Негабаритные тяжеловесные перевозки – Особенности перевозки крупногабаритной и тяжеловесной техники

Содержание

Крупногабаритные и тяжеловесные перевозки - TRANSIMPERIAL

Доставка крупногабаритного и тяжеловесного товара для транспортно-экспедиционной компании «Трансимпериал» является вполне распространенной практикой. Мы уверены, что неразрешимых задач не бывает, а многолетний практический опыт и знание всех тонкостей организации позволяют нам решить любую Вашу задачу.

Тяжеловесные и крупногабаритные грузоперевозки, по своей сути, являются разновидностями негабаритных перевозок. Их основные отличия друг от друга состоят в том, что крупногабаритным считается груз, чьи габаритные размеры превышают размеры подвижного состава и/или транспортной колеи (в т.ч. размеры тоннелей, мостов и др.), а тяжеловесным – чей вес, превышает грузоподъемность транспортного средства и/или максимальную нагрузку на дорожное полотно.

Виды груза

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов предполагает транспортировку таких видов товаров как:

     
Строительные конструкции (готовые части комнат, спортплощадки и др.) Дорожная, сельскохозяйственная, строительная техника Промышленное, топливно-энергетическое, торговое, технологическое оборудование Изделия из металлопроката (арматура, трубы, листы, проволока и др.) 

Виды подвижных составов

Транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов в компании «Трансимпериал»  производится с использованием автомобильного, железнодорожного, морского и иных видов транспорта.

Тем не менее, существуют определенные виды транспорта, которые в зависимости от требований клиента, характеристик перевозимого груза, временных и стоимостных ограничений позволяют организовать перевозку наиболее оптимальным способом.

Так, например, наиболее подходящим видом транспорта для перевозки крупнотонажных грузов является железнодорожный транспорт, а для доставки крупногабаритного груза «от двери до двери» лучше всего подойдет автомобильный транспорт.

С основными видами подвижного состава, используемого нашей компанией для перевозки Вашего крупногабаритного и/или крупнотоннажного груза, можно ознакомиться здесь.

Этапы транспортировки

Организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов может незначительно разниться в зависимости от того, какой вид транспорта был выбран для осуществления доставки.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с основными этапами организации транспортировки негабаритного (тяжеловесного и/или крупногабаритного) товара с помощью железнодорожного или автомобильного подвижного состава.

Направления грузоперевозок

Основные параметры груза

Параметры

Автомобильная транспортировка негабарита

Железнодорожная транспортировка негабарита

груз

груз + ТС

Крупногабаритные перевозки

длина

> 13,6 м

> 20 м

«негабаритность» зависит от:

* вида используемого подвижного ж/д состава,

* расстояния между осями смежных ж/д путей,

* габаритов тоннелей на пути следования и др.

ширина

> 2,55 м

высота

> 3,0 м

> 4,0 м

Тяжеловесные перевозки

вес

> 24 т

> 40 т

1 грузовое место > 60 т

Стоимость доставки

Компания «Трансимпериал» с 2000 года успешно работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг. Мы с уверенностью заявляем - нам под силу любая Ваша задача, в том числе перевозка тяжеловесного и крупногабаритного груза. Цены, предлагаемые нашей компанией, одни из самых низких на рынке, но при этом качество предоставляемых услуг – неизменно высокое. Вы можете убедиться в этом сами!

Отправьте нам запрос на просчет или свяжитесь с менеджерами нашей компании – мы оперативно рассчитаем стоимость и предоставим исчерпывающие консультации по всем аспектам Вашей перевозки.

Почему Вам нужны именно мы?

Потому что многолетний практический опыт группы компаний «Трансимпериал» дает Вам ряд ощутимых преимуществ, ведь мы:

  • организуем беспрепятственную транспортировку на всем пути следования (при необходимости, обеспечим подъем лилий электропередач, демонтаж дорожных конструкций и др.)
  • по максимуму предусмотрим любую форс-мажорную ситуацию и  разработаем запасные способы перевозки
  • обеспечим сохранность Вашего товара – организуем его сопровождение машинами прикрытия, машинами полиции ДПС и/или вооруженной охраной
  • проконтролируем наличие и правильность оформления всех товаро-сопроводительных документов
  • предоставим возможность страхования груза в пределах осуществляемой перевозки и др.

Мы уверены, что Вам понравится наше качество обслуживания и профессиональный подход к делу. Чего же Вы ждете? – Звоните нам!

www.transimperial.ru

Перевозка негабаритных тяжеловесных грузов автотранспортом, тяжеловесные перевозки

Компания «70 тонн» специализируется на перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов. А это значит, что в нашей компании Вы найдете:

  • Лучших профессионалов, способных прекрасно справиться с любой задачей;
  • Лучший автопарк, специально предназначенный для перевозки негабарита;
  • Лучшие условия сотрудничества.

Негабаритные перевозки, тяжеловесные грузы это работа, которую мы выполняем быстро, качественно и недорого!

Что такое тяжеловесный груз?

Согласно действующим законам РФ, о перевозке тяжеловесных грузов стоит говорит тогда, когда нагрузка на одну ось транспортного средства превышает 6 тонн. Ограничения в перевозке каких-либо грузов увязаны с осевыми нагрузками автотранспортного средства и колесной базой. С увеличением осей транспорта можно говорить о значительном уменьшении силы воздействия одной оси на дорожное полотно. Поэтому тяжеловесные грузы следует транспортировать на специально предназначенном для этого транспорте (низкорамные прицепы).

Компания «70 тонн» осуществляет грузоперевозки преимущественно на низкорамниках MAN и International. Но также в нашем автопарке присутствуют редкие для России низкорамные платформы Choice. Особенность данной техники заключается в возможности отцепить тягач и опустить трал с тем, чтобы перевозимая техника была закреплена на нем без риска перевернуться или упасть. Вес груза может достигать 70 тонн, что делает данную технику идеальной для решения такой задачи, как перевозка негабаритных тяжеловесных грузов.

Организация перевозки тяжеловесного груза

Транспортировка тяжеловесных грузов может представлять значительную опасность, поэтому к процессу ее организации следует подходить максимально серьезно. Крайне важно учесть состояние автотранспортного средства, на котором будет осуществляться перевозка тяжеловесных грузов и состояние здоровья водителя, от опыта и профессионализма которого зависит насколько быстро и качественно произойдет доставка груза. Также важно согласовать все бумаги, которые необходимы для перевозки. Всю эту работу берут на себя сотрудники компании «70 тонн».

Перевозка тяжеловесных негабаритных грузов организуется в несколько этапов:

Выбор автотранспортного средства

Большой автопарк позволяет выбрать транспорт, оптимально отвечающий особенностям конкретного груза будь то строительная, сельскохозяйственная техника, катер и яхта, или любой другой груз.

Расчет нагрузки на каждую ось транспортного средства

Тяжеловесные негабаритные грузы могут оказывать различное воздействие на оси. Для того чтобы максимально равномерно распределить вес груза и правильно закрепить его, и нужен данный этап.

Выбор маршрута и анализ каждого отдельно взятого участка пути

Это действительно одна из самых непростых логистических задач, поскольку тяжеловесные перевозки имеют большое количество ограничений, накладываемых законодательством РФ. Кроме того, маршрут должен быть максимально коротким, учитывать загруженность дорог и множество других факторов (включая даже такие, как прогноз атмосферных явлений на время пути). Особую трудность негабаритные тяжеловесные грузы могут вызвать при пересечении мостов, поэтому их по возможности необходимо исключить из маршрута.

Компания «70 тонн» возьмет на себя полный комплекс услуг, связанных с организацией и осуществлением транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов, включая все необходимые погрузочно-разгрузочные работы. Сотрудничать с нами удобно для Вас!

www.70tonn.ru

поиск гармонии — Круглый стол специалистов отрасли – Основные средства

Круглый стол специалистов отрасли

Куда движется рынок перевозок тяжеловесных крупногабаритных грузов, как справляются с непростыми экономическими условиями перевозчики негабарита, какие направления считают приоритетными – вот основные вопросы круглого стола со специалистами в области перевозок негабарита. Как всегда, не по всем вопросам мнения совпали. В беседе принимали участие:
Юлия Лончакова, коммерческий директор ГК «Эверест», г. Москва;
Павел Мочалюк, заместитель генерального директора ООО «МБМ-Транс», г. Санкт-Петербург;
Константин Воронцов, генеральный директор ООО «ПИК-Транспорт», г. Москва;
Сергей Егиазарян, генеральный директор ООО «М-Групп», г. Санкт-Петербург.

Ощущаете ли вы сезонность в сегменте рынка крупногабаритных и тяжеловесных перевозок. Какие периоды наиболее загружены, а какие можно назвать «мертвыми»?

Ю. Лончакова, «Эверест»: Безусловно, некая сезонность присутствует, и здесь стоит говорить о высоком спросе на транспортные услуги, в частности, на услуги крупногабаритных тяжеловесных перевозок в предновогодний период, начиная с ноября и заканчивая декабрем. Если учитывать перевозки специфических грузов, таких как, например, сельскохозяйственная техника, то к сезонности также можно отнести периоды передислокации техники к месту проведения работ. Также о сезонности можно говорить в рамках проектных перевозок больших буровых установок, начиная с ноября и заканчивая мартом, что связано с дорожными условиями. В общем, для каждого вида тех или иных перевозок есть свой сезон, и мы, как транспортная организация, имеем возможность распределять свою работу и загружать технику круглогодично.

П. Мочалюк, «МБМ-Транс»:

Наверно, февраль–март можно назвать переходным периодом, межсезоньем, когда старые заказы уже все вывезли, новые контракты не пошли в работу.

К. Воронцов, «ПИК-Транспорт»: Да, сезонность присутствует. Как правило, провалы идут во время закрытия дорог – это апрель, ну и новогодние праздники выбивают из колеи – январь. А так загрузка в течение года относительно равномерная.

С. Егиазарян, «М-Групп»: Конечно, в весенне-летне-осенний сезон перевозок намного больше. В это время мы загружены на 200%. Обычно в начале года испытываем затруднения с объемами, но этот год, начиная с января, для нашей компании загружен по максимуму.

Какова динамика развития рынка тяжеловесных и негабаритных перевозок? Поддерживаете ли вы мнение о том, что ежегодно увеличивается спрос на проектную логистику, что отражается на смещении приоритетов перевозчиков в отношении покупки более «тяжелой» техники, а эксплуатация «легких» тралов становится все менее рентабельной?

Ю. Лончакова, «Эверест»: Я поддерживаю данную позицию, именно такую тенденцию мы наблюдаем в последние десять лет. Свои услуги мы начали предлагать с тралами грузоподъемностью от 30 до 60 т. Но в определенный период времени, в 2008–2009 гг., проанализировав ситуацию на рынке негабаритных перевозок, мы приняли решение уходить в направлении перевозок более тяжелых и крупноразмерных грузов. Стали приобретать модульные тралы, тралы высокой грузоподъемности с семью и более осями. И сегодня у нас практически не осталось легкой техники. Это связано с тем, что доступность легких тралов влияет на расценки и сегодня перевозка легкой техникой стала сравнима с перевозками обычными тентованными полуприцепами, что мы, как компания, занимающаяся негабаритом, позволить себе не можем.

П. Мочалюк, «МБМ-Транс»: Да, поддерживаю, потому что сегодня тяжелой техникой сложнее выполнять перевозки из-за ужесточения весового контроля, а с простой легкой техникой нет никаких сложностей, на рынке появляется много перевозчиков, причем крупных. Взять ту же «Негабаритику», у которой парк легких тралов больше ста единиц. Также много частников, поэтому легкие перевозки становятся все менее и менее рентабельными.

К. Воронцов, «ПИК-Транспорт»: Сейчас положительной динамики я не замечаю: с 2015 г. падает спрос на проектные грузы. У нас проектная логистика привязана к государственным инвестициям в наши главные отрасли – энергетическую и нефтегазовую. Так как с 2015 г. инвестиции в эти отрасли резко снизились, то и в проектных перевозках наблюдается спад. Поэтому парк техники нужно иметь максимально универсальный: и среднетоннажный, и тяжелую группировку, чтобы компенсировать эти рывки.

С. Егиазарян, «М-Групп»: Да, так и есть, абсолютно верно. Но не всем это дано, не все могут это делать. Кто-то возит легкие тракторы, кто-то проектные грузы. Мы перешли в сегмент проектных грузов более 100 т. Сейчас мы располагаем транспортными мощностями до 2500 т грузоподъемности.

Насколько актуально наличие восьми колес на одной осевой линии? Облегчает ли наличие восьми колес на одной осевой линии получение разрешений для перевозки негабарита? Какое значение имеет удельная нагрузка на опорную поверхность при перевозке негабарита?

Ю. Лончакова, «Эверест»: Безусловно, количество колес на оси облегчает получение спецразрешения, оно уменьшает сумму, выплачиваемую собственникам дорог на возмещение вреда при перевозке тяжеловесных грузов. Модульные прицепы с такими осями, в принципе, делают возможными некоторые перевозки с точки зрения законодателя, так как помимо возмещения ущерба существуют допустимые нагрузки на оси, и если бы не было подобных конструкций, ряд грузов перевезти было бы невозможно.

П. Мочалюк, «МБМ-Транс»: Сложный вопрос. Конечно, облегчает, потому что в этом случае применяются другие нормативные нагрузки.

К. Воронцов, «ПИК-Транспорт»: Для проектной логистики, конечно, имеет значение количество колес на одной осевой линии. Для этого и существуют модульные системы, чтобы снизить нагрузки на оси, оптимизировать выплаты по ущербам и вообще, физически получить это разрешение, потому что у нас довольно-таки жестко ограничены нагрузки при движении по дорогам общего пользования.

С. Егиазарян, «М-Групп»: Так как у нас государство регламентировало полную массу автопоезда 44 т, то, имея по 8 колес на осях, скажем, 8-осного полуприцепа (а это уже собственная масса полуприцепа 20–24 т плюс самый легкий тягач 9 т), вы выходите на собственную массу автопоезда 29–33 т. О каком грузе может идти речь, если у вас остается полезная нагрузка 11–15 т? Соответственно придется переплачивать за перегруз. Нет, 8 колес нужны только для очень серьезных перевозок.

Какие смежные с негабаритными перевозками услуги оказывает ваша компания? Какова динамика развития этих услуг в последние десять лет? Рассматриваете ли вы вероятность того, что доля смежных услуг значительно увеличится по отношению к основным, изменив либо расширив ориентацию вашего бизнеса?

Ю. Лончакова, «Эверест»: Любой бизнес чувствует себя более уверенно и защищенно, когда сфера его услуг не узко специализирована, а имеет несколько направлений, и транспортный бизнес не исключение. Наряду с транспортными наша организация предоставляет услуги по хранению грузов, по погрузо-разгрузочным работам, в том числе по тяжелому такелажу. Мы планируем развивать свой бизнес в направлении ремонтных работ, обслуживания спецприцепов не только для собственных нужд, но и для сторонних заказчиков. Я не могу сказать, что данные сферы смогут когда-либо претендовать на основные приносящие доход услуги, но существовать в качестве дополнительных они, безусловно, должны, потому что это, во-первых, дает возможность предоставить заказчику сервис, который он хочет получить в одной компании, не заключая нескольких договоров с разными организациями, а во-вторых, позволяет перевозчику чувствовать себя увереннее и иметь некие преимущества перед своими конкурентами. На своем опыте могу сказать: несколько компаний начинали свою деятельность в качестве перевозчиков тяжеловесных крупногабаритных грузов и сменили свою ориентацию на аренду грузоподъемной техники.

Павел Мочалюк, «МБМ-Транс»: Нет, не изменят. Мы сами оказываем услуги по аренде автомобильных кранов, и доля этого бизнеса примерно 10% от общего оборота компании, и расширять его мы не планируем. В целом динамика развития смежных услуг незначительная, практически на одном уровне.

К. Воронцов, «ПИК-Транспорт»: Наше смежное направление – это аренда дорожно-строительной техники, у нас есть подразделение землеройной техники с экскаваторами, погрузчиками, автокранами. За последние десять лет рынок аренды значительно просел из-за сильнейшей конкуренции, и расценки на аренду перестали соответствовать инвестиционным затратам, поэтому рентабельность этого направления значительно снизилась, и мы не рассматриваем это направление как серьезное подспорье. А диверсификация необходима, и в свое время мы, к сожалению, мало уделяли этому внимания. Сейчас ситуация не очень экономически стабильная, надо в любом случае диверсифицировать свою деятельность, тем более в нашем узкоспециализированном бизнесе.

С. Егиазарян, «М-Групп»: Мы занимаемся только проектными крупногабаритными перевозками и в диверсификации пока не видим необходимости.

В каких направлениях вы планируете развивать деятельность компании в ближайшие несколько лет? На что направлены основные инвестиции – на людей или на техническое оснащение бизнеса?

Ю. Лончакова, «Эверест»: Наверное, планомерное и гармоничное развитие бизнеса невозможно без одновременных инвестиций как в техническую базу, так и в человеческий ресурс, потому что техника очень быстро прогрессирует, и если не обучать специалистов ее эксплуатировать, то не имеет смысла ее приобретать. Это во-первых. А во-вторых, даже при наличии самых опытных и квалифицированных специалистов без материально-технической базы у предприятия не будет возможности предоставлять те или иные услуги. Это касается как перевозок, так и такелажных работ. В ближайшее время мы намерены развивать деятельность в сторону укрепления существующей материально-технической базы путем создания сервисного центра, который будет поддерживать техническую готовность нашей техники, а в перспективе оказывать сервисные услуги сторонним заказчикам.

П. Мочалюк, «МБМ-Транс»: В основном на техническое оснащение, на обновление парка, на покупку более сложных полуприцепов, на расширение возможностей по перевозке тяжелых грузов. Обучение персонала идет параллельно.

К. Воронцов, «ПИК-Транспорт»: Что касается развития бизнеса, мы рассматриваем различные варианты диверсификации, в том числе на рынках, не связанных с техникой. И в нашем бизнесе человеческий фактор имеет огромное значение, поэтому приходится параллельно способствовать продвижению процессов: платить людям высокую зарплату и обновлять парк. Эти процессы должны идти параллельно.

С. Егиазарян, «М-Групп»: У нас параллельно идет обучение людей – специалистов по перевозкам тяжеловесных негабаритных грузов. Параллельно развивается направление перевозок в сложных дорожных условиях, имеются в виду трубопроводы, газовые станции.

os1.ru

Негабаритный груз: особенности перевозки, международные правила

Услуга перевозки негабарита представляет собой транспортировку груза со значительным весом, объемом, смещенным центром тяжести, которые превышают максимальные нормы. Вышеприведенные показатели могут усложнить возможность перевозки, так что для решения данной проблемы необходимо будет обратиться к профессиональным логистам, которые прошли специальную подготовку.

А для начала нужно разобраться, что собой представляет негабаритный груз? Рассмотреть специфику международных перевозок крупногабаритного груза, а также основные правила транспортировки и выбор подходящего транспорта.

','

Содержание статьи

Определение негабарита

Негабаритный груз – это нестандартно тяжелый и громоздкий предмет, который по своим параметрам превышает установленные нормы. Поместить такой груз в обычный контейнер или грузовой транспорт для перевозки невозможно.

Согласно правилам, крупногабаритный груз имеет следующие размеры: длину больше 16 метров, высоту более 4 метров и ширину более 2.55 метров.

К таким грузам можно отнести:

  • Судна, водный транспорт.
  • Дорожную и строительную спецтехнику.
  • Технику для сельскохозяйственных работ (трактора, комбайны, молотилки).
  • Изделия и нестандартных размеров конструкции (емкости, балки, железобетонные и металлические конструкции).
  • Оборудование и спецтехнику, используемые в промышленности (крановые, буровые установки, бульдозеры, экскаваторы и т.п.).

Для транспортировки крупногабаритного груза с нестандартной высотой следует использовать низкорамную платформу. Благодаря этому можно значительно сократить высоту груза вместе с грузовым транспортом.

При перевозке тяжеловесного груза целесообразно было бы использовать платформу с большим количеством осей и необходимой грузоподъемностью.

Обращение к логистам — рациональное решение доставки негабарита.

Перевозка негабаритного груза

Для международных перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов следует получить специальное разрешение. При перевозке негабаритного груза, в зависимости от его вида, вы можете рассмотреть вопрос контейнерных перевозок по ж/д или морем.

При автомобильной перевозке груза, который больше 20 метров в длину (но не более 24 метра), понадобится автомобиль для сопровождения. Можно использовать любой легковой автомобиль с спецсигналом оранжевого цвета.

При транспортировке груза, который превышает установленные размеры по длине, ширине и высоте, потребуется дополнительное авто транспортной службы ГИБДД.

Согласно правилам дорожного движения нет никаких ограничений по общей массе грузового транспорта вместе с перевозимым грузом. В основном, такие ограничения существуют относительно наибольшей нагрузки на ось автомобиля и состоянием дороги.

Обратите внимание, что негабарит, общая масса которого превышает 38 тонн, считается тяжеловесным и для его транспортировки потребуется получение дополнительного разрешения.
В случае если груз вместе с грузовым транспортом больше, чем 44 тонны, то нужно будет разработать спецпроект по перевозке.

Особое внимание нужно уделить прохождению таможенного контроля. Вы можете обратиться за помощью к посредническим компаниям (брокерам), но чаще всего этот комплекс услуг выполняет транспортная компания.

Правила международных грузоперевозок

Правила международной транспортировки негабаритных грузов включает в себя комплекс принципов и норм, которые регламентируют возможности перевозки грузов за границу.

Международное транспортное право является одним из направлений права на международное сотрудничество в экономической сфере. Любые грузоперевозки осуществляются согласно утвержденным транспортным конвенциям. Кроме этого, необходимо двухстороннее соглашение о транспортной перевозке и сообщении.

В соответствии с урегулированными правилами, универсальные конвенции действуют независимо от принадлежности грузополучателя, грузоотправителя и перевозчика в какой-либо стране.

Нужно знать, что в международной конвенции под перевозчиком подразумевается человек, который заключает договор с грузоотправителем на перевозку груза.

Международная перевозка негабарита требует спецразрешения.

Требования к грузовому транспорту

Спецтехника, которая выполняет доставку негабаритных грузов, должна соответствовать следующим требованиям:
  • Грузовой транспорт не должен мешать перемещению других участников дорожного движения.
  • Соблюдение ограничений по высоте, длине и ширине транспортируемого груза. При превышении ограничений необходимо дополнительное сопровождение машиной ГИБДД.
  • Наличие соответствующего знака — «Негабаритный груз».
  • Наличие необходимых опознавателей и регистрационных знаков.

Во время грузоперевозки необходимо будет придерживаться таких правил:

  • Груз должен быть правильно и крепко закреплен на грузовом транспорте.
  • Груз не должен загромождать световые приборы и светоотражатели.
  • Груз не должен усложнять управление грузовым транспортом.
  • Груз не должен ограничивать водителя в обзоре грузового транспорта.

На протяжении всего маршрута перевозки негабаритного груза в обязанности водителя входит регулярная проверка фиксации, крепления и расположения груза на грузовом транспорте.

Сложности перевозки крупногабаритного груза

Международные перевозки – это специфический вид транспортировки грузов. Чтобы перевезти негабарит вам необходимо будет:
  1. Правильно подобрать спецтранспорт, который сможет успешно перевезти груз.
  2. Учесть особенности пересекаемых регионов во время грузоперевозки.
  3. Выбрать самый оптимальный и экономный маршрут следования.
  4. Подсчитать затраченное время.
  5. Взвесить возможные риски и непредвиденные обстоятельства.
  6. Рассчитать стоимость транспортировки груза.
  7. Оформить документацию.

Для эффективного решения данных вопрос лучше всего обратиться в профессиональную службу логистов.

В некоторых случаях доставки груза к месту назначения необходим фрахт судна. Общую информацию о фрахтовании транспортных средств вы можете узнать из нашей статьи.
А для того, чтобы морская перевозка любого вида груза прошла без проблем нужно ориентироваться в положенной документации. Читайте о видах коносамента вот тут, спешим заметить, что это одна из важнейших сопроводительных бумаг при доставке товара морем.

Перевозка на видео

Предлагаем вашему вниманию небольшой видеоролик, который позволит увидеть своими глазами, как осуществляется перевозка негабаритного груза автомобильным транспортом.

Этот вид грузоперевозок имеет свою специфику. Данный груз не соответствует установленным размерам для стандартной транспортировки. В связи с этим необходимо правильно подобрать грузовой транспорт и маршрут следования.

Осуществляя перевозку негабаритного груза тёмное время суток, не забудьте снабдить переднюю часть груза фонарём или белым светоотражателем, а заднюю часть красным фонарём.

Для международных грузоперевозок необходимо внимательно ознакомиться с международными транспортными конвенциями, которые действуют на территории любой страны. Также необходимо учесть все требования относительно правильной организации грузового транспорта, времени перевозки и маршрута.

Правильная перевозка негабаритного груза – это залог успешной доставки в назначенное место. Для этого важно учесть все сложности грузоперевозки и обратиться в опытную организацию логистов, которые смогут грамотно выполнить международную перевозку.

Дополнительные сведения по теме вы найдёте в рубрике «Негабаритные грузы».

Бесплатная консультация по телефону:

Москва и Московская область: +7 (499) 703-48-81 (звонок бесплатен)

Санкт-Петербург и Лен.область: +7 (812) 309-93-24

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

vedinform.com

«Ро-ро» в перевозках негабаритных и тяжеловесных грузов – Основные средства

Термин «ро-ро» происходит от английского roll-on/ roll-off (вкатывай-выкатывай) и подразумевает перевозку грузов, погрузка и выгрузка которых совершается без помощи грузоподъемных средств. Груз на самоходном или прицепном транспортном средстве самостоятельно въезжает на палубу парома, баржи или иного приспособленного для этого судна, а затем выезжает на берег в порту назначения. Надо полагать, что эта технология – ровесница колеса, первым судном-ролкером был бревенчатый плот, а первым колесным транспортом – арба или телега.

К перевозкам тяжеловесных негабаритных грузов ро-ро имеет прямое и непосредственное отношение. Если говорить о внутренних перевозках, то водный путь – это самый дешевый, безопасный, а зачастую и самый быстрый способ доставки тяжелых, крупных объектов – химического, энергетического, промышленного оборудования – от ближайшего к заводу-изготовителю причала, если завод на российской территории, или от морского порта до ближайшего к месту монтажа причала благодаря системе каналов, созданной в недавнем прошлом невероятным трудом. Для водного транспорта нет ограничений по габаритам и массе груза. Основное ограничение – это период навигации. Кроме того, засушливым летом реки мелеют, что может нарушить планы перевозчика.

Для внутренних перево­зок водным путем используют готовые или создают новые системы «большегрузная баржа – причал». «Ро-ро» подразумевает, что груз закатывается на палубу транспортным средством и в пункте назначения выкатывается на причал тем же или аналогичным транспортном средством. Очень удобная схема, когда груз не снимается с транспортного средства и следует в пункт назначения вместе с ним. Эта схема применяется довольно часто, когда транспортный проект выполняет один перевозчик.

Второй вариант, когда груз следует по воде отдельно от транспортного средства. После того как груз закатили на баржу, его опускают на тумбы с помощью регулируемой подвески транспортного средства, которое может выехать из-под груза на берег. На причале пункта назначения действуют обратным порядком. Тумбы доставляют отдельно либо они приварены к ложементам, на которых лежит груз.

Система «баржа – причал» упоминается именно как система, потому что причал специально готовится для приема груза. Палуба баржи должна встать вровень с причалом и не проседать, когда на нее начнет заезжать тяжелое транспортное средство. Для этого отсыпают дно водоема возле причала на определенную глубину, баржу балластируют, и она опускается на это ложе, становясь вровень с причалом. Когда груз будет подготовлен к плаванию, балластную воду откачивают, и баржа всплывает. Кроме того, укрепляют край причала, чтобы он не обрушился под нагрузкой. Аналогичные мероприятия проводят на причале в пункте назначения. Подготовку причала проводят перед каждой транспортной операцией, так как песчаное ложе может размываться, а баржи могут быть с различной осадкой.

Так, например, была организована в 2010 г. перевозка реактора гидрокрекинга массой 1250 т, изготовленного ОАО «Ижорские заводы» для комплекса нефтепереработки в Нижнекамске. Для реализации этого транспортного проекта пришлось строить причал на Неве, так как у «Ижорских заводов» не было своего причала. Причал построили за три месяца, автопоезд с грузом полной массой 1490 т успешно заехал на притопленную баржу, с помощью гидравлической подвески самоходных модульных транспортных средств реактор опустили на тумбы, и автопоезд выехал из-под него. В порту г. Нижнекамска реактор выгружали обратным порядком.

Новый причал на Неве затем неоднократно использовали для отправки водным путем других изделий «Ижорских заводов». В целом за последнее десятилетие речные суда-ролкеры помогли реализовать много проектов по реконструкции предприятий нефтеперерабатывающего и энергетического комплексов.

Морские паромы и сухогрузы, на которые крупная колесная техника въезжает самостоятельно по аппарелям, доставляют груз от одного локального морского порта до другого или развозят из океанского порта в морские, куда океанские суда не заходят.

Так, в Германии морской транспорт используют для доставки колонн и других частей мощных морских ветрогенераторов для ближайшего к месту монтажа морского порта. Самоходные модульные транспортные средства доставляют колонны массой до 1300 т от завода-изготовителя до порта Росток, где оставляют колонны на судне-ролкере. Баржа транспортирует колонны до порта Эмсхавен в Нидерландах, где точно такие же автопоезда из самоходных модульных транспортных средств их вывозят на берег на склад временного хранения, а затем по мере необходимости перевозят на другую баржу, которая уже доставляет колонны к месту монтажа у североморского побережья Германии.

Что касается российского мореплавания, то морской транспорт был и остается основным способом доставки грузов, в том числе тяжеловесных негабаритных, Северным морским путем, в частности, на строительство завода по сжижению газа «Ямал СПГ». На балтийском направлении морской транспорт – фидерные паромы и сухогрузы – используют для доставки негабарита из крупных европейских портов, где разгружаются океанские паромы. Океанские паромы заходят в порт Санкт-Петербург крайне редко при наличии большого объема грузов. Фидерные паромы «ро-ро», курсирующие между европейскими портами, меньше океанских, и перевозка на них крупногабаритных тяжеловесных грузов ограничена массой до 110 т и высотой до 5,5 м. Для перевозки более крупного груза нанимают подходящее для его габаритов и массы судно с погрузкой кранами.

Так мы плавно подошли к океанским перевозкам, которые представляют собой не просто основной, а единственный способ доставки негабарита из США и стран Юго-Восточной Азии, в первую очередь из Китая и Южной Кореи. Большие океанские паромы курсируют строго по расписанию между крупнейшими портами и способны перевозить значительную часть тяжелых и негабаритных грузов, что позволяет выстроить логистическую схему, эффективную с точки зрения временных и финансовых затрат. Океанский паром «ро-ро» – наиболее быстрое и экономически эффективное транспортное средство, основное его ограничение – это высота палубы до 7 м и грузоподъемность въездной аппарели до 500 т. Крупногабаритные грузы перевозят на 1-й палубе, к которой примыкает аппарель. Как и с морскими перевозками, для более крупного груза изыскивают другие варианты судов и способа погрузки.

Таким образом, водный транспорт на базе регулярных паромов и других ролкеров представляет собой основу для доставки тяжеловесных негабаритных грузов на большие расстояния. Международные перевозчики организуют доставку груза «от дверей до дверей» с применением океанского, морского, речного и наземного транспорта.

Дмитрий Востриков, генеральный директор российского представительства Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL), г. Санкт-Петербург: «Международный перевозчик WWL занимается океанскими перевозками, портовой обработкой и наземной доставкой грузов. Компания располагает флотом более чем в 160 океанских паромов типа «ро-ро» для перевозки автомобилей и других самоходных и статических грузов, в том числе негабаритных.

В 2010 г. компания открыла офисы в Санкт-Петербурге и Москве и начала работать с российскими грузополучателями, а также и грузоотправителями в основном через порт Санкт-Петербург. За прошедшее время грузообороты росли, причем как импорта в Россию, так и экспорта из России. В сравнении с 2016 г. мы наблюдаем хороший рост нашего российского бизнеса. По экспорту растет объем отгрузок колесной автотракторной техники, коммерческой техники – грузовиков и автобусов, а также железнодорожных вагонов и локомотивов, промышленного и энергетического оборудования. Данные грузы экспортируются в страны Африки, на Кубу и в Латинскую Америку, различные азиатские страны. Вагоны и локомотивы перевозятся «под палубой» парома на специальных трейлерах. Компания WWL располагает собственным парком специализированного оборудования для транспортировки крупногабаритных тяжеловесных грузов – это модульные транспортные средства и прицепы-тяжеловозы, в том числе специальные для перевозки железнодорожных вагонов, метровагонов, трамваев.

При отправке грузов из Санкт-Петербурга используются фидерные паромы наших партнеров. Они следуют в крупный европейский порт, где грузы перегружают на наши океанские паромы «ро-ро» такого же типа, только большего размера. Негабаритные грузы перевозят на первой палубе, их габариты и радиус поворота не позволяют перемещать их на нижние или верхние палубы. Если размеры и масса груза превышают допустимые для фидерного парома, то его перевозят другим судном, используя погрузку краном, а в европейском порту уже закатывают внутрь океанского парома».

os1.ru

Перевозка крупногабаритного груза: что такое негабарит

Современное развитие экономики невозможно без применения различных конструкций, оборудования и машин, имеющих большие размеры и массу. Поскольку во многих случаях изготовить или собрать их на месте невозможно по причине отсутствия технологической базы, физической возможности, или из-за трудоемкости процесса в полевых условиях, многим поставщикам приходится ориентироваться на перевозку крупногабаритных грузов в собранном, или готовом к использованию виде. В то же время такая доставка характеризуется повышенной сложностью и должна производиться специализированными компаниями, имеющими в своем арсенале все необходимые средства для транспортировки негабаритов, а также определенный опыт работы в данном сегменте.

Что такое негабарит?

Негабаритными грузами называются все виды машин, оборудования и строительных конструкций, масса и размеры которых превышают допустимые нормы или приближаются к ним. При этом существует три основных типа в данной классификации:

  1. Крупногабаритные грузы.
  2. Тяжеловесные грузы.
  3. Одновременно крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Параметр крупногабаритного грузаПризнак крупногабаритного груза
Максимальные размеры2000х400х255см (ДхШхВ)
Максимальная длина20 метров общая длина автопоезда или же выступает на 2 метра за его пределы
Максимальный весдо 44 тонн общая масса автопоезда (6 осей)

К крупногабаритному оборудованию и машинам относятся такие изделия и агрегаты, размеры которых превышают 255 см в ширину, 400 см в высоту и 20 метров в длину. Так же в данный сегмент входят длинномерные грузы, которые выходят за размеры транспортного средства спереди, сзади или с обеих сторон более чем на 200 см.

К тяжеловесным грузам относятся оборудование и машины, масса которых на одну отдельную ось грузового транспорта или на все оси одновременно превышает технологические нормы. Например, для автомобилей считается тяжеловесным оборудование, масса которого вместе с транспортным средством превышает 44тонн (при условии распределения нагрузки по 6 осям). Более подробно про тяжеловесные перевозки тут.

Третий вариант – груз, размеры которого превышают установленные габаритные нормы, а масса приближается к критической в отношении нагрузки на каждую ось транспортного средства или на все оси одновременно.

В каких отраслях востребованы крупногабаритные перевозки?

Наиболее часто перевозки крупногабаритных грузов затребованы в следующих отраслях:

  • Муниципальное, промышленное, дорожное строительство.
  • Строительство инфраструктурных объектов.
  • Энергетика.
  • Промышленное производство.
  • Сельскохозяйственные объекты.
  • Перевозка транспортных средств.
  • Горнодобывающая промышленность, и т.п.

 
Например, для строительства перевозится всевозможная спецтехника, козловые и иные краны, отдельные железобетонные и металлоконструкции. Инфраструктурные объекты так же требуют доставку к месту установки готовых конструкций – деталей мостовых переходов, вышек, башен, и т.п. Для энергетики транспортно-логистические компании доставляют отдельные блоки и прочее тяжеловесное оборудование, изготовленное в цехах производственных предприятий.

Особое место в сегменте перевозок крупногабаритных грузов занимает горнодобывающая отрасль. Для нее перевозчики в большом количестве доставляют буровые установки и спецтехнику, и перевозят трубную продукцию разной длины и диаметров. Так же на объектах добычи полезных ископаемых широко используются модульные контракции для обеспечения жизнедеятельности и отдыха специалистов.

Что касается промышленных предприятий, то они заинтересованы в доставке крупногабаритного оборудования – станков, прокатных линий и конвейеров, отдельных блоков и агрегатов большой массы и размеров. Помимо этого большими партиями доставляется продукция этих производств – листовой металл, профили из металла, и т.п.

Сельское хозяйство заинтересовано в перевозках нестандартных грузов не меньше, чем промышленность. Профессиональные перевозчики доставляют к месту произведения сельхозработ всевозможную технику – трактора, комбайны, а также различное оборудование для переработки продукции.

Помимо оборудования, спецтехники, крупных партий проката, профессиональные транспортные компании перевозят всевозможные морские транспортные средства. Среди них можно назвать яхты и прочие суда небольшого водоизмещения.

Перевозка крупногабаритного груза всеми видами транспорта

Крупногабаритные грузы можно перевозить всеми видами транспорта – по воздуху, по водным и наземным путям сообщений. При этом необходимо знать об определенных ограничениях. Например, авиадоставка негабаритов осуществляется чартерными авиарейсами, при этом длина груза не должна превышать длину грузового отсека воздушного судна, а максимальная ширина – не должна превышать размеры грузового люка.

То же самое касается автомобиля. Если крупногабаритный груз одновременно является тяжеловесным и превышает, например, 100 тонн, то логистическая компания обязана предоставить для перевозки автопоезд, в состав которого входят седельный тягач и низкорамный трал. Так же стоит отметить, что автомобильная доставка является наиболее оптимальным вариантом, потому что автопоезд способен доставить груз в те регионы, где отсутствуют аэродромы с достаточной длиной взлетно-посадочной полосы, железнодорожные пути и станции, и судоходные водные артерии.

ГК «Таможенные технологии» предлагает

ГК «Таможенные технологии» — опытный перевозчик, способный обеспечить полный цикл всех работ от приема заказа и оформления документов до вывоза груза из любого региона Российской Федерации и его доставки по России или за рубеж. Мы работаем со всеми формами документов, с грузами любого типа, в том числе крупногабаритными, тяжеловесными, опасными, скоропортящимися, и т.п. Имея за плечами более чем десятилетний опыт работы, и являясь членом Ассоциации автоперевозчиков, наша компания способна предложить самые выгодные условия для постоянного или разового сотрудничества.

В собственном автопарке нашей компании находятся современные автомобили с разным оборудованием, которые могут перевезти товары и оборудование на любое расстояние. Наш консолидационный склад примет вашу продукцию на временное или постоянное ответственное хранение. Так же мы работаем со всеми технологиями доставки, в том числе перевозим грузы с применением мультимодального способа. Заказывая транспортировку у нас, вы можете быть уверены, что ваш груз дойдет до получателя в полной сохранности в заранее оговоренные сроки.

ilogteh.ru

Перевозка негабаритных тяжеловесных грузов в Москве, негабаритные тяжеловесные перевозки по России

Масса — 75 тонн

Перевозка тяжеловесных грузов – особая категория услуг, которые предоставляют транспортные компании. Само понятие подразумевает перемещение крупногабаритных объектов из одной точки в другую с использованием специальных транспортных средств. Организация таких перевозок – задача сложная, и решать её необходимо комплексно.

Компания «Вне габарита» возьмёт на себя все организационные вопросы по доставке крупногабаритных тяжеловесных грузов. Мы давно работаем на рынке транспортных услуг. Но, в отличие от многих компаний, стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству, а потому каждый клиент для нас индивидуален. Все заявки выполняются с учётом интересов и пожеланий заказчиков. Мы гарантируем качество и надёжность доставки грузов. Вы непременно останетесь довольны тем, как будет выполнена перевозка.

Негабаритные тяжеловесные грузы: особенности перевозки автотранспортом

Негабаритом принято считать груз, размеры которого вместе с транспортным средством превышают 2,55 м в ширину, 20 м в длину и 4 м в высоту от проезжей части. Негабаритный или тяжеловесный груз включает большую группу необходимых для транспортировки объектов:

  • дорожная, сельскохозяйственная и строительная техника;
  • промышленное оборудование;
  • оборудование для буровых установок;
  • негабаритные ёмкости;
  • яхты и катера;
  • трубы большого диаметра;
  • опоры для линий связи и электропередач.

Масса — 110 тон

Внушительные параметры перевозимых грузов не позволяют перемещать их на обычном автотранспорте или в стандартном контейнере. Негабаритный груз можно доставить воздушным или железнодорожным транспортом, однако стоимость таких услуг достаточно высока.

Универсальное решение – перевозить тяжелые груза на специальном автомобильном транспорте. Обычно такие грузы перевозят на тягачах и низкорамных полуприцепах. Чтобы в процессе перевозки не возникло непредвиденных ситуаций, при выборе транспортного средства учитываются характеристики и особенности груза. К автотранспорту, задействованному при перевозке, предъявляются определённые требования:

  • максимальная грузоподъёмность;
  • достаточная длина и ширина погрузочной платформы;
  • оптимальная высота и предельный угол въезда.

Транспорт для перевозки негабаритных грузов подбирается исходя из допустимой нагрузки на ось, максимальной грузоподъёмности и тяжести объекта.

Как уже было отмечено выше, перевозка тяжеловесных грузов – это целый комплекс мероприятий, важнейшим этапом которого является составление маршрута движения. Именно грамотное планирование схемы перевозок позволит доставить негабаритный груз своевременно и без каких-либо проволочек. При составлении маршрута специалисты транспортной компании должны учесть особенности перевозимого объекта, параметры транспортного средства, качество дорожного полотна, наличие на пути следования железнодорожных переездов, мостов, шлюзов, линий связи и электропередач. Учитывается время суток, сезон и погодные условия.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании разрешений, выданных соответствующими инстанциями. ГИБДД строго контролирует негабаритные перевозки, поэтому все транспортные компании, оказывающие услуги данного типа, должны оформлять разрешительную документацию. Для этого перевозчик предоставляет заявление с указанием схемы движения, точных габаритов груза и параметров транспортного средства. Оформление разрешительной документации занимает несколько дней.

Перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов осуществляется в соответствии с нормативными актами, которые содержат строгие правила ко всем этапам организации работ. В первую очередь негабаритный груз должен быть надёжно зафиксирован на транспортной платформе. При ненадлежащем креплении тяжелый груз в процессе перевозки может сместиться, что приведет к возникновению аварийной ситуации. В процессе движения необходимо внимательно следить за негабаритом.

Существует ряд правил, в соответствии с которыми осуществляется перевозка негабарита:

  • негабаритный груз не должен мешать водителю, ограничивая обзор и препятствуя управлению транспортным средством;
  • исключено перекрытие грузами световых приборов и номерных знаков;
  • отдельные категории грузов нельзя перевозить в открытом виде (сюда относятся объекты, наносящие вред атмосфере или способные ухудшить ситуацию на дороге).

Ответственные транспортные компании в процессе грузоперевозки обеспечивают сопровождение. Это позволяет постоянно контролировать ситуацию на дороге и оперативно решать возникающие вопросы. Менеджеры компании «Вне габарита» остаются на связи с заказчиком круглосуточно.

Заказать тяжеловесные перевозки

Ищете надёжного исполнителя для перевозки негабаритных грузов? Мы готовы оказать вам помощь и доставить тяжелые груза в любую точку. География работы компании достаточно широка: Москва, область, регионы России и страны СНГ. Наш персонал – это команда настоящих профессионалов, осознающих степень возложенной на них ответственности и способных организовать перевозку на самом высоком уровне.

Сотрудничество с нашей компанией – это ряд очевидных преимуществ для заказчиков:

  • индивидуальный подход;
  • современный автопарк;
  • минимальные сроки оформления разрешительной и сопроводительной документации;
  • надёжность и оперативность грузоперевозки.

Компания давно занимается тяжеловесными перевозками. Безопасность и сохранность перевозимых объектов – основные приоритеты нашей работы. Менеджеры компании на всём пути следования внимательно следят за негабаритом, все непредвиденные ситуации решаются оперативно. Многолетний опыт и высокая квалификация исполнителей – это гарантия того, что любые грузы будут доставлены точно в срок.

Чтобы заказать услугу, свяжитесь с нашими представителями по указанному телефону. Они ответят на все ваши вопросы, рассчитают стоимость перевозки и согласуют условия и сроки доставки объекта.

Компания осуществляет перевозки других видов грузов, в число которых входят самолёты и вертолёты, спецтехника, ёмкости.

ngbr.ru