Мтз 80 гсв: Гидроувеличитель сцепного веса трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Содержание

Гидроувеличитель сцепного веса трактора МТЗ-80, МТЗ-82

________________________________________________________________________

Гидроувеличитель сцепного веса трактора МТЗ-80, 82

Гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ) МТЗ-80, 82 используется только на этих тракторах. С помощью ГСВ (рис. 1), при кратковременном использовании мощности двигателя или с помощью гидроаккумулятора 1, в подъемной полости цилиндра 3 навесной системы создается небольшое давление подпора.

Величина этого давления недостаточна для подъема навешенной машины, поэтому копирование рельефа почвы не нарушается. Однако при этом часть веса машины как бы снимается с ее опорных колес устройством навески и переносится на трактор, догружая задние ведущие колеса. При этом одновременно, благодаря разгрузке опорных колес, уменьшается тяговое сопротивление машины.

Рис. 1. Схема работы гидросистемы и гидроувеличителя сцепного веса (ГВС) тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

1 – пружинный гидроаккумулятор; 2 – ГСВ; 3 – силовой цилиндр; 4 – распределитель; 5 – масляный насос; 6 – резервуар для масла

Гидроувеличитель сцепного веса МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой клапанно-золотниковое устройство, установленное рядом с распределителем, и состоит из корпуса 1 (рис. 2), в котором расположены автомат подзарядки гидроаккумулятора и узла ползуна с фиксаторным устройством. Автомат подзарядки гидроаккумулятора расположен в верхней части корпуса 1 ГСВ. Он включает в себя золотник 4, большой 2 и малый 7 плунжеры, предохранительный 3 и обратный 28 клапаны и регулировочный винт 11 с маховичком.

Узел ползуна с фиксаторным устройством размещен в нижней части корпуса ГСВ МТЗ-80,82 и состоит из ползуна 22 с пружиной 21, обоймы 20 фиксатора и шарика 19, который входит в одну из канавок на ползуне. Хвостовик ползуна 22 соединяется с внутренним рычагом 16 управления ГСВ, Ползун 22 может устанавливаться в одно из четырех положений “Заперто”, “Выключен”, “Включен” и “Сброс давления”.

В первых трех положениях ползун фиксируется шариковым фиксатором, в положении “Сброс давления” он не фиксируется, поэтому его необходимо удерживать рукой. При снятия усилия с рукоятки ползун автоматически становится в положение “Включен”. Ниже ползуна в корпусе гидроувеличителя сцепного веса МТЗ-80, МТЗ-82 смонтирован шариковый запорный клапан с толкателем 26.

Рис, 2. Устройство ГСВ МТЗ-80 и МТЗ-82

1 – корпус; 2 – большой плунжер; 3 – предохранительный клапан; 4 – золотник; 5 – пружина предохранительного клапана; 6 гайка; 7 – малый плунжер; 8 – регулировочная пружина; 9 –
фигурная гайка; 10 – болт; 11 – регулировочный винт; 12-передняя крышка: 13 – уплотнительное кольцо; 14 – маховичок; 15 – внешний рычаг; 16- внутренний рычаг; 17 – ось рычагов; 18 – сепаратор; 19 – шарик; 20 – обойма фиксаторов; 21 – пружина ползуна; 22 – ползун; 23 – запорный клапан; 24 -пружина запорного клапана; 25 – штуцер; 26 толкатель; 27 – задняя крышка; 28 – обратный клапан

Гидроаккумулятор трактора МТЗ-80,82 установлен на рукаве заднего левого колеса и представляет собой гидроцилиндр одностороннего действия. Характерной особенностью является то, что гидроцилиндр 3 (рис. 3) перемещается относительно неподвижного поршня 8 под действием разности сил давления масла и пружины 5. При равенстве этих сил цилиндр неподвижен относительно поршня.

Рис. 3. Пружинный гидроаккумулятор тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82

1 – болт: 2 – передняя крышка: 3 – гидроцилиндр; 4 – кожух; 5 – пружина; 6 – шток; 7 – защитное кольцо; 8 – поршень; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – пробка

Для управления ГСВ МТЗ-80, МТЗ-82 служит второй справа рычаг золотника распределителя. В положении рычага I “Заперто” ползун ГСВ (см. рис. 1) разобщает полость подъема силового цилиндра 3 как с распределителем 4, так и с гидроаккумулятором 1. Масло, находящееся в полости подъема силового цилиндра, заперто; поднятая в транспортное положение машина надежно зафиксирована.

В положении рычага II “Выключен”, ползун 2 установлен в такое положение, при котором полость подъема в силовом гидроцилиндре через открытый запорный клапан (см. рис. 2) сообщена с распределителем 4 (см. рис. 1) и разобщена с гидроаккумулятором 1.

Если перевести рычаг ГСВ МТЗ-80, МТЗ-82 в положение III “Включен”, то одновременно с этим золотник распределителя выступом на рычаге, будет поставлен в положение “Подъем” (выступ может перемещать золотник только в это положение). Ползун 2 занимает положение, при котором полость подъема силового гидроцилиндра 3 сообщается с гидроаккумулятором 1.

Масло от распределителя направляется в верхнюю часть гидроувеличителя, к его золотнику. Золотник 4 автоматического регулирования давления удерживается в определенном положении в зависимости от действующих на него сил: с правой стороны натяжением регулировочной пружины 8 и пружины 5 предохранительного клапана, с левой стороны – давлением жидкости со стороны большого плунжера 2.

Если давление в системе аккумулятор – цилиндр трактора МТЗ-80, МТЗ-82 соответствует отрегулированному, золотник давлением жидкости со стороны большого плунжера 2 отодвигается вправо образуя свободный проход масла от распределителя в бак. При падении давления в аккумуляторе вследствие утечек жидкости через зазоры или увеличения объема подъемной полости цилиндра из-за перемещения его штока в процессе работы пружин 8 и 5 преодолевают уменьшившееся усилие на золотник со стороны плунжера 2 и перемещают его влево.

Проход масла в бак перекрывается, и оно направляется через обратный клапан 28 в аккумулятор, где увеличивается давление. При достижении отрегулированного усилия пружин 8 и 5 давление масла сдвигает золотник вправо, и образуется снова свободный слив в бак. Натяжение пружин 8 и 5, которое настраивается вращением маховичка 14 вместе с винтом 11 и перемещением гайки 9, определяет давление подпора.

Это давление регулируется в пределах от 0,8 до 2,8 МПа. В случае, если давление в магистрали цилиндр – гидроаккумулятор МТЗ-80, МТЗ-82 увеличивается вследствие уменьшения объема подъемной полости цилиндра в процессе копирования орудием рельефа почвы, открывается предохранительный клапан 3, и избыток масла сливается в бак.

Пружина 5 клапана подобрана так, что он открывается при превышении давления в системе на 0,8-2,0 МПа больше отрегулированного маховичком 14.

Рычаг в положении IV “Сброс давления”. Ползун 22 в крайнем правом положении удерживается оператором. Подъемная полость цилиндра соединена со сливом через открытый запорный клапан 23, сверления и лыски на ползуне 22 и сверления в корпусе 1.

В этом положении ползуна давление в цилиндре равно давлению слива, что идентично положению распределителя “Плавающее”. Гидроаккумулятор со сливом не соединен. Масло от распределителя поступает в полость золотника 4 и далее на слив или, если, давление подпора в системе упадет ниже отрегулированного значения, на подзарядку гидроаккумулятора.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Гидравлический увеличитель сцепного веса трактора МТЗ-50

При использовании трактора МТЗ-50 на различных работах с навесными посевными и почвообрабатывающими машинами (например, сев, пахота, сплошная культивация, посадка картофеля, междурядная обработка и прочее) рекомендовано пользоваться гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ).

Гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ) вместе с аккумулятором включены в единую гидромеханическую схему навесной системы трактора.

Применение ГСВ позволяет увеличить производительность и уменьшить расход горючего за счёт снижения буксования задних колёс, особенно на влажных и рыхлых почвах. При этом уменьшается и износ шин задних колёс.

При работе с ГСВ в подъёмной полости цилиндра механизма навески создаётся давление подпора, которое стремится «приподнять» навесное орудие. Величина данного давления недостаточна для подъёма орудия, поэтому копирование рельефа почвы опорными колёсами не нарушается, но при этом с навесного орудия как бы «снимается» часть его веса за счёт приложения силы от гидравлического цилиндра, механизма навески. Вес, «снятый» с навесного орудия, полностью передаётся на задние колёса трактора. Одновременно «снятый» с орудия вес, будучи приложенным на определённом вылете от задних колёс, перераспределяет нагрузку с передних на задние колёса, тем самым дополнительно увеличивая сцепной вес трактора.

ГСВ рекомендуется также всегда использовать на транспортных переездах с навесными машинами и при работе с навесными машинами с целью повышения герметичности системы и предотвращения самопроизвольного перемещения поршня в цилиндре механизма навески.

Гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ) устанавливается на корпусе гидроагрегатов, рядом с распределителем.

Рис. 74. Гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ) трактора МТЗ-50.

1) – Корпус;

2) – Большой плунжер;

3) – Предохранительный клапан;

4) – Золотник;

5) – Пружина предохранительного клапана;

6) – Обратный клапан;

7) – Гайка;

8) – Малый плунжер;

9) – Регулировочная пружина;

10) – Фигурная гайка;

11) – Болт;

12) – Регулировочный винт;

13) – Передняя крышка;

14) –  Резиновое уплотнительное кольцо;

15) – Маховичок;

16) – Наружный рычаг;

17) –  Резиновое уплотнительное кольцо;

18) – Внутренний рычаг;

19) – Ось рычагов;

20) –  Резиновое уплотнительное кольцо;

21) – Втулка;

22) – Сепаратор;

23) – Шарик;

24) – Обойма фиксатора;

25) – Пружина ползуна;

26) – Ползун;

27) – Штуцер;

28) – Запорный клапан;

29) – Шарик запорного клапана.

В нижней части корпуса (1) ГСВ находится ползун (26). Наружным рычагом (16), который передаёт усилие через ось (19) на внутренний рычаг (18), ползун может устанавливаться в три положения:

1 – «ГСВ включен» – крайнее левое положение;

2 – «ГСВ выключен» – среднее положение;

3) – «заперто» – крайнее правое положение.

Ползун ГСВ во всех трёх положениях фиксируется пятью шариками (23), которые находятся одновременно в контакте с ползуном (26), сепаратором (22) и обоймой (24). Сепаратор предохранён от осевого перемещения втулкой (21). При переводе ползуна из одного положения в другое шарики под воздействием сил, приложенных по оси ползуна, поднимаются, отталкивая обойму фиксатора и сжимая пружину (25). Затем шарики снова западают в канавку следующей позиции ползуна, заклиниваясь обоймой фиксатора.

В верхней части корпуса находится золотник (4) автоматического поддержания заданного давления. В корпусе размещаются также запорный клапан (28) и обратный клапан (6).

При выемке и установке ползуна в корпус следует отвернуть штуцер (27) на ¾ оборота для того, чтобы запорный клапан (28) опустился. Если этого не делать, то шарик (29) запорного клапана будет задевать за кромку ползуна.

В процессе эксплуатации трактора иногда необходимо снять переднюю крышку для замены уплотнительных колец (14), (17), (20) оси (19), рычагов и регулировочного винта (12).

Неправильная установка передней крышки может повлечь за собой поломки ползуна и нарушение работы гидросистемы. Во избежание этого нужно строго соблюдать указанный порядок сборки:

1) Лёгким ударом молотка через трубу следует переместить обойму (24) таким образом, чтобы шарики (23) зашли в дальнюю от паза канавку на ползуне.

2) В корпусе ползун в сборе с узлом фиксации нужно установить так, чтобы лыска на хвостовике ползуна была снизу.

3) Рычаг (18), который свободно перемещается по оси (19), нужно установить в середине литого окна передней крышки (13).

4) Завести сферу рычага (18) в паз ползуна и рукой прижать крышку к корпусу (1) так, чтобы отверстия в них совпали,  затем завернуть болты (11).

5*

Похожие материалы:

Указания по работе трактора с использованием гидроувеличителя сцепного веса

Указания по работе трактора с использованием гидроувеличителя сцепного веса

Установите рукоятку 6 (рис. 69) управления силовым регулято­ром на фиксатор 51.

При работе трактора с гидроувеличителем сцепного веса соблю­дайте следующий порядок:

1.  Отрегулируйте максимальное давление подпора, для чего за­верните маховичок до отказа против часовой стрелки.

2.  В начале гона рукоятка ГСВ отводится в крайнее нижнее по­ложение, что соответствует положению ГСВ «сброс давления», и удерживается рукой до тех пор, пока орудие не заглубится в почву под действием собственного веса. Одновременно рукоятка управ­ления основным цилиндром распределителя с помощью механизма блокировки займет положение «подъем» (крайнее нижнее положе­ние). Указанная позиция управления равносильна плавающей по­зиции золотника распределителя. После снятия руки с рукоятки ГСВ ползун гидроувеличителя автоматически займет положение «ГСВ включен», так как в положении «сброс давления» ползун не фиксируется и стремится занять положение «ГСВ включен».

Если при указанной настройке опорное колесо орудия не копи­рует рельеф почвы, уменьшайте давление подпора путем вращения маховичка по часовой стрелке до обеспечения устойчивости движе­ния навесного орудия.

Следует помнить, что изменение давления подпора происходит не одновременно с вращением маховичка, а несколько запаздывает. Поэтому изменять положение маховичка необходимо после прохода трактором гона длиной 50—100 м.

После окончательной настройки давления подпора подрегули­руйте механизм задней навески. Наиболее эффективная подрегу­лировка в этом случае обеспечивается некоторым уменьшением длины центральной тяги.

В конце гона для выглубления орудия установите рукоятку управления гидроувеличителем в положение «ГСВ выключен» (среднее положение). Когда орудие достигает крайней верхней точки, рукоятка распределителя автоматически возвращается в ней­тральное положение. В случае преждевременного возврата рукоят­ки распределителя в нейтральное положение придержите ее рукой в положении «подъем».

В дальнейшем работа повторяется в указанной выше последо­вательности.

 

 

Давление подпора

 

3. Давление подпора (положение маховичка) регулируется при пахоте на первых 2—3 гонах, па других сельскохозяйственных ра­ботах (культивация, сев, посадка и т. д.) — на первом гоне. Отрегу­лированное давление сохраняется в течение всего времени работы на данном поле.

Перерегулировать давление, т. е. вращать маховичок в ту или иную сторону, следует только в начале работ на другом иоле или при значительном затуплении рабочих органов сельскохозяйствен­ного орудия.

При работе с сельскохозяйственными орудиями на участках с переменной плотностью почвы необходимо на более плотных почвах, где происходит уменьшение глубины обработки, перевести рукоятку ГСВ в положение «сброс давления».

При этом происходит уменьшение давления подпора и увеличе­ние глубины обработки. После прохождения плотного участка ру­коятку необходимо отпустить и она возвратится в положение «ГСВ включен».

Помните, что своевременная заточка рабочих органов орудия является непременным условием качественной обработки почвы. Затупление рабочих органов резко снижает эффективность увеличителя сцепного веса, особенно на пахоте.

При переездах на большие расстояния рукоятку ГСВ следует устанавливать в крайнее верхнее положение («заперто»). Это помо­жет избежать самопроизвольного опускания орудия, поднятого в транспортное положение. В этом же положении устанавливайте ру­коятку ГСВ при работе с прицепными машинами и одноосными при­цепами. 

Ремкомплект ГСВ гидроувеличителя сцепления веса (МТЗ-80, МТЗ-82)

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АДАРА

Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

а) “По месту” – в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

б) В интернете – Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой “Лучший товар”.

У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

Наши преимущества перед локальными магазинами сельскохозяйственных запчастей

Минимальные цены

Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

Удобство

Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: “ВЗТА”, “Гидросила”, Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку “По месту”, то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

Гидравлический увеличитель сцепного веса спецтехники (ГСВ), способы повышения тягово-сцепных свойств техники.. Статьи компании «ООО “Гидро-Максимум”»

Основным преимуществом навесных машин является то, что силы, действующие на навесную машину в вертикальной плоскости, передаются на трактор и увеличивают сцепной вес, улучшая его тяговые свойства. Это преимущество легко реализуется при силовом и позиционном регулировании глубины обработки почвы навесными машинами без опорных колес. При высотном способе регулирования глубины основное преимущество навесных машин не может быть полностью реализовано, так как из-за наличия опорных колес на навесных машинах ведущие колеса трактора не догружаются. Чтобы устранить этот недостаток и максимально использовать массу навесной машины с опорными колесами для догрузки ведущих колес, на тракторе МТЗ в гидросистему включен гидравлический увеличитель сцепного веса (ГСВ), предназначенный для улучшения сцепных качеств трактора (т.е. уменьшения буксования и увеличения крюкового усилия).

Принцип действия гидроувеличителя сцепного веса или гидравлического догружателя состоит в том, что при работе гидравлической системы трактора в подъемной полости основного силового цилиндра создается давление подпора, которое стремится поднять навесную машину. Величина указанного давления недостаточная для подъема машины, поэтому копирование рельефа почвы опорными колесами не нарушается, однако с навесной машины как бы снимается часть массы за счет давления подпора в основном гидроцилиндре. Масса, снятая с навесной машины, прикладывается на определенном плече от задних колес и вызывает перераспределение нагрузки между передними и задними колесами, дополнительно увеличивая сцепной вес трактора.

Таким образом, гидравлический догружатель ведущих колес является регулятором силового воздействия навесной машины с опорными колесами на трактор.

Гидроувеличитель сцепного веса представляет собой дополнительное к гидросистеме трактора клапанно-золотниковое устройство, позволяющее при соответствующих установках рукоятки этого устройства осуществлять обычный подъем и опускание навесной машины, отключать основной силовой цилиндр от гидросистемы, надежно удерживать навесную машину в транспортном положении и создавать различное (по потребности) давление в основном силовом цилиндре, которое удерживает навесную машину во время работы как бы во взвешенном состоянии. С увеличением давления в полости подъема основного силового цилиндра нагрузка на опорные колеса навесной машины уменьшается, а догрузка ведущих колес трактора увеличивается, что способствует улучшению его тяговых свойств. Следовательно, меняя давление в силовом цилиндре, можно изменять догрузку ведущих колес трактора.

Гидроувеличитель сцепного веса (гидродогружатель ведущих колес) предназначен для автоматизации процесса изменения давления в силовом цилиндре навесной системы, догрузки ведущих колес трактора за счет массы навесной машины и подзарядки гидроаккумулятора.

Устройство гидравлического увеличителя сцепного веса

Автоматическое устройство гидравлического догружения ведущих колес трактора МТЗ-80 (МТЗ-82) состоит из автоматического регулятора давления с зарядным устройством, механизма управления и пружинного гидроаккумулятора.

Регулятор давления и механизм управления гидроувеличителя сцепного веса выполнены в одном агрегате, который установлен в передней части кабины рядом с распределителем.

Рис. Конструкция гидроувеличителя сцепного веса:
1 — корпус; 2 — большой плунжер; 3 — предохранительный клапан; 4 — золотник; 5 — пружина предохранительного клапана; 6 — гайка; 7 — малый плунжер; 8 — регулировочная пружина; 9 — фигурная гайка; 10 — болт; 11 — регулировочный болт; 12 — передняя крышка; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — маховичок; 15 — наружный рычаг; 16 — внутренний рычаг, 17 — ось рычагов; 18 — сепаратор; 19 — шарик; 20 — обойма фиксатора; 21 — пружина ползуна; 22 — ползуна; 23 — шарик запорного клапана; 24 — пружина запорного клапана; 25 — штуцер; 26 — толкатель клапана; 27 — задняя крышка; 28 — обратный клапан.

Гидроувеличитель сцепного веса трактора МТЗ-80 (МТЗ-82) состоит из корпуса 1, отлитого из чугуна и закрытого с обеих сторон крышками 12 и 27. В верхней части корпуса 1 расположен золотник 4, нагруженный пружиной 8 и перемещающийся вдоль оси по большому плунжеру 2. Натяжение пружины 8 регулируют с помощью гайки 9. Внутри золотника установлен предохранительный клапан 3, поджимаемый к своему гнезду пружиной 5, натяжение которой регулируют малым плунжером 7, перемещаемым вдоль своей оси вместе с фигурной гайкой 9 при вращении регулировочного болта 11 маховиком 14. Предохранительный клапан 3 отрегулирован так, чтобы он открывался при давлении, превышающем на 0,8—1,5 МПа (8—15 кгс/см2) давление в гидроаккумуляторе. В нижней части корпуса 1 расположены обратный клапан 28, ползун 22 с пружиной 21 и фиксаторным устройством, внутренний рычаг 16 и запорный клапан 23.

Снаружи корпуса гидроувеличителя расположены рычаг 15 управления с рукояткой и хвостовик винта 11 с маховичком 14. В корпус 1 ввернуты четыре штуцера, к которым присоединяют трубопроводы, связывающие гидроувеличитель с другими агрегатами и узлами гидромеханизма навесной системы трактора.

Гидроувеличитель трактора МТЗ-80 (МТЗ-82) отличается от гидроувеличителя тракторов МТЗ-50 (МТЗ-52) только конструкцией ползуна, который вместо положений «Заперто», «Выключен», «Включен» имеет еще положение «Сброс давления».

Положение ползуна «Сброс давления» введено для того, чтобы осуществить блокировку рукоятки гидроувеличителя и рукоятки золотника (управляющей работой основного силового цилиндра) распределителя гидросистемы трактора. Такая блокировка дает возможность вначале гона при установке рукоятки гидроувеличителя в положение «Сброс давления» и при удержании ее в этом положении осуществить заглубление навесной машины под действием собственной массы и одновременно автоматически установить рукоятку управления основным силовым цилиндром распределителя в положение «Подъем». Эта позиция ползуна гидроувеличителя равносильна плавающей позиции золотника распределителя. При снятии руки с рукоятки ползун гидроувеличителя автоматически занимает положение «Включен», так как ползун не фиксируется в позиции «Сброс давления» и возвращается в положение «Включен».

Рис. Схема работы гидравлической системы трактора МТЗ-80 (МТЗ-82) с гидроувеличителем сцепного веса:
1 — насос; 2 — бак для рабочей жидкости; 3, 5, 7, 9, 11 и 12 — трубопроводы, соединяющие агрегаты гидросистемы; 4 — пружинный гидроаккумулятор; 6 — гидроувеличитель; 8 — цилиндр; 10 — распределитель, положение рукоятки гидроувелнчигеля. I — «Заперто»; II — «Выключен»; III — «Включен»; IV — «Сброс давления»; А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, 3, И, К — полости.

Нагнетательная полость А гидроувеличителя соединена трубопроводом 12 с нагнетательным штуцером распределителя 10 гидросистемы трактора, предназначенным для присоединения рабочей полости основного силового цилиндра, когда отсутствует гидроувеличитель. Полость запорного клапана Е гидроувеличителя соединена через трубопровод 7 с рабочей полостью И основного силового цилиндра 8. Сливная полость Г гидроувеличителя соединена при помощи сливного трубопровода 3 со сливным трубопроводом, идущим от сливной полости распределителя 10 к баку 2 гидросистемы. Полость Ж обратного клапана через сверление в золотнике 3 соединяется трубопроводом 5 рабочей полостью ружинного аккумулятора 4.

Золотник в сборе с большим плунжером, пружиной золотника, фигурной гайкой и регулировочным винтом выполняет роль автомата для подзарядки гидроаккумулятора и питания рабочей жидкостью основного силового цилиндра во время работы навесного агрегата.

Ползун служит для включения гидроувеличителя в гидросистему трактора и отключения его от гидросистемы, для отключения основного силового цилиндра от гидросистемы трактора при транспортном положении навесной машины во время переездов и для разгрузки гидросистемы и гидроусилителя от давления в период заглубления навесной машины под действием собственного веса.

Предохранительный клапан гидроувеличителя предназначен для того, чтобы не допустить чрезмерного повышения давления в рабочей полости гидроаккумулятора 4 по сравнению с заданным.

Гидроаккумулятор 4, в котором применен элемент, аккумулирующий энергию, в виде цилиндрической пружины, служит для компенсации утечек и создания подпора в рабочей полости основного силового цилиндра в пределах степени нечувствительности автомата подзарядки.

Рис. Пружинный гидроаккумулятор:
1 — болт; 2 — передняя крышка; 3 — цилиндр; 4 — кожух; 5 — пружина; 6 — шток; 7 — защитное кольцо; 8 — поршень; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — пробка для спуска утечек рабочей жидкости.

Пружинный гидроаккумулятор состоит из цилиндра 3, поршня 8, полого штока 6, пружины 5 и кожуха 4, закрытого с переднего торца крышкой 2, а с заднего — донышком, приваренным к кожуху.

Цилиндр в сборе с цилиндрической пружиной помещен в кожух и закрыт крышкой 2. Шток поршня закреплен жестко в передней крышке. В торце штока ввернут штуцер для подвода рабочей жидкости в гидроаккумулятор. При зарядке рабочая жидкость поступает через штуцер и осевое сквозное отверстие штока в полость между поршнем и донышком цилиндра.

Под давлением рабочей жидкости цилиндр отодвигается от крышки 2, сжимает пружину 5 и тем самым накапливает энергию. На донышке кожуха гидроаккумулятора имеется отверстие для слива накапливающихся утечек рабочей жидкости. Это отверстие закрыто пробкой 10. К кожуху приварена скоба с четырьмя отверстиями для крепления гидроаккумулятора к корпусу заднего моста. Масса гидроаккумулятора без рабочей жидкости 5,6 кг.

Из схемы гидромеханизма навесной системы тракторов МТЗ-80 (МТЗ-82) с гидроувеличителем сцепного веса видно, что рабочая жидкость из бака 2 поступает в насос 1, а затем нагнетается в напорную полость распределителя 10 гидросистемы трактора. Дальнейшее движение рабочей жидкости зависит от положений золотников в корпусе распределителя 10. При работе гидросистемы без гидроувеличителя пользуются позициями золотников распределителя Р75-ВЗ-А. При этом нужно помнить, что на тракторах МТЗ-80 (МТЗ-82) распределитель не имеет фиксации золотников в позиции «Опускание», а для принудительного опускания рабочих органов сельскохозяйственной машины необходимо рычаг распределителя удерживать рукой до окончания заглубления рабочих органов в почву.

Правила работы с использованием гидроувеличителя сцепного веса

Если работа навесного агрегата происходит с использованием гидроувеличителя сцепного веса, необходимо соблюдать следующий порядок. При заезде в первую борозду отрегулировать максимальное давление подпора в силовом цилиндре, для этого завернуть маховичок до отказа против часовой стрелки, а рукоятку гидроувеличителя отвести в крайнее нижнее положение IV, что соответствует положению «Сброс давления», и удерживать рукой до заглубления рабочих органов машины в почву под действием собственной массы.

Одновременно с этим рукоятка управления основным цилиндром распределителя с помощью блокировки перейдет в положение «Подъем». При достижении полной глубины обработки снять руку с рукоятки гидроувеличителя и ползун его автоматически установится в положение III «ГСВ включен». Если при данном давлении настройки опорное колесо навесной машины не копирует рельеф поля, уменьшают давление подпора с помощью маховичка, вращая его по часовой стрелке до достижения устойчивого движения по глубине навесной машины. Для достижения устойчивого хода навесной машины изменять положение маховичка можно только после прохода трактором гона длиной 50—100 м. После установки нужного давления подпора необходимо подрегулировать длину верхней тяги механизма навески.

Для выглубления навесной машины в конце гона необходимо рукоятку управления гидроувеличителем установить в положение «ГСВ выключен» (среднее положение).

При достижении навесной машиной верхнего крайнего положения (транспортного) рукоятка золотника распределителя автоматически возвращается в нейтральное положение. При преждевременном возврате рукоятки золотника распределителя в нейтральное положение ее нужно придержать рукой в положении «подъем», до достижения машиной транспортного положения. В дальнейшем все выше описанные операции повторяются в той же последовательности.

Отрегулированное давление подпора рабочей жидкости в силовом цилиндре сохраняется все время работы на данном участке поля, но при переходе на другой участок поля необходимо снова отрегулировать давление подпора, вращая маховичок в ту или иную сторону. При этом его регулируют при работе пахотного агрегата на первых двух-трех проходах, а при работе трактора с культиватором, сеялкой, посадочной машиной и т. д. — на первом проходе.

Во время переездов навесного агрегата на большие расстояния, а также при работе трактора с гидрофицированной прицепной машиной или одноосными прицепами необходимо рукоятку управления гидроувеличителем устанавливать в крайнее верхнее положение «Заперто» с целью избежания самопроизвольного их опускания.


Движение жидкости в гидросистеме зависит от положения ползуна гидроувеличителя и от положения золотника распределителя, управляющего работой основного цилиндра. На тракторах МТЗ-80 (МТЗ-82) рукоятка ползуна гидроувеличителя и рукоятка золотника распределителя сблокированы, поэтому движение жидкости в гидросистеме зависит от положения рукоятки ползуна гидроувеличителя.

Рис. Положения ползуна, золотника, а также обратного клапана в корпусе гидроувеличителя при зарядке аккумулятора:
а — разгрузка от давления; б — ГСВ включен; в — зарядка гидроаккумулятора; г — ГСВ выключен; д — силовой цилиндр закрыт.

При установке ползуна в положение IV «Разгрузка от давления» (рис. а), что соответствует самозаглублению навесной машины под действием собственной массы в начале гона, рабочая жидкость, поступающая от насоса в напорную полость корпуса гидроусилителя, направляется в бак гидросистемы, т. к. при этом положении ползуна золотник распределителя устанавливается автоматически в положение «Подъем». Кроме того, рабочая жидкость, находящаяся в гидроаккумуляторе, заперта ползуном, а жидкость, находящаяся в рабочей полости (полости подъема) основного силового цилиндра, может уходить через осевое и радиальное сверления ползуна в бак. Полость слива основного цилиндра соединена со сливным отверстием корпуса распределителя.

После снятия руки с рукоятки гидроувеличителя ползун автоматически займет положение III «ГСВ включен» (рис. б). В этой позиции ползуна золотник распределителя, управляющий основным цилиндром, остается в положении «Подъем», поэтому рабочая жидкость поступает от насоса через распределитель, трубопровод 12 в нагнетательную полость гидроувеличителя и далее направляется на слив в бак гидросистемы.

Ползун в положении «ГСВ включен» занимает положение, указанное на рисунке б, и соединяет рабочую полость гидроаккумулятора с полостью подъема силового цилиндра через трубопровод 5, полости 3, Д, Ж, Е и трубопровод 7. В это время золотник гидроувеличителя (золотник автоматической подзарядки) удерживается в определенном положении — с одной стороны силой регулировочной пружины, а с другой — давлением рабочей жидкости, действующим на торец золотника со стороны большого плунжера. При этом положении золотника гидроувеличителя рабочая полость гидроаккумулятора соединена с подъемной полостью 11 силового цилиндра.

При падении давления в полости И силового цилиндра, а следовательно, и в полости Д, между большим плунжером и торцом золотника регулировочная пружина сдвигает золотник увеличителя влево, закрывает им выход рабочей жидкости из полости В в полость Г. Рабочая жидкость, поступающая от распределителя 10 в полости Б я В, открывает своим давлением обратный клапан усилителя, а затем поступает в полость И основного цилиндра 8 и в полость гидроаккумулятора 4, заряжая последний. Положение золотника и обратного клапана в корпусе усилителя при зарядке аккумулятора показано на рисунке в.

Зарядка гидроаккумулятора 4 автоматически прекращается при достижении заданного давления в системе подпора потому, что рабочая жидкость, находящаяся в полости Д между большим плунжером и торцом золотника увеличителя, своим давлении сожмет пружину, переместит золотник вправо, который откроет выход жидкости из полости В в сливную полость Г и далее по трубопроводу 3 в бак 2. При этом обратный клапан закроется. Малый плунжер увеличителя скользит своим стержнем в гайке золотника. Он предназначен для создания давления в полости золотника и резкого возврата золотника в исходное положение.

Следовательно, подзарядка гидроаккумулятора 4 производится автоматически и происходит только тогда, когда давление в полости 11 цилиндра 8 упадет ниже, чем оно отрегулировано регулировочным болтом, на хвостовике которого сидит маховичек. Этим винтом давление подпора в полости И цилиндра 8 может быть отрегулировано на величину от 0,8 до 2,8 МПа (от 8 до 28 кгс/см2). Вращением маховичка изменяют натяжение регулировочной пружины и одновременно регулируют натяжение пружины предохранительного клапана, находящегося внутри золотника увеличителя. Пружина предохранительного клапана подобрана так, чтобы предохранительный клапан открывался при превышении давления в цилиндре 8 и аккумуляторе 4 на 0,8—1,5 МПа (8—15 кгс/см2) больше давления, отрегулированного винтом с маховичком.

При положении ползуна в позиции II «ГСВ выключен» рабочая жидкость, поступающая от распределителя в нагнетательную полость А гидроувеличителя, направляется через открытый запорный клапан и трубопровод в подъемную полость основного силового цилиндра. При этой позиции ползуна рабочая жидкость в аккумуляторе заперта.

Итак, при выключенном гидроувеличителе гидросистема трактора работает, как обычно, и золотники распределителя могут быть установлены в любое требуемое положение.

При длительных переездах с навесной машиной, поднятой в транспортное положение, для предотвращения ее самопроизвольного опускания нужно силовой цилиндр отключить от гидросистемы трактора. Для этого рукоятку усилителя устанавливают в крайнее верхнее положение I «Заперто».

При положении ползуна «Заперто» рабочая полость гидроаккумулятора, полость утечек и полость, ведущая к обратному клапану и золотнику увеличителя, перекрыты цилиндрическими частями ползуна, а запорный клапан под действием пружины запирает выход жидкости из силового цилиндра.

В конце подъема навесной машины в транспортное положение (перед установкой ползуна в положение «Заперто») рукоятка распределителя автоматически устанавливается в нейтральное положение. Следовательно слив и нагнетание рабочей жидкости в основной силовой цилиндр прекращаются.

В положениях «ГСВ включен», «ГСВ выключен» и «Заперто» ползун удерживается фиксаторным устройством гидроувеличителя, а в положении «Разгрузка от давления» ползун не фиксируется. Его нужно удерживать в этом положении рукой.

Изменение нагрузок на опорные колеса навесной машины механическим увеличителем сцепного веса ведущих колес трактора основано на изменении положения мгновенного центра вращения навесной машины в продольно-вертикальной плоскости. Это достигается путем изменения угла наклона верхней тяги навесного устройства к горизонту. При увеличении угла наклона верхней тяги к горизонту мгновенный центр вращения навесной машины приближается к оси ведущих колес трактора (к задней оси) и величина заглубляющего момента уменьшается, а поэтому снижается нагрузка на опорных колесах навесной машины и происходит догрузка ведущих (задних) колес и разгрузка передних колес трактора.

Серьга датчика с тремя отверстиями и представляет собой механический увеличитель сцепного веса в навесной системе трактора МТЗ-80 (МТЗ-82).

Величина догрузки ведущих колес трактора зависит от массы и тягового сопротивления навесной машины. Эту догрузку можно использовать максимально, применяя только один гидравлический или один механический увеличитель сцепной массы трактора, если точка крепления передних шарниров тяг механизма навески к трактору выбраны в оптимальном варианте.

При работе трактора без использования позиционно-силового регулятора могут быть следующие неисправности (ГСВ):

  1. В положении ползуна «Заперто» при неправильной регулировке вертикальной тяги управления позиционно-силовым регулятором и неправильном положении фиксатора на малой прорези навесная машина не удерживается в транспортном положении.  Причиной этого является утечка жидкости через запорный клапан силового регулятора. Для устранения этого недостатка необходимо переместить назад по ходу трактора фиксатор на малой прорези сектора и проверить регулировку вертикальной тяги управления регулятором.
  2. При положении ползуна «Выключен» навесная машина не удерживается в транспортном положении. Это происходит вследствие износа расточки или золотника ГСВ. Для устранения неисправности необходимо заменить ГСВ или неисправные узлы отправить на ремонт.

При работе трактора с использованием гидроувеличителя (ГСВ) могут быть следующие неисправности:

  1. Зависание обратного или предохранительного клапана гидроувеличителя сцепного веса. При этом происходит повышенный нагрев рабочей жидкости в гидросистеме. Для устранения зависания необходимо промыть детали клапанов в дизельном топливе.
  2. Давление подпора в силовом цилиндре больше требуемого для данных условий работы навесной машины.  Это явление вызывает большую неравномерность глубины обработки почвы. Для обеспечения постоянной глубины обработки почвы нужно уменьшить давление подпора, поворачивая маховичок гидроувеличителя по часовой стрелке.
  3. Заедание золотника автоматической подзарядки в корпусе гидроувеличителя или плунжера внутри золотника. Это приводит к тому, что при включении ГСВ буксование задних колес трактора не снижается. Для устранения этой неисправности необходимо промыть золотник, плунжер и отверстие в корпусе чистым дизельным топливом.
  4. Нарушение регулировки тяги блокировки рычага золотника распределителя, управляющего работой основного цилиндра. Это приводит также к тому, что при включении ГСВ буксование задних колес не снижается. Устранить эту неисправность можно путем регулировки длины тяги блокировки управления рукояткой золотника распределителя.
 

Тягово-сцепные свойства тракторов (автомобилей) зависят от физических характеристик почвы, конструктивных параметров, сцепного веса и колесной формулы трактора, размеров движителей, давления воздуха в шинах, рабочей скорости и др.

Взаимодействие движителей с грунтом не только определяет динамику трактора и его производительность, но и влияет на агротехнику возделывания данной культуры. Уплотнение почвы и образование на ней углубления (следа) сказываются на развитии растения и последующих технологических операциях — уборке, междурядной обработке, а в конечном счете на урожайности выращиваемой культуры.

У колесных тракторов с целью снижения давления на почву и буксования применяют шины широкого профиля и низкого давления. На некоторых моделях тракторов применяют сдвоенные колеса. В тракторах с колесной формулой 4К2 эти колеса устанавливают на задние полуоси, а в тракторах с колесной формулой 4К4 — на полуоси обоих ведущих мостов.

Для увеличения сцепного веса трактора применяют балласт и догружатели ведущих колес. В качестве балласта используют чугунные грузы, навешиваемые на ведущие колеса, и балластную жидкость, которую заливают в камеры ведущих колес. Однако следует отметить отрицательные стороны балластировки трактора. Так, при снижении тяговых усилий и повышении скорости движения трактора балласт способствует увеличению потерь на качение и уменьшению коэффициента полезного действия (КПД).

Эффективным способом увеличения сцепного веса трактора считают применение догружателей ведущих колес механического и гидравлического типов. Принцип действия их основан на переносе части веса машины на ведущие колеса трактора.

Наиболее совершенные способы повышения КПД и тягово-сцепных свойств колесного трактора — установка привода к передним ведущим колесам (например, в тракторах Т-150К, К-701, МТЗ-82, ЛТЗ-55А) и применение автоматической блокировки дифференциала ведущих колес.

Для снижения давления на опорную поверхность (почву) наиболее эффективно применять гусеничные тракторы. Среднее давление гусеничного движителя на почву меньше, чем колесного. Оно находится в пределах 0,04…0,05 МПа. 

Особенности агрегатирования трактора МТЗ-80

Колесные пропашные энергонасыщенные тракторы МТЗ-80, производство которых на Минском тракторном заводе начато в 1974 г. , имеют целый ряд особенностей, отличающих их от тракторов МТЗ-50.

На тракторе МТЗ-80 применены: гидросистема с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы, гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ), гидросистема с большей грузоподъемностью, автоматическая блокировка дифференциала, пневмопривод к тормозам прицепов, гидрокрюк с механической фиксацией, управляемый с рабочего места, шины задних колес более высокой грузоподъемности и лучшими тягово-сцепными качествами, 18 передач переднего хода и транспортные скорости до 34 км/час, ВОМ с тремя диапазонами оборотов—548, 1013 и синхронный, подрессоренная и шумоизолированная кабина с зеркалами заднего вида. Мощность двигателя увеличена до 55/59 кВт (75/80 л. с).

Правильное использование этих узлов и умение выбрать соответствующий способ регулирования глубины обработки почвы в зависимости от условий работы позволяют эффективно использовать трактор на более высоких скоростях и с более высокой производительностью (по сравнению с МТЗ-50) на пахоте, сплошной культивации, посеве, уборочных и транспортных работах.

Силовой регулятор используется с навесными плугами ПЛН-3-35, ПН-3-35Б, создающими усилие в верхней тяге трактора, и применяется на почвах с ровным рельефом и постоянной плотностью. При этом способе регулирования опорное колесо плуга не участвует в работе (подмято в верхнее положение или снято с плуга).

Регулируется глубина пахоты за счет воздействия составляющей тягового сопротивления плуга, передаваемого на центральную тягу трактора, датчик и систему тяг и рычагов.

 

1.   Переключатель силового регулятора: а — 1 — рукоятка переключения; 2 — ручка регулирующего крана;
б — лючок; в — 1 — рукоятка; 2 — фиксатор; 3 — маховичок; 4 — зубчатый сектор.

 

Порядок работы. Рукоятку 1 (рис. 1а) переключателя силового регулятора, расположенную под лючком (рис. 16), расположенным под сиденьем, установить в крайнее левое (по ходу трактора) положение так, чтобы ее хвостовик вошел в паз на рычаге. Для легкости переключения  орудие  приподнимают  над  землей.

В начале гона рукоятку 1 (рис. 1в) управления силовым регулятором устанавливают на зубчатом секторе 4 в положение, обеспечивающее необходимую глубину пахоты. Затем перемещают по сектору маховичок 3 ограничителя до упора в рукоятку и закрепляют его. Рычаги 1, 2 и 3 (рис. 2) управления распределителем должны быть установлены в положение «нейтральное», а рычаг 6 ГСВ — в положение «заперто».

Для подъема орудия в конце гона рукоятку 1 (рис. 1в) перемещают в крайнее заднее положение и удерживают в этом положении до полного подъема орудия. Окончив подъем, рукоятку отпускают и она возвращается в нейтральное положение — до упора в фиксатор 2 (рис. 1в).

После поворота агрегата рукоятку 1 опять перемещают до упора в маховичок ограничителя для опускания орудия. Ручкой 2 (рис. 1а) регулирующего крана пользуются в случае возникновения толчков при силовом регулировании. Для этого ее поворачивают назад, пока толчки не исчезнут.

При пахоте на небольшую глубину и на легких почвах, когда сопротивление почвы невелико, рекомендуется применять ГСВ (с участием опорного колеса).

 

2.   Рычаги управления распределителем: 1, 2 — рычаги управления выносными цилиндрами;
3 — рычаг управления задним цилиндром; 4 — блокирующее устройство; 5 — маховичок;  6 — рычаг управления ГСВ.

 

Рычаг 6 (рис. 2) ГСВ устанавливают в положение «сброс давления» и удерживают в этом положении 2-3 с, пока орудие полностью заглубится.  Благодаря блокирующему устройству 4 рычаг 3 распределителя установится в положение «подъем». Затем надо освободить рычаг ГСВ, и он возвратится в позицию «включен» (число операций на тракторе МТЗ-80 по сравнению с МТЗ-50 уменьшено). Маховичок 5 закручивают против часовой стрелки до отказа. Если орудие не выглубляется в работе, маховичок оставляют в этом положении. Если же орудие выглубляется, уменьшают величину подпора, поворачивая маховичок в обратную сторону до прекращения выглубления. В конце гона рычаг ГСВ устанавливают в положение «выключено», рычаг распределителя после подъема орудия самоустановится в положение «нейтраль». После поворота агрегата рычаг ГСВ вновь устанавливают в положение «сброс давления».

Обрабатывая уплотненные участки, когда копирование рельефа опорными колесами нарушается, нужно перевести рукоятку ГСВ в позицию «сброс давления» и удерживать ее до окончания уплотненного участка (или уменьшить маховичком подпор, если участок имеет большую длину). ГСВ можно использовать также с навесными паровыми культиваторами, картофелекопателями, полунавесными картофелеуборочными комбайнами ККУ-2, ККМ-4.

На тракторе имеется также позиционное регулирование, когда каждому положению рукоятки 1 (рис. 1в) соответствует определенное положение орудия по высоте. Применяется оно на полях с выравненным рельефом без участия опорных колес, а также с орудиями, работающими над поверхностью поля (навесными опрыскивателями, разбрасывателями удобрений). Для включения позиционного регулятора ручку переключателя 1 (рис. 1а) поворачивают вправо так, чтобы ее хвостовик вошел в паз рычаг, а ручку 2 крана — вперед по ходу трактора. Переключение следует осуществлять при  крайнем верхнем положении механизма навески. Порядок работы рукояткой 1 (рис. 1в) такой же, как и с силовым регулятором. Не рекомендуется работать с затупленными лемехами и изношенными полевыми досками, так как это приводит к боковому уводу плуга, поломкам ограничительных цепей механизма навески (при их закорачивании). Цепи должны обеспечивать свободное перемещение плуга в горизонтальной плоскости в рабочем положении и ограничивать раскачивание в транспортном, что достигается соответствующей регулировкой болтов на кронштейнах цепей.

На плугах для каменистых почв ПКС-3-35 силовое реуглирование не может применяться, так как плуги имеют в верхней присоединительной тяге шарнирное звено. Такое соединение и увеличенная высота стойки плуга могут привести к задеванию стойкой плуга заливной горловины топливного бака в транспортном положении. Чтобы исключить такие случаи, ограничивают высоту подъема плуга перемещением упора 1 (рис. 4) гидромеханического клапана 2 заднего цилиндра.

 

4.   Задний цилиндр: 1 — упор регулирования хода штока; 2 — гидромеханический клапан.

 

 

Для улучшения сцепных качеств на пахоте, когда правое колесо трактора движется по борозде и нагрузка на ведущие колеса распределяется неравномерно (левое колесо загружено недостаточно), а также при повышенной влажности на других работах надо пользоваться автоматической блокировкой дифференциала. Ее включают при помощи маховичка, установленного на корпусе гидроусилителя руля с левой стороны по ходу трактора под облицовкой. Открыв облицовку, нужно установить маховичок (рис. 3) в позицию «включено» (нижнее положение), до совмещения меток на маховичке и корпусе.

Необходимо иметь в виду, что постоянное положение маховичка — «выключено», и поэтому при работе на твердом грунте его нужно выключать. В этом случае работа с включенной блокировкой создаст повышенный износ шин и механизма блокировки.

Работая с силосо- и кукурузоуборочными комбайнами КС-1,8, КС-2,6, КУФ-1,8, КИР-1,5, КОП-1,4В, картофелеуборочными ККУ-2А, ККМ-4, пресс-подборщиками, картофелекопателями, надо соблюдать следующее.

 

3.   Корпус гидроусилителя руля: 1 — маховичок блокировки дифференциала.

 

Перед началом работы убедиться в наличии свободного хода рычага включения ВОМ без задевания и проверить регулировку натяжения тормозных лент. Поставить наружные зеркала заднего вида. Убедиться, что вилка прицепного устройства, с которой соединяются машины КОП-1,4В и другие, закреплена на поперечине двумя штырями. Картофелеуборочные комбайны присоединяют к шарнирам нижних тяг специальной балкой. Для получения необходимых зазоров между балкой и карданной передачей в поднятом положении ограничивают ход заднего цилиндра. При работе с машинами, у которых прицепное устройство зафиксировано (КС-1,8, КС-2,6 и другие), упор подводят вплотную к клапану, что исключит случайный подъем прицепного устройства.

Уменьшение колебаний (вибраций), создаваемых картофелеуборочным комбайном, достигается соединением вилок раскосов навески с нижними тягами через пазы.

Перед навеской картофелесажалки СН-4Б нужно убедиться, что длина раскосов максимальная, то есть не менее 515 мм. При меньшей длине возможно повреждение фонарей электрооборудования бункерами сажалки при ее подъеме.

Работая с сажалкой, надо использовать синхронный ВОМ. Это улучшает качество раскладки клубней и значительно уменьшает их потери. Присоединяя к ВОМ карданную передачу, нужно убедиться, что вал и труба соединены так, что внутренние вилки шарниров расположены ушками в одной плоскости, а предохранительная муфта при перегрузках срабатывает. Включают ВОМ плавно, раскручивая его постепенно от малых оборотов до полных, и начинают движение агрегата только при вращающихся на полных оборотах рабочих органах машины. После остановки агрегата ВОМ выключают, когда комбайн полностью освободился от массы. ВОМ также выключают перед поворотом прицепной машины и перед подъемом навесной.

Нельзя включать ВОМ, когда на жатке комбайна лежит скошенная масса или машина забилась. Прежде всего необходимо очистить ее и провернуть карданный вал ломиком вручную до полного оборота транспортера жатки.

При подборе валков комбайном КС-1,8 регулируют положение верхнего и нижнего барабанов питающего аппарата так, чтобы происходила подпрессовка массы и исключалось забивание, потому что толщина, слоя массы, поступающей в питающий аппарат при подборе валков, значительно больше, чем при скашивании.

Нельзя работать с пробуксовывающим ВОМ. Это приведет к износу накладок тормозных лент и барабана.

Вниманию механизаторов. На тракторе имеется, кроме ВОМ I с частотой вращения 548 об/мин, ВОМ II —1013 об/мин. Он введен для передачи повышенной мощности с меньшим крутящим моментом и уменьшения тем самым нагрузок на ВОМ и карданную передачу.

Все существующие в настоящее время машины рассчитаны на частоту вращения ВОМ 548 об/мин и включение для их привода ВОМ II с частотой вращения 1013 об/мин приводит к поломкам. От ВОМ II работает, например, стационарный транспортер-загрузчик ТЗБ-30.
Какие легковые автомобили предпочитают механизаторы? Как гласит статистика, чаще всего это автомобили импортного производства Фольксваген Тигуан tiguan-vw.ru и Fiat Punto – fiat-punto-cars.info, а какие авто предпочитаете вы?

 

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1647302188.3fc0d730

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC. gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

%PDF-1.6 % 426 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 426 239 0000000016 00000 н 0000009229 00000 н 0000009334 00000 н 0000009579 00000 н 0000009736 00000 н 0000010454 00000 н 0000010907 00000 н 0000011660 00000 н 0000012214 00000 н 0000012878 00000 н 0000012914 00000 н 0000013808 00000 н 0000013843 00000 н 0000014123 00000 н 0000014692 00000 н 0000015057 00000 н 0000015498 00000 н 0000016006 00000 н 0000016516 00000 н 0000016816 00000 н 0000017171 00000 н 0000017527 00000 н 0000018057 00000 н 0000018477 00000 н 0000018951 00000 н 0000019392 00000 н 0000019772 00000 н 0000020191 00000 н 0000020844 00000 н 0000021406 00000 н 0000021953 00000 н 0000022549 00000 н 0000023127 00000 н 0000023612 00000 н 0000023996 00000 н 0000024685 00000 н 0000025346 00000 н 0000025508 00000 н 0000025998 00000 н 0000026224 00000 н 0000026440 00000 н 0000026893 00000 н 0000027206 00000 н 0000027690 00000 н 0000027914 00000 н 0000028058 00000 н 0000028455 00000 н 0000028902 00000 н 0000029268 00000 н 0000029520 00000 н 0000030122 00000 н 0000030567 00000 н 0000030803 00000 н 0000031057 00000 н 0000031806 00000 н 0000032103 00000 н 0000032345 00000 н 0000032490 00000 н 0000033307 00000 н 0000034097 00000 н 0000034259 00000 н 0000034427 00000 н 0000034761 00000 н 0000035340 00000 н 0000035703 00000 н 0000036138 00000 н 0000036597 00000 н 0000036836 00000 н 0000037171 00000 н 0000037490 00000 н 0000037880 00000 н 0000038116 00000 н 0000038295 00000 н 0000038792 00000 н 0000039188 00000 н 0000039361 00000 н 0000039580 00000 н 0000039873 00000 н 0000040018 00000 н 0000040433 00000 н 0000040611 00000 н 0000041209 00000 н 0000041551 00000 н 0000042005 00000 н 0000042411 00000 н 0000043225 00000 н 0000043260 00000 н 0000043415 00000 н 0000043938 00000 н 0000044294 00000 н 0000044649 00000 н 0000045151 00000 н 0000045657 00000 н 0000045985 00000 н 0000046381 00000 н 0000046861 00000 н 0000047292 00000 н 0000047799 00000 н 0000048217 00000 н 0000048608 00000 н 0000048990 00000 н 0000049593 00000 н 0000050114 00000 н 0000050650 00000 н 0000051183 00000 н 0000051738 00000 н 0000052079 00000 н 0000052743 00000 н 0000053217 00000 н 0000053442 00000 н 0000053750 00000 н 0000054161 00000 н 0000054415 00000 н 0000055181 00000 н 0000055328 00000 н 0000055512 00000 н 0000055696 00000 н 0000056107 00000 н 0000056672 00000 н 0000057057 00000 н 0000057455 00000 н 0000057863 00000 н 0000058259 00000 н 0000058336 00000 н 0000058371 00000 н 0000058680 00000 н 0000059280 00000 н 0000059827 00000 н 0000060504 00000 н 0000060868 00000 н 0000061309 00000 н 0000062023 00000 н 0000062466 00000 н 0000063162 00000 н 0000063684 00000 н 0000064033 00000 н 0000064546 00000 н 0000065204 00000 н 0000065786 00000 н 0000066170 00000 н 0000066708 00000 н 0000067179 00000 н 0000067873 00000 н 0000068521 00000 н 0000068703 00000 н 0000069227 00000 н 0000069412 00000 н 0000069804 00000 н 0000070129 00000 н 0000070568 00000 н 0000071347 00000 н 0000071686 00000 н 0000072276 00000 н 0000072868 00000 н 0000073258 00000 н 0000073716 00000 н 0000074116 00000 н 0000074741 00000 н 0000075218 00000 н 0000075538 00000 н 0000075886 00000 н 0000076709 00000 н 0000077054 00000 н 0000077334 00000 н 0000077967 00000 н 0000078291 00000 н 0000078909 00000 н 0000079486 00000 н 0000079787 00000 н 0000079932 00000 н 0000080413 00000 н 0000080599 00000 н 0000081127 00000 н 0000081271 00000 н 0000081465 00000 н 0000081865 00000 н 0000082266 00000 н 0000082855 00000 н 0000083205 00000 н 0000083666 00000 н 0000084310 00000 н 0000084546 00000 н 0000085048 00000 н 0000085557 00000 н 0000086219 00000 н 0000086531 00000 н 0000087078 00000 н 0000087450 00000 н 0000087897 00000 н 0000088350 00000 н 0000088678 00000 н 0000089327 00000 н 0000089819 00000 н 00000

00000 н 0000090453 00000 н 0000090631 00000 н 0000090795 00000 н 0000091199 00000 н 0000091676 00000 н 0000092382 00000 н 0000092799 00000 н 0000093627 00000 н 0000094302 00000 н 0000094992 00000 н 0000095809 00000 н 0000096581 00000 н 0000097373 00000 н 0000097587 00000 н 0000097925 00000 н 0000097978 00000 н 0000098121 00000 н 0000098153 00000 н 0000098188 00000 н 0000098986 00000 н 0000099774 00000 н 0000102444 00000 н 0000102479 00000 н 0000102585 00000 н 0000102725 00000 н 0000102909 00000 н 0000103332 00000 н 0000103589 00000 н 0000103824 00000 н 0000104201 00000 н 0000104550 00000 н 0000104767 00000 н 0000104947 00000 н 0000105172 00000 н 0000105397 00000 н 0000105578 00000 н 0000105886 00000 н 0000106304 00000 н 0000106634 00000 н 0000106807 00000 н 0000107186 00000 н 0000107505 00000 н 0000107724 00000 н 0000107780 00000 н 0000005076 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 664 0 объект>поток xZ \[email protected]

Hangzhou Dongshi Auto Parts Manufacturing Co.

, ООО

Деловая природа

Производитель

№ Сотрудники

101 – 200 человек

Годовой оборот

Более 6 миллионов долларов США

Страна/регион

Ханчжоу, Китай

Основная продукция

Универсальные шарниры

Условия оплаты

Банковский перевод (T/T), аккредитив (L/C), документ против платежа (D/P), PayPal

О Ханчжоу Dongshi Auto Parts Manufacturing Co.

, ООО

Hangzhou Dongshi Auto Parts Manufacturing Co., Ltd. может поставлять высококачественные механические детали и запчасти и различные другие китайские универсальные шарниры, приводные валы, игольчатые ролики, поскольку они являются известным производителем. Фирма Hangzhou Dongshi Auto Parts Manufacturing Co., Ltd. находится в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. Hangzhou Dongshi Auto Parts Manufacturing Co., Ltd. — лучшая организация в Китае, работающая по всему миру. Ханчжоу Dongshi Auto Parts Manufacturing Co., Ltd. Информация Имя: Джей Сюй

Адрес: Ханчжоу Чжэцзян

Страна: Китай

Основная продукция: Карданные шарниры, приводные валы, игольчатые ролики

Год основания: 2005

Экспорт Фокус: Канада, Индия, Польша, Таиланд , США

Предполагаемое количество сотрудников: 101–200 человек

Зарегистрированный капитал: 5–10 миллионов долларов США

Статус собственности: Профессиональная ассоциация

Доля экспорта: 61–70 % 100 000 квадратных метров

Производственные линии: 10

Размер исследовательской группы: Менее 5

Услуги по контракту: Предлагается этикетка покупателя

Связаться с нами

.