Моторы камминз: Дизельные двигатели Cummins (США)

Содержание

Двигатель Cummins: Китайский или Американский

Где в Китае делают двигатели Cummins?

Американская Cummins не стала исключением из общемировой практики и на сегодняшний момент в Китае размещено 5 совместных предприятий, выпускающих разные серии двигателей Cummins — это Chongqing Cummins Engine Company (CCEC), Dongfeng Cummins Engine Company (DCEC), Xi’an Cummins Engine Company (XCEC), пекинское Beijing Foton Cummins Engine Company (BFCEC) и Guangxi Cummins Industrial Power Company (GCIC).

Какие серии двигателей Cummins выпускают в Китае?

Дизельные двигатели Cummins серий N, M и K выпускает завод CCEC (Чунцин Камминз Энджин Компани Лимитед). Это совместное производство Cummins было открыто в 1995 году.

Двигатели Cummins серий B, C, L, Z13, ISDe и ISLe выпускает совместное американо-китайское предприятие DCEC (Дунфэн Камминз Энджин Компани Лимитед). Завод начал работу в 1996 году.

Двигатели серии ISM / QSM для строительной техники и многотоннажных тягачей с 2010 года выпускает предприятие XCEC (Сиань Камминз Энджин Компани Лимитед).

Дизельные двигатели с полным электронным управлением серий ISF, QSF и ISG, соответсвующие экологическим стандартам Евро 4, Евро 5, выпускает пекинская BFCEC (Бэйцзин Фотон Камминз Энджин Компани Лимитед) — совместное предприятие, основанное Cummins в 2007 году.

Двигатели серий QSB, L / QSL для строительной техники с 2012 года выпускает совместное предприятие Cummins и китайской Liuzhou — GCIC (Гуанси Камминз Индастриал Пауэр Компани Лимитед).

Отличается ли качество двигателей Cummins китайского производства от американского?

Хотя в Китае расположены заводы Cummins, не все комплектующие детали и узлы для сборки двигателей производятся в этой стране. До 20% их импортируется в Китай из других стран, а из 80% компонентов двигателей существенная часть изготовляется OEM (от англ. — original equipment manufacturer), оригинальными (подлинными) производителями.

Простейший пример — ваш айфон собран в Китае, но вы не задумываетесь об этом, потому что он собран в соответствии системе контроля качества, принятой компанией Apple. Так же и Cummins. Если вы покупаете подлинный продукт Cummins в Китае, вы можете быть уверены в том, что Cummins China и Cummins USA — это одна и та же линейка продуктов с точки зрения надежности и качества. Ситуация такова, что даже сама Cummins сегодня импортирует множество двигателей и комплектующих из Китая. Но, рынок Китая гораздо сложнее, чем может показаться. На нем немало игроков, которые предлагают неоригинальные запчасти в диапазоне от высококачественных имитаций до откровенно низкопробных подделок. В погоне за низкой ценой можно, как говориться, нарваться и решить, что в Китае все товары некачественные. И это будет неверное решение, потому что вы не покупали подлинный Cummins.

Как отличить оригинальные продукты Cummins из Китая от подделок?

Оригинальные компоненты, изготовленные на заводах по производству двигателей Cummins, всегда маркируются логотипом завода-изготовителя, имеют серийный номер производителя, номер детали и на них распространяется гарантия Cummins.

OEM-компоненты или Детали двигателя OEM в Китае изготавливают и реализуют авторизованные предприятия по производству аксессуаров Cummins. На оригинальных запчастях может не быть логотипа Cummins, они могут продаваться в упаковке изготовителя.

Aftermarket Parts / Copy Parts — детали вторичного применения, неоригинальные. Реализуют их частные китайские компании с собственными товарными знаками. Гарантия Cummins на такие изделия не распространяется, и по определению, такие детали могут применяться по истечении гарантийного срока эксплуатации двигателя.

Removed Parts — детали, снятые с оригинальных двигателей Cummins. Такие детали снимают со старых, вышедших из строя двигателей. В Китае тоже есть компании, которые занимаются разбором и извлечением всех компонентов, которые могут быть восстановлены и реализованы. Понятно, что гарантия Cummins на такие изделия не распространяется.

Двигатели Cummins – Рейс.РФ

В 2019 году исполняется 100 лет компании Cummins. В начале июля в Набережных Челнах состоялся технический день «Камминз KAMA», приуроченный к этой дате, на который приехали партнеры компании со всей России

05. 08.2019

Удивительно, как сто лет назад 30-летний механик Клесси Камминз из Коламбуса, штат Индиана, сумел разглядеть в дизельном двигателе перспективу, несмотря на то, что в те времена бензиновые карбюраторные моторы были самыми распространенными и компактными. Первый действующий мотор Рудольфа Дизеля был одноцилиндровым, высотой с два человеческих роста и весил пять тонн – ​промышленный двигатель для привода станков. Только через 10 лет, в 1908 году, был построен первый дизель действительно компактных размеров, вполне приемлемых для установки на транспортные средства. Так появился грузовой автомобиль и железнодорожный локомотив с дизельным двигателем, чуть раньше дизель установили на корабль.
История Cummins Engine Company началась в 1919 году с  одноцилиндрового, опять-таки промышленного дизеля мощностью 6 л.с., лицензионного швейцарского RM HvidCo. Мотор был с горизонтальным расположением цилиндра, с открытыми коромыслами клапанов, на выходном валу стоял шкив под плоский ремень – ​двигатель использовали американские фермеры в паре с электрогенератором или с различными веялками-сеялками и молотилками. В 1924 году начато производство двигателя модели F, разработанного самим К. Камминз. Мотор тоже был промышленным, но уже двухцилиндровым. Здесь впервые был применен экономичный непосредственный впрыск топлива в цилиндры, это при том, что еще долго, порядка 70 лет, в мире будут выпускаться предкамерные дизели.
В 1928 году начинается производство моторов серии U.  Это уже шестицилиндровые рядные двигатели с раздельными головками, с закрытыми клапанными крышками. В 1929 году запускается в производство четырехцилиндровый двигатель модели К, наиболее близкий к современному автомобильному или тракторному дизелю. В том же 1929 году К. Камминз установил двигатель Model U на легковой автомобиль Packard, который, как известно, большой даже по американским меркам. На этом автомобиле К. Камминз с помощником отправились из Коламбуса в Нью-Йорк на автомобильную выставку, демонстрируя попутно небывалую экономичность. На путь в 1500 км они потратили солярки на 1,39 доллара – ​меньше двух «баксов». Между прочим, 1929 год – ​начало Великой депрессии в США. Сколько тогда стоил литр дизтоплива, какой был расход на сотню – ​теперь, наверное, и не узнать, но видимо значительно меньше, чем сжигал бензиновый мотор Packard. Это было началом применения дизелей Cummins на автомобилях.
Спустя 100 лет после создания корпорация Cummins Inc. работает в более чем 190 странах мира, в ней насчитывается около 62 тысяч сотрудников. У корпорации около 8 тысяч независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Только в  2018 году изготовлено более 1,5 миллионов двигателей марки Cummins. В 2018 году было инвестировано 894 млн. долларов в исследования и разработки – ​это при том, что уже 100 лет компания занимается совершенствованием рабочего цикла и конструкции дизелей, находится на острие прогресса в дизелестроении. Компания осваивает новейшие технологии по уменьшению уровня выбросов СО и СО2 в атмосферу. Недавно были продемонстрированы новые сверхэффективные дизельные двигатели Cummins X12 и Cummins X15, обнародованы планы по созданию к 2022 году революционного по конструкции, сверхмощного дизельного двигателя.
Современная гамма двигателей автомобильного применения у Cummins Inc. обеспечивает диапазон мощности от 48 до 715 л.с., крутящий момент – ​от 279 до 2779 Н·м. У моторов промышленного, строительного и вообще внедорожного применения мощностной диапазон еще больше: от тех же 48 л.с., которые обеспечивает самая слабая настройка Cummins ISF2.8, до 4400 л.с., которые выдает V-образный 16-цилиндровый (две «восьмерки»!) мотор QSK95 рабочим объемом 95 л (!). Крутящий момент – ​от 279 до 13771 Н.м. На подходе еще более мощный двигатель – ​Cummins QSK120 V20 объемом 120 л, мощностью 5000 л.с. По объему, это все равно, что 100 «жигулей» ВАЗ‑2101!
Причем Cummins – ​это не только дизельные двигатели, но и экологически чистые, дешевые в эксплуатации газовые моторы, работающие на природном газе. Сфера применения моторов Cummins просто огромна. Автомобили: тяжелые и среднетоннажные грузовики, магистральные и внедорожники, LCV и огромные джипы, различные автобусы, карьерные самосвалы. Различная строительная, дорожная и сельскохозяйственная техника, маленькие и большие тракторы, экскаваторы и комбайны. Обязательно – ​промышленные двигатели, ведь с них все начиналось: морской, речной и железнодорожный транспорт, оборудование в горнодобывающей и нефтегазовой отраслях, а также энергетика и различные электрогенераторные установки. К примеру, на базе двигателя Cummins QSK 95 изготовлен дизель-генератор C 3000 с выходной мощностью 3500 кВт (3,5 МВт), что достаточно для обеспечения электроэнергией небольшого города с 2000 домов. И ведь все эти двигатели работают в 190 странах, в различных климатических условиях!
Но корпорация Cummins знает толк не только в дизелях. Ныне диапазон ее компетенций – ​от максимально экологически чистых дизелей, газовых двигателей и  до электродвигателей, электротрансмиссий и высокоэффективных силовых аккумуляторных батарей. Разработаны и выпускаются ДВС адаптированные к различным видам биотоплива, есть «камминсовские» системы утилизации отработанного тепла, существуют технологии твердотельных оксидных топливных элементов для питания двигателей следующего поколения Cummins и даже топливные водородные элементы. Какие конкретно инновации встанут на конвейер, в какие сроки, нам в России, наверное, не так и важно, но понятно, что благодаря корпорации Cummins автомобиль как транспортное средство не умрет никогда.

Новости СМИ2

двигателей Cummins | Путеводитель по современным двигателям Cummin Diesel Engines

Компания Cummins, основанная в 1919 году, входит в список Fortune 500 и продает двигатели для различных областей применения, в том числе для грузовых автомобилей большой грузоподъемности. Они не производят свои собственные грузовики, вместо этого вы можете найти их двигатели в различных марках, таких как Freightliner, Peterbilt или Volvo.

На своем веб-сайте Cummins рекламирует двигатели, выпущенные начиная с 2004 года, но поскольку старые двигатели менее надежны и устаревают быстрее (у Cummins даже нет изображений двигателей 2004-2007 годов!), эта статья отправится дальше всего. время до 2013.

X15 Productivity 2020

X12 предлагает новый способ повышения эффективности: быть легче. Мало того, что он на 900 фунтов легче, чем ранее упомянутые двигатели X15, обеспечивает большую экономию топлива, но и позволяет вашему грузовику перевозить больше и более тяжелые грузы, оставаясь при этом в рамках правил Министерства транспорта.

X12 имеет 19 различных моделей. Существует 13 стандартных моделей, три модели Smart Torque и три модели «SA».

SA означает SmartAdvantage. Когда вы покупаете модель SA, она включает в себя не только следующее поколение Smart Torque (ST2), но также поставляется с 10-ступенчатой ​​​​автоматической механической коробкой передач Eaton Fuller Advantage (именно так SmartAdvantage получил свое название, объединив названия этих двух Особенности). Коробка передач и двигатель сообщаются друг с другом для лучшего определения требуемого крутящего момента.

Интервалы технического обслуживания меньше, чем у более тяжелых аналогов X15. Слив масла — каждые 60 000 миль, очистка топливного фильтра — каждые 50 000 (то же самое в X15s), техническое обслуживание золы DPF происходит примерно каждые 450 000 миль (так же, как и в X15s), а DEF и клапанный механизм требуют обслуживания каждые 300 000 миль.

Технические характеристики

  • Заявленная мощность: 350-500 л.с.
  • Пиковый крутящий момент: 1250–1700 фунт-футов
  • Регулируемая скорость: 2000 об/мин
  • Момент включения сцепления: 800 фунто-футов
  • Количество цилиндров: 6
  • Вес системы: 2241 фунт
  • Двигатель (сухой): 2050 фунтов
  • Система доочистки: 191 фунт

Более подробную информацию можно найти на веб-странице или в брошюре.

ISX12N 2018

ISX12N — это новейшая серия двигателей, работающих на всех трех типах природного газа: компримированном природном газе (КПГ), сжиженном природном газе (СПГ) и возобновляемом природном газе (ГПН). Это означает меньше выбросов и более дешевое топливо на галлон, чем с дизельным двигателем (который, как правило, дешевле на галлон, чем бензиновые двигатели среднего и премиум-класса). Заправочные станции, работающие на природном газе, встречаются реже, чем дизельные, но становятся все более и более популярными.

Техническое обслуживание, однако, намного сложнее, чем с обычным дизельным двигателем. Замена масла происходит каждые 25 000 миль и требует специальных версий масла, предназначенных для двигателей, работающих на природном газе. Топливные фильтры также меняются на 25000. Свечи зажигания заменяются каждые 50 000 миль, фильтр охлаждающей жидкости нуждается в очистке каждые 75 000 миль, верхний комплект нуждается в регулировке в первые 1000 часов и затем каждые 3000 часов вождения. Промывка системы охлаждения и регулировка моторного тормоза должны пройти через 300 000 миль. На пробеге 500 000 миль двигателю требуется замена закрытого фильтра вентиляции картера, а также удлинитель катушки зажигания.

Существует только одна модель ISX12N 2018 года, поэтому покупка не требует тщательного изучения конкретных вариантов, которые могут соответствовать или не соответствовать вашим потребностям.

Технические характеристики

  • Выбросы NOx: 0,02 г/л.с.-ч. (90% ниже EPA)
  • Максимальная мощность: 400 л.с.
  • Пиковый крутящий момент: 1450 фунт-футов
  • Регулируемая скорость: 2100 об/мин
  • Тип: 4-тактный, с искровым зажиганием, рядный 6-цилиндровый, с турбонаддувом, CAC
  • Объем двигателя (литры): 11,9
  • Количество цилиндров: 6
  • рабочих циклов: 4
  • Вес нетто (сухой): 2650 фунтов
  • Тип топлива: СПГ/СПГ/биометан
  • Дополнительная обработка: трехкомпонентный катализатор
  • Базовая гарантия: 2 года, 250 000 миль

Хотите узнать об этом двигателе, работающем на природном газе? Прочтите брошюру.

X15 Performance 2017

Performance — это версия более мощных моделей Productivity 2017 года. Интервалы технического обслуживания одинаковы, поэтому давайте просто углубимся в характеристики девяти различных версий.

Технические характеристики

  • Заявленная мощность: 485-605 л.с.
  • Пиковый крутящий момент: 1650–2050 фунт-футов
  • Регулируемая скорость: 2000 об/мин
  • Момент включения сцепления: 1000 фунто-футов
  • Количество цилиндров: 6
  • Вес системы: 3152 фунта
  • Двигатель (сухой): 2961 фунт
  • Система доочистки: 191 фунт

В то время как двигатели с более низким уровнем производительности интегрируют аппаратный набор эффективности, единственное заметное различие между производительностью и более сильными вариантами производительности заключается в возрасте двигателя. Посетите веб-страницу X15 Performance 2017 и сравните характеристики.

X15 Efficiency 2017

Часть двигателей серии x15 efficiency, более яркого красного оттенка, чем его аналоги 2020 года. Всего у него 20 вариаций: 8 стандартных, 6 SA и 6 ST.

Технические характеристики

  • Заявленная мощность: 400-500 л.с.
  • Пиковый крутящий момент: 1450–1850 фунт-футов
  • Регулируемая скорость: 1800-2000 об/мин
  • Момент включения сцепления: 1000 фунто-футов
  • Количество цилиндров: 6
  • Масса системы: 3152 фунта
  • Двигатель (сухой): 2961 фунт
  • Система доочистки: 191 фунт

Двигатели 2017 года почти идентичны своим аналогам 2020 года. См. брошюру для более подробной информации.

ISX15 2013

Еще в 2013 году двигатели не делились на эффективность, производительность или производительность. Поскольку типы двигателей относятся к одному семейству, неудивительно, что ISX15 2013 имеет наибольшее количество вариаций среди всех двигателей Cummins, которые мы рассматривали до сих пор. С 17 стандартными, 11 SmartTorque, семью SmartTorque2 (следующее поколение SmartTorque) и четырьмя профессиональными моделями (которые имеют более высокий крутящий момент в диапазоне более низких передач), что составляет в общей сложности 39разные версии двигателя!

ISX15 2013 имеет расширенные планы покрытия до 7 лет или 500 000 миль, но сегодня это бесполезно. Поскольку этот двигатель по своей природе старше, чем предыдущие рассмотренные нами двигатели Cummins, приобретайте его на свой страх и риск.

Технические характеристики

  • Заявленная мощность: 400-600 л.с.
  • Пиковый крутящий момент: 1450–2050 фунт-футов
  • Регулируемая скорость: 1800-2000 об/мин
  • Момент включения сцепления: 1000 фунто-футов
  • Количество цилиндров: 6
  • Масса системы: 3204 фунта
  • Двигатель (сухой): 2964 фунта
  • Система доочистки: 240 фунтов

Больше знаний на веб-странице ISX15 2013, включая более дюжины различных брошюр на нескольких языках.

ISX12 2013 г.

ISX12 2013 г., предназначенный для всех типов коммерческих автомобилей, представляет собой старую модель с меньшим двигателем.

Имеется 20 вариантов: восемь обычных, четыре SmartTorque и восемь профессиональных. Как и в случае с ISX15 2013 года, срок действия расширенной гарантии истек, поэтому при покупке одного из них вам потребуется изучить историю конкретного двигателя, чтобы убедиться, что вы не покупаете двигатель, которому в ближайшее время потребуется капитальный ремонт.

Технические характеристики

  • Заявленная мощность: 310-425 л.с.
  • Пиковый крутящий момент: 1150–1650 фунт-футов
  • Регулируемая скорость: 2100 об/мин
  • Момент включения сцепления: 800 фунто-футов
  • Количество цилиндров: 6
  • Вес системы: 2880 фунтов
  • Двигатель (сухой): 2640 фунтов
  • Система доочистки: 240 фунтов

Прочитайте обо всех возможностях ISX12 2013 на его веб-странице.

ISX12 G 2013

Этот двигатель является более старой версией ISX12N 2018 года. Двигатели, работающие на природном газе, поставляемые Cummins, подверглись ребрендингу: в то время как N означает «Природный», G здесь означает «Газовый». Не нужно много времени, чтобы понять, что этот двигатель также работает исключительно на природном газе, а не на дизельном топливе.

Имеет девять вариантов: пять для линейных самосвалов и четыре для мусоровозов.

Технические характеристики

  • Заявленная мощность: 320-400 л.с.
  • Пиковый крутящий момент: 1150–1450 фунт-футов
  • Регулируемая скорость: 2100 об/мин
  • Момент включения сцепления: 700 фунто-футов
  • Тип: 4-тактный, с искровым зажиганием, рядный 6-цилиндровый, с турбонаддувом, CAC
  • Объем двигателя (литры): 11,9
  • Диаметр и ход (дюймы): 5,11 x 5,91
  • рабочих циклов: 4
  • Емкость масляной системы (галлоны): 12
  • Емкость охлаждающей жидкости (галлоны): 26,5
  • Напряжение системы: 12 В
  • Вес нетто (сухой): 2650 фунтов
  • Тип топлива: CNG/LNG/RNG
  • Дополнительная обработка: трехкомпонентный катализатор

Узнайте больше о двигателях, работающих на природном газе, из брошюры ISX12 G 2013.

Заключение

Cummins по-прежнему продает свои двигатели для полуприцепов начиная с 2007 года, но покупка такого старого двигателя наверняка вызовет больше проблем, чем могут оправдать любые затраты на покупку. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем не возвращаться дальше 2013 года, а если это так, изучить конкретный двигатель перед его покупкой.

Двигатели Cummins имеют массу различий между собой. От эффективности до производительности, от SmartTorque до EX — обязательно найдется двигатель, который идеально подходит для ваших грузоперевозок, если вы проведете надлежащее исследование!

О TOPMARK FUNDING

TopMark Funding — компания с самым высоким рейтингом в области финансирования грузовых автомобилей и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк.

Мы здесь не на короткий срок, мы с вами в долгосрочной перспективе!

У нас есть варианты финансирования коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.

Узнайте больше о: Как получить финансирование коммерческого грузовика

Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовых автомобилей и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.

НАЖМИТЕ >> БЫСТРЫЙ И ЛЕГКИЙ ЗАПРОС >> БЕЗ СЛОЖНЫХ ЗАПРОСОВ

Trustpilot

Cummins Engines | Новые б/у восстановленные двигатели на продажу

Новый двигатель Cummins ISB6.7 Common Rail

SCRC (DEF) — CM2450 — CPL: 5470

Складской № ISB6.7-3130

НОВЫЙ CUMMINS ISB6.7 2021 ГОДА ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ADELMAN В…

$14 950,00

Новый двигатель Cummins ISB6.

7 Common Rail

SCRC (DEF) — CM2450 — CPL: 5470

Складской № ISB6.7-5020

НОВЫЙ CUMMINS ISB6.7 2021 ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ADELMAN В…

$14 950,00

Новый двигатель Cummins ISB6.7 Common Rail

SCRC (DEF) — CM2450 — CPL: 5470

Складской № ISB6.7-5270

НОВЫЙ CUMMINS ISB6.7 2021 ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ADELMAN В…

$14 950,00

Новый двигатель Cummins ISB5.9 Common Rail

CM800 — CPL: 2925

Складской № ISBE-3237

НОВЫЙ CUMMINS ISB5.9 2008 ГОДА ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМАТОВ ADELMAN, В…

8 450,00 $

Cummins VTA903E Восстановленный электронный двигатель

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ИЗБЫТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Складской № RBVTA903E-37275996

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS VTA903E НА ПРОДАЖУ…

$16 950,00

Неиспользованный двигатель Cummins NTTA855-P излишков

BIG CAM 3 — ДВОЙНОЙ ТУРБО — CPL: 0654

Складской № NTTA855-113481127

НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ИЗБЫТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS NTTA855-P ДЛЯ ПРОДАЖИ В ADELMAN’S…

$12 750,00

Выносные двигатели Cummins QSK50

Складской № QSK50-1

Б/У ДВИГАТЕЛИ CUMMINS QSK50 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ПОВЕРНУТЬСЯ на 360°. НЕТ ЯДРА…

24 500,00 долларов США

Выносные двигатели Cummins QSK45

Складской № QSK45-1

Б/У ДВИГАТЕЛИ CUMMINS QSK45 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ПОВОРОТ 360°

22 500,00 $

Дизельный двигатель Cummins KT38

V12 – ДВОЙНОЙ ТУРБО – CPL:0809

Складской № KT38-33112949

ПРОДАЕТСЯ Б/У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS KT38 1987 ГОДА. В КОМПЛЕКТЕ И…

23 500,00 $

Промышленный двигатель Cummins VTA1710C-700 л.с.

V12 – ДВОЙНОЙ ТУРБО – КОНДИЦИОНЕР

Складской № VTA1710-10324063

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS VTA1710-C…

$9 250,00

Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

600 л.

с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825

Складской номер QSX15-79232233

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2007 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.…

$15 500,00

Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

600 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825

Складской № QSX15-79261328

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2007 ГОДА В ХОРОШЕМ Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ.…

$15 500,00

Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

500 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825

Складской № QSX15-79125364

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2005 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.…

$15 500,00

Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

500 л. с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825

Складской № QSX15-79123140

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2005 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.…

$15 500,00

Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

500 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825

Складской № QSX15-79123139

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2005 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.…

$15 500,00

Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

500 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825

Складской № QSX15-79125365

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2005 ГОДА В ХОРОШЕМ Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ.…

$15 500,00

Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15

ПРОМЫШЛЕННЫЙ – CPL:2825

Складской № QSX15-14022458

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2001 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.