Мктт 63: МКТТ-63 колёсный кран с тягачом МоАЗ-6442 — Каталог К.В.Х.

Содержание

МКТТ-63 колёсный кран с тягачом МоАЗ-6442 — Каталог К.В.Х.

 Благодаря сотрудничеству между Минмонтажспецстроем СССР и японской фирмы “TADANO” с 1987 г. на Туапсинском машиностроительном заводе им. XI годовщины Октябрьской революции начался выпуск крана МКТТ-63 грузоподъемностью 63 т (на вылете 3,5 м). Кран представляет собой крановую установку TG-700E (EG), позже TG-700E-1, смонтированную на шасси двухосного полуприцепа, работающего в паре с одноосным тягачом МоАЗ-546П или МоАЗ-6442 Могилевского автозавода.

Крановая установка приводится в действие автономным дизелем “Mitsubishi 6 D 22” мощностью 190 л.с., приводящим в движение основной гидравлический насос.

Телескопическая пятисекционная стрела шестигранного сечения длиной 9,2 – 33,3 м может быть удлинена трехсекционным решетчатым гуськом длиной 22,0 м и достигать длины на полном вылете 55 м, однако грузоподъемность в таком случае всего 1,5 т.

Кабина машиниста оснащена бортовым компьютером, автономной печкой, и откидывающимся сидением. Для работы лёжа, рычаги управления сделаны телескопическими и могут удлиняться до 1 м.

Всего в период 1987 – 1993 гг. было изготовлено 117 кранов МКТТ-63.

 

Описание.

 Тягач: Кабина цельнометаллическая, 1-местная. Двигатель ЯМЗ-238АМ2, дизель, 8 цилиндров, V-8, диаметр цилиндра 130 мм., ход поршня 140 мм., объем двигателя 14860 м3, мощность 165,4 кВт(224,8 л.с.) при 2100 мин., максимальный крутящий момент 825 Н. м (84 кгс м), степень сжатия 16,5, минимальный удельный расход топлива 215 г/кВт. ч (158 г/л. с/ч), Система охлаждения: жидкостная. Трансмиссия: механическая, коробка передач 2-диапазонная, 8-ступенчатая. Раздаточная коробка: 2-х ступенчатая. Топливный бак 165, 0 л. Электрооборудование 24 В. Рулевое управление: с гидравлическим приводом. Колесная формула 6х4. Скорость транспортная 40 км/ч. Габаритные параметры тягача в транспортном положении: длина 4695 мм., ширина 3400 мм., высота 3800 мм. Колея тягача 2370 мм. Общий вес тягача 10000 кг.

 Крановая установка: TADANO TG-700EG. Шасси 2 оси. Двигатель Mitsubishi 6D22, дизель, рядный, 6 цилиндров, диаметр цилиндра 130 мм., ход поршня 140 мм., объем двигателя 11149 см3, мощность 139, 75 кВт(190 л.с.) при 2200 об/мин., Степень сжатия 15, Система охлаждения: жидкостная. Зимний предпусковой подогреватель “Mikuni, бортовой компьютер, радиоприёмник, шумоизоляция кабины, автономная печка “Mikuni”, откидывающееся сиденье крановщика для работы на высоте. Рычаги управления, для работы лёжа. Рычаги управления телескопические и могут удлиняться до 1 метра.

Гидравлическая система крановой установки: двухконтурная, разделена на систему ходовой части и систему поворотной платформы. Способ управления крановой установкой: гидравлический. Привод гидравлического насоса гидравлической системы поворотной части крановой установки от дизельного двигателя крановой установки. Задний мост крановой установки приводится в движение с помощью шестеренчатого гидравлического насоса Mh350/100 гидросистемы ходовой части установки. Включение (выключение) моста для синхронизации с тягачом и перевода в транспортное положение осуществляется при помощи тумблера в кабине крановой установки, Положение “вперед”: на 2-й транспортной скорости тягача МоАЗ; Положение “назад”: на задней скорости тягача МоАЗ и низшей скорости коробки крановой установки. Задний мост крановой установки имеет главную передачу в виде 2-х конических шестерен со спиральным зубом и колесные передачи в виде планетарных редукторов с прямозубыми цилиндрическими шестернями.

Подвеска крановой установки: жесткая, балансирная. Группа режима работы механизмов крановой установки: 2М. Стрела телескопическая, 4-х секционная. Длина стрелы 12,2-33,3 м. (длина основной стрелы 9,2-12,2 м.). Без гуська (возможна установка гуська: 9,5 м., 16,0 м., 22,0 м., решетчатый). Максимальная высота башни 55,3 м. Вылет главного крюка: наименьший 3,0-3,5 м., наибольший 30,0 м. Вылет вспомогательного крюка со стрелой 33,3 м.: с гуськом 9,5 м. – наименьший 6,2 м., наибольший 23,3 м.; с гуськом 16,0 м. – наименьший 8,0 м., наибольший 24,0 м.; с гуськом 22,0 м. – наименьший 9,5 м., наибольший 27,2 м. Высота подъема главного крюка: при наименьшем вылете 12,0 м., при наибольшем вылете 11,0 м. Высота подъема вспомогательного крюка со стрелой 33,3 м.: с гуськом 9,5 м. – при наименьшем вылете 43,0 м., при наибольшем вылете 36,0 м.; с гуськом 16,0 м. – при наименьшем вылете 49,2 м., при наибольшем вылете 43,0 м.; с гуськом 22,0 м. – при наименьшем вылете 55,0 м., при наибольшем вылете 48,0 м. Количество крюковых обойм 2. Максимальная грузоподъемность 63 тонны, в т.ч.: на минимальном вылете основного крюка и длине стрелы 9,2-12,2 м. -63 тонны; на максимальном вылете основного крюка при длине стрелы 33,3 м. – 2,0 тонны; со стрелой 33,3 м. и с гуськом 9,5 м.: на минимальном вылете вспомогательного крюка – 4 тонны; на максимальном вылете вспомогательного крюка 1,15 тонны; со стрелой 33,3 м. и с гуськом 16,0 м.: на минимальном вылете вспомогательного крюка – 2,5 тонны;

 

МоАЗ-6442

  МоАЗ-6442 — советский одноосный тягач, предназначенный для работы в составе скрепераМоАЗ-6014, для буксировки пневмоколёсного дорожного катка или спецплатформы для перевозки тяжеловесных грузов. Выпускался с 1989 г. на Могилёвском автомобильном заводе.

 В 1969 году на МоАЗе параллельно с выпуском одноосных тягачей МАЗ-529 началось производство тягачей МоАЗ-546П, оснащённых вместо двухтактного дизеля ЯАЗ-206 новым четырёхтактным 8-цилиндровым ЯМЗ-238А мощностью 215 л. с. Внешне они отличались от предшественников расположением кабины (слева от капота двигателя вместо расположения за капотом), применением рессорной подвески кузова вместо жёсткой установки его на ведущей оси и другими деталями. Назначение машин оставалось прежним — буксировка скреперов, установщиков баллистических ракет, автокранов и другого тяжёлого оборудования. В 1989 году завод перешёл на выпуск модернизированной версии тягача — МоАЗ-6442, а также скрепера МоАЗ-6014 на его базе. Был установлен несколько более мощный дизель ЯМЗ-238АМ2 (225 л. с.) и внесены другие изменения.

Трансмиссия от двигателя ЯМЗ-238АМ2 к ведущим колёсам состоит из ручной 4-ступенчатой коробки передач с передачей заднего хода, дополнительной коробки для выбора высшего или низшего ряда передач, ведущего моста с дифференциалом и колёсными планетарными редукторами. Поворачивает автопоезд за счёт «ломающейся» рамы — позади тягача находится шарнир, на который для поворота действуют два гидравлических бустера, по типу трактора К-700 «Кировец». Колёса никак не управляются. Тормоза — барабанные, рабочий привод — пневматический, стояночный — пневмопружинный.

Краны автомобильные / КонсультантПлюс

КРАН КОЛЕСНЫЙ AD 20

КРАН КОЛЕСНЫЙ D 705

КРАН КОЛЕСНЫЙ GR 700EXL

КРАН КОЛЕСНЫЙ KA 900

КРАН КОЛЕСНЫЙ KR 250

КРАН КОЛЕСНЫЙ KR 300

КРАН КОЛЕСНЫЙ KR 500

КРАН КОЛЕСНЫЙ LTC 1055

КРАН КОЛЕСНЫЙ LTM 1060/2

КРАН КОЛЕСНЫЙ LTM 1090/2

КРАН КОЛЕСНЫЙ LTM 1100-4.2

КРАН КОЛЕСНЫЙ NK 1200

КРАН КОЛЕСНЫЙ NK 160

КРАН КОЛЕСНЫЙ NK 1600

КРАН КОЛЕСНЫЙ NK 200

КРАН КОЛЕСНЫЙ NK 250

КРАН КОЛЕСНЫЙ NK 300

КРАН КОЛЕСНЫЙ NK 400

КРАН КОЛЕСНЫЙ NK 450

КРАН КОЛЕСНЫЙ NK 500

КРАН КОЛЕСНЫЙ NK 550

КРАН КОЛЕСНЫЙ NK 750

КРАН КОЛЕСНЫЙ NK 800

КРАН КОЛЕСНЫЙ QY16HK

КРАН КОЛЕСНЫЙ TATRA 815

КРАН КОЛЕСНЫЙ TMS700

КРАН КОЛЕСНЫЙ АК-8

КРАН КОЛЕСНЫЙ К 25Т

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 2561

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 2568

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 2571

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 35714

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 35715

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 35719

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 3577

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 3579

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 4361

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 4372

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 4562

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 4574

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 4871

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 5363

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 5473

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 5477

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 55715

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 55717

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 55721

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 55722

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 5576

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 5579

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 6973

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 8362

КРАН КОЛЕСНЫЙ КС 8973

КРАН КОЛЕСНЫЙ МКА 25

КРАН КОЛЕСНЫЙ МКАТ 16

КРАН КОЛЕСНЫЙ МКАТ 20

КРАН КОЛЕСНЫЙ МКП-10

КРАН КОЛЕСНЫЙ МКП-16

КРАН КОЛЕСНЫЙ МКП-25

КРАН КОЛЕСНЫЙ МКС 5531

КРАН КОЛЕСНЫЙ МКС 6531

КРАН КОЛЕСНЫЙ МКТ 20

КРАН КОЛЕСНЫЙ МКТ 25

КРАН КОЛЕСНЫЙ МКТ 645

КРАН КОЛЕСНЫЙ МКТБ 30

КРАН КОЛЕСНЫЙ МКТТ 63

КРАН КОЛЕСНЫЙ СМК 101

КРАН КОЛЕСНЫЙ СМК 14

КРАН КОЛЕСНЫЙ СМК 7

КРАН КОЛЕСНЫЙ УПМ-1

Автокран МКТТ-63 – ООО “СТРОЙСЕРВИС”

Аренда Автокран МКТТ-63

Цена договорная, скидки предоставляються от 5 часов аренды.

В Гулькевичи аренда спецтехники сейчас популярно, наша строительная компания ООО “СТРОЙСЕРВИС”

 предлагает в аренду самую лучшую спецтехнику по самым низким ценам. Аренда крана МКТТ-63 грузоподъемностью 63 т предназначен для выполнения строительно-монтажных работ в стесненных условиях. Кран, так же как и кран МКАТ-40, состоит из поставляемой фирмой “Тадано” (Япония) крановой установки ТГ-700ЕГ и специального шасси, выполненного в виде двухосного полуприцепа к одноосному тягачу МоАЗ-546П. Крановая установка, лебедки, механизм вращения, кабина, гидрооборудование и приборы бехопасность двух кранов идентичны. Однако привод гидронасосов осуществляется не от коробки отбора мощности базового шасси, а от дизельного двигателя, установленного на поворотной платформе. Гидросистемы поворотной части и ходовой части разделены, гидрошарнир отсутствует. Телескопическая стрела состоит из пяти телескопических секций (четыре выдвижные), гусек имеет три устрановочные длины 9,5; 16 и 22 м. Самоходное шасси трехосное; ведущими являются передняя (одноосный тягач) и средняя оси. На одноосном тягаче установлена коробка отбора мощности, приводящая шестеренные насосы гидросистемы ходовой части (приводы гидроопор и среднего моста). Опоная рама полуприцепа коробчатой конструкции, имеет поперечные балки для четырех гидравлических опор. Подвеска двух осей полуприцепа- жесткая балансирная, оригинальной конструкции. На полуприцепе смонтированы гидробак, гидрораспределитель управления гидроопорами, клапанная аппаратура. Привод средней оси включают при тяжелых дорожных условиях, скорость передвижения синхронизирована со 2-й скоростью движения тягача. Приводной мост полуприцепа имеет глувную передачу в виде двух конических шестерен со спиральным зубом и колесные прередачи в виде планетарных редукторов с прямозубыми цилиндрическими шестернями.

Директорат Джендерал Бина Марга

Медан (Бина Марга) – Правительство через Генеральное управление автомобильных дорог продолжает сопровождать строительство платной дороги Медан Куала Наму-Тебинг Тингги (MKTT) и платной дороги Медан-Бинджай, чтобы завершить проект. В пятницу (16.09) во второй половине дня генеральный директор автодорог Хедиянто В. Хусаини в сопровождении главы BPJT Хери Т.З. и главы Северной Суматры BBPJN II Пола Эймса осмотрел строительную площадку платной дороги MKTT и Медан Бинджай. Платная дорога, чтобы увидеть развитие двух платных дорог напрямую.

Платная дорога MKTT протяженностью 61,75 км разделена на две части, а именно участок, построенный правительством с использованием займов из Китая и бизнес-структурой платных дорог (BUJT) PT. Jasa Marga Kualanamu Toll (JMKT). Правительству поручено построить участок 17,8 км Танджунг Морава-Парбаракан-Куала-Наму (участки 1 и 2) и BUJT для строительства участка Парбаракан-Тебинг Тингги длиной 43,95 км.

Согласно данным, полученным Бина Марга на 11 сентября 2016 года, выкуп земли для участка 1-2 Танджунг Морава – Куала-Наму достиг 87.40%, в то время как на участке 3 Парбаракан – Лубук Пакам он достиг 99,44%, на участке 4a Лубук Пакам – Адолина – 97,66%, на участке 4b Адолина-Пербаунган – 96,19%, на участке 5 Пербаунган – залив Нони – 99,32%, на участке 6 Нони-Бэй – Сей Рампа достигла 88,45%, а Раздел 7 – Тебинг Тингги – 35,77%. По участку 3-7 Парбаракан-Тебинг Тингги прогресс составил 87,51%.

«Затем в сентябре этого года будет завершено строительство участка Медан Куала Наму – Тебинг Тингги, который является частью ссуды правительства Китая.Между тем, часть работ, выполненных инвесторами (JMKT), будет завершена в октябре », – пояснил Хедиянто.

Он добавил, что в декабре планируется решить проблему потребности в земле для платной дороги MKTT». Итак, снова Медан Куала-Наму, в частности, земля была заселена, поэтому мы с оптимизмом надеемся, что в декабре, если не будет препятствий, она будет решена », – сказал он.

Если цель приобретения земли будет достигнута, Хедиянто надеется, что в июне 2017 года Участок Танджунг Морава – Куала-Наму может эксплуатироваться после прекращения трудового договора, а участок Танджунг Морава – Тебинг Тингги можно использовать в 2018 году.До тех пор, пока не будет выпущен этот релиз, прогресс строительства участка 1–2 сборов MKTT достиг 51 627%, а участка 3-7 – 49,2%.

По этому же случаю генеральный директор автодорог также ознакомился с работой на платной дороге Медан – Бинджай. Он пояснил, что в целом приобретение земли на платной дороге Медан Бинджай было успешным, и он даже был оптимистичен, что сможет завершить его в декабре 2016 года.

«Почти 90% были завершены, стороны участков 2 и 3.В то время как участок 1, который направляется к полю, все еще ждет процесса, потому что есть еще много земельных участков, которые нам нужно освободить. Но дело в том, что подрядчика больше не беспокоят “, – пояснил Хедиянто.

Самая большая проблема с выкупом земли – в городе Медан. Он сказал, что есть около 2 км земли, которые еще не были приобретены. Однако, если отвод земли осуществляется в соответствии с графиком 2, платные дороги готовы к эксплуатации в 2018 году.(ian)

Подробная ошибка IIS 10.0 – 404.11

Ошибка HTTP 404.11 – не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL https: // www.efmaefm.org:443/0efmameetings/efma%20annual%20meetings/2021-leeds/papers/efma%202021_stage-2049_question-full%20paper_id-63.pdf
Physical Path \\ boswinfs04 \ home \ users \ web \ b1326 \ apo.efmaef \ 0efmameetings \ efma% 20annual% 20meetings \ 2021-leeds \ paper \ efma% 202021_stage-2049_question-full% 20paper_id-63.pdf
Метод входа в систему Еще не определено
Logon Пользователь Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Mike Palmieri Photo Collection

Недавно мой хороший друг Майк Палмиери поделился группой фотографий грузового вагона, которые он взял с годами.В коллекции представлены изображения грузовых вагонов железных дорог, таких как SP, SSW (хлопковый пояс), MP, TP, D & RGW, MKT и даже несколько сюрпризов. Также спасибо Биллу Лэнгу для сканирования изображений для нас.

1

СП 116038

Б-50-18

Морган Сити, LA 12/2/81

СП 116038

Б-50-18

Raceland Jct, LA 4/16/77

СП 122158

Б-50-24

Новый Орлеан, Лос-Анджелес 1974

СП 191447

Восстановление желтой полосы

Новый Орлеан, Луизиана 2/5/77

СП 224455

Б-70-49

Lafayette, LA 17.11.78

СП 340241

Г-70-9

Lafayette, LA 17.05.79

СП 340241

Г-70-9

Lafayette, LA 17.05.79

СП 340241

Г-70-9

Lafayette, LA 17.05.79

СП 345189

Г-100-1

Тенаха, Техас 13.06.93

СП 345189

Г-100-1

Тенаха, Техас 13.06.93

СП 354644

Г-100-15

DeQueen, AR 2/9/75

СП 463753

H-100-11

Новый Орлеан, Лос-Анджелес 17.10.76

СП 465719

H-100-32

Lafayette, LA 06/03/84

СП 466581

H-100-37

Lafayette, LA 06/03/84

СП 466581

H-100-37

Lafayette, LA 06/03/84

СП 4

H-100-31

Новый Орлеан, Лос-Анджелес 01/10/77

СП 496086

H-100-12

Lewisville, AR 11/17/77

СП 496298

H-100-18

Новый Орлеан, Луизиана 26.09.76

СП 500600

Ф-200-1

Новый Орлеан, Луизиана 31.10.76

СП 500602

Ф-200-1

Новый Орлеан, Луизиана 08.12.74

СП 500603

Ф-200-1

Новый Орлеан, Луизиана 08.12.77

СП 513339

FC-270-1

Морган Сити, Луизиана 13.08.82

СП 513339

FC-270-1

Морган Сити, Луизиана 13.08.82

СП 513339

FC-270-1

Schriever, LA 13.08.82

СП 513339

FC-270-1

Bayou Des Allemands, LA 13.08.82

СП 513571

Ф-70-29

Новый Орлеан, Луизиана 28.06.81

СП 521324

Ф-70- ??

Новый Орлеан, Луизиана 21.03.87

СП 570476

Ф-70-7

Lafayette, LA 17.11.78

СП 595159

Ф-70- ??

Прово, UT 08.08.75

СП 597000

Ф-100-1

Новый Орлеан, Луизиана 05.05.78

СП 599072

Ф-140-3

Нью-Иберия, Лос-Анджелес 06.08.76

СП 615506

Б-70-21

Hammond, LA 03.03.76

СП 656372

Б-100-40

Новый Орлеан, Луизиана 28.10.89

СП

Ф-70- ??

Новый Орлеан, LA 13.12.86

SP Квартиры

Грузоподъемность двух вагонов с промежуточным звеном между

Новый Орлеан, Луизиана 26.01.74

СПФЭ 453089

Р-70-15

Новый Орлеан, LA 27.12.76

SSW 12297

Mermentau, LA 28.02.84

SSW 34806

Новый Орлеан, Лос-Анджелес 01/12/77

SSW 63612

Б-70-70

Новый Орлеан, Луизиана 28.10.89

SSW 67655

Б-70-74

Новый Орлеан, Луизиана 28.10.89

SSW 67927

Б-70-81

Новый Орлеан, Луизиана 28.10.89

SSW 74185

H-100-28

Новый Орлеан, Луизиана 24.09.76

SSW 74266

H-100-28

Новый Орлеан, Лос-Анджелес 01.04.89

SSW 76043

Lafayette, LA 25.03.78

SSW 80006

Новый Орлеан, Лос-Анджелес 17.01.77

SSW 80006

Новый Орлеан, Лос-Анджелес 17.01.77

SSW 85578

Ф-70-49

Schriever, LA 08.07.86

МП 1256

ex T&P 40000-40999; blt 1940 по MtVC

Александрия, Лос-Анджелес 09.06.83

МП 1256

ex T&P 40000-40999; blt 1940 по MtVC

Александрия, Лос-Анджелес 09.06.83

МП 1256

ex T&P 40000-40999; blt 1940 по MtVC

Александрия, Луизиана 09.06.83

МП 112808

MP 112600-112946, руб. Fm ART reefers ca 1971

Новый Орлеан, Лос-Анджелес 19.05.74

МП 131408

Новый Орлеан, LA 11/10/81

Мп 252515

ТП 252450-252599, блт ACF 1971

Новый Орлеан, Луизиана 27.12.89

Мп 253383

МП 253200-253449, блт БФФ 1974

Новый Орлеан, Луизиана 02.02.75

Мп 255182

MP 255000-255288, бывший MP 88000-88299, blt MP De Soto 1958

Новый Орлеан, Луизиана 17.02.74

МП 265782

МП 265700-265799, блт ACF 1968

Новый Орлеан, Луизиана 23.02.84

МП 357626

MP 356700-357687, бывший RBOX 11000-11999, XAF11, blt ACF 3 = 10-75

Новый Орлеан, Луизиана 26.05.83

Мп 364940

MP 364775-364999, blt ACF 1971, бумага svc

Новый Орлеан, Лос-Анджелес 18.09.82

МП 365909

МП 365750-366274, блт ПС 1971

Новый Орлеан, Луизиана 26.05.83

Мп 697085

MP 697000-697049, построен Ortner 1966

Vidalia, LA 04.09.83

Мп 705212

MP 704900-705295, 2828 куб. Футов, блт De Soto 1953

Новый Орлеан, Луизиана 25.01.77

Мп 717111

MP 716900-717299, 4750 куб. Футов, блт PS 1973

Westwego, LA 05.08.75

Мп 722479

MP 722300-722499, 4750 куб. Футов, блт PS 1977

Новый Орлеан, Луизиана 26.04.87

МП 723589

MP 723400-724399, 4600 куб. Футов, блт ACF 1980

Новый Орлеан, Луизиана 05/09/80

МП 815047

MP 815000-815149, бывший MP 9850-9999, 60 футов, blt GSI 1962 = 63

Новый Орлеан, Луизиана 24.12.76

МП 865000

МП 865000-865002, блт МП Седалия 1968-69

Новый Орлеан, Луизиана 28.10.89

МП 865000

МП 865000-865002, блт МП Седалия 1968-69

Новый Орлеан, Луизиана 28.10.89

TP 121106

TP 120767-121111, ex-41450-41599, blt TP Marshall 1955

Новый Орлеан, LA 12 / xx / 72

TP 360340

ТП 360000-360399, блт АКФ 1965

Новый Орлеан, Луизиана 22.04.76

ТП 366865

ТП 366650-367099, блт АКФ 1974

Новый Орлеан, Луизиана 21.12.75

ТП 781658

TP 781650-781699, бывший MODX 2650-2699, blt GATC 1962

Новый Орлеан, Лос-Анджелес 17.10.76

МКТ 2222

MKT 2200-2299, ex-99651-99800, blt ACF 1956

Новый Орлеан, Луизиана 16.12.76

МКТ 5540

MKT 5500-5599, ex-97601-97800, buult PS 1954, начальные данные рекламного щита обозначают их назначение службе боеприпасов

Новый Орлеан, Луизиана 16.12.76

МКТ 14001

MKT 14001 blt MKT 1952 (рама из литой стали GSC)

Новый Орлеан, Луизиана 28.10.89

МКТ 50042

MKT 50000-50124, ex-99001-99200, blt ACF 1953

Новый Орлеан, Луизиана 16.12.76

МКТ 92599

МКТ 92301-92650, блт АКФ 1956

Новый Орлеан, Луизиана 30.05.76

МКТ 92599

МКТ 92301-92650, блт АКФ 1956

Новый Орлеан, Луизиана 30.05.76

МКТ 100419

Parsons, KS 28.05.83

МКТТ 71551

Новый Орлеан, Луизиана 14.07.87

Намерение лечить и прозрачность соответствующих практик в рандомизированных контролируемых испытаниях противоинфекционных средств | BMC Medical Research Methodology

Результаты этого исследования убедительно свидетельствуют о том, что в большинстве РКИ противоинфекционных препаратов последовательно используется ITT или mITT, которые должны обеспечивать наиболее консервативную оценку величины эффекта (за возможным исключением испытаний не меньшей эффективности).Немногие исследования (4%) описали PP как свой основной подход. Это согласуется с современной передовой практикой и рекомендациями по надлежащему проведению РКИ, в которых рекомендуется разносторонний подход к анализу данных, основанный на использовании ITT [4]. Это также улучшение по сравнению с предыдущими оценками РКИ опорно-двигательного аппарата и ушей, носа и горла (ЛОР), в которых меньшее количество исследований (68% и 12%, соответственно) использовали ITT или mITT в качестве популяции для анализа первичных данных [6, 8] . Хотя использование ITT специально не рекомендуется в CONSORT, относительно последовательное использование ITT и mITT поддерживает пункт 13 CONSORT, который призывает к ясности в описании количества пациентов, проанализированных по каждому исходу, и обоснованию причин исключения пациентов [1].

Хотя общие результаты использования ITT в этой выборке клинических испытаний были положительными, в значительной части исследований (17%) не удалось четко определить первичную популяцию анализа, как рекомендовано в CONSORT [1]. Эта неудача снижает прозрачность исследования и возлагает на читателя обязанность определить, использовалась ли соответствующая популяция при интерпретации результатов. Неправильная интерпретация размера исследовательской группы может привести к серьезным последствиям для применимости исследования, особенно в таких узких областях, как инфекционные заболевания, где размер выборки может быть ниже идеального.Кроме того, неофициально наблюдалась значительная несогласованность между первичной популяцией, определенной в методах, и той, которая использовалась для иллюстрации результатов. Эти типы несоответствий могут быть особенно важны, когда ITT описывается в методах, но менее консервативные mITT или даже PP анализы описываются в результатах исследования. Это могло способствовать систематическому завышению наблюдаемой величины эффекта противоинфекционных средств.

Наиболее распространенная модификация, используемая в анализах mITT, требовала, чтобы анализируемые пациенты получали по крайней мере одну дозу лекарства (48%).Не ожидается, что эта незначительная модификация сильно изменит наблюдаемую величину эффекта по сравнению с ITT, и результаты аналогичны результатам предыдущего исследования, в котором это была наиболее распространенная модификация (56%) [15]. С точки зрения клинициста, популяция mITT, в зависимости от модификации, может дать более репрезентативную картину реальной клинической практики. Однако на практике увеличение количества модификаций может внести систематическую ошибку в виде преобразования всего исследования в анализ по протоколу.Как авторы исследования, так и читатели должны уравновесить эти конкурирующие интересы при разработке и чтении рукописей такого типа. Насколько известно авторам, нет стандартных рекомендаций относительно количества или типов модификаций, которые считаются подходящими для анализа mITT. В связи с этим было отмечено, что mITT часто ошибочно классифицируется как ITT, что может ввести читателя в заблуждение в зависимости от степени модификации. Это подчеркивает ранее опубликованные результаты о том, что всего лишь 42% опубликованных РКИ, в которых утверждается, что используют ITT, фактически оценивали всех рандомизированных пациентов в их первичном анализе [5].

Проблема с исследованиями ITT, которая в некоторой степени уникальна для исследований инфекционных заболеваний, заключается в том, как учитывать пациентов, которые рандомизированы в группу лечения, но никогда не имеют установленной инфекции. Их включение в исследуемую популяцию, хотя и соответствует модели ITT, обеспечивает повышенный уровень шума с ограниченным преимуществом с точки зрения определения общей эффективности вмешательства. Простое исключение этой популяции также можно рассматривать в ином свете как отклонение от стандартной практики и менее «реальное» при экстраполяции.Наши результаты позволяют предположить, что микробиологическое подтверждение наличия инфекции реже используется в качестве модификации mITT.

Подавляющее большинство РКИ, в которых использовалась ITT или mITT, не описывали, как исследователи учитывали недостающие данные о пациентах из-за пропущенных посещений или выбывших. Эти результаты были хуже, чем в предыдущих исследованиях, в которых эта информация была предоставлена ​​в 58–65% РКИ [6, 16]. Насколько известно исследователям, в настоящее время не существует строгих стандартов идеального подхода к этой практике.Европейское агентство по лекарственным средствам (EMA) признало отсутствие консенсуса в этой области и предлагает предпочтительное использование более консервативных подходов к работе с недостающими данными [17]. Некоторые часто используемые подходы к отсутствию данных (например, перенос лучших наблюдений [BCOF], LCOF) могут легко привести к более «лучшему случаю» результата, который может не полностью отражать исходы для пациента [4]. Другие подходы, такие как предположение о неэффективности лечения, могут быть предпочтительнее, поскольку они приведут к более консервативной оценке величины эффекта, особенно в таких узких областях, как инфекционные заболевания, где обычно используются дихотомические клинические конечные точки (70% в этом исследовании) [4, 17 , 18].В рекомендациях EMA предполагается, что неэффективность лечения может быть наиболее подходящей для клинических испытаний, изучающих конечные точки типа ответа, которые составили большинство в этом исследовании [17]. Положительным результатом было то, что наиболее часто описываемый подход предполагал неэффективность лечения (13%).

ITT или mITT использовались в большинстве (97%) исследований не меньшей эффективности. Однако было рекомендовано, чтобы испытания не меньшей эффективности и, возможно, все РКИ описывали как результаты ITT, так и PP, и помогали читателю сосредоточиться на более консервативных результатах [4, 13, 19–22].Результаты этого исследования показали, что около половины испытаний антиинфекционных средств не меньшей эффективности в настоящее время содержат как ITT, так и PP. Это еще одна возможность для повышения прозрачности отчетов об исследованиях, которые могут дать более клинически применимые результаты.

Сосредоточившись на лекарствах от инфекционных заболеваний, в будущих исследованиях можно будет изучить дополнительные терапевтические классификации, такие как лекарства от сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, последующая работа может быть сосредоточена на исследованиях не меньшей эффективности в более глобальном масштабе.Недавнее поперечное исследование исследований не меньшей эффективности выявило серьезные недостатки с точки зрения отчетности и обоснования границ не меньшей эффективности, а также другой информации, необходимой для интерпретации не меньшей эффективности [23]. Более широкая оценка отчетов об испытаниях не меньшей эффективности, сосредоточенная на популяциях для анализа данных, могла бы выявить дополнительные опасения. Наряду с более широким охватом, сфокусированным на различных группах населения, можно также разработать более продольный подход, охватывающий большее количество лет, для оценки не только распространенности использования ИТТ на протяжении многих лет, но и того, как это изменение размера эффекта исследований меняется в зависимости от подходы к РКИ.

Результаты этого исследования будут применимы к медицинским специалистам в системах здравоохранения, особенно к тем, кто играет важную роль в управлении антимикробными препаратами или непосредственном уходе за пациентами. Однако следует предупредить, что последовательное использование ITT в этой выборке не может быть экстраполировано на другие узкие специальности. Точно так же доля исследований не меньшей эффективности, используемых при инфекционных заболеваниях, несколько выше, чем ожидалось в других дисциплинах, что еще больше ограничивает возможность обобщения на другие терапевтические области [7, 24].Еще одно потенциальное ограничение заключается в том, что поиск был целенаправленно сфокусирован на выявлении и оценке наиболее эффективных РКИ по инфекционным заболеваниям, опубликованных в авторитетных журналах, и сами эти результаты могут представлять собой «лучший сценарий».

Результаты этого исследования выделяют ключевую информацию, которую следует учитывать при оценке методов и результатов исследования, а также общее отсутствие прозрачности в отчетах об исследованиях. Без глубокого понимания типов и соответствия данных, представленных в исследовании, решения об использовании лекарства для пациента или его добавлении в больничный формуляр становятся зависимыми от презентации и выводов авторов исследования.Отсутствие прозрачности может способствовать неправильной интерпретации важных выводов или использованию агента за пределами предполагаемой целевой группы. Кроме того, важные недостатки, выявленные в этом исследовании, также будут важны для редакторов журналов и рецензентов при оценке РКИ, особенно антиинфекционных препаратов, для публикации.

№ СТОКГОЛЬМ 1.0 # = GF ID CbtA_toxin # = GF AC PF06755.14 # = GF DE CbtA_toxin системы токсин-антитоксин IV типа # = GF PI DUF1219; # = GF AU Moxon SJ; 0000-0003-4644-1816 # = GF SE Pfam-B_4928 (выпуск 10.0) # = GF GA 25.00 25.00; # = GF TC 25.70 25.00; # = GF NC 22.30 18.70; # = GF BM hmmbuild HMM.ann SEED.ann # = GF SM hmmsearch -Z 57096847 -E 1000 –cpu 4 HMM pfamseq # = Семейство GF TP # = GF WK Токсин-антитоксиновая_система # = GF RN [1] # = GF RM 14594833 # = GF RT Новое семейство пар генов токсин-антитоксин Escherichia coli. # = Г.Ф. Р. Браун Дж. М., Шоу К. Дж.; # = GF RL J Bacteriol. 2003; 185: 6600-6608. # = GF RN [2] # = GF RM 21166897 # = GF RT YeeV – токсин Escherichia coli, который подавляет деление клеток путем # = GF RT, нацеленная на белки цитоскелета, FtsZ и MreB.# = GF RA Tan Q, Awano N, Inouye M; # = GF RL Mol Microbiol. 2011; 79: 109-118. # = GF DR INTERPRO; IPR009610; # = GF DR SO; 0100021; полипептидная_консервированная_область; # = GF CC CbtA – это семейство бактериальных и архейных токсинов IV типа. # = Токсин-антитоксиновая система GF CC. Токсины из таких систем в свободноживущем # = GF CC бактерии подавляют рост клеток, воздействуя на основные функции # = Клеточный метаболизм GF CC [1]. В этом случае токсин подавляет # = Деление клеток GF CC, ведущее к изменениям морфологии и, наконец, # = Лизис GF CC за счет взаимодействия с двумя основными белками цитоскелета, # = GF CC FtsZ и MreB.Для FtsZ он ингибирует его активность GTPase и # = GF CC GTP-зависимая полимеризация, а для MreB ингибирует его # = GF CC АТФ-зависимая полимеризация. Эти действия CbtA кажутся # = GF CC происходят одновременно [2]. Родственное семейство антитоксинов является # = GF CC, представленный Pfam: PF06154. # = GF SQ 63 # = GS E3GBM8_ENTLS / 1-98 AC E3GBM8.1 # = GS A0A2A7U6A5_EDWTA / 1-112 AC A0A2A7U6A5.1 # = GS A0A2V1h2V3_9GAMM / 2-94 AC A0A2V1h2V3.1 # = GS A0A085JQ12_9GAMM / 3-106 AC A0A085JQ12.1 # = GS A0A509B0R1_9ENTR / 1-111 AC A0A509B0R1.1 # = GS A0A0F7HCV0_SERFO / 4-106 AC A0A0F7HCV0.1 # = GS A0A0L7T3T9_9GAMM / 1-112 AC A0A0L7T3T9.1 # = GS W0LAW4_9GAMM / 3-106 AC W0LAW4.1 # = GS Q6D9L7_PECAS / 261-336 AC Q6D9L7.1 # = GS W7WVD6_9BURK / 1-93 AC W7WVD6.1 # = GS A0A0h4JDM5_ECO57 / 1-112 AC A0A0h4JDM5.1 # = GS E9CM07_9GAMM / 1-112 AC E9CM07.1 # = GS D3V9J0_XENNA / 2-96 переменного тока D3V9J0.1 # = GS A0A097QYR4_HAFAL / 1-112 AC A0A097QYR4.1 # = GS V5B019_ENTCL / 1-109 переменного тока V5B019.1 # = GS A0A370QM87_9ENTR / 1-109 AC A0A370QM87.1 # = GS A0A0A8VME3_YERRU / 3-105 AC A0A0A8VME3.1 # = GS A0A0h3VZI7_SHIFL / 1-112 AC A0A0h3VZI7.1 # = GS A0A086G733_9GAMM / 1-112 AC A0A086G733.1 # = GS A0A2A7U0C3_EDWTA / 1-109 AC A0A2A7U0C3.1 # = GS A0A3D9UB61_9GAMM / 2-96 AC A0A3D9UB61.1 # = GS D2TSS5_CITRI / 1-112 AC D2TSS5.1 # = GS A0A3N1IMB3_9ENTR / 1-112 AC A0A3N1IMB3.1 # = GS A0A3D9UA51_9GAMM / 2-96 AC A0A3D9UA51.1 # = GS W0HQJ7_9GAMM / 1-111 AC W0HQJ7.1 # = GS Q7NA12_PHOLL / 1-93 AC Q7NA12.1 # = GS A0A0F7H968_SERFO / 1-111 AC A0A0F7H968.1 # = GS Q7N7J1_PHOLL / 265-344 AC Q7N7J1.1 # = GS A0A2V1HI66_9GAMM / 1-112 AC A0A2V1HI66.1 # = GS W1J3F7_9GAMM / 2-97 AC W1J3F7.1 # = GS A0A0J5M050_PLUGE / 1-107 AC A0A0J5M050.1 # = GS Q8X8U6_ECO57 / 1-81 AC Q8X8U6.1 # = GS D4DW19_SEROD / 1-110 AC D4DW19.1 # = GS YKFI_ECOLI / 1-112 AC P77692.1 # = GS A0A2I5TQT1_SERS3 / 2-89 AC A0A2I5TQT1.1 # = GS Q6D391_PECAS / 1-106 AC Q6D391.1 # = GS Q32HN1_SHIDS / 1-112 AC Q32HN1.1 # = GS R9VRV1_9ENTR / 1-89 переменного тока R9VRV1.1 # = GS A0A240AP11_SERFI / 4-84 AC A0A240AP11.1 # = GS T0QF99_PHOTE / 265-345 AC T0QF99.1 # = GS A0A077PGT2_XENBV / 2-95 AC A0A077PGT2.1 # = GS A0A0A3ZAC0_9GAMM / 1-106 AC A0A0A3ZAC0.1 # = GS A0A085GKB3_9ENTR / 3-106 AC A0A085GKB3.1 # = GS A0A381H000_CITKO / 1-109 AC A0A381H000.1 # = GS YPJF_ECOLI / 1-109 AC Q46953.1 # = GS D3VA61_XENNA / 2-92 переменного тока D3VA61.1 # = GS CBTA_ECOLI / 1-112 AC P64524.1 # = GS A0A2I0FTS1_9GAMM / 1-112 AC A0A2I0FTS1.1 # = GS A0A0A8VGU6_YERRU / 1-106 AC A0A0A8VGU6.1 # = GS A0A0G4JY43_9GAMM / 4-112 AC A0A0G4JY43.1 # = GS Q7DB93_ECO57 / 1-112 AC Q7DB93.1 # = GS A0A5J5FW07_9GAMM / 1-109 AC A0A5J5FW07.1 # = GS A0A084A3H7_9GAMM / 1-112 AC A0A084A3H7.1 # = GS A0A068QQC7_9GAMM / 2-89 AC A0A068QQC7.1 # = GS A0A3D9UF14_9GAMM / 4-97 AC A0A3D9UF14.1 # = GS A0A085A7R3_9ENTR / 1-112 AC A0A085A7R3.1 # = GS E3G2M9_ENTLS / 1-112 AC E3G2M9.1 # = GS A0A2V1h338_9GAMM / 1-112 AC A0A2V1h338.1 # = GS W1IZ58_9GAMM / 2-81 AC W1IZ58.1 # = GS H5V7Q7_ATLHE / 1-104 переменного тока H5V7Q7.1 # = GS A0A097R5C8_HAFAL / 1-112 AC A0A097R5C8.1 # = GS L0M7L2_ENTBF / 3-106 AC L0M7L2.1 # = GS A4W635_ENT38 / 1-106 AC A4W635.1 E3GBM8_ENTLS / 1-98 ………… MKTLPATTPQAATLCLSPVAV.WQMLLTRLLEQHYGITLNDIPFSDETVIQEHIDAGITLANAVNFLVEKYELVRIDRKGFSWQEQSPYLRAVNILRAR ————–…………………….. A0A2A7U6A5_EDWTA / 1-112 ………… MQTLPAIPMRKAPSRQAPVEI.WQQLLTYLLERHYGLSLNDTQFSDEQVIAQHIDAGISLADALNFLVEKSELVRIDRPGFSIQHQSPFIEAIDILRARRV ……. A0A2V1h2V3_9GAMM / 2-94 …… ettire ———————. YQTIAAYLLEKHFGLTLNDTNLHDDVVVQELVEFNVPVFEAINQLVEKYHLDRIDQNTWSF – QSPLLTESNF ———— —— mvavvavvpdsvqvir ………. A0A085JQ12_9GAMM / 3-106…issvpamvp ———– VSSRLSPVQV.WQQLLTYLLEHHYGLTLNDTPFHDDAAIQEHIEAGITLADAMNFLVERYELVRIDRKEFTWQEQTPFLTATDILRARRATGLIN ——- t ……………………. A0A509B0R1_9ENTR / 1-111 ………… MTTFPA-NQRVAKPCPPPVLV.WQTLLTRLLEQHYGLTLNDTPFSDETLIQEHINAGITLADAVNFLAEKYELVRIDRRGFSWQEQCSPYLRAVDILRQQ ……………………………………………………………………………………………………………………… A0A0F7HCV0_SERFO / 4-106 …. sfvpatvp ———– VASRLSPVQV.WQQLLTYLLEHHYGLTLNDTPFHDDTAIQQHIEAGITLADAVNFLVERYELVRTDRKGFTSQEQTPFLTATDILRARRAT ..—-………………….. A0A0L7T3T9_9GAMM / 1-112 ………… MQTLPLPPQRTASSCPSPVEI.WQKLLTHLLEQHYGLTLSDTPFSNEITIREHIDAGISLSDAVNFLVEKYELVRTDQPGFTTMEQSPFITGAT……………………………………………………………………………………… W0LAW4_9GAMM / 3-106 … issvpatvp ———– VASRLSPVQV.WQQLLTYLLDHHYGLTLNDTPFHNDAAIQEHIEAGITLADAVNFLVERYELVRTDRKGFTWQEQTPFLTATDILRARRATGLLS ……………….– …… Q6D9L7_PECAS / 261-336 .ekqrlttlpfd —————– DVQH.WQRLAAHLLTTHYGQQLDDTTLVCDSVVHQHLRYNISPGNAVNALARIYDWPRSD ———————– ————- vapalf……………….. W7WVD6_9BURK / 1-93 ………. мин —————— IHL.FQALADQLLRTHFGIDIRDTNLTEEVVVEACISGGQRPYAAADEHAVAYELYRTDQPDACWG ————- —————- lcttpltdleerkamqalepqitlte A0A0h4JDM5_ECO57 / 1-112 ………… MKTLSDTHVREVSRCPSPVTI.WQTLLIRLLDQHYGLTLNDTPFADERVIEQHIEAGISLCDAVNFLVEKYALVRTDQPGFSTCPRSQLINSIDILRARRATGL …….TR E9CM07_9GAMM / 1-112 ………… MQTLPVTPKRAAYAYPSPVVV.WQSMLTYLLEQHYGLALNDTEFSDDAVIHEHIDAGISLADALNFTVEKFDLVRIDRRGFSCQEQSPFITAIDILRARRATG…………………… D3V9J0_XENNA / 2-96 …….. tstr —————— LTV.WQVIAAALLKRHFGLNLTDTALCETDTVAALATCGVRPSEAINALVDKYDLARLNAQA – DPRSTPYLDIHDELTVI ———— –fdsgladrllkqa …………. A0A097QYR4_HAFAL / 1-112 ………… MQTQPVPPTQEASPRPSPVEI.WLRLLSHLLDRHYGLTLNDTPFCNDGVIQEHIDAGISLCDAVNFIVEKYALIRTDRHGFSAETQSPLISSIDILRARKACGRL …………………… V5B019_ENTCL / 1-109 ………… MQTLSSHPTQAAQPCLSPIEI.WQCLLTHLLSQHYGLTLNDTPFSNETTIREHIDAGVSLSDAVNFLVERYGLVRIDRKGFSWQEQTPYISVVDILRARRSTGLLKTNV —-…………………… A0A370QM87_9ENTR / 1-109 ………… MQTLSSHPTRATQPNLSPVET.WQRLLTHLLSQHYGLTLNDTPFSNETTIREHIDAGVSLSDAVNFLVEKYGLVRIDRKGFSWQEQTPYISIVDILRARRSTG —-……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… A0A0A8VME3_YERRU / 3-105 … prptaqgal —————- PVPVI.YQQLLAFLLEHHYGLSLNDTPYHDEQAIAQQIEQGISVGDTINALVEKYALVQIGRNGFSALAQDPMLSKGDIVRARQASGLWRA …………… ……. A0A0h3VZI7_SHIFL / 1-112 ………… MNTLPDTHVREASGCPSPITI.WQTLLTRLLDQHYGLTLNDTPFADERVIEQHIEAGISLCDAVNFLVEKYALVRTDQPGFSAGAPSQLINSIDLMTRARRAT…………………….. A0A086G733_9GAMM / 1-112 ………… MRTVPASPTRAAQPCPSPITV.WQSLLTYLLAQHYGLTLNDTAFSDDAVIHVHIDGGGISLADALNAMVEKFDLVRIDRRGFTCQAQSPLVTAIDILM …………………….. A0A2A7U0C3_EDWTA / 1-109 ………… MQTLSSHPTRATQPNLSPIET.WQRLLTHLLSQHYGLTLNDTPFSKETTIREHIDAGVSLSDAVNFLVEKYGIVRIDRKGFSWQEQTPYISVVDILRAR……………………………………………………………………………………………………………………… A0A3D9UB61_9GAMM / 2-96 …….. ttir —————— LTV.WQVIAAVLLKRHFGLNLTDTALCETDTVAALIARGVRPSEAINELVDKYDLIRLNTQV – VLRSTPYLDIHDELTVIFDSG ———- ladrlfrqt…………….. D2TSS5_CITRI / 1-112 ………… MKTLPDTHVREASCCPSPVTI.WQTLLTRLLDQHYSLTLNDTPFADERVIEQHIEAGISLCDAVNFLVEKYALVRTDQPGFSTCPRSQLINSIDILRAR….RATGLMTRDNYRTV …………………… A0A3N1IMB3_9ENTR / 1-112 ………… MQILPVTPKQAAYACPSPVIV.WQFMLTYLLKQHYGLALNDTEFSDEAVIHEHIDAGISLADALNFTVEKFDLVRIDRRGFSCQEQSPFITAIDILRARRATGAT……. A0A3D9UA51_9GAMM / 2-96 …….. ttlr —————— LTV.WQVIAAALLKRHFGLSLTDTALCETDTVAALIARGVRPSEAINELVDKYDLTRLNTQVIP – RSTPYLDIHDELTVIFDS ———-t gladrlfr ……………. W0HQJ7_9GAMM / 1-111 ………… MQTISSRPTRATQPCLSPVEI.WQQLLTHLLSQHYGLTLNDTPFSNETTIQEHIEAGVSLNDAVNFLVEKYGLVRIDRIGFSWQEQTPYISVVDILRARRHIGLL ………………….. Q7NA12_PHOLL / 1-93 ………. мл ——————– V.WQTLLTRLLEQHYGLTLNDTPFSDETVIQEHINAGITLADAVNFLVEKYELVRIDLRRFNCQEQSPYLRAVDILRARQATGLLRQSH —- hps …… …………….. A0A0F7H968_SERFO / 1-111 …….. mktt —- NEVTHTALN – VSPALIeYQQLLAWLLDHCYGLTLNDTPYHDQLAIARQIEYGMTVRETVNELVQKFDLVRVDRPGFSMLAQDPTLSGSDMLRAR…………………. Q7N7J1_PHOLL / 265-344 … amdylqdrr ———— QQLPSQVEL.WQQMAAVLLSEHYGLPLNDTMLEYDEVVQRHIDEGITPLMAVSALARIYHWERRDQP ————————– ——– egrlf ………………… A0A2V1HI66_9GAMM / 1-112 ………… MQTVSVTPKRAARSCPSPIAI.WQALLTHLLQQHYGLTLEDTAFSHDGVIQEHLDAGISLADALNFIVEKYELVRIDRTGFSIREQSPFITPIDILRARQATGLMK -… W1J3F7_9GAMM / 2-97 …….. mtta —————– RLTV.WQVIAAALLKRHFGLNLTDTALCETDTVAALTIRGVRPSEAINALVDKYDLTRLNVQA – DPRSTPYLDIHDELM ————- — vifdsgladkllkqa……….. A0A0J5M050_PLUGE / 1-107 ………… MKFLPTTNMRAAKPCLSPVTI.WQMLLSRLLEQHYGLTLNDTPFCDETVIQEHIDAGITLANAINFLVEKYELVRIDRRGFSWQEQTPYLTIIDIMRARRRDLG —– . Q8X8U6_ECO57 / 1-81 ………… MKTLPVLPGQAASSRPSPVEI.WQILLSRLLDQHYGLTLNDTPFADERVIEQHIEAGISLCDAVNFLVEKYALV —————————— ——— lptsrdsa ……………… D4DW19_SEROD / 1-110 mktldkipritp ————- SANQARTE.YQQLLAWLLAHCYGLELNDTPYHDEQAIAKQIEHGITVRETVNELVEKFDLVRIDRPGFSLMAQDPLLNGGDMLRARSALvGLR ——– sp………………. YKFI_ECOLI / 1-112 ………… MKTLPAITQRAVKPCLSPVAV.WQMLLTRLLEQHYGLTINDTPFCNEAVIKEHIDAGITLADAVNFLVEKYELVRIDRKGFSWQEQSPYLRAADILRARQATGLLRQSRNNV …………………….. A0A2I5TQT1_SERS3 / 2-89 ……. mqtqq ——————– F.WQATASALLARHFGLTLNDTDLCDEACVDALQKAGIKPFEAINDLVDKYHLTHLD – GAAYRPRSPYLTAADELIAG ———– — leagatl ………………. Q6D391_PECAS / 1-106 ………… MQTSPAIPREDNPCPSPIAA.WQQLMTYLLEKHYGLMLNDTPFCEENVIQEHIDAGITLVNAVNFLVEKYELVRIDRDGFNWQEQSPFLTAVDVLRARRATGLLK……………………. Q32HN1_SHIDS / 1-112 ………… MNTLPDTHVREASGCPSPVTI.WQTLLTRLLDQHYGLTLNDTPFADERVIEQHIEAGISLCDAVNFLVEKYALVRTDQPGFSACTRSPLINSIDILRARRRVTGL..MTRSPLINSIDILRARRVTGL ……………….DN R9VRV1_9ENTR / 1-89 ………… ——————— .– MLLARLLEQHYGLTLNDTPFSDETVIQEHIDAGISLADAVNFLVEKYGLVRIDRRGFNWQEQSPYLRAVDILRARQATGLLKRNRI — saa …. ………………. A0A240AP11_SERFI / 4-84 ……… eqr ——————– Y.WQTIAGRLLAKYFGLALNDTDLCEAECVMALQEAGVRPFEAINNLVDKYHLVRLRTNPFT – PSSPYLRQVEE ——— ——— lgvide……………….. T0QF99_PHOTE / 265-345 … amdylqhrr ———— QQLPTRVGL.WQQMATVLLSEHYGLPLDDTMLGCDAVVQRHIDGGITPLMAISALARIYEWDRCDQS ————————– ——– egrlfp ……………….. A0A077PGT2_XENBV / 2-95 …….. ttlr —————— LTV.WQVIAAALLKRHFGLSLTDTALCETDTVAALIACGVRPSEAINELVDKYDLIRLNTQV – VLRSTPYLDIHDELTV ———— — ifdsglaemlfrq …………. A0A0A3ZAC0_9GAMM / 1-106 …….. mqtt – TVPAT – VPVSPRLSPVQV.WQQLLTYLLEHHYSLTLNDTPFHDDSAIQEHIEAGITLADAVNFLVERYELVRIDRKGFTWQEQTPFLTTIDLMNRAR -…………………… A0A085GKB3_9ENTR / 3-106 … istvpvtlp ———– VSSRLSPVQV.WQQLLTYLLELLEQHYGLTLNDTPFHEDAAIQEHIEAGITLADAVNFLVERYELIRTDRKGFTWLEQTPFLTATDILRARRAT … …… A0A381H000_CITKO / 1-109 ………… MKTLPATISRAAKPCLSPVAV.WQILLTRLLEQHYGLTLSDTPFSDKTVIKEHINAGVSLSDAVNFLVEKYGLVRIDRKGFSWQEQTPYISVVDILRARRSTGLL ……… —- YPJF_ECOLI / 1-109 ………… MNTLPATISQAAKPCLSPVAV.WQMLLTRLLEQHYGLTLNDTPFSDETVIKEHIDAGITLADAVNFLVEKYELVRIDHRGFSWQQQSPYISVVDILRARRSTGLLKTNV —-……………………. D3VA61_XENNA / 2-92 …….. eplk —————— LTV.WQVIAACLLKRHFGLSLNDTVLCERDTVAYVMQHGIRPYQAINDIVDKYDLTRLDSGTM – RPGTPYLRI ———— ——— ndewdvffittalkac ………. CBTA_ECOLI / 1-112 ………… MKTLPVLPGQAASSRPSPVEI.WQILLSRLLDQHYGLTLNDTPFADERVIEQHIEAGISLCDAVNFLVEKYALVRTDQPGFSACTRSQLINSIDILRARRATGLMTRDNYRTV ………………. A0A2I0FTS1_9GAMM / 1-112 ………… MQTLPLPEPRAAEPCPSPVQV.WQLLLIHLLDKHYGLTLNDTPFGDDSVIQAHINAGISLCDAVNFIVERYELVRTDHSRFSLTEHSSLIGAIDILRARGRATG-i……………………. A0A0A8VGU6_YERRU / 1-106 ………… MQTLPVSPTREAQLGPSPAAV.WKQLLTHLFEHHYGLTLNDTPFCYEFVIQEHIESGILLKDAVNFVVERYGLLRIDRSSFSFDEPSPFINFTDILRARRAIGL …………………. … A0A0G4JY43_9GAMM / 4-112 ..nsipapdepg ———— NSVLSPVNI.WQRLLSHLLEKHYRLTLNDTPFCEEKVIQEHIDAGISLVDTLNFMVEKYELVRTDRRGFSWLEQSPFITAVDILM …………………. . Q7DB93_ECO57 / 1-112 ………… MKTLPDTHVREASRCPSPITI.WQTLLGRLLDQHYGLTLNDTPFADERVIEQHIEAGISLCDAVNFLVEKYVLVRTDQPGFSACTRSQLINSIDILRARRATGLMTRDNYRTV…………………….. A0A5J5FW07_9GAMM / 1-109 ………… MQTLSSHPTRATQPNLSPVET.WQRLLTHLLSQHYGLTLNDTPFSNETTIREHIDAGVSLSDAVNFLVEKYGLVRIDQKGFSWQEQTPYISIVGLL …………………. A0A084A3H7_9GAMM / 1-112 ………… MQTVSVTPKRAARSCPSPIAI.WQALLTHLLQQHYGLTLEDTAFSHDGVIQENLDAGISLADALNCIVEKYELVRIDRTGFSIREQSPFITPIDILRARQATGLKA……-i A0A068QQC7_9GAMM / 2-89 …….. eplq —————— FTV.WQVIAACLLKRHFGLSLNDTALCETDTAESLRINGIRPFEAINGLVDKYDLTRLDGNTV – SSRTPYLRIQD ———— ——- ewhvffyhgsl…………… A0A3D9UF14_9GAMM / 4-97 ……… tlr —————— LTV.WQVIAAALLKRHFGLNLTDTALCETDTVVALIASGVRPSEAINELVDKYDLTRLNTQVIP – RSTPYLDIHDELTVIFDSGL ———t adr. …………….. A0A085A7R3_9ENTR / 1-112 ………… MSILPVSRKRVAQSCPSPVTV.WQTLLTYLLDRHYGLTLNDTPFGNDGVIQEHINAGISLCDAVNFIVEKYDLVRTDRRGFSAQAVEQSPLISSIDILRARKATG …………………… E3G2M9_ENTLS / 1-112 ………… MKTLPAIISRAAKPCLSPVAV.WQMLLTRLLEKHYGLTLNDTPFCDETVIQEHIDAGITLADAVNFLVEKYGLVRIDRNGFIWQEQSPYLRAVDILRARNATNA-iLLRQ……………………. A0A2V1h338_9GAMM / 1-112 ………… MQTVSVTPKRAARSCPSPIAI.WQALLTHLLQQHYGLTLEDTAFSHEGIIQENLDAGISLADALNCIVEKYELVRIDRTGFSIREQSPFITPIDILRARQATGLKA… …………………… W1IZ58_9GAMM / 2-81 …….. eplk —————— FTV.WQVIAACLLKRHFGLSLKDTVLCETDTVAYVMQCGIRPYQAINDMVDKYNLNRLDNDT ————— —————— ilpgtpylqlrdewd ……….. H5V7Q7_ATLHE / 1-104 ………… MKTLPATTPQAAKLCLPPVAV.WQMLLARLLEQHYGLTLNDTSFSDETVIQEHIDAGITLADAVNFLVDKYELVRIDRRGLSWQAQSSYLRAVDILRRGLSWQAQSSYLRAVDILRQATGATG…………………….. A0A097R5C8_HAFAL / 1-112 ………… MNTLPVIIPQAAKQCLPPVTV.WQMLLTRLLEQHYGLTLHDTPFSDEAVIQEHIDAGITLANAVNFLVEKYELVRIDRCGFSSQVQAPYL….TATDILHARKACG …………………….. L0M7L2_ENTBF / 3-106 …. istvpaav ———- PVSSRLSPVQV.WQQLITYLLEHHYGLTLNDTPFHDDAAIEEHIEAGITLADAVNFLVERYELIRTDRKGFTWQEQTPFVTATDILRARRATGLMN ——- k ………………. …… A4W635_ENT38 / 1-106 mhispvpatvpv ———— LSRLSPVQV.WQQLLTYLLEHHYGLTLNDTPFHDDAAIQEHIEAGITLADAVNFLVERYELVRIDRKGFTWQEQTPFLTATDILKAKRATGLIN ——- t……………………. # = GC seq_cons ………………….. sp.p.SPlpl.WQtLLotLLcpHYGLTLNDTPFs – ssIpcHI-AGIoLuDAVNFLVEKY-LVRlDppGFohpcQoPalsshDILRARpuoGLhp ……. h. …………………… // ?

bafy2bzaceatlh5witxjgllpdzuqii2lt4d7lkqgaijr3ilngqinxpxfwwswye Сообщение блок = bafy2bzaceamorz43hxcybmra6vtlw3f6zlidfyk7vave5u5yszwb2xyrvjvta – FileStar исследователь

Сообщение ID

bafy2bzaceatlh5witxjgllpdzuqii2lt4d7lkqgaijr3ilngqinxpxfwwswye

Газ Плата Cap

101119 attoSTAR

Газ Премиум

100065 attoSTAR

Параметры

ghoAAosHWQeApQHpnlRXvnvzKX54 / ab7bCglGTw / M1MWzzwceBooSmALhomaA1WTpS0e0DgdjpkXtjRSyxwHqR9w40ZlH + dYex0SBcWyj8PMHoZAuxTBPG47YB + sl82u + prplI1HbFZuEp / J3ojqVmrs3edBEgCwhnc6eKgFxf + rAlXs0KkIDNbc9o5DWcciBhFQ1qtKpEl2k / 6GTnOJzL5MF / sEmJ4jBBkVdTKiP6zBG0DvZOifg0hFyiFvrFB8ABnFnoN + B17DpwZZId2mxU7FkHY9qNFmuE1nla2M2ARqqopTRLdBc8ddS0 + HnCzkqG7jG7okF3DvqGiH7MwjhvKybNxLF3dphyyemg2ABjXYIMhj04HBOdUi + ecaLqCWDiqqNaAJgldxEyIxS9FLmq / + pSQzp + Ahx0eCAGXitunaFKcBCpsL4XeOw7sTmWRd87ohlC40MsShjIy2NcvZ9m + ch5FBIVJwn + YFzzwvgJwnFEWT / aZu0uvRDFOujwib6xL9 / 1N8YhM3t5lqiajPG2dbL / y7sV0ak7rRflqRmBDrG5mUmUAFH + N, / YQkIt0242OeBFesC5 + vWqpujX4K2eY / 3rjEGMVsv / oMzzGsGXHAeTUMPxNhTxTCyrFH / dzffPTd3kGwIvWycDSxEiNABEGm4dK6Vci18v5h5ES93xe0uONssaf2l / AWjZw1YGAoVT4JQirnGQ8r + rOuUHKjo4 + H7DTXYIQqrS2I0y + 9kMfuIMpQWXfN1BA6Og3GDhwYbQj8V0nPivNvqkH5IzLagyodXtyrhDUgpS0WndBKML / xzS0OUxkvSwFMhewZ + Jz5AwNz3Rc8D7ueUgfKTQ08UjHgY3OEoXIkBlHknStRQL9nRHq + A7IB63Icfh5mOA / PIaYhMSqZDOhVyDu7MdaUBFYnwdNsUk62d / pz84ojK8kR9BMWuaKrn0BUR5ylYu044HUuiyk3abXISql / 6qCjKE07W2nRY8rHP9sY9dg4qJUhnhlk4Ul1hCKZESGCz0BIcIxTAD28Xp308oS2IDhoEuJaiSudg4f1JJvngcjRnHZOf1 / 3ez3Oc / 9HyZCt / cx1HzIJZNwA0b1ThgX7C6aqtBMFpPfMo / HWwMfZ + WMP1pcwTZBP / 5JvOh / iS1FcEE01jume1OJMa3hu5CpzQeighfMT2KJ ++ TEygX + HAG7vuzydL63QgVh0VTiAGPjOr8b2YkVQDxWv + WpXBsUDaJeJ0LNjY6NW9TIukvQFVet8 + 55FIhYeE6fR2BenBpy / CMME3Svg8VInKX / 8Zo + iEcak09YcRYeg0pefYV + 9aMW43YjsUASOS29ch6B9fNXK + 17gIMLzkYbi0Lu1euZ9GvtgupaRDKZ7JSZIvcHWK6wvqaRy6lbbeGqB0RT9DIOJmzC62FZ0OQhVXX4dxB86JH78k5ALtgiz / + E3L8YEJgMh5DzEji49qjSakxcm8tK68P46iYrKv4rvapfyEhuEvSGSZL2DCZMqdqq3o0VuhtjoPAY4VFM5I866PsyDPPjihvtR5fcsZEgF7oAbtuQs79JcX3898wBPNW29 F9o6fudrKPp6HQdvF4blXD8GZlSIORYLWGtRp2D0GMCVEj23APIPbFWH / s22gJh75AhgCMKtlwRlWIcV5AsViHa37hWGLm90fwMCDwanTP5bdGLH8G54Vh5 / е0 + e26H + JqU0iZNRbS1oNmeljjHIa0CYEG9wYXxD7SlVQsB28gW8foBCoe / 1SwbhQ82cePO + E3M + 4vouD4ovN9hUx / RKbUcQZTphjQApJZq4a9 / y0dV0zk5ZMJrHKEwh8Lend84QqJeeMP1R8Rczwyc + b5 / Or84skW9AYtNevlXSA76MOCSWhq6w0ZzXoz3UYft9h0kP6541JyPNOTSI5LLrps8Qrb8IwiEcZonzyKdTgEGtvf + KoAM3x3grAr2dr6CQqq3Q0bA0CwXvNBLmThq44m4tRAdYRclFaPj + / AORwsisxhRmKqgnHDul0ZY9jBaGgavfh3AQT72dSRQf4ejOj5RpSz0jB8R + tRORxaRYTRrTBTKNshrUoYMn9veLoZYRYlCBSwfyouyAJQocfxwdJz2q9 / Xi1wJIPLNOUs + 98m / CYK + Mktt / ZMdmUpWkeqatAEFQeim8CBe1i5zXx + E + SfFn7k / NNN28212gAVhBct4u7ea5VDTaLbcWu4QNM2E + DWF0Z0nn8ZqKFw6WlhQRdgdddAmP + Cf0YhRHvz6YyOsQ1vZ3psfkocia0smqyE65zgahX0eqOQ58lvN2z8mD + R463cUiFxK7gKQVs1NjjOKYlOxeWk6HyQfyMtHE2T + WlC4bSRu7vj1W3gVV4LyecjA1KG5ADV / hu3d9Jq25e5B8DlVhetteXW6KAt9V5apb6dWeGnb1nJfVvb6Hks7Bbe7mx0UFjcC44KWOCZ8ZoFZHaF7uVEOWmAS0A6T5Qzmw9l3ivR3IVBY0LC / P6qsPL50jbA6sIsENHPfmM5KcdezdzFziYqjCBtVcaVoXwv4XhXJI6z6GL4u6TIw + k2OABmpTb6F6BZnf6IitNFjdZ24C hxZ9L

PTPP: поддерживать ПОКУПАТЬ, прогнозируемая цена на уровне 1900 индонезийских рупий – стабильная операционная маржа на финансовый год

ПТПП удалось сохранить свою валовую и операционную прибыль на уровне, близком к докандемическому уровню в 20 финансовом году, несмотря на относительно низкую чистую прибыль (-84.3% г / г). ПТПП может получить огромную прибыль от продажи своих активов. Мы сохраняем нашу рекомендацию ПОКУПАТЬ с целевой прогнозной ценой на уровне 1900 РДЭ (19,6x P / E 21F).

Результаты за 20 финансовый год: Стабильная операционная маржа. Выручка ПТЭС в 20 финансовом году составила 15,8 трлн. Индонезийских рупий (-32,8% г / г). Несмотря на пандемию, PTPP удалось сохранить как валовую, так и операционную прибыль на уровне 13,7% и 10,0% соответственно, что немного ниже (~ 50 базисных пунктов), чем их уровень до пандемии. Доля в прибыли ассоциированных компаний и СП увеличилась на 271% г / г до 235 миллиардов индонезийских рупий (в 19 финансовом году: 63 миллиарда индонезийских рупий).Чистая прибыль компании составила 128,8 миллиарда индонезийских рупий (-84,3% г / г) с чистой прибылью 0,8% по сравнению с 19 финансовым годом (3,5%). Что касается денежного потока, операционная наличность ПТПП составила минус 269 миллиардов индонезийских рупий, а общая сумма наличных средств составила 7,5 триллиона индонезийских рупий. Между тем, его DER вырос до 1,3x (FY19: 1,05x) с чистым коэффициентом заемного капитала 0,8x и коэффициентом покрытия процентов 1,8x.

Результаты за 4К20: ПТТП сгенерировал выручку в размере 5,8 трлн индонезийских рупий (-24,2% г / г / + 77,5% кв / кв), при GPM 17,9% (+160 б.п. г / г / + 470 б.п. кв / кв).В 4К20 прочие расходы ПТЭС составили 210 млрд. Индонезийских рупий, а финансовые расходы – 319 млрд. Индонезийских рупий (+ 17,2% г / г / + 60% кв / кв). В течение этого периода PTPP продала 14% доли в платной дороге Cisumdawu Toll Road за 50,2 миллиарда индонезийских рупий, зафиксировав прибыль в размере 7,68 миллиарда индонезийских рупий. Чистая прибыль в 4К20 составила 102,4 миллиарда индонезийских рупий (-66% г / г / + 882% кв / кв) с NPM 1,8% (+ 150 б.п. кв / кв).

Возможная прибыль от продажи . ПТЭС в настоящее время завершает продажу 25% -ной доли в Prima Multi Terminal (PMT) по цене ~ 1.2x ПБВ. Кроме того, PTPP подписал CSPA о продаже 15% собственности на платную дорогу Медан-Куаланаму-Тебинг Тингги (MKTT) за 412 миллиардов индонезийских рупий (1,9x PBV, предполагая балансовую стоимость 211 миллиардов индонезийских рупий). PTPP может принести до IDR. 200 миллиардов прибыли от этой сделки. Кроме того, PTPP также планирует передать 35% -ную долю в платной дороге Пандаан-Маланг за 2,6–3,0 ПБВ (при условии, что балансовая стоимость на декабрь 20 г. составит 491 миллиард индонезийских рупий). Эта сделка может принести ПТПП прибыль в размере 800 млрд индонезийских рупий. Участок Пандаан-Маланг является стратегическим маршрутом, а это означает, что его продажа по высокой цене будет справедливой.Тем не менее, PTPP может потерять потенциальный периодический доход от маршрута при увеличении трафика.

Продолжить ПОКУПАТЬ; 1 900 индонезийских рупий. Ожидания восстановления экономики могут помочь улучшить производительность ПТЭС. Мы сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ с целевой ценой на уровне 1900 индонезийских рупий, что отражает 19,6x P / E на 21 финансовый год (+0,5 стандартного отклонения от его среднего значения P / E за 4 года, 2020 исключен из-за пандемии COVID-19). Риск ухудшения ситуации: затянувшаяся пандемия и более низкие, чем ожидалось, новые контракты и продажа активов.


PTPP berhasil menjaga margin laba kotor dan operasionalnya mendekati level pre-pandemi pada FY20, meskipun kinerja bottom lnenya masih tertekan (-84.3% г / г). Beberapa divestasi aset dalam pipeline PTPP berpotensi menyumbang laba tinggi. Kami mempertahankan rekomendasi ПОКУПАТЬ dengan на TP 1 900 IDR (19,6x P / E 21F).

Kinerja FY20: крайняя операциональная тетап терьяга. PTPP мембукукан pendapatan FY20 IDR 15,8 трлн. (-32,8% г / г). Di saat pandemi, PTPP mampu menjaga level GPM dan operating margin pada 13,7% dan 10,0%, минимальный пенурунан (- ~ 50 базисных пунктов) дибандирует уровень пра-пандемии. Laba dari entity asosiasi dan JV meningkat + 271% по сравнению с прошлым годом 235 миллионов индонезийских рупий (на 2019 финансовый год: 63 миллиона индонезийских рупий).Laba bersih tercatat IDR 128,8 млн (-84,3% г / г) denggan NPM 0,8% турундари пенкапайский финансовый год19 (3,5%). Дари сиси денежный поток, членство в ПТПП за вычетом 269 миллионов рупий за операционную, дневную отправку кассов ди ангка 7,5 трлн индонезийских рупий. Sementara itu, posisi DER naik menjadi 1.3x (1.05x FY19) dengan Чистая передача 0.8x dan Покрытие процентов 1.8x

Catatan 4Q20: pendapatan di angka РДЭ 5,8 трлн. (-24,2% г / г / + 77,5% кв / кв) и 17,9% GPM (+160 б.п. г / г / + 470 б.п. кв / кв). Pada 4Q20, PTPP мембукукан бебан лайн-лайн 210 индонезийских рупий серта бебан кеуанган 319 индонезийских рупий (+17.3% г / г / + 58,5% кв / кв). Pada periode tersebut, PTPP melepas 14% kepemilikan Tol Cisumdawu seharga 50,2 миллиона индонезийских рупий, дан менкатат лаба дивестаси 7,68 индийских рупий. Laba bersih 4Q20 di уровень IDR 102,4 млн (-66% г / г / + 882% кв / кв) dengan NPM 1,8% (+ 150 бп кв / кв).

Potensi Laba Divestasi. PTPP dalam proses finalisasi divestasi 25% kepemilikan Prima Multi Terminal (PMT) dengan valuasi ~ 1,2x PBV. Selain itu PTPP telah menandatangani CSPA pelepasan 15% kepemilikan tol Medan-Kualanamu-Tebing Tinggi (MKTT) dengan nilai transaksi 412 IDR miliar (1.9x PBV, dengan asumsi nilai buku IDR 211 miliar) yang berpotensi mencetak laba hingga 200 miliar IDR. Disamping itu, PTPP juga berencana melepas 35% kepemilikan ruas Tol Pandaan Malang pada valuasi PBV 2,6 ~ 3,0x dengan asumsi nilai buku akhir Des-2020 senilai 491 индонезийский рупий. Divestasi ini berpotensi menghasilkan laba 800 миллионов индонезийских рупий. Ruas Pandaan Malang merupakan jalur Strategis, sehingga berpotensi dilepas pada valuasi tinggi, namun pada sisi lain PTPP akan kehilangan potensi повторяющийся доход саат трафик менанджак.

Пертаханкан Купить; 1 900 индонезийских рупий. Ekspektasi pemulihan ekonomi dapatmbantu perbaikan kinerja PTPP, sehingga kami mempertahankan rekomendasi купить dengan TP 1900 рупий Мерефлесикан 19,6x P / E21F (+ 0,5SD rata-rata P / E 4 dengan terakhun der 2020. Обратный риск: pandemi berkepanjangan, perolehan kontrak baru dan divestasi aset dibawah ekspektasi.