Моторы камминз: Дизельные двигатели Cummins (США)
Двигатели Cummins
Cummins Inc. — мировой лидер в разработке и производстве дизельных двигателей, эксперт в области их применения и адаптации для многих различных типов оборудования. Более миллиона двигателей Cummins вращают колеса грузовиков, специальных транспортных средств, автобусов и морских судов в любой точке мира. Каждый из этих движков является результатом уникального опыта разработчиков, их способности создавать эффективные движки для всех вариантов эксплуатации.
Штаб-квартира Cummins Inc. находится в Колумбусе, штат Индиана, США. Компании, принадлежащие Cummins Inc., расположены в 56 странах. Производство Cummins налажено в Китае, США, Индии, Японии, Бразилии, Мексике, ЮАР, Австралии, России и других странах.
Производственная деятельность компании сосредоточена в ключевых направлениях: дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, кораблей, железнодорожного транспорта, сельскохозяйственного, дорожно-строительного и промышленного оборудования; дизель-генераторные установки; запчасти для двигателей (фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и др.
Cummins 6CT/6CTA 8.3 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 8.3 л., предназначен для использования на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании.
Двигатель Cummins 6ISBe это 4-тактный дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, расположенными в ряд, что является довольно необычным конструкторским решением для двигателей такого класса. Считается самым тихим двигателем в серии.
Cummins 4ISBe это 4-цилиндровый двигатель с высокой мощностью 210 л.с., которая обеспечивает самое высокое соотношение мощности и веса в своем классе. Помимо этого двигатель развивает крутящий момент до 700 Нм. Оптимизированный двигатель и система дополнительной обработки выхлопных газов позволяют значительно снизить расход топлива и увеличить интервалы обслуживания. Буква «e» в обозначении указывает на то, что …
Двигатель Cummins 4ISBe Читать полностью »
Благодаря исключительной производительности, малому весу, низким эксплуатационным расходам, а также надежности и долговечности, ожидаемым от Cummins, ISF 3. 8 идеально подходит для легких коммерческих автомобилей. ISF 3.8 — самый легкий и мощный двигатель в своем классе, это идеальный выбор для чувствительных к весу и ограниченных по площади установок полной массой более 3,5 тонн.
Двигатель Cummins ISF 2.8 представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, самый маленький и легкий двигатель из семейства двигателей ISF. ISF 2.8 это современный двигатель, сочетающий в себе два основных качества — мощность и компактность. Это оптимальный выбор силового агрегата для легких коммерческих автомобилей, таких как пикапы, грузовики, фургоны, грузовые автомобили. На американском рынке известен …
Двигатель Cummins ISF 2.8 Читать полностью »
6,7-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель Cummins ISB является последней и самой большой версией серии B. ISB 6.7 также является самым мощным дизельным двигателем, производимым Cummins (350 л.с. и 881 Нм крутящего момента) для легких/средних грузовиков.
Cummins ISB 5.9L — рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель, представитель семейства двигателей B. В 1998 году двигатель ISB заменил своего предшественника (6BT 5.9L). Двигатель сохранил основные размеры, но получил современные технологии, которые вывели его на новый уровень мощности, расхода топлива и экологичности.
Cummins 6BT — самый известный двигатель для грузовиков серии B. Двигатель Cummins 5,9 л был первым дизельным двигателем, который использовался в полноразмерных пикапах в качестве альтернативы большим бензиновым двигателям V8. Производство было начато в 1984 году. Он разрабатывался как двигатель для сельхозтехники Case. Но в будущем 6BT широко использовался в легких, средних и некоторых тяжелых …Двигатель Cummins 6BT 5.9L Читать полностью »
Двигатель 4BT представляет собой рядный 4-цилиндровый турбодизельный двигатель с водяным охлаждением из серии Cummins B. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями, выточенными непосредственно в блоке цилиндров. Клапанный механизм двигателя — OHV. Распределительный вал установлен в блок и приводится в движение коленчатым валом через шестерни в передней части двигателя (а также масляный насос). Распределительный вал …
Двигатель Cummins 4BT 3.9L Читать полностью »
особенности и основные типы — Новости ВгТЗ
Двигатели Cummins: особенности и основные типы — Новости ВгТЗ- Главная
- Блог
- Двигатели Cummins: особенности и основные типы
Двигатель Cummins
Корпорация Cummins постепенно завоевывает популярность в России, становясь одним из лидеров в сфере производства тракторных двигателей.
В России в 1989 году компания открыла свое официальное представительство. С 2006 года компания Cummins Inc вместе с ОАО «КамАЗ» организовали совместное производство дизельных моторов Cummins. К ключевым потребителям продукции этого совместного предприятия можно отнести группу ГАЗ, которая оснащает моторами свои машины Газель, а также компании БелАЗ, «КАМАЗ», «Промтрактор», Ростсельмаш. Двигатели активно используются и в нефтегазодобывающем секторе. Дизели этой марки в последнее время стали использовать на некоторых моделях бульдозеров. Ими оснащается и завезенная из-за границы автотракторная техника некоторых известных марок, среди которых, например, Liebherr, Komatsu, Dress, Terex, NewHolland и прочие. Дизели Cummins серий М11 и С обычно применяются в российском автомобильном парке.
На автотракторную технику ЧЕТРА стали в последнее время устанавливать силовые агрегаты именно от компании Камминз. Обычно для этих целей используются такие модели, как QSM11-C330, а также QSB6,7-С165.
ЧТЗ-УралТрак занимается разработками, проведением испытаний нового типа бульдозера модели Б8, который получил моторы от Cummins.
Как правило, на территорию России установки Cummins поступают с производственных предприятий корпорации, которые находятся в Китае.
Многие владельцы техники, на которой используются двигатели Cummins, отмечают, что они позволяют в значительной степени увеличить тяговые характеристики техники, сократить расход горючего. Поэтому эти двигатели способны успешно конкурировать с моторами российского производства. Однако двигатели Cummins нуждаются в строгом соблюдении всех правил и инструкций по обслуживанию, которые предписывает производитель. В случае необходимости нужно своевременно ремонтировать мотор. В случае применения некачественных горюче-смазочных материалов элементы установки могут выходить из строя довольно быстро.
← Тракторные двигатели от Минского моторного завода
Ярославские тракторные двигатели →
двигателей Cummins | Путеводитель по современным двигателям Cummin Diesel Engines
Компания Cummins, основанная в 1919 году, входит в список Fortune 500 и продает двигатели для различных областей применения, в том числе для грузовых автомобилей большой грузоподъемности. Они не производят свои собственные грузовики, вместо этого вы можете найти их двигатели в различных марках, таких как Freightliner, Peterbilt или Volvo.
На своем веб-сайте Cummins рекламирует двигатели, выпущенные начиная с 2004 года, но поскольку старые двигатели менее надежны и устаревают быстрее (у Cummins даже нет изображений двигателей 2004-2007 годов!), эта статья отправится дальше всего. время до 2013.
X15 Productivity 2020
Модель X15 Productivity, являющаяся самой современной моделью крупной машины, — единственное, что вам нужно, чтобы добиться максимальной производительности. Существует шесть вариантов мощности от 430 до 605 лошадиных сил и максимального крутящего момента от 1650 до 2050 фунт-футов. Моторный тормоз мощностью 600 л.с. обеспечивает аварийную остановку, а турбокомпрессор VGT обеспечивает быстрое ускорение.
Техническое обслуживание зависит от использования и используемых материалов (Cummins настаивает, что вы можете проехать еще 5000 миль без замены масла или очистки топливного фильтра, если используете моторное масло Valvoline Premium Blue). При нормальном использовании вы можете рассчитывать на замену масла и очистку топливного фильтра каждые 50 000 миль, очистку сажевого фильтра каждые 450 000 миль или около того, чистку фильтра выхлопной жидкости дизельного двигателя каждые 280 000 миль и регулировку клапанов каждые 500 000 миль. миль.
Технические характеристики
- Заявленная мощность: 430-605 л.с.
- Пиковый крутящий момент: 1650–2050 фунт-футов
- Регулируемая скорость: 2000-2100 об/мин
- Момент включения сцепления: 1000 фунто-футов
- Количество цилиндров: 6
- Вес системы: 3152 фунта
- Двигатель (сухой): 2961 фунт
- Система доочистки: 191 фунт
Для получения дополнительной информации о версии X15 Productivity 2020 года посетите ее веб-страницу.
X15 Efficiency 2020
Как вы понимаете, X15 Efficiency фокусируется на эффективности, а не на производительности X15 Productivity. 2020 Efficiency имеет 18 вкусов, пять из которых являются стандартными, шесть из которых имеют рейтинг «EX» и семь из которых имеют рейтинг «ST».
Cummins не сказал, что означает EX, но можно с уверенностью сказать, что это означает «дополнительно», поскольку Cummins говорит, что EX Efficiency обеспечивает на 1,5% лучшую топливную эффективность, чем его базовый аналог, который уже рекламируется как имеющий лучшую экономию топлива. чем линейка двигателей Productivity.
ST расшифровывается как Smart Torque. Появившаяся в двигателях Cummins в 2007 году, функция Smart Torque оптимизирует переключение передач не только в зависимости от текущей скорости, но и в зависимости от уклона, веса автомобиля, положения дроссельной заслонки и крутящего момента двигателя, позволяя вашему грузовику выбирать лучшую передачу для любого сценария, в котором он находится.
Независимо от того, получаете ли вы стандарт, EX или ST, все они имеют одинаковые интервалы технического обслуживания, которые очень похожи на интервалы для Productivity X15 2020 года. 50 000 миль для слива масла и очистки топливного фильтра, около 450 000 миль для очистки дизельного сажевого фильтра, 280 000 миль для фильтра DEF и 500 000 миль для регулировки клапанов.
Технические характеристики
- Заявленная мощность: 400-500 л.с.
- Пиковый крутящий момент: 1450–1850 фунт-футов
- Регулируемая скорость: 1700 об/мин
- Момент включения сцепления: 1000 фунто-футов
- Количество цилиндров: 6
- Вес системы: 3152 фунта
- Двигатель (сухой): 2961 фунт
- Система доочистки: 191 фунт
Дополнительную информацию о X15 Efficiency 2020 можно найти на его веб-странице.
Х12 2018
X12 предлагает новый способ повышения эффективности: быть легче. То, что он на 900 фунтов легче, чем ранее упомянутые двигатели X15, не только обеспечивает большую экономию топлива, но и позволяет вашему грузовику перевозить больше и более тяжелые грузы, оставаясь при этом в рамках правил Министерства транспорта.
X12 имеет 19 различных моделей. Существует 13 стандартных моделей, три модели Smart Torque и три модели «SA».
SA означает SmartAdvantage. Когда вы покупаете модель SA, она включает в себя не только следующее поколение Smart Torque (ST2), но также поставляется с 10-ступенчатой автоматической механической коробкой передач Eaton Fuller Advantage (именно так SmartAdvantage получил свое название, объединив названия этих двух функции). Коробка передач и двигатель сообщаются друг с другом для лучшего определения требуемого крутящего момента.
Интервалы технического обслуживания меньше, чем у более тяжелых аналогов X15. Слив масла — каждые 60 000 миль, очистка топливного фильтра — каждые 50 000 (то же самое в X15s), техническое обслуживание золы DPF происходит примерно каждые 450 000 миль (так же, как и в X15s), а DEF и клапанный механизм требуют обслуживания каждые 300 000 миль.
Технические характеристики
- Заявленная мощность: 350-500 л.с.
- Пиковый крутящий момент: 1250–1700 фунт-футов
- Регулируемая скорость: 2000 об/мин
- Момент включения сцепления: 800 фунто-футов
- Количество цилиндров: 6
- Вес системы: 2241 фунт
- Двигатель (сухой): 2050 фунтов
- Система доочистки: 191 фунт
Более подробную информацию можно найти на веб-странице или в брошюре.
ISX12N 2018
ISX12N — это новейшая серия двигателей, работающих на всех трех типах природного газа: компримированном природном газе (КПГ), сжиженном природном газе (СПГ) и возобновляемом природном газе (ГПН). Это означает меньше выбросов и более дешевое топливо на галлон, чем с дизельным двигателем (который, как правило, дешевле на галлон, чем бензиновые двигатели среднего и премиум-класса). Заправочные станции, работающие на природном газе, встречаются реже, чем дизельные, но становятся все более и более популярными.
Техническое обслуживание, однако, намного сложнее, чем с обычным дизельным двигателем. Замена масла происходит каждые 25 000 миль и требует специальных версий масла, предназначенных для двигателей, работающих на природном газе. Топливные фильтры также меняются на 25000. Свечи зажигания заменяются каждые 50 000 миль, фильтр охлаждающей жидкости нуждается в очистке каждые 75 000 миль, верхний комплект нуждается в регулировке в первые 1000 часов и затем каждые 3000 часов вождения. Промывка системы охлаждения и регулировка моторного тормоза должны пройти через 300 000 миль. На пробеге 500 000 миль двигателю требуется замена закрытого фильтра вентиляции картера, а также удлинитель катушки зажигания.
Существует только одна модель ISX12N 2018 года, поэтому покупка не требует тщательного изучения конкретных вариантов, которые могут соответствовать или не соответствовать вашим потребностям.
Технические характеристики
- Выбросы NOx: 0,02 г/л.с.-ч. (90% ниже EPA)
- Максимальная мощность: 400 л.с.
- Пиковый крутящий момент: 1450 фунт-футов
- Регулируемая скорость: 2100 об/мин
- Тип: 4-тактный, с искровым зажиганием, рядный 6-цилиндровый, с турбонаддувом, CAC
- Объем двигателя (литры): 11,9
- Количество цилиндров: 6
- рабочих циклов: 4
- Вес нетто (сухой): 2650 фунтов
- Тип топлива: СПГ/СПГ/биометан
- Дополнительная обработка: трехкомпонентный катализатор
- Базовая гарантия: 2 года, 250 000 миль
Хотите узнать об этом двигателе, работающем на природном газе? Прочтите брошюру.
X15 Performance 2017
Performance — это версия более мощных моделей Productivity 2017 года. Интервалы технического обслуживания одинаковы, поэтому давайте просто углубимся в характеристики девяти различных версий.
Технические характеристики
- Заявленная мощность: 485-605 л.с.
- Пиковый крутящий момент: 1650–2050 фунт-футов
- Регулируемая скорость: 2000 об/мин
- Момент включения сцепления: 1000 фунто-футов
- Количество цилиндров: 6
- Вес системы: 3152 фунта
- Двигатель (сухой): 2961 фунт
- Система доочистки: 191 фунт
В то время как двигатели с более низким уровнем производительности интегрируют аппаратный набор эффективности, единственное заметное различие между производительностью и более сильными вариантами производительности заключается в возрасте двигателя. Посетите веб-страницу X15 Performance 2017 и сравните характеристики.
X15 Efficiency 2017
Часть двигателей серии x15 efficiency, более яркого красного оттенка, чем его аналоги 2020 года. Всего у него 20 вариаций: 8 стандартных, 6 SA и 6 ST.
Технические характеристики
- Заявленная мощность: 400-500 л.с.
- Пиковый крутящий момент: 1450–1850 фунт-футов
- Регулируемая скорость: 1800-2000 об/мин
- Момент включения сцепления: 1000 фунто-футов
- Количество цилиндров: 6
- Масса системы: 3152 фунта
- Двигатель (сухой): 2961 фунт
- Система доочистки: 191 фунт
Двигатели 2017 года почти идентичны своим аналогам 2020 года. См. брошюру для более подробной информации.
ISX15 2013
Еще в 2013 году двигатели не делились на эффективность, производительность или производительность. Поскольку типы двигателей относятся к одному семейству, неудивительно, что ISX15 2013 имеет наибольшее количество вариаций среди всех двигателей Cummins, которые мы рассматривали до сих пор. С 17 стандартными, 11 SmartTorque, семью SmartTorque2 (следующее поколение SmartTorque) и четырьмя профессиональными моделями (которые имеют более высокий крутящий момент в диапазоне нижних передач), что составляет в общей сложности 39разные версии двигателя!
ISX15 2013 имеет расширенные планы покрытия до 7 лет или 500 000 миль, но сегодня это бесполезно. Поскольку этот двигатель по своей природе старше, чем предыдущие рассмотренные нами двигатели Cummins, приобретайте его на свой страх и риск.
Технические характеристики
- Заявленная мощность: 400-600 л.с.
- Пиковый крутящий момент: 1450–2050 фунт-футов
- Регулируемая скорость: 1800-2000 об/мин
- Момент включения сцепления: 1000 фунто-футов
- Количество цилиндров: 6
- Масса системы: 3204 фунта
- Двигатель (сухой): 2964 фунта
- Система доочистки: 240 фунтов
Больше знаний на веб-странице ISX15 2013, включая более дюжины различных брошюр на нескольких языках.
ISX12 2013
Модель ISX12 2013 года, предназначенная для всех типов коммерческих автомобилей, представляет собой старую модель с меньшим двигателем.
Имеется 20 вариантов: восемь обычных, четыре SmartTorque и восемь профессиональных. Как и в случае с ISX15 2013 года, срок действия расширенной гарантии истек, поэтому при покупке одного из них вам потребуется изучить историю конкретного двигателя, чтобы убедиться, что вы не покупаете двигатель, которому в ближайшее время потребуется капитальный ремонт.
Технические характеристики
- Заявленная мощность: 310-425 л.с.
- Пиковый крутящий момент: 1150–1650 фунт-футов
- Регулируемая скорость: 2100 об/мин
- Момент включения сцепления: 800 фунто-футов
- Количество цилиндров: 6
- Вес системы: 2880 фунтов
- Двигатель (сухой): 2640 фунтов
- Система доочистки: 240 фунтов
Прочитайте обо всех возможностях ISX12 2013 на его веб-странице.
ISX12 G 2013
Этот двигатель является более старой версией ISX12N 2018 года. Двигатели, работающие на природном газе, поставляемые Cummins, подверглись ребрендингу: в то время как N означает «Природный», G здесь означает «Газовый». Не нужно много времени, чтобы понять, что этот двигатель также работает исключительно на природном газе, а не на дизельном топливе.
Имеет девять вариантов: пять для линейных самосвалов и четыре для мусоровозов.
Технические характеристики
- Заявленная мощность: 320-400 л.с.
- Пиковый крутящий момент: 1150–1450 фунт-футов
- Регулируемая скорость: 2100 об/мин
- Момент включения сцепления: 700 фунто-футов
- Тип: 4-тактный, с искровым зажиганием, рядный 6-цилиндровый, с турбонаддувом, CAC
- Объем двигателя (литры): 11,9
- Диаметр и ход (дюймы): 5,11 x 5,91
- рабочих циклов: 4
- Емкость масляной системы (галлоны): 12
- Емкость охлаждающей жидкости (галлоны): 26,5
- Напряжение системы: 12 В
- Вес нетто (сухой): 2650 фунтов
- Тип топлива: CNG/LNG/RNG
- Дополнительная обработка: трехкомпонентный катализатор
Узнайте больше о двигателях, работающих на природном газе, из брошюры ISX12 G 2013.
Заключение
Cummins по-прежнему продает свои двигатели для полуприцепов начиная с 2007 года, но покупка такого старого двигателя наверняка вызовет больше проблем, чем могут оправдать любые затраты на покупку. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем не возвращаться дальше 2013 года, а если это так, изучить конкретный двигатель перед его покупкой.
Двигатели Cummins имеют массу различий между собой. От эффективности до производительности, от SmartTorque до EX — обязательно найдется двигатель, который идеально подходит для ваших грузоперевозок, если вы проведете надлежащее исследование!
О TOPMARK FUNDINGTopMark Funding — это компания с самым высоким рейтингом в области финансирования грузовых автомобилей и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк.
Мы здесь не на короткий срок, мы с вами в долгосрочной перспективе!
У нас есть варианты финансирования коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.
Узнайте больше о: Как получить финансирование коммерческого грузовика
Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовых автомобилей и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.
НАЖМИТЕ >> БЫСТРЫЙ И ПРОСТОЙ ЦИТАТ >> БЕЗ СЛОЖНЫХ ЗАПРОСОВTrustpilot
10 лучших и худших дизельных двигателей в истории
Ах, неуловимая дизельная мощность, чтобы получить вещи сделанный. Вы не ошибетесь с дизельным двигателем, и, по скромному мнению этого автора, вы уже намного опережаете кривую, если вы выбираете дизельный двигатель против тщедушного газового двигателя. Хорошо, мы поняли. Дизель — это круто, но какой дизельный двигатель для грузовиков действительно ЛУЧШИЙ? Ребята из Cummins будут бороться до последнего вздоха, что Cummins 5. 9возможно, лучший дизельный двигатель, когда-либо созданный, в то время как джентльмены CAT или PowerStroke будут недоверчиво смотреть на словесный понос, извергающийся изо рта их приятелей. Этот спор так же стар, как и сам Рудольф Дизель. Что ж, хорошо, что мне не нужно быть «Решающим»… Мне не нужно такое давление. Хорошо, что кто-то другой готов принять пулю за меня. Ребята из Capital Reman приложили все усилия, чтобы войти в десятку лучших и худших дизельных двигателей всех времен. Эта статья о том, что они придумали. Что вы думаете? Они попали в точку или полностью промахнулись?
Почему он нам нравится: этот двигатель не был первым двигателем Cummins, который привнес некоторую респектабельность на рынок дизельных двигателей средней мощности, но он, несомненно, усовершенствовал его. Двигатели 4BT, 6BT и ISB 5,9 л абсолютно убили его в номинальном крутящем моменте. Вам нужно буксировать что-то, что прикрыли эти двигатели. Почетное упоминание в списке лучших дизельных двигателей всех времен не так уж и плохо.
Характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,02 x 4,72 дюйма
• Рабочий объем: 359 кубических сантиметров (5,9 л)
• Впрыск топлива: Электронная система Common Rail высокого давления
• Конструкция: Чугун блок и головка
• Степень сжатия: 17,2:1
• Максимальная мощность: 325 л.с.
• Максимальный крутящий момент: 610 фунт-фут

Характеристики:
• Тип и описание: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 466 куб. дюймов (7,6 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,59×4,68 дюйма
• Степень сжатия: 16,4:1
• Регулируемая скорость: 2600 об/мин
• Общий вес двигателя (сухой): 1425 фунтов (647 кг)
• Максимальная мощность: 170–350 л.с.
• Максимальный крутящий момент: 860 фунт-фут
Серия VT-265, VT-335, VT-365 (стала PowerStroke 6.0L)
Почему мы ее ненавидим: VT-265 и VT-335, в частности, были частью моделей International Light Duty, выпущенных в 2003 году. Powerstroke официально появился в 2003 году, но неофициально производился с 19 года.94. Предшественники имели более крупные 6 цилиндров, однако счетчик бобов International решил, что было бы отличной идеей отрезать 2 цилиндра, производя 4-цилиндровый двигатель. Это не слишком хорошо закончилось, и VT-265 и VT-335 были ужасно маломощными. Лучший дизельный двигатель? Думаю, нет.
Почему нам это нравится: Ruff! Ерш! Ерш! Грррр… Хороший мальчик! Что не нравится в Mack Bulldog. Двигатели для грузовиков Mack существуют с 1893 года, когда братья Mack Brothers купили компанию Fallsen & Berry Wagon Company в Бруклине, Нью-Йорк. Мак всегда был известен как медленная и уравновешенная рабочая лошадка. В 1919 году компания выпустила свою первую пожарную машину с крюком и лестницей.09, произвела более 6000 грузовиков для вооруженных сил США и Великобритании во время Первой мировой войны и участвовала в строительстве плотины Гувера в 1933 году. Его двигатели известны своим отношением крутящего момента коленчатого вала к колесу. Это двигатели, которые построили Америку. Mack E-7 был впервые выпущен в 1988 году и просуществовал до начала 21 века. Они чрезвычайно просты в капитальном ремонте и восстановлении и делают именно то, что вам нужно для них. Они не выиграют ни одной гонки, но являются чрезвычайно надежными двигателями. Когда вы думаете о лучшем дизельном двигателе, вы не можете не упомянуть бульдога. Молодец, Мак!
Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 672–998 куб. дюймов (11,01–16,35 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 6,50×6,70 дюйма
• Подача топлива: единица топлива впрыск
• Аспирация: с турбонаддувом
• Регулируемая скорость: 1700–1800 об/мин
• Максимальная мощность: до 454 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1660 фунт-фут
Худший двигатель Mack: Нет… Маки потрясающие! Та и там всего вроде 5 моделей. E-6, E-7, E-Tech, MP8, MP11 и т. д.… все довольно солидно.
3. CAT 3406E Почему нам это нравится: хорошо быть королем! Удивительно, как много людей имеют желтую кровь, и в большинстве случаев это справедливо. В линейке двигателей Caterpillar было несколько катастрофических отказов; 3406E не является одним из них. CAT 3406 выпускается в моделях A, B, C и E, а затем превратился в двигатель CAT C15, а затем CAT C15 Acert. Это был очень успешный двигатель для CAT, так как это был действительно первый усовершенствованный электронный двигатель, который был сделан правильно. Это был настолько великолепный двигатель, что подавляющее большинство грузовиков, построенных в Питере в середине 9-го века.Все модели 0 и 00 имели двигатели Caterpillar 3406E. С дизайном ECM было легко работать, и у него появилось множество программистов, которые смогли написать различное программное обеспечение для двигателя. Эта концепция «открытого исходного кода» с ECM позволила конечным пользователям «раскрутить их», чтобы добавить больше мощности и крутящего момента двигателю с помощью форсунок, распределительного вала или фаз газораспределения. Даже в 2016 году CAT 3406E по-прежнему использовался миллионами на дорогах и бездорожье по всему миру. В целом Caterpillar является неофициальным королем дизельных двигателей и заслуживает 3-го места в списке лучших дизельных двигателей.
Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 893,39 куб. дюймов (14,64 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 6,50×6,70 дюйма
• Подача топлива: Насосный впрыск
• Всасывание : С турбонаддувом
• Степень сжатия: 14,5:1
• Скорость регулятора: 1800–2100 об/мин
• Максимальная мощность: 375–465 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1850 фунто-футов
Худший двигатель Caterpillar: 31239 000090 Почему мы ее ненавидим: мы не ненавидим CAT 3116, мы ненавидим тот факт, что с ней трудно работать. Очень сложно рассчитать время топливной системы, и, как и в случае с VW в автомобилестроении, работа с CAT 3116 требует специального инструмента, который можно купить только у Caterpillar. Как правило, инструменты для работы с 3116 стоят до 5000 долларов. Другая причина, по которой мы не особо заботимся о 3116, заключается в том, что он довольно маломощный по сравнению с Cummins 5. 9.или 6БТ. CAT 3116 был спроектирован как одноразовый. Хотя модель 3116 использовалась в самых разных областях, в том числе во многих морских приложениях, CAT 3126 и более поздняя CAT C7 были, возможно, лучшими моделями. В заключение, CAT 3116 не является ужасным двигателем, но чертовски близко к нижней части списка лучших дизельных двигателей.
За что мы его любим: Как можно сразу не влюбиться в этот двигатель только из-за его названия? Что-то с языка слетает?! Cummins 855 Big Cam был последним серийным двигателем с механическим регулированием газораспределения, произведенным Cummins в 1976. Большой кулачок заменил малый кулачок 855 и стал первым двигателем Cummins, соответствующим Закону о чистом воздухе и нормам по шуму того времени. Было четыре поколения двигателей Cummins Big Cam 855, последний из которых был произведен в 1985 году и был заменен на N14. Мы любим 855 Big Cam за его мощность и надежность. Вы можете легко проехать на Cummins 855 Big Cam 700 000 миль до капитального ремонта. Cummins 855 Big Cam был первым двигателем Cummins, в котором использовалось охлаждение по требованию, которое охлаждает двигатель только тогда, когда это требуется двигателю. Эта система затем использует сэкономленную мощность на коленчатом валу для увеличения мощности в текущем проекте. Big Cam II значительно повысил производительность за счет введения в двигатели импульсных коллекторов; в то время это была большая продаваемая особенность этих двигателей. Общая мощность была основной причиной того, что этот двигатель пользовался большим спросом по сравнению с моделями с маленьким кулачком. Cummins 855 Big Cam имел один из самых больших диаметров распределительных валов на рынке в то время и оснащен форсунками с верхним упором. Поговорите с любым водителем грузовика старой школы в 1970-х, и они расскажут вам сказки, когда серия Cummins 855 была королем дорог. Трудно не оставить эти двигатели в списке лучших дизельных двигателей всех времен. У 855 были некоторые недостатки, особенно при попытке запустить двигатель в более холодном климате.
В 855 используется система впрыска топлива с более низким давлением при 2200 фунтов на квадратный дюйм для питания форсунок и различных характеристик синхронизации, масляного / водяного насоса и давления пружины клапана. При этом свеча накаливания или порция эфира должны решить эту простую проблему, потому что в целом это отличный двигатель.
Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 856 куб. дюймов (14 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,50×5,98 дюйма
• Подача топлива: Насосный впрыск
• Всасывание : С турбонаддувом
• Степень сжатия: 10:1
• Регулируемая скорость: 1800 об/мин
• Максимальная мощность: до 605 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1118 фунт-фут
Худший двигатель Cummins: Cummins ISX
3 Почему Мы ненавидим это: Cummins ISX был первоначально выпущен в 2001 году и заменил давний двигатель N14 конца 80-х и 9 годов.


За что мы его любим: Без сомнения, Detroit Diesel Series 60 — лучший дизельный двигатель, когда-либо созданный для 8-го класса. Забавный факт дня: Detroit Diesel Series 60 был в основном разработан John Deere, хотя вопрос о том, какое влияние оказал Deere, остается спорным. Головки цилиндров Detroit Diesel Series 50 были отлиты компанией John Deere Engine Company. В начале 1970-х годов компания GM Detroit Diesel занимала примерно 41% рынка всех дизельных двигателей, продаваемых в Америке. К началу 19В 80-х годах это число сократилось примерно до 4% рынка. GM знала, что у компании проблемы, и обратилась за помощью к инженерам John Deere, чтобы восстановить свою репутацию. Между двумя компаниями было предложено создать совместное предприятие, которое не оправдалось, однако инженеры JD якобы разработали кольцевую систему, которая устранила множество проблем с утечкой масла, которые были у Series 60, а также разработали конструкцию головки блока цилиндров. Основным предостережением Series 60 было введение первого двигателя с электронным управлением с запатентованной технологией «DDEC» или Detroit Diesel Engine Control. Предлагаемая компания должна была называться «DEDEC» или Detroit Engines, Deere Engine Company. Однако совместное предприятие так и не было реализовано, но технология управления двигателем взлетела.
Первый дизельный ECM пользовался бешеной популярностью у потребителей благодаря простоте использования и обновлению драйвера в режиме реального времени. Функции в системе DDEC включали функции диагностики двигателя, таймеры выключения, функции прогрессивного переключения передач, историю неисправностей и ведение записей, регуляторы ограничения скорости, круиз-контроль и автоматическое предотвращение остановки. Технология круиз-контроля была особенно популярна среди менеджеров автопарка из-за ее функции экономии топлива, но, прежде всего, система DDEC позволяла оператору загружать отчеты управления двигателем, касающиеся использования двигателя, обеспечивать запись превышения скорости, чрезмерное время простоя, резкое торможение и другие параметры. DDEC позволял дилерам изменять параметры мощности, а в некоторых случаях в компьютер можно было загрузить соответствующее программное обеспечение. Системой было легко управлять, а диагностические коды отображались водителю в режиме реального времени: красные индикаторы сигнализировали о серьезной проблеме, а желтый свет — о менее серьезной проблеме. Detroit Diesel не изобрел современный ECM, а скорее адаптировал технологию ECM General Motors начала 19-го века.80-х в дизельных технологиях. Первый ECM был создан BMW в 1939 году для самолета Kommandogerat во время Второй мировой войны. Стрела DDEC положила начало электронной эре дизельных двигателей.
Серия 60 стала самым продаваемым дизельным двигателем для Detroit Diesel, и компания продолжала производить гибридные двигатели DDEC I, DDEC II, DDEC III, DDEC IV и 14L/DDEC V с 1987 по 2007 год. Серия 60 была первым крупным дизельным двигателем, в котором ведущий кулачок открывался на большем диаметре цилиндра. Двигатель DDEC IV увеличил мощность до 575 л. с., прежде чем в 2007 году его заменили двигателем объемом 14,0 л. Сегодня миллионы двигателей Detroit Diesel Series 60 все еще находятся в эксплуатации, и их очень легко восстановить благодаря их неограниченному открытию. Исходный дизайн. В течение 20 лет грузовики Freightliner и Penske имели эксклюзивные контракты на установку двигателей Series 60 в свои грузовики. Приветствую короля дизеля, пусть он и дальше останется в учебниках истории как лучший дизельный двигатель в мире.
Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 778–855 куб. Поставка: Единичный впрыск топлива
• Всасывание: с турбонаддувом
• Регулируемая скорость: 2100 об/мин
• Максимальная мощность: до 515 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1650 фунт-фут
Худший детройтский двигатель: Все старые двухтактные Серия 50, В-71 или В-92, техн. Хороший материал, но технологии превзошли эти старые двигатели.
Добавить комментарий