Мтз б у пензенская область: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Тракторная техника в регионе Пензенская область / КОНФИСКАТОР

438273

Трактор колесный к-701, гос.рег.знак 3186Рв58, зав.№: 8621601, № двиг. 30184102, 1986 г.в., цвет желтый; псм: вв 168531
Тракторная техника
Пензенская область
269 167 р./шт
Как купить?

438274

Заложенное имущество: экскаватор-Погрузчик jcb 3Cx; заводской номер машины (Рамы): slp3Cxts1E0924727; двигатель №: ак50628U213192H; коробка передач…
Тракторная техника
Пензенская область
1 000 000 р./шт
Как купить?

123456

438226

Трактор гусеничный дт-75Н, гос.
рег.знак 3185Рв58, (Номерные агрегаты: зав.№ 679671, № двиг 596976), 1992 г.в., цвет красный; псм: вв 168530
Тракторная техника
Пензенская область
259 667 р./шт
Как купить?

438107

Экскаватор колесный эо-2621В, гос.рег.знак 3181Рв58, (Номерные агрегаты: зав.№ 683900, № двиг. 0Б3938), 1990 г.в., цвет зеленый; псм: вв 168526
Тракторная техника
Пензенская область
205 833 р./шт
Как купить?

434457

Экскаватор эо2621; год изготовления 1991; № рамы; 721395; № двиг. зм5491; цвет: зеленый, кабина молочного цвета; мощность двиг. л.с.: 65; рег №:…
Тракторная техника
Пензенская область
55 987 р. /шт
Как купить?

417654

Газ-5314 грузовой самосвал; идентификационный номер (Vin): xth531400M1319370; год изготовления: 1991, модель, № двигателя: змз-51100А № 1010053;…
Тракторная техника
Пензенская область
26 993 р./шт
Как купить?

123456

408535

Трактор колесный юмз-6, год выпуска 1988, заводской № машины (Рамы): 623685, двигатель № 8Н1274, коробка передач № б/н, мощность двигателя квт…
Тракторная техника
Пензенская область
33 714 р./шт
Как купить?

408536

Универсально-Пропашной колесный трактор лтз60Аб, год выпуска 2006, заводской № машины (Рамы): 002831, двигатель № 679167, коробка передач №. ..
Тракторная техника
Пензенская область
50 662 р./шт
Как купить?

408003

Трактор гусеничный дт-75 рр с2, год выпуска 2001, заводской № машины (Рамы): 723699, двигатель № 1Го702, мощность двигателя квт (Л.с.): 58,84…
Тракторная техника
Пензенская область
101 004 р./шт
Как купить?

408004

Экскаватор эо-3323А, год выпуска 1997, заводской № машины (Рамы): 17291, двигатель № 367632, коробка передач №: 7196, основной ведущий мост (Мосты)…
Тракторная техника
Пензенская область
81 499 р./шт
Как купить?

408005

Экскаватор колесный эо-3322Б, год выпуска 1984, заводской № машины (Рамы): 3391, двигатель № 605109, коробка передач №: б/н, основной ведущий мост. ..
Тракторная техника
Пензенская область
111 062 р./шт
Как купить?

372491

Экскаватор колесный эо-2621В/3-82 на тракторе мтз-82.1, год выпуска 2004, заводской № машины (Рамы): 1402/08114751, двигатель № 623655, коробка…
Тракторная техника
Пензенская область
258 940 р./шт
Как купить?

372492

Экскаватор колесный то-49, год выпуска 1998, заводской № машины (Рамы): 638/454923, двигатель № 378696, коробка передач №: отсутствует, основной…
Тракторная техника
Пензенская область
197 797 р./шт
Как купить?

372493

Трактор колесный т-16М, год выпуска 2001, заводской № машины (Рамы): 457964, двигатель № 1235583, коробка передач №: б/н, основной ведущий мост.
..
Тракторная техника
Пензенская область
32 368 р./шт
Как купить?

372494

Экскаватор колесный ек-12-40, год выпуска 2007, заводской № машины (Рамы): 2654(106), двигатель № u364456Р, коробка передач №: 7913, основной…
Тракторная техника
Пензенская область
362 817 р./шт
Как купить?

372495

Автопогрузчик 4045Р, год выпуска 1984, заводской № машины (Рамы): 19784, двигатель № 129452, коробка передач №: б/н, основной ведущий мост (Мосты)…
Тракторная техника
Пензенская область
21 310 р./шт
Как купить?

372496

Трактор гусеничный т-170, год выпуска 1990, заводской № машины (Рамы): 67824, двигатель № 2680, мощность двигателя квт (Л. с.): 128,71 (175),…
Тракторная техника
Пензенская область
195 006 р./шт
Как купить?

359893

Кран автомобильный кс-35714К-3, 2010 г.в., vin 35714Ka3000569, цвет оранжевый, гос. № н042Ен 58, птс 37Мх373619
Тракторная техника
Пензенская область
1 301 553 р./шт
Как купить?

355531

Прицеп-Лесовоз, гос. номер 2522Ра 58
Тракторная техника
Пензенская область
21 750 р./шт
Как купить?

355565

Трактор мтз-80, 1982 г.в., зав. № машины 190281, каробка передач №387911, основной ведущий мост № 266890, цвет голубой, рег. знак 58 ра 7011, с…
Тракторная техника
Пензенская область
50 400 р./шт
Как купить?

Приволжский, Уральский Федеральные округа: Минский тракторный завод

ООО «ТПК МТЗ-Татарстан» (Почтовый адрес: 423603, Республика Татарстан, г. Елабуга-3, а/я 87)

Приволжский, Уральский Федеральные округа

www.mtz-tatarstan.ru
тел.:

+7 (85557) 5 23 25

тел.:

+7 (85557) 5 23 00

тел.:

+7 (85557) 5 23 17

тел.:

+7 (85557) 5 23 03

тел. :

+7 (85557) 5 23 29

тел.:

+7 (85557) 5 23 42

[email protected]

Генеральный директор: Ахметов Алмаз Маратович

Зам. тех. директора по сервисному обслуживанию и гарантийному ремонту: Гильманов Рустам Ревинирович

ООО «ПО ТЕХРЕСУРС»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-14/2013, ИНН 0272908166

тел.:

+7 (347) 271-53-06

тел.:

+7 (347) 271-53-09

тел.:

+7 (347) 221-07-46

po_tehresurs@mail. ru

Регион обслуживания: Республика Башкортостан

ООО «База технической комплектации «Мариуралтраксервис» (ООО БТК «МариУралТракСервис»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-04/2013, ИНН 1215064380

тел.:

+7 (8362) 72-02-09

[email protected]

Регион обслуживания: Республика Марий Эл

ООО «МордовАгроРесурс»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-149/2014, ИНН 1326236349

тел.:

+7 (8342) 222-912

тел. :

+7 (8342) 222-913

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Республика Мордовия

ООО «Торгово-производственная компания МТЗ-Татарстан» (ООО «ТПК МТЗ-Татарстан»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-154/2014, ИНН 1646014842

тел.:

+7 (85557) 5-23-25

тел.:

+7 (85557) 5-23-35

[email protected]

Регион обслуживания: Приволжский ФО, Уральский ФО

ООО фирма «Интерпартнер»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-122/2014, ИНН 1835035118

тел. :

+7 (3412) 69-43-00

тел.:

+7 (3412) 63-80-01

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Удмуртская Республика

ООО «Агромашснаб»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-120/2014, ИНН 2130013942

тел.:

+7 (8352) 40-67-65

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Республика Чувашия

ЗАО «Агро-Инвест»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-119/2014, ИНН 2127302006

тел. :

+7 (8352) 50-78-59

тел.:

+7 (8352) 50-78-06

тел.:

+7 (8352) 50-78-75

тел.:

+7 (8352) 50-78-58

[email protected]

Регион обслуживания: Республика Чувашия

ООО «АВТОРЕМСТРОЙ» (ООО «АРС»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-05/2013, ИНН 4324006514

тел.:

+7 (8332) 73-11-00

тел.:

+7 (8332) 51-28-40

[email protected]

Регион обслуживания: Кировская область

ООО «АвтоЦентр»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-136/2014, ИНН 5610122739

тел. :

+7 (3532) 43-43-93

[email protected]

Регион обслуживания: Оренбургская область

ООО «Пензенская Аграрная Компания» (ООО «ПАК»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-148/2014, ИНН 5835097369

тел.:

+7 (8412) 66-32-32

[email protected]

Регион обслуживания: Пензенская область

ООО Торговый дом «Подшипник» (ООО ТД «Подшипник»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-204/2018, ИНН 5834064000

тел. :

+7 (8412) 90-10-10

[email protected]

Регион обслуживания: Пензенская область

ООО «Пермская МТС»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-180/2015, ИНН 5905269984

тел.:

+7 (342) 238-77-31

тел.:

+7 (342) 238-77-32

[email protected]

Регион обслуживания: Пермский край

ООО Торговый Дом «ПодшипникМаш» Самара

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-17/2013, ИНН 6314026900

тел. :

+7 (846) 342-57-96

тел.:

+7 (846) 342-57-98

тел.:

+7 (846) 342-66-98

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Самарская область

ООО «Автомобильная Компания Самара» (ООО «АК Самара»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-144/2014, ИНН 6314036320

тел.:

+7 (846) 22-66-555

[email protected]

Регион обслуживания: Самарская область

ОАО «Саратовагропромкомплект»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-19/2013, ИНН 6453008707

тел. :

+7 (8452) 62-50-52

тел.:

+7 (8452) 62-38-54

факс:

+7 (8452) 62-92-71

[email protected] [email protected]

Регион обслуживания: Саратовская область

ООО «Уником»

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-150/2014, ИНН 7326015326

[email protected]

Регион обслуживания: Ульяновская область

ООО «Техника Агропромышленного Комплекса» (ООО «Техника АПК»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-126/2014, ИНН 4501205912

тел. :

+7 (3522) 64-00-46

тел.:

+7 (3522) 64-00-47

[email protected]

Регион обслуживания: Курганская область

ООО «Научно-производственная фирма «ТЕХНОТРАНС» (ООО «НПФ «ТЕХНОТРАНС»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-205/2018, ИНН 4501110957

тел.:

+7 (3522) 63-40-63

тел.:

+7 (3522) 63-40-64

[email protected]

Регион обслуживания: Курганская область

АО «Большеистокское ремонтно-техническое предприятие с базой снабжения» (АО «Б-Истокское РТПС»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-08/2013, ИНН 6652002058

www. istokrtps.ru
тел.:

+7 (343) 216-72-62

[email protected]

Регион обслуживания: Свердловская область

АО «Гагаринскремтехпред» (АО «РТП»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-11/2013, ИНН 7217000087

тел.:

+7 (34551) 59-900

[email protected]

Регион обслуживания: Тюменская область

ООО Торговый дом «Агротехника» (ООО ТД «Агротехника»)

Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-206/2018, ИНН 7451373449

www. agrotehnika74.ru
тел.:

+7 (351) 329-12-39

[email protected]

Регион обслуживания: Челябинская область

Погрузчик фронтальный навесной Кун на МТЗ Универсал LITE, Пензенская область

Комплект погрузчика  для установки на трактор Беларус!
Предназначен для базовых погрузочно-разгрузочных работ, с рабочей массой груза до 800 кг. Обладает высокой ремонтоспособностью — простотой технического обслуживания и ремонта.

Грузоподъёмность [кг] 800
Вырывное усилие [кг] 1 000
Высота разгрузки (до оси вращения инструмента) [мм] 3 500
Высота разгрузки ковша, в горизонте [мм] 3 300
Угол разворота ковша, [градусы] до 67
Вместимость ковша [м3] 0,4-1,0
Агрегатируется: Беларус 82. 1, 82.1-23/12, 826, 892, 92П, 920
по заявке: Беларус 952.3

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА «Универсал»:
— Увеличенные углы выворота ковша: в верхнем положении стрелы до 67°, у земли – до 66°.
— 5 секунд на подъём и опускание стрелы, скорость работы значительно превосходит конкурентов.
— Оптимальные углы выворота ковша: в верхнем положении стрелы до 67°, у земли – до 66°. Уровень ковша сохраняет положение строго параллельно земле на всей высоте подъёма.
— Революционное ОВОИДное сечение стрелы (увеличивает прочность на 15% без увеличения толщины металла) из стали толщиной 4 мм., по опасным сечениям – 9 мм.
— Высококачественные рукава высокого давления производства австрийского концерна SEMPERIT (срок службы – 10 лет).
— Мощные подрамники. Балки подрамников изготовлены из стали толщиной 12 мм. Стойка подрамника изготовлена из стали 5 мм и соединена с балкой коробом толщиной 6 мм.
— Все шарнирные соединения смазываются через пресс-масленки.
— Рамка для установки инструмента с еврокреплениями (EURO/SMS) любого производителя.
– уровень ковша сохраняет положение строго параллельно земле по всей высоте подъёма, что исключает высыпание груза.
— Долговечная порошковая покраска

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
• Быстросъем рабочих органов (EURO/SMS)+уровень ковша
• Защита радиатора
• Джойстиковое управление
• Трехходовый кран
• Гидрозамки
• Дроссель с обратным клапаном
• Комплект гидравлических быстроразъемных соединений

Почему Вам выгодно купить у нас :
— Погрузчики «Универсал» всегда в наличии на складе
— Доставка до адреса хозяйства в кратчайшие сроки
— Расчет на месте или по перечислению
— Качественное и эффективное обслуживание
— Индивидуальный подход к каждому покупателю

Цены на запчасти МТЗ

Наименование

Ед.

Цена

1

Блок цилиндров МТЗ  240-1002001-Б2

шт.

33 500

2

Брус МТЗ   50-2801124

шт.

6 400

3

Вал вертикальный МТЗ (Украина)  52-2308063 39,00 см

шт.

1 900

4

Вал карданный МТЗ -82  72-2203010-А2

шт.

1 980

5

Вал коленчатый Д-240 б/вкл. (2 шп.) 240-1005015

шт.

13 900

6

Венец маховика (под стартер) Д-240   50-1005121

шт.

3 790

7

 

Гидроусилитель руля МТЗ   70-3400020 (БЗТДиА)

шт.

25 900

Гидроусилитель руля МТЗ   70-3400020 РФ

шт.

17 950

8

 

Гильза шкворня п. в.м МТЗ (завод)  52-2308084

шт.

3 500

Гильза шкворня п.в.м МТЗ (аналог) 52-2308084

 

шт.

1 430

9

 

Глушитель длинный МТЗ   60-1205015-А2 (Новосады)

шт.

1850

Глушитель длинный МТЗ   60-1205015-А2 (аналог)

шт.

790

10

 

Глушитель короткий МТЗ  60-1205015-А (завод)

шт.

1640

Глушитель короткий МТЗ  60-1205015-А (аналог)

шт.

720

11

 

Головка блока цилиндров Д-240 в сб  240-1003012

шт.

18 600

Головка блока цилиндров Д-240 в сб  240-1003012 (Аналог)

шт.

15 950

12

Диск колеса заднего МТЗ   873. 3107012

шт.

8 470

13

Диск колеса пер.МТЗ ведущ. (шир) 5шп. 775-3101020

шт.

3 470

14

Диск нажимной тормозной МТЗ (с/о)  50-3502030 А 

шт.

1 300

15

Диск сцепления Д-240 (усилен.)  85-1601130

шт.

1075

16

Отводка с подшипником МТЗ-80  50-1601180

шт.

860

17

Полуось переднего вед.моста МТЗ (Украина) 52-2308065

шт.

1 910

18

Промежуточная опора МТЗ-82   72-2209010

шт.

9 650

19

Клапан впускной МТЗ   240-1007014Б4

шт.

350

20

Клапан выпускной МТЗ   240-1007015Б4

шт.

490

21

Компрессор  А29.05.000  Д-240/245/260 МТЗ (БЗА)

шт.

8 400

22

Корзина сцепления Д-240  70-1601090 А (БЗТДиА)

шт.

5 770

23

 

Корзина сцепления Д-240  80-1601090 (н/обр) (БЗТДиА)

шт.

8 100

Корзина сцепления Д-240  80-1601090 (н/обр) (РФ)

шт.

5900

24

 

Корпус сцепления (не в сб.) под стартер 70-1601015 

шт.

44 400

Корпус сцепления усиленный (не в сб.) под стартер 70-1601015-04 МТЗ-82П

шт.

47 000

25

Крестовина кардана МТЗ -82   72-2203025

шт.

320

26

Лонжерон МТЗ – 80 левый  80-2801060 (завод)

шт.

5 450

27

Лонжерон МТЗ – 80 правый  80-2801050 (завод)

шт.

6 200

28

Механизм коромысел в сборе Д-240  240-1007100

шт.

5 190

29

Моноциклон  МТЗ   А53.21.000

шт.

89

30

Насос водяной Д-240  240-1307010-А1(БЗА)

шт.

3 150

31

Насос масляный Д-240   240-1403010-А

шт.

2 100

32

Ось качания МТЗ-80   50-3000011

шт.

800

33

Ось качания МТЗ-80  52-2301058А (с прорезью)

шт.

410

34

Радиатор водяной МТЗ  70У-1301010-01 (металл)

шт.

12 800

35

Сердцевина радиатора МТЗ -80  70У1301.020

шт.

10 250

36

Вал ведущий ВОМ МТЗ   70-1601026

шт.

3 270

 

37

 

ТНВД Д-240/243  РР4М9Р1g-4201 (ан. 4УТНИ-1111005-20) Моторпал

шт.

27 900

ТНВД Д-240/243 4УТНИ-1111005-20 (НЗТА) 

шт.

29 500

Топливный насос высокого давления ТНВД 4УТНИ-1111007-420 Д-243

шт.

30 700

38

 

Форсунка Д-243  11.1112010-04 (171.1112010-50)

шт.

1 500

Распылитель Д-240 (Алтай) 6А1-20с2-50

шт.

220

39

 

Насос подкачивающий Д-240  УТН3-1106010 (НЗТА)

шт.

1200

Насос подкачивающий Д-240  УТН3-1106010 (Аналог)

шт.

830

40

Клапан перепускной Д-240/144   16-с13-1Б

шт.

125

41

 

Вкладыши коренные Д-240Р1

комп.

571

Вкладыши коренные Д-240Н1

комп.

580

42

Вкладыши шатунные Д-240Р1

комп.

371

 43

Палец поршневой Д-240, Д-65 38 мм 50-1004042

шт.

350

 44

Кольца поршневые

м/к-т

1 490

 45

Поршневая группа Д-240, Д-65 (г+п+ук) Д65-1000104

п/к-т

1 180

 46

Барабан ВОМ МТЗ 70-4202033

шт.

790

 47

Вал 1 передачи и заднего хода МТЗ 70-1701382А

шт.

1 900

 48

Вал блокировочный МТЗ 70-2409020

шт.

2 990

 49

Вал ведомый ВОМ 70-1601021

шт.

1350

 

50

 

Вал вилок включения МТЗ 50-1601215 (аналог)

шт.

450

Вал вилок включения МТЗ 50-1601215 (завод)

шт.

1 040

51

Вал вторичный МТЗ -80 50-1701252 (завод)

шт.

7 900

52

Вал гидрораспределителя МТЗ 70-4604034

шт.

411

53

Вал ГУРа МТЗ 50-3405047

шт.

1 750

54

Вал коробки раздаточной 72-1802063

шт.

1 200

55

Валик редуктора пускового Д-240 240-1024116

шт.

55

56

Вентилятор охлаждения МТЗ (металл 4 лоп.) 240-1308040-А

шт.

1150

57

Вилка КПП (бок.включ) 1 пер. и з.х МТЗ 74-1702086

шт.

760

58

Вилка раздатки МТЗ 52-1802084

шт.

230

59

Вилка раскоса МТЗ 50-4605100

шт.

530

60

Вилка сцепления МТЗ-80 50-1601203

шт.

180

61

Водило ВОМ с барабаном 70-4202060 (завод)

шт.

3500

62

Диск колеса переднего МТЗ (шир) 5шп. 775-3101020

шт.

3 470

62

Диск колеса пер.МТЗ ведущ. (шир) 8 шп.9*20-3101020

шт.

3 030

63

Диск колеса заднего МТЗ   873.3107012

шт.

8 470

64

Заглушка ГБЦ Д-240 240-1003027

шт.

55

65

Кардан рулевой МТЗ-80 50-3401060

шт.

730

65

Колесо рулевое МТЗ 80-3402015

шт.

1330

67

Коромысло клапана Д-240 50-1007212

шт.

430

 

68

Крыло заднее УК левое МТЗ 80-8404011Б

шт.

2360

Крыло заднее УК правое МТЗ 80-8404011Б-01

шт.

2360

69

 

Крыло переднее МК МТЗ 70-8403012

шт.

1410

Крыло переднее УК МТЗ 80-8403041 (пластик)

шт.

580

70

Крышка ГБЦ МТЗ 240-1003032

шт.

1749

71

Крышка КПП МТЗ в сб 70-1702010

шт.

6600

72

Пробка ГУР МТЗ 50-3407050

шт.

160

73

Шестерни з. м. (главная пара) 50-2403014

шт.

6020

74

Шестерни п.в.м. (главная пара) 52-2302030

шт.

4600

75

Шестерня привода ходоуменьшителя z=32 70-1701224

шт.

1940

76

Шестерня 1 ступени редуктора ведущ МТЗ 50-1701196

шт.

1060

77

Шестерня 1-й передачи и задн. хода МТЗ 50-1701212

шт.

890

78

Шестерня 2-й ступени редуктора МТЗ 50-1701198

шт.

4300

 

79

 

Шестерня 3-й передачи МТЗ 50-1701214 (завод)

шт.

1600

Шестерня 3-й передачи МТЗ 50-1701214 (аналог)

шт.

1200

83

Шестерня 4 и 5 передач скользящая МТЗ 50-1701048

шт.

1820

84

Шестерня 4-й передачи ведомая МТЗ 50-1701216 (аналог)

шт.

1390

85

Шестерня ведущая диф. (левая) МТЗ 70-2407053 (аналог)

шт.

3700

88

Шестерня ведущая диф. (правая) МТЗ 70-2407053-01

шт.

3600

89

Шестерня включения ХУМ МТЗ 70-1701072

шт.

1200

90

Шестерня заднего хода промеж. МТЗ 70-1701082 (аналог)

шт.

1220

91

Шестерня компрессора Д243 А29.01.200

шт.

950

92

Шестерня коронная ВОМ МТЗ 70-4202043 (завод)

шт.

1140

93

Шестерня п.в.м. (чашка) ведомая МТЗ 72-2308062

шт.

5 995

94

Шестерня полуосевая дифф. з.м. МТЗ (Z=22) 50-2403048

шт.

875

95

Шестерня понижающего редуктора МТЗ 70-1721031

шт.

1550

96

Шестерня промежуточная ВОМ МТЗ (Z=27) 70-1601331

шт.

965

97

Шестерня 52-1802061-А

шт.

5500

98

Шестерня раздатки МТЗ 72-1802068

шт.

1290

99

Шестерня редуктора МТЗ 70-1721041

шт.

3400

100

Шестерня 52-1802091

шт.

1 750

101

Шестерня солнечная ВОМ МТЗ 70-4202032

шт.

1250

102

Шестерня Ф50-1701224

шт.

1350

103

Шкворень вилки навески МТЗ 50-4605079

шт.

385

104

Шкив коленвала МТЗ 240-1005131 (аналог)

шт.

990

105

ВОМ (крышка задняя) МТЗ (н/о) 80-4202020А

шт.

14 400

106

Шатун 240-1004100

шт.

3 965

107

Шатун Д-245 240-1004100-А Евро 2 под палец 38 мм

шт.

3600

 

 

108

 

 

Полуось заднего моста МТЗ 50-2407082А-01 (н/о) (аналог Украина)

шт.

7100

Полуось заднего моста МТЗ 50-2407082А-01 (н/о) (завод)

шт.

11 050

Полуось зад/моста МТЗ 50-2407082 (с/о) с шестерней (аналог Украина)

шт.

6 900

109

Рукав полуоси заднего моста МТЗ 50-2407018

шт

12 800

110

Крышка полуоси з.м. МТЗ-80 50-2407028

шт

376

 

111

 

Маховик МТЗ 240-1005114-А1 (стартер) на 145 зуб

шт

10 490

Маховик МТЗ 240Л-1005114-А пускач 119 зуб

шт

14 600

 

112

 

Венец маховика (под пускач) МТЗ 50Л-1005121

шт

2 762

Венец маховика (под стартер) Д-240/245  50-1005121

шт.

3950

113

Втулка бруса МТЗ-82 40-3001022 (аналог)

шт

390

114

Замок двери УК лев. 80-6105010

шт

2 800

115

Замок двери УК прав. 80-6105010-01

шт

2 300

116

Кожух тормоза основного МТЗ с отв. 70-3502035 завод

шт

2300

117

Рычаг отжимной МТЗ н/о 85-1601094 завод

шт

170

 

118

 

Сошка ГУРа МТЗ-80 (толстая) 50-3405042 А

шт

890

Сошка ГУРа МТЗ-82 (тонкая)  52-3405042 

шт.

874

119

Распределитель ГУРа МТЗ-50-3406015-А

шт

2 300

120

Отводка выжимного МТЗ (без подшипн.) 50-1601185

шт

252

121

Ремкомплект наконечника рулевой тяги с пальцем 717

шт

212

122

Вкладыш верхний МТЗ А35.32.004 с дыркой

шт

3

 

123

 

Редуктор правый п. в.м. переднего ведущего моста МТЗ (5 шпилек) 72-2308010

шт

59 550

Редуктор левый п.в.м. переднего ведущего моста МТЗ (5 шпилек) 72-2308010

шт

59 550

 

125

 

Редуктор правый п.в.м. переднего ведущего моста МТЗ (8 шпилек) 

шт

59 900

Редуктор левый п.в.м. переднего ведущего моста МТЗ (8 шпилек) 

шт

59 900

 

126

 

Лента ВОМ МТЗ (с/о) 70-4202120 44мм (заводская)

шт

1160

Лента ВОМ МТЗ (с/о) 70-4202120 44мм (аналог)

шт

690

127

Лента ВОМ МТЗ (н/о) 85-4202120 (узкая) 34мм

шт

1080

128

Лента ВОМ МТЗ (н/о) 85-4202120-Б (широкая) 56мм 

шт

2150

129

Диск сцепления Д-240/260 85-1601130-01 (безасбестовые накладки) (завод)

шт

2190

 

130

 

Диск сцепления усиленный Д-240 70-1601130 (ТАРА) с пружинами

шт

1380

Диск сцепления Д-240 (усилен. ) 85-1601130 

шт

1200

131

Зеркало задн. вида 80-8201050 (завод)

шт

460

132

Брызговик задний МТЗ 80/1221 УК 85-8404040

шт

268

133

Капот МТЗ УК 80-8402020-01 

шт

13 600

134

Решетка радиатора верхняя МТЗ-80 80-8401070

шт

830

135

Решетка радиатора нижняя МТЗ-80 80-8401020-Б (без фар)

шт

820

136

Ступица передняя с подшип. МТЗ-80 70-3103010

шт

3 545

137

Компрессор А29.05000-А

шт

7 790

138

Виброизолятор МТЗ-80/1221 80-6700160

шт.

165

139

Крышка КПП синхр. МТЗ 70-1703010 (рычаг сбоку)

шт.

14580

140

Накладка тормозная МТЗ-80 А59. 01.201

шт.

59

141

Радиатор водяной МТЗ 70У-1301010-10 (металл) (аналог)

шт.

11990

142

Закрылок(левый) УК 80-8404020-Б

шт.

2 300

143

Закрылок(правый) УК 80-8404020-Б-01

шт.

2 700

144

Утеплитель капота МТЗ-80

шт.

990

145

 Коробка раздаточная 72-1802020 

шт.

9 900

Пензенская область России заинтересована в развитии производственной кооперации с Беларусью

МОСКВА, 12 февраля / БЕЛТА /. Пензенская область России заинтересована в развитии производственной кооперации и реализации совместных инвестиционных проектов с Беларусью, сообщили БЕЛТА в пресс-службе посольства Беларуси в России по итогам визита белорусской делегации в российский регион. Посол Владимир Семашко 10-11 февраля.

В рамках визита белорусская делегация встретилась с губернатором Пензенской области Иваном Белозерцевым.Губернатор отметил, что область и Беларусь связывают давние торгово-экономические отношения, культурная и духовная близость. «Наш регион имеет сбалансированную торговлю с Беларусью: экспорт почти равен импорту. Основными экспортными товарами региона в Беларусь являются продукты питания и сельскохозяйственное сырье, мебель и изделия из стекла, машины и оборудование, целлюлозно-бумажные изделия. Регион закупает оборудование и фермы. машины из Беларуси », – сказал Иван Белозерцев.

«Губернатор указал на заинтересованность Пензенской области в увеличении товарооборота и реализации совместных инвестиционных проектов, во взаимовыгодных связях и сотрудничестве промышленных предприятий», – сообщили в пресс-службе.

По словам Владимира Семашко, белорусские предприятия будут работать над укреплением сотрудничества с Пензенской областью в области сельского хозяйства и автомобильной техники, прежде всего сельхозтехники, а также в жилищно-коммунальном хозяйстве. Пензенская область – один из регионов России, с которым мы активно работаем. Мы впечатлены вашими достижениями в сельском хозяйстве. Нам есть что предложить. У нас есть хорошие разработки в области комплексной механизации сельскохозяйственного производства. В Беларуси эта отрасль успешно развивается », – сказал белорусский посол.

В развитие Соглашения о торгово-экономическом, научном и культурном сотрудничестве между правительствами Беларуси и Пензенской области России от 18 сентября 2015 года стороны подписали протокол об увеличении товарооборота, углублении производственных и кооперационных связей, реализации совместных научных и инновационных мероприятий. проекты, а также разработать эффективные механизмы поддержки и стимулирования торгово-экономических отношений. Стороны обязались принять меры по активизации взаимной торговли в 2021 году, развитию сотрудничества промышленных предприятий и компаний аграрного сектора, активизации сотрудничества в сфере ЖКХ и строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, взаимопомощи в освоении передовые технологии в переработке твердых бытовых отходов и водоочистке.

Заключено трехстороннее соглашение о сотрудничестве между Министерством сельского хозяйства Пензенской области, ТПП «МТЗ-Татарстан» и Пензенским государственным аграрным университетом. Кроме того, участники встречи договорились о развитии сотрудничества в области здравоохранения, науки, культуры, образования и молодежной политики, межрегионального сотрудничества между городами и территориальными образованиями Беларуси и Пензенской области.

В рамках визита белорусская делегация вместе с губернатором посетила ряд промышленных объектов региона.Посол Беларуси присутствовал на церемонии передачи у Монумента боевой и трудовой славы капсулы с грунтом из Брестской крепости. «Символическая реликвия будет храниться в музее памяти Героя Советского Союза, одного из руководителей обороны Брестской крепости, начальника 9-го пограничного поста 17-го Брестского погранотряда Андрея Кижеватова», – сообщает пресс-служба правительства области

Нано-тонкие монослои фосфолипидов Ленгмюра-Блоджетт: электрический отклик на ионы кадмия и вредные летучие органические соединения

Биомолекулы могут быть использованы для чувствительного физико-химического обнаружения благодаря их высокой селективности и уникальным свойствам. Из-за такого практического применения мы сосредоточили свое внимание на липидных системах. Нас в первую очередь интересуют нанотонкие молекулярные монослои Ленгмюра-Блоджетт (LB) фосфолипидного дипальмитоил-фосфатидил-этаноламина (DPPE). В нашей работе исследовались пленки ЛБ ДППЭ толщиной ~ 3 нм. С помощью комплексной электроимпедансной спектроскопии (EIS) в диапазоне частот 0,1 Гц – 3 МГц была определена реакция монослоев DPPE LB на ионы кадмия (Cd 2 + ), а также на вредные пары летучих органических соединений (ЛОС), был охарактеризован.В первом случае пленки DPPE LB осаждались из водной субфазы на поверхность электропроводящей стеклянной подложки, и во время осаждения они были модифицированы очень небольшим количеством ионов Cd 2 + в концентрации 1 мкг. / L. Импедиметрический отклик монослоев DPPE LB на ионы Cd 2 + был изучен с использованием метода микропипетки-капли. Во втором случае пленки DPPE LB наносились на плоские встречно-штыревые электроды и оценивался их импедиметрический отклик, когда пленки контактировали с парами ЛОС, такими как ацетон, метанол, гексан, хлороформ, этанол, тетрахлорметан и петролейный эфир. при концентрациях до 0.8 г / дм 3 . Результаты, полученные в этой работе, показывают, что комбинации фосфолипидных монослоев LB с применяемыми здесь методами измерения (EIS и зондирование через границу раздела жидкого электролита с каплями, а также исследования EIS в плоскости с использованием встречно-штыревых электродов) являются полезными. Они перспективны для обнаружения и количественной оценки тестируемых реагентов (ионы Cd 2 + и ЛОС), поскольку основаны на электростатических взаимодействиях между ними и монослоями DPPE LB. В частности, EIS демонстрирует, что монослои LB фосфолипидов DPPE реагируют на ЛОС, молекулы которых полярны.

Министерство культуры Республики Татарстан

3-5 августа прошли XI Всероссийская Спасская ярмарка и XI Всероссийский фестиваль колокольного звона, учредителями и организаторами которых выступили Елабужский муниципальный район, Министерство культуры Республики Татарстан, Государственный комитет по туризму республики. Татарстана, Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан, Торгово-промышленная палата Республики Татарстан, Торгово-промышленная палата Набережных Челнов и области «Закамье» и Елабужский государственный музей -Резерв.

Всего ярмарку и фестиваль за 3 дня посетили более 217 000 человек. В дни проведения этих мероприятий в Елабугу приезжали туристические группы и гости из Москвы, Санкт-Петербурга, Орла, Тулы, Пермского края, Кемерово, Ижевска, Можги, Уфы, Казани, Лениногорска, Буинска, Заинска, Альметьевска. Наибольшее количество посетителей прибыло из соседних Набережных Челнов и Нижнекамска.

Официальным гостем ярмарки был заместитель Премьер-министра Республики Татарстан Л.Р. Фазлеева. С основным докладом на открытии ярмарки выступил глава Елабужского муниципального района Г.Е. Емельянов.

860 мастеров декоративно-прикладного искусства, представителей народных художественных промыслов и народных мастеров, 702 предприятия малых розничных торгово-промышленных организаций, 50 предприятий общественного питания, 60 достопримечательностей из 176 городов и поселков Российской Федерации (Республики Алтай, Башкортостан, Марийский край). Эль, Мордовия, Удмуртия, Татарстан, Чувашия, Краснодар, Ставропольский и Пермский край, Архангельск, Астрахань, Владимир, Волгоград, Волгода, Ворон Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пенза, Ростов, Рязань, Самара, Свердловск, Свердловск , Тульская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская области), Эстония, Беларусь, Украина, Индия, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия и Казахстан приняли участие в XI Всероссийской Спасской ярмарке.

Мастера представили украшения, национальные костюмы, модели одежды, перьевые изделия, роспись по дереву, художественное ткачество, керамику, гжель, художественную обработку кожи, лоскутное шитье и куклы, чеканку, гравировку, роспись по металлу, кружево из металла, луб, очки, лозы. и многое другое. На ярмарке представлен ассортимент изделий из Гжели, Хохломы, Нижнетагильской росписи на металлическом подносе, елецких шнурков, оренбургских и павловопосадских платков, изделий из бересты, кожи, керамики, льна, винограда, бижутерии, изделий златоустовских мастеров и многое другое. было представлено больше.

Украшением XI Всероссийской Спасской ярмарки стало выступление профессиональных артистов и фольклорных коллективов. Для всех желающих были организованы мастер-классы по изготовлению сувениров своими руками. На ярмарке широко была представлена ​​продукция сельскохозяйственных предприятий и предприятий перерабатывающей промышленности, производителей товаров народного потребления.

Всех участников встречали участники Фестиваля колокольного звона на площади у Спасского собора, в котором в этом году приняли участие 58 звонящих, 93 исполнителя и творческие коллективы из 32 городов.

4 августа на главной сцене Спасской ярмарки по инициативе МТЗ-Татарстан прошел концерт Белорусского государственного ансамбля «Песняры», который стал настоящим подарком всем мастерам и многочисленным гостям праздника.

Торжественное закрытие ярмарки традиционно включало награждение мастеров в различных номинациях, которые в этом году были особенно разнообразными. Это свидетельствует о расширении не только географии участников ярмарки, но и ассортимента импортных товаров.Чтобы стимулировать это, Министерство культуры Республики Татарстан ежегодно учреждает 25 денежных премий.

Инженерные технологии и системы – 04. Рыблов М.В., Уханов Д.А., Уханов А.П. Разработка автоматической системы многоточечной фумигации воздушного заряда в дизельном двигателе

Скачать статью.

УДК 621.436: 631.372

DOI: 10.15507 / 0236-2910.028.201804.523-536

Разработка автоматической системы многоточечной фумигации воздушного заряда в дизельном двигателе

Михаил В.Рыблов
доцент кафедры тракторов, автомобилей и теплоэнергетики Пензенского государственного аграрного университета (Россия, 440014, Пенза, ул. Ботаническая, 30), канд. Экон. (Инженерное дело), ​​ResearcherID: M-2237-2018, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-9750-9887, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Денис Анатольевич Уханов
Профессор кафедры тракторов, автомобилей и теплоэнергетики Пензенского государственного аграрного университета (ул. Ботаническая, 30)., Пенза 440014, Россия), д. (Инженерное дело), ​​ResearcherID: M-2694-2018, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9507-893X, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Уханов Александр Петрович
Профессор, заведующий кафедрой тракторов, автомобилей и теплоэнергетики Пензенского государственного аграрного университета (Россия, 440014, Пенза, ул. Ботаническая, 30), д.т.н. (Инженерное дело), ​​ResearcherID: M-2681-2018, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3433-0281, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Введение. Исследование посвящено увеличению рабочего цикла автомобильного дизельного двигателя путем фумигации воздушного заряда определенной дозой (10-20%) углеводородного активатора (спирт, бензин, керосин, биодизель и т. Д.). Это актуальная проблема в технике. Несмотря на свою эффективность, этот метод еще не получил широкого распространения в машиностроении. Существующие механические устройства для фумигации воздушного заряда не обеспечивают точной дозировки активатора и своевременной подачи его в дизельный двигатель на разных режимах работы.
Материалы и методы. Решением этой проблемы может стать разработка автоматической системы многоточечной фумигации воздушного заряда. Это устройство осуществляет впрыск активатора в ветви впускного коллектора дизеля с помощью электромагнитных форсунок, управляемых электронным блоком управления. Система должна обеспечивать работу форсунок по алгоритму зажигания цилиндров и рассчитывать продолжительность впрыска для настроенной дозы активатора.Для программирования электронного блока управления теоретически рассчитывалась продолжительность впрыска точной дозы активатора. Обоснован алгоритм работы электромагнитных форсунок (на примере дизельного двигателя трактора Д-243).
Результаты. Для реализации многоточечной фумигации воздушного заряда было определено, что в зависимости от дозы активатора, частоты вращения двигателя и режима нагрузки, циклическая доза количества активатора может составлять от 1 мг за цикл до 13 мг за цикл, в то время как длительность впрыска активатора от 0.От 27 мс до 3,5 мс. Для практической реализации многоточечной фумигации воздушного заряда дизельного двигателя Д-243 трактора МТЗ-82.1 разработана автоматическая система. Система состоит из бака активатора, фильтра, электронасоса, рейки, регулятора давления, электромагнитных форсунок, электронного блока управления, датчика расхода топлива, датчика фазы и частоты вращения коленчатого вала.
Выводы. Устройство решает проблему автоматической фумигации воздушного заряда на такте впуска и способствует улучшению показателей мощности, расхода топлива и экологичности автомобильных дизельных двигателей.

Ключевые слова: дизельный двигатель , фумигация воздушного заряда, активатор, система, электромагнитный инжектор, электронный блок управления, датчик

Для цитирования: Рыблов М. В., Уханов Д.А., Уханов А.П. Разработка автоматической системы многоточечной фумигации воздушного заряда в дизельном двигателе. Вестник Мордовского университета = Вестник Мордовского университета. 2018; 28 (4): 523–536. DOI: https://doi.org/10.15507/0236-2910.028.201804.523-536

Благодарности: Авторы выражают благодарность инженеру ПНИЭИ А.В. Грунюшкину за помощь в изобретении электронного блока управления и программировании микроконтроллера; Президент Научно-производственного объединения «ГАКС-Армсервис», д.т.н. Наук, профессору С.В. Сейнову за помощь в изготовлении доработанного впускного коллектора дизельного двигателя. Отдельное спасибо анонимным рецензентам за объективный анализ статьи.

Вклад авторов: М.В. Рыблов – литературный и патентный анализ, выполнение теоретических работ, изготовление экспериментального образца системы многоточечной фумигации воздушного заряда в дизельном двигателе, написание проекта, перевод аннотации и рисунков. на английский язык; Д.А. Уханов – научное руководство, формулирование основной концепции исследования, подведение итогов, обработка текста и редактирование текста; Уханов А.П. – первичная научная концепция, консультации по технической части исследования, критический анализ исследования и доработка текста.

Все авторы прочитали и одобрили окончательную версию статьи.

Поступила 18.06.2018 г .; доработана 27.07.2018; опубликовано онлайн 28.12.2018

ССЫЛКИ

1.Имран А., Варман М., Масьюки Х., Калам М. А. Обзор спиртовой фумигации дизельного двигателя: жизнеспособная альтернатива двухтопливной технологии для удовлетворительной работы двигателя и снижения выбросов в окружающую среду. Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии. 2013; 26: 739-751.

2. Уханов А. П., Рыблов М. В., Уханов Д. А. Обогащение воздушного заряда дизельных двигателей тракторов углеводородными активаторами: Монография. Пенза: Пензенская государственная сельскохозяйственная академия; 2015. 199 с. (На рус.)

3. Рыблов М. В., Уханов А. П., Уханов Д. А. Повышение производительности пахотного агрегата за счет обогащения воздушного заряда тракторного дизеля в режиме рабочих перегрузок. Нива Поволжья = Поволжье Нива. 2013; 2: 93–99.

4. Оу Л., Ван К., Цянь Ю. Хуанг В., Чжу С. В., Сунь Дж. Влияние фумигации бензина на характеристики дизельного двигателя и выбросы. Прикладная механика и материалы. 2012; 130–134: 1744–1748.

5. Яо К., Пан В., Яо А. Фумигация метанолом в двигателях с воспламенением от сжатия: критический обзор последних научных и технологических разработок.Топливо. 2017; 209: 713–732.

6. Кудайс М., Хаддад О., Кудайсат М. Влияние фумигации спиртом на характеристики дизельного двигателя и выбросы. Преобразование энергии и управление. 2000; 41 (4): 389–399.

7. Чаухан Б. С., Кумар Н., Пал С. С., Джун Ю. Д. Экспериментальные исследования по фумигации этанола в дизельном двигателе малой мощности Энергия. 2011; 36 (2): 1030–1038.

8. Влияние фумигации н-бутанолом и водным этанолом на производительность и выбросы загрязняющих веществ автомобильного дизельного двигателя.Топливо. 2015; 153: 483–491.

9. Мариашу Ф., Бернете Н. В., Молдовану Д. Влияние аэрозолей, генерируемых ультразвуком биоэтанола, на характеристики дизельных двигателей. Тепловая наука. 2015; 19 (5): 1931–1941.

10. Хансдах Д., Муруган С. Фумигация биоэтанолом в дизельном двигателе DI. Топливо. 2014; 130: 324–333.

11. Патент 6679224 США, Int.Cl F02B7 / 06. Способ и устройство для эксплуатации дизельного двигателя в стехиометрических и слегка обогащенных топливом условиях / Штанглмайер Р.ЧАС.; Юго-Западный научно-исследовательский институт; № 09/992373; Подано 06.11.2001; Publ. 20.01.2004.

12. Ван К., Ван Б., Яо К., Ву Т., Вей Х., Доу З. Исследование циклической изменчивости двухтопливного сгорания в дизельном двигателе, обработанном метанолом. Топливо. 2016; 164: 99–109.

13. Ченг К. Х., Чунг С. С., Чан Т. Л. Сравнение выбросов дизельного двигателя с прямым впрыском, работающего на биодизельном топливе с эмульгированным и окуренным метанолом. Топливо. 2008; 87 (10-11): 1870–1879.

14. Ван К., Вэй Л., Пань В., Яо С. Исследование рабочего диапазона дизельного двигателя, обработанного метанолом. Топливо. 2015; 140: 164–170.

15. Рыблов М.В., Уханов А.П., Уханов Д.А. Теоретическое обоснование работы системы двухточечного обогащения воздушного заряда дизеля. Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии = Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. 2017; 2 (38): 185–191.

16. Патент 2330173 РФ, МПК F02M 25/00; F02D 19/00.Устройство для обогащения воздушного заряда / Уханов А.В. П., Уханов Д. А., Рачкин В. А., Рыблов М. В .; Пензенская государственная сельскохозяйственная академия. № 2006127884/06; Прил. 31.07.2006; Publ. 27.07.2008; Бюллетень № 21.

17. Патент на полезную модель 157301 РФ МПК F02D 19/12, F02M 43/00. Система впрыска активатора во впускной патрубок дизеля / Рыблов М.В., Уханов А.П., Уханов Д.А., Симаков С.А .; Пензенская государственная сельскохозяйственная академия. № 2015102646; Прил. 27.01.2015; Publ.27.11.2015; Вестник № 33.

.

18. Патент на полезную модель 177583 РФ МПК F02M 43/00, F02D19 / 08; F02B 48/00. Устройство дозированной подачи активатора в дизельное топливо / Уханов А.П., Уханов Д.А., Рыблов М.В., Симаков С.А. № 2017122353; Претензия 26.04.2016; Publ. 01.03.2018; Бюллетень № 7.

19. Рыблов М.В., Уханов Д.А., Уханов А.П. Электронная система распределенного обогащения воздушного заряда в тракторном дизеле. Нива Поволжья = Поволжье Нива.2018; 1 (46): 114–120.


Это произведение находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

состав, количество, уровень жизни

Территория современной Аргентины имеет давнюю историю заселения. Новая история государства начинается только в 16 веке, затем меняется этнический состав и уклад жизни страны. Аргентина, население которой сегодня представляет собой смесь потомков завоевателей и коренных жителей, живет насыщенной и сложной жизнью.

География

Аргентина расположена на юго-востоке Южной Америки и востоке группы островов Огненная Земля. Площадь страны составляет около 2,8 миллиона квадратных километров. Аргентина, население которой сосредоточено вокруг больших городов, имеет разнообразный ландшафт: север и восток занят равниной, а юг и запад – гористой местностью. Западные границы государства проходят через Анды, которые создают в стране особый климат. Горные районы трудны для жизни, поэтому здесь очень мало жителей.

Территория страны очень богата полезными ископаемыми, поэтому по запасам урана страна входит в пятерку стран-лидеров. Однако нет непогашенных резервов, как, например, в Бразилии. Также наблюдается явный дефицит многих важнейших ресурсов, необходимых для развития промышленности. Большой экономический потенциал страны состоит из водных и земельных ресурсов, которые еще не используются в полной мере.

История заселения страны

Первое население Аргентины – это охотники и кочевники, жившие здесь в 8-7 тысячелетиях до нашей эры.В доколумбовую эпоху здесь жили оседлые оседлые племена, на территории были обнаружены следы нескольких исчезнувших сельскохозяйственных культур, у них были свои крупные города, самый известный из которых – Тастил.

Позже эти земли были завоеваны империей инков. А в 1512 году началась эпоха европейской колонизации. В 1527 году была основана первая испанская колония Парна. Спустя несколько лет из Испании прибыла огромная экспедиция из 2500 человек, которые составили основу новой популяции жителей будущей Аргентины.Следующие несколько столетий – это постоянное пополнение колоний за счет прибытия новых поселенцев. При этом урегулирование не прошло мирно, продолжались перманентные столкновения с коренным населением. Кроме того, между разными губернаторами происходили боевые действия. Только в 1825 году, после нескольких лет междоусобных войн и борьбы за независимость от Испании, формируется новое государство – независимая Аргентина.

Вторая половина 19 века характеризуется временем развития экономики, что влечет за собой рост населения.Массовая миграция произошла в период с 1880 по 1940 год, когда сюда приехали многие итальянцы, испанцы и другие европейцы. В 1880 году произошло окончательное изгнание индейцев с их коренных территорий. ХХ век – это время попыток построить новое успешное государство, но этот путь непрост, и сегодня Аргентина продолжает бороться за свое благополучие.

Население Аргентины

Сегодня общая численность населения Аргентины составляет 43 миллиона 646 тысяч человек. Естественный прирост за последний год составил около 440 тысяч человек, за счет мигрантов количество жителей увеличилось на 6 тысяч человек.Наблюдения за населением в Аргентине ведутся с 1951 года. В этом году в стране проживало 17 миллионов 300 тысяч человек. Общая численность населения страны неуклонно растет на протяжении многих лет, хотя этот показатель имеет определенную специфику.

В стране есть положительный прирост, но в 1951 году он составлял 2%, а сегодня едва превышает 1%. Увеличение числа в основном связано с мигрантами и довольно высокой рождаемостью, но наблюдается заметное замедление рождаемости, и количество мигрантов также уменьшается.Поэтому социологи прогнозируют в ближайшее время нулевую или даже отрицательную динамику населения страны.

Плотность населения

Аргентина – малонаселенная страна. В среднем на квадратный километр приходится 15 человек, что намного меньше, чем в соседних странах. Это связано с особенностями ведения сельского хозяйства, которое не требует постоянного проживания людей вблизи обрабатываемых земель. Также сказываются суровые условия в предгорьях и горах, засушливые районы заселены людьми.Самая высокая плотность наблюдается в агломерации Буэнос-Айреса, а в районах с высоким уровнем развития сельского хозяйства здесь проживает в среднем 100 человек на квадратный километр.

Этнический состав

Если посмотреть на генетическое происхождение большинства современных аргентинцев, то доминирующую роль играют южноевропейские корни, также в их крови можно найти следы коренного населения и небольшие примеси выходцев из Африки. Сегодня коренное население Аргентины – индейцы – всего 1 человек.5% от общей численности населения. Остальные – метисы. А на вопрос о национальности почти все, кроме индейцев, отвечают, что они аргентинцы, что говорит о появлении новой национальности.

Язык

Аргентина, население которой имеет смешанное происхождение, говорит много наречий. Официальный язык – испанский, на нем общается большая часть населения. Правда, от языка, на котором говорят в Испании, он сильно отличается, потому что аргентинский вариант сформировался на основе кастильского диалекта, к тому же на него повлияли местные языки и диалекты.Второй по популярности язык в стране – итальянский, за ним следуют португальский, немецкий, французский и другие европейские языки. Индийское население говорит на своих языках и диалектах, наиболее распространенным из которых является кечуа. Всего в стране не менее 40 языков и диалектов.

Гендерный состав населения

Возрастной и половой состав населения Аргентины показывает, что при рождении преобладает количество мужчин над женщинами (коэффициент 1,05), что укладывается в мировые тенденции. С возрастом этот показатель снижается, в возрасте 25-50 лет он уже 1 к 1, в возрасте от 55 до 64 лет – 0,97 в пользу женщин, а старше 65 лет – 0,7 в пользу женщин. Это связано с высокой смертностью мужчин, средняя продолжительность жизни которых составляет 74 года. Женщины живут в среднем до 80,9 лет. Половозрастная пирамида Аргентины показывает, что страна относится к омолаживающему, растущему типу, с довольно высокой рождаемостью и не очень большой продолжительностью жизни.

Демографические показатели

Аргентина, население которой медленно, но постоянно растет, характеризуется высоким процентом трудоспособного населения.Число жителей страны в возрасте до 15 лет составляет около четверти от общего числа жителей, люди старше 65 лет составляют лишь 10%. Демографическая нагрузка составляет около 57%. Это означает, что каждый трудоспособный аргентин должен обеспечить производство всего необходимого для жизни в 1,5 раза больше, чем он сам может потребить. Такой довольно высокий показатель затрудняет функционирование государства.

Занятость

Работающее население Аргентины составляет около 65% всех граждан.Уровень грамотности населения составляет 98%, официальный уровень безработицы – 5,9. Аргентина, уровень жизни которой не очень высок, характеризуется высокой безработицей в городах, в то время как сельское хозяйство часто страдает от нехватки рабочих рук. Поэтому официальные цифры не отражают действительности. В стране многие люди работают неполный рабочий день, многие безработные просто не регистрируются.

Распределение населения

Аргентина быстро превращается в сельское и городское население.Всегда было очень своеобразное сельское поселение: села отличались небольшими размерами, фермерским типом. Иногда Аргентину называли аграрной страной без крестьян, для которой характерно большое землевладение. Владелец земли нанимает сотрудников на сезонные работы, остальное время живет в других местах.

Сегодня население все больше переезжает в города. Если посмотреть на распределение населения между административными единицами страны, то самыми густонаселенными являются столичный район (в самом Буэнос-Айресе проживает около 3 миллионов человек), а также районы Тукуман, Мисьонес.