального топлива G-Drive “Газпром нефти”, нацелена добиться максимально возможного результата.

Читать далее
Скачать релиз

Драматичные “24 часа Ле-Мана” для G-Drive Racing


19.06.2017

Прошедший в минувшие выходные 85-й по счету марафон «24 часа Ле-Мана» в очередной раз продемонстрировал всю сложность этой легендарной суточной гонки. Для российской команды G-Drive Racing, выступающей при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», гонка сложилась драматичным образом.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing готова к марафону “24 часа Ле-Мана”


14.06.2017

В ближайшие выходные, 17-18 июня во Франции состоится старейшая и самая престижная гонка на выносливость – “24 часа Ле-Мана”. Выступающая в классе LMP2 при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти» российская команда G-Drive Racing примет участие в легендарном суточном марафоне на кольце Сартэ двумя экипажами.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing одержала первую победу в 2017 году


10.05.2017

Российская команда G-Drive Racing, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», выиграла второй этап сезона в классе LMP2, который состоялся в минувшие выходные в Бельгии.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing готова к борьбе в бельгийских Арденнах


05.05.2017

В ближайшую субботу на бельгийской трассе Спа-Франкоршам состоится второй этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) 2017 года. Российская команда G-Drive Racing, выступающая в классе LMP2 при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», нацелена побороться за призовой подиум.

Читать далее
Скачать релиз

Непростой старт сезона для G-Drive Racing


17.04.2017

В прошедшие выходные на знаменитой английской трассе Сильверстоун состоялись первые этапы чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) и Европейской серии Ле-Ман (ELMS). Российская команда G-Drive Racing, выступающая в классе LMP2 при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», заняла пятое место по итогам шестичасового марафона FIA WEC и вторую позицию на финише четырехчасовой гонки ELMS.

Читать далее
Скачать релиз

Команда G-Drive Racing готова к старту чемпионата мира FIA WEC 2017 года


13.04.2017

В ближайшие выходные на британской трассе Сильверстоун состоится первый этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) 2017 года. Российская команда G-Drive Racing, выступающая в классе LMP2 при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», открывает сезон в обновленном составе.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing завершила подготовку к сезону FIA WEC


03.04.2017

Российская команда, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) в классе LMP2 при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», приняла участие в заключительных предсезонных тестах – так называемом Прологе.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing выступит в чемпионате мира FIA WEC и марафоне 24 часа Ле-Мана 2017 года


30.01.2017

В новом сезоне российская команда G-Drive Racing выступит на новейшем прототипе, с новым техническим партнером и в обновленном составе пилотов.

Читать далее
Скачать релиз

G-DRIVE RACING ЗАВЕРШИЛА СЕЗОН БЛИСТАТЕЛЬНОЙ ПОБЕДОЙ


21.11.2016

Финальный этап чемпионата мира по гонкам на выносливость в Бахрейне складывался для G-Drive Racing непросто, но российская команда в очередной раз продемонстрировала свою мощность, в напряженной борьбе выиграв третью гонку подряд.

Читать далее
Скачать релиз

Финальный этап FIA WEC в Бахрейне определит статус G-DRIVE RACING в чемпионате мира по гонкам на выносливость


18. 11.2016

Российская гоночная команда G-Drive Racing, выступающая в FIA WEC при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», поборется за место на подиуме в финальном заезде мирового чемпионата по гонкам на выносливость (FIA WEC), который состоится 19 ноября в Бахрейне.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing одержала безоговорочную победу в Китае


06.11.2016

В воскресенье в Шанхае состоялся восьмой, предпоследний, этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) 2016 года. Гонка в классе LMP2 завершилась триумфом экипажа болида #26, выступающего при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти».

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing – чемпион ELMS 2016


25.10.2016

В воскресенье 23 ноября в Португалии оглушительной победой G-Drive Racing завершился сезон чемпионата ELMS, европейской серии Ле-Ман. Экипаж болида #38, выступающий в гонках на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», выиграл последнюю гонку ELMS и завоевал чемпионский титул.

Читать далее
Скачать релиз

Долгожданная победа G-Drive Racing


16.10.2016

Команда G-Drive Racing заняла первое место в Японии. Поул-позиция накануне и лучший результат в классе LMP2 – таков итог седьмого этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing едет в Японию с новым составом пилотов


28.09.2016

Российская команда G-Drive Racing обновляет состав пилотов накануне гонки «6 часов Фуджи». К дуэту Романа Русинова и Алекса Брандла присоединится Уилл Стивенс, уже выступавший за команду в этом сезоне в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана».

Читать далее
Скачать релиз

Техасский прорыв: cтартовав с 31 места, команда G-Drive Racing финишировала на подиуме


18.09.2016

Американский этап FIA WEC принес долгожданный подиум гонщикам G-Drive Racing. Российская команда, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», стартовала с последнего места в абсолюте и завоевала бронзу по итогам шестичасовой гонки в Техасе.

Читать далее
Скачать релиз

Мексиканская драма: команда G-Drive Racing финишировала в шестичасовой гонке на восьмой позиции


04.09.2016

В ночь с субботы на воскресенье по московскому времени состоялась гонка «6 часов Мехико». Квалифицировавшись четвертыми, пилоты команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», отвоевали несколько позиций в считанные минуты после старта.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing стартует со второго ряда в гонке «6 часов Мехико»


03.09.2016

Пилоты российской команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», вернулись на гоночный трек после перерыва в календаре FIA WEC. Команда завоевала четвертую позицию по итогам квалификации второго сентября.

Читать далее
Скачать релиз

Во Франции экипаж G-Drive Racing финишировал в первой пятерке


29.08.2016

Пилоты болида №38 российской команды G-Drive Racing, выступающей в гонках на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», завершили гонку в Кастелле на пятой позиции. Команда пополнила копилку 10 очками.

Читать далее
Скачать релиз

С прицелом на гонку


27.08.2016

Экипаж болида #38 команды G-Drive Racing квалифицировался девятым в субботу на треке Поль Рикар во Франции. Гонка «4 часа Кастелле» стартует в воскресенье в 15:00 по московскому времени.

Читать далее
Скачать релиз

Каникулы закончились – 4 этап ELMS во Франции уже в эти выходные


26.08.2016

28 августа после летнего перерыва гонки на выносливость возвращаются на автодром имени Поля Рикара. Французский трек принимает 4 этап Европейской серии Ле-Ман. 38-й экипаж G-Drive Racing в составе Гарри Тинкнелла, Гидо ван дер Гарде и Саймона Долана уже прибыл на место для участия в предваряющих гонку свободных заездах.

Читать далее
Скачать релиз

Ускользающая высота: G-Drive Racing завершает гонку досрочно


29. 07.2016

Четвертый этап чемпионата мира по гонкам на выносливость завершился для россиян за несколько часов до клетчатого флага. Несмотря на впечатляющий темп, лидерство во всех свободных заездах и феерическую победу в квалификации, G-Drive Racing сходит из-за технических проблем.

Читать далее
Скачать релиз

Экипаж G-Drive Racing – на подиуме в Австрии


18.07.2016

Третий этап европейской серии ELMS завершился очередным подиумом для российской команды G-Drive Racing, выступающей в гонках на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти».

Читать далее
Скачать релиз

Команда G-Drive Racing и Алекс Брандл подписали контракт до конца сезона 2016 в FIA WEC


30.06.2016

30 июня, за несколько недель до гонки «6 часов Нюрбургринга», российская команда G-Drive Racing сообщает о подписании контракта с Алексом Брандлом. В июне британец прибыл на трек в Ле-Мане в качестве резервного пилота команды, а сегодня он официально входит в основной состав экипажа болида #26. Вместе с россиянином Романом Русиновым и немецким «королем кузовных гонок» Рене Растом пилот выступит в шести гонках чемпионата мира FIA WEC 2016.

Читать далее
Скачать релиз

Новый уровень: G-Drive Racing на подиуме гонки «24 часа Ле-Мана»


22.06.2016

Во Франции в воскресенье завершилась легендарная гонка «24 часа Ле-Мана», где российская команда G-Drive Racing, выступающая в гонках на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», завоевала второе место.

Читать далее
Скачать релиз

СМИ о G-Drive Racing: Русинов – о “Ле-Мане” и не только для Motorsport.com


06. 06.2016

Перед марафоном “24 часа Ле-Мана” 2016 года российский гонщик команды G-Drive Racing рассказал Motorsport.com о старте сезона WEC, а также подготовке к главной гонке года и ожиданиях от неё.

Читать далее
Скачать релиз

Уилл Стивенс займет место третьего пилота команды G-Drive Racing в Ле-Мане


02.06.2016

Команда G-Drive Racing, выступающая под российским флагом в чемпионате мира FIA WEC, объявила об изменениях в составе накануне ключевого события сезона – гонки «24 часа Ле-Мана». Пилот Уилл Стивенс присоединится к экипажу болида #26, Роману Русинову и Рене Расту. Новость последовала вслед за сообщением о прекращении действия контракта между Натаниэлем Бертоном и командой G-Drive Racing.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing и Натаниэль Бертон расторгают контракт


02. 06.2016

2 июня 2016 года российская команда G-Drive Racing, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC, объявляет о прекращении контракта с Натаниэлем Бертоном.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing – лидер европейской серии Ле-Ман


15.05.2016

Второй этап серии ELMS в Италии завершился подиумом для пилотов команды G-Drive Racing. Пилоты экипажа #38 укрепили свои лидерские позиции в турнирной таблице, увеличив отрыв от ближайших преследователей, SMP Racing, до 13 очков.

Читать далее
Скачать релиз

Экипажи G-Drive Racing финишировали в Бельгии на пятой и шестой позиции


07.05.2016

7 мая на треке Спа-Франкоршам в Бельгии состоялся второй этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC. «Генеральная репетиция» суточного марафона в Ле-Мане объединила два болида российской команды G-Drive Racing на старте. Экипаж #26 финишировал пятым, следом за ним пришел и болид #38.

Читать далее
Скачать релиз

В два раза больше G-Drive на генеральной репетиции Ле-Мана в Бельгии


05.05.2016

В субботу 7 мая на старт второго этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC, который принимает легендарный бельгийский трек Спа-Франкоршам, выйдут одновременно два болида G-Drive Racing. Гонка «6 часов Спа-Франкоршам» традиционно носит негласный статус генеральной репетиции главного старта сезона – суточного марафона в Ле-Мане. Российская команда G-Drive Racing, выступающая в гонках на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», впервые в сезоне объединит в боксах сразу два гоночных прототипа.

Читать далее
Скачать релиз

Первый подиум G-Drive Racing в 2016 году


17. 04.2016

17 апреля на британском треке Сильверстоун прошел первый из девяти этапов FIA WEC. Российская команда G-Drive Racing, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», завоевала поул-позицию и финишировала на подиуме, завоевав 16 очков.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing выходит на старт в Великобритании


15.04.2016

17 апреля на британском треке Сильверстоун (Silverstone) первой из девяти гонок откроется новый сезон FIA WEC. Четвертый по счету для российской команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате мира по гонкам выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти».

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing дебютирует в ELMS


13. 04.2016

16 апреля на гоночном треке Сильверстоун (Silverstone) в Великобритании экипаж российской команды G-Drive Racing, выступающей в европейской серии Ле-Ман при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», выйдет на старт первой гонки сезона. Болид #38, пилоты и вся команда полностью готовы к дебютной гонке 2016 года.

Читать далее
Скачать релиз

Лучшее время на треке Поль Рикар


27.03.2016

26 марта вслед за официальными тестами ELMS на французском автодроме Поль Рикар открылся традиционный для FIA WEC пролог. Во время субботних заездов впервые в этом сезоне зрители смогли увидеть все болиды команд, выступающих в FIA WEC в 2016 году, на одном треке.

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing объявляет полный состав пилотов на 2016 год


04. 03.2016

Российская команда G-Drive Racing, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC при поддержке бренда премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», называет имя третьего пилота на сезон 2016. Экипаж болида под бессменным номером 26: Роман Русинов (Россия), Натаниэль Бертон (Франция), Рене Раст (Германия).

Читать далее
Скачать релиз

G-Drive Racing расширяет географию выступления в 2016 году


03.02.2016

3 февраля 2016 года на пресс-конференции в Москве Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing официально объявил об участии команды в FIA WEC и ELMS в 2016 году. В мировом первенстве принимает участие экипаж под бессменным номером 26, в европейской серии российскую команду, выступающую при поддержке топлива G-Drive «Газпром нефти», представит болид под номером 38.

Читать далее
Скачать релиз

Русинов: Мы набрали важные очки!

15 июня 2015 в 11:01

Пилоты команды G-Drive Racing прокомментировали итоги гонки “24 часа Ле-Мана”, где экипаж Бёрд/Каналь/Русинов финишировал на подиуме в зачете LMP2, а их товарищи Якаман/Дерани/Гонсалес стали четвертым за рулем своего Ligier JS P2.

«Это был мой четвертый визит с командой G-Drive в Ле-Ман, – сказал Роман Русинов. – Я искренне рад, что российский коллектив вернулся на подиум!

Несмотря на все трудности, мы заработали важные очки и в целом показали неплохой результат. Мне приятно вновь наблюдать за российским флагом в Ле-Мане.

Огромное спасибо всем болельщикам, ведь без вашей поддержки этого бы не произошло. А также хочу поблагодарить всех членов команды за прекрасную работу! Буду с нетерпением ждать следующую битву».

«Мы только завершили суточную гонку в Ле-Мане, – добавил Сэм Бёрд. – И я должен сказать, что это самая сложная гонка, в которой мне доводилось участвовать.

Все парни и девушки из G-Drive Racing прекрасно поработали. Они гарантировали нам, что мы получим безупречный и быстрый автомобиль на протяжении всего уик-энда. Только на таком мероприятии недостаточно быть просто быстрым.

Но впереди долгий чемпионат, а подиум – хороший успех команды в Ле-Мане. Мои поздравления всем, кто смог добраться до финиша этого легендарного марафона».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Спорткары
  • Ле-Ман
  • G-Drive
  • Бёрд
  • Роман Русинов
  • Поделиться:

Новые материалы

Деймон Хилл: Не уверен, что Леклеру есть куда уйти из Ferrari

По мнению чемпиона, монегаск останется в Скудерии надолго

Сегодня в 13:16

Гонка Формулы 1 в Имоле может быть перенесена на 6 августа.

LIVE

Стала известная альтернативная дата проведения Гран При Эмилии-Романьи…

Сегодня в 13:00

RDS Europe открывает сезон 2023 на трассе «Атрон» в Рязани

20–21 мая в Рязани состоится первый этап межрегионального чемпионата по дрифту «Российская Дрифт Серия Европа». Открытие сезона соберет на
автодроме «Атрон» более 50 участников и тысячи болельщиков из России и ближнего зарубежья.

Сегодня в 12:35

«Он пришёл в кепке Переса»: Хорнер — о знакомстве с главой Ford

Стороны достаточно быстро достигли соглашения

Сегодня в 12:08

Формула 1 обсуждает возможность отмены Гран При Эмилии-Романьи

У властей есть более приоритетные задачи, чем гонка

Сегодня в 11:21

Команда Alpine покинула отель в Имоле из-за угрозы затопления

Наводнение грозит сорвать Гран При Эмилии-Романьи

Сегодня в 10:17

Участникам Формулы 1 запретили приезжать на трассу в Имоле

Пока запрет действует только в отношении среды

Сегодня в 9:05

Статьи и аналитика

Обзор очков Sonar от G-Technology Group | Accessworld

Сонарные очки могут быть полезным средством передвижения для некоторых слепых или слабовидящих людей, хотя они не предназначены для замены белой трости или собаки-поводыря. Как описано на веб-сайте G-Technology Group, очки «предназначены для повышения независимости передвижения слепых и слабовидящих. Они дополняют белую трость и собаку-поводыря, обнаруживая препятствия выше уровня талии (такие как ветки деревьев, знаки, стены, люди, низкие потолки и т. д.) Технология Sonar Glasses основана на эхолокации, похожей на то, как летучие мыши ориентируются в темноте. Очки излучают звуковые волны и измеряют время до приема звука, отраженного от близлежащих объектов».

Сонарные очки предназначены для обнаружения объектов перед вами от уровня вашей талии до макушки головы и на ширине ваших плеч. Если объект находится в пределах досягаемости, вы почувствуете вибрацию или услышите звук от оправы очков с правой стороны головы.

Каждый заказ сонарных очков индивидуален. Есть четыре варианта объектива, два варианта модели и выбор того, будет ли сигнал обнаружения звуком или тихой вибрацией.

Четыре варианта линз: прозрачные линзы, темные линзы, рецептурные линзы или светочувствительные линзы. Светочувствительные линзы темнеют на улице при солнечном свете и светлеют в помещении.

Группа G-Technology производит две модели очков Sonar, которые описаны далее в этой статье.

Очки Sonar не предназначены для использования под дождем.

Содержимое коробки для очков Sonar

В коробке находятся очки Sonar, зарядное устройство, два регулируемых ушных фиксатора и два перезаряжаемых литий-ионных аккумулятора.

Сонарные очки

Сонарные очки имеют черную оправу, по форме напоминающую солнцезащитные очки, но они больше похожи на очки для научной лаборатории. Рама не имеет шарнирных рычагов и не может быть сложена. Очки и линзы изготовлены из пластика.

Рамки доступны в трех размерах: маленьком, среднем и большом. По словам представителя G-Technology Group, женщины обычно выбирают маленькие или средние, а мужчины — средние и большие. Если оправа нуждается в подгонке, очки можно отправить по почте обратно в G-Technology Group и отрегулировать бесплатно.

Пользователи слуховых аппаратов могут приобрести специальные оправы, которые надеваются на слуховые аппараты.

Самая толстая часть передней части очков над носом имеет размеры 0,75 дюйма. Здесь находится передающий блок сонара. Остальная часть оправы, кроме ушей, но включая переднюю часть очков и по бокам, имеет толщину примерно 0,5 дюйма.

Батарейный отсек находится на левой раме, возле левого виска. Это примерно 1,5 дюйма в длину и 2 дюйма в длину. Переключатель включения/выключения находится в верхней левой части очков. Когда вы нажмете переключатель вперед, чтобы включить очки, вы услышите звуковой сигнал. Очки не имеют автоматического отключения.

На правой стороне рамы, рядом с правым виском, находится небольшой встроенный вибратор или устройство для создания звука. Эта область примерно 2 дюйма в длину, 1 дюйм в высоту и 0,5 дюйма в ширину. Он аккуратно помещается в кадре.

Ушные замки

Ушные замки фиксируют очки на голове и сделаны из резинового материала. У каждого замка есть петля, которая надевается на один из дужек оправы. На петле висит кусок резины, изогнутый так, чтобы он подходил к задней части уха. Сдвиньте фиксаторы ушей назад или вперед, пока они не будут удобно удерживать очки на голове.

Батарейки

Одновременно требуется только одна перезаряжаемая батарея. Каждая зарядка длится примерно от семи до девяти часов. На аккумуляторе есть клейкая лента, которая помогает правильно сориентировать его в зарядном устройстве и в батарейном отсеке очков.

Зарядное устройство

Зарядное устройство имеет открытый отсек с одной стороны, куда вставляется аккумулятор. Лента на аккумуляторе должна быть обращена вверх и наружу. Совместите аккумулятор с двумя контактами в зарядном устройстве и нажмите вниз.

На другой стороне зарядного устройства находится утопленный отсек с откидной вилкой переменного тока. Переверните вилку вверх, чтобы включить ее в розетку на 120 вольт. Полная зарядка занимает около двух часов. Отключите зарядное устройство и извлеките аккумулятор, когда закончите.

Получение помощи

В дополнение к прилагаемым инструкциям, напечатанным крупным шрифтом, G-Technology Group предоставляет бесплатную пошаговую поддержку по телефону для настройки и использования очков по телефону 703-224-9895. На сайте G-Technology есть ссылки, по которым можно скачать инструкцию в формате MS Word и в текстовом формате, а также прослушать аудиоверсию инструкции по эксплуатации. Вы также можете запросить отправку инструкций по электронной почте в формате PDF. Программа OCR может использоваться для сканирования и чтения инструкций. На G-disabilityproducts.com есть демонстрационное видео. В этом видео не рассказывается об очках Advanced и описаны не все действия, например поиск штекера в зарядном устройстве.

Если вы живете в Вашингтоне, округ Колумбия, Северной Вирджинии или Мэриленде, обучение на дому доступно по цене 45 долларов США в час, включая время в пути.

На момент написания этой статьи на веб-сайте G-Technology Group отображалась устаревшая и противоречивая информация, которая может сбивать с толку. Например, на веб-сайте указано, что усовершенствованные очки Sonar Glasses поставляются с футляром для переноски, но на самом деле его нет. Чехлы доступны за дополнительные 25 долларов каждый. В видео нет актуальной информации. В одной части веб-сайта говорится, что рецептурные очки Sonar Glass поставляются с одной батареей, а в другой части говорится, что в комплект входят две батареи. В форме заказа базовых сонарных очков есть возможность выбора сигнала обнаружения, а в форме заказа расширенной модели — нет. Сайт загружается очень медленно (для проверки времени загрузки использовался как Mac, так и ПК. Использовался и Wi-Fi, и проводная связь).

Базовые очки сонара и очки усовершенствованного сонара

Группа G-Technology производит две модели очков сонара. Базовая модель имеет установленный диапазон в шесть футов. Когда вы находитесь на расстоянии шести футов от объекта, очки начинают вибрировать или звучать. Как только вы окажетесь в трех футах от объекта, скорость вибрации или звуковых сигналов увеличится. Усовершенствованные очки Sonar позволяют пользователю изменять расстояние, на котором очки начнут реагировать. Возможные варианты: девять футов, шесть футов и три фута. Когда расстояние установлено на шесть футов или девять футов, очки будут вибрировать или звучать быстрее, когда объект находится на расстоянии трех футов. Если расстояние установлено на три фута, очки сразу же начнут вибрировать или быстро воспроизводить звук. Когда расширенные очки включены, они всегда автоматически устанавливаются на расстоянии шести футов.

На правой раме продвинутой модели сзади от области, которая вибрирует, сбоку и прямо перед ушным замком есть небольшая впадина. Чтобы изменить настройку расстояния, поместите два пальца на рамку сразу за впадиной. Нажмите три раза, ожидая одну секунду между каждым нажатием. При изменении расстояния вы услышите звуковой сигнал. Также можно попробовать постучать по внешней стороне правой рамки отсека вибрации или звука. Поскольку очки по умолчанию составляют шесть футов при включении, изменение диапазона один раз сделает расстояние девять футов, а изменение его еще раз изменит диапазон на три фута.

Использование очков Sonar

Я проверил пару очков Advanced Sonar. На улице, помимо очков, для навигации использовал белую трость. Я использовал только очки внутри дома. В другом тесте я использовал свою собаку-поводыря, чтобы ориентироваться на улице, но каждая собака индивидуальна, когда дело доходит до преодоления высоких препятствий. Прежде чем протестировать очки, я потратил время на то, чтобы научиться ими пользоваться, и практиковался в ходьбе в них. Важно, чтобы ваша голова была обращена по направлению движения.

На улице

Для меня устроили полосу препятствий. Препятствия включали ветки диаметром от 1 до 3 дюймов, расположенные на высоте от макушки до пояса. Горизонтальный стержень диаметром примерно 1,25 дюйма был установлен на уровне шеи. Передо мной была установлена ​​вертикальная труба диаметром 2 дюйма.

Поскольку в очках используется сонар, а не камера, условия освещения не должны влиять на работу очков. Очки тестировались в тени и на солнце; освещение не имело значения.

Сонарные очки несовместимы. Они не насторожились ни в баре, ни в трубе. С ветками они справились лучше, но не все их обнаружили. Очки действительно обнаружили некоторые из более мелких ветвей, но также пропустили пару более крупных.

Дома

Очки работали лучше в помещении, но иногда что-то пропускали.

Они постоянно обнаруживали закрытые двери и большую часть времени обнаруживали частично закрытые двери. Они обнаружили открытую дверцу холодильника и большинство открытых шкафов. Диапазон был установлен на три фута.

Гарантия

Эти очки поставляются с годовой гарантией и гарантией качества. За 10 долларов в месяц также доступен план защиты. В случае утери или кражи очков взимается франшиза в размере 50 долларов США за каждое происшествие.

Доступны дополнительные аксессуары, включая головной ремень и чехол для переноски. Также можно приобрести запасные части, включая ушные замки и батарейки.

Заключение

Хотя результаты, полученные с помощью очков Sonar Advanced Glasses, были противоречивыми, они могут быть полезным дополнением к белой трости или собаке-поводырю. Расширенная версия обеспечивает наибольшую гибкость; трехфутовый диапазон может быть очень полезен дома и в толпе.

В настоящее время G-Technology Group не планирует вносить какие-либо изменения в очки. Хотя очки Sonar могут предоставить полезную информацию, я хотел бы видеть повышенную точность. Эти очки — хорошая идея, особенно для тех, кто хочет получить больше информации об окружающей среде. Поскольку в настоящее время очки нельзя использовать под дождем, решение этой проблемы позволит пользователям носить очки в любую погоду. Сайт должен быть обновлен и менее запутан.

Информация о продукте

Продукты: базовые очки сонар и усовершенствованные очки сонар
Цены: базовая: от 195 долларов США, в зависимости от линз; Расширенный: 240 долларов и выше, в зависимости от объектива
Доступно в: G-Technology Group; 703-224-9895

Прокомментируйте эту статью.

Статьи по теме:

  • Лучшие находки из выставочного зала конференции ATIA 2016 от Джейми Полса и Шелли Брисбин
  • Обзор продукта Phonak ComPilot: ношение звукового ожерелья, продукт, представляющий интерес для слепоглухих и слабослышащих, Дебора Кендрик

Другие работы этого автора:

  • Введение в Apple Watch от Джанет Ингбер
  • Введение в Amadeus Pro Audio Editor от HairerSoft Джанет Ингбер

404: Страница не найдена

Повестка дня Интернета вещей

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Узнайте последние новости.
  • Наша домашняя страница содержит самую свежую информацию об Интернете вещей (IoT).
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, IoT Agenda.
  • Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.

Просмотр по категории

ИТ-директор

  • ИТ-директора берут на себя организационную адаптивность, устойчивость

    ИТ-директора и другие технические руководители готовят свои организации к тому, чтобы оставаться гибкими в период непредсказуемых …

  • FTC изучает конкуренцию в сфере облачных вычислений

    Федеральная торговая комиссия изучает влияние нескольких крупных технологических компаний, таких как Amazon, Microsoft и Google . ..

  • Долговой кризис в США может сильно ударить по государственным подрядчикам

    Государственные подрядчики должны готовиться к тому, что США объявят дефолт по своим долгам, что приведет, среди прочего, к остановке платежей …

Безопасность

  • Закрытие книги на конференции RSA 2023

    ИИ, облачная безопасность, модернизация SOC, гигиена безопасности и управление состоянием — все это были горячие темы на конференции RSAC в Сан-Франциско …

  • Китайская APT использует прошивку роутера TP-Link через имплант

    Check Point Software Technologies сообщила, что вредоносный имплант, который был приписан китайскому APT “Camaro Dragon”, был прошивкой …

  • Защитите себя от текущих и будущих угроз с помощью шифрования

    Текущие и будущие киберугрозы, такие как программы-вымогатели, генеративный ИИ, квантовые вычисления и усиление слежки, являются . ..

Сеть

  • SONiC NOS сталкивается с проблемами, связанными с мейнстримом

    По оценкам Gartner, менее 200 предприятий используют SONiC из потенциального рынка ЦОД в 100 000 предприятий. Один…

  • 12 распространенных сетевых протоколов и объяснение их функций

    Работа в сети заставляет Интернет работать, но ни один из них не может быть успешным без протоколов. Общие сетевые протоколы и их функции …

  • Интерпретатор Python и IDE: что должны знать сетевые инженеры

    При использовании Python для автоматизации сети сетевые инженеры часто работают с интерпретаторами и интегрированной средой разработки…

Дата-центр

  • Сделайте операции мэйнфреймов эффективными с помощью этих стратегий

    Мэйнфреймы влияют на итоговые показатели организации. Эксперт описывает некоторые ключевые стратегии для поддержания надежности при сохранении …

  • Как использовать ChatGPT для управления приложениями мейнфреймов

    ChatGPT может помочь ИТ-администраторам управлять приложениями для мэйнфреймов путем преобразования, оптимизации и улучшения кода. Кроме того, он может создавать …

  • Изучите влияние квантовых вычислений на криптографию

    Когда квантовые компьютеры станут доступны, многие типы шифрования станут уязвимыми. Узнайте, почему и что исследуется, чтобы …

Управление данными

  • Qlik завершает покупку Talend, расширяет пакет интеграции

    С приобретением давний поставщик аналитических услуг добавляет подход к структуре данных и улучшает качество данных и мастерство управления …

  • Базы данных мэйнфреймов учат старую собаку новым приемам выживания

    Давно предсказывалось, что мейнфреймы постепенно исчезнут в пользу более современных архитектур, но мэйнфреймы по-прежнему играют важную роль в корпоративных ИТ .