Новый т 16: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Советский трактор “Т-16” возродили в Белоруссии | Тракторист-Моторист

===

В июне 2018 года на выставке “Белагро-2018” белорусская компания “Минский моторный завод” (ММЗ) представила новый трактор, готовый к запуску в серийное производство, который называется “ММЗ-30ТД”.

По сути, это модернизированный советский трактор еще 60-х годов прошлого века (так называемое “самоходное шасси” Т-16), который был разработан и выпускался с 1961 года на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси.

Трактор Т-16

***

Затем производство самоходного шасси было организовано на Владимирском моторо-тракторном заводе (ВМТЗ). Назывался этот трактор ВТЗ-30СШ.

В настоящее время ВМТЗ закрыт, а производство было перенесено в город Саранск – на экскаваторный завод, где этот же трактор производили под торговой маркой “Агромаш-30СШ”.

Трактор ВТЗ-30СШ

***

Поскольку Саранский завод испытывал проблемы, связанные с неэффективным управлением новыми хозяевами, белорусские производители, а именно Минский моторный завод (ММЗ), решили наладить производство этого, уникального по своему, трактора.

Проанализировав рынок тракторов такого типа, специалисты ММЗ пришли к выводу, что эта машина вполне перспективная, и закупили несколько машинокомплектов для модернизации.

Тракторы ММЗ

***

В чем заключалась модернизация?

Во-первых, на трактор установили, вместо двигателя воздушного охлаждения, новый дизельный трехцилиндровый двигатель водяного охлаждения ММЗ-3LD мощностью 35 лошадиных сил (производства ММЗ). Соответственно, был изготовлен и новый оригинальный капот моторного отсека трактора.

Трактор ММЗ-30ТД

***

Во-вторых, на трактор ММЗ-30ТД было установлено заднее навесное устройство 2-го класса, а также сертифицированное тяговое сцепное устройство. Кроме того, на трактор ММЗ-30ТД может устанавливаться передний и задний валы отбора мощности.

С трактором ММЗ-30ТД могут агрегатироваться: двухкорпусный плуг, культиватор, окучник, борона, картофелесажалка и копатель, опрыскиватель, косилка и другие сельскохозяйственные агрегаты.

В результате, ММЗ-30ТД позиционируется белорусским производителем как вполне современный универсальный многоцелевой трактор, а не только как “самоходное шасси”.

Трактор ММЗ с плугом

***

В- третьих, поскольку испытания в поле выявили недостаточную нагрузку на переднюю ось шасси, на минском заводе были проведены конструкторские работы по установке дополнительных грузов на переднюю ось.

Трактор ММЗ-30ТД на испытаниях в поле

***

В-четвертых, минский производитель устанавливает на свой новый трактор (модификация ММЗ-40ТД) и четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 45 лошадиных сил, при этом грузоподъемность передней платформы увеличена до 1500 кг.

ММЗ-40ТД с четырехцилиндровым двигателем

***

Таким образом, локализация производства нового трактора стала значительной. Кроме того, белорусский производитель получил сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза, что дает ему возможность на поставки нового трактора ММЗ в страны СНГ.

А нам остается только порадоваться за наших белорусских союзников, и пожелать им удачи в возрождении советского тракторостроения.

===

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь на наш канал, если вам было интересно!

Трактор Т-16 – необычное самоходное шасси передним грузовым отсеком

Более 30 лет, с 1961 по 1995 год, Харьковский завод тракторных самоходных шасси выпускал трактор Т-16. Его и в наши дни активно используют фермеры: применяют как экскаватор, погрузчик, бульдозер, для косьбы, окучивания картофеля и овощей, перевозки грузов и даже вспашки. В отличие от обычных сельскохозяйственных тракторов, на Т-16 двигатель и трансмиссия расположены сзади, а передняя часть представляет собой открытую трубчатую раму, предназначенную для установки навесных орудий. Эта конструкция позволяет трактористу со своего места хорошо видеть междурядья рабочие органы навесных орудий.

Компактность, хорошая проходимость, маневренность и простота конструкции привели к тому, что сегодня владельцы техники продолжают самостоятельно модернизировать эту машину. Например, крепят плуг, пропашной культиватор, сеялку, картофелекопалку. Умельцы устанавливают на Т-16 передний ведущий мост, механическую лебедку, проходимость трактора еще повышается.

Основой конструкции трактора Т-16 послужили самоходные шасси ДСШ-14, которые выпускали на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (Украина) с 1961 по 1967 год, здесь же стали производить и трактор. Таких машин было выпущено почти 600 тысяч. До сих пор сельские жители применяют Т-16 для заготовительных и приусадебных работ, и он пользуется большим спросом.

Технические подробности

Трактор оснащен дизельным двигателем внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия, марки Д21, четырехтактным, двухцилиндровым, мощностью 16 л. с., с 7-ступенчатой коробкой передач. На дизеле применен топливный насос распределительного типа НД-21/2 с неравномерным чередованием рабочих ходов (через 180° и 540°), что необходимо для двухцилиндровых двигателей с однорядным расположением цилиндров и с кривошипами коленчатого вала, расположенными под углом 180°.

На топливном насосе высокого давления установлены: топливоподкачивающий насос с ручным насосом и малогабаритный центробежный всережимный регулятор с корректором подачи топлива. Фильтрация топлива обеспечена фильтрами предварительной очистки пластинчатощелевого типа и тонкой очистки со сменными бумажными фильтрующими элементами. На дизеле использован воздухоочиститель с инерционным элементом и автоматическим удалением пыли (первая ступень) и с контактно-масляным элементом (вторая ступень).

Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а. ч. Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150.

Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну – заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.

Конструкция рамы ходовой части

Рама шасси Т-16 состоит из переднего и заднего брусьев и боковых труб, к которым снизу приварены планки с отверстиями. Вместе со специальными площадками при ходовой части трактора и отверстиями переднего бруса рамы планки используют для крепления навесных машин и орудий.

Внутри литой полости заднего бруса две перегородки. В их отверстия запрессованы втулки поперечного вала рулевого управления. Внутренняя полость заднего бруса используется и в качестве масляной емкости гидросистемы. К левой трубе рамы приварены кронштейны крепления гидрораспределителя и опоры аккумуляторных батарей. Передний брус имеет вилкообразный прилив для соединения с балансиром переднего моста.

Шасси трактора Т-16

Универсальное самоходное шасси является разновидностью колесного пропашного трактора. От обыкновенного трактора самоходное шасси отличается компоновкой: мотор компактно расположен позади кабины, а перед ней находится открытая рама и передний мост. Рама обычно двухбалочная, реже однобалочная. На нее крепится различное навесное сельскохозяйственное или специальное оборудование, в базовой комплектации – кузов-самосвал.

Благодаря тому что оборудование находится перед кабиной, оно хорошо видно и его работой легко управлять. Как правило, его можно быстро смонтировать и снять. Управление навесными орудиями производится с помощью гидравлической системы. Обычно значительная часть узлов и деталей самоходного шасси унифицирована с близким по характеристикам колесным универсально-пропашным трактором.

Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а.ч.

Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150. Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну – заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.

Возможности Т-16

Открытое, без кабины и навеса, рабочее место тракториста расположено сзади, впереди на раме – крепление для дополнительного оборудования. Благодаря нестандартной компоновке самоходное шасси Т-16 может работать с разнообразнейшими сельскохозяйственными приспособлениями и агрегатами: плугом, пропашным культиватором, сеялкой, картофелекопалкой, окучником, грузовой самосвальной платформой, погрузчиками различных типов, мотопилой, грейдерной лопатой, щеткой для чистки дорог (устанавливается под рамой), экскаватором, компрессорной станциеи, стогометателем, сенокосилкой, опрыскивателем и др. На самоходных шасси Т-16 крепят передний ведущий мост и устанавливают механическую лебедку, тем самым увеличивая проходимость машины.

Модернизированный вариант Т-16М

В 1967 году провели модернизацию самоходного шасси, которое получило дизельный двигатель воздушного охлаждения мощностью 25 л. с., новую коробку передач и обозначение Т-16М, на нем уже устанавливалась каркасная кабина.

На тракторе Т-16М применена двойная муфта сцепления с совмещенным управлением. Муфта сцепления самоходного шасси имеет особенность, в ней накладки ведомого диска главной муфты сцепления имеют большую площадь и больший радиус трения, чем накладки ведомого диска муфты привода ВОМ (вала отбора мощности). Поэтому муфта привода ВОМ обладает повышенными предохранительными функциями против воздействия динамических нагрузок.

Центральная передача трактора Т-16М состоит из ведущей цилиндрической шестерни, закрепленной на вторичном валу коробки передач, и ведомой шестерни, напрессованной на корпус дифференциала. Корпус дифференциала вращается в двух подшипниках, закрепленных в стаканах, установленных в боковых расточках корпуса трансмиссии. Дифференциал самоходного шасси Т-16М -закрытого типа. Блокировка производится зубчатой торцовой муфтой.

Конечная передача трактора представляет собой одноступенчатые передачи, смонтированные в двух отдельных литых картерах, которые посредством промежуточных рукавов тормозов соединяются с корпусом заднего моста. Основные детали этих конечных передач взаимозаменяемы, за исключением картера и его штампованного поддона.

Тормоза трактора простые, ленточные, установлены в рукавах полуосей дифференциала. Полурамный остов самоходного шасси Т-16М образован литым корпусом центральной сварной трубчатой полурамой. На самоходном шасси двигатель в сборе с муфтой сцепления крепится к корпусу главной передачи, а полурама остается открытой грузовой самосвальной платформы. За счет применения колес увеличенного типоразмера возросла грузоподъемность.

Усовершенствованная модель Т-16МГ

С 1986 года приступили к выпуску модернизированного самоходного шасси Т-16МГ, на котором установлена полноценная кабина и улучшенный дизельный двигатель Д-21 А1, мощность оставили прежнюю – 25 л. с. Улучшения коснулись многих узлов и механизмов, выросла надежность трактора. Серьезное преимущество этого колесного трактора – его универсальность при использовании на различных грунтах, так как колеса не наносят больших повреждений земляному покрытию сельскохозяйственных угодий, в отличие от металлических гусениц. В 1995 году выпуск трактора Т-16 был прекращен.

Модификации

Кроме базового Т-16М, завод производил его специализированные модификации: Т-16ММЧ – для работы на чайных плантациях, Т-16МТ – низкоклиренсный, для работы в теплицах, Т-16МГ – с грузовой самосвальной платформой. Шасси Т-16М и его модификации предприятие выпускало вплоть до начала 1990-х годов.

Универсальный и неприхотливый

Многие фермеры и сельские жители признают, что трактор Т-16 – самый универсальный и полезный из всех тракторов небольшой мощности. Неприхотливый в использовании, удобный в ремонте и весьма надежный, трактор Т-16 завоевал всенародное признание и ласковые прозвища – «шассик», «дашечка», «попрошайка», «шайтан», «официант».

Сначала машину использовали для работы в овощеводстве, опрыскивания деревьев, перевозки небольших грузов в труднопроходимых местах. Также его применяли в малых строительных бригадах, для перевозки камней, песка, древесины, лебедок, пилорам, сварочных аппаратов и т. д. Затем он завоевал популярность и в других сферах: его стали применять автодорожные, коммунальные предприятия и организации, фермеры и сельские жители (в индивидуальном хозяйстве).

Подпишись на наш Telegram-канал

Для российских военных разработали новый беспилотник Т-16 — Российская газета

В скором времени в воинских частях Российской армии может появиться современный разведывательный беспилотник Т-16, разработанный в Казани.

Этот аппарат сейчас проходит завершающий этап государственных испытаний. Разработчики говорят, что в случае успешного результата новый дрон будет готов к поставкам в Вооруженные силы уже к началу весны.

В отличие от серийно поставляемых в армию беспилотников “Элерон-3СВ” и “Элерон-10СВ”, также производимых в Татарстане, у перспективного летательного аппарата Т-16 существенно расширена комплектация целевой нагрузки. Аппаратура, предназначенная для ведения разведки, осуществления целеуказания, выполнения других задач, находится в двух контейнерах. А они размещаются на пилонах беспилотника.

Новый дрон выполнен по схеме “утка”. Он снабжен двухкилевым оперением и толкающим воздушным винтом, который приводится в действие электродвигателем от аккумулятора.

В семействе беспилотников легкого типа Т-16, пожалуй, самый крупный летательный аппарат. Его взлетная масса – около 20 килограммов, а вес специальной аппаратуры не превышает 6 килограммов. Помимо разведки и целеуказания, этот военный дрон также подходит для радиоэлектронного подавления аппаратуры противника и охраны армейских городков. С его помощью можно, к примеру, заглушить мобильную телефонную связь.

Напомним, что беспилотными летательными средствами сейчас оснащены практически все сухопутные бригады и дивизии Российской армии. В их штатной структуре есть специальное подразделение беспилотников. Для службы там подбирают солдат с техническим образованием и хорошим знанием компьютера.

Взлетная масса  нового дрона – около 20 килограммов, а вес специальной аппаратуры не превышает шести

Кроме того, в Вооруженных силах предусмотрена обязательная подготовка операторов в Межвидовом центре беспилотников – он расположен в подмосковной Коломне.

В отличие от человека, беспилотный летательный аппарат есть не просит и спать не хочет. Он готов выполнять боевые задачи круглосуточно. Очень часто – даже в плохую погоду.

Благодаря современным фото-, инфракрасным и видеомодулям, с помощью такого дрона реально обнаружить хорошо замаскированную цель противника и при этом остаться незаметным для него.

Новый федеральный проект позволит создать единую систему экологического воспитания и просвещения — Т. Гигель

Сенатор провела рабочую встречу программного комитета Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов.


Член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию

Татьяна Гигель Гигель
Татьяна Анатольевнапредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай провела рабочую встречу программного комитета Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы».

Смотрите также

В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы по участию Совета Федерации в работе над созданием федерального проекта «Научное обеспечение экологической деятельности, экологическое воспитание и просвещение».

Татьяна Гигель отметила, что разрабатываемый Министерством природных ресурсов и экологии РФ с участием заинтересованных федеральных органов власти проект позволит создать единую систему экологического воспитания и просвещения, привлекающую к участию все слои общества и включающую все уровни образования, закрепленного нормативно-правовой и законодательной базой.

Руководитель Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» Владимир Зотов сообщил о представленных от Совета Федерации мероприятиях для включения в паспорт нового федерального проекта, а также об итогах проведения заседания межведомственной рабочей группы по вопросам экологического просвещения в Российской Федерации.

Член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Геннадий Орденов Орденов
Геннадий Ивановичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Астраханской области считает, что новый федеральный проект своевременен и актуален, он позволит объединить для решения вопросов в сфере экологического воспитания и просвещения не только федеральные органы власти, но и различные организации на территориях субъектов Российской Федерации.

По мнению председателя организационного комитета Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников природы» Татьяна Гигель, указанным федеральным проектом впервые делается попытка межведомственного комплексного решения задачи по развитию экологического просвещения, воспитания и экологической культуры в стране.

DJI Agras T 16 – Эволюция в сельском хозяйстве.

Спешим поделиться с вами эксклюзивными новостями. На днях компания DJI презентовала новый БПЛА улучшенной модельной конструкции, специально разработанный для сельскохозяйственной сферы. Эксперты прогнозируют, что DJI Agras T 16 вознесет мировую аграрную промышленность на новый уровень.

В цифрах и фактах о Т16

Agras T 16 имеет множество преимуществ по сравнению с предшественниками. В отличие от других моделей дронов-опрыскивателей, производительность T 16 выше на 100%, емкость бака увеличена на 60%, скорость зарядки повышена в 2 раза.

Штанга для опрыскивания длиннее на 44%, дрон обрабатывает за час на 67% больше площади, чем аналоги. Полезная нагрузка Agras T 16 составляет 16 литров, скорость распыления — 4,8 л за минуту. Диаметр обработки — 6,5 метров. Всего за 1 час работы дрон опрыскивает до 10 гектаров.

Конструктивные особенности

Благодаря тщательно продуманной модульной конструкции, Agras T 16 простой в эксплуатации и техническом обслуживании. Аккумулятор и бак дрона легко установить и извлечь при необходимости, что значительно ускоряет процесс обработки растений, а также повышает эффективность процесса. Зарядное устройство заряжает 4 батареи одновременно. Одну из них можно зарядить всего за 20 минут, используя функцию быстрой зарядки. В сложенном виде размер БПЛА уменьшается на 75%, что очень важно для транспортировки и хранения. Agras T 16 специально создан для работы в сложных полевых условиях, поэтому детали корпусы выполнены ​​из композитного материала, на основе легкого и прочного углеродного волокна.

Это надежный и безопасный дрон для решения самых сложных сельскохозяйственных задач. Конструкция дрона позволяет сложить и легко транспортировать его, в отличии от большинства БПЛА для сельхозпромышленности.

Полет в сложных условиях

Agras T 16 использует радар, который позволяет получить детализированное изображение посредством цифрового формирования лучей и создавать высокоточную трехмерную карту обрабатываемой территории. Технология интеллектуального полета помогает дрону своевременно обнаруживать препятствия, безошибочно рассчитывать расстояние, а также безопасно их обходить. Пилот может контролировать процесс, благодаря предпросмотру с камеры. При необходимости, маршрут можно скорректировать по своему усмотрению. После успешного огибания препятствий, Agras T 16 продолжает обработку. Мощный прожектор позволяет БПЛА работать в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

Дрон оснащен технологией обработки неравномерно расположенных деревьев любой высоты. Во время полета он автоматически меняет скорость распыления и количество жидкости, в зависимости от концентрации фруктовых деревьев в саду.  

T16 поддерживает технологию передачи видео HD OcuSync 2.0, работающую на расстоянии до 3 км[2]. Дрон также оборудован широкоугольной курсовой камерой и прожекторами, которые позволяют управлять аппаратом в любое время суток для обеспечения безопасности полета.

2. ОПТИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА: 3 КМ (CE/SRRC) ИЛИ 5 КМ (FCC) ПРИ ВЫСОТЕ ПОЛЕТА 2,5 М. СОБЛЮДАЙТЕ МЕСТНЫЕ ЗАКОНЫ И ДЕРЖИТЕ ДРОН В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ.

Безопасность и долговечность

Электромагнитный расходомер и 2 измерителя уровня жидкости строго контролируют расход рабочего раствора с погрешностью не более 2% и оперативно оповещают о его нехватке в баке. Все важные детали и комплектующие Agras T 16 отличаются высокой стойкостью к коррозии, что значительно продлевает срок службы БПЛА. Уровень защиты IP67 означает, что дрон устойчив к воздействию пыли и влаги.

Agras T 16  — удачное решения для агробизнеса

Компактные размеры, мощность и многофункциональность Agras T 16, создают все возможности для улучшения технологии защиты растений. Этот БПЛА актуален как для небольших фермерских хозяйств, так и для крупных сельхозпроизводителей. С его помощью можно решить проблемы различной сложности: от массовой обработки полей до локального внесения пестицидов.

Воспользуйтесь шансом повысить эффективность вашего агробизнеса, с помощью Agras T 16. Как только новинка поступит в продажу, у вас будет возможность купить DJI Agras T 16 в AEROMOTUS.

Новые дроны DJI T16 в Украине |

Чем интересен агропроизводителям новый DJI Т16?

Техническая характеристика, состоящая из преимуществ и недостатков, эффективность (в том числе при больших нагрузках) и надежность – три кита любого беспилотника, предназначенного для работы в сельском хозяйстве, особенно если это касается дронов-опрыскивателей. Осознавая это, компания DJI относительно недавно в очередной раз порадовала своих клиентов новым технологическим решением – DJI Т16. Эта модель имеет ряд преимуществ по сравнению со своим предшественником – серией AGRAS и предназначена для внесения пестицидов в промышленных масштабах.

В случае с дронами-опрыскивателями чаще всего у аграриев возникают вопросы касательно производительности и полезной нагрузки. На самом деле способность поднять вверх тяжелый груз еще не является признаком эффективной работы, если при этом не учитывать время полета и скорость распыления.

Если коротко – Т 16 лучше своих предшественников потому что его штанга для опрыскивания на 44% длиннее, емкость рабочего бака стала на 60% большей, его производительность увеличилась на 100%, площадь обработки за час – на 67%, а скорость зарядки на 50%.

Дрон, которому предстоит работать в полевых условиях, должен быть прочным, надежным и безопасным. Именно поэтому корпусные части Т16 изготовлены ​​из композитного материала, в основе которого лежит легкое и прочное углеродное волокно. Новая модульная конструкция значительно упрощает разборку и сборку фюзеляжа, что, как заявляют производители, ускоряет техническое обслуживание на 50%.   «Тело» дрона можно быстро сложить, после чего он уменьшается в размерах на 75% и удобно транспортируется. Аккумулятор и бак для рабочего раствора легко устанавливаются и извлекаются.
У Т16 6 роторов, установленных на складных кронштейнах, с помощью которых он поднимает в воздух груз, объемом до 16 литров и может распылять 4,8 литров рабочего раствора в минуту, с шириной захвата 6.5 м, обрабатывая при этом приблизительно 10 га в час. RTK- привязка обеспечивает сантиметровую точность внесения.
Для максимального соответствия целям и условиям опрыскивания в его комплектации предусмотрены 4 насоса и 8 форсунок. Каждый насос управляет работой 2-х форсунок регулируя диапазон расхода жидкости от минимального (1,28 л/мин) до максимального (4.8 л/мин), что зависит от целевого назначения рабочего раствора и культуры, которую следует обработать. Инженеры DJI увеличили рабочую скорость беспилотника до 6 м/с без потери качества обработки.  Итак, особенности конструкции делают этот дрон удобнее и продуктивнее: благодаря ей ширина захвата увеличивается, эффективность опрыскивания возрастает, а транспортировка при этом существенно облегчается.

Rebelscum.com: Фотоархив

Модель: Incom T-16 Skyhopper
Максимальная скорость: 1200 км в час (500 км в час в режиме открытого воздуха)
Принадлежность: Rebel Alliance
Экипаж: 1 пилот
Вооружение: Пневматическая пушка

Комментариев: Люк Скайуокер в юности на Татуине много летал на своем скайхоппере Т-16, развлекательном и универсальном аэроспидере.Кабина Skyhopper смоделирована непосредственно после кабины грозных истребителей T-65 X-wing (они оба производятся Incom), которые помогли Люку во время его резкого перехода к тому, чтобы стать пилотом повстанцев, способным управлять мощными X-wing’ами. Т-16 Люка представлял собой высококлассную модель, оснащенную лазерной пушкой, установленной на брюхе, и стереоскопическим лазерным прицельным устройством, которое позволяло Скайуокеру стрелять по крысам-мишеням на скорости через Каньон Нищего Татуина со скоростью 900 км в час.

Этот корабль, рассчитанный на одного человека, использует стандартный антигравитационный генератор для подъема и один ионный двигатель для движения.Антигравитационный генератор имеет потолок высоты более 275 километров – высокий для большинства аэроспидеров – и максимальную скорость 1200 км в час. Благодаря тройной опоре, складывающемуся крылу и усовершенствованной системе рулевого управления, Т-16 может совершать невероятно крутые скоростные повороты и произвольно набирать высоту.

Кабина Т-16 полностью отделена от основной части корабля, что упрощает обслуживание труднодоступных инструментов.Однажды, работая на корабле, Люк гениально решил оснастить отсоединяющуюся кабину небольшими репульсорами, подруливающими устройствами и рулевыми лопастями, чтобы создать полностью управляемый и высокоманевренный спасательный корабль под открытым небом. Кроме того, он разработал спусковой механизм, который позволяет выбросить кабину из основного корпуса Т-16 во время полета. В этом режиме большая часть Т-16 может приземлиться автоматически или поддерживать полет с помощью функции автопилота, создавая действительно эффективную машину для эвакуации.

Достопримечательности:
  • T-16 Skyhopper был припаркован в гараже Lars Homestead, но у Люка в мастерской была его модель.
  • Многие пилоты Альянса повстанцев начинают свое обучение с полета на Т-16 «Скайхоппер».
  • Федеральное управление гражданской авиации

  • Подглядываю глазами, 60 новых спутников Starlink в небе! Поздравляем с запуском Starlink 27, это еще… t.co/CLGj5mtjHt

    9 мая

  • Для #AAPIHM FAA празднует жизнь и карьеру Хейзел Ин Ли, которая преодолела гендерные и расовые барьеры… t. co / LypEEh4AuY

    8 мая

  • Спасибо за то, что помогли нам узнать людей, которые делают все возможное, чтобы помочь людям как на земле, так и в… t.co/VtLfQ6Cqkw

    7 мая

  • Наша миссия – проложить путь к безопасному небу! Узнайте, как FAA отмечает больше областей деятельности по запуску космических объектов на n… t.co/9ye6fp17ML

    7 мая

  • Присоединяйтесь к FAA с 13 до 15 часов по восточноевропейскому времени 11 мая для виртуального брифинга по ежегодному аэрокосмическому прогнозу, который прогнозирует, что… t.co / AVLWwSZWJ2

    7 мая

  • RT @FAADroneZone: В своем последнем блоге Джей Меркл, директор FAA по интеграции UAS, обсуждает влияние Remote ID на будущий UAS…

    7 мая

  • Pilots: вы ищете солнечного света в Сент-Огастине в эти выходные? Прежде чем вы прилетите в @flyUST, посмотрите наш новый… t. co/pfy0cN0Xaq

    7 мая

  • ✈️ Отчет о трафике: PM Low ☁️ / задержки возможны в @PHLAirport, @BWI_Airport, @Reagan_Airport и @ Dulles_Airport… t.co / fDF1fEdSkD

    7 мая

  • «Мы должны терпеть не что иное, как единство, достоинство и уважение друг к другу во всем FAA». -Заместитель адмирала FAA… t.co/OjsLM2a14R

    6 мая

  • «Я всегда любил авиацию и возможность путешествовать. Но это бессмысленно, если это не безопасно “. Посмотрите, как An… t.co/yk7adQoWRS

    6 мая

  • DYK: Среди пилотов, сертифицированных FAA, только около 8% – женщины.Этого слишком мало. Стиви Тризенберг – один из тех… t.co/yaSJBelg8z

    6 мая

  • Предупреждение о вакансии: FAA ищет пилотов для подачи заявления на должность специалиста по надзорным авиационным техническим системам. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС на… t. co/fZgaksP8kP

    6 мая

  • Путешественники: Если вам нужно летать, не забудьте #PackSafe! @TSA временно увеличила количество продуктов для дезинфекции рук… т.co / EvaV9CVCm6

    6 мая

  • ✈️ Отчет о движении: 🌬️ сегодня может задержать авиасообщение в @BostonLogan и @EWRairport. ☁️ возможны по адресу… t.co/iLgEqGvnbt

    6 мая

  • «Пилот может потерять временную слепоту или получить необратимую травму глаза», – сказал Майкл О’Харра из FAA… t.co/njDaWkJf0M

    6 мая

  • Тахеометр Leica TS16 – Исследуй это.

    Созданный для решения любых задач, задач или проектов, новый автоматический тахеометр Leica TS16 надежно поддержит вас и предоставит точные данные в нужное время и в нужном месте. Благодаря увлекательному полевому ПО Leica Captivate в сочетании с самообучающимся ATRplus для автоматического распознавания целей в любых условиях окружающей среды TS16 может легко справиться с любой задачей.

    Когда использовать Leica TS16:

    • Лучший в своем классе автоматизированный тахеометр для самого широкого спектра задач и приложений измерения : включая работу с инструментом одним или двумя людьми для съемки и разбивки.
    • Топографическая съемка для создания цифровой реальности для картографии: измерения контрольных точек, корректировки, вычисления и сбор данных с помощью мощных программ кодирования и линейных рабочих процедур.
    • Высочайшая эффективность и производительность при разбивке и строительстве измерений: проектных данных разбивки, проверки исполнения, BIM и проверки зазоров.
    • Подготовка площадки и управление машинами в тяжелом строительстве проекты: управление площадкой, съемка, размещение проектных данных, проверки исполнения, управление машинами, а также рабочие процессы, ориентированные на дороги, рельсы и туннели.
    • Быстрый и надежный мониторинг местоположений, зданий и объектов в в реальном времени в любой среде: идеально подходит для мониторинга кампаний и масштабирования до решения для автоматического мониторинга.

    AutoHeight – это новая функция TS16, которая помогает определить высоту инструмента простым нажатием кнопки. Таким образом, вы можете уменьшить количество человеческих ошибок, забыть об использовании ленты и всегда доверять измеренной вами высоте инструмента. Сосредоточьтесь на своей работе и настройте тахеометр в мгновение ока.

    Чтобы всегда знать, где ваши инструменты в поле, вы можете рассмотреть возможность добавления LOC8. Он не только служит отличным инструментом для отслеживания и управления автопарком; это также отличное решение для защиты от кражи. LOC8 дает вам возможность удаленно блокировать и разблокировать тахеометры одним нажатием кнопки через ваше приложение или учетную запись в Интернете.

    Leica TS16 опционально поставляется с DynamicLock – вы можете перемещаться и сосредоточиться на своей работе и безопасности, не вставая и не дожидаясь, пока инструмент зафиксирует цель:

    2022 Мартовское безумие: полное расписание, даты, время телетрансляции

    Первые четыре – четверг, 18 марта
    (16) Южный Техас 60 , (16) Маунт-Стрит. Марии 52 Simon Skjodt Актовый зал
    (11) Дрейк 53 , (11) Уичито Стейт 52 Mackey Arena
    (16) Штат Норфолк 54 , (16) Штат Аппалачи 53 Simon Skjodt Актовый зал
    (11) UCLA 86 , (11) штат Мичиган 80 Mackey Arena
    Первый раунд – пятница, 19 марта
    (7) Флорида 75 , (10) Virginia Tech 70 (OT) Hinkle Fieldhouse
    (3) Арканзас 85 , (14) Колгейт 68 Банкир Лайф Филдхаус
    (1) Иллинойс 78 , (16) Дрексел 49 Индиана Фермерс Колизей
    (6) Texas Tech 65 , (11) Штат Юта 53 Simon Skjodt Актовый зал
    (15) Орал Робертс 75 , (2) Штат Огайо 72 (ОТ) Mackey Arena
    (1) Бейлор 79 , (16) Хартфорд 55 Лукас Ойл Стадион Юнити (Юг)
    (8) Лойола Чикаго 71 , (9) Технологический институт Джорджии 60 Hinkle Fieldhouse
    (12) Штат Орегон 70 , (5) Теннесси 56 Банкир Лайф Фиилдхаус
    (4) Штат Оклахома 69 , (13) Либерти 60 Индиана Фермерс Колизей
    (9) Висконсин 85 , No. 8 Северная Каролина 62 Mackey Arena
    (2) Хьюстон 87 , (15) Кливленд Стейт 56 Simon Skjodt Актовый зал
    (13) Северный Техас 78 , (4) Purdue 69 (OT) Лукас Ойл Стадион Равенство (Север)
    (10) Рутгерс 60 , (7) Клемсон 56 Банкир Лайф Филдхаус
    (11) Сиракузы 78 , (6) Штат Сан-Диего 62 Hinkle Fieldhouse
    (3) Западная Вирджиния 84 , (14) Морхед Стейт 67 Лукас Ойл Стадион Юнити (Юг)
    (5) Вилланова 73 , (12) Винтроп 63 Индиана Фермерс Колизей
    Первый раунд – суббота, 20 марта
    (5) Колорадо 96 , (12) Джорджтаун 73 Hinkle Fieldhouse
    (4) штат Флорида 64 , (13) UNC Greensboro 54 Банкир Лайф Филдхаус
    (3) Канзас 93 , (14) Восточный Вашингтон 84 Индиана Фермерс Колизей
    (8) LSU 76 , (9) St. Bonaventure 61 Simon Skjodt Актовый зал
    (1) Мичиган 82 , (16) Южный Техас 66 Mackey Arena
    (5) Крейтон 63 , (12) Калифорнийский университет в Санта-Барбаре 62 Лукас Ойл Стадион Юнити (Юг)
    (2) Алабама 68 , (15) Иона 55 Hinkle Fieldhouse
    (6) USC 72 , (11) Дрейк 56 Банкир Лайф Филдхаус
    (2) Айова 86 , (15) Гранд-Каньон 74 Индиана Фермерс Колизей
    (10) Мэриленд 63 , (7) UConn 54 Mackey Arena
    (13) Огайо 62 , (4) Вирджиния 58 Simon Skjodt Актовый зал
    (8) Оклахома 72 , (9) Миссури 68 Лукас Ойл Стадион Равенство (Север)
    (1) Гонзага 98 , (16) Штат Норфолк 55 Банкир Лайф Филдхаус
    (11) UCLA 73 , (6) BYU 62 Hinkle Fieldhouse
    (14) Абилин Кристиан 53 , (3) Техас 52 Лукас Ойл Стадион Юнити (Юг)
    (7) Орегон vs. (10) VCU – БЕЗ КОНКУРСА ИЗ-ЗА ПРОТОКОЛОВ COVID-19
    Второй раунд – воскресенье, 21 марта
    (8) Лойола Чикаго 71 , (1) Иллинойс 58 Банкир Лайф Филдхаус
    (1) Бейлор 76 , (9) Висконсин 63 Hinkle Fieldhouse
    (11) Сиракузы 75 , (3) Западная Вирджиния 72 Банкир Лайф Филдхаус
    (3) Арканзас 68 , (6) Техасский технологический институт 66 Hinkle Fieldhouse
    (2) Хьюстон 63 , (10) Рутгерс 60 Лукас Ойл Стадион Юнити (Юг)
    (15) Орал Робертс 81 , (7) Флорида 78 Индиана Фермерс Колизей
    (5) Вилланова 84 , (13) Северный Техас 61 Банкир Лайф Филдхаус
    (12) Штат Орегон 80 , (4) Штат Оклахома 70 Hinkle Fieldhouse
    Второй раунд – понедельник, 22 марта
    (7) Орегон 95 , (2) Айова 80 Банкир Лайф Филдхаус
    (1) Гонзага 87 , (8) Оклахома 71 Hinkle Fieldhouse
    (11) UCLA 67 , (14) Абилин Кристиан 47 Банкир Лайф Филдхаус
    (5) Крейтон 72 , (13) Огайо 58 Hinkle Fieldhouse
    (1) Мичиган 86 , (8) LSU 78 Лукас Ойл Стадион Юнити (Юг)
    (4) штат Флорида 71 , (5) Колорадо 53 Индиана Фермерс Колизей
    (2) Алабама 96 , (10) Мэриленд 77 Банкир Лайф Филдхаус
    (6) USC 85 , No. 3 Канзас 51 Hinkle Fieldhouse
    Sweet 16 – суббота, 27 марта
    (12) Штат Орегон 65 , № 8 Лойола Чикаго 58 Банкир Лайф Филдхаус
    (1) Бейлор 62 , (5) Вилланова 51 Hinkle Fieldhouse
    (3) Арканзас 72 , (15) Орал Робертс 70 Банкир Лайф Филдхаус
    (2) Хьюстон 62 , (11) Сиракузы 46 Hinkle Fieldhouse
    Sweet 16 – воскресенье, 28 марта
    (1) Гонзага 83 , (5) Крейтон 65 Hinkle Fieldhouse
    (1) Мичиган 76 , (4) штат Флорида 58 Банкир Лайф Филдхаус
    (11) UCLA 88 , (2) Алабама 78 (OT) Hinkle Fieldhouse
    (6) USC 82 , (7) Орегон 68 Банкир Лайф Филдхаус
    Elite Eight – понедельник, 29 марта
    (2) Хьюстон 67 , (12) штат Орегон 61 Лукас Ойл Стадион Равенство (Север)
    (1) Бейлор 81 , (3) Арканзас 72 Лукас Ойл Стадион Равенство (Юг)
    Elite Eight – вторник, 30 марта
    (1) Гонзага 85 , (6) USC 66 Лукас Ойл Стадион Равенство (Север)
    (11) UCLA 51 , (1) Мичиган 49 Лукас Ойл Стадион Равенство (Юг)

    Чего не может коснуться пандемия

    После выезда с межштатной автомагистрали 20 и приближения к центру Одессы, штат Техас, я всегда обращаю внимание на несколько отличительных черт: ржавый рог, стоящий на Грант-авеню, как часовой, колоссальный флаг штата, развевающийся в воздухе. сухой воздух и длинные ровные улицы, переходящие в далекий горизонт.

    За 12 лет жизни в Техасе и фотографирования я сильнее всего чувствовал пульс государства в Одессе. Этот залитый солнцем западный город, расположенный в самом сердце Пермского бассейна, расположен на одном из самых продуктивных нефтяных месторождений в мире – и является домом для кинематографического Техаса, который я себе представлял. Ковбойские шляпы, поднимающие пыль грузовики и покачивающиеся домкраты в свете алых закатов – это такая же часть мифологии штата, как и ландшафт региона. В этом типичном нефтяном городе новые роскошные здания сталкиваются с пустующими, отмечая головокружительные циклы нефтяных взрывов и спадов, как кольца на дереве.

    С таким количеством запоминающихся изображений легко оживить Одессу на фотографии. Что было труднее запечатлеть, как я обнаружил, когда вернулся в Одессу, чтобы сфотографировать историю об открытии одной средней школы для «The Daily», – это тонкие способы, которыми прошедший год изменил город и его жителей.

    Начало пандемии коронавируса и вызванная ею историческая нефтяная катастрофа была тем, что некоторые жители назвали «двойным ударом». Цена на нефть West Texas Intermediate ненадолго опустилась ниже нуля впервые в истории.Количество увольнений резко возросло, и вскоре продовольственный банк Западного Техаса увидел рекордное количество людей, обратившихся за помощью. Тем не менее, электронная вывеска в соседнем Мидленде передала дух региона. Вместо того, чтобы отображать цену на нефть или количество буровых установок, обычные показатели состояния нефтяной промышленности, как это обычно бывает, на вывеске высвечивались сообщения вроде «Техасцы никогда не сдавались!»

    К тому времени, когда я посетил Одессу в конце января, штат пережил 10 месяцев синяков и на тот момент унес жизни более 38000 человек из-за Covid-19, но Одесса боролась за ощущение нормальной жизни.Случаи коронавируса в Техасе только начинали падать, а количество буровых установок в Перми росло. До открытия пункта массовой вакцинации на стоянке стадиона «Ратлифф», где встречаются футбольные команды одесских старшеклассников, оставалось всего несколько дней. На небольшом родео громкость толпы, в основном без масок, росла и падала вместе с действием, пока воздух не уступил место болтовне и резким мелодиям кантри.

    Эта борьба за нормальную жизнь также распространилась на Одесскую среднюю школу, которая была одним из первых школьных округов в стране, вновь открывших свои двери прошлой осенью.Решение вернуться в класс было санкционировано государством, но принято учителями и преподавателями, которые рисковали подвергнуться заражению Covid-19, чтобы удержать учеников на правильном пути и предотвратить дальнейшее отставание тех, кто подвергается риску.

    Проходя через школу, я увидел место и чужое, и знакомое. Присутствовало меньше учеников, чем обычно – в то время школа чередовала очное и дистанционное обучение для младших и старших школьников, чтобы ограничить количество людей в кампусе, – но атмосфера по-прежнему оставалась живой.При звуке колокольчика флуоресцентные коридоры заполнились плечом к плечу подростками, хихикающими и сплетничающими под масками. Случайный призыв учителя к социальной дистанции может помочь преодолеть суматоху. На фоне этой обычной американской средней школы была необычайная реальность настоящего. И посреди сохраняющегося чувства утраты школа пыталась вернуть часть того, что унесла пандемия, – взросление целого поколения, которое неумолимо изменилось.

    Мои фотографии – это снимок повторного открытия эксперимента и портрет города вокруг него. Изображения средств индивидуальной защиты, учителя с большим количеством учеников, обучающихся дома, чем в ее классе, и строгие протоколы дезинфекции отражают этот момент времени и то, как изменилась жизнь. Чего они не улавливают, так это смелости, проявленной студентами, преподавателями и преподавателями в поисках неизвестного.

    Одесса переживает не лучшие времена. Но за фасадом города из техасских клише, это место твердости и сердца.Это то, что я видел в Одесской средней школе, то, что я не мог сфотографировать, и то, что, как мне кажется, пандемия не может коснуться.

    16 знаменитых неудач ERP, мусора и разочарований

    Поскольку приложения для планирования ресурсов предприятия (ERP) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) лежат в основе многих операций компании, последствия неудачного развертывания программного обеспечения могут быть серьезными, включая судебные иски акционеров и финансовый кризис.

    Но после серии громких неудач есть признаки того, что поставщики и заказчики в равной степени прилагают все усилия для обеспечения успеха своих ERP-проектов. Panorama Consulting Solutions, которая регулярно опрашивает предприятия о результатах их ERP-проектов, обнаружила в 2015 году, что только 58 процентов организаций оценили свой последний проект как успешный, а к 2019 году этот показатель вырос до 88 процентов.

    Однако показатель успеха несколько расходился с количеством проектов, которые, как утверждается, были перегруженными или отстающими.Как иронично подметила Panorama: «Похоже, что у организаций более низкие стандарты успеха, чем они, вероятно, должны».

    Также может быть, что компании хотят избежать репутационного ущерба, причиняемого неудачей, и вместо этого предпочитают переопределять успех как то, что они получают. Иногда единственный признак того, что что-то пошло не так, – это когда стороны обращаются в суд, а подробности спора редко раскрываются.

    Грег Кроуз, управляющий директор Navigant Consulting, узнал все об этом изнутри сутяжного зверя, выступая в качестве свидетеля-эксперта или консультанта после 25 лет управления крупномасштабными проектами.«Вам будет трудно найти кого-нибудь, кто будет говорить об этом – дела либо будут продолжаться вечно, либо будут урегулированы и закрыты», – говорит Крауз.

    Тем не менее, за прошедшие годы мы собрали несколько серьезных провалов ERP и попытались извлечь из этих обломков какую-то мудрость. (Все комментарии Крауза касаются его общего опыта в подобных делах; на самом деле он не работал ни с одним из конкретных бедствий, которые мы здесь обсуждаем.)

    1. План аренды: монолит, непригодный для развивающегося цифрового мира

    После первоначального успешного развертывания SAP в своей австралийской дочерней компании, в 2016 году компания по управлению транспортными средствами Leaseplan поручила HCL Technologies разработать новую основанную на SAP Core Leasing System (CLS), которая должна была стать сердцем ИТ-трансформации группы в 32 странах.

    В начале 2018 года аудиторы предупредили об исключениях в отношении доступа пользователей и управления изменениями в CLS и рекомендовали усовершенствовать средства контроля и управления ИТ, поскольку в этом году ожидалось, что все больше стран перейдут на CLS. К марту 2019 года дела пошли на убыль. Аудиторы отметили, что развертывание «первых фаз» CLS теперь ожидается в том же году, и добавили рекомендации по управлению рисками аутсорсинга к своим более ранним предупреждениям.

    Leaseplan отказался от CLS несколько месяцев спустя, списав 92 миллиона евро (100 миллионов долларов) проектных затрат и еще миллионы на оплату соответствующей реструктуризации и консультационных услуг.Ей удалось сэкономить всего 14 миллионов евро, которые она потратила на отдельно разработанные ИТ-модули, которые, как ожидалось, принесут экономические выгоды в будущем.

    Проблема, как отмечает Leaseplan в примечаниях к результатам второго квартала, заключалась в том, что CLS «не будет соответствовать целям в развивающемся цифровом мире, в котором [она] работает». Согласно Leaseplan, монолитный характер системы SAP «ограничивал ее способность вносить дополнительные улучшения в продукты и услуги во время ускоренных технологических изменений».

    Вместо этого компания планировала построить модульную систему с использованием лучших в своем классе сторонних компонентов наряду с существующими системами профилактического обслуживания, страховых требований и управления контрактами. Он ожидал, что это будет более масштабируемым и позволит инкрементное развертывание и обновление продукта.

    2. MillerCoors: публичная борьба, а затем создание хорошего

    В 2014 году MillerCoors использовала семь различных экземпляров программного обеспечения SAP ERP, наследие многих лет консолидации алкогольной индустрии, породившей алкогольного гиганта.Объединенная компания наняла индийскую фирму по оказанию ИТ-услуг HCL Technologies для развертывания единой системы SAP, которая будет обслуживать всю компанию. Дела пошли не так гладко: первое развертывание было отмечено восемью дефектами «критической» степени серьезности, 47 дефектами высокой степени серьезности и тысячами дополнительных проблем, зарегистрированных в течение длительного периода «гипертрофии». К марту 2017 года проект зашел так далеко, что MillerCoors подала в суд на HCL на 100 миллионов долларов, утверждая, что HCL недостаточно укомплектовала проект персоналом и не выполнила свои обещания.

    Но компания, оказывающая ИТ-услуги, не стала отказываться от этого: в июне 2017 года HCL подала встречный иск, заявив, что MillerCoors, по сути, обвиняет HCL в своей собственной управленческой дисфункции, которая, по словам HCL, была настоящей причиной сбоя. Сторонние наблюдатели отметили, что формулировки контрактов, изложенные в судебных исках, по-видимому, основывались на ранее существовавшем контракте на общие услуги между двумя компаниями и оставляли много места для ошибок. Затем, в декабре 2018 года, две компании разрешили спор «полюбовно», очевидно, использовав суд как место проведения открытых переговоров с высокими ставками.

    3. Revlon: облажался настолько, что разозлил инвесторов

    Косметический гигант Revlon был еще одной компанией, которой после слияния потребовалось интегрировать свои процессы во всех бизнес-единицах – в данном случае она приобрела Elizabeth Arden, Inc. 2016. Обе компании имели положительный опыт развертывания ERP в прошлом – Элизабет Арден с Oracle Fusion Applications и Revlon с Microsoft Dynamics AX. Но объединенная компания сделала судьбоносный выбор и к декабрю 2016 года выбрала нового поставщика SAP HANA.

    Была ли HANA недоваренным продуктом, обреченным на провал? Может быть. Ясно было то, что развертывание было достаточно катастрофическим, чтобы по сути саботировать собственное производственное предприятие Revlon в Северной Каролине, что привело к потере продаж на миллионы долларов. Компания обвинила в фиаско в марте 2019 года «отсутствие разработки и поддержания эффективных средств контроля в связи с … внедрением» и отметила, что «эти сбои, связанные с ERP, вынудили компанию нести ускоренные сборы за доставку и другие непредвиденные расходы. в связи с действиями, которые компания предприняла для устранения снижения уровня обслуживания клиентов, которое может продолжаться до тех пор, пока не будут решены проблемы с системами ERP. «Кризис отправил акции Revlon в штопор, что, в свою очередь, привело к тому, что собственные акционеры компании подали в суд.

    4. Лидл: Большая проблема для немецкого гиганта супермаркетов

    Предполагалось, что это будет брак двух великих немецких компаний: SAP, суперзвезда ERP / CRM и Lidl, общенациональная продуктовая сеть с годовым доходом в 100 миллиардов евро. Обе компании начали работать вместе над переходом от скрипучей внутренней системы инвентаризации Lidl с 2011 года. Но к 2018 году, потратив почти € 500 миллионов, Lidl свернула проект.

    Что случилось? Проблема заключается в том, что проблема связана с особенностями ведения учета Lidl: они всегда основывали свои системы инвентаризации на цене, которую платят за товары, тогда как большинство компаний основывают свои системы на розничной цене, по которой они продают товаров. для. Lidl не хотела менять свой образ действий, поэтому реализацию SAP пришлось настраивать, что вызвало каскад проблем с реализацией. Совместите это со слишком большой текучестью в руководящих рядах ИТ-отдела Lidl и указанием пальца на консультантов, которым поручено руководить внедрением, – и вы получите рецепт катастрофы ERP.

    5. National Grid: идеальный шторм

    National Grid, коммунальная компания, обслуживающая потребителей газа и электроэнергии в Нью-Йорке, Род-Айленде и Массачусетсе, оказалась в сложной ситуации. Их развертывание новой реализации SAP длилось три года и уже давно просрочено. Если они пропустят дату ввода в эксплуатацию, это приведет к перерасходу средств в размере десятков миллионов долларов, и им придется получить одобрение правительства, чтобы поднять ставки, чтобы заплатить за них. Если они включат свою новую систему SAP преждевременно, их собственные операции могут быть скомпрометированы.Да, и их пуск в эксплуатацию был назначен 5 ноября 2012 года – менее чем через неделю после того, как ураган Сэнди опустошил зону обслуживания National Grid и оставил миллионы без электричества.

    В разгар хаоса компания National Grid приняла роковое решение переключиться, и результаты оказались даже более плачевными, чем опасались пессимисты: одни сотрудники получали слишком большие зарплаты, а другим недоплачивали; 15 000 счетов-фактур поставщиков не могут быть обработаны; финансовая отчетность рухнула до такой степени, что компания больше не могла получать краткосрочные ссуды, на которые она обычно полагалась для движения денежных средств.Иск National Grid против Wipro, ее системного интегратора, в конечном итоге был урегулирован во внесудебном порядке на сумму 75 миллионов долларов, но это не приблизилось к покрытию убытков.

    6. Worth & Co .: Бесконечное внедрение приводит к иску у источника

    Worth & Co. – производственная компания из Пенсильвании, которая просто хотела новую систему ERP, и, услышав несколько предложений в 2014 году, решила нанять EDREi Решения для внедрения Oracle E-Business Suite. Дата первого запуска – ноябрь 2015 года.Но потом все стало скользить. Срок был перенесен на февраль 2016 года; в этот момент Oracle потребовала, чтобы компания Worth & Co. вложила 260 000 долларов в учебные курсы и контракты на поддержку. Но наступил 2016 год, а развертывания все еще не было. В 2017 году компания Worth & Co. отказалась от EDREi для другого интегратора, Monument Data Solutions. Еще один год был потрачен на безуспешные попытки настроить пакет Oracle для целей Worth & Co.

    Наконец, после того, как проект был заброшен, Worth & Co.сделали нечто новое в феврале 2019 года: они подали в суд не на своего поставщика ИТ, а на Oracle, в частности, сославшись на 4,5 миллиона долларов, которые они заплатили софтверному гиганту за лицензии, профессиональные услуги и обучение. Судебный процесс все еще продолжается.

    7. Vodafone: длинная рука закона

    Когда британский поставщик телекоммуникационных услуг Vodafone объединил свои CRM-системы на платформе Siebel, они столкнулись с проблемами: не все учетные записи клиентов были перенесены должным образом. Компания, конечно, не изо всех сил рекламировала это, но люди начали замечать, когда на их счета не поступали должным образом платежи.

    Результат: штраф в размере 4,6 млн фунтов стерлингов от британского регулятора электросвязи. И хотя этот инцидент завершился выплатой только штрафа, Кроуз отмечает, что надзор со стороны регулирующих органов может, что несколько удивительно, привести к частным судебным разбирательствам в будущем. «Если возникнут проблемы с крупномасштабным внедрением, люди узнают об этом, потому что вы должны сообщить об этом своему регулирующему органу, если что-то пойдет не так». Принимая во внимание, что компания, возможно, ранее была склонна хранить молчание обо всем этом, когда регулирующие органы раскрывают ошибки, эта компания может решить, что лучше всего возложить вину на кого-то другого в судебном порядке.

    8. Вашингтонская система общественных колледжей: когда третьи стороны терпят поражение

    Но этот судебный процесс может идти в обоих направлениях. Например, учащиеся муниципальных колледжей штата Вашингтон ежегодно оплачивают часть своего обучения, чтобы помочь школам перейти на ERP-систему PeopleSoft, которая должна была быть запущена в 2012 году. Вместо этого проект все еще хромает. Одна из причин задержки была внутренней: в 34 кампусах системы были широко варьирующиеся бизнес-процессы, которые необходимо было стандартизировать, что было неясно до самого начала развертывания.

    Но теперь возник другой кризис: Ciber, сторонняя компания, нанятая для развертывания системы PeopleSoft, обанкротилась в апреле этого года только для того, чтобы ее активы выкупила HTC, компания из Мичигана, а затем компания HTC закрылась. заключил контракт со школьной системой и предъявил иск на 13 миллионов долларов, утверждая, что неудачное развертывание было вызвано «внутренней дисфункцией» со стороны колледжей.

    Кроуз говорит, что такая взаимная неприязнь не редкость. “Вы попадаете в случаи, когда клиент недоволен работой, проделанной фирмой по внедрению, и поэтому он подает на него иск. Вы также сталкиваетесь с проблемами, когда клиент недоволен тем, что он перестает оплачивать счета. Затем у вас есть третьи стороны, которые иногда привлекаются с точки зрения торгового посредника. Вы можете видеть, что любая из сторон является истцом или ответчиком, в зависимости от того, кто рассердился первым ».

    Развертывание пока что застряло в подвешенном состоянии.

    9. Австралия Вулворта: смерть институциональной памяти

    Австралийский форпост почтенных людей Сеть универмагов, которую ласково называли «Woolies», также столкнулась с проблемами, связанными с данными, при переходе от системы, созданной собственными силами 30 лет назад, к SAP.Один из самых серьезных возникших кризисов заключался в том, что отчеты о прибылях и убытках для отдельных магазинов, которые менеджеры привыкли получать каждую неделю, не могли составляться в течение почти 18 месяцев.

    Проблема заключалась в изменении процедур сбора данных, но основной причиной было неспособность компании полностью понять свои собственные процессы. Повседневные бизнес-процедуры не были должным образом задокументированы, и, поскольку старшие сотрудники покинули компанию в течение слишком долгого шестилетнего процесса перехода, все эти институциональные знания были потеряны – и не могли быть включены в новую посадочная дистанция.

    «Я часто вижу компании, которые не берут людей, действительно знающих бизнес-процессы, и посвящают их развертыванию ERP», – говорит Крауз. «Они делают это подработкой или нанимают новых людей, чтобы они рассказывали системным разработчикам, что строить. Ничего из этого не работает. Вы должны действительно посвятить себя людям, которые знают процесс, который вы пытаетесь выполнить правильно, полностью. -время. И это обычная тема, что, когда вы не посвящаете этих людей, у вас возникают проблемы ».

    10. Target Canada: мусор на входе, мусор на выходе

    Многие компании, внедряющие системы ERP, сталкиваются с трудностями, когда дело доходит до импорта данных из устаревших систем в их блестящую новую инфраструктуру. Однако, когда Target запускалась в Канаде в 2013 году, они предполагали, что смогут избежать этой проблемы: не будет данных для преобразования, а будет только новая информация для ввода в их систему SAP.

    Но после запуска цепочка поставок компании рухнула, и исследователи быстро отследили неисправность до якобы свежих данных, которые были пронизаны ошибками – товары были помечены неправильными размерами, ценами, производителями и т. Д. Оказывается, тысячи записей были введены в систему вручную сотрудниками начального уровня, не имеющими опыта, чтобы помочь им распознать, когда им была предоставлена ​​неверная информация от производителей, работающих в чрезвычайно сжатые сроки.Расследование показало, что только около 30 процентов данных в системе были верными.

    11. PG&E: Когда «выборочных» данных нет

    Некоторые развертывания нацелены на решение такого рода проблем путем тестирования новых систем с производственными данными, обычно импортируемыми из существующих баз данных. Это может гарантировать исправление ошибок данных перед развертыванием, но производственные данные – это ценный материал, содержащий много конфиденциальной и частной информации, и их необходимо охранять с той же тщательностью, что и в реальном производстве.

    В мае 2016 года Крис Викери, аналитик рисков UpGuard, обнаружил открытую базу данных, которая оказалась системой управления активами Pacific Gas and Electric и содержала подробную информацию о более чем 47000 компьютеров PG&E, виртуальных машин, серверов и других устройств – полностью открыта для просмотра без имени пользователя или пароля. Хотя PG&E изначально отрицала, что это производственные данные, Викери говорит, что это было и было обнаружено в результате развертывания ERP: стороннему поставщику были предоставлены данные PG&E в реальном времени, чтобы заполнить «демонстрационную» базу данных и проверить, как они отреагирует в реальной производственной практике.Затем они не смогли обеспечить какую-либо защиту, которая могла бы понадобиться реальной производственной базе данных.

    12. Определенно неприятный опыт для Hershey

    Может ли неудачная реализация технологии (в данном случае программного обеспечения SAP R / 3 ERP) погубить компанию из списка Fortune 500 (в данном случае Hershey Foods)? Что ж, это определенно не помогло работе Hershey во время сезона Хэллоуина в 1999 году и не повергло инвесторов с Уолл-стрит в восторг.

    В конце концов, ужасные проблемы Hershey с приложениями для цепочки поставок SAP ERP, Siebel CRM и Manugistics помешали ей поставить Kisses на Хэллоуин на сумму 100 миллионов долларов в том же году, что привело к падению запасов на 8%.

    Итак, я полагаю, что неудавшийся технологический проект не может на самом деле навсегда уничтожить компанию из списка Fortune 500, но определенно может немного поколебать ее.

    13. Просто сделай это: исправь нашу систему цепочки поставок!

    Что принесло всемирно известному производителю обуви и спортивного инвентаря модернизация цепочки поставок и системы ERP Nike стоимостью 400 миллионов долларов? Ну, для начала, упущенные продажи на 100 миллионов долларов, падение акций на 20% и множество коллективных исков.

    Все это было еще в 2000 году, и ужасающие результаты были достигнуты благодаря смелому проекту ERP, цепочки поставок и CRM, направленному на модернизацию систем в одну систему суперзвезды.История Nike – это одновременно горе и предупреждение.

    14. «Идеальный шторм» проблем ERP компании HP

    Эпическая история о централизации HP своих разрозненных североамериканских систем ERP на одной системе SAP доказывает, что никогда нельзя быть слишком пессимистичным, когда дело касается управления проектами ERP. Понимаете, в 2004 году менеджеры проектов HP знали все, что могло пойти не так с их развертыванием ERP. Но они просто не планировали, что так много из них произойдет одновременно.

    В конечном итоге проект обошелся HP в 160 миллионов долларов из-за незавершенных заказов и упущенной выгоды, что более чем в пять раз превышает предполагаемую стоимость проекта.Сказал Жиль Бушар, тогдашний ИТ-директор по глобальным операциям HP: «У нас был ряд небольших проблем, ни одна из которых по отдельности не была бы слишком сложной. Но вместе они создали идеальный шторм».

    15. Новый тип дедовщины первокурсника

    Пожалейте первокурсника колледжа Массачусетского университета осенью 2004 года: последнее, что им было нужно, – это какая-нибудь компьютерная программа, которая будет преследовать их жизнь и сделать их новый университетский опыт еще более неопределенным.

    Но более 27000 студентов Массачусетского университета, а также Стэнфордского и Индианского университетов были вынуждены бороться с глючными порталами и приложениями ERP, из-за которых они в лучшем случае не могли найти занятия, а в худшем – получить чеки финансовой помощи. .Один из старшеклассников Университета Массачусетса в то время сказал: «Первокурсники сходили с ума, потому что не знали, куда идти». Однако после пары напряженных дней и недель все, в конце концов, получили свои чеки и расписание занятий.

    16. Waste Management уничтожает свое «поддельное» программное обеспечение ERP

    Гигант по утилизации мусора Waste Management подал в суд на SAP за 18-месячную установку программного обеспечения ERP, требуя возмещения убытков на сумму более 1 миллиарда долларов. Первоначальная сделка началась в 2005 году, но судебная эпопея началась в марте 2008 года, когда Waste Management подала иск и заявила, что руководители SAP участвовали в мошеннической схеме продаж, которая привела к массовому провалу.

    Несколько месяцев спустя SAP открыла ответный огонь, заявив, что Waste Management якобы нарушила договорное соглашение с SAP несколькими способами, в том числе «не сумев своевременно и точно определить свои бизнес-требования» и не предоставив «достаточных, осведомленных и уполномоченных на принятие решений. пользователей и менеджеров »для работы над проектом.

    В марте 2010 года они обратились в арбитраж и вскоре заключили сделку, хотя конечный результат не принес ничего хорошего: Waste Management позже сообщила, что получила денежную выгоду в размере всего 77 миллионов долларов в результате урегулирования судебного разбирательства, в то время как SAP продолжила подать в суд на одну из своих страховых компаний, Swiss Re, за отказ выплатить компенсацию.

    Как выжить после развертывания ERP

    Итак, что мы узнали? Что ж, не вступайте в конфликт с регулирующими органами, убедитесь, что ваши данные безопасны и чисты, и задокументируйте свои процессы перед переходом на новую платформу: все это хороший совет для любого развертывания (или любого другого крупного ИТ-проекта, на самом деле). Если есть еще одно ключевое слово Crouse для ИТ-директоров, то это непрерывность.

    «Сегодня я работаю над кейсом, который включает внедрение ERP с графиком в несколько лет, – говорит он, – и за это время было четыре ИТ-директора.Это вызывает целый ряд проблем. У вас должен быть исполнительный спонсор. У вас должен быть кто-то, кто действительно поддерживает проект. Это сложно, если люди наверху и люди, знающие проект со стороны клиента, постоянно меняются ».

    Copyright © 2020 IDG Communications, Inc.

    Подростки

    Несмотря на сокращение употребления алкоголя среди подростков, алкоголь по-прежнему является важным фактором аварий среди подростков. В 2019 году 23 процента водителей легковых автомобилей в возрасте от 16 до 19 лет, получивших смертельные травмы, имели положительную концентрацию алкоголя в крови (BAC).

    Молодые водители реже, чем взрослые, садятся за руль после употребления алкоголя, но при этом риск столкновения с ними значительно выше. Это особенно верно при низких и умеренных уровнях концентрации алкоголя в крови и, как считается, является результатом относительной неопытности молодых водителей в области употребления алкоголя, вождения и сочетания этих двух факторов (Mayhew et al., 1986).

    При одном и том же BAC водители в возрасте 16-20 лет гораздо чаще, чем старшие водители, попадут в аварию со смертельным или несмертельным исходом (Peck et al., 2008; Voas et al., 2012).

    Водители в возрасте 16–20 лет с BAC 0,05–0,079 процента в 12 раз чаще погибают в авариях с одним автомобилем, чем трезвые водители-подростки (Voas et al., 2012). При BAC 0,08–0,099 риск летального исхода еще выше, в 32 раза больше, чем у трезвых водителей. В том же BAC риск попадания в аварию со смертельным исходом и риск смерти в аварии с участием одного автомобиля одинаковы для 16-20-летних водителей мужского и женского пола.

    Питьевой возраст 21 год ограничивает доступ к алкоголю среди подростков.В 1960-х и начале 1970-х годов многие штаты снизили минимальный возраст для совершения покупок с 21 до 18 или 19 лет (McCartt et al., 2010). Однако штаты постепенно восстанавливали более высокий минимальный возраст для покупок, так что к концу 1984 г. в 22 штатах действительный минимальный возраст для покупок составлял 21 год. Было принято федеральное законодательство, согласно которому оставшиеся 28 штатов не поступали из средств дорожного движения, если они не последовали его примеру. С июля 1988 года минимальный возраст для покупки алкоголя составляет 21 год во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия.

    Когда многие штаты снизили минимальный возраст для покупки алкоголя в 1960-х и начале 1970-х годов, исследования Института показали увеличение числа водителей моложе 21 года, участвующих в ночных авариях со смертельным исходом (Williams et al. , 1975). Когда штаты восстановили минимальный возраст разрешенного употребления алкоголя до 21 года, многочисленные исследования показали, что это привело к сокращению количества аварий среди подростков (Williams et al., 1983; DuMouchel et al., 1987; General Accounting Office, 1987; O’Malley & Wagenaar, 1991; Shults et al., 2001; Wagenaar & Toomey, 2002). По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, законы, устанавливающие минимальный возраст для совершения покупок 21 в каждом штате, спасли 2624 жизни в течение 2012-2016 годов (NHTSA, 2016).

    Во всех 50 штатах и ​​Д.C. лицам моложе 21 года запрещается водить машину в нетрезвом виде. Как правило, эти законы запрещают движение с BAC 0,02 процента или выше. Федеральное законодательство, принятое в 1995 году, разрешающее удержание средств из дорожных фондов, сыграло роль в мотивации штатов к принятию таких законов о нулевой терпимости.

    Исследования законов о нулевой терпимости показывают, что они сокращают количество ДТП среди водителей моложе 21 года. Исследование 12 штатов, принявших законы о нулевой терпимости, сообщило о 20-процентном сокращении доли ДТП со смертельным исходом, которые были связаны с ночными происшествиями с участием одного транспортного средства (категория ДТП с вероятностью употребления алкоголя) среди водителей в возрасте 15-20 лет (Hingson et al., 1994).

    Согласно репрезентативному общенациональному опросу, процент старшеклассников, сообщающих о вождении после пьянства, снизился с 16 процентов в 2001 году до 9 процентов в 2011 году (O’Malley & Johnston, 2013). Другое национально репрезентативное ежегодное исследование показало, что в 2015 году, в течение 30 дней до опроса, 8 процентов старшеклассников садились за руль после употребления алкоголя, а 20 процентов сообщили, что ехали с водителем, который пил (Kann et al. , 2016).

    Государства и сообщества могли бы еще больше сократить потребление алкоголя подростками за рулем, затруднив для подростков получение алкоголя. Исследование 45 сообществ в Орегоне, проведенное в 2005 году, показало, что алкоголь продавался моложавым приманкам в 34 процентах попыток покупки (Paschall et al., 2007).

    Согласно ежегодному опросу молодых людей в Соединенных Штатах, предполагаемая доступность алкоголя значительно снизилась среди восьмых и десятых классов с 1996 года, но остается довольно стабильной среди старшеклассников (Johnston et al., 2019). В 2018 году 86 процентов старшеклассников считали, что употреблять алкоголь довольно легко или очень легко.

    Исследователи IIHS обнаружили, что в некоторых штатах трудно обеспечить соблюдение законов о нулевой терпимости, потому что полиция должна заподозрить, что у молодого водителя высокий BAC, прежде чем проводить тест на алкоголь на любой измеримый BAC (Ferguson et al., 2000). Правонарушители с низким BAC могут не отображать неустойчивое вождение, которое приводит к остановке движения. Опросы молодых людей в трех штатах выявили ограниченные знания о законах о нулевой терпимости, и многие из тех, кто знал о законах, не верили, что они применяются часто (Ferguson & Williams, 2002).

    Когда действуют законы о нулевой терпимости, они могут действовать.