Мтз 320 стоит ли покупать: купить, продать и обменять машину

Мини-трактор Беларус 320.4, обзор, отзыв механика.

В прошлый раз мы заменили сцепление в мини-тракторе Беларус 320.4. и закончили статью тем, что будет  небольшой обзор этого трактора.




Многие механизаторы, которые эксплуатируют Беларус 132Н, 152Н, также владельцы китайских малых тракторов серьезно интересуются 320-тым. В основном люди интересуются ТТХ, для каких площадей предназначена эта модель. Спрашивают о надежности, ремонтнопригодности, стоит ли трактор своих 10000  долларов или стоит рассмотреть что-то б/у или подешевле?

Мое мнение будет субъективным по двум причинам: первая, из отечественных производителей – это мой любимый мини-трактор, вторая, могу его оценить только как механик, ездил я на нем к, сожалению, немного.

ТТХ: полноприводной трактор 4х4 Беларус 320.4 предназначен для обработки площадей до 20 гектаров.

Для данной модели предлагается два основных варианта двигателя со схожими характеристиками, оба трехцилиндровые, объемом 1600 куб.

см. Первый – отечественный Минского моторного завода MMZ-3LD 35 л.с. Второй двигатель из Словакии Lombardini LDW 1603/B3 36 л.с.



Габаритные размеры трактора: длина 3050 мм, ширина 1550 мм, высота 2150 мм. Колесная база 1690 мм. Агропросвет 320 мм. Колея регулируется от 1250 до 1410 мм. Масса трактора 1620 кг. Объем топливного бака 32 литра. Бак гидросистемы объемом 10 литров.


Трактор оборудован 24-х ступенчатой механической коробкой передач с понижающим редуктором. Таким образом, при определенном включении рычагов управления, КПП доступно 16 передач вперед и 8 назад. Информационная табличка на стекле поможет правильно выбрать нужную передачу. Скорость движения трактора вперед составляет от 1,1 км/ч до 25,4 км/ч, что очень неплохо, практически за один час трактор может прибыть в любую точку города Минска. На расстояние более 30 км трактор лучше перевозить на автомобиле. Беларус 320.4 оборудован гидрообъемным рулевым управлением. Тормозная система – дисковая, работающая в масле, управление механическое, раздельное на левое и правое заднее колеса.


Трактор оборудован валом отбора мощности (синхронный ВОМ 1000 об/мин., зависимый 540 об/мин.) и гидронавесной системой, что позволяет работать с разного рода прицепами, а также навесными и полунавесными сельхоз- и коммунальными орудиями, в том числе, активными. 

Что можно сказать про надежность? Тот факт, что 320-тый редкий гость в мастерской, уже говорит о многом. Отзывы механизаторов, которые работают на этой технике, и о надежности, и о самом тракторе более чем лесные .




Просторная кабина с большой площадью остекления и, как следствие, замечательная обзорность, что немаловажно и в поле на сельхозработах, и на работах в коммунальных службах.




Мощный отопитель кабины, с салонным фильтром для зимней эксплуатации трактора. Боковые, заднее окна, люк и двери легко открываются и фиксируются с помощью газовых амортизаторов.






Спартанский стиль в кабине, ничего лишнего в кабине нет. Простые дверные ручки и замки, сидение, руль, несколько важных приборов, несколько кнопок с пиктограммами,  интуитивно понятное управление.  Огромный плюс в обилии пластиковых элементов: капот, крыша, крылья – все это из пластика, а значит не подвержены коррозии. Надежность – это одно из преимуществ 320-го.

Ремонтнопригодность. Технически трактор очень простой и понятный, нет сложных электрических схем, нет никаких электронных блоков. Очень простая конструкция трактора в целом – полурама, двигатель, КПП, кабина. Кардан, крестовины,  конечные передачи – все на виду и доступно для контроля, ремонта и обслуживания. Одним словом, ремонтнопригодность на высоте. Любой механизатор справится с обслуживанием и мелким ремонтом трактора самостоятельно.






Трактор однозначно стоит своих 10000 долларов, европейские и азиатские модели со схожими характеристиками от известных производителей будут стоит от 25000 евро, сравните хотя бы Kubota. Перед покупкой трактора нужно обязательно рассмотреть и сравнить характеристики конкурентов других производителей,  в том числе, внимательно изучить все, что предлагается на вторичном рынке сельхозтехники. Но, уверяю вас, сложно будет найти достойного конкурента 320-му в этой ценовой категории особенно для отечественных механизаторов.



Трактор производится в нашей стране и механизатору не нужно волноваться о наличии запчастей и их стоимости. Во-первых, запчасти нужны нечасто, а во-вторых, они всегда в наличии по доступным ценам. Двигатель (Минского моторного завода MMZ-3LD 35 л.с.), стекла (Gomelglass), шины (Belshina), кабина, крылья. Все технические жидкости, пластичные смазки, фильтра и другие детали для обслуживания трактора также производят в Беларуси, и они всегда есть на складах поставщиков.  На 320-тый также устанавливали двигатель из Словакии Lombardini LDW 1603/B3 36 л.с. очень удачный, надежный, ресурсный, и запчасти для него есть всегда.





Конкретно этот трактор активно эксплуатируется уже шестой год и находится в прекрасном состоянии. В мастерскую 320-тый прибыл для ремонта сцепления и опорного переднего подшипника. К сожалению, механизатор сразу не распознал или проигнорировал признаки неисправности сцепления, поэтому пришлось заменить весь узел, но можно было бы обойтись мелким ремонтом и регулировкой. Опорный подшипник оказался без смазки, в результате чего и разрушился. Шины установленные на заводе пять лет назад в прекрасном состоянии. Объективно, при должном внимании и обслуживании, трактор надежен.

Основные преимущества трактора Беларус 320.4: машина многофункциональная и очень универсальная, стабильно работает с высокой производительностью, доступна для работы с большим количеством дополнительного оборудования. Также к преимуществам трактора относятся небольшие габариты, маневренность, небольшой радиус разворота всего 3,7 метра, привлекательная цена как нового трактора, так и трактора бывшего в употреблении, низкие затраты на содержания и эксплуатацию.

К сожалению, есть и недостатки. Беларус 320 я активно не эксплуатировал поэтому, просмотрел отзывы. Люди пишут о том, что двигатель Lombardini LDW 1603/B3 плохо запускается при отрицательных температурах. Есть несколько упоминаний о не очень надежном сцеплении.  Не рекомендуется чрезмерно нагружать трансмиссию, перегружать прицеп, превышать тяговое усилие работая в поле.

 Также механизаторы жалуются на маленький объем топливного бака. Радует то, что нет каких-то ярко выраженных болезней этой модели. Поэтому, выбирая себе малогабаритный трактор, обязательно обратите внимание на Беларус 320.4.

Другие материалы по мини-тракторам:

Ремонт сцепления мини-трактор Беларус 320.4

Мини-трактор Беларус 112Н-01, серийное производство.

Проходимость мини-трактора 132Н.

Хороший фильм о хорошем тракторе МТЗ.

Мини-трактор Беларус 082 замена двигателя УД 25 на  двигатель Honda GX 390.

Всем Удачи!
Автор: Василий Мартысевич.

По вопросам ремонта, обслуживания или приобретения запчастей в том числе по почте обращайтесь в мастерскую “Мотоблок-мастер” аг. Озерцо, ул. Зеленая 18. тел. 8 017 5123712, 8 029 6741674. 

технические характеристики, назначение, отзывы :: SYL.ru

При необходимости приобретения трактора с небольшими размерами, но достаточно мощного, стоит обратить внимание на «МТЗ 320». Технические характеристики позволяют использовать его в различных сферах деятельности.

Область использования трактора

Применяется «МТЗ 320» чаще всего в сельском хозяйстве и коммунальных службах. Он прекрасно подходит для фермерских хозяйств, когда обрабатываемая площадь земли не слишком большая. С его помощью можно подготавливать почву к посевным работам, убирать урожай, перевозить грузы. В коммунальных службах чаще всего его используют для уборки территории.

Благодаря небольшим размерам, возможна эксплуатация «МТЗ 320» в теплицах, складах и других производственных помещениях. Кроме того, за счет малых габаритов и небольшого веса, трактор не боится бездорожья. Он способен пройти там, где более тяжелая техника застрянет.

Используется трактор в промышленности, лесном хозяйстве, на строительных объектах. Столь широкая область использования достигается за счет возможности агрегировать с механизмами различных видов (навесными, полунавесными, прицепными).

«МТЗ 320»: технические характеристики

Габаритные размеры трактора следующие:

  • Длина 3050 миллиметров.
  • Ширина 1550 миллиметров.
  • Высота 2150 миллиметров.
  • Колесная база 1690 миллиметров.

Дорожный просвет составляет 320 миллиметров. Для разворота трактору достаточно 3,7 метра. Весит «Беларус 320» всего 1720 килограмм. При этом грузоподъемность его составляет 1100 килограмм.

Расход топлива составляет 329 г/кВт в час. Топливного бака с емкостью 32 литра хватит на долго. Коробка передач механического типа. Она имеет 16 режимов для езды вперед, и 7 для езды назад. Трактор способен разгоняться до 27 километров в час при движении вперед, и до 15 километров в час при движении назад. Установлена гидравлическая система, объем которой составляет 10 литров. Производительность насоса, который гоняет жидкость по системе, составляет 16 литров в минуту. На насосе-дозаторе работает гидроусилитель руля.

Силовой агрегат

Трактор «МТЗ 320» оснащается четырехтактным дизельным двигателем с тремя цилиндрами. Работа мотора основывается на непосредственном впрыске топлива. Сам трактор собирается в Беларуси на республиканском унитарном предприятии «Минский тракторный завод». Но используемые силовые агрегаты привозят из Словакии и Эстонии. Там их производят под маркой “Ламборджини”.

Рабочий объем мотора составляет 7120 сантиметров кубических. Он способен вырабатывать мощность 36 лошадиных сил. Двигатель оснащен турбонаддувом. Охлаждение жидкостное. Отличается используемый силовой агрегат экономичностью (он потребляет меньшее количество горючего) и надежностью.

Устройство трактора

Портальный передний мост является ведущим. Он состоит из трех частей. Он оснащен такими опциями, как самоблокировка дифференциала и свободный ход храпового механизма. Составной задний мост обладает принудительной блокировкой дифференциала. Колесная формула 4 на 4.

На полураму крепится передний мост. Он выключается только после остановки муфты сцепления. Вся мощность установки передается на агрегат за счет заднего моста. Благодаря этому работает двухскоростной привод.

Тормоза дискового типа. Причем они раздельные для каждой из сторон. Тормоза прицепов приводятся в действие за счет управления пневмопривода.

В электросети значение напряжения составляет 12 вольт. Запитана система на генератор силового агрегата. За счет этого фонари, сигнальное оборудование могут использоваться без ограничений.

Рулевое управление гидрообъемного типа. Работает от гидронасоса. Рулевое колесо можно отрегулировать на высоте и углу наклона.

Колеса «МТЗ-320» спереди установлены 7,5L-16. Задние имеют маркировку 12,4L-16.

Кабина

Трактор «МТЗ 320» обладает безопасной кабиной, соответствующей всем необходимым требованиям. За счет большой площади остекления достигается очень хорошая обзорность. Это значительно облегчает процесс работы для оператора. Стекла установлены теплопоглощающие.

Для создания комфортных условий работы механизатора имеются вентиляционные и отопительные механизмы. Кроме того, имеются боковые зеркала заднего вида, солнцезащитным козырьком, аптечкой.

Для механизатора установлено сиденье, положение которого можно регулировать с учетом веса и роста. Педали сцепления и тормоза расположены так, чтобы до них было удобно доставать ногой. Приборы расположены на посту управления по функциональным группам. Для управления гидравликой справа от механизатора установлены рычаги.

Модификации

Трактора «МТЗ 320» производится в четырех модификациях. Они следующие:

  • «МТЗ 320.3». Данная версия отличается более современным дизайном. Фары утоплены в корпус. Изменены зеркала заднего вида, кузов и труба.
  • «МТЗ 320.4». Данная модель укомплектована модернизированными капотом и кузовом.
  • «МТЗ 320.4М». Устанавливается силовой агрегат другого вида. Но мотор обладает аналогичной мощностью (36 лошадиных сил).
  • «МТЗ 320.5». Устанавливаются двигатели, описанные выше.

«МТЗ 320»: отзывы

Трактор «Беларус 320» обладает рядом достоинств, которые подчеркивают механизаторы, имеющие опыт работы с данным видом техники. Но есть и свои недостатки, как же без них.

Трактор «МТЗ 320» можно назвать универсальной техникой, которая подходит для выполнения всех необходимых работ по хозяйству. На нем можно пахать, убирать урожай, возить грузы, чистить снег и так далее. При фронтальной навеске с большой массой на задние колеса пользователи рекомендуют навешивать противовес.

Небольшие размеры позволяют работать даже на небольших участках. Но ширина колес не всегда приемлема. Для работы в поле и езду по междурядьям некоторые пользователи приобретают колеса с более узкой резиной.

По мощности «МТЗ 320» сравнивают с известным многим «МТЗ 82». Только у первого размеры меньше. За счет этого на нем легко разворачиваться. Радиус разворота у него маленький.

Хорошая производительность. Мощности достаточно, чтобы тянуть большой прицеп. Что касается пахоты, то, к примеру, двухкорпусный плуг 2-25 тянет легко. Можно подсоединять и трехкорпусный. Работает с различными агрегатами не только белорусского производства. Подходят агрегаты и других производителей, что еще больше расширяет функциональные возможности данной модели.

Обслуживание не требует серьезных финансовых затрат. Необходимые запасные части и расходники всегда можно купить в магазине. И стоят они дешевле, нежели аналогичные детали, произведенные зарубежными предприятиями.

Из недостатков чаще всего выделяют слабое сцепление, которое может подводить. Из недостатков также выделяют некоторую медлительность и неповоротливость трактора. Но при этом с возложенными на него задачами трактор справляется отлично. На другие характеристики нареканий от пользователей нет. Трактор служит исправно.

Есть ли возможность у MasTec, Inc. (NYSE:MTZ)?

Анализ фондов

  • Соединенные Штаты
  • /
  • Строительство
  • /
  • NYSE: MTZ

Simply Wall ST

Опубликовано

Источник: Shutterstock

MASTEC, Inc.c. (NYYSSE: NYYSISE: NYYSISE: NYYSISE. МТЗ), может быть, и не имеет большой капитализации, но она лидировала среди лидеров роста на NYSE с относительно большим скачком цен за последние пару недель. Поскольку многие аналитики занимаются акциями средней капитализации, мы можем ожидать, что любые объявления, чувствительные к цене, уже учтены в цене акций. А что, если еще есть возможность купить? Давайте более подробно рассмотрим оценку и перспективы MasTec, чтобы определить, есть ли еще возможность заключить сделку.

Посмотрите наш последний анализ для MasTec

Сколько стоит MasTec?

Отличные новости для инвесторов – MasTec по-прежнему торгуется по довольно низкой цене. По моей оценке, внутренняя стоимость акций составляет 128,54 доллара, что выше той, которую рынок оценивает на данный момент. Это указывает на потенциальную возможность купить по низкой цене. Хотя в будущем может быть еще один шанс купить снова. Это связано с тем, что бета MasTec (показатель волатильности цен на акции) высока, а это означает, что ее ценовые движения будут преувеличены по сравнению с остальным рынком. Если рынок будет медвежьим, акции компании, вероятно, упадут больше, чем остальная часть рынка, что предоставит прекрасную возможность для покупки.

Можно ли ожидать роста от MasTec?

NYSE:MTZ Прибыль и рост выручки 12 декабря 2022 г.

Инвесторы, рассчитывающие на рост своего портфеля, могут рассмотреть перспективы компании, прежде чем покупать ее акции. Покупка отличной компании с хорошими перспективами по низкой цене всегда является хорошей инвестицией, поэтому давайте также взглянем на будущие ожидания компании. Ожидается, что в ближайшие пару лет прибыль увеличится более чем в два раза, и будущее для MasTec кажется радужным. Похоже, что для акций ожидается более высокий денежный поток, что должно привести к более высокой оценке акций.

Что это значит для вас

Вы акционер? Поскольку МТЗ в настоящее время недооценен, возможно, сейчас самое подходящее время для накопления большего количества ваших активов в акциях. Учитывая позитивный взгляд на горизонт, кажется, что этот рост еще не полностью учтён в цене акций. Однако следует учитывать и другие факторы, такие как финансовое состояние, которые могут объяснить текущую недооценку.

Вы потенциальный инвестор? Если вы давно присматривали за МТЗ, сейчас самое время войти в акции. Его оптимистичные перспективы еще не полностью отражены в текущей цене акций, а значит, еще не поздно купить МТЗ. Но прежде чем принимать какие-либо инвестиционные решения, рассмотрите другие факторы, такие как послужной список ее управленческой команды, чтобы принять обоснованное инвестиционное решение.

Имея это в виду, мы не стали бы рассматривать возможность инвестирования в акции, если бы у нас не было полного понимания рисков. Чтобы помочь в этом, мы обнаружили 3 предупреждающих знака (1 касается!), о которых вам следует знать, прежде чем покупать какие-либо акции MasTec.

Если вы больше не заинтересованы в MasTec, вы можете использовать нашу бесплатную платформу, чтобы просмотреть наш список из более чем 50 других акций с высоким потенциалом роста.

Каковы риски и возможности для MasTec?

MasTec, Inc., компания по строительству инфраструктуры, предоставляет услуги по проектированию, строительству, установке, техническому обслуживанию и модернизации коммуникационной, энергетической, коммунальной и другой инфраструктуры в основном в США и Канаде.

Просмотреть полный анализ

Есть отзывы об этой статье? Беспокоитесь о содержании? Свяжитесь с нами напрямую по номеру . В качестве альтернативы отправьте электронное письмо в редакцию (at) Simplywallst.com.

Эта статья от Simply Wall St носит общий характер. Мы предоставляем комментарии, основанные на исторических данных и прогнозах аналитиков, используя только беспристрастную методологию, и наши статьи не предназначены для предоставления финансовых рекомендаций. Это не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Мы стремимся предоставить вам долгосрочный целенаправленный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительные к ценам, или качественные материалы. У компании Simply Wall St нет позиций ни в одной из упомянутых акций.

Mastec, Inc. (NYSE: MTZ) Инсайдеры продали акции на сумму 1,1 млн. Долл. США, возможно, сигнализируя о доходном тренде

Анализ фондов

  • Соединенные Штаты
  • /
  • Строительство
  • /
  • NYSE: MTZ
  • 9005
  • /
  • .

    Simply Wall St

    Опубликовано

    Источник: Shutterstock При анализе инсайдерских транзакций обычно более ценно знать, покупают ли инсайдеры, чем знать, продают ли они, поскольку последнее посылает неоднозначное сообщение. Однако акционерам следует более внимательно изучить ситуацию, если несколько инсайдеров продают акции в течение определенного периода времени.

    Хотя мы не считаем, что акционеры должны просто следить за инсайдерскими операциями, мы считаем глупым полностью игнорировать инсайдерские операции.

    См. наш последний анализ для MasTec

    Последние 12 месяцев инсайдерских операций в MasTec

    Независимый директор К. Кэмпбелл совершил крупнейшую инсайдерскую продажу за последние 12 месяцев. Эта единственная транзакция была заключена с акциями на сумму 475 тысяч долларов США по цене 95 долларов США каждая. Как правило, нам не нравятся продажи инсайдеров, но чем ниже цена продажи, тем больше это нас беспокоит. Некоторое утешение в том, что эта продажа была проведена по цене, значительно превышающей текущую цену акций, которая составляет 77,79 долларов США.. Таким образом, это может ничего не сказать нам о том, как инсайдеры относятся к текущей цене акций.

    В прошлом году инсайдеры MasTec не покупали акции компании. На диаграмме ниже показаны инсайдерские операции (по компаниям и физическим лицам) за последний год. Если вы нажмете на график, вы увидите все отдельные транзакции, включая цену акции, индивидуальную и дату!

    Объем инсайдерской торговли на NYSE:MTZ 9 марта 2022 г.

    Мне больше понравится MasTec, если я увижу крупные инсайдерские покупки. Пока мы ждем, посмотрите это бесплатный список растущих компаний со значительными, недавними, инсайдерскими покупками.

    Инсайдерская собственность

    Еще один способ проверить соответствие между лидерами компании и другими акционерами — посмотреть, сколько акций им принадлежит. Высокий уровень участия инсайдеров часто заставляет руководство компании более внимательно относиться к интересам акционеров. Инсайдеры MasTec владеют 22% компании, которая в настоящее время стоит около 1,2 миллиарда долларов США, исходя из последней цены акций. Большинство акционеров были бы рады видеть такого рода инсайдерскую собственность, поскольку это предполагает, что стимулы руководства хорошо согласованы с другими акционерами.

    Так что же говорят эти данные об инсайдерах MasTec?

    За последние три месяца не было никаких инсайдерских транзакций – это мало что значит. Приятно видеть высокий уровень участия инсайдеров, но, оглядываясь на прошлый год, мы не получаем уверенности от инсайдерских продаж MasTec. Хотя нам нравится знать, что происходит с собственностью и транзакциями инсайдера, мы обязательно учитываем риски, которым подвергаются акции, прежде чем принимать какое-либо инвестиционное решение. Чтобы помочь в этом, мы обнаружили 3 предупреждающих знака , на которые следует обратить внимание, чтобы получить более полное представление о MasTec.

    Если вы предпочитаете проверить другую компанию – с потенциально лучшими финансовыми показателями – тогда не пропустите этот бесплатный список интересных компаний, которые имеют ВЫСОКУЮ рентабельность собственного капитала и низкий долг.

    Для целей настоящей статьи инсайдерами являются лица, сообщающие о своих операциях соответствующему регулирующему органу. В настоящее время мы учитываем операции на открытом рынке и частные продажи, но не операции с производными финансовыми инструментами.

    Каковы риски и возможности для MasTec?

    MasTec, Inc., компания по строительству инфраструктуры, предоставляет услуги по проектированию, строительству, установке, техническому обслуживанию и модернизации коммуникационной, энергетической, коммунальной и другой инфраструктуры в основном в США и Канаде.

    Просмотреть полный анализ

    Есть отзывы об этой статье? Беспокоитесь о содержании? Свяжитесь с нами напрямую по номеру . В качестве альтернативы отправьте электронное письмо в редакцию (at) Simplywallst.com.

    Эта статья от Simply Wall St носит общий характер. Мы предоставляем комментарии, основанные на исторических данных и прогнозах аналитиков, используя только беспристрастную методологию, и наши статьи не предназначены для предоставления финансовых рекомендаций. Это не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение.