Новый соболь полноприводный: первое фото — Российская газета

Содержание

ГАЗ Соболь NN 4х4 — реальное фото новинки! — журнал За рулем

Сертификация в 2021 году, продажи – в 2022-м, сообщают независимые источники.

Материалы по теме

В Сети появилось изображение полноприводного автомобиля ГАЗ Соболь нового поколения. Фотографию опубликовало сообщество RCI News (чуть позже идентичную фотографию запостил «Русский автомобиль»), указав, что снимок прислал один из подписчиков. Автор поста уточняет, что изображение является не рендером («не фотошоп»), а представляет собой снимок реального рабочего образца.

На данный момент Соболь остается единственным семейством ГАЗа, еще не прошедшим обновление, хотя попытки ГАЗ предпринимал давно. Еще в 2013 году на выставке «Комтранс» был показан Соболь Next, но без указания сроков внедрения в производство.

В 2018-м на форуме «Неделя национальной безопасности» представили полноприводный вариант Соболь Next 4×4 — с кабинным модулем уже от новой ГАЗели Next, с фарами от автобусов ПАЗ Вектор Next (ПАЗ входит в Группу ГАЗ) и модной пластиковой облицовкой — но на шасси прежнего полноприводного Соболя, в котором лишь крестовины переднего моста были заменены на ШРУСы, а база увеличена с 2760 мм до 3185 мм.

На свежем снимке — другая машина. На ее двери можно видеть название Sobol NN 4WD. Перед нами полноприводная модификация на платформе современной ГАЗели Next с оформлением передка, позаимствованным вместе со светотехникой у пассажирской ГАЗели City. В ноябре прошлого года такие машины, но моноприводные, уже попадали в объективы фотошпионов. По появившейся тогда неофициальной информации, сертификация нового Соболя запланирована на 2021 год, а старт производства — на 2022-й.

  • Сообщалось также, что внедрение в производство нового семейства Соболь NN сдерживается освоением грузовика Валдай Next, но к настоящему моменту эти машины уже выпускаются.

Фото: ВКонтакте/«Русский автомобиль»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

ГАЗ засветил новый пикап “Соболь NEXT 4×4” :: Новости коммерческого транспорта

Показан прототип 7-местного 0,8-тонного пикапа ГАЗ


Александр Климнов, фото автора и АЗ ГАЗ

Серии ГАЗ «Соболь БИЗНЕС» в октябре нынешнего года исполняется 20 лет. В поколении NEXT наличие однотонной серии «Группой ГАЗ» было предусмотрено, так что на Московском автосалоне 2014 года даже был показан опытный вариант , но… освоение в серии затянулось на несколько лет (по словам заводчан из-за нерешенности ряда технологических проблем). И все же на прошедшем недавно форуме «Неделя национальной безопасности» в Кубинке «Группа ГАЗ» продемонстрировала общественности как версию полноприводного микроавтобуса, так и пикап с двойной кабиной.
Как и микроавтобус «Соболь NEXT 4х4» – пикап «Соболь NEXT 4х4» получил оригинальный экстерьер, причем, явно отличающийся от микроавтобуса.

Так, в отличие от микроавтобуса передок пикапа «Соболь NEXT 4×4» выполнен в менее агрессивном стиле. Фары сохранены практически серийные от «ГАЗели NEXT», хотя обрамление из некрашеного пластика также присутствует. Для внедорожного автомобиля, тем более пикапа, это вполне практично. 

Дизайнерам удалось спрятать лебедку в бампере достаточно остроумно за откидной рамкой номерного знака

За откидной рамкой номерного знака дизайнеры сумели скрыть лебедку. Заводскую эмблему с оленем заменил логотип из хромированных букв «GAZ». Вместимость кабины пикапа как и у микроавтобуса составляет семь человек (в месте с водителем), а общая грузоподъемность достигает 800 кг. В однобортовом кузове предусмотрены закрываемые отсеки для инструментов. Колесная база пикапа увеличена до 3185 мм (против 2760 мм у нынешнего поколения «Соболей»).
Шасси «Соболь Next 4х4 пикап» оснащено электроприводами (подключаемыми кнопками на панели) полного привода, демультипликатора и электроблокировок межколесных дифференциалов на обоих мостах. В приводе переднего моста применены полноценные ШРУСы. Под капотом пикапа, как и микроавтобуса предполагаются как бензиновый мотор УМЗ Evotech, а также турбодизель Cummins ISF 2.8L. Коробка передач – 5-ступенчатая МКП.
Цена не официально не обнародованы (назван лишь ориентир в ₽1,2–1,5 млн), так как пока представлены лишь прототипы, проект находится в разработке.

P.S. Пикап будет включен в серию полноприводных автомобилей «Группы ГАЗ», в которую также включен показанный на ComTrans 2018 пикап «Вепрь NEXT».

Экстерьер пикапа «Вепрь NEXT» более брутален, чем у «Соболь NEXT 4х4» 

Соболь NEXT сверху донизу

Категория: Статьи о внедорожниках
Просмотров: 80415

ГАЗ изучает мнение потребителей о новых «Соболь 4х4 NEXT». Чтобы составить свое мнение о новинках было сподручнее публикуем расшифровку первого подробного видеоисследования прототипов «Соболей NEXT», подготовленное каналом AutoVestiTV.

 Два «Соболя 4х4 NEXT»: автобус и пикап были впервые показаны на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходил с 21 по 26 августа в городе Кубинка Московской области. О новых «Соболях» можно посмотреть ролик (в конце статьи) или прочитать текст ниже с комментариями к видео, иллюстрациями и отсылками к уточняющим материалам.

Кабинный модуль у машин унифицированный. Такие кабины ставят на Урал NEXT, Газон NEXT и Газель NEXT. Это удешевляет производства и «кирпичный» дизайн.

Задние двери распашные, как на «Соболях» со средней и высокой крышей. Авторы репортажа считают, что подъемная дверь предпочтительнее (работает как навес), но тут мнения у всех разные. Закрываются двери мягко, без усилий и с приятным звуком.

Задний бампер стал основательнее. Здесь не жестянка с вырезом под ступеньки, а вполне себе серьезный буфер с замаскированными буксировочными проушинами. К заглушке в бампере подведена труба, приваренная к раме. Решение спорное, но оригинальное.

Запасное колесо под днищем в заднем свесе. Это решение было представлено на прототипе обновленного «Соболя 4х4» еще год назад.

Задние сиденья в салоне крепятся на крылья, без промежуточных опор. Это удобно, теперь под диван можно положить что-нибудь большое.

Боковая дверь теперь не сдвижная, а распашная. Довольно узкая, но достаточная для того, чтобы зайти в салон габаритному человеку. Для внедорожья такая дверь «плюс», грязь не забивается в рельсы и кузов в целом прочнее. Это решение было опробовано ГАЗ Балтийским на “Соболе 4х4” для трофи-рейдов. А вот строить автодома (монтировать справа) кухонный модуль станет сложнее. В нынешнем «Соболе 4х4» откатившаяся дверь открывала не только вход, но и доступ к столу с газовым баллоном и/или водяным баком внутри.

На крыше появились мощные рейлинги. Вещь нужная и полезная любому автомобилю.

Передний свес уменьшен. Проходимость соответственно возросла. Правда, защиты радиатора снизу по-прежнему нет, но она обязательно появится.

Также сохранилась проблема с центровкой заднего моста. Он снова сдвинут, только теперь назад. Большую резину опять не поставить. Зато на концептах удлинена база. На 425 мм (всего 3185 мм).

Это дает стабильность на прямой и меньшую раскачку на кочкам.

Двигатели – дизеля Cummins ISF 2,8. Тут пока ничего нового.

Раздаточная коробка с сервоприводом и электронным управлением. Разработка ГАЗовская, производится будет в России с использованием корейских сервоприводов. Конструкция такая же, как у нынешних соболиных РК, только переключение не рычагами, а моторчиком.

Передний мост доработан. Вместо крестовин используются  поворотные кулаки открытого типа с ШРУСами. Такая конструкция дает больший угол поворота передних колес. Конструкция тише и менее вибронагружена.

Салон семиместный. Впереди водитель и один пассажир. Два человека во втором ряду. Три на заднем диване. Спинка сидений второго ряда позволяет менять направление посадки или вообще стыковаться с задним сиденьем в одну кровать.   

На панели управления особых изменений нет. Только рычаг КПП теперь не на полу, а выше. Дверные карты новые с кнопкой стеклоподъемника наверху.

Пикап еще интереснее. Хотя бы потому, что раньше «Соболя пикапа» не было вообще. Но новых решений деталей поменьше.

В полу 4 ящика.

Две буксирные проушины впереди и электрическая лебедка скрытой установки.

 Проушины сзади сделаны по-другому.

Видеообзор “Соболя NEXT”

 

Комментарии для сайта
Cackl
e

ГАЗ представил полноприводный микроавтобус и пикап — Журнал «4х4 Club»

Российский ГАЗ принял участие Международном форуме “Неделя национальной безопасности”, в рамках которого представил целую россыпь опытных образцов техники. Самым интересным из них стал столь ожидаемый поклонниками внедорожный “Соболь 4×4” с кабинным модулем от “ГАЗели NEXT”. Формально новинка пока еще носит статус концепта и призвана определить потенциальный спрос на модель в ее нынешнем виде. 

Интересно, что концепт нового “Соболя 4х4” получил индивидуальный дизайн передней части кузова, тогда как у старых “ГАЗелей” и “Соболей” оформление было идентичным. Собственная “маска” сформирована новой оптикой и решеткой радиатора, а также капотом и передним бампером с радикально уменьшенными углами въезда и съезда. Кстати, прототипы могут похвастать увеличенной с нынешних 2 760 до 3 185 мм колесной базой, что должно повысить курсовую устойчивость и снизить продольную раскачку на кочках. 

Кузов полноприводной “Соболи 4х4” имеет сплошное боковое остекление, но главное – это более надежная распашная боковая дверь вместо громоздкой сдвижной конструкции. Салон микроавтобуса вмещает в себя 6 человек, включая водителя, а в багажном отделении можно разместить до 800 кг груза.  На рабочем месте водителя вместо старой “кочерги” механической КП появился укороченный джойстик с тросовым приводом переключения, как у семейства NEXT. Внедорожная конфигурация “Соболи 4х4” по-прежнему имеет жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Однако теперь “раздатка” имеет электронное управление, а вместо крестовин переднего моста на концепте установлены ШРУСы. Вдобавок выставочный прототип оснащен скрытой лебедкой в переднем бампере. 

Вторая ожидаемая новинка – это новый пикап “Соболь 4х4” со сдвоенным кабинным модулем, которого прежде в линейке “ГАЗа” не было. Технически пикап повторяет конфигурацию микроавтобуса, а вот внешность у него более традиционная – с передком от обычной “ГАЗели NEXT”, но с пластиковой накладкой и внедорожным бампером с лебедкой. Кроме того, в основании кузова здесь интегрированы закрытые ящики для хранения инструмента и различной поклажи. 

Пресс-служба ГАЗа подчеркивает, что Горьковский завод оставляет за собой возможность изменить конструкцию и комплектацию новых “Соболей 4х4” для серийных машин. Когда будут представлены товарные варианты этих моделей, и в какие сроки они могут выйти на рынок, пока не сообщается.

ГАЗ 22177 «Соболь 4×4» с салоном «Ривьера» 2+3 от завода производителя РусАвтоГид

Новый ГАЗ 22177 «Соболь 4×4» с салоном «Ривьера» 2+3 27.08.2018 16:13

В последнее время, мы много пишем о манипуляторах, автоцистернах и фургонах. Довольно давно в нашей новостной ленте не появлялся отечественный микроавтобус. Например, полноприводный «Соболь» с салоном-трансформером «Ривьера». Но буквально пару дней назад, менеджеры передали клиенту, как раз такую машину. Правда, кроме диванов с направляющими, ГАЗ 22177 получил ещё несколько интересных доработок. И сейчас мы о них расскажем. 

Но сначала, скажем несколько слов о характеристиках «шасси». В движение наш вишневый ГАЗ «Соболь 4×4» приводится дизельным двигателем Cummins c 4 цилиндрами, турбиной и интеркулером. Мощность американского мотора составляет 120 лошадиных сил. Коробка передач у автомобиля механическая, 5-ступенчатая.  

По ровной дороге, внедорожник может развивать скорость до 120 км/ч, а средний расход топлива на 100 километров пути, не превышает 11 литров. Колёсная формула машины предполагает наличие «раздатки». Она есть, без межосевого дифференциала и с отключаемым передним приводом. 

Несмотря на то, что речь идёт о недорогом российском микроавтобусе, комплектация у  ГАЗ 22177 от «РусАвтоГид», весьма привлекательная. Помимо регулировок руля или кондиционера, в список оснащение машины входит подогрев и электропривод зеркал, дополнительный отопитель в салоне, подогреватель Webasto и люк. 

Кроме того, автомобиль получил багажник на крыше с лестницей, защиту картера, фаркоп с розеткой, шторки на окна и дополнительную шумоизоляцию. Для увеличения срока службы, была проведена усиленная антикоррозийная обработка подкрылок. Однако самые главные отличия от обычного Соболя с полным приводом, заключаются в салоне. 

Там, вместо стандартных кресел, наши специалисты установили комплекс «Ривьера» – это два дивана повышенной комфортности на 5 мест, которые легко двигаются по направляющим. Их можно сложить совсем, и тогда вы получите большой грузовой отсек. Или несколько полноценных спальных мест, в противном случае. Сиденья оснащены подголовниками, ремнями безопасности и подлокотниками.

Кстати, практичный откидной столик остался в салоне ГАЗ 22177. На нём удобно обедать, можно поставить ноутбук или разложить документы.

Резюмируя всё вышесказанное, можно сказать, что Соболь 4×4 с салоном «Ривьера» от предприятия «РусАвтоГид», это комфортабельный внедорожник, на котором можно выехать на охоту или рыбалку, и при этом чувствовать себя не хуже, чем в дорогом японском джипе. 

Вас заинтересовал этот автомобиль? Чтобы получить коммерческое предложение или задать вопрос менеджеру отдела продаж, позвоните по телефону: 8 (831) 272-51-55. Кроме того, для вас действует телефон горячей линии: 8 (800) 222-54-45. Купить новый ГАЗ 22177 можно в кредит и лизинг. Действует доставка в любую точку России.

  


2008 Mercury Sable Обзоры, характеристики, фото

В 2008 году Mercury спасла хорошие части старого седана Montego, выбросила все остальное и внесла, по словам Ford Motor Company, более 500 индивидуальных улучшений. Изменилось так много, что подразделение вернулось к старому имени Sable для автомобиля, чтобы посмотреть, принесет ли оно этому продукту большее признание и / или успех на рынке.

Как мы уже говорили, Mercury внесла около 500 изменений, изменений, которые уже были запланированы для середины цикла освежения Montego, в новый Sable, но были отложены вовремя для смены названия.Платформа под автомобилем такая же, кузов и отделка салона в целом такие же, как у Montego, но почти все остальное изменилось в лучшую сторону.

Mercury Sable напрямую конкурирует с другими крупными переднеприводными и полноприводными седанами на рынке, включая Toyota Avalon, Chevrolet Impala и Chrysler 300.

Sable – самый большой автомобиль в группе. и имеет четыре пятизвездочных рейтинга безопасности для передней, задней, боковой и ударопрочности при опрокидывании.Большим плюсом во всем этом является то, что со всем новым стилем, салоном, двигателем, трансмиссией и обновлениями стандартных функций цена колеблется всего на 250 долларов выше мягкого, медленного Ford Five Hundred при сопоставимой комплектации.

Это семейство автомобилей, включая седан Ford Taurus и кроссовер Ford Taurus X, построено на той же платформе, что и роскошные седаны Volvo S80, с некоторыми детальными изменениями систем подвески, чтобы удержать цену на территории Mercury. Когда для Sable заказывается полный привод, он использует ту же шведскую систему полного привода Haldex, что и седаны Volvo S80 и кроссоверы XC90.

Sable приводится в движение новым 3,5-литровым 24-клапанным двигателем V6, который развивает на 30 процентов больше мощности и на 22 процента больше крутящего момента, чем 3,0-литровый V6, который он заменяет. Новый 3,5-литровый V6 – это тот же двигатель, разработанный Ford, который используется в более крупных и тяжелых кроссоверах Ford Edge и Lincoln MKX, а также в роскошных автомобилях MKZ. Он работает в паре с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, созданной компаниями Ford и GM.

Само собой разумеется, что эта новая комбинация двигателя и трансмиссии намного быстрее, тише и более отзывчива, чем старая трансмиссия Montego. Меркьюри говорит, что время разгона до 100 км / ч было сокращено более чем на 1,5 секунды, с 9,2 секунды до всего 7,6 секунды, что на 17 процентов улучшает характеристики разгона, что действительно имеет значение, когда вы пытаетесь сесть или сойти. автострада или шоссе между штатами. Новая комбинация двигатель / трансмиссия не только увеличивает мощность, но и обеспечивает на 10 процентов лучшую экономию топлива, даже с учетом нового метода EPA 2008 года, который теперь используется для маркировки экономии топлива.
Полный обзор

В 2008 году Mercury спасла хорошие части старого седана Montego, выбросила все остальное и внесла, по словам Ford Motor Company, более 500 индивидуальных улучшений.Изменилось так много, что подразделение вернулось к старому имени Sable для автомобиля, чтобы посмотреть, принесет ли оно этому продукту большее признание и / или успех на рынке.

Как мы уже говорили, Mercury внесла около 500 изменений, изменений, которые уже были запланированы для середины цикла освежения Montego, в новый Sable, но были отложены вовремя для смены названия. Платформа под автомобилем такая же, кузов и отделка салона в целом такие же, как у Montego, но почти все остальное изменилось в лучшую сторону.

Mercury Sable напрямую конкурирует с другими крупными переднеприводными и полноприводными седанами на рынке, включая Toyota Avalon, Chevrolet Impala и Chrysler 300.

Sable – самый большой автомобиль в группе. и имеет четыре пятизвездочных рейтинга безопасности для передней, задней, боковой и ударопрочности при опрокидывании. Большим плюсом во всем этом является то, что со всем новым стилем, салоном, двигателем, трансмиссией и обновлениями стандартных функций цена колеблется всего на 250 долларов выше мягкого, медленного Ford Five Hundred при сопоставимой комплектации.

Это семейство автомобилей, включая седан Ford Taurus и кроссовер Ford Taurus X, построено на той же платформе, что и роскошные седаны Volvo S80, с некоторыми детальными изменениями систем подвески, чтобы удержать цену на территории Mercury. Когда для Sable заказывается полный привод, он использует ту же шведскую систему полного привода Haldex, что и седаны Volvo S80 и кроссоверы XC90.

Sable приводится в движение новым 3,5-литровым 24-клапанным двигателем V6, который развивает на 30 процентов больше мощности и на 22 процента больше крутящего момента, чем 3.0-литровый V6 его заменяет. Новый 3,5-литровый V6 – это тот же двигатель, разработанный Ford, который используется в более крупных и тяжелых кроссоверах Ford Edge и Lincoln MKX, а также в роскошных автомобилях MKZ. Он работает в паре с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, созданной компаниями Ford и GM.

Само собой разумеется, что эта новая комбинация двигателя и трансмиссии намного быстрее, тише и более отзывчива, чем старая трансмиссия Montego. Меркьюри говорит, что время разгона до 100 км / ч было сокращено более чем на 1,5 секунды по сравнению с 9.От 2 секунд до 7,6 секунд, это на 17 процентов улучшение характеристик ускорения, что действительно имеет значение, когда вы пытаетесь выехать на автостраду или межштатную автомагистраль или съехать с нее. Новая комбинация двигатель / трансмиссия не только увеличивает мощность, но и обеспечивает на 10 процентов лучшую экономию топлива, даже с учетом нового метода EPA 2008 года, который теперь используется для маркировки экономии топлива.
Скрыть полный обзор

2005 Mercury Sable Технические характеристики, цена, расход и отзывы


Переднеприводный автомобиль Mercury Sable среднего размера входит в 2005 модельный год с упрощенным модельным рядом и двумя новыми цветами кузова.Кожаное и деревянное рулевое колесо теперь входит в стандартную комплектацию моделей LS. Новый пакет LS Premium включает кожаные сиденья, автоматический климат-контроль и автоматические фары.

Sable и его двоюродный брат Ford Taurus последний раз подвергались рестайлингу в 2000 году. Версия Ford, безусловно, продается сильнее. Срок службы Sable, вероятно, подходит к концу, но Mercury представила новый седан Montego в 2005 году и предложит новый седан Milan в 2006 году.


Несмотря на то, что он тесно связан с Тельцом, Соболь имеет более консервативный и традиционный вид.Он имеет хромированную решетку с вертикальной штангой. Обладая 108,5-дюймовой колесной базой и общей длиной чуть менее 200 дюймов, Sable является одним из самых длинных седанов среднего размера на рынке США.

Sable ездит на 16-дюймовых всесезонных шинах, а версии LS имеют алюминиевые колеса с шестью спицами. Противотуманные фары и боковые молдинги с яркими вставками входят в стандартную комплектацию моделей LS.


В седан Sable могут поместиться пять или шесть человек. Пятиместные седаны имеют напольную КПП и переднюю центральную консоль.В моделях с шестью пассажирами есть складывающееся центральное сиденье, которое можно настроить под центральный передний подлокотник с держателями для чашек и монет и кассетным отделением.

Стандартное оборудование GS включает кассетный плеер, кондиционер, круиз-контроль, регулируемое рулевое колесо, дистанционный доступ без ключа, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Аудиосистема Mach с шестью динамиками и чейнджером на шесть компакт-дисков не являются обязательными. Объем багажника Sable составляет 16 кубических футов, а спинка заднего сиденья с разделением 60/40 складывается для дополнительного грузового пространства. Пакет Platinum Edition доступен на LS.


Покупатели могут выбирать между двумя 3,0-литровыми двигателями V-6. Верхний клапан V-6 в GS выдает 153 лошадиных силы. Более мощный двигатель V-6 с двумя верхними распредвалами в LS развивает 201 л.с. Оба двигателя работают вместе с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая включает в себя программу адаптивного управления переключением передач. Mercury также предлагает версию V-6 с верхним расположением клапанов с регулируемым топливом мощностью 155 л.с.


Передние подушки безопасности срабатывают на одном из двух уровней срабатывания в зависимости от тяжести аварии и того, пристегнуты ли ремни безопасности.Боковые подушки безопасности для передних пассажиров являются дополнительными. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию LS и является опцией для GS. Преднатяжители и втягивающие устройства передних ремней безопасности устраняют провисание при столкновении.


Седан Sable может не вызывать особого удовольствия от вождения, но им легко управлять, и он может многое предложить. Этот автомобиль привлекает потребителей благодаря своим практическим достоинствам, которые включают в себя сильные характеристики двигателя V-6, достаточную грузоподъемность и в целом комфортную езду – и все это вы получаете в разумно усовершенствованной упаковке.

Sable имеет очень тихий двигатель и устойчив на шоссе. Разгон плавный и утонченный. Автоматическая трансмиссия эффективна, быстро переключает на понижающую передачу для передачи или слияния. Комфорт при езде радует большую часть времени, но на некоторых неровностях и ямах эта машина может довольно сильно наезжать. Видимость через плечо не самая лучшая, а зеркала могут быть больше.

2000 Mercury Sable Характеристики, цена, MPG & отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Mercury Sable вернулся в мейнстрим, вернувшись из неудачно продуманной поездки к стилистическому краю.

«Слишком круглый, слишком странный, слишком свисающий сзади и слишком много овалов», – говорили в целом консервативные покупатели Sable и его корпоративного близнеца Ford Taurus, когда в 1997 году появились обновленные седаны. действительно увял.

Теперь внешний вид Taurus и Sable был приручен, они потеряли индивидуальность, но стали более привлекательными, чем автомобили массового рынка.

Ушли в прошлое яйцевидные черты, которые отличали эту пару. Единственные узнаваемые детали – это основная линия крыши и вогнутые формы по бокам.Наклонная задняя часть Sable и узкие задние фары уступили место стандартной клиновидной форме с модно большими задними фарами.

Носовая часть, капот и фары настолько универсальны, что выглядят правильно на всех, от Lexus до Buick. Без эмблемы Меркурия Сейбл было бы трудно обнаружить.

Внутри все инопланетные формы были удалены, уникальная овальная центральная консоль с наклонными элементами управления радио теперь входит в стандартную комплектацию. Ничего страшного, но и слишком интересного.

Sable остается изысканным, элитным автомобилем, который предлагает много функциональности за свою цену. Несмотря на то, что седан LS Premium больше не выглядит самобытным, он стильный и красиво оформленный, он отличался красивыми легкосплавными дисками и высокопроизводительными шинами.

Внутри имеется полный набор функций питания и удобства, а также красиво оформленный подстаканник в консоли. Интерьер кажется более просторным, достаточно места для пяти человек. Пространство багажника улучшилось за счет нового внешнего вида, в котором приподнялась задняя часть.Отличная аудиосистема в тестовой машине стоит 670 долларов.

Самыми интересными особенностями являются педали с электроприводом, которые регулируются вперед и назад, разработанные в первую очередь для того, чтобы водители более низкого роста могли чувствовать себя комфортно, не ударяясь о рулевое колесо.

Но хотя интерьер выглядит и пахнет богато (с дополнительной кожаной отделкой), вставка из искусственного дерева в консоли была некой дешевизной. Эта вставка и пластиковая насадка, закрывающая механизм переключения, дребезжали и казались дешевыми.Это не соответствует твердому имиджу, который Меркьюри пытается поддерживать.

В этом семейном седане изобилие функций безопасности, впечатляющих в этой ценовой категории. Боковые подушки безопасности стоят дополнительно.

Опциональный двигатель Duratec мощностью 200 лошадиных сил, 24-клапанный шестицилиндровый двигатель, мощный и плавный. Он уверенно управляет этим среднеразмерным седаном и оказался гибким и быстрым в движении. Стандартный двигатель – 3-литровый V-6 с толкателем мощностью 153 лошадиных силы.

Хотя двигатель работал хорошо, трансмиссия не была такой уж кооперативной, по крайней мере, на тестовой машине.Повышение передачи происходило неторопливо, а понижение передачи происходило только при нажатии на педаль газа. Этот гладкий двигатель и шасси заслуживают чего-то лучшего.

Ходовые качества и управляемость очень хорошие, подвеска имеет тенденцию к жесткости. Реечное рулевое управление отзывчиво. Водители, привлеченные от заклятых соперников Honda Accord и Toyota Camry, оценят спортивность.

Антиблокировочная система тормозов стоит 600 долларов дополнительно. Кроме того, Sable по-прежнему работает с менее эффективными барабанными тормозами в задней части, что является явным возвратом для автомобиля, пытающегося переделать свой имидж. Если вы пытаетесь создать сложную дорожную машину, дисковые тормоза должны быть везде. Барабанные тормоза цепкие, подвержены воздействию влаги и плохо работают с АБС. Инженеры Mercury должны знать лучше.

Но учитывая все обстоятельства, Sable представляет собой солидную ценность в элитном транспорте, с приличным интерьером (не считая этих пластиковых деталей), хорошими характеристиками и приятным внешним видом. В рестайле он потерял отличительные черты, но стал любимцем публики.

2008-09 Меркурий Соболь | Справочник потребителей Авто

Разгон в меру бодрый.Новый 3,5-литровый V6 обеспечивает более мощные и расслабляющие общие характеристики, чем 3,0-литровый Montego, хотя Соболь вряд ли может похвастаться. Седан с полным приводом разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды. Автоматическая коробка передач работает плавно, но слишком часто переключается на небольшой дроссельной заслонке на средних скоростях и неохотно переключает на пониженную передачу во время спринтов на шоссе. Некоторые из наших испытателей также жаловались на отсутствие ворот с ручным переключением.

Экономия топлива оценивается как таковая. У AWD Sable в среднем было 20,3 миль на галлон при немного большем расходе по шоссе, чем по городу.Соболи используют обычное топливо.

Качество езды остается комфортным, но менее резким на крутых неровностях и ухабах благодаря перенастроенной подвеске и другим изменениям. Соболи состоят из большинства неровностей, но продолжительные участки неровной дороги вызвали небольшую дрожь в передней части одной тестовой модели. Base Sables поставлялся с 17-дюймовыми шинами, Premiers – с 18-ю шинами; но комфорт езды практически идентичный.

Sables чувствует себя устойчиво и хорошо садится в быстрых широких поворотах, особенно с полным приводом, но внушительные размеры и вес этого автомобиля позволяют умеренно наклоняться в крутых поворотах.Доступный полный привод – плюс безопасности на непогоду. То же самое верно и для изначально необязательной (входящей в стандартную комплектацию в 2009 году) противоскользящей системы, которая с самого начала должна была быть стандартной. Торможение хорошее для своего класса, но безупречное по абсолютным стандартам.

Усовершенствованный для массового семейного автомобиля, Sable демонстрирует умеренный порыв ветра на скоростях шоссе, но стук шин слышен только на самом грубом асфальте. V6 издает классное рычание на полном газу, но в остальном он довольно тихий.

Органы управления и приборы мало чем отличаются от Montego, с четкими, разборчивыми датчиками и хорошей базовой конструкцией приборной панели.Основная проблема Sable – слишком много кнопок на панелях аудиосистемы и климат-контроля, которые расположены слишком низко для облегчения использования. Дополнительная навигационная система страдает из-за небольшого размера экрана приборной панели и программирования, что не всегда самоочевидно; он управляет большинством звуковых функций, но не усложняет их. На сенсорном экране управления может быть слишком много виртуальных кнопок, из-за чего слишком легко «нажать» не ту при программировании функций радио или навигации. Некоторые тестеры заявили, что рычаги дворников и поворотников все еще слишком далеко от руля.

В кабине

Sable хорошо использованы текстурированные материалы с мягким покрытием. Они не выглядят роскошно, но приемлемы по цене.

Более высокие сиденья в переднем ряду, чем в большинстве автомобилей, способствуют комфорту и простоте въезда / выезда. Эта компоновка также сочетается с низкой приборной панелью и большими окнами, обеспечивающими комфортное вождение и прекрасный обзор. Сиденья удобны и обеспечивают достаточное пространство для головы и ног, но долговязые водители могут пожелать большего перемещения заднего сиденья. Доступные педали с регулируемой мощностью – приятный штрих для водителей невысокого роста.

В заднем многоместном сиденье

Sable нет ничего особенного ни по форме, ни по набивке, и оно немного сдавливает троих взрослых. Тем не менее, пассажиры на заднем сиденье могут рассчитывать на большое пространство для головы, пространство для ног, близкое к лимузину (даже для шестифутов), и легкий вход / выход.

Большой багажник

Sable с плоским полом вмещает много снаряжения, чему способствует квадратная форма, большой проем и компактные шарниры крышки багажника распорного типа. В стандартную комплектацию входят два полезных элемента: складывающееся заднее сиденье 60/40 – хотя проход сужается внизу – и складывающееся переднее пассажирское сиденье, которое позволяет переносить предметы длиной 9 футов при закрытой крышке багажника.Хранение в салоне несколько ограничено перчаточным ящиком скромного размера, центральной консолью и отсеком на приборной панели.

2008 Mercury Sable: Тихая роскошь

Mercury Sable – конкурент тихих автомобилей класса люкс. Утонченный, не хвастливый. Не мощный, но находчивый.

Sable 2008 года является двоюродным братом совершенно нового Ford Taurus. Хотя эти два автомобиля похожи по конструкции, они по-разному оснащены. Sable оснащен высококлассными, отличительными чертами, которые немного отличают его от Taurus.

Новый Sable имеет два комплектаций: Base и Premier, а также один двигатель.Mercury Sable – переднеприводный большой седан с 24-клапанным 3,5-литровым двигателем V-6. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач V-6 выдает 263 лошадиных силы.

Моим тестовым автомобилем был Sable Premier с опциональным полным приводом. Комфортные особенности, включенные в эту модель, включали двухзонный климат-контроль, сиденья с подогревом, универсальный механизм открывания гаражных ворот и инновационную звуковую систему Ford Motor Co. и Microsoft SYNC с голосовым управлением.

Что приятно в Mercury, так это его роскошный ход благодаря передней подвеске Макферсон с увеличенным ходом и независимой задней подвеске.Подвеска дала мне спокойную езду.

Покупатели могут выбрать вариант оформления интерьера. Они могут выбирать между техническим внешним видом с использованием глянцевых материалов из углеродного волокна или теплым дизайном с акцентами под дерево.Внешний вид Mercury Sable – это нечто среднее между обширным арсеналом семейных седанов. Меркьюри называет это чистым современным дизайном.

The Sable поставляется с длинным списком премиальных функций и удобных удобств, таких как противотуманные фары, складывающиеся наружные зеркала заднего вида с электроприводом, кожаная ручка переключения передач, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, а также окно водителя, поднимающее / опускающееся одним касанием, и пульт дистанционного управления. бесключевой доступ.

Sable 2008 может быть опционально оснащен до статуса роскошного автомобиля системой навигации с голосовым управлением, системой связи и развлечений, а также кожаными сиденьями, сиденьями с подогревом, люком с электроприводом и даже 18-дюймовыми хромированными колесами.

Mercury Sable дает покупателям уверенность в том, что он является одним из самых безопасных больших автомобилей на проезжей части. Sable был удостоен максимальной пятизвездочной оценки при лобовых и боковых краш-тестах Национальной администрацией безопасности дорожного движения и получил «Лучший выбор безопасности» в категории больших автомобилей от Страхового института дорожной безопасности.

EPA экономия топлива: Город: 17, Трасса: 24

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 29 180 долларов США (при тестировании: 32 555 долларов США)

Обзор тест-драйва Mercury Sable 2009 г.

Хорошее

Достаточно места для семьи и друзей, надежность и беззаботность, а также обширный список высококлассных стандартных функций делают Mercury Sable 2009 отличным соотношением цены и качества.

Плохой Стиль

Bland сохраняет инкогнито Sable 2009 года на дороге, в то время как шумный двигатель мешает плавной и комфортной поездке.

Взгляд CarGurus

Идеально для семей, Sable 2009 года не выиграет ни одной гонки на дрэг-рейсинге, не привлечет восхищенных взглядов своим консервативным внешним видом и не доставит динамических ощущений, но он предлагает солидную, хорошо сложенную и вместительную езду. Его большие размеры и удобный для хранения интерьер понравятся родителям и путешественникам, а мощный двигатель и плавное управление придают уверенность в дороге.Однако плохой пробег в городе сводит на нет любые стремления к пригородным автомобилям.

Краткий обзор

Полноразмерный седан

Ford, Mercury Sable, получил все обновления стиля и производительности в прошлом году под новым брендом Montego и возвращается в 2009 году с небольшими изменениями. Разделяя механику с менее высококлассным Ford Taurus и его платформу с Volvo S60 и XC90, Sable 2009 года выпускается в комплектациях Base и Premier, которые доступны как с передним, так и с полным приводом.(Его полный привод предназначен только для обеспечения дополнительного сцепления на скользкой дороге, а не для бездорожья.)

На 2009 год Sable добавляет электронный контроль устойчивости к списку стандартного оборудования на обоих уровнях отделки салона, в то время как Premier также получает резервные датчики и спутниковое радио. Новый дополнительный пакет Voga для Premier включает в себя большие 18-дюймовые хромированные диски, уникальные значки и выбор цветов, а также кашемировую отделку интерьера. Чтобы улучшить и без того превосходные пятизвездочные рейтинги безопасности, Sable включает новую систему SOS Post-Crash Alert, которая облегчает экстренное реагирование после аварии.

Благодаря просторному багажнику и кабине, а также высоким показателям безопасности, Sable 2009 года остается солидным и консервативным семейным автомобилем, поддерживаемым сильным набором стандартных функций и мощным двигателем. Несмотря на то, что Sable 2009 года невысокого показателя азарта, он предлагает комфортную и легкую езду.

Трансмиссия

24-клапанный, 3,5-литровый двигатель DOHC V6 обеспечивает мощность, достаточную для потребностей этого большого седана, не слишком медлительную и не особо скоростную.Разгон от 0 до 60 составляет чуть более 7 секунд, V6 выдает 263 л.с. и 249 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, а его рейтинг 18/28 миль на галлон кажется приличным для полноразмерного седана. Полноприводные планки снижают экономию топлива до 17/24. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей – единственная трансмиссия, и один критик считает ее разочаровывающе медленной при переключении на пониженную передачу, что мешает сильной и уверенной передаче мощности. Двигатель также имеет тенденцию к шуму при быстром ускорении.

Ходовая часть и управление

Sable 2009 оснащен полностью независимой передней стойкой Macpherson и многорычажной задней подвеской, которые обеспечивают комфорт, плавность и предсказуемость плавности хода на дороге. Тест-драйвы показали хорошее поглощение ударов и небольшую резкость. Рулевое управление с гидроусилителем упрощает работу с водителем, с небольшой обратной связью и весомостью. Еще одним препятствием для прямого взаимодействия водителя с дорогой является высокое сиденье Sable.

При длине 202 дюйма полноразмерный Sable удивляет критиков своей отзывчивостью и маневренностью, а также хорошей устойчивостью на поворотах. Однако один критик отмечает, что его большой профиль имеет тенденцию проявлять крен кузова при прохождении поворотов на высоких скоростях.Дисковые тормоза разочаровывают обозревателей, которые считают их мягкими и пористыми, требующими более длинного, чем необходимо, тормозного пути. 16-дюймовые колеса Base и 17-дюймовые Premier кажутся хорошо подходящими для седана и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Владельцам нравится, как функция полного привода справляется со снегом и льдом. Автоматическая система при необходимости распределяет крутящий момент на задние колеса, но не предназначена для использования на бездорожье или на слишком мягких поверхностях, таких как песок.

Двигатель V6 оказался достаточно мощным, хотя его неуклюжее переключение на пониженную передачу действительно добавляет проблем в проезжих ситуациях.Шум двигателя при ускорении может проникать в кабину, но шум ветра и шин сведен к комфортному минимуму.

Кабина и комфорт

Sable – ничто иное, как большой, и он может похвастаться лучшим в своем классе пространством для ног спереди и сзади – более 41 дюйма для обоих. Четверо взрослых не только легко помещаются, но и могут удобно вытянуть ноги. Его 39 дюймов высоты немного уменьшились с добавлением люка на крыше. Три пассажира технически могут поместиться на заднем сиденье, но могут чувствовать себя зажатыми.Задняя скамья складывается в пропорции 60/40, обеспечивая проход в обширный багажник объемом 21,2 кубических фута. Широко открывающаяся крышка облегчает загрузку и разгрузку. На складывающемся переднем пассажирском сиденье можно разместить предметы длиной до 9 футов. Грузовая сетка входит в стандартную комплектацию Premier.

Тест-драйвы выявили удобные и удобные сиденья как спереди, так и сзади, а в Premier добавлена ​​мягкая кожаная обивка с функцией обогрева для пассажиров на передних сиденьях. Высокие сиденья и широкое лобовое стекло обеспечивают максимальную обзорность для водителя, а задние пассажиры также получают хороший обзор благодаря сиденьям в стиле стадиона.С другой стороны, один обозреватель говорит, что высокий клиренс ухудшает динамику движения, еще больше отрывая водителя от любого прямого взаимодействия с дорогой.

Рулевое колесо наклоняется, но не выдвигается, а перемещение вверх к Premier дает вам удобную аудиосистему на колесах и круиз-контроль. Большинству владельцев приборная панель кажется эргономичной и интуитивно понятной, но один критик жалуется на низкое расположение многих органов управления, недоступное для водителя. Базовые модели оснащены сиденьем водителя с электроприводом в 6 направлениях с ручной регулировкой поясницы и сиденьем пассажира с электроприводом в 2 направлениях. Premier увеличивает эти настройки до 8 и 4 соответственно и добавляет функцию памяти для водительского сиденья и зеркал. Дополнительные регулируемые педали помогают невысоким водителям.

И критики, и владельцы считают интерьер подходящим и отделкой высококлассным, хотя и немного пресным. Мягкие на ощупь пластиковые материалы не выглядят дешевыми или дрянными, и Sable 2009 года обеспечивает приличное количество вещей в салоне, включая небольшой перчаточный ящик, центральную консоль, передние и задние дверные карманы и восемь подстаканников.

Будучи элитным седаном, Sable Base 2009 не экономит на стандартных характеристиках.Владельцы соглашаются, что этот семейный седан представляет собой отличное соотношение цены и качества, поскольку он предлагает электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, передние сиденья с электроприводом, круиз-контроль, дистанционный вход, кожаную отделку и аудиосистему с 4 динамиками и проигрывателем компакт-дисков. и разъем для MP3. Все, что не осталось, можно найти в Premier с его кожаными сиденьями с подогревом, подогревом зеркал, устройством открывания гаража и чейнджером на 6 компакт-дисков со спутниковым радио. Premier также оснащен передовой системой SYNC, телефоном с функцией громкой связи и музыкальным интерфейсом, который объединяет Bluetooth, навигационную и аудиосистему и использует голосовые команды.Большая часть оборудования Premier может быть добавлена ​​к Base, а другие опции включают люк на крыше, DVD-плеер, голосовую навигационную систему, модернизированную звуковую систему с 7 динамиками и деревянную отделку.

Безопасность

Ориентация на семью и обеспечение безопасной и надежной езды остается одной из лучших особенностей Sable 2009 года. Он неизменно получает пять звезд в тестах на лобовой и боковой удар и четыре звезды в тестах на опрокидывание от NHTSA. Новинка 2009 года, система контроля устойчивости входит в список стандартного оборудования для обеспечения безопасности для всех вариантов отделки салона.Это означает, что все Sables имеют контроль тяги и устойчивости, 4-колесные дисковые тормоза и тормоза с АБС, а также систему экстренного торможения и электронное распределение тормозного усилия. Двойные передние боковые подушки безопасности оснащены датчиками отключения подушки безопасности пассажира, а боковые шторки безопасности для обоих рядов оснащены датчиками опрокидывания.

Монитор шин измеряет давление в стандартных 17-дюймовых колесах. Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию всей линейки, а Premier добавляет автоматические фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Premier также предлагает резервные датчики парковки, которые помогут решить любые проблемы с видимостью, вызванные вождением полноразмерного седана.Новым дополнением к профилю безопасности Sable является его система SOS Post-Crash Alert. В случае срабатывания подушек безопасности во время удара седан автоматически отпирает все двери, включает мигалки и подает звуковой сигнал.

Что думают владельцы

Вместительный салон и большой багажник Sable 2009 года впечатляют большинство владельцев, особенно с детьми. Один водитель говорит, что трое его детей могут поместиться на заднем сиденье, не чувствуя себя зажатыми, а багажник вмещает невероятное количество груза. Просторный салон дополняется удобными сиденьями и плавной и тихой ездой. Некоторые владельцы отмечают выдающиеся характеристики Sable на снегу с полным приводом. Хорошая мощность двигателя, высокие показатели безопасности и множество функций по доступной цене делают Sable самым популярным автомобилем Mercury на дорогах. Особо следует упомянуть удобную систему SYNC. Единственным постоянно упоминаемым недостатком является экономия топлива, о которой владельцы отзываются неоднозначно.

Отзывов от владельцев CarGurus пока нет, но практически идентичная модель 2008 года заслуживает похвалы за пассажиро-грузоподъемность и комфортную езду. Управляемость кажется солидной, хотя и несколько консервативной.

08-09 Mercury Sable Подшипник ступицы заднего колеса с АБС Запчасти и аксессуары для переднего колеса Автомобиль

08-09 Mercury Sable Подшипник ступицы заднего колеса с АБС Запчасти и аксессуары для передних колес Автомобильная промышленность

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 08-09 Mercury Sable [Передний привод] Подшипник ступицы заднего колеса с АБС по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : QJZ , Количество шпилек: : 5 : Номер детали производителя: : HUB12299-Sable , Номер другой детали 5: : 512299 : Номер сменной детали: : HUB12299-Sable , Информация об установке 1 :: : 2005 -2007 FORD ПЯТЬСОТ; Передний привод; 5 : Другой номер детали: : HUB12299-Sable , Информация о установке 2 :: : 2005-2007 FORD FREESTYLE; Передний привод; 5 St : Размещение на автомобиле: : Сзади, слева , Информация по установке 3 :: : FORD TAURUS 2008-2009; Передний привод; 5 шипов : Гарантия: : Да, 60 дней возврата денег , Информация по установке 4 :: :: FORD TAURUS X 2008-2009; Передний привод; 5 Stu : Доставка внутри страны: : БЕСПЛАТНО с приоритетной почтой USPS , Информация об установке 5 :: : 2005-2007 MERCURY MONTEGO; Передний привод; 5 S : АБС НА СТУПИЦЕ: : АБС , Информация по установке 6 :: : 2008-2009 MERCURY SABLE; Передний привод; 5 Stu : UPC: : 00748139161734 ,。

08-09 Подшипник ступицы заднего колеса Mercury Sable в сборе с приводом передних колес с АБС







08-09 Подшипник ступицы заднего колеса Mercury Sable в сборе с приводом передних колес с АБС

Пуховая конструкция для устойчивости стопы. Эластичная поясная лента обеспечивает удобную посадку. Благодаря покрытию из кожзаменителя и технологии Air-ride.Дрейф соотношения резисторов: -50 ppm / ° C, 08-09 Подшипник ступицы заднего колеса Mercury Sable в сборе с АБС-приводом переднего колеса , Материал: – Внешний вид: высококачественная искусственная кожа; -Интерьер: Мягкая серая бархатистая подкладка. Уникальный дизайн раскрывает модные элементы и креативный шарм. у вас могут закончиться идеи подарков и деньги. Яркий блеск 14-каратного золота, который никогда не будет трепать ваши волосы, 08-09 Mercury Sable Подшипник ступицы заднего колеса с АБС-приводом переднего колеса . обеспечивает сильное сопротивление выдергиванию.Индивидуальные джинсы с педалями Vtg Lee. Он прекрасно смотрится в паре с комплектом «Две птицы на шевроне», кремовым чехлом для подгузников, который выглядит мило и позволяет спрятать подгузник для этих прекрасных фотографий. 08-09 Подшипник ступицы заднего колеса Mercury Sable в сборе с передним приводом с АБС , Большинству моих серег не требуются спинки, чтобы удерживать их, как французские тросы и прочные обручи. Подвесной светильник оснащен направленным светом и изготовлен из цельного дерева. Просто постучите по нему бампером, и свет будет сигнализировать о том, что автомобиль достиг правильной точки остановки.UAC RD 11102C Монтажная площадка на осушителе приемника кондиционера: автомобильная промышленность. 08-09 Подшипник ступицы заднего колеса Mercury Sable в сборе с приводом передних колес с АБС . Копируйте фотографии и видео с SD-карты на телефон и планшет, а также на телефон и планшет Android для безопасного резервного копирования, наши маленькие зонтики гарантируют, что вы всегда будете готовы к ливню. Конструкция с приподнятым ободом для улавливания капель и предотвращения проливания. не прилипайте к шероховатой или неровной поверхности. 08-09 Подшипник ступицы заднего колеса Mercury Sable в сборе с приводом передних колес с АБС .


08-09 Подшипник ступицы заднего колеса Mercury Sable в сборе с приводом переднего колеса ABS


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 08-09 Mercury Sable [Front Wheel Drive] Подшипник ступицы заднего колеса с ABS по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Скидка в специальном магазине.