Мотор cummins: Дизельные двигатели Cummins (Каминз, США)

Содержание

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Cummins ISF 2.8 — это мощный и в то же время экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских микроавтобусах и малотоннажных грузовиках. Помимо множества импортных автомобилей этот мотор устанавливается на популярные в нашей стране машины «ГАЗель-БИЗНЕС».


Мощность и скорость

Ключевыми параметрами любого двигателя являются номинальные и удельные показатели крутящего момента и мощности. В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм. Что касается удельных показателей, то есть рассчитываемых на 1 кг веса двигателя, то они составляют 0,41 кВт и 1,39 Нм соответственно.

Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об.

/мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.


Конструкция, размеры и масса

Cummins ISF 2.8 состоит из 4-х поставленных в ряд цилиндров, оснащенных функцией турбонаддува. Общий рабочий объем составляет 2,8 литра, что и отражено в названии мотора.

Размеры силовой установки следующие: 606х641х632 мм. Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.

Двигатель ISF 2.8 функционирует на дизельном топливе, что определяет особенности его внутренней конструкции. В довесок к этому инженеры компании Cummins оснастили его электромагнитными форсунками Common Rail и электронной системой впрыска, что вкупе заметно снижает уровень вибрации и шума.

Наличие прогрессивной системы фильтрации топлива позволяет эксплуатировать двигатель в российских условиях, когда риск заправиться некачественным топливом существует всегда.

Рабочие детали двигателя смазываются комбинированной системой, которая может и разбрызгивать масло, и подавать его под давлением. За охлаждение силовой установки отвечает система жидкостного типа, которая снабжена подогревом впускного коллектора. Таким образом, тепло от двигателя направляется на подогрев всасываемого воздуха, что упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.


Расход топлива и экологические параметры

Согласно общепринятой методологии, экологические показатели мотора Cummins ISF 2.8 соответствуют стандарту Евро-3, что означает содержание в выхлопе:

  • углекислого газа — до 0,64%;
  • оксида азота и углеводорода — до 0,56%;
  • твердых частиц — до 0,05%.

 

Хотя по европейским меркам показатели экологичности данного двигателя являются устаревшими, для отечественного автопрома — это вполне отличный показатель.

Прогрессивная конструкция мотора Cummins ISF 2.8 проявляет себя, в том числе, и в относительно небольшом расходе топлива. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», укомплектованный этой силовой установкой, потребляет всего 8,5 литров солярки на сотню километров пути при средней скорости в 60 км/ч. Если же двигаться на 20 км/ч быстрее, расход топлива составит 10,5 литров на том же расстоянии.

Как уверяют представители компании-производителя, при правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта.

В целом, этот мотор можно смело назвать идеальным решением для использования на небольших коммерческих микроавтобусах грузового и пассажирского назначения.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

2.8. ISF – двигатель Cummins [Характеристики]

Вам необходим двигатель cummins isf 2.8 для вашего коммерческого авто? Этот достаточно экономичный дизель с турбиной для наддува и с охладителем воздуха позволит более эффективно использовать ваш транспорт. Он имеет хороший рабочий ресурс (мотор – полумиллионник). ISF 2.8 выпускается по нормам третьего и четвертого Евростандартов. Цена изделия может отличаться в зависимости от модификации двигателя.

Давайте рассмотрим наиболее важные характеристики мотора cummins isf 2.8.

Особенности агрегата, который оптимален для коммерческого транспорта (Газель)

Привод газораспределения в этой модели ДВС выполнен в виде классической конструкции: цепь в один ряд с автоматическим натяжителем. Данные элементы – необслуживаемые и подлежат замене согласно сроков ТО.

Цепь располагается на стороне маховика, а привод ТНВД осуществлен коленвал путем передачи момента на шестерню. Такое решение позволяет уменьшить нагрузку на цепь и продлить срок ее эксплуатации. В cummins isf 2.8 предусмотрено устройство холодного пуска облегчающее запуск в серьезные холода. Воздух разогревается электроспиралью, находящейся в коллекторе на впуске. Дополнительно электроподогрев устанавливается в топливный фильтр мотора.

Двигатель Cummins ISF 2,8 отличается высокой экономичностью, расходуя за городом всего 10-10,5 л дизтоплива при V=80-90 км/ч. При соблюдении скоростного режима в пределах 60-65 км/ч по городу расход солярки сокращается до восьми с небольшим литров. Этот дизель по своим характеристикам идеально подходит для езды в рамках городского и загородного циклов. В настоящее время двигатель cummins isf 2.8 выпускается в КНР.

Характеристики блока цилиндров, группы клапанов и системы подачи топлива

Блок цилиндров производится из высокопрочного чугуна с фрезерованными ремонтопригодными гильзами. Цельно отлитая головка блока позволяет повысить надежность и срок безремонтной службы узла. Заменяемые гильзы упрощают ТО, сокращают сроки обслуживания элементов поршневой группы.

Дизель выполнен по 16-ти клапанной схеме и имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Все клапана расположены попарно. Материал изготовления – жаропрочная сталь. Они конструктивно схожи, но перестановка из местами в ходе ТО не предусмотрена. Изделия имеют сферические лунки и оснащены хромированными толкателями против появления задиров.

Выпускные клапаны системы имеют гравировку буквы «С» на поверхности. Пружины клапанов выполнены из хром-кремниевого сплава. Решение усилить данное узкое место в любом ДВС продлевает срок его службы без капиталки и среднего ремонта.

Цепь регулируется через гидронатяжитель. Форсунка ДВС расположена по центру. Ее на мотор поставляет немецкий концерн BOSH, как и сам узел топливного насоса высокого давления.

Важные улучшения потребители заметят в конструкции топливных патрубков cummins isf 2.8, где использованы соединения на основе полиамида. Разработчиками ДВС создан подкачивающий насос ручного типа, установлен особый сепаратор в форсунке, позволяющий разрушать крупно дисперсные соединения в солярке.

Такой подход позволил обеспечить надежную работу двигателя при невысоком качестве топлива и снизить его удельный расход.

Новшества и улучшения в других системах мотора

Разработчики агрегата реализовали электроподогрев воздуха на впуске, что облегчает холодный пуск как отмечалось выше.

Но главной задачей этого улучшения является обеспечение снижения количества белого дыма при запуске мотора.

В данной модели использованы авторские разработки завода: патрубки, кожух охладителя, устройство принудительной вентиляции. Качество трансмиссии в двигателях Cummins ISF 2.8 повышено за счет вновь созданных деталей:

  • ведомый диск оснащен дополнительным демпфером холостых оборотов;
  • улучшенная КПП с начинкой из легированных сортов стали;
  • картер коробки передач переработан под увеличенный крутящий момент;
  • грамотно подобранные передаточные числа шестерен для обеспечения эластичности дизеля на разных режимах.
    • Данные новшества позволили хорошо приспособить мотор к российскому рынку. Созданный запас прочности узлов позволяют увеличить срок их безремонтной эксплуатации.

      Особенности очистки нового ДВС ISF 2.8

      Двигатель cummins isf 2.8, характеристики которого отвечают требования ходовым стандартам экологичности выпускается в двух вариантах.

      Агрегат гарантирует выбросы в рамках установленных требований для каждого государства. Стандарты Евро-3 и 4 обеспечиваются путем применения катализаторов в системе очистки выхлопных газов.

      Селективное каталитическое восстановление позволяет обеспечить нормы 4-го пакета Евро. Китайский производитель двигателей cummins isf 2.8 реализовал модернизацию всех элементов и подсистем мотора:

      • блока электроники;
      • системы впуска топливно-воздушной смеси;
      • технологии сгорания в камерах;
      • тонкой фильтрации ТС и др.

      Передовые наработки, использованные моторостроителями, позволили создать добротный дизель для установки на коммерческие авто малой тоннажности. Неприхотливый и экономичный ISF 2.8 позволит решать задачи разного уровня на автомобилях Газель коммерческого сектора.

      Глубоко интегрированная модель двигателя обеспечивает достойную производительность дизеля и отличный удельный расход. Эксплуатанты отмечают:

      • существенное увеличение пробега между циклами сервисного обслуживания;
      • эластичность и мало шумность мотора;
      • легкость пуска в зимний период;
      • стабильную работу в различных режимах эксплуатации.

      Переоборудовать свой коммерческий транспорт подобным агрегатом – значит гарантировать снижение затрат на ТО в будущем. Закажите в нашей компании запчасти на cummins isf 2.8 по выгодной цене!

      Компания «НМК» приглашает вас к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству, если вы решили переоснастить свой коммерческий транспорт на современную экологичную модель дизеля – ISF 2.8.

от Aston Martin DB7 до Ferrari 599 — Kolesa.kz || Почитать

На момент публикации база объявлений Kolesa.kz насчитывает более 155 тысяч объявлений о продаже легковых автомобилей. Среди них можно найти как обычные модели, так и редкие для рынка Казахстана и из-за этого весьма дорогие. Пятёрку таких мы сегодня и собрали.

Porsche 911 (992) GT3 2021 года выпуска

Если обычные «911-е», включая версии Turbo, время от времени мелькают на дорогах крупных городов страны, то крайне специфичные модификации с приставкой GT в названии можно пересчитать по пальцам одной руки. А вот такой GT3 в кузове с индексом 992 вообще был единственным до недавнего времени.

911 GT3 в первую очередь предназначен для выездов на трек-дни, а потому может похвастаться развитой аэродинамикой, заточенной под кольцо подвеской, дугой безопасности в салоне и атмосферным 4-литровым мотором, выдающим 510 сил. Все 470 Нм момента передаются только на задние колёса через 7-ступенчатый робот PDK. Оценивается спорткар в 179.2 млн тенге.

ГАЗ-2330 «Тигр» 2020 года выпуска

Вторым по дороговизне в нашем рейтинге стал бронированный внедорожник «Тигр» российского производства. Машина 2020 года выпуска пробежала лишь 2500 километров. В движение 6.4-тонная махина приводится американским 215-сильным5.9-литровым дизельным мотором Cummins, работающим в паре с механической коробкой передач и системой полного привода.

В салоне броневика могут разместиться 10 человек, включая водителя. Судя по описанию, «Тигр» имеет уровень защиты 5А, то есть кузов и стёкла машины должны спасти пассажиров от обстрела из автоматических винтовок калибра 7. 62 мм.

Выручить за необычный ГАЗ хотят 105 млн тенге. Отметим, ранее «тигры» уже появлялись в продаже на Kolesa.kz. Так, в 2020 году за экземпляр 2014 года выпуска просили 32 млн тенге.

Ferrari 599 GTB Fiorano 2007 года выпуска

За 65 млн тенге на Kolesa.kz предлагают приобрести итальянское купе с 6-литровым620-сильным атмосферным V12 под капотом. Ferrari 599 GTB с ярко-красным салоном находится в Шымкенте. Машина, к слову, нестандартная. На снимках можно разглядеть ряд элементов из каталога тюнинг-ателье Hamann, включая переднюю губу, задний диффузор, спойлер и составные 21-дюймовые колёсные диски. Последние оцениваются в 12.5 тысячи евро. На одометре Fiorano 13 тысяч километров пробега.

Aston Martin V12 Vantage 2003 года выпуска

В Алматы выставлен на продажу 19-летний Aston Martin Vantage с пробегом всего 4.3 тысячи километров. Как уверяет автор объявления, показания одометра родные и всю свою жизнь двухдверка была в одних руках. В движение DB7 приводится 5. 9-литровым V12, выдающим 426 сил. Работает он в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой ZF и передаёт все 542 Нм момента на задние колёса.

За десять лет на конвейере (1994— 2004) модель разошлась по миру тиражом всего 7000 экземпляров. Также стоит отметить, что версия с V12 появилась только в 1999-м. До этого DB7 комплектовался 3.2-литровой рядной шестёркой с компрессором.

Выручить за «Астон» хотят 57 млн тенге.

Hummer h2 Alpha 2006 года выпуска

Замыкает пятёрку дорогих и редких автомобилей Hummer h2. В сравнении с другими героями материала гражданская версия Humvee не такая уж и редкая в Казахстане. На момент публикации в продаже можно найти восемь экземпляров. Однако машина из Алматы за 49 млн тенге имеет в названии приставку Alpha. Так обозначались доработанные версии внедорожника, выпускавшиеся в промежутке между началом 2005 и серединой 2006 года. Правда, по документам они все проходят как модели 2006 года. Всего таких насчитывается менее восьми сотен.

Главное отличие Hummer h2 Alpha — мотор. Автомобили комплектовались 6.6-литровым дизелем Duramax, выдающим 300 сил и 705 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой автоматической коробкой Allison.

Алматинский экземпляр за 16 лет пробежал 23 тысячи километров. Кузов внедорожника покрыт составом LineX, установлена лебёдка, дополнительное освещение, а салон отделан кожей.

Двигатели для автодомов и жилых автофургонов | Камминс Инк.

Исключительная экономия топлива, низкие эксплуатационные расходы и легендарная надежность делают дизельные двигатели Cummins лучшим выбором для жилых автофургонов.

Владельцы автодомов с двигателями Cummins могут быть спокойны, зная, что они могут уверенно буксировать автомобиль и преодолевать крутые склоны. Кроме того, долговечность и производительность двигателей Cummins обычно приводят к гораздо более высокой стоимости при перепродаже, чем у сопоставимых автомобилей на колесах с бензиновым двигателем.

С двигателями мощностью от 300 л.с. до более чем 605 л.с. компания Cummins предлагает мощность и надежность для всех типов автодомов, представленных на рынке.

 

Х15

Самый популярный сверхмощный двигатель в Северной Америке, X15 способен приводить в действие автодома премиум-класса любого размера с мощностью до 605 л.с. и 1950 фунт-фут пикового крутящего момента. X15 также имеет лучшую в своем классе мощность торможения для лучшего контроля над автомобилем.

Х12

Двигатель X12 мощностью до 500 л.с. и максимальным крутящим моментом 1695 фунт-футов является самым легким двигателем в своем классе. Идеально подходит для больших роскошных автодомов, с самым высоким отношением мощности к весу, поэтому вы можете легко ускоряться на коротких съездах с шоссе, даже буксируя автомобиль, лодку или прицеп.

Л9

Модель L9 непрерывно совершенствовалась на протяжении 30 лет. Топливная система XPI обеспечивает тихую и отзывчивую работу, а сменные мокрые вкладыши, роликовые толкатели, перепускная фильтрация масла и целенаправленное охлаждение поршня обеспечивают более длительный срок службы и более высокую стоимость при перепродаже. L9 имеет рейтинги в диапазоне от 330-450 л.с. с пиковым крутящим моментом до 1250 фунт-фут.

В6.7

Модель B6.7 оснащена системой впрыска топлива с общей топливной рампой высокого давления (HPCR), которая обеспечивает многократный впрыск за цикл для более чистого, бесшумного и более полного сгорания.Запатентованный турбокомпрессор VGT™ обеспечивает высокую приемистость и надежность, а полностью интегрированный двигатель Cummins и система доочистки выхлопных газов обеспечивают практически нулевой уровень выбросов.

Двигатели для грузовиков средней грузоподъемности | Камминс Инк.

Когда дело доходит до безотказной работы, у нас все по делу. Чтобы ваш бизнес был успешным, ваши грузовики должны оставаться на дороге. Вот почему вам нужны самые пуленепробиваемые, надежные и долговечные двигатели.

Компания Cummins предлагает решения для всех клиентов, работающих со средней нагрузкой, от дизельных двигателей V5. 0™, B6.7™ и L9™ до двигателей Cummins Westport, работающих на природном газе, B6.7N и L9N с почти нулевым уровнем выбросов.

Двигатели

Cummins для грузовиков средней грузоподъемности прошли испытания и зарекомендовали себя в течение более 30 лет, поэтому неудивительно, что в Северной Америке они используются для большего количества грузовиков, чем любой другой двигатель. Никто не может сравниться с проверенным послужным списком производительности беспрецедентной линейки Cummins MidRange, и никто не может приблизиться к обслуживанию и поддержке Cummins.Другие говорят о большой игре, но только Cummins обеспечивает безотказную работу… большое время.

ПРОВЕРЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Ни для кого не секрет, что двигатели Cummins MidRange постоянно устанавливают планку отраслевых стандартов. Используя опыт широкого круга наших клиентов, мы можем постоянно улучшать стабильную архитектуру наших двигателей. Компания Cummins создала самые надежные продукты, чтобы наши клиенты могли дольше оставаться в пути, выполняя свою работу.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

В 2017 году B6.7 наблюдается улучшение экономии топлива в среднем на 8,5% для рейтингов эффективности (200–260 л.с.) по сравнению с нашими двигателями ISB6.7 2013–2016 модельного года. Некоторые приложения, такие как самовывоз и доставка, могут улучшиться до 13%. Рейтинги серии производительности (280–325 л.с.) B6.7 также демонстрируют повышенную экономию топлива со средним улучшением на 5% и приростом до 11% в конкретных рабочих циклах и приложениях. Как? Сосредоточив внимание на определенных компонентах и ​​процессах сгорания, увеличивая коэффициенты сгорания и повышая эффективность турбомашин, чтобы обеспечить высокий крутящий момент в критическом диапазоне оборотов.В 2017 году лидер рынка средней грузоподъемности продолжает улучшаться.

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ МИРОВОГО УРОВНЯ

Компания Cummins предлагает лучшие в отрасли планы гарантии и расширенного покрытия, а также поддерживает их с помощью крупнейшей и наиболее эффективной сети поддержки в Северной Америке.

Обратитесь в Cummins Care за квалифицированной помощью представителя Cummins Care. Если вам нужна услуга, представители доступны 24/7/365, чтобы помочь найти ближайший доступный и авторизованный центр.

двигателей Cummins | Cummins South Pacific

Лучше.Где это важно.

Шоссейные двигатели

От грузовых автомобилей всех форм и размеров до автобусов и специальных транспортных средств, Cummins находится на переднем крае в разработке двигателей, которые обеспечивают все от лучшей экономии топлива до повышенной надежности и долговечности. Наши шоссейные двигатели объемом от 2,8 до 15 литров обеспечивают более низкие эксплуатационные расходы и повышенную производительность, что позволяет вам оставаться на шаг впереди своих конкурентов.

Внедорожные двигатели

Компания Cummins занимает лидирующие позиции в разработке оборудования и машин всех форм и размеров, разрабатывая внедорожные двигатели, которые обеспечивают все: от лучшей экономии топлива до повышенной надежности и долговечности. Наши внедорожные двигатели объемом от 2,8 до 95 литров обеспечивают более низкие эксплуатационные расходы, большую надежность и повышенную производительность, что позволяет снизить эксплуатационные расходы и повысить рентабельность.

Судовые двигатели

Компания Cummins имеет прочное морское наследие, восходящее к началу компании в 1919 году. Спустя более 90 лет Cummins продолжает свое наследие, предлагая надежные, долговечные дизельные двигатели для морского рынка с широким диапазоном мощности от 5,9 до 95 литров для коммерческих, государственных и развлекательные приложения.

Надежный партнер

Репутация Cummins прочно укоренилась благодаря многолетнему производственному присутствию и тысячам сотрудников в разных местах по всему миру. OEM-клиенты могут в полной мере воспользоваться преимуществами инженерной поддержки Cummins и испытательных центров для пилотных автомобилей/оборудования. Мы также черпаем особую силу из наших огромных технических и производственных ресурсов, расположенных в регионах по всему миру. Фактически, с двигателем, сертифицированным Cummins, вы получаете результаты технической синергии от наших самых опытных инженеров и конструкторов в сочетании с многолетним опытом работы в самых сложных операциях.Шоссейные и внедорожные двигатели Cummins имеют множество преимуществ, в том числе следующие:

  • Превосходная экономия топлива — Cummins обеспечивает лучшую экономию топлива при снижении эксплуатационных расходов и повышении рентабельности.
  • Доказанная надежность — Надежность и долговечность двигателей Cummins на протяжении десятилетий демонстрировались на всех типах транспортных средств и оборудования, работающих в любых режимах работы.
  • Поддержка мирового класса — Cummins имеет одну из крупнейших и наиболее эффективных сетей запчастей и сервисного обслуживания в своем бизнесе.Cummins обслуживает клиентов примерно в 190 странах и территориях через сеть из примерно 600 принадлежащих компании и независимых дистрибьюторов и примерно 6500 дилерских центров, обеспечивая наилучшую плотность обслуживания в бизнесе.
  • Ведущая производительность – Полностью интегрированная технология Cummins, от обработки воздуха до нейтрализации отработавших газов, позволяет нам оптимизировать производительность так, как другие производители не могут достичь этого.
  • Самый широкий ассортимент продукции — Ни у кого нет такой широты и мощности, как у продуктовой линейки Cummins, которая включает в себя дизельные, газовые и двухтопливные двигатели от 2.от 8 до 95 литров.

Чтобы узнать больше о двигателях Cummins, обратитесь к местному представителю Cummins.

Связаться с отделом продаж

Создание 6,7-литрового дизельного двигателя Cummins

Автор: Майк Левайн | 19 июля 2011 г.


Г.Р. Кит для PickupTrucks.com

Cummins производит дизельные двигатели объемом более 70 литров, поэтому все, что ниже рынка грузовиков класса 5, является для них «легким». Тем не менее, текущий High Output и стандарт 6. 7-литровые рядные шестицилиндровые масляные горелки ISB в тяжелых пикапах Ram 2500/3500 и кабинах шасси 3500/4500/5500 созданы в соответствии со спецификациями для средних условий эксплуатации. Они производятся на заводе Columbus Midrange Engine Plant (CMEP), расположенном к югу от всемирной штаб-квартиры Cummins в Колумбусе, штат Индиана. Мы заехали посмотреть, где производится этот популярный двигатель для грузовиков.

CMEP была построена на площади более 400 акров в 1971 году и первоначально производила такие компоненты, как поршни, шатуны, шкивы, корпуса коромысел и водяные насосы. Он закрылся в 1988 году, чтобы перейти на производство двигателей, и вновь открылся в 1991 году, и с тех пор он питает сборочные линии Dodge / Ram.CMEP поставляет автомобили другим производителям шасси, но это производство меркнет по сравнению с цифрами Dodge, и в ближайшее время завод должен построить двигатель № 2 млн. Общая площадь производственных и офисных помещений составляет 587 904 квадратных фута.

Расположенный недалеко от межштатной автомагистрали 65, CMEP легко найти по дороге или даже по воздуху. Красное пространство — это крыша завода, которая служит парковкой на 500 мест. Поскольку крыша расширяется и сжимается до 16 дюймов при экстремальных температурах, ее герметизация является элементом регулярного технического обслуживания.


1. Когда блок двигателя 6.7 прибывает на сборочную сторону здания, заглушки и кулачковые подшипники уже установлены.

Это ближайший сборочный завод к штаб-квартире Cummins, хотя в Колумбусе есть предприятие, которое обрабатывает сверхпрочные блоки и головки, а также обрабатывает и собирает новый двигатель, находящийся в стадии разработки. Вежливое «без комментариев» относительно того, что это за двигатель.

Во время нашего визита завод производил около 420 двигателей 6,7 в день при полной скорости в первую смену и в четверть скорости в третью смену.Завод может производить значительно больше; в 2004 году было построено 167 622 двигателя.

В

CMEP работает около 520 человек, большинство из них на заводе, а остальные в кубах и стеклянных офисах. Есть центральный двор, и практически из любой точки внутри, в том числе из покрасочной камеры, можно увидеть газоны или лес. Иногда мимо пробегает дикая индейка или олень.

Завод имеет обычный набор погрузочных доков, резервуаров для смазки, столовую и аудиторию из стекла с четырех сторон.В одном из больших стеклянных корпусов находится банк серверов, сверкающий, как кусок лавы, прямо как компьютер WOPR из фильма «Военные игры».


2. Блок переворачивается на тележку для установки снизу. Подъемники удобны для 140-фунтовых рукояток.

Сотрудники «Линии

» меняются каждый час, и у всех, кого мы видели, был шагомер. Преодолев определенный порог, можно получить скидку на медицинскую страховку в следующем году. Зона отдыха находится менее чем в 15 минутах ходьбы, и есть даже сад из тюков соломы, который в прошлом году доставил местным благотворительным организациям более 500 фунтов продукции.

Производство двигателей начинается к северу от центрального двора с механической обработки на блочной линии. Наш визит совпал с большой группой энтузиастов из регистра Turbo Diesel, так что в этот раз мы его не видели, но видели в прошлом. Помимо окон, он похож на другие станки для обработки блоков.


3. Распределительные валы аккуратно устанавливаются вручную. При перевернутом двигателе вам не нужно закреплять подъемники.


4. Этот набор роботов устанавливает кольца и соединяет шатуны с поршнями.


5. Короткий блок с уплотнениями, передней панелью и шумоподавлением.


6. Головка блока цилиндров с интегрированным минимальным впускным коллектором устанавливается на место. Это облегчает работу сотрудников, а болты с головкой никогда не выпадают.


7. Мы не скажем вам, что за кепка была на обложке, только то, что мы ждали, пока он ее снимет.


8. Красный оттенок на этом двигателе не результат испытаний. Это считыватель штрих-кодов для форсунок.


9. После установки остальной части клапанного механизма следует жгут проводов.


10. Наряду с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, мощностью и выбросами, размер жгута проводов представляет собой самое большое изменение по сравнению с первыми двигателями BT5.9. Другие компоненты, такие как турбокомпрессор и корпус фильтра (не показаны), подключаются по мере необходимости.


10А. Выпускной коллектор, EGR и турбонагнетатель собираются отдельно, а затем присоединяются к двигателю.


11.Этот полный двигатель находится в пути от испытаний до покраски. Каждый двигатель запускается и кратковременно работает (с топливом и маслом, без охлаждающей жидкости). На линии множество КПП, и если локомотив не проходит ни одну из них, его вытаскивают, отправляют в ремонт, приводят в норму, а потом возвращают в строй.


12. Несмотря на то, что блок поступает на сборку в готовом виде, весь двигатель маскируется для покрасочной камеры, где наносится герметик.


13. Это не синяя краска; это просто покрытие, составленное таким образом, что оно выглядит синим, пока оно мокрое.


14. Сушильная печь. Обратите внимание, что синий цвет исчез, и теперь двигатель выглядит прозрачным.


15. Мы не знаем, приказало ли руководство всем быть счастливыми, но, как и все остальные, эта команда после покраски выглядит довольной.


16. Из CMEP двигатели доставляются грузовиками в Чикаго, а затем загружаются поездами, направляющимися на сборочный завод Saltillo Ram в Мексике.

новых платформ двигателей Cummins работают на различных видах топлива с низким содержанием углерода

Cummins объявляет о расширении своих платформ силовых агрегатов, оптимизированных для различных типов топлива с низким содержанием углерода.

Описанные как первые в отрасли унифицированные двигатели, не зависящие от топлива, эти платформы будут использовать блоки двигателей и основные компоненты, которые имеют общую архитектуру и высокую степень унификации деталей. Во многом аналогичные компоненты будут находиться под прокладкой головки каждого двигателя, в то время как разные компоненты для разных типов топлива будут находиться над прокладкой головки.

Этот новый подход к проектированию будет применяться в линейке двигателей Cummins серий B, L и X, которые будут доступны для дизельного топлива, природного газа и водорода.

«Это новый способ проектирования и разработки силовых агрегатов с двигателем внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов, которые удовлетворяют уникальные потребности транспортной отрасли, используя, где это возможно, преимущества общей архитектуры продукта и занимаемой площади», — Джонатон Уайт, вице-президент Cummins по проектированию. -Двигатель Бизнеса, — говорится в пресс-релизе.

«Этот уникальный технологический подход позволит конечным пользователям более эффективно выбирать правильную трансмиссию для своего применения с наименьшим выбросом CO2.

По словам Cummins, унификация деталей

обеспечит дополнительные преимущества как для OEM-производителей грузовиков, так и для конечных пользователей, включая аналогичные размеры двигателя, диагностику и интервалы обслуживания. Это означает, что OEM-производителям будет проще интегрировать различные типы топлива в одно и то же шасси грузовика с минимальными затратами на обучение техников и переоснащение сервисных центров, что приведет к снижению совокупной стоимости владения для конечного пользователя.

Cummins

Двигатели Cummins, не зависящие от топлива.

Эти платформы, не зависящие от топлива, разработаны и построены на основе информации, полученной от миллионов дизельных и газовых двигателей, произведенных и используемых в настоящее время, говорится в сообщении компании.Современные цифровые и подключенные технологии позволяют Cummins извлекать информацию, относящуюся к различным рабочим циклам двигателей, и использовать ее для разработки надежных платформ, не зависящих от топлива.

«Наши клиенты могут быть уверены в непревзойденном процессе тестирования и оценки Cummins, обеспечивающем высокопроизводительные продукты», — говорит Уайт. «Независимо от того, какую работу выполняет автопарк, у нас будет двигатель, работающий на топливе с низким содержанием углерода, с производительностью, подобной дизельному топливу, чтобы выполнить работу».

Добавляет Срикант Падманабхан, президент подразделения Cummins Engine Business: «Наличие различных вариантов с низким уровнем выбросов углерода особенно важно, учитывая различия в рабочих циклах и рабочих условиях на многих рынках, которые мы обслуживаем.Не существует единого решения или «волшебной палочки», которая будет работать для всех типов приложений или всех конечных пользователей».

Компания Cummins заявляет, что эти новые продукты являются важным элементом ее стратегии, направленной на ускорение сокращения воздействия ее продукции на выбросы парниковых газов и на качество воздуха и достижение нулевого уровня выбросов к 2050 году таким образом, чтобы устойчиво служить всем заинтересованным сторонам компании.

«Мы знаем, что наша планета не может ждать, пока появится идеальное решение, — говорит Падманабхан. «Вместо этого наш подход должен заключаться в объединении усилий по использованию энергии с нулевым уровнем выбросов там, где она доступна, и использованию более чистой энергии там, где ее нет. Планета пока не может позволить нам сделать паузу».

Двигатель Cummins HBIS 1942 года выпуска – Diesel World

Камминз с наддувом

К концу 1930-х годов дизельные двигатели росли, чтобы удовлетворить потребности рынка, который становился все более дружелюбным. Вспомогательная инфраструктура совершенствовалась, а дизельные двигатели стремительно росли по производительности, удельной мощности, надежности и удобству использования. Один из этих улучшенных дизелей был произведен компанией Cummins Engine Company.

Супермощь! 6 октября 1942 года этот HBIS был построен и продан General Electric в Эри, штат Пенсильвания. В карточке сборки не указано его предполагаемое использование, но было показано много дополнений и упущений. На самом деле стоит пять страниц. Вскоре после создания этого двигателя был изменен механизм привода нагнетателя Schwitzer-Cummins. Он перешел от установки с тройным ремнем, которую вы видите здесь, к установке с зубчатой ​​​​передачей. Этот промышленный двигатель во многом отличается от показанного рядом автомобильного двигателя.Во-первых, выхлоп направлен вверх, а впускной коллектор значительно отличается. Корпус колокола и опорные ножки здесь больше подходят для стационарного применения, но крепления двигателя были переменными. Двигатель рассчитан на максимальную мощность 200 лошадиных сил при 1800 об/мин. Тем не менее, непрерывная мощность составляет 140 л.с. при 1800. Непрерывная мощность безнаддувного двигателя HBI-600 с максимальной мощностью 150 л.с. составляла всего 102 л.с. при 1800. Стационарный оператор обращал бы больше внимания на номинальную мощность непрерывной работы Cummins.Водителя грузовика больше всего интересует это максимальное число.

Кривая мощности Cummins

Двигатель, который вывел Cummins в высшую лигу, начал производиться в 1933 году и получил обозначение Model H. Этот дизель оказался настолько успешным, что стал краеугольным камнем корпоративной истории, перешагнувшей отметку в столетие. Тем не менее, он не показывает никаких признаков исчезновения. Модель H начиналась как хороший дизайн, и за ней последуют улучшения всех типов. В выпусках Diesel World за апрель и май 2019 года есть более подробный рассказ о его долгой истории, состоящий из двух частей.

Для сравнения, вот автомобильная заявка HBS 1942 года. Обратите внимание на место выхода выпускного коллектора и нижний профиль двигателя. Кроме того, охлаждающие ребра на впускном коллекторе помогают охлаждать наддув воздуха. Автомобильный установщик (завод по производству грузовиков) обычно проектирует и изготавливает систему крепления шасси. Затем в него монтируется двигатель.

В 1937 году появилось одно обновление, которое дало значительный прирост мощности в виде нагнетателя. Тогда они знали, как и мы знаем сейчас, что нет оправдания безнаддувному дизелю.Внедрение практической принудительной индукции поддерживало ситуацию до тех пор, пока не появился пересаженный австрийский инженер. Он разработал практичный и доступный по цене нагнетатель, который помог компании Cummins подняться на вершину кривой мощности в отрасли. Еще лучше, если это исходит от компании, базирующейся в Индианаполисе, менее чем в 50 милях от дома Cummins в Колумбусе, штат Индиана.

Алфавитный суп

Cummins изначально имел несколько непонятную систему номенклатуры двигателей. Нам нужно обрисовать его здесь, прежде чем мы пойдем дальше.Историки Cummins назвали его «алфавитным супом». Он начинался с базового однобуквенного идентификатора серии моделей двигателей, такого как «H». К этому могут быть добавлены дополнительные обозначения для дальнейшего определения предполагаемого назначения двигателя.

В первые дни дизельных двигателей серии H добавление «B» указывало на автомобильное применение, например. «ХБ». Стандартная сборка HB часто включала точки крепления в автомобильном стиле, водяные насосы, маховики, генератор, кожух колокола и, возможно, вентилятор… все, конечно, в зависимости от потребностей заказчика.«BI» («I» для Industrial) был так называемым «мобильным промышленным» двигателем (например, «HBI»). Они предназначались для различных целей, в том числе для использования в тяжелых условиях бездорожья, таких как грейдеры, краны или гусеничные тележки. Их также можно использовать на стационарных работах. Некоторые могут включать в себя несколько автомобильных функций, но, скорее всего, будут построены в соответствии со спецификацией клиента.

Просто буква «I» (например, «HI») указывала на стационарную промышленную силовую установку. «IP» (например, «HIP») обозначал промышленный двигатель на базе с радиатором и вентилятором и, возможно, сцеплением и коробкой отбора мощности.«HM» был морской версией. HGA был установкой генератора. Буква «S» для наддува была еще одной буквой, которую можно было добавить к любому двигателю, оборудованному таким образом, например к HBIS в этой истории. Двигатели модели H также имели числовое обозначение: 400 для четырехцилиндрового двигателя и 600 для шестицилиндрового двигателя. Эти цифры оказались примерно совпадающими с диапазоном водоизмещения. 400 — 448 кубических дюймов, а 600 — 672 кубических дюйма.

В то время это имело смысл

Со стороны насоса мы видим однодисковый ТНВД Cummins.Это был очень надежный агрегат, хотя, возможно, и немного неточный. Насос DD (Double-Disc) 1949 года должен был стать его развитием. К сожалению, он сделал пару шагов назад с точки зрения надежности и репутации. В последнем из двигателей HB в 1954 году была представлена ​​​​система PT (давление-время). Это была отечественная система, которая провела Cummins через десятилетия эволюции двигателей.

Алфавитный суп подавался в начале 50-х годов, а затем постепенно начал исчезать. Он содержал много противоречий и мог измениться без предупреждения.Примером этого было то, что в 1935 году были представлены более крупные коренные подшипники. За этим последовала вся линейка H, получившая обозначение серии HB. Более ранние двигатели стали «HA» по умолчанию. Простое «HB» по-прежнему было автомобильным двигателем, к которому можно было добавить все остальные буквы. Затем у нас есть HBI и другие буквы, которые нужно размешать в супе. Хотя литература по продажам и обслуживанию не всегда согласуется, разобраться во всем относительно легко.

Супер Х

К 1937 году в серию H было внесено множество небольших улучшений, которые сделали возможным использование нагнетателя.Одним из наиболее значительных было упомянутое ранее обновление до более прочного коленчатого вала в 35-м году. Коренные подшипники были увеличены в диаметре с 3,250 до 4,50 дюймов. Первоначально HA был рассчитан на максимальную мощность 125 лошадиных сил при 1800 об / мин и 420 фунт-фут при 500 об / мин. Обновления HB довели его до 150 лошадиных сил при 1800 об / мин и 500 фунт-фут при 800 об / мин. Добавление нагнетателя дало двигателю HBS 200 лошадиных сил при 1800 об / мин и 625 фунт-фут при 800 об / мин.

С задней стороны вентилятора на этом HBIS виден генератор.Он отходит от конца воздуходувки. Мы не совсем уверены, где стартер мог бы прикрепиться в этом приложении.

HBS, NHS и NHBS

На перегоревшем двигателе степень сжатия упала с 17:1 до 14:1. Подача топлива при 1800 об/мин увеличилась с 28 см3/500 оборотов с отверстиями 0,020 дюйма до 41 см3. Да, это загадочный способ измерения доставки. По словам Кейта Бэйлора, именно так это было измерено на испытательном стенде однодискового насоса; 500 оборотов насоса, и в итоге должно получиться указанное количество топлива.Давление в топливной рампе увеличилось со 120 фунтов на квадратный дюйм при регулируемой скорости до 135 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, да, однодисковая система Cummins была ранней формой системы Common Rail. Мы не нашли данных о давлении наддува в каких-либо публикациях, посвященных линейке HBS. В некоторых других случаях нагнетатель Schwitzer-Cummins создавал давление 8–10 фунтов на квадратный дюйм, и линия HBS, скорее всего, попадала в этот диапазон.

Начиная с 1945 года, линейка HBS уступила место 4-клапанной модели NHS объемом 743 кубических дюйма. Рядом с ними был NR, 2-клапанный с таким же рабочим объемом. Линия HB объемом 672 кубических дюйма продолжалась в той или иной форме до 1970 года. Хотя примерно после 1956 года он не был «магистральным» двигателем. HBS с наддувом сосуществовал с NHBS объемом 743 кубических дюйма и мощностью 275 лошадиных сил с наддувом с 1945 года по 1954 год. тогда у Cummins были проблемы с ТНВД Double Disc и переход на систему PT. Кроме того, нагнетатели уступали место турбонагнетателям. Из того, что мы видим, последние дизели HB и NH с наддувом исчезли после 1956 года.В 1960-х годах двигатель C180 был наддувным, опять же с использованием нагнетателя Schwitzer.

Нагнетатели Schwitzer-Cummins

Нагнетатель Switzer-Cummins был объемным насосом, изобретенным Луи Швитцером (1880-1967). Это было похоже на то, что мы знаем как воздуходувку Рутса (используемую на двухтактных двигателях GM). Он был изобретен в 1860-х годах для подачи воздуха в доменные печи при производстве стали. Швитцеру часто приписывают создание первого объемного нагнетателя в начале 1920-х годов. Однако Готлиб Даймлер использовал воздуходувки Рутса на двигателях еще в 1900 году. Мы не знаем всех контекстуальных деталей, чтобы сделать запрос о том, кто был первым и с чем. Мы знаем, что к 1930 году Schwitzer выпустил на рынок нагнетатель. Schwitzer также был пионером в разработке центробежных нагнетателей и турбокомпрессоров. Все, что мы здесь упомянули, — это лишь «верхушка айсберга» в длинном списке технологических инноваций, которые он сделал.

Компания, которую он основал вместе с Лоуренсом Дж. Камминсом в 1918 году, начала свою деятельность в Индианаполисе, штат Индиана.Первоначально это было больше производство жидкостных насосов и пневматических машин, чем создание нагнетателей. Просто чтобы решить очевидный вопрос, Лоуренс Камминс не имел никакого отношения к Клесси Камминс и компании по производству двигателей. Хотя из-за имени должна была быть как минимум дальняя родственная нить. Мы проконсультировались по поводу этой истории с сыном Клесси Камминс, Лайлом, и он подтверждает отсутствие прямой связи. Он сказал, что Клесси Камминс и Луис Швитцер профессионально знакомы.

1942 год был последним годом, когда нагнетатель был с ременным приводом.С 1943 года нагнетатель приводился в движение шестернями внутри передней крышки.

Дни спидвея Швитцера

Schwitzer был моторной гайкой. Он даже выиграл первую гонку на автодроме Индианаполиса в 1909 году (не 500). Он оставался в Техническом комитете по спидвею до 1945 года. Мало того, он также считается отцом-основателем гонки Indy 500. Прежде чем стать президентом и главным инженером Schwitzer-Cummins, он работал в компаниях Pierce-Arrow и Marmon. Он приложил руку к разработке некоторых известных технологий для этих компаний.В более поздние годы Швитцер стал филантропом в Индианаполисе. Сегодня его имя можно увидеть на зданиях и учреждениях по всему городу.

Нагнетатель Schwitzer-Cummins был легким выбором для построенных в Дюзенберге гоночных автомобилей с двигателями Cummins. Особенно в их легендарной первой попытке на Indy 500 в 1934 году. Эти автомобили использовали сильно модифицированные четырехцилиндровые двигатели Model H. Вероятно, именно здесь было установлено соединение, чтобы добавить нагнетатели к серийному HB в 1937 году. Schwitzer также уже разрабатывал центробежные нагнетатели.Они устанавливались на двигатели Lycoming, используемые в автомобилях Auburn и Cord. В последующие годы воздуходувки Schwitzer-Cummins также использовались на дизелях Cat, Mack и International.

Поворот с турбонаддувом

Это один из первых нагнетателей Switzer-Cummins, которые использовались на автомобилях Cummins Indy 1934 года. Автомобиль Daytona Beach Speed ​​Trial 1935 года – один из автомобилей Indy, перепрофилированных с установленным шестицилиндровым двигателем HA. Воздуходувка создавала наддув на 8 фунтов на квадратный дюйм шестицилиндрового двигателя HA, установленного в автомобиле.Он выдавал 300 лошадиных сил и развивал скорость 144 мили в час на пляже. Вентилятор очень похож на тот, что используется на HBS. Тем не менее, он приводится в движение с частотой вращения коленчатого вала от передней части двигателя. Это было снято в 2018 году на реставрационном предприятии Cummins, когда гоночный автомобиль находился на реставрации.

Schwitzer-Cummins стала корпорацией Schwitzer в 1957 году и уже начала производить легкие турбокомпрессоры. Schwitzer предоставил Holset лицензию на производство одних из первых турбокомпрессоров в Европе. В конце концов Cummins Engine приобрела Holset, так что есть хотя бы одна небольшая связь.Schwitzer просуществовал до начала 1990-х, все еще в Indy, а затем ядро ​​производства турбокомпрессоров стало частью Borg-Warner.

Камминз Контекст

Эти 200 лошадиных сил поставили Cummins HBS на вершину рейтинга мощности в конце 1930-х годов. По рабочему объему и размеру корпуса ничто не могло сравниться с ним. Мы не знаем точно, сколько грузовиков приводилось в действие HBS. Мы уверены, что они были бы настоящими амбарами в индустрии грузоперевозок. Инженер по приложениям Cummins и историк Cummins Кит Бэйлор говорит: «Держу пари, это мало чем отличалось от более поздних лет, когда автопарки использовали базовые модели, а хотроды управляли дикими охотниками.

Источник

Cummins
www.cummins.com/company/history

Dodge Ram Cummins 5.9л 6.7л дизель технические характеристики

Dodge Ram Cummins 5,9 л Технические характеристики дизельного двигателя 6,7 л сильно изменились с 1989 по 2017 год. Корпорация Cummins фактически производила двигатели для корпорации Chrysler bda компаний Dodge и Ram. Все эти дизельные двигатели Cummins являются рядными 6-цилиндровыми двигателями. Вы можете найти эти двигатели Cummins во многих моделях грузовиков Dodge Ram 2500, 3500, 4500 и 5500.Первоначальная конструкция с 1989 по 1993 год начиналась с 5,9-литрового насоса VE-Rotary и 12 клапанов. Эти двигатели производили 160 лошадиных сил (л.с.) и крутящий момент 400 футо-фунтов (фунт-фут). В следующем поколении двигателей Cummins объемом 5,9 л они заменят насос на P-7100 с 1994 по 1998 год, но по-прежнему будет только 12 клапанов. Эти двигатели Cummins производили от 175 до 235 л.с. и крутящий момент 440-460 фунт-фут. В третьем поколении двигателей Cummins объемом 5,9 л они заменят насос на модель VP44, а с 1998 года перейдут на 24 клапана.5 до 2002 года. Эти двигатели Cummins производили 235–245 л.с. и крутящий момент 460–505 фунт-футов. Эти грузовики Dodge Ram также были первыми, кто получил каталитические нейтрализаторы, которые требовались в соответствии с правилами EPA. В двигателях Cummins объемом 5,9 л последнего поколения с 2003 по 2007 год использовался насос HPCR и 24 клапана. У них 305–325 л.с. и 600–650 фунт-фут крутящего момента. В 2007.5 году компания Cummins изменила объем двигателя на дизельный двигатель Cummins объемом 6,7 л. Это новое поколение двигателей объемом 6,7 л начало использовать дизельный сажевый фильтр (DPF), а также каталитический нейтрализатор в соответствии с новыми более строгими правилами EPA.Новый двигатель Cummins 6,7 л с 2007,5 по 2015 год имел 350-385 л.с. и 865 фунт-фут крутящего момента. В 2016 году Cummins преодолела отметку крутящего момента в 900 фунт-футов. Как в 2015, так и в 2016 году Cummins побил рекорды крутящего момента для любого серийно выпускаемого автомобиля, достойного дорожного движения, в Соединенных Штатах. 6,7-литровый двигатель Cummins 2017 года оснащен тем же двигателем, что и 6,7-литровый двигатель Cummins 2015 года в грузовиках Ram с впечатляющим крутящим моментом в 900 фунт-футов. Ниже приведена диаграмма с 1989 по 2107 год, показывающая изменения л.с., фунт-фут, насосов и клапанов. У Dyeautos.com есть дизельные грузовики для продажи, многие из этих грузовиков – дизели Dodge и Ram.В качестве примечания вы можете обозначить модели 5,9 л и 6,7 л 8-й цифрой VIN как «C» или «A» соответственно.

https://www.dyeautos.com/inventory/Used/?search=dodge%20ram%20diesel

Технические характеристики дизельных двигателей грузовиков Dodge

и более поздних версий Ram:

Насосы и годы

VE-Rotary 1989-1993

Насос P-7100 1994 t0 1998,

VP44 с 1998,5 по 2002 год,

Насос HPCR с 2003 по 2017 год

Додж Рам Камминс 5. Технические характеристики дизельного двигателя 9 л 6,7 л:

Год Рабочий объем (Disp) Мощность (Hp) Крутящий момент (T) Количество клапанов (V)

Год       Disp       Hp           T               V

1989 5.9L 160 400 12V
1990
1990 5.9L 160 400 12V
1991 5.9L 160 400 12 В
1992 5.9л 160 400 12 В
1993 5.9 л     160         400          12 В

Dodge Ram Cummins 5.9л 6.7л дизель технические характеристики

Год      Дисп.     Hp      T       V

1994 5.9L 175 420 12V
1995 5.9l 175 420 12V
1996 5.9l 215 440 12V

1997     5,9 л      215     440   12 В 

1998     5.9л     235     460   12 В

Dodge Ram Cummins 5. 9л 6.7л дизель технические характеристики

Год      Дисп.     Hp      T        V

1998.5 5.9L 235 460 24V


6

2000 5.9l 235 460 24V
2001 5.9л 245 505 24 В

2002       5.9л   245     505    24 В

Dodge Ram Cummins 5.9л 6.7л дизель технические характеристики

Год      Дисп.    Hp      T       V

2003 5.9L 305 555 24V
2004 5.9l 325 600 24v 925 600 24V 1

6

2005 5.9L 325 610 24V

0 2006 5.9л 325 610 24 В

2007       5.9л   350    650    24 В

Dodge Ram Cummins 5. 9л 6.7л дизель технические характеристики 2005

 

Dodge Ram Cummins 5.9л 6.7л дизель технические характеристики

Год      Объем    Hp      T       V

2007.5 6.7L 350 650 24V
1
2008 6.7L 350 650 24V

2009 6.7l 350 650 24V

0 2010 6.7л    350    650   24В
2011       6,7л    350    800   24В

2012      6,7 л     350   800   24 В

2013 60055 2013 6.7L 385 850 24V
2014 6.7l 385 865 24V
2015 665 24V
2015 6.7l 385 865 24V
2016 665 685 900 24V
2017 6.7L 385 900 24V

Dodge Ram Cummins 5.9л 6.7л дизель технические характеристики

Додж Рам Камминс 5.9л 6,7л дизель технические характеристики

https://www.