Мтз блокировка: ᐉ Устройство и принцип работы блокировки МТЗ
Почему не отключается блокировка задних колес на мтз-82. Год выпуска 17. — ЗАВОД РУ
- Автор: Александр Агафонов
- 02 сентября 2020
- Добавить в закладки
Мужики, добрый день ! Подскажите такая проблема, не отключается блокировка задних колес на мтз-82. Год выпуска 17. Спасибо заранее.
Почему Не отключается Блокировка Блокировка колес Заднее колеса МТЗ 82
Поделиться
Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 13 июля 2021
- 6 комментариев
Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?
Почему МТЗ МТЗ 82 Греется Промежутка Задний мост Коробка Не отключается ВОМ ленты Отрегулировать
Почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес. мосты харьковские?
- Автор: Дима Колтуневич
- 26 февраля 2021
- 3 комментария
Кто подскажет, почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес мосты харьковские?
Почему АМКОДОР Амкодор 332 С Амкодор 332 С4 Плохо Работает Блокировка Блокировка колес Мост харьковский
Почему блокировка не работает на мтз 82(блокировка уже педалью)? Разбирал корпус тормозов, все норм, масло в уровне. До этого меняли мост на тракторе.
- Автор: Лада Девятая
- 05 января 2021
- 10 комментариев
Всех с новым годом)) подскажите в чем дело, блокировка не работает на мтз 82(блокировка уже педалью), разбирал смотрел корпус тормозов, все норм, масло в уровне. До этого меняли мост на тракторе.
Почему Не работает Блокировка МТЗ 82 Педаль Корпус Разобрать Масло Уровень Уровень масла норм Норма Кожух тормоза Тормоз Мост поменяли
Почему на Мтз82, топливо не поступает к ФГО?
- Автор: Линар Лутов
- 15 декабря 12:10
- 10 комментариев
Всем здравствуйте. Проблема такая. Мтз82, топливо не поступает к ФТО. Кто знает? Подскажите пжлст.)
ФГО Фильтр грубой очистки МТЗ 82 Топливо не поступает Почему
Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было,
- Автор: Misha Beznosikov
- 13 декабря 14:45
- 9 комментариев
Всем привет. Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было, Регулировка не пропадала
МТЗ 82 Почему пропадает Регулировка Сцепление Замена Диск выжимной ведомая Подшипник не было
Почему звенит что то в промежутке мтз 82. Трактор новый. Звон не сильный, звенит в районе рычага повышенной пониженной.
- Автор: Алексей Корнев
- 11 декабря 20:39
- 47 комментариев
Здравствуйте всем. Такая проблема: звенит что то в промежутке мтз 82. Трактор новый, звон не сильный, звенит в районе рычага повышенной пониженной. Включаешь черепаху – звона нет, включаешь зайца опять звон. Повторяюсь, трактор новый, от силы 100 моточасов. Звенел изначально, когда 1 моточас был. Сравнивали со остальными мтз тоже новые на каждом 1 моточас тоже звон. Дело в том, то что он не сильный. Ну, а мы, как гарантия мтз, должны что то с этим сделать, так как клиент говорит что отработал много лет на них стаж 60 лет самому чуть больше 30))))) Говорит отвернулся какой-то флянец))) Подскажите, как устранить, а то не хотелось бы разбирать новый трактор просто так? Тем более в такую погоду.
Почему звенит звон повышенная пониженная район Трактор Новый Промежутка МТЗ 82 Рычаг
Стал туго крутиться руль на МТЗ 82, заменил насос нш 10 на нш 16. Почему теперь сильно греется насос?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 03 декабря 23:33
- 18 комментариев
Здравствуйте, недавно стал туго крутиться руль на МТЗ 82, заменил насос нш 10 на нш 16, проблема ушла, но стал сильно греться насос (к нему не прикоснуться), в чем может быть проблема?
Туго Крутится Руль МТЗ 82 Почему Греется Насос заменить НШ-10 НШ-16
Почему на мтз 82 нажимаешь тормоза, закусывает, встают колом? как лечить?
- Автор: Алексей Кожевников
- 03 декабря 00:49
- 15 комментариев
Мужики, вопрос по тормозам: мтз 82 нажимаешь, закусывает, встают колом Менял пружинки, промывал в бензе – хватает ненадолго Кто как лечит?
как лечить Почему Тормоза нажимаешь встают колом Закусывает МТЗ 82
Почему на мтз 82 не греет печка? Если нагрузку не дать, то и не продавливает.

- Автор: Сергей Багров
- 27 ноября 10:10
- 12 комментариев
Товарищи, нужен совет. Не греет печка, как понять что может быть прокладка? На мтз 82, поставил моторчик на подачу, не помогает, если нагрузку не дать то и не продавливает, а с нагрузкой продавливает и всё ок, греет огонь, в системе тосол, новый термостат
Почему МТЗ 82 не греет Печка Нагрузка под нагрузкой не дать не продавливает
Почему хлопает в воздухан.мтз82?
- Автор: Григорий Юдин
- 23 ноября 21:30
- 15 комментариев
Здорова всем! Подскажите пожалуйста почему хлопает в воздухан.мтз82
Почему хлопает Воздухан МТЗ 82
Блокировка МТЗ 80
Статья обновлена 12.07.2019
Дифференциал — важная деталь трансмиссии, обеспечивающая передачу крутящего момента ведущим колесам при движении прямо. Заблокированный дифференциал увеличивает проходимость трактора и снижает пробуксовку колес. Это особенно важно при движении по пашне или заснеженным дорогам. Блокировка МТЗ 80 включается вручную. При этом повышается опасность заноса, поэтому устройство используется только на скорости меньше 10 км/ч. Кроме того, не стоит включать его при движении по дорогам с твердым (асфальтовым или бетонным) покрытием, так как это приводит к повышенному износу покрышек.
Содержание:
- Устройство механизма
- Принцип работы
- Самодельная блокировка
- Необходимые материалы
- Порядок сборки
- Заключение
Устройство механизма
Трактора Минского завода оснащаются механическим или гидравлическим приводом блокировки. Гидравлический механизм блокировки дифференциала МТЗ 80 более эффективен и легок в управлении, но несколько менее надежен. Именно поэтому покупателям подержанных тракторов часто достаются экземпляры, вообще не оснащенные этим механизмом, и встает вопрос, как сделать блокировку на МТЗ 80, чтобы спокойно использовать технику для вспашки и уборки снега. При некотором опыте устройство можно собрать и установить самостоятельно. На старых тракторах есть специальная шлицевая нарезка под этот узел.
Блокировка дифференциала трактора МТЗ
Принцип работы
В основе механического блокиратора — две кулачковых муфты. Они расположены на внутренних концах валов привода бортовых передач. Первая муфта крепится неподвижно, вторая двигается по шлицам. Направляет ее тяга, от которой в кабину выведена отдельная педаль. При нажатии на педаль муфта перемещается, и ее кулачки входят в зацепление с кулачками неподвижного узла, в результате чего соединяются валы бортовых передач. При отпускании педали блокировка отключается.
В основе гидравлического привода — одна муфта фрикционного типа, установленная на левом валу конечной передачи в трансмиссии. Диски муфты соединены со шлицами вала бортовой передачи и специальной нарезкой на корпусе муфты, а корпус зафиксирован между блокирующим валом и крестовиной дифференциала.
Питание жидкостью происходит через гидроусилитель руля. Управление обеспечивает распределительный кран с датчиком. Он же поддерживает в системе постоянное давление (0,8 МПа). При открытии крана жидкость подается в полость муфты, давит на диски и соединяет ведущую шестерню, вал блокиратора и крестовину дифференциала. Когда давление снижается, крестовина дифференциала начинает вращаться. При выключенном кране муфта постоянно соединена с расходным бачком усилителя рулевого механизма, и заблокировать дифференциал невозможно.
Гидравлический привод стали устанавливать на минские трактора в конце 1980х годов, когда это было инновационным решением. К сожалению, владельцы тракторов быстро столкнулись с негативной стороной новинки: жидкость подтекала, датчик работал неправильно. В результате механизмы стали снимать или заменять более простыми и надежными механическими. Новые модели (выпущенные после 2014 года) оснащаются отдельным насосом-дозатором и новым датчиком.
Самодельная блокировка
Переделка блокировки МТЗ 80 на механику своими руками — достаточно простой, но трудоемкий процесс. Но он окупается — простая и надежная конструкция выручит в условиях дефицита запчастей (кран для гидромеханизма не везде легко достать) или в случаях, если блокиратор отсутствует.
Механизм блокировки на схеме
Следует сказать, что если трактор используется исключительно на твердых грунтах, можно свободно обойтись без блокиратора. Но если водитель часто работает на вспаханных полях, вязком песке, глубоком снегу или на обледеневших дорогах, этот механизм поможет сэкономить массу сил и времени, а заодно защитить детали и узлы от излишних нагрузок.
Необходимые материалы
Для работы необходимо:
- Муфта. Ее удобно сделать из шестерни задней передачи или другой, подходящей по размеру.
- Вал со шлицами
- Металлическая заглушка. Ставится на герметик на место датчика гидропривода, при его наличии.
Порядок сборки
Сборка проходит в следующем порядке:
- Проточить поверхность вала конечной передачи.
- Выточить муфту со шлицами внутри. Она должна свободно перемещаться по шлицам вала.
- Установить на корпусе бортовой передачи крепление рычага управления муфтой, вывести рычаг в кабину и установить фиксаторы.
Перед началом работы рекомендуется посмотреть видео ролик. Принцип работы устройства очень прост, и поняв его, можно будет изготовить блокиратор достаточно быстро.
Заключение
Блокировка заднего моста нужна при движении по ненадежному грунту. Она уменьшает риск пробуксовки и обеспечивает сцепление с грунтом. Механический механизм блокировки прост и надежен, ломаться там практически нечему, поэтому многие владельцы тракторов выбирают именно его.
Читайте еще:
Обзор продуктов | Шнайдер Электрик
-
Жилой сектор и малый бизнес
Автоматизация и управление зданием
Низковольтные изделия и системы
se.com/ww/en/work/products/solar/”>Доступ к энергии
Распределение среднего напряжения и автоматизация сети
Критическая мощность, охлаждение и стойки
se.com/ww/en/work/products/industrial-automation-control/”>
Аккумулятор солнечной энергии и энергии
Промышленная автоматизация и управление
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Диапазоны: 77
Диапазоны: 57
Диапазоны: 39
Ассортимент: 24
Откройте для себя широкий выбор кнопок, переключателей и сигнальных ламп для большинства промышленных применений. Ассортимент Harmony, доступный по всему миру в версиях из металла и пластика, отвечает вашим потребностям в надежной…
Диапазоны: 33
Диапазоны: 57
Диапазоны: 27
Системы привода с регулируемой скоростью предлагают широкий спектр полностью протестированных и готовых к подключению решений для управления двигателем.
Начиная от компактных предварительно спроектированных систем и заканчивая комплексными решениями, спроектированными по индивидуальному заказу…
Диапазоны: 34
Являясь крупнейшей в мире линейкой контакторов, серия TeSys предлагает высокую надежность с длительным механическим и электрическим сроком службы, а также полную линейку принадлежностей для управления двигателем и нагрузкой…
Микки Томпсон | Баха Легенда МТЗ
15 ДЮЙМОВ
РАЗМЕР ШИН / ЭКВИВ. РАЗМЕР | НАГРУЗКА ДИАПАЗОН | БОКОВАЯ СТЕНКА | СЛУЖБА DESC | ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ | МАКС.![]() МАКС. НАГРУЗКА | Н.Д. В. | РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. | ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. | ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS | ПРИБЛ. ВТ. фунтов | МАТЛ #. | ЧАСТЬ № | ЛЕГАЦИМАТЛ # | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
31X10.50R15LT | С | РВЛ | 109Q | 8,5 7,0-9,0 | 2270 фунтов @ 50 фунтов на кв. дюйм. | 30,8 | 10,7 | 8,5 | 20,0 | 47 | 247441 | 54510 | 056178 | Купить |
33X10.50R15LT | С | РВЛ | 114Q | 8,5 7,0-9,0 | 2600 фунтов @ 50 фунтов на кв. дюйм. | 32,8 | 11,2 | 8,6 | 20,0 | 53 | 249405 | 54530 | 056179 | Купить |
33X12.![]() | С | РВЛ | 108Q | 10,0 8,0-11,0 | 2205 фунтов @ 35 фунтов на кв. дюйм. | 32,7 | 12,2 | 9,8 | 21,0 | 60 | 247908 | 54532 | 057340 | Купить |
35X12.50R15LT | С | РВЛ | 113Q | 10,0 8,0-11,0 | 2535 фунтов @ 35 фунтов на кв. дюйм. | 34,6 | 13,1 | 10,1 | 21,0 | 67 | 247931 | 54552 | 057341 | Купить |
16 ДЮЙМОВ
РАЗМЕР ШИН / ЭКВИВ. РАЗМЕР | НАГРУЗКА ДИАПАЗОН | БОКОВАЯ СТЕНКА | СЛУЖБА DESC | ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ | МАКС.![]() МАКС. НАГРУЗКА | Н.Д. В. | РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. | ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. | ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS | ПРИБЛ. ВТ. фунтов | МАТЛ #. | ЧАСТЬ № | ЛЕГАЦИМАТЛ # | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT265/75R16 32X10.50R16LT | Э | РВЛ | 123Q | 7,5 7,0-9,0 | 3415 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 31,9 | 10,7 | 8,4 | 18,5 | 54 | 247904 | 54620 | 057342 | Купить |
LT285/75R16 33X11.50R16LT | Э | РВЛ | 126Q | 8,0 7,5-9,5 | 3750 фунтов @ 80 фунтов на кв. ![]() | 33 | 11,2 | 8,8 | 19,0 | 60 | 247909 | 54631 | 057343 | Купить |
LT305/70R16 33X12.50R16LT | Э | РВЛ | 124К | 9,0 8,0-10,0 | 3525 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 33 | 12,3 | 9,9 | 19,5 | 61 | 247910 | 54632 | 057344 | Купить |
LT315/75R16 | Э | РВЛ | 127Q | 8,5 8,0-11,0 | 3860 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 34,5 | 12,6 | 9,7 | 20,5 | 68 | 247929 | 54652 | 057345 | Купить |
17 ДЮЙМОВ
РАЗМЕР ШИН / ЭКВИВ. ![]() | НАГРУЗКА ДИАПАЗОН | БОКОВАЯ СТЕНКА | СЛУЖБА DESC | ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ | МАКС. НАГРУЗКА МАКС. НАГРУЗКА | Н.Д. В. | РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. | ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. | ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS | ПРИБЛ. ВТ. фунтов | МАТЛ #. | ЧАСТЬ № | ЛЕГАЦИМАТЛ # | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT265/70R17 32X10.50R17LT | Э | РВЛ | 121Q | 8,0 7,0-9,0 | 3195 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 31,9 | 10,7 | 8,5 | 18,5 | 54 | 247905 | 54720 | 057346 | Купить |
LT285/70R17 33X11. ![]() | Э | РВЛ | 121Q | 8,5 7,5-9,5 | 3195 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 33 | 11,5 | 9,0 | 19,0 | 62 | 247921 | 54731 | 057347 | Купить |
LT305/65R17 33X12.50R17LT | Э | ЧЕР | 121Q | 9,0 8,5-11,0 | 3195 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 32,7 | 12,3 | 9,9 | 21,0 | 64 | 247907 | 54732 | 057348 | Купить |
LT295/70R17 34X12.00R17LT | Э | РВЛ | 121Q | 8,5 7,5-10,0 | 3195 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 33,5 | 12,0 | 9,7 | 21,0 | 65 | 247924 | 54742 | 057349 | Купить |
35X12.![]() | Д | ЧЕР | 119Q | 10,0 8,0-11,0 | 3000 фунтов @ 50 фунтов на кв. дюйм. | 34,8 | 12,5 | 10,0 | 21,0 | 65 | 247933 | 54759 | 057350 | Купить |
LT315/70R17 35X12.50R17LT | Э | РВЛ | 121Q | 9,5 8,0-11,0 | 3195 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 34,6 | 12,6 | 10,0 | 21,0 | 66 | 247930 | 54752 | 057351 | Купить |
37X12.50R17LT | Д | ЧЕР | 124К | 10,0 8,0-11,0 | 3525 фунтов @ 50 фунтов на кв. дюйм. | 36,8 | 13,0 | 10,2 | 22,0 | 80 | 247939 | 54772 | 057352 | Купить |
37X13.![]() | Д | ЧЕР | 121Q | 11,0 8,5-11,5 | 3195 фунтов @ 50 фунтов на кв. дюйм. | 36,8 | 13,3 | 11,0 | 22,0 | 81 | 247940 | 54773 | 057353 | Купить |
40X13.50R17LT | С | ЧЕР | 121Q | 11,0 8,5-11,5 | 3195 фунтов @ 35 фунтов на кв. дюйм. | 39,8 | 13,6 | 11,0 | 22,0 | 91 | 247959 | 54703 | 057354 | Купить |
18 ДЮЙМОВ
РАЗМЕР ШИН / ЭКВИВ. РАЗМЕР | НАГРУЗКА ДИАПАЗОН | БОКОВАЯ СТЕНКА | СЛУЖБА DESC | ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ | МАКС.![]() МАКС. НАГРУЗКА | Н.Д. В. | РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. | ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. | ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS | ПРИБЛ. ВТ. фунтов | МАТЛ #. | ЧАСТЬ № | ЛЕГАЦИМАТЛ # | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT275/70R18 33X11.00R18LT | Э | РВЛ | 125П | 8,0 7,0-9,0 | 3640 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 33,3 | 11,3 | 9.1 | 20,0 | 62 | 247923 | 54831 | 057355 | Купить |
LT305/60R18 33X12.50R18LT | Ф | РВЛ | 126Q | 9,0 8,5-11,0 | 3750 фунтов @ 80 фунтов на кв. ![]() | 32,7 | 12,0 | 10,1 | 21,0 | 66 | 247906 | 54832 | 057356 | Купить |
LT295/70R18 34X12.00R18LT | Э | РВЛ | 129П | 8,5 7,5-10,0 | 4080 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 34,5 | 12,0 | 9,7 | 21,0 | 69 | 247928 | 54842 | 057357 | Купить |
35X12.50R18LT | Д | ЧЕР | 118К | 10,0 8,5-11,0 | 2910 фунтов @ 50 фунтов на кв. дюйм. | 34,8 | 12,5 | 10,1 | 21,0 | 70 | 247934 | 54859 | 057358 | Купить |
LT305/70R18 35X12. ![]() | Э | РВЛ | 126Q | 9,0 8,0-10,0 | 3750 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 35,1 | 12,4 | 9,9 | 21,0 | 70 | 247935 | 54852 | 057359 | Купить |
37X13.50R18LT | Д | ЧЕР | 124К | 11,0 8,5-11,5 | 3525 фунтов @ 50 фунтов на кв. дюйм. | 36,8 | 13,3 | 11,0 | 22,0 | 82 | 247941 | 54873 | 057360 | Купить |
20 ДЮЙМОВ
РАЗМЕР ШИН / ЭКВИВ. РАЗМЕР | НАГРУЗКА ДИАПАЗОН | БОКОВАЯ СТЕНКА | СЛУЖБА DESC | ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ | МАКС.![]() МАКС. НАГРУЗКА | Н.Д. В. | РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. | ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. | ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS | ПРИБЛ. ВТ. фунтов | МАТЛ #. | ЧАСТЬ № | ЛЕГАЦИМАТЛ # | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT295/55R20 33X12.00R20LT | Э | ЧЕР | 123Q | 9,5 8,0-10,5 | 3415 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 33,1 | 12,3 | 10,2 | 20,0 | 64 | 247922 | 54038 | 057361 | Купить |
33X12.50R20LT | Э | ЧЕР | 114Q | 10,0 8,5-11,0 | 2600 фунтов @ 65 фунтов на кв. ![]() | 32,8 | 12,5 | 10,3 | 21,0 | 65 | 249356 | 54039 | 057362 | Купить |
ЛТ305/55Р20 33С12.50Р20ЛТ | Ф | ЧЕР | 125Q | 9,5 8,5-11,0 | 3640 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 33,5 | 12,2 | 10,4 | 20,5 | 68 | 247925 | 54032 | 057363 | Купить |
LT275/65R20 34X11.00R20LT | Е | ЧЕР | 126Q | 8,0 7,5-9,5 | 3750 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 34,5 | 10,9 | 9.1 | 19,5 | 63 | 247927 | 54041 | 057364 | Купить |
LT295/60R20 34X12. ![]() | Э | ЧЕР | 126Q | 8,5 8,0-10,5 | 3750 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 34,3 | 11,5 | 9,7 | 19,5 | 66 | 247926 | 54042 | 057365 | Купить |
LT295/65R20 35X12.00R20LT | Э | ЧЕР | 129Q | 8,5 8,0-10,5 | 4080 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 35,4 | 11,7 | 9,7 | 19,5 | 69 | 247936 | 54058 | 057366 | Купить |
35X12.50R20LT | Ф | ЧЕР | 125Q | 10,0 8,5-11,0 | 3640 фунтов @ 80 фунтов на кв. дюйм. | 34,7 | 12,4 | 10,2 | 21,0 | 70 | 247932 | 54059 | 057367 | Купить |
36X15.![]() | Э | ЧЕР | 126Q | 12,5 11,0-14,0 | 3750 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 36,4 | 15,4 | 12,3 | 21,0 | 90 | 247937 | 54065 | 057368 | Купить |
37X12.50R20LT | Э | ЧЕР | 126Q | 10,0 8,5-11,0 | 3750 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 36,7 | 12,6 | 10,3 | 21,0 | 77 | 247938 | 54072 | 057369 | Купить |
37X13.50R20LT | Э | ЧЕР | 127Q | 11,0 8,5-12,0 | 3860 фунтов @ 65 фунтов на кв. дюйм. | 36,9 | 13,3 | 10,8 | 21,0 | 82 | 247942 | 54073 | 057370 | Купить |
38X15.![]() |
Добавить комментарий