Нужен ли на автокран платон: Нужен ли Платон на автокран?

Содержание

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Рубрикатор

  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
  • 2-НДФЛ
  • СЗВ-К
  • СЗВ-М
  • 4-ФСС
  • Авансовый отчет
  • Товарно-транспортная накладная
  • КУДИР
  • Декларация (статьи, образцы)
  • Отчетность (статьи, образцы)
  • Статистика (статьи, образцы)
  • Налоги (статьи, образцы)
  • НДС (статьи, образцы)
  • НДФЛ (статьи, образцы)
  • УСН (статьи, образцы)
  • ЕСХН
  • Страховые взносы
  • Патент
  • Взносы
  • Коэффициент-дефлятор
  • ПФР (статьи, образцы)
  • ФСС (статьи, образцы)
  • ЕНВД
  • Бухучет (статьи, образцы)
  • БСО
  • Инвентаризация
  • Учетная политика (статьи, образцы)
  • Учет (статьи, образцы)
  • Подотчет (статьи, образцы)
  • КБК
  • Товарно-материальные ценности (статьи, образцы)
  • РКО
  • ПБУ
  • Проводки
  • Касса (статьи, образцы)
  • План счетов
  • Амортизация
  • Оплата
  • Неустойка
  • Расчетный счет (статьи, образцы)
  • Платежи
  • Платежка (статьи, образцы)
  • Долги
  • Расчетный счет ООО
  • ККТ (статьи, образцы)
  • Онлайн-касса
  • Акты
  • Банк
  • Накладная
  • Реквизиты
  • Поставщик
  • Деньги
  • Журнал
  • Банк
  • Путевой лист
  • Импорт
  • Сделки
  • Склад (статьи, образцы)
  • Товар
  • Финансы
  • ЭЦП
  • Зарплата (статьи, образцы)
  • Расчетные листки
  • Пособия
  • Премия (статьи, образцы)
  • Алименты
  • Оплата труда
  • Матпомощь (статьи, образцы)
  • Выплаты
  • Вычет
  • Матответственность (статьи, образцы)
  • Льготы
  • Компенсация
  • Беременность
  • Больничный
  • Договор (статьи, образцы)
  • Документооборот
  • Документы (статьи, образцы)
  • Записки
  • Заполнение
  • Запрос
  • Агент
  • Доверенность (статьи, образцы)
  • Соглашение
  • Протокол
  • КП
  • Лицензии
  • Делопроизводство
  • Письмо
  • Подпись
  • Приказ
  • Приложение
  • Заявление (статьи, образцы)
  • Жалоба
  • Удостоверение
  • Формы и образцы
  • Характеристика
  • Претензия
  • Транзит
  • Транспорт
  • Перевозки
  • Почта
  • Нотариус
  • Таможня
  • Иски (статьи, образцы)
  • Ходатайство
  • Жалоба
  • Суд (статьи, образцы)
  • Судебный приказ
  • ФАС
  • Коммерческая тайна
  • Ликвидация
  • Ликвидация компании
  • НКО
  • Обособленное подразделение
  • ООО (статьи, образцы)
  • Директор
  • Аренда
  • Акционер
  • Банкротство (статьи, образцы)
  • Регистрация
  • Реестр
  • Кадастр
  • КНД
  • Безопасность
  • Проверки
  • Инвестиции
  • Строительство (статьи, образцы)
  • Ремонт
  • Эффективный контракт
  • Трудовой договор
  • Трудовые книжки
  • Трудовая книжка
  • Должностные инструкции
  • Должностные обязанности
  • Больничный
  • Медкнижка
  • Трудовой кодекс
  • ТК РФ
  • Прием на работу (статьи, образцы)
  • Увольнение (статьи, образцы)
  • Сокращение
  • Командировка (статьи, образцы)
  • Отпуск (статьи, образцы)
  • Отгул
  • Дисциплина
  • Рабочее время
  • Обучение
  • Собрание
  • Гражданская служба
  • Центр занятости
  • Персональные данные (статьи, образцы)
  • Видеонаблюдение
  • ГИТ
  • Кадры (статьи, образцы)
  • Аттестация
  • Эвакуация
  • Электробезопасность
  • Техника безопасности
  • СОУТ (статьи, образцы)
  • Спецодежда
  • Охрана труда (статьи, образцы)
  • Травматизм
  • Пожарная безопасность
  • СЭС
  • Медосмотр (статьи, образцы)
  • ИП (статьи, образцы)
  • Расчетный счет ИП
  • Самозанятые
  • Стаж
  • Резюме
  • Работа (статьи, образцы)
  • Судимость
  • Армия
  • Военные
  • ДМС
  • Карантин
  • Коронавирус
  • Медицина (статьи, образцы)
  • Наследство (статьи, образцы)
  • Супружество
  • Школа
  • Автомобили
  • Земля (статьи, образцы)
  • Недвижимость (статьи, образцы)
  • Страхование (статьи, образцы)
  • ОСАГО
  • ЖКХ
  • ИНН
  • Паспорт
  • Водительские права
  • Загранпаспорт
  • Пенсии (статьи, образцы)
  • Ветеран труда

Услуги длинномера и автокрана в Харькове » Вся спецтехника

25 авг 13:08Техника

Грузоперевозка является одним из самых главных задач при большинстве работ. Поэтому нередко процесс доставки груза может вызвать трудности из-за недостатка необходимой специальной техники. Однако существуют профессиональные компании со своими автопарками. Они предоставляют аренду автокрана и другой техники, которая нужна для осуществления необходимых задач. Заказать автокран в Харькове можно здесь: https://autospecteh.kh.ua/autocrane-kharkov.

Если производству или другой фирме необходимо справиться с некоторыми функциями, то не всегда подойдет малогабаритный автомобиль, поэтому услуги длинномера будут также самым оптимальным решением.

Что представляет собой длинномер?

Длинномер – это грузовой специальный автомобиль, который имеет тягач и длинный прицеп. При помощи такого специального оборудования можно осуществить любую грузоперевозку, которая проводится на территории. А услуга длинномера в Харькове станет полезной и удобной, ведь обладает массой преимуществ.

Преимущества длинномера

Существует огромное количество специальной техники, которая позволяет выполнить различные перевозки груза. Например, автокран сможет быстро справиться с задачей на любом производстве, важно найти компанию, которая готова выгодно оказать услугу по аренде и выполнению задач.

Преимущества такой специальной техники:

  1. Перевозка груза до 20 тонн.
  2. Удобство и оперативность в погрузке и загрузке.
  3. Перевозка нескольких грузов, т.к. позволяет вместимость автомобиля.

За счет того, что длинномер позволяет погружать несколько грузов, экономится время на работу и даже денежные средства. Такая особенность предлагает воспользоваться услугой тем, кому необходимо совершать грузоперевозку на большое расстояние.

Стоит отметить, что автокран также не только обеспечит экономию в денежных средствах, но и качественно транспортирует груз. Поэтому многие строительные, дорожные и другие компании нередко пользуются услугами фирм, которые предоставляют разную спецтехнику в аренду.

Особенности использования специальной техники

У длинномера имеется масса преимуществ, но и такая машина обладает некоторыми особенностями. Например, транспорт не считается универсальным и требует определенных условий, чтобы им воспользоваться.

В первую очередь для специальной техники необходима свободная территория, которая позволит выполнить задачу качественно. Поэтому управлять автомобилем должен специалист.

Чтобы максимально эффективно применить оборудование, нужно заранее продумать процедуру разгрузки. Ведь длинномер предназначен для крупного груза.

Если производству или компании необходимы услуги длинномера, то стоит заранее найти надежную фирму, которая выполнит задачу в срок по низкой стоимости. При этом аренда специальной техники экономит время и средства, ведь профессионалы быстро справляются с подобной работой.

Похожие новости:

Требования к сертификации автокрана

| Work

Автор: Chron Contributor Обновлено 24 сентября 2021 г.

В некоторых отраслях автокраны используются для таких операций, как доставка материалов на рабочие места и сборка тяжелого оборудования. Местные муниципалитеты используют автокраны для оказания общих ремонтно-строительных услуг. Подъемные операции, выполняемые автокранами, регулируются Управлением по безопасности и гигиене труда или OSHA, правилами обслуживания автокранов. В соответствии с правилами OSHA, операторы автокранов должны быть сертифицированы для работы с типом и размером автокрана.

Требования к сертификации OSHA

Правила OSHA требуют, чтобы все крановщики прошли тестирование и сертификацию для использования крана того типа, который требуется для их работы, например, для получения лицензии на автокран. В прошлые годы оператору автокрана требовалось только обучение, а не тестирование и сертификация.

OSHA признает четыре типа сертификации для операторов автокранов. Операторы проходят программу сертификации в аккредитованной испытательной организации; получить лицензию от государственного органа; получить квалификацию в вооруженных силах США или по проверенной программе работодателей.

Стандарты OSHA требуют письменного теста, который охватывает несколько тем, связанных с автокранами, включая управление оборудованием и расчет грузоподъемности. Также необходим практический тест, в ходе которого вы должны продемонстрировать умение безопасно управлять автокраном.

Требования к сертификации автокрана

Требования к сертификации автокрана в зависимости от штата могут различаться. По состоянию на 2021 год Национальная комиссия по сертификации крановщиков, или NCCCO, сообщила, что 16 штатов и семь городов требуют юрисдикционных лицензий. OSHA признает эти лицензии соответствующими его сертификационным требованиям, если стандарты лицензионного агентства штата или города не менее строги, чем стандарты OSHA.

Если требования к сертификации автокранов штата или города более строгие, чем стандарты сертификации OSHA, операторы автокранов, работающие в этих штатах или городах, должны соответствовать более строгим стандартам. Например, чтобы получить лицензию оператора автокрана в Нью-Йорке, оператор также должен иметь трехлетний опыт работы с краном под наблюдением, из которых два года в Нью-Йорке или аналогичном городском районе. Оператор также должен подтвердить опыт установки 100 кранов. В Калифорнии оператор также должен пройти медицинский осмотр и тест на злоупотребление психоактивными веществами, чтобы получить лицензию на автокран.

Программы сертификации, аккредитованные на национальном уровне

Операторы автокранов, прошедшие обучение в частной компании, соответствуют сертификационным требованиям OSHA, если программа обучения компании имеет надлежащую аккредитацию. Хотя OSHA не аккредитовывает учебные программы какой-либо компании, оно разрешает определенным агентствам аккредитовать эти программы.

Двумя такими агентствами являются Национальная комиссия по сертификации агентств (NCCA) и Американский национальный институт стандартов (ANSI). Эти агентства оценивают частных учебных заведений, чтобы убедиться, что их программы сертификации автокранов соответствуют стандартам OSHA или превосходят их. Например, Национальная комиссия по сертификации крановщиков предлагает программу сертификации автокранов, аккредитованную ГЦСИ. Оператор автокрана, прошедший эту программу, соответствует сертификационным требованиям OSHA.

Другие соображения

Работодатели несут ответственность за оплату обучения своих операторов автокранов, если они нанимают оператора без лицензии. OSHA считает, что сертификация автокрана действительна в течение пяти лет, после чего оператор должен продлить сертификацию.

Ссылки

  • OSHA: Краны и деррик-краны в строительстве – Окончательное правило
  • Национальная комиссия по сертификации крановщиков: Государственные лицензионные требования

Возможно, вы уже нарушаете новые правила OSHA в отношении автокранов и не знаете об этом.

Любой телескопический автокран грузоподъемностью от 2 000 до 14 000 фунтов подпадает под действие правил OSHA 1926, подраздел CC.

Примечание редактора: на прошлой неделе OSHA предложило отложить сертификацию оператора сервисного автокрана с ноября 1014 до ноября 2017 года. Мы отредактировали следующую статью, чтобы отразить это изменение.

Сложный новый регламент переворачивает мир небольших автокранов, используемых для обслуживания строительных машин и доставки строительных материалов.

До недавнего времени краны грузоподъемностью менее 14 000 фунтов не подпадали под надзор Федерального управления по охране труда. Ситуация изменилась, когда 9 августа 2010 г. вступил в силу подраздел CC OSHA 1926. Он распространяется на любой кран грузоподъемностью более 2000 фунтов. Постановление немедленно ввело в действие ряд правил и первоначально установило 10 ноября 2014 года в качестве крайнего срока для сертификации операторов сервисных грузовиков и кранов для доставки строительных материалов.

Однако в конце мая OSHA отказалась от крайнего срока сертификации 2014 года, предложив продлить его до 10 ноября 2017 года. Но все остальное в новом регламенте остается в силе.

Тем не менее, в целях безопасности и ответственности многие руководители автопарков сертифицируют своих операторов сервисных грузовиков. И хотя OSHA не оштрафует вас за отсутствие сертифицированных операторов, с 9 августа 2010 г. вы можете быть привлечены к ответственности за отсутствие «квалифицированных» операторов или за несоблюдение остальных действующих правил.

В чем разница между квалифицированным и сертифицированным?

«Эти два определения очень близки друг к другу, — говорит Дейв Фостер, менеджер по обучению в VTS, учебном подразделении крановой компании Venturo Manufacturing.

«Надзиратели объекта говорят: «Меня не волнует, что говорит OSHA о вашем освобождении. Если вы придете на мою рабочую площадку, я хочу, чтобы вы были сертифицированным оператором. Если нет, не заходите на мой сайт».

Компания может повысить квалификацию своих сотрудников с помощью внутренней программы обучения и тестирования. Сертификация требует проведения испытаний аккредитованной сторонней испытательной компанией в соответствии с национальными стандартами. По букве закона вы можете пройти быстрое и грязное обучение и тестирование и заявить, что ваши операторы сервисных грузовиков квалифицированы. Но при правильном подходе обучение и тестирование для любого из них должны быть почти идентичными, говорит Фостер.

Одно из основных отличий заключается в том, что сертифицированный оператор автокрана сервисного обслуживания получает карточку и может передать ее другим работодателям. Это портативный актив, такой как CDL. Квалифицированный оператор имеет право работать только в той компании, которая провела его обучение и тестирование. Позже он не может обратиться в другую компанию и заявить, что имеет право управлять их автокранами.

Как будто это было недостаточно сложно, правила OSHA углубляются в определение того, какие виды работ и какие типы малых кранов требуют квалифицированных (и, в конечном итоге, сертифицированных) операторов.

 

Текущие положения OSHA 1926 Подраздел CC уже действует

Когда OSHA ввело в действие новые правила в 2010 году, некоторые положения сразу же стали законом. В первую очередь это было связано с наличием квалифицированных такелажников и сигнальщиков, соблюдением новых правил расстояния между линиями электропередач и возможностью документировать проверки оборудования. Приведенный ниже список дает хорошее представление о том, за что вы и операторы вашего сервисного грузовика несете ответственность в настоящее время, и за какие виды нарушений OSHA в настоящее время пишет штрафы:

 

Процитировано 10 основных стандартов OSHA для кранов:

  1. Сигнальное лицо не имеет квалификации.
  2. Материалы не установлены квалифицированным монтажником.
  3. Документация на сигнальщика отсутствует.
  4. Ежегодные проверки квалифицированным специалистом не проводятся.
  5. Нет определения рабочего радиуса ближе 20 футов к линии электропередач.
  6. Руководство оператора, таблицы нагрузки, предупреждения об опасности и т. д. не всегда должны находиться в кабине.
  7. Определение безопасности не было сделано компетентным лицом после того, как во время визуального осмотра был обнаружен недостаток.
  8. Отсутствуют результаты ежемесячного осмотра крана или не ведется подписанная документация.
  9. Проверки не проводятся ежегодно квалифицированным лицом или в соответствии с указаниями.
  10. Отсутствуют этикетки, поставляемые производителем.

Какие виды работ исключены из правил?

Для замены использованной шины на оборудовании не требуется квалифицированный или сертифицированный оператор. Установка новой шины на новое оборудование может.

«Если вы делаете что-либо, связанное с обслуживанием и ремонтом на строительной площадке, OSHA говорит, что вы освобождены», — говорит Тим ​​Уорман, менеджер по развитию бизнеса в IMT. «Если вы используете один и тот же грузовик для любого вида строительства, вы должны быть квалифицированным или сертифицированным оператором».

Здесь все становится сложнее. Согласно определению OSHA «строительство», если вы поднимаете и устанавливаете новый блок HVAC на площадку или крышу нового здания, эта работа считается входящей в объем работ, и для этого вам необходимо пройти сертификацию. Если вы снимаете тот же блок HVAC со здания для его обслуживания или ремонта, эта работа выходит за рамки правил. Точно так же, если вы поместите новый баллон с пропаном или новый электрический трансформатор на бетонную площадку, вы попадете в рамки. Отремонтируйте тот же резервуар или трансформатор, используя точно такое же оборудование и процессы, и это считается обслуживанием и ремонтом, и вы выходите за рамки.

«Большинство наших клиентов думают, что они занимаются обслуживанием и ремонтом. Большинство из них — механики», — говорит Тим ​​Дэвисон, менеджер по продуктам кузовов и кранов в Stellar Industries. «Но правила не совсем ясны. Согласно определению OSHA, если он впервые собирает большой экскаватор или грузовик на руднике, это может считаться строительством, и оператор должен иметь квалификацию или сертификацию».

 

Правила доставки материалов автокранами

Вам не нужен сертифицированный оператор для размещения строительных материалов, если у вас есть кран с поворотной стрелой с автоматической защитой от перегрузки, вилка или люлька в сборе, и вы размещаете листовые товары или упакованные товары. Автокраны

для доставки пиломатериалов и строительных материалов также теперь регулируются OSHA 1926, подраздел CC.

По словам Реджины МакМайкл, президента Learning Factory, которая проводит вебинары по OSHA 1926 Subpart CC и тому, как это влияет на поставки строительных материалов, операторы могут быть исключены из сертификационных требований, если их краны соответствуют определенным требованиям. И они по-прежнему должны следовать тем же правилам в отношении того, что представляет собой строительство или помощь в строительстве.

В самом простом случае, говорит МакМайкл, если водитель грузовика с пиломатериалами или строительными материалами использует свой кран для опускания ферм, конструкционной стали, бетонных элементов или сборных компонентов на землю, не располагая их в последовательности, облегчающей дальнейший подъем, он не требует сертификации или соответствия каким-либо требованиям к оборудованию.

Если, однако, он укладывает материалы на конструкцию, ступени, позиционирует, удерживает или перемещает груз таким образом, чтобы способствовать строительному процессу, он должен либо быть сертифицирован, либо соответствовать определенным требованиям к оборудованию и материалам, а именно:

  1. Кран должен быть шарнирно-сочлененного типа с поворотной стрелой.
  2. Должен быть оборудован вилкой или люлькой в ​​сборе.
  3. Должен иметь автоматическое устройство защиты от перегрузки.
  4. Материалы, которые оператор размещает на конструкции или площадке, должны быть листовыми (гипсокартон, фанера) или упакованными товарами, такими как рубероид.

Если доставка материала не предполагает размещение материала на земле или при подъеме оборудование не соответствует четырем требованиям, указанным выше, операторы автокранов для доставки материалов должны иметь квалификацию или сертификацию, а также в настоящее время должны соответствовать положениям нормативные акты, действующие в настоящее время.

Операторам, выполняющим только работы по обслуживанию и ремонту, не требуется квалификация или сертификация.

 

Как это будет происходить в реальном мире?

«Здесь много серой зоны, — говорит Ворман. И это заставляет некоторых супервайзеров действовать активно.

«Надзиратели объекта говорят: «Меня не волнует, что говорит OSHA о вашем освобождении. Если вы придете на мою рабочую площадку, я хочу, чтобы вы были сертифицированным оператором. Если нет, не заходите на мой сайт». Они используют этот подход, чтобы защитить себя», — говорит Уорман.

Другая проблема заключается в том, что водители и операторы сервисных автокранов могут попросить строительных бригад сделать одолжение, переместить стальную балку или связку арматуры. Обычно это не проблема, но в соответствии с правилами OSHA любая работа крана, которая удерживает, поддерживает, стабилизирует, ступени, последовательности или размещает материалы или помогает или помогает в процессе строительства, считается в объеме и требует квалифицированного или сертифицированного оператора, за исключением случаев, когда с использованием очень специфического, освобожденного кранового оборудования.

Как разные отрасли реагируют на новые правила?

Учитывая, что существуют тысячи уникальных заявок на строительство, OSHA было завалено запросами на разъяснение правил. По некоторым оценкам, агентство получило более 200 запросов на письменные переводы.

Из них ответы получены только на 20, говорит Джоэл Олива, менеджер по разработке и администрированию тестов Национальной комиссии по сертификации крановщиков. «Вы можете прочитать ответы агентства на их сайте. И правда в том, что те, на которые были даны ответы, часто заставляют людей задавать больше вопросов, чем ответов».

У OSHA так много запросов на письма с разъяснениями, что, если вы отправите одно прямо сейчас, может пройти два года, прежде чем вы получите ответ», — говорит Уорман.

Пропановая промышленность требует исключения, а также железная дорога, телекоммуникации и другие отрасли. Пока эти отрасли еще не получили свои исключения. Одной из немногих, кому это удалось, является Национальная ассоциация бетонных усыпальниц. По словам Олива, коммунальная отрасль подала заявку на довольно значительное исключение для экскаваторных вышек.

Одна группа, которая пошла в противоположном направлении и приняла правила, — это индустрия наружной рекламы, люди, которые расклеивают рекламные щиты, — говорит Олива. «Вместо того, чтобы лоббировать это, они потратили свои деньги на разработку программ обучения и делают замечательную вещь для своих людей. И все идет хорошо», — говорит он.

Как проходят обучение и сертификация?

Любое применение, которое можно считать новым строительством, потребует наличия квалифицированного или сертифицированного оператора или удовлетворения конкретных требований к крану и материалам. 900:40 30 апреля компания NCCCO официально запустила программу тестирования и сертификации операторов сервисных автокранов. Для сертификации требуется письменный тест и практический тест. По словам Оливы, письменный тест охватывает четыре области:

  • Сайт и настройка
  • Операции, такие вещи, как знание того, где находятся компоненты на грузовике, что делает лебедка, что такое рывковый блок.
  • Технические знания стандартов, норм, требований к оборудованию и сертификации.
  • Понимание и интерпретация графиков нагрузки.

Из этих четырех раздел диаграммы нагрузки, вероятно, будет самым сложным, говорит Олива.

«Многие из этих людей не знают, как читать графики нагрузки, но им это необходимо».

«Многие из этих людей не умеют читать графики нагрузки, но им это необходимо».

Практическая часть теста включает управление подъемным краном через полосу препятствий.

Когда Уорман и Дэвисон спросили, может ли опытный оператор грузовика пройти тест без обучения, они ответили, что вряд ли.

«Кто-то поймет это быстро, а кому-то будет трудно, — говорит Ворман. Мы рекомендуем вам посетить тренировку перед сдачей теста».

«В конце концов, это помогает им стать лучшими операторами, — говорит Дэвисон. «Образование никогда не бывает плохим. В тесте есть вещи, которые должны знать наши клиенты, но если их не изучить, они не станут общеизвестными».

NCCCO только пишет тест и аккредитует практических экзаменаторов, которые могут проводить практические экзамены, но на его веб-сайте вы можете найти названия и контактную информацию частных учебных компаний, которые могут подготовить ваш персонал к экзаменам. После прохождения теста вашим операторам будет выдана карта с обозначением STC.

«Сертификат TSS выходит далеко за рамки того, что должен знать оператор сервисного автокрана, — говорит Олива. Поэтому вместо разработки новой программы сертификации NCCCO объединилась с группой заинтересованных сторон, занимающихся обслуживанием автокранов, и в течение девяти месяцев разработала ограниченную программу сертификации. STC на карте означает, что владелец сертифицирован только для работы с автокранами обслуживания, как ограничение в ваших водительских правах.

Насколько сложно обучение и сколько оно будет стоить?

Операторы, прошедшие письменный и практический тест, получат карточку сертификации с обозначением STC.

Различные учебные организации будут иметь разные конфигурации классов. Типичный процесс обучения может занять два или три дня занятий, от 16 до 20 часов аудиторных занятий и стоит от 800 до 1000 долларов. По словам Олива, стоимость тестирования, сертифицированного NCCCO, составит 165 долларов США за письменный тест и 60 долларов США за практический тест.

Карта TSS-STC действительна в течение пяти лет, по истечении которых оператор должен сдать письменный тест на повторную сертификацию, чтобы остаться сертифицированным.

Когда OSHA опубликовало свое окончательное правило, в нем было положение, требующее, чтобы работодатели, а не работники, оплачивали полную стоимость обучения и тестирования операторов.

Кто платит штраф за нарушения?

Управление OSHA создано для защиты сотрудников, поэтому они штрафуют только работодателей. Олива говорит, что в новых правилах не говорится, что вы, как оператор, должны быть сертифицированы или квалифицированы, а скорее говорится, что работодатели должны гарантировать, что их операторы сертифицированы. u Что остается неясным, так это то, какой работодатель будет оштрафован, если, скажем, оператор сервисного автокрана появится на месте, чтобы поработать на машине, и его уговорят переместить связку арматуры. Принимает ли на себя удар дилер или арендодатель, или строительная компания, управляющая участком, или и то, и другое?

Установка ферм считается новым строительством, и, поскольку они не являются листовыми или упакованными товарами, для этой работы требуется квалифицированный или сертифицированный оператор.

Заменяет ли регламент OSHA правила штата?

Государствам разрешено устанавливать свои собственные правила сертификации операторов кранов. По словам Олива, в настоящее время 17 штатов регулируют работу автокранов, многие из которых более подробны и строги, чем правила OSHA. Независимо от новых правил OSHA, вам придется продолжать соблюдать все без исключения требования штата к обучению, проверкам, сертификации и квалификации.

Сертификация — простой выбор

Хотя вы можете изучить правила и настроить свои приложения так, чтобы операторы автокранов не подпадали под действие этого правила, Уорман и Дэвисон говорят, что такая стратегия рискованна.

«Я вижу, как многие автопарки получают квалификацию своих парней, — говорит Фостер. «Они понимают, что им нужно сделать что-то кроме того, чтобы просто бросить ребятам ключи».

Некоторые детали правил все еще находятся в подвешенном состоянии, а многие запросы о письмах-исключениях остаются без ответа.