Нпа 64 – Нужны советы по гидромотору НПА-64 , спас из металлолома . – Гидравлика и гидропривод

Содержание

Аксиально-плунжерный насос – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Аксиально-плунжерный насос

Cтраница 1

Аксиально-плунжерные насосы работают при любом из двух направлений вращения вала.  [1]

Аксиально-плунжерный насос приводится от редуктора отбора мощности и подает рабочую жидкость в секционный гидрораспределитель.  [3]

Аксиально-плунжерные насосы НПА-64 ( рис. 134) применяют для привода гидросистем погрузчиков, а также в качестве гидродвигателей.  [5]

Кроме аксиально-плунжерного насоса переменной производительности стенд работал также с насосом НШ-10Е, имеющим рабочее давление 100 108 Н / ма и производительность 10 – 5 м3 / об. Эти испытания проводили при больших диаметрах плунжера.  [6]

В процессе исследования работы аксиально-плунжерных насосов

с торцовым распределением рабочей жидкости С. В. Чирков установил, что трущаяся пара распределитель-блок цилиндров является основным звеном, ухудшающим техническое состояние насоса уже в первые часы его работы на загрязненной жидкости.  [7]

Гидросистема питается от двух аксиально-плунжерных насосов. Третий насос служит для подпитки гидроаккумулятора, от которого осуществляется управление тормозами.  [8]

ВНИИГидроприводом были спроектированы и изготовлены аксиально-плунжерные насосы типа НАР с точечным контактом толкателей с наклонной шайбой.  [10]

Насосная группа состоит из двух аксиально-плунжерных насосов марки АК-5 и повышающего цилиндрического редуктора с чугунным корпусом, обеспечивающего номинальную скорость вращения вала насосов, равную 1530 об / мин. Такая скорость вращения обеспечивает подачу к исполнительным элементам гидросистемы ( силовым цилиндрам) 97 л масла в мин.  [11]

Привод ходоуменьшающих передач шасси производится от аксиально-плунжерного насоса, используемого здесь в качестве гидродвигателя.  [12]

Источником питания для гидросистемы управления и привода вентилятора служит аксиально-плунжерный насос. Предусмотрен также насос для заправки бака рабочей жидкостью, приводящийся в движение от электродвигателя.  [14]

В последних конструкциях многоковшовых погрузчиков для привода транспортера использован аксиально-плунжерный насос НПА-64 или МП-5, работающий в режиме гидравлического двигателя.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Насосы типа НПА | Мир Гидравлики

Условное обозначение:

НПА

Тип насосаНПА

4, 16, 32

Рабочий объем4, 16, 32 см3

32

Номинальное давление32 МПа

01

Тип исполненияОбщемашиностроительное применение

Л

Направление вращенияЛ – левое;
без индекса – правое

УХЛ, О

Климатическое исполнениеУХЛ – умеренно-холодный,
О – тропический

4

Категория размещения4

Технические характеристики насосов типа НПА..:
Параметры

НПА 4 /32

НПА 16 /32

Рабочий объем, см3

4

16

32

Частота вращения, с-1 (об/мин):
номинальная

25 (1500)

Подача, л/мин

4,7

19,5

40,8

Давление на выходе, МПа:
номинальное

32

Номинальная
мощность, кВт:

3,3

13,6

27

Масса, кг

21

48

 

Габаритные и присоединительные размеры:


размеры

Обозначение

НПА 4 /32НПА 16/32НПА 32/32

A

61

86

86

D

120h6

130h6

130h6

D1

134

160

160

D2

214

254

254

d

25h6

36h6

36h6

d1

M8-7H

M10-7H

M10-7H

d2

M24x1,5-6H

M36x1,5-6H

M36x1,5-6H

h2

63,6

88

88

h3

72,5

94

94

L

290

382

382

L1

60

80

80

L2

6

10

10

L3

12

15

15

L4

90

108

108

L5

122

151

151

n

3

3

3

t

28

39

39

a

26

30

30

bxhxl

8х7х50

10х8х70

10х8х70


Смотреть из раздела Нерегулируемые насосы:

mirgidravliki.ru

Гидравлическое оборудование экскаватора Э-153

Категория:

   Гидравлическое оборудование тракторов

Публикация:

   Гидравлическое оборудование экскаватора Э-153

Читать далее:



Гидравлическое оборудование экскаватора Э-153

Принципиальная схема гидравлической системы экскаватора Э-153 представлена на рис. 1. Каждый узел гидравлической системы выполнен отдельно и установлен на определенном месте. Все узлы системы соединены между собой маслопроводами высокого давления. Бак для рабочей жидкости монтируется на специальных кронштейнах с левой стороны по ходу трактора и закрепляется ленточными стремянками. Между баком и кронштейном обязательно помещать войлочные прокладки, которые предохраняют стенки бака от пробоя в местах контакта их с кронштейнами.

Ниже бака на корпусе коробки перемены передач устанавливается привод аксиально-плунжерных насосов. Каждый насос- соединяется с баком рабочей жидкости отдельным маслопроводом низкого давления. Передний насос маслопроводом высокого давления соединен с большой распределительной коробкой, а задний насос — с малой распределительной коробкой.

Распределительные коробки монтируются и крепятся на специальной сварной раме, которая крепится к задней стенке корпуса заднего моста трактора. Рама обеспечивает также надежное крепление рычагов гидроуправления и кронштейнов крыльев задних колес трактора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Принципиальная схема гидравлического оборудования экскаватора Э-153

Все силовые цилиндры гидравлической системы крепятся непосредственно на рабочем органе или на узлах рабочего оборудования. Рабочие полости силовых цилиндров соединяются с распределительными коробками в местах перегиба резиновыми шлангами высокого давления, а на прямолинейных участках — металлическими маслопроводами.

1. Гидравлический насос НПА-64

В систему гидравлического оборудования экскаватора Э-153 входят два аксиально-плунжерных насоса марки НПА-64. Для привода насосов на тракторе установлен повышающий шестеренчатый редуктор с приводом от коробки перемены передач трактора. Механизм включения редуктора позволяет одновременно включать или выключать оба насоса или включать в работу один насос.

Насос, установленный на первой ступени редуктора,, имеет 665 об/мин вала, другой насос (левый) получает привод от второй ступени редуктора и достигает 1500 об/мин. В связи с тем, что ножи имеют разное число оборотов, производительность их не одинакова. Левый насос подает 96 л/мин; правый — 42,5 л/мин. Максимальное давление, на которое отрегулирован насос, равно 70 75 кг/см2.

Гидравлическая система заправляется веретенным маслом АУ ГОСТ 1642-50 для работы при температуре окружающего воздуха + 40 °С; при температуре окружающего воздуха от + 5 до —40 °С может быть применено масло по ГОСТ 982-53 и при температуре от — 25 до +40° С — веретенное 2 ГОСТ 1707-51.

На рис. 2 представлено общее устройство насоса НПА-64. В корпусе приводного вала на трех шарикоподшипниках установлен вал привода. С правой стороны к корпусу вала привода болтами крепится асимметричный корпус плунжерного насоса. Корпус насоса закрыт и уплотнен крышкой. Шлицевой конец вала привода соединяется с муфтой редуктора, а внутренний конец—с фланцем, в котором завальцованосемь шаровых головок шатунов. Для этого во фланец установлено семь специальных оснований для каждой шаровой головки шатуна. Вторые концы шатунов шаровыми головками завальцованы в плунжеры. Плунжеры имеют свой блок из семи цилиндров. Блок сидит на подшипниковой опоре и усилием пружины плотно прижат к полированной поверхности распределителя. В свою очередь распределитель блока цилиндров прижимается к крышке. Вращерие от вала привода блоку цилиндров передается карданным валом.

Рис. 2. Насос НПА-64

Блок цилиндров по отношению к корпусу вала привода наклонен под углом 30°, поэтому при вращении фланца завальцованные головки шатунов, следуя вместе с фланцами, придадут плунжерам возвратно-поступательное движение. Ход плунжеров зависит от угла наклона блока цилиндров. С увеличением угла наклона активный ход плунжеров увеличивается. В данном случае угол наклона блока цилиндров остается постоянным, следовательно, ход плунжеров в каждом цилиндре будет также постоянным.

Работает насос следующим образом. При полном обороте фланца вала привода каждый плунжер совершает два хода. Фланец, а следовательно, и блок цилиндров, вращаются по часовой стрелке. Тот плунжер, который в данный момент находился внизу, будет подниматься вместе с блоком цилиндров вверх. Так как фланец и блок цилиндров вращаются в разных плоскостях, то плунжер, соединенный шаровой головкой шатуна с фланцем, будет вытягиваться из цилиндра. За поршнем создается разрежение; образовавшийся объем ходом плунжера заполняется маслом через канал, соединенный со всасывающей полостью насоса. Когда шаровая головка шатуна рассматриваемого плунжера достигнет верхнего крайнего положения (ВМТ, рис. 2), ход всасывания у рассматриваемого плунжера кончается.

Период всасывания протекает на всем протяжении совмещения канала с каналами. При перемещении шаровой головки шатуна по ходу вращения от ВМТ вниз плунжер совершает нагнетательный ход. При этом засосанное масло- из цилиндра выдавливается через канал в каналы нагнетательной магистрали системы.

Аналогичную работу совершают остальные шесть плунжеров насоса.

Масло, прошедшее из рабочих полостей насоса через зазоры между плунжерами и цилиндрами, отводится в масляный бак через дренажное отверстие.

Уплотнение полости насоса от утечек по плоскости разъема корпусов, между корпусом и крышкой, а также между корпусом и фланцем достигается установкой кольцевых резиновых уплотнений. Приводной вал с фланцем уплотняется манжетой.

2. Предохранительные клапаны насосов

Максимальное давление в системе в пределах 75 кг/см2 поддерживается предохранительными клапанами. Каждый насос имеет свой клапан, который установлен на корпусе насоса.

На рис. 3 показано устройство предохранительного клапана левого насоса. В вертикальной расточке корпуса устанавливается седло, которое с помощью пробки плотно прижимается внизу к буртику вертикальной расточки. На внутренней стенке есть кольцевая выточка и калиброванное радиальное сверление для прохода нагнетательного масла из полости. В седло устанавливается клапан, который пружиной плотно прижимается к конической поверхности седла. Степень затяжки пружины может изменяться путем поворота регулировочного болта в пробке. Давление от регулировочного болта на пружину передается через шток. Когда клапан плотно сидит в седле, всасывающая и нагнетательная полость разобщены. В этом случае масло поступающее из бака через канал, будет проходить только к всасывающей полости насоса, а масло, нагнетаемое насосом по каналу, поступает в рабочие полости силовых цилиндров.

Рис. 3. Предохранительный клапан левого насоса

Когда давление в нагнетательной полости возрастет и будет более 75 кг/см2, масло из канала пройдет в кольцевую выточку седла а и, преодолев усилие пружины, поднимет клапан вверх. Через образовавшуюся кольцевую щель между клапаном и седлом избыток масла будет переходить в полость всасывания (канал 2), в результате чего давление в нагнетательной камере снизится до величины, которая устанавливается пружиной 10 клапана.

Принцип работы предохранительного клапана правого насоса аналогичен рассмотренному случаю и отличается по устройству небольшим изменением в корпусе, что вызвало соответствующее изменение в присоединении всасывающей и нагнетательной магистралей к насосу.

Для поддержания нормальной работы гидравлической системы экскаватора требуется не реже чем через 100 часов работы проверять, а при необходимости и производить регулировку предохранительного клапана.

Для проверки и выполнения регулировки клапана в комплект инструмента включено специальное приспособление, с помощью которого регулировка производится следующим образом. Прежде всего надо выключить оба насоса, затем вывернуть пробку из корпуса клапана и вместо нее развернуть штуцер. Через трубку и гаситель колебаний присоединить манометр высокого давления в нагнетательную полость насоса. Включить в работу насосы и один из силовых цилиндров. Рекомендуется при проверке предохранительного клапана левого насоса включать силовой цилиндр стрелы, а при проверке предохранительного клапана правого цилиндра — цилиндр бульдозера.

Если манометр не показывает нормального давления (70—75 кг/см2), необходимо отрегулировать насос, придерживаясь следующего порядка. Снять пломбу, отпустить контргайку и повертывать регулировочный винтЗ в нужном направлении. При заниженных показаниях манометра винт завертывать, при повышенных давлениях— отвертывать. Во время регулировки предохранительного клапана рычаги управления стрелой или бульдозером удерживать во включенном положении не более одной минуты. После выполнения регулировки выключить насосы, снять регулировочное приспособление, установить на место пробку и опломбировать регулировочный винт.

Рис. 4. Приспособление для регулировки предохранительного клапана

3. Уход за насосом НПА-64

Насос работает безотказно, если выполнять следующие условия:
1. Заправлять систему остированным маслом.
2. Устанавливать давление масла в системе в пределах 70—75 кг/см2.
3. Проверять ежедневно плотность соединения по плоскостям разъема корпусов насоса. Просачивание масла не допускается.
4. Не допускать в холодное время года наличие воды в межреберных полостях корпуса насоса.

4. Устройство и работа распределительных коробок

Наличие в системе двух распределительных коробок и двух насосов высокого давления позволило создать два самостоятельных гидравлических контура, которые имеют один общий узел — бак рабочей жидкости с маслофильтрами.

Распределительные коробки являются основными узлами в механизме управления гидроприводом; их назначение состоит в том, чтобы направлять гидравлический поток с большим давлением к рабочим полостям цилиндра и одновременно отводить из противоположных полостей цилиндров отработавшее масло в бак.

В гидравлическую систему экскаватора, как отмечалось выше, установлено две коробки: меньшая по размерам установлена с левой стороны по ходу трактора и большая — с правой стороны. К меньшей коробке подключены силовые цилиндры отвала бульдозера, ковша и цилиндр рукоятки, а к большой коробке — силовые цилиндры опор, стрелы механизма поворота. Малая и большая распределительная коробки различаются между собой только наличием шунтирующего золотника, который устанавливается на большой коробке и имеет назначение соединять рабочие полости силового цилиндра стрелы между собой и с линией слива, когда требуется получить быстрое опускание стрелы. В остальном коробки по устройству и работе аналогичны друг другу.

На рис. 5 показано устройство малой распределительной коробки.

Корпус коробки чугунный, в вертикальных расточках которого попарно установлены дроссель с золотником. Каждая пара дроссель — золотник между собой жестко связаны стальными тягами, которые через дополнительные тяги и рычаги соединяются с рычагами управления. На внутреннем конце дросселя закреплено специальное устройство, при помощи которого пара дроссель— золотник устанавливаются в нейтральное положение. Такое устройство называется нульустановителем. Устройство нульустановителя несложное и состоит из шайб, верхней втулки, пружины, нижней втулки, гайки и контргайки, навернутых на нарезную часть дросселя. После сборки нульустановителя необходимо проверить ход пары дроссель — золотник.

Вертикальные расточки, в которых ходят пары дроссель—золотник, сверху закрыты крышками с манжетными уплотнителями, а снизу — крышками со специальными уплотняющими кольцами. Свободные пространства над дросселем и золотником, а также под дросселями золотников в процессе работы заполняются маслом, просочившимся через зазоры между корпусом и золотником—дросселем. Верхние и нижние полости дросселя и золотника соединены между собой посредством осевого канала в золотнике и специальных горизонтальных каналов в корпусе коробки. Находящееся в этих полостях масло отводится по дренажной трубке в бак. В случае засорения дренажной трубки слив масла прекращается, что обнаруживается сразу по появлению самопроизвольного включения золотников.

В малой распределительной коробке, кроме трех пар дроссель — золотник, имеется регулятор скорости, который при работе одной из двух пар, расположенных с левой стороны от него, обеспечивает перекрытие слива масла, а когда пары находятся в нейтральном положении, он обеспечивает пропуск масла на слив. При совместной работе регулятора скорости с дросселем обеспечивается плавный ход штоков силовых цилиндров. Сказанное будет выполняться в том случае, если регулятор скорости соответственно отрегулирован. О регулировке регулятора скорости будет сказано несколько позже.

Рис. 5. Малая распределительная коробка

В третьей паре дроссель — золотник, которая находится с правой стороны регулятора скорости (у малой и большой коробки), дроссель имеет несколько отличное устройство от дросселей, расположенных с левой стороны от регулятора скорости. Указанное конструктивное изменение дросселей в третьей паре обусловлено необходимостью перекрытия магистрали слива в момент, когда вступает в работу пара дроссель — золотник, расположенная после регулятора скорости.

На примере устройства большой распределительной коробки познакомимся с особенностями работы ее узлов. Направление масляного потока в каналах коробки зависит от положения пары дроссель — золотник. В процессе работы возможно шесть положений.

Первое положение. Все пары находятся в нейтральном положении. Масло, подаваемое насосом, проходит в коробке по верхнему каналу А в нижнюю полость регулятора скорости Б и, преодолев сопротивление пружины регулятора скорости, поднимет золотник регулятора вверх. Через образовавшуюся кольцевую щель 1 масло перейдет в полости с и д и по нижнему каналу е сольется в бак.

Второе положение. Левая пара дроссель — золотник, расположенная до регулятора скорости, поднята вверх из нейтрального положения. Такое положение соответствует работе силовых цилиндров опор. Масло, поступающее от насоса из канала А через образованную дросселем щель, пройдет в полость К и по каналам поступит в полость m над золотником регулятора скорости, после чего золотник плотно сядет вниз и перекроет сливную магистраль. Масло из полости К по вертикальному каналу пойдет в полость Б и затем по трубопроводам к рабочей полости силового цилиндра. Из другой полости цилиндра масло будет вытесняться в полость п коробки и через канал е будет сливаться в бак.

Рис. 6а. Схема работы коробки (нейтральное положение)

Рис. 6б. Работают силовые цилиндры опор

Рис. 6в. Работают силовые цилиндры опор

Рис. 6г. Работает силовой цилиндр поворота

Третье положение. Левая пара дроссель — золотник, расположенная слева от регулятора скорости, опущена вниз от нейтрального положения. Это положение пары также соответствует определенному режиму работы силовых цилиндров опор. Масло от насоса поступает в канал А, затем в полость К и по каналам в полость ш над золотником регулятора скорости. Золотник закроет слив масла через полости с и д. Нагнетаемое масло из полости К теперь будет поступать не в полость б, как это было в предыдущем случае, а в полость п. Масло из сливного цилиндра будет вытесняться в полость б, а затем в канал е и в масляный бак.

Четвертое положение. Пары, находящиеся с левой стороны (до регулятора скорости), установлены в нейтральное положение, а пара после регулятора скорости находится в верхнем положении.

В данном случае масло от насоса поступит по каналу А в полость Б под золотник регулятора скорости и, подняв золотник вверх, по образовавшейся щели 1 пройдет в полость С; затем по вертикальному каналу поступит в полость ж и по маслопроводу в рабочую полость силового цилиндра. Из противоположной полости силового цилиндра масло будет вытесняться в полость 3 и по каналу е пойдет на слив в бак.

Пятое положение. Пара дроссель — золотник за регулятором скорости опущена вниз. При этом дроссель, как и в предыдущем случае, перекрыл линию слива с той лишь разницей, что полость з стала сообщаться с линией нагнетания, а полость ж с линией слива.

Шестое положение. В работу включен шунтирующий золотник. При опускании золотника масляный поток от насоса проходит через коробку аналогично тому, как он проходил при нейтральном положении пар.

В данном случае полости х и ш связаны маслопроводами с плоскостями силового цилиндра стрелы, а опущенный золотник, кроме того, позволил эти полости одновременно соединить с линией слива е. Таким образом, при опущенном вниз шунтирующем золотнике стрела становится в плавающее положение и под действием собственного веса и навешенного орудия быстро опускается.

Рис. 6д. Работает силовой цилиндр поворота

Рис. 6е. Работает шунтирующий золотник

5. Регулятор скорости

При нейтральном положении пар дроссель — золотник масло идет на слив через полость Б (рис. 6 а). Насос при этом не развивает высокого давления, так как сопротивление проходу масла небольшое и зависит от сочетания каналов, жесткости пружины регулятора и сопротивления масляных фильтров. Таким образом, при нейтральном положении всех пао дроссель — золотник насос практически работает вхолостую, а золотник регулятора скорости находится в поднятом состоянии и уравновешивается в определенном положении напором масла снизу из полости Б и сверху пружиной. Перепад давления между полостью Б и С находится в пределах 3 кг/см2.

За время перемещения одной из пар дроссель — золотник из нейтрального положения вверх или вниз (в рабочее положение) масло из полости А будет проходить в полость С и через щель на слив в канал е. Остальная часть подаваемого насосом масла будет поступать в рабочую полость силового цилиндра и в полость m над золотником регулятора скорости. В зависимости от нагрузки на штоке силового цилиндра в полостях m и Б соответственно будет изменяться величина давления масла. Под действием усилия пружины регулятора и давления масла золотник регулятора переместится вниз и займет какое-то новое положение; причем величина проходного сечения щели уменьшится. С уменьшением сечения щели сократится и количество жидкости, идущей на слив. Одновременно с изменением величины щели изменится и величина перепада давления между полостью Б и С, а с изменением величины давления перепада появится полное равновесное положение золотника регулятора скорости. Это-равновесие наступит тогда, когда давление пружины золотника и масла в полости m будет равно давлению масла в полости Б. С изменением нагрузки на штоке силового цилиндра изменится величина давления масла в полостях m и Б, а это в свою очередь вызовет установку золотника регулятора в новое равновесное положение.

Рис. 7. Регулятор скорости

Так как опорные поверхности золотника регулятора скорости сверху и снизу одинаковы, то изменение нагрузки на штоке силового цилиндра не будет сказываться на величине перепада давления в щели между полостями Б и С.

Эта величина перепада давления будет зависеть только от усилия пружины золотника, а это значит, что скорость перемещения штыка в силовом цилиндре практически останется постоянной и не будет зависеть от нагрузки.

Для того, чтобы пружина регулятора обеспечила перепад давления между полостями Б и С в пределах 3 кг/см2, ее необходимо при сборке устанавливать на это давление. В условиях завода эта регулировка производится на специальном стенде. В условиях эксплуатации проверка регулировки регулятора скорости осуществляется так же, как это рекомендовалось ранее при регулировке предохранительных клапанов с помощью манометров.

Для этого необходимо проделать следующее:
1. Установить манометр к предохранительному клапану на тот насос, который подает масло в коробку проверяемого регулятора скорости и заметить показания манометра при работающих насосах.
2. Вывернуть из корпуса коробки управления корпус регулятора скорости, снять золотник и пружину, а затем корпус с регулировочным винтом вновь установить на место в распределительной коробке.
3. Включить насосы, дать нормальное число оборотов двигателю и вести наблюдение за показаниями манометра. Первое показание манометра должно быть на 3—3,5 кг/см2 больше показания при втором случае.

С целью регулировки клапана надо затягивать или опускать пружину золотника при помощи регулировочного винта. После окончательной регулировки винт фиксируется и уплотняется гайкой.

6. Установка пары дроссель — золотник

Первоначальная установка пары дроссель—золотник в нейтральное положение производится в условиях завода. В процессе эксплуатации коробку приходится разбирать и вновь собирать. Как правило, разборка каждый раз производится по причине выхода из строя уплотнений или из-за поломки пружины нульустановителя. Разбирать распределительные коробки разрешается в чистом помещении квалифицированному механику. При разборке снятые детали складывать в чистую посуду, заполненную бензином. После замены изношенных деталей приступить к сборке, особо обращая внимание на правильную постановку шайб дросселя и золотника, так как это обеспечивает точную установку пар дроссель — золотник в нейтральное положение в процессе работы распределительных коробок.

Рис. 8. Схема подбора толщины шайбы под дроссель

Шайба становится на золотник, ее толщина должна быть не более 0,5 мм.

В случае необходимости заменить шайбу (под дросселем) на новую необходимо знать ее толщину. Завод-изготовитель рекомендует определять толщину шайбы промером и подсчетом так, как показано на рис. 8. Такой способ подсчета вызван тем, что в процессе изготовления отверстий в корпусе распределительной коробки, золотников и дросселей могут быть допущены некоторые отклонения в размерах.

После сборки распределительной коробки соединить тяги пар с рычагами управления.

Правильность сборки пары дроссель — золотник может быть проверена следующим образом: отсоединить маслопроводы от штуцеров проверяемой пары. Включить насосы в работу и плавно перемещать соответствующий рычаг управления на себя до тех пор, пока из отверстия под нижний штуцер не покажется масло. При появлении масла ручку остановить и произвести замер, на какую величину вышел золотник из корпуса коробки. После этого рычаг управления перемещать от себя до тех пор, пока из отверстия под верхний штуцер не покажется масло. При появлении масла рычаг остановить и замерить, на какую величину переместился золотник вниз. При правильной сборке замеры должны иметь одинаковые показания. Если показания замеров хода оказались неодинаковы, необходимо под тягу подложить шайбу такой толщины, чтобы она была равна половине разности между величинами хода золотника вверх и вниз от фиксированного нейтрального положения.

Распределительные коробки длительное время работают безотказно, если содержать их постоянно в чистоте, ежедневно проверять крепление болтовых соединений, своевременно заменять изношенные уплотнения и систематически проверять и регулировать пружину регулятора .скорости.

Без обоснованной надобности распределительную коробку не разбирать, так как это вызывает преждевременный выход ее из строя.

Цилиндры одностороннего действия установлены на механизме поворота колонки. Все цилиндры экскаватора Э-153 невзаимозаменяемы с силовыми цилиндрами раз-дально-агрегатной системы тракторов и имеют отличное от них устройство.

Рис. 9. Цилиндр стрелы

Шток цилиндра стрелы пустотелый, направляющая поверхность штока покрыта хромом. Штоки силовых цилиндров опор и отвала бульдозера цельнометаллические. С наружного конца к штоку приварено соединительное ухо, а к внутреннему — хвостовик, на котором посажены конус, поршень, два упора, манжета и все закреплены гайкой. Конус при выходе ш ока из цилиндра в крайнем положении упирается в ограничительное кольцо, создает демпфер, в результате чего достигается смягченный удар поршня в конце хода штока.

Поршень цилиндра имеет ступенчатую форму. В ступенчатые выточки с обеих сторон поршня устанавливаются манжеты. Во внутреннюю кольцевую расточку поршня ставится уплотнительное кольцо, которое не допускает перетекания масла по штоку из одной полости цилиндра в другую. Конец хвостовика штока выполнен на конус, который при входе в отверстие крышки создает демпфер, смягчающий удар поршня в конце хода при крайнем левом положении.

Задние крышки силовых цилиндров механизма поворота имеют осевые и радиальные сверления. С помощью этих отверстий через специальную соединительную трубку подпоршневые полости цилиндров соединены между собой и с атмосферой. Во избежание попадания пыли в полости цилиндров в соединительной трубке установлен сапун.

Передние покрышки у всех силовых цилиндров, кроме бульдозера, имеют одинаковое устройство. Для прохода штока в крышке есть отверстие, в которое запрессована бронзовая втулка для направления движения штока. Внутри каждой крышки устанавливается уплотнительная манжета, зафиксированная стопорным кольцом, и ограничительное кольцо. С торца передней крышки устанавливаются шайба, грязесъемник^/ и затягиваются накидной гайкой, которая фиксируется на верхней крышке контргайкой.

Из-за особенностей установки силового цилиндра отвала бульдозера на машину, точку крепления его с задней крышки перенесли на траверз, для установки которого в средней части на трубе силового цилиндра выполнена резьба. Траверз так навертывается на трубу цилиндра, что расстояние от оси траверза до центра отверстия прицепного уха штока должно быть 395 мм. Затем траверз фиксируется контргайкой.

В процессе эксплуатации силовые цилиндры могут подвергаться частичной и полной разборке. Полная разборка производится при ремонтах, а частичная — при смене уплотнений.

В силовых цилиндрах экскаватора Э-153 применяется три вида уплотнений:
а) грязесъемники устанавливаются на выходе штока из цилиндра. Назначение их состоит в том, чтобы очищать хромированную поверхность штока от грязи в момент, когда шток втягивается внутрь цилиндра. Этим самым исключается возможность загрязнения масла в системе;
б) манжеты устанавливаются на поршне и во внутренней выточке верхней крышки цилиндра. Имеют назначение создавать надежное уплотнение подвижных соединений: поршня с зеркалом цилиндра и штока с бронзовой втулкой верхней крышки;
в) 0-образные уплотнения устанавливаются во внутренние кольцевые выточки верхней и нижней крышек для уплотнения цилиндра с крышками, во внутреннюю кольцевую выточку поршня для уплотнения соединения штока с поршнем.

Чаще всего выходят из строя первые два вида уплотнений; реже — третий вид уплотнений. Износ поршневых уплотнений обнаруживается просто: нагруженный шток медленно перемещается, а при нерабочем положении наблюдается самопроизвольная усадка. Это происходит в результате того, что масло перетекает из одной полости в другую. Износ грязесъемника обнаруживается по обильному подтеканию масла между штоком и накидной крышкой. Износ грязесъемника приводит, как правило, к загрязнению масла в системе, что убыстряет износ прецизионных пар насоса, преждевременно выводит из строя пары распределительных коробок, нарушает работу предохранительных клапанов и регуляторов скорости.

Разборка и сборка силовых цилиндров при замене изношенных уплотнений на новые должна производиться в специально оборудованном помещении. Все детали перед сборкой надо тщательно промывать в чистом бензине.

При сборке силовых цилиндров обращать особое вни-мание на сохранность О-образных уплотнений, установленных во внутренние кольцевые выточки крышек и поршня. Перед сборкой их необходимо хорошо заправить так, чтобы не происходило защемления их между острыми кромками кольцевых канавок и торцами трубы цилиндра и наконечника штока.

При смене грязесъемника, уплотнений поршня и штока обязательно снимать верхнюю крышку. Собирая цилиндры, надо помнить, что у силовых цилиндров механизма поворота передние крышки у правого и левого цилиндров устанавливаются неодинаково. У левого цилиндра передняя крышка повернута относительно задней на 75° по часовой стрелке и в таком положении фиксируется контргайкой, у правого цилиндра передняя крышка должна быть повернута относительно задней на 75° против часовой стрелки.

8. Обкатка гидравлической системы экскаватора на холостом ходу

Выключить муфту сцепления трактора и включить механизм масляных насосов. Установить двигателю среднее число оборотов 1100—1200 об/мин и проверить надежность всех уплотнений гидросистемы. Проверить установку ограничителей поворота колонки и отпустить опоры. Включением рычагов управления проверить работу стрелы, проводя подъем и опускание ее несколько раз. Затем таким же образом проверить работу силовых цилиндров рукояти, ковша и механизма поворота колонки. Повернуть сидение и со второго пульта проверить работу силового цилиндра отвала бульдозера.

При нормальных условиях работы штоки силовых Цилиндров должны перемещаться без рывков с равномерной скоростью. Поворот колонки вправо и влево должен быть плавный. Рычаги управления надо надежно фиксировать в нейтральном положении. Одновременно с проверкой узлов гидравлической системы проверить работу шарнирных соединений рабочих органов экскаватора (ковша, бульдозера). Проверить люфт конических роликоподшипников поворотной колонки, если есть необходимость провести регулировку. Температура масла в баке при обкатке гидросистемы не должна быть выше 50 °С.

Если обкатка гидравлической системы на холостом ходу показала хорошую работу, можно переходить к длительной обкатке трактора на холостом ходу. При этом гидравлические насосы должны быть выключены.

9. Неисправности в работе гидравлической системы экскаватора и способы их устранения

Практика эксплуатации экскаватора показала, что наибольшее число неисправностей бывает в узлах гидравлической системы, очень мало по причине конструктивного оформления узлов и единичные случаи по причине технологии изготовления сварных конструкций экскаватора.

Рекламные предложения:


Читать далее: Гидравлическое оборудование грейферного погрузчика ПГ-05М

Категория: – Гидравлическое оборудование тракторов

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Насосы типа НПА – ООО “Пневматика Центр” агрегаты БГ11 насосы НМШ

Насосы типа НПА…/32 широко применяются во многих гидроприводах. К примеру, эти насосы применяются в гидропрессах типа Т414, а также в шаровых мельницах и во многих других устройствах. Насосы НПА применяются в тех системах, где требуется создание давления до 32 МПа, а также нерегулируемого потока минерального масла с постоянным направлением.

Насосы типа НПА могут обладать следующими параметрами в зависимости от исполнения:

  • насос с право направленным вращением вала НПА…/32-01
  • насос с левонаправленным вращением вала. НПА…/32-01Л

 

Условное обозначение:

НПА Тип насоса НПА
4, 16, 32 Рабочий объем 4, 16, 32 см3
32 Номинальное давление 32 МПа
01 Тип исполнения Общемашиностроительное применение
Л Направление вращения Л – левое;
без индекса – правое
УХЛ, О Климатическое исполнение УХЛ – умеренно-холодный,
О – тропический
4 Категория размещения 4
 

Технические характеристики насосов типа НПА..:

Параметры НПА 4 /32 НПА 16 /32 НПА 32/32
 
Рабочий объем, см3 4 16 32
Частота вращения, с-1 (об/мин):
номинальная
 
25 (1500)
Подача, л/мин 4,7 19,5 40,8
Давление на выходе, МПа:
номинальное
 
32
Номинальная
мощность, кВт:
3,3 13,6 27
Масса, кг 21 48 48
 

Габаритные и присоединительные размеры:


Размеры

Обозначение НПА 4 /32 НПА 16/32 НПА 32/32
A 61 86 86
D 120h6 130h6 130h6
D1 134 160 160
D2 214 254 254
d 25h6 36h6 36h6
d1 M8-7H M10-7H M10-7H
d2 M24x1,5-6H M36x1,5-6H M36x1,5-6H
h2 63,6 88 88
h3 72,5 94 94
L 290 382 382
L1 60 80 80
L2 6 10 10
L3 12 15 15
L4 90 108 108
L5 122 151 151
n 3 3 3
t 28 39 39
a 26 30 30
bxhxl 8х7х50 10х8х70 10х8х70

С этим товаром покупают:

  • Гидрораспределители 1РЕ10 14 Г24 (ВЕ10 14.Г24), 1РЕ10.14.В110 (ВЕ10.14 В110), 1РЕ10 14 В220
  • Гидрораспределители 1РЕ10 24 Г24 (ВЕ10 24.Г24), 1РЕ10.24.В110 (ВЕ10.24 В110), 1РЕ10 24 В220
  • Гидрораспределители 1РЕ10 34 Г24 (ВЕ10 34.Г24), 1РЕ10.34.В110 (ВЕ10.34 В110), 1РЕ10 34 В220
  • Гидрораспределители 1РЕ10 44 Г24 (ВЕ10 44.Г24), 1РЕ10.44.В110 (ВЕ10.44 В110), 1РЕ10 44 В220
  • Гидрораспределители 1РЕ10 64 Г24 (ВЕ10 64.Г24), 1РЕ10.64.В110 (ВЕ10.64 В110), 1РЕ10 64 В220

erkogor.ru

О порядке обнародования и вступления в силу правовых актов органов государственной власти Саратовской области (с изменениями на 27 марта 2018 года), Закон Саратовской области от 26 июня 2006 года №64-ЗСО

О порядке обнародования и вступления в силу правовых актов органов государственной власти Саратовской области

О порядке обнародования и вступления в силу правовых актов органов государственной власти Саратовской области

(с изменениями на 27 марта 2018 года)



принят Саратовской областной Думой
21 июня 2006 года

_______________________________________________________________

В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
Законом Саратовской области от 28.04.2008 N 86-ЗСО,
Законом Саратовской области от 17.02.2012 N 13-ЗСО,
Законом Саратовской области от 25.12.2012 N 211-ЗСО,
Законом Саратовской области от 25.12.2012 N 218-ЗСО,
Законом Саратовской области от 30.05.2014 N 61-ЗСО,
Законом Саратовской области от 02.06.2015 N 59-ЗСО,
Законом Саратовской области от 27.03.2018 N 21-ЗСО.

_______________________________________________________________

Статья 1

Статья 1

На территории Саратовской области применяются только те законы Саратовской области и нормативные правовые акты органов государственной власти Саратовской области, которые официально опубликованы.

Статья 2

Статья 2

Законы области, принятые областной Думой, в течение семи дней направляются Губернатору области для обнародования.

Губернатор области обязан обнародовать Устав (Основной Закон) Саратовской области, законы области, удостоверив обнародование законов путем их подписания или издания специального акта, либо отклонить закон в течение четырнадцати календарных дней с момента поступления указанного закона (абзац с учетом изменений, внесенных Законом Саратовской области от 28.04.2008 N 86-ЗСО, см. предыдущую редакцию).

В случае отклонения закона области Губернатором области отклоненный закон области возвращается в областную Думу с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений.

В случае отклонения Губернатором области закона области указанный закон может быть одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов областной Думы.

Закон области, одобренный в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен Губернатором области и подлежит обнародованию в срок, установленный Уставом (Основным Законом) Саратовской области и настоящим Законом.

Статья 3

Статья 3

Соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенные органами государственной” власти области, публикуются в порядке, установленном для законов области.

Статья 4

(пункт с учетом изменений, внесенных Законом Саратовской области от 30.05.2014 N 61-ЗСО, см. предыдущую редакцию).


Постановления областной Думы, имеющие нормативный характер, подлежат официальному опубликованию в течение десяти дней со дня их принятия.

Статья 5

(пункт с учетом изменений, внесенных Законом Саратовской области от 30.05.2014 N 61-ЗСО, см. предыдущую редакцию).


Постановления Губернатора области и Правительства области (кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера), нормативные правовые акты иных органов исполнительной власти области подлежат официальному опубликованию в течение десяти дней со дня их подписания.

Статья 6

(статья с учетом изменений, внесенных Законом Саратовской области от 27.03.2018 N 21-ЗСО, см. предыдущую редакцию)

Официальным опубликованием законов области, постановлений областной Думы, имеющих нормативный характер, постановлений Губернатора области и Правительства области, нормативных правовых актов иных органов исполнительной власти области считается первая публикация их полного текста в газете “Саратовская областная газета “Регион 64”, в “Собрании законодательства Саратовской области”, первое размещение (опубликование) на сайте сетевого издания “Новости Саратовской губернии” (www.G-64.RU), сайте сетевого издания “Регион 64” (www.RE64.RU), “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru). В указанных официальных изданиях, за исключением “Официального интернет-портала правовой информации” (www.pravo.gov.ru), может также размещаться иная официальная информация в соответствии с законодательством. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2014 года N 198 “О порядке опубликования законов и иных правовых актов субъектов Российской Федерации на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru)” опубликование законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru) осуществляется в течение десяти дней со дня их подписания.


Законы области, постановления Губернатора области и Правительства области направляются для официального опубликования (обнародования) Губернатором области.

Постановления областной Думы, имеющие нормативный характер, направляются для официального опубликования Председателем областной Думы или его заместителем.

Нормативные правовые акты органов исполнительной власти области направляются для официального опубликования руководителями соответствующих органов исполнительной власти области.

В соответствии с федеральным законодательством тексты законов и правовых актов органов государственной власти области, включенные в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) “Законодательство России”, распространяемые в электронном виде органами государственной охраны, являются официальными.

В случае расхождения между текстами законов и правовых актов органов государственной власти области, которые были опубликованы или размещены в источниках, указанных в настоящей статье и статье 7 настоящего Закона, аутентичным считается текст правового акта, официально опубликованный на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru).

Статья 7

Статья 7

Законы области, постановления областной Думы, имеющие нормативный характер, постановления Губернатора области и Правительства области, нормативные правовые акты иных органов исполнительной власти области могут быть опубликованы в иных (кроме официальных) печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы государственным органам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, переданы по каналам связи, распространены в машиночитаемом виде.

Законы области, постановления областной Думы, имеющие нормативный характер, постановления Губернатора области и Правительства области, нормативные правовые акты иных органов исполнительной власти области могут быть опубликованы также в виде отдельного издания.

Статья 8

Статья 8

Устав (Основной Закон) Саратовской области и законы области вступают в силу одновременно на всей территории области со дня их официального опубликования, если федеральными законами не установлен специальный порядок вступления в силу законов субъектов Российской Федерации или самими законами области не установлен иной порядок вступления их в силу.

Статья 9

Статья 9

Законы области и иные нормативные правовые акты органов государственной власти области по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после дня их официального опубликования.

Статья 10

Статья 10

Постановления областной Думы, имеющие нормативный характер, вступают в силу одновременно на всей территории области со дня их официального опубликования, если самими постановлениями областной Думы не установлен иной порядок вступления их в силу.

Статья 11

Статья 11

Постановления Губернатора области и Правительства области, нормативные правовые акты иных органов исполнительной власти области вступают в силу одновременно на всей территории области со дня их официального опубликования, если самими нормативными правовыми актами не установлен иной порядок вступления их в силу.

Постановления Губернатора области и Правительства области, содержащие сведения составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, вступают в силу со дня их подписания.

Статья 12

(пункт с учетом изменений, внесенных Законом Саратовской области от 30.05.2014 N 61-ЗСО, см. предыдущую редакцию).


Ненормативные правовые акты органов государственной власти области подлежат официальному опубликованию в случае указания об этом в самом правовом акте.

Ненормативные правовые акты органов государственной власти области публикуются (размещаются) в официальных изданиях, указанных в статье 6 настоящего Закона.


Постановления областной Думы, не имеющие нормативный характер, и распоряжения Председателя областной Думы направляются для официального опубликования Председателем областной Думы или его заместителем. Распоряжения Губернатора области и Правительства области направляются для официального опубликования Губернатором области, ненормативные правовые акты иных органов исполнительной власти области направляются для официального опубликования руководителями соответствующих органов исполнительной власти области.

Ненормативные правовые акты органов государственной власти области вступают в силу со дня их принятия (подписания), если иное не установлено самими правовыми актами.

Статья 13

Статья 13

При публикации закона области указываются наименование закона, дата его принятия областной Думой, должностное лицо, его подписавшее, место и дата его подписания, регистрационный номер. При публикации иного правового акта органов государственной власти области указываются его наименование, должностное лицо, его подписавшее, место и дата его принятия (подписания), регистрационный номер.

Закон области, правовой акт органов государственной власти области, в который были внесены изменения, может быть повторно официально опубликован в полном объеме.

Статья 14

Статья 14

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Статья 15

Статья 15

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Саратовской области от 25 декабря 1997 года N 61-ЗСО “О правовых актах органов государственной власти Саратовской области”;

Закон Саратовской области от 2 апреля 1998 года N 24-ЗСО “О внесении изменений и дополнений в Закон Саратовской области “О правовых актах органов государственной власти Саратовской области”;

статью 6 Закона Саратовской области от 4 ноября 2003 года N 67-ЗСО “О внесении дополнений и изменений в некоторые законодательные акты Саратовской области в связи с принятием Федерального закона “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации”;

Закон Саратовской области от 29 декабря 2004 года N 132-ЗСО “О внесении изменений в Закон Саратовской области “О правовых актах органов государственной власти Саратовской области”;

Закон Саратовской области от 31 октября 2005 года N 106-ЗСО “О внесении изменений в Закон Саратовской области “О правовых актах органов государственной власти Саратовской области”.

Губернатор Саратовской области
П.Л. Ипатов



г.Саратов
26 июня 2006 г.
N 64 -ЗСО


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

ИПС “Кодекс” – Центр “Уникласс”.

docs.cntd.ru

Администрация городского округа Жигулевск – № 64 нпа от 31.03.2016

  • Формирование комфортной городской среды
  • Администрация
  • Заместители главы г.о.Жигулевск
  • Организационный отдел
  • Отдел по работе со СМИ
  • Отдел по управлению персоналом
  • Отдел по работе с обращениями граждан
  • Обратная связь
  • Архивный отдел
  • Охрана труда
  • Управление социального развития
  • Отдел общественной безопасности
  • Правовое управление
  • Экономика
  • Финансовое управление
  • Жилищно-коммунальное хозяйство г.о.Жигулевск
  • Отдел по жилищным вопросам
  • Управление муниципального и экологического контроля
  • Отдел транспорта и автодорог
  • Управление торгов
  • Услуги
    • Реестр муниципальных услуг
    • Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
      • Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальными учреждениями
      • Заключение соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности
      • Заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена
      • Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов
      • Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, или заключение договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена
      • Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства
      • Выдача градостроительных планов земельных участков для проектирования объектов капитального строительства
      • Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства
      • Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства
      • Выдача разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
      • Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
      • Расторжение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
      • Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда
      • Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире гражданам
      • Выдача согласия на вселение граждан (за исключением супруга, детей, родителей) в занимаемое жилое помещение гражданам – нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
      • Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
      • Оказание услуг по присоединению объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования местного значения
      • Регистрация трудовых договоров между работниками и работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и факта прекращения указанных договоров
      • Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
      • Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование
      • Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
      • Предоставление муниципального имущества в аренду
      • Выдача разрешений на использование герба городского округа Жигулевск предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также физическими лицами
      • Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала
      • Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения
      • Согласование номенклатур дел, положений об архивах, об экспертных комиссиях
      • Информационное обслуживание пользователей в читальных залах муниципальных архивов
      • Согласование схемы расположения ярмарки
      • Принятие решения об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок
      • Предоставление места для захоронения (подзахоронения) умершего на кладбищах, находящихся в собственности городского округа Жигулевск либо на ином вещном праве
      • Оказание организационной, консультативной и методической помощи молодежи и молодежным объединениям
      • Предоставление в пользование населению спортивных объектов
      • Выдача лицам, достигшим четырнадцатилетнего возраста, разрешения на вступление в брак
      • Выдача разрешений на проведение земляных работ
      • Выдача разрешений на снос зеленых насаждений
      • Предос­тавление информации о по­рядке оказа­ния жилищно-коммунальных услуг насе­лению
      • Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
      • Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости
      • Принятие решения по заявлению лица об отказе от права на земельный участок
      • Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях образования земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности городского округа Жигулевск, или государственная
      • Предоставление в собственность жилых помещений, относящихся к муниципальному жилищному фонду
      • Предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
      • Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
      • Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
      • Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственностии предназначенных для сдачи в аренду
      • Выдача разрешений (продление, переоформление) на право организации розничного рынка»
      • Прием на хранение архивных документов
      • Установление пенсии за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим
      • Предоставление сведений об объектах недвижимого имущества, содержащихся в реестре муниципального имущества
      • Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
      • Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
      • Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации)
      • «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек»
      • Выдача согласия на обмен занимаемых жилых помещений гражданам – нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
      • Предоставление жилых помещений меньшего размера взамен занимаемых жилых помещений гражданам – нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
      • Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
      • Предоставление сведений из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
    • Административные регламенты исполнения муниципальных функций
    • Перечень муниципальных функций
    • Перечень необходимых и обязательных услуг
    • Информация
    • Экспертиза проектов административных регламентов
  • Градостроительство
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом

zhigulevsk.org