Оао лаз: ОАО “ЛУЖСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД”, ОКПО 00221209

Содержание

ОАО «Лужский абразивный завод» – Промбай Абразив

ОАО “Лужский абразивный завод” – современное многопрофильное предприятие, расположенное в городе Луга Ленинградской области, является одним из крупнейших в мире производителем абразивного инструмента. Завод производит тигли графитосодержащие и шамотные, широкий ассортимент абразивного инструмента (отрезные круги, шлифовальные круги, полировальные круги, зачистные круги, лепестковые круги, сегменты и бруски шлифовальные) для обработки широкого круга материалов и для различного оборудования. Завод является крупнейшим в мире производителем (на одном предприятии) отрезных кругов. В 2006 году завод отметил свой 100 летний юбилей.

Отпускные цены на круги шлифовальные, чашки, тарелки на керамической связке, круги отрезные, шлифовальные и лепестковые, круги фибровые, сегменты, чашки на бакелите смотрите в прайс-листе. Возможна поставка любой продукции ЛАЗ под заказ.

В последние годы четко выверенная стратегия управления производством, направленная на постоянное техническое совершенствование выпускаемых изделий, вывела завод в лидеры абразивной отрасли. Изделия завода прекрасно знакомы покупателямв Беларуси.

Продукция, производимая ОАО “ЛАЗ”, изготавливается из высококачественного сырья, на современном оборудовании, с использованием передовой технологии, благодаря этому может удовлетворить требованиям самых взыскательных потребителей.

Вся выпускаемая продукция имеет все необходимые санитарно-эпидемиологические заключения и сертификаты соответствия.

Таким образом, все это гарантирует нашему покупателю то, что в свое распоряжение он получит высококачественный и надежный продукт.

Официальным дилером ОАО “Лужский абразивный завод” на территории РБ является предприятие ООО “Промбай Абразив” (г. Минск).

Мы предлагаем Вам со склада в г. Минске (Беларусь) широкий ассортимент шлифовальных и отрезных кругов, шлифовальной шкурки и изделий из нее, а также огнеупорные изделия для плавки и раздачи цветных металлов.

Специалисты ООО “Промбай Абразив” предоставят исчерпывающую торговую и техническую информацию, которая поможет Вам подобрать и приобрести нужный инструмент. Дополнительная техническая информация предоставлена в каталоге на сайте производителя (ОАО “ЛАЗ”).

“Лужский абразивный завод” ОАО – Ленинградская область. Журнал “Промышленные регионы России”.

ОАО “Лужский абразивный завод” – современное многопрофильное предприятие, расположенное в городе Луга Ленинградской области, является одним из крупнейших в мире производителем абразивного инструмента. Завод производит тигли графитосодержащие и шамотные, широкий ассортимент абразивного инструмента (отрезные круги, шлифовальные круги, полировальные круги, зачистные круги, лепестковые круги, сегменты и бруски шлифовальные) для обработки широкого круга материалов и для различного оборудования. Завод является крупнейшим в мире производителем (на одном предприятии) отрезных кругов. За 2008 год произведено и продано более 279 миллионов армированных кругов и более 4.
5 миллионов лепестковых кругов. В 2006 году завод отметил свой 100 летний юбилей.

В последние годы четко выверенная стратегия управления производством, направленная на постоянное техническое совершенствование выпускаемых изделий, вывела завод в лидеры абразивной отрасли. Изделия завода прекрасно знакомы нашим покупателям, как в России, так и за рубежом.

Продукция, производимая ОАО “ЛАЗ”, изготавливается из высококачественного сырья, на современном оборудовании, с использованием передовой технологии, благодаря этому может удовлетворить требованиям самых взыскательных потребителей. Вся выпускаемая продукция имеет все необходимые санитарно-эпидемиологические заключения и сертификаты соответствия.

Таким образом, все это гарантирует нашему покупателю, как в России, так и за рубежом, что в свое распоряжение он получит высококачественный и надежный продукт.

Мы предлагаем Вам широкий ассортимент шлифовальных и отрезных кругов, шлифовальной шкурки и изделий из нее, а также огнеупорные изделия для плавки и раздачи цветных металлов. Маркетинговые службы и технические специалисты завода всегда в распоряжении наших клиентов. Они предоставят Вам исчерпывающую торговую и техническую информацию, которая поможет Вам подобрать нужный инструмент.

Надеемся, что посещение нашего сайта не будет для Вас бесполезным и поможет Вам наладить с нами деловые отношения.

Абразивный инструмент на бакелитовой связке

Круги отрезные и зачистные для ручных шлифмашинок
Круги отрезные для стационарных и переносных машин с ручной подачей

с электро- или бензиновым двигателем
Круги отрезные для стационарных машин
Круги для заточки пил
Круги для торцевого шлифования
Круги полировальные
Круги шлифовальные и обдирочные
Инструмент для обработки железнодорожных рельсов
Сегменты
Бруски

Рекомендации по безопасному применению
Обозначения на абразивном инструменте
Круги отрезные и зачистные для ручных шлифмашинок
металл + нержавеющая сталь, 80 м/с, типы 41, 42
сталь, тип 41
сталь, тип 42
сталь, 80 м/с, тип 1
сталь, 63 м/с, тип 1
сталь, 40 м/с, тип 1; типы 5,6,11
сталь, тип 27
нержавеющая сталь, тип 41
нержавеющая сталь, типы 42,1,27
цветные металлы, типы 41,42,1,27
камень и бетон, тип 41
камень и бетон, тип 42
камень, 80 м/с, тип 1
камень, 63 м/с, тип 1

камень, 40 м/с, тип 1; типы 5, 6, 11
камень, тип 27

Круги отрезные для стационарных и переносных машин с ручной подачей с электро- или бензиновым двигателем
сталь, тип 41
камень, нержавеющая сталь, цветные металлы, тип 41

Круги отрезные для стационарных машин
сталь, тип 41
камень, тип 41

Круги для заточки пил
тип 1
тип 3

Круги для торцевого шлифования
сталь, тип 2
сталь, типы 35, 36, 37, 40
камень, типы 2, 36, 40

Круги шлифовальные и обдирочные
сталь, 40 м/с, тип 1
сталь, 50 м/с, тип 1; типы 5, 6, 11, 12
камень, типы 1, 5, 6, 11, 12

Инструмент для обработки железнодорожных рельсов
Круги отрезные
тип 41
Круги шлифовальные, сегменты
сталь, типы 1, 2, 5, 11, 27, 36, 9С

Сегменты
сталь, типы СП, 1С, 3С, 4С, 5С, 6C
камень, типы СП, СП-арт.

3, СП-арт.5, 3С, 5С, 6С

ОАО Лужский абразивный завод

  • Бренды
  • ОАО Лужский абразивный завод


ОАО Лужский абразивный завод – современное многопрофильное предприятие, расположенное в городе Луга Ленинградской области – является одним из крупнейших в мире производителей абразивного инструмента.

Завод производит широкий ассортимент абразивного инструмента (отрезные, шлифовальные, полировальные, зачистные и лепестковые круги, сегменты и бруски шлифовальные) для обработки широкого круга материалов и для различного оборудования, а также графитосодержащие и шамотные изделия (тигли, муфели и т.д.), предназначенные для плавки и разливки цветных металлов.

 Четкая стратегия управления производством, направленная на постоянное техническое совершенствование выпускаемых изделий, вывела завод в лидеры абразивной отрасли.


Изделия завода прекрасно знакомы нашим покупателям, как в России, так и за рубежом. Выпускаемая продукция соответствует санитарным нормам и требованиям Технического регламента Таможенного союза “О безопасности машин и оборудования” (ТРТС 010/2011) 

 Завод является членом Федерации европейских производителей абразивов (Federation of European Produsers of Abrasives – FEPA)

С 2001 года на Лужском абразивном заводе разработана, внедрена и успешно действует система менеджмента качества на соответствие требованиям EN ISO 9001.
Система поддерживается в рабочем состоянии, благодаря постоянным внутренним проверкам и ежегодному инспекционному аудиту.
Каждые 3 года происходит полная ресертификация СМК ОАО ЛАЗ.

Последний сертификат качества ISO EN 9001:2008 TUV AUSTRIA HELLAS №01013901 получен 27.08.2013 года (можно скачать на странице загрузок).

Он подтверждает правомочность выхода продукции ОАО “ЛАЗ” на международный рынок и расширяет возможности заключения контрактов.
За рубежом именно наличие сертификата на систему качества является решающим фактором при выборе поставщика и необходимым условием заключения контракта.
Получение права на стандарты ISO является лучшей гарантией, которую производители могут дать своим клиентам с точки зрения качества.


 

Партнеры

Лужский абразивный завод

ОАО “Лужский абразивный завод” – современное многопрофильное предприятие, является одним из крупнейших в мире производителей абразивного инструмента. Завод производит тигли графитосодержащие и шамотные, широкий ассортимент абразивного инструмента (отрезные круги, шлифовальные круги, полировальные круги, зачистные круги, лепестковые круги, сегменты и бруски шлифовальные) для обработки широкого круга материалов и для различного оборудования. В 2006 году завод отметил свой 100 летний юбилей.

Продукция, производимая ОАО “ЛАЗ”, изготавливается из высококачественного сырья, на современном оборудовании, с использованием передовой технологии. Вся выпускаемая продукция имеет все необходимые санитарно-эпидемиологические заключения и сертификаты соответствия. Завод постоянно наращивает объемы выпуска продукции, обновляет номенклатуру изделий.

Выпускаемая продукция

  • Абразивный инструмент на бакелитовой связке:
    • круги отрезные и зачистные для ручных шлифмашинок;
    • круги отрезные для стационарных машин;
    • круги для заточки пил;
    • круги для торцевого шлифования;
    • круги полировальные;
    • круги шлифовальные и обдирочные;
    • инструмент для обработки железнодорожных рельсов;
    • сегменты;
    • бруски.
  • Абразивный инструмент на керамической связке:
    • шлифовальные круги прямого профиля;
    • шлифовальные круги кольцевые;
    • шлифовальные круги конического профиля;
    • шлифовальные круги с выточкой;
    • шлифовальные круги чашечные цилиндрические;
    • шлифовальные круги чашечные конические;
    • сегменты;
    • бруски.
  • Абразивы на гибкой основе:
    • круги лепестковые торцевые и радиальные;
    • ленты бесконечные;
    • диски фибровые шлифовальные;
    • листы и диски из шлифовальной шкурки;
    • рулоны и бобины шлифовальной шкурки;
    • листы и диски шлифовальные из объемного полотна.
  • Изделия огнеупорные графитосодержащие и шамотные:
    • Тигли огнеупорные графитосодержащие;
    • Тигли огнеупорные шамотные;
    • Литейные аксессуары.

ЛАЗ отъедет к россиянам – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ

автопром

Как стало известно вчера, акционеры ЗАО “Львовский автомобильный завод” (ЛАЗ) вывели из наблюдательного совета представителей венгерских компаний, совокупно владеющих чуть менее 50% акций завода. На 21 декабря назначено второе внеочередное собрание акционеров ЛАЗа, в повестку дня которого внесен вопрос об уменьшении уставного фонда вдвое с выкупом пакетов акций у миноритарных акционеров. Эксперты считают, что уменьшение уставного фонда и кадровые изменения в наблюдательном совете связаны с попыткой владельцев контрольного пакета акций ЛАЗа российских предпринимателей Анатолия и Игоря Чуркиных снизить долю миноритарных акционеров в предприятии.

ЗАО “Львовский автомобильный завод” — крупнейший на Украине производитель автобусов. В настоящее время ЛАЗ выпускает унифицированные 9-, 10- и 12-метровые автобусы (“Лайнер-9”, “Лайнер-10” и “Лайнер-12”), большие городские автобусы ЛАЗ-5252 и А-291, туристические автобусы “НеоЛАЗ”, низкопольные городские автобусы ЛАЗ “Сити”, а также автобусы для аэропортов, троллейбусы. Кроме того, завод разработал низкопольную модель троллейбуса на базе ЛАЗ-А183 “Сити”. По данным Минпромполитики, оборот ЛАЗа в январе-мае текущего года составил 37,6 млн грн ($7 млн 440 тыс.). За этот период завод выпустил 82 автобуса и 144 грузовых автомобиля. 50,0008% акций ЗАО “ЛАЗ” принадлежит ОАО “Львовский автобусный завод” и по 24,9996% двум венгерским фирмам: “Данкар Кфт” и “Фарма Маркет Кфт”.

На собрании 11 декабря акционеры ЗАО “Львовский автомобильный завод” сменили наблюдательный совет предприятия и начали подготовку к уменьшению уставного фонда вдвое с выкупом пакетов акций у миноритарных акционеров. В частности, из состава наблюдательного совета выведены контролирующий ЛАЗ Анатолий Чуркин (представлял венгерскую компанию “Данкар Кфт”), а также Наталья Демидюк (“Фарма Маркет Кфт”) и Андрей Щепяк. Одновременно в состав наблюдательного совета введен Александр Лобко. Кроме того, в состав совета введены Сергей Гурский (ранее глава ревизионной комиссии) и миноритарный акционер Марина Караульная. Переизбран также глава ревизионной комиссии — вместо Сергея Гурского ее возглавил Василий Комар. Как сообщили вчера Ъ в пресс-службе ЛАЗа, “на 21 декабря у нас запланировано еще одно собрание акционеров, в повестку дня которого внесен вопрос об уменьшении уставного фонда компании вдвое — до 162 миллионов гривен”. Согласно официальной формулировке, уставный фонд уменьшен с целью “оптимизации рыночной капитализации предприятия”.

Напомним, что в 2001 году Фондом госимущества Украины 70,4% ОАО “Львовский автобусный завод” были проданы ООО “Треугольник” и ООО “Сил-Авто”, близким к ОАО “Сибур” (Россия) за 27,4 млн грн. В 2003 году ООО “Треугольник” и ООО “Сил-Авто” продали свой пакет акций компаниям, контролируемым российскими предпринимателями Анатолием и Игорем Чуркиным, которые владеют также 90,25% акций ОАО “Черноморский судостроительный завод”. В 2004 году на базе предприятия было создано ЗАО “Львовский автомобильный завод”, 50% акций которого принадлежат ОАО “Львовский автобусный завод”.

Эксперты считают, что уменьшение уставного фонда завода вдвое и кардинальные изменения в наблюдательном совете связаны с попыткой владельцев контрольного пакета акций завода российских предпринимателей Анатолия и Игоря Чуркиных увеличить свой контроль над предприятием. “По сути господа Чуркины намерены выкупить долю миноритарных акционеров предприятия и сейчас к этому готовятся,— утверждает заместитель председателя комитета Верховной рады Украины по промышленной политике Владимир Демехин.— Именно с этой целью был изменен наблюдательный совет, в него введены новые люди, которые, собственно, и будут одобрять изменения на предприятии”. “Действительно, на сегодняшний день миноритариям принадлежит около 15 процентов акций ‘ЛАЗ’,— говорит аналитик консалтинговой компании R&J Investments Владимир Плотников.— По моему мнению, цель господ Чуркиных — выкупить этот пакет акций”.

Вчера Анатолий и Игорь Чуркины отказались комментировать причину изменений в наблюдательном совете ЛАЗа.

ОЛЕГ Ъ-ГАВРИШ

ЛАВА Официальный сайт | О ЛАВА

 

Международные аэропорты Лос-Анджелеса (LAWA) — это департамент города Лос-Анджелес, который владеет и управляет международными аэропортами Лос-Анджелеса (LAX) и Ван-Найс (VNY) авиации общего назначения. Оба играют неотъемлемую роль в удовлетворении регионального спроса Южной Калифорнии на пассажирские, грузовые перевозки и авиацию общего назначения. Оба аэропорта вносят заметный вклад в укрепление системы, поскольку она обеспечивает высокий уровень безопасности и обслуживания для своих клиентов, сообществ и заинтересованных сторон.

Являясь авиационным управлением второго по величине города страны и узлового центра одного из самых густонаселенных мегаполисов мира, Los Angeles World Airports (LAWA) сталкивается с проблемами создания системы аэропортов для обслуживания большей части рынка Южной Калифорнии. . LAWA справилась с этой задачей, причем бесплатно для налогоплательщиков.

Los Angeles World Airports — самоокупаемый департамент города Лос-Анджелес, управляемый Советом уполномоченных аэропортов, состоящим из семи членов.Совет состоит из общественных и деловых лидеров, назначаемых мэром и утверждаемых городским советом.

Политика комиссии осуществляется штатом из почти 3500 административных, технических и правоохранительных сотрудников, которые управляют и обслуживают два аэропорта и один объект, связанный с авиацией, в системе LAWA:

  • Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX)
  • Аэропорт Ван-Найс (VNY) авиация общего назначения
  • Имущество, связанное с авиацией Палмдейла

Доходы аэропорта в основном формируются за счет:

  • Сборы за посадку воздушных судов
  • Арендная плата от более чем 350 арендаторов
  • Концессионные сборы
  • Плата за парковку

Расходы аэропорта включают:

  • Выкуп облигаций и проценты
  • Строительство
  • Техническое обслуживание зданий и аэродромов
  • Операционные и административные расходы, оборудование и дороги

 

Как аэропорт работает для обслуживания людей

Эксплуатация аэропорта представляет собой очень сложные отношения между рядом государственных и частных организаций. Каждая организация играет важную роль в деятельности, необходимой для обеспечения города, региона, страны и мира современной системой авиаперевозок.

В основном это основные организации, участвующие в эксплуатации крупного аэропорта:

  • Оператор аэропорта (LAWA)
  • Федеральные агентства, обладающие юрисдикцией в отношении различных аспектов деятельности аэропортов, в том числе:
    Министерство внутренней безопасности США (и его Управление таможенной и пограничной охраны и безопасности на транспорте США) и Управление безопасности США.S. Департамент транспорта (и его Федеральное авиационное управление)
  • Коммерческие авиаперевозчики и предприятия авиации общего назначения
Оператор аэропорта

Эксплуатант аэропорта несет основную ответственность за физические элементы аэропорта, в том числе:

  • Взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и другие элементы аэродрома
  • Заправочные станции
  • Пассажирские терминалы
  • Объекты наземного транспорта и наземный доступ, например дороги аэропорта
  • Безопасность пассажиров и инфраструктуры аэропортов

Оператор сдает помещения в аренду частным лицам и организациям, желающим использовать его помещения. «Арендаторы» включают предприятия, связанные с авиацией, и те предприятия, которые обслуживают пассажиров. Доходы от таких предприятий и сборы за посадку, взимаемые с авиакомпаний, позволяют многим аэропортам работать без использования общих налоговых фондов. Los Angeles World Airports управляет своими двумя аэропортами без деньги из общего фонда города Лос-Анджелеса

Предприятия, связанные с авиацией, включают:

  • Коммерческие авиаперевозчики
  • Частные летные школы
  • Грузовые авиаперевозчики
  • Авиационные средства представительского класса
  • Средства технического обслуживания самолетов
  • Плата за топливо

Пассажирские перевозки включают:

  • Компании по аренде автомобилей
  • Розничные магазины новостей, сувениров и деликатесов
  • Рестораны
  • Парковка
  • Телефоны, Wi-Fi для персональных электронных устройств
  • Услуги для пассажиров с особыми потребностями
  • Удобства для определенных групп пассажиров, таких как деловые путешественники и дети

Как и большинство предприятий, оператор аэропорта заинтересован в привлечении новых арендаторов. Потенциальный арендатор может искать:

  • Текущая удовлетворенность арендаторов
  • Текущие и прогнозируемые потребности в обслуживании
  • Стоимость эксплуатации пассажирского самолета

Оператор аэропорта постоянно совершенствует оборудование и услуги, чтобы удовлетворить растущие потребности пользователей. Для этого начальник аэропорта может:

  • Построить новые взлетно-посадочные полосы или улучшить другие части аэродрома
  • Построить или улучшить существующие пассажирские терминалы
  • Создание новых концессионных возможностей в розничной торговле и сфере услуг по производству продуктов питания и напитков
  • Построить новые дороги к аэропортам или объекты общественного транспорта для облегчения доступа

Как и другие местные предприятия, аэропорт вносит свой вклад в жизнь общества:

  • Создание рабочих мест как в аэропорту, так и за его пределами
  • Вклад в экономический рост региона
  • Привлечение новых предприятий и людей в регион
  • Уплата налогов и арендаторы, уплачивающие налоги

Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, аэропорт строго регулируется местными, государственными и национальными законами и правилами, которые регулируют его строительство и эксплуатацию. Помещения аэропорта регулярно проверяются на предмет соблюдения этих правил.

Общественные аэропорты имеют статус государственного траста. Из-за этого статуса нельзя вносить изменения в их работу без должного учета того, как такие изменения повлияют на большинство граждан, попавших в зависимость от службы. Таким образом, общественные аэропорты нельзя открывать, закрывать или эксплуатировать произвольно.

Министерство внутренней безопасности США

Этот федеральный департамент использует ресурсы федерального правительства, правительства штата и местного правительства для координации преобразования нескольких агентств и программ в единое интегрированное агентство, занимающееся защитой американского народа и его родины.Более 87 000 различных правительственных юрисдикций на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне несут ответственность за национальную безопасность.

Управление транспортной безопасности

Это агентство при Министерстве внутренней безопасности США защищает транспортные системы и инфраструктуру страны, чтобы обеспечить свободу передвижения людей и торговли. Это:

  • Определяет правила безопасности в аэропортах и ​​самолетах; досматривает пассажиров, багаж, авиагруз и авиапочту; и контролирует доступ к воздушным судам и зонам посадки
  • Обеспечивает контроль операторов аэропорта за соблюдением и соблюдением плана безопасности аэропорта 

 

У.S. Таможенно-пограничная служба

Это агентство Министерства внутренней безопасности США является одним из его крупнейших и наиболее сложных компонентов, с приоритетной задачей не допускать террористов и их оружие в США. нормативных актов США, включая законы, касающиеся иммиграции и нелегальных веществ.

Министерство транспорта США

Отдел защиты потребителей авиаперевозок Министерства транспорта США получает жалобы от представителей общественности в отношении проблем потребителей авиаперевозок.Офис проверяет соблюдение требований департамента по защите прав потребителей в авиации и предоставляет рекомендации отрасли и представителям общественности по вопросам защиты прав потребителей. Офис также делает доступной для общественности информацию по соответствующим вопросам потребителей.

Федеральное авиационное управление

Это агентство Министерства транспорта США отвечает за создание и соблюдение правил, положений и стандартов, применимых ко всем аспектам гражданской авиации.Федеральное управление гражданской авиации:

  • Лицензии пилотов
  • Разработка, эксплуатация и техническое обслуживание общенациональной системы авиалиний
  • Удостоверяет летную годность самолетов (включая допустимый уровень шума реактивных двигателей)
  • Лицензии на эксплуатацию аэропортов (с учетом таких факторов, как местоположение, взлетно-посадочные полосы, аварийное оборудование и другие аспекты безопасной эксплуатации) 
  • Проверяет и утверждает модификации и усовершенствования аэропортов, относящиеся к обслуживанию воздушных судов

FAA является оператором национальных авиалиний.В этом качестве он устанавливает схемы полетов в США, а также минимальные стандарты видимости и безопасные маршруты полетов в воздухе и на земле.

Коммерческие авиаперевозчики

Коммерческие авиаперевозчики — это частные компании, получившие лицензию FAA на управление воздушными судами между пунктами назначения для перевозки пассажиров и грузов с целью получения прибыли. Их рабочие процедуры строго регулируются FAA для обеспечения общественной безопасности. Эти авиаперевозчики несут ответственность за ряд услуг, связанных с пассажирскими перевозками, в том числе:

  • Выдача билетов
  • Удовлетворение транспортных потребностей путешественников, включая предоставление инвалидных колясок для путешественников с ограниченными возможностями
  • Обработка багажа
  • Обработка грузов

Авиаперевозчики несут ответственность за определение аэропортов, которые они обслуживают, а также за установление тарифов на авиабилеты и расписания рейсов.Федеральный закон запрещает операторам аэропортов, таким как LAWA, иметь какой-либо контроль над обязанностями авиаперевозчиков в этих областях. Метод, используемый авиаперевозчиком для определения количества рейсов и времени отправления и прибытия по определенному маршруту, представляет собой очень сложную формулу, которая учитывает:  

  • Количество и типы самолетов, которыми располагает авиакомпания
  • Размер и демографические характеристики рынка, обслуживаемого определенным аэропортом
  • Время, когда большинство путешественников хотели бы вылететь или прибыть в города отправления и назначения
  • Графики технического обслуживания самолетов

Конкуренция среди авиаперевозчиков в Соединенных Штатах наряду с разумным государственным регулированием привела к созданию самой сложной и гибкой системы авиаперевозок в мире.Потребности общества, физические средства, предоставляемые оператором аэропорта, правила, установленные правительством для поддержания высочайшего уровня безопасности и защиты, а также стимул предоставлять выгодные авиалинии для всех, объединяются, чтобы заставить аэропорт работать на обслуживание общественный.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте в программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1646259062.828ae46

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не предназначена для воздействия на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Flourite Gemsona Unfused от JavaJoJo на сайте DeviantArt ..?

Альянс: Сама и те, кого она считает близкими/Лазурит

Статус: Сложный

Расположение камня: Правая сторона верхней части спины

Оружие: Технология/Хакер Склонен к фристайлу)

www.youtube.com/watch?v=M5kwO2…

Extra/ Важная информация: 

> Перидот считается бракованной огранкой, хотя у нее есть способность быть технологичной, она отказывается получать предлагаемые ей улучшения.
Наряду с ее неспособностью сотрудничать в соответствии с правилом Алмазов из-за разногласий во взглядах на справедливость, РиРи считалась изгоем.

> Она цепляется за Зузу, так как он первым проявил к ней доброту и внимание, когда не гнушался ее, как другие.

> Когда она не срослась, она имеет тенденцию цепляться за ZuZu буквально, как коала. Если только не будет другой драгоценности, рядом с которой она чувствует себя комфортно.

> Личность содержит высокие следы паранойи.

———————————————— ———————

Имя: Lapis Lazuli, Laz, ZuZu (называемый Peri)

Пол: Он/Он

Ориентация: Гетеросексуал.. .?

Альянс: Он сам и те, кого он считает близкими/ Перидот

Статус: Сложный

Местонахождение камня: Левая сторона верхней части спины

Оружие: Управление водой

Дополнительное оружие/способность: нет данных .youtube.com/watch?v=9pvybQ…

Extra/ Важная информация: 

> Лазурит также считался бракованным камнем из-за того, что его формирование в детском саду закончилось слишком рано. Он не был полностью сформирован, и благодаря доброте Алмазов ему были даны улучшения, которые помогли увеличить его способность управлять водой.

> Из-за того, что он проявил жалость к бедному РиРи и предпочел идти своим путем, а не мрачным, установленным для него, Зузу отказался от своего Алмаза и присоединился к РиРи в ее объявленном вне закона государстве.

> Довольно спокойный парень, отлично противостоит паранойе РиРи.

> Да он в юбке, это самая мужественная из юбок и ему не стыдно.

———————————————— ——————————–

Extra Extra Information:

> Их смешанные танцы выглядят примерно так :

www.youtube.com/watch?v=vWCA_k…

Только НАМНОГО МЕНЬШЕ ШЛИФОВАНИЯ, БЕЗ ШЛИФОВАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, OAO

> Их слияние заставляет их чувствовать себя цельными, поскольку один дефект к другому они заполняют отверстия, которые другие не могут .

EPL 100: Рейтинг лучших игроков Премьер-лиги после 35-го тура | Bleacher Report

0 из 7

    Кэтрин Ивилл/Getty Images

    Впервые за то, что кажется вечностью, вся Премьер-лига находится на одном уровне по количеству игр — каждый клуб сыграл 35, у каждого клуба осталось по три идти.

    Победа «Манчестер Сити» над соперником «Манчестер Юнайтед» в среду стала фоном для последней главы сезона: мяч на их стороне, все, что им нужно сделать, это победить, и они поднимут трофей.Однако оступитесь, и «Ливерпуль», вероятно, перехватит его.

    В преддверии того, что, несомненно, станет нервным столкновением, вот ваш пульс у лучших игроков лиги на каждой позиции.

    Только выступления в сезоне Премьер-лиги 2018-19 влияют на этот рейтинг. Репутация, кубковые выступления и европейские выступления не имеют значения.

    Чтобы иметь право на участие, игроки должны начать как минимум 50 процентов игр, то есть в данном случае 18 (или более) из 35.

    и Бернардо Силва) классифицируются по местам, в которых они играли чаще всего.Если эти значения равны, они попадают в категорию той роли, которую они играли в последнее время.

    Наш рейтинг предоставляет еженедельное представление о том, кто был лучшим на каждой позиции в этом сезоне. Так что, если бы команда сезона была коронована прямо сейчас, мы бы выбрали игроков № 1 в каждой категории.

1 из 7

    Робби Джей Барратт — AMA/Getty Images

    Заголовок здесь — Дэвид Де Хеа падает, как камень. Он пропустил шесть голов в последних двух играх, и даже он признал бы, что в некоторых из них он должен был играть лучше, особенно в ворота Лероя Сане в среду.

    Это продолжение не очень удачного сезона от действительно великого вратаря. У всех бывают тяжелые периоды, но болельщики «Манчестер Юнайтед» надеются, что это не продлится долго.

    Бернд Лено нарушил недавний учебник, очень плохо сыграв против «Волков», махнув рукой при навесе и пропустив Диогу Хоту.

    В более позитивных новостях Эдерсон был фантастическим в ситуациях один на один против Тоттенхэм Хотспур и агрессивно забирал воздушные шары против Манчестер Юнайтед, в то время как Бен Фостер был в отличной форме, чтобы сохранить Уотфорд в их игре против Саутгемптона.

    самый большой подъем: Ederson Moraes (+3)

    крупнейший падение: David de gea (-4)

    90 393
    топ 10 вратарей
    Player Club
    1 1 9 Liverpool
    2 2 West HAM United
    3 Ederson Moraes (+3) Manchester City
    4
    4 4 Martin Dubravka (+1) Newcastle United
    5 Arsenal Арсенал
    6 Ben Foster (+2) Watford
    7 Кепа Аррисабалага (остается) Челси
    8 Давид Де Хеа (-4) Манчестер Юнайтед
    9
    9 9 9 Tottenham Hotspur
    9 RUI Paticio (Piret) Wolves

2 из 7

2 от 7

    Warren Little / Getty Images

    Это может показаться странным моментом для смены лидера здесь, особенно с учетом того, что Трент Александер-Арнольд одержал чистую победу, в которой он сделал голевую передачу, но в последнее время беспокоит другая часть его игры.

    Две недели назад “Саутгемптон” с удовольствием нацеливался на него в обороне, и в прошлые выходные “Кардифф Сити” сделал то же самое. Команда выстояла, но Юрген Клопп явно обеспокоен, заменив своего молодого крайнего защитника в обеих играх на более опытных в обороне коллег.

    Вы не встретите таких опасений в отношении Аарона Ван-Биссаки, у которого нет результативных передач, которыми может похвастаться Трент, но, возможно, он сейчас является лучшим оборонительным правым защитником в лиге — и даже преуспел на позиции левого защитника в матче с «Арсеналом». прошлые выходные.Он прыгает на № 1.

    Как обычно, мы соскребаем бочку со дна. Эшли Янг уходит из-за Пабло Забалета, с которым все в порядке.

    Самый большой подъем: Pablo Zabaleta (New!)

    Большое падение: Эшли Молодой (OUT)

    Волки Лейчестер
    Топ 10 RBS / RWBS
    RING Player Club
    1 1 Aaron Wan-Bissaka (+1) Crystal Palace
    2 Trent Alexander-Arnold (-1) Liverpool
    3 Kyle Walker (пребывание) Манчестер Сити
    4 Matt Doherty (+1)
    5 Рикардо Pereira (-1)
    6 Аспиликуэта (Stay)
    (Остаться)
    Эвертон
    9 Сабалета (New!) Вест Хэм
    10 Йедлин (Stay)
    Ньюкасл

3 из 7

    Chris Brunskill/Fantasista/Getty Images

    Летняя поездка «Эвертона» в торговый центр Барселоны дала неоднозначные результаты; один приобретенный игрок был в порядке (Андре Гомес), другой разочаровал (Йерри Мина), но последний был великолепен: Лукас Динь.

    С сухим счетом и суперстрайком против «Манчестер Юнайтед» он поднимается на второе место.

    Бен Чилуэлл сделал результативную передачу, забив первый гол «Лестер Сити» в матче с «Вест Хэмом» (2:2) на выходных, но скатился вниз, поскольку игра Джонни против «Арсенала» была просто запредельной.

    Дэнни Роуз снова входит в рейтинг после положительного результата против “Брайтона”.

    Самый большой рост: Danny Rose (New!)

    Большое падение: несколько (-1)

    7 Дэнни Роуз (новый!)
    Top 10 LBS / LWBS
    Player Club
    1
    1 Энди Робертсон (пребывание) Ливерпуль
    2 Everton Everton
    3 Luke Shaw (-1)
    Manchester United
    4 4 Jonny (+1)
    Wolves
    5 Ben Chilwell (-1) Leicester
    6 Мэтт Ричи (+1)
    Newcastle
    7 Райан Бертран (-1) Саутгемптон
    8 Хосе Холебас (остается) Уотфорд
    6
    Tottenham
    10 Nacho Monreal (-1)
    8
    Арсенал

4 из 7

4 из 70003

    Warren Little / Getty Images

    Год был назван в четверг, и якорями его оборонительной линии стали Вирджил ван Дейк и Эмерик Лапорт, два центральных защитника, которые командовали № 1 в Олимпийских играх. 1 и 2 в этом списке с Gameweek 10 . «Доминанта» не совсем покрывает это.

    Сомнительная игра Джона Стоунза против “Тоттенхэма” на прошлых выходных опустила его на три позиции, что позволило Майклу Кину подняться на третье место после фантастического выступления против бывшего клуба “Манчестер Юнайтед” на следующий день. Его звездная кампания немного ускользнула от внимания.

    Бен Ми вполне мог поставить на лучший результат любого из этих игроков за последнюю неделю; его удачное выступление против «Челси» с блокировкой, подкатами и выносом мяча стало ключом к тому, что «Бернли» набрал очко на «Стэмфорд Бридж».

    Самый большой рост: Michael Keane, Jan Vertonghen (+2)

    Самая большая осень: John Stones, Victor Lindelof (-3)


    Top 20 CBS
    Road Player Club
    1
    Liverpool
    2 Aymeric Laporte (Piret) Manchester City
    3 Michael Keane (+2 ) Everton
    4 4 Antonio Rudiger (Piret) Chelsea
    5
    5 Тоби Олдервейрельд (+1) Tottenham
    6 John Stone (-3) Манчестер Сити
    7 Сократис Папастатопулос (остается)
    Арсенал
    8 Ян Верто NGHEN (+2) Tottenham
    9 9 9
    10 10 Newcastle Newcastle
    11 Victor Lindelof -3) Manchester United
    12 Kurt Zouma (+1) Everton
    13 Jannik Veserteraard (-1)

    14 Джеймс Тарковский Пребывание) Burnley
    15 Willy Boly (Pire) Wolves
    16 Ben Mee (+1)
    Burnley
    17 Шейн Даффи (-1) Брайтон
    18 Conor Coady (+1) Wolves
    9 Ryan Bennett (New!) Волки 93
    20 20 Nathan Ake (-2)
    Bournemouth

5 из 7

5 из 7

    Alex Livesey – Danehouse / Getty Images

    В последних двух играх Бернардо Сильва показал все причины почему он не только попал в команду года по версии PFA, но и попал в шорт-лист игрока года по версии PFA.

    Звезда обеих игр, он сочетал гипнотическое мастерство с типичным упорством, был ключевым созидателем в матче с «Тоттенхэмом» и забил важнейший прорывной гол в ворота «Манчестер Юнайтед».

    В то время как он производил впечатление на поле «Олд Траффорд», другой номинант команды года Поль Погба сделал прямо противоположное. Продолжая очень плохое выступление в «Эвертоне» в воскресенье, француз изо всех сил пытался начать игру и очень спорадически влиял на игру.

    Возможно, Жоау Моутинью, который преуспевал во всех отношениях с «Арсеналом» и был воплощением постоянства на протяжении всего сезона, сильнее всего претендует на место в этой «Команде года».

    Самый большой рост: Joao Muitinho, Idrissa Gueye (+3)

    крупнейший падение: Paul Pogba (-2), Ethienne Capoue (-2)

    Club Арсенал Эвертон Тоттенхэм Уотфорд
    Top 20 DMS / CMS
    Ранг Игрок
    1 Bernardo Silva (+1) Манчестер Сити
    2 Фернандиньо (-1) Манчестер Сити
    3 David Silva (Stay) Манчестер Сити
    4 Нголо Кант (Stay) Челси
    5 Вейналдум (Stay)
    Ливерпуль
    6 Жоао Моутинью (+3)
    Вулвз
    7 Деклан Райс (-1) Вест Хэм
    8 Фабиньо Ливерпуль
    9 Погба (-2) Манчестер Юнайтед
    10 Сиссоко (Stay) Тоттенхэм
    11 Лукас Torreira (Stay)
    12 Гейе (+3)
    13 Гарри Подмигивания (-1)
    14 Абдулей Дакор (Stay)
    15 9 Ethienne Capoue (-2)
    16 Ruben Neves (пребывание) Wolves
    17 Pierre-Emile Hojbjerg (Piace)
    18 Илкай Гюндоган (Новый!) Манчестер Сити
    19 Эшли Вествуд (-1)
    Бернли 90 059
    20 20 Джордан Хендерсон (пребывание) Liverpool

6 из 7

6 из 7

6 от 7 до

    David Rogers / Getty Images

    Лучше шесть всех сидеть, ни у кого нет достаточно, чтобы вызвать смену, и на самом деле они в своем собственном классе, чем-то напоминают настоящую шестерку лучших в Премьер-лиге.

    Чуть ниже превосходная игра Диогу Хоты в матче с «Арсеналом» показывает, что он поднялся на одну позицию, а Кристиан Эриксен, Натан Редмонд, Уилфрид Заа, Жерар Деулофе, Ришарлисон и Гильфи Сигурдссон тоже впечатлены.

    Падение семи очков Энтони Марсьяля ставит его прямо на обрыв топ-20. Его форма тревожно упала в последнее время, и нет игрока, который справляется с «бескорыстной пробежкой» лучше, чем он, возможно, заставляя все выглядеть хуже, чем они есть.

    Самый большой рост: Gerard Deulofeu, Gylfi Sigurdsson (+3)

    крупнейший падение: Энтони Martial (-7)

    90 393 Лестер Тоттенхэм Саутгемптон 80 Энтони Марсьяль (-7)
    Top 20 AMS / Pinkers
    Club
    1 1 9 Manchester City
    2 Eden Hapard (Piace) Chelsea
    3 3 Sadio Mane (Stay)
    4
    4 Mohamed Salah Liverpool
    5 Tottenham Tottenham
    6 Leroy Sane (Pire) Manchester City
    7 Диого Хота (+1) Вулвз
    8 Райан Фрейзер (-1) Борнмут
    9 Джеймс Мэддисон (Stay)
    10 Кристиан Эриксен (+2)

    11 Натан Редмонд (Stay)
    12 12 David Brooks (-2) Bournemouth
    13 Wilfried Zaha (+1) Crystal Palace
    14 Gerard Deulofeu (+3) Watford
    15 Ричарлисон (+1) Everton
    16 Gylfi Sigurdsson (+3)
    Everton
    17 Фелипе Андерсон (-2) West Ham
    18 Лукас Моура (остается) Тоттенхэм
    19 Деле Алли (+1) Тоттенхэм
    Манчестер Юнайтед

7 из 7

    OLI SCARFF/Getty Images

    Главные нападающие на третьей игровой неделе были трудны для достижения.

    Лучшие результаты, вероятно, показали Роберто Фирмино (против «Кардифф Сити») и Серхио Агуэро (против «Тоттенхэма»), несмотря на то, что ни один из них не забил, а первый упустил отличный момент.

    Но оба приносят своим командам больше, чем просто голы: Агуэро забил первый гол Фила Фодена в Премьер-лиге, а Фирмино в воскресенье отдал несколько блестящих передач своим вингерам.

    самый большой подъем: несколько (+1)

    крупнейшего падения: несколько (-1)

    Top 10 Strikers
    9038 7 9
    Player Club
    1 Sergio Aguero (пребывание) Manchester City
    2 Pierre-Emerick Aubameyaang (пребывание)
    Arsenal
    3 Гарри Кейн (пребывание) Tottenham
    4 Роберто Фифино (+1) Liverpool
    5 Alexandre Lacazette (-1) Arsenal
    6 6 Wolves
    7 Джейми Варди (+1) Лестер
    8 Каллум Уилсон (-1) Борнмут
    Marcus Rashford (пребывание) Manchester United
    10 Newcastle Newcastle

    Instagram. com/brsamtighe

    Вся статистика через WhoScored.com.

    Бирюков ф iPatents | ПатентГуру

    1 RU2213700C1 ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ СТОКОВ Номер публикации/патента: RU2213700C1 Дата публикации: 2003-10-10 Номер заявления: RU2002106218 Дата регистрации: 2002-03-12 Изобретатель: Дем, Яненко Е А Хавкин В А Бирюков Ф И Хандархаев С В Гуляева Л А Санников А Л Каминский Э. Ф. Твердохлебов В П Пичугин В М Дружинин О А Чуботенко Н М Правопреемник: ОАО “ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ” ОАО “АЧИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД” ОАО “АЧИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВ” МПК: C02F1/28 Абстрактный: Изобретение относится к очистке сточных вод. Изобретение относится к способу очистки стоков нефтепереработки, включающему фильтрацию.
    2 RU2205200C1 ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА МОТОРНОГО ТОПЛИВА Номер публикации/патента: RU2205200C1 Дата публикации: 27 мая 2003 г. Номер заявления: RU2002106217 Дата регистрации: 2002-03-12 Изобретатель: Дем, Яненко Е А Хавкин В А Бирюков Ф И Хандархаев С В Гуляева Л А Бычкова Д М Лощенкова И Н Санников А Л Каминский Э. Ф. Твердохлебов В П Мелик-Ахназаров, Талджат Хосро Дружинин О А Правопреемник: ТУТ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ НЕФТИ ОАО “АЧИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД” ВН ОАО “АЧИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВ” МПК: C10G65/12 Абстрактный: Изобретение относится к нефтепереработке. Изобретение относится к производству моторных топлив, а также тяжелых дистиллятов, являющихся компонентами остаточных топлив и сырьем для каталитических процессов. Из нефтяного сырья выделяют фракции с интервалами выкипания 14-370°С и 250-500°С и подвергают двухстадийной гидрогенизационной обработке в присутствии катализатора до степени десульфурации 50-60% и степени деструкции 15-40% на первой стадии. и соответственно 90-95 и 15-40 на втором этапе. Среднедистиллятную фракцию, извлеченную из гидрогенизата, затем объединяют с фракцией 140-370°С, выделенной из исходного сырья, в соотношении от 40:60 до 95-5.Технический результат – получение моторных топлив, отвечающих требованиям к дизельному топливу. 3 кл
    3 RU2107087C1 СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКООКТАНОВЫХ БЕНЗИНОВ Номер публикации/патента: RU2107087C1 Дата публикации: 1998-03-20 Номер заявления: RU97106320 Дата регистрации: 1997-04-25 Изобретатель: Дем, Яненко Е А Дем, Яненко Е А Бирюков Ф И Бирюков Ф И Карибов А К Карибов А К Хандархаев С В Хандархаев С В Санников А Л Санников А Л Шакун А Н Шакун А Н Алексеев Ю А Алексеев Ю А Мазина С Г Мазина С Г Мангазеев В П Мангазеев В П Решетов П Н Решетов П Н Решетников В Н Решетников В Н Горелов В М Горелов В М Кинзул А П Кинзул А П Правопреемник: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОД ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “АЧИНСКИЙ НЕФТЬ” ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ З ВОС НЕФ СТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕФТЕХИ МПК: C10L1/06 Абстрактный: Изобретение относится к производству бензина. Изобретение относится к получению автомобильных бензинов без добавления тетраэтилсвинца. Бензин получают фракционированием легкой (С3-С6) бензиновой фракции с выделением С5-фракции с суммарным содержанием бутана 0,5-3,0% мас.
    4 СУ1746702А1 МЕТОД РЕКУПЕРАЦИИ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА Номер публикации/патента: СУ1746702А1 Дата публикации: 15 апреля 1994 г. Номер заявления: SU4780861 Дата регистрации: 10 января 1990 г. Изобретатель: Курганов В М Ил, В В В Демьяненко Е А Хавкин В А Гуляева Л А Просфиров В И Стуре Н Н Карибов А К Зенченков А Н Гнатюк А С Бирюков Ф И Лазьян Н Г Правопреемник: Всесоюзный научно-исследовательский институт по переработке нефти МПК: C10G69/14 Абстрактный: Изобретение относится к нефтепереработке. Ректификация нефти дает фракции (130-160)-(260-315) С и (260-315)-(330-400) С.

    Какая модель ОАО? Как доминировать на рынке с моделью OAO

    Что такое ОАО?

    OAO (Online and Offline) — бизнес-модель, сочетающая в себе как онлайн, так и оффлайн модели.Это относительно новая модель бизнеса во Вьетнаме, ОАО помогает бизнесу привлекать потенциальных клиентов из онлайн-каналов продаж в традиционные магазины.

    По мере развития цифровых технологий онлайн и оффлайн всегда должны идти рука об руку, чтобы предприятия могут выжить устойчиво. Модель ОАО может быть применена ко всем отраслям, особенно к розничной торговле. промышленность. В Китае до 40% потребителей предпочитают взаимодействовать с брендами в реальном времени. хранить. Таким образом, «все выходят в интернет» понимается как традиционная модель и теперь есть онлайн-модель, но онлайн не может полностью заменить оффлайн. Во Вьетнаме многие отрасли брать преимущество исследования потребительского поведения и успешно применять эти две практики.

    Поэтому, если автономная модель является точкой, которая имеет значение, чтобы противостоять “вторжению” онлайн-модели от сторонних компаний. Они могут доминировать на онлайн-рынке всего за один день, а с оффлайном это категорически невозможно. Поэтому, если вы совместите и онлайн, и офлайн-бизнесе, это, безусловно, ключ к успеху, который поможет вам твердо стоять на рынок.

    Как модель ОАО изменила розничную торговлю?

    Можно сказать, что предприятия розничной торговли постепенно изменились и имеют много прорывы при применении модели OAO. Даже один из гигантов электронной коммерции, такой как Alibaba.com принимает эту бизнес-модель. Ярким свидетельством этой истории является то, что Alibaba.com начала открывать свой первый книжный магазин в Китае в январе 2016 года.

    Видно, что сочетание онлайн- и офлайн-моделей бизнеса является наиболее оптимальным решение для розничной торговли, когда это все еще гонка крупных игроков в индустрия электронной коммерции. Они все больше обращают особое внимание на связь между опыт онлайн-покупок и традиционное поведение покупателей. Создание онлайн веб-сайт, который хорошо резонирует с офлайн-магазинами, станет торговой площадкой для бизнеса расти наиболее устойчивым образом в будущем.

    TCPC | Цена акций и новости BlackRock TCP Capital Corp.

    Stocks: котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

    .

    Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках.Источник: FactSet

    .

    Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    Stock Movers: таблицы роста, падения и наиболее активных акций представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    ETF Movers: включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

    .

    Валюты: котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

    .

    Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

    .

    Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

    Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

    Добавить комментарий