Насос хьюи с7: Ремонт насос-форсунок ХЬЮИ C7 и С9, hydraulic electric unit injectors Катерпиллер Caterpillar С7, С9 Новосибирск
Диагностика дизельного двигателя. Ремонт дизельных двигателей. | Заказать в Украине
Если при работе вашего дизельного двигателя вы заметили отклонения, то вполне возможно топливная система работает со сбоями и требуется диагностика и ремонт форсунок и прочих ее составляющих и компонентов. …Подробнее… |
Аккумуляторная топливная система common rail – это одна из распространенных современных систем подачи топлива, которая применяется в дизельных двигателях. …Подробнее… |
Диагностика двигателя внутреннего сгорания – это обязательная процедура для поддержания его в максимально продуктивном и работоспособном состоянии. Временной интервал проверки ДВС может быть любым, но для профилактики рекомендуется не реже одного раза в неделю проверять уровни моторного масла и рабочей жидкости в системе охлаждения, а также осматривать шланги и патрубки на наличие трещин и других повреждений. Подробнее… |
Бывает так, что со временем ваш дизельный двигатель начинает работать шумнее, тогда одна из причин может крыться в неправильной работе газораспределительного механизма. Первое, что можно сделать – это откорректировать зазоры между клапанами. Однако эта процедура не всегда помогает. Для более четкого понимания причин неисправностей сначала нужно разобраться, какие же функции выполняют клапаны. …Подробнее… |
Поршневые кольца выполняют в составе дизельного двигателя ряд важных функций:
Подробнее… |
Как известно, перегревание масла, будь то масло ДВС, трансмиссионное или гидравлическое масло очень нежелательно. Подробнее… |
Редуктор предназначен для преобразования и передачи крутящего момента от коробки передач к элементам ходовой части. …Подробнее… |
Ветер-ветер, ты могуч, ты гоняеш стаи туч… Человек уже давно поставил себе на службу воздух: для передачи усилия, для его увеличения и прочих нужд. В контексте обслуживаемой нами техники воздух служит для реализации торможения самоходных машин и прочих вспомогательных функций. …Подробнее… |
Шестеренный масляный насос создает эффективную циркуляцию моторного масла внутри системы дизельного двигателя. Подробнее… |
Каждому владельцу грузовой и тяжелой техники известно, что самым дорогим узлом, входящим в состав машины, является двигатель. Состояние двигателя играет одну из основных ролей в плане производительности работы техники. …Подробнее… |
< НАЗАД |
| ВПЕРЕД > |
ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов
катерпилел 7.

#1
парни вопрос по надежности мотор 7.2 кат по маркировке her25845 год 2002.может кто имеет инфу про него и какиекосяки есть????? Речь идет 650 с мотором7.2на автомате.
#2
знакомый ездит на Фрейтлайнере среднетоннажном с таким мотором.долго уже ездит.
топливная HEUI.
форсунки внешне как на 7.3
#3
Я так идумал что этот мотор не плохой.чет интер с 6.0 не очень привлекает))) надо генадия еще выслушать по этому поводу, интересно они тюнятся програматорами или нет)))
#4
Тюнится все. Вопрос цены.
Чета Паш тебя понесло. Купи фуру и успокойся.
#5
У нас на фуру нет счас работы.парни просто дроооо…т(((а тут выстрелил небольшой грузовичек))))из тех что продавались на авто, ру все с 6.0 интеры и очень не свежие .думаю мечту идиота свершить))))пока не попробеш не наешся)))хочу ))))
02.2015″ data-time-string=”21:39″ title=”11.02.2015 в 21:39″>11.02.2015
#6
Ну грузовик с 6.0 – это ты будешь на него работать а не он на тебя )))
#7
паша 8888, ты там банк ограбил или золотую жилу нашел? )))
#8
Ага нашел у вас жилу)))все за дешева
#9
Если нашел , давай мне 7. 3 ПС купим сообща 😉 ….и вставим вроде как эксперимент 😀 …. ТИмур и Саня наверное продержат 😀
#10
Гдеьо твой мтор пробегал ))в Минске вроде чел продавал и ещё я споошу упарня у него 92 год вроде был
#11
Он неплохой тяговитый мотор,пока не сломается.Всё исключительно дорого,его не только тюнить,а продиагностировать толком не получится.Спецов хорошо знающих CAT-не так много,а тех у кого диагностика по ним есть,единицы.
Несколько раз бывал на их диллерской(заказывал всякую мелочёвку)цены заставляют удивляться,даже самых бывалых.
Из распространённых болячек,всё классическо-кошкино.Проводка перетёртая(поломанная) внутри жгутов,особенно на изгибах в моторном отсеке.Ещё коты славятся внезапным и безпричинным слётом прошивки с мозга.Они отличные моторы,если бы не цена и трудности с диагностикой,ценой запчастей и ремонтом.
#12
Ну ты гена типа успокоил и приговарил(((((на этом что я хочу пробег 120 тыс всего или уже.как-бы не много и Авто больше 50 км не ездил .если дело в проводке то это не смертельно.по диагностике тут ваше наверное у нас нет никого(((если знать на каких Авто они ещё стоит то можно было узнать кто грузовыми занимаются.если можно поконкретней про болячки.форсунки и насос как ходят?и что именно больше выходит из строя??
02.2015″ data-time-string=”02:52″ title=”13.02.2015 в 02:52″>13.02.2015
#13
Надо наши брать Паш, вот Газон некс, ото Геннайдий подвердил догатки про САТ двигатель
#14
Эти моторы семейства с7,имели много модиф.по годам и ставились на множество средних траков,motor home,fire truck,school bus,tow truck.На форумах,ещё можно встретить вопросы по поводу установки его на пикап.Он гораздо тяжелей,выше и длиннее того же 5.9каминс.Ко мне приезжали пару GMC tow truck с такими моторами.Ничего особенно не ломалось,да и машины были относительно свежие.Их ставил и ставит наверное,на свои mid range trucks форд,gmc,фреитлайнер.На форумах по комер.грузовикам.можно получить гораздо больше ответов по конкретному мотору.Болячки те же,что и у всех моторов с ситемой хьюи. Есть с7-е с системой acert,ещё больший геморой,хотя пока работает и не сломалось,то ничего.Я бы не связывался с кат.
#15
Так все понятно тока не понятно почему в сша такие ценики на эти авто с пробегами под пол ляма в раене 20 тыс????мне казалось что они ну очень надежные)))))если кат хуже чем интернационал 6.0 то тогда и незнаю стоит ли связыватся.на крайний случай можно и мотор наш воткнуть типа дизель с газона))))или болгарского погрущика)))
#16
Это видимо аналог ДТ466 от интера.Паш, бери, покавыряемся )))
Не думаю что там что-то сверхестественное, три датчика как всегда )))
Добавлено через 6 минут
Посмотрел на страшный АСЕРТ – обычный коммонрэей с дожигом как на 6. 4. До 2007 года насос-форсунки как на 7.3
#17
паша 8888 сказал(а):
Так все понятно тока не понятно почему в сша такие ценики на эти авто с пробегами под пол ляма в раене 20 тыс????мне казалось что они ну очень надежные)))))если кат хуже чем интернационал 6.0 то тогда и незнаю стоит ли связыватся.на крайний случай можно и мотор наш воткнуть типа дизель с газона))))или болгарского погрущика)))
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да нельзя так сказать,лучше или хуже.Есть поклонники Сат.моторов,которые ничего др.и не хотят.Раньше мне они тоже нравились.Пока не познакомился с детройтами(которые очень не нравились)и камминсами(определённых моделей).Сколько людей-столько и мнений.Ну и кому как повезёт.
5 Распространенные проблемы с насосами Cat C7 HEUI (устранение неисправностей)
Майк Ли
Проблемы с насосом Cat C7 HeuiПроизводители двигателей для промышленного использования могут рассчитывать на то, что Caterpillar станет одним из лучших. Кроме того, это также может быть использовано для больших транспортных средств, таких как подставки и большие RV, , поскольку им требуется мощный двигатель, чтобы тянуть все свои нагрузки. Их двигатели CAT C7 являются одними из самых популярных двигателей, которые нравятся покупателям.
Насосный впрыск с гидравлическим приводом и электронным управлением (HEUI) — это система впрыска, создающая давление с помощью гидравлики. Обычно питается от высокого давления масла, поскольку его гидравлика управляется электронным способом. HPOP (масляный насос высокого давления) используется для перекачки этого масла под высоким давлением. Этот насос подключен к системе HEUI , поэтому он и называется HEUI.
Затем система использует инжектор HEUI, который получает это моторное масло под высоким давлением . Давление создается, когда масло давит на плунжер. Благодаря такой надежной, прочной и превосходной системе насосы Cat C и HEUI иногда не запускаются и сталкиваются с другими проблемами.
Большинство пользователей смогут продлить срок службы этого продукта, поскольку он имеет несколько функций . Однако это может вызвать у вас некоторые проблемы. Например, насос CAT C7 HEUI может не работать. Эта статья должна помочь вам устранить эти проблемы, если они возникнут на вашем двигателе.
1. Замена фильтров
Вы должны знать, что фильтры в вашем автомобиле являются одной из наиболее частых причин проблем с насосами двигателя . Над двигателем устанавливаются фильтры, предотвращающие попадание частиц пыли внутрь. Тем не менее, имеют тенденцию собирать много пыли, поэтому их необходимо время от времени заменять .
Скорее всего, фильтры вызывают неисправность вашего автомобиля, если вы давно не чистили двигатель . Вы можете заменить фильтры самостоятельно, если купите новые.
Список видеороликов, объясняющих процесс, легко доступен в Интернете, если вы запутались . Для тех из вас, кто все еще колеблется, вы можете связаться с профессионалом, чтобы помочь вам.
2. Неисправные клапаны
Два разных типа клапанов используются в двигателе CAT C7. Всякий раз, когда один или оба из них повреждены, насосы начинают работать со сбоями. Если клапаны IAPCV начинают работать со сбоями, то они легко ремонтируются простой ремонтной службой.
На самом деле нет ничего сложного в их ремонте. Хотя клапаны давления необходимо будет заменить, если они начали работать со сбоями . Двигатель должен быть в состоянии поддерживать новые клапаны, поэтому вам необходимо связаться с компанией по этому поводу . Ваш автомобиль может страдать от многих проблем, если вы получите их от сторонней компании.
3. Моторное масло
В дополнение к этому, , если масло в вашем двигателе полностью высохло, это также вызывает проблемы с насосом. Рекомендуется заменить жидкость. Ваше масло , вероятно, высохло или стало очень грязным.
Это можно проверить, проверив масляный стержень в двигателе . Вам необходимо убедиться, что используемое вами масло произведено надежной компанией , если вы хотите добиться наилучших результатов.
Кроме того, его необходимо отфильтровать, чтобы избежать дополнительных проблем для двигателя . Вы должны иметь возможность без проблем перезапустить насосы после замены моторного масла . Когда срок службы моторного масла подходит к концу, его следует заменить как можно скорее. Правильно обслуживаемый автомобиль будет работать лучше и прослужит дольше.
4. Перегрев двигателя
Основной функцией двигателя является сжигают твердые частицы топлива, и для этого они рассчитаны на более высокую температуру . Хотя такой двигатель, как Cat C7 HEUI, нагревается во время работы вполне нормально, некоторые пользователи и механики жаловались, что охлаждающий вентилятор этих насосов иногда не запускается. Этот вентилятор может не запуститься, пока температура насоса не достигнет 235 градусов по Фаренгейту.
Перегрев — очень распространенная проблема с такими тяжелыми двигателями, и водители должны внимательно следить за двигателями, чтобы избежать перегрева. рекомендуется двигаться со скоростью 1100 об/мин при движении вверх по склону. Это поможет вам избежать перегрева. Также необходимо регулярно проверять и поддерживать уровень охлаждающей жидкости двигателя.
5. Сбои в технологии ACERT
Система управления топливом или воздухом, контролирующая нормы выбросов NOx, A CERT (Усовершенствованная технология снижения выбросов при сгорании) является важной частью двигателей CAT C7. Где эта технология имеет изменил общую производительность и экологическую безопасность , он также сталкивается с множеством проблем для Caterpillar. Эта проблема обычно встречается в двигателях CAT C7, CAT 13 и CAT 15.
Эта технология возникла как система регулирования выбросов первого поколения . С этой технологией связано много проблем с регенерацией, которые приводят к общему снижению производительности двигателя CAT C7. Такие проблемы, как забитые сажевые фильтры и впускные отверстия турбонагнетателя часто сообщали механикам о проблемах с технологиями ACERT в этих тяжелых двигателях.
Как работает насос CAT C7 HEUI
Насос CAT C7 HEUI работает по очень простому и прямому принципу. Масляный насос двигателя подает топливо в масляный насос высокого давления (основной компонент HEUI). Давление воздействует на насос и преобразуется в масло высокого давления в HPOP. ПКМ помогает рассчитать общую нагрузку двигателя, которая составляет используется для определения давления масла.
Обычный диапазон давления масла для этого составляет от 450 до 3600 фунтов на квадратный дюйм. Давление , создаваемое этим масляным насосом, управляет IPR , который регулирует давление масла и доводит его до желаемого уровня.
Это масло под давлением затем переносится в следующую часть двигателя , которой является головка блока цилиндров. Головка блока цилиндров — это часть двигателя, имеющая бочки.
Форсунки HEUI, которые являются одной из наиболее важных частей всей системы , получают масло из бочек. Масляные отсеки, имеющиеся в форсунках HEUI, закрыты соленоидами. Эти форсунки получают масло не только из бочек, но и от самого масляного насоса.
PCM получает уведомление, когда форсунки готовы к приему масла . Это делается с помощью сенсорного кулачка, расположенного на верхней стороне демпфера гармоник.
Как узнать, что насос HEUI не работает должным образом? Наиболее распространенная проблема с топливными насосами, такими как CAT C7 HEUI, — это низкая или отсутствующая мощность двигателя . Очень важно следить за системой топливного насоса , потому что есть несколько заметных признаков, которые могут сказать вам, когда ваш насос HEUI не работает должным образом. Вы должны следить за этими вещами, чтобы вы могли уберечь свою помпу от серьезных проблем, которые могут стоить дороже.
1. Отсутствие питания
Если форсунки насоса HEUI не работают должным образом, общая производительность насоса значительно снижается. Это означает, что насос обесточен. . это может произойти из-за отказа HPOP, так как он может не обеспечивать требуемое давление . Это также может произойти из-за неисправных соленоидов .
Какой бы ни была причина, это состояние низкого давления топлива или его отсутствия может привести к таким проблемам, как плохое сгорание, которое может снизить общую мощность двигателя . Такое очень низкое давление масла также может быть связано с тем, что вы используете моторное масло. Если вы используете моторное масло, которое не подходит и не рекомендовано для вашего двигателя, это может привести к подобным проблемам.
2. Отсутствие зажигания
Каждый раз, когда возникает проблема с насосом HEUI, он не запускается. Это означает отсутствие возгорания. Причиной этого также может быть низкое давление топлива в двигателе. Причины могут включают утечки масла, когда форсунка не закрыта. Топливо не распыляется , если из-за низкого давления масла форсунка не открывается.
3. Износ
Ваш насос HEUI может изнашиваться, если вы используете низкокачественное дизельное топливо, содержащее сверхнизкое содержание серы. Хотя эти насосы подвержены износу с течением времени, использование низкокачественного дизельного топлива и топлива может ускорить процесс . это может повлиять на всю систему двигателя. Следите за внешним состоянием вашего двигателя.
© 2023 CamperUpgrade.com
История инжекторной системы CAT HEUI
1 марта 2017 г.
Необходимость повышения давления топлива В 1980-х годах производители начали изучать технические решения для будущих стандартов выбросов. Ограничения топливных систем с механическим управлением, которые были впервые введены в 1950-е и 60-е годы быстро становились проблемой. Основным недостатком является то, что механические системы создают давление топлива либо с помощью впрыскивающего насоса, приводимого в действие распределительным валом, либо с помощью топливного насоса низкого давления с шестеренчатым приводом (используемого Cummins). Эти системы не могли изменять момент впрыска или скорость подачи топлива с гибкостью, необходимой для повышения требований к выбросам. Без компьютера, который инструктирует форсунку, форсунки полагаются на давление, создаваемое ТНВД. Примеры этой механической системы можно найти на Navistar 6.9.L и 7,3 л IDI, а также 12-клапанный двигатель Cummins 5,9 л. Электронный впрыск топлива был впервые представлен компанией American Motors Corporation (AMC) в 1957 году, а усовершенствования были достигнуты в 1970-х и 80-х годах. К началу 1990-х годов почти все производители автомобилей заменили бензиновые карбюраторные системы электронными системами впрыска топлива. Но производители дизельных двигателей все еще искали систему, способную обеспечить большую мощность при соблюдении растущих норм выбросов.
Сотрудничество между International Truck & Engine Corporation и Caterpillar привело к внедрению системы HEUI в 1993 году. Использование гидравлической силы для повышения давления топлива для впрыска стало новаторским и позволило создать более чистые, более мощные и эффективные дизельные двигатели. Топливные системы с электронным насосом с гидравлическим приводом (HEUI) используют моторное масло под высоким давлением для приведения в действие плунжеров, повышающих давление топлива для впрыска. До разработки системы HEUI процессы наддува топлива и времени впрыска контролировались механически и ограничивались фиксированной геометрией профилей распределительных валов. Системы HEUI были первой современной системой впрыска, которая могла создавать давление топлива независимо от оборотов двигателя.
приложения HEUI включали 7,3-литровый и 6,0-литровый Powerstroke, использовавшиеся Ford в период с 1993,5 по 2007 год. International также использовала систему HEUI для нескольких двигателей, включая двигатели DT-466, DT 570, T-444E, DT-466–570, Max Force 5, 7, 9, 10, Max Force DT и VT365. Компания Caterpillar внедрила системы HEUI в двигатели 3116, 3126, 3406e, C7 ACERT, C9 ACERT и многие другие двигатели для тяжелых условий эксплуатации, используемые в шасси грузовиков GMC Topkicks, Sterling, Ford и Freightliner, а также в тяжелой технике. Двигатель Daimler-Detroit Diesel Series 40, поставляемый компанией International, также включает топливную систему HEUI.
Прекращение использования инжектора HEUI
С тех пор почти каждая система HEUI была заменена более новой технологией, чтобы соответствовать постоянно растущим стандартам экономии и выбросов. Многие производители обратились к современным системам впрыска Common Rail, которые были представлены в 1997 году, несмотря на то, что прототипы системы Common Rail были созданы еще в конце 1960-х годов. Некоторые из первых дизельных двигателей, использующих систему Common Rail, включают Duramax LB7 в 2001 году, за которым последовал 5,9-литровый двигатель.L Cummins в 2003 году. Системы Common-Rail также имеют свои недостатки: сложность, стоимость и чрезвычайно жесткие допуски, не переносящие загрязненное дизельное топливо. Самый технологически продвинутый инжектор, который вы найдете на рынке сегодня, — это пьезоэлектрический инжектор Common Rail, представленный Ford в 2007 году. Обладая способностью выдавать невероятную мощность, будучи одной из самых тихих систем впрыска, они мы видели большой успех в это первое десятилетие производства. Пьезофорсунки также можно найти на 6,7-литровом Powerstroke, LML Duramax и 5,0-литровом Nissan Titan производства Cummins.
При проектировании дизельных форсунок производители всегда обращают внимание на давление впрыска.
Добавить комментарий