Моаз скрепер 6014: Характеристики Моаз 6014. Обзор скрепера 6014
Page not found – Автопром Беларуси
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Автотехника
- БелАЗ
- Белкоммунмаш
- МАЗ
- МЗКТ
- Волатавто
- МоАЗ
- Неман
- Гомельский АРЗ
- Таврия-Минск
- МАЗ-MAN
- МАЗ-Купава
- ЗУМЛИОН-МАЗ
- ЭТОН-Элтранс
- Гидропривод
- МТЗ
- Сморгонский АЗ
- БелДжи
- Форд Юнион
- Юнисон
- Ё-инжиниринг
- Могилевтрансмаш
- Брестмаш
- АМКОДОР
- Амкодор-Пинск
- Амкодор-Уникаб
- Амкодор-КЭЗ
- Святовит
- Гродненский МЗ
- Белава
- БелГАЗавтосервис
- Пожснаб
- АЦ пожарные МАЗ
- AЦ 2,0
- AЦ 2,0-40 (4370)
- AЦ 2,5
- AЦ 5,0 (5337)
- AЦ 5,0 (6303)
- AЦ 5,0-33 (6312)
- AЦ 5,0-50/4
- AЦ 8,0-40
- АЦ 8,0-50
- AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
- АЦ пожарные IVECO
- АЦ пожарные КамАЗ
- АЦ пожарные Урал
- АЦ пожарные ГАЗ
- АЦ пожарные АМУР
- АЦ пожарные ЗиЛ
- Специальные
- ММЗ
- Автомобильные конструкции
- СаваСпецавто
- НПП Инжиниринг авто
- Мидивисана
- ЮниСКАФ
- Пинский завод СММ
- Караван
- Трансформавто-Плюс
- Прайминвест-Авто
- ВИПО
- Бусстайлинг
- СТиМ
- Блюминг
- Агромашресурс
- 140 ремонтный завод
- 2566 ЗРРЭВ
- ОКБ ТСП
- АГАТ-системы управления
- Агат-Систем
- Агат – ЭМЗ
- Тетраэдр
- БСВТ-новые технологии
- Минотор-Сервис
- КБ Радар
- Алевкурп
- Связьинвест
- Литвина-сервис
- ПрактикСервис
- БАРЗ
- Белдортехника
- Приложения
Оптовый центр продаж запчастей в Люберцах (Восток) | г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б | +7 (495) 660-51-64 |
Оптовый центр продаж запчастей Машково (Логистический центр) | г. | +7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585) [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Новогиреево | г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а | +7 (495) 664-23-36 OlegNB@autoopt. ![]() |
Оптовый центр продаж запчастей на Варшавском шоссе (Юг) | г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’ | +7 (495) 660-07-29 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Дмитровском шоссе (Север) | г. | +7 (495) 660-24-53 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Рябиновой | г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г | +7 (495) 668-06-97 AlexVP2@autoopt. ![]() |
Оптовый центр продаж запчастей на Ярославском шоссе (север) | г. Королев, Ярославский проезд, д. 19 | +7 (495) 780-05-06 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Хабаровской | г. | +7 (495) 108-27-23 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Новорижском шоссе (Северо-Запад) | МО, Красногорский район, д. Гольево, ОАО «МОИС-1» | +7 (495) 668-09-60 NatashaGD@autoopt. ![]() |
Оптовый центр продаж запчастей в Екатеринбурге | г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1 | +7 (343) 384-56-25 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Нижнем Новгороде | г. | +7 (831) 411-11-28 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Новосибирске | г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В | +7 (383) 322-70-45 Nsk@autoopt. ![]() |
Оптовый центр продаж запчастей в Уфе (Нефтекамск) | 452683, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Монтажная, д. 8 | +7 (34783) 35-7-42 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Перми | г. | +7 (342) 207-61-84 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Сабурово | г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1 | +7 (495) 668-07-92 AndreyAK@autoopt. ![]() |
МоАЗ-6014 одноосный тягач + прицеп-скрепер Д-357, зеленый
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord – M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Каталог деталей и сборочных единиц Скрепер самоходный МоАЗ-6014
Мы можем Вам перезвонить
Оплата заказа
Возможны 3 варианта:
- Из корзины.
Если вы подобрали товары в каталоге нашего сайта, просто добавьте их в корзину,* для этого нажмите на символ продуктовой корзины в общем списке, либо кликните на кнопку «Купить» в карточке каждого товара. Далее проверьте полученный перечень в корзине и переходите к оформлению заявки: достаточно указать лишь свой номер телефона, по которому наш менеджер позвонит вам для подтверждения заказа (для удобства и гарантированной связи с вами просим также указать имя, вашу организацию и адрес электронной почты).
- Через форму внизу сайта. Вы можете отправить нам заявку на товар/услугу, заполнив информацию в форме «Оставить заявку / сообщение»: укажите свое имя, номер телефона для связи и подробную информацию или вопрос о тех запчастях, спецтехнике или услугах, которые вас интересуют. После обработки обращения менеджер свяжется с вами по телефону и уточнит все подробности.
- Напрямую по телефону. Свяжитесь с нами, позвонив по телефонам, указанным в разделе “Контакты”. Также вы можете заказать обратный звонок от «Машсервис»: в шапке сайта кликните по «Заказать звонок», далее укажите свои имя и телефон, после чего менеджер позвонит вам в рабочее время и ответит на все вопросы.
Обратите внимание, что окончательная заявка формируется нашим специалистом только после обсуждения всех подробностей по телефону, отправка заказа лишь в электронном виде с сайта вас ни к чему не обязывает. Тоже самое касается согласования времени и сроков доставки.
Точная стоимость товара/услуги также будет озвучена менеджером по телефону, она может незначительно отличаться от суммы, указанной в каталоге на сайте.
Внимание! Ошибки при указании своего телефона или адреса доставки влекут за собой потерю времени, дальнейшую задержку доставки, либо невозможность связаться с вами. Просим внимательно проверять предоставленные персональные данные перед отправкой заявки.
Способы оплатыОплатить свой заказ вы можете одним из трех способов:
- Безналичный расчет на банковскую карту.
- Наличный расчет. Оплата наличными средствами при самовывозе, либо при получении товара (в случае доставки нашими силами или транспортной компанией).
- Банковский перевод. Перевод всей суммы на реквизиты ООО «Машсервис».
Для каждого отдельного заказа может быть выбран один вариант оплаты, не допускается перевод средств разными способами в счет оплаты одного заказа. Также во избежание конфликтных ситуаций до момента получения товара рекомендуется сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие вашу оплату/перевод.
По всем вопросам оплаты вы можете обращаться по указанному номеру на сайте, либо через форму связи внизу сайта, а также пишите нам на почту [email protected]. Будем рады конструктивному диалогу.
* Корзина – система накопления подходящих или понравившихся для вас товаров, возможна коррекция списка до момента отправки заявки.
Возврат товара
- На весь товар распространяется гарантия от производителя от 12 месяцев. Срок гарантии указавается на упаковке, во вкладыше к товару или на сайте производителя.
- Если вы приобрели товар в одном из наших филиалов «Машсервис» и хотите вернуть товар, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, в течение четырнадцати дней.
При возврате запчастей убедитесь в том, что:
- Приобретенный товар подлежит возврату и обмену.
- Товар не был в употреблении и имеет товарный вид.
- Имеются документы, подтверждающий факт и условия покупки товара.
- Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
- Товар в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).
Куда обращаться
По возврату и гарантии – адреса и телефоны компании.
МоАЗ-6014 “Могилёвский АЗ” (Скрепер)
Уплотнения поршня гидроцилиндров
TTU
GER
MRR
PDE
PDH
TPM
TPM NEO
TTE
TTE / AE / KR
TTE/W
TTO
TTR
TTW
TUT
ГОСТ
Уплотнения штока
BUF
GIP
GIR
K31
PSE
TSE
TTI
TTS
GT5/GT7
Грязесъемники
DKBI
GGW
GHF
GHK
GHP
GHW
GHY
GPA
GPW
SAC
SAL
SCK
SWP
W50
Кольца направляющие, лента
PTFE
PTFE + Br40%
Полиэстер
AFI/AFE
AGI/AGE
Статические уплотнения
GKM/GKS
QR
OR
GDS
GSS
Уплотнения вала
VAY
VA
VS
TC
Уплотнения пневмоцилиндров
K53
RBP
K50
K51
K25
K26
K54
K59 Показать все Уплотнения
Влияние давления воздуха в шинах на нагруженность подмоторной рамы скрепера МоАЗ-6014 Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»
УДК 625. 08
ВЛИЯНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ НА НАГРУЖЕННОСТЬ ПОДМОТОРНОЙ РАМЫ СКРЕПЕРА МОАЗ-6014
М.Э. ПОДЫМАКО
Могилевский государственный технический университет,
Республика Беларусь
Основным источником возмущения для самоходной машины при движении в транспортном режиме является макро- и микропрофиль дороги. Макропрофиль – это неровности опорной поверхности, по которой двигается машина, имеющие значительную длину и высоту. Микропрофиль – это неровности относительно малой (по сравнению с размерами самоходной машины) длины и высоты. Нагруженность элементов самоходной машины в основном обусловливается воздействием микропрофиля опорной поверхности.
Целью работы является анализ влияния давления воздуха в шинах на нагруженность подмоторной рамы скрепера МоАЗ – 6014.
В большинстве случаев корреляционная функция микропрофиля хорошо аппроксимируется зависимостью вида [1]
R (т) = (aie~ai Т + a2eа т • cos р • т) • Dq , (1)
где т – время движения;
ах,а2,Р – коэффициенты корреляционной связи;
Dq – дисперсия ординат микропрофиля.
Опыт исследования дорог, характерных для движения тяжелых машин, показывает, что наиболее характерными следует считать следующие данные: Dq = 16 – 25 см – для
временных дорог, периодически улучшаемых грейдерами; Dq = 36 – 60 см – для тяжелых,
редко улучшаемых проселочных дорог [1].
Основными факторами, определяющими нагруженность элементов металлоконструкции скрепера при движении его в транспортном режиме, являются силы инерции и моменты сил инерции от агрегатов и элементов конструкции, а также от набранного в ковш грунта. Инерционная сила в вертикальной плоскости от агрегата или элемента с учетом статической составляющей определяется по формуле [2]:
F«= m • (g + Z ± Ф • Кг ±f • lrг ), (2)
где – масса i -го агрегата или элемента, кг; g – ускорение свободного падения, м/с2; if – вертикальное ускорение центра масс скрепера, м/с2;
Ф, У – угловые ускорения скрепера, соответственно, относительно поперечной и продольной осей, проходящих через центр масс скрепера, рад/с2;
К, l г – расстояния, соответственно, от поперечной и продольной осей скрепера до
центра масс i -го агрегата или элемента, м.
Для определения величины вертикальных и угловых ускорений проанализируем динамическую модель скрепера (рис. 1).
Рис. 1. Динамическая модель скрепера
В принятой модели: q1,q2,q3,q4 – высоты неровностей под колесами скрепера, м; т1 -масса неподрессоренных частей, кг; т2 – масса подрессоренных частей, кг; Іх1, Іх2,Іх3 -моменты инерции, соответственно, неподрессоренных частей, тягача, тяговой рамы с ковшом и грунтом относительно продольной оси, проходящей через центр масс скрепера, кг-м2; Іу – момент инерции скрепера относительно поперечной оси, проходящей через
центр масс скрепера, кг-м ; В,В1,В2 – соответственно, колеи тягача, рессор, скрепера, м; В4 – расстояние от продольной оси скрепера до вертикальной оси рабочего места оператора, м; /1,12 – расстояния, соответственно, от передней и задней осей скрепера до центра масс скрепера, м; /4 – расстояние от центра масс скрепера до вертикальной оси рабочего места оператора, м; с1, с2, с3, с4 – коэффициенты радиальной жесткости шин, Н/м; /л1,ц2,/л3,^4 – коэффициенты сопротивления шин, Н-с/м; с11,с12 – коэффициенты жесткости рессор, Н/м; ЦХ1,^12 – коэффициенты сопротивления амортизаторов, Н-с/м; с14
– коэффициент жесткости подвески рабочего места оператора, Н/м; /и14 – коэффициент сопротивления подвески рабочего места оператора, Н-с/м; т4 – масса оператора, кг. Рш-4Ш
где рш – давление в шине, Па;
Я – радиус кривизны протектора, м;
Б – наружный диаметр шины, м.
Для оценки нагруженности подмоторной рамы скрепера рассмотрим один из экстремальных, с точки зрения нагруженности, режимов движения: наезд колесами одного борта на единичную неровность. Руководствуясь допущением, что микропрофиль является случайной функцией, распределенной по нормальному закону [2], а также беря во внимание формулу (1) и данные таблицы 4 [1] принимаем максимальную высоту неровности равной 300 мм.
Рассмотрим влияние давления воздуха в шинах на значения вертикального и угловых ускорений скрепера и тягача (рис. 2) и на величину эквивалентных напряжений в наиболее нагруженном месте подмоторной рамы (рис. 3).
Анализ графика рис. 3 показывает, что снижение давления воздуха в шинах с 0,35 до
0,3 МПа уменьшает величину максимальных напряжений в подмоторной раме с 240 до 210 МПа (на 12,5 %), с 0,3 до 0,25 МПа – с 210 до 200 МПа (на 4,7 %). При повышении давления воздуха в шинах с 0,35 до 0,4 МПа максимальные напряжения увеличиваются с 240 до 288 МПа (на 20 %). Таким образом, наиболее целесообразно снижение давления воздуха в шинах до 0,3 МПа, что позволит без внесения конструктивных изменений снизить значения вертикальных и угловых ускорений скрепера и тягача и уменьшить максимальные напряжения в подмоторной раме, что, в свою очередь, увеличит ее надежность и долговечность.
МПа
Рис. 2. Зависимость вертикального и угловых ускорений скрепера с тягачом от давления воздуха в шинах: 1 – угловое ускорение тягача относительно продольной оси х, рад/с2; 2 – угловое ускорение скрепера с тягачом относительно поперечной оси у, рад/с2; 3 – вертикальное ускорение центра масс скрепера с тягачом, м/с2
Рис. 3. Зависимость величины эквивалентных напряжений в области А от давления воздуха в шинах
Л ите рат УРа
1.
Мал ино
вский Е.Ю., Гайцгори М.М. Динамика самоходных машин с шарнирной рамой. – М.: Машиностроение, 1974. – 176 с.
2. Кузнецов Е.В. Проектирование ходовых систем колесных самоходных машин. Учеб. пособие. – Могилев: МГТУ, 2001. – 212 с.: ил.
Получено 11.10.2002 г.
Возможность подачи предложений по части позиций Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки : | Предусмотрена |
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: | Да |
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: | Да |
Альтернативные заявки Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации. | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Условия оплаты: | Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% стоимости товара – в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты приёмки товара от Перевозчика на складе Покупателя. При подаче предложения на условиях предоплаты, поставщику необходимо будет предоставить безотзывную и безусловную банковскую гарантию. В качестве гарантов по банковским гарантиям могут выступать банки, занимающие на момент выдачи гарантии 50 верхних позиций в официальных рейтингах крупнейших банков России, или международные банки с рейтингом не ниже ВВ+/Ваа2. Срок действия банковской гарантии должен быть не менее срока исполнения обязательств Поставщиком, в обеспечение которых выдается банковская гарантия, увеличенный не менее, чем на три месяца. ![]() Цена на товар дана без учёта НДС-20%, но включает все расходы по растаможиванию, упаковке и доставке товара до склада Покупателя: ул. Промышленная 5, г.Железногорск-Илимский Иркутская область. |
Условия поставки: | Срок поставки: 30 дней с момента подписания спецификации. Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя г.Железногорск-Илимский Иркутская область. Поставляемые запасные части должны быть новыми, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счетов-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика. |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | 665651, Россия, Иркутская область, Нижнеилимский р-н, г. Железногорск-Илимский, ул. Иващенко, д. 9 А/1 |
Комментарии: 1. При подаче предложений обязательное предоставление документов согласно перечня приложенного в закупочную документацию. ![]() 2. Заключение договора поставки в редакции покупателя. 3. Одновременно с размещением ценового предложения, участнику следует прикрепить копии уставных документов (см. список в закупочной документации) обязательно во время подачи предложения. Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки – 60 и более дней с даты поставки. Обязательное требование — продукция должна быть новой, наличие паспорта, сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор поставки в течение 5 дней в редакции ПАО “Коршуновский ГОК” (см. вложенный файл). Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. ![]() Срок действия оферты должен составлять не менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок. Представитель ДКБ: Кондрашов Антон Юрьевич, тел. 8(39566) 96-810, e-mail: [email protected]. Ответственное лицо : Кузенков Павел Васильевич, т. (39566) 96-105, e-mail: [email protected]. | |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Документация участника запроса предложений:: | Участник обязан предоставить документацию согласно перечня приложенного в закупочную документацию, без предоставления документов (согласно перечня) участник не допускается до расмотрения предложений. Срок предоставления документации – во время подачи предложения. |
Условие при оплате по предоплате:: | При подаче предложения на условиях предоплаты, поставщику необходимо будет предоставить безотзывную и безусловную банковскую гарантию.![]() |
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): | Кондрашов Антон Юрьевич, тел. 8(39566) 96-810, e-mail: [email protected] |
Контактное лицо: | Ответственное лицо : Кузенков Павел Васильевич, т. (39566) 96-105, e-mail: [email protected]. |
Информация о подписи: | Подписано ЭП |
МАЗ-529 – zxc.wiki
МАЗ / МоАЗ | |
---|---|
МоАЗ-6014 иллюстрирует конструкцию скрепера: одноосный трактор тянет за собой скрепер. | |
МАЗ-529 | |
Производитель: | Минский Автомобильный Завод, МоАЗ |
Торговое обозначение: | МАЗ-529 и МоАЗ-529 |
Период производства: | 1955–1958 на МАЗе, 1958–1969 на МоАЗе |
Предыдущая модель: | нет |
Преемник: | МоАЗ-546П |
Технические характеристики | |
Конструкции: | трактор |
Двигатели: | Шестицилиндровый дизельный двигатель ЯАЗ-206|
Мощность: | 121 кВт |
Пермь.Общий вес: | 34 т |
Грузовик МАЗ-529 (российский МАЗ-529, немецкое транскрипция фактически МАС-529) – одноосный тягач от советского автомобилестроительного завода «Минский автомобильный завод», который разрабатывался с 1955 года. Производство этого типа было перенесено на МоАЗ в рамках специализации советской автомобильной промышленности и продолжалось там под названием МоАЗ-529 до 1969 года.
описание
американских моделей тяжелых одноосных тракторов должны были прибыть в Советский Союз до 1955 года.С 1955 года на этих машинах проводились испытания, чтобы изучить возможности их использования. В 1956 году на Минском автомобильном заводе (сокращенно МАЗ) был построен первый опытный образец такого трактора. Это также было подвергнуто обширным испытаниям. Целью было универсальное применение. Были построены и испытаны прицепы в виде скребков, бетономешалок, простых платформ и даже каток с искусственным льдом.
После завершения испытаний МАЗ быстро приступил к серийному производству машин. В 1956 году советская автомобильная промышленность была настолько специализирована, что полный состав на МАЗе больше не производился.Только трактор по-прежнему производился в Минске, прицеп (скрепер в серийном исполнении) уже на МоАЗе. Поскольку трактор не может двигаться в одиночку без прицепа, для транспортировки спереди было установлено опорное колесо гораздо меньшего размера, которое предотвращает опрокидывание транспортного средства. Перед нормальной работой опорное колесо было снято.
Не следует путать машины с так называемыми одноосными тракторами, даже если они также имеют только одну ось и используются в качестве тягача для навесного оборудования.Особенностью автомобиля является то, что подвеска не устанавливалась. Для амортизации используются только большие шины.
С 1961 года улучшенный вариант МАЗ-529Е был построен на МоАЗе . Он имел увеличенную мощность 151 кВт (205 л.с.) и производился до 1969 года, когда его заменил МоАЗ-546П.
Технические характеристики
Информация относится к базовой версии МАЗ-529.
- Двигатель: шестицилиндровый двухтактный дизельный двигатель
- Тип двигателя: ЯАЗ-206 (по др. Данным также версия с четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯАЗ-204)
- Мощность: 121 кВт (165 л.
с.) (или 120 л.с. с двигателем ЯАЗ 204)
- Коробка передач: механическая пятиступенчатая коробка передач
- Максимальная скорость: 40 км / ч
- Размер резины: 21.00-28 (диаметр 1790 мм)
- Прицеп как скрепер: Д-357
- Допустимая полная масса поезда 34 тн
- Формула привода (трактор): (2 × 2)
Интернет-ссылки
– Traducción al español – ejemplos francés
Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones vulgares.
Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.
Les trois types de Скребок peuvent être broyés.
Los tres tipos de raspador se pueden moler.Trapèze PCD Скребок для подготовки к воде
Трапеция PCD raspador para la preparación del piso Вы принимаете участие в открытии ограничений на доступ к сайту, используя робот, паук, скребок или все автоматические средства для получения ПРОМО-КОДА КУПОНОВ. COM pour n’importe quel but, sans notre autorisation expresse et écrite.
Скребок Les raclettes de vitres sera XL et XXL для быстрого удаления и эффективной очистки аквариума.
Los limpiadores de cristales será scraper XL y XXL разрешает устранение ошибок при движении и эффекте лас водорослей и отросов типоса сусиедад-де-лос-кристалл-дель-акуарио.Сайт Web Scraper – Просмотр видео с частями списка сайтов, сообществ и других пользователей в Интернете.
Raspador web – Просмотреть видео из списка веб-сайтов и популярных сообществ в Интернете.
Магнитная щетка для очистки стекла с резервуаром для аквариума Scraper для очистки резервуара без подключения к электросети, без необходимости использования основного средства для очистки аквариума.
Magnético peces de acuario tanque de cristal del cepillo raspador de algas le permite limpiar el interior del tanque de vidrio sin necesidad de usar las manos mojadas, sin duda una herramienta esencial para el mantenimiento del acuario.Размеры изделия: Скребок
Основные размеры: СкребокГелий Скребок Internet Outils de recherche
Гелий Скребок Internet Buscar Herramientas (Pound, WI) 20 En Ao Ent, 2013: Patz Corporation представляет новый скребок IntelliShuttle Box Scraper на линии SmartClean Systems scraper .
Allemand et Français scraper Ajouté étaient, à savoir, Vous pouvez rechercher et afficher, Films et émissions de télévision où les langues maternelles.
Alemán y francés-rascador Agregado eran, es decir, Puede buscar y ver, Películas y programas de televisión lenguas nativas, donde.Dans chaque unité de laitière, les postes de repos des vaches sont nécessaires, Principalement en cas d’utilisation d’un scraper pour le ramassage des dections et la production de biocarburant.
En cada unidad de producción de leche, es necesario tener puestos de descanso para las vacas, especialmente cuando se utiliza arrobadera de purines (scraper ) para la recolección del estiércol y para la producción de biocombustible.
Fait Sa lame souple en силиконовый ARMOR ALL Scraper marque sèche enlève facilement l’excès d’eau Sécher votre véhicule rapidement et efficacement
Marca ARMOR ALL Rasqueta secadora Fabricada en silicona Su suave hoja elimina fácilmente el exceso de agua Seque su vehículo de forma rápida y eficazКаталог товаров moaz-6014 скребок automotive
Contrairement à la niveleuse, le scraper peut être rempli et utilisé pour couvrir aussi des “longues” trajets sans rouler le terrain (в соответствии с remorquage), для être vidé или la parcelle présente un ensellement.
A diferencia de esta última, uno scraper / trailla puede ser llenado y utilizado para llevar el material también a “largas” distancias sin hacer girar el terreno (como un remolque), para ser vaciado dónde la socavó tiene un.
ЛАУСТЕР SINSHEIM 20160821
| МОАЗ 6014 СКРЕБОК – RUSSISCH SINSHEIM 20160821 (1)
| МОАЗ 6014 СКРЕБОК – RUSSISCH SINSHEIM 20160821
| ||||||
RENAULT парковка E411 20160825 (1)
| RENAULT парковка E411 20160825 (2)
| SCANIA BRUHL 20160819 (1)
| ||||||
SCANIA BRUHL 20160819 (2)
| CAMION ‘BÜSSING COMMODORE’ SINSHEIM 20160821
| CAMION ‘KAEBLE’ SINSHEIM Museum 20160821
| ||||||
Автомобильная промышленность Беларуси
Последнее обновление 52 год, 1 месяц | 0 Просмотры |
Выбери один .![]() |
Тема | |
Содержание | Беларусь занимала третье место в автомобильной промышленности Советского Союза с объемом производства около 40 000 штук в год. С тех пор Беларусь специализируется на производстве сверхтяжелых, тяжелых и средних грузовиков собственной разработки, а также автобусов, троллейбусов и трамваев постсоветской разработки.В число производителей автомобилей в Беларуси входят МАЗ, БелАЗ и Неман. БелАЗ – белорусский производитель тягачей и землеройной техники, базирующийся в Жодино. Завод открылся в 1948 году и выпустил более 120 000 автомобилей для использования в Советском Союзе. БЕЛАЗ – площадка для одного из крупнейших инвестиционных проектов Содружества Независимых Государств. ![]()
thumbright250pxMAZ-5551 Файл: МАЗ-МАН грузовик.JPGthumbright250pxtipper, с кабиной MAN F90 thumbright250px Автобусы МАЗ-203 и МАЗ-206 thumbright250px МАЗ-5551 6 автомобильный завод Минский или автомобильный завод МАЗ-5551 6 гос. ассоциация производителей Беларуси, одна из крупнейших в Восточной Европе. Построен вскоре после Второй мировой войны. На первой модели МАЗ (МАЗ-200) использовались двухтактные двигатели, разработанные General Motors. Позже были разработаны и внедрены в серию МАЗ-500 собственные оригинальные двигатели. ![]() В короткие сроки построен не только завод, но и вся жилая инфраструктура. В непосредственной близости от завода МАЗ были построены многоквартирные дома, магазины, поликлиники, кинотеатры и т. Д., Что обеспечивало рабочих предприятия местными (хотя и ограниченными) потребностями. На многих стройках немецкие военнопленные работали вместе с белорусскими строителями.Большинство этих зданий до сих пор эксплуатируются. Производит большегрузные автомобили, автобусы, троллейбусы, дорожные тягачи и полуприцепы для грузовых автомобилей с полуприцепами, а также краны. МАЗ был и, возможно, является крупнейшим в мире производителем TEL ( T ransporter – E rector – L auncher) для многих мобильных баллистических ракет в мире, от широко распространенного МАЗ-543, используемого для перевозки и запуска от Scud B до впечатляющего 8-осевого TEL последнего поколения Topol M. В конце советских времен МАЗ был крупнейшим производителем тяжелых грузовиков в Советском Союзе и единственным производителем некоторых категорий грузовиков. ![]() Среди других новинок, городские автобусы МАЗ (см. Рисунки ниже) работают по всей Беларуси, а также в России, Украине, Польше, Румынии, Сербии и Эстонии. В Сербии, работая в сотрудничестве с местной компанией BIK (Bus Industries Kragujevac), было согласовано производство газовых автобусов под названием BIK-203, которые базируются на платформе модели МАЗ-203. автобус из Крагуеваца на ekapija.rs, 20-4-2009 http://www.vulovictransport.com/index.php? id = 265 МАЗ-БИК 203 на официальном сайте транспорта Эти автобусы были доставлены в несколько сербских городов, чтобы быть используется в компаниях общественного транспорта. В 1997 г. совместно с «МАН» было создано совместное белорусско-германское предприятие ОАО «МАЗ-МАН», г. ![]() Продукция белорусско-германской компании продемонстрировала преимущества технологий, созданных объединением возможностей и опыта автопроизводителей. двух стран.По сравнению с европейскими моделями того же класса и качества продукция МАЗ-МАН в среднем дешевле на 30%. В настоящее время 98% МАЗ-МАН соответствуют стандарту Евро-3, а для продажи в ЕС потребуется как минимум Евро-5, к 2014 году – Евро-6. ![]() В 2004 году СП произвело 272 автомобиля, что на 45% больше, чем в 2003 году. При этом в 2003 году выпуск продукции по сравнению с 2002 годом увеличился на 50%. 28 ноября 2005 г. МАЗ-МАН продал покупателям 1000 единиц первых тягачей МАЗ-МАН. thumbright250pxСкрепер МОАЗ-6014 в Тольяттинском техническом музее. МоАЗ или Могилевский автомобильный завод – производитель автомобильной и землеройной техники в городе Могилев, Беларусь. МоАЗ является дочерним предприятием БелАЗа с 2006 года. В 1958 году МоАЗ был назван в честь Сергея Кирова, одного из первых большевистских лидеров Советского Союза. Компания основана в 1935 году как Мастерская. В 1941 году завод был эвакуирован в Куйбышев, где освоил производство двигателей для штурмовика Ил-2. вод имени С.М. Завод После Великой Отечественной войны завод был возвращен в Могилев и производил локомотивы, паровую технику, мостовые краны и масловозы на шасси ГАЗ-51. ![]() В 2006 году завод стал филиалом ОАО «БелАЗ». С 2012 года – филиал «БелАЗ» – управляющая компания «БелАЗ-Холдинг». Компания в основном работает на экспорт – более 85% продукции идет в страны СНГ. thumbright250pxMZKT-7401 MZKT (Минский завод колесных тягачей) – производитель тяжелых внедорожников, особенно военных грузовиков, базируется в Минске, Беларусь; Ранее это было подразделение МАЗа.Гражданские грузовики МЗКТ имеют марку ВОЛАТ . МЗКТ специализируется на производстве дорожных и внедорожных большегрузных автомобилей и прицепов к ним, а также специальных колесных шасси для установки различного оборудования для предприятий и транспортных организаций строительного, нефтегазового и машиностроительного комплекса. В 1954 году был основан Минский завод колесных тягачей МЗКТ для разработки артиллерийских тягачей; Затем была разработана серия транспортеров тяжелого вооружения для вооруженных сил СССР, включая тяжелые внедорожники, такие как МАЗ-537 и МАЗ-7310.Это было подразделение Минского автомобильного завода (МАЗ). Имя на русском языке: «ÐœÐ¸Ð½Ñ кий Ð · Ð ° вод кол Ñ‘Ñ Ð½Ñ ‹Ñ… Ñ‚Ñ Ð³Ð ° Ñ ‡ ей»; это сокращенно MZKT на английском языке. В 1991 году МЗКТ был выделен в отдельную компанию; его бывшая материнская компания МАЗ продолжает выпускать более широкий модельный ряд большегрузных автомобилей. В 1992 г. военные заказы снизились, и МЗКТ попытался адаптировать свою продукцию для использования в гражданских целях, например, для карьерных самосвалов и крановозов. thumbright250pxNeman-52012 Lida Buses Neman – государственный производитель автобусов, расположенный в Лиде, Беларусь. Компания была основана в мае 1984 года Министерством радиопромышленности Советского Союза для производства промышленного оборудования (сборочное и испытательное оборудование) для своей материнской ассоциации Agat.ÐšÑ € Ð ° ткР° Ñ Ð¸Ñ Ñ ‚ Ð¾Ñ € Ð¸Ñ ÐžÐ Ðž “Л Ð¸Ð´Ñ ÐºÐ¸Ðµ Ð ° втоР± ÑƒÑ ‹” РемР° н “В 1988 году завод был назначен опытным заводом по производству прототипы.После распада Советского Союза завод переориентировался на производство предметов домашнего обихода (газовые горелки, электродвигатели, вентиляторы). Поскольку завод оставался неиспользованным, он заключил договор с Ликинским автобусным заводом (ЛиАЗ) на выпуск Автобусы ЛиАЗ-5256.Первый автобус он выпустил в 1994 году. Http://dyatlovo.grodno-region.by/en/news/region? Id = 7223 С линии сошел тысячный автобус “Неман”. 2011-06-03. Белорусское телеграфное агентство также выпускало пожарные машины АС-40, автобусы ПАЗ-3205, фургоны ГАЗель. В 1998 году предприятие начало выпуск собственных оригинальных автобусов «Неман». В июне 2011 года компания выпустила свой тысячный автобус. thumbright250pxFord Transit Ford Union – бывшее совместное предприятие Ford Motor Company, российского импортера Lada Lada-OMC и правительства Беларуси.Он находился в Абчаке близ Минска в Беларуси. Ford инвестировал 10 миллионов долларов США в строительство этого завода. Так что это был самый дорогой завод концерна Ford в Западной Европе в то время. Компания существовала с 1997 по 2000 год, когда была закрыта из-за низких продаж. Ford Union не был производителем, а занимался сборкой комплектов SKD. Автомобили, собранные на белорусском заводе, можно идентифицировать по коду производителя Y4F на старте по VIN и R на одиннадцатой позиции для заводской идентификации. Завод стал широко известен 23 июля 1997 года, когда президент Александр Григорьевич Лукашенко был приглашен на пресс-конференцию с пятью стратегически отобранными иностранными журналистами, чтобы обсудить прогнозируемый сбой, который позже подтвердился. Беларусь |
Ваше имя | |
Жалоба | |
Введите код | |
На этой странице рассказывается о (Автомобильная промышленность в Беларуси) Он был отправлен нам 01.01.1970 и представлен 01.01.1970, а последнее обновление на этой странице – 01.01.1970.
Беларусь занимала третье место в автомобильной промышленности Советского Союза с годовым объемом производства около 40 000 единиц.С тех пор Беларусь специализируется на производстве сверхтяжелых, тяжелых и средних грузовиков собственной разработки, а также автобусов, троллейбусов и трамваев постсоветской разработки. В число производителей автомобилей в Беларуси входят МАЗ, БелАЗ и Неман.
БелАЗ – белорусский производитель тягачей и землеройной техники, базирующийся в Жодино. Завод открылся в 1948 году и выпустил более 120 000 автомобилей для использования в Советском Союзе.
БЕЛАЗ – площадка для одного из крупнейших инвестиционных проектов Содружества Независимых Государств.На заводе завершены два из трех запланированных этапов технического перевооружения и модернизации. Система менеджмента качества, применяемая при исследованиях и разработках, производстве, монтаже и послепродажном обслуживании оборудования, соответствует международным стандартам ISO 9000.
- В 1948 году при железнодорожной станции Žодзина был построен завод торфоразработчиков.
- В 1951 году завод был преобразован в завод дорожно-строительной и мелиоративной техники и переименован в «Дормаш» (Ð ”Ð¾Ñ € мР° ш), сокращение от« Ð´Ð¾Ñ € ожное мР° ÑˆÐ¸Ð½Ð¾Ñ » ‚Ñ € оение »,« строительство дорожно-строительной техники ».
- В 1958 году переименован в БелАЗ. Первоначально выпускал автомобили МАЗ.
- В 1961 году изготовлен первый карьерный самосвал БелАЗ массой 27 тонн.
- В 1990 году изготовлен грузовой автомобиль грузоподъемностью 280 тонн.
- В 2001 году директор завода БелАЗ Павел Марьев награжден орденом Героя Беларуси.
- В 2003 году были объявлены планы по производству БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн (352 600 кг, или 352,6 тонны) по заказу Кузбасского ГОКа.
- В 2006 году самостоятельный Могилевский автомобильный завод (МоАЗ) был присоединен к БелАЗу.
- Осенью 2006 года состоялась первая поставка БелАЗ-75600.
- В апреле 2012 года БелАЗ объявил о проведении IPO – первого в Беларуси.
- В сентябре 2013 года БелАЗ представил первый образец карьерного самосвала БелАЗ-75710 – самого большого в мире самосвала грузоподъемностью 450 тонн.
thumbright250pxMAZ-5551
Файл: МАЗ-МАН грузовик.JPGthumbright250pxtipper, с кабиной MAN F90
thumbright250px Автобусы МАЗ-203 и МАЗ-206
thumbright250px МАЗ-5551
6 автомобильный завод Минский или автомобильный завод МАЗ-5551
6 гос. ассоциация производителей Беларуси, одна из крупнейших в Восточной Европе.
Построен вскоре после Второй мировой войны. На первой модели МАЗ (МАЗ-200) использовались двухтактные двигатели, разработанные General Motors. Позже были разработаны и внедрены в серию МАЗ-500 собственные оригинальные двигатели.
В короткие сроки построен не только завод, но и вся жилая инфраструктура. В непосредственной близости от завода МАЗ были построены многоквартирные дома, магазины, поликлиники, кинотеатры и т. Д., Что обеспечивало рабочих предприятия местными (хотя и ограниченными) потребностями. На многих стройках немецкие военнопленные работали вместе с белорусскими строителями.Большинство этих зданий до сих пор эксплуатируются.
Производит большегрузные автомобили, автобусы, троллейбусы, дорожные тягачи и полуприцепы для грузовых автомобилей с полуприцепами, а также краны. МАЗ был и, возможно, является крупнейшим в мире производителем TEL ( T ransporter – E rector – L auncher) для многих мобильных баллистических ракет в мире, от широко распространенного МАЗ-543, используемого для перевозки и запуска от Scud B до впечатляющего 8-осевого TEL последнего поколения Topol M.
В конце советских времен МАЗ был крупнейшим производителем тяжелых грузовиков в Советском Союзе и единственным производителем некоторых категорий грузовиков. После распада Советского Союза производство МАЗов существенно сократилось, как это произошло со многими предприятиями ультраиндустриальной Беларуси, ориентированными на нужды очень большой страны. Вышеупомянутое производство транспортных средств общего пользования явилось результатом последующей диверсификации компании.
Среди других новинок, городские автобусы МАЗ (см. Рисунки ниже) работают по всей Беларуси, а также в России, Украине, Польше, Румынии, Сербии и Эстонии.
В Сербии, работая в сотрудничестве с местной компанией BIK (Bus Industries Kragujevac), было согласовано производство газовых автобусов под названием BIK-203, которые базируются на платформе модели МАЗ-203. автобус из Крагуеваца на ekapija.rs, 20-4-2009 http://www.vulovictransport.com/index.php? id = 265 МАЗ-БИК 203 на официальном сайте транспорта Эти автобусы были доставлены в несколько сербских городов, чтобы быть используется в компаниях общественного транспорта.
В 1997 г. совместно с «МАН» было создано совместное белорусско-германское предприятие ОАО «МАЗ-МАН», г. Минск, которое к 1998 г. наладило серийное производство большегрузных автомобилей с кабинами F90 MAN выпуска 1986 г. и пришедшими на смену. 1994 г.Производство кабин грузовиков требует использования огромных и дорогих инструментов, что делает такую переработку существующей конструкции привлекательной. Хотя заявленной целью было производство тракторов для международной торговли с шасси 4×2 и 6×4, разработка правил по выхлопным газам в ЕС превратила это в иллюзию. На базе МАЗ-МАН выпускаются бетоносмесители, топливозаправщики, бортовые грузовики, самосвалы, фронтальные погрузчики и др.
Продукция белорусско-германской компании продемонстрировала преимущества технологий, созданных объединением возможностей и опыта автопроизводителей. двух стран.По сравнению с европейскими моделями того же класса и качества продукция МАЗ-МАН в среднем дешевле на 30%. В настоящее время 98% МАЗ-МАН соответствуют стандарту Евро-3, а для продажи в ЕС потребуется как минимум Евро-5, к 2014 году – Евро-6.
В 2004 году СП произвело 272 автомобиля, что на 45% больше, чем в 2003 году. При этом в 2003 году выпуск продукции по сравнению с 2002 годом увеличился на 50%.
28 ноября 2005 г. МАЗ-МАН продал покупателям 1000 единиц первых тягачей МАЗ-МАН.
thumbright250pxСкрепер МОАЗ-6014 в Тольяттинском техническом музее.
МоАЗ или Могилевский автомобильный завод – производитель автомобильной и землеройной техники в городе Могилев, Беларусь. МоАЗ является дочерним предприятием БелАЗа с 2006 года. В 1958 году МоАЗ был назван в честь Сергея Кирова, одного из первых большевистских лидеров Советского Союза.
Компания основана в 1935 году как Мастерская. В 1941 году завод был эвакуирован в Куйбышев, где освоил производство двигателей для штурмовика Ил-2. вод имени С.М. Завод
После Великой Отечественной войны завод был возвращен в Могилев и производил локомотивы, паровую технику, мостовые краны и масловозы на шасси ГАЗ-51. В 1958 году завод конвейерной техники имени С. Кирова Минтяжмаша СССР в Могилеве был переведен на выпуск одноосного тягача МАЗ-529 разработки Минского автомобильного завода. МРР—- 529. В 1960 году МоАЗу и Минскому автомобильному заводу была передана группа конструкторов, которая стала основой технической службы завода.С этого времени МоАЗ стал одним из крупнейших производителей землеройной техники в СССР.
В 2006 году завод стал филиалом ОАО «БелАЗ». С 2012 года – филиал «БелАЗ» – управляющая компания «БелАЗ-Холдинг». Компания в основном работает на экспорт – более 85% продукции идет в страны СНГ.
thumbright250pxMZKT-7401
MZKT (Минский завод колесных тягачей) – производитель тяжелых внедорожников, особенно военных грузовиков, базируется в Минске, Беларусь; Ранее это было подразделение МАЗа.Гражданские грузовики МЗКТ имеют марку ВОЛАТ . МЗКТ специализируется на производстве дорожных и внедорожных большегрузных автомобилей и прицепов к ним, а также специальных колесных шасси для установки различного оборудования для предприятий и транспортных организаций строительного, нефтегазового и машиностроительного комплекса.
В 1954 году был основан Минский завод колесных тягачей МЗКТ для разработки артиллерийских тягачей; Затем была разработана серия транспортеров тяжелого вооружения для вооруженных сил СССР, включая тяжелые внедорожники, такие как МАЗ-537 и МАЗ-7310.Это было подразделение Минского автомобильного завода (МАЗ). Имя на русском языке: «ÐœÐ¸Ð½Ñ кий Ð · Ð ° вод кол Ñ‘Ñ Ð½Ñ ‹Ñ… Ñ‚Ñ Ð³Ð ° Ñ ‡ ей»; это сокращенно MZKT на английском языке. В 1991 году МЗКТ был выделен в отдельную компанию; его бывшая материнская компания МАЗ продолжает выпускать более широкий модельный ряд большегрузных автомобилей.
В 1992 г. военные заказы снизились, и МЗКТ попытался адаптировать свою продукцию для использования в гражданских целях, например, для карьерных самосвалов и крановозов.
thumbright250pxNeman-52012
Lida Buses Neman – государственный производитель автобусов, расположенный в Лиде, Беларусь.
Компания была основана в мае 1984 года Министерством радиопромышленности Советского Союза для производства промышленного оборудования (сборочное и испытательное оборудование) для своей материнской ассоциации Agat.ÐšÑ € Ð ° ткР° Ñ Ð¸Ñ Ñ ‚ Ð¾Ñ € Ð¸Ñ ÐžÐ Ðž “Л Ð¸Ð´Ñ ÐºÐ¸Ðµ Ð ° втоР± ÑƒÑ ‹” РемР° н “В 1988 году завод был назначен опытным заводом по производству прототипы.После распада Советского Союза завод переориентировался на производство предметов домашнего обихода (газовые горелки, электродвигатели, вентиляторы). Поскольку завод оставался неиспользованным, он заключил договор с Ликинским автобусным заводом (ЛиАЗ) на выпуск Автобусы ЛиАЗ-5256.Первый автобус он выпустил в 1994 году. Http://dyatlovo.grodno-region.by/en/news/region? Id = 7223 С линии сошел тысячный автобус “Неман”. 2011-06-03. Белорусское телеграфное агентство также выпускало пожарные машины АС-40, автобусы ПАЗ-3205, фургоны ГАЗель. В 1998 году предприятие начало выпуск собственных оригинальных автобусов «Неман». В июне 2011 года компания выпустила свой тысячный автобус.
thumbright250pxFord Transit
Ford Union – бывшее совместное предприятие Ford Motor Company, российского импортера Lada Lada-OMC и правительства Беларуси.Он находился в Абчаке близ Минска в Беларуси. Ford инвестировал 10 миллионов долларов США в строительство этого завода. Так что это был самый дорогой завод концерна Ford в Западной Европе в то время. Компания существовала с 1997 по 2000 год, когда была закрыта из-за низких продаж.
Ford Union не был производителем, а занимался сборкой комплектов SKD. Автомобили, собранные на белорусском заводе, можно идентифицировать по коду производителя Y4F на старте по VIN и R на одиннадцатой позиции для заводской идентификации.
Завод стал широко известен 23 июля 1997 года, когда президент Александр Григорьевич Лукашенко был приглашен на пресс-конференцию с пятью стратегически отобранными иностранными журналистами, чтобы обсудить прогнозируемый сбой, который позже подтвердился.
Беларусь
Продам гидроцилиндры – Купить на www.bizator.com
Гидравлические цилиндры для сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.Компания по продаже цилиндров VAN realisum б / у, производство далее, ОАО «Боракс», ОАО «Красная Звезда», ООО «Омниформат», экскаваторное, сельскохозяйственное, дорожно-строительное и другие агрегаты, выполняющие функцию механизации технологических процессов.
Ремонтируем гидроцилиндры всех типов, с гарантией на отремонтированное изделие. Кроме того, всегда в наличии ремкомплект гидроцилиндров подъемных кузовов автомобилей, дорожной и сельскохозяйственной техники.
HZ 75.H.01 ПРИМЕНЕНИЕ Т-25 и мод., Т-30 и мод., ВТЗ-2048 и мод., ВТЗ-2032 и мод., Т-45 и мод., ВТЗ-СС, сеялки , культиваторы
ГЦ 75.Х.01 ПРИМЕНЕНИЕ МТЗ-570 (МТЗ-50), МТЗ-572 (МТЗ-52), ЮМЗ-6, Т-70С, Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60, Т -90С, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-ЭВ, ПЛП-6-35, сеялки, культиваторы
Гц 80.Применение Н.31 Подъем-опускание отвала Д-606 (на базе трактора ДТ-75), ДЗ-130
HZ 80.H.31 ПРИМЕНЕНИЕ Управляющий нож РС-42 (на базе трактора ДТ-75, Т-ЦД
HZ 80.H.31 ПРИМЕНЕНИЕ Управляющий нож РС-42 (на базе трактора ДТ-75, Т-ЦД
HZ 80.H.11 ПРИМЕНЕНИЕ Управляющий нож EA-2102, 2202, 2103, 2203, 2621
HZ 80.H.11 (13.6220.000) ПРИМЕНЕНИЕ Управляющий нож EA-2102, 2202, 2103, 2203, 2621
HZ 80.H.11 (13.6230.000) ПРИМЕНЕНИЕ Управление ковшовыми экскаваторами ЭО-2106
Гц 80.H.11
HZ 80.H.11 ПРИМЕНЕНИЕ Подъем стрелы EO-2626, 2206, 2106
HZ 80.H.11 ПРИМЕНЕНИЕ Управление ковшовыми экскаваторами ЭО-2626, 2221, 2201
HZ 80.H.11 (13.6250.000) ПРИМЕНЕНИЕ Ручки управления и ковша экскаваторов ЭО-2621, 2626, 2203, 49
ГЦ 100.Х.01 ПРИМЕНЕНИЕ МТЗ-570 (МТЗ-50), МТЗ-572 (МТЗ-52), МТЗ-80 и мод., МТЗ-82 и мод., МТЗ-100, Т-70С , Т-90С, ЮМЗ-6, ЮМЗ-650, ТТЗ-80, ТБ-1М и мод., АША-2, АБА-0,5 М, АБА-075, БДТ-3,0, ССС-10-1, СПС- 4,2, СПС-4,2 И
Гц 100.H.01 (BDU) ПРИМЕНЕНИЕ PG-3-5, BD-10A, CCC-10-1, WW-12,8, CCF-f-2, RDT-7.0 и мод., VM-4A, OP-12 , БДТ-10
HZ 100.H.17 Применение Подъемной лопасти старения ТДТ-55А, заднее крепление ДТ-75, передний шарнир ХТЗ-121
HZ 100.H.11 Применение Подъемной плиты, напарник, ТДТ-55А
HZ 110.H.11 (13.6110.000) ПРИМЕНЕНИЕ Снятие опоры экскаваторов ЭО-2102, 2202, 2103, 2203, 2621
HZ 110.H.11 (13.6190.000) Применение Подъемной стрелы экскаваторов ЭО-2102, 2202, 2106, рукоятка управления ЭА-2102, 2202, 2106, 2621
Гц 110.Н.11 (13.6150.000) применение подъемной стрелы экскаваторов ЭО-2621, 2626, 2629, -49
ГЦ 125.50 / 200.01 ПРИМЕНЕНИЕ Задняя подвеска МТЗ 1221
ГЦ 125,50 / ч.17 ПРИМЕНЕНИЕ Задняя подвеска Т-150К, бульдозеры Т-150Д, Т-ЦД
HZ 125.H.17 ПРИМЕНЕНИЕ Рулевого управления задней подвески К-700
HZ 125.H.11 ПРИМЕНЕНИЕ Опрокидывающего ковша фронтального погрузчика Т-Б (ПАО «Харцызская трубка»).
HZ 125.H.11 Применение Подъемного ковша фронтального погрузчика Т-Б (ПАО «Харцызская труба»)
CA ч
CA 80х300
CA 90×200 ПРИМЕНЕНИЕ Образец Т-40
CA 90×200 с гайкой
HZ HH USE Кузовной лифт Т-16
Грейдеры цилиндрические: ДЗ-122, 143,180, ХС, ДЗ-298, З, З.
Баллоны на катке: ДН-47, НС-24, Д-57, Д-62, Д-84, ДН-100.
Цилиндры на погрузчик: Л-34, 49, ДЗ-133, Т-156, ПК-6, К-700, К-702, 701, -18, -28, -30, -25, А-352 , А-361, И 371, ПК-2702, МОАЗ-40484, 138.
Цилиндры на коммунальную технику: МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ТО мусоровоз.
Гидравлические краны: КС-5363, КС-3574; КС-45717; МКТ-25.
Цилиндры бульдозеров: ДМ-15, Д, Б-10, Б-170, РС-171, Т-25.01, Т-35.01, МА.
Цилиндры на скрепере: МОАЗ-6014, МОАЗ-546.
Цилиндры сельхозтехники: Т-150, ХТЗ, ДТ-75, МТЗ, ЮМЗ.
«Лучшая и бесплатная загрузка сока Youtube Mp3 для поисковой системы
« Лучшая и бесплатная загрузка Mp3 Juice для поисковой системы – Zulip »На портале загрузки музыки zulip.smallworld.no пользователи найдут новые музыкальные композиции по своему вкусу: рок и соул, поп, латиноамериканская музыка, джаз, хип-хоп, фолк, электроника, кантри, блюз, азиатская, африканская и многие другие. ремиксов. А чтобы скачать записанную музыку, вам не нужно проходить утомительный процесс регистрации. zulip.smallworld.no Бесплатная и лучшая поисковая система Youtube.
ЛУЧШИЕ ПЕСНИВолк в маске – космонавт в океане
Волк в маскеИсточник: Youtube
Bruno Mars, Anderson .Paak & Silk Sonic – Оставьте дверь открытой
Бруно Марс, Андерсон .Paak & Silk SonicИсточник: Youtube
Dua Lipa – Levitating (feat.DaBaby)
Дуа ЛипаИсточник: Youtube
Christina Aguilera, Lil ‘Kim, Mýa & P! Nk – Леди Мармелад
Кристина Агилера, Lil ‘Kim, Mýa & P! NkИсточник: Youtube
The Weeknd & Ariana Grande – Спаси твои слезы (Remix)
The Weeknd и Ариана ГрандеИсточник: Youtube
Люк Комбс – навсегда
Люк КомбсИсточник: Youtube
Эль Кинг и Миранда Ламберт – Пьяные (и я не хочу идти домой)
Эль Кинг и Миранда ЛамбертИсточник: Youtube
Пост Мэлоун и Суэ Ли – Подсолнух (Человек-паук: Через вселенные)
Пост Мэлоун и Суэ ЛиИсточник: Youtube
Maroon 5 и Megan Thee Stallion – красивые ошибки
Бордовый 5 и меган ты жеребецИсточник: Youtube
Билли Эйлиш – Твоя сила
Билли АйлишИсточник: Youtube Популярные песни
© Авторское право 2020.
Добавить комментарий