Новая scania: Новая Scania: больше подробностей — Авторевю

Содержание

Новая Scania: больше подробностей — Авторевю

Новая Scania, о которой ходило столько слухов, наконец рассекречена: узнаваемый, но подчеркнуто техногенный облик, непривычные дополнительные фары под лобовым стеклом… И кабина серии S — с полностью ровным полом.

Как пишут в симфонических произведениях — «Апофеозо э грандиозо помпозо»! 1200 гостей со всего мира, собравшихся на презентацию Скании в парижском Гран-Пале. Видеотрансляция церемонии в интернете. Два миллиарда евро, затраченные на разработку (она длилась десять лет), десяток миллионов километров, пройденных во время испытаний…

Знаете, что я скажу? Новая Scania — это типичный Volkswagen. Ведь этому концерну и принадлежит шведская компания, а все новые коммерческие модели VW созданы по принципу «чтобы не испугать постоянного клиента». Так что у новой Cкамейки (так Сканию называют водители) — привычная откидная ступенька в бампере, передняя панель, традиционно охватывающая водителя (но уже не так сильно, как прежде), ручник на том же месте.

.. И нижняя кровать с вырезами в ра­йо­не сидений — ну зачем их оставили? Ведь это же неудобно, поскольку перед сном приходится отодвигать сиденья вперед и вставлять в эти вырезы подушки! На прежнем месте, внизу баранки, остались и кнопки круиз-контроля — расположение которых я тоже критиковал не раз. Впрочем, все это лирика, а технические подробности таковы.

Передняя панель — в стиле прежней, но менее закругленная. Руль приплюснут снизу

Пока новая серия представлена с двумя флагманскими кабинами — S и R. Если концепт кабины-«эрки» с небольшим моторным тоннелем уже знаком транспорт­никам, то «эска» получила полностью ровный пол, которым среди конкурентов может похвас­таться, например, Mercedes Actros GigaSpace. Ширина обеих кроватей «эски» 80 см, нижняя может раздвигаться до 100 (подобное решение применялось и раньше). Наружные вещевые лючки, которые прежде были узкими, стали ощутимо крупнее.

Под кабинами — уже опробованные 13- и 16-литровые двигатели со впрыс­ком common rail (у Скании он называется XPI) мощностью от 370 до 730 л. с. Моторы отвечают нормам Евро-6 при помощи либо рециркуляции EGR и мочевинной нейтрализации SCR, либо (в отдельных исполнениях, включая новое 500-сильное) только SCR.

Кабина в варианте «для одного водителя» с ящиками вместо верхней полки

Заявлено, что моторы стали на 3% экономичнее, нежели прежде, еще 5% топлива позволят сберечь улучшенная аэродинамика и нововведения наподобие главной передачи с передаточным числом 2,35 (прежде — 2,59).

Сканиевский «робот» Oрticruise теперь переключается на 0,4 с быстрее, передние тормозные механизмы сделаны более мощными, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль АСС (он поддерживает темп впередиидущего автомобиля) отныне работает и на невысоких скоростях, при необходимости замедляя автопоезд до полной остановки.

Наконец, здесь есть новые «помощники водителя» и системы безопасности — включая боковые надувные занавески, которые впервые в мире применяются на дальнобойных тягачах и срабатывают при опрокидывании.

При перевороте будут автоматически надуваться занавески безопасности

Пожалуй, дискутировать о том, какая модель выиграет конкурс International Truck of the Year 2017, нет смысла: и так ясно. Что же касается внешности — привыкнем, как уже привыкли к «космичес­кому пришельцу» Mercedes Actros MP4 и нынешнему Volvo FH… По неофициальной информации, в Россию новая Scania придет через год — осенью 2017-го.

404 | Ошибка

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.

Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active
Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Главная страница

Cookie settings
Necessary Cookies

Necessary cookies are needed for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually a consequence of you requesting services such as; setting your privacy preferences, logging in or filling in forms. You can set your browser to block or alert you about these cookies, but then some parts of the site will not work. These cookies do not store any personal data.

Active Cookie settings
Performance Cookies

Performance cookies allow us to count visits and traffic, which is an important source of improvement of our site. They help us to know which pages are the most and least popular and to see how visitors move around the site. All the information that these cookies collect is aggregated and is therefore anonymous. If you do not allow these cookies your visit to our site will not be counted in our statistics and will not contribute to performance monitoring and improvement of the website.

Active Cookie settings
Functional Cookies

Functional cookies enable the website to provide enhanced functionality and personalisation. They may be set by us or by third-party providers (see our Cookie Policy for further information ) whose services we have added to our pages. If you do not allow these cookies then some or all of these services may not function properly. Third-party providers may process your information, including personal data, when these cookies are activated.

Active
Cookie settings
Targeting Cookies

Targeting cookies may be set through our site by our advertising partners (see our Cookie Policy for further information). They may be used by those companies to build a profile of your interests and show you relevant adverts on other sites. They are based on uniquely identifying your browser type and the type of internet device you use. If you do not allow these cookies, you will experience less targeted advertising.

Active Cookie settings
Social Media Cookies

Social media cookies are set by a range of social media services that we have added to the site to enable you to share our content with your friends and networks (see our Cookie Policy for further information). They are capable of tracking your browser across other sites and building up a profile of your interests. This may impact the content and messages you see on other websites you visit. If you do not allow these cookies you may not be able to use or see these sharing tools.

Active

Scania – все модели Скания 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Scania 2021 года: модельный ряд автомобилей Скания, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Scania, история марки Скания, обзор моделей Scania, архив моделей Скания. Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки Scania.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Scania. Если Вы хотите приобрести определенную модель Скания из числа представленных на сайте – обращайтесь к официальным дилерам Scania в вашем городе или регионе.



От

Тягач

Швеция

Год: 2005

От

Тягач

Швеция

Год: 2004

От

Тягач

Швеция

Год: 2009


Архив моделей марки Scania


История марки Scania / Скания

Scania AB — крупнейший шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей. Штаб-квартира компании располагается в городе Сёдертелье. Акционерами Scania являются компании Volkswagen AG и MAN. С первых лет существования фирма Scania завоевала авторитет высокой прочностью и качеством продукции, но в те времена не располагала достаточными финансовыми средствами. Поэтому в октябре 1910 г. ее руководство начало переговоры о слиянии со своим главным конкурентом – компанией «Вагнфабрикен», сокращенно ВАБИС (VABIS). В марте следующего года предприятия объединили свои усилия, в результате чего появилась фирма Скания-Вабис (Scania-Vabis). Она создала все технические и производственные предпосылки для лидирующего положения современной компании Скания. Лишь через 50 с лишним лет на автомобильном рынке вновь появилось прежнее название фирмы – Скания. Это произошло в результате подписания 19 декабря 1968 г. соглашения об объединении компании Скания-Вабис со шведской корпорацией СААБ (SAAB). В начале 1969 г. в Швеции появилась новая промышленная группа SAAB-Scania, и все грузовые автомобили, выпускавшиеся ранее как Скания-Вабис, получили торговую марку Scania.

В 70-е фирма Скания расширяла сеть своих сборочных заводов. В 1976 г. в Аргентине появился один из ее крупнейших зарубежных филиалов. Затем открылись предприятия в Марокко, Танзании, Ираке, США, Перу и Австралии. Объем производства в период с 1976 по 1979 г. возрос с 15 до 22 тыс. автомобилей. Переломным моментом в истории фирмы Скания стал 1980 год, когда начался быстрый рост авторитета компании и ее стремительный выход в мировые лидеры в области тяжелых грузовиков. В 1980 году весь ряд состоял из 24 базовых моделей грузовиков Scania. В 1987 году началось производство коммерческих автомобилей Scania третьего поколения полной массой 17-32 т (в составе автопоезда – 36-44 т и более). Взяв курс на тяжелые грузовые автомобили, фирма отказалась от применения 8-литрового двигателя, оставив в программе три базовых мотора рабочим объемом 9,11 и 14 л с турбонаддувом. Рядные 6-цилиндровые модели 059 и DS11 выпускались также в исполнениях DSC9 и DSC11 с промежуточным охлаждением, что обеспечило гамму силовых агрегатов мощностью 210-363 л.с.

С 1996 г. начался выпуск грузовиков четвертого поколения. К реализации проекта, заложенного еще в 1988 г., была привлечена итальянская кузовная студия Бертоне (Bertone), разработавшая принципиально новый дизайн кабин. Грузовики полной массой от 18 до 48 т предлагались более чем в 300 вариантах базовых шасси 94, 114, 124 и 144, включая 2-, 3- или 4-осные исполнения с разными основными агрегатами. В 1990-х Scania владеет 6 заводами в Швеции и 8 крупными зарубежными сборочными предприятиями. На них было занято 23800 человек. Однако острая конкурентная борьба привела к тому, что 15 января 1999 г. 13,7% акций фирмы Скания приобрел ее главный конкурент – шведская компания Volvo. В апреле доля Вольво возросла до 21%, а к августу превысила 70%. Таким образом, Scania могла превратиться в дочернее предприятие Вольво, составив второй в мире концерн по производству тяжелых грузовиков, но весной 2000 г. комиссия ЕС наложила вето на это соглашение. По состоянию на 2011 год основными акционерами шведской компании являются концерн Volkswagen (70,94%) и фирма MAN (17,37%). Свою деятельность в России Scania начинает в 2002 году, запустив завод по производству автобусов. Однако в 2010-м году выпуск техники на этом предприятии в связи со снижением спроса был остановлен. В это же время на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом состоялся запуск конвейерной линии по производству грузовиков Scania. Завод рассчитан на сборку до 6,5 тыс. автомобилей в год.


Scania анонсировала новый 13-литровый двигатель и новые грузовики – logist.

today


Чтобы предоставить клиентам лучшую основу для принятия решений, Scania объявила о выпуске значительно обновленной серии грузовиков Euro 6, запланированную на ноябрь 2021 года. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании Scania.

Согласно заявления исполнительного вице-президент и руководителя отдела продаж и маркетинга Scania Александра Власкампа, руководство компании учло ситуацию с рекордно высоким спросом, глобальной нехваткой различных компонентов и полупроводников и предстоящим внедрением новой программы продуктов, поэтому было принято решение «уже сейчас выложить на стол наши карты».

В первом квартале 2021 года Scania продемонстрировала рекордные продажи грузовиков текущего модельного ряда.


«Но мы, как и остальная часть нашей отрасли, боремся с нехваткой полупроводников. Это привело к длительным срокам выполнения заказов и, в некоторых случаях, к задержкам поставки готовой продукции. Вдобавок к этому мы готовимся к нашему крупнейшему с 2016 года обновлению. В этой ситуации мы решили, что будет справедливым дать потенциальным клиентам лучшую основу для принятия решений при рассмотрении их следующего грузовика Scania и сроков его поставки»

Александр Власкамп, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продаж и маркетинга Scania

Шведский автопроизводитель не раскрывает точные сроки или общее содержание презентации, но обещает, среди прочего, «существенное» улучшение расхода топлива по сравнению с текущим диапазоном, а также обновления шасси. Это следует рассматривать в свете того, что грузовики Scania пять лет подряд получают звание «Зеленый грузовик года», присуждаемое ведущими немецкими отраслевыми журналами, из-за их транспортной эффективности.

Клиенты могут через свои контакты Scania заявить о своей заинтересованности в заказе грузовиков из обновленного ассортимента продукции. Система регулярных заказов на эти грузовики откроется не раньше ноября.


«Мы продолжим обучать наших продавцов осенью и позаботимся о том, чтобы у нас были все инструменты и информация для представления двигателей нового 13-литрового модельного ряда в ноябре. Мы убеждены, что наши клиенты оценят то, что им предоставляется возможность либо выбрать отличный грузовик из текущего модельного ряда, либо выбрать существенно обновленные грузовики, производство которых запланировано на второй квартал 2022 года»

Александр Власкамп, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продаж и маркетинга Scania

Представляя новую трансмиссию, Scania демонстрирует свою приверженность движению перехода к устойчивой транспортной системе в соответствии с Парижским соглашением. Scania была первым производителем тяжелых коммерческих автомобилей, разработавшим дорожную карту, в которой целевые показатели утверждены в рамках инициативы Science Based Target (SBTi).

Логист.Today напоминает, что весной текущего года Шведское транспортное агентство предоставило компании Scania разрешение на испытания беспилотных грузовиков на автомагистрали E4 между Седертелье и Йенчепингом. Тестирование проводится в сотрудничестве с TuSimple, которая является лидером в разработке автономных транспортных средств и ключевым партнером шведского автопроизводителя в данной области.

Узнать подробности можно из материала «Scania тестирует беспилотные грузовики в реальных условиях» .

Новый V8 и коробка без масла — смелая идея Scania — журнал За рулем

У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.

Какие цели ставили?

В линейке — четыре новых двигателя: 530, 590, 660 и 770 л.с. Главная цель при их создании — ​снизить внутреннее трение. Для этого применили ряд технических решений и использовали масло пониженной вязкости.

Горан Линд, главный инженер по двигателям Scania V8:

Мы стремились увеличить интервалы технического обслуживания и повысить долговечность. И достичь этих несколько противоречивых целей удалось.

Технические характеристики

Материалы по теме

За счет двухступенчатого впрыска AdBlue, когда первая доза поступает в очень горячий поток сразу после горного тормоза, улучшается испарение при работе с низкой нагрузкой. И новые моторы V8 попадают в требования экологического стандарта Евро 6, который вступит в силу в 2021 году

Двигатели обновленной линейки оснащены новым топливным насосом высокого давления с индивидуальным управлением насосными элементами (AIM, активный входной дозатор). Для увеличения времени безотказной работы и повышения производительности общее управление давлением и впуском улучшено с помощью усовершенствованной системы диагностики. Новый насос также оптимизирован для минимизации расхода моторного масла. Кроме того, повышена степень сжатия и максимальное давление в цилиндре для дальнейшего улучшения полноты сгорания смеси и увеличения топливной экономичности (о чем можно прочитать на Рейс.РФ).

Экономия топлива, которую обеспечивают двигатели V8, важный показатель для транспортных компаний

Экономия топлива, которую обеспечивают двигатели V8, важный показатель для транспортных компаний

Новая линейка двигателей Scania V8 соответствует экологическому стандарту Евро-6

Новая линейка двигателей Scania V8 соответствует экологическому стандарту Евро-6

Александр Власкамп, исполнительный вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга Scania:

Экономия топлива имеет большое значение как в долгосрочной перспективе для климата, так и сейчас для перевозчика. В процессе перехода на транспорт без применения ископаемого топлива мы должны сделать все возможное, чтобы улучшить сегодняшние решения.

Самый мощный вариант

Один из представителей нового семейства — ​DC16 123 мощностью 770 л. с. — пришел на смену предыдущему флагманскому 730-сильному двигателю. Разница между ними заключается в том, что новый мотор построен на той же платформе, что и остальные двигатели линейки, и обеспечивает стабильно высокий уровень надежности. Двигатель имеет систему селективного каталитического восстановления (SCR), надежный турбокомпрессор с фиксированной геометрией и такой же однорядный выпускной коллектор, как и у трех других моторов V8. Упрощение и даже удаление некоторых тяжелых компонентов обеспечило снижение веса до 75 кг по сравнению с предшественником.

Еще одно новшество заключается в том, что для повышения приемистости двигатель мощностью 770 л. с. имеет уникальный турбокомпрессор фиксированной геометрии с шарикоподшипниками, а не с обычными подшипниками скольжения.

Scania разработала и новую линейку коробок передач с системой Scania Opticruise, которые постепенно заменят все существующие ныне агрегаты. Первую из них, ​G33CM, будут поставлять в сочетании с обновленными V8, а также с 13-литровыми двигателями мощностью 500 и 540 л. с. Ключевая особенность — ​более широкий диапазон передаточных чисел. Но это лишь вершина айсберга.

Особенности коробки передач

Материалы по теме

При проектировании инженерам Scania удалось как минимум на 50% сократить внутренние потери на трение за счет полировки шестерен, использования масла MTF с низкой вязкостью и размещения основного объема масла в отдельном резервуаре, расположенном в верхней части коробки передач. Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. Для предотвращения износа и для улучшенного охлаждения и смазки деталей зоны зацепления зубчатых пар снабжают дополнительным маслом через распылительные трубки.

Коробка G33CM примерно на 60 кг легче нынешних, в основном за счет полностью алюминиевого корпуса и уменьшенного размера. Еще одно важное преимущество — ​ снижение уровня шума в среднем до 3,5 дБ в соответствии с будущими нормативными требованиями. За счет использования всего лишь двух, а не семи синхронизаторов между ступенями делителя и рядами демультипликатора новые коробки стали короче и прочнее, чем, например, коробка передач Scania GRS905. Валы способны выдерживать больший крутящий момент. Кроме того, установлены шестерни с немного расширенными зубьями. Они более долговечны и способны выдерживать значительную нагрузку.

Интервалы замены масла увеличены благодаря высокой точности изготовления, использованию масляных фильтров увеличенного объема и исключительно качественного масла.

8 передач заднего хода — ну, пригодится!

Отказ от синхронизаторов также повышает требования к системе управления коробкой и общей стратегии переключения передач. Поэтому электронные компоненты полностью обновлены, они управляют новыми пневматическими приводами и тормозами трех валов, которые необходимы для быстрого, плавного и четкого переключения передач.

Инженеры Scania применили новый подход к движению задним ходом. В большинстве коробок передач включение заднего хода означает, что отдельное зубчатое колесо вращает ведущий вал в обратном направлении. В новых коробках используется другой способ. Планетарное зацепление на ведомом валу, а реверсирование осуществляется за счет блокировки водила планетарного механизма. Такое решение позволяет иметь восемь передач для движения задним ходом на скорости до 54 км/ч (опция). Это может пригодиться, например, самосвалам на стройплощадках или в тоннелях, когда приходится ездить задним ходом на довольно большие расстояния.

Коробка отбора мощности (КОМ)

Будет доступен ряд из девяти КОМ, которые характеризуются повышенной производительностью, меньшими потерями на трение и большой гибкостью за счет модульности конструкции. Механизмы отбора мощности EG приводятся в действие непосредственно промежуточным валом и смазываются под давлением. Новый механический интерфейс коробки передач с принудительной смазкой позволяет приводить в действие более мощное оборудование, например, гидравлические насосы.

Леонид Ткачик, директор по продажам грузовых автомобилей ООО «Скания-Русь»:

Сегодня, приобретая грузовую технику и дополнительные услуги, будущий владелец заранее просчитывает экономику владения автопарком. Так как топливо занимает одну из первых строчек расходов транспортных компаний, экономические показатели очень важны. Общая экономия при одновременном использовании новых двигателей и коробок может достигать 6%.

Первые модели с системой Scania Opticruise на базе коробки передач G33CM начали выпускать в четвертом квартале 2020 года. Они заточены под экологический класс Евро 6. В России обновленные агрегаты появятся по запросу рынка и после прохождения сертификации в соответствии с требованием законодательства.

  • Эту и другие, тоже увлекательные, публикации про коммерческий транспорт читайте на сайте проекта Рейс.РФ.
  • Вот, например, про опыт эксплуатации лесовоза на шасси Scania G500 в архангельских лесах.

Scania представила обновлённую линейку тягачей

Scania представила крупнейшее обновление тягачей после презентации нового поколения грузовиков в 2017-м.
Объем инвестиций в этот проект превысил 2 млрд евро. Российским клиентам некоторые улучшения станут доступны с 2022 года.

Редакция

Новая платформа Scania для автомобилей с двигателями экологического стандарта «Евро-6» мощностью от 420 до 560 л. с. при использовании всех предлагаемых решений может обеспечить транспортным компаниям экономию до 8% топлива в дальних перевозках. Все двигатели новой модификации могут работать на гидрогенизированном растительном масле, а два из них также доступны в версии на биодизельном топливе из метиловых эфиров жирных кислот. Для стран, где не используют биогазовое топливо, появятся другие варианты. В новом силовом агрегате также обновлена конструкция КП и осей.

Кроме того, Scania переходит на новую модульную схему адаптивных шасси MACH (Modular Architecture Chassis), которые станут доступны для заказа в России с декабря 2021 года.  Главная особенность обновленного шасси – в изменении правил расположения отверстий для монтажа деталей на раме. Это значительно повышает гибкость при разработке конструкций грузовиков, размещении кузовных надстроек и позволяет клиентам выбирать индивидуальные решения под любые задачи. Также разработана новая линейка D-образных топливных баков объемом от 165 до 700 л для оптимизации расхода топлива.


Scania SUPER – модель, полностью укомплектованная всеми новыми компонентами, включая 13-литровый двигатель, появится в 2023 году.

Есть и другие изменения в конструкции грузовиков премиум-класса, самое заметное из них – новая система камер внешнего обзора SMVC, которая включает в себя дополнительные цифровые зеркала заднего вида для улучшения обзора, уменьшения слепой зоны и повышения безопасности в пути. Систему камер можно настроить под любые комбинации транспортных средств.

В рамках обновления на европейском рынке также запускается услуга премиум-класса Scania ProCare на базе программы гибкого технического обслуживания, что обеспечит бесперебойную работу техники. Суть услуги состоит в том, что грузовики регулярно отправляют в Scania отчеты о своем техническом состоянии, а компания обеспечивает профилактическое обслуживание и необходимые обновления. Это не только позволит предотвратить неизбежные поломки, но и обрабатывать сигналы о возникающих проблемах.

Редакция рекомендует:






Scania представляет новую трансмиссию и основные обновления

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Scania

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Грузовиков

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

V8

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Возвращение «Супер» Scania! Новые сверхэффективные трансмиссии к 2022 году с совершенно новым 13-литровым двигателем, включая флагманский двигатель

мощностью 560 л.с.

Новый 13-литровый двигатель Twin-Cam, мощность до 560 л.с.

Новые ведущие мосты и коробки передач

Новая опция системы камеры «Mirror View»

Новые варианты салона

Важные новости только что из Швеции, где Scania только что анонсировала самое крупное обновление своего модельного ряда с момента запуска моделей Next Generation в 2016 году.Появились новые коробки передач, оси и совершенно новая рядная шестерка. Новый 13-литровый модельный ряд будет иметь обозначение «Super» и отличается множеством обновлений по сравнению с существующим (а также весьма компетентным) DC13.

Двигатели

Первоначально линейка 12,74-литровых совершенно новых двигателей с двумя распредвалами и одной головкой блока цилиндров будет производиться с четырьмя различными уровнями выходной мощности для Euro 6: 420, 460, 500 и 560 л.с. Все двигатели могут работать на HVO, а два из них можно заказать для использования на 100% возобновляемом биодизеле.Используется новая система Adblue «Twin-SCR»

«Супер» 13-литровая мощность

420 л.с. при 1800 об / мин / 2300 Нм при 900-1280 об / мин

460 л.с. при 1800 об / мин / 2500 Нм при 900-1290 об / мин

500 л.с. при 1800 об / мин / 2650 Нм при 900-1320 об / мин

560 л.с. при 1800 об / мин / 2800 Нм при 900-1400 об / мин

Трансмиссия

Первым в новом диапазоне осей является R756, в конечном итоге доступный с восемью различными вариантами передачи, самая быстрая версия 1,95: 1, обеспечивающая крейсерскую скорость чуть более 900 об / мин при 90 км / ч.В сочетании с новыми коробками передач Scania Opticruise (G25 и G33, представленные в 2020 году для ряда двигателей V8) и новым модельным рядом ведущих мостов можно достичь 8% экономии топлива при обычных перевозках.

Зеркальная камера Scania

Доступный в качестве модернизации у дилеров для новых грузовиков, SMVC обеспечивает улучшенный обзор и уменьшает зону слепых зон вокруг передних стоек. Используя существующие точки крепления на дверях для традиционных зеркал, вид на дисплеях становится более естественным для водителя по сравнению с размещением камер в другом месте.

В сумерках и в ночное время функция Mirror View улучшит обзор, не нарушая ночного видения водителя. Система способна смягчить блики от прямого света от движения позади транспортного средства, уменьшая возможность нежелательного освещения на дисплее.

Конструкция кожухов камеры была тщательно протестирована с точки зрения аэродинамики, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. Капоты складываются, имеют эффективную конструкцию, чтобы дождь не мешал обзору водителя, а линзы нагреваются для защиты от тумана, снега и льда.

Интерьеры

Scania представляет различные обновления интерьера. Новые стили, обивка и цветовые схемы будут добавлены или, в некоторых областях, заменены.

В ассортименте кроватей также появились новые варианты текстиля. Матрасы премиум-класса будут иметь полностью черный текстильный верх, а две другие кровати будут иметь покрывала с тонированными узорами. Складной столик на стороне пассажира также был обновлен, что привело к более элегантному и современному виду. «Черный» – это один из новых стильных вариантов интерьера кабины премиум-класса Scania.

Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, обзоров и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подписывайтесь сегодня.

Новости отрасли

OEM: Scania запускает новую платформу трансмиссии и двигателя

Краткие сводки новостей отрасли OEM предоставляет еженедельный обзор последних новостей и объявлений компаний, которые вы, возможно, пропустили в отраслях машиностроения и производства тяжелого оборудования.

Rolls-Royce получает технологический приз за подшипник скольжения

Подразделение Power Systems компании Rolls-Royce недавно было награждено премией за экологические технологии от Министерства окружающей среды земли Баден-Вюртемберг за конструкцию подшипников скольжения. Подшипник был разработан для двигателя MTU и позволил снизить расход топлива на 1%.

Согласно пресс-релизу компании, объявляющему награду, новые подшипники значительно уменьшают трение между подшипником и коленчатым валом, а также позволяют прогнозировать, когда в следующий раз потребуется техническое обслуживание.

«Это инновация с огромным потенциалом, потому что новые подшипники могут просто заменить существующие подшипники в целом ряде областей применения», – сказала Фекла Уокер, министр окружающей среды Баден-Вюртемберга, на церемонии награждения.

Поверхность подшипника имеет мелкие канавки вместо гладкой, которые вместе с соответствующей смазкой создают эффект, аналогичный аквапланированию (также известному как аквапланирование). Это создает антифрикционный слой, который снижает потери на трение между коленчатым валом и подшипником на 20-35%.

«Нам удалось разработать оптимизированный металлический подшипник скольжения, который может быть установлен в наши двигатели без необходимости дальнейшей модификации. С помощью всего лишь одного дополнительного этапа производства можно добиться снижения расхода топлива на 1%, что не только снижает затрат, но позволяет избежать выбросов », – сказал д-р Отто Прейсс, главный операционный директор и технический директор RollsRoyce Power Systems в пресс-релизе компании.

Компания намеревается в ближайшем будущем интегрировать новый подшипник скольжения в двигатели MTU.

Новая конструкция подшипника обеспечивает снижение силы трения до 35%, что приводит к снижению расхода топлива двигателем. Решения Rolls-Royce

Epiroc добавляет продукты для зарядки в предложение по электрификации

Epiroc объявила о добавлении гибких продуктов для зарядки для электрическое горное оборудование. Компания заявляет, что эта новая линейка продуктов включает в себя несколько продуктов для фиксированной и мобильной связи, чтобы предоставить клиентам правильное решение для их работы.

Зарядные устройства Epiroc доступны с возможностью подключения, которая позволяет удаленно контролировать зарядные устройства через облако.

«Мы хотим быть поставщиком комплексных решений, когда дело касается электрификации наших клиентов, предоставляя все, от преобразования аккумуляторов и BEV до сопутствующих услуг и инфраструктуры», – говорит Фредрик Мартинссон, коммерческий директор Rocvolt, Epiroc, в пресс-релизе компании. добавление зарядных устройств.

Новые зарядные устройства доступны покупателям по всему миру; Портфолио также включает подъемные инструменты для аккумуляторов Epiroc, а также услуги экспертов по проектированию зарядных устройств.

Epiroc теперь предлагает несколько зарядных устройств для клиентов, использующих ее электрическое горное оборудование. Epiroc

DEUTZ выпускает 10-миллионный двигатель

DEUTZ недавно отпраздновал выпуск своего 10-миллионного двигателя. Двигатель был TCG 7,8 h3, недавно выпущенный водородный 6-цилиндровый двигатель.Ина Брандес, министр транспорта земли Северный Рейн-Вестфалия, поздравляет доктора Франка Хиллера, председателя правления DEUTZ AG, с 10-миллионным двигателем DEUTZ. DEUTZ AG

«10-миллионный двигатель является важной вехой в нашей долгая и успешная история, и мы очень гордимся тем, что отмечаем это достижение. Будь то дизельный, электрический или водородный, мы изобретаем двигатель каждый день заново. Мы создаем самые чистые и эффективные двигатели в мире для наших клиентов. В конце концов, мы можем только достичь климатические цели Парижа, работая вместе “, – сказал д-р.Франк Хиллер, генеральный директор DEUTZ AG, в пресс-релизе компании объявляет о важной вехе в производстве.

Allison Transmission устанавливает линию по производству электрических мостов

Allison Transmission объявила о завершении строительства новой производственной линии по сборке электрических мостов на заводе компании по разработке и производству электрических мостов в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Производственная линия предназначена для производства полностью интегрированных электрических осей серии eGen Power и включает в себя функции автоматизированной сборки.

«Завершение строительства новой сборочной линии и расширение наших производственных мощностей по производству электрических мостов знаменует собой важный шаг в выводе на рынок электрических осей Allison серии eGen Power», – сказал Джон Колл, старший вице-президент по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию. в Allison Transmission в пресс-релизе компании объявляется о завершении производственной линии. «Благодаря внедрению этой ведущей в отрасли инфраструктуры производства и разработки мы обеспечим e-Axles eGen Power e-Axles такого же бескомпромиссного качества, надежности, долговечности и производительности, которые наши клиенты ожидают от наших решений с полностью автоматической трансмиссией и электрическими гибридными силовыми установками.”

Специально построенная производственная линия является лишь частью инфраструктуры, которую Allison Transmission разработала для поддержки линии электрических осей. Allison завершила установку специального протокола проверки сборки и испытаний, через который e-Axle будет проходить, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям. конкретные критерии эффективности

Посмотрите наше видео-интервью с Александром Шей, коммерческим директором по электрификации Allison Transmission, чтобы узнать больше о серии eGen Power.


Caterpillar вступает в партнерские отношения с Newmont по добыче полезных ископаемых с нулевыми выбросами

Caterpillar Inc. сформировала стратегический альянс с Newmont Corporation, золотодобывающей компанией, для разработки и развертывания полностью связанных, автоматизированных, конечных продуктов с нулевым выбросом углерода. комплексная система майнинга. Сотрудничество поможет Newmont достичь своей цели по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) более чем на 30% к 2030 году и достичь чистого нулевого выброса углерода к 2050 году.

Между тем, Newmont будет помогать Caterpillar в проверке своей продукции, включая пакет средств автоматизации MineStar. технологии.

Newmont сообщает в своем пресс-релизе, объявляя о партнерстве, которое планирует предоставить предварительные инвестиции в размере 100 миллионов долларов, поскольку компании поставили первоначальные цели по автоматизации и электрификации инфраструктуры наземных и подземных горных работ и транспортных средств на рудниках Newmont Cripple Creek и Victor (CC&V) в г. Колорадо, США и рудник Танами в Северной территории, Австралия. Цели включают:

  • Внедрение автоматизированного автопарка до 16 автомобилей на CC&V, запланированное до 2023 года, с переходом на электрификацию автопарка и внедрение передовой системы электрификации и инфраструктуры Caterpillar с поставкой тестового парка в 2026 году.Действия включают валидацию первой в своем роде технологии аккумуляторной электрической тяги за годы до полного производства автономного электрического тягового оборудования.
  • Компания Caterpillar разработает свой первый подземный аккумуляторный электрический самосвал с нулевым выбросом вредных веществ, который будет развернут в Танами к 2026 году. Развертывание включает в себя парк из 10 аккумуляторных электрических подземных самосвалов, поддерживаемых передовой системой электрификации и инфраструктуры Caterpillar. Сюда входит первая в своем роде технология аккумуляторной электропривода для подземных горных работ в 2024 году, внедрение автономной аккумуляторной технологии в 2025 году и полное развертывание в 2026 году.

Caterpillar и Newmont проведут валидацию оборудования, а также инфраструктуры, технологий и процессов для достижения целей партнерства.

Комната управления автономной транспортной системой в Боддингтоне, Западная Австралия. Caterpillar Inc.

Scania представляет новую трансмиссию

Scania представила новый двигатель и платформу трансмиссии для тяжелых грузовиков, которая, по словам компании, является одним из ее самых больших продуктов Представляет новое поколение грузовиков в 2016 году.Двигатель разработан для автомобилей стандарта Евро 6 и имеет диапазон мощности 420-560 л. с. (313-417,6 кВт).

Компания заявляет, что трансмиссия обеспечит экономию топлива до 8% при перевозках на большие расстояния. Кроме того, двигатели на новой платформе включают возможность использования топлива HVO (гидроочищенное растительное масло), в то время как две модели доступны как версии биодизельного топлива FAME (метиловые эфиры жирных кислот). Также будут доступны другие варианты для биогазовых решений и рынков за пределами Европы.

Трансмиссия Scania включает новые коробки передач и оси, а также услуги премиум-класса для увеличения времени безотказной работы.Опция для цифровых зеркал заднего вида также будет доступна, чтобы помочь клиентам повысить безопасность.

«В ближайшие несколько лет доля возобновляемых видов топлива и электрифицированных транспортных средств резко возрастет, но мы все по-прежнему зависим от двигателей внутреннего сгорания в нашей повседневной жизни. И именно поэтому новый двигатель Scania так важен, поскольку он будет способствовать существенной декарбонизации. до конца этого десятилетия », – сказал Александр Власкамп, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продаж и маркетинга Scania, в пресс-релизе компании, анонсирующем новую платформу трансмиссии.

Новая конструкция трансмиссии Scania может обеспечить экономию топлива до 8%. Scania AB

Scania представляет новую трансмиссию и основные обновления

SÖDERTÄLJE, Швеция, 11 ноября 2021 г. / PRNewswire / –

  • В новой трансмиссии Scania основное внимание уделяется экологичности и экономии топлива на 8%
  • Инвестиции в размере более 2 миллиардов евро для обеспечения лидирующей позиции Scania
  • Основные обновления шасси, рамы, осей и баков для повышения модульности
  • Scania ProCare предлагает 100% запланированное время безотказной работы для критически важных для бизнеса грузовиков
  • Цифровые зеркала заднего вида для повышенной безопасности
  • Научно обоснованные климатические цели Scania являются путеводной звездой компании, которую необходимо достичь за счет сочетания энергоэффективности, возобновляемых видов топлива и электрификации

«То, что мы представляем сегодня, – это не только платформа двигателя, но и важная инициатива по укреплению лидирующих позиций Scania в области экологически безопасного транспорта на оставшуюся часть этого десятилетия», – говорит Александр Власкамп, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продаж и маркетинга Scania. .«Наше пристальное внимание к эффективности транспорта ведет нас к переходу к декарбонизированному миру, сдвигу, который будет иметь большой вклад в нашу новую трансмиссию».

В рамках своего крупнейшего запуска с момента появления нового поколения грузовиков в 2016 году Scania теперь представляет не только новую платформу двигателя, но также услуги и обновления, которые призваны укрепить ее позицию в качестве ведущего производителя тяжелых грузовиков премиум-класса.

«Мы видим мир транспорта, который быстро меняется, где требования клиентов к максимальной общей производственной экономике и устойчивому будущему идут рука об руку», – говорит Власкамп.«В Scania мы поставили нашу цель выше, чем, возможно, любой другой производитель. Не потому, что мы думаем, что это будет легко, а потому, что мы не видим другого выхода, кроме фактического достижения целей по сокращению выбросов парниковых газов, установленных Парижским соглашением в 2016 году. ”

Благодаря совершенно новой платформе двигателей для автомобилей стандарта Евро 6 мощностью от 420 до 560 л. с. трансмиссия Scania обещает экономию топлива, которая обычно достигает восьми процентов для клиентов, осуществляющих дальние перевозки. Все двигатели имеют встроенную топливную способность HVO, и два из них могут быть заказаны как версии биодизеля FAME.Дальнейшие итерации будут выполнены для рынков за пределами Европы и для биогазовых решений. Новая трансмиссия также включает новые коробки передач и оси, а также услугу премиум-класса Scania ProCare для клиентов, которым требуется 100-процентное плановое время безотказной работы. Scania также представляет опцию цифровых зеркал заднего вида для повышения безопасности.

«Мы в Scania продолжаем идти по намеченному пути, предлагая нашим клиентам палитру устойчивых решений», – говорит Власкамп. «В ближайшие несколько лет доля возобновляемых видов топлива и электрифицированных транспортных средств резко увеличится, но мы все по-прежнему зависим от двигателей внутреннего сгорания в нашей повседневной жизни.И именно поэтому новый двигатель Scania так важен, поскольку он будет способствовать значительной декарбонизации до конца этого десятилетия ».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Орьян Ослунд, руководитель отдела продукции, Scania Trucks
Телефон: + 46 70 289 83 78, электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

Эта информация была предоставлена ​​вам компанией Cision http://news.cision.com

https://news.cision.com/scania/r/scania-introduces-new-powertrain-and-major-updates,c3451528

Для загрузки доступны следующие файлы:

https: // mb.cision.com/Main/209/3451528/1494616.pdf

Scania представляет новую трансмиссию и основные обновления

https://news.cision.com/scania/i/21157-100-16-7,c2978707

21157-100 16-7

https://news.cision.com/scania/i/21163-001,c2978708

21163-001

https://news.cision.com/scania/i/21147-100,c2978709

21147-100

https: // новости. cision.com/scania/i/21158-012,c2978710

21158-012

https://news.cision.com/scania/i/21105-008,c2978711

21105-008

https://news.cision.com/scania/i/19123-029,c2978712

19123-029

https://news.cision.com/scania/i/21159-020,c2978713

21159-020

https: // новости.cision.com/scania/i/21157-139,c2978715

21157-139

https://news.cision.com/scania/i/20161-002-stefan-dorski-senior-vice-president-head-of-scania-trucks,c2978716

20161-002 Стефан Дорски Старший вице-президент, руководитель подразделения грузовых автомобилей Scania

https://news.cision.com/scania/i/21142-001,c2978718

21142-001

https: // новости.cision.com/scania/i/21158-016,c2978719

21158-016

https://news. cision.com/scania/i/21158-022,c2978720

21158-022

https://news.cision.com/scania/i/21040-023,c2978721

21040-023

https://news.cision.com/scania/i/21171-018,c2978722

21171-018

https: // новости.cision.com/scania/i/21171-010,c2978723

21171-010

https://news.cision.com/scania/i/21168-004,c2978724

21168-004

https://news.cision.com/scania/i/21106-009,c2978725

21106-009

https://news.cision.com/scania/i/21149-013,c2978726

21149-013

https: // mb.cision.com/Public/209/3451528/b11132ce07d8b992.pdf

Scania ProCare обеспечивает 100-процентное запланированное время безотказной работы

https://mb. cision.com/Public/209/3451528/8fd72750809eb764.pdf

Scania декарбонизирует с поставленными научными целями

https://mb.cision.com/Public/209/3451528/8ef48daabd66c4b7.pdf

Новая технология Scania в области двигателей для тяжелых грузовиков на пике своего развития

https: // mb.cision.com/Public/209/3451528/b7bfbd28446b6ac2.pdf

Scania доводит технологии дизельных двигателей до экологичного уровня

https://mb.cision.com/Public/209/3451528/b7f93b30bfb2cc82.pdf

Гибкая компоновка шасси и новый ассортимент топливных баков

https://mb.cision.com/Public/209/3451528/973ce5937f57e52c.pdf

Представляем цифровые зеркала заднего вида и новые варианты интерьера

ИСТОЧНИК Scania

.