Норма расхода лонкинг dt30 – Дизельный вилочный погрузчик 3.0 тонны LG30DT Lonking
Описание |
Производитель |
LONKING |
Модель |
LG30DT (дизель) |
|
Номинальная грузоподъемность, кг |
3000 |
|
Расстояние между центрами тяжести груза, мм |
500 |
|
Передний свес, мм |
487 |
|
Задний свес, мм |
550 |
|
Колесная база, мм |
1750 |
|
Вес |
Собственная масса, кг |
4200 |
Колеса, ходо- вая часть |
Шины: пневматические, литые |
Пневматика |
Размер передних шин |
28X9-15-14PR |
|
Размер задних шин |
6.50-10-10 PR |
|
Колеса, кол-во передних/задних (Х=колеса) |
X=2/2 |
|
Основные размеры |
Наклон мачты вперёд /назад, град |
6/12 |
Высота опущенной мачты, мм |
2132 |
|
Высота свободного подъема, мм |
125 |
|
Высота подъема, мм |
3000 |
|
Высота защитного козырька, мм |
2150 |
|
Расстояние от сидения до козырька, мм |
= 910 |
|
Габаритная длина, мм |
3850 |
|
Длинна до поверхности вил, мм |
2787 |
|
Габаритная ширина, мм |
1250 |
|
Размеры вил, мм |
1070x125x45 |
|
Класс каретки вил ISO 2328/ тип А,В |
3/A |
|
Ширина каретки вил, мм |
1100 |
|
Клиренс, под мачтой, мм |
132 |
|
Клиренс, центр колесной базы, мм |
165 |
|
Ширина прохода для поддонов 1000х1200 поперек (ДхШ), мм |
4200 |
|
Радиус поворота, мм |
2520 |
|
Рабочие ха- рактеристики |
Макс. Скорость перемещения, без груза, км/ч |
20 |
Макс. Скорость подъема, с грузом/без груза, мм/с |
500/520 |
|
Скорость опускания, с грузом/без груза, мм/с |
<600 |
|
Макс. Преодолеваемый уклон, % |
20 |
|
Рабочий тормоз |
Гидравлический |
|
Стояночный тормоз |
Ручной |
|
Прочее |
Рабочее давление, МПа |
19.5 |
Емкость топливного бака, л |
60 |
|
Тип трансмиссии |
Автоматическая |
www.lonking-russia.com
О | Still RX 70-30 погрузчик | Volkswagen (38) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,3 СУГ | ||
P | Sumitomo 13-FG30PVIIF2 погрузчик вилочный; | -34,6 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
О | Sunward SWL2810 погрузчик | Yanmar 4TN84T-XSU (39,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 3,1 Д | ||
Р | ТСМ 7FD10 погрузчик вилочный | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,5 Д | ||
О | TCM FD120-3 погрузчик вилочный | Isuzu 6BG1-T (115) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 8,1 Д | ||
O | ТСМ FD15T13 погрузчик с боковым захватом | Kubota D1503 (21,3) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | TCM FD15Z5 погрузчик | Isuzu C240 (34,5) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | TCM FD20T3Z погрузчик | Isuzu C240 (34,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | TCM FD25T3Z погрузчик | Isuzu C240PKJ (34,7) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,3 Д | ||
О | TCM FD30T3Z погрузчик | Isuzu C240 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | TCM FD35T3S погрузчик | Nissan QD32 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | TCM FD40T9 погрузчик вилочный | S6S (64,7) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Д | ||
O | ТСМ FD60Z8 погрузчик вилочный | Isuzu 6BG1 (82,4) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,5 Д | ||
O | ТСМ FD70-9 погрузчик вилочный | Mitsubishi S6K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,4 Д | ||
О | TCM FG25T6H погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б | ||
О | TCM FHD 15Z7 погрузчик | Isuzu C240PKJ-13 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,7 Д | ||
О | TCM FHD15T3Z погрузчик | Isuzu C240PKJ (34,3) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,7 Д | ||
О | TCM FHD18 T3Z погрузчик | Isuzu C240 (34,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | TCM FHG30N погрузчик | Nissan h35 (44) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
О | TCM 7FD10 погрузчик вилочный | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,5 Д | ||
О | TCM Heli FD-18/30 автопогрузчик | Isuzu C 240 PKJ | 1,9 Д |
P | Terex Fuchs MHL-350D перегружатель; | Deutz TCD2013L06 2V (148) | |
работа с грейфером; | 14,0 Д | ||
работа с электромагнитной шайбой | 6,5 Д | ||
P | Terex TL-420 погрузчик фронтальный; | Cummins QSM11 | |
транспортный режим; | 29,3 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 14,5 Д | ||
О | Thomas T173HL погрузчик | Kubota V2203 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
О | Toyota 02-5FD15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-5FD15 погрузчик | 2J | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-5FD18 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-5FD45 погрузчик | 11Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,6 Д | ||
О | Toyota 02-5FDF25 погрузчик | 1Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota 02-6FD15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-6FD18 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-6FDF15 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-6FDF18 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-6FDF20 погрузчик | 2ZN0035574 (49) | 1,9 Д |
О | Toyota 02-6FG15 погрузчик | 5K | 2,7 Б |
О | Toyota 02-7FD18 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-7FD25 погрузчик | 2Z (49) | 2,5 Д |
О | Toyota 02-7FD35 погрузчик | 13Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Д | ||
О | Toyota 02-7FD40 погрузчик | 13Z | |
погрузка и перемещение грузов | 3,4 Д | ||
О | Toyota 02-7FD40 погрузчик | 14Z-II (56) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
О | Toyota 02-7FDA50 погрузчик | 13Z | |
погрузка и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
О | Toyota 02-7FDA50 погрузчик | 14Z-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
O | Toyota 02-7FG10 погрузчик | 5К | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Б | ||
О | Toyota 02-7FG14 погрузчик | 4Y51-V | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б 3,3 СУГ | ||
О | Toyota 02-7FG-15 погрузчик вилочный | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
О | Toyota 02-7FG35 погрузчик | 1FZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,9 Б 6,0 СУГ | ||
P | Toyota 02-7FD15 погрузчик вилочный; | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-8FG15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
O | Toyota 02-8FG25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
P | Toyota 02-8FG30 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,4 Б | ||
P | Toyota 02-7FGL15 погрузчик вилочный; | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
O | Toyota 02-8FGL25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
О | Toyota 02-FGK20 погрузчик | 5K (28) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
О | Toyota 32-8FG15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б 3,3 СУГ | ||
О | Toyota 32-8FG20 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
О | Toyota 32-8FG25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
О | Toyota 32-8FGJ35 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,5 Б 4,2 СУГ | ||
О | Toyota 40-6FG25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
О | Toyota 42-5FG15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
P | Toyota 42-7FG15-F-V-3000 погрузчик вилочный; | -40 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
3,6 СУГ | |||
P | Toyota 42-7FGF15 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
О | Toyota 42-7FGF25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
О | Toyota 4FD115 погрузчик | HUNO J08E-TH (125) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,6 Д | ||
О | Toyota 4SDK8 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 4,9 Д | ||
O | Toyota 52-8FD25 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | Toyota 5FD-25 погрузчик | 1Z (57) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 5FD30 погрузчик | 1DZ-II | 2,1 Д |
О | Toyota 5FD-30 погрузчик | 1Z | |
погрузка и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 5FD60 погрузчик | 14Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
О | Toyota 5FD70 погрузчик | 14Z | |
погрузка и перемещение грузов | 4,9 Д | ||
О | Toyota 5FG20 погрузчик | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
О | Toyota 5FG50 погрузчик | Toyota 3F (74) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,2 Б 7,1 СУГ | ||
О | Toyota 60-5FD80 погрузчик | 14Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,2 Д | ||
О | Toyota 62-6FDF25 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
О | Toyota 62-7FD20 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota 62-7FD25 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | Toyota 62-7FD30 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
О | Toyota 62-7FDF20 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
P | Toyota 62-7FDF25 погрузчик вилочный; | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | Toyota 62-8FD15 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 62-8FD18 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,0 Д | ||
О | Toyota 62-8FD20 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota 62-8FD25 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,3 Д | ||
О | Toyota 62-8FD30 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,4 Д | ||
О | Toyota 62-8FDJ35 погрузчик вилочный | 2Z (49) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 6FD15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 6FDF25 погрузчик | 2Z (49) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
О | Toyota 6FG45 погрузчик | 1FZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,2 Б 6,3 СУГ | ||
О | Toyota 6FGF25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
P | Toyota 6FGF28 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
О | Toyota 6FGL10 погрузчик | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Б | ||
О | Toyota 6FGL15 погрузчик | 5K (28) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
О | Toyota 72-8FDJ35 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 7FD20 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
P | Toyota 7FD20T-F погрузчик вилочный; | C490BPG | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,2 Д | ||
О | Toyota 7FD45 погрузчик | 14Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,0 Д | ||
P | Toyota 7FG10 погрузчик вилочный; | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Б | ||
O | Toyota 7FG15 погрузчик | 5К | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
О | Toyota 7FG15 погрузчик | Toyota 4Y | |
погрузка и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
О | Toyota 7FGL15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
О | Toyota 7FGL25 погрузчик | 4Y (40) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б | ||
P | Toyota 8FGL15 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
P | Toyota ВП-03 погрузчик вилочный; | Perkins 404C-22 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
О | Toyota 80-8FDL15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota BTCAR60 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota T7FG15 погрузчик | 5KN | |
погрузка и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
P | Tota XZ636-I погрузчик; | Deutz TD223B- 6IG15 | |
транспортный режим; | 11,2 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 9,0 Д | ||
P | TSL855 погрузчик поворотный; | Deutz TD2011L04 (52) | |
транспортный режим; | 7,0 Д | ||
погрузка и перемещение грузов ковшом; | 5,0 Д | ||
погрузка и перемещение грузов вилами; | 3,8 Д | ||
подметание фронтальной щеткой; | 4,5 Д | ||
работа с люлькой | 2,3 Д | ||
P | Trepel CHAMP 70U погрузчик; | Deutz TD2011L04 | |
перегрузка контейнеров и паллет | 6,0 Д | ||
О | UNC-060 погрузчик | Zetor-4901.74 | 7,1 Д |
О | UNC-061 погрузчик фронтальный | Zetor 52.0122 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
О | UNC-750 погрузчик | Zetor-5201.18 (33) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
О | UNK-320 погрузчик | Zetor 7201 | 4,5 Д |
О | V40 автопогрузчик | OM 602 | 3,5 Д |
О | Volvo BL71D погрузчик-экскаватор | -70 | |
экскавация грунтов I – II категории | 5,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) грунтов I – II категории | 6,7 Д | ||
О | Volvo BM L50C автопогрузчик | TD40KE | 8,2 Д |
P | Volvo BM-L120C погрузчик фронтальный; | Volvo TD73KDE | |
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 16,5 Д | ||
О | Volvo L20B погрузчик | Volvo D3D (39,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов вилами | 4,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 5,2 Д | ||
О | Volvo L90F погрузчик | Volvo D6ELAE3 (128) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 12,8 Д | ||
P | Volvo L150F погрузчик фронтальный; | Volvo D12D LD E3 | |
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 18,0 Д | ||
О | Wiggins WD100HT-96 погрузчик | Perkins AA50324 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 8,1 Д | ||
О | XCMG LW 166 погрузчик фронтальный | LR4105G72D (60) | |
транспортный режим | 6,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,4 Д | ||
О | XCMG LW 321F погрузчик фронтальный | YC6108G (92) | |
транспортный режим | 9,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 7,7 Д | ||
О | XCMG LW 420F погрузчик фронтальный | 6135K-13b (128,7) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,7 Д | ||
О | XCMG LW 541F погрузчик фронтальный | WD61567G3-36 (162) | |
транспортный режим | 16,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 13,4 Д | ||
О | XCMG WZ 30-25 погрузчик | -65 | |
транспортный режим | 7,1 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 5,0 Д | ||
экскавация грунтов I – II категории | 4,4 Д | ||
О | Zeppelin ZL-6 погрузчик фронтальный | Deutz F3912 (35) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,4 Д | ||
О | Zettelmeyer ZL-601B погрузчик фронтальный | Deutz F3L912 (40) | |
погрузка (разгрузка) грунтов I – II категории | 3,3 Д | ||
О | Zeus 37.8 погрузчик | Iveco F4 (72) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | А-310БЭЦ (шасси МТЗ-82П) погрузчик- экскаватор | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 Д | ||
работа отвалом | 4,6 Д | ||
экскавация грунтов I – II категории цепным экскаватором шириной 145 мм | 6,6 Д | ||
экскавация грунтов I – II категории цепным экскаватором шириной 270 мм | 6,9 Д | ||
P | А-310П (шасси МТЗ-920) погрузчик; | Д-243, -202 | |
транспортный режим; | 5,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов; | 4,6 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 | 6,8 Д | ||
P | А-310П (шасси МТЗ-952) погрузчик; | Д-245.5 | |
транспортный режим; | 6,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории; | 4,6 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5; | 7,0 Д | ||
О | А-310ПЩ (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-243, Д-243-202 | |
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5,0 | 7,5 Д | ||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
подметание щеткой | 4,3 Д | ||
сгребание снега отвалом и подметание щеткой | 6,9 Д | ||
погрузка грунтов I – II категории | 4,6 Д | ||
О | А-310ЭЦ (шасси МТЗ-82П) погрузчик-экскаватор цепной | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 Д | ||
экскавация грунтов I – II категории цепным экскаватором | 7,8 Д | ||
О | А-322 погрузчик | Д-245 | 8,4 Д |
О | Амкодор 134-01 (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 | 7,0 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,5 Д | ||
транспортный режим с прицепом ПСТ-9 | 7,6 Д | ||
O | Амкодор-134-01 (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-245.5, -488 | |
транспортный режим | 6,0 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 | 7,0 Д | ||
транспортный режим с прицепом ПТ-6/2 | 7,8 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 4,6 Д | ||
О | Амкодор 208 погрузчик одноковшовый | Д-244-320ЭЭ | |
погрузка и перемещение грузов | 5,3 Д |
www.belpromimpex.by
Расход дизельного топлива фронтальным погрузчиком Лонкинг
- Подробности
Потребление топлива фронтальными погрузчиками Лонкинг (Lonking), один из первых и важных вопросов, интересующих покупателя для просчета стоимости владения техники. Фронтальный погрузчик не машина где существуют четкие нормы расхода топлива на 100 км/ч. Фронтальные погрузчики рассчитывают расход топлива в граммах на единицу мощности за 1 моточас работы. Счетчик моточасов напрямую зависит от оборотов двигателя фронтального погрузчика. Часто приходится слышать вопросы о том как высчитать расход топлива по моточасам или сравнения отношений моточасов и километров.
На сегодняшний день нет четкой формулы расчета и перевода моточасов в километры, так как это разные величины. Из опытов операторов фронтальных погрузчиков взята усредненная цифра 35 км за 1 м/ч.
А вот норма расчета и усредненного списания дизельного топлива, если на фронтальный погрузчик не установлена система Глонас или Джипег, рассчитывается по формуле:
где,
N– мощность двигателя в (кВт). Мощность двигателя всегда указывается в технических характеристиках и обозначается в киловаттах (кВт) или лошадиных силах (л.с.).
t – рассчитываемое время расхода топлива за 1-ин астрономический час (1). В данной формуле для расчета за показатель ( t ) можно подставлять любое время.
G – удельный расход топлива машины (г/кВт ч). Удельный расход топлива – показатель данных для конкретного типа двигателя и указывается в технических характеристиках производителя.
% – процент загруженности машины во время работы. Показатель работы двигателя фронтального погрузчика на максимальных оборотах за указанное время ( t ). Предполагается, что из 100% рабочего времени, на максимальных оборотах машина работает в среднем 30%-50%.
p – плотность топлива(г/л). Плотность дизтоплива = равная 850 г/л.
Из выше представленной формулы проведем расчеты для фронтальных погрузчиков Лонкинг.
- CDM 816D = 55*1*235*50% / 850= 7.6 л в м/ч
- CDM833 = 92*1*210*50% / 850= 11.3л в м/ч
- CDM835 = 97*1*210*50% / 850 = 12л в м/ч
- CDM843 =129*1*210*50% / 850 = 15.9л в м/ч
- CDM853 =162*1*215*50% / 850 = 20.5л в м/ч
- CDM855 =162*1*215*50% / 850 = 20.5л в м/ч
- CDM860 =176*1*215*50% / 850 = 22.3л в м/ч
За расчет было взято 50% работы на максимальных оборотах двигателя, соответственно при меньшей загруженности расход дизельного топлива фронтальным погрузчиком Лонкинг будет меньше.
- < Назад
- Вперёд >
autocar-orel.ru
Дизельный погрузчик Lonking LG30DT
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Производитель
LONKING
Положение оператора
Сидит
Грузоподъемность, кг
3000
Смещение центра тяжести груза, мм
500
Расстояние от центра тяжести до спинки каретки, мм
487
Передний свес, мм
478
Задний свес, мм
522
Колесная база, мм
1750
Модель
Isuzu C240 (Япония)
Номинальная мощность, кВт
40
Вес погрузчика, кг
4360
Нагрузка на ось с грузом, передняя / задняя, кг
6465/815
Нагрузка на ось без груза, передняя / задняя, кг
1688/2512
Шины
Пневматич.
Шины передние
28×9-15-14PR
Шины задние
6.50-10-10PR
Колеса передние / задние (Х = ведущие)
X=2/2
Ширина погрузчика спереди, мм
1030
Ширина погрузчика сзади, мм
980
ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
Наклон мачты вперед / назад, грд
6/12
Высота мачты в сложенном виде, мм
2075
Свободный ход, мм
140
Высота подъема мачты, мм
3000
Высота защитного ограждения, мм
2110
Высота от сидения оператора до крыши защитного ограждения
≧910
Общая длина, мм
3830
Длина до спинки вил, мм
2778
Общая ширина, мм
1255
Размеры вил ДхШхВ, мм
1070×125×45
Каретка ISO 2328, класс / тип A,B
3/A
Ширина каретки, мм
1238
Клиренс под мачтой, мм
130
Клиренс (колесная база), мм
165
Ширина прохода для паллет 1000х1200 (ШхД) поперек, мм
4155
Ширина прохода для паллет 800х1200 (ШхД) вдоль, мм
4407
Радиус поворота, мм
2460
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Скорость движения с грузом / без груза, км/ч
20/20
Скорость подъема с грузом / без груза, мм/c
420/460
Скорость опускания с грузом / без груза, мм/с
<600
Максимальный угол подъема (с грузом), %
20
Тормозная система
Гидравлич.
Стояночный тормоз
Ручной
Рабочее давление, МПа
19.5
Емкость топливного бака, л
50
Трансмиссия (тип)
Автоматическая
angaragrupp.ru
Вилочный погрузчик Lonking LG 30DT
Вилочный погрузчик Lonking LG 30DT
Универсальные автопогрузчики с вилочным захватом — это на сегодняшний день самая лучшая и необходимая техника, из всего парка складского оборудования.
Данная техника как вилочные погрузчики Лонкинг прекрасно подходит для эксплуатации на производственных участках, аграрного сектора, промышленности, где постоянно приходится перевозить груз.
Важное достоинство вилочных погрузчиков Лонкинг – это небольшие денежные затраты на своевременное обслуживание, владение, прекрасное управление, превосходное качество. Необходимо также указать важный факт о «стоимость владения» вилочных погрузчиков Лонкинг в ходе работы по сравнению с конкурирующими производителями аналогичной техники.
Погрузчик получил название «вилочный» из-за навесных металлических вил, которые часто в простонародье также называют «клыками или рогами». Поскольку в стандарте погрузчик наделен функциями подъема-опускания, но и наклона мачты – это дает возможность вилочным погрузчикам Лонкинг выполнять достаточно важные операции с грузом: транспортировка, загрузка, разгрузка, транспортировка на расстояние, складирование в складских помещениях на стеллажи.
Таким образом поле применения универсального вилочного погрузчика очень велико!
Стремительно динамично развивающаяся корпорация Lonking занимается выпуском не только погрузчиков ДВС (дизельные и бензиновые), но и электрических. Конструкторы и инженеры компании развивают и совершенствуют конструкцию и применяемость вилочных погрузчиков. Помимо вил данную технику можно дополнить огромным выбором дополнительного оборудования, для улучшения и упрощения эксплуатации. В большой выбор навесного оборудования для вилочных погрузчиков Лонкинг входят: вилочные захваты (для рулонов, тюков, бочек), позиционер вил, устройства бокового смещения, многопаллетные захваты, захваты с верхним прижимом груза, всевозможные сталкиватели и др. Стоит также отметить что каталог «навески» постоянно обновляется и расширяется новыми образцами для дальнейшего применения.
При выборе вилочных погрузчиков Лонкинг очень важно уделить внимание на такие пункты ТТХ как:
- на предельный вес груза,
- габариты и характер груза,
- максимальная высота подъема вил,
- возможность или планирование хранения в складском помещении (работа в стеллажах).
Также очень важным пунктом подбора техники является ее место эксплуатации.
Если работа будет идти постоянно на открытом воздухе то в целях экономии и рентабельности стоит остановиться на дизельном вилочном погрузчике Лонкинг.
Если все же работа связана с применением погрузчика помимо улицы также и в складском хозяйстве тогда лучшим выбором станет бензиновый вариант вилочных погрузчиков Лонкинг с газобаллонным оборудованием.
Если данная техника будет работать в только внутри складским помещениях либо производстве, тогда ваш выбор остановится на электрическом вилочном погрузчике Лонкинг.miro-maks.ru
Марка, модель | Двигатель | Норма рахода, л/час |
Caterpillar D5K XL | CAT 3046T (77) | |
планировка грунтов II – III категории | 13,3 | |
Caterpillar D5N XL | Caterpillar 3126B | |
планировка грунтов I – II категории | 15,8 | |
Caterpillar D6 rxl | ||
планировка грунтов I – II категории | 16,5 | |
Caterpillar D6N XL | Caterpillar-C6.6 | |
планировка грунтов I – II категории | 17,2 | |
Caterpillar D6RIII | Caterpillar C9 STD | |
планировка грунтов I – II категории | 16 | |
планировка грунтов III – IV категории | 19,4 | |
Caterpillar D6T | CAT C9 (138) | |
планировка грунтов I – II категории | 19,5 | |
работа с рыхлителем | 24,3 | |
Caterpillar D6T | CAT C9 (138) | |
планировка грунтов II – III категории | 20,9 | |
Caterpillar D6T LGP | Caterpillar C9 | |
планировка грунтов II – III категории | 24,4 | |
Caterpillar D7H | CAT (172) | |
работа с рыхлителем | 32 | |
Dohg Fang Hong YTO T80 | LR4105ZG52 (60) | |
планировка грунтов I – II категории | 5,7 | |
планировка грунтов III категории | 7,6 | |
DongFangHong | LR4105ZG52 (60) | |
перемещение грунтов | 9,5 | |
Dressta TD-15M | Cummins QSC 8.3 | |
планировка грунтов I – II категории | 23,8 | |
DT140B | Shanghai | |
планировка грунтов I – II категории | 6,7 | |
Komatsu D355A-3 | ТКУБ.М-8486.10-02 | |
разработка и перемещение грунтов I – II категории | 49,5 | |
разработка и перемещение грунтов III – IV категории | 57 | |
Komatsu D61PX-12 болотоход | Komatsu S6D114E | |
планировка грунтов I – II категории | 12,2 | |
Komatsu D65EX-15EO | SAA6D114E-3 (154) | |
планировка грунтов I – II категории | 20,3 | |
Komatsu D65PX-12 | S6D125E-2 (142) | |
планировка грунтов I – II категории | 14,7 | |
New Holland D150B | ||
планировка грунтов I – II категории | 12,5 | |
Shantui SD16 | Steyr WD615T1-3A | |
планировка грунтов I – II категории | 10,7 | |
Shantui SD16 | Steyr WD615T1-3А | |
перемещение грунтов I – II категории | 18,4 | |
SHANTUI SD16L | C6121ZG57 (131) | |
перемещение глины и песчано-гравийной смеси | 19,1 | |
перемещение отсева | 15,8 | |
Shantui SD23 | NTZ 855-C280 (169) | |
планировка грунтов I – II категории | 13,9 | |
Shantui SD23 | NTZ 855-C280 (169) | |
перемещение грунтов I – II категории | 20,5 | |
Shantui SD32 | ||
планировка грунтов I – II категории | 25,9 | |
Shantui SD32 | Cummins NTA855-C360 (235) | |
работа с рыхлителем | 21,3 | |
А-310П (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим с прицепом | 7 | |
2ПТС-4,5 | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 4,6 | |
А310П (шасси МТЗ-82П) бульдозер-погрузчик | Д-243 | |
транспортный режим с прицепом | 6,7 | |
2ПТС-4,5 | ||
транспортный режим с прицепом | 7,4 | |
ПСТБ-6 | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 4,4 | |
планировка грунтов I – II категории | 4,2 | |
Б-10 МБ2В4 | Д-180.121-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 | |
Б-10.0101-1Е | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 | |
Б-10.1111-12Е | Д-180.000-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 | |
Б-10.1111-1Е | Д-160 | |
планировка грунтов I – II категории | 13 | |
Б-100 | Cummins 6BTA 5.9-С | |
планировка грунтов I – II категории | 15,6 | |
Б-10М.0111-1В | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 | |
планировка грунтов III – IV категории | 13,3 | |
расчистка просеки катком-кусторезом | 18,2 | |
Б-10М.0111-1Д | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,7 | |
планировка грунтов II – III категории | 14 | |
Б-10М.0111-1Е | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 | |
Б-10М.0111-ВН | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 | |
планировка грунтов II – III категории | 12,4 | |
Б-10М.0111-ВН | Д-180.101-1 | |
работа с рыхлителем | 13,3 | |
Б-10М.0111-ЕН | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 | |
планировка грунтов III – IV категории | 13,8 | |
окучивание сыпучих материалов в штабель | 18,6 | |
Б-10М.1111-1Е | ||
планировка грунтов I – II категории | 12,1 | |
Б-10М-0111-1Е | Д-180.101-1 | |
перемещение грунтов III – IV категории | 17,1 | |
Б-12 | ЯМЗ-236 Б-4 | |
перемещение грунтов I – II категории | 17,1 | |
Б-170-М1.01Е | Д-160.01 | 12,4 |
Б-170М1.01ЕН с рыхлительным оборудованием при разработке и перемещении грунта I – II категории | Д-180-III-I | 12,4 |
БелАЗ-7823 | ЯМЗ-8424.10-06 | |
перемещение щебня и горной массы | 32,8 | |
БелАЗ-78231 | Cummins KTA-19C | |
перемещение грунтов I – II категории | 28,5 | |
БЛ-750 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим | 5,5 | |
перемещение грунтов I – II категории | 4,6 | |
БЛ-750 (шасси МТЗ-82.1) бульдозер-погрузчик | Д-243 | |
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,1 | |
БЛ-750 бульдозер-погрузчик | МТЗ-82П (Д-243-486) | |
транспортный режим | 5,2 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,4 | |
подметание щеткой | 4,1 | |
сгребание снега отвалом | 6,3 | |
БЛ-750Щ (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,5 | |
транспортный режим с прицепом | 7,7 | |
ПСЕ-Ф-12,5 | ||
перемещение грунтов I – II категории | 4,6 | |
БТ-10М | ЯМЗ-238ГМ2-2 | |
перемещение грунтов I – II категории | 18 | |
БТ-10С | ЯМЗ-238ГМ2-2 | |
перемещение грунтов I – II категории | 18 | |
Д-606 | СМД-18 | 7,5 |
ДЗ-101, -101-1, -104 | А-01М | 10,4 |
ДЗ-109, -109Б | Д-130 | 11,9 |
ДЗ-109, -109Б | Д-160 | 12,6 |
ДЗ-110 (А, В) | Д-130 | 11,9 |
ДЗ-110А-1 | Д-160 | 12,6 |
ДЗ-110А-2 | Д-160 | 12,6 |
ДЗ-110В | Д-160 | 12,6 |
ДЗ-116В | Д-160 | 12,6 |
работа с рыхлителем | 16,4 | |
ДЗ-117А | Д-160 | 12,6 |
работа с рыхлителем | 16,4 | |
ДЗ-126В2 (ДЭТ-250) | В-31М2 | 31,4 |
работа с рыхлителем | 45,6 | |
ДЗ-129 | 8-ДВТ-330 | 25,4 |
работа с рыхлителем | 39,1 | |
ДЗ-130 | Д-160 | |
перемещение грунтов I – III категории | 12,5 | |
ДЗ-132-1 | В-31М2 | |
планировка грунтов I – II категории | 31,4 | |
ДЗ-133 (шасси МТЗ-80) | Д-240 (Д-240Л) | |
бульдозер-погрузчик транспортный режим | 5,3 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | ||
4,4 | ||
ДЗ-133 (шасси МТЗ-82.1) бульдозер-погрузчик | Д-243 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 4,6 | |
сгребание отвалом грунтов I – II категории | 5,8 | |
ДЗ-133 (шасси МТЗ-920) бульдозер-погрузчик | Д-245 | |
транспортный режим | 6,5 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 5 | |
подметание щеткой | 6,3 | |
эвакуация автотранспорта | 7,2 | |
ДЗ-133 ЭЦ-40 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-экскаватор | ||
транспортный режим | 5,5 | |
погрузка грунтов I – II категории | 4,6 | |
экскавация грунтов I – II категории цепным экскаватором | 6,6 | |
ДЗ-133Р2 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243-202 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим | 5,5 | |
погрузка и перемещение грунтов II -III категории | 4,6 | |
перемещение отвалом грунтов II – III | 5,8 | |
подметание щеткой | 4,3 | |
ДЗ-162 (ДТ-75МЛРС2) | А-41 | |
планировка грунтов I – II категории | 10 | |
ДЗ-162-3 | СМД-18Н | 8,6 |
ДЗ-17 (Д-492А) | Д-108М | 8,4 |
ДЗ-170 (шасси Т-170) | Д-160 | |
перемещение грунтов I – III категории | 13 | |
ДЗ-171 | Д-160 | 11,9 |
ДЗ-171.1 | Д-160 | 12 |
ДЗ-171.1 | Д-160.01 | 12,4 |
ДЗ-171.1-03 | Д-160 | 12,4 |
ДЗ-171-07 (шасси Т-170.40) | Д-160 | 12,1 |
ДЗ-18 (Д-493), -18А | Д-108 | 8,4 |
ДЗ-27 (Д-532), -28 | Д-130 | 11,9 |
работа с рыхлителем | 15,4 | |
ДЗ-27С (Д-532С), -110А, -116 | Д-160 | 12,6 |
(А, Х, Л, ХЛ), -117 | ||
работа с рыхлителем | 16,4 | |
ДЗ-29 (Д-535) | СМД-14 | 6,6 |
ДЗ-35 (Д-575) С, А, ДЗ-578 | Д-180 | 12,1 |
ДЗ-42 | А-41 | 12,6 |
ДЗ-42 | РМ-80.10 | 6,7 |
ДЗ-42 | СМД-18 | 7,6 |
ДЗ-42Г | А-01 | 11,4 |
ДЗ-42Г (ДТ-75) | СМД-14 | 6,6 |
ДЗ-43 (Д-607) | СМД-14М | 6,9 |
ДЗ-53 (Д-686), -53С | Д-108М | 8,4 |
ДЗ-54 (Д-687), Д-265 | Д-108М | 8,4 |
ДЗ-54С (Д-687С), 513, 530 | Д-108М | 8,4 |
ДЗ-8 (Д-271) (-А, -М, -К) | КДМ-100 | 8,4 |
ДЗ-9 (Д-259) | КДМ-100 | 8,4 |
ДЗ-94 (шасси Т-330) | ЯМЗ-240НМ-1Б | |
планировка грунтов II – III категории | 28,7 | |
рыхление грунтов II – III категории | 29,9 | |
ДЗ-94 бульдозер с рыхлителем | Т-330, В-400 (279) | |
планировка грунтов III – IV категории | 39,1 | |
рыхление грунтов III – IV категории | 46,4 | |
ДЗ-94, ДЗ-94С, ДЗ-59 (Д-701) | 8ДВТ-300 | 25,4 |
работа с рыхлителем | 39,1 | |
ДТ-75 | СМД-18 | 7,5 |
ДТ-75ДЕРС2 | А-41СИ | |
планировка грунтов I – II категории | 10 | |
ДТ-75ДРС2 | А-41И | |
планировка грунтов I – II категории | 10 | |
ДТ-75ДРС4 | А-41СИ | |
планировка грунтов I – II категории | 8,1 | |
разработка и перемещение грунтов I -II категории | 10 | |
ДЭМ-103 (шасси МТЗ-82П) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим с прицепом | 7,5 | |
2ПТС-5,0 | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 4,6 | |
работа крана-манипулятора F38A.22 | 4,8 | |
ДЭТ-250М2Б1Р1 | В-31М2 (250) | 39 |
МК-24 бульдозер-корчеватель | Д-160 | 12,9 |
МП-18-10 | Д-160 | 12,4 |
МП-18-8 бульдозер-корчеватель | Д-160 | 12,9 |
НО-84 (шасси МТЗ-82П) бульдозер-погрузчик | Д-243 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 | |
планировка грунтов I – II категории | 5,8 | |
НО-85 (шасси МТЗ-82УК) бульдозер-погрузчик с фрезерной машиной | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 | |
ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий | 5,8 | |
Т-11.01К2 | QSB 6,7-C197 (131) | |
планировка грунтов I – II категории | 12,4 | |
планировка грунтов III – IV с включенным рыхлителем | 16,2 | |
Т-11.01К2БР-1-01 | QSB 6,7-C197 (131 kW) | |
планировка грунтов I – II категории | 13 | |
планировка грунтов III – IV категории с включенным рыхлителем | 17 | |
Т-11.01ЯБР-1-01 | ЯМЗ-236ДК-7 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,5 | |
планировка грунтов III – IV категории с включенным рыхлителем | 13,4 | |
Т-130 | Д-160 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,6 | |
Т-130 | Д-160 | |
перемещение грунтов I – II категории | 12,1 | |
Т-140 | Cummins D6114 | |
перемещение грунтов I – II категории | 11,4 | |
Т-170 | Д-160 | |
планировка грунтов I – II категории | 13,3 | |
Т-170Б | Д-160 | 12,6 |
Т-170М.01 | Д-160.01 | 12,4 |
Т-170М | Д-165 | 14,1 |
работа с рыхлителем | 18,2 | |
Т-25.01ИБР-1 | Iveco F3B13 (330) | |
перемещение грунтов I – II категории | 27,3 | |
перемещение грунтов III – IV категории с включенным рыхлителем | 30,7 | |
Т-25.01К1БР-1 бульдозер гусеничный | Cummins QSX15-C440 | |
перемещение грунтов I – II категории | 29 | |
перемещение щебня | 43,2 | |
Т-25.01ЯБР-1 | ЯМЗ-8501.10 | |
перемещение грунтов I – II категории | 30,2 | |
перемещение грунтов III – IV | 33,6 | |
категории с включенным рыхлителем | ||
Т-330 | 8ДВТ-330А (270) | |
разбивка конусов технической соли | 23,8 | |
рыхление технической соли | 33,3 | |
подготовка площадки | 39,9 | |
погрузка и рыхление технической соли | 55,1 | |
Т-3501ЯБЛ-3 | ЯМЗ-850.10 (382) | |
транспортный режим | 85,5 | |
планировка грунтов I – II категории | 61,8 | |
ТМ-10.10 | ||
планировка грунтов I – II категории ТС-10 | ЯМЗ-238М2 | 13,3 |
разработка и перемещение грунтов I -II категории | ЯМЗ-236М2-4 | 13,4 |
разработка и перемещение грунтов I -II категории с рыхлителем | 14,2 | |
УРБ-171 | ЯМЗ-238 | |
планировка грунтов I – II категории | 13,9 | |
ЭТЦ-165А (шасси МТЗ-82) | Д-243-202 | |
бульдозер-погрузчик | ||
транспортный режим | 5,5 | |
погрузка грунтов I – II категории | 5,8 | |
разработка траншей | 8 |
rusterex.ru
Общие характеристики | |
Операционный вес (кг) | 10300 |
Габаритные размеры Длинна×ширина×высота (мм) | 6950 x 2500 x 3120 |
Колесная база (мм) | 2850 |
Ширина колеи (мм) | 1850 |
Номинальная грузоподъемность (кг) | 3000 |
Высота разгрузки (мм) | 2900 |
Глубина разгрузки (мм) | 1069 |
Время подъема стрелы (с<) | ≤6.0< |
Общее время гидравлического цикла (с) | ≤10.5 |
Максимальный угол разворота(°) | 35 |
Двигатель: | |
Модель | DEUTZ-WEICHAI WP6G |
Тип | Вертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув. |
Номинальная мощность (кВт)/об/мин | 92/2200 |
Максимальный крутящий момент (Нм)/об/мин | 860/1400~1600 |
Номинальный расход топлива г/кВт*ч | 210 |
Объем двигателя (Л) | 6.234< |
Рабочее давление воздушного компрессора (Mpa) | 0.78 |
Заправочные емкости | |
Бак гидравлического масла (Л) | 140 |
Топливный бак (Л) | 140 |
Гидротрансформатор: | |
Тип | 3-х элементный, одноступенчатый, однофазный |
Коэффициент преобразования крутящего момента | 3.6 |
Тип охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Давление масла на входе (МПа) | 0.50~0.65 |
Давление масла на выходе (МПа) | 0.25~0.30 |
Коробка передач: | |
Тип | фиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная. |
Передачи | Три – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое) |
Скорость хода (км/ч) | |
I вперед | 0~0.65 |
II вперед | 0~12.0 |
III вперед | 0~32.0 |
I назад | 0~6.8 |
II назад | 0~12.5 |
III назад | 0~33.5 |
Мосты и колеса: | |
Конечная передача | Спирально- коническая зубчатая передача |
Передаточное отношение | 5.286:1 |
Редуктор скорости вращения колес | |
Тип | Цилиндрическая зубчатая планетарная передача |
Коэффициент снижения скорости | 3.882:1 |
Шины | 17.5-25 12PR |
Тормозная система: | |
Рабочие тормоза | Дисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Дисковый, сухого типа |
Аварийный тормоз | Используется стояночный тормоз |
Рабочее давление (МПа) | 0.65~0.78 |
Гидронасос: | |
Подача насоса (Л/мин) | 80 |
Рабочее давление системы(МПа) | 15.7 |
Рулевое управление: | |
Тип | Гидравлическое рулевое управление |
Структура | Последовательно соединенные два насоса |
Рабочее давление (МПа) | 14 |
Минимальный радиус поворота | |
На уровне наружной стороны ковша (мм) | 5600 |
По центру колеса (мм) | 4865 |
Система кондиционирования (опция), отопления: | |
Охлаждение (w) | 4500 |
Обогрев (w) | 5800 |
mmaks.ru
Добавить комментарий