Мусоровоз на базе газ: Мусоровозы на базе ГАЗ и ГАЗон Некст с задней и боковой загрузкой в Москве

Мусоровоз ГАЗ-3309 (ГАЗ-3308) ГАЗОН с боковой, задней загрузкой 🚚 цена КО-440, КО-440-2 в Амурской области у автодилера

Под заказ

ЦветБелый
ДвигательЯМЗ-53443
КоробкаМеханическая
ПриводПолный
РульЛевый

Получить консультацию

Узнать цену

Автомобиль 3308
Отличительные черты Мусоровоз на базе ГАЗ 3308
Двигатель ЯМЗ-53443
Колесная формула 4х4
Тип привода полный
Полная масса, кг 8180
Масса снаряженного автомобиля, кг 3695
Колёсная база, мм 3770
Габаритные размеры, мм
длина 6435
ширина по зеркалам 2700
высота по кабине 2350
высота по тенту 2905
Колея передних колес, мм 1643
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм 1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
265
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,4
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 15,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 19
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 38
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 25
Погрузочная высота, мм 1365
Количество пассажирских мест (без водителя) 2
Пассажировместимость 2

Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. 

Комплектующие от мировых производителей

Усилитель и антиблокировочная система тормозов

Блокируемый дифференциал заднего моста

Новая панель приборов

Коробка переключения передач и раздатка

Амортизаторы и рессоры подвески

Система охлаждения

Предпусковой подогреватель

Рулевое управление

Кредит и лизинг

  • Кредит
  • Кредит
  • Лизинг

Форма приобретения

Физическим лицам

Приобретение за свои средства:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и уточнит особенности автомобиля и форму приобретения. Важно понимать, что стоимость сильно колеблется от комплектации, акций и т.п. На сайте указана цена на ту модель, которая есть в наличии в минимальном исполнении. 
3. Коммерческое предложение. Уточнив все данные менеджер отправит вам коммерческое предложение, чтобы у вас было наглядное представление. Если автомобиля нет в наличии или вам нужны специфические надстройки (КМУ, нестандартный объем кузова, количество мест и т.п.), то сначала делается запрос на завод, для уточнения возможности и сроков поставки, а также цены. 

4. Договор и счет. Если все устроит вы скидываете свои реквизиты. Для физ. лиц достаточно только паспортных и контактных данных. Подписываем договор. 
5. Оплата.
6. Выдача автомобиля.

Приобретение в кредит:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и расскажет о наличии и стоимости интересующего вас автомобиля. Передаст ваши контакты выбранному банку или банкам. 
3. С вами свяжется представитель банка, даст расчёты и условия оформления договора лизинга.
4. Ждем одобрение от банка и согласовываем день передачи автомобиля. 

Если нужны только расчёты от банка или лизинговой компании:

1. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы согласовать с менеджером актуальную стоимость и доступные комплектации интересующего вас автомобиля.
2. Сообщить удобное вам время для получения расчётов  от банка или лизинговой компании.
3. Исходя из предложенных условий выбрать срок на который вы рассматриваете кредит или лизинг, а так-же размер первоначального взноса.

Юридическим лицам (бизнес)

Приобретение за свои средства:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и уточнит особенности автомобиля и форму приобретения. Важно понимать, что стоимость сильно колеблется от комплектации, акций и т. п. На сайте указана цена на ту модель, которая есть в наличии в минимальном исполнении. 
3. Уточнив все данные менеджер отправит вам коммерческое предложение, чтобы у вас было наглядное представление. Если автомобиля нет в наличии или вам нужны специфические надстройки (КМУ, нестандартный объем кузова, количество мест и т.п.), то сначала делается запрос на завод, для уточнения возможности и сроков поставки, а также цены. 
4. Договор и счет. Если все устроит вы скидываете свои реквизиты.
5. Оплата.

6. Выдача автомобиля.

Приобретение в лизинг:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и расскажет о наличии и стоимости интересующего вас автомобиля. Передаст ваши контакты выбранной лизинговой компании или нескольким. 
3. С вами свяжется представитель лизинговой компании, даст расчёты и условия оформления договора лизинга.
4. Ждем одобрение от лизинговой компании и согласовываем день передачи автомобиля. 

Приобретение в кредит:

1. Оставьте заявку любым удобным для вас способом.
2. Менеджер свяжется с вами и расскажет о наличии и стоимости интересующего вас автомобиля. Передаст ваши контакты выбранному банку или банкам. 
3. С вами свяжется представитель банка, даст расчёты и условия оформления договора лизинга.
4. Ждем одобрение от банка и согласовываем день передачи автомобиля. 

Если нужны только расчёты от банка или лизинговой компании:

1. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы согласовать с менеджером актуальную стоимость и доступные комплектации интересующего вас автомобиля.
2. Сообщить удобное вам время для получения расчётов  от банка или лизинговой компании.
3. Исходя из предложенных условий выбрать срок на который вы рассматриваете кредит или лизинг, а так-же размер первоначального взноса.

Бюджетные организации

Приобретение бюджетными организациями:

1. Свяжитесь с нами любым удобным способом

2. Для получения полноценной и актуальной информации при разговоре с менеджером вам необходимо сообщить: 
– полное наименование  организации
– место поставки
– ориентировочные сроки приобретения
– будет ли применяться Лизинг
– предоставить полный список по дополнительному оборудованию (если применимо)
– указать контактные данные и адрес электронной почты.

3. Исходя из полученной информации, на ваш запрос будет сформировано и выслано на адрес электронной почты коммерческое предложение.

Важно иметь ввиду, что исходя из сложности технического задания – ответ по стоимости и срокам производства может занять несколько дней.

4. Перед размещением аукциона – запросите актуальное коммерческое предложение у вашего менеджера.

Частые вопросы

Как быстро привезете под заказ?

Средний срок изготовления и доставки автомобиля стандартной комплектации – 60 дней. Автомобили, относящиеся к категории спецтехники дольше.

Как заказать свою модификацию? Какие бывают модификации?

ГАЗ производит огромное количество модификаций основных моделей в зависимости от потребности клиента. Зачастую отличия минимальны, поэтому на сайте размещаются только основные модификации и доработки к ним. Чтобы заказать свой вариант доработки вам надо его сформулировать в виде технического здания или спецификации и связаться с нами. Менеджер сделает заявку на возможность доработки и расчет стоимости на завод. Срок расчета в среднем 3 рабочих дня с момента заявки. 

Как купить в кредит\лизинг?

Для приобретения за заемные средства вам необходимо обратиться к нам, указать желаемый автомобиль. Наш специалист посоветует вам кредитные организации и подскажет как получить лучшие условия. Далее менеджер свяжется с выбранными кредитными организациями. После этого представители кредитной организации запросят у вас документы для получения одобрения. Получив одобрение, заключаем договор, банк перечисляет средства на наш счет, вы забираете автомобиль.

Как найти представителя в другом регионе?

По ссылке карта дилеров по РФ и СНГ – https://azgaz.ru/dealers/

Не указана цена. Почему и как узнать?

Если цена не указана, значит автомобиля нет в наличии в г. Благовещенске. Цена на автомобиль формируется из множества внешних и внутренних факторов, поэтому любая стоимость на автомобиль под заказ только введет вас в заблуждение. Чтобы узнать стоимость и возможность поставки свяжитесь с нами любым удобным способом. 

Нужно коммерческое предложение на автомобиль. Как получить?

Выберите интересующую вас модель, свяжитесь с нами, попросите коммерческое предложение. Менеджер вышлет вам актуальное предложение.

От чего зависит стоимость?

Основной фактор – комплектация, дизельный двигатель дороже бензинового, утепленный “северный пакет” дороже обычного, наличие или отсутствие кондиционера и т.д. Все это может дать значительный разбег в цене. Наличие акций или государственных программ позволит сэкономить. Рекомендуем следить за акциями и не стесняться общаться с нами.

Об автомобиле

Мусоровозы на базе шасси ГАЗ-3308 бывают двух видов:

КО-440 – мусоровоз с задней разгрузкой, используется при отсутствии мусорных контейнеров, ковш на задней части кузова опускается, заполняется вручную мусором и поднимается за счет гидропривода. Внутри кузова находится уплотнительная плита с разравнивателем, которая утрамбовывает мусор и выталкивает его при выгрузке. 

КО-440-2 – мусоровоз с боковой загрузкой предназначен для работы с контейнерами, которые загружаются гидро-манипулятором, в остальном все тоже самое, что и у КО-440. Комплектуется двумя видами захватов, вильчатым – для металлических контейнеров объемом 0,75 куб.метра и евроконтейнеров от 0,5 до 1,1 куб.метра.

Выгрузка в обоих случаях происходит самосвальным типом назад.

Мусоровозы на базе среднетонажников ГАЗ самые распространенные в России и странах СНГ, поддерживают чистоту на улицах городов и сел десятилетиями. Они почти безальтернативны за счет оптимальных объемов, простоты в управлении, хорошей проходимости при достаточной поворотливости, чтобы работать в районах с плотной застройкой. Простота и надежность их основный качества.

Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:

    Похожие автомобили

    Мусоровоз ГАЗ C41R13

    Год выпуска:

    2022

    Двигатель:

    ЯМЗ- 53441

    Коробка:

    Механическая

    Привод:

    Задний

    Руль:

    Левый

    Под заказ

    Запросить консультацию

    Все поля обязательны к заполнению!

    Имя

    Телефон

    Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь на обработку персональных данных

    Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2 ГАЗ-3309 «ГАЗон» | ЗСТ

    Оборудован механизмом боковой загрузки.

    Представленный грузовой автомобиль предназначен для механизированной загрузки, уплотнения и выгрузки твердых бытовых отходов.

    Загрузка отходов боковой загрузкой осуществляется из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка — опрокидывание кузова и толкающей плитой.

    Оборудованный под перевозку мусора установкой КО-404, автомобиль приспособлен для задней погрузки мусора. В задней его части размещается погрузочный ковш, куда из баков или ведер помещается мусор.

    Категории: Все мусоровозы, ГАЗ, Мусоровозы, Мусоровозы с боковой загрузкой Метка: Мусоровозы ГАЗ

    • Описание
    • Характеристики
    • Оставить заявку
    • Кредит / лизинг

    Описание

    • Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2 предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.
    • В состав специального оборудования входят: кузов, задний борт, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы.
    • Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Перемещение мусора по ширине кузова производится разравнивателем. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.

    Варианты исполнения захвата манипулятора:

    — Универсальный захват для разгрузки:

    • Евроконтейнеров (для подъемных устройств с цапфой) с плоской и круглой крышкой вместимостью от 0,5 м3 до 1,1 м3 – рычажным захватом
    • Стандартных металлических контейнеров 0,75 м3 – захватом за переднюю стенку (вильчатым захватом)

    — Захват за переднюю стенку (вильчатый захват) для разгрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м3

    • высокая маневренность
    • увеличенный полезный объем кузова
    • высокопрочные металлорукава высокого давления

    Один из самых востребованных на рынке грузовой автотехники вид автомобиля – это, конечно же, мусоровоз. Ведь в каждом населенном пункте с помощью этих машин-тружеников ежедневно предприятия коммунального хозяйства ведут борьбу за чистоту наших дворов и улиц. Такая техника очень интенсивно загружена, ей приходится постоянно, практически круглосуточно перевозить на себе тонны мусора. И далеко не всегда по гладким асфальтовым дорогам. Зачастую приходится преодолевать и бездорожье, глубокие колеи, грязь. Поэтому автомобиль должен быть надежным, испытанным.

    Таким, как всем известный ГАЗ-3309. Этот ГАЗон базируется на рамной конструкции, кабина его цельнометаллическая, с двухместной компоновкой, снабжена двумя дверцами. На раме расположена металлическая платформа, которая может оборудоваться как откидными бортами, так и контейнером для сбора и перевозки мусора, как в нашем случае. Его кабина предназначена для людей, поэтому оборудована системами отопления и вентиляции, что делает ее достаточно комфортной при любой погоде. Сидения водителя и пассажира снабжены ремнями безопасности.

    В состав мусоровоза с боковой загрузкой входят:

    • кузов с задней крышкой,
    • толкающая плита,
    • боковой манипулятор
    • гидравлическая и электрическая система.

    При задней загрузке движении ковша вперед-вверх грузовой отсек закрывается, а мусор уплотняется специальной толкающей плитой. Выгрузка мусора происходит также с помощью толкающей плиты при опрокидывании кузова. Для слаженной работы все механизмы оборудованы гидравликой и электроприводом.

    Характеристики

    Базовое шассиГАЗ-3309
    Тип топливадизель
    Вместимость кузова, м38
    Масса загружаемых отходов до, кг3120
    Коэффициент уплотнения мусора1,5 до 4
    Грузоподъемность манипулятора, кг до500
    Масса спецоборудования, кг не более1900
    Полная масса, кг8180
    Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
    * указаны максимальные показатели
    6600х2400х3200

    Технические характеристики шасси ГАЗ 3309:

    Модель

    ГАЗ 3309 борт/шасси

    ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной), и металлической платформой с тремя откидными бортами  для ускоренной и облегченной  погрузки и разгрузки.   Кабина ГАЗ 3309 имеет системы  отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с  ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым.

    Габаритные размеры,мм

    длина

    6435/6330

    ширина

    2380

    высота

    2350

    Дорожный просвет, мм

    265

    Колесная база, мм

    3770

    Колесная формула

    4*2

    Габаритные размеры грузовой платформы, мм

    длина

    3490

    ширина

    2170

    длина

    510

    Грузоподъемность, кг

    4350/4500

    Снаряженная масса, кг

    3530/3680

    Полная масса, кг

    8180/7850

    Масса на ось, кг

    переднюю

    1850

    заднюю

    6000

    Колея колес, мм

    передних

    1630

    задних

    1690

    Погрузочная высота, мм

    1365

    Угол свеса, градусов

    переднего

    38

    заднего

    35

    Коробка передач

    механическая пятиступенчатая синхронизированная

    Подвеска колес

    передняя

    зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

    задняя

    зависимая, рессорная

    Тормоза

    передние

    барабанные

    задние

    барабанные

    Рабочая тормозная система

    двухконтурная, с гидравлическим приводом

    Тип рулевого управления

    «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем

    Двигатель

    ММЗ Д-245. 7

    Cummins ISF 3800 L

    Тип двигателя

    Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.

    Рядный, 4-х цилиндровый,

    система питания — Common Rail Bosch

    система зажигания — микропроцессорная

    Рабочий объём, л

    4,75

    3,80

    Степень сжатия

    15,1 (17±1*)

    Мощность,л.с.(кВт)/об/мин

    117,2 (86,2) / 2400

    82,5 (112) / 2600

    Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин

    42,1 (413) / 1500

    491 / 1200—1900

    Топливо

    дизельное топливо

    Экологический класс

    Евро-3

    Максимальная скорость, км/ч

    95

    105

    Время разгона до 80 км/ч, с

    55/40

    Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч

    14

    13,3

    Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч

    19

    18

    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее

    25

    Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км

    750

    Диски, размерность

    6,0Б-20

    Шины, размерность

    8,25R-20

    Гарантия

    80000 км пробег или 2 года на двигатель  Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты

    Моторесурс двигателя

    Cummins – 500000 км

    Оставить заявку

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Кредит / лизинг

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Телефон

    КредитЛизинг

    Срок:
    1 год2 года3 года5 лет

    Первый взнос:
    5%10%15%20%30%50%

    Форма собственности:

    ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо

    Примечание

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    грузовиков, работающих на сжатом природном газе, по-прежнему используются многими в отрасли, но электромобили набирают силу

    Стремление компаний-производителей электромобилей к будущему с нулевым уровнем выбросов еще не вытеснило автомобили, работающие на природном газе, в качестве предпочтительной альтернативы топливу для отрасли отходов. Но в долгосрочной перспективе все больше внимания уделяется электрическим транспортным средствам для сбора мусора, даже несмотря на то, что в ближайшей перспективе инвестиции в природный газ продолжаются.

    Помимо целей корпоративной устойчивости, государственные и местные мандаты являются одним из факторов, усугубляющих проблему. В июле 15 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы работать над достижением цели 100% продаж автомобилей средней и большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов к 2050 году. Такие города, как Лос-Анджелес, также оптимистично настроены в отношении технологии. .

    Тем не менее, многие перевозчики не хотят идти на этот шаг. По данным NGV America, более 17 000 мусоровозов и мусоровозов в Соединенных Штатах работают на природном газе, и около 60% новых заказанных грузовиков для сбора мусора будут работать на том же газе. Waste Management ранее заявляла, что ожидает, что к 2021 году 75% парка компании по сбору мусора будет работать на сжатом природном газе (СПГ), и такие компании, как GFL Environmental и Waste Pro, также предвидят будущие инвестиции.

    В прошлом году компания Republic Services добавила 158 новых грузовиков, работающих на КПГ, в результате чего общее количество автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, составило более 20% парка компании. Однако во время недавнего объявления о планах закупки не менее 2500 новых электромобилей у Nikola — шаг, который некоторые считают явным признаком будущего отрасли — президент Джон Вандер Арк сказал, что считает природный газ «технологией моста», которая «не «Не предлагайте будущее с нулевым уровнем выбросов», — обещает электроэнергетика.

    Шасси Lion8 с кузовом Boivin Evolution для Waste Connections

    Предоставлено Lion Electric

    Изменение мощности    

    В то время как некоторые перевозчики твердо придерживаются транспортных средств, работающих на природном газе, другие компании продолжают экспериментировать с электричеством.

    Waste Connections недавно заказала у Lion Electric два электрических шасси, которые будут оснащены полностью электрическими кузовами производства Boivin Evolution. Компания также приобрела у Boivin третий электрический кузов, который устанавливается на дизельное шасси для работы в качестве гибрида, сказал главный операционный директор Waste Connections Даррелл Чамблисс.

    Это знаменует собой сдвиг в компании Waste Connections, парк которой насчитывает около 1100 автомобилей, работающих на сжатом природном газе (11% парка), но Чамблисс и вице-президент по техническому обслуживанию и управлению парком автомобилей Грег Тибодо искали альтернативы. В знак такого сдвига приоритетов генеральный директор Уортинг Джекман недавно назвал CNG «просто остановкой на пути к электромобилям» во время объявления о доходах за второй квартал.

    «Очевидно, что выбросы полностью электрических транспортных средств будут практически нулевыми, — сказал Чамблисс, — а гибридный автомобиль, по прогнозам, будет потреблять на 30% меньше топлива. Кроме того, мы считаем, что общие эксплуатационные расходы в течение жизненного цикла этих типов транспортных средств будут ниже, чем у текущей конфигурации транспортных средств для сбора мусора».

    Узнав, что многие компании были либо новичками в создании шасси класса 8, либо переходили с дизельного на электрический, Чамблисс сказал: «Комбинация Lion Electric/Boivin Evolution была первым найденным нами решением, которое позволило создать полностью электрический автомобиль и отказаться от гидравлики. ”

    Два автоматических погрузчика с боковой загрузкой (ASL), поставка которых ожидается в конце 2020 года, предназначены для обеспечения рабочего цикла типичного маршрутного транспортного средства и должны обслуживать до 1200 домов каждый рабочий день, неся ту же полезную нагрузку, что и дизель компании. модели АСЛ.

    По словам вице-президента Lion по маркетингу и коммуникациям Патрика Жерве, поскольку у электромобилей нет трансмиссии, ими удобно управлять. Отсутствие трансмиссии способствует более тихой работе и простоте обслуживания. «Сдвигов нет; они ездят как тележка для гольфа», — сказал он. «В двигателе всего 20 деталей против 2000 в дизельном двигателе».

    Но есть проблемы, такие как стоимость.

    «Дизель всегда дешевле», — сказал Жерве, хотя и отметил, что общие эксплуатационные расходы на электромобили обычно приводят к экономии. Инфраструктура может быть еще одной проблемой, но многие организации меняют свои системы, чтобы работать с электросетями и обеспечивать надежную и экономичную зарядку. «Доступно программное обеспечение, которое гарантирует, что транспортное средство заряжено, и что все грузовики не заряжаются одновременно, если к сети подключено много транспортных средств. сказал

    Переход на электрические мусоровозы класса 8 — это «жизнеспособная бизнес-модель», — сказал Жерве. «Экономия очень велика на топливе и техническом обслуживании». Он оценивает расходы на техническое обслуживание дизельного мусоровоза в 3000 долларов в месяц и еще 2000 долларов в месяц на расходы на топливо. «Вы можете сэкономить 80% на электрическом грузовике по сравнению с дизельным. Это революционно».

    Еще одним признаком этого сдвига является то, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам недавно ввел первое в истории правило о переходе грузовиков с дизельных двигателей на электрические в течение следующих двух десятилетий. Правило вступит в силу в 2024 году, а к 2045 году каждый новый грузовик, проданный в Калифорнии, будет иметь нулевой уровень выбросов.

    Жерве ожидает, что штаты будут постепенно переходить на электрические грузовики большой грузоподъемности, но добавил: «На 250 миль или меньше всегда используйте электрические». Хотя беспокойство по поводу дальности и страх перед нехваткой энергии препятствуют внедрению, он настаивает на том, что электромобили не только обладают достаточной мощностью, чтобы преодолевать большие расстояния, но и являются более мощными, чем их дизельные аналоги.

    Заправочная станция CNG для управления отходами

    Предоставлено Управлением по обращению с отходами

    Хеджирование своих ставок

    Республика применяет собственный многосторонний подход со смешанным составом парка альтернативных транспортных средств, преследуя электромобили Nikola, но также отмечая использование возобновляемого природного газа в качестве «промежуточного топлива» для снижения выбросов автопарка в недавнем отчете об устойчивом развитии.

    «Управление отходами и Республика активно участвуют в разработке RNG», — сказал Дэвид Кокс, операционный директор Коалиции за возобновляемый природный газ.

    По словам Кокса, преобразование свалочного газа в топливо является эффективным способом обращения с отходами. И действительно, федеральный закон требует, чтобы на полигонах свыше определенного размера существовала система сбора выбросов. Раньше этот газ сжигался в больших количествах, но Кокс сказал: «Это энергетический ресурс, который не используется продуктивно». Вместо этого, по его словам, свалки могут легко направлять биогаз на переработку, потому что это знакомый процесс с использованием уже имеющегося оборудования.

    По данным Агентства по охране окружающей среды США, большая свалка с проектом преобразования газа в энергию может заправлять 40 грузовиков-сборщиков, работающих на природном газе. На самом деле, поскольку на многих свалках есть заправочные станции, преобразующие биогаз в СПГ, СПГ или электричество, Кокс сказал, что «это не вопрос «или / или» с точки зрения типов транспортных средств, когда биогаз является источником энергии.

    Тестирование, тестирование

    В то время как СПГ по-прежнему остается более распространенным в отрасли, чем электричество, Gervais of Lion прогнозирует, что в течение пяти лет будет больше электромобилей, и многие другие варианты проходят испытания.

    Управление отходами Южной Калифорнии планирует провести пилотные испытания аккумуляторных электрических ASL Peterbilt 520EV класса 8 в Эль-Кахоне. По словам специалиста по коммуникациям Мэри Хартли, испытание проводится в сотрудничестве с TransPower, Peterbilt и Калифорнийской энергетической комиссией, чтобы определить возможность использования электрических грузовиков для сбора мусора.

    Управление отходами, напротив, сосредоточилось на грузовиках, работающих на сжатом природном газе, для недавно заключенного контракта на перевозку в Сиэтле, который предусматривал более широкое использование альтернативных видов топлива. Recology, которая также выиграла контракт в городе, вместо этого решила заняться своими первыми 100% электрическими грузовиками для сбора мусора. Калифорнийская компания оценивает, что 50% ее флота питается от «возобновляемых или альтернативных источников энергии» и стремится к 90% к 2022 году. Первым автомобилем, использовавшимся в Сиэтле, был грузовик BYD коллекции 8 класса, оснащенный кузовом с задним погрузчиком среднего уплотнения New Way Viper.

    «В ходе наших обсуждений с городскими властями стало ясно, что они стремятся добиться прогресса в электрификации парка большегрузных автомобилей», — сказал Куинн Апуццо, менеджер Recology по связям с правительством и общественностью. Компания заказала два электрических задних погрузчика, два полностью электрических грузовика для доставки 6-го класса, три электрических автомобиля Bolt и четыре гибридных электрических пикапа. Также пришлось установить новую зарядную инфраструктуру.

    По словам Дерека Ракмана, вице-президента Recology и руководителя группы на северо-западе Тихого океана, более высокая первоначальная стоимость электромобилей компенсируется более низкими затратами на зарядку, особенно в регионе, где большая часть электроэнергии вырабатывается на возобновляемых гидроэлектростанциях. Ожидается, что благодаря совместным инвестициям с городом и субсидии от штата Вашингтон наличные расходы Recology составят примерно половину стоимости стандартного грузовика для сбора мусора.

    Сбор данных будет производиться в холмистой части города в непосредственной близости от объекта, что позволит им оценить изменения емкости батареи в зависимости от окружающей среды. Ожидание 200 пикапов в пределах 40-мильного диапазона компенсируется 8-часовой перезарядкой, что не позволяет грузовикам преодолевать дальние маршруты. «[Мы] надеемся лучше понять дальность действия, эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание, а также масштабируемость», – сказал Апуццо.

    Город Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, стал первым муниципалитетом Восточного побережья, купившим собственные полностью электрические мусоровозы. По словам Ким Уоллес-Скальционе, пресс-секретаря мэра, город заказал пять задних погрузчиков BYD разных размеров.

    Используя грант в размере 2 млн долларов США от Департамента охраны окружающей среды Нью-Джерси на покупку грузовиков, Джерси-Сити движется к цели сделать 10% своих муниципальных транспортных средств электрическими к концу 2020 года, и 100% из них — электрическими. к 2030 году. Кроме того, Уоллес-Скальционе сказал, что город использовал другие гранты и капитальные фонды для оплаты 24 муниципальных и общественных зарядных станций по всему городу. Пять новых грузовиков BYD заменят восемь существующих грузовиков, которые, по ее словам, являются «нашими наихудшими нарушителями выбросов, [с] дизельными двигателями 30-летней давности».

    Мусоровозы, работающие на «мусорном газе»: растущая тенденция

    Первоначально эта статья была опубликована в блоге, и в ней могут отсутствовать фотографии, графика или ссылки. См. раздел Об архивных сообщениях блога.


    Компания, управляющая крупнейшим парком грузовиков в индустрии отходов, заправляет все больше и больше грузовиков так называемым мусорным газом. Во вторник компания Waste Management Inc. из Хьюстона добавит свой 1000-й грузовик, работающий на природном газе. Новый грузовик, работающий на захваченном и переработанном метане со свалки компании в Альтамонте, штат Калифорния, будет обслуживать Лонг-Бич, собирая вторсырье.

    Крупнейшая в Северной Америке компания по утилизации отходов, Waste Management управляет почти 300 свалками и ежедневно эксплуатирует 22 000 больших грузовиков, 720 из которых находятся в Южной Калифорнии. Все грузовики Waste Management, работающие на заправочной станции в Лос-Анджелесе, работают на сжиженном природном газе (СПГ), полученном из метана, образующегося в результате разложения органических отходов на свалке в Альтамонте. С ноября 2009 года полигон производит до 13 000 галлонов СПГ в день.

    Позднее этим летом Управление по управлению отходами ожидает утверждения аналогичного завода по сжижению на своей свалке в Сими-Вэлли. Если бы Калифорнийская энергетическая комиссия выбрала для финансирования, свалка Сими-Вэлли могла бы производить по крайней мере столько же СПГ, сколько и завод в Альтамонте, — достаточно для ежедневной работы дополнительных 300 грузовиков-мусоровозов.

    «Достичь этой вехи — большое дело, потому что мы шли к этому много лет, — сказал вице-президент Waste Management по связям с общественностью Кент Стоддард. «Я думаю, что мы, вероятно, первая компания, которая попыталась запустить мусоровоз на сжатом природном газе, и мы прошли через 10 лет взлетов и падений, обнадеживающих успехов и неудач, но мы все это потерпели крах». По словам Стоддарда, % грузовиков, закупленных Управлением отходов в этом году, будут грузовики, работающие на природном газе. Включая добавление своего нового грузовика во вторник, Waste Management эксплуатирует 1000 грузовиков, работающих на природном газе: 51% работают на сжатом природном газе или CNG, 49% на СПГ.

    Грузовики, работающие на сжатом природном газе, выбрасывают на 20 % меньше углерода, чем грузовики, работающие на дизельном топливе; По данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, грузовики, работающие на «мусорном газе» СПГ, выделяют на 80–90% меньше выбросов углерода, чем дизель. Оба типа грузовиков, работающих на природном газе, выделяют на 30-50% меньше оксидов азота — токсина в воздухе, который способствует образованию смога, а также негативно влияет на здоровье человека.