Мтз 1221 цена нового в россии: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Тракторы, спецтехника для сельского хозяйства и запчасти к ним в ООО Трактористы
Тракторы МТЗ
В нашей компании Вы можете приобрести тракторы МТЗ Минского тракторного завода, Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов(БЗТДиА), Мозырского машиностроительного завода, сельскохозяйственную технику, запчасти для тракторов МТЗ-82, МТЗ-80, МТЗ-1221, Беларус 320.4, Т-150, запчасти Т-40 для трактора, Т-25, ЮМЗ-6, К-700, ТДТ-55, комбайнов НИВА, ДОН, АКРОС, Полесье, косилок, подшипники, аккумуляторы, фронтальные погрузчики, щетки для трактора, ковши для трактора, бревнозахваты, зерносушилки и другую навесную технику.
Мы гарантируем, что вся поставляемая сельхозтехника, запчасти, тракторы МТЗ, ХТЗ и другое оборудование соответствуют самым высоким требованиям. Приобретая товары в нашем магазине, вы получаете в распоряжение надежную и качественную технику.
Сельхозтехника и тракторные запчасти
Мы рады предложить вам большой выбор сельскохозяйственного оборудования, тракторных погрузчиков, навесного оборудования для мтз трактора, сельхозтехники запчастей и тракторных запчастей Минского тракторного завода.
Важное преимущество нашей компании – тракторные запчасти всегда присутствуют на складе! Выбирая запчасти МТЗ 80 для тракторов Беларус, запчасти Т 40 , запчасти для тракторов, детали для мотоблоков, комбайнов, сеялок и другие сельхоз запчасти , вы можете быть уверены в том, что выбранный вами товар находится в наличии.
Специально для удобства наших клиентов мы осуществляем доставку товара во все регионы России.
В случае возникновения любых вопросов по приобретению, выбору или доставке тракторного оборудования или запчастей для тракторов, вы можете позвонить нашему менеджеру, и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.
ПодробнееСнегоуборочная техника для Трактора БЕЛАРУС МТЗ 320, 82.1, 1221
Выберите категориюВсе Тракторы Экскаваторы-Погрузчики Мини-Погрузчики Коммунальные Машины » на базе МТЗ 320. 4 » на базе МТЗ 82.1 Фрезы Дорожные Снегоочистители Пескоразбрасыватели Прицепы Фронтальные Погрузчики (КУН) » «Большая Земля» » «СальскСельМаш» » «Metal-Fach» » «FRONTLIFT» » «СмолТра» » «LEX» Ковши Вилы и Захваты Отвалы Щетки коммунальные Бочки Поливочные Пресс-Подборщики » Рулонные » Тюковые Кормоуборочные Комбайны Косилки » Роторные » Дисковые » Кусторезы Грабли Плуги » Навесные » Оборотные » Чизельные Бороны и Дискаторы Культиваторы
ВсеAnt (ОАО «КЭМЗ»), РоссияJCB, США«Agro-Masz», Польша«Bobcat», США«FRONTLIFT», Россия«KLEVER» («РОСТСЕЛЬМАШ»), Россия«LEX», Россия«Metal-Fach», Польша«SIPMA», Польша«WIRAX», Польша«АГРАМАК», Россия«Агромаш», Россия«АЛМАЗ», Россия«АМКОДОР», Беларусь«БДТ-АГРО», Россия«Бежецксельмаш», Россия«БелоцерковМАЗ», Украина«БЗТДиА», Беларусь«БобруйскАгроМаш», Беларусь«Большая Земля», Россия«ДОРЭЛЕКТРОМАШ», Беларусь«Клетинский машиностроительный завод», Россия«Коммунсельхозтехника», Россия«Корммаш», Россия«Лидсельмаш», Беларусь«Минский завод шестерен», Беларусь«Минский Тракторный Завод», Беларусь«Михневский РМЗ», Россия«МордовАгроМаш», Россия«Навигатор – Новое Машиностроение»«Орелстроймаш», Россия«ПМЗ», Россия«ПМК-567», Беларусь«СальскСельМаш», Россия«Светлоград-АГРОМАШ», Россия«СмолТра», Россия«ТАиМ», Беларусь«Техмаш», Беларусь«УНИСИБМАШ», Россия«ЧЕТРА» (ОАО «Курганмашзавод»), Россия«ЧЛМЗ», РоссияБеларусьЗавод «ЕВРОМАШ»НПО «СУР»
Тракторные «навороты» — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор
Журнал «Агротехника и технологии»
Читать номер
Новые технологии позволяют производителям модернизировать технику и создавать более мощные тракторы.
В современных моделях соединены последние достижения машиностроения и электроники. При этом механическая часть сельхозмашины стоит намного дешевле всех электронных новинок. В чем преимущество высокотехнологичных тракторов и нуждаются ли в них наши аграрии, выяснял корреспондент «АТт».Современные технологии предусматривают минимизацию человеческого труда при выполнении сельхозработ, поэтому в хозяйствах требуются тракторы большой мощности, считает Виктор Новиков, генеральный конструктор Головного специализированного конструкторского бюро (ГСКБ) (Чебоксары, производитель промышленных тракторов).
Cовременный рынок предлагает широкий выбор сельскохозяйственных машин и комплексных (комбинированных) агрегатов под любой трактор от 2 т тяги, говорит Александр Медведев, главный инженер Поволжской государственной зональной МИС (Самарская область). При этом мощность самого трактора в каждом конкретном хозяйстве выбирают в зависимости от площади обрабатываемых полей, их структуры, возделываемых сельхозкультур, агротехнических сроков выполнения технологических операций, степени квалификации механизаторов, наличия в хозяйстве других отраслей производства и других факторов, перечисляет эксперт.
No-till в сочетании с классикой
Техника большой мощности требуется и при работе по сберегающим технологиям, утверждает Михаил Маврин, директор департамента продаж сельскохозяйственной техники компании «Агромашхолдинг» (Москва, специализированная торгово-сервисная компания машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы»). «Для обработки почвы по no-till и mini-till, предполагающим, как правило, немалые размеры полей, необходимы посевные комплексы с шириной захвата 12 м и более, которые агрегатируются с мощными тракторами. Поэтому аграрии, работающие по этой технологии, отдают предпочтение тракторам тяжелых классов от 350 л. с.», — поясняет специалист. Кстати, выбор в пользу мощных тракторов с широкозахватными орудиями происходит и там, где необходимо в кратчайшие сроки выполнить большие объемы сельхозработ, добавляет он.
В агрохозяйстве «Золотухинское агрообъединение» инвестиционной компании «Иволга-Центр» (Курская область, производство зерновых культур и сахарной свеклы) под пахотные земли отведено 17250 га. Для подготовки такого большого объема площадей в оптимальные сроки в хозяйстве на посевных работах используются энергонасыщенные тракторы Challenger и John Deere 9430. Однако одних тракторов, пусть даже мощных, для обработки почвы мало, поэтому здесь применяют также высокопроизводительные посевные комплексы John Deere 730 с шириной захвата 13,8 м производительностью 120-140 га/сут. и культиватор Lemken Smaragd/Gigant с шириной захвата 10,2 м производительностью 150-170 га/сут. Сев осуществляют с помощью посевного комплекса John Deere 730. «Он выполняет за один проход культивацию почвы, посев и прикатывание. Тем самым он заменяет три менее мощных трактора, которые должны работать отдельно на каждой технологической операции», — доволен директор хозяйства Виктор Корольков.
С тем, что для работы по нулевой и минимальной технологии для посевных комплексов требуются тракторы мощностью от 270 л. с. и выше, согласен и Роман Мартынов, специалист по продукту тракторы, фронтальные погрузчики и кормозаготовка компании John Deere. Однако, по его словам, no-till подразумевает также использование опрыскивателей, которым требуются тракторы мощностью всего от 80 л. с.
Действительно, в «Золотухинском агрообъединении» на внесении удобрений применяются разбрасыватели минеральных удобрений Amazone 1200, а на внесении гербицидов — опрыскиватели Amazone 3000, которые агрегатируются с тракторами МТЗ-82 (Беларусь) классом тяги 1,4 т (78 л. с., или 57,4 кВт). А для выравнивания и подготовки почвы перед посевом сахарной свеклы используются компакторы Swifter (Чехия) с шириной захвата 5 м, агрегатируемые с Т-150К и Т-150 (Харьков, Украина) классом тяги 3 т (180 л. с., или 132 кВт).
Любая технология «затачивается» под условия земледелия, в том числе под контурность (размеры) полей, говорит Андрей Горгодзе, заместитель генерального директора компании «Агротехмаш» (Санкт-Петербург, производство тракторов и самоходной сельхозтехники). Естественно, в соответствии с этим выбирается и мощность трактора. «Например, если мощный трактор свыше 350 л. с. с широкозахватным орудием (например, сеялкой 18 м) использовать на поле небольшой площади (с длиной гона до 1 тыс. м), он будет оставлять слишком большую разворотную полосу, терять время на частые развороты и расходовать лишнее топливо. При этом много земли выйдет из оборота», — объясняет специалист.
Маврин настаивает, что решение, по какой схеме обрабатывать почву и трактор какой мощности применять, аграрий принимает прежде всего исходя из потенциальной урожайности, которую возможно получить в конкретной климатической зоне. При этом наиболее рентабельной (при условии хороших агроклиматических условий) он считает классическую технологию (вспашку). «Но при этом нужно помнить об энергетической нагрузке на 1 м ширины захвата комплексного или комбинированного агрегата, — замечает он. — Например, для 4-6-метровой ширины захвата может понадобиться трактор мощностью до 220 л. с.».
Однако Новиков считает, что мощность не главный показатель при выборе трактора. По словам специалиста, не менее важным является его вес. «Есть классификация тракторов по тяговым классам, в зависимости от которых довольно жестко регламентируется масса и мощность машины», — говорит он.
Владимир Чернышов, специалист по продукту корпорации AGCO (производитель, поставщик сельхозтехники), подразделяет тракторы, используемые в сельском хозяйстве, на садово-огородные 5-30 л. с. (класс тяги — 0,2), специальные и универсально-пропашные от 40 до 200-240 л. с. (класс тяги — 0,6; 0,9; 1,4; 2; 3) и общего назначения от 150 до 600 л. с. (класс тяги — 3, 4, 5, 6, 8).
Медведев обращает внимание, что в России и за рубежом подходы к классификации тракторов отличаются. Если в нашей стране они делятся на классы по тяговому усилию на крюке в тоннах (0,6, 0,9, 1,4, 2, 3, 4, 5, 6-8 т), то в Европе — по мощности двигателя, при этом под одной маркой могут выпускаться тракторы, имеющие до восьми вариантов мощности двигателя, утверждает он. «Это делается для удовлетворения любых запросов потребителей. Например, Claas Axion 800 (Германия) имеет пять моделей — 120, 135, 144, 151, 165 кВт, Fendt 900 Vario AGCO (США) -140, 154, 176, 199, 220, 243 кВт, хотя при этом Fendt 800 Vario комплектуется только двумя двигателями 125 и 140 кВт», — поясняет эксперт.
С Медведевым соглашается Мартынов. По мнению специалиста, тракторы в России действительно разделяют по тяговому классу, западные же производители такой классификации не используют. По словам Мартынова, колесные тракторы условно можно разделить на три категории: общего назначения до 115 л. с., универсально-пропашные до 320 л. с. и с шарнирно-сочлененной рамой (полноприводные) максимальной мощностью до 600 л. с. Гусеничные тракторы классифицируются отдельно.
Мощность завозимая и необходимая
Сегодня тракторы мощностью от 150 до 600 л. с. выпускают как зарубежные, так и российские производители самоходной техники, а от 300 до 600 л. с. — только зарубежные, рассказывает Чернышов из AGCO. Основной спрос идет на тракторы в сегменте от 300 до 370 л. с. классической компоновки, а также колесные с шарнирно-сочлененной рамой от 430 до 570 л. с. и гусеничные зарубежного производства, утверждает специалист. По его словам, именно зарубежные тракторы, агрегатируемые с современными посевными комплексами, позволяют добиться максимальной производительности и экономии топлива в расчете на 1 га.
Действительно, в последние годы все ведущие западные тракторостроительные компании вышли на российский рынок, соглашается Медведев из Поволжской МИС. Это и концерны AGCO (Massey Ferguson, Fendt, Challenger, Valtra), CNH (New Holland, Case IH, Steyr), ARGO (Landini, McCormick), Claas (Claas, Reault), John Deere, JCB, Same Deutz-Fahr, перечисляет эксперт. В модельном ряде любой из этих компаний представлены тракторы мощностью от 43 кВт до 200 кВт, говорит он. На разработке же тракторов больших мощностей специализируются John Deere (9620, 368-393 кВт), New Holland (Т 9030, 399 кВт), AGCO (Fendt TRISIX Vario, 400 кВт), CNH (Case IH Steiger, 400 кВт). Не уступает им и Минский тракторный завод, который тоже производит машины большой мощности (МТ800 и МТ900, до 425 кВт), добавляет Медведев.
Российские заводы выпускают тракторы, предназначенные для работы по всем современным технологиям возделывания почвы, не уступающие зарубежным аналогам, не сомневается Горгодзе. ПТЗ производит колесные тракторы серии Кировец от 250 до 400 кВт, «Агротехмаш» – колесные тракторы серии Террион от 140 до 410 кВт и гусеничные тракторы КТЗ (ВгТЗ и ЧеТра) серии Агромаш ТГ, а Чебоксарский тракторный завод (входит в КТЗ) в рамках государственного заказа разработал Агромаш 315 ТГ мощностью 315 л. с., приводит примеры специалист.
Медведев среди удачных российских разработок упоминает К-744Р1-Р3 (до 265 кВт) Петербургского тракторного завода, АТМ-3180, -4200, -5280 (до 205 кВт) «Агротехмаша», отверточное производство, осуществляемое компанией «САРЭКС» МТЗ-82 -1221 и -3022 (по лицензии производят продукцию Минского тракторного завода), белгородскую сборку ХТЗ, ВТЗ, ВгТЗ (ВТ-150, -90), УВЗ (РТ-М-160) и ростовскую сборку Buhler.
По словам Мартынова, российские производители тоже выпускают тракторы требуемой мощности, однако зачастую ресурсов этих машин оказывается недостаточно. «Современные посевные комплексы предъявляют повышенные требования к гидравлической системе трактора. А в этой части у российских тракторов может быть проблема, так как их гидравлическая система не всегда обеспечивает должной производительности и надежности», — сетует специалист.
С тем, что у зарубежных тракторов большой мощности нет аналогов среди российских, соглашается и Геннадий Рязанов, директор агрофирмы «КРиММ» (Тюменская область, площадь — 30 тыс. га). Сегодня на полях хозяйства работают 120 тракторов мощностью от 80 л. с. до 450 л. с. компаний-производителей МТЗ (Беларусь), John Deere (США), Landini (Италия), Case (США), ХТЗ (Украина). Из них 50 тракторов МТЗ 80-150 л. с. (по словам директора, техника этого завода используется для работы с пропашными культурами, удобна в эксплуатации, обслуживании и гармонично сочетает в себе соотношение цена-качество) и 30 тракторов ХТЗ 165 л. с., которые агрегатируются с почвообрабатывающим оборудованием и используются во время уборочных работ для перевозки грузов. А вот пять агрегатов Landini в хозяйстве приобрели по необходимости из-за отсутствия в линейке МТЗ трактора нужной мощности 165 л. с. (раньше МТЗ тракторы такой мощности не выпускали), говорит аграрий. Тракторы Case здесь используются для почвообрабатывающих работ, а John Deere агрегатируется с сеялками. Однако импортной техникой директор недоволен из-за отсутствия должного сервисного обслуживания и запасных частей. «Я бы не покупал импортную технику (даже при наличии отличного сервисного обслуживания), если бы существовали аналогичные российские или белорусские тракторы большой мощности», — не сомневается Рязанов.
В агрофирме «Аграфеновская» (Ростовская область, 1289 га пахотных земель, выращивание зерновых культур, семеноводство) работой импортного трактора Lamborghini R6.180 PL (Same Deutz-Fahr, Италия) мощностью 185 л. с. довольны. «Этот агрегат заменил тракторы российского производства ДТ-75 и Т-150 и позволил нам сэкономить за год около 30 тыс. л дизтоплива», — радуется глава хозяйства Владимир Меркулов. По его словам, машина выполняет основной объем работ по подготовке почвы к посеву и уходу за парами. Ее использование позволило хозяйству значительно сократить время на подготовку почвы к посевным работам и улучшить качество сева, обеспечило комфортные условия для механизаторов и, что немаловажно, хорошее сервисное обслуживание. Помимо Lamborghini на балансе фермерского хозяйства находятся два трактора ДТ-75 мощностью 90 л. с., которые в настоящее время не используются, три трактора Т-150 мощностью 165 л. с., из которых эксплуатируется только один, два неиспользуемых трактора ЮМЗ-6 мощностью 60 л. с. и два работающих трактора МТЗ 82.1 мощностью 81 л. с.
Все основные виды работ по подготовке земли к посеву, уход за парами и глубокорыхление выполняет Lamborghini, который используется в хозяйстве практически круглый год по 20 часов в сутки, а также Т-150К и Беларусь 82,1 (в хозяйстве они эксплуатируются с апреля по август). Эти машины применяются на всех работах, связанных с выращиванием и уходом за пропашными культурами, а также выполняют роль вспомогательной техники, рассказывает Меркулов. «Наша агрофирма была создана в 1997 году, когда не было ни должного финансирования, ни выбора, — вспоминает руководитель. — Поэтому мы приобретали недорогую и не всегда новую технику, как и многие фермеры в тот период. И только позже начали избирательно покупать сельхозмашины. В 2005 году прибрели два трактора МТЗ 82,1. Трактор Lamborghini купили в конце 2007 года».
Напротив, в группе компаний «Артемида» (Республика Башкортостан, выращивание зерновых, сахарной свеклы, посевная площадь — 15 тыс. га) от использования трактора ДТ 75 не отказались. Он до сих пор эксплуатируется на животноводческом комплексе. В хозяйстве успешно применяют как импортную, так и отечественную технику. Владислав Осипов, главный агроном группы компаний, рассказывает, что тракторы МТЗ 82 (80 л. с.) и МТЗ 1221 (120 л. с.) используются на общехозяйственных работах, в частности на посеве технических культур (сахарная свекла, подсолнечник, кукуруза), а также на работах по уходу за данными культурами: Т-150 — на вспашке и сплошной культивации паров, Ferguson (160 л. с) и Кировец К3180) — на вспашке и посевных работах. Но основная задача по обработке почвы и уходу за чистыми парами в хозяйстве лежит на New Holland ТG 285 (280 л. с.).
Тракторостроительные тенденции
В последние годы в тракторостроении отмечаются такие тенденции, как увеличение модельного ряда выпускаемых тракторов, рост их мощности, совершенствование двигателей, топливной аппаратуры, систем фильтрации и впуска воздуха, учет в конструкции требований экологии, совершенствование обычных и внедрение бесступенчатых трансмиссий, а также совершенствование гидрооборудования: повышение давления и увеличение числа операций, выполняемых гидромеханизмами; расширение применения электроники, автоматизации операций и процессов; увеличение использования подрессоренных мостов и их совершенствование; расширение употребления полимеров и новых материалов; создание комфортных и безопасных условий труда, рассказывает Медведев из МИС.
При этом для большей универсальности трактора основное внимание уделяется классической компоновке, габаритам, раздельному торможению и углу поворота передних колес свыше 50 градусов, уточняет Горгодзе из «Агротехмаша». С Горгодзе соглашается и Медведев. В настоящее время ведутся разработки по модернизации передних ведущих мостов: на современных тракторах угол поворота колес составляет до 55 градусов, говорит эксперт. Также большинство фирм внедряют подрессоренную гидропневматическую подвеску ПВМ и кабины, тем самым уменьшая вибрацию сиденья оператора, добавляет он.
Горгодзе также является сторонником широкого применения тракторов классической компоновки. Однако специалист считает, что интегральная компоновка трактора большой мощности с поворотной кабиной неприемлема для наиболее распространенных из ныне существующих агротехнологий. «Тем не менее трактор Claas Xerion с поворотной кабиной, управляемыми передним и задним мостами и интегральной компоновкой имеет радиус разворота 12 м, тогда как тракторы с шарнирно-сочлененной компоновкой такой же мощности, как правило, имеют радиус разворота до 7 м. Но они слишком широки для перемещения по дорогам общего пользования, да и в поле тоже широковаты», — утверждает специалист.
Для обеспечения маневренности гусеничных тракторов все современные конструкции имеют дифференциальные механизмы поворота, обеспечивающие плавный поворот без разрыва потока мощности на отстающем борту, добавляет Новиков из ГСКБ. По словам специалиста, это конструктивное решение позволяет увеличить производительность, снизить динамику, повысить топливную экономичность, а также уменьшить повреждение почвы при повороте трактора.
Помимо этого, все ведущие фирмы работают над созданием многофункциональных бортовых компьютеров, способных выполнять большое число функций отдельных систем узкого назначения, продолжает Медведев. Эксперт поясняет, что наряду с общепринятыми замерами числа оборотов двигателя, скорости движения и т. д. современные «мозги» могут регулировать буксование колес, управлять гидроклапанами и потоками масла гидросистемы, обеспечивать наиболее экономичный режим работы агрегата. А в управлении используются сенсорные панели, информация отображается на мониторах.
Кроме того, современные колесные тракторы имеют диапазон скоростей движения от 0,5 до 60 км/ч (модели JCB Fastrac 7000 — до 70 км/ч) и от 16 до 36 передач переднего хода в стандартной комплектации, продолжает Медведев. При этом диапазон рабочих скоростей увеличился до 15 км/ч. Интервал между передачами составляет около 1,2 км/ч. «Все фирмы предлагают на рынке сложные автоматические коробки с переключением без разрыва потока мощности, реверсивные, имеющие элементы автоматизации выбора передач в зависимости от частоты вращения двигателя и внешней нагрузки. КП могут программироваться оператором в соответствии с циклом выполняемых работ. Некоторые модели КП дают возможность выбора экономичного режима работы при частичной загрузке трактора», — объясняет эксперт.
Однако Маврин из «Агромашхолдинга» напоминает, что максимальная конструктивно возможная скорость большинства тракторов ограничена уровнем 40 км/ч положениями директив ЕС и ГОСТов (классы © 1-4), а для тракторов с максимально возможной конструктивной скоростью до 50 км/ч (класс Т © 5) предусмотрены более жесткие требования сертификации. По словам специалиста, максимальная скорость влияет исключительно на эффективность работы трактора в качестве тягача, ведь верхний предел скоростей выполнения агротехнических работ — 16 км/ч, а основной диапазон — 7-15 км/ч.
Того же мнения придерживается и Горгодзе. По его словам, способность развивать большую (свыше 40 км/ч) скорость — неоправданная и дорогая опция для трактора, тем более что скорость транспортировки зачастую ограничена множеством технических и правовых требований — конструктивная скорость буксировки прицепа, транспортировки орудия и другие ограничения для сельхозтехники на дорогах общего пользования.
С Горгодзе соглашается Новиков. «Такая высокая скорость нужна только для транспортных работ на дорогах общего назначения», — говорит специалист. Максимальная же скорость колесных тракторов должна быть на уровне 50 км/ч, для гусеничных достаточно 32 км/ч», — считает он.
Действительно, тракторы сегодня, как правило, имеют максимальную скорость 40 км/ч, констатирует Мартынов. «Конечно, некоторые модели могут развивать скорость 50 или даже 60 км/ч, но для этого требуются специальные шины», — обращает внимание специалист. По его словам, тракторы с максимальной скоростью 50 км/ч и выше популярны в Германии, где они широко используются не как полевые тягачи, а на транспортных работах. В России же скорость более 40 км/ч обычно не требуется. «Во-первых, большую часть времени трактор проводит в поле, где рабочая скорость не превышает 10-15 км/ч; во-вторых, двигаться на тракторе с полностью загруженным прицепом по российским дорогам со скоростью больше 40 км/ч зачастую просто небезопасно», — предупреждает Мартынов. Кстати, самый мощный трактор, производимый в настоящий момент компанией John Deere (модель 9630 номинальной мощностью 543 л. с.), имеет максимальную скорость всего 40 км/ч, замечает Маврин.
Пока эксперты и специалисты дискутируют о новых тенденциях в тракторостроении, аграрии оценивают технику на практике. Так, по мнению Королькова из «Золотухинского агрообъединения», отличительные особенности тракторов последних серий импортного производства типа John Deere – высокая надежность, низкий удельный расход топлива, комфортные условия для работы в кабине для механизатора, наличие кондиционера, шумоизоляция, хороший обзор поля и агрегата. «Новые зарубежные тракторы дают возможность российскому механизатору работать так же комфортно, как работают их западные коллеги. Возможно, импортная техника подтолкнет российских производителей к созданию таких же хороших условий для механизатора, но по более доступной цене», — надеется Осипов из «Артемиды».
Трактор с «ломающейся» рамой
Александр Медведев, главный инженер Поволжской государственной зональной МИС (Самарская область):
Многие тракторостроительные компании наряду с классическими машинами имеют в своем модельном ряду тракторы с шарнирно-сочлененной («ломающейся») рамой и интегральные агрегаты с равновеликими колесами. Преимущества трактора с «ломающейся» рамой — меньший радиус поворота и более равномерное распределение нагрузки по осям при работе.
Первый трактор, скомпонованный по интегральной схеме, — это Vantage, созданный в 1968 году корпорацией United St. Steel Co (США, кабина располагалась над передним мостом, а двигатель мощностью 165 кВт — в межосевой базе). Однако в серийное производство он запущен не был. С конца 1960-х — начала 1970-х годов многие тракторостроительные компании стали выпускать экспериментальные образцы тракторов интегральной схемы. Это и Deutz (ФРГ, 1972 год), Daimler-Benz (ФРГ, 1973 год), Bima и Albaret (Франция, 1982 год), фирма Fendt (1984 год) и др.
Сегодня ведущие тракторостроительные компании совершенствуют конструкции интегральной схемы, которые отличаются развитой системой отбора мощности через задний, передний или боковые ВОМ (вал отбора мощности).
Как показывает практика, интегральные тракторы находят свое применение преимущественно на пропашных работах и транспорте. Наибольшее число моделей интегральных тракторов создала фирма JCB.
Из новинок тракторов с равновеликими колесами следует отметить Challenger МТ900 В (320, 343, 381, 425 кВт), John Deere 9630 (280, 317, 349, 390 кВт), New Holland Т9000 (246, 283, 320, 356, 399 кВт), Buhler Versatile 2000 Series, (250, 280 кВт). Все эти тракторы имеют большую мощность двигателя, что говорит о реализации конструкции «ломающейся» рамы наиболее эффективно преимущественно на больших мощностях.
Гусеницы против колес
Николай Сергеев, продукт-менеджер компании Claas Восток:
В сельском хозяйстве широко применяются и гусеничные тракторы. Особенно они эффективны на слабонесущих почвах, на возделывании риса и в промышленности из-за своей неприхотливости. Также гусеничные тракторы можно эффективно использовать на больших площадях с широкозахватными комплексами. Их преимущества перед колесными тракторами в силе тяги, которая превосходит силу тяги колесных машин, значительно меньшем давлении на почву (что делает их наиболее подходящими для сельского хозяйства — они удобнее при работе в неблагоприятных погодных и полевых условиях), высокой проходимости, производительности, маневренности, тягово-сцепных качествах, удобстве и надежности работы.
Недостаток же гусеничных тракторов в небольшой скорости (30−40 км/ч) и невозможности передвижения по асфальтированным дорогам, так как гусеницы разрушают их покрытие. К тому же стоят они дороже колесных в среднем на 15%.
Также к преимуществам колесных тракторов можно отнести низкую по сравнению с гусеничными стоимость шин и лучшее рулевое управление, что позволяет адаптировать трактор к работе с разными культурами, не нанося вреда посевам. Помимо этого они более маневренные и могут передвигаться по асфальтированным автострадам с довольно большой скоростью.Александр Медведев, главный инженер Поволжской государственной зональной МИС (Самарская область):
По выполнению видов полевых работ гусеничные и колесные тракторы ограничений не имеют. Даже на междурядной обработке пропашных культур гусеничные тракторы могут использоваться наравне с колесными — нужны только узкие гусеницы (из личного опыта — при нехватке МТЗ-82 использовал ДТ-75 на возделывании кукурузы и подсолнечника). Однако гусеничные тракторы в силу своих конструктивных особенностей предпочтительно использовать с прицепными и полунавесными сельхозмашинами (тяжелые навесные комбинированные сельхозмашины их «перевешивают» на разворотах и в транспортном положении). Но зато гусеничные тракторы меньше уплотняют почву и имеют более плавный ход, даже в сравнении с моделями, работающими на спаренных колесах.
И все же аграрии отдают предпочтение колесным тракторам, потому что современных моделей гусеничных машин на рынке нет, а старые разработки уступают современным колесным тракторам по комфортности, надежности, универсальности и мобильности.
Хотя справедливости ради следует сказать, что на Поволжской МИС проходит испытания современная модель гусеничного трактора 315 л. с. на резиноармированной гусенице. Трактор разработан, изготовлен и представлен на испытания заводом «Промтрактор» (г. Чебоксары). Эта машина уже приспособлена для передвижения по шоссейным дорогам, а по комфортности и транспортной скорости не уступает колесным тракторам.
Загрузка…
Цены на ПВХ в России достигли нового максимума в июне
МОСКВА (Маркет Репорт) – Русский цены на поливинилхлорид (ПВХ) достигли новых максимума в июне на фоне ограниченного предложения и высокие мировые цены в соответствии с ценами MRC Отчет.
Цены на ПВХ марки К64 / 67 согласованы на Российский рубль (Rb) 145 000–171 000 за тонну (1990–2349 долларов США за тонну) CPT (перевозка оплачена до) Москва, с НДС, для объемов до 500 тонн.
Это сопоставимо с майскими ценами на 135-150 тыс. Руб. / Т СРТ Москва, в том числе НДС.
Спрос на ПВХ в России остается высоким, и местные переработчики могли найти импорт только из Китай в то время, когда поставки из местного ПВХ производителей было ограничено из-за технического обслуживания.
Более того, в июле два производителя – СаянскХимПласт и Башкирская содовая компания – также планируйте техническое обслуживание; у обоих производителей есть объединенные производственные мощности ПВХ 590 000 тонн / год.
С начала года российские производители и переработчики сохранили низкие запасы ПВХ; у некоторых производителей есть отгружает потребителям ПВХ с задержками в последние три месяца и переработчики, в свою очередь, не могли пополнить свои запасы.
Импорт ПВХ увеличился в этом году, при этом всплеск поставок в марте и мае, но внешних поставок все еще не хватало для удовлетворить спрос.
(1 доллар = 72,80 руб.)
MRC, партнер ICIS, производит полимеры новости и ценовые отчеты из России, Украины, Беларусь, Узбекистан и Казахстан.
Тендер Правительства Российской Федерации на поставку запасных частей к тракторам МТЗ-82, 1221, 1523
??????????? ??????????????? ????????? ??????????? “?????” объявил тендер на поставку запасных частей к тракторам МТЗ-82, 1221, 1523. Местоположение проекта – Россия, тендер закрывается 27 марта 2018 года. Номер объявления о тендере – 0548100007218000043, номер ТОТ – 21660680.Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Страна: Россия
Резюме: Поставка запчастей к тракторам МТЗ-82, 1221, 1523
Срок: 27 марта 2018 г.
Реквизиты покупателя
Покупатель: ??????????? ??????????????? ????????? ??????????? “?????”
Адрес: ?????????? ?????????, 140514, ?????????? ???, ?????????? ? – ?, ??????? ????? ?, ?????????, 1
Телефон / факс: 7-496-6394118-118
Россия
Электронная почта: olyalinkova @ mail.ru
URL: www.sberbank-ast.ru
Прочая информация
ТОТ Ссылка: 21660680
Номер документа. №: 0548100007218000043
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Описание: Поставка запчастей к тракторам МТЗ-82, 1221, 1523.
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 866 169.68
Количество заявок на охрану: 28 661,70
Информация Предоставление договора и Сумма обеспечения: 143308,48
Особенности оформления заказа:
Требование: Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование: Требования к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Ограничение: субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации К участию в закупках допускаются только субъекты малого бизнеса и социально-ориентированные некоммерческие организации.
Тендер Правительства РФ на поставку запасных частей к тракторам МТЗ-82, 1221, 1523.
??????????? ??????????????? ????????? ??????????? “?????” объявил тендер на поставку запасных частей к тракторам МТЗ-82, 1221, 1523 .. Местоположение проекта – Россия, тендер закрывается 27 марта 2018 года. Номер объявления о тендере – 0548100007218000044, номер ТОТ – 21660668. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Страна: Россия
Резюме: Поставка запасных частей к тракторам МТЗ-82, 1221, 1523.
Срок: 27 марта 2018 г.
Реквизиты покупателя
Покупатель: ??????????? ??????????????? ????????? ??????????? “?????”
Адрес: ?????????? ?????????, 140514, ?????????? ???, ?????????? ? – ?, ??????? ????? ?, ?????????, 1
Телефон / факс: 7-496-6394118-118
Россия
Электронная почта: [email protected]
URL: www.sberbank-ast.ru
Прочая информация
TOT Ref No.: 21660668
Номер документа. №: 0548100007218000044
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Описание: Поставка запасных частей к тракторам МТЗ-82, 1221, 1523.
Начальная (максимальная) цена контракта: 370 165.05
Количество заявок на охрану: 3701,65
Информация Предоставление договора и Сумма обеспечения: 18508,25
Особенности оформления заказа:
Преимущество: Субъектам малого бизнеса, социально ориентированным некоммерческим организациям.
Требование: Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование: Требования к участникам торгов в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничение: Закупки у субъектов малого бизнеса и социально ориентированных некоммерческих организаций К участию в закупочных организациях допускаются только субъекты малого бизнеса и социально ориентированные некоммерческие организации.
2 – Россия уговаривает Беларусь снижением цен на газ и займом на 10 млрд долларов
* Беларусь получает 40% снижение цен на российский газ
* Россия дает Беларуси ссуду 10 млрд долларов на строительство АЭС
* Беларусь получает «интеграционную скидку» – Путин
* Россия нацелена на более тесные связи в так называемом Евразийском союзе
* «Газпром» приобрел 100% оператора трубопровода в Беларуси
Владимир Солдаткин и Денис Пинчук
ГОРКИ, Россия, 25 ноября (Рейтер) – Россия снизит цены на газ Премьер-министр Владимир Путин заявил в пятницу, что предложил Минску «скидку на интеграцию», чтобы продвинуть свою программу построения своего видения Евразийского союза.
Рынки внимательно следят за переговорами о ценах на газ между двумя бывшими советскими республиками, поскольку предыдущие противостояние между Москвой и ее западными соседями привело к серьезным перебоям в экспорте российского газа в Европу зимой.
Путин сказал, что Беларусь заплатит 164 доллара за 1 000 кубометров российского газа в первые три месяца 2012 года, что составляет более 40 процентов скидки от цены, которую она заплатила российской монополии по экспорту газа Газпром в третьем квартале 2011 года.
Средняя цена на 2012 год была установлена на уровне 165 долларов.6.
Россия, Беларусь и Казахстан на прошлой неделе подписали декларацию, предусматривающую создание Евразийского союза, который углубит их существующую зону свободной торговли и к которому могут присоединиться другие бывшие советские государства.
«Беларусь получит так называемую интеграционную скидку, и в ближайшие несколько лет она перейдет к паритету цен (с внутренними ценами на российский газ)», – сказал Путин.
В заявлении «Газпрома» говорится, что в 2012 г. Беларусь закупит 22,5 млрд куб. М газа, а в 2013 и 2014 гг. – 23 млрд куб. М в год.
В рамках сделки «Газпром» станет единственным владельцем белорусского оператора газопроводной сети «Белтрансгаз», приобретя 50% акций, которыми он еще не владел, за 2,5 миллиарда долларов.
«Газпром» заключил сделку чуть более чем за месяц до истечения предыдущего соглашения 1 января.
«Газпром», который планирует поставить 152 миллиарда кубометров газа в Европу в этом году, отправляет около 20 процентов топлива в Европейский Союз через Беларусь. Остальное идет через Украину.
Ранее в этом месяце компания начала прямые поставки газа в Германию объемом 27,5 млрд куб. М в год по подводному газопроводу Nord Stream через Балтийское море.
Россия также рассматривает возможность строительства газопровода «Южный поток» на дне Черного моря. Предлагаемый трубопровод оспаривается несколькими проектами, поддерживаемыми ЕС.
«Приобретение Белтрансгаза означает, что транзитные потоки российского газа через Беларусь и Польшу в Германию, скорее всего, останутся нетронутыми. Газопроводы «Северный поток» и «Южный поток» будут загружены за счет сокращения транзита через Украину и Словакию », – сказал Михаил Корчемкин из компании East European Gas Analysis.
«Газпром», который поставляет около четверти импорта газа в Европу, заявил, что ожидает увеличения поставок газа в ЕС в следующем году до 164 млрд кубометров, но планы сталкиваются с проблемами, связанными с долговым кризисом в Европе и конкуренцией со стороны более дешевых видов топлива. , в том числе сжиженный природный газ (СПГ).
БУФЕРНАЯ ЗОНА
Беларусь рассматривается в Москве как буфер между Россией и ее противником времен холодной войны, НАТО, и Кремль стремится поддерживать тесные связи с Минском, который в этом году пострадал от финансового кризиса после того, как Москва увеличила свои счета за энергию .
Кризис платежного баланса привел к 65-процентной девальвации белорусской валюты в этом году и спровоцировал инфляцию, заставив правительство с трудом выполнить свои обязательства по внешнему долгу.
Кредит на проект ядерной энергетики в размере 10 миллиардов долларов может помочь облегчить финансовую напряженность, с которой сталкивается Беларусь.
Тем временем региональный фонд спасения на следующей неделе примет решение о выделении второго транша в размере 440 млн долларов из отложенного пакета финансирования на сумму 3 млрд долларов.
Ранее в этом году Россия и Беларусь договорились продвигать зашедший в тупик план строительства ядерного реактора недалеко от восточной границы Европейского Союза, где много призывов отказаться от ядерной энергии после ядерной катастрофы на Фукусиме в Японии.
Станция, которая будет построена в Беларуси с использованием российской ядерной технологии, будет расположена в 50 км (31 милях) от столицы Литвы – члена ЕС.
Премьер-министр Беларуси требует той же цены на газ, что и регионы России
Андрей Маховский, Катя Голубкова
МИНСК (Рейтер) – Беларусь хочет, чтобы Москва давала ей такую же цену за российский газ, какую платят российские регионы, граничащие с бывшей советской страной, белорусский Об этом агентству Рейтер сообщил премьер-министр Андрей Кобяков.
Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков во время интервью агентству Reuters в Минске, Беларусь, 19 декабря 2016 г.REUTERS / Василий Федосенко
Две страны, традиционно являющиеся союзниками, с начала года расходятся во мнениях относительно того, сколько Минску следует платить российскому «Газпрому» за поставки газа после падения мировых цен на энергоносители.
Минск, который заявляет, что установленная Газпромом цена на газ в 132 доллара за 1000 кубометров является слишком высокой, с начала года платит меньше при доставке, а Газпром утверждает, что ему задолжали 270 миллионов долларов только за первые шесть месяцев 2016 года. .
Беларусь, главный маршрут транзита российского газа в Европу, ранее заявляла, что цена в 73 доллара будет разумной.
Кобяков в интервью, данном в понедельник, сказал, что, по его мнению, «справедливая цена» будет такой же, как та, которую платят российские регионы, прилегающие к его стране.
«Если в регионах, граничащих с Беларусью, цена на газ будет более чем в два раза дешевле, очевидно, что конкурентоспособность товаров, которые производит Беларусь, будет несколько хуже, чем в России», – сказал Кобяков.
«Итак, мы говорим:« Мы не против, если вы поднимете цены до уровня, соответствующего Беларуси … Но если вы не можете поднять цены дома, то скорректируйте цены для Беларуси в соответствии с вашими ».
Начиная с июля, российская нефтепроводная монополия «Транснефть» перекачивает в Беларусь примерно на 40 процентов меньше нефти, чем во втором квартале этого года. Это было интерпретировано как попытка России оказать давление на Минск.
Беларусь пыталась обеспечить поставки нефти из других источников и получила тестовые партии из Азербайджана.
Кобяков сказал, что азербайджанская нефть, которая прибыла морем через украинский черноморский порт Одесса и доставлялась по суше в Беларусь, не имеющую выхода к морю, была одним из наиболее «продуманных», но не единственным вариантом.
Кобяков также не исключил нового альянса калийных удобрений с российским Уралкалием. По его словам, такое объединение «возможно», но Беларусь будет подходить к любой потенциальной сделке «очень осторожно».
«Мы не хотим, чтобы ситуация 2013 года повторилась», – сказал он.
В 2013 году «Уралкалий» покинул торговое совместное предприятие с Белорусской калийной компанией, что спровоцировало падение мировых цен на удобрения для сельскохозяйственных культур и нанесло ущерб доходам Минска.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Беларусь ведет переговоры с Международным валютным фондом о 3 долларах США.5-миллиардный кредитный пакет, который, по словам Кобякова, Минск намерен использовать для пополнения своих золотовалютных резервов.
«В целом мы стремимся к запуску программы (МВФ) в первой половине 2017 года. Но не любой ценой», – сказал Кобяков. «Речь скорее идет о сроках: мы за более плавные изменения, а наши партнеры за более быструю динамику».
Он добавил, что переговоры с МВФ были «конструктивными», но две сложные группы вопросов касались тарифов на коммунальные услуги и улучшения в контролируемой государством части экономики.
Кобяков также сказал, что Беларусь рассматривает возможность привлечения 800 миллионов долларов через еврооблигации в следующем году с семилетним сроком погашения.
Он прогнозирует, что экономика Беларуси вырастет примерно на 1,7 процента в следующем году, при этом инфляция упадет до 9 процентов с 11 процентов, ожидаемых в 2016 году, а золотовалютные резервы вырастут до 5,5 миллиардов долларов.
В рамках попыток диверсификации экономики, традиционно тесно связанной с Россией, Кобяков сказал, что Минск стремится привлечь стратегического инвестора из числа западных банков в банковскую систему Беларуси.
Беларусь готовится продать долю до 25 процентов в Беларусбанке, на который приходится более 40 процентов банковских активов в стране, с принятием решения о инвесторе в течение двух лет.
«Появились определенные участники торгов, в том числе известный венгерский банк. Но это еще не значит, что мы окончательно определились. Работа находится в самом начале », – сказал Кобяков.
Репортаж Андрея Маховского и Кати Голубковой; Под редакцией Дейла Хадсона
Индекс потребительских цен (ИПЦ) в Российской Федерации
Индекс потребительских цен показывает колебания во времени цен на товары и услуги, приобретаемые потребителями для непроизводственного потребления в течение определенного периода времени.Он измеряет отношение стоимости фиксированной корзины основных товаров и услуг в ценах текущего периода к ее стоимости в ценах базового периода.
Индексы цен рассчитываются ежемесячно на основе статистических данных, собранных при наблюдении за изменением цен в предприятиях розничной торговли и обслуживания, а также на товарных, смешанных и продовольственных рынках как в стационарных торговых предприятиях, так и в мобильной торговле (ларьки, киоски, киоски и т. Д.) .), а также в сфере услуг, а также по данным фактической структуры потребительских расходов домашних хозяйств за предыдущий год.
Индекс потребительских цен – один из ключевых показателей, характеризующих инфляционные процессы в экономике.
Объем данных:
- Охват населения : Индекс потребительских цен рассчитывается для населения с различным уровнем дохода, проживающего в городских населенных пунктах.
- Географический охват : Цены зарегистрированы в 266 городах. Исследование потребительских цен проводится во всех субъектах Российской Федерации.Информация о ценах собирается во всех столицах республик (включая Российскую Федерацию), в краевых, областных и автономных районных центрах, в городах федерального значения и на выборочной основе в районных центрах (городах и поселках городского типа). населенные пункты, именуемые в дальнейшем «города»), выбранные с учетом их репрезентативного характера, отражающего социально-экономический и географический статус регионов и степень насыщенности потребительского рынка товарами и услугами.Города отбираются для обследований цен с использованием метода целевой выборки.
- Охват товаров : Индексы потребительских цен составляются для трех основных групп: продукты питания, непродовольственные товары и услуги, приобретаемые населением, которые, в свою очередь, разбиваются на группы продуктов и отдельные репрезентативные товары и услуги. В 2005 году в набор товаров и услуг, использованных для расчета индекса потребительских цен, было включено 445 товаров и услуг.
Программы сбора исходных данных
- Источники весов : Данные о потребительских расходах населения, полученные из обследований бюджетов домашних хозяйств, используются в качестве весов при составлении ИПЦ.Дополнительная информация также используется для определения удельного веса отдельных товаров в потребительской корзине: данные о структуре оборота розничной торговли, выпуске отдельных видов продукции, другие источники и суждения.
- Период времени текущих весов : Текущие веса для расчета ИПЦ используются для скорректированного календарного года (четвертый квартал года, предшествующего базовому году, и с первого по третий кварталы базового года). Базовый отчетный период состоит из четвертого квартала 2002 года и первых трех кварталов 2004 года.
- Частота обновления веса : Веса обновляются ежегодно.
Добавить комментарий