Мишлен грузовой: МИШЛЕН РОССИЯ | Шины и решения MICHELIN для бизнеса

Содержание

История Michelin грузовые

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать – собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать – мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее – “Сайт”) Клиент предоставляет следующую информацию:

– Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

– адрес электронной почты;

– номер контактного телефона;

– адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

особенности грузовых шин Michelin X Multi

В Москве на базе тренинг-центра компании «Мишлен» состоялась презентация новой линейки грузовых шин смешанного применения Michelin X Multi, предназначенных для эксплуатации на всех типах дорог федерального и регионального значения. Шины нового поколения отличаются улучшенными сцепными свойствами при любых погодных условиях и увеличенной ходимостью по сравнению с моделями текущей линейки

Михаил Ожерельев

Образцовый шиномонтажный участок, здесь же пост регулировки сход-развала, а рядом несколько десятков каркасов грузовых шин. И каждый каркас со своей историей…

Место для презентации нового поколения грузовых шин Michelin X Multi выбрано не случайно. Именно здесь, в тренинг-центре, где регулярно проводятся занятия с торговыми представителями компании «Мишлен» и персоналом шинных сервисов, изучаются все условия эксплуатации грузовых шин в России и анализируются причины их преждевременных отказов.

Вначале перед собравшимися выступил Михаил Журавлев, глава подраз деления по грузовым шинам «Мишлен» в Восточно-Европейской зоне. Спикер рассказал о последних рыночных тенденциях в сегменте грузовых шин. Так, одним из движущих факторов развития и восстановления рынка является «радиализация». По внутренним оценкам компании «Мишлен», с 2016 по 2019 год рост доли радиальных шин в общем объеме рынка составит около 12 % (с 3,2 до 3,6 млн шин), в то время как грузовой шинный рынок в целом вырастет лишь на 5 % — с 5,8 до 6,1 млн шин. Вывод на рынок новой гаммы радиальных цельнометаллокордных грузовых шин Michelin X Multi отвечает этим рыночным тенденциям, подчеркивают в компании.

Шина с 50 % износом: самообновляющиеся блоки протектора Regenion со скрытыми канавками, которые раскрываются по мере износа

«Сегодня три ключевых направления определяют стратегическое развитие компании «Мишлен» в грузовом сегменте в России: ориентация на клиента, инновационные технологии Michelin и развитие сервисного предложения. Уверены, что новая гамма высокотехнологичных шин Michelin X Multi позволит укрепить наши лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка», — отметил Михаил Журавлев.

Инженеры «Мишлен» обещают грузовым перевозчикам низкую стоимость километра пробега и улучшенные сцепные характеристики новых шин при любых погодных условиях — с первого до последнего миллиметра протектора. Кроме этого, представители новой гаммы имеют увеличенную ходимость на 15–20 % в сравнении с шинами линейки Michelin X MultiWay 3D. Об этом свидетельствуют результаты собственных испытаний, проведенных компанией «Мишлен» в Испании.

ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ РЕШЕНИЯ

Для улучшения потребительских свойств в шинах гаммы Michelin X Multi применяются инновационные решения Powercoil, Infinicoil, Regenion и Carbion.

Что же в них особенного? Технология Powercoil представляет собой металлокорд нового поколения — более легкий, но при этом более жесткий. За счет данной технологии значительно уменьшена масса шины без ущерба для таких характеристик, как прочность и долговечность.

Infinicoil — это непрерывная стальная нить, которая может достигать 400 м в длину. Она опоясывает каркас шины по всей окружности, обеспечивая повышенную прочность, жесткость и износостойкость на протяжении всего срока службы.

Дизайн протектора Regenion — это самообновляющиеся блоки протектора со скрытыми канавками, которые раскрываются по мере износа шины. Решение помогает сохранить сцепные свойства, тяговые характеристики и безопасность на протяжении всего срока службы шины. В качестве наглядного подтверждения последнего компания представила шины с 50 % износом, давая рассмотреть появление на свет скрытых ламелей.

Carbion — это материал, полученный в результате инновационного процесса смешения, при котором определенные компоненты протектора смешиваются еще в жидком состоянии для получения более однородной смеси. Он увеличивает эксплуатационный ресурс шины и улучшает показатели сопротивления качению, что способствует снижению расхода топлива.

Новая гамма шин включает модели для рулевой (Michelin X Multi F), ведущей (Michelin X Multi D) и прицепной (Michelin X Multi T2) осей. Плюс всепозиционные шины Michelin X Multi Z.

Шина Michelin X Multi Z для любой оси

Ключевые особенности шин Michelin X Multi F — расширенная зона протектора и включение дельтавидных ламелей в его рисунок. «Дельты» ламелей прорезаны на всю глубину блока. Они улучшают сцепление при торможении и поворотах в зимних условиях, а также на скользких дорогах. Кроме того, ламели выровнены по направлению движения, что обеспечивает равномерный износ при эксплуатации шины.

Ключевая особенность протектора Michelin X Multi F — включение дельтавидных ламелей в рисунок

В блоки протектора шин Michelin X Multi D включены ламели Tower Pump. Эти маленькие цилиндрические ламели помогают быстро выкачивать воду из пятна. Кроме этого, шина для ведущей оси обладает пониженным уровнем шума: компактные и жесткие блоки в сочетании с шумоподавляющим барьером в виде резиновых блоков в периферических внешних канавках возле плечевой зоны протектора снижают эффект «органных труб».

Важным фактором, позволяющим увеличить ходимость шины Michelin X Multi T2, является более широкая зона протектора — она на 6 мм шире, чем у шины предыдущего поколения (Michelin X Multi T). Это оптимизирует пятно контакта с поверхностью дороги и снижает износ.

Увеличение ширины протектора позволяет улучшить показатель ходимости шин Michelin X Multi Т2

ПОДСКАЖЕТ МАРКИРОВКА

Шины Michelin X Multi F, X Multi D, X Multi Z имеют обозначение 3PMSF, что обозначает эффективность и безопасность движения при зимней эксплуатации. Причем все изделия отвечают критериям маркировки 3PMSF даже при 50 % износе. О возможности всесезонного применения шины Michelin X Multi T2 свидетельствует маркировка M+S. Все поставляемые в Россию продукты новой гаммы имеют RFID-метки: технология радиочастотной идентификации упрощает процесс управления шинным хозяйством на автопредприятии.

Новая линейка доступна на российском рынке с мая 2017 года в четырех основных версиях: 385/55R22,5 — Michelin X Multi F, 315/70R22,5 — для Michelin X Multi Z, X Multi D и 385/55R22,5 X Multi T2. Линейка Michelin X Multi будет дополнена шинами в размерности 295/60R22,5 и 315/60R22,5 Michelin X Multi D в сентябре 2017 года.

В блоки протектора шин Michelin X Multi D включены ламели Tower Pump, ускоряющие водоотвод из зоны контакта

Как и все шины компании «Мишлен» для большегрузного транспорта, линейка Michelin X Multi создана с использованием высококачественного каркаса Michelin. Это означает, что протектор шины может быть восстановлен по технологии Retread. Данное решение позволяет экономить ресурсы благодаря повторному использованию каркаса.

Редакция рекомендует:






Грузовые шины Michelin – для КАМАЗа и не только – Рейс.

РФ

Компания «Мишлен» представила на прошедшей в 2021 году выставке Комтранс ряд новых грузовых шин

Для электробусов. И других автобусов

Несколько моделей Michelin разработала специально для коммерческого транспорта КАМАЗ.

Дмитрий Молоканов, генеральный директор «Мишлен» в России

– Мы придаем особое значение партнерству с ПАО «КАМАЗ». Уверен, что дальнейшее сотрудничество позволит нам не только обеспечить рост производства моделей семейства К5, но и заняться совместной проработкой решений для передовых моделей тягачей и автобусов, как в категории «шины», так и с применением высокотехнологичных материалов Michelin, сервисных решений для автопарков и послепродажного обслуживания.

Всесезонная шина Michelin X Incity EV Z для автобусов

На водоробусе КАМАЗ- 6290, оснащенном водородной энергоустановкой с топливными элементами, разработанными компанией Symbio (совместное предприятие «Мишлен» и Faurecia), были установлены шины Michelin X Incity EV Z размерности 275/70 R22,5. Эта всесезонная шина подходит и для применения на автобусах с ДВС, однако весь ее потенциал раскрывается именно на электробусах. Компания предоставила шины и для других новинок «КАМАЗа».

Для прицепов. Увеличенный пробег до износа

Michelin X Multi HLT 385/65 R22,5 разработана для прицепов с усиленной нагрузочной способностью до 10 тонн на ось. Шина предназначена для перевозок по различным дорогам с малой долей перемещения по грунтовым дорогам, с заездами в карьеры и на строительные площадки. Шину отличает увеличенный пробег до полного износа. Она имеет все необходимые маркировки, в том числе, зимнюю. X Multi HLT, как и все грузовые шины Michelin, можно «нарезать» и повторно восстанавливать.

Шина с увеличенным пробегом Michelin X Multi HLT для прицепов

Для самосвалов. И зимой, и летом

Шина Michelin X Force ZH 325/95 R24 разработана специально для самосвалов и предназначена для эксплуатации на карьерах и строительных площадках. Покрышку отличает усиленный рисунок протектора, который позволяет эксплуатировать ее, например, на отсыпках скальной породы. По данным производителя, X Force ZH имеет высокую нагрузочную способность, что сказывается на производительности техники при перевозке рудных и нерудных инертных материалов.

Самосвальная шина Michelin X Force ZH для работы в карьерах

Конструкцию шины отличают толстые боковины и мощный массивный протектор. При этом, как отметил представитель компании «Мишлен», шина достаточно мягкая благодаря эластичной резиновой смеси, что обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием и одновременно сопротивление агрессивному воздействию. 

Кроме того, компания продемонстрировала всесезонную шину X Multi Grip D 315/70 R22,5 для всех типов перевозок по дорогам общего пользования с твердым покрытием. Согласно данным Michelin, это первая шина на российском рынке, которая сочетает в себе лучшие летние и зимние свойства.

Всесезонная шина X Multi Grip D для перевозок по дорогам с твердым покрытием

Для LCV.

Экономия круглый год

Среди других новинок представитель компании отметил шину Michelin Agilis Crossclimate 215/75 R16C. Это первая летняя шина Michelin для легких коммерческих автомобилей с зимней маркировкой 3PMSF. Новая модель круглый год обеспечивает высокий уровень сцепления и, соответственно, экономию для автопарка. Специально для эксплуатации в городской среде предусмотрена защита боковины шины при заезде на бордюр.

Летняя шина Michelin Agilis Crossclimate с зимней маркировкой для легких коммерческих автомобилей

Еще по теме:      

Michelin X Multi Grip D (видео)

Как сберечь шины

Шины: жизнь после смерти (видео)

Грузовая шина Michelin X MULTIWAY 3D XDE 315/70/R22.5

Звоните прямо сейчас!

Пора покупать без посредников

+7 (3462) 55-00-10 Сургут

+7 (3494) 939-636 Новый Уренгой
+7 (3466) 29-11-29 Нижневартовск

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Цену уточняйте

Варианты доставки Бесплатная доставка прямо в руки или самовывоз из г. Сургут или г. Нижневартовск
Способы оплаты
  • Безналичный расчет (Цена на сайте уже с НДС)
  • Банковской картой при получении
Дополнительная информация
При покупке любой грузовой автошины по Выгодной цене Вы получаете 90 дней Гарантированной защиты на бесплатный ремонт в случае повреждения без выяснения причин. Подробнее ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Есть вопрос по этому товару?! Задайте его нам!

#Звонок сразу

Кликните с мобильного в какой филиал хотите позвонить:

Спецификация

Обозначение шины:315/70/R22.5
Ширина профиля, мм.:315
Высота профиля, мм.:70
Диаметр:R22.5
Тип шины:бескамерная
Рисунок протектора:дорожный
Обозначение профиля обода:См. ниже
Рекомендуемый:22,5X9,00
Допускаемый:22,5X9,75
Индекс нагрузки колес один./сдвоен.:154/150, 152/148*
Наружный диаметр, max мм:1014±10
Ширина профиля, max мм:318
Статический радиус:500
Максимальная нагрузка, кН (кгс):См. ниже
На одиночную шину:36,78(3750), 34,81(3550)*
На сдвоенную шину:32,85(3350), 30,89(3150)*
Давление в шине, кПа (кгс/см2):900(9,2)
Допустимая скорость, км/ч:120 (L), 130(M)*
Глубина нарезки протектора, мм:18
Применяемость:Магистральные и региональные перевозки.
Положение оси:Ведущая ось
Производитель шины:Michelin
Рекомендуемые товары:Cordiant Professional DR-1 315/70R22,5 / КАМА NR-202 315/70R22. 5 / Kormoran Roads F 315/70R22,5 / Kormoran Roads D 315/70R22,5

#Просто бонус!

Шиномонтаж под ключ от 350₽ + бонус

Задай вопрос

#Отвечу сразу!

Задайте нам свой вопрос по Viber или WhatsApp

Ваш ответ здесь: шина-сервис.рф
+7-(922)-658-65-85 ежедневно с 8.00 – 20.00

Поделиться страницей с Друзьями ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Другие товары с таким же размером

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Ваша автошина добавлена в корзину

Отложенная шина подлежит бесплатному ремонту в случае прокола протектора или бокового пореза. “ГАРАНТСЕРВИС”

 

 

Мало того, мы можем выкупить у Вас старую шину

Спасибо,
что воспользовались сервисом

Ожидайте звонка специалиста Элекс.

Пожалуйста, подготовьте все необходимые вопросы.

Спасибо,
что воспользовались сервисом

Ожидайте звонка специалиста Элекс.

Пожалуйста,
подготовьте все необходимые вопросы.

OK

Michelin удвоит мощности шинного завода в России

Второй крупнейших в мире производитель шин Michelin планирует удвоить мощности своего завода в России по выпуску шин для легковых автомобилей. В будущем компания надеется организовать также сборку шин для грузовых машин, в которых так нуждаются сегодня российские автоконцерны.

Как заявил Bloomberg генеральный менеджер Michelin в России Эрик Файди, компания намерена увеличить выпуск шин на собственном заводе в подмосковном Давыдово вдвое – до 4 млн штук в год.

Кроме того, Michelin намерена открыть в следующем году цех по восстановлению проекторов покрышек для грузовых автомобилей, что станет первым шагом на пути запуска собственного производства шин для грузовиков. По мнению Файди, российские производители грузовой техники нуждаются в более современных шинах, чем существуют сейчас в стране, передает Bloomberg.

Двукратное падение продаж автомобилей в России в этом году привело к падению спроса на шины на 35%, сказал Файди. Несмотря на это, в Michelin верят, что российский авторынок начнет расти уже в следующем году.

Крупнейший рынок

Несмотря на снижение продаж и объемов производства автомобилей, российский рынок грузовых шин по-прежнему остается крупнейшим в Европе, опережающим германский рынок. При этом в России наблюдается положительная тенденция – спрос смещается в сторону современных радиальных шин, а не созданных по устаревшим технологиям, от которых Michelin отказалась еще десятки лет назад. Поэтому Michelin намерена активно завоевывать именно грузовой сегмент рынка шин.

“Если прогноз о восстановлении рынка подтвердится к концу 2010 года, то мы можем немедленно начать реализацию своих крупных проектов “, – заявил финансовый директор Michelin Бернар де Вожьерин. В этом случае новое производство в России заработает примерно в 2012 году, добавил он.

Michelin, которая уступает по величине лишь японскому производителю шин Bridgestone, инвестировала 100 млн евро в открытие в 2004 году завода в деревне Давыдово. В полтора раза больше концерн потратил на создание собственной торговой и дистрибуторский сети. Французская компания планирует добавить к уже существующим 140 магазинам еще 60 торговых точек в России до конца 2010 года. В течение пяти лет намерены довести свою сеть до 250 магазинов, говорит Файди.

Протекционизм “шинников”

Подтолкнуть французов организовать местное производство грузовых шин может также возможное увеличение таможенных пошлин на импорт покрышек для грузовой техники. В прошлом месяце два крупнейших российских производителя грузовых шин “Сибур-Русские шины” и “Нижнекамскшина” попросили российское правительство повысить пошлины на импортные шины для грузовых автомобилей с 15% до 25%. Такие меры, по словам российских “шинников”, позволили бы им окупить крупнейшие по инвестициям собственные проекты. Обе компании создают производства по выпуску грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин. Так, “Сибур-Русские шины” потратил $250-300 млн на создание мощностей на 1,05 млн таких шин в год, а “Нижнекамсшины” – $500 млн (1,2 млн шин в год).  Из всех грузовых шин на шины ЦМК приходится 80-90% импорта, между тем, этот сегмент является самых прибыльным. Весь рынок грузовых и сельскохозяйственных шин в России оценивается в $1,5 млрд в год.

“Шинники” сослались также на практику других стран: заградительные пошлины на импорт шин действуют в США, Бразилии, Турции, Индии и Китае. В Минтрансе и ФТС не исключают, что пошлины на импорт грузовых шин могут быть увеличены до 25%. Если власти внемлют мольбам российских “шинников” относительно грузовых шин, то они намерены идти еще дальше. Российские компании могут попросить еще и о повышении пошлин на легковые шины с 20% до 30%, не скрывают в “Сибур-Русские шины”.  Рынок легковых шин, оцениваемый в $2 млрд, самый большой, однако и продажи здесь упали сильнее (на 32%).

Между тем, крупнейший шинный рынок в Европе продолжает притягивать иностранцев. Японская Bridgestone (мировой лидер) и американская Goodyear Tire & Rubber (крупнейший производитель шин в США) уже тоже задумались над строительством заводов в России и поставке собственных шин на конвейеры иностранных заводов, как грибы выросших здесь за последние несколько лет. Итальянская Pirelli этим летом уже договорилась с “Ростехнологиями” об инвестировании 250 млн евро в строительство совместного завода в России. Немецкая Continental имеет СП в Омске, и планирует дальнейшее расширение. Nokian Tyres, имеющая завод под Санкт-Петербургом, работает в России дольше всех иностранных “шинников”.

Французская Michelin приостанавливает работу своего завода в России и поставки шин в страну

Смогут ли в России продолжить производство шин, если зарубежные бренды официально уйдут? Насколько качественной будет эта продукция?

Фото: Gerald Holubowicz/ABACA/Reuters

Производитель шин Michelin заявил о приостановке производства в России, а также о прекращении экспорта резины в РФ.

Свое решение компания объяснила Business FM трудностями с поставками сырья и полуфабрикатов. Ранее аналогичное решение приняли японская Bridgestone и немецкая Continental, у которых в России тоже есть заводы. В кабмине уже заявили, что в случае ухода иностранных компаний из страны на их предприятиях может быть введено внешнее управление со всеми вытекающими последствиями.

Michelin в России производит легковые и восстановленные грузовые шины на заводе в Подмосковье. Там работают около 750 человек. Увольнять их пока никто не собирается.

Важно в очередной раз подчеркнуть, что производители шин на данный момент говорят именно о приостановке деятельности, объясняя это проблемами с осуществлением операционной деятельности. Вопрос — сколько готовы ждать российские власти, потому что, даже если сотрудники этих заводов продолжают получать зарплаты, но предприятия при этом простаивают, это отражается на деятельности смежников.

Ранее некоторые эксперты в эфире Business FM говорили, что производить шины такого же качества исключительно своими силами РФ внутри страны не сможет. Наличия завода, станков и рабочих недостаточно. На 100% необходимым сырьем мы не обеспечены. И это не единственная проблема, считает заместитель главного редактора международного проекта Motor1 Юрий Урюков:

Юрий Урюков заместитель главного редактора международного проекта Motor1

Вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко не согласен. Перестроить работу будет непросто, но это реально. Возможно, шины будут не идентичны по качеству, но они будут даже в случае ухода брендов, уверен он:

Александр Казаченко вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации

В одном эксперты сходятся: главная проблема сейчас — это разорванные логистические цепочки. В краткосрочной перспективе не важно, кто будет управлять производством: бренд или временная администрация. Решить этот вопрос сейчас не может никто. И резина уже сильно подорожала. В некоторых случаях почти вдвое. Так что, возможно, шины «Кама» на BMW в ближайшем будущем уже не будут выглядеть нелепо. Однозначно проблемы будут с резиной RunFlat, ее в России не делают в принципе. Но она ставится на новые машины, а их все равно нет. А тем, кто будет переобуваться, придется покупать обычную. Люди, понимающие проблему, скажут, что в некоторых машинах на RunFlat в принципе не предусмотрено место под запаску, но, с другой стороны, а что теперь возить в багажнике?

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

710/45R22,5 Michelin CargoXBib Flotation Шина

710/45R22,5 Michelin CargoXBib HF (высокая проходимость)

Сплошные закругленные плечевые зоны для большей устойчивости к неравномерному износу, улучшенной маневренности и уменьшения истирания.

Производительность: Уникальный рисунок протектора обеспечивает в 3 раза большую способность к самоочищению Грузоподъемность

Грузоподъемность: Радиальная конструкция со стальным брекером обеспечивает высокую грузоподъемность на высоких скоростях

Шина низкого давления 1ST, совместимая с системами централизованной подкачки шин Шина от Michelin отличается большим пятном контакта и закругленными плечами. Шины CargoXbib HF обеспечивают максимальную проходимость, сводя к минимуму колейность и повреждение почвы. Созданный с низким сопротивлением качению, CargoXbib HF снижает мощность, необходимую для буксировки прицепов, что приводит к экономии топлива и повышению производительности. CargoXbib HF с радиальным корпусом и усиленной конструкцией был разработан для перевозки больших грузов на скорости до 40 миль в час. Если вам нужна флотационная шина Michelin CargoXBib HF, позвоните или закажите ее в нашем интернет-магазине шин уже сегодня.

Производитель: Michelin Tire
Номер детали производителя: 06153
Индекс нагрузки: 165D
Тип шины: Бескамерная шина
Рекомендуемый обод: AG24.00 (h3)
Альтернативный обод: AG20.00 (h3)
Ширина профиля: 28,6 дюйма
Общий диаметр: 54,3 дюйма

Узнать больше Флотационные шины

Сельскохозяйственные шины Michelin известны во всем мире своей долговечностью и инновационными разработками. Michelin производит одни из лучших шин для широкого спектра обычных и специальных применений в сельском хозяйстве и сельском хозяйстве.

Michelin Tire является мировым лидером в производстве и продаже всех типов шин. Michelin North America является филиалом Michelin Tire в США и ведет деятельность в Соединенных Штатах, Мексике и Канаде.Michelin North America имеет штаб-квартиру и производственные предприятия в каждой из этих стран, что еще раз демонстрирует их приверженность своим уважаемым клиентам.

Michelin производит и продает шины для всех видов транспортных средств, включая автомобили, сельскохозяйственную технику, коммерческие грузовики, строительную и внедорожную технику. Компания Michelin, насчитывающая более 22 000 сотрудников и располагающая 19 производственными предприятиями, сосредоточена на создании высококачественных инновационных шин, рассчитанных на долгий срок службы. В отделе исследований и разработок Michelin работает более 1000 человек, большинство из которых инженеры.Вот почему Michelin продолжает оставаться лидером на рынке шинной промышленности

Michelin ставит пухлые паруса на грузовые суда

Подобные несоответствия в спросе и предложении способствовали массовым каскадным отключениям электроэнергии в В августе 2003 г. на северо-востоке США и в Канаде, в июле 2012 г. в Индии и в марте 2019 г. в Венесуэле.

Ситуация вряд ли улучшится в ближайшее время по трем причинам. Во-первых, по мере того как страны повсеместно переходят к обезуглероживанию, электрификация транспорта, отопления и других секторов вызовет резкий рост спроса на электроэнергию.Во-вторых, традиционные угольные и атомные электростанции выводятся из эксплуатации по экономическим и политическим причинам, удаляя стабильные источники из энергосистемы. И в-третьих, в то время как ветряные и солнечные фотоэлектрические системы полезны для климата и являются самыми быстрорастущими источниками выработки электроэнергии, изменчивость их мощности порождает новые проблемы для балансировки сети.

Так как же сетевые операторы могут поддерживать баланс спроса и предложения, даже если они закрывают старые, грязные электростанции, наращивают переменную генерацию и добавляют новые электрические нагрузки? Есть несколько возможностей.Один из них — сделать модернизированную версию того, что мы делали в прошлом: построить гигантскую централизованную инфраструктуру. Это означало бы установку огромного количества накопителей энергии, таких как батареи масштаба сети и гидронасосные установки для хранения избыточной вырабатываемой возобновляемой энергии и соединения этого хранилища с высоковольтными линиями электропередачи, чтобы предложение могло удовлетворить спрос в сети. Китай является лидером в этом подходе, но это невероятно дорого и требует огромной политической воли.

Мы думаем, что есть лучший способ. Вместо радикального расширения инфраструктуры электросетей наша работа в Университете Вермонта была сосредоточена на том, как координировать спрос в режиме реального времени, чтобы соответствовать все более изменчивому предложению. Наша технология берет две идеи, которые делают Интернет фундаментально масштабируемым — пакетирование и рандомизация — и использует их для создания системы, которая может координировать распределенную энергию. Эти две концепции передачи данных позволяют миллионам пользователей и миллиардам устройств подключаться к Интернету без какого-либо централизованного планирования или контроля. Те же основные идеи могут работать и в электрической сети. Используя связь с низкой пропускной способностью и небольшие контроллеры, работающие с простыми алгоритмами, можно использовать миллионы электрических устройств для балансировки потока электроэнергии в локальной сети. Вот как.

Спрос на электроэнергию в сети возникает из-за миллиардов электрических нагрузок. Их можно разделить на две большие категории: коммерческие и промышленные нагрузки и бытовые нагрузки. Из этих двух, жилые нагрузки гораздо более рассредоточены.Только в Соединенных Штатах насчитывается более 120 миллионов домохозяйств, на долю которых в совокупности приходится около 40 процентов годового потребления электроэнергии. Но бытовые потребители, как правило, не думают об оптимизации своих собственных электрических нагрузок в течение дня. Для простоты назовем эти бытовые нагрузки «устройствами», которые могут варьироваться от ламп и телевизоров до водонагревателей и кондиционеров.

Последние устройства, наряду с зарядными устройствами для электромобилей и насосами для бассейнов, являются не только большими электрическими нагрузками (то есть мощностью более 1 киловатта), но и гибкими. В отличие от освещения или телевизора, которые вы хотите включить, как только щелкнете выключателем, гибкое устройство может отсрочить потребление и включиться в любое время — пока есть горячая вода для вашего душа, ваш бассейн чист, ваш электромобиль достаточно заряжен, и температура в помещении комфортная.

В совокупности существует большая гибкость в бытовых электрических нагрузках, которые можно использовать для балансировки переменных поставок. Например, если бы в каждом домашнем хозяйстве в Калифорнии и Нью-Йорке было только одно устройство, которое могло бы гибко потреблять энергию в любое время, энергосистема имела бы эквивалент около 15 гигаватт дополнительной мощности, что более чем в 10 раз превышает объем, доступный в настоящее время. от аккумуляторной батареи общего назначения в этих состояниях.

Вот что означает гибкость, когда речь идет об эксплуатации, скажем, бытового электрического водонагревателя. При нагреве воды типичный агрегат потребляет около 4,5 кВт. В течение обычного дня прибор работает примерно в десятую часть времени, потребляя около 10,8 киловатт-часов. Для домовладельца ежедневные затраты на эксплуатацию водонагревателя составляют менее 2 долларов США (при ставке около 15 центов за кВтч). Но для коммунальных предприятий стоимость электроэнергии сильно варьируется: от номинальных 4 центов за кВтч до более 100 долларов за кВтч в пиковые годовые периоды.Иногда стоимость даже отрицательная: когда от ветряных или солнечных электростанций вырабатывается слишком много энергии, сетевые операторы фактически платят коммунальным службам за потребление излишков.

Спрос и предложение электроэнергии иногда могут сильно расходиться. Пакетизация и рандомизация гибких электрических нагрузок позволяют спросу соответствовать доступному предложению.

Университет Вермонта

Чтобы снизить спрос в периоды пиковой нагрузки, коммунальные службы уже давно предлагают программы реагирования на спрос, которые позволяют им отключать водонагреватели, кондиционеры и другие нагрузки клиентов по фиксированному графику — скажем, в 4 часа дня. м. до 9 вечера летом, когда использование исторически высоко. Если все, что мы хотим сделать, это уменьшить нагрузку в такие моменты, этот подход работает достаточно хорошо.

Однако, если наша цель состоит в том, чтобы сбалансировать энергосистему в режиме реального времени, поскольку возобновляемая генерация непредсказуемо меняется с ветром и солнцем, то работы устройств в соответствии с фиксированным графиком, основанным на прошлом поведении, будет недостаточно. Нам нужен более гибкий подход, который выходит за рамки простого снижения пикового спроса и обеспечивает дополнительные преимущества, повышающие надежность энергосистемы, такие как чувствительность к ценам, сглаживание возобновляемых источников энергии и регулирование частоты.

Каким образом операторы сети могут координировать множество распределенных, гибких устройств мощностью в киловатт, каждое со своими специфическими потребностями и требованиями, для предоставления совокупного ресурса сети в масштабе гигаватт, реагирующего на сильно меняющееся предложение? Размышляя над этим вопросом, мы нашли вдохновение в другой области: цифровых системах связи.

Цифровые системы представляют ваш голос, электронное письмо или видеоклип в виде последовательности битов. Когда эти данные передаются по каналу, они разбиваются на пакеты.Затем каждый пакет независимо маршрутизируется по сети к назначенному месту назначения. Как только все пакеты получены, данные восстанавливаются в исходную форму.

Чем это похоже на нашу проблему? Интернетом ежедневно пользуются миллионы людей и миллиарды устройств. У пользователей есть свои индивидуальные устройства, потребности и модели использования, которые мы можем рассматривать как спрос, в то время как сама сеть имеет динамику, связанную с ее пропускной способностью, другими словами, с ее предложением. Тем не менее, спрос и предложение в Интернете сопоставляются в режиме реального времени без какого-либо централизованного планировщика.Точно так же миллиарды электрических устройств, каждое со своей собственной динамикой, подключаются к энергосистеме, чье питание, как мы уже отмечали, становится все более изменчивым.

Признавая это сходство, мы разработали технологию пакетного управления энергопотреблением (PEM) для координации энергопотребления гибких устройств. Соавтор Хайнс давно интересовался надежностью энергосистемы и изучал, как сбои в линиях электропередачи могут привести к каскадным отключениям и системным отключениям электроэнергии.Тем временем Фролик, имеющий опыт работы в системах связи, работал над алгоритмами для динамической координации передачи данных от беспроводных датчиков таким образом, чтобы потреблять очень мало энергии. Благодаря случайному обсуждению мы поняли, что наши интересы пересекаются, и начали работать над тем, чтобы увидеть, как эти алгоритмы могут быть применены к проблеме зарядки электромобилей.

Вскоре после этого Алмассалхи присоединился к нашему отделу и понял, что то, над чем мы работаем, имеет больший потенциал.В 2015 году он написал выигрышное предложение для программы ARPA-E NODES — это программа Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики США — Energy’s Network Optimized Distributed Energy Systems. Финансирование позволило нам продолжить разработку подхода PEM.

Вернемся к электрическому водонагревателю. При обычной работе водонагреватель управляется своим термостатом. Устройство включается, когда температура воды достигает нижнего предела, и работает непрерывно (при 4,5 кВт) в течение 20–30 минут, пока температура воды не достигнет верхнего предела.Пара черно-белых графиков в нижней части документа «Соотношение спроса на электроэнергию и предложения» показывает режимы включения и выключения 10 нагревателей: черный — выключен, белый — включен.

В PEM каждая нагрузка работает независимо и в соответствии с простыми правилами. Вместо нагрева только тогда, когда температура воды достигает нижнего предела, водонагреватель будет периодически запрашивать потребление «пакета» энергии, где пакет определяется как потребление энергии в течение короткого периода времени, скажем, 5 минут. Координатор (в нашем случае — облачная платформа) одобряет или отклоняет такие пакетные запросы на основе целевого сигнала, отражающего условия сети, такие как доступность возобновляемой энергии, цена на электроэнергию и так далее. Верхний график в разделе «Соотношение спроса на электроэнергию с предложением» показывает, насколько близко потребление PEM соответствует целевому сигналу, основанному на поставках возобновляемой энергии.

Чтобы гарантировать, что устройства с большей потребностью в энергии с большей вероятностью одобрят свои запросы, каждое устройство регулирует скорость своих запросов в зависимости от своих потребностей. Когда вода менее горячая, водонагреватель просится чаще. Когда вода горячее, он просит реже. Таким образом, система динамически приоритизирует устройства полностью децентрализованным образом, поскольку вероятность выполнения пакетных запросов пропорциональна потребности устройств в энергии.Затем координатор PEM может сосредоточиться на управлении входящими пакетными запросами, чтобы активно формировать общую нагрузку от множества пакетных устройств без необходимости централизованно оптимизировать поведение каждого устройства. С точки зрения заказчика в водонагревателе ничего не изменилось, так как эти запросы происходят полностью в фоновом режиме.

Эти же концепции могут быть применены к широкому спектру энергоемких устройств. Например, зарядное устройство электромобиля или бытовая аккумуляторная система могут сравнить текущее состояние заряда батареи с ее желаемым значением, эквивалентным ее потребности в энергии, преобразовать это в вероятность запроса, а затем отправить запрос координатору PEM, который либо принимает или отклоняет запрос на основе сетки в реальном времени или рыночных условий.В зависимости от этих условий для полной зарядки аккумулятора может потребоваться несколько больше времени, но пользователь не должен испытывать неудобств.

Таким образом, гибкие энергетические устройства обмениваются данными, используя общий простой язык запросов энергетических пакетов. В результате координатор не зависит от типа устройства, отправляющего запрос. Эта аппаратно-независимая координация аналогична сетевому нейтралитету в передаче данных. В общем, Интернету все равно, несет ли ваш пакет голосовые, видео или текстовые данные. Точно так же PEM не волнует, является ли устройство, запрашивающее пакет, водонагревателем, насосом для бассейна или зарядным устройством для электромобиля, поэтому он может легко координировать разнородное сочетание устройств мощностью в киловатт.

Этот контроллер подключается к бытовому электрическому водонагревателю и использует простые алгоритмы для запроса «пакетов» энергии от облачного координатора для поддержания подходящей температуры.

Пакетные энергетические технологии

В настоящее время восходящие технологии, управляемые устройствами, такие как PEM, не получили широкого распространения.Вместо этого в большинстве современных технологий реагирования на спрос используется нисходящий подход, при котором координатор передает управляющий сигнал всем устройствам, сообщая им, что делать. Но если каждому устройству приказано делать одно и то же в одно и то же время, все может очень быстро пойти не так, поскольку энергопотребление устройств синхронизируется. Представьте себе эффект от одновременного включения (или выключения) миллионов кондиционеров, водонагревателей и зарядных устройств для электромобилей. Это будет означать гигаваттные всплески — как если бы большая атомная электростанция включалась или выключалась щелчком выключателя.Всплеск такого большого размера может привести к нестабильности сети, что может вызвать каскадное отключение электроэнергии. Вот почему большинство коммунальных предприятий сегодня разбивают устройства на группы, чтобы ограничить всплески порядка десятков мегаватт. Тем не менее, активное управление этими различными группами, помимо нескольких ежегодных пиковых событий, является проблемой для нисходящих подходов.

Но если каждое устройство работает для удовлетворения своей уникальной потребности в энергии, то запросы пакетов (и, как следствие, энергопотребление) по своей сути рандомизируются, и в результате синхронизация становится гораздо менее важной.

Нисходящий подход также затрудняет учет предпочтений клиентов в отношении горячей воды, заряженных автомобилей и прохладных домов в жаркие дни. Если мы собираемся координировать энергетические устройства, чтобы улучшить работу сети, нам нужно убедиться, что мы делаем это таким образом, чтобы потребитель практически не заметил и автоматически.

Теперь рассмотрим, как PEM учитывает предпочтения отдельного клиента в случае с водонагревателем. Если температура воды падает ниже нижнего предела, а нагреватель еще не потребляет пачку энергии, он может временно «выйти» из схемы PEM и включиться до восстановления температуры.Водонагреватель сообщит координатору PEM об этом изменении своего режима работы, и координатор просто обновит свой учет совокупного потребления. Влияние этой отдельной загрузки на общую сумму невелико, но для клиента наличие гарантии горячей воды, когда это необходимо, укрепляет доверие и обеспечивает постоянное участие.

Подход PEM, ориентированный на устройства, также упрощает работу координатора, поскольку ему не нужно централизованно отслеживать или моделировать каждое устройство для разработки оптимизированного расписания. Координатору нужно только следить за сеткой и рыночными условиями, отвечать на поток входящих запросов пакетов и вести учет «отключенных» устройств — другими словами, координатор управляет всего тремя наборами номеров.

Чтобы повысить эффективность нашей работы, мы решили коммерциализировать PEM параллельно с нашими исследованиями и в 2016 году основали Packetized Energy. Компания развернула свою облачную платформу для координации энергетики в нескольких пилотных проектах, спонсируемых коммунальными предприятиями в Соединенных Штатах Штаты и Канада.Каждый из этих проектов начался с модернизации существующих электрических водонагревателей интеллектуальным термостатом, который мы спроектировали, разработали и который прошел сертификацию UL. Мы также продемонстрировали PEM с зарядными устройствами для электромобилей, бытовыми аккумуляторами и термостатами. Нашим первым клиентом была коммунальная служба нашего родного города Вермонт, Burlington Electric Department. В 2018 году BED запустила первую в стране программу водонагревателей, полностью работающих на возобновляемых источниках энергии, которая теперь расширилась и теперь включает зарядные устройства для электромобилей.

Наши проекты дали многообещающие результаты.«Демонстрация координации нагрузки в реальном времени» показывает, как PEM координировал нагрузку от 208 бытовых водонагревателей в Вермонте и Южной Каролине в течение типичного 2-часового периода. Нагреватели [оранжевая линия] следовали за быстро меняющимся целевым значением [черная линия], которое колебалось от примерно половины номинальной нагрузки до примерно вдвое большей нагрузки [красная линия].

По мере масштабирования системы до тысяч устройств с пакетной обработкой асинхронные запросы пакетов будут отображаться как непрерывный сигнал. Наше моделирование показывает, что в этом масштабе любые разрывы между целевым и фактическим исчезают.Совокупная нагрузка по крайней мере так же быстро реагирует, как время реакции современной электростанции, работающей на природном газе, и вам не нужно нести расходы на строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание физической установки.

Падение расходов на датчики и микроконтроллеры приводит к быстрому росту Интернета вещей. В сочетании с технологией «умный дом» IoT позволяет представить мир, в котором все энергетические устройства — нагрузки, накопители энергии и генераторы — активно координируются, чтобы поддерживать стабильность сети и в полной мере использовать преимущества возобновляемых источников энергии.Но проблемы действительно ждут впереди.

Во-первых, сегодня существует мало стандартов, которыми могли бы руководствоваться производители, заинтересованные в координации на уровне устройств, и нет реальных стимулов для принятия ими какого-либо конкретного подхода. Это привело к распространению проприетарных технологий, решающих одну и ту же фундаментальную проблему. И здесь мы снова можем черпать вдохновение из Интернета: маловероятно, что собственные решения масштабируются до такой степени, чтобы решать имеющиеся энергетические проблемы. Новые инициативы, продвигаемые промышленностью, такие как EcoPort (ранее CTA 2045) и Matter (ранее Connected Home over IP) обещают безопасную связь с малой задержкой с устройствами разных производителей. Технические комитеты, рабочие группы и целевые группы IEEE также играют вспомогательную роль, например, технический комитет IEEE Power and Energy Society по умным зданиям, нагрузкам и потребительским системам. Мы надеемся, что в будущем эти усилия будут беспрепятственно поддерживать описанные здесь концепции «пакетизации» на основе устройств, а не просто служить традиционным нисходящим архитектурам связи и управления.

Также необходимы стимулы для потребителей электроэнергии, чтобы изменить потребление энергии.Сейчас ежедневная стоимость электроэнергии для бытового водонагревателя примерно одинакова, независимо от того, когда водонагреватель включается. У домовладельца нет финансовой выгоды от запуска водонагревателя, когда возобновляемая энергия высока или оптовая цена на электроэнергию низка. Регуляторным органам, коммунальным предприятиям и другим сторонам необходимо будет переосмыслить и переработать программы стимулирования и гибкого спроса, чтобы гарантировать, что взносы и вознаграждения будут справедливыми и равными для всех клиентов. Им также необходимо информировать потребителей о том, как работает программа.

Существует множество прецедентов для решения таких технических и политических задач. Общедоступная система, которая является справедливой, гибкой, доступной, надежной, отказоустойчивой и масштабируемой, очень похожа на Интернет. Пакетное управление энергопотреблением, основная конструкция которого основана на передаче данных в Интернете, принесет те же важные преимущества. По мере того, как мы переходим к новому типу сети, основанной на распределенной и возобновляемой генерации, нам потребуются новые технологии и новые парадигмы. К счастью, у нас есть проверенная временем модель, которая указывает нам путь.

Эта статья появилась в печатном выпуске за февраль 2022 г. под названием «Пакетизация энергосистемы».

Michelin обязуется поставлять шины на парусные грузовые суда

Производитель шин Michelin согласился отправить часть своих шин с помощью двух парусных грузовых судов, разработанных французской судоходной компанией Neoline.

В соответствии с соглашением шины будут загружаться в контейнеры и отправляться с предприятий Michelin в Галифаксе, Новая Шотландия, в Сен-Назер, Франция, как только первые суда Neoline будут введены в эксплуатацию в 2023 году.

Интерес Michelin к парусным грузовым судам обусловлен тем, что группа стремится обезуглероживать свои логистические цепочки поставок в рамках своего обязательства по достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году.

«Эта инициатива и это новое партнерство способствуют инновациям в области безуглеродного транспорта. Этот первый шаг к безуглеродной доставке полностью соответствует стратегии корпоративной социальной ответственности Michelin. Это будет способствовать достижению цели по сокращению выбросов CO2 от логистики на 15% в абсолютном выражении в период с 2018 по 2030 год», — сказал Пьер-Мартен Юэ, директор по цепочке поставок Группы Мишлен.

Компания Neoline, базирующаяся во Франции, была основана в 2015 году с целью стать первым в мире судовладельцем, специализирующимся на современных грузовых судах, основным двигателем которых являются паруса. Компания находится в процессе строительства первых двух кораблей, которые будут курсировать между Сен-Назером, Галифаксом, Сен-Пьером и Микелоном, а также Балтимором на восточном побережье США.

Два лоцманских корабля будут иметь длину 136 метров и вместимость 500 автомобилей и 280 контейнеров. Neoline полагает, что с площадью парусов 4200 квадратных метров и вспомогательным двигателем он может достичь скорости не менее 11 узлов, чтобы соответствовать графику обслуживания раз в две недели, а также добиться подтвержденной экономии бункерного топлива.

Поскольку два корабля находятся в эксплуатации, Michelin заявила, что может взять на себя обязательство поставлять 50% своих шин из Галифакса в Сен-Назер.

«Это первое обязательство касается потока в восточном направлении (из Америки в Европу) и является дополнением к уже хорошо заполненной книге заказов в западном направлении (из Европы в Америку)», — сказал Жан Зануттини, президент Neoline. «С нашими парусными грузовыми судами мы разрабатываем вид транспорта, который является более экологически чистым, адаптированным к текущим экономическим и логистическим реалиям грузоотправителей и не зависящим от ископаемого топлива.

Хотя компания Neoline выбрала французскую верфь Neopolia Marine для строительства двух судов в 2019 году, Зануттини указал, что строительство еще не началось.

«С нашими партнерами в настоящее время мы работаем над различными вариантами, чтобы как можно скорее начать строительство нашего первого судна», — сказал Зануттини.

Подпишитесь на нашу рассылку

Решение

Michelin может обеспечить надувные паруса для нефтяных танкеров

Michelin, компания, наиболее известная как производитель шин, во вторник представила последнюю версию системы надувных парусов, которая может помочь обезуглерожить нефтяные танкеры, автовозы и другие морские грузы, а также а также некоторые прогулочные суда.

Проект под названием Wing Sail Mobility (WISAMO) является совместным предприятием Michelin Research & Development и двух швейцарских изобретателей концепции. Он использует надувной парус и телескопическую мачту, чтобы обуздать ветер, повышая топливную эффективность корабля на 20%.

Одно большое грузовое судно может выбрасывать до 50 миллионов автомобилей. Глобальные перевозки составляют почти 3% глобальных выбросов углекислого газа, и около 90% мировых грузов перевозятся по морю, поэтому они могут оказать значительное влияние на достижение долгосрочных целей по обезуглероживанию судоходства.

Поскольку мачта является убирающейся, она не создает некоторых проблем, которые в противном случае были бы у мачты парусного корабля, например, с мостами и портовыми зазорами, и компания заявляет, что ее можно использовать на любом морском маршруте.

Проект ветрового паруса WISAMO – Michelin

В то время как электрические контейнеровозы и нефтяные танкеры с нулевым уровнем выбросов находятся в пути — о, оксюморон — проект WISAMO может предоставить более доступный способ значительно снизить выбросы углекислого газа торговыми судами.Он может быть развернут в качестве модернизации или встроен в новые корабли.

Использование ветра для перевозки нефти или бензиновых автомобилей не будет первым необычным применением новой технологии для перевозки устаревшего. Как ни странно, полностью электрическое грузовое судно, о котором мы сообщали в 2017 году, сделало более рентабельной доставку угля на речные электростанции в Китае.

Мишлен говорит, что проект WISAMO будет установлен на торговом судне в 2022 году и пройдет этап испытаний, после чего начнется производство.

Поскольку водородные топливные элементы «мегаваттного масштаба» все чаще выглядят как энергетические системы будущего для огромных океанских грузовых судов, такая парусная система является одновременно естественным дополнением и способом помочь компаниям, не имеющим бюджета на новые корабли.

Michelin представляет надувную парусную систему, призванную обезуглероживать мировую морскую индустрию и снабжать грузовые суда чистой энергией ветра!

Michelin Group, многонациональная французская компания по производству шин, стремится стать лидером в области устойчивой мобильности. Отойдя от производства шин, Michelin делает успехи в океане. Раскрывая проект устойчивого развития, нацеленный на открытое море, глобальная группа производителей шин представила WISAMO, проект Wing Sail Mobility на ветровой тяге, во время глобального саммита по устойчивому развитию Movin’ On в этом месяце.

В сотрудничестве между отделом исследований и разработок Michelin и парой швейцарских изобретателей WISAMO был разработан отчасти как вклад в достижение их долгосрочной цели по сокращению глобальных выбросов морского транспорта более чем наполовину к 2050 году. Проект WISAMO компании Michelin предлагает надувные паруса для повышения эффективности на всех видах грузовых и грузовых судов.Проект Wing Sail Mobility был задуман для обезуглероживания морской отрасли в целом, что побудило Michelin построить систему ветрового паруса, которая подходит для большинства коммерческих грузовых судов, путем внедрения системы установки в рассрочку.

Разработанные в качестве дополнительного источника энергии для грузовых и грузовых судов, надувные паруса будут работать в дополнение к двигателям кораблей, продвигая корабли вперед с помощью энергии ветра. WISAMO — это автоматизированная убирающаяся и надувная система ветрового паруса, которая складывается над палубой корабля, когда она не используется.Складная конструкция парусов позволяет грузу и грузу проходить под мостами или плыть сквозь штормы, не беспокоясь о повреждении настоящих парусов. Благодаря телескопической системе складывания паруса WISAMO раскладываются с помощью автоматизированной системы, в которой для надувания используется воздушный компрессор.

Всемирно известный французский моряк Мишель Дежуайо, поделившись своими техническими и практическими знаниями, сотрудничал с командой Michelin, чтобы помочь в разработке WISAMO. Во время своего дебюта на глобальном саммите по устойчивому развитию «Movin’ On» в 2021 году Дежуайо сослался на экологическую нагрузку проекта: «Преимущество ветровой тяги заключается в том, что энергия ветра является чистой, бесплатной, универсальной и абсолютно бесспорной.Он предлагает очень многообещающий путь к улучшению воздействия торговых судов на окружающую среду».

Дизайнер: Группа Мишлен

Благодаря выдвижной и надувной парусной системе WISAMO может быть установлен на большинстве коммерческих грузовых судов.

WISAMO был разработан, чтобы гибридизировать грузовые суда, увеличивая скорость их двигателя за счет энергии ветра.

Надувные парусные системы подходят для большинства торговых и прогулочных судов.

Благодаря знаниям, полученным от опытного французского моряка Мишеля Дежуайо, компания Michelin создала WISAMO для оптимального использования энергии ветра.

WISAMO убирается на палубу корабля, когда не используется.

Телескопическая складная конструкция позволяет кораблям плавать под мостами и в шторм.

Автоматическая система складывания работает с блоком сжатия воздуха, который активируется нажатием кнопки.

Michelin будет использовать парусные грузовые суда для перевозки шин

Группа Michelin подписала соглашение с французским стартапом NEOLINE о перевозке своих шин через Атлантику на борту парусных грузовых судов. Этот шаг направлен на сокращение выбросов CO2 от логистических операций производителя.

Партнеры рассчитывают к 2023 году начать контейнерные перевозки шин на «ветряных» судах NEOLINE по пилотной линии из Галифакса (Канада) в Сен-Назер – Монтуар-де-Бретань (Франция). с такими компаниями, как Jas Hennessy & Co., Manitou Group и Groupe Beneteau, заявила, что планирует запустить свое первое судно на трансатлантической линии в 2023 году, а затем в том же году запустит второе судно.Со временем группа Michelin постепенно переведет не менее 50% своих трансатлантических контейнерных перевозок на суда NEOLINE.

136-метровые грузовые суда строит французская судостроительная компания Neopolia. Они будут приводиться в движение дизель-электрической энергией, а также парусами площадью 4200 квадратных метров, что поможет сократить выбросы CO2 на 90%.

Компания Michelin, которая взяла на себя обязательство свести к 2050 году нулевые выбросы CO2 на своих предприятиях, заявила, что изучает почву для поиска новых решений по обезуглероживанию своих логистических операций.

Пьер-Мартен Юэ, директор цепочки поставок Michelin Group, сказал: «Эта инициатива и это новое партнерство способствуют инновациям в области безуглеродного транспорта. Этот первый шаг к безуглеродному судоходству полностью соответствует стратегии корпоративной социальной ответственности Michelin. Это будет способствовать достижению цели по сокращению выбросов CO2 от логистики на 15% в абсолютном выражении в период с 2018 по 2030 год».

Жан Зануттини, президент NEOLINE, сказал: «Это первое обязательство касается потока в восточном направлении (из Америки в Европу) и является дополнением к уже хорошо заполненной книге заказов в западном направлении (из Европы в Америку).С нашими парусными грузовыми судами мы разрабатываем вид транспорта, который является более экологически чистым, адаптированным к текущим экономическим и логистическим реалиям грузоотправителей и не зависящим от ископаемого топлива.

“С нашими партнерами в настоящее время мы работаем над различными вариантами, чтобы как можно скорее начать строительство нашего первого судна.

Проект Michelin Wing Sail Mobility делает массивные грузовые суда более эффективными

Michelin чаще всего ассоциируется с шинами всех видов.У компании есть проект, который не имеет ничего общего с автомобильными шинами. Он называется Wing Sail Mobility (WISAMO) и является частью усилий компании по созданию устойчивых надувных шин. WISAMO — это проект, направленный на повышение эффективности крупных грузовых судов, перевозящих товары через океаны. Проект направлен на повышение эффективности грузовых судов и сокращение их выбросов за счет оснащения их двумя массивными надувными парусами, которые раскрываются, чтобы использовать преимущества морских ветров.

Гигантские надувные паруса также могут быть быстро убраны по требованию. WISAMO был разработан как совместный проект отдела исследований и разработок Michelin и пары швейцарских изобретателей. Система предназначена не для замены массивных двигателей, которые являются основной силой корабля, а для того, чтобы дополнить их парусами, чтобы обуздать ветры, как это делали океанские путешественники на протяжении сотен лет.

Когда система не используется, автоматические паруса складываются, как гармошка, над палубой. Операторам корабля нужно всего лишь нажать кнопку, чтобы надуть паруса в массивное крыло самолета, используя воздушный компрессор и поднимающуюся телескопическую мачту.Паруса можно использовать поодиночке или группами, обещая снизить расход топлива судна на 10-20 процентов.

Мишлен говорит, что двусторонняя поверхность надутого паруса улучшает характеристики по сравнению с традиционными плоскими парусами, особенно когда судно идет против ветра. Система также может использоваться с небольшими частными судами, а не с обычными парусами. Автоматизация является важной характеристикой системы, поскольку торговым судам не хватает экипажа и опыта для управления традиционными парусами.Автоматизированная система может оптимально изменить положение системы для любых ветровых условий.