Мостовой электрический кран: Краны мостовые однобалочные опорные электрические по выгодной цене!

цены в Москве и Санкт-Петербурге

Кран мостовой электрический можно использовать для погрузочно-разгрузочных работ в производственных цехах, на строительных площадках, в складских помещениях, на ж/д станциях и т.д.

  • Подвесные

  • Опорные

  • г/п 1-10 т

    Кран мостовой подвесной двухпролетный электрический ЭЛЕКТРОТЯЖКРАН

    ПодробнееУзнать цену
  • г/п 3,2-32 т

    Кран мостовой двухбалочный легких и средних режимов ЭЛЕКТРОТЯЖКРАН

    ПодробнееУзнать цену
  • г/п 1-20 т

    Кран мостовой однобалочный подвесной электрический ЭЛЕКТРОТЯЖКРАН

    ПодробнееУзнать цену
  • г/п 5-32 т

    Кран мостовой двухбалочный средних и тяжелых режимов ЭЛЕКТРОТЯЖКРАН

    ПодробнееУзнать цену
  • г/п 1-16 т

    Кран мостовой однобалочный опорный электрический ЭЛЕКТРОТЯЖКРАН

    ПодробнееУзнать цену

Электрические мостовые краны имеют два основных узла. Это мост, передвигающийся вдоль цеха, и крановая тележка/таль, движущаяся по мосту.

Электрические мостовые краны делятся на 3 основные группы

  • Общего назначения Оборудование, оснащенное грузовым крюком, выполняет массовые работы по погрузке/разгрузке;
  • Специального назначения Техника, оснащенная специальными приспособлениями для захвата грузов, работает с конкретными грузами. У подобных кранов может быть поворотная тележка, выдвижная стрела (поворотная, неповоротная) и др. дополнения;
  • Металлургические Эти краны применяются для раздевания слитков, могут быть с подхватами и гибким подвесом траверсы, литейными, грейферными, штыревыми, ковочными, магнитными и пр.

Характеристики электрических мостовых кранов

По опиранию на крановый путь краны делятся на 2 типа:

  • Опорный Техника опирается колесами на рельсы краны, которые закрепляются на подкрановой балке, смонтированной на колоннах цеха/эстакадах;
  • Подвесной Здесь опорой колес являются нижние полки двухтавровых балок, которые подвешивают к потолочным конструкциям.

Достоинствами опорных электрических мостовых кранов являются надежность и устойчивость. Поэтому их основное предназначение — транспортировка тяжелых грузов. Плюс, техника менее требовательна к характеристикам подкрановых путей.

Преимуществом подвесных машин считается более легкий вес, что позволяет этим кранам функционировать в более широкой рабочей зоне. С помощью специальных тележек конструкция передвигается с места на место. Однако одна опора не позволит этой технике переносить особо тяжелые грузы.

Типы мостовых электрических кранов

По конструкции мостовые краны могут быть однобалочными и двухбалочными. Первая техника имеет одну основную балку, вторая – две. Они соединяются с 2-мя концевыми балками.

Предназначение двухбалочных конструкций – транспортировка крупнотоннажных грузов. Поэтому их стоимость выше однобалочных машин. Преимущество последних — в относительно небольшом весе и более низкой цене.

По грузоподъемности техника делится на 3 вида:

  • Легкую, 3К. Краны работают с грузом до 5 т.;
  • Среднюю, 5К. Машины способны транспортировать до 50 т.;
  • Тяжелую, 7К. Оборудование рассчитано на перенос грузов до 600 т.

Основная характеристика электрических мостовых кранов – расстояние между осями рельсов крана. Пролеты техники зависят от пролетов (6-36 метров) зданий и варьируется в пределах 4,5-34.5 метров.

Техника обычно управляется из кабины. Она может быть стационарной и движущейся. Но допускается управление выносным пультом, когда работы ведутся в цехах, где содержатся пары вредных примесей. Скорость передвижения тележки с мостом снижаются, чтобы обеспечить безопасность работы.

Техника может эксплуатироваться при разных температурах воздуха. Она колеблется в диапазоне (-40) – (+300)  градусов по Цельсия. Такие высокие температуры обычно бывают в литейных/плавильных цехах.

Однобалочный опорный мостовой электрический кран имеет мощность в пределах

0,74-3 кВт. У двухбалочных моделей диапазон меняется в диапазоне 3,49-17,1 кВт.

Мостовые электрические краны от компании «ЭТК»

Мы предлагаем заказчикам купить краны мостовые электрические от надежных производителей, исходя из своих потребностей.

Рекомендуем перед покупкой обратить внимание на некоторые нюансы:

  • Тоннаж перемещаемых грузов;
  • Площадь обслуживания краном;
  • Возможность монтажа определенной модели крана.

Если вам требуется перемещение относительно легких грузов в пределах небольшого склада, можно приобрести у нас технику с простой конструкцией, к примеру, подвесной однобалочный кран. Если планируется транспортировка тяжелых грузов, компания «ЭТК» рекомендует купить опорный двухбалочный мостовой кран.

У нас:

  • Широкий ассортимент техники, поэтому любой покупатель сможет найти в нашем каталоге все необходимое;
  • Доступные и конкурентоспособные цены на рынке страны;
  • Высочайшее качество сервиса. Наши специалисты помогут вам с доставкой техники, с её монтажом, наладкой и запуском.

Мостовой кран – описание, принцип работы, классификация.

Permalink

Мостовой кран – самый распространенный вид промышленного грузоподъемного оборудования. Конструкция крана позволяет максимально полно включить каждый квадратный метр производственного помещения в сферу его потенциальной деятельности. Свободно перемещаясь в направлениях вперед-назад и вправо-влево, мостовые краны используют также и строительную высоту помещения и доставляют грузы практически в любую точку рабочего пространства. Кроме того, мостовой кран занимает крайне мало полезной площади помещения, так как основные элементы его конструкции расположены в верхнем ярусе рабочего помещения. Несмотря на большие нагрузки и интенсивный режим эксплуатации, мостовые краны считаются относительно металлоемким оборудованием. Область их применения очень широка. Мостовые крановые конструкции – неотъемлемая часть технологического оборудования в машиностроении, на предприятиях химической и нефтеперерабатывающей промышленности, в крупных транспортных узлах и складских помещениях, на теплоэлектростанциях и предприятиях пищевой промышленности.

Устройство и классификация мостовых подъемных кранов

По своему назначению все мостовые краны делятся на устройства общего и специального назначения. Первые в качестве грузозахватного элемента используют крюк, а вторые – различные функциональные приспособления: грейфер, электромагнит, металлургический кран. Электрические тельферы уже многие годы считаются лучшим решением для мостового крана.

Основным элементом конструкции является однобалочный или двухбалочный мост.

 У двухбалочных кранов по мосту перемещается грузовая тележка, оборудованная тельфером.

  • Двухбалочный мостовой кран отличается большей, по сравнению с однобалочной конструкцией, устойчивостью и более тяжелым режимом работы. Мост, по которому перемещается грузовая тележка, представляет собой конструкцию из двух параллельно расположенных ходовых балок, которые опираются на концевые. Мостовые краны двухбалочного образца также считаются более производительными по грузоподъемности.
  • Кран мостовой однобалочный, имеющий также другое, более распространенное название «кран-балка», имеет в основе конструкции моста всего одну пролетную балку двутаврового сечения, которая опирается на перпендикулярно расположенные концевые балки. К преимуществам данного типа кранов относятся меньшая цена конструкции, ее легкость, простота монтажа и обслуживания, по сравнению с двухбалочным мостовым краном. Однако грузоподъемность их уступает более надежным и устойчивым двухбалочным кранам.

Мост с грузовой тележкой  движется по надземному крановому пути по проложенным железнодорожным или специальным крановым рельсам.

В зависимости от того, каким образом мостовой кран удерживается на подкрановых путях, различают два типа мостовых конструкций.

  • Опорный мостовой кран опирается колесами на рельсы кранового пути. Такая конструкция считается более надежной и безопасной, а ее недостатком являются сложность монтажа и высокая цена.
  • Подвесной мостовой кран подвешивается снизу к балкам рельсового пути. Эта конструкция считается экономичной, но значительно уступает опорной в грузоподъемности и режимах работы.

Основные критерии оценки качества мостовых ГПМ

  • Производительность крана определяется количеством груза (в тоннах), перемещаемых за определенную временную единицу.
  • Ширина пролета мостового крана – расстояние между рельсами кранового пути.
  • Скорость подъема/опускания ГПМ – скорость перемещения грузозахватного механизма по вертикали.

Режим эксплуатации мостовых кранов определяется действующим ГОСТ и подразумевает 6 групп.

Класс эксплуатацииРежим использования
А0Редкий
А1Нерегулярный
А2Регулярный малой интенсивности
А3Регулярный средней интенсивности
А4 Нерегулярный интенсивной (двухсменная работа)
А5Интенсивный при трехсменной работе
А6Весьма интенсивный при трехсменной работе

Как выбрать мостовой кран

Сфера применения мостовых кранов чрезвычайно широка, что определяет огромное количество поставщиков данного вида ГПМ на рынке грузоподъемного оборудования. Как сориентироваться в таком количестве  предложений и выбрать качественную, надежную и износоустойчивую технику?

  • Прежде всего, следует обратить внимание на предложения, исходящие непосредственно от заводов-производителей ГПМ. Согласно действующему законодательству, все предприятия-производители мостовых кранов на территории РФ подконтрольны органам Ростехнадзора, что подтверждается сертификатом соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
  • Большое значение имеет техническое оснащение предприятия. Так, на заводе «БТ Кран» мощность производственных помещений позволяет собирать краны с пролетом моста до 28,5 м и грузоподъемностью до 32 тонн.
  • Немаловажным условием надежности производимой техники является выбор партнеров, занимающихся поставкой комплектующих. Люберецкий Крановый Завод сотрудничает с болгарскими предприятиями-изготовителями КИТ комплектов.
  • Для того, чтобы новый мостовой кран был доставлен в самые кратчайшие сроки, а также, для своевременного поступления расходных и комплектующих материалов, большое значение имеет и территориальное расположение завода-производителя. Завод «БТ Кран»  расположен в Московской области, в самом центре основных транспортных артерий РФ, что делает сроки поставки оборудования оптимальными.

Чтобы узнать цену на нашу продукцию звоните по телефону — +7 (495) 229-04-61 или воспользуйтесь формой заявки ниже

Электрические требования мостового крана | Konecranes USA

Этот раздел регулирует напряжение, кабели, конструкцию и конструкцию подвесных пультов управления для защиты операторов подъемного оборудования и другого персонала от поражения электрическим током. Эти спецификации соответствуют подразделу S OSHA 29 CFR-1910, в котором излагаются обязанности работодателей по обеспечению сотрудников рабочим местом с минимальным риском возникновения дугового разряда и других опасностей, связанных с электрическим током.

 

OSHA 1910.179 Правила мостовых и козловых кранов
Следующая выдержка взята непосредственно из OSHA 1910.179*

Электрооборудование
  • Электропроводка и оборудование должны соответствовать подразделу S этой части.
  • Напряжение цепи управления не должно превышать 600 вольт для переменного тока. или постоянный ток текущий.
  • Напряжение на подвесных кнопках не должно превышать 150 вольт для переменного тока. и 300 вольт для постоянного тока.
  • Если многожильный кабель используется с подвешенной кнопочной станцией, станция должна иметь удовлетворительную опору, которая защитит электрические проводники от натяжения.
  • Подвесные блоки управления должны быть сконструированы таким образом, чтобы предотвратить поражение электрическим током, и должны иметь четкую маркировку для идентификации функций.
Оборудование
  • Электрическое оборудование должно быть расположено или ограждено таким образом, чтобы токоведущие части не подвергались случайному контакту при нормальных условиях эксплуатации.
  • Электрооборудование должно быть защищено от грязи, жира, масла и влаги.
  • Ограждения для частей, находящихся под напряжением, должны быть прочными и располагаться таким образом, чтобы их нельзя было случайно деформировать и привести к контакту с частями, находящимися под напряжением.
Резисторы
  • Корпуса для резисторов должны иметь отверстия для обеспечения достаточной вентиляции и должны быть установлены для предотвращения скопления горючих веществ вблизи горячих частей.
  • Блоки резисторов должны поддерживаться таким образом, чтобы они были максимально защищены от вибрации.
  • Должны быть приняты меры для предотвращения падения сломанных частей или расплавленного металла на оператора или с крана.
Выключатели
  • Подача питания к проводникам взлетно-посадочной полосы должна контролироваться выключателем или автоматическим выключателем, расположенным на стационарной конструкции, доступной с пола и фиксируемой в открытом положении.
  • На кранах с кабиной в проводниках путей должны быть предусмотрены выключатель или автоматический выключатель закрытого типа с возможностью блокировки в разомкнутом положении. Средства размыкания этого выключателя или автоматического выключателя должны быть расположены в пределах легкой досягаемости оператора.
  • На напольных кранах выключатель или автоматический выключатель закрытого типа с возможностью блокировки в разомкнутом положении должен быть предусмотрен в выводах от проводников пути. Этот разъединитель должен быть установлен на мосту или пешеходной дорожке рядом с коллекторами взлетно-посадочной полосы. Должен быть предусмотрен один из следующих типов напольных разъединителей: 
  • Непроводящий трос, прикрепленный к главному выключателю.
  • Отключение по пониженному напряжению главного автоматического выключателя, управляемого кнопкой аварийного останова на подвесной кнопке на подвесной кнопочной станции.
  • Главный сетевой контактор, управляемый выключателем или кнопкой на подвесной кнопочной станции.
  • Подъемное движение всех электрических мостовых кранов должно быть обеспечено концевым выключателем перебега в направлении подъема.
  • Все краны, использующие подъемный магнит, должны иметь выключатель магнитной цепи закрытого типа с возможностью блокировки в открытом положении. Должны быть предусмотрены средства для разрядки индуктивной нагрузки магнита.
Проводники путей
  • Проводники открытого типа, установленные на балках пути крана или над головой, должны быть расположены или ограждены таким образом, чтобы лица, входящие или выходящие из кабины или мостика крана, обычно не могли соприкоснуться с ними.
Лампы-удлинители
  • Если в кабине или на мостике кранов с кабиной предусмотрена сервисная розетка, она должна быть заземленной трехштырьковой постоянной розеткой с напряжением не более 300 вольт.

Опасность поражения электрическим током потенциально может привести к летальному исходу, но может легко остаться незамеченной. Со временем нагрузка на оборудование, такое как болтающиеся подвесные пульты управления и кабели, если они не закреплены должным образом, может подвергнуть сотрудников риску поражения электрическим током. Свяжитесь с нами , чтобы проверить ваше оборудование на соответствие стандартам безопасности и при необходимости принять меры по исправлению положения.

 

Узнайте больше об инспекциях Konecranes

 

 

*Приведенные выше правила OSHA не предназначены для исчерпывающего обзора всех применимых правил, относящихся к обозначенной теме. Законы штатов могут предписывать различные стандарты безопасности и технического обслуживания. Соответственно, для получения дальнейших указаний ознакомьтесь с применимыми законами штата, а также со спецификациями производителя оригинального оборудования. Заявления и описания, содержащиеся здесь, представляют собой мнение/рекомендацию продавца и не предназначены для создания каких-либо явных гарантий.

Пять способов сократить время простоя мостового крана

Экспертная статья

Пять способов уменьшить время простоя мостового крана

Джош Чайлдерс – Менеджер по обучению Когда мостовые краны ломаются, снижается и производительность. И если вы были там, вы знаете, как дорого это пропало… Эти пять…

Приложение CheckApp для ежедневных осмотров

Приложение CheckApp для ежедневных осмотров

Приложение Konecranes CheckApp для ежедневных осмотров было разработано, чтобы помочь пользователям крана быстро и легко записывать свои результаты при выполнении предсменных…

Как проводить ежедневный или предсменный осмотр

Как проводить ежедневный или предсменный осмотр

Знаете ли вы, что во многих странах ежедневный осмотр является обязательным требованием? В этом видео показано, как можно проводить ежедневную или предсменную проверку крана.

Проверка строп и принадлежностей

Проверка строп и принадлежностей

Проверка строп и принадлежностей проверяет необслуживаемые грузоподъемные приспособления и принадлежности, крюк крана во время… В…

Мостовые краны мостовые – Системы мостовых кранов

  1. Дом
  2. Мостовые краны мостовые

В категорию мостовых кранов входят различные краны, такие как козловые краны и стреловые краны, но одним из наиболее часто используемых типов мостовых кранов является мостовой кран. Мостовые краны выполняют те же операции по перемещению материалов и подъему груза, что и другие типы мостовых кранов, но системы мостовых кранов предлагают дополнительные преимущества, заключающиеся в работе на более высоких скоростях и подъеме чрезвычайно большой грузоподъемности без добавления дополнительных препятствий на полу объекта. Системы мостовых кранов — это либо технологические краны, используемые для постоянных особых потребностей в подъеме тяжелых грузов, либо модульные краны, используемые на небольших заводах и производственных предприятиях.