Норма co: Нормы CO2 – допустимое содержание углекислого газа в помещениях

Содержание

Нормы уровня углекислого газа (CO2) в помещениях

Опубликовано: 29.11.2018Обновлено: 29.11.2018

О проблеме превышения содержания углекислого газа в воздухе помещений говорят все чаще в последние 20 лет. Выходят новые исследования и публикуются новые данные. Поспевают ли за ними строительные нормы для зданий, в которых мы живем и работаем?

Самочувствие и работоспособность человека тесно связаны с качеством воздуха там, где он трудится и отдыхает. А качество воздуха можно определить по концентрации углекислого газа СО2.

Почему именно СО2?

  • Этот газ есть везде, где есть люди.
  • Концентрация углекислого газа в помещении напрямую зависит от процессов жизнедеятельности человека – ведь мы его выдыхаем.
  • Превышение уровня углекислого газа вредно для состояния организма человека, поэтому за ним необходимо следить.
  • Рост концентрации СО2 однозначно свидетельствует о проблемах с вентиляцией.
  • Чем хуже вентиляция, тем больше загрязнителей концентрируется в воздухе. Поэтому рост содержания углекислого газа в помещении – признак того, что качество воздуха снижается.

В последние годы в профессиональных сообществах врачей и проектировщиков зданий появляются предложения пересмотреть методику определения качества воздуха и расширить перечень измеряемых веществ. Но пока ничего нагляднее изменения уровня CO2 не нашли.

Как узнать, является ли приемлемым уровень углекислого газа в помещении? Специалисты предлагают перечни нормативов, причем для зданий разных назначений они будут различными.

Нормы углекислого газа в жилых помещениях

Проектировщики многоквартирных и частных домов берут за основу ГОСТ 30494-2011 под названием «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях». Этот документ оптимальным для здоровья человека уровнем CO2 считает 800 – 1 000 ppm. Отметка на уровне 1 400 ppm – предел допустимого содержания углекислого газа в помещении. Если его больше, то качество воздуха считается низким.

Однако уже 1 000 ppm не признается вариантом нормы целым рядом исследований, посвященных зависимости состояния организма от уровня CO2. Их данные свидетельствует о том, что на отметке 1 000 ppm больше половины испытуемых ощущают последствия ухудшения микроклимата: учащение пульса, головную боль, усталость и, конечно, пресловутое «нечем дышать».

Физиологи нормальным уровнем CO2 считают 600 – 800 ppm.

Хотя некоторые единичные жалобы на духоту возможны и при указанной концентрации.

Выходит, что строительные нормативы уровня СО2 вступают в противоречие с выводами исследователей-физиологов. В последние годы именно со стороны последних все громче раздаются призывы обновить допустимые пределы, но пока дальше призывов дело не идет. Чем ниже норма СО2, на которую ориентируются строители, тем дешевле обходится устройство вентиляции. А расплачиваться за это приходится тем, кто вынужден решать проблему вентилирования квартиры самостоятельно.

Нормы углекислого газа в школах

Чем больше углекислого газа в воздухе, тем сложнее сосредоточиться и справиться с учебной нагрузкой. Зная об этом, власти США рекомендуют школам поддерживать уровень СО2 не выше 600 ppm. В России отметка чуть выше: уже упомянутый ГОСТ считает оптимальным для детских учреждений 800 ppm и менее. Однако на практике не только американский, но и российский рекомендуемый уровень – голубая мечта для большинства школ.

Один из наших экспериментов в школе показал: больше половины учебного времени количество углекислого газа в воздухе превышает 1 500 ppm, а иногда приближается к 2 500 ppm! В таких условиях невозможно сосредоточиться, способность к восприятию информации критически снижается. Другие вероятные симптомы переизбытка СО2: гипервентиляция, потливость, воспаление глаз, заложенность носа, затрудненное дыхание.

Почему так происходит? Кабинеты редко проветриваются, потому что открытое окно – это простывшие дети и шум с улицы. Даже если школьное здание оснащено мощной центральной вентиляцией, она, как правило, либо шумная, либо устаревшая. Зато окна в большинстве школ современные – пластиковые, герметичные, не пропускающие воздух. При численности класса 25 человек в кабинете площадью 50–60 м2 c закрытым окном углекислый газ в воздухе подскакивает на 800 ppm за каких-то полчаса.

Нормы углекислого газа в офисах

В офисах наблюдаются те же проблемы, что и в школах: повышенная концентрация СО2 мешает сосредоточиться. Ошибки множатся, и производительность труда падает.

Нормативы содержания углекислого газа в воздухе для офисов в целом те же, что для квартир и домов: приемлемым считается 800 – 1 400 ppm. Однако, как мы уже выяснили, уже 1 000 ppm доставляет дискомфорт каждому второму.

К сожалению, во многих офисах проблема никак не решается. Где-то просто ничего о ней не знают, где-то ее сознательно игнорирует руководство, а где-то – пытается решить при помощи кондиционера. Струя прохладного воздуха действительно создает кратковременную иллюзию комфорта, однако углекислый газ никуда не исчезает и продолжает делать свое «черное дело».

Может быть и так, что офисное помещение построено с соблюдением всех нормативов, но эксплуатируется с нарушениями. Например, плотность размещения сотрудников слишком велика. Согласно строительным правилам, на одного человека должно приходиться от 4 до 6,5 м2 площади. Если сотрудников больше, то и углекислый газ в воздухе накапливается быстрее.

Выводы и выходы

Проблема с вентиляцией наиболее остро стоит в квартирах, офисных зданиях и детских учреждениях. Тому есть две причины:

1. Расхождение между строительными нормативами и санитарно-гигиеническими рекомендациями.

Первые гласят: не выше 1 400 ppm CO2, вторые предупреждают: это слишком много.

2. Несоблюдение нормативов при возведении, реконструкции или эксплуатации здания.

Самый простой пример – установка пластиковых окон, которые не пропускают уличный воздух и усугубляют тем самым ситуацию с накоплением углекислого газа в помещении.

Какой бы ни была причина, выход один: нужно обеспечить постоянный приток свежего воздуха, который будет вытеснять CO2.

Нет необходимости перестраивать всю вентиляционную систему, достаточно будет компактной приточной вентиляции. Она, кстати, еще и очищает входящий воздух и подогревает его до комнатной температуры. Другими словами, повышает качество воздуха сразу по трем направлениям: уменьшение уровня углекислого газа, очистка и поддержание температурного режима.

Источники:

  1. Robertson, D. S. Health effects of increase in concentration of carbon dioxide in the atmosphere // Current Science, 2006. – Vol. 90. – Issue 12.
  2. СП 44.13330.2011 Административные и бытовые здания.

Экологические нормы в автопроме — журнал За рулем

Задумывались ли вы, зачем нужны экологические нормы? Зачем автопроизводители тратят столько средств на защиту экологии? Зачем постоянно ужесточаются нормы выброса отработавших газов у автомобилей? Постараемся ответить на эти вопросы, тем более что в ближайшие пять лет произойдет как минимум два события, которые изменят устоявшиеся каноны.

К 2020 году в Европе выбросы углекислого газа у новых автомобилей должны быть снижены до 95 г/км. К таким показателям будут стремиться и автопроизводители других континентов. В настоящее время норма выброса составляет 130 г/км. Нормативный уровень выбросов CO 2 зависит от снаряженной массы и высчитывается для каждого автомобиля по формуле: СО 2=130+а*(М-М 0), где М — масса автомобиля в снаряженном состоянии в килограммах, М 0=1372 кг, а=0,0457. В 2016 году значение М 0 будет пересмотрено.

Определение выбросов

Материалы по теме

Смерть дизеля: к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6

Важно знать, что каждый производитель получает показатель по среднему уровню выбросов всей выпускаемой линейки автомобилей, а не отдельного экземпляра. Это не просто норма: за ее нарушение компания должна платить штрафы, и немалые. За каждый выпускаемый автомобиль, выбросы CO 2 которого превышают средний установленный уровень, платится 5 евро при превышении на 1 г/км, 15 евро — за превышение на 2 г/км, 25 евро — 3 г/км, а после превышения на 4 г/км каждый грамм обходится производителю в 95 евро. С 2019 года все будет еще строже — каждый грамм превышения нормы обойдется в 95 евро!

Но кроме кнута есть и пряник. Каждый производитель может получить бонус, если сократит выбрасываемый углекислый газ до 7 г/км.

Правда, при условии применения инновационных технологий на выпускаемых автомобилях. В качестве примера мы взяли четыре автомобиля, три из которых укладываются в действующую норму:

  • Volkswagen Golf 1.4, мощность — 150 л.с., средний расход топлива — 5,0 л/100 км; выбросы CO2 — 116 г/км
  • Renault Logan 1,6, мощность — 102 л.с., средний расход топлива — 7,1 л/100 км; выбросы CO2 — 167 г/км
  • Mercedes-Benz C-класса 1,6, мощность — 156 л.с., средний расход топлива — 5,5 л/100 км; выбросы CO2 — 126 г/км
  • Porsche Cayenne S E-Hybrid, мощность — 333 л.с., средний расход топлива — 3,4 л/100 км; выбросы CO2 — 79 г/км; расход электроэнергии — 20,8 кВт/ч/100 км; класс эффективности: А+

Заметьте, что самый мощный Porsche Cayenne S E-Hybrid при этом легко преодолевает и будущий барьер по нормам выброса. Что это — прорыв в технологиях автомобилестроения или лукавство автопроизводителей? И то, и другое.

Японский ездовой цикл

Видите ли, расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу замеряют на беговых барабанах по определенной методике. А почему не на дороге, ведь так было бы честнее? Сейчас это невозможно, и на то есть ряд причин. Первая — сопоставимость результатов, на них не должны оказывать ни влияние погодные условия, ни состояние дороги, ни другие факторы, которые смогут исказить результат. Вторая важная причина — сбор отработавших газов для анализа. Собрать их, когда автомобиль движется, затруднительно. Поэтому испытания проводят на беговых барабанах, имитируя реальные дорожные условия.

Сегодня в мире наиболее распространены три методики определения расхода топлива: европейская NEDC, американская FTP-75 и японская JC 08. Они различаются по многим параметрам. Самая длинная и скоростная — американская. Японская отличается самой маленькой средней скоростью — всего 24,4 км/ч. Это связано с имитацией значительных простоев на светофорах. Европейская самая вялая — максимальное ускорение не превышает 0,83 м/с

2. Но есть у них и общее: все три методики далеки от реального цикла движения машины, так что автомобильные компании научились приспосабливаться к ним.

Федеральная процедура

Слабое звено

Рассмотрим европейскую NEDC для оценки расхода топлива автомобилей полной массой до 3500 кг. Продолжительность теста — всего 1220 секунд. За это время имитируется городской (скорость ограничена 50 км/ч) и загородный режимы движения с максимальной скоростью до 120 км/ч. При этом заданную скорость надо развить за определенное время. Например, чтобы разогнаться в городском цикле с места до 50 км/ч, необходимо затратить 26 секунд. Если вы в реальной жизни так долго будете ускоряться со светофора, вам начнут сигналить, а агрессивные водители еще и подрежут и покажут нехороший жест.

Европейский ездовой цикл

Теперь становится понятным, почему для разгона современной малолитражки приходится вжимать педаль акселератора чуть ли не в пол. Когда в автомобилях за все отвечает процессор, а объем поступающей и обрабатываемой информации исчисляется мегабайтами, выполнение теста становится делом написания алгоритма совместной работы двигателя и трансмиссии. И не важно, что потребителю не понравится поведение автомобиля в городском цикле, а реальный расход топлива не будет совпадать с заявленным. Тест пройден, расход и выбросы соответствуют нормам. Какие выбросы покажет автомобиль на автобане, когда он превысит скорость замеров в тесте, уже никого не интересует. Все знают, что значительно больше, но правила соблюдены, значит — все в порядке.

Пример из жизни. Когда автомобиль «Москвич-2141» готовился к выпуску в 1986 году, были проведены замеры по расходу топлива на беговых барабанах. Он оказался не очень хорошим. Надо было его чуть снизить. Двигатель трогать не стали, тем более его изготавливали на другом заводе. Поэтому решили поэкспериментировать с главной передачей: чем ниже передаточное число при схожем режиме движения, тем ниже расход топлива. Поменяли главную передачу, вместо передаточного числа 4,1 поставили 3,9. Нужные цифры по расходу достигли, а покупатели получили машину со слабой динамикой. Зато неплохо обогатились гаражные мастера, ведь сарафанное радио очень быстро разнесло, что за небольшие деньги можно из тихохода сделать динамичный хэтчбек.

Фото1

Калибровка

В начале статьи мы привели в качестве примера Porsche Cayenne S E-Hybrid со средним расходом 3,4 л/100 км и выбросом CO 2 79 г/км. Вы этому верите? Я — нет. Для сравнения возьмем обычный Porsche Cayenne с бензиновым двигателем мощностью 300 л.с. Его средний расход заявлен на уровне 9,2 л/100 км, а выбросы CO 2 — 215 г/км. Разница по расходу и выбросам CO 2 почти в три раза. Что это — технологии или несовершенство теста NEDC? Очевидно, что на автобане гибридный автомобиль растеряет всю свою экологичность, ведь количество выбросов напрямую зависит от потребления топлива. Задумайтесь, новый Ford Fiesta во время недавнего марафона на выносливость «60 часов „За рулем“ имел средний расход 16,8 л на 100 км, а выбросы CO 2 значительно превзошли норму. И такая картина практически у каждого автомобиля.

Но ожидается, что в 2017 году вступит в действие новый измерительный цикл WLTC (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures). Это уже будет не региональный, а мировой тест. Он представляет собой серию циклов для автомобилей полной массой до 3500 кг. Но соотношение мощности двигателя к снаряженной массе у всех автомобилей разное, а этот параметр сильно влияет на экономичность. Поэтому, чтобы тест сделать более реалистичным, все автомобили разделили на три класса в соответствии с их энерговооруженностью. Класс 1 — 22 Вт/кг, класс 2 — от 22 до 34 Вт/кг, и класс 3 — более 34 Вт/кг. Хотя и этот цикл несовершенен, он по крайней мере более приближен к реалиям. Например, ускорения при разгоне будет 1,58 м/с 2, а это уже далеко не пенсионерский стиль езды.

Законодатели решили изменить правила игры, причем не просто подредактировав их, а кардинально. В оставшиеся пять лет автопроизводители должны не только приноровиться к новому циклу измерений, но еще и значительно снизить нормы выброса CO 2. Удастся ли им это? Посмотрим. Но чтобы выполнить норму по выбросу углекислого газа, средний расход бензинового двигателя должен быть не выше 4,1 л, а для дизельного — 3,6 л на 100 км.

916px-WLTC_class_3.svg

Депутаты против инженеров

Такое соревнование законотворцев и инженеров можно только приветствовать. Ведь не будь его, кто бы заставил автопроизводителей внедрить сначала центральный, а потом и непосредственный впрыск топлива в бензиновых двигателях? Зачем надо было поднимать давление впрыска в дизельных двигателях до 2500 бар, если бы не жесткие эконормы?

Но вместе с автопроизводителями за чистый воздух расплачиваются и автомобилисты. Все штрафы и затраты автопроизводителей на усовершенствование тем или иным способом равно лягут на наши плечи. Кроме того, машины с каждым годом становятся все сложнее и дороже. Починить автомобиль без сканера и мотор-тестера почти невозможно. А к 2020 году большинство новых автомобилей, скорее всего, будут гибридами, потому что сократить выбросы можно, только использовав электротягу.

Возможно, к 2030 году появятся одноразовые автомобили со сроком службы 3 года. Экономически содержать такой автомобиль расточительно, проще купить новый. Но это в Европе. У нас же всегда найдутся любители, которые из двух, трех и более машин соберут одну и будут ездить.

И наконец, информация для размышления. Нормы выброса СО 2 для одних и тех же машин, продающихся у нас и в Европе, сильно разнятся. Для примера приведем данные по Skoda Octavia.

Определение выбросов

Как экологические нормы двигают прогресс автопрома

Задумывались ли вы, зачем нужны экологические нормы? Зачем автопроизводители тратят столько средств на защиту экологии? Зачем постоянно ужесточаются нормы выброса отработавших газов у автомобилей? Постараемся ответить на эти вопросы, тем более что в ближайшие пять лет произойдет как минимум два события, которые изменят устоявшиеся каноны.

Как экологические нормы двигают прогресс автопрома

Ресурсы на растительной основе — New Norm Co.

Если вы думаете о том, чтобы перейти на растительную или веганскую пищу, или просто пытаетесь есть больше растений в целом, очень полезно продолжать изучать ПОЧЕМУ вам следует это сделать. Чем больше вы узнаете о том, что растительная пища делает для вас, животных и окружающей среды, тем легче вам будет перейти!

Ниже приведены некоторые из моих любимых документальных фильмов, веб-сайтов, ютуберов и книг, которые я рекомендую вам посмотреть!

Кроме того, окружите себя онлайн инстаграмерами и ютуберами растительного происхождения, чтобы поддерживать свою мотивацию и вдохновение!

Не забудьте подписаться на – @thenewnormco

документальные фильмы

Вот несколько хороших документальных фильмов для начала. Они показывают растительную/веганскую диету с разных точек зрения. Некоторые сосредотачиваются на здоровье, экологической устойчивости, правах животных или комбинации того и другого! Я связал вас с веб-сайтами, но не забудьте проверить Netflix, потому что их там много!

ВИЛКИ ЗА НОЖИ

Документальный фильм , посвященный здоровью, в котором исследуется, что происходит, когда люди переходят с животной диеты на растительную. Изучите влияние на рак и борьбу с болезнями.

ЧТО ЗДОРОВЬЕ

Основное внимание уделяется влиянию животной диеты на здоровье человека и положительным результатам, которые могут быть получены от растительной пищи.

ИЗМЕНЯЮЩИЕ ИГРУ

Рассказывает о том, что растительная диета может сделать для спортивных результатов. Этот вышел в этом году, и он просто потрясающий!

ЗЕМЛЯНЫ

Права животных документальный фильм, показывающий ужасные способы эксплуатации животных для еды, научных исследований, одежды и развлечений. Очень яркий и сильный документальный фильм. Вы обязательно поймете, почему вы должны стать веганом после просмотра этого!

ПИРИРОВАНИЕ КОРОВ

Основное внимание уделяется мясной/молочной промышленности и ее влиянию на нашу планету. Идеальное место для начала, если вы хотите стать веганом для среды !

ДОМИНИОН

Похожие на землян. Документальный фильм Права животных раскрывает правду о животноводстве в Австралии. Очень графично. Хорошее место для начала, если вы любите животных! Возможно, это именно то, что вам нужно увидеть, чтобы перейти на веганство.

веб-сайтов

Plant Proof

Компания Simon Hill из Австралии фильтрует исследования и использует научные данные, чтобы показать вам, насколько растительная диета полезна для вашего здоровья. Он также развенчивает распространенные мифы и неправильные представления людей о растительной диете. К тому же у него есть рецепты! У него множество подкастов, в которых он берет интервью у влиятельных людей, питающихся растениями/веганами, врачей, владельцев бизнеса и многих других.

Посетите его сайт ЗДЕСЬ.

Посмотрите его подкаст ЗДЕСЬ.

Соберите путеводитель по вкусным чашам для смузи. Отлично подходит для тех, кто начинает или хочет перейти на растительную диету!

Проверьте свою электронную почту 🙂 Перетащите нас в свой основной почтовый ящик, чтобы мы не попадали в рекламные акции 🙂

Отправь это мне!

Факты о питании

Доктор МакГрегор создал потрясающие онлайн-ресурсы, где он использует науку, чтобы простыми словами объяснить, что такое самая здоровая диета, чтобы помочь вам сделать правильный выбор. Он публикует сообщения в блогах, видео, подкасты и имеет книгу под названием «Как не умереть».

У него также есть бесплатное приложение Daily Dozen Challenge, в котором вы можете отследить получение 12 конкретных вещей, которые сделают вас здоровее (все веганские).

Посетите сайт ЗДЕСЬ.

Примите участие в конкурсе Daily Dozen APP ЗДЕСЬ.

Dr. McDougall

Из этого ресурса я узнал много нового о диете с высоким содержанием углеводов и низким содержанием жиров. Он уже давно продвигает эту диету и даже проводит программы, в которых вы живете с ним на месте и меняете свою жизнь/диету вокруг. Он выступает за растительную диету, основанную на крахмалах. По общему признанию, мы едим намного больше фруктов, чем он рекомендует, потому что мы любим фрукты и получаем от них удовольствие, но вы — единственный вы, и вы можете понять, что лучше всего работает для вашего тела 🙂

У него есть классная книжка с картинками, в которой легко объясняется, что можно и что нельзя есть. Проверьте это ЗДЕСЬ.

Посетите его сайт ЗДЕСЬ.

Вот несколько хороших книг, основанных на исследованиях, которые помогут вам понять, почему растительная пища полезна для здоровья и долголетия!

Как не умереть

Книга доктора МакГрегора с сайта Nutritionfacts.org. Доктор МакГрегор наблюдал, как его бабушка выздоравливает от обещанной смерти (от болезни сердца), радикально изменив ее диету на растительную пищу. Вдохновленный этим, доктор МакГрегор решил поделиться со всем миром научно обоснованными советами по питанию, чтобы помочь в борьбе/предотвращении главных убийц в Северной Америке — болезней сердца, диабета, высокого кровяного давления и рака.

Заказать ЗДЕСЬ.

Крахмальное решение

Книга доктора Макдугалла, в которой основное внимание уделяется концепции наполнения тарелки цельными продуктами с акцентом на крахмалы, чтобы оставаться сытым.

Заказать ЗДЕСЬ.

Китайское исследование

Книга Т. Колина Кэмпбелла. Ученый, выросший на ферме. Он решил выяснить, какая диета является самой здоровой для долговременного здоровья. Думая, что он найдет доказательства того, что животная диета лучше всего подходит для здоровья и долголетия, он на самом деле обнаружил обратное. Эта книга посвящена исследованиям и научным исследованиям Т. Колина Кэмбелла в этой области, которые показывают, что растительная диета является оптимальной для здоровья.

Заказать ЗДЕСЬ .

Голубые зоны

Книга Дэна Бюттнера. Дэн написал эту книгу после того, как узнал и погрузился в жизнь сообществ по всему миру, где люди живут дольше всего. В ходе своих исследований он обнаружил, что люди, которые живут дольше всех, питаются в основном растительной пищей. Он также обсуждает другие ключи к долголетию в этих областях!

Заказать ЗДЕСЬ.

Измените свое здоровье с помощью моего 10-шагового руководства. Узнайте об основных шагах, которые нужно преодолеть, чтобы начать процветать на растительной диете. Время перейти от чувства дерьма к чувству себя на вершине мира!

Проверьте почту!

Отправь это мне!

[instagram-feed]

ОТКАЗ ОТ МЕДИЦИНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Я не врач и не диетолог. Информация здесь основана на том, что сработало для меня. Существует множество исследований растительной диеты и положительного влияния этой диеты на здоровье, что действительно сделало мой выбор растительного образа жизни удобным! Если вы хотите больше погрузиться в научную/доказательную сторону вещей, загляните в наш раздел ресурсов. Любые заявления, сделанные на этих платформах, не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или болезней. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой текущий рацион и образ жизни.

     свяжитесь со мной       

Узнавайте от меня, когда я выпускаю новые блоги, видео, контент и запускаю наши предстоящие электронные курсы!

Успех!

Подписывайся

Знакомьтесь, Сторми — New Norm Co.

Итак, вы немного читали обо мне как о человеке! Я не всегда был растительным и энергичным. Я буквально был сонным человеком, испытывая постоянную боль и/или дискомфорт большую часть времени. Я мало что помню о детстве, кроме того, что у меня всегда болел живот, у меня были постоянные инфекции мочевыводящих путей, инфекции пазух, тонзиллит, ушные инфекции, аллергия на пыль, и я помню, как принимал много лекарств от запоров, от вздутия живота и газ. Я почему-то был против какашек. Странный Малыш. КРОМЕ того, что у меня был запор, я также сдерживал свои какашки на тот редкий шанс, что они придут. Какать — лучшее чувство — почему мое маленькое «я» не может получить его?

Я вырос на кукурузных палочках и замороженных хлопьях, хлебе Wonderbread, Miracle Whip и расфасованных мясных деликатесах. У нас были поп-тарты и пицца. Я помню, как ела пудинг, желе и обезжиренный йогурт с неизвестно чем. На ужин мы ели рыбу, курицу или свинину. Нашим спасением был домашний салат и рис. У нас был Kraft Dinner и Kraft Singles Cheese Slices. У наших родителей были самые лучшие намерения, как и у многих других бэби-бумеров — они просто не знали, что это вредно для здоровья. Я имею в виду, что многие из нас до сих пор не знают, что такая еда ужасна для вас. Эта диета в детстве определенно оказала серьезное влияние на наше здоровье.

 

В детстве меня приходилось забирать с вечеринок, потому что мой желудок убивал меня, и мне нужно было как можно скорее добраться до личного туалета. Это продолжалось в течение моих подростковых лет. Я просто стал лучше не есть, когда мне нужно было пойти на мероприятие. Я просто не знал, почему это случилось со мной. Я помню, как был подростком на вечеринке по случаю дня рождения в ресторане. Что-то, что я съел, должно быть, вывело меня из себя, потому что после этого мы пошли гулять, и я обнаружил, что лежу на тротуаре в агонии, чувствуя, что собираюсь наложить штаны. Я добрался до дома двоюродных братьев, с которым почти не разговаривал, и постучал в дверь, умоляя воспользоваться ее ванной комнатой внизу (где меня никто не мог услышать).

 

Подобные вещи случались часто. Я мог часами лежать на полу, ожидая, пока боль пройдет.

 

Это продолжалось и в университете. В подростковом возрасте я стал очень вялым. Я ненавидел все упражнения. Я буквально ходил в спортзал по переписке, потому что я был слишком дерьмовым в спортзале, и это снижало мой средний балл.

Я знаю, люди говорят, что нужно заниматься спортом, чтобы чувствовать себя хорошо, но мне просто казалось, что я засну во время тренировки – та энергия, которую вы получаете от упражнений, никогда не приходила. Тренировки только утомляли меня. Я хотел вернуться в постель в конце каждой тренировки (если я действительно дошел до конца). К тому времени, как я поступил в универ, моя хроническая усталость была настолько сильной, что я засыпал на каждом уроке. Я бы заснул сидя. Однажды я заснул, сидя и наблюдая, как кто-то моет под давлением на большой фабрике. Предполагалось, что я не сплю и наблюдаю, не поскользнутся ли они. Я потерпел неудачу, я заснул в дождевике и каске. Я никогда не понимал, как люди не засыпают, когда они устали.

 

Помимо моей хронической усталости, я все еще имел дело с экстремальными стимпомами СРК, я всегда был голоден, мой мозг был настолько интенсивным, мои волосы были тонкими (я носил наращивание в течение 7 лет, чтобы скрыть это), Я всегда делал глупости, забывая обо всем, один раз я даже вышел из машины, не выключив ее, и прыгал на одной ноге, когда она ехала задним ходом. К счастью, моя сестра была внутри и нажала на электронный тормоз. Люди думали, что я большой наркоман, потому что я жил в стране лала. Я не хотел жить в стране лала — я просто не мог выбраться из тумана.

 

В 22 года я перестала принимать противозачаточные таблетки, и у меня впервые появились прыщи и хронические дрожжевые инфекции. Это и привело меня к натуропату. Я думаю, что у меня были бы прыщи всю мою подростковую жизнь, если бы я не начала принимать противозачаточные таблетки в 13 лет. Таблетки часто назначают, чтобы избавиться от прыщей, поэтому, должно быть, они делали это для меня.

Когда я добрался до натуропата, она задала мне огромное количество вопросов и поняла, что мои кишки так запутались, что нам нужно сосредоточиться на этом больше, чем на моих гормонах. Я так привыкла к боли в кишечнике и СРК в тот момент, что даже не подумала увидеть ее из-за этого, я думала, что это просто неизбежная часть моей жизни навсегда.

На самом деле я придерживался натуропатической диеты, и весь этот месяц у меня не было особых болей, пока я не съел кусочек морковного пирога перед полетом — самое большое сожаление. .

 

Итак, с этого момента я проводил время с натуропатами, пытаясь выяснить свою диету. Я пробовал палеодиету, диету Whole 30, антикандидозную диету, диету Low Fodmap, и ничего не было устойчивым. Некоторое время я чувствовал себя хорошо, а затем симптомы возвращались. Или у меня не хватило бы силы воли, чтобы придерживаться этих чрезвычайно строгих диет, которые допускали очень мало углеводов, крахмалистой пищи или сахара (даже такого полезного сахара, как фрукты).