Мтз 82 отзывы: купить, продать и обменять машину
Трактор МТЗ-82(Беларус): технические характеристики, цена, отзывы
Удачный во всех отношениях легендарный универсально-пропашной трактор МТЗ-50 стал основой для разработки машины повышенной мощности, которая после существенной модернизации поступила на тракторный рынок под названием МТЗ-82.
Рабочие характеристики нового трактора определили его применение в широком перечне сельскохозяйственных, транспортных и коммунальных работ.
- МТЗ может агрегатироваться с сельскохозяйственными машинами разного назначения — транспортными прицепами, экскаваторными, погрузочными и снегоуборочными устройствами.
- Габариты и высокая маневренность машины определяют возможность ее эксплуатации в закрытых объемах оранжерейных и животноводческих комплексов.
- Эти и другие свойства в сочетании с доступной стоимостью сделали 82-ю модель и ее модификации востребованными во многих странах ближнего, а также дальнего зарубежья.
- Потребительский спрос на эту модель стабилизировался на высоком показателе за счет умеренной стоимости самой машины и комплектующих агрегатов, высокой производительности при минимальных затратах на обслуживание.
Фото: трактор МТЗ-82
Более мощная силовая установка и модернизация трансмиссии позволили увеличить тяговый класс трактора Беларус-82 на уровень 1,4. В особенностях новой разработки особо отмечена повышенная надежность, долговечный ресурс основных узлов и механизмов, экономичная эксплуатация, возможность применения в нестандартных климатических условиях.
Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель и трансмиссия
3. Преимущества и недостатки
4. Цена трактора МТЗ-82
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев
7. В заключение — мнение эксперта
Технические характеристики
Применение более мощной силовой установки на увеличении габаритов машины практически не сказалось. Базовая модель весом 3770 кг имеет размеры 3850 х1970 и высоту 2780 мм.
В перечне основных преимуществ 82-й модели грузоподъемность 3,5 мм и дорожный клиренс 465 мм, полноприводная ходовая часть с регулируемой колеей в пределах 1385- 1850 мм, небольшой 4,1 м радиус разворота.
Двигатель и трансмиссия
В базовом варианте — это простой в обслуживании и надежный в работе фирменный 81-сильный четырехцилиндровый дизель Д-243, объемом 4,75 литра.
- Характерная особенность этого агрегата — отсутствие турбонаддува и полураздельные камеры сгорания. В северных модификациях предусмотрена установка системы электрофакельного подогрева.
- В рабочем режиме расход топлива не превышает 162-166 г/ л.с. в час. Емкость топливного бака 130 литров достаточна для работы агрегата на протяжении полутора полных смен.
- Экономичность силовой установки во многом определяется ее крутящим моментом 298 Н/м и гибкими тяговыми характеристиками.
- В состав трансмиссии входит работающая в масляной ванне многодисковая муфта сцепления и механическая двухдиапазонная коробка передач.
- Девять ступеней переднего хода и 4 передачи заднего позволяют выбрать оптимальный по расходу топлива рабочий или транспортный скоростной режим, до 35 км/ч включительно.
Имеется возможность блокировки дифференциала ходовой части, позволяющей повысить проходимость трактора на участках с переувлажененными и рыхлыми почвами. Для активации навесных агрегатов используется зависимый синхронный вал отбора мощности.
Бортовая гидросистема универсальная, раздельно-агрегатного типа с двухрежимной позиционной и силовой регулировкой глубины вспашки и последующей обработки грунта. Также возможно смешанное управление и фиксация навесных агрегатов во время транспортировки.
Фото: тюнингованый BELARUS-82.1
Преимущества и недостатки
МТЗ-82 оборудуется комфортной тепло-звукоизолированной кабиной с внутренним жестким каркасом, гидроусилителем рулевого управления, круговым обзором, удобным размещением основных элементов управления, наличием датчиков крена повышающих безопасность работы тракторного агрегата на крутосклонном рельефе.
Эксплуатационные параметры трактора значительно расширены за счет возможности установки дополнительных комплектующих — ходоуменьшителя, балластных грузов, спаренных колес, реверсного редуктора и гидрофицированного прицепного устройства.
Трактор МТЗ-82 отличается от аналогичных моделей более чем доступной стоимостью, высокой совместимостью с большим ассортиментом навесных и прицепных агрегатов, с приводом рабочих узлов от гидросистемы или вала отбора мощности.
Для ранних серий характерны отказы бортовой гидросистемы, распределителей и шестеренчатых насосов. Имели место претензии к качеству гидроцилиндров и резины дверных уплотнений. В настоящее время дает о себе знать дефицит запасных частей. Проблема решается частичной или полной взаимозаменяемостью с ремонтным ассортиментом современных прототипов.
Цена трактора МТЗ-82
82-я модель уже снята с конвейера, поэтому о приобретении новой машины говорить не приходится. А вот ее модификация 82.1 успешно продается. На сегодняшний день, цена варьируется в пределах 20000 — 22000$. Тем, у кого бюджет меньше, стоит обратить внимание на рынок бэушной тракторной техники, где можно найти вариант в хорошем техническом состоянии и с достаточным остатком ресурса.
- Ценовой диапазон в зависимости от пробега машины и ее комплектации варьируется в пределах от 100 до 200 тысяч грн (4000 – 8000$), для тракторов с капитальным ремонтом этот показатель существенно выше.
- Ремонтопригодность 82-й модели на сегодняшний день достаточно высокая, при наличии запасных частей и узлов восстановить рабочий потенциал изделия с минимальным остатком ресурса технически несложно.
Аналоги
В этой категории представлены модели разного назначения, разработанные на основе базового варианта МТЗ-82. Львиную долю всего объема продаж подержанных машин, которые пользуются спросом в частных и небольших фермерских хозяйствах, составляют именно данные модификации.
Этому способствует совместимость со старыми моделями навесного оборудования, доступность выполнения ремонтных работ своими руками, возможность замены изношенных запчастей из наличного ассортимента.
Идентичный по мощности и рабочим характеристикам трактор общего назначения АЕС-804 совместного российско-китайского производства, отличающийся большим весом и габаритами.
Заслуживает особого внимания новая отечественная разработка нескольких модификаций универсально-пропашного трактора Агромаш-85. По мнению экспертов, машины нового поколения будут конкурентоспособными не только на отечественном тракторном рынке, но и за рубежом.
Отзывы владельцев
Минские тракторы уважаю за надежность, неприхотливость к ГСМ и доступность самостоятельного ремонта. Работаю на МТЗ-82 с экскаваторным оборудованием. Количество отказов на среднестатистическом уровне, дефицит запчастей отсутствует, поэтому проблем с ремонтом не имею.
Валентин Николаевич
Принял МТЗ-82 в нормальном состоянии, единственная доработка — промыл радиатор и поставил в кабине магнитолу с колонками. Зимой в кабине тепло даже в сильные морозы. Немного шумит трансмиссия, впрочем, жаловаться грех. Машина уже дорабатывает второй назначенный срок службы. Насколько знаю, у моего предшественника были проблемы с кинематикой переднего моста.
Миша
В заключение — мнение эксперта
Ценовой диапазон машин нового поколения многими потенциальными покупателями воспринимается неоднозначно. Перенасыщенность трактора сложной электроникой отрицательно сказывается на его стоимости и расходах на сервисное обслуживание.
Простая неисправность электронного блока, особенно на протяжении гарантийного пробега, может надолго вывести трактор из строя. Высокая ремонтопригодность машин выпуска прежних лет сводит время вынужденных простоев к минимуму.
Т-40 АМ или МТЗ 82? — ЗАВОД РУ
- Автор: Костя Главатских
- 09 августа 2019
- Добавить в закладки
Нужны отзывы, помогите пожалуйста. Какой лучше купить для себя трактор: Т-40 АМ или МТЗ 82? Фото для привлечения внимания. Заранее спасибо за мнения!
МТЗ МТЗ 82 Т-40 АМ Т-40
Поделиться
На МТЗ-82 и Т-40 хочу купить фрезы.

- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 25 апреля 2021
- 6 комментариев
Всем доброго дня. Мужики, подскажите. На МТЗ-82 и Т-40 хочу купить фрезы. Какие размеры по ширине лучше покупать, чтобы ленты не подпаливать? Может ещё и подскажете какой фирмы луше покупать
МТЗ МТЗ 82 Т-40 Купить Фреза Какие Что лучше какая лучше размеры Размер Ширина лента не подпаливать
Можно ли поставить шины задние от Т 40 (Я 166 13,6-38) на МТЗ 82(15,5-38 ф-2ад)? Выдержат ли?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 30 марта 2020
- 18 комментариев
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, кто-нибудь ставил шины задние от Т 40 (Я 166 13,6-38) на МТЗ 82(15,5-38 ф-2ад). Выдержат ли? Заранее спасибо.
Т-40 МТЗ МТЗ 82 Шины Задние шины
Что лучше: купить мтз 50 или т40?
- Автор: Дмитрий Зуев
- 10 июля 2019
- 15 комментариев
Добрый день Друг хочет купить трактор в помощь мтз82 подскажите Что лучше купить мтз 50 или т40?
МТЗ МТЗ 50 МТЗ 82 Покупка Плюсы и минусы Т-40
У мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом.

- Автор: Алексей Копытов
- 24 ноября 2022
- 26 комментариев
Мужики, всем привет. Подскажите: у мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом… Он мтз или Д-т или что то своё?
МТЗ 82 шланг Гидрошланг Гидравлика Распределитель Насос колено МТЗ ДТ
Какой нужен трактор для работы зимой в лесу, трелевка леса объем до 800м3. МТЗ 82 или Т-40 или может ДТ 75?
- Автор: Егор Степанов
- 20 августа 2022
- 25 комментариев
Всем привет! Подскажите, кто знает, нужен трактор для работы зимой в лесу, трелевка леса объем до 800м3. Стою перед выбором МТЗ 82 или Т-40 или может ДТ 75. Раньше никогда не работал с этими тракторами. Дайте совет, что лучше подходит для такой работы.
Какой Трактор Нужен Работа зима трелевка лес МТЗ 82 Т-40 ДТ 75
Какой гидрораспределитель лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распределитель?
- Автор: Расул Кицал
- 21 июля 2022
- 10 комментариев
Здравствуйте. Какой гидрораспред. Лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распред?
Какой Гидрораспределитель Распределитель Секция 4 секции болгарский обычный Какой лучше? Лучше МТЗ МТЗ 82 потянет ли
На мтз 82 течет масло сзади двигателя по плите. Поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник. В чем еще может быть причина?
- Автор: Иван Разин
- 01 июля 2022
- 24 комментария
Всем привет. На мтз 82 текло масло сзади двигателя по плите, раскатили поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник, собрали и все равно течет так же как и текло. Что может быть подскажите, масло уходит с двигателя?
МТЗ МТЗ 82 Течет течет масло Плита сзади Двигатель поменяли Сальник Коленвал прокладка обоймы сальник коленвала В чем причина?
Цилиндр навески с т40 подойдёт на МТЗ?
- Автор: Сергей Тябин
- 13 февраля 2022
- 14 комментариев
Всем привет подскажите цилиндр навески с т40 подойдёт на МТЗ?
Цилиндр Навеска МТЗ Т-40 Подойдет ли
Почему на мтз 82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
- Автор: Валерий Киржаев
- 29 ноября 2021
- 24 комментария
Почему на мтз82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
Почему МТЗ МТЗ 82 выворот колесо Колеса Вправо больше Влево Закусывает автоколебания как исправить Рулевая простая
Встанет ли узкая резина с пвм т40 на диски пвм мтз82?
- Автор: Валерий Киржаев
- 25 ноября 2021
- 33 комментария
Встанет ли узкая резина с пвм т40 на диски пвм мтз82?
встанет узкая резина ПВМ Т-40 Диски МТЗ 82
МТЗ-82.

Белорусское качество – тема особого разговора. Ни для кого не секрет, что продукция, которая и по сей день производится в этой бывшей советской республике, по-прежнему славится высочайшим качеством изготовления. И речь идет не только о продуктах питания и текстиле, но и о сельхозтехнике, в том числе. В этой статье мы подробно рассмотрим трактор МТЗ-82.1, его особенности, характеристики и отзывы пользователей.
Историческая справка
Тракторостроение в Беларуси вышло на новый уровень в 1970 году, когда по постановлению Совета Министров СССР началось производство тракторов МТЗ. Именно в то время правительством было принято решение о выпуске очень мощного трактора рядного типа. За основу был взят МТЗ-50. Многочисленным изменениям подвергся дизайн автомобиля, модернизирована также кабина, обшивка, установлен новейший двигатель повышенной мощности. Первые испытания МТЗ-82.1 прошли в 1972 году и прошли вполне успешно. На основе этих тестовых заездов был сформирован перечень агрегатируемых узлов и деталей, а также создано около 230 устройств, предназначенных для выполнения различных видов работ. При этом скорость движения трактора достигала 30 км/ч, что позволяло применять его для транспортных работ.
Первая ласточка
Первая описываемая машина была выпущена Минским заводом в 1974 году. Еще на начальном этапе эксплуатации пользователи очень положительно стали отзываться о тракторе, и инженеры решили и дальше увеличивать объемы производства этой оборудование. За четыре десятилетия своего производства МТЗ-82.1 стал обрабатывать поля практически всех континентов нашей планеты. В частности, эти тракторы популярны в странах Азии, Африки и Южной Америки.
Основное назначение
Машина изначально создавалась для работы в полях. Хотя в принципе он достаточно многофункционален и является полноприводным средним тягачом. Он вполне способен сеять различные культуры, убирать их, вспахивать поля, вспахивать. Очень часто трактор, оснащенный навесным оборудованием и прицепами, используется для перемещения различных грузов, а также дорожных или других земляных работ.
Некоторые нюансы
МТЗ-82.1 может эксплуатироваться практически в любых погодных и климатических условиях. По своей сути эта машина является точной копией (по функционалу) МТЗ-82. Единственным существенным отличием является увеличенный объем салона модели с индексом 1.9.0003
В целом модель 82.1 как по своим внешним данным, так и по техническим характеристикам имеет вид полурамной конструкции, у которой задние ходовые колеса имеют значительно больший диаметр по сравнению с передними. Мотор, в свою очередь, расположен прямо под кабиной водителя.
Двигатель и коробка передач
Расход топлива МТЗ-82.1 весьма незначителен из-за наличия дизельного агрегата Д-243, который, как и трактор, также производится на Минском заводе. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, что позволяет машине ехать со скоростью 35 км/ч и параллельно с этим использовать навесное оборудование для выполнения требуемой работы. Необходимое техническое обслуживание минимально.
Несмотря на то, что двигатель четырехтактный, трактор имеет привод с электростартером, оборудованным предпусковым подогревателем. Также имеется жидкостная система охлаждения, позволяющая работать двигателю как в сильный мороз, так и в жару.
Что касается КПП, то до 1985 года этот трактор комплектовался только механической трансмиссией, в которой число передач было не более 18×4 для передних колес и 16×4 для задних колес. В настоящее время задний мост можно заблокировать с помощью гидравлической системы. Надежная остановка дифференциала и его фиксация позволяют повысить проходимость техники.
Гидросистема
Включает в себя такие основные элементы:
- Гидронасос шестеренный типа НШ-32.
- Гидравлический усилитель веса сцепки (используется для навесного оборудования).
- Регуляторы мощности и положения.
- Гидравлический цилиндр для прямого управления распределителем и шарниром.
Всеми этими узлами можно управлять из кабины машиниста с помощью педалей и рычагов.
Основная суть гидрооборудования как новой модели, так и трактора МТЗ-82.1 – высокоточная регулировка положения в пространстве используемого навесного оборудования на самых различных типах грунтов и под разными подстилающими поверхностями.
Непосредственно на регуляторах расположены чувствительные датчики, реагирующие на любое изменение пространственного положения сцепляемого модуля и тяги. В целом гидросистема трактора позволяет увеличить производительность трактора и улучшить качество его работы (например, гарантировать равномерную вспашку земли с одинаковой глубиной).
Контрольно-измерительные приборы
МТЗ-82.1 новый комплектуется щитками с приборами, которые, в свою очередь, могут быть как автономными, так и входить в состав комбинации оборудования. Кроме того, имеются блоки специальных сигнальных ламп и предохранителя, имеющие плавкие вставки для надежной защиты всех имеющихся электрических цепей.
Например, индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя имеет сигнальные лампы разного цвета:
- Рабочий диапазон (от 80 до 100 градусов Цельсия) – зеленый.
- Нерабочий диапазон (до 80 градусов) – желтый.
- При температуре более 100 градусов Цельсия красный цвет.
Давление масла в дизеле должно быть в пределах 1 – 5 кгс/см 2 . Допускается скачок давления до 6 бар в момент пуска холодного двигателя. Однако, если аварийная лампа продолжает гореть и при дальнейшей эксплуатации, немедленно остановите двигатель и приступайте к устранению неисправности. В свою очередь пневмосистема работает в диапазоне от 5 до 8 кгс/см 2 и включает в себя компрессор и клапан-распределитель для управления дифференцированной работой тормозной системы.
Технические показатели
Любой трактор МТЗ-82.1 (в том числе б/у) имеет следующие технические данные:
- Мощность двигателя – 60 кВт.
- Номинальная скорость 2200 об/мин.
- Количество цилиндров – 4 шт.
- Объем дизеля – 4,75 литра.
- Предельный крутящий момент 290 Нм.
- Расход топлива при номинальной мощности 220 г/кВтч.
- Запас крутящего момента 15%.
- Объем топливных баков 130 литров.
- Тип сцепления – однодисковое, сухое.
- Скорость движения вперед 1,89 – 33,4 км/ч.
- Скорость обратного хода 3,98 – 8,97 км/ч.
- База станка 2450 мм.
- Длина 3930 мм.
- Дорожный просвет под передней осью 645 мм.
- Просвет между дорогой и задней осью 465 мм.
- Эксплуатационная масса 3900 кг.
Мнение пользователя
Независимо от того, где был приобретен трактор МТЗ-82.1 («Авито», другие площадки или непосредственно на заводе), многие аграрии заметили, что производительность машины не слишком высока при обработке больших полей – свыше 80 га . Также отмечалась слабость работы третьей и шестой передач в моменты больших нагрузок.
В свою очередь двигатель не слишком чувствителен к качеству потребляемого топлива, но если дизель слишком низкий, двигатель вполне может заглохнуть или не запуститься. В этом случае, как показала практика, проблема устраняется регулировкой форсунок или заменой дизельного топлива.
Из положительных качеств трактора стоит отметить его практически абсолютную «непригодность», так как на него практически не действуют ни жара, ни холод, ни бездорожье, ни пыль, ни любые возможные атмосферные осадки. Кроме того, машина достаточно легко сочетается со многими навесными приспособлениями и очень проста в эксплуатации. Водители также отметили достаточно высокий уровень комфорта кабины, полностью отвечающий всем современным эргономическим нормам и требованиям.
Обкатка
Сегодня на “Авито” трактор 82.1 МТЗ можно приобрести совершенно новым. Важно знать, что новая машина должна непреднамеренно проработать не менее 30 часов. Эта процедура является обязательной, так как позволяет всем без исключения деталям трактора прижиться и обеспечить последующий долгий срок службы. Запрещается запускать с буксира новый, отвязной дизель во избежание быстрого износа его комплектующих.
Техническое обслуживание
Плановые работы проводятся по следующей схеме:
- Проверка натяжения ремня вентилятора (через 125 часов работы) – прогиб ремня не должен превышать 15 – 22 мм при нажатии с усилием из 40 Н.
- Контроль свободного хода педали сцепления (после 500 часов работы) – 40 – 50 мм по ее подушке.
- Измерение люфта рулевого колеса (после 500 часов работы) – он ни в коем случае не должен превышать 25% при работе двигателя.
- Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров (после 1000 часов работы) – момент затяжки должен быть в пределах 19 – 21 кгсм.
- Проверка затяжки гайки защиты промежуточного подшипника – муфта должна быть способна передавать крутящий момент 40 – 80 кгсм.
- Контроль уровня охлаждающей жидкости в радиаторе (через 10 часов работы трактора) – он должен быть не более чем на 50 мм ниже кромки заливной горловины.
- Замена масла в картере двигателя – через 500 часов непрерывной работы.
- Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки – через 1000 часов непрерывной работы.
- Конденсат из ресивера сливается каждые десять часов работы.
- Своевременно летом и зимой переходите на соответствующие марки масел и смазок.
Заключение
Приобретая МТЗ-82.1 или еще где-нибудь на Авито, всегда помните, что этот трактор может активно использоваться как погрузчик, экскаватор, бульдозер и даже в некоторых случаях комбайн. А учитывая его сравнительно небольшую стоимость, становится понятно, почему спрос на него остается стабильно высоким на протяжении многих лет.
КУН на МТЗ 82 и МТЗ 80, ЮМЗ, Т-40
КУН на МТЗ 82, МТЗ 80, ЮМЗ, Т-40 — один из видов навесного оборудования, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных грузов : от сыпучих до фасованных, также может выполнять земляные работы, уборку снега.
Сельскохозяйственные, строительные, коммунальные предприятия хотят купить КУН на трактор МТЗ-82 и другую технику, так как имеют непосредственное отношение к выполнению таких работ.
GrandMax-MX — лучшая разработка в области фронтальных погрузчиков КУН!
Фронтальный погрузчик на МТЗ 82 GrandMax-MX
Фронтальный погрузчик GrandMax-MX на МТЗ 82 , МТЗ 80, ЮМЗ, Т-40 – одна из самых передовых разработок собственного завода, который специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники.
В данной модели собран и воплощен весь положительный опыт, накопленный за долгие годы работы по производству сельхозтехники и ее сервисному обслуживанию.
Модернизированная и усиленная модель погрузчика, которая агрегатируется с тракторами МТЗ, ЮМЗ, Т-40, ЭО-2621.
Модернизированные узлы и агрегаты GrandMax-MX
Характеристики погрузчика позволяют выдерживать сложные условия эксплуатации благодаря ряду доработок. Остановимся на основных направлениях усовершенствования.
• Улучшенная гидравлическая система. Именно гидравлика отвечает за работу навесного оборудования и всех его узлов, управляет стрелой, обеспечивает энергией рабочие органы. В то же время это одно из звеньев, которые чаще всего выходят из строя и требуют внимания. Для выбора наиболее подходящего варианта был проведен анализ компонентов гидравлических систем. Для этого погрузчика выбрана надежная немецкая гидравлическая система с мощными гидроцилиндрами и армированными шлангами. Продуманная система масленок обеспечивает долговечную работу трущихся деталей и предотвращает их преждевременный износ. Безопасность работы при перегрузках обеспечивается наличием разрывных муфт.
• В конструкцию стрелы, изготовленной из высококачественной стали, внесены изменения за счет увеличения толщины металла на ней, а также утолщения стенки стрелы на опасных участках. Эта мера с запасом обеспечивает заявленную нагрузку и дает на нее дополнительную гарантию.
• Усиленный ковш собственной разработки. Прочность ковша обеспечивается внутренними и внешними стальными пластинами и несущими балками. Возможно изготовление ковша по параметрам, согласованным с заказчиком.
Купить фронтальный погрузчик на МТЗ 82 или погрузчик на МТЗ 80 лучше напрямую у производителя – в нашей компании «Гранд МАКС»
Преимущества погрузчика КУН GrandMax-MX
Если вам необходимо купить КУН на МТЗ 82 или 80, тогда ГрандМакс-МХ лучший выбор!
Вот краткий перечень его преимуществ:
• Простота стыковки/отсоединения от трактора благодаря замковому соединению, при котором не требуется проворачивание гаек. Достаточно установить опоры, осторожно подъехать к трактору и подключить/отключить стрелу.
• Быстрая замена навесных рабочих органов на стреле погрузчика путем отвода рычагов и снятия или установки на крюки ковшей и грейферов.
• Во время работы ковш находится в устойчивом горизонтальном положении, благодаря надежному параллелограммному устройству. Это предотвратит расплескивание или выпадение груза из ковша.
Варианты комплектации погрузчика КУН
По согласованию с заказчиком навесной погрузчик GrandMax-MX МТЗ-80 и 82 дополняется следующими комплектующими:
• Подрамник со стяжками для увеличения грузоподъемности.
• Противовесная коробка из стали толщиной 4 мм.
• Гидрозамок.
Дополнительно имеются сменные рабочие органы для погрузчика ГрандМакс-МХ на МТЗ 82 и 80:
• ковши щековые;
• Ковши с грейфером;
• вилы для сенажа;
• Вилы для подъема европоддонов;
• Вилы для тюков;
• Захваты для бревен;
• Захваты для тюков.
Добавить комментарий