Мтз 82 характеристика: технические характеристики, описание и фото

Содержание

технические характеристики, описание и фото

История трактора «Беларус»

Предшественник современного МТЗ-82 «Беларус» встал на конвейер в 1974 году. Совет министров СССР распорядился о запуске производства универсально-пропашных тракторов мощностью 75-80 л.с. Модель была сделана на базе предыдущей версии трактора — МТЗ-50. Новая машина получила кабину с большой площадь остекления и новый двигатель от Минского моторного завода.


Источник фото: alfa-industry.ru

Применение МТЗ-82

За полвека использования «Беларус» стал в СНГ поистине народным. Трактор применяется в разных сферах, используется с различными навесными и прицепными механизмами.

В истории МТЗ-80 есть и модели для работы на склонах, и специальные модификации для рисовых, хлопчатобумажных и сахарно-свекольных полей, и огромное количество спецтехники, сделанной на его базе.

Технические особенности трактора «Беларус»

  • МТЗ-80 — это базовая модель семейства «Беларус» с задним ведущим мостом тягового класса 1,4.
  • МТЗ-82 — его полноприводная версия.
  • Остов полурамный: в него входят лонжероны полурамы и элементы силовой конструкции.
  • Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр, а передние (управляемые) колёса — меньшего диаметра.
  • На тракторы устанавливаются четырёхцилиндровые дизельные двигатели с жидкостным охлаждением. Запуск осуществляется с помощью электростартера.
  • Механическая коробка передач имеет 18 передних передач и 4 передачи заднего хода. КП передаёт крутящий момент на задний мост, оснащённый дифференциалом с функцией автоматической блокировки (реализован с помощью муфты).
  • Передний ведущий мост имеет портальную конструкцию, таким образом, сохраняется такое важное свойство, как большой дорожный просвет. Передний мост оснащён самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Подвеска заднего моста — жёсткая, а переднего — полужёсткая, с балансирным мостом.
  • Колея регулируемая, что позволяет выбирать расстояние, на котором находятся колёса, в зависимости от особенностей обрабатываемого поля.

Современные модификации МТЗ

Компания «Русбизнесавто» продаёт трактора «Беларус» в различных версиях, а также навесное оборудование для них.

Базовая версия 80.1 обладает колёсной формулой 4×2

Технические характеристики МТЗ-80.1:

Двигатель

Дизельный, 60 кВт/91,6 л.с.

Конструкционная масса

3520 кг

Макс. эксплуатационная масса

6300 кг

Грузоподъёмность

3200 кг

Агротехнический просвет

645 мм

Ёмкость топливного бака

130 л

Скорость движения вперёд

34 км/ч

Также доступен «Беларус-82.

с колёсной формулой 4×4. Этот трактор оснащён задней гидролинией.

Более современная модель «Беларус» 82.1/35″ имеет ряд отличий и улучшений по сравнению с базовым МТЗ-82. Среди этих отличий — подрессоренное сиденье оператора, блок управления климатом, доступ в кабину с двух сторон, светодиодная оптика, улучшенная шумо- и виброизоляция.

Версия с гидроходоуменьшителем расширяет диапазон скоростей, на которых способен работать трактор, что является важным при обработке некоторых сельскохозяйственных культур, где технике зачастую требуется двигаться по полю со скоростью менее 1 м/с.

Также доступна версия с балочным передним мостом. Усиленный передний мост позволяет сильнее нагружать технику, используя её как погрузчик, но его агротехнический просвет ниже базового примерно на 20%.

В продаже есть и новый BELARUS 82.3, представленный в 2020 году.

Новая модель обладает целым рядом отличий от предшественника.

Особенности нового «Беларус-82.3» 2020 года:

  1. Усиленная полурама.
  2. Увеличенные передние колёса.
  3. Новый глушитель, выведенный за правую переднюю стойку.
  4. Пластиковая облицовка в новом дизайне.
  5. Дорожные линзованные и рабочие светодиодные фары.
  6. Современная панель приборов с цветным ЖК-дисплеем.
  7. Кондиционер в стандартной комплектации.
  8. Электроуправляемые зеркала.

Также продаётся и готовая специальная техника на базе трактора МТЗ. Например, уборочная машина от ОАО «Сморгонский агрегатный завод», оснащённая отвалом и щёткой (по запросу клиента может быть установлено и другое навесное оборудование).

Трактор МТЗ-82: характеристики, описание, цена

В 1974 году с конвейера сошел трактор МТЗ-82, технические характеристики которого стали достойным ответом на постоянно растущие требования к сельскохозяйственной технике, гражданским и строительным машинам. Чтобы трактор получился лучше предшественников, создателям пришлось немало потрудиться. Главным отличием от предыдущей модели стал новый мотор, позволяющий трактору развивать приличную скорость на разных видах дорожного покрытия и работать с разнообразным навесным оборудованием. Новая обшивка трактора придала ему более современный и солидный вид, а модернизированная кабина располагала к продуктивной работе. Сегодня мы рассмотрим основные технические характеристики трактора МТЗ-82 («Беларусь») и выясним, чем обусловлена его популярность.

Общая информация

Трактор МТЗ-82, технические характеристики которого мы разберем немного ниже, во многом идентичен своему предшественнику – МТЗ-80. В отличие от устаревшей модели, он имеет полный привод и довольно скромный аппетит.

Как внешне, так и технически, модель полностью соответствует своему семейству, главными отличительными чертами которого являются полурамная конструкция, разный диаметр колес (задние значительно больше передних), и мотор, расположенный перед кабиной.

Модельный ряд

За время выпуска трактора МТЗ-82, технические характеристики которого постепенно модернизировались, появилось довольно много различных версий, каждая из которых выполняет определенные функции. Несмотря на то, что модификации отличаются друг от друга по ряду характеристик, все они производятся под названием МТЗ-82 с добавлением дополнительных индексов. С 2000 года трактор стал выпускаться под именем «Беларусь-82».

Кроме базовой версии, в модельный ряд вошли такие модификации:

  1. МТЗ-82.1. Технические характеристики такие же, но кабина имеет больший объем.
  2. МТЗ-82.1-23/12. Отличается увеличенными колесами переднего ряда.
  3. МТЗ-82Р. Предназначен для сбора риса.
  4. МТЗ-82Н. Адаптирован под работу на склонах (сидение принимает удобное положение при изменении рельефа).
  5. МТЗ-82К. Предназначен для работы на крутых склонах. Имеет автоматическую регулировку положения остова. Для стабилизации машины система навески оснащается дополнительными гидроцилиндрами.
  6. МТЗ-82Т. Адаптирован под сбор овощей и уход за ними. За счет колесных редукторов имеет увеличенный дорожный просвет.

Популярность

Наличие такого количества модификаций свидетельствует о массовости трактора МТЗ-82. Технические характеристики машины являются не единственным ее козырем. Весомым аргументом в пользу трактора стала его невысокая цена. Благодаря системе полного привода трактор одинаково успешно справляется с работой в сложных географических и погодных условиях. Перечисленные выше модификации могут работать с 230 видами дополнительного навесного оборудования. Это стогометатели, копновозы, косилки, орудия спецтехники и прочее.

Мотор и трансмиссия

В зависимости от года выпуска варьировались технические характеристики трактора МТЗ-82 (“Беларусь”). Вплоть до 1985 года машина оснащалась механической трансмиссией, которая предполагала 18/4 передач для передних и 16/4 передач для задних колес. Таким образом, эффективно пользоваться мощностью мотора можно было на любой скорости. Благодаря гидроуправляемой КПП машинист имел возможность переключения передачи без выключения сцепления. Такая функция доступна для моделей поздних годов производства.

Новые модификации оснащаются гидравлической блокировкой заднего моста, которая может осуществляться как с педали, так и автоматически. Дополнительную проходимость трактору придает возможность блокировки дифференциала.

Дизельный мотор мощностью 80 лошадиных сил позволяет трактору достичь скорости 35 км/ч. Кроме того, он позволяет агрегировать машину всяческим навесным оборудованием и беспрепятственно работать с минимальной потребностью в обслуживании. Мотор марок Д-240 и Д-243 производится на Минском моторном заводе. Четырехтактный двигатель приводится в действие с помощью электрического стартера, оснащенного предпусковым подогревателем. Мотор заводится одинаково хорошо в летний зной и суровые февральские морозы.

Трактор имеет весьма компактные габариты: 3810/2450/1970 мм.

Гидравлика

Трактор МТЗ-82, технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, имеет раздельно-агрегатную гидросистему. Она состоит из шестеренчатого гидронасоса, гидроусилителя для навесного оборудования, позиционного и силового регуляторов, распределителя, а также гидроцилиндра, управляющего навеской. Все это приводится в действие с кабины посредством рычагов и педалей.

Ходовая часть

Колесная формула 2х2 обеспечивает простое управление трактором. У передних колес подвеска полужесткая, а у задних – жесткая. Причина тому проста – передние колеса отвечают не только за передачу крутящего момента, но и за повороты. При транспортировочных работах передний мост можно отключить.

Расстояние между колесами заднего ряда может варьироваться от 1,4 до 2,1 м. С увеличением этого расстояния повышается устойчивость и проходимость аппарата. Передняя колея также варьируется в пределах от 1,2 до 1,8 м. Агротехнический просвет может быть разным, в зависимости от версии трактора. В базовом варианте он составляет 46,5 см.

Пневматическая система

В ее состав входят компрессор и клапан-распределитель. Последний выполняет функцию управления дифференцированными тормозами. Пневматику трактора можно использовать для подкачки шин, других целей. Благодаря тому, что данная система не столь развита и сложна как у зарубежных аналогов трактора, она гораздо проще контролируется.

Кабина

Рассматривая общие технические характеристики трактора МТЗ-82, стоит упомянуть о кабине. Примечательно, что она не прикреплена к остову трактора напрямую. Кабина устанавливается на резиновые амортизаторы. Это позволяет снизить уровень вибрации и шума. С этой же целью двери машины покрыты слоем шумоизоляционного материала. В кабине можно поддерживать необходимый температурный режим за счет возможности отопления и вентилирования. Отопление происходит за счет тепла, отобранного у гидравлической системы, а вентилирование – за счет открывания окон и крыши.

Область применения

Данный аппарат можно использовать как погрузчик, бульдозер, комбайн, транспортировочное средство и экскаватор. МТЗ-82, технические характеристики которого мы сегодня обсуждали, является универсальной машиной. Многофункиональность, наряду с невысокой стоимостью, объясняет его популярность. Далеко не каждый зарубежный аналог может оснащаться таким широким спектром дополнительного оборудования и с одинаковым успехом справляться с различными задачами. На сегодняшний день трактор МТЗ-82, технические характеристики которого мы рассмотрели выше, в хорошем состоянии стоит порядка 20 тысяч долларов. Более старую, но вполне надежную модель можно приобрести и вдвое дешевле.

Технические характеристики МТЗ 80/82

 

Ниже приведены подробные технические характеристики тракторов мтз 80 и мтз 82, разделённые по соответствующим категориям. Для просмотра характеристик перейдите по соответствующим ссылкам расположенным внизу страницы.

Общие технические характеристики мтз 80/82

Тип трактора

Колёсный, универсальный класса 14 кН (1,4 тс)

Марка трактора

Беларусь

Модель трактора

МТЗ-80.1/МТЗ-82.1

Расчётные скорости движения при выключенном понижающем редукторе на:

1-й передаче

без гидроходоуменьшителя, км/ч

2,5

с гидроходоуменьшителем, км/ч

0,26-0,35

без гидроходоуменьшителя, км/ч

4,26

с гидроходоуменьшителем, км/ч

0,45-0,6

3-й передаче, км/ч

7,25

4-й передаче, км/ч

8,9

5-й передаче, км/ч

10,54

6-й передаче, км/ч

12,34

7-й передаче, км/ч

15,16

8-й передаче, км/ч

17,95

9-й передаче, км/ч

33,39

Задний ход 1  

без гидроходоуменьшителя, км/ч

5,27

с гидроходоуменьшителем, км/ч

0,56-0,74

Задний ход 2  
без гидроходоуменьшителя, км/ч

8,97

с гидроходоуменьшителем, км/ч

0,95-1,26

Расчётные скорости движения при включенном понижающем редукторе на:  
1-й передаче  
без гидроходоуменьшителя, км/ч

1,89

с гидроходоуменьшителем, км/ч

0-0,26

2-й передаче
без гидроходоуменьшителя, км/ч

3,22

с гидроходоуменьшителем, км/ч

0,35-0,45

3-й передаче, км/ч

5,48

4-й передаче, км/ч

6,73

5-й передаче, км/ч

7,97

6-й передаче, км/ч

9,33

7-й передаче, км/ч

11,47

8-й передаче, км/ч

13,58

9-й передаче, км/ч

25,25

Задний ход 1
без гидроходоуменьшителя, км/ч

3,98

с гидроходоуменьшителем, км/ч

0-0,56

Задний ход 2
без гидроходоуменьшителя, км/ч

6,78

с гидроходоуменьшителем, км/ч

0,74-0,95

Габариты трактора (номинальные):
длина (по концам продольных тяг):

МТЗ-80. 1, мм

3835

МТЗ-82.1, мм

3930

Ширина (по выступающим концам полуосей задних колёс):

МТЗ-80.1, мм

1970

МТЗ-82.1, мм

1970

Высота по облицовке:

МТЗ-80.1, мм

1615

МТЗ-82.1, мм

1665

Высота по кабине:

МТЗ-80.1, мм

2765

МТЗ-82.1, мм

2765

Продольная база трактора:

МТЗ-80.1, мм

2370

МТЗ-82. 1, мм

2370

Колея трактора по передним колёсам:

МТЗ-80.1, мм

Регулируемая в пределах от 1350 до 1850 с интервалом 100 мм

МТЗ-82.1, мм

Регулируемая в пределах от 1350 до 1850 бесступенчато

по задним колёсам

Регулируемая бесступенчато в пределах от 1400 до 1600 и от 1800 до 2100

Дорожный просвет:

под передней осью, кожухами полуосей переднего моста и рукавами полуосей конечный передач, мм

646

под задним мостом, мм

465

под гидрокрюком, мм

310

Наименьший радиус поворота посередине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса:

МТЗ-80. 1, м

3,8

МТЗ-82.1, м

4,1

Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества), кг

12000

Масса трактора конструкционная:

МТЗ-80.1, кг

3346

МТЗ-82.1, кг

3555

в состоянии отгрузки:

МТЗ-80.1, кг

3495

МТЗ-82.1, кг

3705

Углы подъёма (спуска) трактора на сухом незадернённом грунте:

без прицепа, град

20

с прицепом, град

12

Глубина преодолеваемого брода, м

0,85

Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, град. цельсия

-40…+40

мтз двигатель

силовая передача

остов, ходовая система, рулевое управление

гидроусилитель рулевого управления

гидронавесная система

электрооборудование

контрольно-измерительные приборы

задний вал отбора мощности

тягово-сцепное устройство ТСУ-1Ж

механизм фиксации навесного устройства

тягово-сцепное устройство ТСУ-ЗК

привод управления тормозами прицепов

дополнительное рабочее оборудование

гидрофицированный крюк (ТСУ-2)

автоматическая сцепка

 

 

Характеристики трактора МТЗ 80: читать стать на сайте Tsi-agro.ru

МТЗ-80 «Беларус» является надежной, проверенной временем моделью универсального пропашного колесного трактора, выпускаемого Минским транспортным заводом вот уже на протяжении 42 лет (с 1972 года). Этот трактор стал результатом глубокой реконструкции и модернизации более старых моделей производителя. Истинная легенда хозяйственного машиностроения!

Что же значат характеристики «универсально-пропашной»? Это значит, что в случае необходимости трактор может использоваться не только для пахотных работ в поле, но и вообще абсолютно любых сельскохозяйственных нужд. Именно на базе этой легендарной модели со временем было создано множество модификаций, результатами которых стали устройства, обслуживающие не только сельскохозяйственную сферу, а и многие другие.

Технические характеристики и особенности трактора МТЗ-80

Это – полурамная заднеприводная модель трактора, выполненная по стандартному для данного вида техники проектированию: задние колеса значительно превосходят в размере передние, а двигатель монтируется спереди. Отдельно о двигателе стоит отметить, что он:

  • четырехтактный
  • четырехцилиндровый
  • дизельный
  • объем – 4, 75 л.
  • мощность – 80 лошадиных сил
  • оснащен поршневой полуразделенной камерой сгорания
  • произведен, как и сам трактор, в Республике Беларусь
Знаете ли Вы?
Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод. Подробней…

Трансмиссия у трактора – механическая, муфта сцепления – постоянно замкнутая, сухая, однодисковая. МТЗ-80 оснащен девятиступенчатой двухдиапазонной коробкой передач (18 передних и 4 задних передачи). На моделях, выпущенных после 1985 года, может быть установлена гидроуправляемая коробка передач. Задний мост оснащен функцией блокировки, управление которой осуществляется при помощи педали на образцах, выпущенных до середины 80-х годов, и гидравликой – в более современных. На передних колесах установлена полужесткая подвеска, на задних – жесткая.

Модификации, созданные на основе МТЗ-80

Как уже отмечалось ранее, на основе модели трактора «Беларус-80» было создано множество различных вариаций спецтехники. Особенно среди них стоит отметить:

  • Беларус-82МК – техника, используемая в коммунальной сфере для уборки тротуаров, их очистки от снега, льда, мусора;
  • Беларус МУП-750 – погрузочно-уборочная техника, используемая в коммунальном хозяйстве для погрузки и последующего перевоза сыпучих материалов, засыпки ям и траншей грунтом;
  • Беларус-ЭП-491 – экскаватор-погрузчик.

Цены на данный трактор

На современном авторынке стоимость модели очень разнится в зависимости от множества факторов, основные среди которых – техническое состояние, степень изношенности и, конечно, год выпуска. Так, к примеру, модели, выпущенные еще в 80-х годах (естественно б/у) можно найти за 1500 – 2000 тысячи долларов. За образец «помоложе» нужно будет выложить в среднем от трех до пяти тысяч условных единиц.

Такие цифры могут показаться завышенными, как для техники с пробегом, но не стоит забывать о том, что такой трактор – это идеальный спутник и помощник в любой отрасли, где требуется применение техники такого рода.

технические характеристики и другие особенности трактора

МТЗ 82 выпускался Минским тракторным заводом, отсюда и второе название машины – Беларусь. Технические характеристики и небольшой вес, трактор относится к классу тяговой силы 1,4.

Производственная линия по производству этих тракторов начала работу в 1978 году. Вот уже почти 40 лет техника встречается на полях, стройках и животноводческих фермах. Машину выпускали несколько тракторных заводов.За время своего существования МТЗ-82 Беларус несколько раз модифицировался. Рассмотрим этот удивительный автомобиль во всех деталях.

Устройство техники

Шасси

Все основные узлы и механизмы МТЗ-82 Беларус расположены на стальной полураме, усиленной лонжеронами. Необходимую жесткость обеспечивала промежуточная опора. Передняя ось управляемая, оснащена колесами меньшего радиуса.

Из особенностей можно отметить телескопические втулки, с помощью которых трактор может менять ширину колеи. Задний мост является ведущим, на который с помощью концевых соединений устанавливаются колеса большего радиуса.


Для задних колес предусмотрена возможность сдваивания, что увеличивает сцепление машины с дорогой и значительно расширяет возможности трактора. Для передних колес предусмотрена амортизирующая подвеска, задняя ось закреплена жестко, по большому счету являясь задней полурамой.

Двигатель

Трактор МТЗ-82 изначально оснащался маломощным двухцилиндровым дизельным двигателем СК-12.Двигатель мог выдавать около 12 лошадиных сил, тип охлаждения был воздушным. Впоследствии «Беларус» МТЗ-82, получил в качестве силовой установки четырехтактные дизели Д-240 и Д-243.

Четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем агрегата составляет 4,75 литра. Двигатель имеет мощность 81 лошадиную силу и частоту вращения коленчатого вала 2200 об/мин. Дизельный двигатель отличается вертикальным расположением цилиндров и полураздельной камерой сгорания.

Для запуска силовой установки в некоторых моделях установлена ​​система холодного пуска ПЖБ-200 Б.Стоит отметить комбинированную схему смазки двигателя. Одна часть рабочих узлов смазывается непосредственно под давлением, другая — с помощью распыления. Двигатель охлаждается жидкостью; для этого устанавливаются радиаторы масляного или водяного типа.


Схема трансмиссии

Трансмиссия МТЗ-82 Беларус ступенчатая, состоит из коробки передач, сцепления и заднего моста с дифференциалом, главной и бортовой передач. На переднем мосту, который также входит в схему трансмиссии, установлены коробки передач и дифференциал с возможностью самоблокировки.

Коробка передач, которая устанавливается на трактор, механическая, имеется понижающая передача, увеличивающая количество передач вдвое. Всего предусмотрено 18 скоростей вперед и 4 назад. Диапазон скоростей переднего хода варьируется от 1,8 до 33,4 км/ч. Задним ходом трактор может двигаться со скоростью от 4 до 9 км/ч. За передачу мощности на навесное оборудование отвечает двухскоростной вал отбора мощности независимого типа.

Дифференциал заднего моста конический, оснащен четырьмя сателлитами.Блокировка дифференциала производится принудительно или в автоматическом режиме. Двухдиапазонная коробка передач работает в паре с сухим однодисковым сцеплением с замкнутым контуром. Рулевое управление размещено под капотом, к двигателю. Этот механизм оснащен гидроусилителем и соединяется с коробкой передач при помощи червячной передачи.


Электрическая схема и гидравлика

Электроприборы требуют постоянного напряжения 12 В. Постоянное напряжение в электрической сети поддерживается встроенным генератором, который, в свою очередь, приводится в действие коленчатым валом.Соединение осуществляется с помощью ременной передачи. Трактор МТЗ-82 Беларус комплектуется аккумулятором. Он установлен за кабиной.

Для работы с навесным и прицепным оборудованием применяется раздельно-агрегатная гидросистема. Гидравлика бывает нескольких видов и может быть установлена ​​по желанию заказчика. Например:

  • мощность, с позиционным регулированием;
  • со смешанным управлением;
  • с механической фиксацией навесных узлов.

Кабина

Рабочее место тракториста МТЗ-82 Беларус отличается повышенной комфортностью.На эту машину устанавливались два типа кабин. На старых моделях устанавливались цельнометаллические кабины с небольшой площадью остекления, рассчитанные на одного водителя.

Потом стали устанавливать кабины более габаритные, с панорамным остеклением. Механизаторы называли их «Аквариумами». Это несколько увеличило вес трактора, но сделало рабочее место более комфортным.

Для работы зимой предусмотрена система отопления. Вентиляция трактора осуществляется естественным путем.Заднее и переднее стекло оснащены щетками для чистки.

Кабина содержит рулевое управление, рычаги, отвечающие за работу дополнительного оборудования, приборы.

Стоит отметить установленные датчики, следящие за креном автомобиля. Это значительно снижает риск опрокидывания трактора.

Характеристики:


Обзор модов

Трактор МТЗ-82 Беларус выпускался в нескольких модификациях. Каждая модификация предназначалась для определенных видов работ.Из наиболее популярных можно отметить следующие модели:

  1. МТЗ-82 Р. Этот трактор Беларус предназначен для выполнения различных работ на рисовых полях. Учитывая специфику работы, модель отличалась более высоким дорожным просветом, дополнительными бортовыми редукторами и широкой колесной базой. Вес автомобиля занижен.
  2. МТЗ-82 Н. Машина предназначена для работы на крутых склонах. Машина может опрокинуться из-за низкого центра тяжести. Также можно отметить низкий расход топлива.
  3. МТЗ-82 К. Этот трактор из семейства «Беларус» практически полностью повторяет предыдущую модель. Из дополнений стоит отметить качающиеся бортовые редукторы. Они обеспечивают устойчивость автомобиля.

Достоинства и недостатки

Все модификации МТЗ-82 Беларус отличаются хорошей маневренностью и высокой проходимостью. Также можно отметить низкий расход топлива. Трактор удобен в эксплуатации и прост в обслуживании.

Универсальность машины потрясающая.Трактор используется коммунальщиками для уборки улиц и прокладки коммуникаций. В сельском хозяйстве машина выполняет посевные и уборочные работы, может агрегатироваться с кормораздатчиком и использоваться на животноводческих фермах.

Применяется в строительстве, горнодобывающей и лесозаготовительной промышленности. Благодаря хорошей маневренности трактор может работать даже в стесненных условиях, таких как теплицы или сады. При этом расход топлива даже при максимальных нагрузках двигателя минимален.

Не лишен недостатков.Есть течи в топливном баке, жесткая подвеска и отсутствие кондиционера. Справедливости ради нужно отметить, что качество сборки напрямую зависит от завода-производителя. Больше всего претензий к тракторам «Беларус», которые собирают в Елабуге.

В целом это надежный автомобиль, с отличной проходимостью и привлекательной ценой. При регулярном техническом обслуживании проблем с машиной обычно не возникает. .

Трактор МТЗ-82: характеристики, описание, цена

В 1974 году с конвейера сошел трактор МТЗ-82, технические характеристики которого стали достойным ответом на постоянно растущие требования к сельскохозяйственной, гражданской и строительной технике.Чтобы сделать трактор лучше своих предшественников, создателям пришлось немало потрудиться. Главным отличием от предыдущей модели стал новый мотор, позволяющий трактору развивать приличную скорость на разных типах дорожного покрытия и работать с разнообразным навесным оборудованием. Новая обшивка трактора придала ему более современный и респектабельный вид, а модернизированная кабина позволила продуктивно работать. Сегодня мы рассмотрим основные технические характеристики трактора МТЗ-82 («Беларус») и выясним, чем обусловлена ​​его популярность.

общие сведения

Трактор МТЗ-82, технические характеристики которого мы разберем ниже, во многом идентичен своему предшественнику – МТЗ-80. В отличие от морально устаревшей модели, имеет полный привод и довольно скромный аппетит.

Как внешне, так и технически модель полностью соответствует своему семейству, основными отличительными чертами которого являются полурамная конструкция, разный диаметр колес (задние значительно крупнее передних), расположение мотора в перед кабиной.

Модельный ряд

За время производства трактора МТЗ-82, технические характеристики которого постепенно модернизировались, появилось довольно много различных модификаций, каждая из которых выполняет определенные функции. Несмотря на то, что модификации отличаются друг от друга по ряду характеристик, все они выпускаются под наименованием МТЗ-82 с добавлением дополнительных индексов. С 2000 года трактор выпускается под наименованием «Беларус-82».

Помимо базовой версии, модельный ряд включает такие модификации:

  1. МТЗ-82. 1. Технические характеристики те же, но объем салона больше.
  2. МТЗ-82.1-23/12. Отличается увеличенными передними колесами.
  3. МТЗ-82Р. Предназначен для уборки риса.
  4. МТЗ-82Н. Адаптирован для работы на склонах (сиденье принимает удобное положение при смене рельефа).
  5. МТЗ-82К. Предназначен для работы на крутых склонах. Имеет автоматическую регулировку положения скелета. Для стабилизации машины система навески оснащена дополнительными гидроцилиндрами.
  6. МТЗ-82Т. Приспособлен для сбора овощей и ухода за ними. За счет колесных редукторов имеет увеличенный дорожный просвет.

Популярность

Наличие такого количества модификаций свидетельствует о массовости трактора МТЗ-82. Технические характеристики машины — не единственный ее козырь. Веским аргументом в пользу трактора стала его низкая цена. Благодаря системе полного привода трактор одинаково успешно справляется со сложными географическими и погодными условиями.Вышеуказанные модификации могут работать с 230 видами дополнительного навесного оборудования. Это стоогометатели, копнозы, косилки, орудия спецтехники и так далее.

Двигатель и трансмиссия

В зависимости от года выпуска различались технические характеристики трактора МТЗ-82 (“Беларус”). Вплоть до 1985 года машина оснащалась механической трансмиссией, предполагавшей 18/4 передачи на передние и 16/4 передачи на задние колеса. Таким образом, можно было эффективно использовать мощность мотора на любой скорости.Благодаря гидроуправляемой коробке передач водитель имел возможность переключать передачи, не выключая сцепление. Эта функция доступна для моделей поздних годов выпуска.

Новые модификации оснащены гидроблокировкой заднего моста, которая может осуществляться как от педали, так и автоматически. Дополнительная проходимость трактора дает возможность блокировки дифференциала.

Дизельный двигатель мощностью 80 лошадиных сил позволяет трактору развивать скорость 35 км/ч.Кроме того, он позволяет агрегатировать машину со всевозможным навесным оборудованием и работать бесперебойно при минимальном техническом обслуживании. Двигатели Д-240 и Д-243 производятся на Минском моторном заводе. Четырехтактный двигатель приводится в действие электростартером, оснащенным предпусковым подогревателем. Двигатель одинаково хорошо заводится и в летнюю жару, и в сильные февральские морозы.

Трактор имеет очень компактные размеры: 3810/2450/1970 мм.

Гидравлика

Трактор МТЗ-82, технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, имеет раздельно-агрегатную гидросистему.Состоит из шестеренчатого насоса, гидроусилителя навесного оборудования, регуляторов положения и мощности, распределителя и гидроцилиндра, управляющего навеской. Все это активируется из салона с помощью рычагов и педалей.

Шасси

Колесная формула 2х2 обеспечивает простое управление трактором. На передних колесах подвеска полужесткая, на задних — жесткая. Причина этого проста – передние колеса отвечают не только за передачу крутящего момента, но и за повороты.Во время транспортных операций передний мост можно отключить.

Расстояние между задними колесами может быть от 1,4 до 2,1 м. По мере увеличения этого расстояния повышается устойчивость и проходимость аппарата. Передняя колея также варьируется от 1,2 до 1,8 м. Агротехнический просвет может быть разным, в зависимости от исполнения трактора. В базовой версии она составляет 46,5 см.

Пневматическая система

Состоит из компрессора и клапана-распределителя. Последний выполняет функцию управления дифференцированными тормозами.Пневматика трактора может использоваться для подкачки шин, других целей. Ввиду того, что эта система не такая развитая и сложная, как зарубежные аналоги трактора, управлять ею гораздо проще.

Кабина

Учитывая общие технические характеристики трактора МТЗ-82, стоит сказать о кабине. Примечательно, что он не крепится к остову трактора напрямую. Кабина установлена ​​на резиновых амортизаторах. Это снижает вибрацию и шум.С этой же целью двери машины покрыты слоем звукоизоляционного материала. В салоне можно поддерживать необходимый температурный режим за счет возможности обогрева и вентиляции. Отопление происходит за счет тепла, отбираемого от гидросистемы, а вентиляция – через открывающиеся окна и крышу.

Область применения

Этот агрегат может использоваться как погрузчик, бульдозер, зерноуборочный комбайн, транспортное средство и экскаватор. МТЗ-82, технические характеристики которого мы сегодня обсуждали, является универсальной машиной.Многофункциональность наряду с невысокой стоимостью объясняет его популярность. Далеко не каждый зарубежный аналог может быть оснащен таким широким набором дополнительного оборудования и с таким же успехом справляться с различными задачами. На сегодняшний день трактор МТЗ-82, технические характеристики которого мы рассмотрели выше, в хорошем состоянии стоит около 20 тысяч долларов. Более старую, но вполне надежную модель можно приобрести и вдвое дешевле.

р>>

Радиаторы Top-Notch для тракторов mtz с исключительными характеристиками, вдохновляющими на вождение

Приобретите самые новаторские радиаторы для тракторов mtz на Alibaba. com и стать свидетелем непревзойденных скидок в этой категории. Эти тракторные радиаторы мтз по своим высокотехнологичным характеристикам не имеют себе равных, а их производительность захватывает дух. Радиаторы трактора мтз , изготовленные с использованием первоклассных материалов и передовых инновационных разработок, не только долговечны, но и очень эффективны в том, что они делают. Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.

Радиаторы трактора мтз доступны в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры, чтобы соответствовать различным требованиям пользователей.Вентиляторы охлаждения, установленные в этих радиаторах трактора мтз , невероятно разработаны для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, сохраняя эффективность охлаждения на оптимальном уровне. Благодаря превосходным водяным насосам эти радиаторы трактора мтз гарантируют пользователю циркуляцию охлаждающей жидкости в водяных рубашках и во всем двигателе для максимального охлаждающего эффекта по мере необходимости.

На Alibaba.com вы найдете тракторные радиаторы МТЗ , характеризующиеся отличными регуляторами расхода воды и воздуха, которые обеспечивают достижение и поддержание оптимальных рабочих температур двигателей.Переливной бачок этих радиаторов трактора мтз редко работает всухую, что предотвращает случаи закипания и перегрева. Поддерживать радиаторы трактора мтз в рекомендуемом рабочем уровне несложно, поскольку некоторые действия могут быть предприняты владельцем транспортного средства, например, оценка уровня охлаждающей жидкости в радиаторах.

Воспользуйтесь этими преимуществами, совершая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись предложением тракторных радиаторов мтз , доступных на сайте.Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите различные предложения от различных радиаторов мтз для тракторов оптовиков и поставщиков и получите максимальную отдачу от своих инвестиций.

МТЗ-82.1: характеристики и отзывы

Белорусское качество – тема особого разговора. Ни для кого не секрет, что продукция, которая и по сей день производится в этой бывшей советской республике, по-прежнему славится высочайшим качеством изготовления.И речь идет не только о продуктах питания и текстиле, но и о сельхозтехнике, в том числе. В этой статье мы подробно рассмотрим трактор МТЗ-82.1, его особенности, характеристики и отзывы пользователей.

Историческая справка

Тракторостроение в Беларуси вышло на новый уровень в 1970 году, когда по постановлению Совета Министров СССР началось производство тракторов МТЗ. Именно в то время правительством было принято решение о выпуске очень мощного трактора рядного типа.За основу был взят МТЗ-50. Многочисленным изменениям подвергся дизайн автомобиля, модернизирована также кабина, обшивка, установлен новейший двигатель повышенной мощности. Первые испытания МТЗ-82.1 прошли в 1972 году и прошли вполне успешно. На основе этих тестовых заездов был сформирован перечень агрегатируемых узлов и деталей, а также создано около 230 устройств, предназначенных для выполнения различных видов работ. При этом скорость движения трактора достигала 30 км/ч, что позволяло применять его для транспортных работ.

Первая ласточка

Первая описываемая машина была выпущена Минским заводом в 1974 году. Еще на начальном этапе эксплуатации пользователи очень положительно стали отзываться о тракторе, и инженеры решили и дальше увеличивать объемы производства этой техники . За четыре десятилетия своего производства МТЗ-82.1 стал обрабатывать поля практически всех континентов нашей планеты. В частности, эти тракторы популярны в странах Азии, Африки и Южной Америки.

Основное назначение

Машина изначально создавалась для работы в поле.Хотя в принципе он достаточно многофункционален и является полноприводным средним тягачом. Он вполне способен сеять различные культуры, убирать их, вспахивать поля, вспахивать. Очень часто трактор, оснащенный навесным оборудованием и прицепами, используется для перемещения различных грузов, а также дорожных или других земляных работ.

Некоторые нюансы

МТЗ-82.1 может эксплуатироваться практически в любых погодных и климатических условиях. По своей сути эта машина является точной копией (по функционалу) МТЗ-82.Единственным существенным отличием является увеличенный объем салона модели с индексом 1.

.

В целом модель 82.1 как по своим внешним данным, так и по техническим характеристикам имеет вид полурамной конструкции, у которой задние ходовые колеса имеют значительно больший диаметр по сравнению с передними. Мотор, в свою очередь, расположен прямо под кабиной водителя.

Двигатель и коробка передач

Расход топлива МТЗ-82.1 весьма незначителен из-за наличия дизельного агрегата Д-243, который, как и трактор, также производится на Минском заводе.Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, что позволяет машине ехать со скоростью 35 км/ч и параллельно с этим использовать навесное оборудование для выполнения требуемой работы. Необходимое техническое обслуживание минимально.

Несмотря на то, что двигатель четырехтактный, трактор имеет привод с электростартером, оборудованным предпусковым подогревателем. Также имеется жидкостная система охлаждения, позволяющая работать двигателю как в сильный мороз, так и в жару.

Что касается КПП, то до 1985 года этот трактор комплектовался только механической трансмиссией, в которой число передач было не более 18×4 для передних колес и 16×4 для задних колес.В настоящее время задний мост можно заблокировать с помощью гидравлической системы. Надежная остановка дифференциала и его фиксация позволяют повысить проходимость техники.

Гидросистема

Включает в себя такие основные элементы:

  • Гидронасос шестеренный типа НШ-32.
  • Гидравлический усилитель веса сцепки (используется для навесного оборудования).
  • Регуляторы мощности и положения.
  • Гидравлический цилиндр для прямого управления распределителем и шарниром.

Всеми этими узлами можно управлять из кабины машиниста с помощью педалей и рычагов.

Основная суть гидрооборудования как новой модели, так и трактора МТЗ-82.1 используется – высокоточная регулировка положения в пространстве используемого навесного оборудования на самых различных типах грунтов и под разными подстилающими поверхностями.

Непосредственно на регуляторах расположены чувствительные датчики, реагирующие на любое изменение пространственного положения сцепленного модуля и тяги.В целом гидросистема трактора позволяет увеличить производительность трактора и улучшить качество его работы (например, гарантировать равномерную вспашку земли с одинаковой глубиной).

Контрольно-измерительные приборы

МТЗ-82.1 новый комплектуется щитками с приборами, которые, в свою очередь, могут быть как автономными, так и входить в состав комплекса оборудования. Кроме того, имеются блоки специальных сигнальных ламп и предохранителя, имеющие плавкие вставки для надежной защиты всех имеющихся электрических цепей.

Например, индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя имеет сигнальные лампы разных цветов:

  • Рабочий диапазон (от 80 до 100 градусов Цельсия) зеленый.
  • Нерабочий диапазон (до 80 градусов) – желтый.
  • При температуре более 100 градусов Цельсия красный цвет.

Давление масла в дизеле должно быть в пределах 1-5 кгс/см 2 . Допускается скачок давления до 6 бар в момент пуска холодного двигателя. Однако, если аварийная лампа продолжает гореть и при дальнейшей эксплуатации, немедленно остановите двигатель и приступайте к устранению неисправности.В свою очередь пневмосистема работает в диапазоне от 5 до 8 кгс/см 2 и включает в себя компрессор и клапан-распределитель для управления дифференцированной работой тормозной системы.

Технические показатели

Любой трактор МТЗ-82.1 (в том числе б/у) имеет следующие технические данные:

  • Мощность двигателя – 60 кВт.
  • Номинальная скорость 2200 об/мин.
  • Количество цилиндров – 4 шт.
  • Объем дизеля – 4.75 литров.
  • Предельный крутящий момент 290 Нм.
  • Расход топлива при номинальной мощности 220 г/кВт. ч.
  • Запас крутящего момента 15%.
  • Объем топливных баков 130 литров.
  • Тип сцепления – однодисковое, сухое.
  • Скорость движения вперед 1,89 – 33,4 км/ч.
  • Скорость обратного хода 3,98 – 8,97 км/ч.
  • База станка 2450 мм.
  • Длина 3930 мм.
  • Дорожный просвет под передней осью 645 мм.
  • Просвет между дорогой и задней осью 465 мм.
  • Эксплуатационная масса 3900 кг.

Мнение пользователя

Независимо от того, где был приобретен трактор МТЗ-82.1 (“Авито”, другие площадки или непосредственно на заводе), многие аграрии заметили, что производительность машины не слишком высока при обработке больших полей – свыше 80 га . Также отмечалась слабость работы третьей и шестой передач в моменты больших нагрузок.

В свою очередь двигатель не слишком чувствителен к качеству потребляемого топлива, но если дизель слишком низкий, двигатель вполне может заглохнуть или не запуститься.В этом случае, как показала практика, проблема устраняется регулировкой форсунок или заменой дизельного топлива.

Из положительных качеств трактора стоит отметить его практически абсолютную «неприспособленность», так как на него практически не действует ни жара, ни холод, ни бездорожье, ни пыль, ни любые возможные атмосферные осадки. Кроме того, машина достаточно легко сочетается со многими навесными приспособлениями и очень проста в эксплуатации. Водители также отметили достаточно высокий уровень комфорта кабины, полностью отвечающий всем современным эргономическим нормам и требованиям.

Обкатка

Сегодня на “Авито” трактор 82.1 МТЗ можно приобрести совершенно новым. Важно знать, что новая машина должна непреднамеренно проработать не менее 30 часов. Эта процедура является обязательной, так как позволяет всем без исключения деталям трактора прижиться и обеспечить последующий долгий срок службы. Запрещается запускать с буксира новый, отвязной дизель во избежание быстрого износа его комплектующих.

Техническое обслуживание

Плановые работы выполняются по следующей схеме:

  • Проверка натяжения ремня вентилятора (через 125 часов работы) – прогиб ремня не должен превышать 15 – 22 мм при нажатии с усилием 40 Н.
  • Контроль свободного хода педали сцепления (после 500 часов работы) – 40 – 50 мм по ее подушке.
  • Измерение люфта рулевого колеса (после 500 часов работы) – он ни в коем случае не должен превышать 25% при работе двигателя.
  • Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров (после 1000 часов работы) – момент затяжки должен быть в пределах 19 – 21 кгсм.
  • Проверка затяжки гайки защиты промежуточного подшипника – муфта должна быть способна передавать крутящий момент 40 – 80 кгсм.
  • Контроль уровня охлаждающей жидкости в радиаторе (через 10 часов работы трактора) – он должен быть не более чем на 50 мм ниже кромки заливной горловины.
  • Замена масла в картере двигателя – через 500 часов непрерывной работы.
  • Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки – через 1000 часов непрерывной работы.
  • Конденсат из ресивера сливается каждые десять часов работы.
  • Своевременно летом и зимой переходите на соответствующие марки масел и смазок.

Заключение

Приобретая МТЗ-82.1 или еще где-нибудь на Авито, всегда помните, что этот трактор может активно использоваться как погрузчик, экскаватор, бульдозер и даже в некоторых случаях комбайн. А учитывая его сравнительно небольшую стоимость, становится понятно, почему спрос на него остается стабильно высоким на протяжении многих лет.

Трактор это что? Марки и технические характеристики тракторов

Трактор – незаменимый помощник в сельском хозяйстве, фермерском хозяйстве, строительстве, коммунальном хозяйстве и многих смежных отраслях.В следующем обзоре мы рассмотрим самые популярные модели сельхозтехники на отечественных просторах, их характеристики, а также модели, удивившие пользователей своей уникальностью и возможностями.

Т-40

Трактор Т-40 на колесах – агрегат, выпускавшийся на заводе в Липецке с 1961 по 1995 год. В настоящий момент данная модель снята с производства. Техника могла работать с косилкой, снегоуборщиком, штабелеукладчиком, а также пропашными культурами, требующими вспашки на легких почвах, в теплицах, на огородах и приусадебных участках. Универсальная конструкция в Т-40 оснащалась различным навесным оборудованием. На сельскохозяйственных угодьях и фермах этот агрегат считался незаменимым. Оснащенная тележкой и фронтальным погрузчиком, «сороковая» была уникальной аграрной машиной. Двигатель трактора входит в тяговый класс 0,9. Мощность его силовой установки достигала пятидесяти «лошадей».

Оснащение механической коробкой передач Т-40 с реверсом позволяло использовать весь комплект передних и задних скоростей. Такая конструкция с учетом возможных конструктивных особенностей техники агрегатирования с навесным оборудованием и прицепами, выпускаемых для легкой и тяжелой механизации типа МТЗ-82, объективно расширила функциональные возможности применения «сороки».

Трактор: Обзор МТЗ

На производственных мощностях ОАО «МТЗ» выпускается более сотни моделей тракторов с разными техническими нюансами. В том числе: мотоблоки, минитракторы, малые агрегаты, а также машины на гусеничном ходу.

Среди всего многообразия “Беларусь” (трактор). Это агрегат, который по-своему. по характеристикам не уступает зарубежным аналогам, а благодаря доступной цене и высокому качеству пользуется успехом не только в странах бывшего соцлагеря, но и в государствах Европы.

Тракторы МТЗ-82 («Беларус») вызывают гордость за отечественного производителя, что повлияло на заслуженное признание и уважение к этой марке повсеместно.

Технические характеристики Т-40

Рассматриваемый трактор представляет собой агрегат, имеющий следующие технические характеристики:

  • Масса 2595 тонн.
  • Длина/ширина/высота (м) – 3, 6 / 1,62 / 2,1.
  • Диапазон скоростей 2,2-26,6 км/ч.
  • Наличие задержки передачи.
  • Дорожный просвет (клиренс) (см) – 50.
  • Регулировочная колея (м) – 1,2-1,8.

Трактор-экскаватор комплектовался четырехтактными двигателями на дизелях Д-37 и Д-144, которые изготавливал завод из г. Владимира. Мощность Д-37 — 37 «лошадей», Д-144 — 50 лошадиных сил. Пуск силовой установки на некоторых моделях осуществлялся при помощи ПДВ (бензинового) или электростартера.

Позже появился силовой агрегат Д-37М, отличающийся неразделенной камерой сгорания, что гарантирует меньший расход топлива.Двигатель трактора состоял из системы подачи топлива и воздуха, кривошипно-шатунного механизма, комплекта охлаждения, распределительного узла, пускового устройства и маслопровода.

Оборудование

Слева от двигателя находится дефлектор, топливозаливная трубка на впуск и выпуск. С правой стороны конструкции расположены стартер, генератор, форсунки, привод декомпрессора, масляная центрифуга и генератор. Рабочий орган вентилятора и генераторной установки, счетчик моточасов, гидронасос вынесены в переднюю плоскость машины.Режим подачи топлива корректируется дроссельной заслонкой, установленной перед специальной защитной сеткой вентилятора и маслорадиатора.

При работе агрегата при минусовой температуре рекомендовалось отключить радиатор от маслосистемы и закрепить дроссельный диск на шпильках перед решеткой вентилятора. В случае чрезмерного нагрева или положительной температуры окружающей среды предпринимались обратные действия. За тепловым режимом можно следить с помощью показателей установленного термометра.

Особенности эксплуатации

Хотя трактор и сельскохозяйственная техника, то есть выносливая машина, требует тем не менее регулярного обслуживания. При эксплуатации большинства отечественных моделей желательно соблюдать следующие правила:

  • Избегать чрезмерных нагрузок на холодную, прошедшую только капитальный ремонт или новый мотор, не прошедший предварительную обкатку.
  • Не используйте агрегат при низком давлении масла.
  • Избегайте длительной работы с перегруженным двигателем.
  • Не эксплуатировать двигатель без вентилируемого кожуха устройства.
  • Опасно заливать в силовой агрегат масла недопустимых вариаций и типов.
  • На длительный период оставлять двигатель на холостом ходу категорически не рекомендуется.
  • Не подвергать машину эксплуатации при низкой температуре масла в картере (менее 55 градусов).
  • Нежелательно эксплуатировать двигатель с неисправным воздухоочистителем или без него.

Соблюдение этих простых рекомендаций и условий, изложенных в руководстве по эксплуатации, позволит значительно продлить срок службы автомобиля без ухудшения качественных показателей.

Характеристики тракторов некоторых серий от МТЗ

Минитрактор 132Н, с учетом его отличных технических характеристик, компактных размеров и доступной цены, является удачной покупкой. Применяется на дачных участках, прополке и бороновании легких почв, окучивании земель и других сельскохозяйственных манипуляциях. Мини-трактор «Беларус» применим везде, где требуется привод от ВОМ, в том числе при выполнении общественных работ.

Трактор и сельхозтехника МТЗ, благодаря своим отличительным особенностям, небольшим габаритам и доступной стоимости, находятся в центре внимания садоводов и конкретных коммунальных сообществ.

Агрегат под индексом 310 отлично подходит как для работы на приусадебном участке, так и для прополки и окучивания и обработки сельхозугодий. Кроме того, данная модель востребована в строительстве и коммунальном хозяйстве.

Интересные факты

Трактор – это не только труженик аграрной сферы, но и кандидат на участие в автомобильных соревнованиях по мощности, габаритам и другим показателям. Ниже представлен обзор самой большой установки в мире.

Гигантский трактор называется Big Bud 16V-74.В переводе это звучит как «огромная личинка». Многозначные числовые обозначения дополняют характеристику неспроста. Они показывают, что данному трактору трудно найти на земле равных по размерам конкурентов. Таких гигантов пытались создать многие производители , но таких показателей вкупе с агрессивной силой добиться не удавалось никому.

Этот трактор – агрегат, произведенный в единственном экземпляре.Разработан американским миллиардером Хармоном.

Его габариты, оснащение и мощность впечатляют, однако практичны Пользы от него мало, хотя машина и способна нести плуг тридцатиметровой ширины с глубиной вспашки до трехсот сантиметров.Главной проблемой при дальнейшем развитии этого монстра была сложность его транспортировки.

Рейтинг тракторов-гигантов мира

Среди «гигантов» необходимо выделить следующие модели:

  1. Особого внимания заслуживает трактор, обзор которого представлен ниже. Это ТЕРРИОН АТМ 7360 (СПбТЗ). Его производительность составляет 360 лошадиных сил.
  2. Fendt Vario 936. Этот гигантский трактор для фермера имеет мощность силового агрегата до пятисот лошадиных сил (в зависимости от модификации двигателя).Немецкая компания AGCO Corporation производит шедевр механизации.
  3. Massey Ferguson 8690. Еще один монстр тракторного типа производится на Британских островах. Его мощность эквивалентна 370 «лошадям».
  4. Следующая модель – гордость Германии. Это машина под названием Claas Xerion 4500. Ее мощность составляет 483 лошадиных силы.
  5. 535 «лошадок» помещаются в New Holland T9000, произведенном в Нидерландах. Он оснащен 15-литровым двигателем.
  6. В списке лидеров по производству сельхозтехники — корпорация John Deere.Его уникальные мощные агрегаты – это John Deere 8345R/8360R в 360 лошадиных сил и тракторы серии 9R в 560 «лошадок». Техника этого производителя обслуживает более половины мировых полей и насаждений.
  7. Одним из выдающихся, во всех смыслах аграрных помощников, является советский вездеход на гусеницах Т-800. Это трактор-экскаватор, который занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Его длина составляет 12,4 м, что в три раза больше, чем у Big Bud. Высота манипулятора почти 5 м, что на 50 сантиметров меньше американского аналога . А вот по массе машина превзошла всех (160 тонн). Агрегат оснащен силовой газотурбинной установкой БелАЗа.

История создания

Тракторы и сельскохозяйственные машины на их основе появились благодаря изобретению в 1850 году англичанином Уильямом Говардом первого такого агрегата. Устройство представляло собой паровую конструкцию, предназначенную для вспашки земли. Идея настолько развилась, что такие плуги стали широко использоваться в Европе уже в 19 веке.

Исходные образцы имели большую массу, что отрицательно сказывалось на качестве обработки почвы. Ремонт их был дорогим и долгим. Через некоторое время появились модернизированные модели тракторов, которые стали легче и надежнее. После начала серийного производства только в США за 1920 год было продано свыше двухсот тысяч единиц такой техники.

Догоняющие экземпляры появились в США (1912 г.). Вскоре трактор стал незаменимым помощником на аграрном самолете. Ему поручили основную часть уборочных работ. На российских просторах первый агрегат с паровой машиной собрал потомок крестьян Блинов Федор из Саратовской области.

p>>

история создания и основные характеристики.

Сегодня мы поговорим о знаменитом тракторе МТЗ-80. Обсудим его основные характеристики и модификации.

История создания

Создание тракторов МТЗ 80/82 началось после того, как вышло постановление Совета Министров СССР № 606, в котором говорилось о необходимости создания универсального трактора, который относится к тяговому классу 1,4, с мощностью двигателя 75-85 лошадиных сил.

Чтобы значительно удешевить производство и ускорить процесс реконструкции, руководством завода было принято решение о модернизации трактора МТЗ 50/52. В саму конструкцию МТЗ-50 было внесено большое количество модификаций. Среди внешних изменений можно отметить, что новый трактор МТЗ-80 получил новую отделку кабины, и, что самое главное, на трактор был установлен новый модернизированный двигатель с повышенной мощностью.

В начале 1972 года МТЗ-80 прошел первые испытания, в ходе которых было выявлено, что для работы можно использовать около 230 агрегатов и орудий.За счет установки нового двигателя, частота вращения которого составляет 2200 в минуту, скорость трактора МТЗ-80 увеличилась до 33 км/ч, поэтому транспортные операции можно выполнять быстрее. Серийное производство Трактор новой модификации начался в 1974 году. Фото трактора МТЗ-80 было опубликовано в местных источниках информации того времени.

краткое описание

Степень сходства тракторов «Беларус-50» и МТЗ-80 составляет 70%, но стоит отметить, что большинство сборочных единиц более модернизированы.

МТЗ-80 практически не отличается от своих предшественников: полурамная конструкция трансмиссии, переднее расположение двигателя, увеличен диаметр ведущих задних колес, уменьшены направляющие передних колес. Трактор МТЗ-80 имеет только задний привод, а вот МТЗ-82 — полноприводный.

Двигатель

На «Беларус-80» устанавливаются четырехтактные дизельные двигатели моделей Д-240 и Д-243, имеющие четыре цилиндра.

Изготовитель этих двигателей Минский моторный завод. Этот двигатель имеет полураздельную камеру сгорания и жидкостное охлаждение.Рабочий объем 4,75 литра, мощность 80 литров. с., пуск производится с помощью электростартера, в некоторых случаях пускового двигателя марки ПД-10, его мощность составляет 10 л. от.

На некоторых двигателях иногда устанавливается предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б.

Грудная клетка

Но только механическая трансмиссия. Сцепление однодисковое, постоянно замкнутое, сухое. Трансмиссия представлена ​​двухступенчатой ​​и двухдиапазонной и дополнена понижающей передачей. Таким образом, имеется 18 передач для движения вперед и 4 назад.Возможна установка редуктора скорости.

На тракторах выпуска после 1985 г. предусмотрена гидравлически управляемая коробка передач, которая переключается нагрузкой, что позволяет выбрать одну из 4-х передач в пределах включенного диапазона, не выключая сцепление.

Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки, функция управляется педалью, которая находится на полочке в кабине. На более новых тракторах управление блокировкой гидравлическое, что позволяет без особых усилий переключать режим.

Оборудование

Пневматическое оборудование: распределительный клапан и компрессор, обеспечивающие исправность тормозов прицепа.

Электрооборудование: стартер (для запуска двигателя), освещение, вентиляция кабины (кондиционер), в отдельных случаях может быть установлена ​​сигнализация.

Гидравлическое оборудование: золотник трехсекционный, гидроцилиндр задний, регулятор положения и мощности, насос шестеренный марки НШ-32.

Ремонт трактора МТЗ-80 не требует больших денежных затрат и большого количества времени, так как все узлы легко заменяемы.

Модификаций

Модификаций трактора “Беларус-80” много, ниже вы увидите основные из них:

  • Беларус-80.1 – имеет большую кабину, также имеет задний привод, как и МТЗ- 80.
  • МТЗ-82 и 82.1 – полноприводные, вторая версия оснащена большой кабиной.
  • Беларус-82Р – трактор рисоводческий.
  • Беларус-82К – предназначены для выполнения работ на крутых склонах (до двадцати градусов).
  • Беларус-80/82В – отличается от базовой версии тем, что на эту модель установлена ​​задняя передача.
  • Беларус-82 МК – предназначен для выполнения общественных работ.
  • Т-80Л – используется в лесной промышленности, установлен двигатель большей мощности, поэтому максимальная скорость 36 км/ч. Колеса одинакового размера.

Интересные факты

Саратовский завод “Моссар” занимался выпуском модельного ряда тракторов “Беларус 80/82” в масштабе 1:43. В шестом номере журнала «Тракторы: история, люди и автомобили» появился трактор МТЗ-80 красного цвета, а в двадцать девятом выпуске можно было купить МТЗ-82 синего цвета, а после нескольких последующих выпусков модель появится рисовый трактор МТЗ-82Р синего цвета.

Стоит только спросить себя, что за трактор, и в подсознании возникает фото трактора МТЗ-80. Эта модель за свое существование претерпела множество усовершенствований и модификаций, но остается основной в сельском хозяйстве и не только.

р>

ХАРАКТЕРИСТИКИ АДСОРБЦИИ И ДЕСОРБЦИИ КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО ФИОЛЕТОВОГО В КОЛОННЕ ЗОЛЬНОГО ШУТА на JSTOR

Перейти к основному содержанию Есть доступ к библиотеке? Войдите через свою библиотеку

Весь контент Картинки

Поиск JSTOR Регистрация Вход
  • Поиск
    • Расширенный поиск
    • Изображения
  • Просматривать
    • По тематике
      Журналы и книги
    • По названию
      Журналы и книги
    • Издатели
    • Коллекции
    • Изображения
  • Инструменты
    • Рабочее пространство
    • Анализатор текста
    • Серия JSTOR Understanding
    • Данные для исследований
О Служба поддержки .