Мост гипоидный: Гипоидный мост ЗИЛ 130 отличие от простого
Гипоидный мост ЗИЛ 130 отличие от простого
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
24.02.2021
Гипоидный мост ЗИЛ-130 также часто называют задним ведущим мостом. Он выполняет набор следующих функций:
- передача крутящего момента в направлении от передачи карданного типа к задним колесам автотранспорта;
- процесс затормаживания;
- роль несущего конструктивного элемента, который отвечает за передачу нагрузки от автомобильного кузова к задним колесам и ступицам через рессорную подвеску.
Основные особенности
Гипоидный мост ЗИЛ-130 обладает существенным отличием от моста с одноступенчатым редуктором. В него включена гипоидная передача из нескольких шестерен, которые состоят в конструктивном плане из 2-ух зубчатых колес конической формы. Они имеют по 6 и 33 зубов. Поэтому передаточное отношение равно значению 6,33.
Сборка редуктора происходит внутри специального картера. В случае необходимости он извлекается из устройства без разборки. Таким образом упрощается ремонт, регулировка и замена. Если речь идет о регулировке редуктора в гипоидном мосте ЗИЛ-130, то в данном случае она состоит из приведения в правильное взаимное положение ведущей и ведомой шестерен, а также проверки зазоров в подшипниках.
Регулировка зацепления между зубами производится за счет установки регулировочных прокладок. Последние при этом обладают разной толщиной. Ведомое зубчатое колесо проходит регулировку при помощи гаек. Контроль системы гипоидного моста ЗИЛ-130 в плане корректного зацепления и предупреждения потенциального смещения колес осуществляется путем проверки размещения специального ограничительного болта и пластины. Они отвечают за невозможность дальнейших смещений между ведомой и ведущей шестернями.
Грамотная регулировка подшипников происходит при помощи подборы подходящей высоты у втулки для распорки. Она должна организовать правильный натяг у подшипников. Их сборка также нуждается в отдельной проверке. Для этого прокручивается вал, сила воздействия при этом составляет 0.25-0.45 кг на метр.
Помимо этого у гипоидного моста ЗИЛ-130 предусмотрена система смазки, для которой создан отдельный карман. Внутрь него выводится масляная жидкость при помощи маслосъемной пластины. Она отвечает за своевременный съем масла с зубчатого колеса. Уже после кармана смазывающая жидкость переходит прямо на поверхность подшипников.
Дифференциал у редуктора изготовлен по классической схеме. Поэтому для гипоидного поста в ЗИЛ-130 он включает 2 чашки, которые стягиваются между собой болтами. Между ними расположен набор сателлитов и шестерен полуосей. Чтобы преуменьшить силы трения в местах у подвижных составляющих компонентов, используются металлы, обладающие повышенной степенью мягкости. Сателлиты проходят установку на поверхность крестовины посредством использования втулок из бронзы. При этом они опираются на чашки при помощи шайб.
Главная передача распространяет крутящий момент через полуоси на колеса. При этом сами полуоси одним концом входят в дифференциал и его шестерни, а другим крепятся при помощи шпилек на ступицы напрямую через фланцы. Механизмы, отвечающие за процессы торможения, соответствуют барабанному формату. Сухие фрикционные накладки прижимаются к барабанам из чугуна, а колодки должны раздвигаться за счет действия валов разжимного типа.
Обслуживание и эксплуатация
Как уже было видно на основании информации по конструктивным особенностям, гипоидный мост ЗИЛ-130 имеет существенные отличия от простого моста. По этой причине уход, обслуживание и эксплуатация элемента предполагают несколько иной подход. Рассмотрим подробнее.
Главные аспекты:
- Регулярный осмотр и проверка состояния степени износа у тормозных барабанов и накладок должны производиться обязательно. Как только происходит уменьшение расстояния от первой поверхности накладки до последующей заклепки, и величина зазора при этом составляет менее 0,5 мм, требуется замена накладок.
- Износ тормозных накладок у гипоидного моста ЗИЛ-130 говорит о необходимости подведения колодок к барабанам при помощи специальных регулировочных рычагов. Важно, чтобы штоковый свободный ход у камер, отвечающих за торможение, не должен превышать 40 мм.
- Если речь идет о расторможенном процессе, то вращение барабанов должно происходить в свободном режиме. То есть наличие люфта у ступичных подшипниках в данном случае недопустимо.
- В дополнение важно следить за отсутствием масляной жидкости внутри каждого из тормозных механизмов.
- Габариты новых барабанов обычно составляют 4,2 см, поэтому превышение величины в 4,26 также считается уже недопустимым и требует вмешательства.
- Состояние у редуктора также нуждается в проверке присутствия или отсутствия люфта в системе крепления. Поэтому для этого в ряде случаев необходимо производить дополнительное затягивание гайки крепления. Параллельно проводится проверка подшипников.
- Тепловой зазор обязателен внутри шестеренного зацепления.
Гипоидный мост у грузовика ЗИЛ-130 входит в список деталей, которые нуждаются в регламентных работах с техническим обслуживанием. Для этого необходимо регулярно производить замену масляной жидкости в мостовом картере. Для этого существует специальная карта смазки. Приветствуется использование только проверенных и качественных трансмиссионных масел. Главными показателями качества являются кинематическая вязкость во время высоких температурах у каждой из составляющих гипоидного моста. Помимо этого масло должно обладать достаточной текучестью во время пониженных температурных показателей среды.
Важно, что замена масляной жидкости для гипоидного моста ЗИЛ-130 может производиться только при заранее прогретом главном элементе. Так происходит слив масла и открытие заливного отверстия.
При грамотном и своевременном обслуживании гипоидный мост у автомобиля ЗИЛ-130 считается надежным элементом, который может проработать в течение длительного временного периода. При соблюдении всех правил дорогостоящий ремонт не потребуется.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Техническое обслуживание трактора МТЗ 82
24.03.2021 09:36:00
Схема и работа смазочной системы двигателя трактора
19.03.2021
Трансмиссия ходовой части тракторов
19.03.2021
Тюнинг трактора Т-40
19.03.2021
Система смазки ЗИЛ-130
15.03.2021
Ремонт трактора Т25
12.03.2021
Тюнинг кабины ЗИЛ-131
11.03.2021 14:49:00
Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок
26.02. 2021 08:00:00
Ремонт компрессора ЗИЛ
25.02.2021 19:20:00
Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555
24.02.2021 14:04:00
Номер двигателя ЗИЛ-131
20.02.2021
Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130
20.02.2021
Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности
20.02.2021
Назначение электрооборудования трактора
18.02.2021
Самодельная кабина на трактор Т-40
17.02.2021
Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле
31.01.2021
Сборка сцепления трактора МТЗ-80
31.01.2021
Масло Тотал. Как определить подделку29.01.2021
Устройство двигателя ЗИЛ-130
29.01.2021
Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130
29. 01.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Редуктор заднего моста ЗИЛ-133,431410 гипоидный 38 зуб 130Г-2402010-38
Редуктор заднего моста ЗИЛ-133,431410 гипоидный 38 зуб 130Г-2402010-38 – купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоИномарки |
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:mostat-nn2@mail. ru
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб. 1 “МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 “АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ”г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
КОНТРОЛЬ ШУМА И ВИБРАЦИИ ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СИСТЕМАХ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ
Abstract
Гул шестерен является ключевой проблемой для системы трансмиссии транспортного средства, и разработка бесшумной, надежной системы трансмиссии крайне желательна для автомобильной промышленности. Согласно прошлым исследованиям, основным источником возбуждения вибрации и шума шестерни является ошибка передачи (TE), которая создает динамическую силу зацепления между зубьями шестерни. Затем вибрация передается через гибкие компоненты оси и излучается от поверхности конструкции картера оси. Динамические реакции роторной системы с гипоидным редуктором в задней оси оказывают значительное влияние на характеристики шума, вибрации и жесткости (NVH) для конструкции автомобиля. Снижение шума и вибрации гипоидной передачи может быть достигнуто за счет управления источником возбуждения и передаточной способностью пути. Тем не менее, оптимизация конструкции редуктора обычно основывается на опыте инженеров-редуктористов или методе проб и ошибок. Следовательно, необходим надежный метод для учета всех конструктивных параметров гипоидной передачи как макрогеометрии, так и микрогеометрии, а также для оптимизации шумовых характеристик, а также для удовлетворения конструктивных критериев прочности и долговечности.
Корпорация Nidec Drive Technology America
x
Поиск:
Корпорация Nidec Drive Technology Corporation приобрела MS-Graessner GmbH & Co. KG, расположенную в Деттенхаузене, Германия, в 2018 году. Это стратегическое приобретение дает нам более 60 лет опыта проектирования и производства в области высокоточных винтовых фасок, спиральных фасок и гипоидные передачи. Это укрепляет наши позиции на европейском рынке, предоставляя нашей глобальной клиентской базе беспрецедентный доступ к широкому спектру зубчатых передач с местным распространением продукции и опытом.
Благодаря производственному процессу Gleason наше предприятие в Деттенхаузене и высококвалифицированный персонал из 120 человек превосходно подходят для производства решений для индивидуальных и узкоспециализированных приложений. Будь то отдельный проект или массовое производство, мы разрабатываем наилучшее инженерное решение, обеспечивающее большую удельную мощность, меньший уровень шума, более высокую эффективность и большую точность на каждом этапе.
Наши семейства гипоидных изделий — DynaGear, DynaGear Eco и EvoGear — были разработаны на основе глубоких знаний различных отраслей промышленности и областей применения. Мы предлагаем широкий диапазон размеров рам, передаточных отношений и конфигураций монтажа, чтобы удовлетворить практически любые требования. Успех наших клиентов является главным приоритетом для Nidec DTC. Качество нашей продукции, надежность и доступность дают нашим клиентам конкурентное преимущество, поскольку они продолжают улучшать производительность своих машин, чтобы конкурировать на глобальном уровне.
Сводная таблица уровней гипоидной серии
Серия продуктов | DynaGear | DynaGear Эко | ЭвоГеар |
---|---|---|---|
Типоразмер | 37, 55, 75, 90, 115, 130, 140, 160, 190 | 55, 75, 90 | 55, 75, 90, 115 |
Передаточные отношения | 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 15, 16, 18, 24, 30, 32, 40, 50, 60, 80, 100 | 5, 8, 10, 15 | 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 15, 16, 20, 25, 28, 35, 40, 50, 70, 100 |
Варианты монтажа выходного вала | Сплошной вал Двойной сплошной вал Полый вал/термоусадочная шайба Усадочная шайба Роботизированный фланец | Сплошной вал Полый вал/термоусадочная шайба | Сплошной вал Полый вал Сплошной вал планетарной передачи Фланец планетарной передачи робота |
Номинальный выходной крутящий момент (Нм) | 22 – 1440 | 25 – 140 | 25 – 850 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 33 – 2160 | 38 – 210 | 38 – 1850 |
Макс. |
Добавить комментарий