Новый мерседес автобус: 404 – Mercedes-Benz Coaches

Mercedes-Benz во Владивостоке от официального дилера Mercedes-Benz Альтаир-Авто Владивосток

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Альтаир-Авто Владивосток» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*.

Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «Альтаир-Авто Владивосток» используют сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках – Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Альтаир-Авто Владивосток» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.

Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.


Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.

Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.

Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «Альтаир-Авто Владивосток»

основным рынком может стать ЕС

Автобус на агрегатах Мерседеса уже проходит испытания на дорогах общего пользования.

Новый автобус среднего класса вместимостью 36 мест получил название ЗАЗ А09. Новинка уже воплощена в металле и в данный момент находится на ресурсных испытаниях. Об этом сообщил глава правления ЗАЗ Николай Евдокименко.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

“Автобус сертифицирован для рынка Украины и проходит дорожные испытания, примерно 50 тысяч км пробега, — рассказал руководитель завода. — За это время мы должны закончить подготовку производства, пройти аудит Mercedes”.

Автобус не только будет оснащаться мотором, трансмиссией и другими комплектующие именитого немецкого бренда, но даже может даже получить логотип с трехлучевой звездой на решетке радиатора.

“Мы должны подтвердить производителю, что мы соответствуем его требованием и тогда вместо бренда ЗАЗ появится бренд Mercedes, — отметил Евдокименко. — После этого автобус автоматически попадает в сеть продаж — это Европа, Казахстан, Узбекистан”.

По предварительной информации, автобус получит турбодизельный двигатель Mercedes-Benz 4D34i объемом 3,9 литра, мощностью около 170 л.с. и крутящим моментом в 520 Нм. Силовой агрегат отвечает экологическим нормам Евро-5. Этот двигатель также используется в шасси, на которых производят автобусы компактного класса в Таиланде и Индии.

Ресурсные испытания и аудит должны завершиться в текущем году. По производственному плану в 2021 году ЗАЗ должен произвести около 160 автобусов, часть из которых отправится на экспорт.

Ранее мы писали, что в Украине найдена неизвестная автобусная эмблема с картой Крыма. Вероятнее всего, логотип принадлежал Симферопольскому авторемонтному заводу имени Куйбышева.

Также Фокус сообщал, что в Польше продают ЗАЗ-968М за 17 000 евро. Автомобиль имеет пробег всего 17 км.

Новинки EvoBus по марке Mercedes-Benz – Основные средства

В. Мамедов

Крупнейший в Европе автобусостроительный концерн EvoBus, созданный в 2000 г. (в него вошли заводы Mercedes-Benz, как немецкие, так и турецкие, Karl Kassbohrer и ряд кузовных фирм), продолжает наращивать активность на рынке, предлагая новые модели машин и увеличивая выпуск уже освоенных.

На выставке коммерческих автомобилей IAA-2002 в Ганновере EvoBus представил широкую палитру своей продукции. Главными новинками стали: низкопольный минибус на шасси Mercedes-Benz Sprinter с допустимой полной массой 6,0 т; пригородный автобус Mercedes-Benz Integro M длиной 12,87 м и трехосное автобусное шасси ОС 500.

После приобретения в 1998 г. доли акций кузовной фирмы Karl Koch и вхождения в концерн в 1999 г. итальянского изготовителя автобусных кузовов Tomassini концерн EvoBus поручил всю деятельность, связанную с производством и продажей минибусов, специальному центру, созданному в 2000 г. К настоящему времени специалистами Центра разработано обширное семейство компактных автобусов на шасси Mercedes-Benz Sprinter и Vito. Общее число моделей превышает 30, а вместимость самых крупных машин доходит до 40 человек. Автобусы поставляются в нескольких стандартных комплектациях: Eco (экономичный), Classic (нормальный), Luxury Tourer (повышенной комфортности) и Low-flor (с низкой посадочной высотой в дверях). Ряд минибусов завершает семейство Medio. Следует отметить, что по желанию заказчика технически возможна поставка оригинального по комплектации варианта базового автобуса, максимально точно отвечающего требованиям покупателя.

Шасси OC500

В 2003 г. EvoBus GmbH Minibus Centre в Дортмунде существенно расширил предложение по минибусам. На основе модели Sprinter с допустимой полной массой 5,99 т разработана низкопольная 32-местная машина. На IAA-2002 состоялся ее дебют. Более комфортабельная версия имеет 21 место для сидения. Шасси Sprinter поступают на заводы в Дортмунде и Платтлинге, где на них устанавливают кузова каркасной конструкции, боковые панели которых изготавливают из облегченных материалов (алюминий), а переднюю и заднюю панель – из армированного стеклопластика. По заказу автобусы поставляют с панорамным ветровым стеклом, сервоприводом боковой двери и другим оборудованием. Для машин, поступающих на рынки европейских стран, включая Германию, пневмоподвеска входит в список стандартного оснащения.

Низкопольная секция кузова, расположенная между осями нового автобуса, имеет ширину 2 030 мм и высоту 2 250 мм. Ширина прохода, обеспечиваемая дверьми особой конструкции, равна 1 250 мм. Высота пола, на который должны вступить пассажиры, к примеру, городского маршрутного такси с остановки, у этого автобуса составляет всего 340 мм, что чрезвычайно облегчает посадку пожилым людям и пассажирам с маленькими детьми. Как тут не вспомнить россиян, штурмующих пассажирскую дверь «Газели». ..

Sprinter

Условия движения в напряженном городском потоке диктуют свои жесткие требования к динамике автобуса подобного типа. Неудивительно, что под капотом новинки располагается 5-цилиндровый дизель OM 612 ДЕ 27LA, развивающий целых 156 л.с. при 3 800 об/мин. В базовом исполнении машина имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однако в ряде стран для маршрутных такси, скорее всего, будут приобретать автобусы с автоматической трансмиссией, повышающей срок службы двигателя и способствующей экономии топлива при движении в «рваном» городском режиме. На случай фронтального столкновения для водителя имеется надувная подушка безопасности. Также безопасность машины обеспечивают дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ПБС и ретардер, входящие в стандартное оснащение. На IAA-2002 EvoBus представил две версии нового автобуса: «школьный» и «маршрутное такси». 32-местные автобусы имели колесную базу 4 250 мм и габаритную длину 7 558 мм.

Большую популярность в Германии завоевали автобусы на шасси грузовика Vario. Дилеры отмечают увеличение заказов на автобусы Mercedes-Benz Medio Minibus, которые в зависимости от исполнения могут перевозить от 25 до 40 пассажиров. Medio предлагают в двух базовых вариантах: туристическом и пригородном. Допустимая полная масса машины ограничена 8,2 т. Особенностью кузова этого автобуса является обшивка трубчатого каркаса стеклопластиковыми панелями. В результате ремонтопригодность и долговечность кузова повысилась и, как утверждают заводские специалисты, пластмасса позволила немного снизить массу машины. Длина базовой версии автобуса Medio – 7 600 мм, колесная база 4 250 мм.

Sprinter

Самые интересные автобусы Mercedes-Benz – это Cito, имеющие дизель-электрический привод, пока еще уникальный. Эти низкорамные компактные городские машины, отмеченные почетным титулом Bus of the Year 2001, в 2003 г. представлены тремя версиями длиной 8,0; 9,0 и 9,6 м. В заднем отсеке кузова располагается силовой модуль, состоящий из 4-цилиндрового дизеля ОМ 904 LA мощностью 177 л.с. (Euro-3) и электрогенератора, питающего электродвигатель, смонтированный вертикально на балке заднего моста. Модуль можно легко заменить при ремонте или снять вовсе, чтобы установить иной силовой агрегат, работающий на природном газе или каком-либо ином топливе.

Семейство Cito отличает техническое совершенство. Автобусы имеют дисковые тормоза на всех колесах, АБС, ПБС, устройство наклона пола на остановках, пневмоподвеску, следящую за постоянным уровнем пола вне зависимости от нагрузки машины, совершенную диагностическую систему, боковые двери шириной 900 мм.

После успешного дебюта в 1997 г. семейства городских низкопольных автобусов Citaro их конструкция постоянно совершенствуется, а число предлагаемых вариантов увеличивается. В 2003 г. заказчик может выбирать между 12-метровым Citaro U, 15-метровым Citaro LU и 18-метровым трехосным Citaro GU. В 12- и 18-метровых машинах двигатели могут устанавливаться как горизонтально, так и вертикально (в специальном отсеке в левом заднем углу кузова), что позволяет сделать пол в салоне ровным по всей длине автобуса. Следует отметить также разнообразие предлагаемых к установке дверей. Ширина самых больших из них – 1 250 мм, благодаря чему посадка-высадка пассажиров занимает минимум времени.

Шасси OC500

Моторный ряд для автобусов Citaro насчитывает несколько дизелей рабочим объемом от 6,4 до 12,0 л мощностью от 245 до 354 л.с. Семейство коробок передач, предлагаемых заказчику, включают 4-, 5- и 6-диапазонные «автоматы».

Постоянно заботясь о расширении гаммы моделей, концерн EvoBus начал выпуск автобусов Conecto, предлагаемых в пяти вариантах с высоким уровнем пола. Все эти машины имеют пневматическую подвеску и находят применение в странах Западной и Восточной Европы в качестве городских, пригородных и школьных автобусов. В Германии, к примеру, Conecto используют в качестве школьных, туристических и служебных, при этом в гамме EvoBus они занимают промежуточное положение между моделями Citaro и Integro. В Ганновере выставлялся Conecto Н для рынка Германии с 6-цилиндровым дизелем ОМ 457 LA Euro-3 мощностью 250 л.с. при рабочем объеме 11 967 см3. Об эластичности этого мотора говорят следующие цифры: пик крутящего момента, равный 1 100 Нм, приходится на 1 100 об/мин. Возможна установка и более форсированной модификации этого дизеля, выдающей соответственно 299 л.с. и 1 250 Нм. Базовой коробкой передач с этими двигателями является 6-ступенчатая механическая. «Автомат» ZF доступен за дополнительную плату. Conecto Н имеет барабанные тормоза на всех колесах. В списке заказного оборудования можно найти: ретардер Voith, каталитический нейтрализатор и… запасное колесо.

Автобус на шасси Sprinter

Семейство Integro, выпускаемое с 2000 г. , относится к универсальным автобусам, эффективно работающим на пригородных и междугородных маршрутах. В 2003 г. оно включает 12-метровый вариант Integro/Integro H, 15-метровый трехосный Integro L и дебютировавший в Ганновере новый двухосный Integro M длиной 12,87 м. Благодаря установленным дополнительно сиденьям, его вместимость почти сравнялась с вместимостью трехосных машин без ухудшения маневренности.

Integro М перевозит 57 пассажиров, занимая место в программе фирмы между Integro/Integro Н (53 места) и Integro L (69 мест). Автобусы в базовой комплектации оснащены дисковыми тормозами на всех колесах, независимой передней подвеской. В качестве силового агрегата используется 12-литровый 6-цилиндровый дизель ОМ 457 hLA, снабженный турбонаддувом и интеркулером и развивающий мощность в диапазоне от 252 до 354 л.с. Значения максимального крутящего момента располагаются в диапазоне от 1 100 до 1 600 Нм. Базовой считается 6-ступенчатая механическая коробка передач, в то время как «автомат», с интегрированным в него ретардером, поставляется на заказ. Третьей, на выбор, трансмиссией является коробка передач ZF AS-Tronic.

Mercedes-Benz Travego относится к самым комфортабельным автобусам концерна EvoBus, он выпускается с 1999 г. Завод выпускает две бортовые версии: 12-метровую двухосную и 13,85-метровую трехосную, с высоким уровнем пола (хай-декер) и большим объемом багажного отделения в пределах базы. В каталогах компании заказчик найдет три основных уровня комплектации, при этом число заказных вариантов не поддается исчислению. Примечательной особенностью салонов Travego является их высота 2,10 м, позволяющая иметь более объемные боковые полки и приятную атмосферу для пассажиров. Силовые агрегаты Travego – это мощные V-образные 8-цилиндровые дизели, развивающие от 354 до 476 л.с. Как правило, они сблокированы с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В последнее время заказчики все чаще предпочитают ей трансмиссию AS-Tronic компании ZF, при установке которой передачи можно переключать, не пользуясь педалью сцепления. Обилие электронных систем способствует повышению уровня активной безопасности автобусов.

Машины турецкого филиала также очень популярны. Причина проста: по соотношению цена/качество в гамме EvoBus им нет равных. На смену устаревшей модели О404 уже несколько лет выпускается автобус Tourismo, по оснащению и комфортабельности вплотную соседствующий с Travego. В 2003 г. предлагается два варианта Tourismo: RHD (хай-декер) и SHD (супер хай-декер). Оба автобуса имеют в комплектации АБС, ПБС, ретардер, кондиционер, туалет, видеоустановку. В Ганновере демонстрировались модели 2003 г. со слегка измененной внешностью и деталями интерьера. На автобусы устанавливается 12-литровый двигатель ОМ 457 LA мощностью 422 л.с. и с максимальным крутящим моментом 1 900 Нм. С ним сблокирована 6-ступенчатая механическая коробка передач. Пневмоподвеска всех колес, моторный тормоз и ретардер Voith входят в список стандартного оборудования.

Для установки самых разнообразных типов кузовов конструкторами концерна EvoBus разработано новое трехосное шасси ОС500, производимое для европейского рынка на заводе в Самано (Испания). Шасси отвечает самым жестким требованиям по безопасности, управляемости автобуса на высоких скоростях, легкости техобслуживания и ремонта. Оно включает в себя различные электронные системы, повышающие эффективность и безопасность торможения, дисковые тормоза всех колес, независимую подвеску передних колес.

Шасси рассчитано на монтаж на нем дизелей G0190 или G0210 в горизонтальном или вертикальном положении. С ними агрегатируется 6-ступенчатые механические коробки передач или трансмиссии других типов, входящих в заказное оборудование. Конструктивно новое шасси состоит из пяти отдельных модулей, из которых можно сложить разные варианты в соответствии с требованиями, предъявляемыми кузовными фирмами. Подобных «гибких» и максимально универсальных шасси в производственной гамме концерна EvoBus еще не было.

ОС500 выходят из заводских цехов в специальном «транспортном» варианте, с центральной секцией, которая удаляется при сборке автобуса. Первый модуль содержит органы управления и водительское кресло, второй – передний мост. Третий – соединительная секция, возвращаемая на завод. Четвертый модуль – задний мост или пара мостов. Пятый модуль – это силовой агрегат в сборе с системами, резервуар для масла гидроусилителя руля, топливный бак. Допустимая полная масса машины на этом шасси 25 т.

Новое шасси ОС500 одинаково подходит как для низкорамных городских, так и для междугородных автобусов. Первые такие машины уже начали выпускаться. Пригородный автобус ОС500RF и его городской вариант ОС500LE – первенцы нового семейства, на которое возлагаются большие надежды.

Элегантный автобус премиум-класса Tourismo готов к старту! / Mercedes-Benz в Україні

С 05 по 13 августа состоится автопробег автобуса Mercedes-Benz Tourismo по городам Украины (Киев, Одесса, Симферополь, Мариуполь, Харьков). Автопробег организован Центром коммерческих автомобилей Mercedes-Benz «Атлант», официальным дилером компании АвтоКапитал, Генерального представительства Даймлер АГ в Украине.

Подобный пробег проходил уже в прошлом году и, поскольку он вызвал значительный интерес, его сделали ежегодным. В этом году автобус нового поколения в классе междугородних перевозок, Mercedes-Benz Tourismo, посетит 5 городов Украины.

Tourismo – самый продаваемый автобус Mercedes-Benz в Европе. За 10 лет работы выпущено ни много, ни мало 10 тыс. таких пассажирских машин. Главное достоинство Tourismo – хорошее соотношение цены и качества. Цена автобуса в Украине – от 300 000 евро.

Mercedes-Benz Tourismo считается также эталоном безопасных поездок. У автобуса несущий стальной кузов, сваренный в единое целое с верхним каркасом и рамой шасси. Тем самым достигнута высокая прочность конструкции, позволяющая соответствовать строгим допускам норм на опрокидывание ECE R66.

Он оснащен антиблокировочной системой торможения (ABS) с дисковыми тормозами на обеих осях и антипробуксовочной системой (ASR). Причем обе являются стандартными опциями для Tourismo.

Автобус очень комфортен. Просторный салон, система кондиционирования, удобные пассажирские кресла, верхняя часть которых сделана монолитным подголовником и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Небольшая кухня, кулер, санузел, аудио, видео и DVD аппаратура. Все это делает поездку легкой, а само время поездки пролетит незаметно.

Кроме этого, в Mercedes-Benz Tourismo соблюден стандарт Евро 3: шестицилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска PLD.

Автобус предлагается с тремя вариантами длины транспортного средства: Tourismo – 12140 мм, Tourismо М – 12960 мм, Tourismo L – 13990 мм. Количество посадочных мест соответственно – 44/48/56, в зависимости от комплектации.

Продажи в Украине осуществляются через официального дилера компании АвтоКапитал (входит в структуру Корпорации УкрАВТО), Центр коммерческих автомобилей Mercedes-Benz «Атлант».

Mercedes-Benz. Звезда всегда на высоте.

Новый мотор и больше роскоши. Mercedes-Benz показал обновленный V-Class – новости

Обновленный V-Class от Mercedes был переработан как более эффективная и лучше оснащенная версия своего прежнего «я», сохранив то же поколение, но сильно изменившись.

По информации Mercedes, обновленный микроавтобус получил более широкий внешний вид благодаря ряду улучшений в дизайне, включая новый бампер с алмазной структурой решетки радиатора, а в версии AMG Line клиенты получают еще и хромированные вставки в ней.

Mercedes-Benz V-Class

Homepage

Были переработаны и воздухозаборники, а также добавлены новые цвета краски, такие как графитовый металлик и красный металлик. V-Class также оборудован новыми колесными дисками из легкого сплава на 18 и 19 дюймов.

В интерьере V-Class появились новые вентиляционные отверстия с более спортивным видом, а также новые циферблаты комбинации приборов. Задним пассажирам теперь доступны сиденья с полностью откидывающейся спинкой, функцией массажа спины и климатом, но в более дорогих комплектациях.

Mercedes-Benz V-Class

Homepage

Под капотом V-Class установлен новый 4-цилиндровый дизельный мотор на 236 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, который имеет функцию увеличения на 30 Нм крутящего момента при ускорении. В итоге разгон до сотни на микроавтобусе с данным двигателем составит всего 7,9 секунды, а максимальная скорость достигает 221 км/час.

Mercedes-Benz V-Class

Homepage

Работает мотор в паре с новой для этого автомобиля автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, которая более плавно переключает передачи и помогает двигателю работать тише при более эффективном расходе топлива.

Автомобиль получил целый ряд систем безопасности, включая такие как система помощи при боковом ветре и активная система помощи при торможении, а также специальное освещение, которое мощнее и шире, но при этом не слепит встречных водителей.

Mercedes-Benz V-Class

Homepage

Но Mercedes-Benz не остановится только на дизельной версии — в рамках автосалона в Женеве компания представит электрический концепт микроавтобуса, который может получить батарею емкостью до 100 кВт. Характеристики электробуса держаться в секрете, но вероятно, его главной целью является конкуренция с будущим электрическим микроавтобусом Volkswagen ID Buzz.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Новейший роскошный автомобиль Mercedes-Benz

с крутящим моментом 1550 фунт-фут, также является автобусом

Tourrider Business и Tourrider Premium – это автобусы Mercedes-Benz, в основном потому, что, как вы знаете, они сделаны Mercedes-Benz. Разработанные специально для североамериканского рынка, они созданы для бизнес-класса и первого класса наземного транспорта.

При длине 45 футов 8 дюймов (13,92 метра), включая энергопоглощающий бампер, автобусы предлагают огромное внутреннее пространство для пассажиров, даже если им требуется инвалидная коляска, благодаря лифту и двум местам, разработанным специально для людей с ограниченными возможностями. потребности мобильности.

Внутри Tourriders предлагают роскошные сидения. В стандартной комплектации Tourrider Business оснащается сиденьями Mercedes Benz Travel Star Eco. Между тем, Tourrider Premium оборудован сиденьями Travel Star Xtra с обивкой luxline, лучшими сиденьями для автобусов от Mercedes, крупнейшего производителя сидений для автобусов в Европе.

Читайте также: Torsus Praetorian – это универсальный автобус, в отличие от любого другого

Компании, эксплуатирующие Tourriders, могут выбрать различные варианты тканей, цветов, декоров, отстрочки, окантовки и других вариантов сидений, которые являются роскошными, поскольку за ними легко ухаживать.Пассажиров также ждут две розетки USB или 110 В, установленные по центру между каждым двухместным сиденьем.

Для ночных поездок в качестве опции предлагаются светодиодные полосы внешнего освещения, которые можно установить под багажными полками и под подоконниками. Если же пассажиры предпочитают смотреть на звезды, для Tourrider Premium можно установить дополнительную панорамную стеклянную крышу.

Комфорт для пассажиров при любых погодных условиях обеспечивается мощной системой кондиционирования воздуха мощностью 35 кВт.

Это не был бы современный Mercedes без некоторых продвинутых систем помощи водителю, таких как опциональный радарный ассистент на поворотах Sideguard Assist с функцией обнаружения пешеходов. Он предупреждает водителя о движущихся объектах (например, пешеходе или велосипедисте) или о неподвижных объектах (например, о столбиках). Он также получает круиз-контроль с радарным наведением благодаря той же системе, которая обеспечивает автоматическое экстренное торможение, когда автобус находится в движении.

В основе всего лежит рядный шестицилиндровый двигатель.Это может показаться не особо впечатляющим количеством цилиндров, но объем двигателя составляет 12,8 литра, что позволяет ему обеспечивать водителя мощностью 450 л.с. (457 л.с. / 336 кВт) и крутящим моментом в 1550 фунт-фут (2300 Нм). Кузов, разработанный с учетом аэродинамики, помогает поддерживать высокую экономию топлива.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Mercedes-Benz запускает шасси электрического автобуса в Бразилии

Mercedes-Benz представил свое первое шасси электрического автобуса, разработанное для бразильского рынка.Шасси, получившее название eO500U , будет запущено в производство в 2022 году, удовлетворяя потребности Бразилии и латиноамериканского рынка (но, по заявлению группы, оно также будет коммерциализировано в Европе и Океании).

Mercedes-Benz do Brasil недавно продемонстрировал новое шасси, которое было разработано бразильской командой инженеров с упором на мобильность и реальность пассажирских перевозок. Группа отмечает, что шасси прошли всесторонние испытания в Германии, где полагались на опыт Daimler в области электрических автобусов.

Больше, чем просто запуск нового продукта в Бразилии, шасси электрического автобуса представляет собой новый шаг компании к экосистеме, которая также включает эксклюзивные услуги, посвященные электромобилям.

Роберто Леончини, вице-президент по продажам и маркетингу грузовых автомобилей и автобусов Мерседес-Бенц до Бразилии

Mercedes-Benz do Brasil, первое решение для электромобилей

Шасси Mercedes-Benz eO500U – это стандартная модель 4 × 2 известной линейки O 500.Низкий этаж, вмещает кузовов длиной до 13,2 метра . По словам Daimler, его пробег достигнет 250 км.

Электродвигатель , интегрированный в заднюю ось , eO500U будет оснащен электронным тормозом EBS и системой рекуперации энергии. Батареи заряжаются с помощью подключаемых кабелей.

«Наше стратегическое решение представить решение в области электромобильности, начиная с автобусов, в частности в городском сегменте, связано с размышлениями о сценарии развития городов.У нас 65-летний опыт работы в Бразилии, мы всегда предлагаем новые технологии для транспорта, и теперь, отвечая на запросы наших клиентов и общества, мы добавим в нашу вселенную мульти-решений электрические технологии », – говорит Карл Деппен , президент Mercedes-Benz do Brasil и генеральный директор в Латинской Америке. «Автобусы разделяют пространство в больших городах с автомобилями и людьми, велосипедами, мотоциклами и другими средствами передвижения. Эти места готовятся принять новые технологии для мобильности с учетом эффективности, экономического развития и экологической устойчивости ».

Шасси электрического автобуса Mercedes EO500U

готово к 2022 году

«Мы выделили около 100 млн реалов (около –16 млн евро, ) на проект eO500U в рамках текущего инвестиционного цикла, который составляет 2,4 млрд реалов в Бразилии с 2018 по 2022 год», – сообщает Карл Деппен. «Я уверен, что вместе наши команды, наши партнеры, создают большое наследие бразильской электромобильности, опираясь на обширный опыт, накопленный Daimler Group на других рынках.Кроме того, Mercedes-Benz do Brasil является всемирным центром компетенции Daimler по разработке шасси для автобусов этой марки. Это означает, что мы обладаем солидным опытом в этом сегменте автомобилей. Мы продолжаем работать для всех, кто движет миром. И с большой энергией мы снова творим историю в Бразилии ».

«Больше, чем запуск нового продукта в Бразилии, шасси электрического автобуса представляет собой новый шаг компании к экосистеме, которая также включает эксклюзивные услуги, посвященные электромобилям », – подчеркивает Роберто Леончини , вице-президент по продажам и маркетингу. Грузовики и автобусы Mercedes-Benz do Brasil.«Вступая в эру электромобильности, мы будем оказывать клиентам всю необходимую поддержку, чтобы они могли работать с полной безопасностью как в своей работе, так и в своем бизнесе».

В спектр услуг будет входить специализированное консультирование для автобусных компаний и менеджеров городского общественного транспорта по вопросам эксплуатации транспортных средств, энергоснабжения и инфраструктуры подзарядки аккумуляторов, а также управления автопарком электрических автобусов.

«Вместе с нашими клиентами и партнерами мы создадим наилучшие возможности в этом новом сценарии технологических преобразований, который требует нового взгляда на повседневную работу», – говорит Роберто Леончини.

«Когда в следующем году он выйдет на рынки Бразилии и Латинской Америки, а также в страны Европы и Океании, eO500U будет соответствовать спецификациям каждой страны, включенным в глобальный контекст мультирешений бренда », – добавляет Роберто Леончини. «Помимо электрического, Mercedes-Benz будет делать ставку на альтернативы, такие как биотопливо, биодизель и HVO, которые также могут помочь сократить выбросы CO2. Кроме того, дизельное топливо, которое используется в большинстве автопарков в Бразилии и в мире, уже демонстрирует высокий потенциал повышения эффективности, потребления и сокращения выбросов ».

Mercedes-Benz Future Bus с CityPilot – технологическая веха

Если на полосе для автобуса есть пешеходы или препятствия, они обнаруживаются радарными датчиками и стереокамерой в передней части автобуса, и в этом случае автобус автоматически останавливается. В экстренных случаях водитель может вмешаться в любой момент. CityPilot отключается в тот момент, когда водитель активно управляет транспортным средством или касается одной из педалей, что означает, что водитель всегда сохраняет полный контроль над транспортным средством.

Первое путешествие по линии Амстердам BRT.

Сегодня автобус будущего с CityPilot отмечает свою мировую премьеру. Его сценой станет линия аэропорта 300 в голландском городе Амстердам. Этот маршрут протяженностью почти 40 км является самой длинной линией BRT в Западной Европе, обслуживая в среднем более 125 000 пассажиров в день. В пути примерно 30 минут, мы проедем по 19-километровому участку маршрута между аэропортом Амстердам-Схипхол и Харлемом, где есть одиннадцать автобусных остановок.Впереди сложный маршрут с крутыми поворотами, без препятствий на встречной полосе для автобусов, с 22 светофорами и тремя туннелями. Эти задачи убедительно показывают, на что способен Future Bus с CityPilot:

Он проходит крутые повороты с вышеупомянутой точностью CityPilot в полуавтоматическом режиме. Радарные датчики и камеры позволяют даже проезжать через туннели, что является серьезным препятствием для автономного вождения, поскольку прием GPS не всегда является обязательным.Эти датчики и камеры постоянно информируют автобус о точном расстоянии до стен туннеля. Транспортная система с инфраструктурой (V2I) гарантирует, что автобус находится в постоянном контакте с инфраструктурой BRT. Например, CityPilot может информировать светофоры о своем местонахождении с расстояния примерно 300 м через WLAN, после чего светофоры могут установить приоритетность автобуса и позволить ему быстро проехать. Если это невозможно из-за чрезмерного объема трафика, инфраструктура предлагает шине снизить скорость, чтобы обеспечить эффективную и бесперебойную работу в любое время.Если сигнал WLAN недоступен в любой момент, передние камеры на шине гарантируют, что автобус все еще может реагировать на сигналы светофора.

Mercedes-Benz Intouro признан туристическим автобусом 2021 года

Первое место для нового Mercedes-Benz Intouro: автобусные компании голосуют за него Туристический автобус 2021 года в Испании

Это именно тот автобус в нужное время: новый Mercedes-Benz Intouro устанавливает стандарты гибкости, эффективности и безопасности. Это было подтверждено экспертным испанским жюри, состоящим из представителей 37 известных испанских автобусных компаний: специалисты признали Mercedes-Benz Intouro «Туристическим автобусом года» в Испании. Голосование было организовано испанской издательской компанией Grupo Редакционное Editec, которая издает журналы «Viajeros» (автобусы) и «Transporte 3» (грузовые автомобили). Победа Intouro является продолжением успехов его коллег по бренду: в предыдущие годы полностью электрические городские автобусы eCitaro и Tourismo также побеждали в своих категориях.

Новый Mercedes-Benz Intouro охватывает огромный диапазон возможных применений.

© EvoBus GmbH

Голосуя за Intouro, автобусные компании выбрали автобус, который поднял планку междугородних и экскурсионных путешествий на новый уровень. Как чистокровный Mercedes-Benz, этот универсал является новым технологическим лидером в своем сегменте. Примеры включают инновационные компоненты для системы климат-контроля и кабины, уникальную опциональную систему помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 5 с обнаружением пешеходов и Sideguard Assist для помощи при поворотах.

В то же время, благодаря модульной концепции оборудования, универсал может быть адаптирован к конкретным потребностям в различных сферах деятельности. Новый Mercedes-Benz Intouro охватывает огромный диапазон возможных применений. Это варьируется от высокопольных междугородных автобусов с багажным отделением до школьных автобусов и маршрутных автобусов, а также транспортных средств для передвижения сотрудников по рабочим площадкам и комфортабельных вариантов автобусов для однодневных поездок и экскурсий на выходные. Модельный ряд достаточно обширен, чтобы охватить все эти области применения.Начнем с того, что Intouro доступен в виде классического двухосного автобуса двух длин: 12,18 м и 13,09 м. Уже анонсированы простой в обращении компактный автомобиль размером 10,75 м и впечатляющий трехосный автобус длиной 14,88 м. Только прошлой осенью Mercedes-Benz представил полностью переработанный Intouro.

Эта статья изначально была опубликована EvoBus GmbH.

Сэкономьте 60% на Bus Simulator 18

Об этом содержании

Вниманию водителей автобусов Seaside Valley! Вы хотите обновить свой автопарк – желательно новыми автобусами? Вы с нетерпением ждали появления новых моделей Mercedes-Benz? Тогда это идеальный пакет расширения для вас!
Это DLC Bus Simulator включает в себя три новых автобуса, лицензированных Mercedes-Benz!
5-дверный Mercedes Benz CapaCity может похвастаться 44 сиденьями и 19 длиной. 73 метра. Для тех, кто предпочитает более длинный автобус, есть 5-дверный CapaCity L . Это самый просторный городской автобус с одинарным сочленением в Европе, который может похвастаться 45 посадочными местами и гордой длиной 21 метр.
Mercedes Benz Bus Pack 1 также включает в себя 12,1-метровый 3-дверный 33-местный Citaro O 530 – маневренный и гибкий городской автобус, который много раз запрашивался сообществом и который сейчас набирает обороты. в игру.
Для этого DLC Bus Simulator требуется основная игра.
Расширьте возможности игры в Bus Simulator с DLC Mercedes-Benz Bus Pack 1 и получите доступ к трем уникальным автобусам для вашего автопарка.

Характеристики:
• Три точно воспроизведенных, официально лицензированных модели городских автобусов Mercedes Benz
• Mercedes Benz CapaCity : сочлененный, 19,73 метра, 4 оси, 5 дверей
• Mercedes Benz CapaCity L : сочлененный, 21 метр, 4 оси , 5 дверей
• Mercedes Benz Citaro O 530 : жесткий, 12,1 метра, 2 оси, 3 двери

© 2020 astragon Entertainment GmbH и студии stillalive
Издается и распространяется astragon Entertainment GmbH. Bus Simulator 18, astragon, astragon Entertainment и соответствующие логотипы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками astragon Entertainment GmbH. Изготовлено по лицензии MAN. Unreal, Unreal Engine, логотип с кружком и логотип Powered by Unreal Engine являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Epic Games, Inc. в США и других странах. Вся интеллектуальная собственность, относящаяся к автобусам и автобусному оборудованию, а также связанные с ними бренды и изображения (включая товарные знаки и / или материалы, защищенные авторским правом), представленные в игре, являются собственностью соответствующих компаний.Автобусы в этой игре могут отличаться от реальных продуктов по форме, цвету и характеристикам. Все права защищены. Все остальные названия, товарные знаки и логотипы являются собственностью соответствующих владельцев.

Фургоны модели

Sprinter | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

**

Начиная с цен представляют модели газовых двигателей.Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Рекомендуемая производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и документальные подтверждения, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или вводимых вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделок аренды:

Сумма, подлежащая оплате при подписании – это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Нет данных

Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21.Технические характеристики могут быть изменены.

1

Экономия 5 502 долларов на налогах на основе 21% ставки федерального корпоративного налога и права требовать полные налоговые вычеты по разделу 179 IRS в размере 26 200 долларов США для квалифицированных транспортных средств. Ваша налоговая ставка и право на участие могут отличаться. Пожалуйста, проконсультируйтесь с налоговым специалистом для получения дополнительной информации о вашей ставке федерального налога и возможной экономии налогов, доступных вам для соответствующих покупок.Эта информация не является и не предназначена для юридических, налоговых, финансовых или инвестиционных рекомендаций и не должна рассматриваться как таковая.

Налоговый вычет в размере 26 200 долларов США для соответствующих требованиям транспортных средств в соответствии с действующим разделом 179 налогового кодекса США и максимальный вычет, разрешенный для таких транспортных средств в соответствии с разделом 179. Автомобиль должен быть приобретен для коммерческого использования. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом для получения дополнительной информации о применимости вычета и о том, имеете ли вы право на максимальную доступную сумму.

Предложение действительно до 31 декабря 2021 года.

2

Бесплатная расширенная ограниченная гарантия на 4 года / 60 000 миль доступна для микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter 2020 и 2021 годов. Исключая модели с шасси Sprinter, модели Metris, а также клиентов из национального и среднего парка. Автомобиль должен быть доставлен до 4 января 2022 года. Коммерческие клиенты должны выполнять техническое обслуживание исключительно в официальном представительстве Mercedes-Benz.Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz Vans для получения подробной информации и ограничений гарантии.

3

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями.Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

4

Active Brake Assist может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Он не реагирует на определенные неподвижные или внезапно движущиеся объекты или пешеходов, может не реагировать в определенных ситуациях, когда объекты не могут быть четко идентифицированы, а также не распознает и не прогнозирует кривизну и / или расположение полос дороги или каждое движение транспортных средств и пешеходов. предстоящий.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались предупреждений системы перед торможением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

5

Blind Spot Assist – это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно, чтобы избежать всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств.Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

6

Вождение в сонливом или рассеянном состоянии опасно, и этого следует избегать. ATTENTION ASSIST может быть недостаточным, чтобы предупредить усталого или отвлеченного водителя о заносе в полосу движения, и на него нельзя положиться, чтобы избежать аварии или серьезной травмы.

7
Камера

360 не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активный осмотр автомобиля на предмет препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

8

Active Distance Assist DISTRONIC не заменяет активное участие в вождении.Он не адаптирует крейсерскую скорость к неподвижным объектам, а также не прогнозирует кривизну и расположение полос дороги впереди или движение впереди идущих транспортных средств. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались предупреждений системы перед торможением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения.Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

9

Службу мультимедийных функций можно использовать только в сочетании с мультимедийной системой MBUX с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией или спутниковым радио или с мультимедийной системой MBUX с 10. 25-дюймовый сенсорный экран. Перед использованием некоторые приложения необходимо сначала активировать через портал подключения. Для различных функций (Интернет-радио и Браузер) необходим дополнительный объем данных, который можно приобрести через Интернет в сервисе «Автомобиль».

10

Apple CarPlay® является продуктом Apple Inc. Android ™ Auto является продуктом Google Inc.Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay® или Android ™ Auto.Когда используется Apple CarPlay® или Android ™ Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

11

Водитель отвечает за контроль уровня жидкости и давления в шинах между визитами в сервисный центр. Подробную информацию см. В буклете по техническому обслуживанию.

12

MY 19 Sprinter выиграл премию ALG Residual Value Award 2019 в сегменте полноразмерных коммерческих фургонов. ALG – это отраслевой эталон остаточной стоимости и данных амортизации, www.alg.com.

13

Показанные модели могут включать в себя опции / пакеты, нестандартные для MY21 Metris. Технические характеристики могут быть изменены.

Mercedes lança seu primeiro ônibus elétrico no Brasil

Mercedes-Benz anunciou nesta quinta-feira (26) o lançamento de seu primeiro chassi de ônibus elétrico no Brasil, o eO500U.Desenvolvido no país, o chassi está previsto para chegar ao mercado nacional no ano que vem.

«Мерседес-Бенц» утверждает, что проводит инвестиции в размере 100 миллионов реалов без проекта по eO500u no Brasil – доблесть, в том числе без постоянного цикла инвестиций Daimler, но не на общую сумму 2,4 реалов. Baseado na série linha O500, строится на воде в 2011 году, o modelo elétrico é um padron de tração 4 × 2, com piso baixo e capacity for Receber carroçarias de até 13,2 metros de comprimento – o que lhe permite transportar até 83 пассажира.

публицистика

«Nossa decisão estratégica de apresentar uma solução em eletromobilidade primeiramente em ônibus, mais especificamente no segmento urbano, foi pensando no coletivo e no cenário das cidades», эксплика Карте Браун да Сидадес, генеральный директор, Карл Деппен, президент, президент Мерседес Латыш. «Esses lugares estão sendo preparados para Receberem novas tecnologias para a mobilidade, levando em считает eficiência, o desenvolvimento econômico e a sustentabilidade ambiental.”

Электрический автомобиль Mercedes имеет емкость для приема транспортных средств на 13,2 метрополитена (Mercedes-Benz / Divulgação)

Автономия на 300 км и 3 часа в сутки для полного восстановления

По дороге на Mercedes, oeO500U, возможно, больше, чем автономный автобус, до Бразилии – 250 км, com quatro pacotes de bateria. Há, porém, uma alternativa para seis pacotes de bateria que permite ao veículo que consiga rodar 300 km em uma recarga. О системе питания является тип , плагин и оставшаяся часть времени для полного восстановления.

Engenheiros trabalham no motor elétrico do eO500U (Mercedes / Divulgação)

O eo500U também vem com motor elétrico Integrado ao eixo traseiro, freio eletrônico EBS e sistema de refreshração de energy. De acordo com a marca, o painel de tools é completetamente novo e traz informações sobre o motor elétrico, a condição das baterias e o status dos demais sistemas eletrônicos. Подробная информация о автомобиле Mercedes não divulgou sobre o trem de força.

«Esse é um grande marco histórico no desenvolvimento dessis de ônibus que mostra a expert da nossa equipe de engenharia e desenvolvimento», – говорит Вальтер Барбоса, директор по продажам и маркетингу Mercedes-Benz no Brasil.

Seção dianteira do eO500U: ônibus pode chegar a autonomia de até 300 km (Mercedes / Divulgação)

A Mercedes também lançará uma consultoria para empresas de ônibus e gestores do transporte público. A ideia é que se esclareça detalhes sobre o funcionamento do veículo e como ele pode se integrationr às frotas existentes, além de suas необходимым операционис.