Оао грабовский автомобильный завод граз: Завод ГРАЗ – бензовозы, автоцистерны для нефтепродуктов, автотопливозаправщики и другая спецтехника

История завода

Завод переименован в «Грабовский автомобильный завод» (ГРАЗ)

В 2006 году были разработаны и запущены в производство новые модели топливозаправщиков, полуприцепов-цистерн, налажен выпуск новой линейки моделей: битумовозов, нефтевозов, мазутовозов.

Система менеджмента качества ОАО Завод «ГРАЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001.

28 июня 2007 год ОАО «Завод ГРАЗ» ввел в эксплуатацию новый окрасочно-сушильный комплекс.

Построенный с использованием передовых итальянских и немецких технологий, он позволил увеличить производственные мощности завода, улучшить внешний вид, долговечность, надежность окраски и довести качество лакокрасочного покрытия до европейского уровня.

В настоящее время география поставок специализированной автотехники с торговой маркой «ГРАЗ» — все регионы РФ, страны СНГ, дальнее зарубежье. За много лет работы на рынке торговая марка «ГРАЗ» приобрела хорошую репутацию в деловых кругах, многопрофильные партнерские связи, как в России, так и за рубежом.

Современные технологии, квалифицированные кадры, новые методы управления и личной мотивации персонала, отлаженная система качества на производстве, многоступенчатый контроль на всех циклах технологического процесса позволяют заводу с уверенностью смотреть в завтрашний день.

Введена в эксплуатацию новая современная линия обработки листовых материалов. Новое оборудование позволяет поднять качество спецтехники ГРАЗ еще на более высокий уровень. Главное преимущество нового оборудования — высокая точность, чистота получаемой кромки. Это ускоряет сборку, исключая промежуточные операции, и самое главное — повышает общее качество, надежность техники ГРАЗ. Более того, производительность линии такова, что возможно размещение заказов практически на весь комплекс работ металлообработки.

Модельный ряд автоцистерн и топливозаправщиков пополнился новыми
моделями на базе импортных шасси.

ОАО «Грабовский автомобильный завод» – ГрАЗ (ОАО «Завод ГрАЗ»)


ОАО «Грабовский автомобильный завод» (сокращенно ГрАЗ)- одно из крупнейших предприятий России по производству автоцистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов. Завод находится в Пензенской области, поселок Грабово.

Продукция завода

Ассортимент выпускаемой продукции достаточно широк: автоцистерны, топливозаправщики, прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны, мазутовозы, битумовозы, нефтевозы; аэродромные топливозаправщики, вакуумные машины для сбора отработанных и пролитых нефтепродуктов и фекальных вод, гидрантные диспенсеры. Цистерны устанавливаются на все виды отечественных и импортных шасси.

Дорожная техника

  • Автоцистерны (АЦ)
  • Топливозаправщики (АТЗ)
  • Полуприцепы-цистерны (ППЦ)
  • Битумовозы, нефтевозы, мазутовозы (ППЦБ)
  • Прицепы-цистерны (ПЦ)
  • Промысловые вакуумные машины (АКН)
  • Коммунальные вакуумные машины (МВ)

Аэродромная автотехника

  • Топливозаправщики аэродромные (ТЗА)


История завода

  • 1941 год, октябрь — под эгидой Наркомата минометного вооружения на базе завода им. Воровского, эвакуированного из Мелитополя в первые дни войны, в селе Грабово Бессоновского района основан завод специализированных автомобилей, названный “Продмаш”. Основной задачей завода, был выпуск комплектующих для минометов, отдельных узлов бензоперекачивающих установок, запчастей для топливозаправщиков, выпуск машин для дегазации местности.
  • 1946 год — завод полностью уничтожен пожаром. После восстановления он был назван “Грабовским механическим” и переориентирован на выпуск строительных механизмов, виброплощадок и транспортных средств для перевозки стройматериалов.
  • 1949 год — изменен основной профиль завода. Теперь он выпускает противопожарную технику. Помимо нее на заводе производили цистерны для транспортировки молока АЦ-18 емкостью 1800 литров на шасси ГАЗ-51, топливовозы АЦ-4 на шасси ЗиС-150 (ЗиЛ-164), сельскохозяйственные топливозаправщики ОЗ-1664, устанавливаемые, как и молоковозы, на “Газоне”.
  • 60-е годы — в конце 60-х окончательно определился основной профиль завода – производство топливозаправочной техники.
    В жизни завода закончилась целая эпоха по производству пожарных машин, молоковозов для сельского хозяйства, другой малогабаритной продукции. Завод приобрел название “Грабовский завод специализированных автомобилей” и увеличил выпуск продукции в десятки раз. Ежегодно для народного хозяйства предприятие выпускало в среднем шесть тысяч автомобилей и прицепов. Серийные модели собирались на конвейере. Модель ПЦ-5,6-817 на 5600 л приняла на вооружение Советская Армия. На заводе была введена военная приемка. Главными вехами развития предприятия от деревянных цехов до современных корпусов была генеральная реконструкция конца 60-х и качественно новый подъем начала 90-х годов, когда по требованию времени завод от 10 основных моделей перешел на выпуск более 100 изделий.
  • Начало 90-х годов — в переломный период 90-х годов предприятие сохранило свой профиль, кадры и навыки работы. Модельный ряд радикально изменился и существенно расширился. КБ разработало конструкции цистерн “чемоданного” типа с низким центром тяжести и габаритами, не выходящими за пределы габаритов кабины.
    Приобретено и освоено современное импортное оборудование. На заводе освоили технологию производства цистерн из алюминиевых сплавов.
  • 1994 год — на заводе принято решение – разработать модельный ряд аэродромных топливозаправщиков для замены старых, давно отслуживших свой срок авиационных топливозаправщиков Мариупольского завода (Украина). В настоящее время аэродромная спецтехника ГрАЗ служит в крупнейших аэропортах РФ и стран СНГ. В их числе аэропорты “Салехард”, “Магнитогорск”, “Домодедово”, “Внуково”, “Шереметьево”, “Иркутск”, авиапредприятия “Газпромавиа”, “Юграавиа”, “Камов”, “Сургутнефтегаз”, МВЗ им. Л.М. Миля, авиакомпания “Сибирь”.
  • 2004 год — завод переименован в “Грабовский автомобильный завод” (ГрАЗ).
  • 2006 год — ГрАЗ отметил 65-летний юбилей. В 2006 году были разработаны и запущены в производство новые модели топливозаправщиков, полуприцепов-цистерн, налажен выпуск новой линейки моделей: битумовозов, нефтевозов, мазутовозов. Система менеджмента качества ОАО Завод «ГрАЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ИСО 9001.
  • 2007 год — 28 июня 2007 г. ОАО «Завод ГрАЗ» ввел в эксплуатацию новый окрасочно-сушильный комплекс. Построенный с использованием передовых итальянских и немецких технологий, он позволил увеличить производственные мощности завода, улучшить внешний вид, долговечность, надежность окраски и довести качество лакокрасочного покрытия до европейского уровня.

 


 

 

Публикации компании «ГрАЗ (ОАО «Завод ГрАЗ»)»:

Посещение Грабовского автомобильного завода – Основные средства

Не скрою, приглашение посетить Грабовский автомобильный завод вызвало радость оттого, что удастся увидеть это «таинственное» предприятие, многие годы не возившее к себе журналистов, и профессиональное любопытство: как выглядит этот завод, один из лидирующих в своем секторе рынка, в каких условиях создаются его машины, такие востребованные в России?

Завод ведет историю с 1941 г. В 2004 г. на умирающее предприятие пришел новый собственник. В 2008–2009 гг. завод переоснастили современными линиями обработки листового металла, станками для изготовления многорадиусных деталей. В 2013 г. запущена современная линия сварки. За эти годы ОАО «Завод ГрАЗ» вышел в лидеры в стране по производству стальных топливных цистерн-прицепов. Всего же ассортимент продукции составляет более 250 моделей и модификаций алюминиевых и стальных цистерн. В 2014 г. общее количество реализованной продукции завода составило 999 ед.

Одно из самых важных качеств в цистернах – герметичность сварных швов, ее проверяют трижды. Результаты проверки хранятся 5 лет. Конструкторская служба предприятия загружена на 100% – практически каждый заказ выполняется под индивидуальные требования. К тому же ни на день не прекращается разработка новых, более прогрессивных моделей.

Новинки. В 2013 г. для аэропорта Домодедово создали полуприцеп-цистерну для перевозки противообледенительной жидкости, единственный, разработанный в России.

Также была разработана многофункциональная вакуумная машина для перевозки солевых растворов, сбора и транспортировки пролитых нефтепродуктов. Для силовых структур выпущены топливозаправщики для вертолетов, военных катеров, БТР и БМП.

В 2015 г. изготовлен новый топливозаправщик АТЗ-5608 емкостью 8,6 м3 для светлых нефтепродуктов, компактный и недорогой, на него поступило много заказов. Создана новая модель топливозаправщика АТЗ-56092-05 алюминиевая, объемом 20 м3, для транспортировки авиационного топлива по дорогам общего пользования. Для северных аэропортов разработаны топливозаправщики для эксплуатации при температурах до –60 °С.

Перспективы. На заводе существует 7-летний план развития продукции, модернизации форм сечения цистерн, расширения модельного ряда АЦ/ АТЗ по емкостям и шасси и выхода на новые рынки – цистерн для пищевых жидкостей и химических реагентов. Планируется постепенно автоматизировать ряд сложных трудоемких процессов.

Сервисное обслуживание техники ГрАЗ осуществляется на заводе и в сертифицированных техцентрах. Активно развивается сеть региональных торговых представительств завода. Они есть в каждом федеральном округе. На полуприцепах стоят электронные блоки, которые отмечают скоростные режимы, случаи срабатывания АВС тормозной системы и системы антиопрокидывания, нагрузки на каждую ось и т. д. Можно получить отчет по 200 последним поездкам прицепа. На заводе имеется служба мобильного обслуживания с выездом на место эксплуатации, даже в дальнее зарубежье.

Компания АО «МРО «Техинком» – крупнейший московский дилер ГрАЗа. Это настоящий партнер завода. ГрАЗ ждет от дилеров послепродажной поддержки продукции и помощи в налаживании «обратной связи» с конечным потребителем, и «Техинком» всегда идет навстречу начинаниям ГрАЗа: ведет опрос клиентов, помогает заводу узнать потребности клиентов и проанализировать гарантийные случаи неисправностей. Благодаря таким партнерам, как «Техинком», ГрАЗ может улучшать качество своей работы.

 

В завершение исполнительный директор ОАО «Завод ГрАЗ» В. Пеганов отметил, что кризиса, о котором сейчас говорят, на заводе не было и не будет. Завод ГрАЗ работает, выпускает новую продукцию, спонсирует две местные школы, оплачивает работникам обеды, задержек с получением зарплаты на заводе не было с 2004 г. Оказывается, можно быть одновременно и успешным, и социально ориентированным предприятием.

Производство аэродромный техники и топливозаправщиков

С приходом новой команды в 2000 году Завод «ГРАЗ» начинает переоснащение производственных мощностей новым инновационным оборудованием.

Предприятие запустило в эксплуатацию цех инновационных технологий (ЦИТ). Это современный комплекс по обработке листового металлопроката в заготовительном производстве. Цех спроектирован и оснащен всем необходимым в соответствии с европейскими нормами.

Новое оборудование позволило повысить уровень качества, точности, производительности и других функциональных показателей, которые стали на порядок выше.

На Заводе функционирует уникальное оборудование: линия сварки карт и обечаек.

Подобное высокотехнологическое оборудование позволяет изготавливать обечайки любого сечения для цистерн в полуавтоматическом режиме с высокой точностью и непревзойденным качеством производимых работ.

В результате запуска линии удалось добиться уменьшения операционных переходов: часть операций совершается в автоматическом режиме, что полностью исключает влияние человеческого фактора и увеличивает безопасность труда в процессе изготовления деталей.

Станки в новой линии отвечают всем нормам ЕС по безопасности, практически исключают все возможные риски, связанные с его эксплуатацией и возможного вредного воздействия на окружающую среду.

Вся техника ГРАЗ разработана с учетом специфики российских дорог и климата, в связи с чем обладает повышенной надежностью и «живучестью».

Спецнадстройки аэродромных топливозаправщиков имеют чемоданное сечение, которое уменьшает высоту цистерны и снижает ее центр тяжести, улучшая маневренность и устойчивость машины. Внутри емкости располагаются перегородки (ребра жесткости), которые препятствуют возникновению гидроударов, повышают жесткость конструкции.

На Заводе ГРАЗ применяется современная технология изготовления спецтехники.

  • Выполнение резки, гибки и формование поверхностей сложной формы осуществляется на высокоточном автоматическом оборудовании.
  • Производится двусторонняя автоматическая сварка под флюсом изнутри и снаружи.
  • Применяется специальная, оптимизированная раскройка металла, снижающая длину сварных швов.
  • Все модели техники ГРАЗ проходят многоуровневый контроль качества, который включает в себя рентген контроль швов, контроль герметичности сжатым воздухом, гидроиспытания и ультрозвуковой контроль.

Все ТЗА ГРАЗ оснащаются многоуровневыми системами безопасности:

  • Cистемой ограничения заполнения цистерны.
  • Cистемой контроля состояния оператора («dead man»).
  • Cистемой заземления.
  • Cистемой блокировки движения тягача.
  • Cистемой регулировки давления заправки.
  • Cистемой пожаротушения.

АО “Грабовский автомобильный завод”

АО “Грабовский автомобильный завод”

О предприятии

Предприятие основано в 1941 году.

АО “Грабовский автомобильный завод” (АО “Завод ГРАЗ”) – машиностроительное предприятие, расположенное в п. Грабово (Пензенская область). Специализируется на производстве автомобилей для перевозки нефтепродуктов.

Производственная база завода расположена в поселке Грабово Пензенской области. Общая площадь производства составляет 22000 м2.

Производственные цеха

Заготовительно-сварочный цех
Сборочный цех
Корпус по выпуску аэродромной техники
Окрасочно-сушильный комплекс
Камера грунтовки
Центр поверки и калибровки автоцистерн
Участок комплектации
Ремонтно-инструментальный цех

Выпускаемая продукция

Топливозаправщики

АТЗ 36135-0000011 на шасси ГАЗ-33098
АТЗ 36139-0000011 на шасси ГАЗ-C41R13
АТЗ 36135-0000011 на шасси ГАЗ-3309
АТЗ 36136-0000011 на шасси Газон Next
АТЗ 56152-0000010-40 на шасси КАМАЗ-5350
АТЗ 5608-0000010-41 на шасси КАМАЗ-43253
АТЗ 56142-0000020-45, 43118-3918 на шасси КАМАЗ-43118
АТЗ 56142-0000010-40, 773964-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
АТЗ 56142-0000010-40, 3964-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
АТЗ 56142-0000020-45, 43118-3938 на шасси КАМАЗ-43118
АТЗ 56142-0000010-40, 3964-А4 на шасси КАМАЗ-65115-А4
АТЗ 56142-0000010 на шасси МАЗ-5340В2
АТЗ 56167-0000010 на шасси КАМАЗ 43118-3027-46
АТЗ 56215-0000010-41 на шасси КАМАЗ-65115
АТЗ 56215-0000010-09 на шасси МАЗ-6312В5
АТЗ 56215-0000010-40 на шасси КАМАЗ-65111
АТЗ 56216-0000010-D, 6312В5-456-000 на шасси МАЗ-6312В5
АТЗ 56216-0000010-D, 6312В5-456-012 на шасси МАЗ-6312В5
АТЗ 56216-0000010-40, 773966-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
АТЗ 56216-0000010-40, 3966-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
АТЗ 56216-0000010-40, 3966-А4 на шасси КАМАЗ-65115-А4
АТЗ 56216-0000010-D, 6312В9-425-012 на шасси МАЗ-6312В9
АТЗ 56091-0000010-06 на шасси МАЗ-6317X9

Автоцистерны

АЦ 56151-0000010-40 на шасси КАМАЗ-5350
АЦ 56081-0000010-41 на шасси КАМАЗ-43253
АКН 5677 на шасси КАМАЗ-3964-L4
АЦ 56141-0000010 на шасси МАЗ-5340В2
АЦ 56141-0000010-45, 43118-3918 на шасси КАМАЗ-43118
АЦ 56141-0000010-45, 43118-3938 на шасси КАМАЗ-43118
АЦ 56141-0000010-40, 773964-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
АЦ 56141-0000010-40, 3964-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
АЦ 56141-0000010-40, 3964-А4 на шасси КАМАЗ-65115-А4
АЦ 56215-0000011-09 на шасси МАЗ-6312В5
АЦ 56215-0000011-40 на шасси КАМАЗ-65111
АЦ 56215-0000011-41 на шасси КАМАЗ-65115-L4
АЦ 56216-0000011-D, 6312В5-456-000 на шасси МАЗ-6312В5
АЦ 56216-0000011-D, 6312В5-456-012 на шасси МАЗ-6312В5
АЦ 56216-0000011-D, 6312В9-425-012 на шасси МАЗ-6312В9
АЦ 56216-0000011-40, 773966-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
АЦ 56216-0000011-40, 3966-L4 на шасси КАМАЗ-65115-L4
АЦ 56216-0000011-40, 3966-А4 на шасси КАМАЗ-65115-А4
АЦ 56091-0000011-06 на шасси МАЗ-6317X9

Прицепы-цистерны

ПЦ 8638-0000012-02 на шасси BPW
ПЦ 8638-0000012-01 на шасси МАЗ
ПЦ 8638-0000012 на шасси НЕФАЗ
ПЦ 86391-0000010 на шасси НЕФАЗ
ПЦ 86391-0000010-01 на шасси BPW
ПЦ 86391-0000010 на шасси НЕФАЗ
ПЦ 86531-0000010 на шасси МАЗ

Стальные полуприцепы-цистерны

ППЦ 91314-0000010 (BPW)
ППЦ 91399C-0000010 (BPW)
ППЦ 91399-0000010 (BPW)
ППЦ 91392-0000010 (BPW)
ППЦС 91399С-0000010-01
ППЦ 91375-0000010 (3-осный тягач)
ППЦ 91374-0000010 (3-осный тягач)
ППЦ 91374-0000010 (2-осный тягач)
ППЦ 91373-0000010 (3-осный тягач)
ППЦ 91373-0000010 (2-осный тягач)
ППЦ 91372-0000010
ППЦ 91315-0000010 (BPW)
ППЦ 91399С-0000010-01
ППЦ 91376-0000010 без горловин
ППЦ 91376-0000010 с горловинами
ППЦ 96226-0000010-05
ППЦ 96226-0000010-04
ППЦ 96227-0000010-05
ППЦ 96227-0000010-04
ППЦ 96232-0000010
ППЦ 96231-0000010-08
ППЦ 96231-0000010-05
ППЦ 96222-0000010
ППЦ 912506-0000010
ППЦ 96221-0000010-06
ППЦ 91399-0000010 (SAF)
ППЦ 9138С-0000010
ППЦ 91399-0000010 (SAF)
ППЦ 9138С-0000010
ППЦ 9138С-0000010
ППЦ 91399-0000010 (SAF)
ППЦ 91399-0000010 (SAF)
ППЦ 96222-0000010-02
ППЦ 91315-0000010 (SAF)
ППЦ 91314-0000010 (SAF)
ППЦ 91399C-0000010 (SAF)
ППЦХ14 химовоз
ППЦ 91386-0000010 (3-осный тягач)
ППЦ 91389-0000010 (3-осный тягач)

Алюминиевые полуприцепы-цистерны

ППЦА 96222-0000011-02
ППЦА 96222-0000012
ППЦА 96231-0000011-06
ППЦА 96231-0000011-05
ППЦА 91392-0000010
ППЦА 91394-0000010 (SAF)
ППЦА 91394-0000010 (BPW)
ППЦ 96233-0000010
ППЦА 96233-0000010-01
ППЦА 96232-0000010-01
ППЦА 96232-0000010
ППЦА 91391-0000010

Полуприцепы для темных нефтепродуктов

ППЦБ 912505-0000010 (BPW)
ППЦБ 912505-0000010 (SAF)
ППЦБ 912502-0000010 (BPW)
ППЦБ 912502-0000010 (SAF)
ППЦБ 912507-0000010 (BPW)
ППЦБ 912507-0000010 (SAF)
ППЦБ 912503-0000010 (BPW)
ППЦБ 912503-0000010 (переменное сечение, BPW)
ППЦБ 912503-0000010 (переменное сечение, SAF)
ППЦБ 912503-0000010 (SAF)
ППЦБ 91323А-0000010 (BPW)
ППЦБ 91323А-0000010 (SAF)
ППЦБ 912504-0000010 (BPW)
ППЦБ 912504-0000010 (SAF)

История предприятия

Октябрь 1941 года. Под эгидой Наркомата минометного вооружения на базе завода им. Воровского, эвакуированного из Мелитополя в первые дни войны, в селе Грабово Бессоновского района основан завод специализированных автомобилей, названный “Продмаш”. Основной задачей завода, был выпуск комплектующих для минометов, отдельных узлов бензоперекачивающих установок, запчастей для топливозаправщиков, выпуск машин для дегазации местности.

1946 год. Завод полностью уничтожен пожаром. После восстановления он был назван “Грабовским механическим” и переориентирован на выпуск строительных механизмов, виброплощадок и транспортных средств для перевозки стройматериалов.

1949 год. Изменен основной профиль завода. Предприятие стало специализироваться на производстве противопожарной техники. Помимо нее на заводе производили цистерны для транспортировки молока на шасси ГАЗ-51, топливовозы на шасси ЗиС-150 (ЗиЛ-164), сельскохозяйственные топливозаправщики ОЗ-1664.

1960-е годы. В конце 60-х окончательно определился основной профиль завода – производство топливозаправочной техники. В жизни завода закончилась целая эпоха по производству пожарных машин, молоковозов для сельского хозяйства, другой малогабаритной продукции. Завод приобрел название “Грабовский завод специализированных автомобилей” и увеличил выпуск продукции в десятки раз. Ежегодно для народного хозяйства предприятие выпускало в среднем шесть тысяч автомобилей и прицепов. Серийные модели собирались на конвейере. Модель ПЦ-5,6-817 на 5600 л приняла на вооружение Советская Армия. На заводе была введена военная приемка. Главными вехами развития предприятия от деревянных цехов до современных корпусов была генеральная реконструкция конца 60-х и качественно новый подъем начала 90-х годов, когда по требованию времени завод от 10 основных моделей перешел на выпуск более 100 изделий.

2000-е годы. Завод переименован в “Грабовский автомобильный завод” (ГРАЗ).

2006 год. Разработаны и запущены в производство новые модели топливозаправщиков, полуприцепов-цистерн, налажен выпуск новой линейки моделей: битумовозов, нефтевозов, мазутовозов. Система менеджмента качества ОАО Завод “ГРАЗ” сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001.

2011–2015 годы. Завод наращивает технологические мощности и реализует мероприятия по автоматизации производственного процесса. Модельный ряд техники пополнился прицепом-цистерной на осях SAF, полуприцепом-цистерной на осях ТОНАР, нефтевозом круглого сечения.

Контакты

Адрес: 442770, Россия, Пензенская обл., Бессоновский р-н, п. Грабово, ул. Кирпичная 58

Тел./факс: 8-800-550-96-81

Приемная: +7 (84140) 2-32-95
Отдел маркетинга и рекламы: +7 (831) 417-93-97, 417-93-98
Группа закупок: +7 (84140) 2-30-32

Завод ГРАЗ: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Бангкок

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Боготол

Бодайбо

Бологое

Болхов

Большой Камень

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магас

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариинск

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Мончегорск

Морозовск

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Нижняя Тура

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первомайское

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Светлоград

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Серафимович

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Уренгой

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Грабовский автомобильный завод сверяет систему стратегического управления с InCoSol Group

Проект по выстраиванию системы стратегического управления на  Грабовском автомобильном заводе стартовал в конце июня. К участию в нем приглашены эксперты InCoSolGroup. Проект предусматривает внедрение на предприятии современной системы управления и определение стратегических шагов, необходимых для выхода завода на новый уровень развития.

 

Продукция ОАО «Завод ГРАЗ» широко известна не только в России, но и за рубежом. Предприятие специализируется на производстве дорожной и аэродромной спецтехники, а также комплектующих к ней. Каждый третий российский бензовоз создан на «ГРАЗе». За 70-летнюю историю завод пережил грандиозные перемены, здесь постоянно совершенствуются технологии, расширяется и обновляется модельный ряд.

 

В настоящее время поставлена задача освоения новых направлений производства на базе имеющейся промышленной площадки ОАО «Завод ГРАЗ». Чтобы определить наиболее приемлемые варианты развития и с максимальной отдачей  использовать ресурсы предприятия, необходима многолетняя, детально проработанная стратегия, которая учитывала бы все возможные варианты изменения ситуации в отрасли. За помощью в  выстраивании стратегии было решено обратиться к экспертам инвестиционно-консалтинговой группы InCoSol, которая отлично зарекомендовала себя как компания с богатым опытом создания профессиональных управленческих систем.

 

В рамках проекта предстоит не просто описать цели предприятия и способы их достижения, а привязать новую стратегию к ежедневным действиям каждого из сотрудников. Только так, сведя абстрактные задачи к конкретным показателям, можно радикально повысить эффективность службы продаж, маркетинга и выстроить систему сервиса европейского уровня.

 

«Те инструменты менеджмента, которые предполагается внедрить на предприятии в рамках проекта, дадут мощный толчок для роста этого промышленного гиганта», – уверен Сергей Львов, управляющий партнер InCoSolGroup.

 

Одновременно с разработкой стратегии для Грабовского автомобильного завода эксперты InCoSolGroupпривлечены к реализации аналогичного проекта на заводе «КОММАШ», который объединен с «ГРАЗом» в единый машиностроительный концерн. Это позволит удвоить эффект от внедрения систем стратегического управления на данных предприятиях, закрепить лидерские позиции концерна на рынке спецтехники.

 

О компаниях:

ОАО «Завод ГРАЗ» (www.graz.ru) – одно из крупнейших предприятий России по производству автоцистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов. Был основан в 1941 году в селе Грабово Пензенской области. Сейчас в ассортименте завода насчитывается около 250 моделей: автоцистерны, топливозаправшики, полуприцепы-цистерны, в том числе алюминиевые, прицепы-цистерны, битумовозы, нефтевозы, мазутовозы, промысловые и коммунальные вакуумные машины.

InCoSol Group / Investment & Consulting Solutions Group (www.incosol.ru) – федеральная инвестиционно-консалтинговая группа, конгломерат нескольких консалтинговых компаний, каждая из которых является лидером рынка в своей отрасли. Предоставляет комплекс услуг по получению максимальной отдачи от собственного и инвестиционного капитала для компаний среднего и крупного бизнеса со сложной структурой управления. Широкий набор компетенций InCoSol Group позволяет реализовать проекты «под ключ» – от разработки инвестиционных идей до повышения внутренней эффективности любой компании за счет внедрения в ней современных технологий управления и продвижения.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Растущая мощь Magna Steyr как автопроизводителя

Магна Штайр умеет строить транспортные средства.

Поставщик производит легковые и грузовые автомобили для автопроизводителей в Граце, Австрия, уже почти 100 лет на комплексе с инженерным обеспечением на месте.

Magna зарекомендовала себя, построив 11 моделей на семи платформах для пяти различных марок от ряда автопроизводителей. Он управляет шестью кузовными цехами и пятью сборочными линиями, работающими в три смены и управляющими логистикой 680 миллионов деталей, ежегодно поступающих от 1800 поставщиков.

И 260 000 автомобилей, которые компания выпускает в год, имеют показатели качества мирового класса.

Модель работает, и контрактный сборщик давно хотел повторить ее усилия в Северной Америке.

Magna провела разведку объектов в США, Канаде и Мексике. У компании даже была землеройная техника на участке на юге США, но клиент отказался от проекта.

Несмотря на все усилия, планы Magna в Северной Америке не осуществились.

И поставщик непреклонен, он не будет строить завод без контрактов на производство нескольких транспортных средств.

Magna утверждает, что General Motors и Ford, пытающиеся реструктурировать операции в Северной Америке, чтобы повысить прибыльность в условиях сокращения доли рынка, нуждаются в смене парадигмы.

В связи с закрытием заводов Большой тройки и сокращением мощностей, возможно, это лучшее время, чтобы попробовать что-то новое.

Magna предлагает стратегию, которую она называет «пиковым сокращением», согласно которой OEM-производители устанавливают мощности для 70% того, что они считают пиковыми продажами автомобиля. С поставщиком будет заключен контракт на обработку дополнительных 30%, когда спрос напрягает возможности и когда программа выпуска транспортных средств сворачивается или автопроизводитель готовится к запуску новой модели.

И Magna приземлилась в Толедо, штат Огайо, где она управляет покрасочным цехом на заводе Jeep для Chrysler.

Но Magna принимает тот факт, что, скорее всего, пройдет не менее пяти лет, прежде чем возникнет необходимость построить в Северной Америке новый завод по сборке автомобилей.

И возникает вопрос, как Magna будет работать с профсоюзами, если по эту сторону океана будет построен завод типа Граца.

Столкнувшись с такими препятствиями, Magna несколько лет назад начала мыслить более глобально, заявив, что она так же стремится создать завод по сборке нишевых автомобилей в Китае, Таиланде или Восточной Европе.

Сейчас Magna объединяется с крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АвтоВАЗ» для строительства завода по выпуску нового автомобиля С-сегмента. Совместное предприятие стоимостью 800 миллионов долларов будет иметь первоначальную мощность 220 000-240 000 автомобилей в 2009 году с возможностью нового партнера или совладельца и увеличением до 450 000 единиц на втором этапе.

Magna займет прочное место в бурно развивающейся российской автомобильной промышленности, где все крупные автопроизводители либо запускают производство, либо изучают возможность. Это ставит Magna в нужное место с нужным набором навыков.

Этот высокоэффективный поставщик высшего уровня продолжает доказывать, что производство мирового уровня не является исключительной прерогативой автопроизводителей.

[электронная почта защищена]

Magna подписывает российское инвестиционное соглашение с АвтоВАЗом

Magna International Inc. сказал « da » крупной российской инвестиции вчера, подписывая сделку с автопроизводителем ОАО «АвтоВАЗ », что может привести к тому, что канадский гигант станет участником автосборочного завода, выпускающего 450 000 автомобилей в год к следующему десятилетию.

Magna спроектирует семейство компактных автомобилей для АвтоВАЗа — производителя автомобилей линейки Lada — разработает современную цепочку поставок для автопроизводителя, произведет для него некоторые детали и, возможно, станет партнером сборочного предприятия, Хуберт Ходль , вице-президент Magna по маркетингу и развитию нового бизнеса в Европе, сказал вчера.

“Мы считаем это очень важным для будущего роста нашего глобального бизнеса”, – сказал г-н Ходл в телефонном интервью из России, где вчера он подписал то, что две компании назвали рамочным соглашением о сотрудничестве.

Телеграфная служба сообщает из России, что Magna и АвтоВАЗ инвестируют в проект 1,7 миллиарда долларов (США), в том числе в совместное сборочное предприятие 50/50 в городе Тольятти на юге России.

Г-н Ходл сказал, что еще не подписано соглашение о том, в какой форме будет участвовать Magna в сборочном заводе и какие инвестиции она сделает.

«Сотрудничество с АВТОВАЗом в качестве сильного местного партнера является важной частью глобальной стратегии Magna по развитию на российском рынке», — заявил Зигфрид Вольф, один из исполнительных директоров Magna.

Г-н Ходл добавил, что роль Magna на сборочном заводе может заключаться в качестве консультанта, владельца некоторых частей завода, таких как операция штамповки, или своего рода партнерство в операции полной сборки.

Если Magna займется сборкой автомобилей, это будет ее первая инвестиция такого рода за пределами ее единственного действующего производственного предприятия в Граце, Австрия.

Но этот завод работает почти на полную мощность, и сделка по производству автомобилей в России выводит Magna на один из четырех развивающихся рынков. Бразилия, Китай и Индия — остальные три.

«На данный момент благоприятные экономические перспективы и спрос на иностранные бренды делают Россию одним из самых привлекательных регионов для автомобильной промышленности», — говорится в исследовании консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers (PwC), проведенном ранее в этом году.

Располагаемый доход растет, как и доступность потребительского кредита на транспортные средства, а количество автомобилей на каждую 1000 человек значительно ниже показателей развитых рынков, сообщает PwC.

«Производители спешат занять нишу в сегменте среднего класса, где спрос сейчас резко превышает предложение», — говорится в сообщении.

Российским автопроизводителям необходимо подготовиться и модернизироваться, чтобы противостоять натиску глобальных конкурентов, которые вкладывают значительные средства в страну, заявил вчера Марк Уолтерс, канадский партнер Группы автомобильной промышленности PwC.

Акции Magna вчера упали на 56 центов до 91,44 доллара на торгах на фондовой бирже Торонто.

Логин – Автомобильная информационная платформа MarkLines

90
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на предстоящие 5 лет
Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Рыночные и технические отчеты Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Global News
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т.

Добавить комментарий