Монтаж колеса: Демонтаж и монтаж колес и шин

Содержание

Монтаж, демонтаж шин колеса – цена в Москве в в Шино-Бокс САО, ЦАО

Записаться онлайн

Включает диагностику, мойку, балансировку и оптимизацию колес

Сделаем за 5-10 минут

Предоставим 3 месяца гарантии

Доступные цены

Монтаж и демонтаж шин выполняют мастера с 10-летним опытом работы

2 Шино-Бокса в САО и ЦАО рядом с вами 24 часа:

5-й Магистральная улица 6, стр. 1, рядом с метро Беговая, Хорошевская. Как добраться

ул. Летниковская, 10с3 Как добраться

Монтаж и демонтаж шин могут потребоваться при сезонной замене, повреждении, износе резины. Такие операции требуют наличия соответствующих навыков, опыта, а также необходимого инструмента. Все это есть в сервисе Шино-Бокс недалеко от центра Москвы.

Как выполняются монтаж и демонтаж колеса

Чтобы снять покрышку, нужно приподнять машину домкратом, либо другим подъемным средством. После снятия старой шины необходимо осмотреть обод диска на наличие ржавчины, деформаций.

Если после демонтажа колеса автомобиля обнаружились какие-либо дефекты, их следует устранить. Для этого может потребоваться специальное оборудование. При отсутствии соответствующей оснастки безопасный демонтаж колеса невозможен. И есть вероятность нарушения герметичности прилегания покрышки к диску. Поэтому подобные работы лучше доверить специалистам шиномонтажа.

Цена монтажа, демонтажа колес автомобиля

?

  • Снятие — установка
  • Монтаж — демонтаж
  • Размер колес
  • Цены за 1 колесо (руб)
  • R13
  • 140₽
  • R14
  • 155₽
  • R15
  • 175₽
  • R16
  • 190₽
  • R17
  • 210₽
  • R18
  • 235₽
  • R19
  • 260₽
  • R20
  • 295₽
  • R21
  • 350₽
  • R22
  • 420₽
  • R23
  • 505₽
  • R24
  • 610₽
  • Размер колес
  • Цены за 1 колесо (руб)
  • R13
  • 160₽
  • R14
  • 195₽
  • R15
  • 250₽
  • R16
  • 305₽
  • R17
  • 375₽
  • R18
  • 465₽
  • R19
  • 575₽
  • R20
  • 700₽
  • R21
  • 845₽
  • R22
  • 1 005₽
  • R23
  • 1 185₽
  • R24
  • 1 240₽
При низком профиле расценки увеличиваются на 40%

Калькулятор

Записаться

Работаем с Hyundai, Mazda, Toyota и другими марками

Как выполняется монтаж и демонтаж покрышек

Специалисты Шино-Бокс выполняют шиномонтажные работы согласно следующему алгоритму:

  • Снимают колесо со ступицы, моют его
  • Проводят визуальный осмотр дискового обода
  • Очищают новую резину от пыли, грязи, оценивают ее состояние
  • Выполняют монтаж автомобильной шины
  • Проверяют герметичность стыков
  • Устанавливают колесо обратно
  • Проводят оптимизацию, балансировку шин
  • Затягивают крепежные гайки динамометрическим ключом

Профессиональный демонтаж и монтаж автомобильных шин

  • Опытные специалисты в штате
  • Скорость проведения монтажно-демонтажных работ
  • Использование современных инструментов и техники
  • Применение качественных запчастей
  • Доступность предлагаемых опций
  • Предоставление гарантии на выполненные операции
Наши мастера работают круглосуточно. Клиенты могут обратиться за снятием, монтажом шин на диск в выходные и праздники. Если нужны качественные шиномонтажные услуги, обращайтесь в компанию Шино-Бокс!

Записаться на шиномонтаж

Хранение резины на специализированном складе

Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин

Записаться онлайн

Балансировка на оборудовании Hunter Road Force с адаптерами Haweka

Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин

Записаться на шиномонтаж

Ремонт порезов, проколов и грыж на шинах

Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин

Записаться онлайн

Ремонт литых дисков, даже при отсутствии фрагментов

Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин

Записаться онлайн

Утилизация шин

Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин

Записаться онлайн

Заправка кондиционера

Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин

Записаться онлайн

Работаем с любыми марками

Смотреть больше

Отзывы

Что о нас говорят клиенты

Ольга Стучевская

Место замечательное! Только что переобулась здесь и пишу по свежим впечатлениям.

Открыла для себя этот сервис несколько лет назад. Раньше обслуживалась у официального дилера, а шиномонтаж ассоциировался с чем-то мужицко-дремучим. Но купила колеса в сборе (хотя здесь есть и шиномонтаж) и захотелось чего-то поближе.

Никогда не храню шины дома – считаю эту экономию за счет комфорта лишенной смысла, учитывая стоимость автовладения. Очень довольна, с каждым годом Шино Бокс становится все лучше и лучше : качество, точность, быстрота – само собой. Но это еще и очень комфортное место – успеваешь, сидя на диванчике выпить бесплатные кофе с конфетой (предложили еще взять с собой – но это уже слишком). Нет этих заигрываний с налом – все по карте (и давно), приятная социальная скидка… А главное – уезжаешь с хорошим настроением – что так важно в нервной жизни автоводителя. Успехов вам в вашем бизнесе!

Читать отзывы на Yandex

Ars Eny

Место подкупило удобным расположением, круглосуточной работой и высокой клиентоориентированностью! Купил машину с комплектом летней резины, который нужно было быстро куда-то сложить – позвонил в субботу в 21:30, а в 23:00 уже передал колеса на хранение.

Когда приехал переобувать на лето, то точно также поздним вечером сделали всё быстро, качественно и позитивно. Лично для меня – человека, у которого каждая минута на счету – возможность сделать что-то полезное поздним вечером очень ценная!

Высококачественный сервис вместе с человеческим отношением – такое встречается, к сожалению, нечасто. А здесь именно так!

Читать отзывы на Facebook

Andrey Ryakhovskiy

Очень быстро

Читать отзывы на Google

Алёна П.

Обалденная шинка! Прокололи колесо на трешке и приехали сюда! Попали случайно, но безумно рады! Хоть и полная загруженность на переобувке на лето, но там быстро разобрали и починили колесо! Стильный офис и библиотека где можно оставить и забрать любую книгу! Есть хранение шин!

Читать отзывы на Yandex

Egor Andreev

Если нужен качественный шиномонтаж – вам сюда.

Умеют нормально монтировать низкий профиль. Круто балансируют. У меня вместо 100г грузов, которые были навешаны, отбалансировали в ноль с помощью 30г.

Читать отзывы на Facebook

Ben Gun

Меняют шины практически как в формуле 1

Читать отзывы на Google

Антон Р.

Шиномонтаж нормального человека – CRM, вежливый персонал, приятный дизайн и атмосфера.

Читать отзывы на Yandex

Anna M.

Отличный сервис! Все качественно и недорого. Ребята все делают оперативно – не успеешь кофе выпить как все уже готово. Помимо шиномонтажных работ и хранения резины, делаю здесь все сервисные работы. Я всем довольна!

Читать отзывы на Yandex

Борис Дергачёв

Заказывал летние шины и литые диски. Быстрый ответ оператора, вежливость в общении, помогают с выбором и предлагают различные варианты. Приехал на место для уточнения заказа и подбора дисков. Сразу предложили кофе и быстро сориентировали с покупкой. Привезли заказ за пару дней и качественно поставили. Как бонус бесплатно сделали “антиржавейку”. К сожалению у меня оказались другие болты на старых дисках, но в шинобоксе нашлись нужные и не пришлось заказывать отдельно. Работают аккуратно и качественно.

Читать отзывы на Yandex

Мария Данилова

Уже 4 года храню и переобуваю у этих ребят колёса, по цене комфортно, ребята работают всегда быстро, аккуратно, вежливы. Неоднократно звонила записаться буквально за час до приезда – ни разу не отказали, колёса всегда уже были готовы к моему приезду. Клиентский сервис растёт на глазах, видно, что ребята действительно хотят не просто делать свою работу, а делать ее хорошо

Читать отзывы на yandex

Шиномонтаж. Этапы выполнения. Ошибки при шиномонтаже

Шиномонтаж. Что есть шиномонтаж?

Шиномонтаж – это комплекс услуг, необходимых для поддержания в рабочем состоянии колес автомобиля. В него входят такие мероприятия как: снятие колес, монтаж (демонтаж) шин с дисков, балансировка колеса. Однако что  делать, если вас когда-нибудь попросят объяснить, что такое шиномонтаж на языке профессионалов? Слово монтаж (с французского montage) означает – сборку, установку чего либо. Будь то шины, шкафы – не важно. Поэтому если переводить с русского на русский, то получается что шиномонтаж = установка шин.

Естественно новых шин, ведь монтаж б/у резины не дает никакой гарантии на долгий срок службы. О выборе шин мы расскажем вам в отдельной статье, а сейчас разберем процесс выполнения шиномонтажа и ответим на вопрос «нужен ли шиномонтаж в автосервисе»?

Этапы шиномонтажа:

  1. Мойка колес. В ней нет ничего сложного или необычного.
  2. Снятие дисков со ступицы.

    В целом процесс не сложный, но во время демонтажа вы можете ободрать антикоррозийное покрытие, хоть и для этого нужно постараться.
  3. Демонтаж/монтаж резины.

    При снятии шин нужно помнить, что можно повредить бортовое кольцо, если не использовать специальную пасту для скольжения или монтировку с острыми краями.
  4. Балансировка колес.

    При неправильной балансировке на высоких скоростях водитель может почувствовать биение рулевой колонки. И естественно все эти биения будут создавать излишние вибрации, а те в свою очередь значительно ускорят износ узлов ходовой части автомобиля.
  5. Монтаж колеса на место.

    В этой части как и в мойке трудно ошибиться, хотя бывали случаи, когда при шиномонтаже закручивали гайки так, что потом сами не могли открутить.

Так почему же стоит обращаться именно в сервис?

Для начала, перечислим все плюсы шиномонтажа в автосервисах:

  1. Рациональное использование вашего времени..

    Конечно, существует вероятность, что вы сможете поменять шины быстрее, чем в сервисе, но по вопросу автомобиля, все же лучше оставить дело профессионалам. Также стоит понимать, что если вы сами подписались менять себе шины, то это именно ВЫ можете отобрать у себя выходной, провозившись весь день в гараже, вместо того чтобы уделить час и отвести машину в автосервис.
  2. Доверяя работу профессионалам, вы обеспечиваете себе гарантию в качестве обслуживания.

    Мастера в автосервисах, не просто так зовутся мастерами. Это в их интересах сделать всё быстро, чтобы скорее обслужить следующего клиента. И сделать всё качественно, потому, что любая некачественная работа – это удар по репутации фирмы, а это в свою очередь удар по их зарплате.
  3. В шиномонтаже, как и в любой другой работе есть свои нюансы.

    И эти нюансы порой лучше оставить опять же на сервисных работников. К тому же в сервисе есть необходимое оборудование, для той же балансировки есть необходимый стенд. Также в современных легкосплавных дисках отверстия сделаны под так называемые «тонкостенные» ключи. Без специального ключа или гайковерта, есть вероятность ободрать лакокрасочное покрытие, что в свою очередь приведет к коррозии дисков. Также настроить давление в шинах то ещё занятие. Для того чтобы правильно настроить давление, нужно знать информацию из мануала, представлять насколько машина загружена и т.д.

Минусы

  1. Вам придется заплатить. Никто не любит прощаться со своими деньгами. Однако если вы решите «сэкономить» и купить всё необходимое для самостоятельного И комфортного, И правильного шиномонтажа… Кто знает сколько времени уйдет на то, чтобы все эти вещи окупились. К тому же правильно выполненная работа, это надежность и безопасность вашей езды.
  2. Не все сервисы – это рыцари в сверкающих доспехах, которые возьмут на себя всю ответственность за ваши колеса, и сделают всё на ура.

    Не стоит забывать, что сервисы предоставляют свои услуги в поисках выгоды. И сеть zavGar и гараж со старой, ржавой надписью «ШИНОМОНТАЖ» – это бизнес. И кто-то делает все, на тяп-ляп и задешево, в надежде на быструю прибыль. А кто-то делает на качество и удовлетворение клиента.

Чем опасен шиномонтаж сделанный у кустарных мастеров?

Шины – это единственный элемент авто, который соприкасается с дорогой и самая частая проблема с установкой новых шин – это неправильное распределение давления.

Что будет если переборщить с давлением? Высокое давление в шине приводит к ухудшению сцепления, увеличению нагрузки и как следствие увеличению шанса появления грыжи. В общем и целом, высокое давление хорошо сокращает продолжительность жизни шины.
А низкое давление значительно увеличивает тормозной путь на мокрых дорогах, уменьшает сопротивление аквапланированию, добавляет трудностей при парковке, а также увеличивает износ рулевых наконечников – делая езду максимально «болезненной. Согласно исследованию европейской компании Transport & Environment (транспорт и окружающая среда) в Европе на 2018 год 34% от всех машин имели хотя бы одно колесо с опасно низким уровнем давления.
В заключение хочется сказать, что обслуживание и ремонт вашего автомобиля лучше доверять профессионалам, ведь во многом это гарантия вашей безопасности и комфорта при езде в самых разных условиях.

Записаться на шиномонтаж и другое обслуживание вашего автомобиля вы можете у нас на сайте или по номеру 500-112.

Балансировка и шиномонтаж

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Зачем монтировать и балансировать новые шины?

Не соскользните при замене новых шин

Компания Tyres Plus позаботится о балансировке и монтаже. Наши технические специалисты знают, что при покупке двух шин важно, чтобы новые всегда устанавливались сзади. Изношенные шины можно перемещать вперед. Поставив новые шины с более глубоким протектором на заднюю ось, вы обеспечите своему автомобилю лучшую устойчивость к аквапланированию и предотвратите потерю управления на мокрой и скользкой дороге.

При покупке новых шин для своего автомобиля важно ознакомиться с рекомендациями по замене и применению шин, предоставленными производителем вашего автомобиля. Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя и на табличке с информацией о шинах.

Важность установки и балансировки новых шин

Когда вы инвестируете в комплект новых шин или колес, один из экспертов Tyres Plus установит и отбалансирует их. Процесс монтажа довольно прост. Это означает надевание шин на колеса и установку этих колес на оси. Процесс балансировки может быть немного более сложным, но его необходимо выполнять каждый раз, когда ваши шины ремонтируются или переставляются.

Когда колесо «сбалансировано», масса колеса и шины равномерно распределяется вокруг оси. Другими словами, нет участков шины или обода, которые тяжелее других участков. Колесо может выйти из равновесия из-за повреждения или несовершенства резины или других материалов. Когда он выходит из равновесия, вам предстоит ухабистая (и даже шумная) поездка.

Доверьте установку и балансировку шин команде Tyres Plus.

Вождение автомобиля с неподходящим набором шин, неправильно установленными шинами или несбалансированными шинами может быть совершенно опасным. Это может повлиять на характеристики управляемости вашего автомобиля, что может привести к авариям, серьезным травмам и даже смерти. Не доверяйте эту важную задачу кому попало. Доверьтесь экспертам. Запишитесь на прием или посетите местный сервисный центр Tyres Plus, чтобы убедиться, что ваша поездка будет приятной, плавной и, самое главное, безопасной.

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon “Позвоните нам” mobileCallLink null “call-cta”}} {{link-icon “Направления” направления “_blank” “направления-cta”}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore “или” myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ “TPL”}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} Запись на прием

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ “TPL”}}

*Позвоните в магазин, чтобы записаться на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ “3”}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Установка нескольких колес: ознакомьтесь с правилами

 

 

Клиенты часто спрашивают, можно ли установить несколько колес на одно колесо. беседка в наборах. В некоторых случаях шлифования обычно используется несколько кругов на одном шпинделе, например бесцентровое, кривошипное и кулачковое (подшипниковое) шлифование. Вот ответы на некоторые распространенные вопросы.

 


Вопрос: Можно ли смешивать и сочетать шлифовальные круги из разных комплектов, разных разные партии и т.д.?

 

Ответ: Нет, нельзя смешивать и сочетать колеса из разных источников. Несколько шлифовальных кругов, используемых в наборах без проставок (например, во многих бесцентровых приложениях), должны быть изготовлены и промаркированы для использования в качестве набора из нескольких кругов. Каждое колесо в «комплектах из нескольких колес» имеет специальные более жесткие допуски по бокам и отверстиям. Стороны должны быть параллельны друг другу, а отверстия должны быть перпендикулярны стороне колеса. Кроме того, колеса «проверены» и «отбалансированы» в комплекте.

 

Объединение нескольких шлифовальных кругов и установка их на одну оправку, если они не спроектированы и не изготовлены для использования в качестве «комплекта из нескольких кругов», опасно по нескольким причинам. Напряжения поперечного изгиба, прикладываемые к колесам с неровными сторонами и колесам со сторонами, не перпендикулярными отверстию колеса, могут сломать даже самое прочное колесо. Также могут возникать проблемы с проскальзыванием, неровными гранями и проблемами с балансом. Как указано в стандарте ANSI B7. 1: «При монтаже колес, которые не были склеены друг с другом, или колес, в которых не используются отдельные прокладки, необходимо соблюдать осторожность , чтобы использовать колеса, специально изготовленные для этой цели».

 


Вопрос: Каковы требования для приложений с несколькими колесами, установленными между проставками на одном шпинделе?

 

Ответ: При установке нескольких колес между одним набором фланцев с помощью проставок (например, при шлифовке распредвала) пользователь должен соблюдать требования ANSI.

 

Для проставок толщиной МЕНЕЕ 0,050 дюйма В стандарте ANSI B7.1 указано: «Прокладки толщиной менее 0,050 дюйма, используемые между колесами, установленными между одним набором фланцев, должны иметь диаметр, равный диаметру фланцев. Они должны быть изготовлены из материала с низкой сжимаемостью, такого как латунь или мягкая медь. Промокательный материал НЕ следует использовать вместо тонких прокладок или вместе с ними».

 

Для прокладок толщиной БОЛЕЕ 0,050 дюйма В стандарте ANSI B7.1 указано: «Прокладки толще 0,050 дюйма могут быть изготовлены из стали, а проставки толще 3/8 дюйма должны изготавливаться из стали. При использовании стальных прокладок их диаметр должны быть равны диаметрам полки, а прокладки должны быть разгружены таким образом, чтобы опорные поверхности были равны опорным поверхностям фланцев. Между прокладками и колесами должны использоваться промокательные материалы».

 

Несоблюдение этих правил может привести к проблемам с проскальзыванием и поломкой колеса.

 


Вопрос: У нас есть несколько тонких отрезных кругов, и мы хотели бы установить их на один шпиндель, чтобы создать более толстый круг Типа 1. Это безопасно?

 

Ответ: Нет, это было бы опасно. Если вам нужен отрезной круг, купите отрезной круг, а если вам нужен толстый круг Типа 1, закажите толстый круг Типа 1. Не используйте шлифовальный круг в целях, для которых он не предназначен.

 


Вопрос: Существует ли ограничение на количество колес, которые можно установить на один шпиндель или станок?

 

Ответ: Длина шпинделя и защитный кожух шкива станка являются показателями размера и числа шкивов, которые можно безопасно установить на один шпиндель или станок.

  • НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ КОЛЕСА БОЛЕЕ ТОЛЩИНЫ ИЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДЕРЖАНИЯ ШПИНДЕЛЯ МАШИНЫ!
  • Никогда не модифицируйте станок с более длинным шпинделем, чем он рассчитан.
  • Никогда не срезайте защитные кожухи, чтобы использовать более длинные шпиндели или устанавливать дополнительные колеса на станок!

 

Неправильная установка колеса может привести к поломке колеса, травмам и даже смерти.

 


Для получения дополнительной информации по этой теме или если вам нужна любая другая информация о безопасности абразивных материалов, просмотрите страницу безопасности продукта Norton, ANSI, OSHA и всю литературу, предоставленную абразивным кругом и производитель машин.

Добавить комментарий