Мтз б у пензенская область: Доступ ограничен: проблема с IP
438273 | Трактор колесный к-701, гос.рег.знак 3186Рв58, зав.№: 8621601, № двиг. 30184102, 1986 г.в., цвет желтый; псм: вв 168531 Тракторная техника Пензенская область | 269 167 р./шт Как купить? |
438274 | Заложенное имущество: экскаватор-Погрузчик jcb 3Cx; заводской номер машины (Рамы): slp3Cxts1E0924727; двигатель №: ак50628U213192H; коробка передач… Тракторная техника Пензенская область | 1 000 000 р./шт Как купить? |
123456 | ||
438226 | Трактор гусеничный дт-75Н, гос.![]() Тракторная техника Пензенская область | 259 667 р./шт Как купить? |
438107 | Экскаватор колесный эо-2621В, гос.рег.знак 3181Рв58, (Номерные агрегаты: зав.№ 683900, № двиг. 0Б3938), 1990 г.в., цвет зеленый; псм: вв 168526 Тракторная техника Пензенская область | 205 833 р./шт Как купить? |
434457 | Экскаватор эо2621; год изготовления 1991; № рамы; 721395; № двиг. зм5491; цвет: зеленый, кабина молочного цвета; мощность двиг. л.с.: 65; рег №:… Тракторная техника Пензенская область | 55 987 р.![]() Как купить? |
417654 | Газ-5314 грузовой самосвал; идентификационный номер (Vin): xth531400M1319370; год изготовления: 1991, модель, № двигателя: змз-51100А № 1010053;… Тракторная техника Пензенская область | 26 993 р./шт Как купить? |
123456 | ||
408535 | Трактор колесный юмз-6, год выпуска 1988, заводской № машины (Рамы): 623685, двигатель № 8Н1274, коробка передач № б/н, мощность двигателя квт… Пензенская область | 33 714 р./шт Как купить? |
408536 | Универсально-Пропашной колесный трактор лтз60Аб, год выпуска 2006, заводской № машины (Рамы): 002831, двигатель № 679167, коробка передач №.![]() Тракторная техника Пензенская область | 50 662 р./шт Как купить? |
408003 | Трактор гусеничный дт-75 рр с2, год выпуска 2001, заводской № машины (Рамы): 723699, двигатель № 1Го702, мощность двигателя квт (Л.с.): 58,84… Тракторная техника Пензенская область | 101 004 р./шт Как купить? |
408004 | Экскаватор эо-3323А, год выпуска 1997, заводской № машины (Рамы): 17291, двигатель № 367632, коробка передач №: 7196, основной ведущий мост (Мосты)… Тракторная техника Пензенская область | 81 499 р./шт Как купить? |
408005 | Экскаватор колесный эо-3322Б, год выпуска 1984, заводской № машины (Рамы): 3391, двигатель № 605109, коробка передач №: б/н, основной ведущий мост.![]() Тракторная техника Пензенская область | 111 062 р./шт Как купить? |
372491 | Экскаватор колесный эо-2621В/3-82 на тракторе мтз-82.1, год выпуска 2004, заводской № машины (Рамы): 1402/08114751, двигатель № 623655, коробка… Тракторная техника Пензенская область | 258 940 р./шт Как купить? |
372492 | Экскаватор колесный то-49, год выпуска 1998, заводской № машины (Рамы): 638/454923, двигатель № 378696, коробка передач №: отсутствует, основной… Тракторная техника Пензенская область | 197 797 р./шт Как купить? |
372493 | Трактор колесный т-16М, год выпуска 2001, заводской № машины (Рамы): 457964, двигатель № 1235583, коробка передач №: б/н, основной ведущий мост.![]() Тракторная техника Пензенская область | 32 368 р./шт Как купить? |
372494 | Экскаватор колесный ек-12-40, год выпуска 2007, заводской № машины (Рамы): 2654(106), двигатель № u364456Р, коробка передач №: 7913, основной… Тракторная техника Пензенская область | 362 817 р./шт Как купить? |
372495 | Автопогрузчик 4045Р, год выпуска 1984, заводской № машины (Рамы): 19784, двигатель № 129452, коробка передач №: б/н, основной ведущий мост (Мосты)… Тракторная техника | 21 310 р./шт Как купить? |
372496 | Трактор гусеничный т-170, год выпуска 1990, заводской № машины (Рамы): 67824, двигатель № 2680, мощность двигателя квт (Л.![]() Тракторная техника Пензенская область | 195 006 р./шт Как купить? |
359893 | Кран автомобильный кс-35714К-3, 2010 г.в., vin 35714Ka3000569, цвет оранжевый, гос. № н042Ен 58, птс 37Мх373619 Тракторная техника Пензенская область | 1 301 553 р./шт Как купить? |
355531 | Прицеп-Лесовоз, гос. номер 2522Ра 58 Тракторная техника Пензенская область | 21 750 р./шт Как купить? |
355565 | Трактор мтз-80, 1982 г.в., зав. № машины 190281, каробка передач №387911, основной ведущий мост № 266890, цвет голубой, рег.![]() Тракторная техника Пензенская область | 50 400 р./шт Как купить? |
ООО «ТПК МТЗ-Татарстан» (Почтовый адрес: 423603, Республика Татарстан, г. Елабуга-3, а/я 87) Приволжский, Уральский Федеральные округа www.mtz-tatarstan.ru | тел.: +7 (85557) 5 23 25 тел.:+7 (85557) 5 23 00 тел.:+7 (85557) 5 23 17 тел.:+7 (85557) 5 23 03 тел.![]() +7 (85557) 5 23 29 тел.:+7 (85557) 5 23 42 [email protected]Генеральный директор: Ахметов Алмаз Маратович Зам. тех. директора по сервисному обслуживанию и гарантийному ремонту: Гильманов Рустам Ревинирович | |
ООО «ПО ТЕХРЕСУРС» Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-14/2013, ИНН 0272908166 | тел.: +7 (347) 271-53-06 тел.:+7 (347) 271-53-09 тел.:+7 (347) 221-07-46 po_tehresurs@mail.![]() Регион обслуживания: Республика Башкортостан | |
ООО «База технической комплектации «Мариуралтраксервис» (ООО БТК «МариУралТракСервис») Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-04/2013, ИНН 1215064380 | тел.: +7 (8362) 72-02-09 [email protected]Регион обслуживания: Республика Марий Эл | |
ООО «МордовАгроРесурс» Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-149/2014, ИНН 1326236349 | тел.: +7 (8342) 222-912 тел.![]() +7 (8342) 222-913 [email protected] [email protected]Регион обслуживания: Республика Мордовия | |
ООО «Торгово-производственная компания МТЗ-Татарстан» (ООО «ТПК МТЗ-Татарстан») Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-154/2014, ИНН 1646014842 | тел.: +7 (85557) 5-23-25 тел.:+7 (85557) 5-23-35 [email protected]Регион обслуживания: Приволжский ФО, Уральский ФО | |
ООО фирма «Интерпартнер» Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-122/2014, ИНН 1835035118 | тел.![]() +7 (3412) 69-43-00 тел.:+7 (3412) 63-80-01 [email protected] [email protected]Регион обслуживания: Удмуртская Республика | |
ООО «Агромашснаб» Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-120/2014, ИНН 2130013942 | тел.: +7 (8352) 40-67-65 [email protected] [email protected]Регион обслуживания: Республика Чувашия | |
ЗАО «Агро-Инвест» Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-119/2014, ИНН 2127302006 | тел.![]() +7 (8352) 50-78-59 тел.:+7 (8352) 50-78-06 тел.:+7 (8352) 50-78-75 тел.:+7 (8352) 50-78-58 [email protected]Регион обслуживания: Республика Чувашия | |
ООО «АВТОРЕМСТРОЙ» (ООО «АРС») Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-05/2013, ИНН 4324006514 | тел.: +7 (8332) 73-11-00 тел.:+7 (8332) 51-28-40 [email protected]Регион обслуживания: Кировская область | |
ООО «АвтоЦентр» Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-136/2014, ИНН 5610122739 | тел.![]() +7 (3532) 43-43-93 [email protected]Регион обслуживания: Оренбургская область | |
ООО «Пензенская Аграрная Компания» (ООО «ПАК») Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-148/2014, ИНН 5835097369 | тел.: +7 (8412) 66-32-32 [email protected]Регион обслуживания: Пензенская область | |
ООО Торговый дом «Подшипник» (ООО ТД «Подшипник») Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-204/2018, ИНН 5834064000 | тел.![]() +7 (8412) 90-10-10 [email protected]Регион обслуживания: Пензенская область | |
ООО «Пермская МТС» Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-180/2015, ИНН 5905269984 | тел.: +7 (342) 238-77-31 тел.:+7 (342) 238-77-32 [email protected]Регион обслуживания: Пермский край | |
ООО Торговый Дом «ПодшипникМаш» Самара Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-17/2013, ИНН 6314026900 | тел.![]() +7 (846) 342-57-96 тел.:+7 (846) 342-57-98 тел.:+7 (846) 342-66-98 [email protected] [email protected]Регион обслуживания: Самарская область | |
ООО «Автомобильная Компания Самара» (ООО «АК Самара») Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-144/2014, ИНН 6314036320 | тел.: +7 (846) 22-66-555 [email protected]Регион обслуживания: Самарская область | |
ОАО «Саратовагропромкомплект» Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-19/2013, ИНН 6453008707 | тел.![]() +7 (8452) 62-50-52 тел.:+7 (8452) 62-38-54 факс:+7 (8452) 62-92-71 [email protected] [email protected]Регион обслуживания: Саратовская область | |
ООО «Уником» Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-150/2014, ИНН 7326015326 | [email protected] Регион обслуживания: Ульяновская область | |
ООО «Техника Агропромышленного Комплекса» (ООО «Техника АПК») Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-126/2014, ИНН 4501205912 | тел.![]() +7 (3522) 64-00-46 тел.:+7 (3522) 64-00-47 [email protected]Регион обслуживания: Курганская область | |
ООО «Научно-производственная фирма «ТЕХНОТРАНС» (ООО «НПФ «ТЕХНОТРАНС») Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-205/2018, ИНН 4501110957 | тел.: +7 (3522) 63-40-63 тел.:+7 (3522) 63-40-64 [email protected]Регион обслуживания: Курганская область | |
АО «Большеистокское ремонтно-техническое предприятие с базой снабжения» (АО «Б-Истокское РТПС») Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-08/2013, ИНН 6652002058 www.![]() | тел.: +7 (343) 216-72-62 [email protected]Регион обслуживания: Свердловская область | |
АО «Гагаринскремтехпред» (АО «РТП») Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-11/2013, ИНН 7217000087 | тел.: +7 (34551) 59-900 [email protected]Регион обслуживания: Тюменская область | |
ООО Торговый дом «Агротехника» (ООО ТД «Агротехника») Дилер ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», RU-206/2018, ИНН 7451373449 www.![]() | тел.: +7 (351) 329-12-39 [email protected]Регион обслуживания: Челябинская область |
Погрузчик фронтальный навесной Кун на МТЗ Универсал LITE, Пензенская область
Комплект погрузчика для установки на трактор Беларус!
Предназначен для базовых погрузочно-разгрузочных работ, с рабочей массой груза до 800 кг. Обладает высокой ремонтоспособностью — простотой технического обслуживания и ремонта.
Грузоподъёмность [кг] 800
Вырывное усилие [кг] 1 000
Высота разгрузки (до оси вращения инструмента) [мм] 3 500
Высота разгрузки ковша, в горизонте [мм] 3 300
Угол разворота ковша, [градусы] до 67
Вместимость ковша [м3] 0,4-1,0
Агрегатируется: Беларус 82. 1, 82.1-23/12, 826, 892, 92П, 920
по заявке: Беларус 952.3
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА «Универсал»:
— Увеличенные углы выворота ковша: в верхнем положении стрелы до 67°, у земли – до 66°.
— 5 секунд на подъём и опускание стрелы, скорость работы значительно превосходит конкурентов.
— Оптимальные углы выворота ковша: в верхнем положении стрелы до 67°, у земли – до 66°. Уровень ковша сохраняет положение строго параллельно земле на всей высоте подъёма.
— Революционное ОВОИДное сечение стрелы (увеличивает прочность на 15% без увеличения толщины металла) из стали толщиной 4 мм., по опасным сечениям – 9 мм.
— Высококачественные рукава высокого давления производства австрийского концерна SEMPERIT (срок службы – 10 лет).
— Мощные подрамники. Балки подрамников изготовлены из стали толщиной 12 мм. Стойка подрамника изготовлена из стали 5 мм и соединена с балкой коробом толщиной 6 мм.
— Все шарнирные соединения смазываются через пресс-масленки.
— Рамка для установки инструмента с еврокреплениями (EURO/SMS) любого производителя.
– уровень ковша сохраняет положение строго параллельно земле по всей высоте подъёма, что исключает высыпание груза.
— Долговечная порошковая покраска
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
• Быстросъем рабочих органов (EURO/SMS)+уровень ковша
• Защита радиатора
• Джойстиковое управление
• Трехходовый кран
• Гидрозамки
• Дроссель с обратным клапаном
• Комплект гидравлических быстроразъемных соединений
Почему Вам выгодно купить у нас :
— Погрузчики «Универсал» всегда в наличии на складе
— Доставка до адреса хозяйства в кратчайшие сроки
— Расчет на месте или по перечислению
— Качественное и эффективное обслуживание
— Индивидуальный подход к каждому покупателю
№ | Наименование | Ед. | Цена |
1 | Блок цилиндров МТЗ 240-1002001-Б2 | шт. | 33 500 |
2 | Брус МТЗ 50-2801124 | шт. | 6 400 |
3 | Вал вертикальный МТЗ (Украина) 52-2308063 39,00 см | шт. | 1 900 |
4 | Вал карданный МТЗ -82 72-2203010-А2 | шт. | 1 980 |
5 | Вал коленчатый Д-240 б/вкл. | шт. | 13 900 |
6 | Венец маховика (под стартер) Д-240 50-1005121 | шт. | 3 790 |
7
| Гидроусилитель руля МТЗ 70-3400020 (БЗТДиА) | шт. | 25 900 |
Гидроусилитель руля МТЗ 70-3400020 РФ | шт. | 17 950 | |
8
| Гильза шкворня п. | шт. | 3 500 |
Гильза шкворня п.в.м МТЗ (аналог) 52-2308084
| шт. | 1 430 | |
9
| Глушитель длинный МТЗ 60-1205015-А2 (Новосады) | шт. | 1850 |
Глушитель длинный МТЗ 60-1205015-А2 (аналог) | шт. | 790 | |
10
| Глушитель короткий МТЗ 60-1205015-А (завод) | шт. | 1640 |
Глушитель короткий МТЗ 60-1205015-А (аналог) | шт. | 720 | |
11
| Головка блока цилиндров Д-240 в сб 240-1003012 | шт. | 18 600 |
Головка блока цилиндров Д-240 в сб 240-1003012 (Аналог) | шт. | 15 950 | |
12 | Диск колеса заднего МТЗ 873. | шт. | 8 470 |
13 | Диск колеса пер.МТЗ ведущ. (шир) 5шп. 775-3101020 | шт. | 3 470 |
14 | Диск нажимной тормозной МТЗ (с/о) 50-3502030 А | шт. | 1 300 |
15 | Диск сцепления Д-240 (усилен.) 85-1601130 | шт. | 1075 |
16 | Отводка с подшипником МТЗ-80 50-1601180 | шт. | 860 |
17 | Полуось переднего вед.моста МТЗ (Украина) 52-2308065 | шт. | 1 910 |
18 | Промежуточная опора МТЗ-82 72-2209010 | шт. | 9 650 |
19 | Клапан впускной МТЗ 240-1007014Б4 | шт. | 350 |
20 | Клапан выпускной МТЗ 240-1007015Б4 | шт. | 490 |
21 | Компрессор А29.05.000 Д-240/245/260 МТЗ (БЗА) | шт. | 8 400 |
22 | Корзина сцепления Д-240 70-1601090 А (БЗТДиА) | шт. | 5 770 |
23
| Корзина сцепления Д-240 80-1601090 (н/обр) (БЗТДиА) | шт. | 8 100 |
Корзина сцепления Д-240 80-1601090 (н/обр) (РФ) | шт. | 5900 | |
24
| Корпус сцепления (не в сб.) под стартер 70-1601015 | шт. | 44 400 |
Корпус сцепления усиленный (не в сб.) под стартер 70-1601015-04 МТЗ-82П | шт. | 47 000 | |
25 | Крестовина кардана МТЗ -82 72-2203025 | шт. | 320 |
26 | Лонжерон МТЗ – 80 левый 80-2801060 (завод) | шт. | 5 450 |
27 | Лонжерон МТЗ – 80 правый 80-2801050 (завод) | шт. | 6 200 |
28 | Механизм коромысел в сборе Д-240 240-1007100 | шт. | 5 190 |
29 | Моноциклон МТЗ А53.21.000 | шт. | 89 |
30 | Насос водяной Д-240 240-1307010-А1(БЗА) | шт. | 3 150 |
31 | Насос масляный Д-240 240-1403010-А | шт. | 2 100 |
32 | Ось качания МТЗ-80 50-3000011 | шт. | 800 |
33 | Ось качания МТЗ-80 52-2301058А (с прорезью) | шт. | 410 |
34 | Радиатор водяной МТЗ 70У-1301010-01 (металл) | шт. | 12 800 |
35 | Сердцевина радиатора МТЗ -80 70У1301.020 | шт. | 10 250 |
36 | Вал ведущий ВОМ МТЗ 70-1601026 | шт. | 3 270 |
37
| ТНВД Д-240/243 РР4М9Р1g-4201 (ан. 4УТНИ-1111005-20) Моторпал | шт. | 27 900 |
ТНВД Д-240/243 4УТНИ-1111005-20 (НЗТА) | шт. | 29 500 | |
Топливный насос высокого давления ТНВД 4УТНИ-1111007-420 Д-243 | шт. | 30 700 | |
38
| Форсунка Д-243 11.1112010-04 (171.1112010-50) | шт. | 1 500 |
Распылитель Д-240 (Алтай) 6А1-20с2-50 | шт. | 220 | |
39
| Насос подкачивающий Д-240 УТН3-1106010 (НЗТА) | шт. | 1200 |
Насос подкачивающий Д-240 УТН3-1106010 (Аналог) | шт. | 830 | |
40 | Клапан перепускной Д-240/144 16-с13-1Б | шт. | 125 |
41
| Вкладыши коренные Д-240Р1 | комп. | 571 |
Вкладыши коренные Д-240Н1 | комп. | 580 | |
42 | Вкладыши шатунные Д-240Р1 | комп. | 371 |
43 | Палец поршневой Д-240, Д-65 38 мм 50-1004042 | шт. | 350 |
44 | Кольца поршневые | м/к-т | 1 490 |
45 | Поршневая группа Д-240, Д-65 (г+п+ук) Д65-1000104 | п/к-т | 1 180 |
46 | Барабан ВОМ МТЗ 70-4202033 | шт. | 790 |
47 | Вал 1 передачи и заднего хода МТЗ 70-1701382А | шт. | 1 900 |
48 | Вал блокировочный МТЗ 70-2409020 | шт. | 2 990 |
49 | Вал ведомый ВОМ 70-1601021 | шт. | 1350 |
50
| Вал вилок включения МТЗ 50-1601215 (аналог) | шт. | 450 |
Вал вилок включения МТЗ 50-1601215 (завод) | шт. | 1 040 | |
51 | Вал вторичный МТЗ -80 50-1701252 (завод) | шт. | 7 900 |
52 | Вал гидрораспределителя МТЗ 70-4604034 | шт. | 411 |
53 | Вал ГУРа МТЗ 50-3405047 | шт. | 1 750 |
54 | Вал коробки раздаточной 72-1802063 | шт. | 1 200 |
55 | Валик редуктора пускового Д-240 240-1024116 | шт. | 55 |
56 | Вентилятор охлаждения МТЗ (металл 4 лоп.) 240-1308040-А | шт. | 1150 |
57 | Вилка КПП (бок.включ) 1 пер. и з.х МТЗ 74-1702086 | шт. | 760 |
58 | Вилка раздатки МТЗ 52-1802084 | шт. | 230 |
59 | Вилка раскоса МТЗ 50-4605100 | шт. | 530 |
60 | Вилка сцепления МТЗ-80 50-1601203 | шт. | 180 |
61 | Водило ВОМ с барабаном 70-4202060 (завод) | шт. | 3500 |
62 | Диск колеса переднего МТЗ (шир) 5шп. 775-3101020 | шт. | 3 470 |
62 | Диск колеса пер.МТЗ ведущ. (шир) 8 шп.9*20-3101020 | шт. | 3 030 |
63 | Диск колеса заднего МТЗ 873.3107012 | шт. | 8 470 |
64 | Заглушка ГБЦ Д-240 240-1003027 | шт. | 55 |
65 | Кардан рулевой МТЗ-80 50-3401060 | шт. | 730 |
65 | Колесо рулевое МТЗ 80-3402015 | шт. | 1330 |
67 | Коромысло клапана Д-240 50-1007212 | шт. | 430 |
68 | Крыло заднее УК левое МТЗ 80-8404011Б | шт. | 2360 |
Крыло заднее УК правое МТЗ 80-8404011Б-01 | шт. | 2360 | |
69
| Крыло переднее МК МТЗ 70-8403012 | шт. | 1410 |
Крыло переднее УК МТЗ 80-8403041 (пластик) | шт. | 580 | |
70 | Крышка ГБЦ МТЗ 240-1003032 | шт. | 1749 |
71 | Крышка КПП МТЗ в сб 70-1702010 | шт. | 6600 |
72 | Пробка ГУР МТЗ 50-3407050 | шт. | 160 |
73 | Шестерни з. | шт. | 6020 |
74 | Шестерни п.в.м. (главная пара) 52-2302030 | шт. | 4600 |
75 | Шестерня привода ходоуменьшителя z=32 70-1701224 | шт. | 1940 |
76 | Шестерня 1 ступени редуктора ведущ МТЗ 50-1701196 | шт. | 1060 |
77 | Шестерня 1-й передачи и задн. | шт. | 890 |
78 | Шестерня 2-й ступени редуктора МТЗ 50-1701198 | шт. | 4300 |
79
| Шестерня 3-й передачи МТЗ 50-1701214 (завод) | шт. | 1600 |
Шестерня 3-й передачи МТЗ 50-1701214 (аналог) | шт. | 1200 | |
83 | Шестерня 4 и 5 передач скользящая МТЗ 50-1701048 | шт. | 1820 |
84 | Шестерня 4-й передачи ведомая МТЗ 50-1701216 (аналог) | шт. | 1390 |
85 | Шестерня ведущая диф. (левая) МТЗ 70-2407053 (аналог) | шт. | 3700 |
88 | Шестерня ведущая диф. (правая) МТЗ 70-2407053-01 | шт. | 3600 |
89 | Шестерня включения ХУМ МТЗ 70-1701072 | шт. | 1200 |
90 | Шестерня заднего хода промеж. МТЗ 70-1701082 (аналог) | шт. | 1220 |
91 | Шестерня компрессора Д243 А29.01.200 | шт. | 950 |
92 | Шестерня коронная ВОМ МТЗ 70-4202043 (завод) | шт. | 1140 |
93 | Шестерня п.в.м. (чашка) ведомая МТЗ 72-2308062 | шт. | 5 995 |
94 | Шестерня полуосевая дифф. з.м. МТЗ (Z=22) 50-2403048 | шт. | 875 |
95 | Шестерня понижающего редуктора МТЗ 70-1721031 | шт. | 1550 |
96 | Шестерня промежуточная ВОМ МТЗ (Z=27) 70-1601331 | шт. | 965 |
97 | Шестерня 52-1802061-А | шт. | 5500 |
98 | Шестерня раздатки МТЗ 72-1802068 | шт. | 1290 |
99 | Шестерня редуктора МТЗ 70-1721041 | шт. | 3400 |
100 | Шестерня 52-1802091 | шт. | 1 750 |
101 | Шестерня солнечная ВОМ МТЗ 70-4202032 | шт. | 1250 |
102 | Шестерня Ф50-1701224 | шт. | 1350 |
103 | Шкворень вилки навески МТЗ 50-4605079 | шт. | 385 |
104 | Шкив коленвала МТЗ 240-1005131 (аналог) | шт. | 990 |
105 | ВОМ (крышка задняя) МТЗ (н/о) 80-4202020А | шт. | 14 400 |
106 | Шатун 240-1004100 | шт. | 3 965 |
107 | Шатун Д-245 240-1004100-А Евро 2 под палец 38 мм | шт. | 3600 |
108
| Полуось заднего моста МТЗ 50-2407082А-01 (н/о) (аналог Украина) | шт. | 7100 |
Полуось заднего моста МТЗ 50-2407082А-01 (н/о) (завод) | шт. | 11 050 | |
Полуось зад/моста МТЗ 50-2407082 (с/о) с шестерней (аналог Украина) | шт. | 6 900 | |
109 | Рукав полуоси заднего моста МТЗ 50-2407018 | шт | 12 800 |
110 | Крышка полуоси з.м. МТЗ-80 50-2407028 | шт | 376 |
111
| Маховик МТЗ 240-1005114-А1 (стартер) на 145 зуб | шт | 10 490 |
Маховик МТЗ 240Л-1005114-А пускач 119 зуб | шт | 14 600 | |
112
| Венец маховика (под пускач) МТЗ 50Л-1005121 | шт | 2 762 |
Венец маховика (под стартер) Д-240/245 50-1005121 | шт. | 3950 | |
113 | Втулка бруса МТЗ-82 40-3001022 (аналог) | шт | 390 |
114 | Замок двери УК лев. 80-6105010 | шт | 2 800 |
115 | Замок двери УК прав. 80-6105010-01 | шт | 2 300 |
116 | Кожух тормоза основного МТЗ с отв. 70-3502035 завод | шт | 2300 |
117 | Рычаг отжимной МТЗ н/о 85-1601094 завод | шт | 170 |
118
| Сошка ГУРа МТЗ-80 (толстая) 50-3405042 А | шт | 890 |
Сошка ГУРа МТЗ-82 (тонкая) 52-3405042 | шт. | 874 | |
119 | Распределитель ГУРа МТЗ-50-3406015-А | шт | 2 300 |
120 | Отводка выжимного МТЗ (без подшипн.) 50-1601185 | шт | 252 |
121 | Ремкомплект наконечника рулевой тяги с пальцем 717 | шт | 212 |
122 | Вкладыш верхний МТЗ А35.32.004 с дыркой | шт | 3 |
123
| Редуктор правый п. | шт | 59 550 |
Редуктор левый п.в.м. переднего ведущего моста МТЗ (5 шпилек) 72-2308010 | шт | 59 550 | |
125
| Редуктор правый п.в.м. переднего ведущего моста МТЗ (8 шпилек) | шт | 59 900 |
Редуктор левый п.в.м. переднего ведущего моста МТЗ (8 шпилек) | шт | 59 900 | |
126
| Лента ВОМ МТЗ (с/о) 70-4202120 44мм (заводская) | шт | 1160 |
Лента ВОМ МТЗ (с/о) 70-4202120 44мм (аналог) | шт | 690 | |
127 | Лента ВОМ МТЗ (н/о) 85-4202120 (узкая) 34мм | шт | 1080 |
128 | Лента ВОМ МТЗ (н/о) 85-4202120-Б (широкая) 56мм | шт | 2150 |
129 | Диск сцепления Д-240/260 85-1601130-01 (безасбестовые накладки) (завод) | шт | 2190 |
130
| Диск сцепления усиленный Д-240 70-1601130 (ТАРА) с пружинами | шт | 1380 |
Диск сцепления Д-240 (усилен. | шт | 1200 | |
131 | Зеркало задн. вида 80-8201050 (завод) | шт | 460 |
132 | Брызговик задний МТЗ 80/1221 УК 85-8404040 | шт | 268 |
133 | Капот МТЗ УК 80-8402020-01 | шт | 13 600 |
134 | Решетка радиатора верхняя МТЗ-80 80-8401070 | шт | 830 |
135 | Решетка радиатора нижняя МТЗ-80 80-8401020-Б (без фар) | шт | 820 |
136 | Ступица передняя с подшип. | шт | 3 545 |
137 | Компрессор А29.05000-А | шт | 7 790 |
138 | Виброизолятор МТЗ-80/1221 80-6700160 | шт. | 165 |
139 | Крышка КПП синхр. МТЗ 70-1703010 (рычаг сбоку) | шт. | 14580 |
140 | Накладка тормозная МТЗ-80 А59. | шт. | 59 |
141 | Радиатор водяной МТЗ 70У-1301010-10 (металл) (аналог) | шт. | 11990 |
142 | Закрылок(левый) УК 80-8404020-Б | шт. | 2 300 |
143 | Закрылок(правый) УК 80-8404020-Б-01 | шт. | 2 700 |
144 | Утеплитель капота МТЗ-80 | шт. | 990 |
145 | Коробка раздаточная 72-1802020 | шт. | 9 900 |
Пензенская область России заинтересована в развитии производственной кооперации с Беларусью
МОСКВА, 12 февраля / БЕЛТА /. Пензенская область России заинтересована в развитии производственной кооперации и реализации совместных инвестиционных проектов с Беларусью, сообщили БЕЛТА в пресс-службе посольства Беларуси в России по итогам визита белорусской делегации в российский регион. Посол Владимир Семашко 10-11 февраля.
В рамках визита белорусская делегация встретилась с губернатором Пензенской области Иваном Белозерцевым.Губернатор отметил, что область и Беларусь связывают давние торгово-экономические отношения, культурная и духовная близость. «Наш регион имеет сбалансированную торговлю с Беларусью: экспорт почти равен импорту. Основными экспортными товарами региона в Беларусь являются продукты питания и сельскохозяйственное сырье, мебель и изделия из стекла, машины и оборудование, целлюлозно-бумажные изделия. Регион закупает оборудование и фермы. машины из Беларуси », – сказал Иван Белозерцев.
«Губернатор указал на заинтересованность Пензенской области в увеличении товарооборота и реализации совместных инвестиционных проектов, во взаимовыгодных связях и сотрудничестве промышленных предприятий», – сообщили в пресс-службе.
По словам Владимира Семашко, белорусские предприятия будут работать над укреплением сотрудничества с Пензенской областью в области сельского хозяйства и автомобильной техники, прежде всего сельхозтехники, а также в жилищно-коммунальном хозяйстве. Пензенская область – один из регионов России, с которым мы активно работаем. Мы впечатлены вашими достижениями в сельском хозяйстве. Нам есть что предложить. У нас есть хорошие разработки в области комплексной механизации сельскохозяйственного производства. В Беларуси эта отрасль успешно развивается », – сказал белорусский посол.
В развитие Соглашения о торгово-экономическом, научном и культурном сотрудничестве между правительствами Беларуси и Пензенской области России от 18 сентября 2015 года стороны подписали протокол об увеличении товарооборота, углублении производственных и кооперационных связей, реализации совместных научных и инновационных мероприятий. проекты, а также разработать эффективные механизмы поддержки и стимулирования торгово-экономических отношений. Стороны обязались принять меры по активизации взаимной торговли в 2021 году, развитию сотрудничества промышленных предприятий и компаний аграрного сектора, активизации сотрудничества в сфере ЖКХ и строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, взаимопомощи в освоении передовые технологии в переработке твердых бытовых отходов и водоочистке.
Заключено трехстороннее соглашение о сотрудничестве между Министерством сельского хозяйства Пензенской области, ТПП «МТЗ-Татарстан» и Пензенским государственным аграрным университетом. Кроме того, участники встречи договорились о развитии сотрудничества в области здравоохранения, науки, культуры, образования и молодежной политики, межрегионального сотрудничества между городами и территориальными образованиями Беларуси и Пензенской области.
В рамках визита белорусская делегация вместе с губернатором посетила ряд промышленных объектов региона.Посол Беларуси присутствовал на церемонии передачи у Монумента боевой и трудовой славы капсулы с грунтом из Брестской крепости. «Символическая реликвия будет храниться в музее памяти Героя Советского Союза, одного из руководителей обороны Брестской крепости, начальника 9-го пограничного поста 17-го Брестского погранотряда Андрея Кижеватова», – сообщает пресс-служба правительства области
Нано-тонкие монослои фосфолипидов Ленгмюра-Блоджетт: электрический отклик на ионы кадмия и вредные летучие органические соединения
Биомолекулы могут быть использованы для чувствительного физико-химического обнаружения благодаря их высокой селективности и уникальным свойствам. Из-за такого практического применения мы сосредоточили свое внимание на липидных системах. Нас в первую очередь интересуют нанотонкие молекулярные монослои Ленгмюра-Блоджетт (LB) фосфолипидного дипальмитоил-фосфатидил-этаноламина (DPPE). В нашей работе исследовались пленки ЛБ ДППЭ толщиной ~ 3 нм. С помощью комплексной электроимпедансной спектроскопии (EIS) в диапазоне частот 0,1 Гц – 3 МГц была определена реакция монослоев DPPE LB на ионы кадмия (Cd 2 + ), а также на вредные пары летучих органических соединений (ЛОС), был охарактеризован.В первом случае пленки DPPE LB осаждались из водной субфазы на поверхность электропроводящей стеклянной подложки, и во время осаждения они были модифицированы очень небольшим количеством ионов Cd 2 + в концентрации 1 мкг. / L. Импедиметрический отклик монослоев DPPE LB на ионы Cd 2 + был изучен с использованием метода микропипетки-капли. Во втором случае пленки DPPE LB наносились на плоские встречно-штыревые электроды и оценивался их импедиметрический отклик, когда пленки контактировали с парами ЛОС, такими как ацетон, метанол, гексан, хлороформ, этанол, тетрахлорметан и петролейный эфир.
при концентрациях до 0.8 г / дм 3 . Результаты, полученные в этой работе, показывают, что комбинации фосфолипидных монослоев LB с применяемыми здесь методами измерения (EIS и зондирование через границу раздела жидкого электролита с каплями, а также исследования EIS в плоскости с использованием встречно-штыревых электродов) являются полезными. Они перспективны для обнаружения и количественной оценки тестируемых реагентов (ионы Cd 2 + и ЛОС), поскольку основаны на электростатических взаимодействиях между ними и монослоями DPPE LB. В частности, EIS демонстрирует, что монослои LB фосфолипидов DPPE реагируют на ЛОС, молекулы которых полярны.
Министерство культуры Республики Татарстан
3-5 августа прошли XI Всероссийская Спасская ярмарка и XI Всероссийский фестиваль колокольного звона, учредителями и организаторами которых выступили Елабужский муниципальный район, Министерство культуры Республики Татарстан, Государственный комитет по туризму республики. Татарстана, Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан, Торгово-промышленная палата Республики Татарстан, Торгово-промышленная палата Набережных Челнов и области «Закамье» и Елабужский государственный музей -Резерв.
Всего ярмарку и фестиваль за 3 дня посетили более 217 000 человек. В дни проведения этих мероприятий в Елабугу приезжали туристические группы и гости из Москвы, Санкт-Петербурга, Орла, Тулы, Пермского края, Кемерово, Ижевска, Можги, Уфы, Казани, Лениногорска, Буинска, Заинска, Альметьевска. Наибольшее количество посетителей прибыло из соседних Набережных Челнов и Нижнекамска.
Официальным гостем ярмарки был заместитель Премьер-министра Республики Татарстан Л.Р. Фазлеева. С основным докладом на открытии ярмарки выступил глава Елабужского муниципального района Г.Е. Емельянов.
860 мастеров декоративно-прикладного искусства, представителей народных художественных промыслов и народных мастеров, 702 предприятия малых розничных торгово-промышленных организаций, 50 предприятий общественного питания, 60 достопримечательностей из 176 городов и поселков Российской Федерации (Республики Алтай, Башкортостан, Марийский край). Эль, Мордовия, Удмуртия, Татарстан, Чувашия, Краснодар, Ставропольский и Пермский край, Архангельск, Астрахань, Владимир, Волгоград, Волгода, Ворон Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пенза, Ростов, Рязань, Самара, Свердловск, Свердловск , Тульская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская области), Эстония, Беларусь, Украина, Индия, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия и Казахстан приняли участие в XI Всероссийской Спасской ярмарке.
Мастера представили украшения, национальные костюмы, модели одежды, перьевые изделия, роспись по дереву, художественное ткачество, керамику, гжель, художественную обработку кожи, лоскутное шитье и куклы, чеканку, гравировку, роспись по металлу, кружево из металла, луб, очки, лозы. и многое другое. На ярмарке представлен ассортимент изделий из Гжели, Хохломы, Нижнетагильской росписи на металлическом подносе, елецких шнурков, оренбургских и павловопосадских платков, изделий из бересты, кожи, керамики, льна, винограда, бижутерии, изделий златоустовских мастеров и многое другое. было представлено больше.
Украшением XI Всероссийской Спасской ярмарки стало выступление профессиональных артистов и фольклорных коллективов. Для всех желающих были организованы мастер-классы по изготовлению сувениров своими руками. На ярмарке широко была представлена продукция сельскохозяйственных предприятий и предприятий перерабатывающей промышленности, производителей товаров народного потребления.
Всех участников встречали участники Фестиваля колокольного звона на площади у Спасского собора, в котором в этом году приняли участие 58 звонящих, 93 исполнителя и творческие коллективы из 32 городов.
4 августа на главной сцене Спасской ярмарки по инициативе МТЗ-Татарстан прошел концерт Белорусского государственного ансамбля «Песняры», который стал настоящим подарком всем мастерам и многочисленным гостям праздника.
Торжественное закрытие ярмарки традиционно включало награждение мастеров в различных номинациях, которые в этом году были особенно разнообразными. Это свидетельствует о расширении не только географии участников ярмарки, но и ассортимента импортных товаров.Чтобы стимулировать это, Министерство культуры Республики Татарстан ежегодно учреждает 25 денежных премий.
Инженерные технологии и системы – 04. Рыблов М.В., Уханов Д.А., Уханов А.П. Разработка автоматической системы многоточечной фумигации воздушного заряда в дизельном двигателе
Скачать статью.
УДК 621.436: 631.372
DOI: 10.15507 / 0236-2910.028.201804.523-536
Разработка автоматической системы многоточечной фумигации воздушного заряда в дизельном двигателе
Михаил В.Рыблов
доцент кафедры тракторов, автомобилей и теплоэнергетики Пензенского государственного аграрного университета (Россия, 440014, Пенза, ул. Ботаническая, 30), канд. Экон. (Инженерное дело), ResearcherID: M-2237-2018, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-9750-9887, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Денис Анатольевич Уханов
Профессор кафедры тракторов, автомобилей и теплоэнергетики Пензенского государственного аграрного университета (ул. Ботаническая, 30)., Пенза 440014, Россия), д. (Инженерное дело), ResearcherID: M-2694-2018, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9507-893X, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Уханов Александр Петрович
Профессор, заведующий кафедрой тракторов, автомобилей и теплоэнергетики Пензенского государственного аграрного университета (Россия, 440014, Пенза, ул. Ботаническая, 30), д.т.н. (Инженерное дело), ResearcherID: M-2681-2018, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3433-0281, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Введение. Исследование посвящено увеличению рабочего цикла автомобильного дизельного двигателя путем фумигации воздушного заряда определенной дозой (10-20%) углеводородного активатора (спирт, бензин, керосин, биодизель и т. Д.). Это актуальная проблема в технике. Несмотря на свою эффективность, этот метод еще не получил широкого распространения в машиностроении. Существующие механические устройства для фумигации воздушного заряда не обеспечивают точной дозировки активатора и своевременной подачи его в дизельный двигатель на разных режимах работы.
Материалы и методы. Решением этой проблемы может стать разработка автоматической системы многоточечной фумигации воздушного заряда. Это устройство осуществляет впрыск активатора в ветви впускного коллектора дизеля с помощью электромагнитных форсунок, управляемых электронным блоком управления. Система должна обеспечивать работу форсунок по алгоритму зажигания цилиндров и рассчитывать продолжительность впрыска для настроенной дозы активатора.Для программирования электронного блока управления теоретически рассчитывалась продолжительность впрыска точной дозы активатора. Обоснован алгоритм работы электромагнитных форсунок (на примере дизельного двигателя трактора Д-243).
Результаты. Для реализации многоточечной фумигации воздушного заряда было определено, что в зависимости от дозы активатора, частоты вращения двигателя и режима нагрузки, циклическая доза количества активатора может составлять от 1 мг за цикл до 13 мг за цикл, в то время как длительность впрыска активатора от 0.От 27 мс до 3,5 мс. Для практической реализации многоточечной фумигации воздушного заряда дизельного двигателя Д-243 трактора МТЗ-82.1 разработана автоматическая система. Система состоит из бака активатора, фильтра, электронасоса, рейки, регулятора давления, электромагнитных форсунок, электронного блока управления, датчика расхода топлива, датчика фазы и частоты вращения коленчатого вала.
Выводы. Устройство решает проблему автоматической фумигации воздушного заряда на такте впуска и способствует улучшению показателей мощности, расхода топлива и экологичности автомобильных дизельных двигателей.
Ключевые слова: дизельный двигатель , фумигация воздушного заряда, активатор, система, электромагнитный инжектор, электронный блок управления, датчик
Для цитирования: Рыблов М. В., Уханов Д.А., Уханов А.П. Разработка автоматической системы многоточечной фумигации воздушного заряда в дизельном двигателе. Вестник Мордовского университета = Вестник Мордовского университета. 2018; 28 (4): 523–536. DOI: https://doi.org/10.15507/0236-2910.028.201804.523-536
Благодарности: Авторы выражают благодарность инженеру ПНИЭИ А.В. Грунюшкину за помощь в изобретении электронного блока управления и программировании микроконтроллера; Президент Научно-производственного объединения «ГАКС-Армсервис», д.т.н. Наук, профессору С.В. Сейнову за помощь в изготовлении доработанного впускного коллектора дизельного двигателя. Отдельное спасибо анонимным рецензентам за объективный анализ статьи.
Вклад авторов: М.В. Рыблов – литературный и патентный анализ, выполнение теоретических работ, изготовление экспериментального образца системы многоточечной фумигации воздушного заряда в дизельном двигателе, написание проекта, перевод аннотации и рисунков. на английский язык; Д.А. Уханов – научное руководство, формулирование основной концепции исследования, подведение итогов, обработка текста и редактирование текста; Уханов А.П. – первичная научная концепция, консультации по технической части исследования, критический анализ исследования и доработка текста.
Все авторы прочитали и одобрили окончательную версию статьи.
Поступила 18.06.2018 г .; доработана 27.07.2018; опубликовано онлайн 28.12.2018
ССЫЛКИ
1.Имран А., Варман М., Масьюки Х., Калам М. А. Обзор спиртовой фумигации дизельного двигателя: жизнеспособная альтернатива двухтопливной технологии для удовлетворительной работы двигателя и снижения выбросов в окружающую среду. Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии. 2013; 26: 739-751.
2. Уханов А. П., Рыблов М. В., Уханов Д. А. Обогащение воздушного заряда дизельных двигателей тракторов углеводородными активаторами: Монография. Пенза: Пензенская государственная сельскохозяйственная академия; 2015. 199 с. (На рус.)
3. Рыблов М. В., Уханов А. П., Уханов Д. А. Повышение производительности пахотного агрегата за счет обогащения воздушного заряда тракторного дизеля в режиме рабочих перегрузок. Нива Поволжья = Поволжье Нива. 2013; 2: 93–99.
4. Оу Л., Ван К., Цянь Ю. Хуанг В., Чжу С. В., Сунь Дж. Влияние фумигации бензина на характеристики дизельного двигателя и выбросы. Прикладная механика и материалы. 2012; 130–134: 1744–1748.
5. Яо К., Пан В., Яо А. Фумигация метанолом в двигателях с воспламенением от сжатия: критический обзор последних научных и технологических разработок.Топливо. 2017; 209: 713–732.
6. Кудайс М., Хаддад О., Кудайсат М. Влияние фумигации спиртом на характеристики дизельного двигателя и выбросы. Преобразование энергии и управление. 2000; 41 (4): 389–399.
7. Чаухан Б. С., Кумар Н., Пал С. С., Джун Ю. Д. Экспериментальные исследования по фумигации этанола в дизельном двигателе малой мощности Энергия. 2011; 36 (2): 1030–1038.
8. Влияние фумигации н-бутанолом и водным этанолом на производительность и выбросы загрязняющих веществ автомобильного дизельного двигателя.Топливо. 2015; 153: 483–491.
9. Мариашу Ф., Бернете Н. В., Молдовану Д. Влияние аэрозолей, генерируемых ультразвуком биоэтанола, на характеристики дизельных двигателей. Тепловая наука. 2015; 19 (5): 1931–1941.
10. Хансдах Д., Муруган С. Фумигация биоэтанолом в дизельном двигателе DI. Топливо. 2014; 130: 324–333.
11. Патент 6679224 США, Int.Cl F02B7 / 06. Способ и устройство для эксплуатации дизельного двигателя в стехиометрических и слегка обогащенных топливом условиях / Штанглмайер Р.ЧАС.; Юго-Западный научно-исследовательский институт; № 09/992373; Подано 06.11.2001; Publ. 20.01.2004.
12. Ван К., Ван Б., Яо К., Ву Т., Вей Х., Доу З. Исследование циклической изменчивости двухтопливного сгорания в дизельном двигателе, обработанном метанолом. Топливо. 2016; 164: 99–109.
13. Ченг К. Х., Чунг С. С., Чан Т. Л. Сравнение выбросов дизельного двигателя с прямым впрыском, работающего на биодизельном топливе с эмульгированным и окуренным метанолом. Топливо. 2008; 87 (10-11): 1870–1879.
14. Ван К., Вэй Л., Пань В., Яо С. Исследование рабочего диапазона дизельного двигателя, обработанного метанолом. Топливо. 2015; 140: 164–170.
15. Рыблов М.В., Уханов А.П., Уханов Д.А. Теоретическое обоснование работы системы двухточечного обогащения воздушного заряда дизеля. Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии = Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. 2017; 2 (38): 185–191.
16. Патент 2330173 РФ, МПК F02M 25/00; F02D 19/00.Устройство для обогащения воздушного заряда / Уханов А.В. П., Уханов Д. А., Рачкин В. А., Рыблов М. В .; Пензенская государственная сельскохозяйственная академия. № 2006127884/06; Прил. 31.07.2006; Publ. 27.07.2008; Бюллетень № 21.
17. Патент на полезную модель 157301 РФ МПК F02D 19/12, F02M 43/00. Система впрыска активатора во впускной патрубок дизеля / Рыблов М.В., Уханов А.П., Уханов Д.А., Симаков С.А .; Пензенская государственная сельскохозяйственная академия. № 2015102646; Прил. 27.01.2015; Publ.27.11.2015; Вестник № 33.
18. Патент на полезную модель 177583 РФ МПК F02M 43/00, F02D19 / 08; F02B 48/00. Устройство дозированной подачи активатора в дизельное топливо / Уханов А.П., Уханов Д.А., Рыблов М.В., Симаков С.А. № 2017122353; Претензия 26.04.2016; Publ. 01.03.2018; Бюллетень № 7.
19. Рыблов М.В., Уханов Д.А., Уханов А.П. Электронная система распределенного обогащения воздушного заряда в тракторном дизеле. Нива Поволжья = Поволжье Нива.2018; 1 (46): 114–120.
Это произведение находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
состав, количество, уровень жизни
Территория современной Аргентины имеет давнюю историю заселения. Новая история государства начинается только в 16 веке, затем меняется этнический состав и уклад жизни страны. Аргентина, население которой сегодня представляет собой смесь потомков завоевателей и коренных жителей, живет насыщенной и сложной жизнью.
География
Аргентина расположена на юго-востоке Южной Америки и востоке группы островов Огненная Земля. Площадь страны составляет около 2,8 миллиона квадратных километров. Аргентина, население которой сосредоточено вокруг больших городов, имеет разнообразный ландшафт: север и восток занят равниной, а юг и запад – гористой местностью. Западные границы государства проходят через Анды, которые создают в стране особый климат. Горные районы трудны для жизни, поэтому здесь очень мало жителей.
Территория страны очень богата полезными ископаемыми, поэтому по запасам урана страна входит в пятерку стран-лидеров. Однако нет непогашенных резервов, как, например, в Бразилии. Также наблюдается явный дефицит многих важнейших ресурсов, необходимых для развития промышленности. Большой экономический потенциал страны состоит из водных и земельных ресурсов, которые еще не используются в полной мере.
История заселения страны
Первое население Аргентины – это охотники и кочевники, жившие здесь в 8-7 тысячелетиях до нашей эры.В доколумбовую эпоху здесь жили оседлые оседлые племена, на территории были обнаружены следы нескольких исчезнувших сельскохозяйственных культур, у них были свои крупные города, самый известный из которых – Тастил.
Позже эти земли были завоеваны империей инков. А в 1512 году началась эпоха европейской колонизации. В 1527 году была основана первая испанская колония Парна. Спустя несколько лет из Испании прибыла огромная экспедиция из 2500 человек, которые составили основу новой популяции жителей будущей Аргентины.Следующие несколько столетий – это постоянное пополнение колоний за счет прибытия новых поселенцев. При этом урегулирование не прошло мирно, продолжались перманентные столкновения с коренным населением. Кроме того, между разными губернаторами происходили боевые действия. Только в 1825 году, после нескольких лет междоусобных войн и борьбы за независимость от Испании, формируется новое государство – независимая Аргентина.
Вторая половина 19 века характеризуется временем развития экономики, что влечет за собой рост населения.Массовая миграция произошла в период с 1880 по 1940 год, когда сюда приехали многие итальянцы, испанцы и другие европейцы. В 1880 году произошло окончательное изгнание индейцев с их коренных территорий. ХХ век – это время попыток построить новое успешное государство, но этот путь непрост, и сегодня Аргентина продолжает бороться за свое благополучие.
Население Аргентины
Сегодня общая численность населения Аргентины составляет 43 миллиона 646 тысяч человек. Естественный прирост за последний год составил около 440 тысяч человек, за счет мигрантов количество жителей увеличилось на 6 тысяч человек.Наблюдения за населением в Аргентине ведутся с 1951 года. В этом году в стране проживало 17 миллионов 300 тысяч человек. Общая численность населения страны неуклонно растет на протяжении многих лет, хотя этот показатель имеет определенную специфику.
В стране есть положительный прирост, но в 1951 году он составлял 2%, а сегодня едва превышает 1%. Увеличение числа в основном связано с мигрантами и довольно высокой рождаемостью, но наблюдается заметное замедление рождаемости, и количество мигрантов также уменьшается.Поэтому социологи прогнозируют в ближайшее время нулевую или даже отрицательную динамику населения страны.
Плотность населения
Аргентина – малонаселенная страна. В среднем на квадратный километр приходится 15 человек, что намного меньше, чем в соседних странах. Это связано с особенностями ведения сельского хозяйства, которое не требует постоянного проживания людей вблизи обрабатываемых земель. Также сказываются суровые условия в предгорьях и горах, засушливые районы заселены людьми.Самая высокая плотность наблюдается в агломерации Буэнос-Айреса, а в районах с высоким уровнем развития сельского хозяйства здесь проживает в среднем 100 человек на квадратный километр.
Этнический состав
Если посмотреть на генетическое происхождение большинства современных аргентинцев, то доминирующую роль играют южноевропейские корни, также в их крови можно найти следы коренного населения и небольшие примеси выходцев из Африки. Сегодня коренное население Аргентины – индейцы – всего 1 человек.5% от общей численности населения. Остальные – метисы. А на вопрос о национальности почти все, кроме индейцев, отвечают, что они аргентинцы, что говорит о появлении новой национальности.
Язык
Аргентина, население которой имеет смешанное происхождение, говорит много наречий. Официальный язык – испанский, на нем общается большая часть населения. Правда, от языка, на котором говорят в Испании, он сильно отличается, потому что аргентинский вариант сформировался на основе кастильского диалекта, к тому же на него повлияли местные языки и диалекты.Второй по популярности язык в стране – итальянский, за ним следуют португальский, немецкий, французский и другие европейские языки. Индийское население говорит на своих языках и диалектах, наиболее распространенным из которых является кечуа. Всего в стране не менее 40 языков и диалектов.
Гендерный состав населения
Возрастной и половой состав населения Аргентины показывает, что при рождении преобладает количество мужчин над женщинами (коэффициент 1,05), что укладывается в мировые тенденции. С возрастом этот показатель снижается, в возрасте 25-50 лет он уже 1 к 1, в возрасте от 55 до 64 лет – 0,97 в пользу женщин, а старше 65 лет – 0,7 в пользу женщин. Это связано с высокой смертностью мужчин, средняя продолжительность жизни которых составляет 74 года. Женщины живут в среднем до 80,9 лет. Половозрастная пирамида Аргентины показывает, что страна относится к омолаживающему, растущему типу, с довольно высокой рождаемостью и не очень большой продолжительностью жизни.
Демографические показатели
Аргентина, население которой медленно, но постоянно растет, характеризуется высоким процентом трудоспособного населения.Число жителей страны в возрасте до 15 лет составляет около четверти от общего числа жителей, люди старше 65 лет составляют лишь 10%. Демографическая нагрузка составляет около 57%. Это означает, что каждый трудоспособный аргентин должен обеспечить производство всего необходимого для жизни в 1,5 раза больше, чем он сам может потребить. Такой довольно высокий показатель затрудняет функционирование государства.
Занятость
Работающее население Аргентины составляет около 65% всех граждан.Уровень грамотности населения составляет 98%, официальный уровень безработицы – 5,9. Аргентина, уровень жизни которой не очень высок, характеризуется высокой безработицей в городах, в то время как сельское хозяйство часто страдает от нехватки рабочих рук. Поэтому официальные цифры не отражают действительности. В стране многие люди работают неполный рабочий день, многие безработные просто не регистрируются.
Распределение населения
Аргентина быстро превращается в сельское и городское население.Всегда было очень своеобразное сельское поселение: села отличались небольшими размерами, фермерским типом. Иногда Аргентину называли аграрной страной без крестьян, для которой характерно большое землевладение. Владелец земли нанимает сотрудников на сезонные работы, остальное время живет в других местах.
Сегодня население все больше переезжает в города. Если посмотреть на распределение населения между административными единицами страны, то самыми густонаселенными являются столичный район (в самом Буэнос-Айресе проживает около 3 миллионов человек), а также районы Тукуман, Мисьонес.
Добавить комментарий