Невская компания транспортная компания: Страница не найдена – Казань «Байкал Сервис»

Содержание

Надежные грузоперевозки по всей России, СНГ, Европе и Америке

АТП Невское – Организация перевозок в Санкт-Петербурге, по России, СНГ, Европе и Америке АТП-Невское Организация перевозок по территории РФ, СНГ, Европе и Америке, Перевозка яхт и катеров. ш. Революции, 69, Санкт-Петербург, 195279 АТП-Невское 89112500075

Следите за нами в соц.сетях

Осуществляем грузоперевозки негабаритных грузов, лодок, катеров, яхт и тп. Имеем собственный транспортный парк. В собственном распоряжении тягачи повышенной мощности, низкорамные трейлеры и специализированные лодковозы, позволяющие перевозить яхты, катера, кильевые яхты, промышленное оборудование, дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику, а также другие негабаритные грузы. Подробнее…

Фотографии с наших поездок и мероприятий

АТП-Невское примет участие в выставке Moscow Yacht Show 2021. С 28 мая по 30 мая 2021 года в Москве состоится выставка Moscow Yacht Show, организованная журналом Motor Boat и столичным яхт-клубом Royal Yacht Club.

С 4 по 7 марта 2021 г. наша компания ООО “АТП Невское” участвует в 14-й международной выставке катеров и яхт «Московское Боут Шоу»,в КРОКУС ЭКСПО, Павильон 1, зал 4, Москва. Уважаемые клиенты и партнёры приглашаем посетить наш стенд, будем рады встрече!

С 7 по 15 марта 2020 пройдёт выставка катеров в Стокгольме. АТП Невское организовывает доставку катеров российского производства на выставку. Выставка проходит при поддержке правительства России.

В Стокгольм катера идут из Красноярска, Ростова-на-Дону, Москвы, Санкт-Петербурга

С 5 по 9 марта 2019 г. наша компания ООО “АТП Невское” участвует в 13-й международной выставке катеров и яхт «Московское Боут Шоу»,в КРОКУС ЭКСПО, Павильон 1, зал 4, Москва. Уважаемые клиенты и партнёры приглашаем посетить наш стенд, будем рады встрече!

В период  с 18.01.2020 по 26.01.2020, будем рады встрече на Международной крупнейшей европейской яхтенной выставке Boot Dusseldorf 2020 в Дюссельдорфе, Германия.

Наша компания, учавствует в ежегодном  International Boat Show. С 5 по 8 сентября 2019, речной яхт-клуб профсоюзов. Санкт-Петербург, Петровская коса, 9. Приходите!

АТП-Невское примет участие в выставке Moscow Yacht Show 2019. С 31 мая по 2 июня 2019 года в Москве состоится 3-я выставка Moscow Yacht Show, организованная журналом Motor Boat & Yachting Russia и столичным яхт-клубом Royal Yacht Club.

С 6 по 10 марта 2019 г. наша компания ООО “АТП Невское” участвует в 12-й международной выставке катеров и яхт «Московское Боут Шоу»,в КРОКУС ЭКСПО, Павильон 3, зал 14, Москва.

Номер Январь-Февраль 2019 поступит в продажу 24-ого декабря

В период  с 19.01.2019 по 27.01.2019, будем рады встрече на 50-ой Международной специализированной выставке Boot Dusseldorf 2019, водноспортивного транспорта в Дюссельдорфе, Германия.

Мы снова учувствуем в выставке  St.Petersburg International Boat Show 2018!!!
С 6 по 8 сентября в Речном яхт-клубе профсоюзов состоится 5-я ежегодная выставка яхт и катеров. Ждём Вас по адресу: Санкт-Петербург, Петровская коса, д.9П

Наша компания принимает участие с 1 по 3 июня в лучшем яхт-клубе российской столицы Royal Yacht Club на Водном стадионе пройдет выставка Moscow Yacht Show 2018, организованная журналом Motor Boat & Yachting Russia. Гостей ожидают новинки отечественных и зарубежных верфей, а также зрелищное шоу как на воде, так и на суше.

Компания АТП Невское осуществила доставку катеров на выставку Moscow Boat Show 2018 – это 11-я Международная выставка яхт и катеров в Москве, которая пройдет с 07 по 11 марта 2017г. в международном выставочном центре Крокус Экспо III павилион

В период с 20 по 28 января 2018 года, вы могли найти нас на крупнейшем павильонном боут-шоу Европы, которое проходило в немецком городе Дюссельдорф

Перевозите свою яхту грамотно! Именно об этом стоит почитать тот самый выпуск журнала “Капитан клуб”.

Наша компания принимала участие в перевозке катера для компании, учавствующей в выставке.

Традиционно наша компания принимает участие в выставке St. Petersburg International Boat Show 2017, которая пройдет с 7 по 9 сентября в Речном яхт-клубе Санкт-Петербурга!

Компания АТП Невское осуществила доставку катеров на выставку Moscow Boat Show 2017 – это 10-я Международная выставка яхт и катеров в Москве, которая пройдет с 08 по 11 марта 2017г.

в международном выставочном центре Крокус Экспо III павилион.

Дорогие Коллеги и Партнеры, Приглашаем Вас посетить наш стенд  на выставке “St.Petersburg International Boat Show 2016”. Ждём Вас на празднике моря и яхтинга с 1 по 3 сентября (чт-сб) с 12.00 до 18.00, по адресу: Императорский яхт-клуб, наб. Мартынова, 92

Приглашаем Вас посетить наш стенд № С 139 на выставке «ТрансРоссия», которая пройдет с 19 по 22 апреля 2016 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо».

Компания АТП Невское осуществила доставку катера из Санкт-Петербурга на выставку Stockholm Boat Show

Доставка катеров на выставку в Финляндию Helsinki International Boat Show

Cannot find ‘form-order_’ template with page ”

ООО Невская линия

ВНИМАНИЕ !

 

Уважаемые пассажиры!

С 01. 01.2022г. изменяется стоимость проезда и провоза багажа на маршрутах  №440,  575,  513.

Все вместе можно посмотреть здесь.

На период Новогодних праздников изменяется расписание движения автобусов.

с 01 по 02 января расписание автобуса №440 можно посмотреть здесь

с 03 по 08 января расписание можно посмотреть здесь   

с 01 по 02 января расписание автобуса №575 можно посмотреть здесь

с 03 по 08 января расписание можно посмотреть здесь   

с 01 по 08 января расписание автобуса №513 можно посмотреть здесь

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!!! с 20 ноября 2021г. на маршрутах № 440 и № 440А будет приниматься к оплате карта «ПОДОРОЖНИК». В случае оплаты проезда «Единой картой Петербуржца» пассажир должен сообщить водителю/кондуктору выбранный им способ оплаты проезда: банковская карта или карта «Подорожник»

 

 .

Версия для печати 

С 01 февраля 2019г. изменились телефоны

89312220919 диспетчер по вопросам обслуживания пассажиров

жалобам и предложениям

89313961807 диспетчер по вопросам движения и расписания автобусов

ООО «Невская линия» было создано 1-го апреля 2003 года как небольшое автотранспортное предприятие, работающее в сфере пассажирских перевозок. Изначально перевозки осуществлялись на одном из маршрутов Кировского района Ленинградской области пятью микроавтобусами марки «Газель».
Зарекомендовав себя добросовестным подрядчиком, предприятие выиграло ряд конкурсов на перевозки в Ленинградской области и начало активно развиваться, приобретая автотранспорт всех видов вместимости: большие, средние и микроавтобусы.
В настоящее время парк компании насчитывает 100 единиц автобусов, которые ежедневно перевозят более 8500 пассажиров.
Постоянно идет процесс планового обновления подвижного состава. Для работы на маршруте №440″Г.Шлиссельбург-СПб(метро Рыбацкое)” приобретены  7 новых  автобусов МАЗ и 8 автобусов Hyundai universe на маршрут №575 “Г.Шлиссельбург-СПб(метро ул.Дыбенко)”
В настоящий момент компания владеет достаточно обширной сетью, которая расположена на территории Ленинградской области и г. Санкт-Петербурга и включает в себя 10    маршрутов, в том числе  9  социальных и  1  коммерческий.
Основными заказчиками  ООО «Невская линия» являются:
– Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Правительства Ленинградской области;
– Муниципальное образование Кировский район Ленинградской области;
Техническое обслуживание подвижного состава осуществляется  на новой ремонтной базе введенной в строй в 2012 году.

На сегодняшний день ООО «Невская линия» – одна из крупнейших фирм Ленинградской области по осуществлению пассажирских перевозок.

____________________________________________________

Договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров № ROSX 22149372922000 от «16» апреля 2021 г.  с АО СК «АЛЬЯНС»

 

НТА – Жизнь – это движение. В движении мир меняется.

О компании


Инновации в организации пассажирских перевозок

Национальная транспортная ассоциация – один из лидеров в области транспортных пассажирских перевозок в стране. Сегодня НТА – это уникальные компетенции по эффективной организации перевозок: созданию оптимальных сетей общественного транспорта в отдельных городах и целых регионах.


Высокие технологии для повышения качества жизни людей

Инновационная высокотехнологичная услуга включает детальное исследование ситуации в каждом регионе, глубокий анализ потоковых данных, оптимизацию маршрутных сетей и грамотную диспетчеризацию автотранспорта. Такой комплекс мероприятий позволяет получить продукт принципиально нового качества, удовлетворяющий объективным требованиям региональных бюджетов и способствующий повышению качества жизни пассажиров.

Данная экспертиза делает компанию лидером на рынке и позволяет успешно реализовывать проекты новых комплексных транспортных сетей в регионах.


Реализованные проекты

Среди таких проектов – организация сети общественного транспорта в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской области, Петрозаводске, Волгограде, Чебоксарах и Сочи. Ежегодно автобусы компаний – организаторов перевозок преодолевают расстояние порядка 300 000 000 км, им доверяют более 350 миллионов пассажиров.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

399 долларов США

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / мес

500 / месяц

750 / месяц

1000 / мес

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка – Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка – Ограничение на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Лимиты использования контента (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Невское транспортное агентство с ограниченной ответственностью

Название компании (английский)
Регистрационный номер компании
1037851037872
Статус компании
РЕАЛЬНЫЙ
Налоговый номер
Номер НДС
Зарегестрированный адрес
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
RU
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург RU
Управляющие директора
Страна
RU
Инкорпорированный
2003
Возраст Компании
2003-01-01 19 лет
  • 0–2
  • 3-5
  • 6-20
  • 21-50
  • 51+
  • лет

Знаете ли вы? Компания предоставляет гарантированно оригинальные данные из Российских коммерческих регистров для Neva Transport Agency Company Limited.

Зарегистрировать отчет

Предоставляет официальное подтверждение этой компании

https: // www.kompany.com/p/ru/1037851037872#REPRG

Отчет о кредитных операциях

Учредительные документы в порядке подачи

https: // www. kompany.com/p/ru/1037851037872#ADDCRCIRU

Компания предоставляет гарантированно оригинальные данные из Российских коммерческих регистров.Цена включает официальный сбор, плату за обслуживание и НДС (если применимо).

Реквизиты компании для Невское Транспортное Агентство, ООО поступают прямо или косвенно из официальных реестров компаний.

Вы здесь: Невское Транспортное Агентство, ООО – Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург,

kompany является официальной клиринговой палатой Австрийской Республики (лицензия выдана / продлена 14 апреля 2015 года) и является официальным дистрибьютором Европейского бизнес-реестра (EBR) (согласно соглашению от 27 июля 2012 года). Компания и ее дочерние компании являются частными поставщиками услуг и не представляют никаких государственных или правительственных учреждений.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt.Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c80cf3babe7359b.

НЕВА ЛОГИСТИКС ИНК, USDOT 3294190, MC-1043655

Транспортные компании

15910 FM 529 RD APT 312
ХЬЮСТОН, Техас 77095

(346) 319-8156

Информация об уполномоченном перевозчике FMCSA для NEVA LOGISTICS INC


NEVA LOGISTICS INC не является перевозчиком, работающим в рамках USDOT Число 3294190 ан MC Число 1043655
Рейтинг безопасности страницы FMCSAFMCSA Безопасное обновление информации Последнее обновление: 2021-12-04
Рабочее состояние Право на владение недвижимостью
USDOT 3294190
НОМЕР MC MC-1043655
Дата выхода из строя Нет
Тип организации Перевозчик
Юридическое название НЕВА ЛОГИСТИКС ИНК
Всего грузовиков 5
Всего драйверов 7
Оператор связи Межгосударственный
Опасные материалы
MCS-150 Пробег Год 2020
MCS-150 ДАТА 23-НОЯ-21
MCS-150 ПРОБЕГ 438758
Генеральный фрахт Напитки Бумажные изделия
Тип органа Статус органа Заявка на рассмотрении
Обычный Нет
Договор Нет
Брокер Нет
Имущество Пассажир Хозтовары Частный Предприятие
Есть Есть
Имущество Да
Пассажир
Хозтовары
Частный Да
Предприятие
Тип

Ориг Действие

Orig Action
Orig Act Date

Orig Act Date

Осаждение

Депонирование
Дата депонирования

Дата депонирования
ИМУЩЕСТВО ДВИГАТЕЛЯ ОБЩИЙ ПЕРЕВОЗЧИК

ОТКЛЮЧЕНО

ОТКЛЮЧЕНО
10. 07.2019

10.07.2019


Физический адрес 15910 FM 529 RD APT 312
ХЬЮСТОН, Техас 77095
Почтовый адрес PO BOX 841494
HOUSTON, TX 77084
Телефон (346) 319-8156
Факс

NEVA LOGISTICS INC Данные системы измерения безопасности


Общее количество проверок 9

Тип проверки Автомобиль Драйвер
Проверки 5 9
Не работает 2 2
Не работает% 1% 1%
Измерение Инспекции Вдохновение Критические нарушения
Небезопасное вождение 8. 5 3
Соблюдение часов работы Соответствие HOS 3,85 4
Техническое обслуживание автомобилей 7 4
Контролируемые вещества и спирт
Водитель Фитнес .4 1

Номерные знаки, используемые NEVA LOGISTICS INC


VIN-коды, используемые NEVA LOGISTICS INC


Модель

Hyundai Translead Tr

Модель

VANGUARD NATIONAL TR

Модель

Hyundai Translead Tr

Модель

Hyundai Translead Tr

Модель

Utility Trailer Manu

Похожие компании по названию


CALLE CHAPALA 391
ENSENADA, BN ​​22850
(646) 120-7163 PASCUAL CROZCO № 1761
C. JUAREZ CH 32060MX MX
6566371894 4851 СУД МОНТЕ-РИО
SPARKS NV 89436
FRANCISCO I. MADERO NO № 1102
NUEVO CASAS GRANDES CH 31700MX MX
9420 CORRALITOS
EL PASO TX 79907
CALLE MANUEL GOMEZ PEDRAZA, NO.308
CD. JUAREZ CH 00000MX MX
C. LIBERTAD NO. 145
CASAS GRANDES CH 00000MX MX
3221 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОД BLVD., # 23
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОД CA 92050
845 ПАТРОН ДЛЯ ДЕРЕВА
FERNLEY NV 89408
COL.ОСКАР СОТО МАЙНЕЗ
НАМИКИПА СН 00000MX MX

Рейтинги и Отзывы NEVA LOGISTICS INC


Будьте первым, кто оставит отзыв

Вы должны включить Javascript в своем браузере, чтобы сайт работал оптимально и полностью отображал разделы.

Задайте вопрос

Вопросы и ответы


Некролог | Нева Джойс Хейзельман из Холтона, Канзас,

Нева Джойс Хейсельман

6 декабря 1930 – 8 марта 2019

Нева Джойс (Робисон) Хейзельман, 88 лет, из Холтона, Канзас, скончалась в пятницу, 8 марта 2019 года, в The Pines в Холтоне.Она родилась 6 декабря 1930 года на семейной ферме к северо-востоку от Холтона, дочери Джона К. и Джози Ли (Прайс) Робисон.

Нева училась в Carbon Grade School и окончила Холтонскую среднюю школу в 1948 году. Всю свою жизнь она прожила в Холтонском сообществе. Раньше она работала в 4-H и работала в Martha’s Café and Bus Depot. Позже она работала в транспортной компании Holton Transport Company и частично занималась мебельным бизнесом. В августе 1966 года Нева и ее муж Терлл открыли собственное дело – «Мебель и напольные покрытия Therll».Они владели и управляли бизнесом 45 лет и вышли на пенсию в 2011 году.

Она была членом Первой Объединенной методистской церкви в Холтоне и Альфа-Круга в церкви. Она была членом Загородного клуба Холтона, Клуба кемпинга Мустанг, Друзей центра города, Торговой палаты Холтона, Деловых женщин Холтона, Клуба кемпинга Good Sam и Клуба Hi-Low Bridge. Она была бывшим членом христианской церкви Ларкинбурга, Первой баптистской церкви и женского женского общества «Эпсилон Сигма Альфа».

Нева была объединена узами брака с Терллом Хейзельманом 27 июня 1948 года в Ларкинбурге, штат Канзас.Они отпраздновали 65-летие брака до кончины Терл 9 июня 2013 года. Ей предшествовал смерть ее брат Роберт Робисон; сводная сестра Милдред Браун; три сводных брата, Кеннет, Гленн и Уилбур Робисоны; зять, Джон Мейер и невестка, Максин Робисон.

выживших: ее сын, доктор Дарелл Э. Хейзельман (Маруджа) из Акрона, Огайо; ее дочь, Диана С. Холмс (Стив) из Топика, Канзас; ее сестра Мэри Майер из Топики, Канзас; пять внуков; двое правнуков и множество племянниц и племянников.

Семья будет встречать друзей с 14:00 до 16:00. Воскресный день в похоронном бюро Мерсер в Холтоне. Похороны состоятся в 10:30 в понедельник, 11 марта 2019 года, в Первой объединенной методистской церкви в Холтоне. Похороны последуют на кладбище Холтон. Вместо цветов семья предлагает отдать памятники Первой объединенной методистской церкви c / o Mercer Funeral Home, P.O. Box 270, Holton, KS 66436.

СЕРВИСЫ Посещение

10 марта 2019 г.
14:00 – 16:00

Похоронное бюро Mercer
1101 Вт.4-й
Холтон, Канзас 66436
Похоронная служба

11 марта 2019 г.
10:30

Первая объединенная методистская церковь
1401 W. 4-я ул.
Холтон, Канзас 66436

Отчет о программе выставки НЕВА 2011

Опубликовано 17 октября 2011 г. , 12:07, автор: Морской исполнительный

Выступление Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации С.Б. Иванова на церемонии открытия Международной выставки «НЕВА-2011», 20 сентября 2011 г .:

«Дамы и господа, друзья! Открытие Юбилейной Международной выставки судостроения, судоходства, портовой деятельности, освоения океана и шельфа« НЕВА-2011 », несомненно, является долгожданным и значимым событием.

За 20 лет своего существования Петербургский форум по праву прославился тем, что является одной из ведущих мировых площадок, на которой демонстрируются самые передовые разработки в области морской деятельности.

Сегодня каждый может воочию увидеть, как расширились наши возможности! Тема выставки охватывает все этапы разработки и эксплуатации судов и морского оборудования, передовые методы навигации и логистики, инновационные инструменты и технологии добычи полезных ископаемых.

В этом году в выставке принимают участие более 650 различных компаний и предприятий из 43 стран мира. Мы очень рады столь широкому представительству наших зарубежных партнеров!

Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом! Мы продолжим расширять потенциал Форума, делать его более удобным для заключения контрактов, развивать международное сотрудничество в области судостроения и судоходства, а также в сферах портовой деятельности, осваивать природные ресурсы Мирового океана.Заявляю как председатель Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, под эгидой которой традиционно проводится выставка: «Мы полностью открыты для сотрудничества! Мы готовы продемонстрировать наши новые технологии и возможности! Мы планируем все активнее выходить на мировой рынок с нашими конкурентоспособными продуктами! »

Убежден, что международная юбилейная выставка «НЕВА-2011» сделает все возможное для установления новых деловых контактов, развития партнерских отношений между производителями и операторами морского оборудования.

Дорогие друзья! Поздравляю вас с открытием выставки! Успехов, удачи и новых впечатлений! »

Международная выставка судостроения, судоходства, портовой деятельности, морских и морских разработок «НЕВА-2011», отмечающая свое 20-летие, прошла в «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге с 20 по 23 сентября 2011 года.

Выставка «НЕВА», созданная в 1991 году по инициативе Министерства судостроительной промышленности и Министерства судоходства СССР, по праву является одной из ведущих международных гражданских морских выставок и конференций.В юбилейной выставке приняли участие более 700 основных компаний и предприятий-экспонентов, а также около 800 соэкспонентов из 48 стран, в том числе рекордное количество национальных павильонов и групповых выставок 17, на площади почти 12000 м2 в павильонах 3, 4-1, 4-2, 5, 5А, 6, 7, 8, 8А комплекса ОАО «Ленэкспо». Площадь, занимаемая выставкой в ​​этом году, увеличилась на 15% по сравнению с предыдущей выставкой.

Он был организован при поддержке и участии правительств, экспортных советов и ассоциаций морской индустрии ведущих морских держав, включая: Сообщество ассоциаций европейских верфей – CESA, USCG / AMVER, Американское бюро судоходства (ABS), VDMA, VSM (Германия). ), Министерство промышленности Китая, Ассоциация морской промышленности, Сингапур, UBI France, Торговая палата Хорватии, Испанский институт внешней торговли ICEX, Государственная администрация «Укрморречфлот» Министерства инфраструктуры Украины.

Юбилейная выставка «НЕВА 2011» прошла благодаря поддержке и активному участию Международной морской организации (IMO UN).

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» выступила генеральным спонсором выставки «НЕВА-2011».

Выставка «НЕВА» традиционно проводится под эгидой Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации при поддержке Минпромторга РФ, Минтранса России, Департамента судостроения и морского машиностроения Российской Федерации. Минпромторг РФ, Росгидромет, Правительство и Морской совет при Правительстве Санкт-Петербурга, Союз производителей нефтегазового оборудования, Союз судовладельцев России, Ассоциация морских торговых портов, Соломенко Институт проблем транспорта, Арктический и антарктический институт.Юбилейная выставка «НЕВА» также прошла при поддержке: Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты РФ, Исполкома Координационного совета министров транспорта стран СНГ, Северо-Западного научного центра Минтранса. Российская академия наук, Деловой совет «Россия-Бразилия».

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2009 г. «НЕВА» включена в список приоритетных выставок на 2009-2011 гг.

С 2009 года выставка «НЕВА» проводится при поддержке Минтранса РФ и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). В рамках выставки «НЕВА-2011» Корпорация провела круглые столы на темы «Стратегия ОСК в области коммерческого судостроения» и «Закупочная политика ОСК в строительстве гражданских судов».

В течение следующих 10 лет ОСК планирует снизить капиталоемкость до 30-40%. Согласно своим планам, «Объединенная судостроительная корпорация» в ближайшие 10 лет снизит капиталоемкость на 30-40%. Как передает корреспондент ПортНьюс, об этом заявил начальник управления гражданского судостроения ОСК Дмитрий Сапов в ходе круглого стола на тему «Стратегия ОСК в области коммерческого судостроения». Глава ведомства также добавил, что по плану ОСК производительность труда в ближайшие 10 лет вырастет в 3–3,5 раза. Среди основных задач Сапов отметил необходимость принятия федерального закона «О мерах по поддержке судостроения и судоходства в Российской Федерации», который включал бы создание промышленно-производственных зон судостроения с особыми налоговыми и таможенными режимами, а также необходимость разумного кредитования. ставки.

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) создано Указом Президента РФ? 394 от 21 марта 2007 г. 100% акций принадлежат государству. В структуре ОСК 9 конструкторских бюро и 39 судоремонтных предприятий. Крупнейшие судостроительные активы: ОАО «Судостроительный завод« Янтарь »(Калининград), ОАО« Адмиралтейские верфи »(Санкт-Петербург), ОАО« ПО «Севмаш» (Северодвинск), ЗАО «ДВЗ« Звезда »(Владивосток). Крупные международные проекты: строительство верфи «Звезда-ДСМЕ» в рамках СП с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (Южная Корея), строительство верфи «Ист-Раффлз» в рамках СП с Yantai Raffles ( Сингапур).Консолидированная выручка ОСК в 2010 году составила 135 млрд рублей. В настоящее время ОСК представляет около 70% отечественного судостроения. Россия является основным рынком сбыта для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

22 сентября 2011 года, по сообщению пресс-службы ОСК, в рамках программы выставки «НЕВА-2011» на ОАО «СНСЗ» для ВМФ России была заложена киль корабля нового поколения. В ознаменование этого события с Нарышкинского вала Петропавловской крепости в присутствии руководства завода, представителей Военно-Морского Флота и Администрации Санкт-Петербурга прозвучал традиционный артиллерийский выстрел. Петербург и гильза из этого выстрела займет почетное место в заводском музее.

Генеральный директор ОАО «СНСЗ» В.А. Середохо заявил: «Заложен уникальный корабль для XXI века». Мы гордимся тем, что нам удалось не только выйти на глобальный уровень, но и добиться того, чего еще не было сделано. Сформирован самый большой цельнолитой корпус из стекловолокна в мире ».

Важной особенностью этого проекта является то, что корабли и суда с корпусом из стеклопластика будут разрабатываться с самого начала.Используя такие корпуса, можно строить патрульные корабли и различные типы вспомогательных судов как для военных, так и для гражданских клиентов. Этот корабль с водоизмещением 800 тонн уникален и имеет самый большой в мире монолитный корпус из стекловолокна, сформированный методом вакуумной инфузии. ОАО «СНСЗ» – единственный завод в России с такой технологией и единственный в мире, способный производить монолитные корпуса таких размеров. Преимущество этого корпуса по сравнению со стальным корпусом заключается в большей прочности, что дает кораблю большую выносливость при тралении мин. Корпуса из стекловолокна имеют гораздо больший срок службы и меньшую массу, чем корпуса из низкомагнитной стали.

Генеральный директор ЦКБ «Алмаз» А.В. Шляхтенко заявил: «Сегодняшнее мероприятие выходит за рамки простой закладки нового тральщика. Мы являемся свидетелями рождения принципиально новой технологии. Подчеркну, что это российская технология, позволяющая изготавливать корпуса из композитных материалов для кораблей различного назначения: сторожевых кораблей, корветов, тральщиков, а также для самого широкого спектра гражданских судов.Это стало возможным благодаря поверившим в проект рабочим, проектировщикам, инженерам и строителям ».

Несмотря на трудности, возникшие в переходный период, ОАО «СНСЗ» удалось сохранить свои производственные возможности и персонал, успешно и последовательно проводить модернизацию всего производства, использовать последние мировые достижения в технологии судостроения и иметь конкурентоспособную и диверсифицированную продуктовую линейку. Накануне столетнего юбилея сотрудники завода на всех уровнях понимают масштабность стоящих перед ними задач, потенциал производственных участков компании, уверены в завтрашнем дне и с оптимизмом смотрят в будущее.Продукция компании имеет отличные перспективы на внутреннем рынке и хорошие перспективы на мировом рынке и активно там продвигается. Отношения с клиентами строятся на принципах максимального удовлетворения клиентов, на установлении долгосрочных, честных партнерских отношений, поставке качественной и надежной продукции и строгом соблюдении сроков поставки.

Shtokman Development AG и Совкомфлот подписали Соглашение о сотрудничестве

Shtokman Development AG и Совкомфлот подписали Соглашение о сотрудничестве 20 сентября 2011 года в Санкт-Петербурге на 10-й Ежегодной конференции деловых партнеров Совкомфлота.Участники конференции также посетили выставку NEVA 2011 и стенд SOVCOMFLOT на NEVA 2011.

Документ подписали генеральный директор Алексей Загоровский и председатель правления “Совкомфлота” Сергей Франк.

Соглашение предусматривает взаимные консультации и обмен информацией об услугах вспомогательного флота Штокмановского проекта, организации экологически безопасных морских перевозок, транспортировке жидких углеводородов и эксплуатации береговых баз материально-технического снабжения.

«ШДАГ, как оператор фазы 1 крупнейшего российского газового проекта на арктическом шельфе, заинтересован в продвижении и анализе опыта Совкомфлота, первоклассного оператора, предоставляющего услуги на морских нефтегазовых месторождениях. Мы рассматриваем взаимные консультации с «Совкомфлот» имеет первостепенное значение, учитывая тот факт, что компания работает как на российском, так и на мировом рынках и долгое время является партнером «Газпрома», нашего основного акционера », – заявил Алексей Загоровский после подписания Соглашение.

«Расширение роли компании в обслуживании энергетических проектов на континентальном шельфе России – одно из направлений стратегии развития Совкомфлота. Штокмановский проект занимает важное место в наших планах. Уверен, что тесное сотрудничество с Оператором проекта будет способствовать развитию. оптимальных схем логистики, востребованных при реализации проекта », – отметил Сергей Франк.

Группа компаний «Совкомфлот» – одна из крупнейших мировых судоходных компаний, специализирующаяся на перевозках нефти, нефтепродуктов и СПГ.Компания владеет флотом из 156 судов дедвейтом около 12 млн тонн. Компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге, с офисами в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Лондоне, Мадриде и Сингапуре.

Благодаря широкому флоту судов, представленных в сегментах, востребованных крупнейшими нефтегазовыми компаниями России, а также разработанной продукции и новейшим технологиям (уникальным для судоходной компании), Совкомфлот отвечает самым высоким требованиям своих клиентов, обеспечивая надежность и эффективность. транспортные услуги для нефтегазовых компаний.

Резолюция международного семинара-конференции «Водный транспорт в Европе: интеграция, инвестиции, инновации»

Международный семинар-конференция «Водный транспорт в Европе: интеграция, инвестиции, инновации» состоялась 20 сентября 2011 года в рамках Международной выставки судостроения, судоходства, портовой деятельности, мореплавания и шельфовых разработок «НЕВА-2011».

Руководители и специалисты Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства морского и речного транспорта, Администрации Санкт-Петербурга, представители судоходных компаний, портов, судостроительных компаний, вузов, научно-исследовательских, проектных и других организаций из России и России. иностранные государства.

Заслушав и обсудив отчеты и выступления по итогам дискуссий, участники отметили:

Во многих европейских транспортных коридорах внутренний водный транспорт представляет собой конкурентоспособную альтернативу автомобильному и железнодорожному транспорту, предлагая устойчивый и экологически безопасный метод транспортировки с точки зрения энергопотребления, шума и выбросов газов. Внутренний водный транспорт часто является наиболее экономичным видом внутреннего транспорта из-за низкой стоимости инфраструктуры и низких внешних затрат, связанных с негативным воздействием на окружающую среду.Однако этот вид транспорта в настоящее время недостаточно используется во многих европейских странах, когда они сталкиваются с препятствиями инфраструктурного, институционального, правового и технического характера, что требует активной политики со стороны правительств и международных координирующих органов.

Роль внутреннего водного транспорта сильно различается в зависимости от отдельных европейских стран и регионов, что отражает сильное влияние национальной и региональной транспортной политики, а также экономических и географических факторов.В большинстве стран по сравнению с серединой 1990-х годов можно отметить небольшое ослабление позиций внутреннего водного транспорта, что подтверждает сохраняющуюся тенденцию к увеличению доли автомобильного транспорта в общем объеме грузовых и пассажирских перевозок на за счет внутреннего судоходства.

Комитет ООН по внутреннему водному транспорту постоянно проводит углубленные исследования, посвященные потенциалу внутреннего водного транспорта в объединенной Европе. В настоящее время ведутся обширные консультации относительно развития и возможностей продвижения внутреннего водного транспорта.В ходе дебатов обсуждались вопросы интеграции внутреннего водного транспорта в цепочку транспортной логистики, модернизации флота, повышения престижа речного промысла и уровня квалификации специалистов, совершенствования технологий и транспортной инфраструктуры и др.

В России самая протяженная действующая сеть внутренних водных путей в мире – 101,3 кв. Км, большая часть из которых имеет развитую инфраструктуру для организации и обслуживания судоходства.Внутренний водный транспорт зачастую является единственным вариантом обеспечения средств к существованию многих людей в регионах Крайнего Севера и освоения новых и отдаленных регионов, обладающих ресурсами. При этом на долю внутреннего водного транспорта приходится менее двух процентов от общего объема грузовых перевозок в Российской Федерации. Этот показатель намного ниже, чем в европейских странах с менее развитой сетью внутренних водных путей, таких как Германия, Франция, Бельгия и Нидерланды, где отмечен рост объемов перевозок речным транспортом.

Особенно быстро растут контейнерные перевозки, которые составляют менее одного процента от общего объема грузовых перевозок Российской Федерации на внутреннем водном транспорте. В современных условиях, когда инфраструктура железнодорожного и автомобильного транспорта в большинстве портов России и Европы работает практически на полную мощность, внутренние водные пути используются не в полной мере. Более того, повышение качества услуг внутреннего водного транспорта могло бы ускорить доставку грузов и способность справляться с растущими объемами перевозок с учетом более плотных и сложных транспортных сетей.

Единая глубоководная система европейской части России протяженностью 6,5 тыс. Км является частью «Большого европейского водного кольца» – важнейшего внутреннего водного пути международного значения. В 2010 году было перевезено почти 70 миллионов тонн грузов и 12 миллионов пассажиров. перевозится по Единой глубоководной системе европейской части России, составляя две трети от общего объема перевозок на внутренних водных путях в Российской Федерации. Маршрут кольца составляет более 10 тысяч миль и проходит через 12 стран и вдоль побережья еще четырех стран. .Транспортировка по этому международному маршруту не осуществляется в полной мере из-за законодательных препятствий, неполной готовности водных путей и недостаточного количества судов соответствующего класса и соответствующего стандарта судоходства.

В Российской Федерации реализации преимуществ внутреннего водного транспорта в настоящее время препятствует ряд факторов, в том числе: наличие ограниченных участков на внутренних водных путях; неблагоприятная возрастная структура флота и нехватка современных судов, погрузочно-разгрузочных сооружений и портовых терминалов; сокращение инновационных разработок в технологии и организации транспортного процесса; отсутствие организационных, экономических и институциональных мер по привлечению грузов и пассажиров на внутреннем водном транспорте и др.Совместное действие этих факторов обуславливает низкую инвестиционную привлекательность отрасли, падение грузовых и пассажирских перевозок и негативные тенденции в изменении структуры перевозимых грузов.

Минтранс России и Росморречфлот постоянно внедряют инновационные пути развития транспортной системы в соответствии с целями и задачами, изложенными в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Учитывая, что федеральная программа «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» является основным инструментом реализации Стратегии, сокращение финансирования программ на период 2009-2011 годов и на период до 2014 года существенно задержит реализацию Стратегии. сроки ввода в эксплуатацию большинства инфраструктурных проектов.В связи с этим Минтранс России запланировал продлить федеральную программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», в том числе подпрограмму «Внутренний водный транспорт», до 2019 года и сохранит ранее утвержденную. уровень финансирования и соответствующая индексация.

Участники конференции посчитали, что динамичного развития внутреннего водного транспорта, реализации его стратегического преимущества и конкурентоспособности речных перевозок можно достичь:

  • гармонизация существующих режимов внутреннего судоходства в европейских странах, определение областей для дальнейшей координации, сотрудничества, прозрачности и гармонизации правил и положений для внутреннего водного транспорта на европейском уровне, содействие использованию прозрачных и стандартных европейских кодов судоходства для внутренних водных путей;
  • создание условий для повышения качества речного судоходства, а именно: создание нового современного флота, развитие судоремонтного производства, улучшение инфраструктуры внутренних водных путей;
  • координировать развитие сети европейских водных путей категории Е, завершение комплексных инвестиционных проектов и в запланированные сроки по реконструкции гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы Европейской России в рамках Федеральной программы

«Развитие транспортной системы России (2010-2015)», а также заполнить Чебоксарское водохранилище до отметки 68 м и принять положительное решение о строительстве Багаевского гидроузла;

  • координировать меры по модернизации флота судов внутреннего плавания на европейском уровне и поддерживать принятие таких мер, включая продвижение исследований по созданию современных типов судов с энергоэффективными судовыми силовыми установками, модернизацию флота и повышение его эффективности, продолжение постоянная разработка технических требований к судам типа «река-море»;
  • интеграция внутренних водных путей Российской Федерации с Большим европейским водным кольцом за счет реализации мер по открытию внутренних водных путей Российской Федерации для плавания судов под иностранными флагами и повышению привлекательности МТЦ «Север-Юг» водный транспортный путь;
  • развитие мультимодальных перевозок с использованием внутреннего водного транспорта путем создания терминальной и распределительной логистической сети и мультимодальных многоцелевых объектов на внутренних водных путях России для снижения транспортных расходов, внешних экологических издержек, бюджетных затрат на содержание и развитие транспортной инфраструктуры;
  • обеспечение безопасности судоходства, включая создание речных информационных систем (РИС), интегрированных с аналогичными морскими системами, поддержание европейского диалога по внедрению и дальнейшему развитию РИС.
  • повышение инновационного потенциала водного транспорта за счет интеграции науки, образования и производства, реализации инновационных пилотных проектов, создания и функционирования научно-образовательных центров на базе ведущих университетов отрасли, создания грантов для проведения соответствующих исследований и т. д.

Участники конференции отметили актуальность вопросов подготовки квалифицированных кадров для внутреннего водного транспорта до европейского уровня, в том числе:

  • Повышение престижа морских промыслов;
  • Продолжить работу по согласованию требований к сертификации судоводителей и экипажей судов внутреннего плавания, особенно с учетом планируемого открытия национальных внутренних водных путей в некоторых странах;
  • Расширить спектр инновационных программ в рамках дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями компаний отрасли;
  • Подготовить и реализовать международные проекты по обучению специалистов водного транспорта по приоритетным направлениям развития на основе современных методов и технологий обучения, включая дистанционное обучение;
  • Целесообразность и необходимость активного привлечения российских судоходных компаний, портов и других судоходных компаний к обучению специалистов путем достижения договоренностей о контрактном обучении, а также путем заключения контрактов на целевое обучение, которые обеспечивали бы финансовое участие коммерческих структур в обучении специалистов. свой персонал и др.

Участники конференции признали актуальность и полностью поддержали:

Предложение о разработке Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года, которая разработает системные подходы к решению проблем отрасли и повысит ее привлекательность, определит приоритеты и направления дальнейшего развития, обеспечит повышение конкурентоспособности речных перевозок и создание условий для эффективной интеграции внутренних водных путей России и стран Европы.

Чтобы узнать больше о NEVA 2011, щелкните здесь.

НЕВСКИЙ ТРАНСПОРТ ПТИ, ООО | Справочник предприятий Австралии

NEVA TRANSPORT PTY LTD была учреждена 24 марта 2018 года в качестве австралийской частной компании, расположенной по адресу QLD 4121. Это ABN (Austrlian Business NO.): 91625201461, на данный момент компания работает 3 года 9 месяцев и 11 дней. .ООО «Нева Транспорт Пти» действует.

Номер компании

91625201461

Название компании

НЕВСКИЙ ТРАНСПОРТ PTY LTD

Дата регистрации

24 марта 2018

Тип

Австралийская частная компания

Статус

Действует 24 марта 2018 г.

GST:

Зарегистрирован 24 марта 2018 г.

Статус ABN

Активный

24 марта 2018

(Текущий)

Название объекта

НЕВСКИЙ ТРАНСПОРТ PTY LTD

24 марта 2018

(Текущий)

Похожие компании – название начинается с NEVA

Похожие названия компаний другой страны

.