Мустанг 250: Купить Ford Mustang с пробегом: продажа автомобилей Форд Мустанг б/у в Санкт-Петербурге
Мотоцикл Musstang MT 250 T-10V
Описание товара
Musstang MT250T-10V – мотоцикл класса “Спорт” прекрасно подходящий, как для оттачивания своего мастерства не треке, так и для каждодневных прохватов через плотный трафик мегаполиса.
В стальной трубчатой раме MT250T-10V установлен современный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объемом 250 куб.см.
Спереди MT250T-10V имеет два тормозных диска с 2-поршневыми суппортами, в задней части – один диск с 2-поршневым суппортом.
Отличные ходовые качества MT250T-10V обеспечивает система маятника с моноамортизатором типа Pro-Link, а также настраиваемая перевернутая вилка в задней части.
Агрессивный внешний вид MT250T-10V придется по душе поклонникам спортивных мотоциклов.
Тип рамы: Трубчатая стальная
Тип передней подвески: Перевернутая телескопическая вилка, настраиваемая
Тип задней подвески: Маятниковая с моноамортизатором, настраиваемая
Передние тормоза: Два диска с 2-поршневыми суппортами
Задние тормоза: Один диск с 2-поршневым суппортом
Длина, мм: 2260
Ширина, мм: 845
Высота, мм: 1100
База, мм: 1480
Сухая масса, кг: 138
Снаряженная масса, кг: 163
Объем топливного бака, л: 15
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб. см: 250
Диаметр и ход поршня, мм: 70 x 65
Степень сжатия: 9.5:1
Количество цилиндров: 1
Количество клапанов: 2
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 18
Тип охлаждения: Жидкостное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая и кик-стартер
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод: Цепь
Максимальная скорость, км/ч.: 90
Расход топлива (л. на 100 км): 3.6
Диаметр дисков : 17
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 110/70-17; Задняя: 140/70-17
COBI.

Конструктор “Вторая Мировая Война. Самолет Мустанг, 250 деталей”
Самолёт был разработан и произведен компанией North American по заказу правительства Великобритании в кратчайшие сроки. Первый прототип NA-73X поднялся в воздух 26 октября 1940 года, спустя всего лишь 117 дней с момента размещения заказа на его производство.
Конструкторы COBI – это разнообразные наборы, из которых можно собирать всевозможные постройки, технику, моделировать сценки и проигрывать их всей семьей.
Конструкторы COBI относятся к широко распространенным конструкторам, в которых для моделирования используются цветные «кирпичики» разнообразной формы и цвета. Конструкторы COBI совместимы с большинством конструкторов, в которых используется аналогичный принцип, благодаря этому их кожно комбинировать даже с Lego. Все детали конструкторов COBI производятся из особо прочной и безопасной пластмассы, не содержащей фталатов.
Минимальное количество деталей в конструкторе – 40, максимальное – 1200. В каждой коробке Соbi есть пошаговая инструкция по сборке и варианты разных моделей.
Для кого?
Конструкторы Соbi пользуются популярностью у детей разного возраста, благодаря своей красочности, большому количеству всевозможных деталей и наборам, которые найдут себе по вкусу и девочки, и мальчики. Конструкторы позволяют фантазировать, развивать воображение, учат усидчивости, развивают мелкую моторику.
Конструкторы разделены на 5 тематических серий:
Серия “Winx club” Серия “Action Town” – Новинка 2015 года! Серия “The Penguins of Madagascar” Серия “Trash Pack” Серия “Technics” |
Характеристики
Пол
девочка / мальчик / для всей семьи
Рекомендуемый возраст
от 6ти лет
Подгруппа
Small Army WWII
Размер упаковки
36*24*5,5
Количество деталей
Свойства товара
Производитель | COBI |
Развитие | Конструкторы из пластика |
Количество деталей | 250, 1 фигурка |
Подгруппа | Small Army WWII |
Пол | девочка/мальчик/для всей семьи |
Рекомендуемый возраст | от 6ти лет |
Возраст | от 6 лет |
Пол | девочка для всей семьи мальчик |
Серия | Военная техника Самолеты |
Вы можете оплатить заказ, доставка которого производится в г. Киев, наличными курьеру при его получении. Для регионов доступна услуга “Наложенный платеж”. Оплата производится исключительно в национальной валюте. Вместе с заказом каждый наш Покупатель получает товарный чек и гарантийный талон, содержащий все товарные позиции заказа.
1 250 км проехал Ford Mustang на одном баке (видео)
После тысячи кругов по треку в машине оставалась четверть бака горючего.
Автомобиль Ford Mustang, установил рекорд экономичности, проехав 776,5 мили — почтиэто 1 250 километров — без дозаправки. Машина проехала по гоночному треку Bristol Motor Speedway в штате Теннесси, США, где проводятся соревнования серии NASCAR. При этом расход топлива автомобиля составил 4,9 литра на 100 километров.
Заезд одного из символов автомобильной Америки длился 17 часов 40 минут. За это время Mustang проехал 1 457 кругов по треку. Это в два раза больше, чем расстояние, которое преодолевают участники ежегодной серии NASCAR Sprint Cup, проходящей в Бристоле.
Когда автомобиль пересек отметку в 1 000 кругов, за рулем находился гонщик NASCAR Дэвид Рэган, однако во время заезда его сменяли водители Том Барнс, Джонатан Мэл, Кларк Эк, а также инженер Ford Сон Пак.
Как признался Рэган, когда миновал тысячный круг, в машине оставалось четверть бака топлива. К тому моменту средний расход бензина составлял 5,4 литра на сотню километров.
Серийный автомобиль Ford Mustang оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 3,7 литра и мощностью 305 лошадиных сил. По данным Ford, средний расход топлива машины в версии с автоматической коробкой передач на трассе составляет 7,5 литра на 100 километров пути.
Была ли статья полезной?
Kampfer Mustang Powerful усиленная шведская стенка до 250 кг. с доской для пресса
Профессиональная шведская стенка Kampfer Mustang Powerful – это Ваш личный тренажерный зал.
Шведская стенка – один из тех спортивных тренажеров, которые удобны как для домашнего использования, так и для спортивного зала.
Наличие тренажера Kampfer Mustang Professional дома поможет вам регулярно делать различные оздоровительные и спортивные упражнения, разминать и разгружать опорно-двигательный аппарат, поддерживать себя в прекрасной форме.

- Спортивный комплекс окрашен качественной порошковой краской.
- Оснащена проушинами для подвешивания боксерских мешков, груш, качелей и др. навесного оборудования. По 2 проушины на профиле по бокам, 1 проушина по центру перекладины турника для крепления, каната, боксерского мешка.
- Шведская стенка крепится к стене в 8 точках.
Перекладины на шведской стенке, а также места хвата на турнике выполнены из прорезиненного материала.
Выдерживает нагрузку 250 кг!
В комплекте:
- Шведская стенка со стационарным турником;
- Скамья для жима лежа и наклонная доска для выполнения упражнений на пресс;
Размеры шведской стенки:
- Высота шведской стенки: 232 см
- Вынос шв.
стенки от стены: 12 см
- Длина перекладин ШС: 62 см
- Ширина ШС: 70 см;
- Шаг 28 см;
- Количество ступеней: 8 шт;
- Габариты в сложенном виде: 232*20*15
Размеры скамьи:
- Длина – 125 см
- Ширина – 40 см
- В разложенном виде: 144 см от стены. (дополнительно можно выдвинуть + 20 см)
- Подушка: 110*30*5 см
- Габариты в сложенном виде: 128*40*15 см
- Скамья дополнительно раздвигается +20 см для комфортного выполнения жима лежа.
Упаковка Kampfer Mustang Powerful:
- 1 место (шведская стенка): 133 х 29 х 12 см; 24,15 кг
- 2 место (скамья): 128 х 41 х 16,5 см; 12,15 кг
- Общий вес: 36,3 кг
В отличии от аналогичной модели Professional, которая имеет цельнолитые вертикальные стойки шведской стенки.
В модель Powerful – имеет более компактую, сборную конструкцию стоек шведской стенки.
Гарантия 2 года.
Гидромолот Mustang SB 250 für Bagger von 5-8to, год 2020
Гидромолот Mustang SB 250 für Bagger von 5-8to, год 2020 – 119F9D8A, Германия в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Гидромолот |
Марка / модель | Гидромолот Mustang SB 250 für Bagger von 5-8toMustang SB 250 für Bagger von 5-8to |
Год выпуска | 2020 |
Особенности | Новый / без наработки |
Страна местонахождения | |
Местоположение | 86521 Aresing |
Mascus ID | 119F9D8A |
+ Показать больше описания | |
Цена | 286 992 RUB (3 201 EUR) |
Цена включает НДС (19%) | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Дополнительная информация | Abbruchhammer Mustang SB 250, Einsatzgewicht ca.![]() Willkommen bei Bavarian-Machines. Wir sind stets bemüht, Ihnen eine interessante Auswahl an guten Gebrauchtmaschinen zu bieten. Sie als Kunde und Ihre Bedürfnisse stehen bei uns im Mittelpunkt. Sollte es Ihnen nicht möglich sein, eine Maschine bei uns vor Ort zu besichtigen, helfen wir Ihnen gerne und stellen den Kontakt zu einer externen Firma her, die professionelle Maschinenbegutachtungen durchführt. Damit sind Sie auch jederzeit auf der sicheren Seite, auch wenn es Corona einmal nicht zulässt, daß wir Sie persönlich bei uns begrüßen dürfen. Unsere Maschinen können Sie vor Ort, jederzeit, nach vorheriger Terminabsprache besichtigen. Bitte rufen Sie uns dazu an unter 0049 (0) 1736589197. Unser Lagerplatz in Aresing ist nicht durchgehend besetzt! Welcome to Bavarian-Machines. We always try to offer you an interesting selection of good used machines. You can inspect our machines on site, at any time, by prior arrangement. Please call us on 0049 (0) 1736589197. Our yard in Aresing is not always occupied! |
Компания
WMM GMBH
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный гидромолот Mustang SB 250 für Bagger von 5-8to предложен на продажу продавцом из Германии.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже навесных гидромолотов Мустанг SB 250 für Bagger von 5-8to, здесь вы также сможете найти гидромолоты и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Пазлы “Мустанг”, 250 элементов | Бук-сток
Пазлы – прекрасное антистрессовое средство для взрослых и замечательная развивающая игра для детей. Собирание пазла развивает у ребенка мелкую моторику рук, тренирует наблюдательность, логическое мышление, знакомит с окружающим миром, с цветом и разнообразными формами, учит усидчивости и терпению, аккуратности и вниманию. Собирание пазла – прекрасное времяпрепровождение для всей семьи. Формат: А3 (280×400 мм). Количество элементов: 250.
Брэнд
Серия
Вес
EAN
Товарная группа
Hatber
Пазлы: 160-249 элементов
0. 350
4606782118566
Игры. Игрушки
Информация о двигателе Mustang 1969 года – Thriftpower Inline 6 (250 кубических дюймов)
Представленный в 1969 году, шестицилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил был необходим из-за увеличения размеров Mustang. Шестидюймовый двигатель объемом 200 кубических дюймов, хотя все еще предлагался, был недостаточно мощным, чтобы справиться с новым Mustang. Однако, на мой взгляд, для того, чтобы Mustang действительно приводил в движение, всегда требовался 8-цилиндровый двигатель, а покупка 6-цилиндрового (или 4-цилиндрового в более поздние годы) была похожа на покупку 3/4 или 1/2 двигателя. Но вы не получили скидку от дилера на часть двигателя, которую они забыли установить.
Основные сведения о двигателе
Год | 1969 |
Цилиндры | 6 |
Рабочий объем | 250 куб. / 4,1 литра |
Мощность (л.с.) | 120 л.![]() |
Крутящий момент (фунт / фут) | 190 фунтов / фут при 2400 об / мин |
Сжатие | 8,1: 1 |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.682 х 3,910 |
Технические характеристики двигателя (250 cid inline 6)
Свечи зажигания | |
Фильтр масляный | |
Газовый фильтр | |
Воздушный фильтр | |
PCV | |
Давление масла | 35-55 фунтов / кв.![]() |
Очки | Разрыв и задержка при xxx об / мин |
Сроки | 6 градусов BTDC ручное и 12 градусов BTDC автоматическое |
Регулировка клапана | |
Размер клапана | |
Расположение клапанов | E I E I E E I E I I E От передней части к задней |
Вакуумный коллектор | 17 дюймов на холостом ходу |
Механическая коробка передач с прогревом холостого хода | 575-600 об / мин |
Warm Idle Auto Trans | 500-525 об / мин |
Карбюратор CFM | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 500 X 2.940"}”> 3.500 х 2.940 |
Сжатие | 9,1: 1 (155 – 199 фунтов на кв. Дюйм при скорости вращения коленчатого вала) |
л.с. и крутящий момент | 101 л.с. при 4400 об / мин и крутящий момент 158 фут / фунт при 2400 об / мин |
Налогооблагаемая HP | 29,4 |
Вращение распределителя | против часовой стрелки |
Порядок стрельбы | 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4 |
Информация о сцеплении: для 3-х ш. Ш., 9 ″ диам.6 пружин, прижимная пластина оранжевая крышка, фиолетовые пружины, алюминиевая полоса. Диск диаметром 9 ″, 6 пружин, синий с синими пружинами.
Характеристики крутящего момента двигателя
Все значения крутящего момента, указанные в этой таблице, рекомендованы FORD. Если вы используете специальные болты, соблюдайте требования по крутящему моменту, указанные производителем. Я рекомендую вам использовать технику трехступенчатого затяжки, при которой вы затягиваете болты за три равных шага. Как только вы достигнете максимального рекомендованного крутящего момента, сделайте еще один поворот.Не затягивайте по кругу. Всегда перекручивайте крестовину на крестовину.
Болты с головкой | 70-75 |
Болты основной крышки | 60-70 |
Болты на конце штока | 19-24 |
Болт впускной | |
Болты выпускного коллектора | 13-18 |
Гаситель гармоник | 85-100 |
Крепления компрессора кондиционера | |
Вентилятор двигателя | |
Крепление двигателя к двигателю | |
Болты колокола | |
Переход к колоколу | |
Маховик к коленчатому валу | 75-85 |
Болт масляного поддона | |
Болт крышки клапана | |
Болты крепления карбюратора | |
Масляный подборщик | |
Свечи зажигания | |
inspection plate"}”> Пер.контрольная пластина | |
Болты водяного насоса |
Характеристики шейки подшипника коленчатого вала
Коренная опора подшипника (дюймы)
Диаметр цапфы | 2,3982 – 2,3990 |
Масляный зазор | 0,0005 – 0,0022 |
Люфт вала | 004- 0.008"}”> 0,004 – 0,008 |
Упор на номер | 5 |
Цапфы шатуна
Диаметр цапфы | 2.1232 – 2,1240 |
Масляный зазор | 0,008 – 0,0024 |
Боковой зазор | 010"}”> 0,003 – 0,010 |
Технические характеристики поршневого кольца
Ширина компрессионного кольца
Верх | 0,077 – 0,078 |
Низ | 0,077 – 0,078 |
Боковой зазор кольца
Верх | 0.002 – 0,004 |
Низ | 0020- 0.0040"}”> 0,002 – 0,004 |
Масляное кольцо | Уют |
Ширина зазора кольца
Верх | 0,010 – 0,020 |
Низ | 0,010 – 0,020 |
Масляное кольцо | 0,015 – 0,055 |
Характеристики поршня
Код Красный | 3.6778–3,6784 |
Код синий | 3,6790–3,6796 |
0,003 Завышение | 3,6802 – 3,6808 |
Поршень к цил. Внутренний зазор | 0,0014 – 0,0020 |
Диаметр отверстия поршневого пальца. | 0,9122 – 0,9125 |
Характеристики клапана
Год | 1969 |
Угол седла | 45 |
Лицевой угол | 44 |
Давление пружины клапана фунт / дюйм | [адрес электронной почты защищен] |
Высота установки пружины клапана (дюймы) | 1 19/32 |
Зазор направляющей штока (дюймы) – Впуск | 0.0008 – 0,0025 |
Зазор направляющей штока (дюймы) – выхлоп | 0,0010–0,0027 |
Диаметр штока (дюйм) – впуск | 0,3104 |
Диаметр штока (дюйм) – выпускной | 0,3102 |
Ford Mustang F-250 Это сверхмощный пони
«Какова цель размещения передней части Ford F-250 на кузове Mustang?» можно с полным правом спросить. Для начала, мы имеем дело с рендерингом, который призван вызвать улыбку на лице поклонника.
Пиксельные портреты, подобные этому, чрезвычайно популярны в наши дни, настолько, что их можно найти во всех уголках социальных сетей. И если мы увеличим масштабирование метко названной цифровой этикетки, которая принесла нам это изображение, а именно обмена автомобилями, мы заметим, что он принимает предложения от пользователей. Опять же, если мы посмотрим за упомянутый внешний вид, в этом рендеринге может быть что-то еще.Видите ли, нынешнее поколение Stang S550 приближается к концу своего жизненного цикла – как показывает просочившийся список вакансий Ford, производство модели следующего поколения, использующей кодовое имя S650, запланировано на 2022 год. на рынок в качестве предложения 2023 года.И один из вопросов, который звучит у всех на устах, вращается вокруг нового стиля.
Хотя очевидно, что силуэт культовой модели не сильно изменится, передняя и задняя панели являются предметом любопытства.
Еще слишком рано говорить о прототипах, раскрывающих детали дизайна, поэтому мы можем только задаться вопросом: теперь, когда Mustang стал глобальным автомобилем, будет ли Blue Oval играть карту ретро-стиля или производитель автомобилей пойдет на футуристический дизайн? Последний вариант привел бы будущую пони седьмого поколения в соответствие с разделяющим мнение электрическим кроссовером Mustang Mach-E.
Что касается трансмиссии, гибридный Mustang должен появиться раньше, чем полностью электрический. Что касается деталей внутреннего сгорания, здесь можно надеяться на солдат V8, поскольку слухи говорят о мощности V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом.
Турбо-шестерка звучит так, как будто это могло произойти, не только потому, что мы видели суперкар GT и крутой грузовик F-150 Raptor, идущие по этому пути, но также благодаря тому факту, что многие европейские купе имеют такую установку.
Конечно, AWD, который может иметь механическую или электрическую форму (подумайте: электродвигатель, приводящий в действие переднюю ось), также возможен, поэтому мы можем увидеть взрывы на тормозной полосе.
Рядный шестицилиндровый двигатель Ford Mustang 1969 года выпуска
Майк Винтербоер скажет вам, что шестицилиндровый SportsRoof 1969 года не стоит переворота, если платформа и двигатель не работают согласованно. Он прислал нам лист мечты, и мы принялись за работу, связываясь с друзьями из индустрии, готовыми помочь.
Когда год назад Майк Винтербоер из Classic Inlines позвонил нам по поводу этого проекта, мы были в восторге.Это не был ни малоблочный блок 427ci, ни какой-то высокооборотный 32-клапанный модульный двигатель V8. Это был Mustang SportsRoof L-code 250ci 1969 года с большой рядной шестеркой. В то время как замена V-8 была бы менее проблемной и, возможно, более интересной для большинства людей, Майк решил придерживаться шестицилиндрового двигателя с высокой декой 250 куб. См (272 куб. Дюйм) с новой алюминиевой головкой с высоким крутящим моментом; электронный впрыск топлива; и свистящий турбокомпрессор с промежуточным охлаждением на 50 000 об / мин.
После нашего обсуждения с Винтербоером мы повесили трубку и пришли к выводу, что это была потрясающая идея, чтобы вонзить наши редакционные зубы в легкий рядный шестицилиндровый двигатель с впрыском топлива из серого чугуна, спортивную мощность турбонагнетателя с промежуточным охлаждением и большой ход поршня. виды крутящего момента.Более того, он был высокотехнологичным, с экономичным и эффективным электронным впрыском топлива. Ему никогда не приходилось продавать нам эту идею, она продавалась сама собой. Этот извилистый проект был прекрасной возможностью попробовать что-то новое и в процессе узнать кое-что о шестерках Ford.
Так зачем делать что-то подобное? В мире избыточных проектов малых блоков, приправленных проектами по производству больших блоков и модернизированных двигателей, решение Винтербора построить шестицилиндровый Mustang с турбонаддувом было интригующим.Нам понравилась идея о том, что шестицилиндровый Mustang-неудачник получит всевозможное уважение на гоночных трассах и на автомобильных выставках.
Большинство людей думают о рядных шестицилиндровых двигателях как о слабых, маломощных динозаврах. Однако те, кто помнит 60-е, знают другое. 40 лет назад быстрые шестицилиндровые тягачи были обычным явлением. Были Ford Falcons и Mercury Comets с тремя одноствольными индукционными системами. Гонщики Chrysler представили Multicarb и Hyper-Pak Slant Sixes. Были также Chevy II и AMC Ramblers с крутыми рядными шестерками, которые преодолевали расстояние от 11 до 13 секунд на четверть мили в эпоху, когда эти цифры считались быстрыми.Clifford Performance, Clay Smith Cams, Offenhauser и многие другие поддерживали рынок высокопроизводительной шестерки в те дни. Гонщики жаждут отличаться постройкой шестицилиндровых дрэг-каров. Это стало субкультурой, с которой нужно считаться.
Даже сегодня почтенная рядная шестерка по-прежнему стабильно и стабильно используется во всем мире. Chrysler по-прежнему предлагает рядные шестицилиндровые двигатели American Motors 258ci (4,0 л) с впрыском топлива в своей линейке EEP. General Motors предлагает совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель в своем спортивном утилитарном Chevy Trailblazer.В течение короткого времени в 80-х Ford экспериментировал с мертворожденной рядной шестеркой для Т-образных приводов, и это потому, что рядная шестерка обеспечивает обильный крутящий момент без вибрации.
фунта за фунт, рядные шестицилиндровые двигатели развивают больший крутящий момент, чем их аналоги с V-8 и V-6, потому что шесть отверстий с ударом проходят вдоль длинного коленчатого вала. Вот почему рядные шестерки (и восьмерки) были так распространены. Прямые восьмерки, как их называли, предлагали гораздо более плавную работу, чем V-образные, фактически настолько плавные, что вы могли стоять на воздухоочистителе на четверть, и он не опрокидывался.Они работали на холостом ходу со скоростью менее 500 об / мин, и вы могли опереться на дроссель на низких оборотах и создать любой крутящий момент. То же самое можно сказать и о рядных шестерках, которые при правильной настройке обеспечивают исключительно плавную работу.
Маленькие шестерки Ford (144, 170, 200 и 250ci) борются с плавностью работы, потому что они страдают от недостатков системы впуска – расстраивающего встроенного коллектора бревен, припаркованного прямо на горячем выпускном коллекторе. Избыточный нагрев карбюратора в сочетании с плохим распределением топлива по коллектору затрудняет настройку шестерок Ford.
Итак, что делать с шестью настройками Ford? Winterboer, при поддержке преданного и талантливого круга друзей, начал отвечать на этот вопрос, разрабатывая продукты и технологии, призванные улучшить характеристики Ford Six. Полевые испытания в сочетании со старомодными гонками – вот что делает продукты с отличными характеристиками. Winterboer тесно сотрудничает с друзьями Уиллом и Келли Маклерран из Тусона, штат Аризона, над разработкой деталей с шестицилиндровыми двигателями. Уилл и Келли подходят к шестицилиндровому Ford, используя то, что работает.10-секундный седан Falcon Келли – неопровержимое доказательство того, что эти люди знают, что делают. Нам посчастливилось работать над этим проектом с Винтербоером, Маклерраном и братом Келли, Брайаном Туури.
Building For Power
Многие из нас ставят телегу впереди лошади в наших автомобильных проектах. Мы строим мощные двигатели и ставим их в машины с хромыми тормозами и подвеской. Хорошее практическое правило – построить машину, готовую к мощности и крутящему моменту.Именно это имел в виду Винтербоер, когда пришел к нам со своей крышей SportsRoof 1969 года. Что нужно для создания безопасного и надежного горячего шестицилиндрового Mustang?
- Рукоятки OpenTracker Racing Products
- Регулируемые поперечные балки вперед и назад от стабилизатора поперечной устойчивости
- Газовые амортизаторы Edelbrock от Mustangs Plus
- Регулируемые стойки Global West от Mustangs Plus
- Катушки Grab-A-Trak 620 от Mustangs Plus
- Пятилистные рессоры Grab-A-Trak со средней проушиной от Mustangs Plus
- Рулевое управление с реечной передачей и усилителем из магазина Mustang
- Соединители подрамника из магазина Mustang
- Тормоза дисковые Baer во всех четырех углах
- Пятиспицевые диски American Racing Torq-Thrust D Радиалы Yokohama
- от Discount Tire
- Гранта руль
- Одноступенчатая бюджетная окраска Maaco Screaming Yellow
- Mach 1 вытяжной колпак
Так мы начали выпускать потрясающий шестицилиндровый двигатель Mustang от Classic Inlines и The Mustang Shop.Винтербоер отвез ветхую SportsRoof в Маако в Фениксе для бюджетного ремонта и покраски. Машина получилась лучше, чем мы могли себе представить. С липкой краской и липкой лентой, свисающей с кузова, Винтербоер отвез машину в магазин Mustang в Фениксе для специальной подготовки.
Знакомьтесь, г-н Инлайн
Винтербоер начал свою страсть к линейным циркулярным пилам в лагере Blue Oval, обучая нас создавать горячие маленькие и большие {{{Ford}}} шестерки и наслаждаться ими.Его хобби превратилось в бизнес недавно, когда он превратил Classic Inlines в штатную компанию. Есть много вариантов для тех, кто предпочел бы построить горячую рядную шестерку. Более того, у Winterboer есть планы на остальную часть Детройта, включая улучшения производительности для {{{Chrysler}}}, {{{Chevrolet}}} и даже {{{American Motors}}}. Ожидайте увидеть больше в Mustang & Fords.
Создан для долговечности
Когда мы обсуждали задний мост, Винтербоеру пришлось много думать о том, чего он хотел от своего Мустанга.Мы говорили о создании сильной 9-дюймовой задней части. Затем обсуждение привело к стоимости. Винтербора интересовали как скорость, так и цена. Построить целую 9-дюймовую заднюю часть Ford не удастся быстро. Ему нужен был сильный дифференциал быстро и в одночасье. Мы позвонили в Randy’s Ring & Pinion и спросили, есть ли у них 8-дюймовые диски ограниченного скольжения с винтами 3,55. Это проект, который прибыл готовым к установке со всем оборудованием и прокладками.
Стой!
Из-за его высокотехнологичного поведения мы не могли представить себе, как сделать этот автомобиль иначе, чем с дисковыми тормозами на все четыре колеса.Технология электронного впрыска топлива с турбонаддувом заслуживает соответствующей тормозной способности. Спереди – 12-дюймовые когти Baer Claws, а сзади – 11-дюймовые папки. Тормоза Baer устанавливаются за пару часов после снятия всех старых деталей. Мы могли бы пойти с более крупными тормозами Baer, если бы Winterboer выбрал что-то большее, чем 15-дюймовые колеса. Однако мы понимаем его образ мышления – ретро-стиль 60-х с колесами Torq-Thrust D.
Baer предоставил нам все необходимое для установки тормозов, включая стальные трубопроводы и тросы стояночного тормоза.Нет ничего проще этого. Взгляните на вид через американские спицы Torq-Thrust.
Ford Mustang Руководство по рабочим характеристикам с шестью цилиндрами
Шестицилиндровый двигатель. Звучит как оксюморон, не так ли? Но не стоит недооценивать скромный Mustang Six, потому что у него большой потенциал производительности.Фунт за фунт, шестерки 170, 200 и 250ci развивают больший крутящий момент, чем малоблочные 302 или 351 V-8, потому что они имеют шесть цилиндров подряд на общем коленчатом валу для плавного применения огневой мощи. Рядные двигатели – будь то четырех-, шести- или даже восьмицилиндровые двигатели – более плавно и эффективно передают мощность на длинный общий коленчатый вал, чем двигатели V-типа. Единственным большим исключением из этой теории являются четырехцилиндровые двигатели, которые борются с проблемами вибрации и гармоник, в зависимости от конструкции.
Рядные шестеркив 60-х годах подвергались сильному перетаскиванию.Во многих частях мира, например, в Австралии, они все еще существуют. Ford и Chrysler отправились в Дайтону с рядными шестерками в начале 60-х – Ford на Falcon и Chrysler на Valiant. Гонщики успешно раскручивали эти шестерки до 7000 об / мин, создавая большую мощность. Сорок лет спустя в этих мощных электростанциях все еще существует огромный потенциал власти.
Шестерка Mustang 170/200 / 250ci берет свое начало от шестерки 144ci, представленной в ’60 Falcon. 144 – это легкая силовая установка из серого чугуна с шестью тройками.Диаметр цилиндров 5 дюймов и ход поршня 2,50 дюйма вдоль коленчатого вала с четырьмя коренными подшипниками. Ford взял скромный ход 144 и увеличил его до 2,94 дюйма, чтобы достичь 170 ci для 1961 года. Это сделало маленький Ford 6 более четким сразу на холостом ходу, положив Соколам и Кометам хорошее начало. Когда Ford представил Mustang в апреле 1964 года, шестерка 170ci была стандартным оборудованием с мощностью 105 л.с. при 4400 об / мин. Но журналистов того времени не впечатлило анемичное стандартное предложение Мустанга. Шестерка 170ci в сочетании с 2.77 несинхронизированная трехступенчатая МКПП, в лучшем случае разочаровывала. Пакет просто не очень хорошо работал.
В 1964 году Ford увеличил диаметр цилиндра и ход поршня до 200 ci. Диаметр цилиндра 200 составлял 3,68 дюйма с ходом 3,126 дюйма. Внешне 200 не сильно отличался от превзойденных шестерок 144 и 170ci. В тот первый год модель 200 имела коленчатый вал с четырьмя коренными подшипниками и была доступна только в Fairlane. Годом позже у модели 200 будет семь основных подшипников и гидравлические подъемники в более жестком блоке.В августе 1964 года Ford начал предлагать 200 в качестве стандартного оборудования для Mustang. Модель 200 была более бодрой: 120 л.с. при 4400 об / мин. Крутящий момент резко улучшился до 190 фунт-футов. В 1966 году стандартная коробка передач 2,77 модели 170/200 была заменена полностью синхронизированной трехступенчатой механической коробкой передач Top Loader 3,03.
В 1969 году Форд поднял деку 200 примерно на 1,66 дюйма, используя то же отверстие диаметром 3,68 дюйма, и увеличил высоту блока до 3,91 дюйма, чтобы добиться 250 ci. Для маленькой шестерки это означало крутящий момент большой шестерки с крутящим моментом 240 фунт-фут при 1600 об / мин.Шестерка 250ci была хорошим выбором Мустанга в 1969-1970 годах для тех, кто не хотел восьмицилиндровый двигатель. С 1971 по 1973 год он стал стандартным силовым агрегатом Mustang. В 1974–1979 годах почтенная рядная шестерка Ford была снята с Mustang, а в 1980–1982 годах вернулась как рядная шестерка объемом 3,3 л из-за критической нехватки 2,8-литровых Vulcan V-6.
На первый взгляд все шестерки 170/200 / 250ci выглядят одинаково. При более внимательном рассмотрении обнаруживаются различия. Шестерка 170ci имеет три фиксатора в блоке. Шесть 200ci имеют пять пробок замораживания.Шестерка 250ci на 1,66 дюйма выше, чем шестерка 200ci, и ее легко узнать по более высокой конструкции и водяному насосу с четырьмя болтами. 200ci имеет водяной насос с тремя болтами. 250 на 31/44 дюйма шире, чем 170 и 200.
Основы Ford Six Performance
Когда вы строите Mustang Six, может возникнуть путаница, когда дело доходит до головок цилиндров, потому что все они могут выглядеть одинаково. Но есть явные различия, о которых вам следует знать.Вот как они складываются.Модельный год | Рабочий объем | Размер впускного клапана | Размер выпускного клапана | Размер камеры сгорания |
’60-64 | 144 ci | 1,4 | 1,266 дюйма | 44-51 куб. См |
’61-63 | 170 куб. Дюйм | 1,522 дюйма | 1,266 дюйма | 48-53 куб. См |
’64-72 | 170 куб. | 1.649 дюймов | 1,380 дюйма | 48-53 куб.см |
’64-73 | 200 куб.см | 1,649 дюйма | 1,380 дюйма | 51-53 куб.см |
’78-82 | 200 ci | 1,750 дюйма | 1,380 дюйма | 62 куб.см |
’69 -’75 | 250 ci | 1,649 дюйма | 1,380 дюйма | 62 куб.см |
’76 -’80 | 250 ci | 1.750 дюйм | 1.380 дюйм | 62 cc |
Самый большой недостаток шестицилиндрового двигателя 144/170 / 200ci – это встроенный впускной коллектор, залитый в головку блока цилиндров.Хотя это, безусловно, сэкономило Ford много денег на производственных затратах, это прокляло эти двигатели с точки зрения производительности. Даже в стандартной комплектации легкий Ford Six страдает от проблем с распределением топлива и воздуха, которые затрудняют настройку и эксплуатацию. Шестерка Falcon / Mustang страдает от проблем с качеством холостого хода, которые коренятся во встроенной конструкции впускного коллектора. Топливо не всегда распыляется равномерно, что не только ухудшает качество холостого хода, но и вызывает спотыкание этих двигателей на холостом ходу.
Выбирая головку блока цилиндров, вы должны иметь в виду определенные рабочие характеристики.Вам нужна идеальная комбинация размеров порта и клапана в сочетании с правильным размером камеры. Также необходимо учитывать высоту деки поршня и толщину прокладки головки блока цилиндров. Когда мы читали «Справочник по характеристикам шести цилиндров Ford Falcon», мы узнали, что наиболее рекомендуемая головка блока цилиндров – это голова 200/250 куб. См и выше, с впускными клапанами 1,760 дюйма и выпускными клапанами 1,380 дюйма. Он также имеет больший канал впускного коллектора, что означает больший объем воздуха. Да, это голова смога 70-х, с портами и переходами Thermactor.Но если вы серьезно относитесь к производительности, вы найдете острого профессионала по установке головки блока цилиндров, который сможет перенести вашу головку Thermactor. Хорошая техника подключения головки блока цилиндров не только открывает впускные и выпускные каналы, но и улучшает поток воздуха в камеры и из них. Камеры большего размера 62 куб. См помогают снизить компрессию, что снижает вероятность искрообразования. Вы можете уменьшить размер камеры, фрезеровав головку. Будьте осторожны с тем, сколько железа вы удалите из головки блока цилиндров. Толщина деки важна. Когда мы измельчаем железо, мы теряем структурную целостность.
Когда становится трудно найти голову 77-го года, остается жизнеспособный выбор. Более ранние головки 200 могут быть оснащены впускными клапанами большего размера 1,760 дюйма, как мы находим в более поздних головках 200/250. Поскольку эти головки имеют камеры меньшего размера, преимущество заключается в высоком сжатии, которое обеспечивает большую мощность. Нам просто нужно убедиться, что мы не используем слишком сильное сжатие, которое может привести к детонации и повреждению двигателя.
Если вы чувствуете, что должны использовать голову 170 на шестерке 200, вспомните меньшие камеры 170 и еще большую степень сжатия 11.0: 1. В Руководстве по эксплуатации шести цилиндров Ford Falcon указано, что нужно использовать клапаны большего размера, при этом открывая клапаны, чтобы снизить степень сжатия. Зачистив кожух клапана в камере объемом 48-53 куб. См, мы улучшаем воздушный поток и в то же время уменьшаем сжатие. Мы предлагаем проверить объем камеры перед сборкой головки блока цилиндров, чтобы определить, куда двигаться дальше.
При работе с головкой блока цилиндров не забудьте установить упрочненные седла выпускных клапанов для использования с сегодняшним неэтилированным топливом.Установка упрочненных седел клапанов зависит от того, как вы будете водить машину. Если вы собираетесь ездить на нем каждый день в качестве обычного транспорта, то упрочненные седла клапанов просто необходимы. А если вы собираетесь участвовать в гонках, там также необходимы упрочненные седла клапанов. Водителям выходного дня и прицепным шоу-карам не нужны закаленные седла выпускных клапанов.
В клапанный механизм должны входить клапанные пружины, соответствующие профилю распределительного вала. Это означает, что вам следует заказывать распределительный вал, толкатели, клапанные пружины и фиксаторы в виде комплекта.Поскольку распредвалы с роликовыми толкателями недоступны для шестерок 170 / 200ci, мы должны максимально использовать нашу систему с плоскими толкателями. Это означает выбор распредвала с цивилизованным профилем для уличного использования. Вам нужен плавный холостой ход с максимальным крутящим моментом около 2000 об / мин. Чем выше мы увеличиваем диапазон мощности, тем грубее будет холостой ход. Низкий крутящий момент также пострадает с распредвалом с высокими оборотами.
тизеры из Австралии и Клиффорда
В течение многих лет австралийцы знали о большом потенциале Ford Six.Австралийцы знакомы с алюминиевой головкой с поперечным потоком для шестерок 144, 170, 200 и 250ci. Более того, он доволен левым впрыском топлива. Посетите [email protected] для получения более подробной информации.Весной 2004 года появится алюминиевая головка блока цилиндров с поперечным потоком от Jack Clifford’s Performance Products для шестерок Ford 144, 170, 200 и 250ci. У нас будет больше информации об этой головке блока цилиндров, когда она прибудет. Ожидайте увидеть скопление, использующее эту головку блока цилиндров в Mustang Monthly.
APR Performance AS-206725 | Mustang GT-250 SPEC – регулируемое крыло из углеродного волокна; 2015-2017
APR Performance AS-206725 – APR Performance Mustang GT-250 SPEC Carbon Fiber Adjustable Wing; 2015-2017 гг.
Крылья APR GT Series имеют совершенно новую аэродинамическую двухмерную аэродинамическую форму с низким лобовым сопротивлением. Двухмерная конструкция позволяет крылу поддерживать постоянный уровень прижимной силы по всему размаху. Расчет вычислительной гидродинамики (CFD) был проведен на этом крыле для подтверждения его аэродинамической конструкции.
Каждый аэродинамический профиль серии GT состоит из легких и прочных композитных материалов, армированных углеродным волокном, полимера (CFRP). Эти аэродинамические поверхности содержат предварительно пропитанные листы из углеродного волокна, обеспечивающие превосходную прочность и малый вес.Все профили из углепластика изготавливаются с использованием процессов производства предварительно пропитанных композитов (например, высокотемпературный автоклав и вакуумная упаковка) в высококачественных формах для алюминиевых заготовок.
Закрылки Gurney входят в комплект и предварительно устанавливаются с каждым крылом GT-250. Они очень легкие, сделаны с использованием предварительно пропитанного углеродного волокна.
APR Заднее крыло Характеристики:
- Заводская установка: Этот специальный компонент для транспортного средства разработан с учетом контуров области задней палубы транспортного средства для заводской установки.
- Конструкция из углеродного волокна: Этот компонент формируется в автоклаве при высоких температурах с использованием процессов производства предварительно пропитанного углеродного волокна для обеспечения высокой прочности и малого веса.
- Покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению: каждый задний спойлер покрыт стойкой к ультрафиолетовому излучению прозрачным лаком для защиты от различных условий окружающей среды (позаботьтесь об этом, как и о лакокрасочном покрытии вашего автомобиля – отполируйте, а затем покройте воском или синтетическое защитное средство).
- Монтажное оборудование в комплекте: в комплект входят винты, гайки и болты, позволяющие установить спойлер APR на свой автомобиль.
71 дюйм. span
О производительности APR
История и информация о производительности APR и их продуктах.
С 1999 года APR Performance является лидером рынка в производстве и производстве высококачественных аэродинамических деталей для автомобилей послепродажного обслуживания. Собственные производственные процессы с использованием pre-preg. Композиты из углеродного волокна помогают производить прочные, легкие и высококачественные изделия. APR производит продукцию из углеродного волокна для гоночных и уличных гонок.Когда вы ищете высококачественную запчасть с высокими эксплуатационными характеристиками, вам нужен продукт, которому можно доверять, и который станет непревзойденным дополнением к вашей выдающейся машине. Вы захотите рассмотреть феноменальные предложения от такой компании, как APR Performance, которая работает на рынке послепродажного обслуживания с 1999 года и чья вся линейка продукции проходит испытания в экстремальных условиях, чтобы убедиться, что их продукция подходит для дороги или трека.
Политики
Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Вымойте руки после работы. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov
Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШИНЕ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.
Юридический: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, государственным, провинциальным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов.LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc. LMPerformance не будет поставлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США.Все остальные места за дополнительную плату. Для некоторых товаров, требующих доставки грузовым автотранспортом, потребуется дополнительная плата за доставку грузовым автотранспортом. Эта надбавка по-прежнему представляет собой сумму со скидкой за доставку, которая ниже, чем фактическая стоимость доставки грузовым автотранспортом, взимаемая с LMP. LMP по-прежнему будет стараться предлагать самую низкую цену за грузовые перевозки.
ИЗОБРАЖЕНИЯ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт. Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.
ТИПЫ: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы получаем ошибки в информации о продуктах, отправляемые поставщиками, например, опечатки. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.
Поисковые запросы
Поисковые запросы: AS206725 AS-206725 APR Performance Mustang GT-250 SPEC Carbon Fiber Adjustable Wing GT250 Ford Ford Exterior Styling Spoiler APR Performance Mustang GT-250 SPEC Carbon Fiber Adjustable Wing 2015 2016 2017 AS-206725
APR Performance AS-206725 Обзор (ы) спойлера
МотоциклыCrossfire – Mustang Evo 3 250cc ATV
Mustang Evo 3 – это Evo 2 на стероидах.
Снимаем двухклапанный силовой агрегат с Мустанга и бросаем зверя с двойным верхним кулачком и 4 клапанами. Затем мы продуваем карбюратор соответственно. Чтобы справиться с такой мощностью, стальные штампованные диски заменены точными литыми алюминиевыми дисками.
MY21 Mustang EVO 3 основывается на десятилетней истории преодоления более высокой весовой категории в отношении мощности, шасси и эргономики водителя.
Обновленный Mustang стал еще более усовершенствованным, чем когда-либо, с основным упором на разработку шасси, что включало устранение ограничений передней части, добавляя полностью регулируемые шаровые опоры как на верхней, так и на нижней A-ARM.
Регулируемые шаровые опоры добавляют почти бесконечную гибкость в настройке развала. Последним изменением в ходовой части стало использование планок из тканевой сетки и их замена на сплошные усиленные подножки.
Затем мы сосредоточились на подаче мощности, и это привело нас к изменению конструкции карбюратора и настройке форсунки, чтобы она лучше соответствовала индивидуальным характеристикам силового агрегата Crossfire DOHC 4 Valve 250cc.
Мустанг MY21 был усилен, переработан и усовершенствован.Это было сделано путем усиления всех точек крепления, где амортизаторы соединяются с рамой и поперечными рычагами, а также с маятником. Эти распорки предотвращают усталость металла и обеспечивают более прочный и жесткий каркас. Новый MY21 легче, но прочнее, чем модель, которую он заменяет. Шасси было уплотнено, чтобы улучшить управляемость и придать Crossfire Mustang стойкость и устойчивость на поворотах.
Гидравлические дисковые тормоза со всех сторон входят в стандартную комплектацию. Спидометр является одним из наиболее универсальных устройств, оснащенных: индикатором скорости, одометра, расстояния, положения передачи, а также светодиодами нейтрального и заднего хода.Это дает водителю всю необходимую информацию одним касанием пальца. Автоматический натяжитель цепи гарантирует, что вы будете кататься за несколько дней или недель до того, как потребуется регулировка цепи. Когда нужно отрегулировать цепь, эклиптическая система натяжения цепи гарантирует идеальное совмещение звездочек.
Под сиденьем некоторые детали мастерства становятся более очевидными. В герметичном батарейном отсеке размещены некоторые важные электрические компоненты, благодаря чему он остается чистым и водонепроницаемым. Новый аккумулятор представляет собой гелевый аккумулятор AGM, поэтому утечки отсутствуют при любом неправильном использовании.Под сиденьем находится большая герметичная воздушная коробка с быстроразъемной барашковой гайкой, на которой крепится воздушный фильтр. К поролоновому фильтру можно быстро получить доступ, очистить его, снова смазать маслом, а затем снова вставить.
Таким образом, Мустанг стал более управляемым, более регулируемым в Коротком варианте, более совершенным, чем когда-либо прежде. Если вы ищете спортивный квадроцикл среднего размера, вы можете позволить себе не смотреть на Mustang Evo 3.
Примечание: легкосплавные диски 2018 года отличаются от изображенных на фотографиях. Пожалуйста, свяжитесь с офисом Crossfire для получения точных фотографий.
|
Добавить комментарий