Mobil масло производитель страна: Гамма плюс | официальный дистрибьютор Mobil

Моторное масло Мобил: описание, характеристики, применяемость в Москве

Смазочные материалы, выпускаемые под брендом Мобил, нашли применение во многих странах как масло высокого качества для двигателей транспортных средств любого назначения: автомобилей, мотоциклов, специальной техники. Каталог продукции включает в себя широкий ассортимент масел и делится на несколько основных линеек. Каждая из них, в свою очередь, включает в себя несколько типов смазочных материалов, которые различаются по вязкости, диапазону допустимых температур. При выборе Масла Mobil необходимо руководствоваться соответствием условиям эксплуатации, рекомендациям производителя.

История Mobil

Датой основания компании считается 1882 год. Ранее в Соединенных Штатах Америки появилось юридическое лицо под названием Vacuum Oil Co. Компания успешно развивалась, и в 1879 году контрольный пакет был приобретен Рокфеллером, который объединил ее с другой компанией — Standard Oil Co. Объединенная компания получила сокращенное название Soсony. Через 3 года была создана и зарегистрирована торговая марка Mobiloil, которой маркировалась продукция компании.

В течение некоторого времени вновь образованное предприятие превратилось в огромную транснациональную корпорацию по добыче нефти, производству горюче-смазочных материалов, которые уже тогда пользовались огромной популярностью. Достаточно сказать, что двигатель самолета Чарльза Линдберга, совершившего первый одиночный перелет через Атлантический океан, использовал масло Mobiloil. В 1963 году эту торговую марку переименовали в просто Mobil.

Компания развивалась, претерпевала многочисленные изменения. В конечном итоге в 1998 году произошло слияние с Exxon, в результате чего образовался концерн ExxonMobil. Моторные масла производились под двумя брендами — ESSO и Mobil. Постепенно стала превалировать торговая марка Мобил. Качество автомасел находится на высоком уровне, компания входит в число лидеров во всех сравнительных тестах. При этом продукция отличается демократичной ценой, что выгодно отличает ее от остальных ведущих производителей. Этим и обусловлена высокая популярность марки.

Ассортимент масел Mobil

На сегодняшний день вся продукция входит в одну из 4 линеек:

  • Mobil1;
  • Super;
  • Ultra;
  • Delvak.

Внутри каждой существует несколько продуктов, которые различаются пакетом присадок, вязкостью и предназначены для определенного типа двигателя. Линейка Super состоит из 3 классов:

  • Super 1000 на минеральной основе;
  • Super 2000 на полусинтетической основе;
  • Super3000 — гидрокрекинговое масло, которое не полностью синтетическое, но в полной мере соответствует предъявляемым к этому классу требованиям.

В свою очередь, внутри каждого из них представлена продукция разных классов вязкости.

Mobil Delvak

Масла Делвак предназначены для дизельных двигателей, применяемых в коммерческом транспорте: магистральные тягачи, автобусы, другие транспортные средства большой и средней грузоподъемности.

Хорошо подходят современным, высоконагруженным дизелям, оснащенным сажевыми фильтрами, удовлетворяющим принятым в Европе нормам токсичности выхлопа. Масло изготовлено на синтетической основе и обладает рядом достоинств:

  • высокий показатель вязкости;
  • устойчивость к окислению
  • низкая испаряемость, что способствует низкому расходу масла.

Линейка включает в себя несколько разновидностей, различающихся по классу вязкости. Особой популярностью пользуется Mobil Delvac 1 5W-40, которое не теряет свойств в тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивает длительный пробег до замены, что особо важно для коммерческого транспорта. Данный продукт рекомендован к применению большинством ведущих производителей большегрузных автомобилей.

Mobil 1

Это полностью синтетическое масло, предназначенное для эксплуатации в современных высокофорсированных двигателях: как дизельных, так и бензиновых. Многими экспертами считается одним из лучших в мире. При использовании в моторах ранних годов выпуска возможны негативные последствия. Вязкость различных модификаций внутри линейки может изменяться от 0W-20 до 5W-50, всего в линейке 9 единиц.

Масло Мобил 1 0W-20 предназначено для использования при температуре окружающей среды от –40 до + 25°C. Оно считается всесезонным, но акцент сделан в сторону регионов с холодной зимой и прохладным летом. Это масло обеспечивает великолепную текучесть и смазываемость в холодную погоду, облегчает зимнюю эксплуатацию, но при высоких температурах склонно к перегреву. На другом конце линейки располагается MOBIL 1 FS X1 5W-50 с температурным диапазоном от –35 до + 50°C. Такое масло пользуется особой популярностью в странах с жарким засушливым климатом. Этот продукт подходит любым легковым автомобилям, обеспечивает надежную защиту от перегрева. В наибольшей степени положительные качества масла проявляются на автомобилях с пробегом, превышающим 100 000 км. Оригинальный комплект присадок значительно снижает износ двигателя при высоких температурах.

Существует несколько промежуточных вариантов, например универсальные Mobil 1 FS 5W-30, или FS X1 5W-40. Широкий диапазон классов вязкости позволяет подобрать масло для любых климатических условий, разной интенсивности эксплуатации.

Mobil Super 1000

Этот класс масел представлен одним изделием — Mobil Super 1000 X1 15W-40, и линейка фактически таковой не является. Этот смазочный материал изготовлен на минеральной основе и предназначен для щадящей эксплуатации в дизельных и бензиновых двигателях средней и низкой форсировки. Может использоваться при температурах от –20 до +40°C. Масло не предназначено для использования в современных двигателях, особенно оснащенных турбонагнетателями и системами снижения токсичности отработанных газов — фильтрами, задерживающими сажу, каталитическими нейтрализаторами.

Сохраняет свои свойства при высоких температурах, но в сильные холода становится излишне вязким, что затрудняет эксплуатацию. Отлично подходит для старых карбюраторных двигателей.

Mobil Super 2000

В этой линейке представлены два типа масел — Mobil Super 2000 X1 10W-40 и Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40. Эти виды предназначены для эксплуатации в легковом транспорте, автомобилях повышенной проходимости, малотоннажных развозных грузовиках и микроавтобусах. Вариант для дизельных моторов неприменим к автомобилям, оснащенным современными двигателями с сажевыми фильтрами, удовлетворяющими европейским нормам токсичности.

Масла изготовлены на полусинтетической основе, обладают высокой износостойкостью, выраженными моющими свойствами. Температурный диапазон – от -35 +50°C. Масло одобрено Автовазом.

Mobil Super 3000

Все материалы в этой линейке получены с использованием гидрокрекинга и приравниваются к синтетическим. Они обладают отличной проницаемостью, высокими моющими свойствами. Двигатель эффективно освобождается от нагара. Вся продукция этой линейки обеспечивает снижение коэффициента трения, что позволяет экономить топливо, уменьшает температурную нагрузку. В нее входят четыре вида масел для дизельных и бензиновых автомобилей, которые различаются классом вязкости и диапазоном температур. Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 могут использоваться при температуре от -35 +40°C. Mobil Super 3000 XE 5W-30 и Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 применяются в диапазоне от -35 +30°C.

Данные смазочные материалы носят универсальный характер, могут использоваться в двигателях, работающих при больших нагрузках. Ограничение — наличие сажевых фильтров.

Mobil Ultra

Линейка представлена высококачественными маслами на полусинтетической основе, которые во многом схожи с Mobil Super 2000. Это всесезонный материал со специально разработанным пакетом присадок. Применяется в легковых автомобилях и малотоннажном коммерческом транспорте, микроавтобусах. Самый известный представитель — Mobil Ultra 10W-40, это масло имеет одобрение такого производителя, как Mercedes-Benz.

Достоинства и недостатки масел

Смазочные материалы Mobil известны во всем мире, отличаются высоким качеством и демократичной ценой.

Популярности удалось добиться благодаря ряду несомненных достоинств, свойственных продукции концерна:

  1. Универсальность. Смазывающие жидкости применяются на любых типах двигателей, в любых климатических условиях, даже самых экстремальных. Имеются модификации как современных, форсированных, высокотехнологичных двигателей сложной конструкции, так и для более простых агрегатов, моторов с большим пробегом.
  2. Высокая износостойкость. Наиболее ярко это достоинство выражено в линейке Mobil1. Регулярное применение этих масел, для которых разработан специальный пакет приск, позволяет существенно увеличить ресурс двигателя.
  3. Стабильные показатели во всех режимах работы ДВС, в широком диапазоне температур.
  4. Высокие моющие свойства. Масло эффективно вымывает нагар, другие нежелательные отложения.
  5. Качественная защита двигателя при перегрузках, высоких оборотах.
  6. Эффективность в зимнее время. Применение смазочных материалов соответствующего класса вязкости позволяет сохранить ресурс двигателя, который эксплуатируется при ких температурах, облегчить холодный пуск.
  7. Устойчивость к перегреву, стойкость к полимеризации.
  8. Низкая испаряемость, что приводит к незначительному угару и снижению расхода масла.
  9. Большой межсервисный интервал двигателя.

Среди недостатков можно отметить относительно высокую стоимость синтетических масел из линейки Mobil1, хотя она не превышает таковую у конкурентов. Другой минус — наличие на рынке большого количества подделок низкого качества.

Как избежать приобретения подделки

Mobil — одна из самых подделываемых марок масел. Отличное соотношение цены и качества привлекает не только покупателей. Не обделяют его вниманием производители и продавцы контрафактной продукции. В средствах массовой информации регулярно появляются сообщения, как в разных регионах обнаруживают и закрывают подпольные цеха по производству некондиционных и не сертифицированных горюче-смазочных материалов. Это вынуждает производителей принимать дополнительные меры к защите своей продукции от подделок, повышать узнаваемость оригинальных изделий, вплоть до ребрендинга.

Корпорация Mobil дорожит своей репутацией и уделяет пристальное внимание специальным защитным мерам. Среди них – оригинальные этикетки с матричным кодом, по первой букве которого можно узнать страну изготовления. Если на эту этикетку направить излучение ультрафиолетовой лампы, тогда начинает светиться буква О в названии производителя, а также обозначение индекса вязкости. Эффект вызван частичным поглощением ультрафиолетового излучения этикеткой. Буква светится желтым, а индекс вязкости – зеленым цветом. Лампы имеются во всех крупных магазинах.

Если такая возможность отсутствует, необходимо обратить внимание на канистру. Оригинальная емкость состоит из 3 частей: левой, правой и верхней, которые сплавлены в одно целое. Верхняя часть представляет собой элемент, похожий на перевернутую воронку. Соединительные швы проглядываются в районе рукоятки. В поддельных товарах этого элемента нет, присутствуют только левая и правая половины.

На стороне канистры, обратной лицевой, имеется этикетка, похожая на книжку небольшого размера. Ее листы должны легко отклеиваться от основания, все надписи должны легко читаться. Оригинальные изделия отличаются высоким качеством пластика, без наплывов, наростов, с однородным цветом. Должна быть индикаторная линейка.

Начиная со второй половины 2018 года, на все этикетки продукции Mobil наносится цифровая маркировка двух типов: защитный девятиразрядный код и QR-код. Достаточно отсканировать его смартфоном и передать на официальный сайт компании или ввести цифры вручную. Затем выполнить действия, которые предлагает система в диалоговом режиме. В итоге будет предложено сопоставить полученное на смартфоне изображение с тем, что на этикетке, и ответить, совпадает или нет.

какими российскими моторными маслами можно заменить иностранные? / Новости экономики Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru

Февраль 2022 года запомнится, в числе прочего, началом массового ухода зарубежных компаний из России. Автомобильные концерны исключением не стали — многие либо приостановили поставки, либо ушли с рынка вовсе.

Что же теперь делать тем, кто в свое время обзавелся «БМВ» или «Тойотой»? Эксперты говорят, что запчасти на российский рынок могут поступать и в обход санкций… а как быть с техобслуживанием? Тем же моторным маслом. Оказывается, российские компании уже сейчас могут заместить своей продукцией импортные масла, в том числе и премиального сегмента.

16.05.2022

Где найти замену?

Уход с рынка иностранных компаний неизбежно создает нехватку самых разных товаров, к которым привыкли россияне. Дефицит не ощущается, пока на складах еще есть запасы — но они, увы, не бесконечны. Это создает не только острый недостаток необходимых товаров, но и риск появления некачественной неоригинальной продукции — которую под видом настоящей пытаются продавать недобросовестные предприниматели.

Материалы по теме

«Бытовая химия, электрооборудование. .. и даже замена Windows»: какие предприятия Красноярского края готовы заняться импортозамещением?

Краевые производители товаров и меры их поддержки

Решить обе проблемы разом можно за счет создания импортозамещающих производств — именно поэтому развитие импортозамещения и стало одним из приоритетных направлений российской экономики в 2022 году. Даже правительство Красноярского края делает ставку в первую очередь на замену иностранных товаров российскими, и лишь затем на переориентацию в сторону азиатских рынков — об этом рассказывала в начале апреля министр экономики и регионального развития Анна Гарнец.

Но если замещение импортных продуктов питания или одежды кажется вполне возможным — то как быть с более специфичными товарами? Скажем, где красноярским автолюбителям, привыкшим заливать в двигатель масла Mobil, Shell или Castrol найти адекватную российскую замену? Существует ли она вообще?.. Оказывается, да. Благо, российская промышленность в последние годы активно развивалась, а многие предприятия еще после введения первых санкций в 2014-2015 годах увидели для себя перспективу развивать импортозамещение. Как результат, хорошую замену импортным маслам уже несколько лет выпускают в России под брендом Taif Lubricants.

Насколько российская продукция соответствует мировым стандартам? Чтобы ответить на этот вопрос, сравним масла Taif с известными зарубежными брендами. Посмотреть таблицу сравнения можно по ссылке.

Как можно видеть, российское моторное масло не только не уступает зарубежным, но и в чем-то их превосходит. Добиться этого удалось за счет модернизации завода Taif Lubricatns в Нижнекамске (респ. Татарстан) и развития собственной научной базы.

Правильное импортозамещение

Завод синтетических моторных масел в Нижнекамске впервые заработал в 2003 году под совместным брендом «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл»… но успешным предприятие не стало. Долгое время завод простаивал, пока в 2019 году его не выкупила компания «ТАИФ». Одним из первых решений нового собственника было начало глубокой модернизации завода, чтобы впоследствии производить смазочные материалы такого уровня, какого в России раньше не было.

Так появился бренд Taif Lubricants, под которым и стали выпускать новые масла.

Сегодня Taif Lubricants — это полный цикл производства от приема сырья до отгрузки готовой продукции дистрибьюторам. У предприятия есть собственная лаборатория, где разрабатывают рецептуры новых масел.

Cовременное оборудование завода позволяет производить базовые масла и смазочные материалы на основе ПАО (полиальфаолефинов) в промышленных объемах. Такие масла не боятся холода, не имеют примесей, практически не испаряются и сохраняют вязкость при высоких температурах; они подойдут даже для гоночного автомобиля или техники, работающей в условиях Крайнего Севера. Ничего удивительного в этом нет, ведь масла на базе ПАО изначально вообще использовались в авиации, а затем постепенно пришли на рынок смазочных материалов для автомобилей.

Основным преимуществом премиальных продуктов Taif Lubricants является высокая доля (до 30%) содержания ПAO в рецептурах, а для ряда продуктов это и сочетание базовых масел III группы (гидрокрекинг), IV (ПAO) и V группы (эфиров).

Как раз дефицит полиальфаолефиновых масел долгое время был проблемой не только для России, но и для всей Европы — европейские заводы не могли производить такую продукцию в достаточном объеме. На российский рынок эти масла попадали только за счет импорта. Поэтому появление их производства внутри страны решает важную проблему импортозамещения, да еще и создает перспективу налаживания экспортных поставок в дружественные РФ страны.

Всего под брендом Taif Lubricants выпускается 270 наименований товаров для разных сегментов рынка. Среди них есть:

  • моторные и трансмиссионные масла для легковых автомобилей;
  • моторные, трансмиссионные и гидравлические масла для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники;
  • индустриальные масла для различных отраслей промышленности: от тяжелой металлургии до пищевой промышленности.

Сейчас в Taif Lubricants планируют расширять производство, вводить в строй новые мощности, увеличивать штат сотрудников. Ведь для компании, взявшей курс на эффективное импортозамещение, ситуация с санкциями создает благоприятные условия для роста.

Где можно купить?

В Красноярском крае приобрести продукцию Taif Lubricants можно там же, где автолюбители привыкли покупать масла Mobil — у компании «Сакура Ойл», дочернего предприятия «Сакура моторс».

«Сакура Ойл»

Адрес: Октябрьская, 12, офис 2-07
Тел: +7 (391) 26-36-110
Сайт: sakura-oil.com

«Сакура моторс» на слуху у красноярцев уже более 20 лет, ведь когда-то она одной из первых в краевой столице начала возить контрактные запчасти из Японии. В 2018 году «Сакура Моторс» стала единственным официальным дистрибьютором компании ExxonMobil на территории Красноярского края, Хакасии и Тывы. Теперь же, в 2022 году, компания решила поддержать российский бренд Taif Lubricants, ни в чем не уступающий иностранным конкурентам.

Таким образом, в России уже есть импортозамещающее производство в очень сложной и технологичной отрасли промышленности. При этом, оно не ограничивается одним регионом РФ и поставляет свою продукцию по всей стране. Поэтому если иностранные производители решат уйти с российского рынка окончательно, а запасы на складах опустеют — автомобилисты не останутся без качественных моторных масел.

Интернет-газета Newslab, фото Алины Ковригиной

Гарнец Анна Карловна

Министр экономики и регионального развития Красноярского края

Ссылки по теме:

  • «Планирую остаться здесь надолго»: где красноярские водители и слесари по ремонту авто могут найти стабильную работу
  • Как сэкономить на ремонте авто и заправках, а заодно — избежать пробок.
    Лайфхаки для водителей

Поделиться 34

26 Обсудить на форуме

Авто Сделано в России Кризис-2022

5 вещей, которые нужно знать об Exxon Mobil, крупнейшей в мире публичной нефтяной компании

Независимо от того, «посадили ли они тигра в свой бак» или заправились под пристальным взглядом красного пегаса, есть большая вероятность, что многие водители доберутся до места назначения, используя бензин Exxon Mobil.

Корпорация Exxon Mobil, которая часто носит название ExxonMobil, имеет долгую историю, уходящую корнями в первые дни американской разведки нефти и производства керосина.

Вот пять вещей, которые нужно знать о компании сегодня:

Размер

Exxon Mobil — крупнейшая в мире публичная нефтегазовая компания.

Компания из Ирвинга, штат Техас, работает на шести континентах и ​​в большинстве стран. Его многочисленные бизнес-подразделения охватывают разведку, добычу, переработку и розничную продажу нефти и природного газа.

Exxon Mobil также является одним из крупнейших в мире производителей химической продукции, производящей такие продукты, как синтетические каучуки, технические спирты и растворители.

В компании работает около 71 000 человек. ФАЙЛ

. В эту среду, 21 сентября 2016 г., на архивной фотографии показан нефтеперерабатывающий завод Exxon Mobil Billings в Биллингсе, штат Монтана. Exxon Mobil Corp. сообщает о прибыли за четвертый квартал в размере 1,68 млрд долларов во вторник, 31 января 2017 года. (AP Photo/Matthew Brown, File)

Finances

Рыночная капитализация Exxon Mobil достигла пика в 527,2 млрд долларов 18 октября 2007 года.

Сегодня компания занимает второе место в списке Fortune 500 с $290 миллиардов в доходе в прошлом году.

Exxon Mobil инвестирует в Пермский бассейн Техаса. В результате его капитальные затраты и расходы на разведку в прошлом квартале выросли на 22 процента по сравнению с предыдущим годом, но регион также помог увеличить добычу жидких углеводородов на 8 процентов.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, НАЖМИТЕ НА FOX BUSINESS

Компания зарегистрирована как XOM на Нью-Йоркской фондовой бирже.

900 59 -2,55
Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение %
XOM EXXON MOBIL CORP. 102,52 -2,43%

Лидерство

Даррен Вудс из Exxon Mobil председатель и генеральный директор.

Вудс работает в Exxon с 1992 года. Он работал в компании на различных должностях, прежде чем в 2005 году был назначен вице-президентом ExxonMobil Chemical Company. В 2008 году он стал директором ExxonMobil Refining and Supply Company по переработке нефти в Европе, Африке и Ближний Восток. Он стал вице-президентом компании по поставкам и транспортировке в 2010 году. Он стал президентом Exxon Mobil в 2016 году и занял пост генерального директора в 2017 году после того, как Рекс Тиллерсон ушел, чтобы стать госсекретарем в администрации президента Трампа.

Даррен Вудс, генеральный директор Exxon Mobil, выступает на CERAWeek в отеле Hilton Americas в понедельник, 6 марта 2017 г., в Хьюстоне. (Мелисса Филлип/Houston Chronicle через AP)

В компании также есть совет директоров, состоящий из 10 человек. В него входят руководители таких компаний, как Merck и MetLife, а также бывшие руководители Johnson & Johnson, PepsiCo, IBM и Caterpillar.

ПОДРОБНЕЕ НА FOXBUSINESS.

COM…

История

Промышленник Джон Д. Рокфеллер основал Standard Oil Company в 1870 году. В первые годы ее деятельность была сосредоточена на керосине.

В 1911 году антитрестовское постановление разделило Standard Oil на 34 компании, включая те, которые впоследствии стали Mobil и Exxon — в 1966 и 1972 годах соответственно.

Как конкуренты, компании десятилетиями росли, приобретая другие предприятия, совершенствуя технологии и разрабатывая новые синтетические вещества.

Компания Exxon попала в заголовки газет всего мира в 1989 году, когда супертанкер Exxon Valdez сел на мель в проливе Принца Уильяма на Аляске. Эквивалент сотен тысяч баррелей нефти вылился в воду. Очистка заняла годы и стоила миллиарды долларов, и компания заявляет, что внесла изменения, чтобы предотвратить подобную аварию.

10 лет спустя произошло слияние компаний Mobil и Exxon, что стало на тот момент крупнейшим корпоративным слиянием в истории. Объединенная Exxon Mobil стала крупнейшей нефтяной компанией и одним из крупнейших предприятий в мире.

По состоянию на 2008 год в США насчитывалось около 12 000 заправочных станций Exxon и Mobil, но большинство из них принадлежало фирменным дистрибьюторам. Компания заявила, что продаст оставшиеся станции в течение нескольких лет.

ФАЙЛ. На этой фотографии из архива, сделанной 6 июля 2011 г., рабочие используют маслопоглощающие материалы на берегу реки Йеллоустоун в Лорел, штат Монтана, для ликвидации разлива нефти. Exxon Mobil Corporation согласилась выплатить около 12 миллионов долларов за ущерб, причиненный 20

Актуальные вопросы

Exxon Mobil объявила в 2018 году, что в течение пяти лет инвестирует 50 миллиардов долларов в расширение своего бизнеса в США. Компания заявила, что создаст тысячи рабочих мест за счет расширения существующих операций и добавления новой инфраструктуры и производства в таких областях, как Техас и Нью-Мексико.

В своем последнем квартальном отчете о прибылях и убытках Exxon Mobil сообщила, что также готовится начать новый проект в Гайане. По оценкам компании, разработка принесет более 6 миллиардов баррелей нефти.

В отчете Exxon Mobil «Прогнозы в области энергетики», опубликованном ранее в 2019 году, компания заявила, что ожидает, что изменение климата и растущий спрос в развивающихся частях мира будут способствовать значительному росту ветровой и солнечной энергии, но на них по-прежнему будет приходиться наименьший часть всех источников энергии

Традиционные источники энергии, такие как нефть и природный газ, «будут оставаться важными источниками энергии и потребуют значительных инвестиций», — говорится в отчете Exxon Mobil. По прогнозам компании, больше всего будет расти природный газ, а нефть останется основным источником энергии в мире благодаря коммерческому транспорту и химической промышленности, на которые вместе приходится более половины мировой энергии.

Тем не менее, компания принимает изменения в отрасли. Exxon Mobil недавно объявила о партнерстве для работы над технологией, которая, по ее словам, может удалять углекислый газ из источников выбросов. Компания также обязалась инвестировать до 100 миллионов долларов в исследования и разработки по снижению выбросов в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии и Национальной лаборатории энергетических технологий Министерства энергетики США.

На этой фотографии из архива, сделанной 29 апреля 2014 г., показана вывеска Exxon на заправочной станции Exxon в Карнеги, штат Пенсильвания, 9.0003

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

5 компаний, принадлежащих XOM

Exxon Mobil Corp. (XOM), одна из крупнейших в мире нефтегазовых компаний, ведет свое происхождение от нефтеперерабатывающего предприятия, основанного Джоном Д. Рокфеллером, Морисом Б. Кларком и Сэмюэлем Эндрюсом в 1863 году в Кливленде, штат Огайо. Бизнес впервые был зарегистрирован как Standard Oil Co. в Огайо в 1870 году, а к 1880 году превратился в нефтяную империю, контролирующую от 90% до 95% всей нефти, добываемой в США. Несмотря на постановление суда о роспуске в 1892, компания, которая была объединена в траст, сохранила свою власть и деятельность. Штаб-квартира траста переместилась в Нью-Йорк, а затем в 1899 году была зарегистрирована как холдинговая компания в Нью-Джерси. Но в 1911 году правительство США приказало компании избавиться от своих основных активов. Одним из таких холдингов была Standard Oil Company of New York, которая в 1966 году стала Mobil Oil Corp. Другой была Standard Oil Company of New Jersey, которая была переименована в Exxon Corp. в 1972 году. Две компании объединились в 1919 году.99, чтобы стать Exxon Mobil Corp. На сегодняшний день Exxon Mobil является второй по величине публичной энергетической компанией в мире с рыночной капитализацией около 175 миллиардов долларов и выручкой в ​​255,6 миллиардов долларов в 2019 году. 2019 года, является крупнейшей энергетической компанией в мире.

Основные виды деятельности Exxon Mobil, которые осуществляются через ее подразделения и дочерние компании, включают разведку и добычу сырой нефти и природного газа. Компания также занимается производством, торговлей, транспортировкой и продажей сырой нефти, природного газа, нефтепродуктов, нефтехимии и множества других специализированных продуктов. 

По данным CSI, Exxon Mobil больше не контролирует ту же долю рынка, что и ее предшественник в конце 19 века, но по-прежнему контролирует подавляющую долю продаж в США в объединенных сегментах разведки и добычи, переработки, химии и других сегментах рынка нефти и газа. Рынок.

В то время как Exxon Mobil росла главным образом внутри компании, она ускорила свой рост и расширила свою доходную базу благодаря ряду приобретений за последние два десятилетия. Некоторые из них — нефтяные сделки, которые дополняют его основную франшизу. Другие приобретения расширяют долю Exxon Mobil в сланцевых месторождениях нефти и газа в Пермском бассейне и Канаде. Другие поглощения сделали Exxon Mobil крупным производителем химических соединений, используемых для производства потребительских товаров, таких как одежда, компьютеры, сноуборды и теннисные ракетки.

Мы рассмотрим пять из этих приобретений более подробно ниже. Особо следует отметить, что Exxon Mobil не раскрывает текущий годовой доход или прибыль от этих объектов.

XTO Energy Inc.

  • Тип бизнеса: Компания по добыче природного газа и нефти
  • Цена приобретения: 41 миллиард долларов США (сделка с акциями и долговыми обязательствами)
  • Дата приобретения: 14 декабря 2009 г. (объявлено) 9013 7

XTO Energy была впервые создана как нефтяная компания Cross Timbers в 1986. Ее акции торговались под тикером «XTO» после того, как компания стала публичной в 1993 году и до официального изменения своего названия на XTO Energy в 2001 году. Компания продолжала расширяться и стала крупнейшим производителем природного газа в США к 2009. В том же году Exxon Mobil объявила о покупке XTO Energy за 41 миллиард долларов, включая 10 миллиардов долларов долга XTO. Сегодня компания ведет деятельность в США, Западной Канаде и Аргентине. Это приобретение свидетельствует о серьезном продвижении Exxon Mobil в сектор природного газа, особенно сланцевого.

InterOil Corp.

  • Тип бизнеса: Нефтегазовая компания
  • Цена приобретения: 2,7 миллиарда долларов США
  • Дата приобретения: 22 февраля 2017 г. (завершено)

InterOil, нефтегазовая компания, ориентированная в основном на Папуа-Новую Гвинею, но имеющая головные офисы в Сингапуре и Порт-Морсби, была основана в 1997 году. В число активов компании входит одно из крупнейших в Азии неразработанных газовых месторождений Элк-Антилопа. Exxon Mobil объявила о приобретении компании в середине 2016 года и завершила сделку в начале 2017 года. Сделка укрепляет позиции компании в области сжиженного природного газа (СПГ).

BOPCO

  • Тип бизнеса: Нефтеэнергетическая компания
  • Цена приобретения: 6,6 млрд долларов США
  • Дата приобретения: 17 января 2017 г.

BOPCO принадлежала богатой семье Басс, которая унаследовала свое первоначальное состояние от своего дяди, нефтяного магната Сида Ричардсона. Ричардсон накопил состояние за свою жизнь и после своей смерти в 1959 году оставил 100 миллионов долларов своему племяннику Перри Бассу и его сыновьям. . Братья Басс построили это состояние, в основном за счет нефти. В 2017 году Exxon Mobil приобрела компании, принадлежащие семье, в том числе BOPCO. Первоначальная стоимость составила 5,6 млрд долларов, а дополнительные условные денежные выплаты на общую сумму 1 млрд долларов должны быть выплачены в период с 2020 по 2032 год. Приобретение было связано с арендой 250 000 акров в Пермском бассейне, что расширяет деятельность Exxon Mobil в этом регионе, известном своими сланцевыми месторождениями. . 

Celtic Exploration Ltd.

  • Тип бизнеса: Компания по разведке нефти и газа
  • Цена приобретения: 2,52 миллиарда долларов
  • Дата приобретения: 26 февраля 2013 г.

Celtic Exploration, компания по разведке и разработке нефти и газа со штаб-квартирой в канадской провинции Альберта, была основана в 2002 году. С момента своего основания компания сосредоточила свое внимание на приобретении земли в сланцевых районах Канады. Celtic Exploration владеет нефтегазовыми активами в сланцевом районе Монтни в Британской Колумбии, а также в сланцевом районе Дюверне в Альберте. Exxon Mobil объявила о своем согласии приобрести компанию в 2012 году и завершила сделку в начале 2013 года. Сделка демонстрирует продолжающееся стремление Exxon Mobil к добыче сланцевой нефти и газа после приобретения XTO.

Jurong Aromatics Corp.

  • Тип бизнеса: Производитель ароматических химикатов
  • Цена приобретения: не разглашается
  • Дата приобретения: 27 августа 2017

Компания Jurong Aromatics со штаб-квартирой в Сингапуре, основанная в 2005 году, является производителем ароматических соединений. Ароматические соединения представляют собой класс химических соединений, включая бензол, толуол и ксилол, которые используются в производстве многих потребительских товаров, от одежды и компьютеров до сноуборды и теннисные ракетки. Exxon Mobil не раскрыла, сколько она заплатила за Jurong, но в новостях сообщалось, что она заплатила целых 1,7 миллиарда долларов, чтобы обойти ряд других претендентов. Приобретение послужит укреплению нефтехимического и нефтеперерабатывающего бизнеса компании.