Mtf электродвигатель: MTF, , MTF, MTKF, , MTKF, MTH.

Содержание

Крановые электродвигатели MTF (МТФ), MTH (МТН)

Крановые электродвигатели серий MTF (MTH) – это силовые агрегаты, питающиеся от электрической сети и приводящие в движение механизмы грузоподъемных кранов, лифтов, а также других транспортных и подъемных машин.

Производственное предприятие ЭЛМА (Ржев) производит крановые электродвигатели серий MTF (MTH). Мы готовы предоставить Вам электродвигатели в специальном исполнении, которые будут отвечать конкретным эксплуатационным потребностям для наиболее эффективного решения поставленных задач. Все производимые на заводе “ЭЛМА” крановые электродвигатели сертифицированы и имеют гарантию качества от завода-изготовителя. Гарантия на крановые электродвигатели MTF составляет 2,5 года, на крановые электродвигатели MTH – 3 года.

Эксплуатационные характеристики и конструкция крановых электродвигателей серий MTF (МТН) зависят от требований, предъявляемых к ним техническими стандартами, исходя из условий и режимов эксплуатации.

Основным номинальным режимом работы крановых электродвигателей серий MTF (МТН) является повторно-кратковременный режим. Потребности современных архитектурных проектов диктуют необходимость функционирования электродвигателей в условиях повышенной тряски и вибрации в длительных, кратковременных и повторно-кратковременных режимах с частыми пусками реверсами и торможениями. Крановые электродвигатели серии МТF (MTH) производства “ЭЛМА” имеют высокие предельные пусковые моменты, позволяют регулировать широту частоты вращений.

Крановые электродвигатели имеют короткозамкнутый или фазный ротор. Ассортимент крановых электродвигателей включает множество модификаций, отличающихся мощностью, габаритными размерами, степенью защиты, числом полюсов, климатическим исполнением, нагревоустойчивостью изоляции и другими характеристиками. Питание осуществляется от сети напряжением 220, 380, 660 вольт и других стандартных напряжений с частотой сети 50 и 60Гц

Все электрооборудование должно соответствовать техническим требованиям к надежности конструкции и удобству обслуживания. В частности, должно быть обеспечено удобство соединения с двигателем механического тормоза и приводного механизма. Конструкция крановых электродвигателей должна обеспечивать возможность нормальной эксплуатации как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе в сухую и сырую погоду. Во время работы в закрытых производственных помещениях, электродвигатели MTH нередко подвергаются неблагоприятному воздействию воздуха с повышенной концентрацией кислот, пыли, химических паров и других газов. В процессе эксплуатации некоторые краны могут перемещаться из отапливаемого помещения на открытый воздух и обратно при колебании внешней температуры до 50 градусов.

Назначение крановых электродвигателей

Крановые электродвигатели изготавливаются в следующих климатических исполнениях: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.

Для работы в составе систем электроприводов механизмов металлургических агрегатов в странах с тропическим климатом выпускаются двигатели с изоляцией, имеющей класс нагревостойкости “Н” и “F”.

В соответствии с ГОСТ 12080-66, концы валов имеют цилиндрическую форму, а согласно ГОСТ 12081-72 – коническую.

Ниже приведен пример обозначения кранового электродвигателя:

MTKH-412-6У1 50 Гц, 380В, IM1002 ТУ16-07.ИРАК526122.043,

где

  • МТ – это обозначение серии кранового электродвигателя
  • К – это указание на исполнение с короткозамкнутым ротором (при отсутствии буквы – двигатель оснащен фазным ротором)
  • Н – класс нагревостойкости изоляции (F, H)
  • 4 – это условный габарит серии, обозначающий высоту оси вращения равную 225 мм, и номинальный диаметр конического конца вала, равный 65 мм.

Технические характеристики электродвигателей, работающих в составе частотно-регулируемого привода

Степень защиты: IP54 в соответствии с ГОСТ 17494-87.

Режим работы: повторно-кратковременный S3 – ПВ 40% на основе ГОСТ P 52776-2007. Электродвигатели также могут работать в режимах: S2 – 30 и 60 мин, S3 – ПВ 15, 25, 60, 100% и S4 согласно ГОСТ P 52776-2007. Допустимые нагрузки двигателей и технические характеристики в иных режимах, чем S3 – 40%, сообщаются продавцом по запросу покупателя.

Класс вибрации составляет 2,8 мм/с для МТКНФ2П 311, 312, 411, 412 в соответствии с ГОСТ 16921-83. Проверка осуществляется при синусоидальном напряжении переменного тока частотой 50 Гц.

Конструктивное исполнение кранового электродвигателя: IM 1001, 1002 – для МТКНФ2П 311, 312; IM 1003, 1004 – для МТКНФ2П 411, 412.

Класс изоляции обмоток: “Н” согласно ГОСТ 8865-87.

Максимальная высота расположения над уровнем моря составляет 1000 м.

Рабочая температура окружающей среды находится в пределах от -45 до + 50 С.

Частота и напряжение питающей электросети узла независимой вентиляции: 3Ф, 50 Гц, 380-400 В – для МТКНФ2П 411, 412.

Крановые электродвигатели питаются от преобразователя с диапазоном частот в пределах от 10 до 150 Гц при определенном законе регулирования. По предварительному согласованию с производителем зона регулирования по частоте сети может быть расширена для более эффективного достижения конкретных целей применения.

Электродвигатели крановые работают при следующих номинальных напряжениях сети: 220/380 В, 380 В, 380/660 В с номинальной частотой тока 50 Гц. По требованию заказчика мы можем изготовить электродвигатели, рассчитанные и на другие, даже нестандартные, напряжения.

Несущие элементы электррдвигателя, включая подшипниковые щиты и корпус с вертикально-горизонтальным оребрением, изготовлены из высокопрочного чугуна. По ГОСТ 20459 в конструкцию кранового электродвигателя входит независимая вентиляция IC416, имеющая центробежный или осевой вентилятор производства немецкой фирмы “ЕВМ PAPST”, который установлен на кожухе сверху. Вы можете купить крановый электродвигатель производства завода ЭЛМА (Ржев), оснащенный термопредохранителями или термодатчиками (позисторами) типа СТ 14-2. Принцип работы указанных устройств – размыкание биметаллического контакта с целью защиты обмоток стартера от перегрева. Способ установки и тип датчика согласовывается дополнительно при заказе. В отдельных случаях в конструкции электродвигателя могут применяться изолированные подшипники.

Крановые электродвигатели отечественного производства, благодаря особенностям конструкции ротора и обмоток статора, имеют повышенные регулировочные и энергетические характеристики, обеспечивая длительную и надежную эксплуатацию в условиях воздействия увеличенных напряжений.

Условное обозначение кранового электродвигателя:

  • МТКН – указание серии электродвигателя
  • Ф – наличие системы независимой вентиляции с центробежным вентилятором
  • 1Ф – наличие системы независимой вентиляции с осевым вентилятором (при отсутствии обозначений “Ф” или “1Ф” – используется самовентиляция)
  • 2П – модификация, используемая для частотно-регулируемых приводов
  • 311, 312 – условные обозначения размера (3) и длины станины (11, 12) мотора
  • Числа 6, 8 указывают на количество полюсов
  • Б – наличие встроенных термодатчиков типа СТ 14-2.

Расшифровка обозначений кранового электродвигателя с пристроенным датчиком обратной связи:

  • Г1 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 9
  • Г10 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 9 заказчиком самостоятельно
  • Г2 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 10
  • Г20 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 10 заказчиком самостоятельно
  • Г3 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 12
  • Г30 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 12 заказчиком самостоятельно
  • Г4 – со встроенным преобразователем угловых перемещений с датчиком модели ЛИР276А
  • Г40 – с возможностью установки датчика ЛИР276А заказчиком
  • Г5 – со встроенным импульсным датчиком скорости индивидуально согласованного с заказчиком вида
  • Г50 – с возможностью установки импульсного датчика скорости индивидуально согласованного с заказчиком вида.

В соответствии с приведенной ниже таблицей можно определить номинальную мощность крановых электродвигателей, работающих в режиме S3 при длительности включения, отличной от основного S3 – ПВ 40%:

Коэффициент изменения мощности электродвигателей при различных ПВ

15%

25%

40%

60%

100%

1,4

1,2

1,0

0,83

0,65

 

В соответствии с таблицей мощность электродвигателей можно дополнительно увеличить в случае использования в продолжительном режиме (ПВ 100%) системы независимой вентиляции:

Коэффициент увеличения мощности электродвигателей при использовании систем независимой вентиляции в продолжительном режиме работы при различных ПВ

15%

25%

40%

60%

100%

1,5

1,4

1,2

1,12

1,0

 

 

Электродвигатель MTF (H) 411-8, MTF (H) 411-6, MTF (H) 412-8, MTF (H) 412-6

Электродвигатели с фазным ротором на лапах и с фланцем для работы на подъемно- транспортных механизмах и в электроприводе механизмов металлургических агрегатов.

Особенности конструкции: подшипники повышенной точности с двумя защитными шайбами и смазкой на весь срок службы, герметичный кабельный ввод, расположение и специальные посадочные размеры выходного конца вала – любое по требованию заказчика, оцинкованные тонколистные детали, исполнение IM2008 под тормозную машину.

Технические данные и характеристики
  1. Режим работы номинальный по ГОСТ 183-74: S3 – 40%
  2. Способ охлаждения по ГОСТ 20459-87: ICO141
  3. Степень защиты: корпуса – IP44,
    коробки выводов и люков для
    обслуживания коллекторного узла – IP54
    кожуха вентилятора – IP20.
  4. Уровень шума по ГОСТ 16372-84: класс 1.
  5. Среднее квадратическое значение виброскорости при номинальной частоте вращения: 2,8 мм/с
  6. Класс нагревостойкости по ГОСТ 8865-87: F (155°C) или H (180°C).
  7. Гарантийный срок для двигателей с изоляцией класса нагревостойкости F – 2,5 года H – 3 года со дня ввода в эксплуатацию.

Рисунок 1. Габаритные и присоединительные размеры двигателей МТН(F) 400 с фазным ротором исполнений IM1003, 1003-1, 1004. (IM 1001-1 – конец вала со стороны вентилятора)

Рисунок 2. Габаритные и присоединительные размеры двигателей МТН(F) 400 с фазным ротором исполнений IM2003, 2004. Остальное – см. рисунок 1.

Рисунок 3. Габаритные и присоединительные размеры двигателей МТН(F) 400 с исполнений IM2008 (для присоединения тормозной машины).

Габаритные и присоединительные размеры
Тип двигателяИсполнение
по способу
монтажа
l10, ммl11, ммl30, ммl31, ммl33, ммМасса, кг
MTH(F) 411-6
MTH(F) 411-8
IM1003335400870175283
IM1003-1335400863175283
IM10043354008701751027289
IM2003335400870175317
IM20043354008701751027320
IM20083354008701751033320
MTH(F) 412-6
MTH(F) 412-8
IM1003420480945165320
IM1003-1420480939165320
IM10044204809451651102326
IM2003420480945165351
IM20044204809451651102357
IM20084204809451651108357
Технические характеристики
Тип двигателяНоминаль-
ная мощность, кВт
Номиналь-
ная частота вращения вала, об/мин
КПД, %Коэффици-
ент мощности Cosφ
Напряже-
ние статора, В
Ток статора,
А
Ток ротора,
А
MTH 411-62296082,50,73380/22055,5/95,960
MTF 411-62296583,50,73380/22055,0/95,060
MTH 412-63096584,50,71380/22076,0/131,373
MTF 412-63097085,50,71380/22075,0/129,573
MTH 411-815705790,67380/22043,0/74,348,8
MTF 411-815710810,67380/22042,0/72,548,8
MTH 412-82271580,50,63380/22066,0/114,057
MTF 412-822720820,63380/22065,0/112,357

Электродвигатель MTH-012-6 (MTF-012-6) для башенных кранов

Электродвигатель MTH-012-6 (MTF-012-6) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10. 200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.

Электродвигатель MTH-012-6 (MTF-012-6) – асинхронный крановый электродвигатель, который применяется для работы в электроприводах агрегатов машин, а также в крановых механизмах. Крановый электродвигатель  MTH012-6 (MTF012-6) с фазным ротором применяется в подъемно-транспортных механизмах всех типов и поставляется на комплектацию башенных, портальных, мостовых, козловых и других кранов.

Предназначен для привода подъемно-транспортного оборудования и производства кран-балок используется крановый асинхронный  электродвигатель типа MTH 011-6, а также его разновидности: DMTF, MTF или DMTH с обозначением 011-6. Эти электродвигатели крановые с фазным ротором также используются в производстве автокранов, металлургических изделий, кранов мостового или башенного типа. Они обладают следующими техническими характеристиками: защиты  по уровню ІР 54, мощность ПВ с коэффициентом 40%: 1,4 кВт, массой 56 килограмм, нагревостойкостью изоляции: H, F, частотой вращения 885 оборотов в минуту.

Также электродвигатели, оснащенные фазным ротором, маркируются как DMTF, MTH, MTF, 4MTM, DMTH, 4MT. Все они являются взаимозаменяемыми.

Технические характеристики

Мощность, кВт

2.2

Номинальная частота вращения, об/мин

1000

Номинальный ток при 220, А

10.6

Номинальный ток при 380, А

6.1

Номинальный крутящий момент, Н·м

23.1

КПД, %

73

Cos φ

0.76

Ммакс/Мном

2.3

Номинальный ток ротора, А

11. 5

Напряжение ротора, В

144

Масса, кг

70

Рис. 1 – исполнение IM1001 (1002, 1003, 1004)

Рис. 2 – исполнение IM2001 (2002, 2003, 2004)

Габаритные, установочные и присоединительные размеры

IM

l1

l2

l10

l11

l20

l30

l31

l33

2001, 2002

60

60

190

250

4

612

127

678

 

h41

b1

b10

l11

h

h2

h5

320

8

180

230

112

7

31

 

h20

d1

d5

d10

d20

d22

d24

20

28

12

255

4х14

280

215

Расшифровываются значения крановых электродвигателей MTH 011-6 (MTF, DMTF, DMTH с обозначением 011-6) с фазным ротором следующим образом:

– H, F – уровень нагревостойкости;

– MT (DMT) – обозначение серии;

– 6 – количество полюсов;

– 011 – первый символ – это условный габарит, второй и третий — длина станины.

Двигатель MT (DMT) производится со степенью защиты IP54 по ГОСТ 17494, короткозамкнутого ротора закрытого типа. Это означает, что данный электродвигатель защищен от пыли и влаги.

Крановые электродвигатели призваны обеспечивать бесперебойную работу техники в тяжелых условиях. Эксплуатация таких механизмов связана с большими перегрузками, а также частым торможением и запуском.

Кроме того, они должны выдерживать вибрации, а при использовании в металлургическом цехе им необходимо обладать стойкостью к высоким температурным режимам и невосприимчивостью к различным парам и газам.

Конструкция

В связи с непростыми условиями эксплуатации двигатели, предназначенные для кранов, существенно отличаются от аналогичных механизмов, имеющих общепромышленное назначение. Они характеризуются следующими качествами:

Закрытый корпус.

Материалы, используемые для изоляции, имеют высокие показатели стойкости к нагреванию.

Частота вращения и работа ротора скорректированы таким образом, чтобы снизить потерю энергии при переходе с одного режима на другой.

Устойчивость к перегрузкам.

Двигатели MTF и MTH

Наибольшей востребованностью пользуются асинхронные двигатели, имеющие фазный ротор. Использование таких моделей обеспечивает плавность пуска, а также хорошие скоростные показатели. При этом их можно эксплуатировать как в условиях средней тяжести, так и при тяжелом режиме работы.

Отечественные производители выпускают асинхронные двигатели с различным классом стойкости к нагревательным процессам. Основными сериями являются электродвигатели MTF и MTH. Механизмы имеют схожие параметры:

Частота вращения от 600 до 1200 об/мин.

Диапазон мощностей от 1,4 кВт до 200 кВт.

Повышенная перегрузочная способность.

Малое время разгона.

Применение качественных изоляционных материалов.

Небольшие значения пускового тока.

Данные электродвигатели в большинстве своем безотказно работают на протяжении всего гарантийного срока. Они хорошо поддаются замене. Трудности в таком процессе возникают крайне редко – при использовании моделей от конкретного завода-изготовителя, которые имеют нестандартные габариты.

Эксплуатация

Буквенные обозначения “Н” и “F” – это уровень защиты от высоких температурных режимов. Серия MTH может эксплуатироваться в экстремальных условиях и выдерживать нагрев до + 50 градусов. Механизмы MTF также характеризуются хорошей защитой, но при этом данный показатель несколько ниже.

Универсальность таких двигателей обуславливает широкую сферу применения. Они используются для установки на механизмы, занятые в капитальном ремонте и жилищном строительстве. Двигатели применяются в горнодобывающей и энергетической промышленности. Они устанавливаются на различные виды кранов, поэтому популярность этих серий неуклонно растет.

Особенно внимательно нужно подойти к установке. Работы должны проводиться с соблюдением определенных требований. Отсутствие пыли, которая может проводить ток, а также высокой концентрации газов, способных повредить металл, станут залогом долгой службы и надежной эксплуатации двигателей.

Электродвигатель MTF 011-6 (1,4кВт*866об/мин)

Полное описание


Электродвигатель MTF 011-6



Электродвигатель MTF 011-6 – Краткое описание

   Крановые электродвигатели с фазным ротором используются в энергетике, на транспорте, в капитальном строительстве, в горнодобывающей и металлургической промышленности. Крановыми электродвигателями комплектуются башенные, козловые, портальные, мостовые и другие краны. Диапазон мощностей крановых электродвигателей MTF – от 1,4 кВт до 160 кВт. Марка двигателя мощностью 1,4 кВт – MTF 011-6. Частота вращения вала – 866 об/мин. Наиболее распространённое климатическое исполнение электродвигателя MTF 011-6 – У1, предусматривающее эксплуатацию машины в макроклиматических районах с умеренным климатом на открытом воздухе. Возможно изготовление электродвигателя MTF 011-6 в исполнении УХЛ и ХЛ.

Технические характеристики электродвигателя MTF 011-6

Мощность электродвигателя, кВт

Частота вращения вала, об/мин

Напряжение, В

Степень защиты

Климатическое исполнение

Масса, кг

1,4

866

380

IP54

У1

74

 

Габаритные и присоединительные размеры электродвигателя MTF 011-6



b1

b10

b11

d1

d10

d20

d22

d24

d25

h

h2

h5

h20

h41

l1, l2

l10

l11

l30

l31

l33

8

180

230

28

12

255

4х14

280

215

112

7

31

20

320

60

150

250

612

132

678

Размеры других электродвигателей MTF

 

Монтажное исполнение кранового электродвигателя MTF 011-6

IM 1001-  крановый двигатель на лапах, выход вала с одной стороны, конец вала цилиндрический  IM 2001 – крановый двигатель на лапах с фланцем, выход вала с одной стороны, конец вала цилиндрический

IM 1002 – крановый двигатель на лапах, выход вала с двух сторон, конец вала цилиндрический
IM 2002 – крановый двигатель на лапах с фланцем, выход вала с двух сторон, конец вала цилиндрический

Обслуживание электродвигателя MTF 011-6

   В процессе эксплуатации, с целью обеспечения безаварийной работы и продления срока службы, не реже одного раза в три месяца следует проводить осмотр и техническое обслуживание электродвигателя. В ходе технического обслуживания кранового электродвигателя MTF 011-6 проводится очистка внешних поверхностей, вентиляционной решётки от грязи, мусора, от посторонних предметов; проверка контактных соединений и уплотнений подводящего кабеля, исправности заземления и сопротивления изоляции; проверка крепления двигателя к монтажному основанию и сопряжения с приводимым механизмом. Регулярное выполнение контрольных мероприятий способствует увеличению срока службы электродвигателя. При проведении технического осмотра кранового электродвигателя проводится оценка износа его комплектующих и, в случае необходимости, производится их замена. Для электродвигателя MTF 011-6 предлагаются следующие запчасти: электрощётки, щёткодержатели, щёточные узлы, кольца контактные, блок контактных колец, крыльчатка охлаждения

Наши координаты:

Адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Майкопская, 58/1

Телефон:  +79173451062, (347) 294-12-38, E-mail: [email protected]

Реквизиты ООО «Электромашины»



Крановый электродвигатель МТФ 211-В6 7,5 кВт 940 об/мин цена

Крановый асинхронный электродвигатель MTF 211-B6 (DMTF 211-B6) с фазным ротором предназначены для привода различных подъемно-транспортных установок, таких как кран-балка, автокран, башенный кран. Этот электродвигатель имеет две схемы подключения (треугольник / звезда) в зависимости от напряжение токоподающей сети – 220/380 В. Мощность асинхронного кранового электродвигателя МТН 211-В6 (ДМТН 211-В6) составляет 7,5 кВт, а частота оборотов – 1000 об/мин. Двигатель МТН 211-В6 (MTF 211-B6, DMTH 211-B6, DMTF 211-B6) предназначен для работы в режиме S3 – повторно-кратковременный период работы. В данном режиме электродвигатель не успевает нагреться до установившейся температуры, а за время паузы — охладиться до температуры окружающей среды. Степень защиты IP54 – повышенная защита электродвигателя от влаги и пыли. Пиковая температура нагрева 150°С или 180°С в зависимости от класса изоляции обмоток.

ВАЖНО! Включение трехфазного электродвигателя исполнения 220/380 В (на 6 токоподающих выводов в клемной коробке) в однофазную сеть 220 Вольт возможно только через конденсатор по схеме треугольник и только с потерей мощности 30%.

МАРКИРОВКА КРАНОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МТН 211 B6 (MTF 211 B6, DMTH 211 B6, DMTF 211 B6)

 МТН 211-В6 (MTF 211-B6, DMTH 211-B6, DMTF 211-B6)

  • МТ, DMT – маркировка серии.
  • Н, F – класс изоляции.
  • 2 – условный габарит.
  • 11 – длина станины.
  • 6 – количество пар полюсов.

КЛАСС НАГРЕВОСТОЙКОСТИ ИЗОЛЯЦИИ MTN 211 B6

  • F – изоляция рассчитана на температуру 155°С по ГОСТ 8865-87;
  • Н – изоляция рассчитана на температуру 180°С по ГОСТ 8865-87;

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПО СПОСОБУ МОНТАЖА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МТН 211-В6

Способов крепления крановых электродвигателей больше чем у общепромышленных двигателей. На нашем сайте Вы можете найти габаритные и присоеденительные размеры по каждому из видов исполнения. Крановый электродвигатель всего имеет несколько видов исполнения:

  • IM1001 – на лапах с одним цилиндрическим концом вала;
  • IM1002 – на лапах с двумя цилиндрическими концами вала;
  • IM2001 – горизонтально-фланцевый на лапах с одним цилиндрическим концом вала;
  • IM2002 – горизонтально-фланцевый на лапах с двумя цилиндрическими концами вала;
  • IM1003 – на лапах с одним коническим концом вала;
  • IM1004 – на лапах с двумя коническими концами вала;
  • IM2003 – горизонтально-фланцевый на лапах с одним коническим концом вала;
  • IM2004 – горизонтально-фланцевый на лапах с двумя коническими концами вала;

Дух к эре электромобилей, MTF готова предоставить финансовые услуги

Suara. com – Электромобили, будь то исключительно электрические (электромобили или электромобили), подключаемые к гибридным электромобилям (PHEV), продолжают прибывать в Индонезию. Среди прочего, Toyota Prius PHEV, Nissan LEAF, Mitsubishi Outlander PHEV, Hyundai IONIQ EV и новейший полностью новый Nissan Kicks e-POWER. Финансовые компании также следят за рынком верховой езды, не работающим на нефтяном топливе.

Цитируется информационным агентством Среди PT Mandiri Tunas Finance (MTF), дочерняя финансовая компания PT Bank Mandiri (Persero) Tbk, заявила, что готова обслуживать финансирование электромобилей как форму заботы об окружающей среде.

Этот шаг MTF соответствует полномочиям Регламента Управления финансовых услуг № 51 / POJK.03 / 2017 относительно внедрения устойчивого финансирования для учреждений финансовых услуг (LJK), эмитентов и публичных компаний.

В вышеупомянутых положениях указывается, что направлением регулирования внедрения устойчивого финансирования является поощрение создания устойчивого финансирования в секторе финансовых услуг, которое поддерживает экономическую, социальную и экологическую устойчивость при реализации процесса развития в Индонезии.

Директор MTF Харджанто Тхитохарджоджо вместе с председателем Индонезийской ассоциации финансовых услуг (APPI) Суванди Виратно во время тест-драйва Hyundai Ioniq в MTF [ANTARA / HO].

«MTF полностью поддерживает внедрение устойчивого финансирования посредством подготовки финансирования экологически безопасных автотранспортных средств, при этом в настоящее время MTF разрабатывает правильную схему финансирования для электромобилей», – сказал Харьянто Тхитохардджойо, директор MTF в своем заявлении, как цитирует агентство новостей. Среди во вторник (09.08.2020).

Он заявил, что план финансирования электромобилей также был включен в план действий по устойчивому финансированию в OJK.

«По этой причине сегодня MTF проводит тест-драйв электромобиля Hyundai IONIQ Electric, полностью электромобиля (Battery Electric Vehicle), в рамках предложения MTF клиентам в рамках Национального дня клиента 2020 (Harpelnas). ” он объяснил.

Помимо тест-драйвов, MTF также предлагает клиентам различные программы. Среди прочего, бесплатное страхование юридической ответственности (TJH), компенсация от наводнения и пожара на общую сумму 30 миллионов индонезийских рупий и административный кэшбэк в размере 500 тысяч индонезийских рупий.

Поддерживая финансирование экологически безопасных транспортных средств, MTF также представит клиентам другие экологически чистые автомобили, такие как Toyota Corolla Cross Hybrid, Nissan Kicks E-POWER и другие. И поддерживается службой приложений MTF Go или Care Center по телефону 1500059.


Источник: Суара.com по www.suara.com.

* Статья была переведена на основе содержания Suara.com сайтом www.suara.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


E-BIKES Direct, торговая марка MTF Enterprises Limited в Соединенном Королевстве. Номер заявки: UK00002551622 :: Trademark Elite Trademarks