Мтз 320 стоит ли покупать: Мини-трактор Беларус 320.4, обзор, отзыв механика.

Мини-трактор Беларус 320.4, обзор, отзыв механика.

В прошлый раз мы заменили сцепление в мини-тракторе Беларус 320.4. и закончили статью тем, что будет  небольшой обзор этого трактора.




Многие механизаторы, которые эксплуатируют Беларус 132Н, 152Н, также владельцы китайских малых тракторов серьезно интересуются 320-тым. В основном люди интересуются ТТХ, для каких площадей предназначена эта модель. Спрашивают о надежности, ремонтнопригодности, стоит ли трактор своих 10000  долларов или стоит рассмотреть что-то б/у или подешевле?

Мое мнение будет субъективным по двум причинам: первая, из отечественных производителей – это мой любимый мини-трактор, вторая, могу его оценить только как механик, ездил я на нем к, сожалению, немного.

ТТХ: полноприводной трактор 4х4 Беларус 320.4 предназначен для обработки площадей до 20 гектаров.

Для данной модели предлагается два основных варианта двигателя со схожими характеристиками, оба трехцилиндровые, объемом 1600 куб.

см. Первый – отечественный Минского моторного завода MMZ-3LD 35 л.с. Второй двигатель из Словакии Lombardini LDW 1603/B3 36 л.с.



Габаритные размеры трактора: длина 3050 мм, ширина 1550 мм, высота 2150 мм. Колесная база 1690 мм. Агропросвет 320 мм. Колея регулируется от 1250 до 1410 мм. Масса трактора 1620 кг. Объем топливного бака 32 литра. Бак гидросистемы объемом 10 литров.


Трактор оборудован 24-х ступенчатой механической коробкой передач с понижающим редуктором. Таким образом, при определенном включении рычагов управления, КПП доступно 16 передач вперед и 8 назад. Информационная табличка на стекле поможет правильно выбрать нужную передачу. Скорость движения трактора вперед составляет от 1,1 км/ч до 25,4 км/ч, что очень неплохо, практически за один час трактор может прибыть в любую точку города Минска. На расстояние более 30 км трактор лучше перевозить на автомобиле. Беларус 320.4 оборудован гидрообъемным рулевым управлением. Тормозная система – дисковая, работающая в масле, управление механическое, раздельное на левое и правое заднее колеса.


Трактор оборудован валом отбора мощности (синхронный ВОМ 1000 об/мин., зависимый 540 об/мин.) и гидронавесной системой, что позволяет работать с разного рода прицепами, а также навесными и полунавесными сельхоз- и коммунальными орудиями, в том числе, активными. 

Что можно сказать про надежность? Тот факт, что 320-тый редкий гость в мастерской, уже говорит о многом. Отзывы механизаторов, которые работают на этой технике, и о надежности, и о самом тракторе более чем лесные .




Просторная кабина с большой площадью остекления и, как следствие, замечательная обзорность, что немаловажно и в поле на сельхозработах, и на работах в коммунальных службах.




Мощный отопитель кабины, с салонным фильтром для зимней эксплуатации трактора. Боковые, заднее окна, люк и двери легко открываются и фиксируются с помощью газовых амортизаторов.






Спартанский стиль в кабине, ничего лишнего в кабине нет. Простые дверные ручки и замки, сидение, руль, несколько важных приборов, несколько кнопок с пиктограммами,  интуитивно понятное управление.  Огромный плюс в обилии пластиковых элементов: капот, крыша, крылья – все это из пластика, а значит не подвержены коррозии. Надежность – это одно из преимуществ 320-го.

Ремонтнопригодность. Технически трактор очень простой и понятный, нет сложных электрических схем, нет никаких электронных блоков. Очень простая конструкция трактора в целом – полурама, двигатель, КПП, кабина. Кардан, крестовины,  конечные передачи – все на виду и доступно для контроля, ремонта и обслуживания. Одним словом, ремонтнопригодность на высоте. Любой механизатор справится с обслуживанием и мелким ремонтом трактора самостоятельно.






Трактор однозначно стоит своих 10000 долларов, европейские и азиатские модели со схожими характеристиками от известных производителей будут стоит от 25000 евро, сравните хотя бы Kubota. Перед покупкой трактора нужно обязательно рассмотреть и сравнить характеристики конкурентов других производителей,  в том числе, внимательно изучить все, что предлагается на вторичном рынке сельхозтехники. Но, уверяю вас, сложно будет найти достойного конкурента 320-му в этой ценовой категории особенно для отечественных механизаторов.



Трактор производится в нашей стране и механизатору не нужно волноваться о наличии запчастей и их стоимости. Во-первых, запчасти нужны нечасто, а во-вторых, они всегда в наличии по доступным ценам. Двигатель (Минского моторного завода MMZ-3LD 35 л.с.), стекла (Gomelglass), шины (Belshina), кабина, крылья. Все технические жидкости, пластичные смазки, фильтра и другие детали для обслуживания трактора также производят в Беларуси, и они всегда есть на складах поставщиков.  На 320-тый также устанавливали двигатель из Словакии Lombardini LDW 1603/B3 36 л.с. очень удачный, надежный, ресурсный, и запчасти для него есть всегда.





Конкретно этот трактор активно эксплуатируется уже шестой год и находится в прекрасном состоянии. В мастерскую 320-тый прибыл для ремонта сцепления и опорного переднего подшипника. К сожалению, механизатор сразу не распознал или проигнорировал признаки неисправности сцепления, поэтому пришлось заменить весь узел, но можно было бы обойтись мелким ремонтом и регулировкой. Опорный подшипник оказался без смазки, в результате чего и разрушился. Шины установленные на заводе пять лет назад в прекрасном состоянии. Объективно, при должном внимании и обслуживании, трактор надежен.

Основные преимущества трактора Беларус 320.4: машина многофункциональная и очень универсальная, стабильно работает с высокой производительностью, доступна для работы с большим количеством дополнительного оборудования. Также к преимуществам трактора относятся небольшие габариты, маневренность, небольшой радиус разворота всего 3,7 метра, привлекательная цена как нового трактора, так и трактора бывшего в употреблении, низкие затраты на содержания и эксплуатацию.

К сожалению, есть и недостатки. Беларус 320 я активно не эксплуатировал поэтому, просмотрел отзывы. Люди пишут о том, что двигатель Lombardini LDW 1603/B3 плохо запускается при отрицательных температурах. Есть несколько упоминаний о не очень надежном сцеплении.  Не рекомендуется чрезмерно нагружать трансмиссию, перегружать прицеп, превышать тяговое усилие работая в поле.

 Также механизаторы жалуются на маленький объем топливного бака. Радует то, что нет каких-то ярко выраженных болезней этой модели. Поэтому, выбирая себе малогабаритный трактор, обязательно обратите внимание на Беларус 320.4.

Другие материалы по мини-тракторам:

Ремонт сцепления мини-трактор Беларус 320.4

Мини-трактор Беларус 112Н-01, серийное производство.

Проходимость мини-трактора 132Н.

Хороший фильм о хорошем тракторе МТЗ.

Мини-трактор Беларус 082 замена двигателя УД 25 на  двигатель Honda GX 390.

Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.

По вопросам ремонта, обслуживания или приобретения запчастей в том числе по почте обращайтесь в мастерскую “Мотоблок-мастер” аг. Озерцо, ул. Зеленая 18. тел. 8 017 5123712, 8 029 6741674. 

технические характеристики, назначение, отзывы :: SYL.ru

При необходимости приобретения трактора с небольшими размерами, но достаточно мощного, стоит обратить внимание на «МТЗ 320». Технические характеристики позволяют использовать его в различных сферах деятельности.

Область использования трактора

Применяется «МТЗ 320» чаще всего в сельском хозяйстве и коммунальных службах. Он прекрасно подходит для фермерских хозяйств, когда обрабатываемая площадь земли не слишком большая. С его помощью можно подготавливать почву к посевным работам, убирать урожай, перевозить грузы. В коммунальных службах чаще всего его используют для уборки территории.

Благодаря небольшим размерам, возможна эксплуатация «МТЗ 320» в теплицах, складах и других производственных помещениях. Кроме того, за счет малых габаритов и небольшого веса, трактор не боится бездорожья. Он способен пройти там, где более тяжелая техника застрянет.

Используется трактор в промышленности, лесном хозяйстве, на строительных объектах. Столь широкая область использования достигается за счет возможности агрегировать с механизмами различных видов (навесными, полунавесными, прицепными).

«МТЗ 320»: технические характеристики

Габаритные размеры трактора следующие:

  • Длина 3050 миллиметров.
  • Ширина 1550 миллиметров.
  • Высота 2150 миллиметров.
  • Колесная база 1690 миллиметров.

Дорожный просвет составляет 320 миллиметров. Для разворота трактору достаточно 3,7 метра. Весит «Беларус 320» всего 1720 килограмм. При этом грузоподъемность его составляет 1100 килограмм.

Расход топлива составляет 329 г/кВт в час. Топливного бака с емкостью 32 литра хватит на долго. Коробка передач механического типа. Она имеет 16 режимов для езды вперед, и 7 для езды назад. Трактор способен разгоняться до 27 километров в час при движении вперед, и до 15 километров в час при движении назад. Установлена гидравлическая система, объем которой составляет 10 литров. Производительность насоса, который гоняет жидкость по системе, составляет 16 литров в минуту. На насосе-дозаторе работает гидроусилитель руля.

Силовой агрегат

Трактор «МТЗ 320» оснащается четырехтактным дизельным двигателем с тремя цилиндрами. Работа мотора основывается на непосредственном впрыске топлива. Сам трактор собирается в Беларуси на республиканском унитарном предприятии «Минский тракторный завод». Но используемые силовые агрегаты привозят из Словакии и Эстонии. Там их производят под маркой “Ламборджини”.

Рабочий объем мотора составляет 7120 сантиметров кубических. Он способен вырабатывать мощность 36 лошадиных сил. Двигатель оснащен турбонаддувом. Охлаждение жидкостное. Отличается используемый силовой агрегат экономичностью (он потребляет меньшее количество горючего) и надежностью.

Устройство трактора

Портальный передний мост является ведущим. Он состоит из трех частей. Он оснащен такими опциями, как самоблокировка дифференциала и свободный ход храпового механизма. Составной задний мост обладает принудительной блокировкой дифференциала. Колесная формула 4 на 4.

На полураму крепится передний мост. Он выключается только после остановки муфты сцепления. Вся мощность установки передается на агрегат за счет заднего моста. Благодаря этому работает двухскоростной привод.

Тормоза дискового типа. Причем они раздельные для каждой из сторон. Тормоза прицепов приводятся в действие за счет управления пневмопривода.

В электросети значение напряжения составляет 12 вольт. Запитана система на генератор силового агрегата. За счет этого фонари, сигнальное оборудование могут использоваться без ограничений.

Рулевое управление гидрообъемного типа. Работает от гидронасоса. Рулевое колесо можно отрегулировать на высоте и углу наклона.

Колеса «МТЗ-320» спереди установлены 7,5L-16. Задние имеют маркировку 12,4L-16.

Кабина

Трактор «МТЗ 320» обладает безопасной кабиной, соответствующей всем необходимым требованиям. За счет большой площади остекления достигается очень хорошая обзорность. Это значительно облегчает процесс работы для оператора. Стекла установлены теплопоглощающие.

Для создания комфортных условий работы механизатора имеются вентиляционные и отопительные механизмы. Кроме того, имеются боковые зеркала заднего вида, солнцезащитным козырьком, аптечкой.

Для механизатора установлено сиденье, положение которого можно регулировать с учетом веса и роста. Педали сцепления и тормоза расположены так, чтобы до них было удобно доставать ногой. Приборы расположены на посту управления по функциональным группам. Для управления гидравликой справа от механизатора установлены рычаги.

Модификации

Трактора «МТЗ 320» производится в четырех модификациях. Они следующие:

  • «МТЗ 320.3». Данная версия отличается более современным дизайном. Фары утоплены в корпус. Изменены зеркала заднего вида, кузов и труба.
  • «МТЗ 320.4». Данная модель укомплектована модернизированными капотом и кузовом.
  • «МТЗ 320.4М». Устанавливается силовой агрегат другого вида. Но мотор обладает аналогичной мощностью (36 лошадиных сил).
  • «МТЗ 320.5». Устанавливаются двигатели, описанные выше.

«МТЗ 320»: отзывы

Трактор «Беларус 320» обладает рядом достоинств, которые подчеркивают механизаторы, имеющие опыт работы с данным видом техники. Но есть и свои недостатки, как же без них.

Трактор «МТЗ 320» можно назвать универсальной техникой, которая подходит для выполнения всех необходимых работ по хозяйству. На нем можно пахать, убирать урожай, возить грузы, чистить снег и так далее. При фронтальной навеске с большой массой на задние колеса пользователи рекомендуют навешивать противовес.

Небольшие размеры позволяют работать даже на небольших участках. Но ширина колес не всегда приемлема. Для работы в поле и езду по междурядьям некоторые пользователи приобретают колеса с более узкой резиной.

По мощности «МТЗ 320» сравнивают с известным многим «МТЗ 82». Только у первого размеры меньше. За счет этого на нем легко разворачиваться. Радиус разворота у него маленький.

Хорошая производительность. Мощности достаточно, чтобы тянуть большой прицеп. Что касается пахоты, то, к примеру, двухкорпусный плуг 2-25 тянет легко. Можно подсоединять и трехкорпусный. Работает с различными агрегатами не только белорусского производства. Подходят агрегаты и других производителей, что еще больше расширяет функциональные возможности данной модели.

Обслуживание не требует серьезных финансовых затрат. Необходимые запасные части и расходники всегда можно купить в магазине. И стоят они дешевле, нежели аналогичные детали, произведенные зарубежными предприятиями.

Из недостатков чаще всего выделяют слабое сцепление, которое может подводить. Из недостатков также выделяют некоторую медлительность и неповоротливость трактора. Но при этом с возложенными на него задачами трактор справляется отлично. На другие характеристики нареканий от пользователей нет. Трактор служит исправно.

Не пора ли задуматься о покупке MasTec, Inc. (NYSE:MTZ)?

Stock Analysis

  • США
  • /
  • Строительство
  • /
  • NYSE:MTZ

Simply Wall St

900 02 Опубликовано

Источник: Shutterstock

Хотя MasTec, Inc. (NYSE :MTZ), возможно, не самая широко известная акция на данный момент, она привлекла большое внимание из-за существенного движения цен на NYSE за последние несколько месяцев, когда она выросла до 102 долларов США в какой-то момент и упала до минимумов США. 82,85 доллара. Некоторые колебания цен на акции могут дать инвесторам лучшую возможность войти в акции и потенциально купить их по более низкой цене. Вопрос, на который нужно ответить, заключается в том, действительно ли текущая торговая цена MasTec в 87,29 долларов СШАотражает фактическую стоимость средней капитализации? Или он сейчас недооценен, что дает нам возможность покупать? Давайте посмотрим на перспективы и стоимость MasTec на основе самых последних финансовых данных, чтобы увидеть, есть ли какие-либо катализаторы для изменения цены.

См. наш последний анализ для MasTec

Сколько стоит MasTec?

Согласно моей модели оценки, на данный момент акции оцениваются справедливо. Он торгуется примерно на 1,6% ниже моей внутренней стоимости, а это означает, что если вы купите MasTec сегодня, вы заплатите за него справедливую цену. И если вы считаете, что акция действительно стоит 88,70 доллара, то не так уж много выгоды от неверной оценки. Хотя, возможно, в будущем появится возможность купить. Это связано с тем, что бета MasTec (показатель волатильности цен на акции) высока, а это означает, что ее ценовые движения будут преувеличены по сравнению с остальным рынком. Если рынок будет медвежьим, акции компании, вероятно, упадут больше, чем остальная часть рынка, что предоставит прекрасную возможность для покупки.

Как выглядит будущее MasTec?

NYSE:MTZ Прибыль и рост выручки 7 апреля 2023 г.

Перспективы будущего являются важным аспектом, когда вы рассматриваете возможность покупки акций, особенно если вы являетесь инвестором, стремящимся к росту своего портфеля. Покупка отличной компании с хорошими перспективами по низкой цене всегда является хорошей инвестицией, поэтому давайте также взглянем на будущие ожидания компании. Ожидается, что в ближайшие пару лет прибыль увеличится более чем в два раза, и будущее для MasTec кажется радужным. Похоже, что для акций ожидается более высокий денежный поток, что должно привести к более высокой оценке акций.

Что это значит для вас

Вы акционер? Оптимистичный будущий рост МТЗ, по-видимому, был учтен в текущей цене акций, и акции торгуются около своей справедливой стоимости. Однако есть и другие важные факторы, которые мы сегодня не рассмотрели, например, финансовая устойчивость компании. Изменились ли эти факторы с тех пор, как вы в последний раз смотрели на акции? Будете ли вы достаточно уверены, чтобы инвестировать в компанию, если цена упадет ниже ее справедливой стоимости?

Вы потенциальный инвестор? Если вы следите за акциями МТЗ, возможно, сейчас не самое оптимальное время для покупки, учитывая, что они торгуются около своей справедливой стоимости. Тем не менее, позитивный прогноз обнадеживает компанию, а это означает, что стоит глубже изучить другие факторы, такие как устойчивость ее баланса, чтобы воспользоваться следующим падением цен.

Имея это в виду, мы не стали бы рассматривать возможность инвестирования в акции, если бы у нас не было полного понимания рисков. Например, мы определили 4 предупреждающих знака для MasTec (1 нельзя игнорировать), с которыми вы должны быть знакомы.

Если вы больше не заинтересованы в MasTec, вы можете использовать нашу бесплатную платформу, чтобы просмотреть наш список из более чем 50 других акций с высоким потенциалом роста.

Оценка сложна, но мы помогаем сделать ее проще.

Узнайте, потенциально ли MasTec переоценена или недооценена, изучив наш всесторонний анализ, который включает оценок справедливой стоимости, рисков и предупреждений, дивидендов, инсайдерских операций и финансового состояния.

Посмотреть бесплатный анализ

Есть отзывы об этой статье? Беспокоитесь о содержании? Свяжитесь с нами напрямую по номеру . В качестве альтернативы, отправьте электронное письмо в редакцию (at) Simplywallst.com.

Эта статья от Simply Wall St носит общий характер. Мы предоставляем комментарии, основанные на исторических данных и прогнозах аналитиков, используя только беспристрастную методологию, и наши статьи не предназначены для предоставления финансовых рекомендаций. Это не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Мы стремимся предоставить вам долгосрочный целенаправленный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительные к ценам, или качественные материалы. У компании Simply Wall St нет позиций ни в одной из упомянутых акций.

Купить ❲Компрессор – Пронар Нарев – Мтз 320 601.23.954❳

Код продукта: S23454812030

Безопасный онлайн-платеж

14 д. гарантия возврата

Забрать БЕСПЛАТНО

Быстрая доставка по всему миру

Количество: Остался 1 шт.

ДОСТАВКА

Доставка осуществляется в города: Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген, Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино, Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.

КОМПРЕСОР – К пронар нарев – МТЗ 320 601.23.954 деталь находится на складе поставщика и продается через интернет

Обращаем Ваше внимание, что в связи с максимальной загрузкой посылочных служб возможны задержки доставки.

Стоимость доставки товара можно узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.

Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).

Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.

Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.

Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.

Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.

ГАРАНТИЯ

На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали – до 6 лет.

Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.

Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.

Быстро и легко выбирайте и заказывайте запчасти через Srotas24.co.uk

1.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ

2.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ

3.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *

* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА Доставка товара.

Купить КОМПРЕСОР – К пронар нарев – МТЗ 320 601.23.954

Srotas24.ru – один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автомобильных запчастей, таких как КОМПРЕСОР – К пронар нарев – МТЗ 320 601.23.954, из самых популярных производители автомобилей и т. д. Деталь, бывшая в употреблении, может иметь признаки использования, но ее рабочие характеристики должным образом сохранены. Состояние видно на фото.

Интересует цена КОМПРЕСОР – К ПРОНАР Нарев – МТЗ 320 601.

23.954?

КОМПРЕСОР – К пронар нарев – МТЗ 320 601.23.954 недорого можно заказать в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).

Перед заказом КОМПРЕСОР – К пронар нарев – МТЗ 320 601.23.954, пожалуйста, убедитесь, что данная запчасть подходит Вам и совместима с Вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.

КОМПРЕСОР – К ПРОНАР Нарев – МТЗ 320 601.23.954 отгружается практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс).