Мтз 82 схема гидравлики: Особенности эксплуатации и обслуживания гидравлики на тракторе МТЗ-82
ВВЕДЕНИЕ: Гидравлическая навесная система трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 – служит для управления навесным оборудованием, полунавесным и гидрофицированным оборудованием, прицепными машинами и транспортными прицепами, состоит из гидравлического привода и механизма задней навески, который предназначен для присоединения машин к трактору. ОБЩАЯ ЧАСТЬ: Трактор МТЗ имеет гидравлический привод, состоящий из отдельных сборочных единиц,
расположенных в различных местах трактора и соединенных между собой
маслопроводами. Поэтому гидронавесную систему тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 называют ещё
раздельно-агрегатной. Основные агрегаты гидропривода: насос,
распределитель, силовой цилиндр, ГСВ (гидроувеличитель сцепного веса),
гидроаккумулятор, распределитель силового (позиционного) регулятора,
масляный бак. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС НШ 32-2 (круглый насос) Назначение: создание в гидросистеме трактора для управления навесным
оборудованием потока масла под давлением, необходимым для подъёма
навешанной на трактор СХМ (сельскохозяйственной машины), либо приведение в
действие гидрофицированного органа прицепной машины. Эти насосы имеют
торцевое и радиальное уплотнения шестерён. При длительной эксплуатации
практически не меняют своих параметров. Насос состоит из корпуса,
закрытого крышкой. В корпусе размещен качающийся узел, состоящий из
ведущей и ведомой шестерён, уложенных в подшипниковую обойму платиков,
манжет торцового уплотнения и поджимной обоймы. Поджимная обойма
расположена сверху, если смотреть со стороны нагнетательного отверстия, и
опирается на цапфы и огибающие наружные поверхности зубьев шестерён. В
зоне нагнетательного отверстия давление рабочей жидкости через манжету
создаёт постоянное прижатие уплотняющей поверхности поджимной обоймы к
наружной поверхности зубьев шестерён. ![]() НАСОС НШ – 10ЕА, НШ-32У, НШ – 46.(овальные насосы) Правого и левого вращения, для установки на трактор МТЗ требуемого навесного
оборудования могут переделываться на нужное. Имеют только торцевое
уплотнение шестерён. ![]() РАБОТА НАСОСОВ: При вращении шестерён в зоне всасывания создаётся разрежение, благодаря которому масло через всасывающее отверстие поступает в насос. Затем захватывается зубьями шестерен и протаскивается меду зубьями и корпусом насоса. Попадая между зубьями шестерён, масло выталкивается в нагнетательное отверстие. Так как нагнетательное отверстие меньше всасывающего при выходе масла в нагнетательное отверстие создаётся давление. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ Р75-33Р Предназначен для направления поступающей от насоса рабочей жидкости в
соответствующую полость цилиндра или гидромотора СХМ либо в бак; для
автоматического переключения потока масла на безнапорный перепуск после
окончания рабочей операции; для ограничения давления в системе и удержания
навесного орудия или гидрофицированных рабочих органов прицепной машины в
определённых положениях. Буквы и цифры означают:
Р-распределитель,75-максимально допустимая рабочая подача (л/мин) насоса
гидросистемы, в которой может быть использован распределитель; первая
цифра 3- тип золотника; вторая цифра 3- число золотников в распределителе;
Р – распределитель предназначен для работы в гидросистеме с СПР ( силовым
позиционным регулятором). УСТРОЙСТВО: Распределитель состоит из чугунного корпуса, двух литых алюминиевых крышек, трех золотников, перепускного клапана, уплотнений и других деталей. В корпусе выполнены три сквозных отверстия для золотников и одно для перепускного клапана; нагнетательный канал, соединяющий полости перепускного клапана и всех золотников; сливной канал, соединяющий отверстия золотников; канал управления, просверленный через все отверстия золотника и перепускного клапана и соединяющийся трубопроводом с регулятором. В поршеньке перепускного клапана имеется жиклёрное отверстие диаметром 1 мм и дополнительный стержневой клапан, поджатый пружинной, который улучшает работу распределителя в системе силового и позиционного регулирования. Золотниками управляют при помощи рычагов, расположенных в нижней крышке. Перемещение рычага происходит вокруг сферы, опирающейся на два пластмассовых вкладыша. РАБОТА: Рассмотрим работу распределителя в каждом из 4-х положений золотников:
“нейтральное”, “подъём”, “принудительное опускание” и “плавающее”. ![]() В положении ” подъём “. При этом пружина золотника сжата нижним стаканом. Три шариковых фиксатора вошли в верхнюю выточку обоймы и в таком положении удерживаются втулкой. Четвертый, считая снизу, поясок золотника поднялся выше нижней кромки нагнетательного канала и соединил его с отводным отверстием к цилиндру. Одновременно верхний узкий поясок золотника выходит на верхнюю плоскость корпуса распределителя, и отводное отверстие сообщается со сливной полостью. Канал управления перекрывается цилиндрической частью золотника, и перетекание масла через канал управления, и жиклёрное отверстие клапана прекращается. Вследствие этого давление в надпоршневой и подпоршневой зонах выравнивается, и усилием пружины клапан садится в седло. Чем больше давление возникает в нагнетательном канале, тем с большей силой клапан прижимается к седлу, такт как на него действует прижимающее усилие, пропорциональное давлению вследствие того, что активная площадь подпоршневой зоны несколько больше надпоршневой. ![]() Перемещение поршня цилиндра на СХМ и подъём её в транспортное положение происходят до тех пор, пока тракторист не передвинет рычаг управления золотником в “нейтральное” положение или поршень не упрётся в крышку цилиндра, после чего срабатывает автомат возврата золотника в “нейтральное” положение. Это устройство размещено внутри верхней части золотника и состоит из гильзы, шарикового клапана, его гнезда, направляющей, пружины, толкателя (бустера) и регулировочного винта, который имеет отверстие для прохода масла. От самовыворачивания винт предохраняется натягом в резьбе, который образуется вследствие кернения (деформации) гильзы после регулировки давления на заводе. Гильз вместе с размещенными в ней деталями вворачивается в золотник; между торцом гильзы и золотником устанавливают уплотнительную шайбу и сетчатый фильтр. Автоматический возврат происходит при увеличении давления в системе до 12,5…13,5 МПа. При этом давлении натяжением пружины регулируют открытие шарикового клапана. ![]() “Плавающее” положение: Золотник устанавливается в крайнее нижнее положение и своими выточками соединяет обе полости гидроцилиндра со сливом и между собой через крышки и сверления в корпусе, соединяющие крышки. Это позволяет перемещать поршень в цилиндре внешним усилием и под действием собственной силы тяжести опускать навесную машину либо рабочий орган гидрофицированной прицепной машины, а также копировать рельеф почвы опорными колёсами навесной машины, обеспечивая постоянную глубину обработки. ![]() Положение “принудительное опускание”: Среднее между “нейтральное” и “плавающее”. В этом положении золотники не фиксируются, поэтому золотник в этом положении необходимо удерживать рукой. При этом золотник соединяет нагнетательный канал от насоса с полостью опускания цилиндра, а полость подъёма цилиндра – со сливом в бак. В остальном работа распределителя происходит аналогично работе при установке золотника на “подъём”. Имеющийся в распределителе стержневой клапан способствует быстрому перемещению перепускного клапана даже в тех случаях, когда проходное сечение канала управления перекрывается золотником регулятора медленно. При увеличении давления в канале до 1,5…2,5МПа сжимается пружина дополнительного клапана , уплотняющая головка стержня отрывается от поршня клапана, и к проходному сечению жиклёрного отверстия диаметром 1 мм добавляется сечение. ![]() ГИДРОУВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА (ГСВ) С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ: Предназначен для повышения тягово-сцепных качеств трактора МТЗ. Им обычно пользуются при работе трактора МТЗ в агрегате с почвообрабатывающим, посевным и посадочным навесным оборудованием и машинами, имеющими опорные колёса.
При использовании ГСВ в подъёмной полости цилиндра механизма навески создаётся давление подпора. Величина этого давления недостаточна для подъёма орудия, и копирование рельефа почвы опорными колёсами не нарушается. Однако с орудия как бы снимается часть его собственной силы тяжести и вертикальных нагрузок, действующих на рабочие органы. СИЛОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАВЕСНОГО (ПОЗИЦИОННОЕ) ОРУДИЯ. Служит для догрузки ведущих колёс тракторов среднего класса тяги при использовании навесного оборудования, догрузка колёс больше чем ГСВ, т.к. осуществляется от всей машины. СПР позволяет повысить качество выполнения работ (автоматически поддерживает постоянную глубину обработки – позиционное регулирование), позволяет увеличить производительность МТА (машино-тракторного агрегата) (силовой способ) без опорного колеса, что уменьшает вес машины, это позволяет работать на повышенных скоростях. Автоматически поддерживает постоянное сопротивление агрегата независимо от состава почвы, что позволяет уменьшить потерю времени на переключение передач, а т.к производительность увеличивается, время на переключение передач уменьшается – увеличивается экономичность. ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО СПР: 1. Регулятор – распределяет поток масла в полости силового цилиндра, регулирует установленный способ работы. Устанавливается в кабине трактора под сиденьем тракториста.
СИЛОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ (гидроцилиндры). Для управления навесным оборудованием трактора МТЗ при помощи цилиндров поднимают, опускают и удерживают в определённом положении механизм задней навески с навешанной на него СХМ или рабочие органы гидрофицированных прицепных и полунавесных машин. На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 применяются два типа цилиндров двойного действия: диаметром 100 мм (Ц100) и диаметром 75 мм (Ц75). МАСЛЯНЫЙ БАК И ФИЛЬТР. Резервуаром для масла служит корпус гидроагрегатов. К нему крепится кронштейн управления гидроузлами, распределитель и ГСВ.
Масляный бак состоит из чугунного корпуса, верхней штампованной крышки и двух боковых крышек, закрывающих технологические отверстия. В нижней части корпуса расположен привод насоса, там же при помощи шпилек закреплён и сам насос.
Внизу с правой по ходу трактора МТЗ стороны имеется резьбовое отверстие для слива масла из бака, закрывающееся пробкой. В верхней крышке расположены заливная горловина, масломер, корпус сапуна.
Масломер представляет собой стержень с приваренной к нему головкой. На стержне нанесены метки О, П и С (О – нижний уровень масла, П – верхний уровень, С – верхний уровень при работе с самосвальными прицепами и стогометателями). ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО И РАЗРЫВНАЯ МУФТА 1.Запорное устройство: Устанавливают в месте подсоединения к гидросистеме трактора рукавов высокого давления, связывающих её с гидросистемой СХМ, и предназначается для удержания масла в системе при разъединении маслопроводов и предохранения её от загрязнения. Кроме того, устройство обеспечивает быстрое и удобное соединение и разъединение магистралей и предохраняет соединяемые рукава высокого давления от скручивания. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ: 1. Использовать только исправныи инструмент.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Гидросистема тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 облегчает работу тракториста при использовании навесного оборудования, как говорят “навески”, позволяет работать с СХМ имеющими большую массу. На главную |
Гидросистема трактора МТЗ-80, Т-40 – схема, устройство, неисправности, диагностика
Уплотнения поршня гидроцилиндров
TTU
GER
MRR
PDE
PDH
TPM
TPM NEO
TTE
TTE / AE / KR
TTE/W
TTO
TTR
TTW
TUT
ГОСТ
Уплотнения штока
BUF
GIP
GIR
K31
PSE
TSE
TTI
TTS
GT5/GT7
Грязесъемники
DKBI
GGW
GHF
GHK
GHP
GHW
GHY
GPA
GPW
SAC
SAL
SCK
SWP
W50
Кольца направляющие, лента
PTFE
PTFE + Br40%
Полиэстер
AFI/AFE
AGI/AGE
Статические уплотнения
GKM/GKS
QR
OR
GDS
GSS
Уплотнения вала
VAY
R44
ROI
VA
VS
Уплотнения пневмоцилиндров
K53
RBP
K50
K51
K25
K26
K54
K59
GSP Показать все Уплотнения
Давление в гидросистеме трактора МТЗ | Гидросистема трактора
Меню
19. 10.2020
Гидросистема трактора — это набор структурных элементов, которые воздействуют на жидкость для увеличения силы или крутящего момента без использования шестерен или рычагов. Более устойчив к поломке, чем аналогичные устройства, использующие в своей работе другие физические принципы.
Устройство гидравлической системы трактора
Гидросистема трактора МТЗ состоит из компонентов:
- Насос
- Распределитель
- Силовые гидроцилиндры
- Гидроусилители
- Масляные баки
- Позиционно-силовые регуляторы
- Запорные устройства
- Разрывные муфты
- Присоединительная арматура
Базовое назначение гидравлической системы трактора МТЗ — подъем навесных машин, поэтому для нормальной бесперебойной работы крайне важно поддерживать гидравлику в рабочем состоянии.
Устранение причин перепадов давления в гидросистеме трактора МТЗ требует знания, опыта, систематичности и часто – удачи. Если масло не поступает в цилиндр, даже небольшие проблемы способны вызвать серьезные поломки впоследствии.
Дефекты в гидросистеме трактора выявляются по-разному. Оценка уровня опасности здесь крайне важна. Часто обнаружить неисправность получается не сразу. Такая ситуация приводит к чрезмерному нагреванию смазывающей жидкости и воздействует в дальнейшем на остальные конструктивные элементы и процессы. Присутствие других дефектов вызывает замедление ряда функций. Также возможен и третий вариант, при котором не работает функционал устройства полностью (весь блок).
Давление в гидросистеме трактора
Во время циркуляционного процесса масляной жидкости между трактором и агрегатом выполняется обязательное условие: чем легче возврат, тем лучше. Аспект актуален для запуска гидравлического компрессора пневматической сеялки. Операционная обратная линия — базовый аспект.
Шланги обрата и соединения между ними имеют поперечное сечение определенного размера. Узкие места в трубопроводе или узкие стоки вызывают нагрев. Это увеличивает расход дизельного топлива и часто приводит к поломкам. Давление скорости в обратной линии нагружает гидравлические двигатели. Если к роликовым уплотнениям приложить противодавление, двигатели со временем утратят герметичность. Между производителями давление варьируется в диапазоне 1–5 бар.
Противодавление в обратном трубопроводе
В гидравлической системе с замкнутым контуром возврат масла не должен проходить через блок управления трактора, поскольку именно здесь возникает давление в гидросистеме трактора (противодавление) до 30 бар. Кроме того, отключение системы вызывает максимальное давление в этой секции.
В зависимости от блока управления возвратный трубопровод обычно закрывается быстрее, чем напорный. В этом случае моторы защищены от избыточного давления, пропуская его через перепускные клапаны, что очень важно при наличии большого количества вращающихся частей.
Обратное давление часто возникает в обратной линии. Основная причина — изношенные втулки масляных шлангов. Аналогичный эффект возникает, когда резьбовые соединения этих элементов нетугие.
Чем меньше циркулирует смазывающей жидкости — тем лучше. В противном случае насос подает по шлангам необходимые объемы, но используется только его часть. Оставшееся неиспользованное количество средства сливается через редукционный клапан, который нагревает его. Если блок управления трактора оборудован регулятором подачи масляной жидкости, на этом этапе его можно уменьшить. В противном случае надо оснастить трактор трехходовым клапаном. Этот регулируемый клапан будет отводить излишки масла в обратную линию.
Основная функция клапана перепада давления — обеспечение работы гидравлического двигателя. Чтобы в этом случае не расходовать слишком много масла, необходимо в блоке управления установить норму его расхода. Остатки используются для других функций.
Нагрузка гидравлической системы — определение переменного расхода масла. Если трактор оборудован напорная, обратной и сигнальной магистралями, насос с чувствительными к нагрузке лопастями гидравлической системы регулирует подачу жидкости по мере необходимости. Такое подключение имеет смысл только для агрегатов с разными функциями или когда потребность в масле меняется.
Чтобы система измерения нагрузки работала быстро, поперечное сечение сигнальной шины не должно быть слишком большим. Медленная реакция системы иногда является следствием попадания воздуха в воздуховод.
Воздействие загрязнений на гидравлику
Чем точнее гидравлическая система, тем она более чувствительна к попаданию грязи. Последняя способна повредить трактор и навесное оборудование, даже несмотря на то, что фильтры на органах управления машины работают исправно.
- Если грязевые частицы оседают в сигнальном клапане через линию измерения нагрузки, то вся система может выйти из строя. Это приводит к непрерывной работе насоса на максимальных оборотах, что вызывает быстрый износ детали Дополнительный компрессионный фильтр защищает навесное оборудование. Параметры фильтра должны соответствовать подаче насоса. Манометр на входе в фильтр показывает степень его загрязнения.
- При подключении агрегатов к гидравлической системе старых тракторов выявляется, что их компрессионные фильтры обладают улучшенным поглощением в сравнении с фильтрами автомобиля. Этот фактор способен привести к скорому выходу фильтров из строя.
- Помимо перечисленных аспектов грязевые частицы оседают на делителях потока масла блока управления. При этом образования даже небольших размеров способны заблокировать систему. Если маслораспределитель не открывается, гидравлическая система трактора МПЗ работать не будет.
- Грязь влияет на небольшие переходники и обратные клапаны в дроссельных цилиндрах, что вызывает отсутствие подвижности системы
Повреждение от нагрева
Чрезмерный нагрев требует дополнительных усилий со стороны насоса и приводит впоследствии к повреждениям. Нагревание может быть вызвано очень маленьким поперечным сечением, большим количеством резких изгибов маслопровода, а также слишком мощной подачей при небольшом количестве масла в резервуаре. В худшем случае перегрев может привести к поломке уплотнений и других деталей.
Нагрев создает помехи, которые можно устранить путем охлаждения. Например, высокие температуры могут привести к заклиниванию делителя потока. Такие проблемы могут возникнуть при подсоединении холодного агрегата к горячему трактору. Небольшие клапанные делители потока масла нагреваются быстрее, чем самые массивные корпуса.
Другие причины повреждений
Перечислим наиболее распространенные:
- Повреждения в системе могут возникать вследствие воздействия песка или коррозии.
- Если на электромагнитных клапанах нет напряжения, это может быть вызвано внутренними разрывами и повреждениями. Слишком плотное закрепление кабелей с помощью зажимов на шлангах и прижимных гильзах создает опасные точки контакта и даже привести к внутреннему обрыву кабелей, так как гидравлические шланги сильно расширяются из-за нагрева.
- Изоляция провода не любит масляные составы, так как оно делает его более хрупким.
Это может вызвать короткое замыкание.
- Проверить реле довольно легко с помощью электросчетчика. Чаще всего можно самостоятельно заменить неисправное реле, особенно если оно штатное. Если реле включается, но распределительный клапан не реагирует, катушка соленоида должна быть отключена.
Если причину не удается найти, проблема более серьезна. Соленоиды блока управления можно проверить попарно с помощником, выключив двигатель трактора, один поочередно включает и выключает соленоид, другой держит рукой за соответствующий рычаг. Если делитель потока масла приводится в действие электромагнитом, это будет ощущаться. Если элементов управления несколько, испытательные магниты необходимо заменить.
Принцип сцепления трактора
Другие статьи
Возврат к списку
060 гидравлический клапан управления рулем, блок управления рулем Орбитрол для насоса
трактора Беларуси МТЗ
Гидроусилитель руля 060 Для тракторного насоса МТЗ, дозатора трактора МТЗ
1. Характеристики
060 Гидроусилитель руля предлагает следующие преимущества
► Обеспечивает полную изоляцию сил нагрузки от станции управления — обеспечивает комфорт оператора.
► Обеспечивает непрерывное неограниченное управляющее действие с очень низким входным крутящим моментом.
► Широкий выбор цепей управления и размеров счетчиков.
► Может работать со многими типами насосов гидроусилителя рулевого управления или подачи жидкости.
2. Спецификация
серии | серии 060 – * – *** – ** – * | |||||||||||||
Функциональный код | 1,2,4 | 1,4 | ||||||||||||
смещение (ML / R) | 50 | 63 | 80 | 100 | 125 | 160 | 160 | 200 | 250 | 280 | 1 | 280 | 315 | 400 |
Rated ) | 5 | 6 | 8 | 10 | 12.![]() | 16 | 20 | 25 | 28 | 28 | 32 | 40 | ||
Max.Input Давление (MPA) | 16 | |||||||||||||
Обеспеченные клапанные настройки давления (MPA) | 06,07, 08,10,12,14,15,16 | |||||||||||||
Настройки давления ударного клапана (МПа) | 12,13,14,16,18,20,21,22 | |||||||||||||
Максимальное постоянное противодавление | 2,5 | |||||||||||||
Вес (кг) | 5.75 | 5.81 | 5.81 | 5.89 | 5.96 | 6.1 | 6.3 | 6.5 | 6003 | 6.91 | 7003 | |||
130 | 130 | 132 | 134 | 137 | 137 | 140 | 145 | 150 | 156 | 3030 156 | 161 | 166 | 176 |
3. Применение
Сельскохозяйственный трактор, Сельскохозяйственный комбайн и Промышленный трактор Направление гидравлической мощности
Беларусь Трактор МТЗ-80, МТЗ-82, Т-16, Т-25, Т-150
Гидравлический клапан управления рулем 060, блок управления рулем Орбитрол для насоса трактора Беларуси МТЗ Изображения |
Гидравлические цилиндры, насосы и регулирующие клапаны
Информация о продукте
Нгапхат Ко.
Типы оборудования и запасных частей изначально предназначены для использования в грузовых автомобилях, бульдозерах, тракторах , экскаваторы производства Россия, Беларусь. Однако в реальной эксплуатации, а также во Вьетнаме, когда они применяются (обрабатываются) для использования в различных областях, требующих гидравлической энергии, таких как гидравлические прессы, двигатели рыболовных сетей, насосы для распыления асфальта, самодельные сельскохозяйственные машины…
Для удовлетворения разнообразных потребностей рынка мы часто заказываем во Вьетнаме в больших количествах:
1. Шестеренные гидравлические насосы (также известные как насосы HSAs., HW): производительностью 10-100см3, 16-25 давление МПа.
2. Гидравлический насос для грузовых автомобилей, тракторов.
3. Гидравлические подъемные цилиндры многих типов и размеров.
4. Гидрораспределители.
5. Гидравлические аксиально-поршневые насосы и моторы, криволинейные насосы
Ниже приведены фотографии и технические характеристики некоторых распространенных типов шестеренных насосов:
Универсальный/тип Y
Длинно-высокий/тип D
Antey / Type A
3
4 4 Технические характеристики:
Рабочий смещение, CM3 | 10 | 32 | 40 | 50 | 71 | 100 | |||
группа давления |
| 3 3,4 | 3,4 | 3,4 | 5 3 | ||||
Нормальное давление, MPA | 16 | 16/20 | 16 | ||||||
Макс. | 20 | 5 20/25 | 20 | ||||||
Тип насоса | 5 y / E | y, Yk, D, M | м | y, Yk, D / M | A |
ниже других насосов и клапанов управления, цилиндры Мы также предоставляем во Вьетнаме в качестве запросов клиентов :
Шестеренные насосы типа G.
HW10G-3; ХВ-14Г-3; HW-16G-3…HW100G-4..
Шестеренчатый насос типа G в корпусе из алюминиевого сплава выполнен с относительным балансом мощности, что позволяет исключить возможность скользящего угла отклонения и тем самым обеспечить стабильность работы насоса в течение всего срока службы. Насосы могут работать в гидросистеме с давлением до 25 МПа.
Шестеренные насосы типа К.
ГП1К10, ГП2к16..ГП3К90… и подшипники из ПТФЭ.
Шестеренные насосы серии «К» изготавливаются по стандартам DIN, SAE и ISO
Шестеренный насос типа Т
GP34T, GP43T, GP51T, GP61T, GP82T, GP100T
Рабочий объем – 34…100 см3/об. |
Шестеренчатые насосы серии «Т» изготавливаются с установочными размерами по стандарту ISO.Может быть правого, левого и двустороннего вращения (аналог O.M.F.B., Hyva, Jihostroj a.s., Kazelm Casappa…).
Основной характеристикой этих насосов является низкая чувствительность к осевым и радиальным нагрузкам, что позволяет приводить насос в действие с помощью шкива или ведущей шестерни (цилиндрической или косозубой), установленной на валу насоса.

Корпус и крышки для насосов серии «Т» изготовлены из чугуна.
Насосы применяются на самосвалах, автовышки подъемники
Design код | GP34T | GP51T | GP61T | GP82T | GP100T | ||
Объем, см3 | 34 | 51 | 61 | 82 | 100 | ||
Нормальное давление, MPA | 28 | 24 | 22 | 5 18 | |||
Макс. Максимальное давление, MPA | 5 30 | 26 9003 1 | 24 | 20 | |||
5 2800 | 5 2500 | 5 2000 | 5 2000 | 1800 | |||
мин скорость, R / MIN | 5 500 | 5 500 | 5 500 | 5 500 | 5 500 |
Multi раздел Насосы
HW100-50A-3; ХВ-63-63-32М; ХВ32-10; HW28N-10… Гидрораспределители Р80, МР80, Р160
Р80-3/1-22; Р80-3/1-222; МП80-3/1-222; Р80-3/4-222…Р160-3/1-222.

Клапаны регулирующие — это элементы гидросистемы, основным назначением которых является регулирование потока в гидравлических линиях.
Клапаны гидрораспределители серии Р80, ПМ80 применяются для сельскохозяйственных тракторов, таких как трактор Беларус МТЗ 80/82, Беларус 800/820/892… а гидрораспределители серии Р160 применяются для промышленных тракторов К-700, бульдозеров Т-130/Т-170 /ДЗ-171/Б10…
Распределители гидрораспределители 820-4634010.
Применяется для автоматического регулирования расхода жидкости в гидроцилиндре 1221-4635010 на задней подвеске тракторов Беларус серий 800/900, 1000/1200 и их модификации МТЗ-800; МТЗ-820, МТЗ-892, МТЗ-1221…
Распределители гидрораспределители многосекционные MPC70.4 (аналог RP70).
Применение для распределения потока жидкости и защиты системы от перегрузок в гидросистемах сельскохозяйственных тракторов МТЗ800; МТЗ900 ; МТЗ1000 ; МТЗ1200 …
Аксиально-поршневые насосы переменной производительности (серии S и H)
| Аксиально-поршневые насосы переменной производительности , работающие в замкнутых системах.![]() Аксиально-поршневые насосы просты в управлении и относительно компактны. Подача насоса прямо пропорциональна частоте вращения блока цилиндров, а рабочий объем изменяется в зависимости от положения наклонной шайбы. Направление потока изменяется при наклоне автомата перекоса в любом из противоположных направлений от нейтрального положения. |
Спецификация некоторых насосов серии S (degined ПВС)
Код | PVS33 | PVS52 | PVS71 | PVS90 | ||||
Рабочий объем, см3 | 33,3 | 51,6 | 90.![]() | 9006 | ||||
| 113,5 | 5 151,8 | 5 186,3 | 5 218,9 | ||||
Скорость скорости, RPM | 1500 | |||||||
| ||||||||
| 5 35,7 | |||||||
Распределить давление, МПа | 22,5 | |||||||
Power, KW | 187 |
| 39,3 | 9006 | 5 63,3 |
Фиксированное смещение осевого поршневого двигателя S & H
Аксиально-поршневые двигатели переменного рабочего объема в конструкции с sed и открытые цепи. |
| ||||||||
MFS33 | MFS52 | MFS71 | MFS90 | |||||
Смещение, CM3 | 5 33,3 | 5 51,6 | 69.8 | 89 | ||||
5 113,5 | 65 151,8 | 5 186,3 | 218,9 | |||||
Скорость скорости, RPM | 65 2500 | Максимальное давление, MPA | 42 | |||||
Rate Rate, MPA | 5 35,7 |
| ||||||
Скорость питания, кВт | 14,5 | 22,4 | 30,4 | 5 | 48 |
Осите насосы серии BF10
| Поршневые насосы фиксированного рабочего объема с угол блока цилиндров 26. |
| |||||
| 9002 | 5 PBF.10.4.28 | г. PBF10.4,56 | PBF10.4.112 | |
Объем, см3 | 28 | 56 | 112 | ||
Скорость Скорость, оборотов в минуту | 1920 | 1500 | |||
9003 | 4750 | 5 3750 | 5 3000 | ||
Максимальный поток, Ленге / мин | 79,5 | 65 134,4 | 52,6 | 5 126,7 | 241,3 |
Неподвижные движители t Аксиально-поршневые электродвигатели с наклонными валами серии BF10
| Двигатели с наклонно-осевыми поршнями фиксированного рабочего объема с углом расположения блоков цилиндров 26 применяются в гидростатических приводах. |
| |||||||
1 | MBF.10.4.28 | MBF10.4,56 | MBF10.4.112 | ||||
Объем, см3 | 28 | 56 | 112 | ||||
Максимальная скорость, оборотов в минуту | 4750 | 3750 | |||||
| |||||||
| 5 138 | 9002 138 | 5 218,7 | 5 350 | |||
Вращающийся крутящий момент (по сравнению давление), Н. | 106 | 414,9 |
Гидравлические цилиндры
Гидравлические цилиндры изготавливаются во многих типах и разных размерах для удовлетворения разнообразных потребностей пользователей, таких в качестве цилиндров поршневого типа двухстороннего действия, плунжерных цилиндров и специального назначения, применяемых в сельскохозяйственной, промышленной, строительно-дорожной, гражданской и другой технике.Фабрика принимает заказы, предоставляет все виды стилей и размеров цилиндров по требованию заказчика.
Гидроцилиндры предназначены для работы в гидросистеме давлением от 16 до 30 МПа
Ниже приведены технические характеристики гидроцилиндров поршневого типа
МТЗ 900 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать
МТЗ 900 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать | ManualsLibРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ТРАКТОРЫ
920/920. 2/920.3
952/952.2/952.3
2009
1
МТЗ
900/900.3
950/950.3
900 – 0000010 РЭ
Дополнительные инструкции для БЕЛАРУСЬ 900
Краткое содержание для БЕЛАРУСЬ 900
2012-2022 ManualsLib
.
Добавить комментарий