Мини кран грач 500: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Запчасти с авторазбора MINI в Челябинске — оригинальные б/у и контрактные

Цените свое время!  Отправьте заявку
в магазины и авторазборки  прямо сейчас!
 

ClubmanCooperCountrymanOnePaceman

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на MINI с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Накладка рамки двери задняя левая Mini Countryman Цена 1 000 ₽

CarPC мини компьютер для автомобиля Цена 5 000 ₽

Багажник на инт. рейлинги Mini Countryman I R60 Re Цена 8 490 ₽

Фара правая Mini Countryman R60 2010-н.

в Цена 8 000 ₽

Навесное оборудование на мини погрузчик Цена 35 000 ₽

Комплект сцепления Pajero Mini (Паджеро Мини)

Бампер задний Mini Clubman R55 N18B16 2012 Цена 10 000 ₽

Шкив коленвала Gates TVD1117 Цена 2 400 ₽

Балка подвески передняя mini clubman 1 Цена 16 275 ₽

Дверь задняя правая для Mini Countryman R60 2010-2 Цена 7 500 ₽

Рамка радиатора передняя Mini Clubman R55 N18B16A Цена 14 000 ₽

Дроссельная заслонка бензиновая mini cooper R56 Цена 2 480 ₽

Динамик Mini Cooper Цена 900 ₽

АКПП на Mini Cooper 2001-2010 1.6 Цена 50 600 ₽

Накладка на крыло задняя правая Mini Clubman R55 Цена 1 200 ₽

Датчик уровня охлажд. жидкости BMW Цена 500 ₽

Nokian 175/65 R15 Цена 1 750 ₽

Мини – мойка высокого давления Цена 2 000 ₽

Блок abs Mini Clubman R55 N18B16A 2008-2014 Цена 3 500 ₽

Комплект диски резина на mini cooper Цена 140 000 ₽

Меховые накидки из натуральной овчины на сиденья Цена 7 990 ₽

Бампер передний Mini Cooper Цена 6 000 ₽

Sakura Wheels (3806) лот 926, R18*8.5, 5*112 Цена 38 100 ₽

Привод Левый Бмв Мини Купер / BMW Mini R50 / R53 Цена 7 500 ₽

Щетка на мини погрузчик и эп Цена 80 000 ₽

Yokohama AC02 C.Drive 2 195/55 R16 Цена 2 000 ₽

Вилы на мини погрузчик Цена 43 000 ₽

Диски R17 mini Paceman, Countryman бу оригинал O Цена 10 000 ₽

Литые диски Sakura YA3816 (671) R19*8. 5 / 5*112 Цена 45 200 ₽

Блок абс, насос Mini Clubman, 2011 Цена 4 900 ₽

Nokian 175/65 R15 Цена 1 750 ₽

Мини-автомойка Катунь-102 новая Цена 2 700 ₽

Накладка крыла переднего правого Mini Cooper F55 Цена 2 090 ₽

Бак топливный Mini Clubman R55 N14B16 2008 Цена 1 000 ₽

Кардан c гaрaнтией для Мини-кроссовер Honda HR-V Цена 5 309 ₽

Багажник для лыж и сноубордов Mini Countryman I R6 Цена 2 600 ₽

Обшивка багажника задняя правая Mini Clubman R55 Цена 2 000 ₽

Диски KoKo Kuture SL503, Лот 567, R19*9.5, 5*112 Цена 37 900 ₽

Литые диски Sakura D9483, лот 387, R19*9.5, 5*112 Цена 44 400 ₽

Led S1 Zes h5 Цена 1 090 ₽

Багажник на инт. рейлинги Mini Countryman I R60 Re Цена 8 490 ₽

Атвал для мини погрузчика Цена 38 000 ₽

Mini Cooper R56 запчасти

Привод Шрус Левый Мини Mini Cooper R55 R56 R57 Цена 15 000 ₽

Коврики 3D для Mini Cooper Countryman 2 2016-н.в Цена 4 850 ₽

Бампер задний Mini Clubman R55 N14B16 2008 Цена 11 000 ₽

Pirelli 175/65 R15 Цена 3 400 ₽

Решетка передняя мини Subaru Tribeca 2008 Цена 13 500 ₽

Домкрат Mini Cooper R50 W10B16A 2000-2007 Цена 700 ₽

Зеркало наружное правое mini cooper R56 Цена 1 938 ₽

Литые диски KoKo SL547 (лот1072) R19*8.5 / 5*112 Цена 42 100 ₽

Привод Шрус Левый Мини Mini Cooper R50 R53 АКПП Цена 21 000 ₽

Полуоси и чулок моста Паджеро мини Н58А Цена 1 000 ₽

Зеркало боковое левое Mini Clubman, 2011 Цена 4 900 ₽

Виллы для мини погручика Цена 35 000 ₽

Клемма аккумулятора Mini Clubman R55 N18B16A Цена 1 800 ₽

Мини экскаватор

Мини мойка высокого давления Karcher K2. 01 Цена 2 500 ₽

Камера заднего вида Mini Countryman F60 BMW X2

Полуоси и чулок моста Паджеро мини Н58А, редуктор Цена 1 000 ₽

Самодельный мини трактор

Магнитола Mini Cooper, 2007 Цена 3 900 ₽

Коврик Mini Countryman R60 водительский Цена 1 600 ₽

Складной держатель напитков/ мини столик Цена 550 ₽

Балка поперечная задняя Mini Clubman R55 N18B16A Цена 1 800 ₽

Стекло заднее правое Mini Clubman R55 N14B16 2008 Цена 5 000 ₽

Зеркало салонное Mini Countryman R60 2014-2017 Цена 3 500 ₽

Накладка бампера передняя Mini Clubman F54 Цена 3 500 ₽

Пол багажника задний Mini Clubman R55 N18B16A Цена 1 200 ₽

Картридж турбины Jrone CT9 1. 4 1ND-TV 75 л.с Цена 10 000 ₽

Привод Правый Бмв Мини Купер / BMW Mini R50 / R53 Цена 11 800 ₽

Секретные Болты Save Car I-2 (SL) 12×1,5 Цена 2 300 ₽

Мини Кантримен-фара правая б/у 9808250-03 под рем

Диск колеса литой Mini Countryman F60 R19 Цена 9 450 ₽

Радиатор печки Mini Cooper R50 1.6 2004 Цена 1 200 ₽

Су-25 «Грач»: Почему устаревший советский штурмовик до сих пор популярен во многих странах мира

Су-25 Грач в Сирии — видео

Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года, принимали участие во множестве военных конфликтов и останутся в строю ВВС России как минимум до 2020 года. 8 октября 2009 года Министерство обороны Российской Федерации объявило о возобновлении закупок штурмовиков этого типа для ВВС России.

История создания

Работа по созданию штурмовика Су-25 началась в ОКБ П. О. Сухого в середине 70-х годов в инициативном порядке, когда стало ясно, что принятое в 1956 году решение об упразднении штурмовой авиации и передаче её функций истребителям-бомбардировщикам является ошибочным. Главным конструктором в группе создателей Су-25 являлся бывший командир танка Т-34, один из самых блестящих авиаконструкторов XX века, Олег Сергеевич Самойлович (1926—1999)

При разработке штурмовика были выполнены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по 40 темам, изготовлено и испытано около 600 образцов и макетов. В феврале 1975 года прототип штурмовика, имевший рабочее обозначение Т-8, был поднят в воздух, а в марте 1981 г. штурмовик был принят на вооружение ВВС СССР под обозначением Су-25.

С апреля по июнь 1980 года две машины Су-25 проходили в Афганистане испытание в боевых условиях (операция «Ромб»). Под прикрытием самолетов Су-17 работали по целям фугасными и бетонобойными бомбами, а также НУРСами, совершая по 3-4 вылета в день. Всего на двух машинах было выполнено 100 испытательных полетов, в том числе — 44 боевых.

С июля 1981 по октябрь 1982 года в Афганистане была проведена операция «Экзамен» (иногда встречается название «Ромб-2»): в 80-м Ситал-Чайском штурмовом полку в конце была сформирована 200-я отдельная штурмовая авиаэскадрилья (командир А. М. Афанасьев). За весь период эскадрилья выполнила более 2000 боевых вылетов, из-за ошибки пилота была потеряна одна машина.

Модификации Су-25

Су-25 — Боевой одноместный штурмовик.

Су-25УБ — Учебно-боевой двухместный штурмовик.

Штурмовик Су-25К ВВС Чехии

Су-25К — Коммерческий — экспортный вариант Су-25. В период 1984—1989 годов построено 180 самолётов. Также Су-25К назывался проект корабельного варианта.

Су-25Т — противотанковый вариант

Су-25Т — Созданный в 1984 на основе Су-25УБ противотанковый штурмовик. Усилена центральная секция, в гаргроте на месте второй кабины размещено радиоэлектронное оборудование, изменена носовая часть, добавлен прицельный комплекс И-251 «Шквал», установлен ИЛС, добавлена возможность использовать современные высокоточные боеприпасы, кабина герметизирована.

Су-28

Су-28 — Учебно-тренировочный самолёт. Серийно не производился.

Су-25УТГ — двухместный самолет морского базирования

Су-25УТГ — Учебно-тренировочный самолёт для обучения взлету и посадке на палубу авианосцев.

Су-39

Су-39 — Противотанковый штурмовик, дальнейшее развитие Су-25Т. Оснащается радиолокационной станцией «Копьё-25» в подвесном контейнере.

Су-25КМ — Модернизированный Израилем штурмовик ВВС Грузии. Обновлена авионика, добавлена возможность применения боеприпасов НАТО.

Штурмовик Су-25СМ на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2011

Су-25СМ — Обновление серийных Су-25. Обновлено БРЭО, АО и системы АВ, добавлен ИЛС и МФИ.

Су-25УБМ в Кубинке

Су-25УБМ — Модернизированный двухместный штурмовик, создаваемый в качестве учебно-боевого варианта Су-25СМ и Су-39. В самолёте реализованы все наработки предыдущих модификаций. Основой для нового самолёта стал двухместный Су-25УБ. Радиоэлектронное оборудование пополнено комплексом бортового оборудования «Барс-2», а также планировалось дополнить РЛС «Копьё» (на прототипе РЛС отсутствует). Предполагается, что самолёт сможет использоваться как в качестве тренировочного для одноместных модификаций, так и в качестве самостоятельной боевой единицы. Причём в последнем случае Су-25УБМ сможет проводить разведку, наведение и координацию действий своих одноместных собратьев, превращаясь в воздушный командный пункт. Первый полёт новый самолёт совершил 6 декабря 2008 года в подмосковной Кубинке. В 2011 году завершён первый этап ГСИ. Впервые самолёт будет оборудован мощной системой РТР и РЭБ, а также БКО.

Су-25М1 — Украинский вариант модернизации Су-25, который выполняет Запорожский авиаремонтный . Установлено модернизированное оборудование украинских производителей — спутниковая навигация, новая система СВС, модернизированная радиостанция, современные счетчик прицела. Аналоговый прицел заменен на цифровой. Это позволяет повысить точность прицеливания приблизительно на 30 %. Самолет способен теперь использовать штатное вооружение по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения. Установлен модуль воздушных параметров и бортовой регистр цифровых параметров БРЦП. Модернизированные одноместные штурмовики Су-25М1 получают новый «цифровой» камуфляж.

Су-25УБМ1 — Украинская модернизация Су-25УБ аналогично Су-25М1.

Су-25СМ2 — Вариант обновления серийных штурмовиков.

Су-25СМ3

Су-25СМ3 — Обновлённый одноместный штурмовик. Добавлена система спутниковой навигации ГЛОНАСС (GPS) с возможностью программирования конечной точки с точностью до десяти метров, позволяет автономно действовать лётчику при «нулевой» видимости. Оснащается ПНК СВП-24-25 (вариант СВП-24 «Гефест» для Су-25), позволяющим повысить точность неуправляемых авиационных средств поражения до уровня управляемого оружия.

На вооружении ВВС РФ

В ВВС России самолетами Су-25 всех модификаций вооружены полки:

— 368-й штурмовой авиационный полк — Будённовск; — 960-й штурмовой авиационный полк — Приморско-Ахтарск; — Авиационная группа 3-го командования — Черниговка; — 266-й штурмовой авиационный полк — Степь; — 279-й отдельный истребительный авиационный полк — Североморск-3; — 37-й смешанный авиационный полк — аэродром Гвардейское), эскадрилья Су-25СМ; — 4-й Центр боевого применения и переучивания летного состава (Липецк) — штурмовая эскадрилья.

Новости по теме

Озадачили американцев: Зачем «Русским витязям» выдали лучшие истребители РФ
В 2014 году Украина направила свои Су-25 оказывать поддержку сухопутным войскам, воевавшим с восставшими сепаратистами на востоке Украины. В мае они помогли захватить донецкий аэропорт, после чего там полгода шли бои с переменным успехом, закончившиеся победой сепаратистов в 2020 году. При нанесении ударов по наземным целям Украина потеряла четыре Су-25. Три были сбиты ракетами (один самолет ПЗРК, еще два предположительно системами большей дальности с российской территории), а четвертый российским МиГ-29. Еще два уцелели после попадания ракет. В результате ВВС Украины резко сократили полеты Су-25 во избежание дальнейших потерь.

В 2020 году русские сепаратисты из «Луганской народной республики» заявили, что наносят удары с воздуха при помощи собственного Су-25. Информация на этот счет разная, и есть два возможных варианта: либо сепаратисты восстановили музейный экспонат, либо этот самолет был завезен из России.

Иракские ВВС в войне против ИГИЛ использовали собственные Су-25, приобретенные в 2014 году в России. Еще семь машин они получили из Ирана. Эти самолеты перелетели в соседний Иран для сохранения своего боевого состава во время войны в Персидском заливе в 1991 году.

И наконец, осенью 2020 года Россия направила более десятка модернизированных Су-25СМ в Сирию для оказания поддержки правительственным войскам Башара аль-Асада. Многие обозреватели отмечали, что изо всех задействованных там самолетов Су-25 оказались наиболее приспособленными для осуществления непосредственной авиационной поддержки. «Грачи» совершили 1 600 вылетов, нанося удары по удерживаемым повстанцами сирийским городам. Они израсходовали более шести тысяч боеприпасов; в основном это были бомбы свободного падения и неуправляемые ракеты С-13. Позже их оттуда убрали, и им на смену пришли ударные вертолеты, которые выполняют задачи по оказанию непосредственной авиационной поддержки с большей точностью — но и с большим риском для себя.

Какие уроки преподнесли летающие танки?

Можно бесконечно восхищаться быстрыми и мощными истребителями типа МиГ-29 или F-22 Raptor, однако малопривлекательный Су-25 сыграл намного более важную роль в целом ряде военных конфликтов. Мы можем извлечь несколько важных уроков из их послужного списка последних лет.

Во-первых, существенные потери, понесенные Су-25, указывают на то, что без эффективного подавления системы ПВО и средств радиоэлектронной защиты противника самолеты авиационной поддержки с их низкой скоростью и небольшой высотой полета будут и впредь нести тяжелые потери от зенитных ракет российского производства при их применении в достаточных количествах.

Боевое применение Су-25

Афганская война (1979—1989). Весной 1980 года четыре Су-25 проходили в Афганистане боевую оценку, показав полное превосходство над своим конкурентом Як-38. С середины 1981 года в Афганской войне принимала участие одна эскадрилья Су-25, в 1984 году увеличенная до авиаполка. Боевые действия выявили высокую живучесть и манёвренность штурмовика. Относительно невысокая скорость полёта позволяла ему наносить очень точные удары, чего были лишены истребители-бомбардировщики. В Афганистане Су-25 получил своё прозвище «Грач», став самым известным самолётом этой войны. После появления у моджахедов ПЗРК «Стингер» в 1987 году штурмовик подвергся модернизации с целью увеличения живучести. Одним из пилотов «Грачей» в Афганистане был Александр Руцкой, будущий вице-президент Российской Федерации. За время участия в боевых действиях он дважды был сбит — в апреле 1986 года огнём с земли и в августе 1988 года пакистанским истребителем F-16. Су-25 показал в Афганистане высокую живучесть. В среднем на каждый сбитый Су-25 приходилось по 80-90 боевых повреждений, были описаны случаи, когда на базу возвращались самолёты со 150 пробоинами. Ряд источников говорит о потере в Афганистане 23 штурмовиков Су-25 и 8 пилотов, при этом отмечается, что не было ни одного случая потери самолёта из-за взрыва топливных баков или гибели пилота (хотя есть предположение, что самолёт ст. лейтенанта Шумихина был потерян в результате поражения пилота огнём с земли). Исследователь Виктор Марковский считает эти данные неполными и, ссылаясь на документы ВВС 40-й Армии и КП ВВС ТуркВО, сообщает о потере 33 штурмовиков и 12 пилотов, указывая, что при этой оценке он не учитывал несколько самолётов, списанных из-за боевых и небоевых повреждений. В книгах Марковского и Ильдара Бедретдинова, а также в некоторых других источниках можно найти описание обстоятельств потери в Афганистане по крайней мере 34 штурмовиков (в том числе 24 в воздухе и 10 на земле) и имена 12 погибших пилотов Су-25.

Ирано-иракская война (1980—1988). Штурмовики поступили на вооружение ВВС Ирака во второй половине 1980-х годов. По одним данным, они применялись в войне очень интенсивно, по другим — выполнили буквально несколько боевых вылетов. Об эффективности их применения и возможных потерях ничего не известно.

Война в Персидском заливе (1991). Иракские Су-25 не совершали боевых вылетов в ходе этой войны, но понесли боевые потери. Семь самолётов перелетели в Иран, где были включены в состав местных ВВС, ещё два были сбиты американскими истребителями F-15 во время попытки перелёта и некоторое число уничтожено авиацией международной коалиции на земле. Всего Ирак потерял 31.

Гражданская война в Таджикистане (1992—1997). В ходе конфликта действовали Су-25 ВВС России и Узбекистана.

Абхазская война (1992—1993). Грузия применяла в войне свои Су-25. Несколько самолётов было сбито абхазской ПВО. Известен по крайней мере один случай участия в войне Су-25 ВВС России.

Карабахская война (1991—1994). Су-25 стал первым боевым самолётом, принявшим участие в Карабахской войне. В апреле 1992 года пилот ВВС России азербайджанского происхождения Вагиф Курбанов угнал свой штурмовик в Азербайджан и совершал на нём боевые вылеты, пока не был сбит. Позднее Азербайджан получил ещё несколько самолётов. К концу войны своими Су-25 располагала и армянская сторона. В целом в ходе войны Азейрбайджан потерял 7 Су-25, Армения — 1.

Первая чеченская война (1994—1996). Су-25 был основным боевым самолётом, использовавшимся ВВС России в боевых действиях в Чечне. В самом начале боевых действий штурмовики этого типа уничтожили на земле всю чеченскую авиацию. Наиболее интенсивно Су-25 действовали зимой и весной 1995 года; в дальнейшем авиация применялась эпизодически в силу характера войны после июньского перемирия. Штурмовики вновь подтвердили свою высокую эффективность. Боевые потери составили 5 самолётов (четыре сбиты и один списан из-за боевых повреждений). Несмотря на высокую боевую живучесть Су-25, один из штурмовиков был потерян в результате гибели пилота от огня противника из крупнокалиберного станкового пулемёта ДШК — пули пробили небронированное боковое стекло фонаря кабины.

Война в Конго (1997—2002). 8 штурмовиков были закуплены Демократической Республикой Конго в 1999 году. Из-за отсутствия в национальных ВВС подготовленных лётчиков все боевые вылеты совершались наёмными пилотами из России, Украины и Белоруссии.

Эфиопо-эритрейский конфликт (1998—2000). Обе стороны располагали Су-25 к началу третьего раунда боевых действий (май—июнь 2000 года). Отмечено применение эфиопскими штурмовиками управляемых ракет Х-25 и Х-29.

Вторая чеченская война (1999—2000). Как и в первой войне, Су-25 активно использовались для оказания непосредственной авиационной поддержки наземным подразделениям федеральных сил и совершали вылеты на «свободную охоту». Интенсивность действий авиации резко снизилась после завершения основной фазы боевых действий весной 2000 года. К середине 2001 года было потеряно 6 штурмовиков.

Конфликт в Македонии (2001). Непосредственно в ходе боевых действий ВВС Македонии получили от Украины несколько Су-25 и использовали их для ударов по позициям албанских боевиков.

Французско-Ивуарский конфликт (2004). Днем 6 ноября самолёт Су-25, принадлежащий Ивуарским ВВС, атаковал позиции французского миротворческого контингента, в результате чего 9 миротворцев были убиты, 31 ранен. Также погиб 1 американский гражданин. Через несколько часов французская авиация совершила ответный налёт на аэропорт Ямусукро и уничтожила на земле оба имевшихся у Кот-д’Ивуара Су-25.

Вооружённый конфликт в Южной Осетии (2008). Штурмовики активно применялись ВВС России и Грузии. В ходе конфликта официально подтверждённые потери ВВС России в боевых действиях составили три Су-25, ещё четыре были серьёзно повреждены, что значительно превысило потери и повреждения остальных типов применённых самолётов. Южноосетинской и российской сторонами в разное время было заявлено об уничтожении ряда грузинских самолётов (см. подробнее). В войне были применены Су-25СМ, но так как на этих самолетах отсутствовала система РЭБ, они часто попадали под огонь противника. Устаревший прицельный комплекс не позволяет самолету работать в плохих метеоусловиях, а также применять ракеты Х-25/29 ночью, в основном штурмовик использует НАР и авиабомбы.

Дарфурский конфликт (с 2003). По данным международной организации Amnesty International, Судан неоднократно применял Су-25 для атак на военные и гражданские объекты в Дарфуре. Самолёты были поставлены из Белоруссии в 2008—2010 годах; согласно условиям эмбарго, наложенного на Судан Организацией Объединённых Наций, поставляемое в страну оружие не должно использоваться в боевых действиях в Дарфуре.

Вооружённый конфликт на востоке Украины (с 2014). В 2014 году штурмовики Су-25 ограниченно применялись в составе ВВС Украины в ходе вооружённого конфликта на востоке Украины. По состоянию на 1 ноября 2020 года, подтвержденные украинской стороной потери самолётов этого типа составили: уничтоженными в результате боевых действий — 5 единиц, повреждёнными — 1 единица.

Вооружённый конфликт на севере Ирака (2014). Закупленные Ираком у России и доставленные в конце июня 2014 года Су-25, совершили первые боевые вылеты 25 декабря в небе над окрестностями иракского города Тикрит в провинции Салах-эд-Дин, обратив в бегство боевиков экстремистской организации «Исламское государство».

Военная операция России в Сирии (2015). с 30 сентября 2020 года самолёты Су-25СМ используются в составе смешанной авиагруппы ВКС России в Сирии в рамках оказания помощи в операциях против террористической организации ИГИЛ.

Другие конфликты. 18 июля 2000 года перуанский Су-25 сбил самолёт, перевозящий наркотики.

Новости по теме

Су-33: Какой истребитель потерял российский «Адмирал Кузнецов»
Российские Су-25 использовались в ходе чеченской кампании в 1994-1995 годах, совершив 5 300 боевых вылетов. В самом начале они уничтожили находившуюся на земле чеченскую авиацию и нанесли удар по президентскому дворцу в Грозном бетонобойными бомбами. Затем эти самолеты принимали участие в бомбардировках. Они сыграли заметную роль и в ходе второй чеченской войны в 1999 году, где был потерян только один самолет.

Кстати, следует отметить, что Су-25 это один из немногих советских самолетов, на основе которого в 1990 году была создана американская компьютерная игра.

Современные Су-25

Кроме базовой модели «Грача» есть еще экспортный вариант, называемый Су-25К, а также несколько моделей двухместных учебных самолетов с горбатой кабиной, включая учебно-боевой Су-25УБМ.

Было несколько проектов модернизации Су-25, благодаря которым появились небольшие партии противотанковых штурмовиков Су-25Т и Су-25ТМ. Но российские ВВС в начале 2000-х годов остановили свой выбор на Су-25СМ, на основе которого будут проводиться все модернизации.

У этого самолета есть прицельно-навигационный комплекс «БАРС», обеспечивающий более точное наведение оружия на цель, а также новая бортовая электроника в виде индикаторов на лобовом стекле, приемника предупреждения о радиолокационном облучении и так далее. Су-25СМ может применять отличные ракеты Р-73 класса «воздух-воздух» малой дальности, а также имеет усовершенствованное оборудование для бомб с лазерным наведением. Есть и другие усовершенствования, снижающие потребности в обслуживании и ремонте, а также вес самолета.

Дейв Маджумдар из The National Interest писал о последней модификации Су-25СМ3, способной осуществлять пуски противорадиолокационных ракет Х-58, которые помогают подавлять ПВО противника. Еще там есть система РЭБ «Витебск», повышающая живучесть самолета при обстреле его зенитными ракетами с наведением по РЛС и с инфракрасным наведением.

У Грузии и Украины есть ограниченное количество собственных модернизированных вариантов. Это самолеты Су-25КМ и Су-25М1, соответственно. Су-25КМ можно увидеть в нижеразмещенном видео, снятом израильской фирмой. Кадры весьма серьезные, в стиле 1980-х годов, без малейшего намека на иронию.

Если говорить о Грузии, то ситуация превратилась в настоящий хаос в 2008 году, когда Россия и Грузия задействовали свои Су-25 в ходе российско-грузинской войны. Грузинские «Грачи» оказывали авиационную поддержку своим войскам при захвате города Цхинвали. Затем российские Су-25 помогали своим танкистам уничтожать их. Россия потеряла три Су-25 от ударов ПЗРК (два из них могли нанести свои). Грузия потеряла столько же от российских зенитно-ракетных ударов. Но к удивлению наблюдателей, российские ВВС не сумели подавить грузинскую авиацию в небе.

Тактико-технические характеристики Су-25К

Экипаж Су-25

— 1 лётчик

Размеры Су-25

— Длина: 15,36 м (с ПВД) — Размах крыла: 14,36 м — Высота: 4,8 м — Площадь крыла: 30,1 м² — Коэффициент удлинения крыла: 6 — Коэффициент сужения крыла: 3,38 — Угол стреловидности по передней кромке: 20° — Поперечное V крыла: −2,5° — База шасси: 3,57 м — Колея шасси: 2,51 м

Вес Су-25

— Масса пустого: 9315 кг — Масса снаряжённого: 11 600 кг — Нормальная взлётная масса: 14 600 кг — Максимальная взлётная масса: 17 600 кг — Масса топлива во внутренних баках: 3000 кг

Масса броневой защиты: 595 кг — фонарь: 48,5 кг лобовое (бронестекло) — кабина пилота: 424,9 кг — топливная и масляная системы: 121,6 кг — Масса протектора: 160 кг

Двигатель Су-25

— Силовая установка: 2 × ТРД Р-95Ш — Тяга: 2 × 4100 кгс (40,2 кН)

Скорость Су-25

— Максимальная скорость: 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой) — Крейсерская скорость: 750 км/ч — Посадочная скорость: 210 км/ч

Практическая дальность Су-25

(с норм. боевой нагрузкой) — на высоте: без ПТБ: 640 км — на высоте: с 2× ПТБ-800: 950 км — на высоте: с 4× ПТБ-800: 1250 км — у земли: без ПТБ: 495 км — у земли: с 2× ПТБ-800: 620 км — у земли: с 4× ПТБ-800: 750 км

Перегоночная дальность Су-25

— 1950 км

Практический потолок Су-25

— 7000 м

— Высота боевого применения с максимальной боевой нагрузкой: 5000 м — Радиус виража: 680 м (при норм. боевой нагрузке на 1500 м при 555 км/ч) — Скороподъёмность: 60 м/с (у земли с нагрузкой 1000 кг) — Нагрузка на крыло: 485 кг/м² (при норм. взлётной массе) — Тяговооружённость: 0,56 / 0,466 (при норм./макс. взлётной массе)

Длина разбега Су-25

— на бетонной ВПП 550 м; на грунтовой ВПП 600 м

Длина пробега Су-25

— (без тормозного парашюта) на бетонной ВПП 600 м; на грунтовой ВПП: 700 м

Максимальная перегрузка Су-25

— с нормальной боевой нагрузкой + 6,5g; с максимальной боевой нагрузкой: + 5,2g

Вооружение Су-25

— Стрелково-пушечное: двухствольная 30-мм пушка ГШ-30-2 с боезапасом 250 снарядов — Точки подвески: 10

Боевая нагрузка

— нормальная: 1400 кг (4× ФАБ-250 + 2× Р-60 + боезапас пушки) — максимальная: 4400 кг

Управляемые ракеты

— ракеты «воздух-воздух»: 2 × Р-60 (АА-8) — ракеты «воздух-поверхность»: 4 × Х-25МЛ или Х-25МЛП или С-25Л или 2 × Х-29Л

Неуправляемые ракеты

— 256 (8 × 32) × 57 мм С-5 в блоках УБ-32 или — 160 (8 × 20) × 80 мм С-8 в блоках Б-8 или — 40 (8 × 5) × 122 мм С-13 в блоках Б-13 или — 8 × 240 мм С-24 или 266 мм С-25

Бомбы

— свободнопадающие и корректируемые различного назначения, бомбовые кассеты — 8 × 500 кг (ФАБ-500, РБК-500 и т. д.) или — 8 × 250 кг (ФАБ-250, РБК-250 и т. д.) или — 8 или 32 × 100 кг или — 8 × контейнеров КМГУ-2

Стрелково-пушечные контейнеры

— 4 × СППУ-22-1 с отклоняемой в вертикальной плоскости двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23 260 снарядов, СППУ-30 и СППУ-687 с 30-мм пушками ГШ-30, и другие.

Поврежденные Су-25 ракетами ПЗРК в грузино-осетинском конфликте в 2008 году

Новости по теме

Американцы озаботились, что враги могут сбивать их истребители-невидимки
В годы Второй мировой войны бронированные российские штурмовики Ил-2, получившие название «Летающий танк», прославились своей неуязвимостью для огня противника, а также способностью наносить чувствительные удары по немецким танковым дивизиям бомбами, реактивными снарядами и пушечным огнем.

В 1960-е годы советские ВВС, в отличие от американских, которые были увлечены идеей победы в ядерной войне при помощи стратегических бомбардировщиков, уделяли больше внимания авиационной поддержке своих сухопутных армий посредством фронтовой авиации. Однако после Второй мировой войны достойный преемник Ил-2 не появлялся довольно долго.

В 1968 году в ВВС решили, что пора создать новый эффективный летающий танк. В результате конкурса с участием трех опытных образцов предпочтение отдали разработке ОКБ Сухого. Первые штурмовики Су-25 начали строить в 1978 году на авиационном заводе в столице Грузии Тбилиси. Американский А-10 «Тандерболт» начал поступать на вооружение несколькими годами ранее.

Как и А-10, Су-25 предназначался для того, чтобы одержать победу в схватке титанов — между сухопутными войсками НАТО и Варшавского договора. Он должен был уничтожать танки и пехоту, выполняя задачи по непосредственной авиационной поддержке. Это значит, что летать он должен был низко и медленно, чтобы летчики могли внимательно наблюдать за полем боя и своевременно нанести атакующий удар.

Полет на малой высоте также помогает Су-25 уклоняться от смертоносных зенитных ракет большой дальности, которые должны были активно применяться в ходе боевых действий на европейском театре. Но при этом он уязвим для огня всех видов зенитной артиллерии. Поэтому пилоты Су-25 сидят в «бронированном корыте». Это бронированная обшивка толщиной от 10 до 25 миллиметров, которой обернута кабина и облицован заголовник кресла пилота. У самолета также бронированные топливные баки и резервированная система управления, что повышает живучесть машины. А за время своей длительной боевой службы Су-25 не раз выживали даже при очень опасных попаданиях.

Несмотря на сходство с А-10, Су-25 меньше и легче, а максимальная скорость у него в полтора раза выше, чем у «Тандерболта», составляя 950 километров в час. Однако у «Грача» меньше практическая дальность и время пребывания в зоне ожидания. Практический потолок у него вдвое ниже, чем у А-10. Вдвое меньше и боевая нагрузка, так как Су-25 берет на борт максимум четыре тонны вооружений и боеприпасов, в то время как А-10 — восемь тонн.

Важен и другой момент. У этих самолетов разные типы вооружений и боеприпасов. «Тандерболт» использует в основном высокоточные управляемые боеприпасы, особенно противотанковые ракеты Maverick. У него также есть чудовищно скорострельная пушка GAU-8.

Типичное вооружение Су-25 — это свободнопадающие 250- и 500-килограммовые бомбы, кассетные боеприпасы и неуправляемые ракеты. Таких ракет много, и они весьма разнообразные. Есть 57- и 80-миллиметровые ракеты в блоках; есть 130-миллиметровые С-13 (122 мм?— прим. пер.) в блоках из пяти штук; есть большие 240- и 330-миллиметровые ракеты. Су-25 также вооружен 30-миллиметровой пушкой ГШ-30-2, которая размещается под носом и имеет боезапас 260 снарядов. Правда, скорострельность у нее не такая умопомрачительная, как у GAU-8.

Фото Су-25

Су-25 чешских ВВС

Кабина Су-25СМ

2 010

Microcranes® Mini Cranes, Портативный кран, Малые краны, Мобильный напольный кран Подъемный подъемник

Мини-краны для установки в помещении, на открытом воздухе или на крыше


С питанием от аккумулятора или от электричества (без выбросов)

Создайте свой арсенал
инструментов

Отрасли, использующие Microcranes®:
Остекление. Техническое обслуживание и ремонт самолетов/космической техники. Нефти и газа. Стальной монтаж. ОВиК. Заводы/склад. Строительная конструкция. Морской/суда. Военный. Утилиты. Энергия. Управление отходами. Муниципалитеты. Добыча полезных ископаемых. Производство. Авто. Упаковка. Здравоохранение.

СТРАНИЦА ПРОДУКТА

М1 Глобал™

M1 Модель:

24 В питание от батареи, гидравлика.
2000 фунтов (905 кг) Кап. Высота крюка 20 футов 3 дюйма (6,1 м). Работает от аккумулятора с зарядным устройством. Линейная скорость 35 футов в минуту. Кабель длиной 100 футов (30 м). Подходит для дверей/лифтов. Подбирайте и переносите грузы. Коэффициент безопасности: (1,5). Высота крыши: 7 этажей. Точки подъема. 2 года гарантии.

M1 PDF ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Устройство Microcrane® M1 Global™
Знаете ли вы: Вы можете сэкономить время и повысить рентабельность, используя наши микрокраны®.

Разработанное для прохода в дверной проем диаметром 36 дюймов и внутри лифта, наше оборудование экономично и легко транспортируется по любой строительной площадке, способно работать в труднодоступных и ограниченных пространствах.

Просмотр анатомии

Быстрое развертывание, простота использования, настройка за считанные минуты

Microcranes, Inc. производит качественные портативные мини-краны и грузоподъемное оборудование, которое оптимизирует производительность с окупаемостью инвестиции и рентабельность в виду. Работа на крышах или по этажам. Предлагаем модели мобильных талей/миникранов каждый использует запатентованную систему противовеса, систему выносных опор и компактный занимаемая площадь, позволяющая кранам до

прохождение через дверные проемы/внутри лифтов , ограниченное пространство и перевозить на лифте, грузовике или фургоне. Запатентованная конструкция основания складывается легко может функционировать как стационарный напольный или мини-крышный кран, но предназначен для безопасного подъема и переноса
грузов. Экологичность: нулевые выбросы/низкий уровень шума.


Наши напольные краны в работе

Техническое обслуживание самолетов
Узнать больше

Портативный строительный кран
Узнать больше

Установка навесной стены
Узнать больше

Стальная эрекция
Узнать больше

Портативные краны для подъема, перемещения, установки и обслуживания

Переносные краны Microcranes® предназначены для подъема, опускания, перетаскивания, тяги, буксировки, транспортировки, переноски, штабелирования, перемещения, удержания и установки грузов и тяжелых материалов в любой ситуации внутри или снаружи зданий или на крышах. Питание от аккумулятора 24 В или электрические модели. Этот мобильный мини-кран с вертикальным подъемом достаточно мал, чтобы поместиться в трехфутовом дверном проеме жилого дома, подняться в лифте, узком проходе, коридоре, на лестничной клетке или в задней части грузовика. над препятствиями и вокруг них. Экономьте деньги по сравнению с арендой больших подъемных кранов. Модель M1 Global оснащена двумя батареями с защищенным от непогоды бортовым зарядным устройством и гидравлической стрелой, что обеспечивает полную мобильность и удобную транспортировку в сложенном и компактном виде. Электрическая модель T1 Global требует электрического питания 115 В/230 В для лебедки (или вариант с ручным приводом) и использует гидравлический домкрат с ручным насосом для подъема и опускания стрелы в положение для погрузочно-разгрузочных работ.

Отрасли, в которых используются малые напольные краны и переносные гидравлические напольные краны, включают самолеты/вертолеты/аэрокосмические, HVAC, трубы, сталь, порты, военные, нефтеперерабатывающие заводы, склады, пристани, производители/производители, водные установки, энергетику/коммунальные услуги, строительство, автомобили, стекло, остекление, отгрузочные дворы, монтаж и производство кино / телевидения / театра, удаление бетона, сантехника, фабрики, камень, авиакомпании, операции по ликвидации последствий стихийных бедствий, установка алюминия, установка спа, фермы, канализация, установка окон, добыча полезных ископаемых, установка бетонных блоков AAC , цемент, разведка нефти, железная дорога, морские, круизные линии и лодки. В отличие от подъемников материалов снизу, паукообразный мини-кран поднимается сверху с помощью троса и лебедки. Предотвращение травм и рабочих комп. Для выполнения разнообразных работ требуются переносные подъемные устройства и передвижные напольные краны. Используется для подъема на крышу (с земли на крышу), с пола на этаж, внутри или снаружи промышленных или жилых зданий / сооружений. Передвижной крановый подъемник в виде паука идеально подходит для опасных рабочих сред (газ, пары, горючая пыль), таких как нефтегазовая промышленность. Наш гидравлический стреловой кран M1 Global 24 В с питанием от батареи обеспечивает мобильность на рабочих площадках. Компактные, узкие, универсальные и простые в использовании мини-краны обслуживают жизненно важные потребности инфраструктуры на рынках коммунальных услуг и промышленного строительства, такого как высотные и небоскребы. Преформируйте рутинные операции захвата и переноски или непрерывную такелажную установку. Сократите расходы, отказавшись от аренды больших кранов.

Все наши малые краны используют коробчатую стрелу с гидравлическим или ручным домкратом. Подъемно-транспортные мини-краны идеально подходят для многоцелевого применения. Грузоподъемность: 1 тонна, полтонны, 1/2 тонны, 300 фунтов, 400 фунтов, 500 фунтов, 600 фунтов, 700 фунтов, 800 фунтов, 900 фунтов, 1000 фунтов, 1100 фунтов, 1200 фунтов, 1300 фунтов, 1400 фунтов, 1500 фунтов, 1600 фунтов, 1700 фунтов, 1800 фунтов, 2000 фунтов. Высота подъема/удлинение стрелы для достижения высот: 6 футов, 8 футов, 10 футов, 12 футов, 15 футов, 16 футов, 18 футов, 21 фут. Разместив подъемный кран на крыше, вы можете опускать/сбрасывать грузы с материалов вниз по стенам зданий на глубину до 10 этажей с помощью шара для капитального ремонта. Используется для поисково-спасательных операций, удаления мусора, установки, ремонта и технического обслуживания.


Запатентованное основание обеспечивает компактность, портативность и функцию захвата и переноски грузов.

Компактный кран

Ноги аутригера

Противовес выдвинут

Стрела выдвинута

Наши отрасли

  • Стальная эрекция

    Высотное строительство. Железная работа. Стальная балочная конструкция. Рулоны и листовой металл. Подъемник на крышу. Ниже подъемный крюк.

  • ОВКВ

    Ремонт и техническое обслуживание блоков отопления и кондиционирования воздуха (лифт HVAC). Сантехнические работы, трубы, воздуховоды. Охлаждение. Отопление охлаждение. Обслуживание.

  • Строительство/Строительная промышленность

    Приложения включают перемещение, установку материалов. Кровельный подъемник. Поворотный подъемник. Безопасный подъемник. Проектирование деревянного каркаса, массивное деревянное строительство. Насосы и моторы, стены, трубы, компрессоры, монтаж деревянного каркаса, подъемник для камней, модульное домостроение, бревенчатые домики, нестандартные/роскошные, электрические и механические компоненты, листовой металл, монтаж лестниц, кованые ворота, сборные железобетонные конструкции, строительные материалы, Газобетонные блоки, телекоммуникации, механическое оборудование, скользящие бетонные опалубки (опалубки), монтаж алюминия, железные дороги, озеленение и удаление деревьев, кладка камня, строительство бассейнов, остекление жилых домов.

  • Самолет/Аэрокосмическая промышленность/Вертолет

    Монтаж и ремонт на авиационных объектах, авиакомпаниях, производстве. MRO (техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация) наземное вспомогательное оборудование/материалы/инструменты. Поверхности управления, крылья, закрылки, хвостовое оперение, вертолетные двигатели, головки винтов, лопасти несущего винта, прочие компоненты. Использование в авиации для сборки и обслуживания самолетов и вертолетов. Мобильный кран для ремонта или снятия таких деталей, как воздухозаборники, перевернутые створки капота, предкрылки в их парке самолетов. Ремонт вертолета: катапультное кресло, поворотные лопасти, наземное вспомогательное оборудование (GSE), фонарь лобового стекла, вертикальный стабилизатор, боеукладка, горизонтальный стабилизатор, пушечное орудие, замена окон кабины.

  • Заводы/объекты/муниципальные предприятия

    Оборудование для управления объектами, склад, внутренние или внешние строительные площадки, дороги, дорожные работы, железные дороги, ремонт водных путей, монтажный кран, установка солнечных батарей, сточные воды, музеи (установка статуй), авиакомпании, вертолетная площадка, фабрики, транспортные и складские операции, вода ремонт насосов, магазины, насосные станции, туннели, погрузочные доки, утилизация, грузовые терминалы, водоочистные сооружения, наземная поддержка, водонапорные башни, фермы, добыча полезных ископаемых, бурение, нефтеперерабатывающие заводы, подъемные решения для снятия и замены дифференциалов, автомобили, больницы, музеи , обслуживание кладбищ и установка надгробных памятников, спортивные площадки, кинотеатры, мероприятия, театры, театральные отделения в университетах и ​​​​колледжах, такелажные подъемники театральных сцен, стадионы, парки, метро, ​​линии электропередач, аквапарки, бассейны, трансмиссии, генераторы, топливо цистерны и компоненты двигателей от грузовиков и пассажирских автобусов, городской или уездной техники и транспортных средств, обслуживания школ и университетов.

  • Стекло/остекление

    Монтаж и ремонт навесных стен. Производство оконных и стеклопакетов. Установить вывески, фасадные окна на небоскребах, мансардные окна. Торговая витрина. Используйте вакуумные присоски/захваты для позиционирования и перемещения тяжелых стеклянных окон на коммерческих или промышленных рабочих площадках. Подбирайте и переносите, наклоняйте, вращайте, стрелу. Роботизированный подъемник.

  • Производство/склад

    Изготовление и цеховой кран. Ремонт автомобилей, нестандартных автомобилей, восстановление машин, самолетов, военных. Замена бумажного ролика. Производство огнестрельного оружия. Заводские напольные краны. Обработка материала. Упаковка для еды. Подъемники для чистых помещений.

  • Коммунальные услуги/Энергетика

    Нефть и газ, химическая промышленность, энергетика, канализация, водоснабжение, переработка, коммунальное хозяйство, опасные среды, установка зарядных станций для электромобилей, установка солнечных батарей.

  • Военный

    Обслуживание базы армии/флота. Обслуживание и ремонт автомобиля. Подъемный инструмент ВВС и авиации. Ремонт и обслуживание вертолетов. Военно-морской. ФАУ. Кран наземного вспомогательного оборудования GSE.

  • Морской / Судно

    Марина, круизные лайнеры, доки, причалы, паромы, порты, грузовые суда, судостроение, научные исследования, океанография.

КРАНЫ MAEDA | MAEDA SPIDER CRANES

Maeda America является североамериканским филиалом японского производителя кранов Maeda Corporation. Они специализируются на разработке и производстве мини-кранов, кранов-пауков и аккумуляторных кранов, которые используются в различных отраслях, включая строительство, благоустройство территории и работа с материалами. Leavitt Cranes является авторизованным дилером продукции Maeda в Вашингтоне и Орегоне, предоставляя клиентам доступ к инновационным гусеничным мини-кранам Maeda.

Maeda America предлагает полный спектр кранов, отличающихся универсальностью, маневренностью и эффективностью. Их краны известны своими компактными размерами, что делает их идеальными для использования в труднодоступных местах и ​​ограниченных пространствах. Они также имеют расширенные технологии, такие как электрические и гибридные двигатели, что позволяет их кранам работать тихо и с минимальными выбросами.

Ассортимент кранов-пауков и гусеничных кранов Maeda всегда занимал лидирующие позиции на рынке Японии, и с 19-го века они создают продукцию, отвечающую глобальным потребностям.80, что делает их крупнейшим в мире производителем мини-кранов.

Аккумуляторные краны MAEDA

Аккумуляторные краны Maeda представляют собой тип мини-кранов, которые питаются от перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов, а не от традиционных дизельных или бензиновых двигателей. Аккумулятор может заменить топливо для сжигания топлива, поскольку имеет такое же время работы и мощность. Эти краны экологически чистые и производят нулевые выбросы, что делает их идеальными для использования в закрытых помещениях или в городских районах, где загрязнение воздуха является проблемой. Батарейные краны Maeda также просты в эксплуатации, имеют интуитивно понятное управление и компактный дизайн. что позволяет маневрировать в ограниченном пространстве. Они идеально подходят для использования в самых разных областях, включая строительство, техническое обслуживание и монтажные работы, требующие точного и эффективного подъема. 9№ 0008

Модели:

Легко поднимайте тяжелые грузы на рабочей площадке с помощью нашего мини-крана с питанием от аккумулятора, разработанного для обеспечения безопасности и удобства.


MC285CB

Характеристики:

  • Сигнал наклона
  • Блокировка крана/оператора Монитор заднего вида
  • Настройка рабочего предела
  • Макс. высота подъема 8,7 м
  • Блок крюка с 4 ветвями/ 2 ветвями
  • Время полной зарядки аккумулятора 3,5 часа
  • Выносные опоры с несколькими углами положения
  • Программируемый ограничитель момента
  • 61,6 фута x 750 фунтов. Рабочий радиус
  • Пульт радиоуправления с цифровым дисплеем
  • 5640 фунтов. Максимальная грузоподъемность на высоте 4,59 фута

Опции:

  • Поисковый крюк
  • Одинарный крюк
  • Пользовательские цвета краски
  • Не оставляющие следов белые резиновые гусеницы
  • Вспомогательная лебедка с длинным тросом
  • Мощность электродвигателя (инверторная система) (съемный)

MC305CB

Характеристики:

  • Сигнал наклона
  • Монитор заднего вида
  • Настройка рабочего предела
  • 28,54 фута Макс. высота подъема
  • Блок крюка с 4 ветвями/ 2 ветвями
  • Диагностическая панель дисплея
  • Время полной зарядки аккумулятора 4,5 часа
  • Программируемый ограничитель момента
  • 39,8 футов x 570 фунтов. Рабочий радиус
  • Блокировка крана/ИЛИ (установочная лампа ИЛИ)
  • Пульт дистанционного управления с цифровым дисплеем
  • 6560 фунтов. Максимальная грузоподъемность на высоте 8,0 футов.
  • -53 фута под землей Грузоподъемность до 41 фута над землей

Опции:

  • Поисковый крюк
  • Крышка машины
  • Одинарный крюк
  • Пользовательские цвета краски
  • Пакет «Холодная погода»
  • Не оставляющие следов белые резиновые гусеницы
  • Мощность электродвигателя (инверторная система)

Мини-краны Maeda на гусеничном ходу

Мини-краны на гусеничном ходу Maeda представляют собой еще один тип компактных кранов, предназначенных для использования в узких местах и ​​зонах с ограниченным доступом. Эти краны имеют гусеничную базу, которая позволяет им легко перемещаться по пересеченной или неровной местности, и их можно использовать в помещении или на улице в зависимости от конкретной модели. 9№ 0008

Мини-краны Maeda на гусеничном ходу отличаются превосходной универсальностью. Их можно использовать для широкого спектра применений, включая подъем и позиционирование строительных материалов, машин и других тяжелых предметов.

Модель(и):


CC1485S

Особенности:

  • Монитор заднего вида
  • Лебедка, 2 функции скорости
  • Функция перемещения 2 скорости
  • 53 фута x 920 фунтов. Рабочий радиус
  • 4400 фунтов. Грузоподъемность Pick & Carry
  • Широкое мансардное окно (только CC1485S-2)
  • 13 220 фунтов. Максимальная грузоподъемность на высоте 8,5 футов.
  • Программируемый ограничитель момента/ диагностический дисплей
  • 80,3 фута под землей Грузоподъемность до 55 футов над землей

Опции:

  • Удлинитель стрелы
  • Одинарный крюк
  • Черные резиновые прокладки
  • Пользовательские цвета краски
  • Лезвие (только CC1485S-2)
  • Поисковый крюк (2,0 т) + одинарный крюк (1,5 т)

Краны-пауки Maeda

Краны-пауки Maeda представляют собой тип компактных и универсальных мини-кранов, предназначенных для использования в условиях ограниченного пространства и сложной местности. Они известны своей способностью работать на неровных поверхностях, что делает их идеальными для использования в строительстве и промышленности. настройки. Журавли-пауки Маэда также иногда называют «журавлями-пауками» из-за их паучьего вида и того, как они могут ползать и преодолевать препятствия.

Гидравлическая система Maeda Spider Cranes обеспечивает плавное и точное движение стрелы крана и органов управления. Это делает их особенно полезными для приложений, требующих высокого уровня точности и прецизионности, таких как установка стекла или монтаж металлоконструкций.

Модели:


MC285C

Особенности:

  • Уровень
  • Сигнал наклона
  • Регистратор данных
  • Крышка машины
  • Блокировка крана/ИЛИ
  • Настройка рабочего предела
  • Блок крюка с 4 ветвями/ 2 ветвями
  • Программируемый ограничитель момента
  • Выносные опоры с несколькими углами положения
  • 26,9 футов x 3300 фунтов. Рабочий радиус
  • Пульт дистанционного управления с цифровым дисплеем
  • 6 210 фунтов. Максимальная грузоподъемность на высоте 4,5 фута.
  • -33 фута под землей Грузоподъемность до 28,54 фута над землей

Опции:

  • Поисковый крюк
  • Одинарный крюк
  • Пользовательские цвета краски
  • Не оставляющие следов белые резиновые гусеницы
  • Вспомогательная лебедка с длинным тросом
  • Мощность электродвигателя (инверторная система) (съемный)

MC305C

Особенности:

  • Уровень
  • Сигнал наклона
  • Регистратор данных
  • Крышка машины
  • Настройка рабочего предела
  • Блок крюка с 4 ветвями/ 2 ветвями
  • Кран, 2-скоростная функция
  • Функция перемещения 2 скорости
  • Диагностическая панель дисплея
  • Программируемый ограничитель момента
  • 39,8 футов x 570 фунтов. Рабочий радиус
  • Автоматическая система хранения крюка
  • Блокировка крана/ИЛИ (установочная лампа ИЛИ)
  • Пульт дистанционного управления с цифровым дисплеем
  • 6560 фунтов. Максимальная грузоподъемность на высоте 8,0 футов.
  • -53 фута под землей Грузоподъемность до 41 фута над землей

Опции:

  • Поисковый крюк
  • Одинарный крюк
  • Пользовательские цвета краски
  • Комплект для холодной погоды
  • Не оставляющие следов белые резиновые гусеницы
  • Вспомогательная лебедка с длинным тросом
  • Мощность электродвигателя (инверторная система)

MC405C

Особенности:

  • Уровень
  • Сигнал наклона
  • Регистратор данных
  • Самовывоз
  • Крышка машины
  • Настройка рабочего предела
  • Блок крюка с 4 ветвями/ 2 ветвями
  • Кран, 2-скоростная функция
  • Функция перемещения 2 скорости
  • Диагностическая панель дисплея
  • Программируемый ограничитель момента
  • 52,4 фута x 500 фунтов. Рабочий радиус
  • Автоматическая система хранения крюка
  • Блокировка крана/ИЛИ (установочная лампа ИЛИ)
  • Пульт дистанционного управления с цифровым дисплеем
  • 8 480 фунтов. Максимальная грузоподъемность на высоте 8,5 футов.
  • -67 футов под землей Грузоподъемность до 55,1 футов над землей

Опции:

  • Удлинитель стрелы
  • Поисковый крюк
  • Одинарный крюк
  • Пользовательские цвета краски
  • Комплект для холодной погоды
  • Не оставляющие следов белые резиновые гусеницы
  • Вспомогательная лебедка с длинным тросом
  • Мощность электродвигателя (инверторная система)

MC815C

Особенности:

  • Сигнал наклона
  • Регистратор данных
  • Самовывоз
  • Устройство защиты от провисания
  • Многофункциональный режим подъема
  • 2 функции скорости
  • Блокировка крана/ИЛИ
  • Режим силового подъема
  • Лампа рабочего состояния
  • Функция автоматического выравнивания
  • Настройка ограничения угла поворота
  • Ускоритель скорости крана
  • Диагностическая панель дисплея
  • Функция автоматического подъема крана
  • Камера переднего и бокового вида
  • Блок крюка с 6-ю/4-мя/2-мя крючками
  • Джойстик дистанционного радиоуправления
  • 61,6 фута x 750 фунтов.