Новый маз манипулятор цена: МАЗ манипулятор новый – купить в Москве. Широкий модельный ряд МАЗ с КМУ
Сортиментовоз МАЗ-МАН с манипулятором VM10L86
- Главная
- Каталог
- Сортиментовозы
- Сортиментовоз МАЗ-МАН 636559 с манипулятором VM10L86 МАЗ-МАН 636559
МАЗ-МАН
636559
Артикул: kv-partner-maz-636559-mazman
- Новый
- По запросу
Детали предложения
Местонахождение
Минск, 223060 – Беларусь
Информация о продавце
ООО “КВ-партнер”
Телефон
+375 44 570-17-73
Наличие
По запросу
Тип продукта
Новый
Артикул
kv-partner-maz-636559-mazman
Позвонить продавцу
Характеристики гидроманипулятора
Грузовой момент | 10 тм |
---|---|
Максимальный вылет стрелы | 8,6 м |
Грузоподъемность на мин.![]() | 2910 кг |
Грузоподъемность на макс. вылете | 1100 кг |
---|---|
Угол поворота колонны | 425° |
Масса манипулятора (без захвата с ротатором) | 1900 кг |
Угол поворота вала ротатора | бесконечно |
Грузовое шасси
Базовое шасси | МАЗ-МАН 636559 |
---|
Колесная формула | 6х6 |
---|
Параметры масс | |
---|---|
Масса перевозимого груза | 22 000 кг |
Снаряженная масса | 18 000 кг |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 0 кг |
Двигатель | |
---|---|
Модель | МАN D2066LF44 |
Тип | EURO-5 |
Коробка передач | |
---|---|
Модель | ZF 16S2220TO |
Дополнительные технические характеристики шасси
Технически допустимая масса автопоезда, кг | 90000 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг | 40000 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 18000 |
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг | 22000 |
Раздаточная коробка | ZF VG2000/396 |
Размер шин | 315/80R22.![]() |
Комплектующие тормозной системы | WABCO |
Буксирное устройство | беззазорная сцепка Rockinger |
СОРТИМЕНТОВОЗНАЯ НАДСТРОЙКА | МАЗ-МАН |
Габаритные размеры
Видео
Сохранить как PDF
Сохранить как PDF (HTML)
Похожие продукты
Спецтехника с манипулятором, цены на новые и б/у
ГлавнаяОбъявленияСпецтехника с манипулятором
Лесовозные тягачи с КМУ…
Сортиментовозы с КМУ…
Другая спецтехника с манипулятором…
Города
Выберите город
Марка
Модель
ВсеНовыеС пробегом
Год выпуска
еще
1
фото
Урал 5557
2 945 000 ₽
Цена с НДС
В наличии
Лесовоз с КМУ
2008 г.
г.
Красноярск
Камаз 43118Новый
9 600 000 ₽
Цена с НДС
В наличии
Сортиментовоз с КМУ
2022 г.
г.
Челябинск
Камаз 43118Новый
9 720 000 ₽
Цена без НДС
В наличии
Сортиментовоз с КМУ
2022 г.
г.
Челябинск
МАЗ 6312Новый
8 450 000 ₽
Цена без НДС
В наличии
Сортиментовоз с КМУ
2021 г.
г.
Санкт-Петербург
МАЗ 6312C9-529-012Новый
6 350 000 ₽
Цена без НДС
В наличии
Сортиментовоз с КМУ
2020 г.
г.
Санкт-Петербург
МАЗ 6317Новый
4 500 000 ₽
В наличии
Сортиментовоз с КМУ
2021 г.
г.
Санкт-Петербург
МАЗ 6312C9-529-012Новый
6 030 000 ₽
Сортиментовоз с КМУ
2018 г.
г.
Санкт-Петербург
МАЗ 6312C9-529-012Новый
6 030 000 ₽
Сортиментовоз с КМУ
2018 г.
г.
Санкт-Петербург
МАЗ 6312C9-529-012Новый
6 150 000 ₽
Сортиментовоз с КМУ
2018 г.
г.
Санкт-Петербург
еще
4
фото
ТТМ 3 ГР
6 500 000 ₽
г.
Екатеринбург
еще
10
фото
Урал 5557Новый
цена по запросу
Лесовоз с КМУ
2022 г.
г.
Миасс
еще
1
фото
Урал 4320Новый
цена по запросу
Сортиментовоз с КМУ
2022 г.
г.
Миасс
Урал NEXT 73945Новый
цена по запросу
Сортиментовоз с КМУ
2022 г.
г.
Миасс
еще
2
фото
Урал 4320 NEXTНовый
цена по запросу
Лесовоз с КМУ
2022 г.
г.
Миасс
еще
2
фото
Урал 4320Новый
цена по запросу
Сортиментовоз с КМУ
2022 г.
г.
Миасс
Урал 4320
цена по запросу
Сортиментовоз с КМУ
г.
Миасс
Камаз 43118Новый
цена по запросу
Лесовоз с КМУ
2022 г.
г.
Миасс
еще
2
фото
Урал 5557Новый
цена по запросу
Лесовоз с КМУ
2022 г.
г.
Миасс
Урал 4320 NEXTНовый
цена по запросу
Сортиментовоз с КМУ
2022 г.
г.
Миасс
еще
1
фото
Камаз 43118Новый
цена по запросу
Лесовоз с КМУ
2022 г.
г.
Миасс
River Thames Conditions
Сервисные обновления в 18:30 1 января 2023 года
Шлюз Ромни и плотина
Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй покинул свой курс, обозначающий отмель в Бендор Рейс положение и в настоящее время отдыхает чуть выше Ромни Вейр. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку, пока она не будет спасена и не возвращена в обычное место.0013 rd январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock – T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock – T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально для карт. out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock – Общественные туалеты недоступны.
Mapledurham Lock – Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Boulters Lock – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock – T H E PU M P -You T и ELSA NAGITIE Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service S. дальнейшего уведомления.
Конный мост через болото – T HE до W PATH B GUE GEUPSTREAC . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзовых шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — Информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.
Навигация по реке Вей. Спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.
Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.
МАЗ “Зубренок” для наших дорог
Человек, решивший купить автомобиль, всегда начинает с анализа цены и качества товара. Он смотрит на надежность, советуется с владельцами и в итоге выбирает наиболее подходящий вариант. Сегодня это непростая задача. Рынок переполнен множеством разных марок автомобилей, разных по стоимости и комплектации. Возникает вопрос, какую машину приобрести – иномарку или отечественную.
Иномарки дороже в обслуживании, а это дополнительные расходы. Важный минус в этом вопросе – найти нужную запчасть. Иногда приходится долго ждать, пока товар придет в магазин. Работа квалифицированных специалистов по ремонту «иностранца» будет стоить дорого.
На нашем рынке много хороших автомобилей отечественного производства. Среди них достойное место занимает МАЗ Зубренок.
В модели МАЗ-4370 используются отдельные оцинкованные детали: левая и правая части пола, дверные панели внутри и снаружи. Многое делается для удовлетворения спроса.
Эта машина проста в управлении и маневренна. Имеет достаточно мощный двигатель с 5-ступенчатой коробкой передач.
В продаже есть модификации с боковым наклоном. Потребитель может приобрести автомобиль с установленными цистернами, которые предназначены для перевозки жидких грузов. Также возможна комплектация краном-манипулятором, средствами для перевозки баллонов и другим спецоборудованием.
Первые модели машины были оснащены дизельными двигателями производства Минского моторного завода. В те времена другого подходящего мотора просто не было. Он был установлен с обозначением «Д-245.9».”, также установлены турбокомпрессор и интеркулер. Модель получила мощность 136 л.
МАЗ “Зубренок” – пятитонный двухосный. Используется для пригородного и городского транспорта. Кабина может быть выполнена в двух вариантах: двухместном или трехместный.Водитель будет чувствовать себя вполне комфортно при любых погодных условиях, так как в кабине есть печка.Кроме того, есть складной спальник.Установлено пневматическое сиденье водителя, автомобиль имеет отличную переднюю подвеску.Благодаря этому, у грузовика плавный ход
Водители отмечают, что МАЗ Зубренок вполне комфортно себя чувствует на заснеженных дорогах. В режиме погрузки развивает скорость до 85 мм/час. При этом расход топлива составляет не более 23 литров на 100 км.
На машину устанавливаются разные двигатели. DEUTZ, например, соответствует экологическим нормам Евро-3, и если его установить вместе с коробкой передач ZF, автомобиль будет иметь отличную выносливость.
Есть и недостатки. Проблемы вызывают рессоры и редуктор заднего моста. Иногда встречаются дефекты заводской сборки.
Добавить комментарий