Новый ман – Trucks for long-haul transport, building site and distribution transport

Новый MAN TGE

При доступном диапазоне от 3,0 до 44 тонн MAN становится поставщиком полного спектра продуктов и услуг, готовым предложить решение для любой транспортной задачи. С точки зрения целевых групп MAN сосредоточил внимание на сферах логистики и строительства, но специфические требования перевозчиков определенных типов грузов, а также компаний из отрасли пассажирских перевозок также принимаются во внимание при разработке будущих областей применения для нового легкого коммерческого автомобиля от MAN Truck&Bus. Общие показатели для всех областей применения: низкое значение cW 0,33, один из самых оптимальных уровней расхода топлива в своем классе и оптимальные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Новый MAN TGE характеризуется одной из самых низких совокупных стоимостей владения (TCO).  В дополнение к комплектации закрытого автофургона и фургона с окнами, выбор кузовов транспортных средств увеличивается с добавлением в модельный ряд шасси с одинарной и двойной кабиной. Широкое разнообразие конфигураций доступно при заказе продукции прямо с завода. Для нового MAN TGE доступен выбор из двух конфигураций колесной базы, трех возможных высот крыши и трех длин базы автомобиля. Длина транспортного средства MAN TGE для закрытых автофургонов находится в диапазоне от 5 983 мм до 6 833 мм с максимальным значением до 7 388 мм при большом свесе. Высота автомобиля оценивается в 2 340 мм, 2 575 мм или 2 800 мм. Соответствующее сочетание приводит к получению максимального объема загрузки в 18,3 м

3. Стандартное оснащение: освещенный яркой LED-подсветкой фургон. MAN TGE характеризуется полной массой от 3,0 до 5,5 тонн в зависимости от спецификации автомобиля. Еще 3,5 тонн могут быть добавлены с помощью сцепки.  Диапазон доступных трансмиссий обширен. В зависимости от допустимой общей массы доступен выбор между передним, задним и полным приводом. При этом любой из вариантов доступен в комплектации с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

MAN TGE оборудуются новыми четырехцилиндровыми двигателями, которые специально разработаны с целью удовлетворять требования клиентов к жестким условиям эксплуатации таких коммерческих автомобилей. Линейка двигателей объемом 1 968 см3 включает в себя версии с 75 кВт / 102 л.с., 90 кВт / 122 л.с., 103 кВт / 140 л.с. и 130 кВт / 177 л.с. 

Сиденье водителя доступно в четырех различных вариантах конструкции, давая возможность выбрать идеальные отступы и форму для достижения максимального комфорта при перемещении на дальние расстояния. Износостойкие и многократно протестированные покрытия поверхностей внутри кабины гарантируют долгий срок службы. С доступной в стандартной комплектации системой помощи при экстренном торможении (Emergency BrakeAssist– EBA) MAN вносит существенный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения. Датчики расстояния служат для проверки критических расстояний до впереди идущего автомобиля и помогают сократить тормозной путь. Интегрированная функция EBA для города также автоматически притормаживает транспортное средство на низких скоростях. Это помогает сократить вероятность одной из наиболее частых аварий, сводя к минимуму время простоя и расходы на ремонт ТС, а также увеличивает остаточную стоимость. Опциональная система помощи при движении задним ходом помогает в ситуациях, когда нужно покинуть парковку. Кроме того, система помощи при маневрировании фургона (опция) также может быть активирована в соответствии с необходимостью. Электромеханический усилитель руля облегчает процесс управления автомобилем, например, в условиях появления бокового ветра. Расстояние, поддерживаемое регулируемым круиз-контролем, обеспечивает высокий уровень комфорта на длинных участках автомагистралей. Функция распознавания усталости и система торможения повышают общий уровень безопасности: последняя может предотвратить столкновение с препятствиями или участниками дорожного движения.  Новая модель обеспечена спектром профессиональных услуг от MAN. В частности, некоторые несложные сервисные услуги оказываются в технических центрах без предварительной записи, службы работают в выходные дни и отвечают на экстренные вызовы в ночное время. Рабочий день сервисных станций MAN также достаточно длителен. В фокусе работы сервиса транспортные средства целиком, что делает техническое обслуживание гибким и облегчает работу в рамках сервисных контрактов. Станции осуществляют работы по гарантийному обслуживанию, оказывают выездные услуги, а система приема заявок по экстренному ремонту функционирует 24 часа в сутки. Кроме того, MAN предлагает гибкую линейку финансовых услуг, которые дают возможность управляющему парком транспортных средств или владельцу компании оптимизировать как процесс закупки автомобилей, так и решать вопросы на протяжении всего срока их службы. Для непрерывного профессионального развития водителей программа MAN ProfiDrive предлагает разнообразные курсы для повышения водительского мастерства. Различные модули используются для подготовки водителей по таким направлениям как поведение в чрезвычайной ситуации, управление издержками на обслуживание, правила безопасной перевозки грузов и другим специализациям. Линейка услуг MAN помогает владельцам и операторам автопарков формировать индивидуальный набор услуг, который помогает оптимизировать транспортные риски бизнеса. При этом ширина линейки услуг MAN в сегменте легких коммерческих автомобилей больше привычной.  Круглосуточный сервис и превосходное знание всех особенностей автомобиля все чаще становятся факторами, определяющими успех компании. Самые высокие прибыли может быть достигнуты только если компания знает, как работает продукт в любой момент времени и в любых обстоятельствах. Новое решение для управления парком автомобилей, которое является уникальным для всей отрасли легкой коммерческой техники, будет собирать все необходимые данные и сделает их доступными через различные цифровые интерфейсы. Эта система будет доступна для заводского заказа в качестве опции и сможет предоставить оператору информацию о необходимости обслуживания, а также общую доступность и техническую готовность автомобилей парка.  Заказ нового MAN TGE станет возможен с марта 2017 года, производство серии начинается в апреле 2017. Выход на рынок в Германии, Австрии, Швейцарии и Нидерландах стартует двумя месяцами позже. Поставки нового MAN TGE в другие страны Европы начнутся с осени 2017.

22.08.2016

reis.zr.ru

Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский

Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский | Лучший дилер по продажам грузовой техники MAN в России 2016, 2017 и 2018 года!

Предыдущая Вперед

MAN TGX

TGХ— грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях внутренних и международных большегрузных перевозок. Три кабины XL, XLX и XXL позволяют наслаждаться привычным домашним комфортом во время езды.

MAN TGS

Серия TGS призвана удовлетворить специфические требования большегрузных перевозок в строительстве, местных и развозных грузоперевозок. Предлагается три компактные кабины: M, L и LX.

MAN TGL

Модель TGL — универсальный специалист для развоза по городу и перевозок стройматериалов. Лучший грузовик 2006 года в классе от 7 до 12 тонн.

MAN TGM

MAN TGM — грузовик с большими возможностями. При снаряженной массе от 12 от 26 тонн он оптимально подходит для легких местных и дальних перевозок, а также применения в строительстве.


Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».

Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.



Отгрузка двух новых MAN TGX!

Наши менеджеры в очередной раз доказывают, что MAN TGX – это выгодное вложение в развитие Вашего дела, ведь для владельцев бизнеса важен не только комфорт и безопасность водителя, но и экономичность эксплуатации, качество и надежность приобретаемой техники.

Подробнее


Месяц MAN TGX в Интертранссервис!

Выбор Заказчика в пользу техники MAN в очередной раз доказывают, что MAN TGX – это выгодное вложение в развитие Вашего дела, ведь для владельцев бизнеса важен не только комфорт и безопасность водителя, но и экономичность эксплуатации, качество и надежность приобретаемой техники.

Подробнее


man-its.ru

Тест MAN TGE и MAN TGL/TGM/TGS/TGX 2018 года

Компания MAN Truck & Bus представила на «выездном» мероприятии в окрестностях Барселоны модельный ряд 2018 модельного года в расширенном составе: начиная с развозных фургонов полной массой от 3 тонн, заканчивая тяжелыми 44-тонными «дальнобоями»

текст: Сергей Жуков  /  фото: автора и MAN Truck & Bus  /  09.02.2018

MAN TGE. Полная масса: от 3,0 до 5,5 т. MAN TGL/TGM/TGS/TGX Полная масса: от 7,5 до 44 т

Мероприятие началось, что называется, «с места в карьер». По прибытии в аэропорт Барселоны мы были посажены за руль фургончиков TGE, на которых нам предстояло отправиться к основному месту дислокации, что мы, собственно, и сделали. Немного помыкавшись с навигаторами, о которых я еще скажу пару-тройку нелестных слов, все в добром здравии добрались до исходной точки.

Основная роль в демопарке была отведена новичку TGE во всех ипостасях. Здесь были и цельнометаллические фургоны, и микроавтобусы, и бортовые платформы, и даже самосвалы. Трансмиссиями устроители также порадовали: передний привод, задний и полный. Правда, коробка передач была только одна — механическая 6‑ступенчатая.

На вторых ролях были различные исполнения TGM, TGS и TGX. Роль статистов выполняли раритеты в виде седельных тягачей MAN 19.402 FL (1994) и MAN 19.464 FL (2001).

MAN TGE

Хотя для российского рынка MAN TGE не является на ближайшее время приоритетной моделью, начнем рассказ именно с него, поскольку все же новинка.

Мюнхенская компания с богатой историей дополнила свою линейку новой моделью намеренно. Теперь ведущий производитель коммерческого транспорта вновь предлагает весь спектр продукции. С апреля этого года грузовые автомобили малой грузоподъемности со львом на облицовке радиатора закрыли нижний сегмент продуктовой линейки MAN в Западной Европе.

К слову, о богатой истории. С 1977 по 1994 год в производственной программе MAN уже были грузовички полной массой от 6 тонн. Второй момент. Выпускались они в кооперации с Volkswagen AG, который поставлял кабины, коробки передач и задние мосты. Так вот, история повторяется. Поскольку MAN входит в группу Volkswagen, то на определенном этапе было решено дополнить модельный ряд тяжелых грузовиков развозными фургонами полной массой от 3 до 5,5 т, взяв за основу VW Crafter.

MAN TGE родился как «автомобиль поддержки» тем владельцам, у которых марка MAN имеет приоритет в парке. Даже специальную программу придумали — Vans to go, поставка полнокомплектного автомобиля прямо с завода в минимальные сроки.

Как уже было отмечено, модель производится с апреля, в Европе официальные продажи уже стартовали. Новинка впечатляет разнообразием вариантов. Помимо цельнометаллического фургона и исполнения комби, линейка кузовов включает в себя шасси с одинарной и двойной кабиной и микроавтобус. Допустимая полная масса от 3,0 до 5,5 т. На автомобили устанавливаются экономичные и надежные силовые агрегаты мощностью от 102 до 177 л. с. Они делают автомобиль идеальным транспортным решением для строительства, малого предпринимательства и пассажирских перевозок. Найдет TGE применение и в сфере дистрибьюции.

Помимо фургонов, в модельном ряду присутствуют и микроавтобусы.

Для нового MAN TGE предлагается на выбор два варианта колесной базы, три различные высоты крыши и три варианта длины автомобиля. Длина цельнометаллического фургона может составлять 5983 и 6833 мм, при этом MAN TGE с большей массой имеет максимальную длину 7388 мм. Высота автомобиля составляет 2340, 2575 или 2800 мм. При соответствующей комбинации максимальный объем грузового отделения может достигать 18,4 м3. В стандартную комплектацию входит светодиодная подсветка грузового отсека. Дополнительные 3,5 тонны могут быть добавлены за счет использования сцепки.

Есть в модельном ряду TGE и самосвалы, причем подъем платформы может осуществляться дистанционно, с помощью выносного пульта.

MAN TGE оборудован дизельным двигателем нового поколения. Впервые такой двигатель был представлен год назад на VW Transporter. Новый силовой агрегат отличается надежностью и долговечностью. Кроме того, 4‑цилиндровый мотор был специально разработан с учетом «жестких» условий эксплуатации коммерческих автомобилей. Ключевыми факторами являются экономичность и надежность. MAN TGE в полной мере обладает этими качествами. Линейка двигателей объемом 1968 см3включает в себя версии мощностью 102, 122, 140 и 177 л. с.

Под капотом располагается надежный силовой агрегат мощностью от 102 до 177 л.с.

Диапазон доступных трансмиссий также обширен. В зависимости от допустимой полной массы, предлагается выбор между передним, задним и полным приводом. При этом любой из вариантов доступен в комплектации с 6‑ступенчатой механической или 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач.

За рулем MAN TGE обычное рабочее место в кабине коммерческого автомобиля превращается в удобное жизненное пространство. Многочисленные продуманные вещевые отсеки помогают водителю в решении любых повседневных задач. Для сиденья водителя на выбор предлагается четыре варианта исполнения. Специальная обивка и форма сиденья гарантируют боковую поддержку и максимальный комфорт в поездках на дальние расстояния.

Рабочее место водителя незначительно отличается от такового на доноре — Volkswagen Crafter.

Благодаря штатной системе экстренного торможения компания MAN вносит существенный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения. Датчики расстояния контролируют критическую дистанцию до впереди идущего транспортного средства и помогают сократить тормозной путь. Интегрированная функция торможения City осуществляет автоматическое подтормаживание транспортного средства на малых скоростях.

Опциональная система помощи при движении задним ходом помогает водителю при выезде задним ходом с парковки. При необходимости можно подключить ассистент маневрирования с прицепом. Электромеханический усилитель руля облегчает процесс управления автомобилем, например в условиях бокового ветра.

Современные технологии на службе водителя. Это не только камера заднего обзора, но и ассистент парковки и маневрирования с прицепом.

Высокий уровень комфорта на длинных перегонах обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Для повышения общего уровня безопасности предлагается система распознавания усталости и функция автоматического торможения при аварийной ситуации. Последняя способна предотвратить столкновение с препятствиями или другими участниками дорожного движения.

Для новой модели семейства в Западной Европе предлагается весь спектр профессиональных сервисных услуг MAN. Среди них возможность выполнения мелкого ремонта в сервисном центре без предварительной записи, оказание экстренной техпомощи, в том числе в выходные дни и в ночное время, а также удобный режим работы сервисных станций. Разумеется, клиентам предлагается полный комплекс сервисных услуг, а также гибкие условия по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Завершают спектр услуг расширенная гарантия, услуги по обеспечению мобильности и круглосуточная служба техпомощи.

Объем грузового отделения может варьироваться от 9,3 до 18,4 м3.

Впечатления от поездок MAN TGE следующие. Во-первых, они мало чем отличаются от тех, что приходилось ощущать на VW Crafter. По всей вероятности, это очевидная вещь. Во-вторых, по управляемости переднеприводные версии в более выигрышном положении. Полный привод по достоинству оценить не удалось, поскольку не было соответствующих дорог.

Кстати, нельзя не выразить благодарность устроителям теста за грамотно подобранную трассу. Порой ни Сочи, ни Французские Альпы не могли с ней сравниться. Если бы не навигатор, который завел туда, куда «Макар телят не гонял», было бы все очень даже неплохо. Кстати, штатный навигатор оказался несколько хуже «гарминовского».

MAN TGL & TGM

Сегмент грузовиков средней грузоподъемности — MAN TGL и TGM выделяется среди прочих своими обновленными двигателями и мощностными характеристиками.

Новое поколение двигателей MAN D08SCR отличается упрощенной конструкцией и системой обработки отработавших газов, основанной исключительно на технологии SCR. Это расширяет сферу применения, упрощает техническое обслуживание и повышает надежность. Помимо этого, MAN удалось снизить расход топлива для новых моторов на 5,5 %. Новые функции для коробки передач TipMatic также способствуют повышению комфорта и эффективности использования грузовиков TGL и TGM. Благодаря применению новых элементов управления кабина стала еще более совершенной и удобной для водителя.

Так, двигатели D08 нового поколения в версии Евро-4 и Евро-5 способны работать на топливе с высоким содержанием серы и поэтому могут применяться во всем мире, в том числе в странах, где содержание серы в дизельном топливе может достигать 2000 частей на миллион. Кроме того, для вариантов Евро-4, Евро-5 и Евро-6 вводятся новые единые уровни мощности. 4‑цилиндровый двигатель MAN D0834 рабочим объемом 4,6 литра в базовой версии развивает мощность 160 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Средний вариант форсировки — 190 л. с. и 750 Нм, самый мощный вариант обеспечивает отдачу 220 л. с. и 850 Нм. Эти версии используются исключительно в MAN TGL. 6‑цилиндровая версия D0836 с рабочим объемом 6,9 литра в варианте форсировки 250 л. с. и 1050 Нм представляет собой топовый вариант двигателя для MAN TGL, а также начальный уровень мощности для MAN TGM. Новый 6‑цилиндровый двигатель D08 предлагается в версии 290 л. с. с крутящим моментом 1150 Нм, а также в варианте 320 л. с. и 1250 Нм.

В то время как для версий Евро-4 и Евро-5 используется исключительно технология SCR, вариант Евро-6 дополнительно оснащается катализатором окисления и CRT-фильтром. Несмотря на более высокий расход жидкости AdBlue, обусловленный применяемой системой, эксплуатационные расходы, по сравнению с двигателями предшествующего поколения, оказываются в итоге ниже. При этом объем бака для AdBlue увеличен до 65 литров.

Из других особенностей новых двигателей стоит отметить применение одноступенчатого турбонагнетателя, охлаждение двигателя по потребности за счет регулируемой муфты вентилятора в сочетании с новым температурным датчиком и новым компенсационным баком, а также снижение общей массы до 103 кг на отдельных исполнениях. При этом в варианте с 4‑цилиндровым мотором конструктивные особенности позволяют выполнить кабину типа С с более низким проходом.

MAN TGS & TGX

Новое поколение двигателей MAN D08 дополнено полностью переработанной системой переключения передач и трогания с места. Коробки передач TipMatic теперь предлагаются с функцией Idle Speed Driving. Она обеспечивает медленное движение на холостых оборотах при замкнутом сцеплении, без задействования педали газа. При этом скорость движения остается постоянной. Такая поддержка для водителя особенно полезна в медленно движущемся транспортном потоке или на подъезде к перекрестку с круговым движением. Одновременно Idle Speed Driving позволяет уменьшить износ сцепления. В равной степени это относится и к моделям TGL и TGM.

Две других новых функции MAN TipMatic доступны исключительно для 12‑ступенчатой коробки передач. С помощью функции Speed Shifting коробка передач быстрее переключается между тремя высшими передачами. В частности, на длинных передачах это позволяет обеспечить максимально комфортное переключение на пониженную или повышенную передачу при движении по автомагистрали с небольшими подъемами, а также минимизировать прерывание потока мощности.

На TGS, да и не только, коробки передач TipMatic дополнены функцией Idle Speed Driving, обеспечивающей медленное движение на холостых оборотах.

В коротких кабинах типа C и M обновление внутреннего оснащения главным образом коснулось рабочего места. В длинных же кабинах типа L, LX, XL, XLX и XXL, преимущественно используемых в MAN TGX и MAN TGS, произошли изменения в жилой зоне. Среди них новый холодильник, полностью убираемый под спальное место, а также новые решения для хранения и освещения. Обновленная концепция управления затрагивает все важные функции, отвечающие за комфорт. В серии TGX также предусмотрен «акустический пакет», включающий в себя целый ряд мер по шумо-изоляции, значительно снижающих уровень шума в кабине.

Обновленный интерьер серии TGS.

Чтобы дорожные пробки и затрудненное движение не утомляли водителя, MAN оснастил грузовики новым вариантом адаптивного круиз-контроля ACC с функцией Stop-and-Go. Она автоматически регулирует расстояние до впереди идущего транспорта даже при низких скоростях, подтормаживает и, если необходимо, полностью останавливает автомобиль; а после коротких остановок система самостоятельно возобновляет движение.

В качестве основного инструмента за рулевым колесом расположен четко структурированный цветной дисплей диагональю 4 дюйма с высоким разрешением. Разноцветные индикаторы обеспечивают понятность и быстрое считывание информации. Эко-функции отображаются зеленым цветом, а включенные системы безопасности специально выделяются на экране. Благодаря этому предупреждающие сообщения и дополнительная информация воспринимаются быстрее. Белая фоновая подсветка шкал приборов облегчает считывание данных. Наряду с аналоговыми приборами предусмотрена также цифровая индикация скорости.

Справа внизу, рядом с рулевым колесом, удобно расположена центральная панель управления с обновленной структурой функций. Связанные друг с другом переключатели сгруппированы для интуитивно понятного использования, а функции, часто применяемые водителем во время поездки, размещены в поле его зрения.

Также обращают на себя внимание изменения в компоновке панели приборов справа, над центральной панелью управления. Легкодоступное отделение для личных вещей, например для очков или мобильного телефона, теперь всегда под рукой. Оно дополняется длинным открытым лотком со встроенными посередине электрическими розетками. В произвольном месте к нему можно прикрепить новые подстаканники, оборудованные изнутри пружинным зажимом и надежно удерживающие емкости для напитков разного диаметра. Для серии TGX предлагается до четырех подстаканников, для TGS, TGL и TGM — два. В нижней части центральной консоли установлен дополнительный открытый лоток, который проходит по всей ширине выдвижного ящика, расположенного снизу.

Отныне так будет выглядеть флагманский интерьер на серии TGX.

Расширение свободного пространства достигается также за счет охлаждаемого отсека с вещевым отделением. Он теперь располагается под спальным местом в удлиненных кабинах, легко выдвигается благодаря подшипникам и даже имеет увеличенный объем. В серии TGX устанавливается охлаждаемый отсек для продуктов и напитков объемом 42 литра, в грузовиках TGS с удлиненной кабиной — 35 литров.

Для знакомства со всеми новациями была выбрана сцепка в составе седельного тягача MAN TGX 18.500 4×2 BLS с кабиной в исполнении XXL и тентованного полуприцепа. Следует отметить, что с недавних пор устроители мероприятий стали более щепетильно относится к водителям тяжелых грузовиков. Причем наличие категории не обсуждается, она должна быть априори, куда важнее иметь международную карту водителя, которая, ко всему прочему, проходит проверку на подлинность.

Особенность вождения в Испании — наличие весьма узких дорог со сложным рельефом и пунктов оплаты за проезд по платным дорогам, в некоторых местах напоминающих игольное ушко. Возможно, поэтому и соответствующие требования. С другой стороны, именно на таких дорогах можно прочувствовать все возможности грузовика.

Из собственных впечатлений отмечу превосходную тяговитость мотора, минимальные задержки в переключении передач, замедление, обеспечиваемое ретардером, и низкий шум в кабине тягача. Понравилась информативность дисплея, особенно крупные цифры, отображающие скорость грузовика.

Напоследок представилась возможность протестировать адаптивный круиз-контроль. В качестве «лидера» была выбрана легковушка от Volkswagen. Следует отметить, что все заявленные функции отработали в штатном режиме.

Одна из отличительных черт новых грузовиков — наличие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop-and-Go. Она автоматически регулирует расстояние до впереди идущего транспортного средства даже при низких скоростях.

На российском рынке MAN TGE будет представлен не ранее 2019 года. Скорее всего, его премьерный показ произойдет на выставке «Комтранс», после чего стартуют продажи. Вывод на рынок новых грузовиков — в плановом порядке, по мере распродаж машин текущего модельного ряда.

5koleso.ru

Представлен самый маленький MAN — фургон TGE — Авторевю

Вслед за первыми снимками новой модели Volkswagen Crafter появилась информация и о его двойнике марки MAN TGE. Мы уже писали о том, что и раньше MAN и Volkswagen выпускали грузовики совместно, — и вот история повторяется. Теперь мановская гамма станет еще шире: в ней будут коммерческие автомобили полной массой от трех до 44 тонн.

Как и VW, маленький MAN станет выпускаться на новом заводе в Польше. Судя по фото, внешние его отличия сводятся к иному оформлению передка. В салоне же из всех отличий — эмблема на рулевом колесе.

Новый фургон будет доступен в трех вариантах по длине кузова (от 5,9 до 7,4 м) и трех — по высоте крыши (от 2,3 до 2,8 м). Полная масса — от трех до 5,5 тонны, объем грузового отсека в самом крупном исполнении — внушительные 18,3 кубометра. Будут и другие варианты кузовов: микроавтобус, шасси с одинарной и двойной кабиной.

Технически TGE тоже полностью идентичен Крафтеру: двухлитровые турбодизели мощностью от 102 до 177 л.с., коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Привод на выбор передний, задний или полный. Естественно, для нового TGE будут доступны те же системы безопасности, что и для нового Крафтера, включая систему аварийного торможения.

Официальная премьера нового TGE состоится на грядущей выставке IAA в Ганновере, а продажи должны начаться в 2017 году.

autoreview.ru

Новое семейство MAN TGE | информация mpark.pro

MAN возвращается в легкий класс, впервые за полвека. Новое семейство полной массой от 3 до 5,5 тонны получило обозначение TGE — сокращение от Trucknology Generation Express. Стали известны подробности внешности. Рассказываем о них.

Эта серия включает цельнометаллические фургоны во множестве вариантов: две длины колесной базы, три варианта длины кузова (5983, 6833 и 7388 мм), три варианта высоты (2340, 2575 и 2800 мм).

01. Как только в сети появились фотографии новинки, у многих сразу же возник вопрос: кого она так сильно напоминает?

02. Вопрос возник не зря: семейство разработано в тесной кооперации с концерном Volkswagen (ему MAN теперь принадлежит), и даже будет выпускаться вместе с новейшим Крафтером на новом общем заводе в Польше городе Вжесня (Wrzesnia).

03. Программа включает также рамные шасси с одно- и двухрядными кабинами. Выбор привода тоже поливариантен: передний, задний, или полный. Двигатели общие, производства Volkswagen.

04. Неудивительно, что машины внешне очень похожи. Спереди, например, разница сводится к радиаторной решетке. Причем если у “Фолькса” она решена в семейном стиле, то у МАНа ее форма не позволила сохранить общность со старшими братьями.

05. Помните игры в детских журналах типа “Найди десять различий”? Вот и разглядывая интерьеры новинок, можно поиграть в нее. Помимо эмблемы на руле, их маловато: у МАНа есть хромированные ручки на решетках воздуховода. Зато у Крафтера есть прикуриватель. Но у TGE зато почему-то пепельница. Может, найдете что-то еще?

06. Сзади различий практически нет вообще – только эмблемы да надписи…

07. А вот фары различаются конфигурацией светящих элементов, хотя по своей внешней форме оптика одинакова.

Надо заметить, что кооперация марок MAN и Volkswagen образовалась не впервые. В истории уже было совместное грузовое производство. По этому случаю наша Ремарка.

Ремарка М-Парка

08. В период с 1975 по 2006 год Volkswagen производил семейство LT с кабиной над двигателем. Это были машины бескапотной компоновки полной массой 2,8 – 6 тонн, с различными базами и двигателями. Они по сей день встречаются на всех дорогах, а в Бразилии продолжают выпускаться.

09. В 1979 году возникла кооперация – MAN начал производить эту же модель, как MAN G90. Разница была только в собственных моторах, зато собирались обе марки на одном заводе в Зальцгиттере. Закончилось совместное производство в 1987 году.

10. Ну и, кстати, о “Крафтере”. Предыдущее поколение тоже производилось в кооперации, в этом случае с Мерседесом. Обе машины, “Крафтер” и “Спринтер” тоже собирались на одном заводе.

11. Официальная мировая премьера самых маленьких MAN состоится в конце сентября на выставке IAA’2016 в Ганновере.

Заказы на автомобили MAN TGE начнут принимать в Европе с марта будущего года. Серийный выпуск начнется в апреле.

mpark.pro

MAN TGX | МАН ТГХ

MAN TGX устанавливает новые стандарты в перевозках на дальние расстояния

Грузовые автомобили серии TGX, отмеченные несколькими престижными наградами, в том числе «Грузовик 2008 года», устанавливают новые стандарты в эффективности перевозок на дальние расстояния. Специально предназначенное для перевозок на дальние расстояния – новое седло EfficientLine.

Непревзойденная эффективность: новое седло TGX EfficientLine

Максимальная экономия топлива при минимальном выбросе CO2 и расширенная серийная комплектация – это новый седельный тягач 4×2 мощностью 400–480 л. с.

Ваши преимущества:

  • Экономия до 3 л дизельного топлива на 100 км при перевозках на дальние расстояния – без трудоемких манипуляций. Efficient Line рассчитано на оптимальную аэродинамику: панель боковины – обязательное условие, пневматические звуковые сигналы – табу. Максимальная скорость ограничена на 85 км/ч. Система Air Pressure Management, дневное освещение и новое поколение интардера экономят энергию. Специальные курсы для водителей по максимально экономичной эксплуатации техники являются частью нашего пакетного предложения.
  • TGX EfficientLine
  • Экономичный благодаря отточенной аэродинамике
  • Снижение аэродинамического сопротивления на 4 % и облегченная конструкция снижают расход топлива и уровень шума при движении на 30 % по сравнению с предшественником TGA.
  • Безопасность благодаря вспомогательным системам
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP), частично в серийной комплектации, темпомат с контролем дистанции (ACC), антиблокировочная система (ABS), система слежения за дорожной разметкой (LGS), система экстренного торможения и система активной стабилизации при крене (CDC) обеспечивают дополнительную безопасность и защищают водителя и груз
  • Системы безопасности
  • Сертификат EEV (Enhanced Envirimentally friendly Vehicle) на основе технологии SCR
  • Свободный проезд в экологические зоны с требованиями стандарта EEV для двигателей мощностью от 320 до 480 л. с. – теперь и самый сильный грузовик Европы MAN V8 с мощностью 680 л. с. отвечает требованиям EEV.
    Кабины XL, XLX и XXL с мощной V-образной решеткой радиатора
  • Большая свобода движений во время поездки и отдыха.

Варианты кабин:

Новый пакет опций по обеспечению безопасности для MAN TGX

Новый MAN предлагает своим клиентам повысить уровень безопасности движения по привлекательной цене: теперь система слежения за дорожной разметкой (LGS, Lane Guard System) и адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) доступны в виде пакетного предложения для TGX EfficientLine. Эти опции предназначены для обеспечения еще большей безопасности при перевозках по дальним маршрутам.

  

intertransservice.ru

новый ман евро 6 — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2

Грузовики марок TGX и TGS были представлены компанией MAN Truck & Bus в 2007 г. С тех пор было произведено почти 200 тыс. этих автомобилей. На выставке коммерческих транспортных средств в Ганновере этой осенью будет представлен новый грузовик TG.
Поскольку с 1 января 2914 г. все вновь зарегистрированные грузовые автомобили и автобусы должны соответствовать экологическим требованиям Euro VI. Поэтому неудивительно, что представленные грузовики отвечают этим стандартам.
Большинство ключевых технологий, необходимых для достижения Euro VI, таких как системы впрыска common rail, рециркуляции выхлопных газов EGR и селективного каталитического восстановления SCR, сажевый фильтр DPF/CRT были успешны использованы в серийном производстве MAN уже более 10 лет. С 2009 г. система EGR использовалась на двигателях D20/26 стандарта Euro VI. Все эти технологии были переработаны и сведены воедино в новом поколении грузовиков TGX и TGS
MAN целенаправленно работал над компенсацией увеличения расхода топлива обусловленной выполнением норм Euro VI. Максимальная эффективность и экономичность двигателей были основными принципами разработчиков. В результате потребление топлива осталось на одном уровне с двигателями Euro V, оснащённых EGR. Расход реагента AdBlue составляет примерно 50% от уровня грузовиков MAN стандарта Euro V. Межсервисный интервал грузовиков TGX и TGS, используемых на магистральных перевозках, составит 120 тыс. км. Никакое дополнительное обслуживания моделям Euro VI не требуется.
Переход на Euro VI ознаменовался новым дизайном тяжёлых серий MAN. Логотип компании по-прежнему красуется на «решётке радиатора» грузовика, увеличив своё доминирование. Изображение льва перенесли вверх на блестящую накладку. Она в свою очередь стала более элегантной и динамичной.
Верхняя часть кабины стала визуально больше. Это достигнуто за счёт панели чёрного цвета, продолжающей линию стекла, и также как стекло обрамленной передними стойками кабины. Раньше этот участок был закрыт капотом.
Казалось бы, что верхняя часть капота хорошо защищала дворники стеклоочистителя. Однако когда дворники полностью открыты, уменьшается налипание снега и образование льда из-за действия воздушного потока.
Изменения дизайна было проведено, не только в рамках обновления стиля, но и для улучшения аэродинамики и увеличения потока воздуха, проходящего через радиатор. Это продиктовано требованием повышения эффективности охлаждения двигателей Euro VI. Было оптимизировано протекание воздуха под автомобилем. Боковые дефлекторы улучшили обтекание воздуха по бокам кабины.
При переходе на автомобили Euro VI конструкторы столкнулись с проблемой размещения агрегатов понижения токсичности и баков для топлива и AdBlue на раме грузовиков. Глушитель разместили с правой стороны. Баки разместили с левой стороны между крылом и аккумулятором. На рабочую площадку за кабиной можно попасть через эти баки. В зависимости от конфигурации автомобиля бак для реагента может вмещать от 25 до 80 л. AdBlue. Пробег на одной заправке может достигать 3800 км.
В кабине грузовика разместился пятидюймовый цветной сенсорный экран MAN Media Truck (MMT) Advanced, имеющую в своём арсенале спутниковую навигацию, а также знакомые радио AM/FM, канал сообщений о движении TMC (traffic message channel), RDS (radio data system), четырёхканальный усилитель. К порту USB может быть подключен внешний источник звука, к примеру, проигрыватель МР3. Вход USB расположен в правой части центральной консоли. Также водитель может воспользоваться встроенным Bluetooth, в том числе для управления мобильным телефоном в режиме Hands-Free. Для загрузки карт в навигатор используется Micro SD.
MMT даёт водителю различную служебные информацию о грузовике, например, сведения об осевой нагрузке.
Для нового MAN TGX предусмотрены три различных кабины XL, XLX и XXL. Автомобиль оснащатся полностью пневматической подвеской. Она управляется электронной системой ECAS (Electronically controlled air suspension). С её помощью можно опустить TGX на 90 мм или поднять на 190 мм. Система оснащается памятью о двух уровнях. Подвеска обладает эффективным демпфированием.
Грузовики марок TGX и TGS будут комплектоваться шестицилиндровыми двигателями серии MAN D20 и D26 мощностью от 360 до 480 л.с. Для TGX предлагается два варианта коробок передач. Одна из них автоматизированная 12-ступенчатая коробка MAN TipMatic. Для специальных версий TGS предусмотрена коробка передач MAN TipMatic с внедорожным режимом, разработанным специально для использования на строительных площадках, движению по песку или грязи. Другой агрегат 16-ступенчатая механическая коробка передач. Обе эти коробки передач могут иметь интердер.
MAN TGS будет поставляться с кабинами M, L и LX. Пневматическая подвеска с ECAS предлагается как опция. Регулировка погрузочной высоты осуществляется с помощью ручного блока управления.
Полтора года назад MAN представил линейку автомобилей TGX EfficientLine. Эти высокоэффективные автомобили завоевали для компании несколько престижных призов: Fleet Truck of the Year, Green Truck 2011 и Irish Truck of the Year 2012. С тех пор было изготовлено более 10 тыс. этих моделей.
В версии Euro VI TGX EfficientLine сохраняет все свои преимущества. На практике это означает экономию до трёх литров топлива по сравнению с грузовиками, не имеющими такой пакет. Автомобили TGX EfficientLine могут иметь двух- или трёхосное шасси с различной подвеской, кабину XLX или меньшую. MAN предлагает EfficientLine для грузовиков TGS, использующихся на дальних перевозках, в том числе и на цистернах.
Активная безопасность TGX и TGS улучшена за счёт применения электронных систем. Система MAN BrakeMatic, включающая EBS (electronic braking system), значительно сокращает тормозной путь. Автомобили комплектуются ESP, автоматическим круиз-контролем (ACC) и охранной системой LGS (lane guard system). Система непрерывного управления демпфированием CDC (сontinuous damping control) предупреждает развитие поперечной и продольной раскачки, что особенно важно при высоком центре тяжести транспортного средства. Автоматическая регулировка сопротивления амортизаторов противодействует изменению динамической нагрузки во время движения и улучшает управляемость транспортного средства. До этого система использовалась на некоторых легковых автомобилях.
Новые грузовики TGX и TGS получат расширенную гарантию на силовой агрегат и трансмиссию. Гарантия будет действовать три года и распространяется на все грузовики TGX и TGS с колёсной формулой 4×2. Она охватывает максимальный пробег 450 тыс. км, действует во всех странах ЕС плюс Швейцария, Норвегия, Турция, Исландия и Хорватия. Исключение составляют большегрузные автомобили и грузовых автомобили с HydroDrive Она распространиться на двигатель, турбокомпрессор, форсунки, отдельные части топливного насоса, коробку передач, тормоз-замедлитель и ведущие мосты.
Компания предлагает клиентам при покупке нового автомобиля заключить соглашение об обслуживании. Это принесёт владельцу дополнительные выгоды. Например, он получит скидку до 15 % на приобретение общей гарантии на третий год или на четвёртый год для силового агрегата и трансмиссии.

www.drive2.ru