Моторное масло из финляндии: Моторные масла из финляндии | Товары из Финляндии

Содержание

Финское моторное масло Teboil | yourfinland.ru

Что еще выгодно купить в Финляндии помимо детской одежды, одежды известных брендов, спорттоваров? Например, моторное масло. Не просто моторное масло, выбор которых в Финляндии весьма большой, а финское моторное масло от финского производителя Teboil (Тебоил) . Почему это выгодно? Да потому, что это моторное масло произведено не где-то там, а именно в Финляндии, в городе Хамина. При этом стоимость моторного масла Teboil меньше, чем аналогов, таких как, например, Mobile One. А что еще надо — финский производитель по цене дешевле аналогов?

Масла Teboil есть почти во всех финских магазинах, где есть соответствующие отделы с автохимией. Например, это Призма или финский магазин автозапчастей Мотонет. Упаковка масла выглядит, как на картинке ниже.


Финское масло Teboil (Тебоил) на полке магазина в Финляндии

На рисунке вы видите наиболее популярные модификации масла Teboil- это Teboil Diamond и Teboil Gold. Diamond считается супер-качеством, а Gold чуть попроще. Разница в цене около 5 Евро за 4-х литровую канистру.

Стоит масло Teboil Diamond 5w-40 обычно меньше 30 Евро за канистру 4 литра. Teboil Gold стоит обычно 25 Евро и меньше. Как видите, весьма бюджетно. Но главное, что это действительно финское масло. Масло финское, потому что первые две цифры штрих кода на упаковке – «64», что соответствуют Финляндии. С трудом верится, что финны на своём заводе в Финляндии будут разливать что-то некачественное и продавать тут же в своих же магазинах для своих же граждан.


Финское масло Teboil действительно произведено в Финляндии, о чём говорят первые две цифры штрих-кода, «64»

Кстати, говорят, что на данный момент компания Тебоил является подразделением Лукойла. На упаковке масла инструкция помимо традиционных финского и шведского языков представлена также на русском языке.

Заключение такое: финское масло Teboil из Финляндии является качественным и недорогим маслом, которое можно бесстрашно заливать практически в любой двигатель.

Моторное масло из Финляндии Neste Oil – обзор видов и свойства

В последние годы многие российские автомобилисты предпочитают заливать в двигатель своего автомобиля финские моторные масла. Высокое качество такой продукции надежно защищает двигательную систему от внешних и внутренних негативных воздействий.

Моторное масло из Финляндии Neste Oil

Neste Oil

Компания была открыта в Финляндии через три года после окончания второй мировой войны. Главным принципом работы стал выпуск высококачественной продукции с применением новейших технологических процессов. Поэтому финская смазка очень быстро завоевала мировое признание.

В конце 90-х годов прошлого столетия компания объединилась с фирмой Imatran Voima и была переименована в Фортум. Прошло шесть лет, и концерн вернул себе старое название – Neste Oil.

На заводах Несте Оил изготавливают синтетическую смазочные составы с уровнем вязкости EHVI. В результате масла получают несколько положительных качеств:

  • Позволяют мотору работать при любой температуре;
  • Предохраняют его от перегрева;
  • Защищают детали от повышенного износа.

Сегодня продукция Несте Ойл стала известной на весь мир, так как отличаются высочайшим качеством.

Neste City Pro С2 (5W-30)

Успешно применяется в автомобилях:

Все эти марки соответствуют требованиям экологии благодаря установке специальных многоуровневых фильтров, очищающих выхлопные газы. Чтобы такая система правильно работала, необходимо использовать только высококачественные моторные расходные материалы. Финская смазка Neste City Pro С2 (5W-30) полностью соответствуют требованиям таких механизмов.

Neste City Pro

Одно из лучших синтетических масел от компании Neste. Сегодня это самая популярная элитная синтетика. Инновационная смазка полностью соответствует жестким требованиям международного стандарта, учитывает пожелания автопроизводителей.

Свойства Neste City Pro дают возможность свободно эксплуатировать его в устаревших, а также в самых современных силовых установках. Масло начинает замерзать при температуре минус 50. Так как в Финляндии постоянно большие морозы, финские автолюбители с удовольствием используют смазочные продукты концерна Neste Oil.

В нашей стране водители Сибирского края, для которых качество смазки и ее вязкость стоят на первом месте, всегда положительно отзываются о финской продукции, способной работать в самых экстремальных условиях.

Neste Oil 5W-40

В производстве не используются устаревшие стандарты и технологические процессы. Смазка выпускается по авторским рецептам. Такая технология получила название VHVI. Она позволяет изготовить состав с высоким коэффициентом вязкости. Чем он выше, тем гуще масло. Высокое значение VHVI позволяет использовать Несте Оил 5W40 в самых сложных условиях.

Чтобы достичь такого высокого коэффициента, была использована гидрокрекинговая очистка натурального сырья. В результате смазка приобретает улучшенные характеристики.

Neste City Standard

Масло предназначено для работы двигателя в городских условиях. В состав вошло большое количество присадок, изготовленных по специальным рецептам.

Преимущества Несте Стандарт:

  • Удаляет вредные отложения;
  • Предотвращает появление нагара;
  • Защищает детали ДВС от коррозии.

Как и другие модификации, обладает отличными качественными характеристиками.

Neste Premium

Полусинтетика, завоевавшая большую популярность у российских водителей. Обладает хорошими характеристиками вязкости, не меняющимися от пробега, качественными присадками. Полноценно функционирует при температурных значениях от 30 мороза до 45 жары. Отличается вязкостной стабильностью, минимальным угаром.

Уменьшает износ ДВС, испаряется в небольших количествах, что существенно снижает расход масла. Несте Премиум содержит специализированные присадки – они усиливают смазочные свойства, предотвращают образование коррозии и отложений. В таком масле отлично сочетаются качественные характеристики и доступная стоимость.

Teboil. 40 лет производства масел на финской земле (Часть 1)

АО «Тебойл» приступило к производству своих смазочных масел в 1963 году. Завод находился в Хельсинки в столичном районе Хертониэми. С 1992 года традиции продолжают маслосмесительный завод и лаборатория в г. Хамина.

До запуска собственного производства у АО “Тебойл” имелась лаборатория для научного исследования масел в Херттониэми и компания выпускала автохимикаты. Смазочные масла изготовлялись по заказу у другой фирмы. Первой продукцией, выпущенной собственным заводом, были моторные масла для смазки легковых автомобилей – “Tebolin” и “Teholin”.

В начале 70-х годов, после того как отпуск смазочной продукции на заводе набрал уже воздух под крыльями, АО “Тебойл” обратило особое внимание на сбыт и разработку смазочных масел, наняло многочисленных высококвалифицированных специалистов на работу в лаборатории и на маслосмесительном заводе. В подразделениях компании в разных уголках страны потребовались инженеры по сбыту масел.

Моторное масло Teboil Silver пошло в продажу в 1970 году. Teboil Silver High Speed 20W-50 пользовалось огромным спросом в автоспорте – например, большая часть звезд автогонок 70-х годов использовали Silver. Тогда, и много раз позднее, ходили слухи о том, что водители, использовавшие масла конкурирующих с “Тебойл” изготовителей, в темноте своих гаражей иногда тайком заливали масло из “краснопробочных” канистр “Тебойла” вместо масла спонсоров. Масло “Тебойл” водители выбрали тогда, когда нужно было гарантировать успехи в гонках и обеспечить прочность двигателя.

Teboil Silver X с заметно улучшенным качеством вышло на рынок весной 1979 года. В том же году осенью во время автогонок Jyvfiskylan Suurajot было представлено публике полусинтетическое масло Teboil Gold 5W-30. Маркетинг масла был стимулирован известным молодым многообещающим водителем ралли Juha Kankkunen из Средней Финляндии.

Переселение из Хельсинки. Маслосмесительный завод в Херттониэми был капитально отремонтирован и расширен в 1983 году. В ремонте находились трубопровод, емкости и техника. Были вложены средства в способы производства. В начале 80-х особенно сильно развивалась экспорт индустриальных и судовых смазочных масел в Советский Союз. Для финского водителя новым маслом был Teboil µ, представленный на рынок АО “Тебойл” в том же году. Teboil µ впервые среди масел содержало присадку, трансформирующую фрикционные свойства масла. С тех пор присадка стала обыкновенной “приправой” масел, обеспечивающих экономию топлива в легковых автомобилях.

В конце 80-х годов муниципальные власти Хельсинки заявили АО “Тебойл” об истечении в конце 1992 года срока арендного договора на заводской участок в Херттониэми. Промышленным предприятиям пришло время освободить место для жилья. Расторжение арендного договора не волновало разработчиков лаборатории. В то время, в 1989 году, АО “Тебойл” представило на рынок новое масло Teboil Silver G, первое в мире масло по классификации API SG. Осенью того же года наступило время полностью синтетических моторных масел Diamond, когда на прилавках появилось Teboil Diamond 5W-40.


Офицальный дистрибьютор Teboil в Украине – компания «Росэкспорт».

Teboil. 40 лет производства масел на финской земле (Часть 2)

Источник: журнал autoExpert №2`2004. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Масла Teboil (масла Тебойл) – Завод производитель

 Масла Teboil на финском рынке

Cмазочные материалы и масла Teboil занимают сильную и устойчивую позицию на рынке Финляндии. Разработка собственной марки компании началась уже более 45 лет назад. С самого начала цель была в том, чтобы производить продукцию, предназначенную специально для финских условий.

В настоящее время доля Teboil составляет практически четверть от всего рынка масел и смазочных материалов в Финляндии.

 

Продолжаем развиваться

Стремительные темпы технического развития транспортного и общего машиностроения предъявляют постоянно растущие требования к смазочным материалам. Мы не прекращаем исследования, направленные на создание улучшенных смазочных материалов с постоянно повышающимися эксплуатационными характеристиками. В этой работе мы полагаемся на наш опыт создания новых масел, традиции, постоянное взаимодействие с потребителями нашей продукции, а также с автомобильными и машиностроительными предприятиями. Наш северный климат предъявляет особые требования к маслам и смазочным материалам, особенно в холодное время года. Целью развития смазочных материалов Teboil является выведение на рынок обладающих высокими эксплуатационными характеристиками масел и смазочных материалов, которые особенно хорошо подходят для условий Финляндии.

Смазочные материалы и масла Teboil изготавливаются на заводе по производству смазочных материалов в городе Хамина (Финляндия). Производство и лабораторные опыты получили сертификат качества SFS-EN ISO 9001:2008 и экологический сертификат SFS-EN ISO 14001:2004, а также сертификат профессиональной безопасности и здоровья OHSAS 18001:2003.

 

Автомобильные масла и смазочные материалы

У Teboil имеется широкий ассортимент удовлетворяющих все потребности смазочных материалов как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Фирма постоянно совершенствует свою продукцию и предлагает все новые сорта смазочных материалов, дающих потребителям возможность широкого выбора. Среди новейших совершенных масел появилось дизельное моторное масло Super XLD EEV, которое предназначено для тяжелого транспорта с особенно низким количеством выхлопов, системы очистки выхлопных газов которых представляют собой новейшие высокие технологии.

 

Индустриальные масла

Teboil работает в тесном взаимодействии с промышленными предприятиями. Гибкая производственная программа фирмы, возможность выпускать продукцию по заказу потребителя позволяют промышленным клиентам фирмы удовлетворять любые потребности в смазочных материалах. Teboil тесно сотрудничает с известной германской фирмой Rhenus Lub, являющейся основным производителем и поставщиком масел и жидкостей для нужд промышленных предприятий.

 

В 1934 году финский морской капитан Мауриц Скогстрём вместе с двумя другими предпринимателями основал в Хельсинки компанию под названием Trustivapaa Bensiini Oy – Trustfri Bensin Ab. В 1940-е годы компания Trustivapaa Bensiini переживала период стремительного роста, и дальнейшее расширение деятельности потребовало притока дополнительного капитала. В 1948 году с целью решения проблемы финансирования владелец TB Горан Эрнрот и исполнительный директор Рафаэль Рахикайнен решили выставить компанию на продажу на международном рынке. Самое лучшее предложение поступило от В/О «Союзнефтеэкспорт», к которому двумя годами ранее на основании Парижского мирного договора отошла основанная в 1932 году в Выборге нефтяная компания Suomen Petrooli Oy. Так TB и SP стали родственными компаниями с общим управлением и главным офисом в Хельсинки.

В 1959 году компания начала импортировать и продавать в Финляндии легкое печное топливо, а в 1960 году мазут, стремительно набиравший популярность в качестве источника энергии. Смесительный цех для смазочных материалов и испытательная нефтяная лаборатория были построены в районе Херттониеми в 1962 году, и производство началось уже в следующем году. В 1967 году компания начала импортировать сжиженный газ. Сеть АЗС в конце 1960-х годов включала в себя уже более 400 станций.

В 1966 году по результатам конкурса на лучшее название компания Trustivapaa Bensiini была переименована в Oy Teboil Ab.

Собственная команда Teboil по авторалли была создана в 1970 году. Начавшаяся тогда спортивная деятельность продолжалась в течение трех десятилетий. В цветах команды Teboil Racing Team выступали многие автогонщики экстра-класса, ставшие впоследствии звездами мирового уровня, такие как Маркку Ален, Ари Ватанен, Тимо Салонен, Ярмо Кютолехто, Харри Рованперя и Йоуко Пухакка. Автоспорт, со своей стороны, стимулировал работу по развитию продукции Teboil, результатом которой стал вывод на рынок популярных моторных масел Silver. В 1979 году компания Teboil представила первое полусинтетическое моторное масло Teboil Gold, а в 1988 году – масло Silver G, первое в мире моторное масло категории AP-SG. Годом позже было представлено полностью синтетическое моторное масло Diamond, с которого началась история этого семейства продуктов.

В 1980-е годы Teboil принимал активное участие в развитии нефтяной отрасли Финляндии. Teboil первым среди финских нефтяных компаний начал проводить на своих станциях технического обслуживания комплексную диагностику и гарантийное обслуживание. В 1981 году компания первой установила на своих станциях автоматы, принимающие кредитные карты.

В 1992 году Teboil первым представил на рынке подходящий для всех автомобилей неэтилированный бензин Teboil Terra. В том же году в Хамине открылся новый завод смазочных материалов с лабораторией. В 1993 году в Хейноле открылась станция комплексного обслуживания совершенно нового типа, Teboil Tahtihovi. В 2000 году открылась Teboil Pirkanhovi в Lempaala. Тогда же была основана компания Suomen Tahtihovit Oy, ставшая дочерней компанией Teboil.

В 2005 году российская компания ОАО «ЛУКОЙЛ» приобрела весь акционерный капитал компаний Teboil и Suomen Petrooli у холдинга «Нафта Москва» (ранее «Союзнефтеэкспорт»). В 2006 году «ЛУКОЙЛ» и американская компания ConocoPhillips договорились о сделке, в рамках которой сеть АЗС ConocoPhillips перешла в собственность «ЛУКОЙЛ». Договор включал действующие в Европе станции JET. Teboil приобрел компанию ConocoPhillips Finland, название которой было изменено на Suomen Tahtiautomaatit Oy. Автоматические станции Jet стали называться станциями Teboil Express. В 2008 году Suomen Petrooli, Suomen Tahtihovit и Suomen Tahtiautomaatit были объединены с Teboil. 

Приложение – Коммерсантъ Авто (10922)


Рядовой автолюбитель сходу назовет три российские компании, выпускающие моторные масла: ЛУКОЙЛ, ТНК и “Славнефть”. Однако есть и еще один производитель, которого можно отнести к российским. Компания Oy Teboil Ab, выпускающая одноименное масло, на 99% принадлежит российскому АО “Нафта-Москва”, наследнику советского ВО “Союзэкспортнефть”. Собственно, “рука Москвы” и помогла финской компании добиться успеха — в СССР уходило до 70% ее продукции. Правда, сейчас — гораздо меньше.

Трофейный “Бензин без траста”


       Финская компания Trustivapaa Bensiini (“Бензин без траста”), которую позже переименовали в Teboil, была основана в 1934 году. Еще до второй мировой войны ее акционерами стали фирмы из Германии. Это решило судьбу Trustivapaa Bensiini: в 1948 году СССР получил компанию в качестве контрибуции. Другим трофеем Советского Союза стал старейший в Финляндии завод по производству масел Suomeen Petrooli Oy (он располагался в Хельсинки). Поначалу предполагалось демонтировать завод и вывезти его в СССР, как это было сделано с большинством немецких предприятий, доставшихся после войны Стране Советов. Однако в конце концов советские чиновники приняли необычное для них решение: завод остался в Финляндии, его просто объединили с другим имуществом — Trustivapaa Bensiini. И вот уже 54 года объединенное предприятие возглавляют наши менеджеры.
       Со временем Trustivapaa Bensiini стала крупнейшим в Финляндии нефтетрейдером. Через нее проходил весь советский экспорт нефти в эту страну, поэтому компанию передали в ведение ВО “Союзнефтеэкспорт”. Оно не вмешивалось в вопросы подбора кадров Trustivapaa Bensiini, ее маркетинговой политики, развития собственной сети АЗС и производства масел. В этом смысле “Союзнефтеэкспорт” был для компании исключительно удобным акционером. В 1951 году Trustivapaa Bensiini выпустила первое фирменное моторное масло Teboilin, в 1962-м построила новый маслосмесительный завод в порту Херттониеми, а в 1969-м сменила название на Teboil.
       “Советское присутствие” для Teboil было крайне выгодно. СССР стал крупнейшим и стабильным заказчиком ее продукции. Финская компания обеспечивала значительную часть потребности Советского Союза в маслах, необходимых для иностранной техники, которая работала на Крайнем Севере — у нефтяников, газовиков, алмазодобытчиков. Использовалось масло и в судах, работавших на Северном морском пути: в конце 80-х годов поставки судовых масел Teboil в СССР достигли наивысших значений — 50 тыс. т в год, что составляло 5% мирового рынка. На финском рынке компания постепенно стала одним из крупнейших поставщиков горючего, моторных и трансмиссионных масел. Но, хотя они прекрасно подходили для северных регионов России, поскольку сохраняли свои свойства и при -45°С, в СССР эти масла практически не поставлялись. Считалось, что “Жигулям”, “Москвичам” и “Волгам” вполне подходят советские расходные материалы.
       

Деньги вместо масла


       В начале 90-х “золотой век” Teboil подошел к концу. После того как СССР прекратил свое существование, заказы из России и других стран СНГ прекратились. Впрочем, Страна Советов успела сделать компании последний подарок. В 1992 году истекал 30-летний срок аренды земли, на которой был построен завод в Херттониеми. К этому времени Teboil построила новое ультрасовременное по тем временам предприятие, способное выпускать до 110 тыс. т масла в год, в городе Хамина на участке, который выкупила в частную собственность. Старое производство было закрыто. И хотя СССР не финансировал строительство, без согласия “Союзнефтеэкспорта” оно было бы невозможно.
       Компании пришлось срочно искать новые рынки сбыта и расширять присутствие в Финляндии. Сейчас Teboil принадлежит 21,7% финского рынка ГСМ, 31% производимых ею масел экспортируется в Великобританию, 14% — в прибалтийские страны. И хотя Россия в последние два года вернула себе статус ведущего импортера масел Teboil (на нее приходится 43% экспорта), в количественном выражении ее доля не так велика, как в прежние времена: в прошлом году она составила около 10 тыс. т. По словам директора маслозавода Teboil Лассе Халкола (Lasse Halkola), сейчас ежегодный объем производства составляет примерно треть от мощностей завода. Спрос на эту продукцию постепенно снижается — прежде всего потому, что современная техника реже требует замены масла. Однако, несмотря на то, что объемы производства падают, прибыль растет. “Мы здесь не масла делаем, а деньги”,— утверждает господин Халкола.
       Больше половины объема базовых масел, которые Teboil использует для производства своей продукции, покупаются у ЛУКОЙЛа. Их качество, при невысокой цене, вполне устраивает финнов. Все необходимые присадки и синтетические базовые масла приобретаются за пределами России — здесь они просто не производятся (так же, кстати, поступают и российские производители). И вот их цена, по мнению Лассе Халкола, является “безобразно высокой” — именно из-за нее растет стоимость конечного продукта.
       

“Северный продукт для суровой зимы”


       В Teboil считают, что ее продукция, которая разрабатывалась для внутреннего, финского, рынка, идеально подходит и для России, где иномарок становится все больше и все они разные — ни одна зарубежная марка не занимает доминирующего положения. Поэтому масла нужны универсальные. То же и в Финляндии, более того, там даже нет национального автопроизводителя. Teboil разрабатывала свою продукцию именно с учетом этой ситуации.
       По словам менеджера по экспорту Teboil Михаила Апухтина, сейчас одна из основных задач компании — увеличить экспорт ее масел в Россию до “советского” уровня, то есть примерно в шесть-семь раз. Правда, основной упор теперь делается не на индустриальные масла, а на моторные для легковых автомобилей (сейчас на долю Teboil приходится 7% всего импорта масел в Россию, 82% этого объема — на моторные масла). Основными рынками сбыта должны стать Москва и большие северные города.
       В столице компания намерена продавать синтетику и полусинтетику; в регионах — полусинтетику и минеральные масла. По данным дистрибуторов Teboil, самая продаваемая из ее марок в России — полусинтетика Silver 10W40, которая позиционируется как “многоцелевое масло для бензиновых и обыкновенных дизельных двигателей легковых машин и пикапов”. Но пока продукция Teboil широко известна лишь в Карелии, где владельцы большинства российских автомобилей и подержанных иномарок используют относительно недорогое минеральное масло Moniaste 10W30 (рекомендуемое “для применения в легковых машинах и пикапах более старых моделей”). В регионы Крайнего Севера Teboil собирается продвигать морозостойкое синтетическое масло Diamond 5W40.
       В Teboil считают, что продукция компании должна пользоваться спросом в России хотя бы потому, что производится в северной стране и предназначена для эксплуатации в условиях суровых зим. Вообще-то, технические требования к любому типу масла, вне зависимости от фирмы-производителя, строго регламентированы. Однако маркетологи компании считают, что российский покупатель клюнет на то, что масла произведены именно в Финляндии.
       Кстати, там же выпускает масла и британо-нидерландская Royal/Dutch Shell, которая в своей рекламной кампании в России специально указывает страну-изготовителя. Правда, пока этот ход не привел к резкому росту продаж ее масел.
       ПЕТР САПОЖНИКОВ, Хельсинки
       

Эксперты рекомендуют для зимы финские моторные масла Neste Oil

Для холодного времени года важно правильно выбрать масло, способное обеспечить безотказную работу двигателя. Эксперты рекомендуют моторные масла Neste Oil, которые испытываются в суровых зимних условиях Финляндии и успешно используются в Украине уже более 10 лет. Перед зимой специалисты советуют по возможности залить свежее масло, даже если по пробегу до очередного ТО вы не «дотягиваете» тысячу-другую километров. Ведь двигателю предстоит работать в гораздо более сложных условиях, чем в теплое время года.

По оценкам экспертов, 80% износа двигателя происходит в момент холодного пуска. И чем ниже температура застывания масла, тем быстрее начинается процесс смазывания двигателя при пуске в условиях низких температур. При этом очень важно, чтобы фактическая температура застывания соответствовала той, которая заявлена в спецификации на масло, иначе не избежать проблем. Идеальные смазочные материалы – те, которые разрабатываются и испытываются в жестких погодных условиях. Один из лучших «полигонов» для испытаний масел – Финляндия, где зимой температура может опускаться до -50°С, а летом – подниматься до +30°С.

Финская компания Neste Oil имеет более чем 50-летний опыт в области нефтепереработки и единственная в Европе использует в производстве собственные базовые масла синтетического типа Nexbase® – важнейший компонент высококачественных смазочных материалов. Кстати, эти же базовые масла используются для производства многих популярных брендов моторных масел Западной Европы.

Испытанные суровым климатом Финляндии, масла Neste Oil отлично подходят для использования, как жарким летом, так и в зимние холода. Они полностью соответствуют заявленным параметрам, и автовладелец может не беспокоиться за машину: низкая температура застывания Neste Oil обеспечивает отличное смазывание двигателя даже в самую лютую стужу. Также благодаря уникальным технологиям моторного масла Neste Oil обеспечивают чистоту двигателя и наилучшую защиту от износа, продленные периоды замены масла и экономию топлива.

Смазочные материалы Neste Oil удовлетворяют самым высоким требованиями производителей автомобилей и двигателей. Наиболее популярные в Украине моторные масла серий Neste Turbo LXE и Neste City Pro отвечают новейшим классам СI-4, CH-4, SM, SL американской классификации API и самым высоким классам А3, В4, С3, Е7 европейской классификации АСЕА.

В Европе моторные масла Neste Oil используют многие фирменные СТО, обслуживающие легковые и грузовые автомобили: Scania, Renault, MAN, Iveco, Sisu, Volvo, Mercedes Benz, Opel, GM, Ford, VW/Audi/Skoda, Nissan, BMW, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Subaru, Huyndai, Peugeot, Citroen, Land Rover, Jaguar, Fiat, KIA и др. Гарантия высокого качества продукции обеспечивается благодаря производству на единственном заводе Neste Oil в мире и импорту этих смазочных материалов в Украину единственным официальным дистрибьютором – Компанией «Агро-Союз».

По вопросам приобретения продукции Neste Oil обращайтесь:
Тел. (0562)31-14-73, 0-800-50-2476
e-mail: [email protected]
www.agrosoyuz.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Компания Finke Oil – Моторные масла и смазочные материалы г. Санкт-Петербург

Прямые поставки лучшего моторного масла Германии – Finke Aviaticon.

Сегодня практически любой двигатель или механизм для своей эффективной, стабильной и долгой работы требует применения специальных смазочных материалов, которые способны создавать защитное покрытие на деталях и узлах, предотвращая их преждевременный износ. Используя качественые смазочные материалы становиться возможным увеличение работоспособности двигателей, сохранение их заданных рабочих характеристик и обеспечение безопасности их эксплуатации.

Компания Finke Oil является дистрибьютором немецкого производителя высококачественных моторных масел и смазочных материалов Finke Mineralölwerk GmbH.

Основным направлением деятельности нашей компании являются прямые поставки моторного масла и смазочных материалов для российских клиентов. Мыпредлагаем вашему вниманию широкую линейку продукции, которая соответствует европейским и международным стандартам качества и тщательно контролируется в процессе разработки, производства, розлива и маркетинга. 

Наша компания готова поставлять моторное масло оптом непосредственно с завода-производителя в любых количествах и на очень привлекательных для покупателей условиях. В частности мы предлагаем наиболее востребованное высококачественное моторное масло 10w40 (Aviaticon Turbo D 10W40), которое подходит для многих дизельных двигателей.

Предлагаемые нами моторные масла, смазочные материалы и охлаждающие жидкости, производимые по самым современным технологиям и с соблюдением высочайших европейских стандартов качества, призваны помочь Вам добиться превосходной работоспособности Вашей техники и сделать ремонтное техобслуживание более редким и дешевым.

Представленная на данном сайте продукция дает представление о большей части того, что мы можем Вам предложить. Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и ждем ваших звонков!

 


 

Тридцать лет смазочным маслам Neste Oil – «Продукты совершенно разные»

Артикул

Мир смазочных масел претерпел огромные изменения за последние тридцать лет с тех пор, как Neste Oil начала производить смазочные масла в 1984 году. С тех пор технология сделала огромный шаг вперед, и общество также изменилось.

Neste Oil с годами стала крупным региональным игроком в сфере смазочных материалов и одним из крупнейших мировых производителей базовых масел Группы III.Neste Oil предоставляет своим клиентам по всему миру полный ассортимент смазочных материалов и других продуктов.

Neste Oil начала производство собственных смазочных масел тридцать лет назад, когда в 1984 году она приобрела завод по производству смазочных материалов в районе нефтяного порта Лаахасало в Хельсинки у компании Algol. Расширение бизнеса началось сразу же: мощность завода была увеличена втрое. В то время рынок смазочных масел не был похож на сегодняшний. С тех пор общие рынки упали на десятки процентов.Бренд Neste был представлен смазочным материалам еще в 1983 году.

«Расход масла был очень высоким»

«До 1990-х годов сельскохозяйственное масло Farm Universal было одним из наших самых популярных продуктов, – говорит менеджер по закупкам Пекка Нюкянен. «У каждого финского владельца трактора на дворе была бочка с маслом общего назначения. Это же масло они использовали для смазки и гидравлики своих сельскохозяйственных машин».

Продукция часто продавалась на действующих станциях техобслуживания или в деревенских магазинах.Смазочные масла доставлялись во двор сервисной станции, и клиенты приходили за маслом со своими бочками или канистрами, либо предприниматель привозил масло к ним на своем пикапе.

Гораздо больше смазочных материалов, чем сейчас, использовалось в Финляндии тридцать лет назад, отчасти из-за двухтактных двигателей, в которых используется смесь масла и бензина.

«В Финляндии было около миллиона мопедов с двухтактными двигателями. Их комбинированный расход масла был очень высоким», – вспоминает региональный менеджер Кай Странг.

В автомобилях тоже произошли огромные изменения. «В 1980-х годах моторное масло нужно было заменять каждые 5 000–10 000 километров», – говорит Нюкянен. «Теперь одно и то же масло можно использовать на пробеге до 40 000 км или до 70 000 км в случае автомобилей большой грузоподъемности. Во многих автомобилях трансмиссионное масло вообще не нужно менять».

«Качество значительно улучшилось»

Расход смазочных масел снизился благодаря более совершенным технологиям и лучшим маслам. «Качество смазочных масел значительно улучшилось.«Нынешние продукты совсем не похожи на те, что продавались в 1980-х», – говорит Нюкянен.

Он говорит, что лучшее качество в основном связано с лучшими базовыми маслами и присадками. Смазочные материалы ранее изготавливались из минеральных масел. Текущие базовые масла – это все больше и больше синтетических базовых масел. Базовые масла более высокого качества необходимы из-за более высоких требований, предъявляемых современными двигателями. «Текущий ассортимент базовых масел не похож на старый», – говорит Нюкянен.

Изменение было неизбежным. «Двигатели стали настолько усовершенствованными, что пришлось улучшать и смазочные масла.Современные двигатели, вероятно, даже не работали бы должным образом со старыми маслами », – считает Стренг.

Изменения также заметны в более широком ассортименте смазочных материалов. Стренг говорит, что раньше на разных автомобилях использовались одни и те же масла, но теперь производители автомобилей используют только специально разработанные масла, а масла, используемые каждым производителем, немного отличаются.

«Качество важно, потому что масло заменяется так редко. Масло должно сохранять свое качество в течение длительного времени и продолжать поддерживать двигатель в чистоте», – объясняет Нюкянен.

Увеличились также потребности в других технических продуктах. «Если бы вы использовали гидравлическое масло, которое пару десятилетий назад использовалось в подъемнике задней двери вашего современного грузовика, вы, вероятно, не смогли бы поднять заднюю дверь при температуре ниже нуля. Гидравлические каналы намного меньше чем раньше », – говорит Нюкянен.

«Качество смазочных материалов постоянно улучшается. Все нынешние смазочные материалы сильно отличаются от тех, что продавались тридцать лет назад, в том числе и в промышленной сфере.«

Технологии также повлияли на наш способ ведения бизнеса. Большинство смазочных масел в настоящее время продаются напрямую клиентам через Интернет. Кроме того, с годами деятельность Neste Oil по продаже смазочных масел стала более международной: масла в настоящее время продаются в Скандинавии, России, странах Балтии и многих других странах Восточной Европы.

Neste Oil отказалась от своего завода в Лаахасало в 2009 году, когда город Хельсинки решил освободить территорию. Смешивание и упаковка смазочных материалов были переданы партнерам Neste Oil на аутсорсинг.Однако исследования и разработки по-прежнему продолжаются, и постоянно появляются новые смазочные материалы, отвечающие все более строгим требованиям.

Смазочные масла новой эры: Turbo NEX

Хорошим примером современной продукции, разработанной в Финляндии, является моторное масло Neste Turbo NEX для тяжелых условий эксплуатации. Оно разработано для современных дизельных двигателей, требующих высококачественных масел и имеющих большие интервалы замены.

Turbo NEX полностью синтетический и не содержит минеральных масел. Изготовлено из собственного базового масла NEXBASE Neste Oil.Оно соответствует самым строгим требованиям к маслам для дизельных двигателей (API CJ-4 и ACEA E9) и может использоваться в большегрузных транспортных средствах.

Высокое качество дает множество преимуществ. Turbo NEX имеет широкий диапазон вязкости, а это значит, что его можно использовать круглый год даже на севере. Это также означает, что больше нет необходимости переключаться между летним и зимним сортами.

Кроме того, Turbo NEX продлевает срок службы систем доочистки выхлопных газов, например, предотвращая засорение сажевых фильтров.Это масло для дизельных двигателей, предназначенное для уменьшения износа двигателей и загущения масла, вызванного окислением. Turbo NEX также поддерживает чистоту поршней, хорошо связывает сажу и препятствует пенообразованию, а также снижает сдвиг моторного масла во время работы.

«Второй пилот Finnair подал сигнал тревоги»

В тридцатилетней истории смазочных масел Neste Oil тоже были драматические моменты. Нюкянен особенно помнит пожар на упаковочной фабрике завода в Лааясало в конце 1990-х годов.

«Это была почти огромная катастрофа», – говорит Нюкянен. «Нам сообщили о пожаре из необычного источника – второго пилота самолета. Самолет Finnair пролетал над объектом, и второй пилот заметил дым, идущий из вентиляционного отверстия здания. Он уведомил авиадиспетчерскую службу, и они предупредили о пожаре. отделение.”

«Было действительно хорошо, что сигнал тревоги поступил так рано. Если бы у огня было больше времени для распространения, он мог бы воспламенить и другие растения в этом районе».

К счастью, у инцидента был счастливый конец.Кай Странг говорит, что было принято решение о строительстве нового упаковочного завода. Оборудование на новом заводе было более мощным, чем на старом, что позволило увеличить объемы производства и вывести на рынок новую продукцию.

Обзор ExxonMobil Finland Oy Ab

ExxonMobil делает ставку на высокое качество продукции, надежные поставки и тесное сотрудничество с клиентами. Высокое качество продукции для клиентов связано со строгими процессами, за которые ExxonMobil Finland, как первая нефтяная компания, получила сертификат качества в соответствии с европейским стандартом ISO 9000.Экологические соображения при разработке продукции и во всей своей деятельности составляют важную часть опыта, который ExxonMobil Finland Oy Ab предлагает своим клиентам.

Товарные знаки

ExxonMobil

Логотип ExxonMobil используется в качестве товарного знака, когда жидкое топливо и смазочные материалы покупаются и перевозятся в больших количествах за один раз, например, для использования на океанских лайнерах и в авиации. Товары для местных потребителей продаются под торговыми марками Esso и Mobil.

Однако, независимо от того, используются ли товарные знаки Esso, Mobil или ExxonMobil, покупатель может быть уверен, что продукт соответствует самым высоким требованиям качества.

Esso

ESSO – это аббревиатура названия компании Standard Oil (SO), нефтяной компании, основанной Джоном Д. Рокфеллером в 1882 году. В 1970-х годах судебные органы США наложили определенные ограничения на использование названий Standard Oil и Esso, после чего название компании и торговая марка были изменены на Exxon в США. После слияния Exxon Corporation с Mobil Corporation в 1999 году компания называлась ExxonMobil.

Mobil 1
Новейшие продукты

Mobil проходят практические испытания в гонках Формулы-1.Нефтяное соединение, которое хорошо работает в среде Формулы 1, в конечном итоге найдет свой путь к потребителям.

Температура гоночного двигателя, работающего на максимальной скорости, сравнима с температурой двигателя стандартного автомобиля в жаркий летний день. Производители двигателей будут делать все, чтобы повысить производительность своей продукции, и Mobil, естественно, принимает участие в этих технических и технологических разработках, причем автомобилист всегда остается безоговорочным победителем. Двигатель автомобиля будет работать лучше, работать дольше и потреблять меньше топлива.

Mobil

Уже более 100 лет Mobil делает новые шаги в разработке продуктов. За это время компания Mobil разработала смазочные материалы, отвечающие техническим требованиям, установленным для всех сегментов рынка. Более того, Mobil заняла прочные позиции в секторе синтетических смазочных материалов. Доказательством этого является то, что производители высокой ценовой категории, такие как Porsche, Mercedes Benz AMG и Aston Martin, решили использовать моторное масло Mobil 1 для первой заправки своей производственной линии.

История

Mobil Oil Oy Ab

Считается, что деятельность Mobil Oil Oy Ab в Финляндии началась в 1906 году, когда финский филиал американской компании Vacuum Oil Company был внесен в коммерческий регистр нашей страны. Компания продает смазочные материалы на основе минеральных масел. Mobil Oil было зарегистрировано в качестве товарного знака впервые в 1918 году, а Mobil – в 1934 году. Название Mobil Oil Oy Ab было изменено 1 января 2008 года на ExxonMobil Finland Oy Ab. Mobil сохраняется в качестве товарного знака компании.

Oy Esso Ab

В 1920 году в Хельсинки была основана компания, которую Oy Esso Ab считает своей предшественницей. Основателями новой компании были Нобелин Олжинтуонти Осакейхтио [Nobel Oil Import Company] из Финляндии и финская дочерняя компания Standard Oil Company (NJ). В 1954 году все акции были переданы в собственность Standard Oil (NJ), а затем и Exxon Corporation. Название Esso, образованное из первых букв слов Standard Oil (S&O), было впервые использовано в качестве товарного знака в 1939 году и в качестве названия всей компании в 1952 году.В 2007 году весь акционерный капитал Oy Esso Ab был передан в рамках корпоративной договоренности компании St1 Holding Oy.

ExxonMobil

В декабре 1999 года американская корпорация Exxon была объединена с Mobil Oil Corporation, в результате чего была создана новая компания Exxon Mobil Corporation, которая также является материнской компанией ExxonMobil Finland Oy Ab.

Основная информация

Наша компания долгое время успешно работает в отраслях, которые она представляет в Финляндии. Мы являемся лидером на рынке смазочных материалов и занимаем значительную позицию в химической промышленности.

Кодекс поведения

ExxonMobil в своей коммерческой деятельности соблюдает все законы, постановления и обеспечивает соблюдение других положений.

Наши операции соответствуют высочайшим стандартам деловой этики, даже если нет юридических препятствий для различных методов ведения бизнеса. В разных странах разные культуры, но честность ценится везде. Этичные методы ведения бизнеса создают имидж надежности, который является бесценным капиталом для любой компании.

Важно, чтобы наши сотрудники следовали принципам компании и соглашались с тем, что цели не оправдывают средства.Сотрудники должны регулярно сообщать о своей деятельности своему начальству, точно регистрировать свою деятельность, связанную с бизнесом, и помогать внутренним и внешним инспекторам, предоставляя точные данные. О любых отклонениях от закона или нашего Кодекса поведения необходимо сообщать руководству компании.

Требование этичного поведения распространяется на все уровни организации. Результаты, достигнутые в результате нарушения закона или действий против этики компании, являются неприемлемыми. Необходимо использовать даже выгодную возможность, если она требует нарушения Кодекса поведения.

Компания ожидает, что надзорные органы на всех организационных уровнях будут соблюдать наш Кодекс поведения и выполнять свою работу добросовестно и в соответствии с Законом о бухгалтерском учете и внутренними средствами контроля компании. Даже кратковременный промах может привести к снижению этических стандартов организации. Наше корпоративное управление основано на честном бухгалтерском учете, правдивом составлении бюджета и расчетах рентабельности.

Следовательно, вся деятельность компании должна быть отражена в бухгалтерских и других документах.

Компания предоставляет всю информацию и отчеты, требуемые государственными органами, точно, полностью и в установленные сроки. Все сотрудники обязаны предоставлять своему начальству информацию, которая им известна, чтобы у лиц, ответственных за поданные документы, была вся необходимая информация.

Видение и ценности

Цель Exxon Mobil Corporation – стать лучшей нефтяной компанией в мире.

Как компания, принадлежащая группе Exxon Mobil Corporation, ExxonMobil Finland Oy Ab поддерживает эту цель.Это означает, что мы стремимся достичь хороших производственных результатов, в то же время строго соблюдая наш Кодекс поведения в отношениях с акционерами, клиентами, персоналом и обществом.

Акционеры

В долгосрочной перспективе мы стремимся к увеличению инвестиций наших акционеров в нашу компанию. Мы уверены, что достигнем этой цели за счет ответственного и продуктивного ведения бизнеса.

Клиенты

Успех зависит от нашей способности постоянно удовлетворять меняющиеся потребности наших клиентов.Мы стремимся быть новаторскими и ответственными, предлагая высококачественные продукты и услуги по конкурентоспособным ценам.

Персонал

Профессиональные навыки наших сотрудников являются ценным конкурентным преимуществом. Для сохранения этого преимущества мы должны постоянно стремиться привлекать и удерживать лучших сотрудников и помогать им добиваться успеха, предлагая обучение и развитие. Мы стремимся предложить безопасную рабочую среду, доверие и справедливое отношение.

Политика качества

Удовлетворение потребностей клиентов – приоритет компании.Осознавая свою ответственность, компания стремится производить услуги и продукты, которые продолжают удовлетворять потребности наших клиентов.

Политика компании:

  • продавать высококачественную продукцию, которая соответствует предъявляемым к ней требованиям во всех разумных ситуациях
  • оказывать услуги профессионально, эффективно и качественно
  • должен быть правдивым во всех сообщениях и предоставлять точную и полную информацию о наших продуктах и ​​услугах.

Каждый сотрудник компании участвует в цепочке обеспечения качества и несет ответственность за свою часть создания качества. Целью компании является дальнейшее повышение качества за счет инвестиций в ноу-хау сотрудников, качественное мышление, предотвращение ошибок и взаимодействие с клиентами. Компания поддерживает независимых торговых посредников, продающих продукты конечным пользователям, в разработке аналогичных политик качества.

Mobil 1 ™ ESP 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками

описание продукта

Mobil 1 ™ ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной моющей способности, защиты от износа и общих характеристик.Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было тщательно разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем выхлопа как дизельных, так и бензиновых автомобилей. Mobil 1 ESP 5W-30 соответствует или превосходит требования многих ведущих отраслевых стандартов и стандартов производителей автомобилей, предъявляемых к новейшим современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.

Особенности и преимущества

Mobil 1 ESP 5W-30 изготовлено из запатентованной смеси передовых компонентов, полностью совместимых с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и бензиновыми каталитическими нейтрализаторами (CAT).Mobil 1 ESP 5W-30 был разработан, чтобы обеспечить выдающиеся рабочие характеристики и защиту в сочетании с преимуществами экономии топлива. Ключевые особенности и потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Низкое содержание золы

Помогает уменьшить накопление твердых частиц в дизельных сажевых фильтрах

Низкое содержание серы и фосфора

Помогает снизить отравление бензиновых каталитических нейтрализаторов

Активные чистящие средства

Помогает уменьшить образование отложений и шлама, обеспечивая долгий и чистый срок службы двигателя

Превосходная термоокислительная стабильность

Помогает снизить старение масла, обеспечивая увеличенный интервал замены масла

Состав с низким расходом масла

Меньше загрязнения углеводородами

Улучшенные фрикционные свойства

Помощь в экономии топлива

Отличные низкотемпературные характеристики

Быстрый запуск в холодную погоду и быстрая защита для продления срока службы двигателя

Приложения

Mobil 1 ESP 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей новейших легковых автомобилей, внедорожников и легких фургонов.

• Mobil 1 ESP 5W-30 особенно подходит для экстремальных условий, в которых обычное масло часто не работает.

• Не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.

Технические характеристики и допуски

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Фольксваген 504 00

Фольксваген 507 00

PORSCHE C30

PSA B 71 2290

GM dexos2

Сертификат MB 229.31

Сертификат MB 229.51

Сертификат MB 229.52

ПСА Б 71 2297

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

API CF

Фольксваген 502 00

Фольксваген 503 00

Фольксваген 503 01

Фольксваген 505 00

Фольксваген 506 00

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN

API SM

API SL

API SJ

ACEA C2

ACEA C3

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 5W-30

Вязкость, сСт при 100 ° C, мм2 / с, ASTM D445

11.8

Сульфатная зола, мас.%, ASTM D874

0,8

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 C, мПа.с, ASTM D4683

3,5

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-48

Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052

0.8458

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Mobil 1 ™ x1 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками

Описание продукта

Mobil 1 ™ – ведущий в мире бренд синтетических моторных масел, обеспечивающих максимальную эффективность и защиту.

Mobil 1 x1 5W-30 усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло разработано, чтобы ваш двигатель работал как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, очищающую способность и общую производительность. Mobil 1 x1 5W-30 соответствует самым жестким отраслевым стандартам или превосходит их, а также превосходит наши обычные масла. Технология Mobil 1 входит в стандартную комплектацию многих различных транспортных средств, включая некоторые высокопроизводительные автомобили.

Особенности и преимущества

Mobil 1 x1 5W-30 Advanced Full Synthetic Engine Oil производится из запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, усиленных тщательно сбалансированной системой компонентов.Класс вязкости 5W-30 рекомендуется для многих новых автомобилей. Mobil 1 x1 5W-30 уникально разработан, чтобы помочь обеспечить непревзойденный уровень производительности, очищающей способности и защиты двигателя, отвечая при этом строгим стандартам эффективности ILSAC GF-5.

• Превосходная общая смазка и защита от износа для многих стилей вождения

• Обеспечивает более быструю защиту для снижения износа двигателя и образования отложений даже в очень экстремальных условиях вождения.

• Обеспечивает защиту от перегрева и помогает продлить срок службы турбокомпрессора

• Обеспечивает исключительную эффективность очистки загрязненных двигателей

• Превосходная смазка при холодном пуске и защита при низких температурах

Приложения

Mobil 1 x1 5W-30 Advanced Full Synthetic Engine Oil рекомендуется для многих типов современных транспортных средств, включая высокоэффективные бензиновые и дизельные (без дизельного сажевого фильтра) с турбонаддувом и дизельным двигателем многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях. Внедорожники и легкие фургоны.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего конкретного автомобиля.

Технические характеристики и допуски

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

GM dexos1: GEN2 Лицензия

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

GM 6094M

GM 4718M

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN PLUS

Ford WSS-M2C946-B1

Ford WSS-M2C929-A

ACEA A5 / B5

API SN

Ford WSS-M2C946-A

ILSAC GF-6A

FORD WSS-M2C961-A1

API SN PLUS СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ

Сохранение ресурсов API SN

API SP

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 5W-30

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

11.1

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

64,2

Индекс вязкости, ASTM D2270

167

Плотность при 15,6 C, г / см3, ASTM D4052

0.85

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-45

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

230

Зола сульфатная,% масс., ASTM D874

0.8

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Neste Oil запускает производство высококачественного дизельного топлива Neste Pro Diesel в Финляндии 9 сентября

Neste Oil Corporation
Пресс-релиз
7 сентября 2012 г., 10:00 (EET)

Neste Oil запустит 9 сентября в Финляндии высококачественное дизельное топливо Neste Pro Diesel – Новый продукт – первое в мире дизельное топливо, соответствующее самым жестким требованиям WWFC в Финляндии

На заправочных станциях Neste Oil в Финляндии в это воскресенье, 9 сентября, будет запущен новый дизельный двигатель премиум-класса – Neste Pro Diesel.Использование нового топлива может снизить расход топлива до 5% в зависимости от автомобиля, стиля вождения и условий вождения. Совместимо со всеми автомобилями с дизельным двигателем, новое топливо также улучшает общие характеристики и снижает выбросы парниковых газов и выхлопных газов.

Новое топливо впервые в истории соответствует самым жестким требованиям к дизельным двигателям, разработанным в рамках Всемирной топливной хартии (WWFC) производителями автомобилей в Европе, США и Азии. Спецификации WWFC основаны на обширной научно-исследовательской работе и опыте, накопленном в отношении топлива, используемого во всем мире, и самые высокие спецификации WWFC требуют стандартов, превышающих стандарты обычных топливных спецификаций.

«Мы разработали Neste Pro Diesel, чтобы предложить водителям топливо, которое повысит производительность их автомобилей, в то же время снизив их расход топлива и выбросы. Это также первое дизельное топливо в мире, которое соответствует самым жестким требованиям. “, – говорит Сакари Тойвола, исполнительный вице-президент Neste Oil по розничной торговле нефтью.

Neste Pro Diesel будет доступен на всех заправочных станциях Neste Oil по всей Финляндии и заменит дизельное топливо, которое в настоящее время продается в этих точках, а также дизельное топливо Neste Green, которое содержит минимум 10% возобновляемых источников.Обычное дизельное топливо по-прежнему будет продаваться на станциях Neste Oil Express и Truck.

Лучший дизель для любого автомобиля

Исследования в Центре технических исследований Финляндии VTT, Университете прикладных наук Тампере и Лаборатории двигателей Neste Oil показали, что Neste Pro Diesel:

  • Снижает расход топлива до 5%, в зависимости от автомобиля, стиля вождения и условий вождения
  • Увеличивает мощность и крутящий момент двигателя до 4% по сравнению с обычным дизельным топливом
  • Моторное масло служит дольше
  • Повышает производительность двигателя, особенно в холодную погоду, и снижает шум двигателя
  • Повышает надежность двигателя в зимний период благодаря своим превосходным характеристикам в холодную погоду.

Neste Pro Diesel содержит не менее 15% возобновляемого дизельного топлива Neste Oil. Благодаря этому возобновляемому компоненту автомобили, использующие Neste Pro Diesel, производят до 20% меньше выбросов парниковых газов, а также меньше выбросов NOx, твердых частиц и углеводородов.

Neste Oil Corporation

Осмо Каммонен
Старший вице-президент по коммуникациям, маркетингу и связям с общественностью

Дополнительная информация:
Сакари Тойвола, исполнительный вице-президент по розничной торговле нефтью, тел.+358 (0) 50 458 4450

Фотографии можно скачать по адресу: http://brandbank.nesteoil.com/?cart=372-hkjibhjaga&l=EN


Кратко о Neste Oil
Neste Oil Corporation – нефтеперерабатывающая и сбытовая компания, специализирующаяся на высококачественном транспортном топливе с низким уровнем выбросов. Компания производит широкий спектр основных нефтепродуктов и является ведущим мировым поставщиком возобновляемого дизельного топлива. Чистый объем продаж Neste Oil в 2011 году составил 15,4 миллиарда евро, в компании работает около 5000 человек, и она котируется на NASDAQ OMX Helsinki.www.nesteoil.com

Oil Retail вкратце
Подразделение Neste Oil Oil Retail управляет сетью из 1145 станций и является ключевым каналом сбыта высококачественной продукции Neste Oil с низким уровнем выбросов. Цель Oil Retail – быть лидером на выбранных рынках, а также крупным продавцом и поставщиком нефтепродуктов в Финляндии, Северо-Западе России, Эстонии, Латвии, Литве и Польше.

Следуйте за нами в Twitter: http://twitter.com/nesteoilgroup

отработанных моторных масел | Город Ирвин

Центры сбора отработанного масла, сертифицированные государством, примут ваше отработанное моторное масло и отработанные масляные фильтры.См. Список сертифицированных центров сбора в приведенном ниже списке и следите за этим логотипом:

Знаете ли вы?

  • Каждый раз, когда вы меняете масло, можно перерабатывать не только масло, но и масляный фильтр
  • Каждый использованный масляный фильтр содержит около 1 фунта повторно используемой стали и более 10 унций перерабатываемого масла даже после слива!
Чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ контейнер для отработанного масла в мэрии, позвоните на горячую линию Irvine Recycles по телефону (949) 724-7669.

БЕСПЛАТНЫЕ центры переработки масла

* Все объекты являются сертифицированными центрами сбора. Ищите этот знак в ближайшем к вам месте:

Имя CCC

Расположение Телефон Принимает отработанное масло? принимает использованные фильтры?
Jiffy Lube 3080 Main Street, Irvine, CA 92614 949-863-0625 Есть Есть
Автозапчасти O’Reilly 15315 Калвер Др.Ирвин, Калифорния 92604 949-559-1213 Есть Есть
Jiffy Lube Ирвин Спектр 8777 Irvine Center Drive, Irvine, CA 92618 949-753-0485 Есть Есть
Центр сбора HHW Irvine 6411 Oak Canyon, Ирвин, Калифорния 92618 НЕТ Есть Есть
OC Nissan Irvine 30 Автоцентр Доктор Ирвин, Калифорния 92618 714-895-5595 Есть Есть

Предотвращение загрязнения

  • Обработайте разливы масла сухим абсорбентом, например опилками или наполнителем для кошачьего туалета. НЕ смывать из шланга.
  • Если в вашем автомобиле течет масло , подложите под место утечки кусок картона или другого абсорбирующего материала. Утилизируйте пропитанные маслом материалы в местном центре сбора опасных отходов.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть объявление государственной службы по переработке отработанного масла (PSA)

Чтобы узнать больше о переработке отработанного масла, щелкните здесь, чтобы получить доступ к Программе переработки отработанного масла Агентства здравоохранения округа Ориндж.

• Финляндия: распределение энергопотребления нефтепродуктов 2017

• Финляндия: распределение энергопотребления нефтепродуктов 2017 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к 1-метровой статистике
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочных материалов

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика7 Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Энергопотребление в U.S.

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Статистическое управление Финляндии. (28 марта 2019 г.). Распределение энергопотребления нефти в Финляндии в 2017 г. по нефтепродуктам [График]. В Statista. Получено 23 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/938742/oil-product-energy-consuming-distribution-finland/

Статистическое управление Финляндии. «Распределение энергопотребления нефти в Финляндии в 2017 году по нефтепродуктам». Диаграмма. 28 марта 2019 года. Statista. По состоянию на 23 мая 2021 г.https://www.statista.com/statistics/938742/oil-product-energy-consuming-distribution-finland/

Статистическое управление Финляндии. (2019). Распределение энергопотребления нефти в Финляндии в 2017 году по нефтепродуктам. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 23 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/938742/oil-product-energy-consuming-distribution-finland/

Statistics Finland. «Распределение энергопотребления нефти в Финляндии в 2017 году по нефтепродуктам».