Мусоровоз контейнеровоз: Мусоровоз контейнеровоз МК-1512-14 на шасси ГАЗ

Полуприцеп контейнеровоз – HidroMak – трехосный / буксируемый / для отходов

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте HidroMak

Характеристики

Тип
контейнеровоз
Число осей
трехосный
Сборка
буксируемый
Транспортируемые вещества
для отходов
Другие характеристики
гидравлический, с задней загрузкой

Описание

Передача твердых бытовых отходов Полуприцеп-трансформер имеет уплотнение с верхней системой загрузки. Все сборщики мусора (мини-самосвал, мусоровоз с задней загрузкой, скиповый подъемник (для домашнего типа отходов, моноблок) могут перевозить мусор в полуприцепе. это самый эффективный способ снизить эксплуатационные расходы и другие затраты на обслуживание и ремонт грузовиков. мы производим два типа прицепов. Верхняя загрузка Задняя загрузка Передача твердых отходов с подвижным полом HidroMak также производит полуприцепы для перевозки твердых отходов Moving Floor. Moving Floor является зарегистрированным брендом Cargo Floor Специальная конструкция задних ворот Степень задних ворот помогает запирать и защищает от протечек. Защита от протечек с помощью гидравлической системы блокировки Гидравлическая система поддержки с двухсторонним крюком помогает предотвратить утечку. Легкая разгрузка благодаря задним воротам большой вместимости задние ворота объемом 2,5 м3 обеспечивают герметичность и сокращают время разгрузки. Когда задние ворота большой емкости открыты, 2,5 м3 мусора начинают падать внутрь. Это сокращает время разгрузки. Специальное решение для конструкции ворот с верхней загрузкой Задвижки ворот верхней загрузки рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации, а сухая смазка увеличивает срок службы. Полнорамное (боковые и нижнее) кольцо для защиты от протечек Задние ворота для перегрузки мусора имеют полнорамное уплотнительное кольцо для защиты от протечек. Подвижный пол Системы с подвижным полом имеют низкие эксплуатационные расходы и просты в использовании.

Технические характеристики кузова для перегрузки мусора Объем кузова – 30-72 м3 Пол – 4-6 мм (S355J2) (опция: Hardox 450) Боковины – 3-4 мм (S355J2) (опция : DOMEX) Верх – 3-4 мм (S355J2) Передняя плита для выброса и уплотнения отходов – 4 мм (S355J2) (опция :HARDOX 450)

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

Для этого товара не доступен ни один каталог.

Посмотреть все каталоги HidroMak

Более подробная информация на сайте HidroMak

Другие изделия HidroMak

waste management

Посмотреть всю продукцию HidroMak

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Обзор портальных контейнерных бункеровозов – Основные средства

Д. Вишневский

Всем знакома картина, когда по забитым легковыми машинами двору большой неповоротливый мусоровоз с трудом пробирается к подъездам и мусорным бакам. Шум при опрокидывании контейнера в кузов слышен жителям дома практически на любом этаже, а легкий мусор разлетается по всему двору даже при небольшом ветре. Использование портальных мусоровозов (их также называют бункеровозами) для перевозки мусора сможет решить все эти проблемы. Такие машины отличаются высокой маневренностью и большей оперативностью при разгрузке- выгрузке по сравнению с тяжелыми стандартными мусоровозами.

 Первые мусоровозы портального типа появились еще во времена СССР во второй половине 1970-х гг., тогда их выпуск носил скорее экспериментальный характер. В основном их применяли для сбора и вывоза крупногабаритного бытового или строительного мусора, а также промышленных отходов. С тех пор прошло много времени, но их назначение и основной принцип работы остался без изменений – машины работают со сменными контейнерами открытого типа разной вместимости и назначения.

Контейнер с помощью портала снимают с рамы и устанавливают на ровную площадку под загрузку. После наполнения этот же мусоровоз возвращается и загружает контейнер на машину. Все работы по погрузке-разгрузке содержимого выполняются одним человеком, а устойчивость машине обеспечивают аутригеры. Специальный механизм поднимает бункер на автомобиль примерно за полторы минуты. На месте разгрузки выгрузка мусора проходит по принципу самосвала. В состав специального оборудования такого мусоровоза обычно входят: контейнер, рама, портал, аутригеры, гидравлическая система. В некоторых моделях дополнительно предусмотрена специальная платформа для перевозки малогабаритной строительной техники, что существенно расширяет возможности машины.

По емкости бункера мусоровозы обычно бывают: малые – вместимостью от 0,8 м3, средние – с бункерами от 3,5 м3, большие – от 5 м3 и мусоровозы повышенной вместимости – от 8 м3. Некоторые бункеры имеют специальный крепеж для тента. Если груз требует особых условий при транспортировке или хранении, контейнер может быть накрыт, а его содержимое будет надежно защищено от воздействий окружающей среды. Высокие борта контейнера являются препятствием для бездом­ных собак и кошек, поэтому мусор не разбрасывается по территории. Самая распространенная и востребованная емкость бункера – от 5 до 8 м3. Такой контейнер подходит как для складирования бытового мусора, так и для крупногабаритных отходов.

Сейчас портальные мусоровозы по всему миру выпускает огромное количество компаний. Популярностью пользуются мусоровозы на шасси Daf, Scania, Mercedes-Benz, Man, Iveco, Volvo. В России также есть производство таких машин, свою продукцию предлагают: ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», ОАО «Ряжский авторемонтный завод», Завод коммерческого транспорта «РУС­КОМТРАНС», «Вышневолоцкий машиностроительный завод» – филиал ООО «Метровагонмаш», ОАО «Мценский завод «Коммаш» и многие другие. Бункеровозы с портальным механизмом загрузки-выгрузки благодаря своей универсальности сейчас широко распространены. В качестве базового шасси многие отечественные производители используют знакомые всем шасси ЗИЛ-433362 или ЗИЛ-432932, КамАЗ-43255, МАЗ-4380P2. Во многом модели мусоровозов портального типа схожи между собой, но каждый завод старается сделать что-то свое: так, кто-то берет опытом, кто-то новыми разработками, кто-то экспериментирует с шасси.

ОАО «Ряжский авторемонтный завод» – предприятие, основанное в 1929 г., прошедшее путь от маленькой ремонтной мастерской до большого завода. К выпуску коммунальной техники завод приступил в 1993 г. Сегодня выпускается более 40 наименований продукции, среди предлагаемых моделей есть и портальные мусоровозы. МБС-4401 – универсальный контейнерный мусоровоз на шасси КамАЗ-43255-R4, оборудованный прочной платформой с подъемно-опрокидывающим устройством и съемным цельнометаллическим контейнером емкостью 8 м3, позволяющим выполнять сбор и вывоз отходов весом до 7045 кг. Кинематика по сравнению с другими моделями изменена, что значительно повысило грузоподъемность машины. Доступ для контроля состояния крепления платформы к раме базового шасси возможен сверху, через специальные пазы. Для большей устойчивости выдвижные аутригеры оборудованы шарнирным креплением подошвы – это позволяет копировать рельеф поверхности. Гидроцилиндры защищены от механических повреждений. Специальные пластиковые крылья защищают платформу от коррозии. Отличительной особенностью ряжского мусоровоза также является способность перевозить одновременно до трех пустых контейнеров. Единственным минусом данной модели являются ее большие габариты.

ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» ведет свою историю с 1934 г. До 1961 г. предприятие выпускало продукцию в основном сельскохозяйственного назначения. С 1992 г. налажены производство и реализация коммунальной техники. В наши дни это одно из крупнейших предприятий России и СНГ по производству коммунальной техники. Основной продукцией являются вакуумные, илососные, каналопромывочные машины. КО-440АД – наиболее популярная модель выпускаемых контейнерных мусоровозов и в особом представлении не нуждается.

Базовое шасси – ЗИЛ-432932. Вместимость контейнера – 8 м3. Грузоподъемность портала составляет 5500 кг. Фирменная окраска надстроек в ярко-оранжевый цвет с белым логотипом завода заметна и хорошо знакома многим, безошибочно выделяя продукцию данного завода среди коммунальной техники других производителей. Прошлогодний 80-летний юбилей компании ознаменовался тотальной реконструкцией, техническим перевооружением предприятия и разработкой новых моделей коммунальной техники.

ОАО «Мценский завод «Коммаш» – один из ведущих российских производителей коммунальной и дорожной техники. Он ведет свою историю от основанного в 1956 г. «Мценского механического завода». По техническому оснащению это одно из передовых машиностроительных предприятий России. КО-450-08  – одна из предлагаемых заводом моделей портального мусоровоза. Традиционное переднее расположение пульта управления обеспечивает уверенное управление всеми этапами погрузочно-разгрузочных работ. Емкость бункера – 8 м

3, грузоподъемность портала равна 6055 кг. Высокое качество окраски всех узлов и деталей еще до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций. Кроме того, детали, работающие в условиях повышенных коррозии и износа, подвергаются цинкованию или хромированию. При необходимости отдельные детали проходят термическую обработку. Это обеспечивает технике надежность в процессе эксплуатации. Для исключения разрывов металлорукавов и протечек масла в местах их соединения на предприятии применяются только высококачественные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN.

«Вышневолоцкий машиностроительный завод» – филиал ООО «Метровагонмаш» – давно известен изготовлением деталей вагонов метро, в 1992 г. завод вошел в состав «Метровагонмаша», с 2007 г. налажено производство коммунальной техники. Контейнеровозы завод производит еще с советских времен. Выпускаемый с 2010 г. предприятием автомобиль-бункеровоз ВВМЗ-4952 базируется на шасси ЗИЛ-497442, оснащается съемным бункером емкостью 8 м

3. Машина отличается простотой конструкции, отсюда невысокая стоимость и широкая популярность. Портальный подъемник контейнерного мусоровоза имеет грузоподъемность 5500 кг, схожую с г/п аналогичных машин других производителей. Дополнительная перемычка на подъемнике обеспечивает ему повышенную жесткость и долговечность. Высокую грузоподъемность мусоровозов обеспечивает применение особо мощных гидроцилиндров.

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» – производит широкий спектр спецтехники с 2005 г. Среди выпускаемой продукции – краны-манипуляторы, автогидроподъемники, эвакуаторы, фургоны, медицинский и социальный транспорт, автобусы малой вместимости, а также передвижные мастерские, лаборатории и автомобили специального назначения. Несмотря на сравнительно молодой возраст завода, производство развивается и выпускает новинки техники, созданные с учетом пожеланий клиентов. Новым направлением завода стал выпуск коммунальной техники. Из новинок стоит отметить портальный контейнерный мусоровоз МПК-6.

Совсем недавно дебютировавший «ГАЗон NEXT» взят за основу этой модели. Применение шасси именно ГАЗ-С41R13 дало потребителю увеличенную грузоподъемность, отличный дорожный просвет и, кроме большой функциональности, надежности и безопасности, лучшую стоимость шасси в классе среднетоннажных автомобилей. Управление мусоровозом расположено в передней части платформы. Пульт имеет три рычага: один для управления порталом и два для управления гидравлическими опорами. Сверху установлен кожух из нержавеющей стали. Для исключения перемещения контейнера при перевозке предусмотрены специальные упоры на платформе мусоровоза с возможностью их регулировки под разные размеры контейнеров. И на платформе, и на упорах размещены накладки, изготовленные из износостойкого антифрикционного материала, что обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия. Заводом предусмотрены дополнительные меры по защите конструкции от коррозии и механических повреждений: так, портал, надрамник и цилиндры подъема проходят пескоструйную обработку и тройное окрашивание специальной автомобильной коррозионно-стойкой эмалью финского производства. Лапы опор, зацепы строп, оси, крюки для строп оцинкованные. От неблагоприятных воздействий внешней среды, а также от механических повреждений цилиндры подъема портала, штоки и гидравлические трубки защищены кожухами. На стропы одеты чехлы, что исключает повреждение лакокрасочного покрытия портала в транспортном положении мусоровоза без контейнера.

Изучив рынок перспективных проектов коммунальной техники в России, компания KROMANN совместно с тольяттинским партнером компанией «Фрига-Авто» запустила новый проект для малого бизнеса в нише портальных погрузчиков грузоподъемностью 3,5–7 т на шасси полной массой от 7,5 до 12 т. Новинка этого года – портальный погрузчик на шасси Dongfeng DFA-1065. Для проекта был выбран мощный и надежный армейский грузовик, адаптированный к российским условиям эксплуатации с усиленной подвеской, системой ABS, стабилизатором поперечной устойчивости, зимним пуском мотора и усиленным обогревом кабины. Антикоррозийная защита необходима автомобилю в условиях больших городов. В кабине Dongfeng DFA-1065 есть все условия для комфортной работы водителя: спальное место, кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема. Отличительные особенности портального погрузчика KROMANN – невысокая стоимость, надежность, малые габариты, маневренность, водительский комфорт – словом, разумный выбор для малого бизнеса.

Подмосковная компания по вывозу мусора «Эко-Транс» из Домодедово, закупившая один из первых таких мусоровозов KROMANN для опытной эксплуатации, положительно отзывается об этой машине: надежный, простой в управлении, неприхотливый автомобиль – и планирует дальнейшие его закупки. Другие базовые шасси, использующиеся для этой модели портального мусоровоза, – Hyundai-78, Isuzu ELF-7.5, «ГАЗон NEXT».

Следующей моделью стал более мощный погрузчик с порталом г/п 7 т, который монтируется на шасси полной массой до 12 т Dongfeng DFA-1120, Isuzu ELF-9.5. Телескопически выдвигающиеся стрелы позволяют перевезти на себе несколько пустых «лодочек» и увеличивают возможности по захвату и перегрузке контейнера. Такой мощный и компактный бункеровоз KROMANN просто незаменим на строительных площадках, где порой сложно найти подходящее место и подъезды для организации стационарной загрузочной площадки.

Применение портальных контейнерных мусоровозов в условиях города имеет и свои особенности. Так, возможны различные варианты по разгрузке уже заполненных контейнеров. Обычный мусоровоз портального типа привозит контейнер для заполнения его мусором, а вот дальше есть несколько возможных вариантов: самостоятельно отвезти мусор к месту утилизации; перегрузить содержимое контейнера в ожидающую большую машину, которая и повезет мусор на конечный пункт назначения – свалку, – или просто передать опустошение расставленных контейнеров специальным мусоровозам с увеличенной грузоподъемностью и специальным тросовым манипулятором или порталом для загрузки бункеров.

Подводя итоги, еще раз перечислим ключевые преимущества портальных контейнерных мусоровозов: простота и надежность в обслуживании и эксплуатации; вместительные съемные контейнеры открытого типа; возможность сбора и вывоза любого мусора – от твердых бытовых отходов до крупногабаритного и длинномерного строительного мусора; самосвальная разгрузка контейнера; высокая скорость разгрузки-погрузки; обслуживание одним мусоровозом нескольких съемных контейнеров на большой территории; вывоз заполненных контейнеров в любое время суток; безопасная работа во время подъема и опускания контейнера.

На сегодняшний день мусоровозы – один из самых востребованных видов среди коммунальной техники. Они давно стали привычной и неотъемлемой частью жизни больших и малых городов. Доля мусоровозов в общем объеме коммунальной техники России составляет в среднем около 35%, и потребность в них ежегодно растет на 3–5%. За один год парк мусоровозов пополняется примерно на три тысячи новых машин. Мусоровозы со съемным бункером и портальным механизмом погрузки среди них наиболее популярны и по праву получили широкое распространение в России благодаря своей простоте и универсальности.

Сравнительные характеристики мусоровозов
Завод-изготовительРяжский авторемонтный заводКоммаш, АрзамасКоммаш, МценскМетровагонмаш, филиал ВВМЗРускомтранс
МодельМБС-4401КО-440АДКО-450-08ВВМЗ-4952МПК-6
ШассиКамАЗ-43255ЗИЛ-432932МАЗ-4380P2ЗИЛ-497442ГАЗ-С41R13 NEXT
Емкость контейнера, м388888
Грузоподъемность портала, кг70455500605555006000

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Сортировать по: Низкая ценаСамая высокая ценаЗаголовок Марка грузовикаГод – СтарыйГод – НовейшийПроизводитель кузоваРазмерСостояниеСостояние – Обратный порядок 07 Цена Магазин 2024 Peterbilt 567, самосвал Pac Mac весом 60 000 фунтов

2024 Самосвал Peterbilt 567! Эти грузовики. ..

Петербилт 2024 Пак Мак 60 000 фунтов. Флорида 309 900 долл. США 2024 Peterbilt 567, самосвал Pac Mac весом 60 000 фунтов

2024 Peterbilt 567, самосвал Pac Mac 60 000 фунтов…

Петербилт 2024 Пак Мак 60 000 фунтов. Флорида 315 900 долларов США НОВЫЙ! Volvo VHD64 2024 года, PacMac Roll Off весом 60 000 фунтов

Грузовик Volvo VHD64 2024 года выпуска! Это…

Вольво 2024 Пак Мак 60 000 фунтов. Флорида 314 900 долларов США (15) 2024 Western Star 47X, 60 000 фунтов Pac Mac Roll-off Trucks

(15) 2024 Western Star 47X, 60 000 фунтов Pac Mac…

Вестерн Стар 2024 Пак Мак 60 000 фунтов. Флорида 309 900 долл. США НОВЫЙ! (6) 2024 Kenworth T480, самосвал Pac Mac весом 60 000 фунтов

6 x 2024 Kenworth T480 Roll-off Trucks Эти…

Кенворт 2024 Пак Мак 60 000 фунтов. Флорида 259 долларов,900 НОВЫЙ! (15) 2024 Freightliner 114SD, 60 000 фунтов Pac Mac Roll Off

15 X 2024 Freightliner 114SD Самосвал! …

Фрейтлайнер 2024 Пак Мак 60 000 фунтов. Флорида 302 900 долл. США 2023 Peterbilt 548 с Galbreath U5-OR-174 Rolloff – Pioneer Tarper

2023 Петербилт 548 Паккар PX9 350 л.с. Эллисон 3000…

548 2023 Гэлбрет – ИА Звоните по цене 2023 Mack MD642 20 000 фунтов. Самосвал Palfinger Roll-off

2023 Mack MD642 20 000 фунтов. Грузовик Palfinger Roll-off …

Мак 2023 Палфингер 20 000 фунтов. Флорида 171 900 долларов США 2024 Freightliner 114SD с Galbreath U5-EX-174 Удлиняемый хвост Rollofr

2024 Фрейтлайнер 114SD Камминс Х12 455 л.с. Эллисон…

Фрейтлайнер 2023 Гэлбрет – ИА Звоните по цене Galbreath / Pioneer от Freightliner 2023 г.

СРОК С СЕРЕДИНЫ СЕНТЯБРЯ 2023 г. Freightliner’s 114SD’s,…

Фрейтлайнер 2023 Гэлбрет 60 000 фунтов. НК Доступен в ближайшее время Подъемник Galbreath 2023 KW T880 на складе

ЗАКАЗАТЬ НА НОЯБРЬ 2023 кВт T880, MX13-455 HP,…

Кенворт 2023 Гэлбрет 60 000 фунтов. НК Доступен в ближайшее время 2023 Mack Granite 60 000 фунтов Pac Mac Roll-off Truck

2023 Mack MD642 20 000 фунтов. Самосвал Palfinger Roll-off …

Мак 2023 Пак Мак 60 000 фунтов. Флорида 309 долларов США,900 НОВЫЙ! 2023 Volvo VHD64, 60 000 фунтов PacMac Roll Off

Грузовик Volvo VHD64 2023 года выпуска! Это…

Вольво 2023 Пак Мак 60 000 фунтов. Флорида 309 900 долл. США Freightliner M2 106 2023 г. с подъемником Galbreath U5-OR-174 Rolloff и пионером

НОВИНКА 2023 Freigthliner M2 106 Cummins L9 350HP…

Фрейтлайнер 2023 Гэлбрет – ИА Звоните по цене 2023 Peterbilt 567 с X15, 450 л.с., Galbreath U5-OR-174 Rolloff, тент

2023 Peterbilt 567 Cummins X15 450HP Allison 4500RDS…

Петербилт 2023 Гэлбрет – ИА Звоните по цене 2023 Mack MD642 20 000 фунтов. Самосвал Palfinger Roll-off

2023 Mack MD642 20 000 фунтов. Самосвал Palfinger Roll-off …

Мак 2023 Палфингер 20 000 фунтов. Флорида 171 900 долларов США Mack, Pete или Freightliner 2020 года с отключенным Galbreath

Последняя модель Peterbilt 567, Mack Granite или GR64RF, или…

Мак, Пит, Freightliner 2020 Гэлбрет 60 000 фунтов. Флорида Звоните по цене Б/у International HX Roll Off Truck 2019 #292028

2019 INTERNATIONAL HX Roll Off Инвентарный номер: 292028 …

Международный 2019 Гэлбрет 60 000 фунтов. Флорида 239 900 долларов США 2019 Kenworth T880 Roll Off Truck-Автоматическая коробка передач

Kenworth T880 Roll Off 2019 года с кабелем Galfab 75K. ..

Кенворт 2019 Галфаб 75 000 фунтов. ОН 220 000 долларов США Подержанный грузовик Mack Granite GU713 2017 года выпуска #033231

2017 Mack Granite GU713 Roll Off Складской #: 033231 …

Мак 2017 Гэлбрет 60 000 фунтов. Флорида 205 000 долларов США ДВИГАТЕЛЬ MACK ROLLOFF MP8 2017 ГОДА

2017 MACK ROLL OFF ДВИГАТЕЛЬ МП 8 АВТОТАРПЕР…

Мак 2017 – – – 169 500 долларов США 2016 HINO 338 и коробки

Южный грузовик с одним владельцем 2016 Хино 338 240SL…

Хино 2016 Сваплоадер – СК 190 000 долларов США Подержанный грузовик Mack Granite GU713 2016 года выпуска #031821

2016 Mack Granite GU713 Roll Off В наличии. ..

Мак 2016 Гэлбрет 60 000 фунтов. Флорида 200 000 долларов США Подержанный самосвал Kenworth T880 2015 года выпуска #419295

Подержанный Kenworth T880 2015 года Roll Off Инвентарный №: 419295 …

Кенворт 2015 Галфаб 80 000 фунтов. Флорида 210 000 долларов США Подержанный самосвал Peterbilt 365 2014 г.в. #225028

Peterbilt 365 Roll Off 2014 г. В наличии…

Петербилт 2014 Гэлбрет 60 000 фунтов. Флорида 145 200 долларов Подержанный самосвал Peterbilt 365 2014 г.в. #225018

Peterbilt 365 Roll Off 2014 г. В наличии…

Петербилт 2014 Гэлбрет 60 000 фунтов. Флорида 145 200 долларов США 2014 PETERBILT 365 GALBREATH U5-OR-174 ROLLOFF TRUCK 3 Доступен. 309-525-0011

2014 Peterbilt 365, Cummins 445 л.с., дизель,…

Петербилт 2014 Гэлбрет 60 000 фунтов. Ил Звоните по цене Подержанный самосвал Peterbilt 365 2014 г.в. #225020

Peterbilt 365 Roll Off 2014 г. В наличии…

Петербилт 2014 Гэлбрет 60 000 фунтов. Флорида 145 200 долларов США 2014 Hino 338, 33 000 фунтов

2014 Hino 338, 33 000 фунтов скатывания 156 410 миль,…

Хино 2014 – – ОХ 139 900 долларов США 2012 Peterbilt 388 Tri Axle Roll Off

2012 Peterbilt 388 с тросовой лебедкой Galfab 75K/Cummins…

Петербилт 2012 Галфаб 75 000 ОН 169 900 долларов США 2011 Вольво VHD

Автоматическая коробка передач, Pioneer Tarp System

Вольво 2011 Гэлбрет 60 000 фунтов. – 99 900 долларов США Грейферный самосвал Mack GU713 Granite Roll Off 2010 г. б/у #007472

2010 Mack CTP713 Granite Roll Off Грейфер В наличии…

Мак 2010 Гэлбрет 60 000 фунтов. Флорида 99 900 долларов США Подержанный грузовик Kenworth T800 2009 г.в. #237989

2009 Kenworth T800 Roll Off В наличии…

Кенворт 2009 Гэлбрет 60 000 фунтов. Флорида Звоните по цене 2008 Autocar ACX64 Norcal 60 000lb Барабанная лебедка откатывается внутри / снаружи рельса

2008 Autocar ACX64 NorCal 60 000lb Барабанная лебедка Roll Off…

Автокар 2008 NorCal 60 000 фунтов. АЗ 37 000 долларов США 2008 Kenworth T800 Galbreath Roll Off

Отличные характеристики, 200 тысяч на восстановление двигателя, новая краска на. ..

Кенворт 2008 Гэлбрет 60 000 фунтов. АЗ 69 000 долларов США Подержанный грузовик Mack Granite Roll Off 2008 г. № 001092

Подержанный Mack Granite Roll Off 2008 г.в. Инвентарный номер: 001092 …

Мак 2008 Гэлбрет 60 000 фунтов. ФЛ 113 000 долларов США 2008 Kenworth T800 American 60 000lb Rolloff ИЛИ с автоматическим тарпером

2008 Kenworth T800 American 60,000lb Rolloff ИЛИ с авто…

Кенворт 2008 Американский 60 000 фунтов. КТ 100 000 долларов США Подержанный грузовой автомобиль Freightliner M2-112 2008 г.в. #Z71075A

2008 Freightliner M2-112 Roll Off …

Фрейтлайнер 2008 Гэлбрет 60 000 фунтов. Флорида 88 700 долларов США Автокар Expeditor 2007 г.в. #204025

2007 Autocar Expeditor Roll Off **ПРОДАЖА ОЖИДАЕТСЯ** …

Автокар 2007 Точный 75 000 фунтов. Флорида Звоните по цене 2007 Western Star American Roll Off

2007 Western Star American Roll Off •…

Вестерн Стар 2007 Американский – МН Позвоните, чтобы узнать цену

Покупка мусоровоза, подходящего для вашего начинающего бизнеса по переработке отходов

Оборудование для утилизации отходов

Создание и запуск вашего бизнеса по обращению с отходами — это большая работа. И инвестиции в правильное оборудование могут решить вашу проблему, особенно когда вы решаете, какой тип мусоровоза вам подходит.

На рынке есть несколько разных типов грузовиков. Не совсем уверены, с чего начать? Вот что вам нужно знать и почему мусоровоз с фронтальной загрузкой может отлично подойти для вашего бизнеса.

Мусоровозы с фронтальной загрузкой

Как следует из названия, фронтальные погрузчики поднимают контейнеры с передней части грузовика и перекидывают их над кабиной, прежде чем сбрасывать отходы в бункер. И они предлагают некоторые большие преимущества.

Во-первых, фронтальный погрузчик позволяет вам подъехать прямо к контейнеру, а гидравлические рычаги сделают всю работу за вас. Это означает, что вы выходите из кабины только в том случае, если крышка контейнера заперта. Вот почему мусоровозы с фронтальной загрузкой славятся своей эффективностью, особенно в городах, где тесные пространства и узкие улицы оставляют мало места для маневра.

Они также требуют меньше рабочей силы. Таким образом, несмотря на более крупные первоначальные инвестиции, ими может управлять один водитель, что сокращает ваши накладные расходы и обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций.

Недостатки? Поскольку фронтальные погрузчики сбрасывают контейнеры прямо на самосвал, свободный мусор может упасть на вашу кабину. Самое главное, вам нужно внимательно следить за окружающей средой — следить за любыми низко висящими кабелями над головой.

Мусоровозы с задним погрузчиком

Большим преимуществом погрузчика с задним погрузчиком является то, что подъемному механизму не нужно освобождать кабину. Так что, если вы работаете в районе с большим количеством воздушных кабелей и проводов, это отличный вариант.

Задние погрузчики также известны тем, что они дешевле. Но — есть загвоздка.

Хотя вы потратите меньше на покупку грузовика, вы можете потратить больше на его питание . Это связано с тем, что для эффективной работы грузовиков с задней загрузкой требуется два оператора: один человек на сиденье водителя и один человек, который может выпрыгнуть, чтобы подтолкнуть контейнеры к задней части грузовика.

Большинство грузовиков с задней загрузкой имеют встроенные камеры, помогающие водителям безопасно захватывать контейнеры. Но если вы выгружаете контейнер на колесах, особенно небольшой и легкий, последнее, что вам нужно, это чтобы задняя рама вашей установки врезалась в него и отправила его в полет.

Итак, вот что мы рекомендуем 

Если вы только начинаете бизнес по обращению с отходами или хотите заменить существующее оборудование, многие из наших клиентов считают, что мусоровозы с фронтальной загрузкой лучше подходят для нужд их бизнеса.

Мы верим, что фронтальные погрузчики обеспечивают наибольшую рентабельность инвестиций, потому что они:

  • требуют меньше рабочей силы, чем задние погрузчики,
  • работают быстро и эффективно,
  • просты в эксплуатации в ограниченном пространстве и
  • хорошо работают как с большими, так и с маленькими контейнерами, а также с тяжелыми или легкими грузами.

Какой бы тип грузовика вы ни использовали, те из нас, кто работает в этой отрасли, знают, что бывает трудно найти водителей CDL. Вот почему наши клиенты часто ценят свои грузовики с фронтальной загрузкой еще больше.