Не крутится проблесковый маячок: ᐅ Ремонт проблескового маячка

ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Перечень государственных органов, на транспортные средства которых устанавливаются специальные сигналы, утвержден Указом Президента РФ от 19.05.2012 N 635.

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 – 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2008 N 1041)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;

движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.01.2013 N 64)

организованная перевозка группы детей.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2017 N 1621)

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

(п. 3.4 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2. 2, 2.4 – 2.6, 3.11 – 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 – 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 3.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 824)

(см. текст в предыдущей редакции)

Движение транспортных средств со специальными сигналами

3.1

Водители оперативных транспортных средств, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 8 (кроме сигналов регулировщика), 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 26, 27 и пункта 28.1 данных Правил при условии включения проблескового маячка синего или красного цвета и специального звукового сигнала и обеспечения безопасности дорожного движения. При отсутствии необходимости дополнительного привлечения внимания участников дорожного движения специальный звуковой сигнал может быть выключен.

Выполняя неотложное служебное задание водители специальных транспортных средств не должны своими действиями создавать опасность или препятствие для движения, угрожать жизни или здоровью граждан, наносить материальный ущерб.

При взаимном перестроении, проезде перекрестков такие транспортные средства имеют преимущество движения, при этом они должны включать указатели поворота соответствующего направления. Включенный проблесковый маячок не позволяет отступать от правил проезда железнодорожных переездов и сигналов регулировщика.

Самый высокий приоритет имеет проблесковый маячок красного цвета, следующий – синего. Проблесковый маячок оранжевого цвета не предоставляет преимущества в движении.

3.2

В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств).

Автомобиль пожарной службы приближается к перекрестку по второстепенной дороге, но включенный проблесковый маячок синего цвета предоставляет преимущество движения. Все другие транспортные средства должны уступить дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд независимо от направления его дальнейшего движения.

На транспортных средствах, движущихся в сопровождаемой колонне, должен быть включен ближний свет фар.

Если на таком транспортном средстве включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета, водители других транспортных средств обязаны остановиться у правого края проезжей части (на правой обочине). На дороге с разделительной полосой это требование обязаны выполнить водители транспортных средств, движущихся в попутном направлении.

Автомобиль полиции движется с включенными синим и красным проблесковыми маячками. Красный проблесковый маячок обязывает водителя автомобиля остановиться у правого края проезжей части.

Правила не обязывают водителя останавливать транспортное средство, чтобы предоставить преимущество транспортному средству с включенным проблеском маячком синего цвета. Водитель должен принять решение относительно способа обеспечения беспрепятственного проезда с учетом дорожной обстановки.

3.3

Если во время сопровождения колонны транспортных средств на транспортном средстве, движущемся впереди колонны, включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета, колонну должно замыкать транспортное средство со включенным зеленым или синим и зеленым проблесковыми маячками, после проезда которого отменяются ограничение на движение других транспортных средств.

3.4

Запрещается осуществлять обгон и опережение транспортных средств с включенными проблесковыми маячками синего и красного или только красного цвета и зеленого или синего и зеленого цвета и сопровождаемых ими транспортных средств (колонны), а также двигаться по сопредельным полосам со скоростью колонны или занимать место в колонне.

Хотя зеленый проблесковый маячок отменяет ограничения на движение других транспортных средств, водителю белого автомобиля запрещается двигаться по смежной полосе со скоростью колонны или занимать место в колонне.

В следующем случае, выполняя обгон сопровождаемой колонны, водитель зеленого автомобиля, также, нарушает Правила.

3.5

Приближаясь к неподвижному транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом (или без включенного специального звукового сигнала), стоящему на обочине (около проезжей части) или на проезжей части, водитель должен снизить скорость до 40 км/ч и в случае подачи регулировщиком соответствующего сигнала остановиться. Продолжать движение можно лишь с разрешения регулировщика.

Поскольку на автомобиле полиции включен синий проблесковый маячок, водитель белого автомобиля должен снизить скорость движения до 40 км/ч.

3.6

Включение проблескового маячка оранжевого цвета на транспортных средствах с опознавательным знаком «Дети», на механических транспортных средствах дорожно-эксплуатационной службы во время выполнения работ на дороге, на транспортных средствах специального, специализированного назначения, на крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средствах, на сельскохозяйственной технике, ширина которой превышает 2,6 м, на транспортных средствах реагирование субъектов охранной деятельности не предоставляет им преимущества в движении, а служит для привлечения внимания и предупреждения об опасности. При этом водителям транспортных средств дорожно-эксплуатационной службы во время выполнения работы на дороге разрешается отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков приоритета и знаков 3.21 , 3.22 , 3.23 ), дорожной разметки, а также пунктов 11.2, 11.5, 11.6, 11.

7, 11.8, 11.9, 11.10, 11.12, 11.13, подпунктов «б», «в», «г» пункта 26.2 этих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Водители других транспортных средств не должны препятствовать их работе.

Включение проблескового маячка оранжевого цвета не предоставляет автомобилю дорожной службы преимущества в движении. На перекрестке, вы приближаетесь к нему с правой стороны и поэтому имеете преимущество движения (правила проезда перекрестков рассмотрим в разделе 16 ПДД).

Аэронавигационное и заграждающее освещение

  1. Авиационные световые маяки
    1. Авиационный световой маяк — это визуальное навигационное средство, отображающее вспышки белого и/или цветного света для обозначения местоположения аэропорта, вертолетной площадки, ориентира, определенной точки федеральной воздушной трассы в гористой местности или препятствия. Используемый свет может быть проблесковым маяком или одним или несколькими мигающими огнями.
      Проблесковые огни могут быть дополнены постоянно горящими огнями меньшей интенсивности.
    2. Цвет или комбинация цветов, отображаемые конкретным маяком и/или его вспомогательными огнями, говорят о том, указывает ли маяк на место посадки, ориентир, точку федеральных авиалиний или препятствие. Кодированные вспышки дополнительных огней, если они используются, дополнительно идентифицируют место установки маяка.
  2. Кодовые маяки и курсовые огни
    1. Кодовые маяки. Кодовый маяк, который виден со всех сторон, используется для обозначения аэропортов и ориентиров. Кодовый маяк мигает трех- или четырехзначным идентификатором аэропорта в международном коде Морзе от шести до восьми раз в минуту. Зеленые вспышки отображаются для наземных аэропортов, а желтые вспышки указывают на водные аэропорты.
    2. Курсовые огни.
      Курсовой огонь, который хорошо виден только с одного направления, используется только с проблесковыми маяками Федеральной системы авиалиний: два курсовых огня, расположенные спиной к спине, прямые закодированные проблесковые лучи света в любом направлении по курсу авиалинии.

      ПРИМЕЧАНИЕ-

      Радиомаяки являются остатками «освещенных» авиалиний, предшествовавших современной федеральной системе авиалиний, оснащенной электронным оборудованием. Сегодня существует лишь несколько таких маяков для обозначения сегментов дыхательных путей в отдаленных горных районах. Вспышки азбукой Морзе идентифицируют местонахождение маяка.

  3. Заградительные огни
    1. Препятствия отмечены / освещены, чтобы предупредить летчиков об их присутствии в дневное и ночное время. Они могут быть отмечены/подсвечены в любой из следующих комбинаций:
      1. Авиационные красные заградительные огни. Проблесковые авиационные красные маяки (от 20 до 40 вспышек в минуту) и постоянно горящие авиационные красные огни в ночное время. Для дневной маркировки используется авиационная оранжево-белая краска.
      2. Белые заградительные огни средней интенсивности. Мигающие белые заградительные огни средней интенсивности могут использоваться в дневное время и в сумерках с автоматически выбираемой уменьшенной интенсивностью для работы в ночное время. Когда эта система используется на конструкциях высотой 500 футов (153 м) над уровнем земли или менее, другие методы маркировки и освещения конструкции можно не использовать. Для дневной маркировки конструкций, высота над уровнем моря которых превышает 500 футов (153 м), всегда требуется авиационная оранжево-белая краска. Эта система обычно не устанавливается на сооружениях высотой менее 200 футов (61 м) над уровнем моря.
      3. Белые заградительные огни высокой интенсивности. Мигающие белые огни высокой интенсивности в дневное время и пониженной интенсивности в сумерках и ночью. При использовании системы этого типа маркировку конструкций красными заградительными огнями и авиационной оранжевой и белой краской можно не наносить.
      4. Двойное освещение. Комбинация мигающих красных авиационных маяков и постоянно горящих авиационных красных огней для работы в ночное время и мигающих белых огней высокой интенсивности для работы в дневное время. Авиационная оранжевая и белая краска может не использоваться.
      5. Цепное освещение. Имеются световые маркеры для повышения видимости в ночное время высоковольтных (69 кВ и выше) контактных проводов линий электропередачи. Светящиеся маркеры обеспечивают видимость как днем, так и ночью.
    2. Система всенаправленного мигающего белого света средней интенсивности обеспечивает видимость как днем, так и ночью на опорных конструкциях контактной сети. Уникальная система последовательного/одновременного мигания предупреждает пилотов о соответствующих контактных проводах.
    3. Мигающие белые огни высокой интенсивности используются для обозначения некоторых опорных конструкций воздушных линий электропередачи, расположенных поперек рек, ущелий, ущелий и т. д. Эти огни мигают в средней, верхней и нижней последовательности с частотой примерно 60 вспышек в минуту. Верхний свет обычно устанавливается в верхней части несущей конструкции, а нижний свет указывает приблизительную нижнюю часть пролета троса. Свет направлен на сопутствующую конструкцию и определяет область пролета провода.
    4. Мигающие белые огни высокой интенсивности также используются для обозначения высоких конструкций, таких как дымоходы и башни, как препятствий для воздушной навигации. Огни обеспечивают 360-градусное освещение конструкции со скоростью 40 вспышек в минуту и ​​включают от одного до семи уровней света в зависимости от высоты конструкции. Там, где используется более одного уровня, вертикальные ряды мигают одновременно.
  4. Системы светодиодного освещения

    Некоторые системы освещения со светодиодами (LED) выходят за пределы комбинированного видимого и ближнего инфракрасного спектра очков ночного видения (ПНВ) и, следовательно, не будут видны летному экипажу, использующему ПНВ.

    FAA изменило спецификации красных заградительных огней на светодиодах, чтобы сделать их видимыми для пилотов, использующих определенные системы ночного видения, однако другие цвета могут быть невидимы.

    Авиаперевозчикам/эксплуатантам, включая эксплуатантов части 91, которые используют ПНВ, рекомендуется включать процедуры в руководства и/или стандартные эксплуатационные процедуры (СОП), требующие периодического сканирования без посторонней помощи при работе на малых высотах и ​​при проведении разведки посадочных площадок .

Существуют ли требования к стробоскопам, маякам и другим формам вспомогательного освещения?

Эта статья была опубликована в выпуске NTEA за март 2013 г. Новости

 

Вопрос: Мы являемся дистрибьютором грузового оборудования и регулярно получаем запросы от наших клиентов на установку стробоскопов. Какие Требования к этим типам огней?

 

Ответ: другие формы вспомогательного освещения не относятся к Федеральному автомобильному законодательству. Стандарты безопасности (FMVSS). Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не регулирует этот тип освещения, поэтому они не включены в требования FMVSS к освещению, содержащиеся в Кодексе федеральных Правила (CFR) 49Часть 571.108. Однако это не означает, что «все идет», и ориентироваться в требованиях к освещению, чтобы определить, что может быть возможно, может быть очень сложным и включать в себя несколько уровней федеральных, государственных и местные требования к рассмотрению.

 

Федеральные требования
Вместе с пониманием основного освещения, необходимого для конкретного транспортного средства, существует первостепенная положение НАБДД, которое необходимо учитывать при рассмотрении добавление, модификация или комбинация любого освещения за пределами требованиям / положениям FMVSS 108. S6.2.1 указывается, что «[нет] дополнительной лампы, светоотражающее устройство или другое автомобильное оборудование разрешается устанавливать что снижает эффективность работы осветительного оборудования, требуемого настоящим стандарт».

Это было усилено в ситуациях, когда НАБДД предоставило интерпретации в отношении стробоскопов. В письме Ричарду Ф. Андерсона от 20 мая 1987 г., NHTSA заявляет: «дополнительные стробоскопические лампы не покрываются стандартом, но, тем не менее, как оригинальное оборудование с учетом нескольких ограничений. Лампа, на которую не распространяется Стандарт № 108 допускается, если это не снижает эффективность работы светотехнического оборудования требуется по стандарту».

Аналогичным образом, в письме полковнику У. Джеральду Массенгиллу от 3 июля 2001 г. встречается следующая выдержка: «Стандарт № 108 также запрещает установка «другого автомобильного оборудования». . . что ухудшает эффективность осветительного оборудования, требуемая настоящим стандартом» (S5.1.3). Строб фары являются «другим оборудованием автомобиля» по смыслу этой фразы. Мы читать термин «установка», чтобы включить использование другого транспортного средства оборудование.”

Таким образом, даже при отсутствии конкретных требований к стробоскопам от NHTSA, в качестве конечного производителя или производителя, любое такое освещение вашего клиента просит вас установить на новый автомобиль, не должен препятствовать ни одному из стандартное освещение от удовлетворения их соответствующих требований.

Определение того, что «ухудшает эффективность» необходимого освещения сложно судить как о производителе, но глядя на основные характеристики требований к освещению могут помочь придать перспективу. Лампы имеют требуемые цвета, уровни интенсивности (некоторые минимальные и максимальные) и видимость под разными углами, а также в необходимых положениях на транспортном средстве. Когда учитывая добавление стробоскопов (или любого другого освещения или оборудования), посмотрите при необходимом освещении в районе предполагаемого размещения стробоскопов расположенный. Если окажется, что стробоскопическая лампа может мешать этим характеристики любой из требуемых ламп/рефлекторов, подробнее см. конкретные требования FMVSS 108 для стандартного освещения, которое может быть влияет добавление стробоскопа.

Некоторые распространенные примеры из интерпретационных ответов НАБДД, которые включают стробоскопы или другое ненужное освещение включают ситуации, когда огни размещены слишком близко к требуемым фонарям, что может маскировать видимость и интенсивность необходимого освещения. Другие распространенные примеры обязательного ухудшения лампы включают в себя новые продукты освещения, которые были предложены НАБДД, которые стандартные функции вспышки/строба, такие как стоп-сигналы, которые необходимы для быть «устойчивым горением» (см. врезку ниже).

С точки зрения Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), который применяется к коммерческим автомобилям (см. врезку ниже), существуют специальные положения для мигающих сигнальных огней, содержащиеся в CFR 49 Part 393.25 (д). В этих требованиях конкретно признается, что «проблесковые сигнальные лампы на эвакуаторах и коммерческих автомобилях, перевозящих негабаритные грузы; и сигнальные лампы на автомобилях аварийно-спасательных служб, разрешенных государственными или местными властям» (см. врезку ниже). Поскольку требования FMCSA применяются к двигателю организация-перевозчик, эксплуатирующая коммерческий автомобиль, эти требования должны быть рассмотрены вместе с заказчиком. Однако важно отметить, что эти FMCSA положения не заменяют обязательство изготовителя или модификатора конечной стадии обязанности с FMVSS 108.

 

Государственные и местные требования
В дополнение к учитывая влияние стробоскопов или другого дополнительного освещения на федеральные требования к освещению, государственные и/или местные правила, касающиеся стробоскопа. следует также проконсультироваться с освещением, включая любой применимый внутриштатный двигатель. Требования к перевозчику. Аналогично правилам FMCSA, государственным или местным требованиям часто относятся к «использованию» такого освещения на автомобилях, поэтому транспортное средство владелец/оператор, как правило, несет ответственность за любые нарушения. Так как стробоскоп освещение обычно используется на аварийных или других транспортных средствах, не являющихся общественными, государственными и местные органы власти могут иметь положения для транспортных средств, которые могут быть оснащенное таким освещением, включая любой определенный цвет или другую лампу характеристики.

Хотя это может показаться непоследовательным, НАБДД не запрещает конечным пользователям внесение модификаций в собственные транспортные средства после первой розничной продажи. Но это не распространяется на другие предприятия выше по течению от конечного пользователя для транспортных средств производство, распространение или ремонт. Это позволит полицейским управлениям и другие подобные организации для настройки своих транспортных средств, включая освещение, где Федеральный закон (49 U.S.C. 30122) иным образом запрещает производителям, дилерам, дистрибьюторов и авторемонтных предприятий от выведения из строя оборудование, установленное в соответствии с FMVSS.

Чтобы упростить ваши исследования при рассмотрении стробоскопов или других нестандартных освещение автомобиля, сначала проконсультируйтесь с производителем осветительных приборов, считается обсудить с ними заявку и запросить любую документацию вам может понадобиться для ваших файлов. Чтобы рассмотреть требования федерального уровня FMVSS 108, войдите в систему, чтобы получить доступ к интерактивному руководству по освещению по адресу https://www. ntea.com/Content.aspx?id=120 (см. ниже). Государственные и местные требования, в том числе внутригосударственные требования перевозчика, следует проконсультироваться, связавшись с местными властями где будет использоваться транспортное средство и/или доступ к государственным и муниципальным веб-сайтам.

Для индивидуальной помощи при входе в систему NTEA.com, пожалуйста, свяжитесь с Люси Прфафф, Менеджер по членству в NTEA, тел. 1-800-441-6832, доб. 128 или [email protected]

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, звоните в техническую службу NTEA. отдела по телефону 1-800-441-6832 с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени, Понедельник Пятница. Будем рады помочь!

 

 

 

 

SIDEBAR

 

Из ответного письма НАБДД от 19 апреля, 29 апреля.96 Рэнди И. McClanahan
«Это ответ на ваше письмо от 14 февраля, 1996 г., на тему «Генератор сигналов скорости торможения для управления Эксплуатация центрального верхнего стоп-сигнала транспортных средств». требует, чтобы сигнальные лампы аварийной сигнализации были подключены для мигания, вы считаете, что центральный верхний стоп-сигнал », когда он управляется нашим сигналом о торможении генератор сигнала скорости замедления, по сути является «аварийной сигнальной лампой». В вашей мнению, «установка нашего Brake Alert не изменяет установленный на заводе центральный высокорасположенный стоп-сигнал или лампа (лампы) в нем», и, следовательно, «не в нарушение каких-либо федеральных правил».

Мне жаль сообщать вам, что ваше устройство Brake Alert не разрешено в соответствии с федеральными нормами. Сигнальные лампы аварийной сигнализации, указанные в S5.5.10(a) относится к четырем указателям поворота автомобиля, мигающим одновременно. Тормоз Предупреждение, вызывающее мигание центрального верхнего стоп-сигнала, не изменится. центральный фонарь в «сигнальную лампу аварийной сигнализации» по смыслу Стандарта № 108. При активации Brake Alert центральная лампа будет просто мигать. стоп-сигнал. В соответствии с S5.5.10 (d) Стандарта № 108 стоп-сигналы должны гореть постоянно. сжигание. Это означает, что Brake Alert не может быть установлен как оригинальный. оборудования на транспортном средстве.

Что касается послепродажного обслуживания, то федеральный закон запрещает внесение изменений производителя, дистрибьютора, дилера или предприятия по ремонту автомобилей, которые «делают неработающее оборудование, требуемое по федеральному законодательству, например, центральный стоп-сигнал. Мы расценивать мигание центральной лампы как эквивалент неработоспособным, потому что он будет работать так, как это не разрешено для новых оборудования транспортных средств по Стандарту № 108. Федеральный закон, однако, не запретить владельцу транспортного средства добавлять предупреждение о торможении, если он(а) способен делать это. Даже если он установлен владельцем транспортного средства, законность Brake Alert будет поддаваться определению в соответствии с законами штатов, в которых он эксплуатируется».

Определение CMV
Коммерческий двигатель транспортное средство означает любое самоходное или буксируемое автомобиль, используемый на шоссе в торговле между штатами для перевозки пассажиров или имущество, когда транспортное средство— (1) Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную номинальная масса автопоезда, или полная масса транспортного средства, или полная масса автопоезда, 4 536 кг (10 001 фунт) или более, в зависимости от того, что больше; или (2) разработан или используется для перевозки более 8 пассажиров (включая водителя) за компенсация; или (3) предназначен или используется для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя, и не используется для перевозки пассажиров за компенсацию; или (4) Используется для перевозки материалов, обнаруженных министром транспорта. быть опасным до 49 летUSC 5103 и перевозится в количестве, требующем размещение объявлений в соответствии с правилами, установленными секретарем в соответствии с 49 CFR, подзаголовок B, глава I, подраздел C.

 

CFR 49 Part 393.25(e)
§ 393.25 Требования к лампам, кроме головных лампы.
e) Лампы устойчивое горение. Все наружные лампы (оба необходимые лампы и любые дополнительные лампы) должны гореть устойчиво с исключение ламп поворотников; лампы аварийной сигнализации; предупреждение о школьном автобусе лампы; желтые сигнальные лампы или мигающие сигнальные лампы на эвакуаторах и коммерческий автотранспорт, перевозящий негабаритные грузы; и горят контрольные лампы автомобили аварийно-спасательных служб, уполномоченные государственными или местными властями. Лампы совмещенные в одной оболочке или корпусе с указателем поворота не требуется постоянно гореть при включенном указателе поворота. Желтые сигнальные лампы должны соответствовать SAE J845 — Оптические предупреждающие устройства для разрешенных аварийных ситуаций, технического обслуживания и Служебная техника, 19 мая97. Мигающие желтые сигнальные лампы должны соответствовать требованиям SAE. J595 – Оптические сигнальные устройства с направленным миганием для санкционированных аварийных ситуаций, Автомобили технического обслуживания и обслуживания, январь 2005 г. Предупреждение о выбросе желтого газа. Лампы должны соответствовать SAE J1318 Предупреждающая лампа газообразного разряда для авторизованных Аварийные, ремонтные и сервисные автомобили, май 1998 г. (см. §393.7(b) для получения информации о включении по ссылке и наличию этих документов.)

 

 

e-CFR
Доступ к электронному CFR для последних выпусков FMVSS 108, FMCSA и другие федеральные стандарты.

 

 

Сценарии освещения
Обзор некоторых различных сценариев освещения, НАБДД направило письменные разъяснения, в том числе указанные в эта статья, эта база данных предлагает возможность использовать ключевое слово поиски. Однако перед использованием базы данных рекомендуется прочитать введение.