На шасси камаз: Шасси KAMAZ-43118-50
Шасси
ШассиМодель | Стандарт Евро | Колесная формула | Мощность двигателя, л.с. | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шасси KAMAZ-4308-81(N5) на КПГ | Евро 5 | 4×2 | 180 | 11990 | без спального места | 6 | 4100 | 7215 | |
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 242 | 11990 | одно спальное место | 6 | 3500-4700 | 6100-8200 | |
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 242 | 15500 | без спального места | 6 | 4200 | 7425 | |
Шасси КАМАZ-53605-37 на КПГ | Евро 5 | 4×2 | 300 | 20500 | без спального места | 9 | 4200 | 7130 | |
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5) | Евро 5 | 4×2 | 292 | 20500 | без спального места | 9 | 3950-4200 | 6650-7130 | |
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 242 | 15500 | без спального места | 6 | 3500 | 5975 | |
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5) | Евро 5 | 4х4 | 277 | 12700 | одно спальное место | 9 | 4180 | 7434-7490 | |
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5) | Евро 5 | 4×2 | 292 | 15000 | одно спальное место | 9 | 5600-5900 | 9540-10140 | |
Шасси KAMAZ-43118-37 на CПГ | Евро 5 | 6х6 | 300 | 22500 | одно спальное место | 9 | 4100 | 8875 | |
Шасси KAMAZ-43118-37 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 300 | 22500 | одно спальное место | 9 | 4100 | 8800 | |
Шасси KAMAZ-5350-37 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 300 | 17000 | одно спальное место | 9/10 | 4100 | 8800 | |
Шасси KAMAZ-43118-50 | Евро 5 | 6х6 | 300 | 21600 | одно спальное место | 9/10 | 3690-4600 | 7115-9680 | |
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5) | Евро 5 | 6х6 | 277 | 17000 | одно спальное место | 9 | 3340-4100 | 6860-8710 | |
Шасси KAMAZ-63501-52 | Евро 5 | 8х8 | 360 | 27200 | одно спальное место | 8 | 3340-3690 | 8825-11000 | |
Шасси KAMAZ-65111-50 | Евро 5 | 6х6 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3340-4100 | 7060-9095 | |
Шасси КАМАZ-65115-37 на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3690 | 7120 | |
Шасси КАМАZ-65115-37 на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3690 | 8260-8275 | |
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 22400 | одно спальное место | 9 | 3190-4470 | 6630-10310 | |
Шасси КАМАZ-65117-37 на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 24000 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10060 | |
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 24000 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10060 | |
Шасси КАМАZ-6520-90 (5P) на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 389 | 33100 | без спального места | 8 | 3600 | 7450-8130 | |
Шасси КАМАZ-6520-90 (5P) на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 389 | 33100 | без спального места | 8 | 3600 | 7500 | |
Шасси KAMAZ-6520-53 | Евро 5 | 6х4 | 400 | 33100 | без спального места | 8 | 3600-4600 | 7450-10350 | |
Шасси KAMAZ-65201-53 | Евро 5 | 8х4 | 400 | 41000 | без спального места | 8 | 3000-4500 | 8820-10900 | |
Шасси KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 34000 | одно спальное место | 8 | 3515 | 7110-7360 | |
Шасси КАМАZ-65222-38 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 320 | 34000 | без спального места | 8 | 4600 | 9140 | |
Шасси KAMAZ-65222-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 34000 | без спального места | 8 | 4115 | 7950 | |
Шасси KAMAZ-65224-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 30500 | одно спальное место | 8 | 4115 | 9045 | |
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5) | Евро 5 | 8х4 | 292 | 31000 | без спального места | 9 | 2080-2840 | 7300-8090 | |
Шасси KAMAZ-6560-53 | Евро 5 | 8х8 | 400 | 38000 | одно спальное место | 8 | 4000 | 11365 |
Наверх
Шасси KAMAZ-43118-50
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Технические характеристики
-
Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12680…12130 (в зависимости от комплектации) Полная масса а/м с надстройкой, кг 21600/22500 нагрузка на заднюю тележку, кг 15800/16000 нагрузка на передний мост кг 5800/6500 Полная масса автопоезда, кг 33600/34500 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса шасси, кг 8845…9395 (в зависимости от комплектации) нагрузка на заднюю тележку, кг 3810…4300 (в зависимости от комплектации) нагрузка на передний мост, кг . 4785…5275 (в зависимости от комплектации) -
Двигатель
Модель двигателя 740. 705-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Степень сжатия 18,0 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха -
Коробка передач
Передаточные числа на передачах мод. 1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-154: 1-7,82-6,38; 2-4,03-3,29; 3-2,50-2,04; 4-1,53-1,25; 5-1,000-0,815; ЗХ-7,38-6,02
Тип механическая, 9-ти ступенчатая/10-ти ступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9/5 -
Главная передача
Передаточное отношение 5,94 -
Кабина
Исполнение без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) -
Колеса и шины
Размер обода 10. 00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления Шины 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) -
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое -
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) -
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
-
Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 -
Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5…12,9 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 -
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 -
Дополнительно
Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Swaraj Mazda Samrat Gs-Tipper-Chassis vs Kamaz 6540 8×4 🚚
Запутались между Swaraj Mazda Samrat Gs-Tipper-Chassis и Kamaz 6540 8×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 6540 8×4 или Swaraj Mazda Samrat Gs-Tipper-Chassis? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Говоря о Swaraj Mazda Samrat Gs-Tipper-Chassis, его цена составляет 21,24 лакха. С другой стороны, Kamaz 6540 8×4 будет стоить вам на 12,81 лакха больше, чем Swaraj Mazda Samrat Gs-Tipper-Chassis. Камаз 6540 8×4 продается по цене 34,05 лакха.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Ключевые особенности | Swaraj Mazda Samrat Gs-Tipper-Chassis | Камаз 6540 8×4 |
---|---|---|
Экс шоу номер Цена | рупий. 21,24 лакха | рупий.![]() |
- Главная
- Сравнить грузовики
- Swaraj Mazda Samrat Gs-Tipper-Chassis vs Kamaz 6540 8×4
Обзор | ||
Название варианта 9 0020 | 2815/CAB | 16 куб.см |
Дорожная цена | ₹ 25,14 Лакх* | ₹ 40,30 Лах* |
Тип топлива | – | – |
Объем двигателя | – | – |
Тип кузова | – | – |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | – | – |
Пробег (ARAI) | – | – |
Рейтинг пользователей | – | – |
Объем багажника (литры) | – | – |
Емкость топливного бака | – | – |
Количество мест | – | – |
Тип коробки передач | – | – |
Подробнее |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | BS VI SLTHT6& 4 – Цилиндр Рядный Common Rail Дизельный Турбокомпрессор с непосредственным впрыском и промежуточным охладителем | Камаз-740.![]() |
Объем двигателя | 3455 куб.см | 6690 куб.см |
Количество цилиндров | – | 8 |
Крутящий момент 9 0020 | 400 Н·м | 1177 Н·м |
Об/мин | 2600 | – |
Мощность | 115 л.с. | 281 л.с. |
Диаметр цилиндра | – | – |
Тип топлива | 900 19 ДизельДизель | |
Заправка | – | – |
Тип охлаждения | – | – | Тип | – | Ручная |
Коробка передач | – | 16-ступенчатая |
Количество передач | – | – |
Нормы выбросов | – | BS-III |
– | – | |
Муфта ВОМ | – | – |
Главная передача | – 9 0020 | – |
Передние передачи | – | – |
Задние передачи | – | – |
Блокировка дифференциала | – | – |
Тип сцепления | 310 мм однодисковое сухое с диафрагменная пружина | Диск без асбеста, 430 мм |
Воздушный фильтр | – | – |
Подробнее |
Производительность и трансмиссия | ||
Максимальная скорость | – | 90 км/ч |
Запас хода/зарядка | – | – |
Преодолеваемый подъем | – | 9 0019 42 Степень
Кузов и подвеска | ||
Тип кузова | Самосвал 900 20 | Индивидуальный кузов |
Тип кабины | – | Спальная кабина |
Шасси | – | Шасси с кабиной |
Передний свес | – | – |
Задний свес | – | – |
Подвеска передняя | Полуэллиптическая многолистовая рессора | Полуэллиптическая многолистовая с гидравлическим амортизатором двойного действия |
Su spension — Задняя | Полуэллиптическая многолистовая рессора | Полностью шарнирная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках поворотная с реактивными тягами |
Кол-во мест | – | – |
Количество дверей | – | – |
Гидравлика | – | – | Радиус поворота | – | 10100 мм |
Подробнее |
Размеры и емкость | ||
Валовый вес автомобиля | – | 31000 кг |
Длина | 3195 мм | 7290 мм |
Ширина | 2000 мм | 2600 мм |
Высота | 710 мм | 3328 мм |
Собственная масса | – | 14000 кг |
Колесная база | – | 3640 мм |
Дорожный просвет | – | 300 мм |
Топливный бак Вместимость | – | 250 литров |
Длина платформы | 10,5 футов мм | – |
Полная масса автомобиля 9002 0 | – | 31000 |
Полезная нагрузка | – | 16100 |
Подробнее |
Колеса, шина и тормоза | ||
Тормоза | Двойной контур и Full S Cam Тормоза | Пневматические тормоза |
Тормоза – передние | – | – |
Тормоза – задние | – | – |
Размер передних шин | 8,25-16 | 11×20 16 PR |
Размер задней шины | 8.![]() | 11×20 16 PR |
Кол-во шин | 6 | 12 |
Размер шин (задних) | – | 11×20 16 PR |
Размер запасных шин | – | – |
Типы шин | 900 19 8,25′ x 16′ – 16 PR– | |
Бескамерные шины | – | – |
Подробнее |
Зарядка | ||
– | – |
Комфорт и удобство | ||
Телематика | – 9002 0 | – |
Кабина кондиционера | – | – |
Регулируемое рулевое управление | Да | – |
Круиз-контроль | – | – |
Навигационная система | – | – |
Усилитель руля | – | – |
Регулировка сиденья водителя по высоте | – | – |
Рулевое управление | – | Рулевое управление с усилителем |
Откидная кабина | – | – |
Подробнее |
Безопасность | ||
– | – | |
Стояночный тормоз | – | Да |
Противотуманные фары | – 9 0020 | – |
Передний мост | – | Двутавровая кованая двутавровая балка усиленного типа |
Задний мост | – | Задний полностью плавающий тандемный мост, редуктор ступицы |
Нагрузка на передний мост | – | – |
Боковая подушка безопасности водителя | – | – |
Боковая подушка безопасности пассажира | – | – |
Рабочий тормоз | – | – |
Амортизаторы | – | – |
Подробнее |
Развлечения и связь | ||
– | – |
Другие | ||
Основная гарантия | – | – |
Приложение | – | – |
Характеристики | – | – |
Подробное сравнение самосвального шасси Swaraj Mazda Samrat Gs и КамАЗ 6540 8×4
Подробные отличия обеих моделей:
Безопасность
Камаз 6540 8×4 имеет стояночный тормоз, сверхмощный передний мост из кованой двутавровой балки с обратным ходом, задний полностью плавающий тандемный мост, редуктор ступицы заднего моста.
Кузов
Swaraj Mazda Samrat Gs Самосвал Шасси самосвала. В качестве альтернативы Камаз 6540 8×4 является самосвалом.
Читать далее
Swaraj Mazda Samrat Gs Самосвальное шасси и КАМАЗ 6540 8×4 Отзывы владельцев грузовиков
- Последние
- Положительные
- Критические
Swaraj Mazda Samrat Gs Самосвальные шасси Альтернативы
- Tata 912 LPK
₹ 18,64 лакх – ₹ 21,84 лакх*
3300 куб.см 125 л.с. Дизель
- Tata 1212 LPK
₹ 21,07 Лах – 23,79 ₹ Лах*
3300 куб.см 125 л.с. 4,10 л.с. Дизель
- Tata 1512 LPT
₹ 23,40 лакх – ₹ 27,36 лакх*
3300 куб.см 125 л.с. Дизель
Kamaz 6540 8×4 Альтернативы
Популярные сравнения грузовиков
Swaraj Mazda Samrat Gs Самосвальное шасси против Kamaz 6540 8×4 Часто задаваемые вопросы
-
Какова дорожная цена Swaraj Mazda Samrat-Gs? – Самосвал-Шасси?
Дорожная цена Swaraj Mazda Samrat-Gs-Tipper-Chassis составляет рупий.
25.14 лакхов в Нью-Дели.
-
Сколько стоит Камаз 6540 8х4 в пути?
Дорожная цена Камаз 6540 8×4 составляет рупий. 40.30 лакхов в Нью-Дели.
Украинские военные уничтожают российские РСЗО «Град» на шасси КамАЗ
18 февраля 2023 Российская РСЗО 2Б26 на шасси КАМАЗ-5350
Артиллерийская РСЗО Excalibur Оккупанты ликвидация Украина Война с Россией
900 02 Украинская артиллерия уничтожила российский 122-мм Град реактивная система залпового огня на шасси КамАЗ-5350.Изображение сгоревшей РСЗО опубликовал нардеп Юрий Мисягин.
Аналитики Ukraine Weapons Tracker утверждают, что это первое подтвержденное уничтожение российской РСЗО 2Б26 «Град» в Украине.
По словам Юрия Мисягина, военнослужащие 44-й артиллерийской бригады ВСУ засекли российскую РСЗО 2Б26 на базе колесного шасси КамАЗ-5350 на временно оккупированной территории Запорожской области.
Замечена российская РСЗО 2Б26. Февраль 2023 г. Фото предоставлено Юрием Мысягиным
На первом опубликованном снимке российская РСЗО стоит возле полевой дороги. Его заметил и заснял украинский беспилотник.
А на втором фото результат огневого поражения российской системы 2Б26 Град на шасси КамАЗ-5350.
Место уничтожения российской РСЗО 2Б26. Февраль 2023 г. Фото предоставлено Юрием Мысягиным
По словам Мисягина, российская 122-мм реактивная система залпового огня была уничтожена американским высокоточным артиллерийским снарядом M982 Excalibur.
M982 Excalibur — 155-мм управляемый артиллерийский снаряд повышенной дальности. Его дальность стрельбы зависит от артиллерийской системы. При этом принципиально важно, что этими снарядами можно стрелять из любой современной артиллерийской системы стандарта НАТО.
Российская РСЗО 2Б26 на шасси КАМАЗ-5350
Основным отличием пусковой установки 2Б26 от «классической» РСЗО «Град» является перенос реактивной установки с шасси Урал-375Д на шасси КамАЗ-5350.
Российские силы вторжения применяли реактивные системы залпового огня на Донбассе против Украины с 2015 года.
В ноябре 2021 года беспилотник ОБСЕ зафиксировал 13 единиц РСЗО российских сил вторжения в районе села Терново.
Фото ОБСЕ от 5 ноября 2021 года с РСЗО “Град-К”
Среди них не менее двух пусковых установок 2Б26.
ПОДДЕРЖКА ВОЕННЫЙ
Даже одно пожертвование или подписка на 1 доллар помогут нам продолжать работать и развиваться. Финансировать независимые военные СМИ и иметь доступ к достоверной информации.
Патреон PayPal
ПриватБанк
4149 6293 1808 2567
Монобанк
4441 1144 4179 6255
Банковский счет в гривнах (IBAN)
UA9130529
0262056634
Банковский счет в долларах США (IBAN)
UA1030529
ETH
0x6db6D0E7acCa3a5b5b09c461Ae480DF9A928d0a2
BTC
bc1qv58uev602j2twgxdtyv4z0mvly44ezq788kwsd 9 0003
USDT
TMKUjnNbCN4Bv6Vvtyh7e3mnyz5QB9nu6V
Артиллерийская РСЗО Excalibur Ликвидация оккупантов Украина Война с Россией
3 мая 2023 г.
Добавить комментарий