Mtf электродвигатель: MTF, , MTF, MTKF, , MTKF, MTH.
Крановые электродвигатели MTF (МТФ), MTH (МТН)
Крановые электродвигатели серий MTF (MTH) – это силовые агрегаты, питающиеся от электрической сети и приводящие в движение механизмы грузоподъемных кранов, лифтов, а также других транспортных и подъемных машин.
Производственное предприятие ЭЛМА (Ржев) производит крановые электродвигатели серий MTF (MTH). Мы готовы предоставить Вам электродвигатели в специальном исполнении, которые будут отвечать конкретным эксплуатационным потребностям для наиболее эффективного решения поставленных задач. Все производимые на заводе “ЭЛМА” крановые электродвигатели сертифицированы и имеют гарантию качества от завода-изготовителя. Гарантия на крановые электродвигатели MTF составляет 2,5 года, на крановые электродвигатели MTH – 3 года.
Эксплуатационные характеристики и конструкция крановых электродвигателей серий MTF (МТН) зависят от требований, предъявляемых к ним техническими стандартами, исходя из условий и режимов эксплуатации.
Крановые электродвигатели имеют короткозамкнутый или фазный ротор. Ассортимент крановых электродвигателей включает множество модификаций, отличающихся мощностью, габаритными размерами, степенью защиты, числом полюсов, климатическим исполнением, нагревоустойчивостью изоляции и другими характеристиками. Питание осуществляется от сети напряжением 220, 380, 660 вольт и других стандартных напряжений с частотой сети 50 и 60Гц
Все электрооборудование должно соответствовать техническим требованиям к надежности конструкции и удобству обслуживания. В частности, должно быть обеспечено удобство соединения с двигателем механического тормоза и приводного механизма. Конструкция крановых электродвигателей должна обеспечивать возможность нормальной эксплуатации как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе в сухую и сырую погоду. Во время работы в закрытых производственных помещениях, электродвигатели MTH нередко подвергаются неблагоприятному воздействию воздуха с повышенной концентрацией кислот, пыли, химических паров и других газов. В процессе эксплуатации некоторые краны могут перемещаться из отапливаемого помещения на открытый воздух и обратно при колебании внешней температуры до 50 градусов.
Назначение крановых электродвигателей
Крановые электродвигатели изготавливаются в следующих климатических исполнениях: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.
Для работы в составе систем электроприводов механизмов металлургических агрегатов в странах с тропическим климатом выпускаются двигатели с изоляцией, имеющей класс нагревостойкости “Н” и “F”.
В соответствии с ГОСТ 12080-66, концы валов имеют цилиндрическую форму, а согласно ГОСТ 12081-72 – коническую.
Ниже приведен пример обозначения кранового электродвигателя:
MTKH-412-6У1 50 Гц, 380В, IM1002 ТУ16-07.ИРАК526122.043,
где
- МТ – это обозначение серии кранового электродвигателя
- К – это указание на исполнение с короткозамкнутым ротором (при отсутствии буквы – двигатель оснащен фазным ротором)
- Н – класс нагревостойкости изоляции (F, H)
- 4 – это условный габарит серии, обозначающий высоту оси вращения равную 225 мм, и номинальный диаметр конического конца вала, равный 65 мм.
Технические характеристики электродвигателей, работающих в составе частотно-регулируемого привода
Степень защиты: IP54 в соответствии с ГОСТ 17494-87.
Режим работы: повторно-кратковременный S3 – ПВ 40% на основе ГОСТ P 52776-2007. Электродвигатели также могут работать в режимах: S2 – 30 и 60 мин, S3 – ПВ 15, 25, 60, 100% и S4 согласно ГОСТ P 52776-2007. Допустимые нагрузки двигателей и технические характеристики в иных режимах, чем S3 – 40%, сообщаются продавцом по запросу покупателя.
Класс вибрации составляет 2,8 мм/с для МТКНФ2П 311, 312, 411, 412 в соответствии с ГОСТ 16921-83. Проверка осуществляется при синусоидальном напряжении переменного тока частотой 50 Гц.
Конструктивное исполнение кранового электродвигателя: IM 1001, 1002 – для МТКНФ2П 311, 312; IM 1003, 1004 – для МТКНФ2П 411, 412.
Класс изоляции обмоток: “Н” согласно ГОСТ 8865-87.
Максимальная высота расположения над уровнем моря составляет 1000 м.
Рабочая температура окружающей среды находится в пределах от -45 до + 50 С.
Частота и напряжение питающей электросети узла независимой вентиляции: 3Ф, 50 Гц, 380-400 В – для МТКНФ2П 411, 412.
Крановые электродвигатели питаются от преобразователя с диапазоном частот в пределах от 10 до 150 Гц при определенном законе регулирования. По предварительному согласованию с производителем зона регулирования по частоте сети может быть расширена для более эффективного достижения конкретных целей применения.
Электродвигатели крановые работают при следующих номинальных напряжениях сети: 220/380 В, 380 В, 380/660 В с номинальной частотой тока 50 Гц. По требованию заказчика мы можем изготовить электродвигатели, рассчитанные и на другие, даже нестандартные, напряжения.
Несущие элементы электррдвигателя, включая подшипниковые щиты и корпус с вертикально-горизонтальным оребрением, изготовлены из высокопрочного чугуна. По ГОСТ 20459 в конструкцию кранового электродвигателя входит независимая вентиляция IC416, имеющая центробежный или осевой вентилятор производства немецкой фирмы “ЕВМ PAPST”, который установлен на кожухе сверху. Вы можете купить крановый электродвигатель производства завода ЭЛМА (Ржев), оснащенный термопредохранителями или термодатчиками (позисторами) типа СТ 14-2. Принцип работы указанных устройств – размыкание биметаллического контакта с целью защиты обмоток стартера от перегрева. Способ установки и тип датчика согласовывается дополнительно при заказе. В отдельных случаях в конструкции электродвигателя могут применяться изолированные подшипники.
Крановые электродвигатели отечественного производства, благодаря особенностям конструкции ротора и обмоток статора, имеют повышенные регулировочные и энергетические характеристики, обеспечивая длительную и надежную эксплуатацию в условиях воздействия увеличенных напряжений.
Условное обозначение кранового электродвигателя:
- МТКН – указание серии электродвигателя
- Ф – наличие системы независимой вентиляции с центробежным вентилятором
- 1Ф – наличие системы независимой вентиляции с осевым вентилятором (при отсутствии обозначений “Ф” или “1Ф” – используется самовентиляция)
- 2П – модификация, используемая для частотно-регулируемых приводов
- 311, 312 – условные обозначения размера (3) и длины станины (11, 12) мотора
- Числа 6, 8 указывают на количество полюсов
- Б – наличие встроенных термодатчиков типа СТ 14-2.
Расшифровка обозначений кранового электродвигателя с пристроенным датчиком обратной связи:
- Г1 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 9
- Г10 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 9 заказчиком самостоятельно
- Г2 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 10
- Г20 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 10 заказчиком самостоятельно
- Г3 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 12
- Г30 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 12 заказчиком самостоятельно
- Г4 – со встроенным преобразователем угловых перемещений с датчиком модели ЛИР276А
- Г40 – с возможностью установки датчика ЛИР276А заказчиком
- Г5 – со встроенным импульсным датчиком скорости индивидуально согласованного с заказчиком вида
- Г50 – с возможностью установки импульсного датчика скорости индивидуально согласованного с заказчиком вида.
В соответствии с приведенной ниже таблицей можно определить номинальную мощность крановых электродвигателей, работающих в режиме S3 при длительности включения, отличной от основного S3 – ПВ 40%:
Коэффициент изменения мощности электродвигателей при различных ПВ |
||||
15% |
25% |
40% |
60% |
100% |
1,4 |
1,2 |
1,0 |
0,83 |
0,65 |
В соответствии с таблицей мощность электродвигателей можно дополнительно увеличить в случае использования в продолжительном режиме (ПВ 100%) системы независимой вентиляции:
Коэффициент увеличения мощности электродвигателей при использовании систем независимой вентиляции в продолжительном режиме работы при различных ПВ |
||||
15% |
25% |
40% |
60% |
100% |
1,5 |
1,4 |
1,2 |
1,12 |
1,0 |
Электродвигатель MTF (H) 411-8, MTF (H) 411-6, MTF (H) 412-8, MTF (H) 412-6
Электродвигатели с фазным ротором на лапах и с фланцем для работы на подъемно- транспортных механизмах и в электроприводе механизмов металлургических агрегатов.
Особенности конструкции: подшипники повышенной точности с двумя защитными шайбами и смазкой на весь срок службы, герметичный кабельный ввод, расположение и специальные посадочные размеры выходного конца вала – любое по требованию заказчика, оцинкованные тонколистные детали, исполнение IM2008 под тормозную машину.
Технические данные и характеристики- Режим работы номинальный по ГОСТ 183-74: S3 – 40%
- Способ охлаждения по ГОСТ 20459-87: ICO141
- Степень защиты: корпуса – IP44,
коробки выводов и люков для
обслуживания коллекторного узла – IP54
кожуха вентилятора – IP20. - Уровень шума по ГОСТ 16372-84: класс 1.
- Среднее квадратическое значение виброскорости при номинальной частоте вращения: 2,8 мм/с
- Класс нагревостойкости по ГОСТ 8865-87: F (155°C) или H (180°C).
- Гарантийный срок для двигателей с изоляцией класса нагревостойкости F – 2,5 года H – 3 года со дня ввода в эксплуатацию.
Рисунок 1. Габаритные и присоединительные размеры двигателей МТН(F) 400 с фазным ротором исполнений IM1003, 1003-1, 1004. (IM 1001-1 – конец вала со стороны вентилятора)
Рисунок 2. Габаритные и присоединительные размеры двигателей МТН(F) 400 с фазным ротором исполнений IM2003, 2004. Остальное – см. рисунок 1.
Рисунок 3. Габаритные и присоединительные размеры двигателей МТН(F) 400 с исполнений IM2008 (для присоединения тормозной машины).
Габаритные и присоединительные размерыТип двигателя | Исполнение по способу монтажа | l10, мм | l11, мм | l30, мм | l31, мм | l33, мм | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MTH(F) 411-6 MTH(F) 411-8 | IM1003 | 335 | 400 | 870 | 175 | – | 283 |
IM1003-1 | 335 | 400 | 863 | 175 | – | 283 | |
IM1004 | 335 | 400 | 870 | 175 | 1027 | 289 | |
IM2003 | 335 | 400 | 870 | 175 | – | 317 | |
IM2004 | 335 | 400 | 870 | 175 | 1027 | 320 | |
IM2008 | 335 | 400 | 870 | 175 | 1033 | 320 | |
MTH(F) 412-6 MTH(F) 412-8 | IM1003 | 420 | 480 | 945 | 165 | – | 320 |
IM1003-1 | 420 | 480 | 939 | 165 | – | 320 | |
IM1004 | 420 | 480 | 945 | 165 | 1102 | 326 | |
IM2003 | 420 | 480 | 945 | 165 | – | 351 | |
IM2004 | 420 | 480 | 945 | 165 | 1102 | 357 | |
IM2008 | 420 | 480 | 945 | 165 | 1108 | 357 |
Тип двигателя | Номиналь- ная мощность, кВт | Номиналь- ная частота вращения вала, об/мин | КПД, % | Коэффици- ент мощности Cosφ | Напряже- ние статора, В | Ток статора, А | Ток ротора, А |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MTH 411-6 | 22 | 960 | 82,5 | 0,73 | 380/220 | 55,5/95,9 | 60 |
MTF 411-6 | 22 | 965 | 83,5 | 0,73 | 380/220 | 55,0/95,0 | 60 |
MTH 412-6 | 30 | 965 | 84,5 | 0,71 | 380/220 | 76,0/131,3 | 73 |
MTF 412-6 | 30 | 970 | 85,5 | 0,71 | 380/220 | 75,0/129,5 | 73 |
MTH 411-8 | 15 | 705 | 79 | 0,67 | 380/220 | 43,0/74,3 | 48,8 |
MTF 411-8 | 15 | 710 | 81 | 0,67 | 380/220 | 42,0/72,5 | 48,8 |
MTH 412-8 | 22 | 715 | 80,5 | 0,63 | 380/220 | 66,0/114,0 | 57 |
MTF 412-8 | 22 | 720 | 82 | 0,63 | 380/220 | 65,0/112,3 | 57 |
Электродвигатель MTH-012-6 (MTF-012-6) для башенных кранов
Электродвигатель MTH-012-6 (MTF-012-6) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.
Электродвигатель MTH-012-6 (MTF-012-6) – асинхронный крановый электродвигатель, который применяется для работы в электроприводах агрегатов машин, а также в крановых механизмах. Крановый электродвигатель MTH012-6 (MTF012-6) с фазным ротором применяется в подъемно-транспортных механизмах всех типов и поставляется на комплектацию башенных, портальных, мостовых, козловых и других кранов.
Предназначен для привода подъемно-транспортного оборудования и производства кран-балок используется крановый асинхронный электродвигатель типа MTH 011-6, а также его разновидности: DMTF, MTF или DMTH с обозначением 011-6. Эти электродвигатели крановые с фазным ротором также используются в производстве автокранов, металлургических изделий, кранов мостового или башенного типа. Они обладают следующими техническими характеристиками: защиты по уровню ІР 54, мощность ПВ с коэффициентом 40%: 1,4 кВт, массой 56 килограмм, нагревостойкостью изоляции: H, F, частотой вращения 885 оборотов в минуту.
Также электродвигатели, оснащенные фазным ротором, маркируются как DMTF, MTH, MTF, 4MTM, DMTH, 4MT. Все они являются взаимозаменяемыми.
Технические характеристики
Мощность, кВт | 2.2 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1000 |
Номинальный ток при 220, А | 10.6 |
Номинальный ток при 380, А | 6.1 |
Номинальный крутящий момент, Н·м | 23.1 |
КПД, % | 73 |
Cos φ | 0.76 |
Ммакс/Мном | 2.3 |
Номинальный ток ротора, А | 11. |
Напряжение ротора, В | 144 |
Масса, кг | 70 |
Рис. 1 – исполнение IM1001 (1002, 1003, 1004)
Рис. 2 – исполнение IM2001 (2002, 2003, 2004)
Габаритные, установочные и присоединительные размеры
IM | l1 | l2 | l10 | l11 | l20 | l30 | l31 | l33 |
2001, 2002 | 60 | 60 | 190 | 250 | 4 | 612 | 127 | 678 |
h41 | b1 | b10 | l11 | h | h2 | h5 |
320 | 8 | 180 | 230 | 112 | 7 | 31 |
h20 | d1 | d5 | d10 | d20 | d22 | d24 |
20 | 28 | 12 | 255 | 4х14 | 280 | 215 |
Расшифровываются значения крановых электродвигателей MTH 011-6 (MTF, DMTF, DMTH с обозначением 011-6) с фазным ротором следующим образом:
– H, F – уровень нагревостойкости;
– MT (DMT) – обозначение серии;
– 6 – количество полюсов;
– 011 – первый символ – это условный габарит, второй и третий — длина станины.
Двигатель MT (DMT) производится со степенью защиты IP54 по ГОСТ 17494, короткозамкнутого ротора закрытого типа. Это означает, что данный электродвигатель защищен от пыли и влаги.
Крановые электродвигатели призваны обеспечивать бесперебойную работу техники в тяжелых условиях. Эксплуатация таких механизмов связана с большими перегрузками, а также частым торможением и запуском.
Кроме того, они должны выдерживать вибрации, а при использовании в металлургическом цехе им необходимо обладать стойкостью к высоким температурным режимам и невосприимчивостью к различным парам и газам.
Конструкция
В связи с непростыми условиями эксплуатации двигатели, предназначенные для кранов, существенно отличаются от аналогичных механизмов, имеющих общепромышленное назначение. Они характеризуются следующими качествами:
Закрытый корпус.
Материалы, используемые для изоляции, имеют высокие показатели стойкости к нагреванию.
Частота вращения и работа ротора скорректированы таким образом, чтобы снизить потерю энергии при переходе с одного режима на другой.
Устойчивость к перегрузкам.
Двигатели MTF и MTH
Наибольшей востребованностью пользуются асинхронные двигатели, имеющие фазный ротор. Использование таких моделей обеспечивает плавность пуска, а также хорошие скоростные показатели. При этом их можно эксплуатировать как в условиях средней тяжести, так и при тяжелом режиме работы.
Отечественные производители выпускают асинхронные двигатели с различным классом стойкости к нагревательным процессам. Основными сериями являются электродвигатели MTF и MTH. Механизмы имеют схожие параметры:
Частота вращения от 600 до 1200 об/мин.
Диапазон мощностей от 1,4 кВт до 200 кВт.
Повышенная перегрузочная способность.
Малое время разгона.
Применение качественных изоляционных материалов.
Небольшие значения пускового тока.
Данные электродвигатели в большинстве своем безотказно работают на протяжении всего гарантийного срока. Они хорошо поддаются замене. Трудности в таком процессе возникают крайне редко – при использовании моделей от конкретного завода-изготовителя, которые имеют нестандартные габариты.
Эксплуатация
Буквенные обозначения “Н” и “F” – это уровень защиты от высоких температурных режимов. Серия MTH может эксплуатироваться в экстремальных условиях и выдерживать нагрев до + 50 градусов. Механизмы MTF также характеризуются хорошей защитой, но при этом данный показатель несколько ниже.
Универсальность таких двигателей обуславливает широкую сферу применения. Они используются для установки на механизмы, занятые в капитальном ремонте и жилищном строительстве. Двигатели применяются в горнодобывающей и энергетической промышленности. Они устанавливаются на различные виды кранов, поэтому популярность этих серий неуклонно растет.
Особенно внимательно нужно подойти к установке. Работы должны проводиться с соблюдением определенных требований. Отсутствие пыли, которая может проводить ток, а также высокой концентрации газов, способных повредить металл, станут залогом долгой службы и надежной эксплуатации двигателей.
Электродвигатель MTF 011-6 (1,4кВт*866об/мин)
Полное описание
Электродвигатель MTF 011-6
Электродвигатель MTF 011-6 – Краткое описание
Крановые электродвигатели с фазным ротором используются в энергетике, на транспорте, в капитальном строительстве, в горнодобывающей и металлургической промышленности. Крановыми электродвигателями комплектуются башенные, козловые, портальные, мостовые и другие краны. Диапазон мощностей крановых электродвигателей MTF – от 1,4 кВт до 160 кВт. Марка двигателя мощностью 1,4 кВт – MTF 011-6. Частота вращения вала – 866 об/мин. Наиболее распространённое климатическое исполнение электродвигателя MTF 011-6 – У1, предусматривающее эксплуатацию машины в макроклиматических районах с умеренным климатом на открытом воздухе. Возможно изготовление электродвигателя MTF 011-6 в исполнении УХЛ и ХЛ.
Технические характеристики электродвигателя MTF 011-6
Мощность электродвигателя, кВт | Частота вращения вала, об/мин | Напряжение, В | Степень защиты | Климатическое исполнение | Масса, кг |
1,4 | 866 | 380 | IP54 | У1 | 74 |
Габаритные и присоединительные размеры электродвигателя MTF 011-6
b1 | b10 | b11 | d1 | d10 | d20 | d22 | d24 | d25 | h | h2 | h5 | h20 | h41 | l1, l2 | l10 | l11 | l30 | l31 | l33 |
8 | 180 | 230 | 28 | 12 | 255 | 4х14 | 280 | 215 | 112 | 7 | 31 | 20 | 320 | 60 | 150 | 250 | 612 | 132 | 678 |
Размеры других электродвигателей MTF
Монтажное исполнение кранового электродвигателя MTF 011-6
IM 1001- крановый двигатель на лапах, выход вала с одной стороны, конец вала цилиндрический
IM 2001 – крановый двигатель на лапах с фланцем, выход вала с одной стороны, конец вала цилиндрический
IM 1002 – крановый двигатель на лапах, выход вала с двух сторон, конец вала цилиндрический
IM 2002 – крановый двигатель на лапах с фланцем, выход вала с двух сторон, конец вала цилиндрический
Обслуживание электродвигателя MTF 011-6
В процессе эксплуатации, с целью обеспечения безаварийной работы и
продления срока службы, не реже одного раза в три месяца следует
проводить осмотр и техническое обслуживание электродвигателя. В ходе
технического обслуживания кранового электродвигателя MTF 011-6 проводится очистка
внешних поверхностей, вентиляционной решётки от грязи, мусора, от посторонних
предметов; проверка контактных соединений и уплотнений подводящего кабеля,
исправности заземления и сопротивления изоляции; проверка крепления двигателя к
монтажному основанию и сопряжения с приводимым механизмом. Регулярное
выполнение контрольных мероприятий способствует увеличению срока службы
электродвигателя. При проведении технического осмотра кранового электродвигателя
проводится оценка износа его комплектующих и, в случае необходимости,
производится их замена. Для электродвигателя MTF 011-6 предлагаются следующие
запчасти: электрощётки, щёткодержатели, щёточные узлы, кольца контактные, блок
контактных колец, крыльчатка охлаждения
Наши координаты:
Адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Майкопская, 58/1
Телефон: +79173451062, (347) 294-12-38, E-mail: 02elmash@mail.ru
Реквизиты ООО «Электромашины»
Крановый электродвигатель МТФ 211-В6 7,5 кВт 940 об/мин цена
Крановый асинхронный электродвигатель MTF 211-B6 (DMTF 211-B6) с фазным ротором предназначены для привода различных подъемно-транспортных установок, таких как кран-балка, автокран, башенный кран. Этот электродвигатель имеет две схемы подключения (треугольник / звезда) в зависимости от напряжение токоподающей сети – 220/380 В. Мощность асинхронного кранового электродвигателя МТН 211-В6 (ДМТН 211-В6) составляет 7,5 кВт, а частота оборотов – 1000 об/мин. Двигатель МТН 211-В6 (MTF 211-B6, DMTH 211-B6, DMTF 211-B6) предназначен для работы в режиме S3 – повторно-кратковременный период работы. В данном режиме электродвигатель не успевает нагреться до установившейся температуры, а за время паузы — охладиться до температуры окружающей среды. Степень защиты IP54 – повышенная защита электродвигателя от влаги и пыли. Пиковая температура нагрева 150°С или 180°С в зависимости от класса изоляции обмоток.
ВАЖНО! Включение трехфазного электродвигателя исполнения 220/380 В (на 6 токоподающих выводов в клемной коробке) в однофазную сеть 220 Вольт возможно только через конденсатор по схеме треугольник и только с потерей мощности 30%.
МАРКИРОВКА КРАНОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МТН 211 B6 (MTF 211 B6, DMTH 211 B6, DMTF 211 B6)
МТН 211-В6 (MTF 211-B6, DMTH 211-B6, DMTF 211-B6)
- МТ, DMT – маркировка серии.
- Н, F – класс изоляции.
- 2 – условный габарит.
- 11 – длина станины.
- 6 – количество пар полюсов.
КЛАСС НАГРЕВОСТОЙКОСТИ ИЗОЛЯЦИИ MTN 211 B6
- F – изоляция рассчитана на температуру 155°С по ГОСТ 8865-87;
- Н – изоляция рассчитана на температуру 180°С по ГОСТ 8865-87;
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПО СПОСОБУ МОНТАЖА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МТН 211-В6
Способов крепления крановых электродвигателей больше чем у общепромышленных двигателей. На нашем сайте Вы можете найти габаритные и присоеденительные размеры по каждому из видов исполнения. Крановый электродвигатель всего имеет несколько видов исполнения:
- IM1001 – на лапах с одним цилиндрическим концом вала;
- IM1002 – на лапах с двумя цилиндрическими концами вала;
- IM2001 – горизонтально-фланцевый на лапах с одним цилиндрическим концом вала;
- IM2002 – горизонтально-фланцевый на лапах с двумя цилиндрическими концами вала;
- IM1003 – на лапах с одним коническим концом вала;
- IM1004 – на лапах с двумя коническими концами вала;
- IM2003 – горизонтально-фланцевый на лапах с одним коническим концом вала;
- IM2004 – горизонтально-фланцевый на лапах с двумя коническими концами вала;
Дух к эре электромобилей, MTF готова предоставить финансовые услуги
Suara. com – Электромобили, будь то исключительно электрические (электромобили или электромобили), подключаемые к гибридным электромобилям (PHEV), продолжают прибывать в Индонезию. Среди прочего, Toyota Prius PHEV, Nissan LEAF, Mitsubishi Outlander PHEV, Hyundai IONIQ EV и новейший полностью новый Nissan Kicks e-POWER. Финансовые компании также следят за рынком верховой езды, не работающим на нефтяном топливе.
Цитируется информационным агентством Среди PT Mandiri Tunas Finance (MTF), дочерняя финансовая компания PT Bank Mandiri (Persero) Tbk, заявила, что готова обслуживать финансирование электромобилей как форму заботы об окружающей среде.
Этот шаг MTF соответствует полномочиям Регламента Управления финансовых услуг № 51 / POJK.03 / 2017 относительно внедрения устойчивого финансирования для учреждений финансовых услуг (LJK), эмитентов и публичных компаний.
В вышеупомянутых положениях указывается, что направлением регулирования внедрения устойчивого финансирования является поощрение создания устойчивого финансирования в секторе финансовых услуг, которое поддерживает экономическую, социальную и экологическую устойчивость при реализации процесса развития в Индонезии.
«MTF полностью поддерживает внедрение устойчивого финансирования посредством подготовки финансирования экологически безопасных автотранспортных средств, при этом в настоящее время MTF разрабатывает правильную схему финансирования для электромобилей», – сказал Харьянто Тхитохардджойо, директор MTF в своем заявлении, как цитирует агентство новостей. Среди во вторник (09.08.2020).
Он заявил, что план финансирования электромобилей также был включен в план действий по устойчивому финансированию в OJK.
«По этой причине сегодня MTF проводит тест-драйв электромобиля Hyundai IONIQ Electric, полностью электромобиля (Battery Electric Vehicle), в рамках предложения MTF клиентам в рамках Национального дня клиента 2020 (Harpelnas). ” он объяснил.
Помимо тест-драйвов, MTF также предлагает клиентам различные программы. Среди прочего, бесплатное страхование юридической ответственности (TJH), компенсация от наводнения и пожара на общую сумму 30 миллионов индонезийских рупий и административный кэшбэк в размере 500 тысяч индонезийских рупий.
Поддерживая финансирование экологически безопасных транспортных средств, MTF также представит клиентам другие экологически чистые автомобили, такие как Toyota Corolla Cross Hybrid, Nissan Kicks E-POWER и другие. И поддерживается службой приложений MTF Go или Care Center по телефону 1500059.
Источник: Суара.com по www.suara.com.
* Статья была переведена на основе содержания Suara.com сайтом www.suara.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!
E-BIKES Direct, торговая марка MTF Enterprises Limited в Соединенном Королевстве. Номер заявки: UK00002551622 :: Trademark Elite Trademarks
в прямом эфире Текущий статус – Зарегистрирован Торговому знаку E-BIKES Direct был присвоен номер заявки # uk00002551622 Управлением интеллектуальной собственности Великобритании (UKIPO).Номер заявки на товарный знак – это уникальный идентификатор для идентификации знака E-BIKES Direct в UKIPO.
Знак E-BIKES Direct внесен в категорию
Класс 012
Транспортные средства;
аппарат для передвижения по земле, воздуху или воде.
,
Класс 035
Реклама;
управление бизнесом;
управление бизнесом;
офисные функции..
Юридическим корреспондентом торговой марки E-BIKES Direct является ТОО “Лайтонс” , г.
Лондон EC2N 1ER, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
. Текущий статус прямой подачи E-BIKES:
Зарегистрировано .
На основе MTF Enterprises Limited, E-BIKES Direct
товарный знак используется в следующих сферах деятельности:
Транспортные средства; автомобили; велосипеды; циклы; электрические велосипеды; складные электровелосипеды; складные велосипеды; велосипедные рамы; перешагивать и перешагивать через кадры; запчасти и фурнитура для всех вышеперечисленных товаров; Ни одно из вышеперечисленных мопедов, мотороллеров и их частей не является.,
Реклама; коммерческое спонсорство; маркетинговые и рекламные услуги; Розничные услуги, связанные с транспортными средствами, автотранспортными средствами, велосипедами, велосипедами, электровелосипедами, складными электровелосипедами, складными велосипедами, велосипедными рамами, переходом через рамы, деталями и приспособлениями для всех вышеупомянутых товаров; объединение в интересах других различных транспортных средств, автотранспортных средств, велосипедов, велосипедов, электрических велосипедов, складных электрических велосипедов, складных велосипедов, велосипедных рам, переступать через рамы, детали и приспособления для всех вышеупомянутых товаров, предоставление клиентам возможности более удобного просмотра и покупки таких товаров в Интернете через веб-сайт или в обычном розничном магазине; подготовка и презентация аудиовизуальных дисплеев в рекламных целях; консультационные услуги по продажам; распространение рекламы; организация, функционирование и контроль схем лояльности клиентов; управление бизнесом; управление бизнесом; стимулирование сбыта; рекламные услуги; организация и проведение выставок; организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий; связи с общественностью; консультационные и консультационные услуги по всему вышеперечисленному; Ни одно из вышеперечисленных мопедов, мотороллеров и их частей не является. .
TrademarkElite может предоставить вам лучшие индивидуальные решения вокруг вашего товарного знака E-BIKES Direct. Вы можете создать бесплатную учетную запись на TrademarkElite.com и добавляйте все свои товарные знаки из одной удобной панели управления, и получать бесплатные обновления статуса в любое время при изменении статуса.На платформе TrademarkElite каждая заявка подается лицензированными юристами по товарным знакам.
Номер заявки | UK00002551622 |
---|---|
Word Mark | ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ Direct |
Текущее состояние | Зарегистрировано |
Дата подачи | 24 июня 2010 г.![]() |
Дата регистрации | 10 декабря 2010 г. |
Дата обновления | 25 июня 2030 г. |
Марка Тип | Переносной |
Конструкция Тип | 15.07.01: Зубчатые колеса, зубчатые колеса |
Владелец товарного знака | TN32 5UP |
Корреспондент по товарным знакам | Лондон EC2N 1ER |
Информация о классификации товарных знаков
012
Класс 012 –
Транспортные средства;
аппарат для передвижения по земле, воздуху или воде.
035
Класс 035 – Реклама; управление бизнесом; управление бизнесом; офисные функции.
Описание товаров и услуг товарного знака
Класс 012
–
Транспортные средства; автомобили; велосипеды; циклы; электрические велосипеды; складные электровелосипеды; складные велосипеды; велосипедные рамы; перешагивать и перешагивать через кадры; запчасти и фурнитура для всех вышеперечисленных товаров; Ни одно из вышеперечисленных мопедов, мотороллеров и их частей не является.
Класс 035
–
Реклама; коммерческое спонсорство; маркетинговые и рекламные услуги; Розничные услуги, связанные с транспортными средствами, автотранспортными средствами, велосипедами, велосипедами, электровелосипедами, складными электровелосипедами, складными велосипедами, велосипедными рамами, переходом через рамы, деталями и приспособлениями для всех вышеупомянутых товаров; объединение в интересах других различных транспортных средств, автотранспортных средств, велосипедов, велосипедов, электрических велосипедов, складных электрических велосипедов, складных велосипедов, велосипедных рам, переступать через рамы, детали и приспособления для всех вышеупомянутых товаров, предоставление клиентам возможности более удобного просмотра и покупки таких товаров в Интернете через веб-сайт или в обычном розничном магазине; подготовка и презентация аудиовизуальных дисплеев в рекламных целях; консультационные услуги по продажам; распространение рекламы; организация, функционирование и контроль схем лояльности клиентов; управление бизнесом; управление бизнесом; стимулирование сбыта; рекламные услуги; организация и проведение выставок; организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий; связи с общественностью; консультационные и консультационные услуги по всему вышеперечисленному; Ни одно из вышеперечисленных мопедов, мотороллеров и их частей не является.
ПРЕТЕНЗИИ – Публикация товарного знака
Дата | Публикация № |
---|---|
3 сентября 2010 г. | 6851 |
У вас есть имя, слоган или логотип? Юридическая фирма по высокотехнологичным товарным знакам сделала это легко – регистрация товарных знаков в 180 странах.

Выберите страну подачи заявки:
Загрузка… |
Регистрация товарного знака
в Соединенном Королевстве499 долл. США
$ 499 + Комиссия правительства * (1 класс)
Элитный пакет
Профилировано на NYTimes, IEEE, TechCrunch. Непревзойденный профессионализм и цена адвокатских услуг.
Special! – Лицензированные юристы берут доверенность и представляют вас в офисе по товарным знакам ( $ 199 / приложение БЕСПЛАТНО)
По вашему делу работает лицензированный юрист; проводит поиск и оценку нокаута по вашей марке;
рекомендует вам соответствующий класс (а)
и описание товара / услуги, чтобы наилучшим образом защитить ваши законные права.
Общий экран товарных знаков; Обновления статуса товарных знаков; Мониторинг оппозиции; и Напоминание о международной подаче.
Бесплатный поиск и оценка альтернативного знака, если ваш поверенный считает, что есть проблема с вашим первым выбором.
* Комиссия правительства: 269 долларов США X 1 ( 269 долларов в первом классе ) СправкаЧто такое государственная пошлина?
Государственная пошлина за товарный знак уплачивается государственному ведомству по товарным знакам. Государственная пошлина взимается отдельно при подаче заявки.
когда поверенные завершат вашу юридическую работу по товарным знакам,
согласовать с вами детали подачи документов
и готовы представить ваш товарный знак в бюро по товарным знакам.
*
Государственная пошлина за товарный знак взимается, когда мы отправляем ваш товарный знак в Государственное ведомство по товарным знакам, что обычно происходит в ближайшие несколько рабочих дней.
Trademark Elite – крупнейшая бесплатная онлайн-платформа для поиска товарных знаков, мониторинга товарных знаков и отслеживания. TrademarkElite.com управляется The Ideas Law Firm, PLLC (юридическая фирма из США). Мы специализируемся на бизнесе, брендинге и защите товарных знаков. зарегистрируйте свой товарный знак в 180+ странах. в мире через TrademarkElite.Вы экономите 65% через TrademarkElite.com о регистрации товарных знаков, продлении товарных знаков, действиях офиса, и Уведомление о разрешении на использование товарных знаков.
Моторино МТФ | Магазин электровелосипедов в Ванкувере
Обзор
Если вы обычный велосипедист, прокатитесь на Motorino MTf. Вы удивите всех байкеров в спандексе на дороге тем, насколько легко вы их превзойдете! Motorino MTf не только скрывает аккумулятор, что делает его похожим на типичный складной байк, но и может похвастаться мощной трансмиссией, которая может более чем удвоить вашу скорость и легко преодолевать самые крутые дороги.
Его дорожные шины высокого давления 80psi обеспечивают потрясающе эффективную езду. Это особенно важно, когда эти шины сочетаются с самым легким складным велосипедом в индустрии электронных велосипедов. Motorino MTf весит всего 15 кг (32 фунта). Его можно сложить за секунды, легко хранить в багажнике автомобиля или перевозить в общественном транспорте. Фактически, небольшие шины и легкий вес этого велосипеда означают, что крутые холмы можно уверенно преодолевать даже без помощи мотора.
Скрытый аккумулятор заблокирован внутри рамы.Его можно заряжать внутри рамы или снимать для зарядки в соответствии с вашими потребностями. Эта легкая батарея весит всего 3 фунта. Несмотря на такой вес, эта батарея впечатляет. Это литиевая батарея Panasonic высокой плотности, способная работать на впечатляющем расстоянии до 50 км. Мы также предлагаем батарею большей емкости, которая увеличит ваш запас хода на 20 км в качестве дополнительного обновления.
Motorino MTf оснащен внешним портом USB, так что вы можете легко заряжать свой мобильный телефон в дороге.Руль и сиденье были разработаны с возможностью регулировки по любой высоте, что делает Motorino MTf идеальным повседневным электрическим велосипедом для всех пользователей.
Motorino MTf станет отличным компаньоном во всех ваших путешествиях, исследованиях или походах. Батареи также чрезвычайно легкие, что означает, что вы всегда можете взять с собой еще одну или две, которые увеличат дальность вашей поездки еще на 70 км.
Технические характеристики
Двигатель:Бесщеточный трехфазный высокоскоростной мотор-редуктор мощностью 350 Вт 36 В в заднем колесе
Батарея: 36 В 7. Литий-ионные элементы LG 18650 8 Ач (опционально 12 Ач)
10 А непрерывный, пиковый ток 15 А
Регулировка скорости:Усилитель мощности (через встроенный датчик кривошипа, 5 уровней), мощность по запросу (через поворотную рукоятку дроссельной заслонки)
Панель управления:Трехкнопочная панель управления с ЖК-индикаторами напряжения аккумулятора, уровня мощности и скорости вращения
Зарядное устройство:Автоматический, вход 100-240 В перем. Тока
Тип рамы:Алюминиевый сплав, сваренный TIG, трубки увеличенного диаметра
Размер рамы:35 см (13.5 дюймов) (измерено от центра оси педали до верха подседельной трубы), высота стойки 56 см (22 дюйма)
Переднее колесо:Обод из алюминиевого сплава с двойными стенками, 20 дюймов, 36 спиц, ступица двигателя из сплава
Заднее колесо:Обод из алюминиевого сплава с двойными стенками, 20 дюймов, 36 спиц, ступица из сплава с внутренним зацеплением
Шины:Гоночные шины размером 20 x 1,35 дюйма
Внутренние трубы:Клапан Шредера
Руль: T sytle 22. 2 * 25,4 * 25,4 * 560 мм
Promax, сплав, телескопический
Сиденье:Широкий комфорт с мягкой подкладкой
MTF серии| Многотрубная система потока может быть сконфигурирована с использованием до шести различных расходомерных трубок с различной пропускной способностью и схемами потока. Идеально подходит для многоканального измерения, микширования или мониторинга.
Время доставки зависит от наличия товара на момент отгрузки.Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить бесперебойную поставку нашей продукции, случайные обстоятельства могут вынудить нас временно исчерпать товар или иметь задержки с доставкой.Если это произойдет, клиенты будут уведомлены вскоре после размещения любых заказов на такие продукты, и, если это применимо, товары будут помещены в отсроченный заказ. Для заказов, требующих ускоренной доставки, можно связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы подтвердить наличие продукта
Модель | Описание |
---|---|
МОГ-1621 | Рама 65 мм, изолированный рисунок, емкость 2 трубки, детали, контактирующие со средой, алюминий.![]() |
МОГ-1622 | Рама 65 мм, общий рисунок, емкость 2 трубки, детали, контактирующие со средой, из алюминия. |
МОГ-1631 | Рама 65 мм, изолированный рисунок, емкость 3 трубки, детали, контактирующие со средой, алюминий. |
МОГ-1632 | Рама 65 мм, общий рисунок, емкость 3 трубки, детали, контактирующие со средой, алюминий. |
МОГ-1641 | Рама 65 мм, изолированный рисунок, емкость 4 трубки, детали, контактирующие со средой, алюминий. |
МОГ-1642 | Рама 65 мм, стандартная конструкция, емкость 4 трубки, детали, контактирующие со средой, из алюминия. |
МОГ-1651 | Рама 65 мм, изолированный рисунок, емкость 5 трубок, детали, контактирующие со средой, из алюминия. |
МОГ-1652 | Рама 65 мм, общий рисунок, 5 трубок, детали, контактирующие со средой, алюминий.![]() |
МОГ-1661 | Рама 65 мм, изолированный рисунок, 6 трубок, детали, контактирующие со средой, алюминий. |
МОГ-1662 | Рама 65 мм, общий рисунок, 6 трубок, детали, контактирующие со средой, из алюминия. |
МОГ-2621 | Рама 65 мм, изолированный рисунок, 2 трубы, смачиваемые части из нержавеющей стали 316. |
МОГ-2622 | Рама 65 мм, стандартная конструкция, 2 трубы, смачиваемые детали из нержавеющей стали 316. |
МОГ-2631 | Рама 65 мм, изолированный рисунок, 3 трубы, смачиваемые части из нержавеющей стали 316. |
МОГ-2632 | Рама 65 мм, стандартная конструкция, емкость 3 трубки, детали, контактирующие со средой из нержавеющей стали 316. |
МОГ-2641 | Рама 65 мм, изолированный рисунок, емкость 4 трубки, смачиваемые части из нержавеющей стали 316.![]() |
МОГ-2642 | Рама 65 мм, стандартная конструкция, емкость 4 трубки, детали, контактирующие со средой из нержавеющей стали 316. |
МОГ-2651 | Рама 65 мм, изолированный рисунок, 5 трубок, смачиваемые части из нержавеющей стали 316. |
МОГ-2652 | Рама 65 мм, стандартная конструкция, 5 трубок, детали, контактирующие со средой из нержавеющей стали 316. |
МОГ-2661 | Рама 65 мм, изолированный рисунок, 6 трубок, детали, контактирующие со средой из нержавеющей стали 316. |
МОГ-2662 | Рама 65 мм, стандартная конструкция, 6 трубок, детали, контактирующие со средой из нержавеющей стали 316. |
Uniweld® MTF-5 | Insco Distributing
Запатентованный UNIWELD Cap’n Hook Tip с концентрированным нагревом до 5600 градусов F. Угол пламени 40 градусов течет по медным трубкам в сторону от чувствительных участков, что сводит к минимуму вероятность возгорания соседних компонентов. Вы получаете 100% покрытие для равномерного распределения тепла.
Наконечник для пайки Uniweld, 5-пламенный, длина 5-1 / 2 дюйма, нержавеющая сталь, кислород, ацетилен, ацетилен 5 фунтов на кв. Дюйм, кислород 8 фунтов на кв. Дюйм
Название бренда | Uniweld® |
Суббренд | Cap’n Hook |
Имя элемента | Наконечник для пайки |
Тип | 5-Пламя |
Длина | 5-1 / 2 дюйма |
Материал | Нержавеющая сталь |
Тип топлива | Кислород, Ацетилен |
Номинальное давление | Ацетилен 5 фунтов на кв.![]() |
- Скорость пайки до 3 раз выше
- Угол пламени 40 градусов
- Расход ацетилена 4-6 ст.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ И МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИОННЫХ СИСТЕМ – ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА? | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Критические области работы ATF включают:
- Термостойкость и термическая стабильность для предотвращения образования отложений и шлама из-за высоких температур
- Фрикционные характеристики, обеспечивающие плавное переключение передач за счет обеспечения правильного трения муфт и лент трансмиссии
- Устойчивость к экстремальным нагрузкам и давлению для обеспечения износостойкости и износостойкости шестерен
- Стабильность вязкости или подходящая толщина жидкости в широком диапазоне температур
- Низкотемпературный поток для обеспечения эффективной работы гидравлических и электронных элементов управления при низких температурах
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Вариаторыимеют непрерывно изменяющиеся передаточные числа, в отличие от типичных автоматических трансмиссий, которые имеют четкое переключение передач.
CVT также может помочь улучшить экономию топлива. Гибридные автомобили обычно оснащаются вариаторами и иногда используются в негибридных автомобилях. Всегда следует использовать жидкость для вариаторов, чтобы обеспечить надлежащую работу и защиту. Стандартного цвета для жидкости CVT нет, однако жидкость Castrol Transmax CVT имеет красный цвет.
Какая трансмиссионная жидкость подходит для моей машины?
Тип трансмиссионной жидкости, которую вы должны использовать, зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.Например, для многих автомобилей General Motor требуется жидкость DEXRON, а в автомобилях Ford обычно используется жидкость MERCON. Всегда следуйте рекомендациям производителя автомобиля для правильного использования жидкости и меняйте интервал. Во многих случаях интервалы замены жидкости будут более частыми, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Такие условия определяет производитель.
Каковы признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости?
Низкий уровень жидкости может привести к шуму, пробуксовке сцепления, перегреву компонентов сцепления и резкому переключению передач.
Добавить комментарий