Мосты россии новые: Мосты — последние и свежие новости сегодня и за 2022 год на iz.ru

Содержание

Новые мосты России

Из соображений человеколюбия разбанил всех забаненных.

В сфере транспорта есть такой термин: перепробег. Насколько езда по дороге от точки А в точку Б длиннее отрезка, соединяющего эти точки напрямую. Иными словами, насколько путь по земле длиннее прямого пути по воздуху. Чем меньше перепробег, тем лучше: снижаются затраты на перевозку грузов и пассажиров. Яркий пример гигантского перепробега в России – путь на Соловки из Архангельска.

Это карта из газеты РБК. Посёлок Соловецкий – часть Архангельской области. Но по суше к нему из Архангельска приходится ехать 1138 километров. Надо делать огромный крюк через республику Карелия. 1138 километров — это примерно как расстояние от Москвы до Калининграда. При этом путь на самолёте или вертолёте из Архангельска на Соловецкие острова – 240 километров. То есть перепробег получается почти пятикратный. Бороться с этим можно только одним способом: строить новые дороги, а если на пути встречается река, озеро или море, надо возводить мосты.

Смотреть программу Экономика на телеканале Крым-24

Архив видео
Мосты в России строятся. За прошлый год было возведено новых или реконструировано старых 154 моста.

Если считать в штуках, то это меньше, чем в 2015 или 2016 году. Тогда было 186 и 213. Но в погонных метрах прошлый год превзошёл два предыдущих. Общая длина мостов, введённых в эксплуатацию составила 26 километров. По среднему арифметическому длина каждого моста была 170 метров. Разумеется, это мало для такой большой страны как наша. 26 километров построенных за год мостов тонут в масштабах нашей огромности. Но и ничтожной эту цифру тоже не назовёшь. Для сравнения скажу, что Крымский мост в длину составляет 17 километров.

В статистику прошлого года — 26 километров – он ещё не попал. То есть за прошлый год в России ввели в эксплуатацию мостов суммарной протяжённостью больше, чем грандиозное сооружение: Крымский мост.
Недавний указ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития России» предполагает широкомасштабное развитие транспортной инфраструктуры. В частности, путь по железной дороге с Дальнего Востока на Запад России должен занимать не дольше 7 суток. Ещё одна цель – участие России в воссоздании Великого Шёлкового пути.

Для этого необходимо строить и модернизировать российский участок международного маршрута Европа-Западный Китай. В России протекает 2,5 миллиона рек. Мы на втором месте после Бразилии по обеспеченности пресной водой на душу населения. Дорожное строительство проходит в условиях, когда на пути всё время встречаются реки, ручьи, озёра. Это означает, что без новых мостов при реализации транспортных задач не обойтись. 

Далее поговорим про мосты, которые совсем недавно были введены в эксплуатацию. Это будет дайджест новостей из открытых источников. Краснодарский край. Там есть город Крымск. Неподалёку от него был запущен в эксплуатацию мост через реку Богаго. Его длина 38 метров.

Интересная деталь: это произошло на следующий день после начала движения по Крымскому мосту, соединившему наш полуостров и Кубань. Удивительное совпадение как географического названия Крым-Крымск, так и времени открытия. 

Ещё один объект – мост Бетанкура в Санкт-Петербурге через реку Малая Нева. 


Его открытие произошло тоже в мае этого года: 13-го числа. На мосту шесть полос для движения автомобилей, тротуар и велосипедная дорожка. Длина сооружения около 1 километра.

В Калининграде в марте был введён в эксплуатацию мост под названием Высокий. Его длина 75 метров.

Это старинное сооружение с долгой историей. На нём проводилась реконструкция, приуроченная к чемпионату мира по футболу. Параллельно реконструкция прошла на ещё одном мосту Калининграда: Деревянном. Разумеется, он уже давно сделан не из дерева, а из более прочных материалов, но сохранил своё старинное название.


Московская область. Река Осётр. Раньше она отделяла деревню Берхино от других населённых пунктов. Там настолько красиво, что эти места называют Подмосковная Швейцария. Потенциал для зелёного туризма огромный. Но Берхино было в изоляции. С одной стороны река Ока, с другой Осётр.

Переправа была возможна, но только по низкому мосту. Его регулярно затапливало по весне во время разлива рек. Людям даже приходилось держать собственные лодки для переправы. В феврале был торжественно открыт новый мост. Он двухполосный. Его длина 120 метров.

Теперь никакой изоляции. Полная географическая доступность. Постройка нового моста уже привела к подорожанию недвижимости в этом населённом пункте.

Не все об этом знают, но России тоже иногда вредят тайфуны. Один из них под названием Lionrock обрушился на нашу страну в августе 2016 года. Удар стихии принял на себя Приморский край.

Тайфун сопровождался сильным дождём, который привёл к наводнению. Это вызвало серьёзные разрушения. К примеру, мост ведущий в село Суворово, просто смыло. Населённый пункт оказался отрезан от большой земли. В прошлом году мост отстроили заново и в декабре сдали в эксплуатацию. Этот случай не единственный. Всего в 2017 году начали работать 7 мостов, повреждённых тайфуном Лайонрок.

Напомню, что сегодня мы говорим про российские мосты. Крымский известен всем, но о том что в России на постоянной основе строятся сотни других мостов знают не многие. А ведь их суммарная длина за прошлый год составила 26 километров.
Чечня. Город Урус-Мартан. Здесь был открыт новый автомобильный мост через реку.

Он доступен для транспорта и пешеходов. Длина сооружения 30 метров. Мост в этом месте чрезвычайно полезен. Он существенно упростил сообщение двух частей города.

Смоленская область. Река Западная Двина. Через неё открыли новый мост. Его главное предназначение – пускать большегрузные машины в обход населённого пункта – города Велиж.

Мало того что в самом городе открыли старый мост, отремонтированный после деформации, так ещё и возвели новое сооружение. Теперь транспортная жизнь Велижа стала более спокойной. Фуры едут в обход.

Алтайский край. Река Алей. Места красивые, природа первозданная. А вот транспортной инфраструктуры не хватает. Недавно там был открыт мост. Он соединил отдалённые сёла с райцентром.

Раньше для переправы через реку приходилось делать огромный крюк, ехать за 30 километров. От этого страдали все, как взрослые, так и дети. Раньше школьный автобус ехал к месту учёбы дольше часа, теперь добирается за 20 минут.
Тема российских мостов – большая и интересная. В следующий раз поговорим про мосты, отремонтированные или построенные на средства системы Платон.

Мосты высоких технологий. Новое слово в строительстве

Человечество познакомилось с алюминием не так давно — в XIX веке. Когда ученые открыли сравнительно дешевый способ его получения, алюминиевый бум наступил во всех отраслях — от бытовой сферы до аэрокосмической индустрии. Совсем недавно, в первой трети XX века, алюминий получил новое применение — в строительстве мостов. История алюминиевого мостостроения в России началась в 1960-х годах и продолжилась — спустя более полувека — в 2017 году.

Алюминий — материал с уникальными характеристиками. Он отличается низким удельным весом, пластичностью и вместе с тем прочностью. Ему не страшны коррозия, низкие и высокие температуры. Эти свойства алюминия, а также развитие технологий производства конструкций из алюминиевых сплавов и экономические расчеты объясняют интерес, который 13-й элемент таблицы Д.И. Менделеева вызывает у мостостроителей.

В ХХ веке алюминий пришел в мостостроение в качестве инновации. Его также использовали как замещающий материал. Старые мосты, построенные из стали и железобетона или имеющие деревянные детали, нуждались в восстановлении. Инженеры искали материал, который сохранил бы свойства оригинальных металлов, но позволил облегчить конструкцию. Выбор пал на легкие и технологичные алюминиевые сплавы.

Преимущества алюминиевых конструкций (иллюстрированный список)

Врез: Пролетные строения из алюминиевых сплавов примерно в два раза легче, чем стальные, и в четыре раза, чем бетонные

Николай Шумаков, президент Союза архитекторов России:

“Алюминий является одним из самых востребованных материалов в современном строительстве: он легок, эстетичен, легко принимает любые формы, что крайне важно для архитектора. Мне приходилось с ним работать, и думаю, его применение в нашей сфере будет только расти”

Еще особенность: алюминиевые мосты быстро возводятся. Смонтировать мост можно всего за один подъем и менее чем за час. Это значит, что участок дороги в зоне строительства моста закрывается всего на полтора-два часа — решающий аргумент в условиях плотного трафика.

Кроме того, эксплуатация мостов из алюминия почти не требует затрат — значит, они обходятся дешевле для муниципальных и региональных бюджетов.

Область применения:

Малые мосты в городской среде

Мосты через автомобильную дорогу

Реконструкция малых и средних искусственных сооружений на РЖД

“Компактные” мосты для устройства тротуара пешеходной зоны на автомобильных мостах

Строительство и реконструкция автомобильных мостов

Евгений Васильев, руководитель транспортной инфраструктуры Алюминиевой Ассоциации:

“Экономия возникает от того, что при монтаже алюминиевого моста не требуется длительного перекрытия движения, если мы говорим о пешеходном мосте через дорогу. Нельзя мосты оценивать по единовременным затратам. Надо смотреть стоимость владения сооружением в долгосрочной перспективе. Кроме того, алюминиевый мост требует минимальных затрат при эксплуатации”

Врез: Существует множество вариантов оформления поверхности алюминиевого профиля. Например, мост может выглядеть как деревянный — и органично вписаться в ландшафт парка в экостиле

Алюминий для строительства мостов используется в мире с 1933 года. С тех пор разные страны экспериментировали с новой технологией, но это были единичные проекты. По мере развития технологий и совершенствования нормативных баз, а также накопления положительного опыта эксплуатации алюминиевых мостовых конструкций в Европе, США и Японии “крылатый” металл стал привычным материалом для мостостроителей. С середины 1990-х годов, с началом бурного роста экономики, Китай вырвался в мировые лидеры алюминиевого мостостроения.

1933 — Алюминий впервые использован в конструкции моста в США. Алюминиевое покрытие заменило стальные и деревянные настилы моста на Смитфилд-стрит в Питтсбурге

1946 — В Нью-Йорке появился целый пролет из алюминия — элемент стал частью многопролетного моста, построенного из стали. Вес алюминиевой конструкции оказался на 43% меньше аналогичного стального пролета

1940-50-е — В США и Великобритании образовались большие запасы алюминия, первоначально предназначавшегося для строительства авиационной техники в период Второй мировой войны. Металл направили на строительство алюминиевых мостов — так появились Сандерленд и Абердин в Великобритании, Арвида в Канаде. Это стало новым импульсом в развитии алюминиевого мостостроения

1956 — В континентальной Европе появился первый автомобильный мост из алюминия — Швансбелл в Германии

1958 1963 — В США построены семь автомобильных мостов из алюминия, некоторые из которых сохранились до наших дней

1995 — В Норвегии открыт мост Форсмо — пример современного полностью алюминиевого автомобильного сооружения. В его строительстве использовали сплавы последних поколений. На строительную площадку конструкцию привезли на автомобильной платформе и установили при помощи одного подъемного крана

2008 — В Пекине построены комплексы мостов к Олимпийским играм

2015 — К чемпионату мира по футболу в 2022 году в Дохе (Катар) построен первый пешеходный мост из алюминия длиной 84 метра. Он оборудован лестницами, лифтом, системой кондиционирования и раздвижными дверями.

Юрий Новак, заместитель гендиректора АО ЦНИИС по научной работе

“Алюминиевые сплавы весьма интересный материал. Низкий вес, коррозионная стойкость, быстрое затухание свободных колебаний делают его перспективным для мостов. Потому-то в странах Западной Европы и в Китае алюминий находит широкое применение в мостах”

Первый в России мост из алюминия был построен в 1969 году в Ленинграде. Алюминиевая конструкция пришла на смену деревянному мосту, соединявшему Коломенский и Покровский острова через канал Грибоедова. Спустя 50 лет Коломенский мост полностью соответствует всем нормам: несущая способность конструкций не изменилась, и все элементы избежали коррозии.

Долгое время Коломенский мост оставался единственным в России алюминиевым мостом. Основной причиной было отсутствие нормативно-правовой базы, регулирующей использование алюминия в строительстве мостов. Проектирование и возведение мостов из алюминиевых сплавов существенно осложнялось необходимостью отдельной разработки специальных технических условий (СТУ) для каждого объекта, это увеличивало стоимость и увеличивало сроки.

Ситуация начала меняться в 2015 году, когда появилась Алюминиевая Ассоциация, объединившая производителей, поставщиков и потребителей алюминия. Вместе они смогли сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Была модернизирована нормативная база, проведены аналитические, научно-исследовательские, экспериментальные и методические работы, изучен зарубежный опыт строительства мостов с конструкциями из алюминиевых сплавов. Результатом этой планомерной работы стал принятый Минстроем России в 2019 году свод правил СП 443.1325800.2019 “Мосты из алюминиевых сплавов. Пролетные строения”. С введением свода правил появилась возможность разработки типовых мостов из алюминиевых сплавов, обладающих еще более совершенными технико-экономическими параметрами. Сейчас необходимые изменения вносятся и в сопутствующие своды правил на процессы монтажа и обследований: СП 35. 13330.2011 “Мосты и трубы” и СП 46.13330.2012 “Мосты и трубы”.

Алюминиевые мосты в России

Открытие: 1969 г.

Характеристики: Длина — 34 м

Локация: Канал Грибоедова в районе створа улицы Володи Ермака

2. Мосты в Нижнем Новгороде — первые в современной России пешеходные алюминиевые мосты. Пролетные строения были изготовлены за полтора месяца, а монтаж занял всего два часа

а. Открытие: 2017 г.

Характеристики: Длина — 38 м, ширина — 3 м, масса — 27 тонны

Локация: поселок Афонино Кстовского района Нижегородской области

б. Открытие: 2017 г.

Характеристики: Длина — 38 м, ширина — 3 м, масса — 27 тонны

Локация: поселок Афонино Кстовского района Нижегородской области

Наличие качественных мостовых переходов имеет огромное значение для нашего региона. При этом важен не только сам факт наличия моста, но и его технические характеристики. Продолжительные ремонты негативно сказываются на жизни тысяч людей. Алюминиевые мосты обладают рядом значимых преимуществ с этой точки зрения, и мы заинтересованы в расширении практики их использования.

губернатор Нижегородской области

3. Галерея из двух мостов в Москве — Проектирование и изготовление мостов над Яузой заняло полтора месяца

Открытие: 2017 г.

Характеристики: Длина моста — более 20 м, ширина — 3 м, высота — 1,3 м

Вес сооружения — около 3,5 тонн

Локация: СВАО, природный парк “Долина реки Яуза”

4. Мост в Московском зоопарке 21м Длина пролетного строения, 10м Ширина прохожей части, 60т Масса

Открытие: 2021 г.

Переход через Большую Грузинскую улицу, соединяющий старую и новую территории Московского зоопарка

5. Мост в Туле — Первый в Центральном федеральном округе надземный пешеходный переход из алюминиевых сплавов. Реализован в рамках нацпроекта “Безопасные и качественные автодороги”. Мост застеклен и оснащен подъемной площадкой для маломобильных групп населения (МГН).

Открытие: 2020 г.

Характеристики: длина пролетного строения 41 м, ширина прохожей части 3 м — масса пролетного строения

Локация: мост через Рязанскую улицу между Тульским суворовским училищем и военно-патриотическим парком “Патриот — Тула”

“Дорожная инфраструктура Тульской области динамично развивается, в ней широко применяются самые современные инженерные решения и материалы. Одним из примеров инновационного подхода в этой сфере стал первый в Центральном федеральном округе надземный пешеходный переход в районе Тульского суворовского училища и парка “Патриот-Тула”. Этот переход обустроен в рамках нацпроекта “Безопасные и качественные дороги” и оснащен всем необходимым для обеспечения комфорта и безопасности пешеходов. Положительный опыт эксплуатации этого сооружения используют в других регионах. Применение современных, качественных материалов при реализации значимых инфраструктурных проектов — один из наших главных приоритетов. Использование алюминиевых сплавов для укрепления дорожной инфраструктуры региона будет продолжено”.

Родион Дудник, министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

6. Мосты в Красноярске — Первый алюминиевый мост в Красноярске построен к зимней Универсиаде-2019.

а. Открытие: 2018 г.

Характеристики: конструкция пролета моста длиной 35 м и шириной пешеходной части 3 м, 18 м — масса пролетного строения

Локация: ул. Партизана Железняка возле “Кристалл арены”

б. Открытие: 2018 г.

Характеристики: Общая длина пешеходного перехода 93 м, ширина пешеходной части 4,5 м, 68 м — масса пролетного строения

Локация: Пешеходный переход в районе ледового дворца “Арена-Север” по ул. 9 мая

в. Открытие: 2020 г.

Характеристики: Длина моста 63 м, ширина 3 м, общий вес алюминиевой конструкции — около 41 тонны. Мост состоит из двух пролетов длиной 19 и 43 м. Алюминиевые мостовые конструкции выполнены из сплава АД35Т1 с бесцветным анодированием

Локация: мост через Николаевский проспект, соединивший микрорайон Студенческий со школой №73 и музеем-усадьбой Юдина

Особенности: первый из трех установленных в Красноярске алюминиевых мостов, который не только оснащен лифтом, но и полностью застеклен

Г. 53 м — длина пролетных строений, 6 м — ширина основного пролета, 45 т — масса пролетных строений

Александр Усс, губернатор Красноярского края

“После Универсиады у нас есть эмоциональный подъем — мы поняли, что способны на многое. Благодаря такому настроению Красноярск за несколько лет может стать одним из самых привлекательных городов России. Перед соревнованиями в Красноярске появилось множество объектов социальной инфраструктуры. Аэропорты, больницы, Николаевский мост и проспект — все это уже давно было нужно городу”

Врез: С 2017 года в России установлено девять пешеходных мостов с конструкциями из алюминиевых сплавов

Производство конструкций на примере красноярских мостов

Производство деталей в несколько этапов:

Красноярский алюминиевый завод поставляет сырье — жидкий алюминий

Изготовление сплава, из которого отливают слитки

1. Прессование

Обезжиривание, анодирование, фиксация покрытия

Сборка всех деталей в единую конструкцию

Строительство пешеходных мостов стало первым этапом использования алюминиевых сплавов в мостостроении. Следующим станет появление автодорожных мостов. В конце 2020 года на полигоне Национального исследовательского Московского государственного строительного университета (НИУ МГСУ) в Мытищах прошли испытания конструкций для автодорожных мостов — ортотропных плит.

Координатором проекта выступила Алюминиевая Ассоциация, члены которой участвовали в производстве опытных образцов и изучении результатов испытаний.

Во время исследований ортотропные плиты подвергались трем видам статических и усталостных испытаний: с традиционным асфальтобетонным, современным синтетическим покрытием и вовсе без него.

Испытания показали впечатляющий результат. Плиты выдержали статическую нагрузку 85 тонн, что превышает планируемую эксплуатационную нагрузку. При циклическом нагружении плиты выдержали норматив — 2 миллиона циклов. Натурные огневые испытания показали высокий предел огнестойкости плит: 57 минут. При этом при температурах до 900°С прогиб плиты составил 65 миллиметров.

Пилотный проект первого в России автодорожного моста с алюминиевыми конструкциями появится в Нижегородской области в 2021 — 2022 годах. Мост через реку Линда длиной 72 метра планируется возвести в городе Бор на автодороге Толоконцево — Могильцы.

Курс развитых стран на “зеленое” восстановление глобальной экономики открывает дополнительные перспективы для использования алюминия при реализации масштабных проектов строительства инфраструктуры, в которых воздействие на климат и экологию учитывается на протяжении всего жизненного цикла проектов. Алюминий не зря называют строительным материалом для “зеленой” низкоуглеродной экономики благодаря его свойствам: легкости, прочности, устойчивости к коррозии и возможности бесконечной переработки.

сопредседатель Алюминиевой Ассоциации

Андрей Коргин, заведующий научно-исследовательской лабораторией НИУ МГСУ, д.т.н., профессор

“Автомобильные мосты из алюминиевых сплавов —– пример развития современных строительных технологий. Конструкция получается легкая, фактически в два с лишним раза легче, чем стальная, поэтому может быть целиком и качественно изготовлена на заводе, а затем на трейлере доставлена на строительную площадку. Последующая сборка и установка занимает всего несколько часов. Это экономия времени и средств. А затем такой мост практически не требует эксплуатационных затрат, в отличие от стальных мостов, которым необходимо регулярное восстановление антикоррозийного покрытия”

Врез: Сейчас в России на разных стадиях проектирования находится более 20 мостов с использованием алюминиевых конструкций

Хотя изначально Россия не была в числе лидеров мирового алюминиевого мостостроения, сегодня она стремительно догоняет страны-лидеры и даже экспортирует свою продукцию в Европу. Ярким примером этому служит опыт Красноярского металлургического завода (КраМЗ), поставляющего алюминиевые мостовые конструкции в Германию. В 2019 году по заказу немецкой стороны на предприятии изготовили два инвентарных пешеходных мостика. Временные переправы, состоящие из восьми шестиметровых алюминиевых секций общей длиной 24 метра, соединили берега реки Мург (приток Рейна) в немецком городе Раштатт. Затем на месте этой сборной конструкции возвели уже постоянный пешеходный мост из алюминия, также произведенный на КраМЗе.

Врез: В 2021 году КраМЗ поставит в Германию более 20 алюминиевых пешеходных мостов разных габаритов и назначения

Ключевые направления работы Ассоциации

· Содействие инновационному развитию российской промышленности, создание условий для появления новых производств, технологий и продуктов. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей применение алюминия в машиностроении, строительстве и энергетике

· Оптимизация механизмов работы отечественного рынка алюминия, противодействие распространению контрафакта и фальсификата

· Повышение конкурентоспособности российских предприятий на внутреннем и мировом рынке

· Разработка и внедрение образовательных программ для подготовки специалистов алюминиевой отрасли

Ирина Казовская, сопредседатель Алюминиевой Ассоциации

“Ключевая задача Ассоциации — изменение структуры потребления и развитие отечественного рынка. Мы начали с того, что российский рынок был очень ограничен, отсутствовали мощности для производства алюминиевой продукции. Раньше никто даже не слышал о том, что вагоны или мосты могут быть алюминиевыми.

Сегодня мы реализуем масштабные проекты по мостостроению: пешеходные, а затем и автомобильные мосты из алюминиевых сплавов. Это инновационный продукт, ноу-хау. Мы хотим занять ту нишу, где алюминиевые решения будут наиболее эффективны”

Алюминиевая Ассоциация инициировала строительство первого за 50 лет моста из алюминия в Нижегородской области. Возведение алюминиевых надземных переходов позволило получить бесценный опыт, необходимый для разработки нормативно-правовой базы по применению алюминия в российском мостостроении.

Компании, участвующие в создании алюминиевых мостов: РУСАЛ, “Арконик Россия” (Самара), “Алюминий Металлург Рус” (Белая Калитва), “Сеспель” (Чебоксары), “Сегал” (Красноярск), ПИ-2 (Москва), “Институт “Мориссот” (Москва), Институт Гипротрансмост-Ульяновск, Техномостинжиниринг, КраМЗ (Красноярск), Ренова-Строй (Нижний Новгород)

Евгений Васильев, руководитель проектов транспортной инфраструктуры Алюминиевой Ассоциации

“Ассоциация работает над совершенствованием нормативной базы применения алюминиевых решений в мостостроении. У этой работы есть заметные результаты: в последние три года в Москве, Нижнем Новгороде, Красноярске и Туле установлено уже восемь пешеходных мостов из алюминиевых сплавов. Сегодня на повестке дня алюминиевые автодорожные мосты. Их широкое внедрение в практику мостостроения будет способствовать развитию дорожной инфраструктуры в рамках нацпроекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”

Ссылки на источники, указание партнёрства

Данные, фото- и видеоматериалы предоставлены пресс-службой Алюминиевой Ассоциации

Совместный проект Алюминиевой Ассоциации и МИА “Россия сегодня”, 2021 год

Новые дороги и мосты России – обзор за сентябрь 2021 | Россия будущего

Мост в Самарской области

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» построен новый мост через реку Сок в Самарской области. Выезд с Красноглинского шоссе на федеральную трассу всегда создавал «узкое горлышко», вот для решения этой проблемы и предназначен новый мост протяженностью 306 метров. Само Красноглинское шоссе перед мостом отремонтировали и расширили до 4 полос.

Развязка в Ульяновской области

В рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» Президентский мост обзавелся левобережной развязкой.

Новая развязка включает в себя 2,6 км автомобильной дороги, путепроводы, дорожки для пешеходов и велосипедистов.

Развязка в Солнечногорске

Рядом с Солнечногорском в месте пересечения автодорог Ложки-Поварово-Пятница по трассе М-10 «Россия» построена новая транспортная развязка.

Она положительно отразится на транспортной доступности индустриального парка «Есипово» и населенных пунктах, которые расположены рядом с Солнечногорском.

В свою очередь это даст толчок к дальнейшему развитию «Есипово», где в настоящее время идет развитие автомобильной, фармацевтической, строительной и химической промышленности. Парк обеспечил работой 1140 человек, а к 2023 году число рабочих мест должно увеличиться до 2660.

Мост в Пензе

В Пензе в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» построен и сдан в эксплуатацию Бакунинский мост протяженностью 134 метра.

Для движения по посту имеется три полосы, а также дорожки для пешеходов и велосипедистов. Предусмотрена возможность увеличения числа автомобильных полос до четырех.

Дорога в Орловской области

В Новодеревеньковском районе закончена реконструкция участка региональной дороги «Орел — Ефремов» протяженностью 14 км.

Были проведены работы по установке автобусных остановок и ограждения, нанесения разметки и монтажу освещения, а также был построен мост через реку Гоголь.

Развязка в Новом Уренгое

Над железной дорогой построена новая транспортная развязка, которая не только разгрузит поток автомобилей на городских улицах, но и сделает беспрепятственным проезд для грузовых поездов по «Северному широтному ходу». На различных уровнях развязки, протяженность которой достигает 6 км, обустроено 13 съездов.

Дорога в Москве

Открыт участок Северо-Восточной хорды, которая соединила Открытое и Ярославское шоссе с транспортной развязкой, которая расположена на проспекте Мира.

Новый участок состоит из 12,4 км дорог, шести эстокад, путепровода через пути Московского центрального кольца и подземного пешеходного перехода рядом со станцией «Белокаменная».

Новые ж/д мосты на Сахалине

На Сахалине построено шесть новых железнодорожных мостов на участке Корсаков – Ноглики. Инфраструктуру региона готовят к увеличению грузопотока, с этой же целью модернизация затронула и искусственные сооружения на островной магистрали.

Новые мосты построены взамен старых металлических, которые были воздвигнуты еще в прошлом веке, и рассчитаны на движение более тяжеловесных составов.

Дорога между Киевским и Калужским шоссе

Открыта новая четырехполосная автодорога, которая связала Калужское и Киевское шоссе. Дорога протяженностью 12 км пролегла через деревни Середнево, Марьино и Десну. Рядом с поселком Филимонки построен мост через р. Ликову.

На дороге обустроено 34 современные автобусные остановки, 19 светофоров, шумозащищающие экраны, а также разбито 33 га газонов и высажено 1280 кустарников.

Открыт участок обхода Курска

После капитального ремонта для движения открыт участок обхода Курска. На данном участке было увеличено количество полос с 2-х до 4-х и установлено разделительное ограждение.

Также подверглись ремонту семнадцать водопроводных труб, приведены в должное состояние 43 пересечения и примыкания, выполнена планировка насыпей и выемок, а также установлены светофоры. Рядом с населенными пунктами установлены 22 новые автобусные остановки и устроены тротуары.

Олег Кожемяко рассказал, когда во Владивостоке появятся новые мосты, развязки и набережные » Новости Владивостока и Приморского края

О том, когда во Владивостоке появятся новые мосты, развязки и набережные, рассказал губернатор Приморья Олег Кожемяко во время «Прямого разговора» на ГТРК «Владивосток» накануне, 17 февраля, сообщают «Вести:Приморье».

Он отметил, благодаря реализации мастер-плана развития города, преображения станут возможными.

Один из вопросов, адресованных главе региона, касался строительства мостов, которые свяжут Владивосток с островными территориями. Отвечая на него, губернатор сообщил, что разрабатываемый по поручению президента Владимира Путина мастер-план города, предполагает несколько направлений работы, включая строительство новых мостов, и этапов развития: краткосрочный – на 2022-2024 годы, среднесрочный – 2024-2028 годы, долгосрочный – 2028-2032 годы, говорится в пресс-релизе правительства края.

«Этот план предусматривает и первый этап Владивостокской кольцевой автомобильной дороги, который должен быть реализован до 2028 года и свяжет остров Елены с Эгершельдом и далее с Русским островом. Предусматривается также строительство на южной стороне Елены большого жилого комплекса. Сейчас мы подбираем концессионное соглашение, уже встречались с Газпромбанком, которые ищут подрядчика для сооружения моста.

Надеемся, что сможем получить грант Правительства России, далее средства инвестора», – обозначил Олег Кожемяко, добавив, что второй этап ВКАДа пока находится на стадии подготовки технического задания.

Он особо подчеркнул, что Приморье не планирует вкладывать свои средства в реализацию этих проектов – «край вложил деньги в обоснование сметной стоимости, у нас хватает вопросов по региональным, муниципальным дорогам, мостам».

Также Олег Кожемяко озвучил поступившее предложение построить мост на остров Попова.

«Мы это предложение включим в мастер-план тоже, но уже на более долгосрочную перспективу, до 2032 года», – отметил он.

«План быстрых побед», по словам губернатора, предусматривает строительство театрально-образовательного комплекса на улице Аксаковская, реконструкцию Спортивной набережной, велосипедные дорожки на острове Русский.

«Мастер-план предусматривает и развязки на Маковского, Заре, Столетии, Фирсова, в районе 38-й школы, выезде с Днепровской на Молодежную.

Это и проект Рудневского моста – сейчас проектная документация готовится, все предложения сводятся в единую концепцию, которая должна быть готова уже в марте, а сам мастер-план – представлен президенту в сентябре во время Восточного экономического форума», – заявил глава Приморья.

Олег Кожемяко подчеркнул, что жители смогут ознакомиться с концепцией мастер-плана, высказать свое мнение.

Посмотреть полное интервью с губернатором Приморского края Олегом Кожемяко можно на телеканале «Россия 24» в воскресенье, 20 февраля, в 15:00.

Источник: “Вести:Приморье” [ www.vestiprim.ru ]

Австралия ввела новые санкции против участников строительства Крымского моста

Австралия ввела новые антироссийские санкции из-за Крымского моста. Финансовые ограничения коснулись четырех компаний, связанных со строительством конструкций, и одного гражданина РФ. При этом Канберра координирует свои санкции с аналогичными шагами канадских властей.

Министерство иностранных дел Австралии сообщило о введении новых антироссийских санкций, передает ТАСС.

«Австралия ввела адресные финансовые санкции и ограничения на въезд в отношении российского физического лица и четырех российских компаний, связанных со строительством и эксплуатацией железнодорожного моста через Керченский пролив»,

— приводятся в заявлении слова главы австралийского МИДа Марис Пейн.

Она отметила, что решение о санкциях скоординировано с аналогичным шагом Канады. Кроме того, санкции согласованы с антироссийскими ограничениями Великобритании и Евросоюза.

Сейчас австралийские санкционные списки, созданные на фоне украинского кризиса, включают 168 физических лиц и 52 юрлица, сообщила Пейн.

Канада заявила о введении новых санкций против РФ в понедельник, 29 марта. В списке оказались гендиректор железнодорожного перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» Александр Ганов, глава «Мостотреста» Леонид Рыженькин и предприятия — «Ленпромтранспроект», ФГУП «Крымская железная дорога» и другие.

Юридически Оттава увязывает новые санкции с ответом на «незаконную оккупацию Крыма». В канадском МИДе также заявили, что Москва якобы «нарушает права людей, проживающих в Крыму, и незаконно заселяет полуостров россиянами».

Российское посольство в Канаде заявило, что очередные санкции бесперспективны и противоречат международному праву.

«Сколько бы ни «наказывали» западные покровители киевского режима строителей и операторов железной дороги, соединяющей полуостров с Россией, она успешно работает и будет служить на благо нашей страны», — говорится в сообщении.

Австралия, так же, как и большинство стран, применивших к России ограничения, начала вводить санкции с марта 2014 года. Бывшая тогда министром иностранных дел страны Джули Бишоп заявила, что вводятся финансовые ограничения и запрет на въезд в страну для «лиц, играющих ключевую роль в определении угрозы суверенитету Украины».

В июне 2014-го австралийские санкции были расширены на фоне начавшегося конфликта в Донбассе. В марте 2019 года Канберра ввела антироссийские санкции из-за инцидента в Керченском проливе с украинскими военными кораблями. В основном меры были направлены против морских офицеров и силовиков РФ.

Крымский мост — самый протяженный в Европе и России, его длина — 19 км. Пассажирское сообщение по его железнодорожной части было запущено в конце 2019 года — с того момента более 500 раз поезда пересекли Керченский пролив, перевезя свыше четверти миллиона пассажиров.

Запуск железнодорожного движения через Керченский пролив вызвал бурную международную реакцию. ЕС и США осудили пуск поездов, назвав его «неуважением территориальной целостности Украины». Так называемая «прокуратура Автономной республики Крым», входящая в состав генпрокуратуры Украины, открыла уголовное дело в связи с проходом первого пассажирского поезда через Крымский мост.

В Москве и в Крыму в ответ призвали Украину и страны Запада отказаться от политики двойных стандартов и перейти к конструктивному диалогу. Крым вошел в состав РФ в 2014 году по итогам общенародного референдума, на котором более 90% избирателей поддержали воссоединение полуострова с Россией.

«Балтийский морской мост» – новые возможности для России

Геополитические риски, которые с каждым годом все больше проявляются в континентальной Европе, заставляют ведущие страны мира корректировать свою не только внешнеполитическую, но и экономическую деятельность. Несмотря на достаточную удаленность от региона, этим вынужден заниматься и Китай, для которого одним из важнейших вопросов является реализация его инициативы «Новый шёлковый путь» (НШП, или «Один пояс – один путь»). Для Пекина любые потрясения в Европе уже давно стали сигналами для проведения корректировки направлений создаваемого глобального маршрута торговли.

Особенно это стало проявляться в последние годы, когда превратившиеся в американских сателлитов страны Прибалтики и Польша перестали обращать внимание на возможные экономические проблемы в угоду политическим интересам своих заокеанских хозяев. Яркий пример последнего времени – открытие Литвой официального представительства Тайваня. Пекин закономерно оценил это как неуважение принципа «единого Китая» и фактически обнулил экономические связи с «маленьким, но очень гордым» Вильнюсом.

Но еще более ярким примером реагирования Пекина на поведение Балтии и Польши служит наметившееся изменение маршрута НШП в направлении «Балтийского морского моста» (БММ), где главную роль играет российский Калининград.

Если обратиться к истории, то еще в период подготовки к началу практической реализации концепции «Один пояс – один путь» Пекин выбрал в качестве одного из основных своих партнеров Польшу. Этому способствовала позиция Варшавы, которая в 2012 году провозгласила начало формата «16+1» – «Сотрудничество Китая и стран Центральной и Восточной Европы». Развитие сотрудничества между Польшей и КНР привело к тому, что уже в 2015 году тогдашний польский президент Анджей Дуда подписал соглашение об участии страны в инициативе «Один пояс – один путь». В свою очередь, Китай всячески выражал заинтересованность в создании на польской территории «Центрального коммуникационного порта», который предполагалось ввести в строй в 2027 году. Все это позволяло Варшаве утверждать, что страна сможет до 2040 года заработать на участии в НШП порядка $48 млрд.

Подобные радужные перспективы позволяли многим в Польше смотреть в будущее с оптимизмом, однако в последние годы ситуация начала серьезным образом меняться. Варшава, а с ней и некоторые страны Прибалтики по указанию США включились в прямое и косвенное противостояние с Китаем, абсолютно не заботясь об экономических последствиях. О Литве и прекращении китайского транзита через литовскую территорию уже сказано выше. В свою очередь, Варшава все чаще стала выражать свое недовольство внешней политикой Пекина, попутно укрепляя свои отношения со странами так называемого «Люблинского треугольника» – Литвой и Украиной.

С учетом того, что в последнее время Киев также пошел по пути конфронтации с КНР (ситуация вокруг китайских инвестиций в «Мотор-Сич», а также запрет с 30 ноября транзитных перевозок вагонов в Польшу, в том числе из России и Китая), китайское руководство не могло не задуматься о степени  надёжности не только украинских, но и польских партнеров. Как отмечают аналитики, именно геополитическая обстановка и позиция Варшавы по вопросам международной повестки дня и стали причинами того, что в Пекине решили пересмотреть свои взгляды на участие Польши в НШП. Итогом этого стало появление новых путей китайского транзита, в котором все большее место играет упомянутый выше «Балтийский морской мост» с центром в Калининграде и транспортно-логистическим центром (ТЛЦ) «Восток – Запад».

Северное направление в НШП существует уже не первый год, а перевалочный хаб в Калининграде превратился в важный логистический центр транзитных перевозок между Европой и Китаем еще в 2016 году. Поезда из КНР в ЕС через Калининградскую область начали ходить по регулярным маршрутам в 2017 году, а в 2020 году данный транспортный проект признали самым успешным маршрутом «Нового шелкового пути». В обратном направлении грузы из Китая следуют в Калининградскую область по железной дороге, после чего их перегружают на морские суда и направляют в европейские города. При этом общая продолжительность транспортировки грузов по этому маршруту составляет от 10 до 14 дней, что в несколько раз быстрее, чем по морю.

В 2020 году объем товаров из Китая, транспортируемых в ЕС через Калининград, увеличился в 4,6 раза, а в конце января текущего года в ТЛЦ «Восток – Запад» прибыл первый китайский контейнерный поезд. Ранее товары из Поднебесной в этот регион доставляли транзитные составы, направлявшиеся в Европу главным образом через Польшу.

К 2022 году на калининградском направлении были организованы два постоянных мультимодальных маршрута. Первый начинается в китайском Сиане и связан с портом в Калининграде, откуда контейнеры отправляются в немецкий Росток, после чего по железной дороге следуют в Дуйсбург. Второй – из китайского Синьчжу через порт Балтийск в Гамбург. При этом российская сторона за последние годы сделала много для развития своих портовых и железнодорожных мощностей и планирует в ближайшее время их только нарастить. Предполагается, что ежегодный прирост грузопотока будет составлять порядка 20%. При этом, исходя из последних событий, связанных с проблемами в польско-китайских отношениях, цифры могут значительно увеличиться.

Стоит заметить, что ранее Калининградская область делала ставку на развитие наземных железнодорожных перевозок в Евросоюз через польско-российскую границу на переходе Бранево – Мамоново. В нынешних же условиях упор делается на развитии новых маршрутов. В частности, речь идет о транзите в порты Германии Мукран и Росток и другие балтийские морские гавани. Например, в начале 2021 года РЖД совместно с международным контейнерным оператором ОТЛК ЕРА, европейскими и китайскими партнерами организовала тестовые маршруты из КНР через Калининградский порт в Фредерисию (Дания), Осло (Норвегия) и Иммингем (Великобритания). Подобное развитие транзита уже положительно сказалось не только на России, но и ее партнёрах. Так, порт Росток в середине прошлого года показал рекордный объемом грузооборота.

В этой связи неудивительно, что Москва довольно серьезно взялась за развитие именно БММ, в рамках которого была проведена работа по возобновлению паромного сообщения Балтийска и немецкого порта Мукран. Постоянные же перевозки по «Балтийскому морскому мосту» начались в 2021 году. Теперь контейнеры из Китая прибывают в порт Калининграда по железной дороге, откуда перевозятся железнодорожными паромами в Мукран, который превратился в основной региональный перевалочный пункт для контейнеров из китайского Сианя. Отсюда грузы отправляются в Карлсхамн (Швеция) и Халл (Великобритания). Если к этому добавить стремление включиться в обслуживание НШП Финляндии (здесь планируют открыть альтернативный евразийский коридор) и Венгрии (на венгерско-украинской границе создается новый железнодорожный узел, по которому первые поезда пойдут во втором квартале 2022 года), то становится понятно, что роль Польши в транзите грузов по направлению Восток – Запад в перспективе может упасть до нуля.

Несмотря на столь радужные для Москвы и довольно пессимистичные для Варшавы перспективы, дальнейшее развитие БММ все же находится под определенным вопросом из-за его прямой связи с геополитической обстановкой в регионе. С одной стороны, его роль может увеличиться на фоне обострения ситуации вокруг Белоруссии, которая является важнейшим элементом железнодорожной магистрали по маршруту Восток – Запад. Ранее республике отводилась роль узловой платформы в транспортном коридоре, через который проходит основной поток сухопутного китайского экспорта и где обслуживаются и формируются составы, которые следуют в Евросоюз. Однако после 2020 года и продолжающего нарастать кризиса в отношениях между Белоруссией и ее ближайшими соседями перспективы использования белорусского коридора оказались довольно туманными. Особенно на фоне заявлений Александра Лукашенко о готовности в ответ на западные санкции прекратить транзит товаров ЕС через территорию республики, а также предупреждения Варшавы о возможность закрыть границы с Белоруссией из-за продолжающегося миграционного кризиса.

Последнее и вовсе может стать катастрофой, так как три ключевых пункта пропуска, через которые идут основные грузопотоки в Европу и обратно, располагаются именно на белорусско-польской границе. В подобной ситуации калининградское направление, которое не связано с прохождением ни Белоруссии, ни Польши, выглядит наиболее выгодным.

Однако, с другой стороны, нельзя забывать, что товары в Калининградский порт будут в таком случае попадать только через территорию Литвы. Это означает, что подобный маршрут будет зависеть от политических решений Вильнюса, а также дальнейшего развития литовско-китайских отношений. Несмотря на то, что транзит через Литву в Калининград определяется отдельными соглашениями, нельзя исключать того, что политическая обстановка может серьезным образом повлиять на организацию данного маршрута НШП, причем не обязательно положительно.

Вместе с тем сегодня нельзя отрицать тот факт, что БММ получил дополнительный стимул для своего развития именно по причине изменений на международной арене. По сути, для Калининграда, а с ним и России это может стать реальным шансом для повышения их роли в китайской инициативе «Нового шелкового пути», что самым благоприятным образом отразится и на российско-китайских отношениях в целом. Остальным же игрокам в сложившейся ситуации предстоит для себя решить, стоят ли политические игры и амбиции многомилионных потерь, или необходимо остановиться и начать действовать с позиции национальных интересов, а не интересов заокеанских партнеров.

Читайте нас в: Яндекс.Дзен и Telegram

На въезде в Благовещенск отремонтируют автомобильный мост через Зею

Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта моста через реку Зея. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Строительство моста в створе Магистральной улицы в восточной части Благовещенска велось в 1975-1981 годах Мостоотрядом №64 Главмостостроя Министерства транспортного строительства СССР. Переход протяженностью 1770 м стал продолжением федеральной автомобильной дороги Р-297 «Подъезд к г. Благовещенск», единственным подъездом от федеральной трассы «Амур» и единственным выходом на левый берег реки Зея. Учитывая рост интенсивности движения по данному направлению, для разгрузки транспортной связи Правительством Амурской области было принято решение о строительстве дублирующего мостового перехода в створе улицы Горького. Старый мост при этом было решено не выводить из эксплуатации.

Обследование показало, что за почти сорокалетний срок службы в элементах конструкций перехода образовалось множество дефектов, влияющих на его безопасность и долговечность. Капитальный ремонт сооружения будет выполнен в рамках региональной государственной программы «Развитие транспортной системы Амурской области», а также муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Благовещенска на 2015-2021 годы».

Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердили в Главгосэкспертизе России, предусмотрены замена опорных частей моста, антикоррозионного покрытия стальных конструкций всех пролетных строений и части плит проезда, усиление верхнего пояса и стенки продольных балок балочной клетки, наращивание консолей плит на отдельных участках для размещения элементов мостового полотна. Также планируется заменить часть транспортных и смотровых приспособлений, что позволит обеспечить легкость монтажа, долговечность и антивандальную защиту.

В ходе капитального ремонта разберут и заменят все элементы мостового полотна, что необходимо для восстановления гидроизоляции и защитного слоя арматуры плит проезда, демонтируют кабельканалы под тротуарными блоками и все неэксплуатируемые коммуникационные обустройства, восстановят защитный слой арматуры плит проезда и устроят новую гидроизоляцию бесшовного типа. Кроме того, будет уложено новое асфальтобетонное покрытие, установлено новое металлическое барьерное ограждение высотой 0,75 м и перильное ограждение из композитных материалов. Элементы сопряжения моста с насыпью заменят на новые, бетонные поверхности, соприкасающиеся с грунтом, гидроизолируют, кабельные колодцы и швы кладки контурных блоков отремонтируют.

Согласно проектным решениям, будет произведено переустройство подферменных площадок и осуществлен монтаж защитной рубашки, что обеспечит сохранность контурных блоков опор в зоне действия льда. В отношении элементов водоотвода и элементов регуляции водного потока запланированы устройство водоотводных лотков под пролетным строением, установка локальных очистных сооружений, восстановление геометрии регуляционной дамбы на левом берегу Зеи и берегоукрепления в границах работ.

На мосту заменят опоры освещения и светильники, систему судоходной сигнализации, на перильном ограждении устроят лотки под кабельные сети. Также будут выполнены иные необходимые работы.

Проектная организация – ООО «ПЕТРОМОДЕЛИНГ ПРОЕКТ». Застройщик – Муниципальное учреждение «Городское управление капитального строительства».

Этот неожиданный «Таинственный мост» может быть секретным путем Владимира Путина к войне .

Фотографии, сделанные коммерческой фотокомпанией «Планета», показали, что во вторник российские войска построили понтонный мост через реку Припять недалеко от российско-белорусской границы. Он расположен недалеко от зоны отчуждения, окружающей поврежденный ядерный реактор в Чернобыле на Украине, место аварии реактора в 1986 году.

Изображение появляется, когда Украина и страны НАТО остаются в напряжении из-за неоднозначных сигналов о наращивании российской военной мощи в масштабах, невиданных десятилетиями. Американская разведка неоднократно предупреждала, что в случае получения приказа российские силы окажутся в оптимальном положении для начала вторжения в Украину уже в среду.

Аналитики опасаются, что в случае российского вторжения мост может стать одним из многих потенциальных маршрутов для российских войск, которые в настоящее время дислоцируются в Беларуси для проведения военных учений, чтобы продвинуться дальше на украинскую территорию.

Российский военный ученый Роб Ли, старший научный сотрудник Института внешнеполитических исследований, идентифицировал российские инженерные части и понтонное оборудование, вторгшиеся в Беларусь в начале февраля. В конце прошлой недели руководство Минобороны Беларуси объявило, что российские воинские части отработали «форсирование водной преграды» через реку Припять.

Мост — не единственная потенциальная российская угроза, захваченная спутниками на этой неделе. В то время как некоторые фотографии показывают, по крайней мере, некоторое сокращение российской военной техники в оккупированном Крыму, снимки, сделанные в других местах на территории, показывают, что Москва расширила свое присутствие.

Спутниковые снимки, предоставленные Capella Space и проанализированные Крисом Биггерсом из Hawkeye 360, показывают новый автопарк, 19 новых вертолетов и расширенный лагерь для вероятно вновь прибывших на российский военный объект в Октябрьском в оккупированном Россией Крыму.

Capella Space: анализ Криса Биггерса

Capella Space: анализ Криса Биггерса

Во вторник спутниковая компания Capella Space сделала снимок российской авиабазы ​​Октябрьское в Крыму с помощью радиолокатора с синтетической апертурой.Снимки базы, сделанные Capella Space и просмотренные директором по приложениям миссии HawkEye 360 ​​и экспертом по снимкам Крисом Биггерсом, показывают вероятное перемещение российского оборудования, включая новый автопарк, расширенный лагерь для местного персонала и 19 новых вертолетов.

Москва, похоже, придерживается своей официальной линии на частичный вывод войск. Представители министерства обороны России распространили фотографии, на которых якобы изображена российская бронетехника, загруженная в поезда, возвращающиеся в Россию из Бахчисарая в оккупированном Россией Крыму.В сообщении на сайте Минобороны говорится, что подразделения Южного военного округа России, отвечающего за боевые действия в Крыму, «выполнили поставленные задачи в рамках плановых тактических учений» и «начали возвращаться в пункты постоянной дислокации». утром.”

Хотя спутниковые снимки, предоставленные Capella Space, показывают, что по крайней мере некоторые российские военные объекты на территории Украины опустели, неясно, куда направляется это оборудование.

«Раньше в Бахчисарае дислоцировались танки, самоходные гаубицы и бронетранспортеры на уровне бригады, — сказал Биггерс The Daily Beast. «Видео, опубликованное в TikTok ранее на этой неделе, показало элементы в соседнем поле. По состоянию на 15 февраля эти и ранее припаркованные элементы, вероятно, были загружены на ближайший железнодорожный перевалочный пункт для перемещения. В настоящее время неизвестно, где».

Спутниковые снимки показывают новый мост недалеко от Украины, несмотря на заявления России о выводе войск

Несмотря на заявления о выводе войск, Россия продолжает наращивать значительные военные силы у границы с Украиной, как показывают новые спутниковые снимки, предоставленные космической фирмой Maxar Technologies.

Россия даже построила новый временный мост через реку Припять всего в шести километрах от белорусско-украинской границы. Мост имеет стратегическое значение, поскольку сокращает расстояние между уже развернутыми российскими частями и Украиной.

Читайте: 7 тысяч дополнительных российских войск дислоцированы у границы с Украиной, говорит официальный представитель США

«Вот что Россия говорит. И вот что Россия делает. И мы не видели никакого вывода ее войск», — заявил госсекретарь США. Энтони Блинкен сказал в интервью.«Мы по-прежнему наблюдаем, как важные подразделения движутся к границе, а не от границы», — сказал он MSNBC. Россия ранее публиковала видеозаписи, в которых утверждается, что колонны танков и военной техники возвращаются на свои постоянные базы.

На передовой позиции под названием Зябровка в Беларуси, хотя сухопутные войска, похоже, ушли, на спутниковых снимках 15 февраля был замечен новый строй ударных вертолетов. Новый отряд ударных вертолетов, замеченный на аэродроме Зябровка, состоит как минимум из 18 вертолетов, возможно, включая Ми-8 и Вертолеты Ка-52. Хотя наземные войска, кажется, переместились из нескольких мест, вряд ли есть какие-либо доказательства того, что это движение назад.

США в четверг предупредили, что Россия добавила до 7000 военнослужащих у границ Украины, несмотря на заявления о выводе. По более ранним оценкам, Россия собрала более 150 000 военнослужащих на востоке, севере и юге Украины.

В других районах Беларуси вблизи границы с Украиной, таких как Брест и Осиповичи, продолжается наращивание войск, в то время как наблюдается значительное перемещение из Речицы.На спутниковых снимках, сделанных 16 февраля, на Брестском полигоне под Брестом видны бронетехника и самоходно-артиллерийские установки. Некоторые дополнительные войска также были замечены на Брестской железнодорожной станции.

Западные страны, в том числе правительства США и Великобритании, заявляют, что передвижение войск происходило в сторону границы с Украиной, а не от нее. На спутниковых снимках, сделанных в среду, также видны военные колонны, движущиеся дальше на запад от Речицы, Беларусь.

Наземные войска и техника по-прежнему дислоцированы вдоль озера Донузлав в Крыму, которое действует как залив.

Согласно снимкам Maxar, полученным 15 февраля, войска и техника остаются дислоцированными в районе Новоозерное в Крыму. Были замечены артиллерийские части в поле возле Новоозерного гарнизона вместе с палатками.

Аналитики Maxar также сделали снимок полевого госпиталя в Осиповичах, где наблюдались войска, военная техника, а также учения.

Вдоль побережья Черного моря артиллерийские подразделения продолжали участвовать в учениях, так как на спутниковых снимках над полигоном Опук были видны группы техники и конвои.

В Западном Крыму на Евпаторийской железнодорожной станции было замечено несколько бронемашин, а также несколько машин в колонне в составе колонны на близлежащем аэродроме.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг в среду заявил, что признаков деэскалации со стороны России нет. Он также указал, что страны НАТО рассматривают возможность создания новых небольших боевых групп в Центральной и Юго-Восточной Европе.

Тунцзян Нижнеленинское Китайско-российский мост завершен

(CNN) — Новый мост, который соединит железнодорожные системы России и Китая, был завершен 17 августа 2021 года, через семь лет после его широко разрекламированного строительства.

Полное название сооружения – Китайско-российский мост Тунцзян-Нижнеленинское. Он соединяет Тунцзян, город на крайнем северо-востоке Китая, в провинции Хэйлунцзян, с Нижнеленинским, городом на границе с Россией на берегу реки Амур.

Столица провинции Хэйлунцзян — Харбин, известный своим ежегодным фестивалем снега и льда.

Это означает, что сеть северо-восточных железных дорог Китая теперь может быть соединена с Российской Сибирской железной дорогой.

Рабочие празднуют укладку последних кусков пути на мосту.

Yuan Yong/VCG/Getty Images

Длина моста составляет 2215 метров (7300 футов), и на его строительство ушло семь лет. Обе страны провели церемонии закладки фундамента в феврале 2014 года. Строительство моста было завершено в 2019 году, а последний участок пути проложен 17 августа.

Большая часть моста — 1886 метров (6200 футов) — находится на китайской стороне. .

Мост Тунцзян-Нижнеленинское — не единственный мост, соединяющий две крупнейшие страны мира.В 2019 году был открыт автомобильный мост, который может принимать обычные грузовые автомобили, но не железнодорожные поезда, соединяющий Хэйхэ в Китае и Благовещенск в России.

Новый железнодорожный мост соединит Нижнеленинское в России с приграничным городом Тунцзян в провинции Хэйлунцзян.

Zhang Tao/Xinhua/Alamy Live News

Кроме того, в 2019 году Мохэ, самый северный город Китая, покрытый вечной мерзлотой, наконец-то был соединен автомобильной дорогой с Пекином. инициатива, цель которой, среди прочего, соединить Евразию через инфраструктуру.

Правящая коммунистическая партия Китая (КПК) поставила перед собой цель сделать возможным добраться из Китая в Лондон по железной дороге, что делает этот мост важным следующим шагом в более длительном путешествии по континенту.

По сообщению Китайского национального радио, с завершением строительства моста расстояние железнодорожных перевозок из китайской провинции Хэйлунцзян в Москву через Тунцзян сократится на 809 километров (500 миль), что сократит время перевозки на 10 часов. Сообщается, что мост может обрабатывать 21 миллион метрических тонн грузов в год.

Шон Денг из CNN предоставил репортаж.

Недавно построенный понтонный мост в ключевом районе Беларуси, похоже, исчез кризис.

Соглашение, второе в своем роде (и то, что имеет значение), было выработано в белорусской столице в попытке положить конец кровавому 10-месячному конфликту на востоке Украины.

Но «Минск-2» так и не был полностью реализован, а его ключевые вопросы до сих пор не решены.

Вот что вам нужно знать :

Кто ключевые игроки? Редкая встреча между лидерами России, Украины, Германии и Франции в феврале 2015 г. была посвящена установлению мира в районах Украины, захваченных пророссийскими сепаратистами годом ранее. Эти районы в Донбассе Украины стали известны как Луганская Народная Республика (ЛНР) и Донецкая Народная Республика (ДНР).Украинское правительство в Киеве заявило, что эти две области фактически оккупированы Россией.

Переговоры также были направлены на достижение политического урегулирования в регионе.

Результат «Минск-2» подписали представители России, Украины, лидеров сепаратистов и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). Впоследствии он был одобрен резолюцией Совета Безопасности ООН.

Каковы были условия договора ? Прекращение огня.В феврале 2015 года в некоторых районах все еще шли ожесточенные бои между украинскими войсками и поддерживаемыми Россией повстанцами, украинцы понесли тяжелые потери.

Отвод тяжелой техники с передовой.

Чтобы ОБСЕ — организация безопасности, состоящая из 57 членов, в которую также входят США и Канада, — следила за линией фронта.

Диалог о местных выборах в районах, оккупированных пророссийскими боевиками.

Восстановление полных экономических и социальных связей между двумя сторонами, чтобы можно было, например, выплачивать пенсии.

Восстановить государственный контроль Украины над границей с Россией.

Вывод всех иностранных войск и наемников.

Конституционная реформа, которая предоставит некоторую автономию регионам восточного Донбасса Украины, которые больше не находятся под контролем центральной власти.

Полную версию читайте здесь .

Является ли новый российский мост в Крым «в первую очередь имиджевым проектом»?

В понедельник, 23 декабря 2019 г., президент Владимир Путин открыл железнодорожный маршрут, соединяющий два крупнейших города России с Крымом, который Москва незаконно аннексировала у Украины в 2014 г., и заявил, что это доказывает, что страна может реализовывать гигантские инфраструктурные проекты. .

Путин открыл пассажирские перевозки, лично сел на поезд через автомобильно-железнодорожный мост, построенный российскими инженерами, чтобы связать Крым с югом России после того, как ранее существовавший до аннексии маршрут, проходивший через Украину, был закрыт.

«Своим трудом, талантом, решительностью и целеустремленностью вы показали, что Россия способна делать такие инфраструктурные проекты мирового масштаба. Это ведь самый длинный мост не только в России, но и в Европе», — Путин. сказал толпе строителей.

Санкции Европейского Союза запрещают европейским гражданам и компаниям инвестировать в Крым, в том числе в транспорт и инфраструктуру полуострова, что усложнило стремление России построить мост, стоимость которого составляет около 3,5 миллиардов долларов.

Связанный:  Как карты справляются со спорными границами?

Против строительства почти 12-километрового моста выступила Украина, которая заявляет, что хочет вернуть Черноморский полуостров. Кремль исключил возвращение Крыма.

Мост, который, вероятно, будет рассматриваться как важная часть путинского наследия, был разработан для интеграции Крыма в российскую экономику и прекращения его относительной изоляции, позволяя России снабжать его автомобильным и железнодорожным транспортом, а также морским и воздушным транспортом.

Путин сказал, что в следующем году по новому железнодорожному маршруту будет перевозиться около 14 миллионов пассажиров и около 13 миллионов тонн грузов.

Алексей Стародубов, директор Крымского экспертного центра в Украине. Он бывший советник крымского правительства по иностранным инвестиционным проектам до того, как территория была аннексирована Кремлем.Стародубов следил за развитием моста с тех пор, как он был впервые предложен, и поговорил с Марко Верманом из The World.

“Я работал с этим проектом, когда у нас был этот проект как общий до аннексии, то есть он был украинским и российским”, – сказал Стародубов. «Это большой инфраструктурный проект для России и, конечно, для Крыма». Но Стародубов говорит, что мост — это «в первую очередь имиджевый проект».

“Я не совсем уверен, что этот мост положительно повлияет на экономическое развитие Крыма.”

Марко Верман: Вы говорите образ, но Владимир Путин говорит, что этот новый мост сможет перевозить всех этих пассажиров, 14 миллионов, по сути, по железной дороге, и 13 миллионов тонн грузов в следующем году.

естественно подстегнет и Россию и Крым, как утверждает Путин?

Алексей Стародубов:Я не совсем уверен, что это правда, потому что… я очень хорошо знаю экономическую ситуацию в Крыму.Так что по сравнению с 2013 годом валовой региональный продукт , структура регионального продукта, была разрушена.И у нас в Крыму сейчас нет традиционных сфер экономики, таких как промышленность, аграрный сектор или финансовый сектор. У нас сейчас нет инвестиций. И все эти изъятия произошли из-за санкционного режима Европейского Союза, а также США. На данный момент у нас черная дыра по инвестициям, по экспорту в Крыму. Просто сказать, что… строительство этого моста повлияет на экономическую ситуацию — я не совсем уверен.

Связанный:  Политика в стороне, США не может колебаться в поддержке Украины, говорят ветераны  

Это недешевый проект, его стоимость превышает 3 миллиарда долларов.Зачем России строить этот мост, если это не экономическая инвестиция? А если речь идет об имидже, то какой имидж здесь хочет создать Путин?

Им нужно было показать миру, что они могут построить такой проект. Это просто [] объяснение, что у них тесные связи с Крымом, так что это некая линия связи между остальной частью России [и] оккупированным полуостровом. В этом смысле нет смысла анализировать экономические последствия, связанные с этим проектом.Но… это грубое нарушение международного права и не более того, только имиджевый проект. Вот и все.

Связанный:  I n Украина, поддержка США больше не принимается «за чистую монету» США должны делать? Как вы думаете, Вашингтон окажет помощь и введут ли они санкции?

Я думаю, что они могут и должны это сделать, потому что вы абсолютно правы.Вы упомянули о нарушении международного права, а если вы говорите о нарушении международного права в оккупированном Крыму, то в следующий раз это может быть где-то еще в мире. Вот почему. Вы должны обратить внимание на такие нарушения, мы должны объяснить России, что мы живем в международно-правовой сфере. У нас есть Организация Объединенных Наций, и у нас есть определенные правила, и они должны следовать этим правилам. Вот почему я думаю, что санкции станут очень, очень влиятельным инструментом, который могут и должны [должны] использовать Соединенные Штаты, а также Европейский союз.

Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности. Агентство Reuters внесло свой вклад в этот отчет.

Понтонный мост через «самую радиоактивно загрязненную территорию в мире» дает новый взгляд на теорию «российского вторжения»

Министерство обороны России недавно опубликовало видео, в котором утверждается, что ее войска выводятся из Крыма и возвращаются на базу. Однако США и НАТО утверждают, что кризис далек от завершения, поскольку наращивание контингента вдоль границы с Украиной все еще превышает миллион военнослужащих.

На фоне опасений, что Россия может вторгнуться в Украину в любое время, новые спутниковые снимки, полученные с помощью разведки из открытых источников (OSINT), подтверждают опасения Запада.

В то время как российские войска уже окружили Украину с трех сторон, снимки OSINT показывают, что они также создали новую зону доступа из Беларуси в Украину через Чернобыльскую исключительную зону.

На спутниковых снимках виден понтонный мост через потенциально стратегический участок реки Припять в Беларуси.Есть большая вероятность, что российская сторона построила этот мост в сотрудничестве с белорусскими силами.

Знак на въезде в Чернобыльскую зону отчуждения — Wikipedia Commons

Понтонный мост — это плавучий мост, который в основном используется военными. Это временное сооружение для пересечения реки, соединяющее две территории для быстрого доступа. Он был очень популярен в Красной Армии в советское время.

Неясно, используется ли этот импровизированный мост до сих пор. Но это важно, потому что этот участок реки находится менее чем в двух с половиной милях к северу от границы с Украиной, а также находится на территории белорусского Полесского государственного радиоэкологического заповедника.

Image- Wikipedia Commons

Из-за Чернобыльской ядерной катастрофы в 1986 году как территория Беларуси, так и соседняя зона отчуждения в Украине были значительно загрязнены из-за радиации. Эти территории необитаемы и напоминают города-призраки. Чернобыльская зона отчуждения — самая радиоактивно загрязненная территория в мире.

По данным @NATO, Российская Федерация сосредоточила 100 000 военнослужащих вокруг #Украины. Еще 30 тысяч человек, по данным альянса, #Россия уже перебросила или собирается перебросить в #Беларусь в рамках совместных учений “Союзническая решимость – 2022”.pic.twitter.com/B835VclIuS

— NEXTA (@nexta_tv) 13 февраля 2022 г.

Россия и Беларусь проводят 10-дневные военные учения под названием «Союзническая решимость-2022». Западные страны недавно выступили с предупреждением о том, что эти военные учения были предвестником вторжения в Украину, но Россия неоднократно опровергала такие утверждения. Понтонный мост может обеспечить российским войскам уникальный доступ в Украину.

Внешний вид и исчезновение понтона

Первые изображения моста появились в социальных сетях 15 февраля. На спутниковых фотографиях Planet Labs указано, что мост был построен в период с 14 по 15 февраля 2022 года. Работы по очистке земель по обеим сторонам реки были завершены накануне.

На снимке реки Припять в Беларуси, сделанном Recent Planet, недалеко от российско-украинской границы видно, что сегодня ранее был построен новый мост. https://t.co/JFRxhEUW0j pic.twitter.com/cMTpMGrkHP

— Амелия Смит (@ameliairheart) 16 февраля 2022 г.

Ранее на спутниковых снимках от 8 января не было видно никаких следов подготовки моста, что намекало на то, что все началось сравнительно недавно.Фотографии высокого разрешения от Maxar, которые появились в сети 16 февраля, показывают, что это понтонный мост серии PMP.

Новые спутниковые снимки @Maxar за последние 48 часов по-прежнему показывают повышенную военную активность в Беларуси, Крыму и на западе России. Фотографии ниже сделаны 15 февраля и показывают новый понтонный мост через реку Припять в Беларуси. pic.twitter.com/8GCvBMtG4y

— Кристофер Миллер (@ChristopherJM) 16 февраля 2022 г.

В последние недели в социальных сетях также появились видеоролики и фотографии, на которых российские солдаты, среди прочего, перевозят части ПМП, а также мостовые системы ТММ-3.Эти части могут быть связаны, чтобы сформировать мосты различной длины.

Неясно, существует ли еще Понтонный мост. Радарные спутниковые снимки этой области, сделанные коммерческим поставщиком Sentinel Hub 16 февраля, предполагают, что она уже удалена.

Легкость, с которой его можно было снять и установить, в первую очередь подчеркивает, насколько просто будет переустановить его в будущем.

Кроме того, хотя риски для здоровья военнослужащих, действующих в этом районе заповедника, неизвестны, вполне вероятно, что они будут проверены на любое потенциальное воздействие радиации.

Силы безопасности Украины в начале этого месяца провели собственные учения в Припяти, городе недалеко от ныне несуществующей Чернобыльской атомной электростанции.

Причиной выбора любой из сторон этой опасной зоны для практики может быть отсутствие населенных пунктов в этом регионе и общая изоляция из-за географических барьеров.

«Этот район очень труднопроходим — леса, болота, реки — достаточно сложно передвигаться пешком, не говоря уже о танке», — заявил ранее журналистам министр обороны Украины Алексей Резников.«И не забывайте, что еще после катастрофы на пути следования из Белоруссии остались высокорадиоактивные участки».

Российские войска у границы с Украиной. (МО РФ)

Это указывает на то, что Украина не ожидала какого-либо проникновения России на ее материк по этому маршруту в то время, когда были сделаны эти комментарии. Однако спутниковые снимки и оперативность российских сил в возведении и демонтаже понтонного моста, возможно, могут изменить эту оценку.

Также может быть интересно отметить, как Киев планирует защищать свою территорию от этого маршрута, учитывая связанные с ним серьезные опасные опасения.

Ночью американские (и британские) официальные лица заявили, что Россия НЕ выводит войска, как было объявлено ранее, а на этой неделе добавила около 7 тысяч военнослужащих. 📸 Maxar опубликовал новые спутниковые снимки, якобы документирующие это и другие вещи, в т.ч. новый военный понтонный мост возле Припяти. pic.twitter.com/fhNceZZ8xS

— Майк Экель (@Mike_Eckel) 17 февраля 2022 г.

Между тем президент России Владимир Путин прозвучал оптимистично после встречи со своим французским коллегой Эммануэлем Макроном и генеральным секретарем НАТО Йенсом Столтенбергом.Тем не менее, США по-прежнему обеспокоены, и последние спутниковые снимки могут только усилить опасения Запада.

Символической поездкой на поезде Путин отмечает новый мост, соединяющий аннексированный Крым с Россией

Путин сел в поезд в крымской Керчи и высадился в Тамани, в Краснодарском крае России, в сопровождении инженеров, которые работали на мосту, самая длинная в России и Европе – 19 километров (почти 12 миль). Находясь в поезде, Путин заметил, что это была более плавная поездка, чем в автомобиле.

23 декабря президент России Владимир Путин открыл новый мост в Крым, который Россия аннексировала у Украины в 2014 году. (The Washington Post) строительных рабочих.

Продолжение истории под рекламой

«Вы показали, что мы можем выполнять такие масштабные проекты, используя собственную технологическую базу», — сказал он во время церемонии, которая транслировалась в прямом эфире по государственному телевидению.«Без преувеличения, это вселяет почти всем уверенность в том, что мы сможем реализовать такие проекты в будущем».

Путин принял участие в аналогичной церемонии на мосту в прошлом году, когда его участок был открыт для проезда автомобилей. Он сел за руль оранжевого грузовика и проехал на нем весь мост.

В понедельник Путин заявил, что по новому железнодорожному маршруту в следующем году будет перевезено около 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов тонн грузов. Россия может лучше экономически интегрировать полуостров теперь, когда он больше не изолирован от материка.

Продолжение истории ниже объявления

Строительство моста обошлось в 3,7 миллиарда долларов и вызвало санкции Запада в отношении связанных с ним фирм. Среди них были компании-подрядчики, принадлежащие олигарху Аркадию Ротенбергу, давнему другу Путина, который уже попал под санкции США. В понедельник он стоял рядом с Путиным в поезде.

Первый пассажирский поезд отправился из Санкт-Петербурга в 14 часов. В понедельник по видеосвязи Путин пожелал ей «безопасного пути». Ожидается, что рейс протяженностью 1703 мили в Севастополь, крупнейший город Крымского полуострова и черноморский порт, завершится в среду в 9:25 утра.м. Билет на поезд из Санкт-Петербурга в Севастополь стоит 3500 рублей или около 56 долларов.

Поезд из Москвы в Симферополь, столицу Крыма, должен отправиться во вторник и преодолеть 1248 миль за 33 часа.